24 105 canon: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Ода рабочей лошадке — обзор объектива Canon 24-105mm IS

от FilmDaft

РАСКРЫТИЕ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.
ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, Т.Е. БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ ВАС Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ ПОМЕЧЕНЫ #ad . «Я» В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОЗНАЧАЕТ ВЛАДЕЛЬЦА FILMDAFT.COM. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАСКРЫТИЕ .

Верхнее фото: Рэйчел Бардин

Как фотограф, ставший кинематографистом, я владею камерой Canon L Series 24-105 EF IS с 2013 года. Она поставлялась в комплекте с 5D Mark iii, которую я в основном использую для фотосъемки.

В прошлом я, возможно, отказался бы от использования этого медленного зум-объектива с диафрагмой f4 при съемке и предпочел более быстрые кинофиксы. Но по мере того, как моя работа в документальном кино росла, я по-настоящему оценил этот объектив-рабочая лошадка.

Я не один. В области, где 82% фильмов используют зум-объективы, 24-105 является предпочтительным зум-объективом номер 1 согласно рейтингу Международной ассоциации документального кино за 2019 год.Обзор оборудования.

Хотя большинство кинематографистов любят кинофиксы, почему так много людей выбирают этот объектив, разработанный для фотосъемки? Для меня этот объектив находится в выигрышном положении по характеристикам, качеству изображения и цене, которые я расскажу ниже.

1. Стабилизация изображения

В этом проекте я часто использовал объектив Canon 24-105mm IS (правда, я не помню, какие именно снимки).

При съемке с рук в сценариях, которые не позволяют использовать такие стабилизаторы, как кардан или стедикам, функция стабилизации изображения этого объектива имеет огромное значение. Это действительно фантастическая технология, которая стала решающей для моей работы с рук, особенно когда я слежу за объектами пешком.

IS имеет хорошо задокументированные пределы (он менее полезен при механических вибрациях от транспортных средств), но для документированных сценариев «беги и стреляй» это имеет огромное значение.

Canon 24-70 также является популярным вариантом для аналогичного производства из-за его рейтинга f2.8, но он жертвует большим диапазоном охвата (71-105) и не имеет стабилизации изображения 24-105.

2. Ассортимент

Фото: Рэйчел Бардин

В динамичных документальных фильмах или постановках с ограниченным бюджетом часто нет помощника и очень мало времени на смену объективов.

Операторы камеры должны снимать сцену разными способами. Они должны быстро получить вставки, вырезы и разные ракурсы, чтобы у редактора были варианты и он мог построить сцену.

Возможность перехода от скромно широкого 24-мм объектива к узкому 105-мм открывает широкие возможности и сокращает количество необходимых смен линз. Чтобы получить больший диапазон охвата в линейке Canon, рассмотрите Cine-Servo 17–120 мм (который стоит намного дороже!).

3. Размер

Фото: Rachel Bardin

Этот объектив довольно мал, и это невероятно полезно в определенных сценариях. Если вы хотите, чтобы документальные сюжеты чувствовали себя непринужденно, а не так, как будто за ними следует огромное голливудское производство, скромная конструкция камеры действительно полезна.

Не только это, но и меньший размер может привлечь меньше внимания прохожих и властей, если вы снимаете в зоне с ограниченным доступом. Это также дает юркость и возможность быстро попасть в труднодоступные места, такие как автомобили, когда нет времени перестраивать или размахивать объективом.

Для сравнения:

  • Новейшая версия Canon EF 24-105 весит 1,75 фунта / 795 г и имеет длину 4,65 дюйма / 11,8 см.
  • Canon CN-E Compact-Servo Cinema Zoom 18–80 мм имеет вес 1,2 кг и длину 18,23 см.
  • Canon Cine-Servo 17-120 мм весит 6,4 фунта / 2,9 кг и имеет длину 10 дюймов / 255 мм 

4.

Изображение Объектив 24-105 имеет довольно нейтральный вид, но его можно использовать для создания приятного боке и бликов. Фото: Рэйчел Бардин

Выбор объектива во многом зависит от личного вкуса и производственных потребностей. Я считаю, что этот объектив довольно нейтральный и чистый, но не клинический.

Если вы смотрите документальные фильмы, то наверняка видели множество проектов, снятых с помощью этих объективов. Хотя он и не похож на винтажный объектив, это надежное изображение с приятной засветкой и эффектом боке.

На определенных расстояниях у него есть небольшая дисторсия и виньетирование, а рейтинг f4 не является рейтингом t-stop, поэтому есть небольшие различия в экспозиции при максимальном увеличении по сравнению с более широкими углами.

5. Полный охват кадра

При длине 4,65 дюйма / 11,8 см этот объектив имеет довольно низкий профиль на моем Panasonic EVA1 для зум-объектива. Теперь микрофон покороче!
Фото: Рэйчел Бардин

Многие превосходные кинозумы превосходят 24-105 во многих других областях. Они парфокальные, имеют постепенную диафрагму, а не жесткую остановку, и имеют встроенные серводвигатели.

Тем не менее, многие из этих линз могут закрывать только матрицу Super 35. С ростом популярности полнокадровых сенсоров этот скромный фотообъектив был разработан для покрытия 35-мм фотопленки, что значительно больше, чем у формата кинофильмов super 35 и соответствующих цифровых сенсоров s35.

6. Долговечность

Кадр, который я сделал во время документальной съемки на 5D.
Фото: Rachel Bardin

Народная мудрость советует «Инвестировать в стекло». Хотя не каждый кусок стекла является отличной долгосрочной инвестицией, учитывая то, что определенные образы входят в моду и выходят из моды или подходят только для определенных проектов, этот объектив стал отличной покупкой.

У меня был Canon 24-105 мм в течение 7 лет, я снял на него бесчисленное количество проектов, и я не планирую продавать его в ближайшее время.

Существует множество отличных камер с креплениями EF или вариантами крепления EF не только от Canon, но также от Red и Panasonic. Байонет E легко адаптируется к использованию таких аксессуаров, как Metabones Speedbooster, поэтому стекло Canon часто можно увидеть и на камерах Sony.

Заключение

Первоначально представленный в 2005 году, Canon 24-105 EF по-прежнему набирает обороты.

Эти линзы имеют отличное изображение, хорошо собраны и имеют скромную защиту от атмосферных воздействий. Если вы будете бережно относиться к этому объективу, он прослужит вам долго.

Благодаря обновленной версии II, а теперь и новой версии Canon с байонетом RF, мы, вероятно, увидим этот объектив, и его версии по-прежнему будут надежным стандартом для кинематографистов в документальной и других областях.

Узнать текущую цену на Adorama
Узнать текущую цену на Amazon

Какой у вас рабочий объектив?


Использование объектива Canon EF 24–104 мм F/4L для астрофотографии (результаты)

У вас уже есть объектив Canon EF 24–105 мм F/4L и вы хотите использовать его для целей астрофотографии? Если да, то вам повезло. Я протестировал этот самый объектив на нескольких широкоугольных изображениях глубокого неба со своего заднего двора. Я люблю тестировать новые объективы для камер с разными фокусными расстояниями и экспериментировать с новыми способами кадрирования объектов в ночном небе.

В этом посте я поделюсь некоторыми астрофотографическими изображениями, которые я сделал с помощью объектива Canon EF 24-105mm F/4L. Благодаря самому широкому полю зрения этого объектива (24 мм) он позволяет снимать целые созвездия звезд с достаточным дополнительным увеличением, чтобы создать совершенно иную сцену, чем стандартный широкоугольный (18 мм) снимок.

С креплением камеры слежения, которое было выровнено по полюсу (и с достаточной выдержкой), вы можете создавать впечатляющие изображения ряда крупных объектов глубокого космоса, включая туманность Ориона, галактику Андромеды и многие другие.

Объектив Canon EF 24-105mm F/4L USM IS — отличный выбор для астрофотографии. Это уникальное фокусное расстояние дает возможность создавать интересные фотографии, недоступные при использовании традиционного широкоугольного объектива. Поскольку это объектив Canon L-серии, вы можете быть уверены, что качество изображения и производительность объектива 24–105 мм соответствуют строгим требованиям астрофотографии, таким как фокусировка и качество звезд.

Еще один объектив, который следует рассмотреть при таком фокусном расстоянии (при максимальном увеличении), — это Rokinon 135mm F/2. Преимущество этого объектива заключается в том, что он намного светосильнее (F/2), а также имеет улучшенную общую резкость, которой можно достичь только с помощью объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

Если у вас уже есть Canon EF 24-104 мм F/4, я не вижу необходимости в срочном обновлении до Rokinon 135 мм F/2, но стоит подумать, если вы хотите немного больше охвата и преимуществ более светосильный и резкий объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

Использование объектива Canon EF 24-105 мм для астрофотографии

24 мм предлагает уникальное поле зрения по сравнению с более традиционным широкоугольным снимком 18 мм или шире. Широкоугольные объективы, такие как Rokinon 14mm F/2.8, прекрасно подходят для съемки больших участков Млечного Пути, но более узкое поле зрения позволяет лучше выделить определенные области неба.

Поскольку это зум-объектив, вы также можете использовать гораздо более глубокое фокусное расстояние 105 мм для еще более плотного обзора или что-то среднее между ними. Сложность использования более тяжелых зум-объективов, таких как Canon EF 24-105 мм, заключается в том, что, когда объектив направлен вверх, гравитация работает против вас. Это означает, что любое увеличение, отличное от самого широкого 24 мм, приведет к медленному «падению» увеличения до 24 мм.

Чтобы решить эту проблему, вы можете приклеить объектив к нужному фокусному расстоянию с помощью скотча. Я делал это раньше с этим объективом, и это сработало очень хорошо. Проще всего приклеить объектив либо к минимальному, либо к максимальному фокусному расстоянию, а не к промежуточному этапу. Изображение ниже включает туманность Конская голова, туманность Пламя, туманность Ориона и туманность Бегущий человек. Использование этого объектива на фокусном расстоянии 105 мм обеспечивает достаточное увеличение, чтобы начать показывать большие объекты глубокого космоса.

Новые возможности кадрирования благодаря уникальному полю зрения на расстоянии 105 мм. Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Объектив представляет собой телеобъектив Canon с зумом и байонетом EF, представленный в 2005 году. Это объектив серии L, который Canon считает своей профессиональной линейкой цифровых зеркальных камер. линзы. Я уже несколько лет пополняю свою коллекцию объективов серии L, купив в 2017 году б/у модель 24-105 мм.

Это первая версия объектива 24–105 мм, а не популярная версия «II», в которой, как говорят, улучшена функция стабилизации изображения. Этот объектив широко используется фотолюбителями, во многом благодаря тому, что он входил в комплект поставки Canon EOS 5D Mk II, 5D Mk III и EOS 6D.

Сам объектив защищен от атмосферных воздействий, чтобы защитить его от пыли и воды, хотя он не является полностью водонепроницаемым. Он использует 77-миллиметровые фильтры на объективе и содержит один стеклянный элемент Super-UD в конструкции объектива. Если сравнивать этот объектив с апохроматическим телескопом-рефрактором, очевидными преимуществами являются его широкое поле зрения и впечатляющая фиксированная апертура F/4.

Этот объектив предлагает ряд серьезных преимуществ для любительской астрофотографии, особенно если вы ищете среднее фокусное расстояние для создания будущих проектов обработки изображений. Если вы используете полнокадровую цифровую зеркальную камеру, максимальное увеличение в 105 мм, вероятно, будет для вас большим преимуществом, поскольку это дает некоторые уникальные возможности кадрирования (вспомните Rho Ophiuchus).

На корпусе камеры APS-C фокусное расстояние 24–105 мм становится 38–168 мм из-за кроп-фактора 1,6X. Эта версия объектива лучше всего подходит для фото, а не видео работы, так как мотор стабилизатора изображения довольно громкий и записывается вместе с вашим звуком. (Я нашел это с трудом!)

Моя цифровая зеркальная камера и объектив на креплении камеры iOptron SkyTracker Pro.

Использование цифровой зеркальной камеры с кроп-сенсором

Цифровая зеркальная камера с кроп-сенсором, такая как Canon EOS Rebel T3i (600D), используемая для изображений на этой странице, создает более узкое поле зрения, чем полнокадровая камера. с этим объективом. Полнокадровая цифровая зеркальная камера, такая как Canon EOS 6D, будет создавать изображения с настоящим исходным фокусным расстоянием 24 мм с этим объективом.

Кроп-фактор (1,6X) обеспечивает дополнительное увеличение с любым установленным объективом, в лучшую или в худшую сторону. В ситуациях, когда важно сверхширокое поле зрения, например, при съемке ночного Млечного Пути или метеоритного дождя, лучше всего подойдет полнокадровая цифровая зеркальная камера.

Для творческих снимков с выбранным участком неба, например, таким, как этот, возможно, лучшим выбором будет датчик APS-C. В конце концов, это не так уж и важно. Суть в том, что вы понимаете поле зрения, которое вы можете получить с помощью конкретного объектива. В этом случае фокусное расстояние на самом деле будет 38 мм (24 мм x 1,6), чего я и добивался. Я намеренно решил использовать свою зеркальную фотокамеру с кроп-рамкой с этим объективом для этой фотографии.

Тот факт, что эта камера также модифицирована для астрофотографии, был принят во внимание, так как ни одна из моих полнокадровых зеркальных фотокамер не была модифицирована. Туманность Калифорния появится на моих изображениях благодаря этому обновлению, так как DSLR, у которого был удален стандартный ИК-фильтр, позволит записывать объекты эмиссионных туманностей.

Связанный пост: Выбор камеры для астрофотографии

Фильтр светового загрязнения

Если вы когда-нибудь просматривали мой веб-сайт, то знаете, что большую часть снимков глубокого космоса я делаю с помощью Bortle Class 8 городское небо. Это требует использования фильтров светового загрязнения для 95% широкополосных цветных изображений, которые я делаю.

Фильтр, который я предпочитаю использовать под моим объективом 24–105 мм, — это фильтр широкого спектра Optolong L-Pro. Этот фильтр светового загрязнения специализируется на сохранении естественных цветов звезд в ночном небе, одновременно уменьшая как можно больше искусственного света и свечения неба. Он крепится к корпусу камеры и надежно фиксируется под объективом моей камеры.

Пристегивающийся фильтр, такой как Optolong L-Pro, помещается внутрь корпуса вашей камеры и может использоваться с прикрепленными объективами.

При съемке звездных скоплений на цифровую зеркальную камеру в городе часто лучше снимать с более короткими выдержками и фильтром с умеренным световым загрязнением. Это поможет уменьшить резкие эффекты ухудшения цвета, связанные с фильтрами светового загрязнения.

В идеале вы должны снимать под темным небом вообще без использования фильтра, но L-Pro был лучшим вариантом, который я когда-либо видел в городе.

Типичные отдельные изображения с этим объективом в городе довольно консервативны при ISO 400 и продолжительности 1 минута. Быстрая светосила F/4 объектива Canon EF 24-105 мм помогает собирать достаточное количество сигнала, даже если с ним связано много шума. Соотношение сигнал/шум — это святой Грааль для сбора больших данных из города, поэтому используйте все преимущества, которые вы можете получить.

Независимо от того, используете ли вы телескоп или объектив камеры, вычитание темных кадров из изображения на этапах предварительной обработки поможет исправить как можно больше шума.

Связанный пост: Как снимать темные кадры

Советы по фокусировке объектива камеры

Процесс фокусировки Canon EF 24-105mm F/4L так же прост, как и наведение камеры на яркий свет. Я использовал уличный фонарь с другой стороны улицы, чтобы найти исходное положение фокуса. Приятно осознавать, что этот ослепительный искусственный свет находит какое-то применение в моей астрофотографии на заднем дворе.

Связанный пост: Советы по фокусировке для астрофотографии

Фокусировка объектива — это простой процесс при 24 мм, и даже при диафрагме F/4 можно немного простить. Более светосильные объективы с диафрагмой до F/1,8 полезны для астрофотографии, но часто приводят к сложной процедуре фокусировки. При съемке ночного неба с диафрагмой F/2.8 или ниже вероятность ошибки очень мала.

Рекомендуемые настройки камеры для фокусировки объектива ночью включают самую широкую диафрагму (f-stop) и высокое значение ISO (я использую ISO 6400 на моем Canon EOS Rebel T3i). Установите длину экспозиции в «режим ручной выдержки» (одна выдержка проходит через 30 дюймов), чтобы камера собирала максимально возможное количество света.

Используйте режим «живого просмотра» ваших цифровых зеркальных камер, который, по сути, представляет собой живое видео того, что видит ваша камера. Если вы использовали вышеуказанные настройки, вы должны видеть самые яркие звезды на ночном небе на экране просмотра в реальном времени.

Для изображения ниже я использовал яркую красную звезду Альдебаран для фокусировки объектива. Используя 10-кратное увеличение в режиме просмотра в реальном времени, звезда была очень близка к идеальному фокусу, судя по приблизительному положению, достигнутому с помощью уличного фонаря. Чтобы по-настоящему сфокусироваться, просто медленно перемещайте кольцо фокусировки внутрь и наружу, одновременно приближая звезду. Вы также можете сделать короткие 5-секундные тестовые экспозиции и сравнить изображения друг с другом, если хотите получить эффект.

В этот момент я обычно делаю один полный тестовый снимок с желаемой длиной экспозиции. Затем я увеличиваю изображение на экране DSLR и проверяю резкость снимка. Это также прекрасное время, чтобы проверить точность вашего полярного выравнивания. На снимках продолжительностью 2 минуты или меньше не должно быть следов звезд на этом фокусном расстоянии.

Вот фото Плеяды с этим объективом при максимальном увеличении, 105 мм.

Отслеживание ночного неба

Если тип изображений, которые вам нужны, не включает следы звезд, для астрофотографии вам понадобится звездный трекер. К счастью, для небольших установок для съемки глубокого космоса, таких как зеркальная фотокамера и объектив 24-105 мм, не требуется прочная немецкая экваториальная монтировка, как для телескопа.

Я использую iOptron SkyTracker Pro, чтобы двигаться с видимым вращением ночного неба и делать четкие изображения с четкими звездами. Это легкое крепление для камеры (2,5 фунта) легко крепится к существующему штативу для съемки изображений.

Полярное выравнивание и баланс являются ключом к успешному изображению при использовании такого звездного трекера. После того, как монтировка будет точно выровнена с осью вращения Земли, вы можете рассчитывать на получение изображений с длинной выдержкой до 2 минут или дольше в зависимости от фокусного расстояния объектива вашей камеры. Более высокое увеличение менее щадяще для выравнивания, так как увеличенное увеличение выделит даже малейшую ошибку в вашей процедуре настройки.

Я предпочитаю использовать крепление с шаровой головкой, чтобы я мог направить камеру в любом направлении вверх по своему желанию. После того, как я обрамлю объект (ы) так, как хочу, я позволяю монтировке делать свое дело и запускаю серию изображений с длинной выдержкой, используя трос дистанционного спуска затвора.

iOptron SkyTracker Pro позволяет мне делать 2-минутные экспозиции + отслеживание.

Управление камерой с помощью дистанционного спуска затвора

Кабель дистанционного спуска затвора, подобный этому, создает приятный способ автоматизации последовательности обработки изображений. Вместо того, чтобы подключать камеру к компьютеру и запускать ее с внешним программным обеспечением, этот легкий кабель занимает очень мало места и эффективно выполняет свою работу.

Типичная последовательность изображений включает около 60-100 экспозиций продолжительностью 1 минута или более с 5-секундной задержкой между снимками. Кабель снижает вероятность сотрясения камеры или искажения фокусировки камеры, поскольку вам больше не нужно прикасаться к корпусу цифровой зеркальной камеры.

Во время съемок на заднем дворе я обычно оставляю SkyTracker Pro и камеру включенными на несколько часов, пока занимаюсь другими делами в доме. Обязательно установите большое количество снимков, чтобы они срабатывали непрерывно, так как вы не хотите, чтобы последовательность заканчивалась, потому что вы потеряли счет времени. Я также использую это устройство для съемки набора темных кадров после каждой съемки.

Используемые настройки камеры:
  • Режим: Ручной
  • Выдержка: 1 минута
  • ИСО: 400
  • Баланс белого: Дневной свет
  • Отношение F: F/4
  • Фильтр: Optolong L-Pro 

Область Тельца ночного неба на 24 мм – Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Как вы могли заметить, на фото появились облака. В конце концов, это была не лучшая ночь для тестирования объектива, так как мое время безоблачного неба было крайне ограничено. Фотография выше включает 10 снимков с выдержкой по 1 минуте при ISO 400 с использованием объектива Canon EF 24-105 мм на камере Canon EOS Rebel T3i.

Увеличенная версия изображения показывает впечатляющие цвета звезд на изображении. Если вы присмотритесь, вы сможете разглядеть туманность Калифорния в верхнем левом углу кадра.

Итог

Должен признать, что астрофотография не была моей основной целью при покупке объектива Canon EF 24-105 мм. Я купил его, чтобы заполнить пустоту, связанную с отсутствием высококачественного телеобъектива с зумом для обычной дневной фотосъемки. Это действительно универсальный объектив, который оценит любой фотограф-любитель, как говорит Брайан Карнатан в своем обзоре: » Если бы у меня был только один объектив, это был бы тот самый».

Помимо использования этого объектива для дневной съемки, я обнаружил, что как его минимальное, так и максимальное увеличение открыли невероятные возможности астрофотографии для съемки ночного неба по-новому. На фокусном расстоянии 24 мм изображение немного больше направлено на конкретную область ночного неба, чем при использовании традиционного широкоугольного объектива. Объектив с фокусным расстоянием 105 мм идеально подходит для крупных объектов, таких как туманность Северная Америка, или для того, чтобы подчеркнуть красоту звездного облака Стрельца в Млечном Пути.

Я считаю, что фокусное расстояние 105 мм — оптимальное фокусное расстояние для съемки галактики Андромеды, так как вы действительно можете ощутить необъятность пространства, окружающего этот объект глубокого космоса. Фотография ниже была сделана на заднем дворе моего Bortle Class 8 с использованием этого объектива на iOptron SkyTracker Pro.

Галактика Андромеды на 105 мм.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *