18 55 объектив: Объектив Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 III

Canon EF 50mm F/1.8 II vs Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

69балла

Canon EF 50mm F/1.8 II

77балла

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF 50mm F/1.8 II

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

Почему Canon EF 50mm F/1.8 II лучше чем Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM?

  • 48.57% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/1.8 vsf/3.5
  • 2P-MPix выше результат резкости?
    10P-MPixvs8P-MPix
  • 3.8f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    1.8fvs5.6f
  • 75g легче?
    130gvs205g
  • 7µm меньше ESS хроматические аберрации?
    6µmvs13µm
  • 6 выше балл DxOMark?
    19vs13
  • 0. 1% меньше искажений?
    0.2%vs0.3%
  • 2.7TStop больше передач?
    2.1TStopvs4.8TStop

Почему Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM лучше чем Canon EF 50mm F/1.8 II?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • 5mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    55mmvs50mm
  • Имеет полную ручную фокусировку?
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • 0.2m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.25mvs0.45m
  • Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
  • Минимальное фокусное расстояние 32mm меньше?
    18mmvs50mm
  • 28° шире максимальный угол зрения?
    74°vs46°

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 18-55mm F/3. 5-5.6 IS II

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Yongnuo YN 50mm f/1.8 II

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF-M 22mm F/2 STM

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.4 USM

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 40mm F/2.8 STM

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5. 6 IS II

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 50mm F/1.8 II

✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✖Canon EF 50mm F/1.8 II

✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✖Canon EF 50mm F/1.8 II

✖Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 50mm F/1.8 II

✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✖Canon EF 50mm F/1.8 II

✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✖Canon EF 50mm F/1.8 II

✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

10P-MPix

8P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

2.1TStop

4.8TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор и тест Samsung NX 18-55/3.5-5.6 OIS II

 

Тест и обзор объектива Samsung S1855IB

 

Samsung 18-55/3.5-5.6 OIS

Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS — вторая версия стандартного «китового» объектива, предлагаемого фирмой для фотоаппаратов серии NX. От первой версии объектив отличается присутствием на корпусе кнопки i-Function, заменившей переключатель режима работы оптического стабилизатора.

 

Эквивалентные фокусные составляют 28 — 85 мм, что делает объектив неплохим претендентом на роль единственного для нетребовательного фотолюбителя.

Оптическая схема (с сайта Samsung)

Технические характеристики Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS i-Function:

 

  • Эквивалентные фокусные расстояния: 28 — 85 мм

  • Угол поля зрения: 76 — 29 градусов  

  • Оптическая конструкция: 12 элементов в 9 группах, включая 1 асферический

  • Диапазон диафрагм: f/3. 5-5.6 — f/22

  • Количество лепестков диафрагмы: 7, скругленные

  • Минимальная дистанция фокусировки: 28 см

  • Максимальное увеличение: 0,22х

  • Привод автофокуса: микромотор

  • Диаметр светофильтра: 58 мм

  • Размеры: 63*65 мм

  • Вес: 198 грамм

Байонет

Качество материалов и изготовления, эргономика

Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS — яркий представитель отряда китообразных: объектив пластмассовый до байонета, излишества в виде шкалы расстояний отсутствуют. К чести Samsung стоит отметить, что ощущения сугубой дешевизны объектив не вызывает: пластик качественный, кольцо изменения фокусных покрыто рифленой резиной, кольца сидят плотно, выдвигающийся хобот практически не шатается.

Удобная передняя крышка с центральным хватом и идущая в комплекте бленда добавляют основательности.

Органы управления

Органы управления ограничены кольцами изменения фокусного расстояния и ручной фокусировки, переключателем режима работы автофокуса и кнопкой i-Function.

На i-Function — «фишке» от Samsung — стоит остановиться подробнее. Решение полезное и изящное, основывающееся на том, что у большинства пользователей автофокусной техники удобное и функциональное кольцо ручной фокусировки остается не у дел. Samsung обогатил кольцо через функцию i-Fn: нажав кнопку на объективе, пользователь напрямую заходит в меню основных настроек фотоаппарата и осуществляет навигацию простым вращением кольца. Подход схож с диском выбора на продвинутых зеркальных фотоаппаратах. Решение очень понравилось, но к нему нужно привыкнуть: за недолгое время теста использовал нечасто, но когда вспоминал — с удовольствием.

 

Кольцо изменения фокусных обрезиненное, шириной 2 сантиметра, с нанесенными значениями фокусных (18, 24, 35, 45 и 55 мм). Ход кольца от 18 к 55 мм составляет около 60 градусов. Ход тугой, особенно в диапазоне 30 — 55 мм. Особых неудобств это не вызывает, но позволяет надеяться, что выдвигающийся тубус не разболтается со временем и самопроизвольное складывание/раскладывание объективу не грозит. При изменении фокусных расстояний объектив удлиняется на 3 см к положению 55 мм.

Передний элемент при фокусировке не вращается — применение фильтров не затруднено, бленда дружелюбна к пользователям фильтров.

Кольцо ручной фокусировки находится в передней части объектива, ширина 5 мм, вращается плавно, без рывков и заеданий.

 

Samsung NX 18-55/3.5-5.6 OIS изменяет максимальную диафрагму в зависимости от фокусного расстояния:

  • 18-21 мм — f/3.5

  • 22-28 мм — f/4.0

  • 29-44 мм — f/4.5

  • 45-55 мм — f/5.6

Передний элемент

Объектив оборудован системой оптической стабилизации изображения. Через меню фотоаппарата можно установить один из двух режимов работы стабилизатора:

первый: покадровый — стабилизатор активируется полунажатой кнопкой спуска затвора

второй: стабилизатор работает постоянно

Стабилизатор дает преимущество в среднем в 2 — 2,5 ступени, что соответствует привычным характеристикам бюджетных объективов. В работе стабилизатор практически не слышен.

 

В целом, Samsung NX 18-55/3.5-5.6 OIS совершенно не вызывает отторжения ни качеством материалов, ни качеством сборки — неплохой бюджетный китовый объектив. В использовании удобен.

Дисторсия 18 мм

Геометрические искажения

Поведение Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS не удивило: явно выраженная бочка на 18 мм сменяется подушкообразной дисторсией к 55 мм. Показатели несколько хуже ожидаемого.

На 18 мм дисторсия составляет 3%, на 55 мм — 1,3%. В диапазоне 24 — 45 мм геометрические искажения находятся на полностью приемлемом уровне менее 1%.

Дисторсия 55 мм

Резкость и разрешение

 

Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS порадовал. Показатели не выдающиеся, но досадных огрехов нет: объектив может с успехом использоваться в качестве единственного. Поведение ожидаемо:

по центру кадра все неплохо уже на полностью открытой диафрагме, края и углы явно хуже. Для получения картинки без видимого падения резкости к краям кадра Samsung NX 18-55 требует прикрытия на 1 — 2 стопа.

 

18 мм

 

18 mm

f/3,5

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

93%

95%

100%

94%

92%

Середина

79%

80%

83%

84%

77%

Угол

59%

67%

75%

82%

76%

 

24 мм

 

24 mm

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

83%

95%

96%

93%

Середина

70%

84%

86%

79%

Угол

67%

82%

85%

78%

 

35 мм

 

35 mm

f/4,5

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

83%

93%

95%

84%

Середина

70%

83%

86%

80%

Угол

67%

82%

84%

77%

 

55 мм

 

55 mm

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

85%

94%

89%

Середина

68%

86%

84%

Угол

60%

78%

83%

 

 

95%

109%

отлично

82%

94%

очень хорошо

69%

81%

хорошо

 

68%

приемлемо

 

 

 

 

 

 

 

Пояснения к таблицам в материале «О точке отсчета».

Виньетирование 18 мм f/3.5

Виньетирование

Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS приятно удивил. Я ожидал худших показателей. Виньетирование наиболее явно на полностью открытой диафрагме в крайних положениях зума. Но и здесь уровень не превышает совершенно комфортных 0,6 ступени — что на 18 мм, что на 55 мм.

В середине диапазона на полностью открытой диафрагме виньетирование составляет 0,3 — 0,4 ступени. Прикрытие диафрагмы снижает выраженность эффекта, но ниже 0,3 — 0,2 ступеней виньетирование не опускается.

Отличные показатели для объектива такого класса. Если присутствует внутрикамерная коррекция, то функция реализована очень неплохо.

Виньетирование 55 мм f/5.6

Фокусировка

Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS фокусируется быстро и практически бесшумно. К точности претензий практически нет. Однако, сказывается невысокая светосила объектива: NX 18-55 в условиях недостатка освещения нередко не может «зацепиться» за объект.

Тестируемый экземпляр неуверенно работал в положении «теле» со встроенной вспышкой: фотоаппарат давал подтверждение, но объект оставался не в фокусе. Причину и закономерность такого поведения определить не удалось.

 

Ручной фокус реализован через «фокусировку по проводам» (focus by wire): кольцо фокусировки не имеет механической связи с фокусирующими элементами, поворот кольца дает моторчику автофокуса команды на соответствующее перемещение элементов.

ХА 55 мм f/5,6

Хроматические аберрации

Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS очень неплохо контролирует хроматику. На открытой диафрагме на 18 мм ширина ХА не превышает 1,4 пикселя; по мере роста фокусных снижаясь до комфортных значений ниже 1 пикселя.

В большинстве ситуаций хроматические аберрации видны не будут и коррекции не потребуют.

 

Окраска зон вне фокуса практически отсутствует.

 

Картинка и контровый свет

Samsung NX 18-55/3. 5-5.6 II OIS честно отображает увиденное: говорить о некоем «рисунке» бюджетного объектива не приходится, однако, нет и претензий к цветопередаче и контрастности — все очень неплохо.

Рядом с EF 24-105/4 L IS

Объектив неплохо работает в контровом свете, но чудес ждать не приходится и использование бленды рекомендуется (благо, она идет в комплекте).

 

Боке соответствует классу объектива — я бы назвал его «бюджетным» и скучным: определенного размытия зон вне фокуса добиться возможно, но невысокая светосила объектива вкупе с кроп-фактором обуславливает уровень и качество эффекта.

Заключение

Тестирование бюджетных объективов чаще всего сводится к ответу на один вопрос: «Стоит ли его вообще использовать?» Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS не разочаровал: ограничения (светосила, конструктив) вызваны и полностью объясняются классом объектива, в «тестируемых дисциплинах» явных провалов не было — объектив «использовать стоит».

 

Несколько озадачила цена в 250 долларов (если приобретать объектив отдельно), что несколько больше ожидаемого для китового объектива и накладывает определенные ограничения на рекомендации. Сравните со 170 долларами за Canon EF-S 18-55/3.5-5.6 IS II — за Samsung просят на 50% больше.

Однако, если Samsung NX 18-55/3.5-5.6 II OIS достался вам в китовом наборе — не отказывайтесь от его использования.

 

май 2012 года

 

Ошибка №1, которую совершают фотографы, обновляя свой объектив 18-55 мм

Когда вы новичок в удивительном мире фуд-фотографии, вам нужно многому научиться.

Лучшая камера для фуд-фотографии чаще всего приходит нам на ум перед выбором объектива.

У большинства из нас в начале работы будет набор объективов 18–55 мм (и в этом нет ничего плохого!).

Но когда приходит время заменить наш объектив 18-55 мм, мир становится запутанным местом мнений и часто бесполезной болтовни!

Один из наиболее частых вопросов, которые я получаю, касается дальнейшего обучения и понимания того, о чем вам НЕОБХОДИМО подумать и на чем сосредоточиться при переходе с комплекта объективов 18–55 мм с кропнутой матрицей.

Обновите свой объектив 18–55 мм, да или нет? Для кропнутых сенсоров и возможных полнокадровых апгрейдов!

Ошибка №1 – не только фокусное расстояние.

Ошибка номер один, которую совершают фуд-фотографы, когда хотят обновить свой комплект объективов 18–55 мм, заключается в том, что они сосредотачиваются исключительно на фокусном расстоянии объектива и надевают шоры, чтобы не обращать внимания на другие особенности объектива.

Солей фокусируется на фокусном расстоянии объектива, не обращая внимания на другие его особенности.

Когда вы новичок в инвестировании в линзы, вы знаете, что есть много вещей, которые нужно знать #очевидно.

Есть даже слова, которых вы никогда раньше не слышали. Так как же, черт возьми, вы должны понять, что вам нужно, когда половина информации, которую вы прочитали, кажется, что она на другом языке?

Я тебя не виню!

Но позвольте мне сказать вам прямо сейчас, что нужно учитывать при покупке любого объектива для творческих занятий.

Мне нравится, что люди задают мне этот вопрос.

Это означает, что вы жаждете учиться, стремитесь понять, расширяете возможности своего выбора и стремитесь к тому победному броску, о котором вы мечтали!

СВЯЗАННЫЕ: 4 Идеальные объективы для фотосъемки еды

Что вы должны спросить – чего вы пытаетесь достичь?

Вы должны задать себе вопрос: что я пытаюсь запечатлеть/достичь, чего не позволяет мне мой объектив 18–55 мм?

Это действительно ключ к решению, какой объектив купить, когда вы обновляете свой комплект объективов 18–55 мм и снимаете те изображения, которые вы в настоящее время не можете сделать из-за ограничений.

ЧТО я пытаюсь запечатлеть/достичь, чего не позволяет мой объектив 18–55 мм?

Это действительно так просто.

Что я имею в виду?

Что-то вас подтолкнуло купить новый объектив.

Обычно это желание стать «лучшим фотографом», и в основе этого, если вы готовы двигаться дальше, чтобы создавать новые работы.

Но в большинстве случаев мы не можем знать, как выглядит эта новая работа, пока не спросим себя — что нового я хочу создать?

Какой угол и какое размытие вам нужно от вашего объектива?

Вопросы, которые следует задать себе

Хочу ли я создавать более четкие изображения без использования маленькой диафрагмы (большие числа), такой как f8 или f11.

Хочу ли я, чтобы моя еда была «плотнее» в кадре (не путать с я хочу быть ближе к своей еде).

Хочу шикарную виньетку от объектива, или боке получше.

Я хочу приблизиться к еде, не создавая искажений.

Выбор для съемки с большей апертурой (маленькими числами), чтобы помочь при слабом освещении.

У меня есть для вас простое упражнение: задайте себе вопросы и узнайте, что ждет вас дальше с точки зрения объектива.

Это поможет вам понять, чего вы пытаетесь достичь, И рассмотреть несколько ЛУЧШИХ СЦЕНАРИЙ ОБЪЕКТИВА для кропнутых сенсоров и потенциальных обновлений до полного кадра.

Минимальное расстояние между тарелкой и моим объективом означает, что я мог снять это только с помощью макрообъектива.

Особенности объектива для фуд-фотографии.

При изучении обзоров объективов, которые вы собираетесь купить, вы столкнетесь с длинным списком технических характеристик.

Конечно, они важны, но некоторые важнее других и зависят от того, чего вы пытаетесь достичь.

Вот особенности объектива, который вы не захотите застеклять при обновлении объектива 18–55 мм для съемки еды.

Фокусное расстояние, максимальная диафрагма, боке объектива + виньетирование, минимальная дистанция фокусировки и зум ИЛИ фикс.

Двумя наиболее важными факторами, на которых я фокусируюсь в фуд-фотографии, являются фокусное расстояние и максимальная диафрагма (по большей части. Это действительно зависит от того, что вы хотите создать, но я хочу разрезать его на кусочки размером с укус). для вас

Начните с малого, мы доберемся).

Давайте рассмотрим их более подробно по сравнению с объективом 18–55 мм.

Фокусное расстояние — у вас действительно есть 35–60 мм?

Когда я сделал свой пост о 4 Ultimate Lenses For Food Photography   было много (действительных) вопросов о том, почему вы должны перейти с объектива 18-55 мм на макрообъектив 50 мм ИЛИ 60 мм.

Разве у меня уже нет этих фокусных расстояний в моем 18-55 мм?

И ответ вам, друзья мои, да. Вы абсолютно правы.

Объектив 18–55 мм — это зум-объектив, поэтому одним движением руки вы можете перейти от 18 мм к 55 мм.

Вы можете установить объектив на 50 мм или 55 мм (чтобы приблизиться к 60 мм), но в этой ситуации Боб вам не дядя.

Настройка объектива 18-55 мм на 50 мм будет отличаться от съемки с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм или даже 24-70 мм.

Давайте рассмотрим остальные характеристики, чтобы вы поняли, почему.

С какой максимальной диафрагмой вы хотите снимать?

Ограничения максимальной диафрагмы объектива 18–55 мм.

Большинство комплектов объективов 18–55 мм имеют максимальную диафрагму f/3,5–5,6. Это может быть проблемой по двум причинам.

Съемка с широко открытой диафрагмой.

Во-первых, если вы хотите снимать ниже f/3.5, вы не можете. Максимальная диафрагма ваших объективов составляет f/3,5 (и это даже не для всех фокусных расстояний между 18-55 мм.

Вот почему в этом сценарии есть диапазон f/3,5–5,6).

Сейчас еда не всегда поддается большой диафрагме (вроде f/1.2-2.8), но объективы — это инвестиции.

Вы захотите сохранить их после обновления камеры.

Преимущество большой диафрагмы заключается в том, что вы можете использовать этот объектив для других видов фотографии, путешествий и еды очень хорошо сочетаются друг с другом, не забывайте портреты поваров или фермеров и производителей.

Вы также будете использовать большую диафрагму для фуд-фотографии, поверьте мне. Вы когда-нибудь пробовали снимать кафе при плохом освещении? Что ж, здесь пригодятся большие диафрагмы, и если вы находитесь достаточно далеко от объекта, ваша глубина резкости не будет заметно мелкой.

Снято при f/1.8. Большие диафрагмы можно использовать для еды, если вы находитесь на достаточном расстоянии от объекта.

Острый.

Вторая причина, по которой максимальная диафрагма лучше, чем у объектива 18–55 мм, заключается в том, что объектив не обеспечивает максимальной резкости при максимальной диафрагме.

Это означает, что если максимальная диафрагма вашего объектива составляет f/3,5–5,6, и вы снимаете в любом из этих пределов, ваш объектив вряд ли будет иметь самую резкую диафрагму.

Принимая во внимание, что если у вас есть 50 мм 1,8, и вы снимаете с f / 3,5, скорее всего, ваш объектив с этой диафрагмой более резкий, чем 18-55 мм.

Другие объективы с максимальной диафрагмой f/1,8 обеспечат вам большую гибкость при съемке и получение четких изображений с большой глубиной резкости.

Использование моего 105-мм объектива Micro для съемки «плотной композиции».

Минимальное расстояние фокусировки объектива — обязательно для макросъемки.

Объектив, который я впервые купил и рекомендую тем, кто хочет получить более «плотную» композицию с кроп-сенсором, — это 60-мм макрообъектив.

Макросы имеют намного более короткое минимальное расстояние фокусировки, чем обычные. Это так просто.

Вы не можете подойти близко с объективом 18-50 мм и сфокусироваться. Ручная или автоматическая фокусировка не имеет значения. Если вы не понимаете, о чем я говорю, возьмите объектив 18-55 мм, установите его на 50 мм и подойдите как можно ближе к объекту.

Теперь попробуй сфокусироваться. Вы не сможете. С макросъемкой вы бы это сделали (при условии, что вы находитесь в пределах минимального расстояния фокусировки).

Если у вас есть желание получить «более плотную композицию» ИЛИ приблизиться к вашей еде, вам необходимо рассмотреть объектив с лучшим минимальным расстоянием фокусировки, чем у объектива 18–55 мм.

Мне нужно было хорошее минимальное расстояние фокусировки, чтобы сделать этот макроснимок.

Зум или Прайм? Основной. Но я предвзят.

Преимущества зумов и фикс-объективов открывают еще один вопрос, но я хочу сказать вам, что я предвзято отношусь к фикс-объективам.

Они, как правило, более четкие, чем зум, но потому, что они *могут* сделать вашу композицию ленивой и замедлить ваш творческий рост.

Если вы новичок или кто-то, кто хочет улучшить свои навыки фотографии в области композиции, приобретите объектив с постоянным фокусным расстоянием.

Это хорошее вложение. Затем вы можете решить для себя, нравится ли вам Prime гибкость Zoom.

Если вам интересно, почему у меня предвзятость, вы можете прочитать этот пост!

СВЯЗАННЫЕ: Почему ваш зум-объектив убивает вашу фотографию еды

Личный вкус — виньетирование + боке.

Фотографы падают в обморок от виньетирования объектива и боке.

Каждый объектив по-своему обрабатывает эти аспекты, и вы можете найти обзоры каждого из аспектов на большинстве объективов.

Лично я взгляну на это, когда буду искать новый объектив, а фикс-объективы и зум-объективы делают это по-другому.

Я почти всегда редактирую виньетку объектива в процессе редактирования и создаю свою собственную, но приличное боке не помешает в фуд-фотографии.

Вы не поверите, сколько вдохновляющих изображений я получил с довольно яркими огнями или блестками на заднем плане, не в фокусе.

Хотя я не позволю кое-чему помешать моему решению, опять же, вам нужно подумать о том, что вы пытаетесь создать, что вы в настоящее время не можете, и помогут ли дополнительные из этих аспектов в новом объективе.

Снято моим любимым объективом Nikkor 85mm 1.8.

Модернизация объектива 18–55 мм в фуд-фотографии — стоит ли?

Я всем хорошо знаю желание быть Великим.

Желание иметь больше снаряжения и доступ к лучшим ресурсам, меньше проблем и хлопот, чтобы создать то волшебство, которое не дает нам спать по ночам.

Новый объектив сам по себе не обязательно сделает вас лучшим фотографом.

Если вы спросите меня, следует ли вам перейти с объектива 18–55 мм, но ответ не будет автоматически утвердительным.

На самом деле, я бы сказал, что если вы не уверены, зачем вам нужен новый объектив, и не можете сказать мне, что новый объектив позволит вам сделать, чего не может 18-5 мм, то мой ответ будет таким: нет.

Использование любого объектива — это сочетание знания ракурсов, блюд и историй о еде, которые лучше всего подходят.

С объективом 18–55 мм вы абсолютно точно сможете добиться определенных ракурсов, блюд и историй о еде, а есть ракурсы, блюда и истории о еде, которые потребуют чего-то еще.

Подскажите: что я пытаюсь заснять/достичь, чего не позволяет мой объектив 18-55мм?

Диапазон увеличения объектива Nikon 18–55 мм

Вот несколько практических примеров, показывающих диапазон увеличения объектива Nikon 18–55 мм, на случай, если вы пытаетесь решить, какой комплект объективов использовать.

Некоторые цифровые зеркальные фотокамеры Nikon можно приобрести в комплекте с комплектным объективом 18–55 мм. Его официальное обозначение — AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR.

Это один из объективов Nikon начального уровня. Он недорогой, маленький, легкий, универсальный и подходит для повседневного использования. Если вы хотите инвестировать в свою коллекцию объективов, есть лучшие варианты для слабого освещения, размытия фона и общего оптического качества, но эти объективы не будут в бюджете каждого, особенно сразу.

Часто бывает дешевле купить корпус и китовый объектив в комплекте, а не по отдельности, и иногда можно выбрать комплект, включающий только объектив 18-55 мм, или другой, включающий как объектив 18-55 мм, так и многое другое. более длинный (и более крупный) объектив 70–300 мм.

Конечно, при выборе объектива нужно учитывать несколько соображений, но одним из ключевых в данном случае является то, насколько сильно вы можете увеличивать и уменьшать масштаб. Итак, вот несколько практических примеров, демонстрирующих диапазон зума объектива 18–55 мм, на случай, если вы пытаетесь решить, какой комплект объективов использовать, покупаете ли вы для себя или в подарок.

Объектив Nikon AF-P DX NIKKOR 18–55 мм f/3,5–5,6G VR для цифровых зеркальных фотокамер Nikon

  • AF-P DX NIKKOR 18–55 мм f/3,5–5,6G VR
  • 7 лепестков диафрагмы; Угол обзора: от 76° до 28° 50′. Максимальная диафрагма-f/3.5, до 5.6. Минимум…

При уменьшении до 18 мм вы получаете эквивалентное фокусное расстояние 27 мм, если вы используете полнокадровую камеру (также известное как эквивалентное фокусное расстояние 35 мм). При полном увеличении это эквивалентно 82 мм на полнокадровой камере. Таким образом, он достаточно широкий для обычной повседневной съемки мест и пейзажей, а также имеет достаточное увеличение, чтобы быть полезным для фотографий людей. Если вы отправляетесь на сафари в Африку или хотите сделать спортивные фотографии, вы, вероятно, обнаружите, что объектив 70-300 мм будет более полезен для этих целей.

Снято с объективом 18-55 мм на Nikon D3400. Практический диапазон увеличения одинаков для всех камер Nikon серии DX, каждая из которых оснащена кроп-сенсором APS-C.

Изображения и информация о продукте из Amazon PA-API последний раз обновлялись 22 марта 2023 г. в 19:29. Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на сайте Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Вот некоторые основные аксессуары и официальные номера деталей для Nikon D3400.

Аккумулятор и зарядное устройство для Nikon D3400

Если вы ищете сменный или запасной аккумулятор для фотокамеры D3400, обратите внимание на модель аккумулятора Nikon D3400 EN-EL14a . Это перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор, который также используется во многих других цифровых зеркальных фотокамерах Nikon (7,2 В, 1230 мАч). Вы также можете найти очень хорошие версии для вторичного рынка, такие как эта от Watson или от PowerExtra, которые предлагают более экономичные альтернативы.

Powerextra 2 x EN-EL14 Аккумулятор EN-EL14a и зарядное устройство с двумя ЖК-дисплеями Совместимы с. ..

  • ✔ Характеристики аккумулятора: Емкость: 1500 мАч / Тип аккумулятора: Литий-ионный / Напряжение: 7,4 В / Поставляется с сертификатом CE…
  • ✔ Стандартная совместимость с Nikon EN-EL14 / EN-EL14a: идеальная замена для батареи Nikon D3100, Nikon…

Зарядное устройство модели MH-24 . Это быстрое зарядное устройство переменного тока, которое подключается непосредственно к настенной розетке. В отличие от многих других камер, аккумулятор Nikon D3400 нельзя заряжать в камере. Некоторые из аккумуляторов вторичного рынка поставляются с зарядным устройством для док-станции, что может быть более дешевым способом решения проблемы.

Карта памяти

Карта памяти находится рядом с аккумулятором в качестве необходимого аксессуара для D3400. Но, в отличие от аккумулятора, его нет в комплекте с D3400.

Официальной SD-карты для D3400 не существует, но некоторые из них имеют больше смысла, чем другие. Некоторые карты старых моделей слишком медленные. А некоторые новые, более быстрые (и более дорогие) SD-карты будут работать в D3400, но выходят за рамки того, что может использовать D3400, поэтому вы будете платить за производительность SD-карты, которую камера не может использовать.

Я собрал более подробные рекомендации по SD-картам для Nikon D3400. Но вот версия из заметок Клиффа. Любой из этих вариантов является хорошим выбором и доступен по разумной цене:

  • SanDisk Extreme V30
  • Lexar 633x U1
  • PNY Elite Performance V30
USB-кабель для Nikon D3400

Если вы хотите подключить Nikon D3400 к компьютеру для загрузки фотографий и видео, вам понадобится USB-кабель. Если вы потеряли ту, которая шла в комплекте с камерой, замену легко найти и она не дорогая. Если вы предпочитаете оригинал Nikon, номер модели, который вам нужен, — UC-E20, и вы можете найти его у специалистов по камерам, таких как B&H Photo.

Но нет никаких особых причин, по которым вы должны придерживаться марки Nikon. Есть также много неоригинальных кабелей micro-USB, которые отлично подойдут. Но есть небольшая загвоздка: не все кабели micro-USB будут работать с передачей данных, которая нужна D3400.

Во что бы то ни стало попробуйте любые другие, которые у вас есть, чтобы увидеть, подходит ли камера к вашему компьютеру — это не повредит. Если он не монтируется, вы можете подобрать запасные кабели для передачи данных, такие как эта версия послепродажного обслуживания или эта.

И напоминание, что это только для передачи данных. Вы не можете зарядить аккумулятор, пока он находится в D3400. Для зарядки вам понадобится зарядное устройство MH-24 или его аналог (см. выше).

MaxLLTo 3FT Сменный кабель USB 2.0 для передачи данных для Nikon D3400 D3500…

  • Длина: 3 фута, легкий и удобный для переноски.
  • Совершенно новый, высококачественный кабель/кабель для передачи данных USB 2.0. (Не OEM)
Ремень для фотокамеры для Nikon D3400

Нет особой причины использовать оригинальный ремешок Nikon с D3400 — любой ремешок для фотокамеры будет работать. Но если вы хотите заменить оригинал (черный с золотым/желтым логотипом Nikon), его номер модели 9.0018 AN-DC3 .

Существует множество других хороших альтернатив. Моими личными фаворитами являются модели от Peak Design, которые особенно удобны, если вы переключаетесь между несколькими камерами, потому что они оснащены быстросъемной системой. И они очень сильные.

Дистанционный спуск затвора для Nikon D3400

Существует несколько различных вариантов удаленного запуска фотокамеры D3400 (в отличие от D3500, где эта функция была удалена).

Первый шаг — беспроводной пульт дистанционного управления Nikon ML-L3. Это очень просто — всего одна кнопка, без интервалометра или других функций — и с инфракрасным сигналом его диапазон ограничен примерно 16 футами или меньше. Но он недорогой и разработан Nikon для использования с их камерами.

Существует множество других комплектов беспроводных приемников/передатчиков, которые можно настроить для работы, некоторые из которых не уступают по сложности и цене.

Объективы для Nikon D3400

Одна из замечательных особенностей цифровых зеркальных камер, особенно тех, в которых используется давняя система крепления, такая как байонет F от Nikon, заключается в том, что существует огромное разнообразие объективов, которые вы можете использовать. Таким образом, нет «правильного» объектива для использования.

Но для D3400, как правило, нужно искать объективы с байонетом Nikon F и предназначенные для корпусов камер DX (это размер кадрированного сенсора D3400). И вы, вероятно, захотите тот, у которого есть автофокус. Однако ни одна из этих вещей не является обязательной — существует множество способов использования адаптеров или старых объективов с ручной фокусировкой — но соблюдение этих основ облегчит задачу, если вы хотите расширить свою коллекцию объективов.

Если вам нужны некоторые рекомендации по объективам, чтобы D3400 вышла за рамки стандартного объектива, который поставляется с камерой (обычно это базовый зум-объектив 18–55 мм), я собрал несколько рекомендаций по широкоугольным объективам. для Никон Д3400.

А вот еще несколько идей по разумной цене, которые значительно расширят ваши возможности:

Зум-объектив Nikon AF-S DX 18–300 мм ƒ/3,5–6,3G ED VR . Если вам нужно было выбрать только один объектив, чтобы взять его с собой в путешествие, это отличный выбор. У него очень широкий диапазон зума. При 18 мм (эквивалентно 27 мм на полнокадровом корпусе) он отлично подходит для интерьеров или пейзажей. При фокусном расстоянии 300 мм (эквивалентно 450 мм для полнокадрового объектива) можно снимать дикую природу, спорт или драматические закаты. Он обладает функцией подавления вибраций, удивительно компактен и легок, а также имеет конкурентоспособную цену. Sigma также делает хорошую версию, которая немного дешевле, но отличного качества.

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED Зум-объектив с подавлением вибраций…

  • Максимальное увеличение 032x
  • Угол обзора от 76 градусов до 5 градусов 20 футов. Диапазон фокусных расстояний: 18 300 мм, минимальная фокусировка…

Объектив Nikon AF-S 50 мм ƒ/1,8G . Трудно пройти мимо объектива с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм из-за универсальности, удовольствия и обучения фотографии. Они быстрые, что означает, что они хороши при слабом освещении, а также дают красивый размытый фон, сохраняя при этом резкость объекта. Они недорогие. Часто они очень острые. И они маленькие и очень портативные. Это версия ƒ/1.8. Nikon также выпускает версию B&H Photofaster ƒ/1.4, но она примерно в два раза дороже. поскольку D3400 имеет обрезанный датчик DX, 50-мм объектив станет немного телеобъективом, эквивалентным 75-мм объективу на полнокадровой камере (т. е. 35-мм эквиваленту). Что делает его еще более полезным в качестве портретного объектива, независимо от того, снимаете ли вы официальные портреты или семейные фотографии. А если вам нужна более традиционная «настоящая» 50-мм перспектива, вы можете вместо нее поставить на D3400 35-мм ƒ/1. 8G.

Объектив Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.8G

  • Светосильный улучшенный компактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f/1.8 формата FX. Угол изображения для формата 35 миллиметров (135) составляет…
  • Фокусное расстояние 50 миллиметров, минимальное расстояние фокусировки 1,48 фута (0,45 метра)
Крышка корпуса Nikon D3400

При транспортировке или хранении корпуса камеры D3400 без прикрепленного объектива вам нужно будет надеть защитную крышку на отверстие, куда входит объектив. Это предотвратит попадание пыли и влаги внутрь и не вызовет хаоса (и надоедливых комков пыли на ваших фотографиях).

В комплекте с камерой идет одна, но ее легко потерять. Номер модели запасной части: BF-1B . Такая же крышка используется для всех камер Nikon с байонетом F. И это отличная возможность сэкономить несколько долларов на вторичном рынке. Они часто продаются в паре с задней крышкой объектива, так как вам часто нужны обе эти вещи при снятии объектива.

Резиновый наглазник Nikon D3400

Если резиновый наглазник был сбит при извлечении из сумки с фотокамерой, номер модели запасной части — 9.0018 ДК-25 . Есть также немного более дешевые версии для вторичного рынка, например, от Vello или JJC.

Наглазник JJC, 2 упаковки, наглазник, видоискатель для Nikon D3400, D3500, D3200…

  • Изготовлен из мягкого и прочного силикона + высококачественный АБС-пластик
  • Обеспечивает амортизацию вокруг окуляра камеры и особенно полезен для тех, кто носит очки
Батарейный макет для Nikon D3400

Заглушка батареи используется для более длительного питания камеры. Они особенно полезны для таких вещей, как интервальная съемка, астрофотография или использование D3400 в качестве веб-камеры.

Это аксессуар, который помещается в батарейный отсек вашей камеры. Сам по себе он не обеспечивает питание, но он подключен к кабелю, который затем можно подключить к различным источникам питания, таким как сеть переменного тока или аккумуляторная батарея большего размера.

Официальная модель Nikon — EP-5A . Вы также можете подобрать неоригинальные версии. Некоторые включают только фиктивную часть батареи; другие поставляются в комплекте с адаптерами переменного тока.

TKDY EP-5A Адаптер питания переменного тока EH-5 EN-EL14A Зарядное устройство-пустышка для Nikon…

  • [СОВМЕСТИМО С МОДЕЛЯМИ:] Имитатор батареи EN-EL14 / EN-EL14A EP-5A DC переходник (разъем) работает с Nikon… Виртуальная батарея EP-5A и крышка…

Часто задаваемые вопросы

Где я могу найти руководство по эксплуатации Nikon D3400?

Инструкции для Nikon D3400 можно найти здесь. Есть несколько разных версий. Справочное руководство является наиболее подробным и полным. Руководство пользователя — это, по сути, краткое руководство. Существуют также версии, предназначенные для разных уголков мира.

Справочное руководство доступно как в загружаемом формате PDF, так и в онлайн-версии HTML.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *