24 70 canon: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

ОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)

74° — 29°. 53° — 19°30′, 84° - 34°

Конструкция объектива (элементы/группы)

Число лепестков диафрагмы

Минимальная диафрагма

Минимальная дистанция фокусировки (м)

Максимальное увеличение (x)

Информация о расстоянии

Предоставляется

Привод автофокусировки

Кольцевой ультразвуковой привод (USM)¹

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водо-/пыленепроницаемый корпус

Диаметр фильтра (мм)

Максимальные диаметр x длина (мм):

АКСЕССУАРЫ

Крышка объектива

Футляр объектива

Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II

Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II

Совместимость с экстендерами

ХАРАКТЕРИСТИКИ С EF 1.

4X II

ХАРАКТЕРИСТИКИ С EF 2X II

Примечания

¹ Ручная фокусировка возможна в любое время

¹ Водо-/пыленепроницаемые объективы снабжены резиновой прокладкой на кольце крепления объектива, что может вызвать незначительное истирание кольца крепления объектива на камере. Это никак не отражается на характеристиках объектива и камеры.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

Принимаю или

Обзор Canon EF 24-70 2.8 L USM | с примерами фото

Содержание страницы

Canon EF 24-70 — весьма востребованный и популярный на сегодняшний день, зум от Canon. Универсальный объектив для работы, обеспечивающий набор распространенных фокусных расстояний для полнокадровых форматов матриц аппаратов Canon с байонетом EF.

Обзор Canon EF 24-70 2.8 L USM

Canon EF 24-70 является продолжением линейки универсальных зумов Canon серии L. История линейки этих объективов началась с 28-80mm f/2.8-4 L. Но, в отличии от 28-80, 24-70 имеет смещенный в сторону широкого угла набор фокусных расстояний, лучшую работу в контровом свете, меньшие габариты и вес. Также, диафрагма на всех фокусных расстояниях имеет постоянное значение. Максимальная открытая диафрагма 2.8 означает возможность работы в условиях низкой освещенности, на всем диапазоне фокусных расстояний.

Canon EF 24-70 2.8 L USM в работе

Корпус объектива комбинированный, металл и пластик. У байонета имеется резиновая юбка, которая защищает разъем байонета от попадания брызг. Диаметр резьбы под светофильтры — 77 миллиметров, на новой версии — уже 82. 82 миллиметра фильтры имеют высокую стоимость, однако, 77мм не намного дешевле. Объектив имеет выдвигающуюся конструкцию, при этом, передняя линза не вращается. Потенциальный пылесос, хоть и имеет влагозащищенную конструкцию. Хобот у объектива выдвигается, когда изменяешь положение трансфокатора к широкому углу.

Фокусировка

Фокусировка объектива мгновенная на всем диапазоне фокусных расстояний, однако, как было замечено на 28-80, и на 24-70 временами может проявляться непонятное поведение на дальнем конце шкалы фокусных расстояний. Временами мой экземпляр не может сфокусироваться, приходится на миллиметр отступать от крайнего положения трансфокатора.

Глубина поля, резкость и цвет

Объектив резкий, но не на столько резкий, как фиксы на те же фокусные расстояния. Это нормально. 24-70 второй версии уже догнал по резкости фиксы от Canon, собранные по схемам 80-х годов). Объектив можно назвать мягко рисующим.

Не смотря на то, что 24-70 давно на смену вышел объектив второй версии, доставляющий сплошное удовольствие в использовании, первая версия объектива не утрачивает свои позиции в рейтинге самых популярных зумов. Почему? Потому что объектив вобрал в себя все лучшее от оптики L-класса.

При работе в контровом появляются засветки, если изловчиться, то можно добиться и падения контраста и детализации изображения (не хватаем солнце в кадр!). Массивная бленда защищает линзу от косых солнечных лучей, но и этот тубус можно перехитрить и получить ужасное качество изображения на выходе. Не делайте так.

Боке объектива не сказать, чтобы обладает художественным размытием, но позволяет неплохо отделять объект от фона. Цветопередача объектива на должном уровне, из заметных аберраций на фотографиях при постобработке можно, все таки, увидеть фиолетовые ореолы в районе контрастных переходов, однако, как обычно, это легко убирается при обработке фото (если совсем не жестить).

Рекомендации к приобретению

Так как эти объективы используются многими свадебщиками и репортажниками, сдаются и берутся в аренду, в живом состоянии найти 24-70 весьма непросто. У объектива есть свои конструктивные болячки, типа изменение кривизны глубины резкости, неравномерное ее распределение по полю, и так далее. Такие проблемы возникают у интенсивно эксплуатировавшихся объективов, так как изнашиваются механические элементы (втулки, шайбы), а в наших реалиях от плохого объектива проще избавиться, чем обслужить. Стоит тщательнейшим образом тестировать приобретаемые объективы на предмет наличия недостатков.

 

Пример фотографий с Canon EF 24-70 USM

Резюме

Объектив смело можно называть штатником на все случаи жизни, и имея в дополнение к нему широкий угол в виде Canon 16-35мм и телевик 70-200, можно закрыть вообще все фокусные расстояния, которые только могут пригодиться в повседневности (не рассматриваем различные другие варианты для специфического и узкого круга применения).

Объективы CANON на портале

  1. Canon (производитель)
  2. Canon RF Serenar 85 mm f/1.9 M39
  3. Canon RF 50mm f/1.8 Serenar
  4. Canon RF 35mm f/2 LTM M39
  5. Canon RF 50mm f/1.8
  6. Canon FL 50mm f/1.4
  7. Canon FL 50mm f/1.4 ii
  8. Canon FL 50mm f/1.8
  9. Canon FL 135mm f/2.5
  10. Canon FL 135mm f/3.5
  11. Canon FD 50mm f/1.4 S.S.C.
  12. Canon FD 50mm f/1.8 S.C.
  13. Canon FD 50 mm f/ 3.5 Macro
  14. Canon FD 2.8/100 S.S.C.
  15. Canon FD 300mm f5.6 S.C
  16. Canon FD 50mm f/2.0
  17. Canon FD 50mm f1.2L
  18. Canon FD 85mm f/1.2L
  19. Canon FD 28mm f/2.8 S.C.
  20. Canon FD 200mm f/2.8
  21. Canon FD 55 mm f1.2 S.S.C
  22. Canon EF 15mm f/2.8
  23. Canon EF-S 10-18mm f4.5-5.6 IS STM
  24. Canon EF 16-35 f/2.8 II L USM
  25. Canon EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM
  26. Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM
  27. Canon EF 28-105 mm f/3.5-4.5 USM II
  28. Canon EF 35mm f1.4L USM
  29. Canon EF 40mm f/2. 8 STM
  30. Canon EF 50mm f/1.4 USM
  31. Canon EF 50mm f/1.8
  32. Canon EF 50mm f/1.8 II
  33. Canon EF 50mm f/1.8 STM
  34. Canon EF 60mm f/2.8 macro USM
  35. Canon EF 85mm f/1.2L II
  36. Canon EF 85mm f/1.8 USM
  37. Canon EF 1200mm f/5.6 L USM
  38. Canon EF 38-76mm f/4.5-5.6
  39. ​Canon EF 75-300mm f/ 4-5.6 III
  40. Canon EF 80-200mm f/4.5-5.6
  41. Canon EF 24-70 f/2.8 L USM
  42. Canon EF 28-80 f/2.8-4 L USM
  43. Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM
  44. Canon EF 50-200mm f/3.5-4.5 L
  45. Canon EF 70-200mm f/4L USM
  46. Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
  47. Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM
  48. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 IS ef-s
  49. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 IS II ef-s
  50. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 III DC ef-s
  51. Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
  52. Canon EF-s 18-135mm f/3.5-5.6 IS
  53. Canon EF 28-200 mm f/3.5-5.6 USM
  54. Телеконвертер Canon EF Extender 2x первый
  55. Canon 70-300 f/4. 5-5.6 do is usm
Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Тест объективов 24-70 для canon. Tamron 24-70/Canon 24-70/Canon 24-70 II — Сравнение — Каталог статей


В нашем сегодняшнем тесте принимают участие 3 объектива для системы Canon, это:
Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD
Canon EF 24-70 mm F/2.8 L USM
Canon EF 24-70 mm F/2.8 L II USM

Выпуская обновленный вариант, фирма Canon преследовала следующие цели: увеличение разрешающей способности, уменьшение кривизны поля изображения, улучшение цепкости и скорости автофокуса и тд..

В 2012 году, фирма Tamron выпускает свой вариант универсального зум обьектива 24-70, с системой стабилизации! После выхода, обьектив удостоился различных наград и рекомендации.

Мы решили протестировать эту троицу и посмотреть, так ли устарел Canon первой версии, стоит ли переплачивать почти 2,5 раза за вторую версию и самое главное, на что способен tamron, самый доступный по цене из этих троих.
Тестировали на Canon 5dmk2, на tomron стабилизация была выключена.

Расположение слева-направо:Canon2470ii-Canon2470-Tamron

Начнем с фокусного 24мм и центра кадра, съемка вечером солнце мало:
F 2.8:

F 4:

F 8:

Фокусное 24мм, левый нижний угол кадра:
F 2.8:

F 4:

F 8:

Победителем на наш взгляд, оказался Tamron! Старичок Canon оказался совсем не очень, было подозрение на ошибку фокуса. Так и оказалось!
Пересняли тест, но условия другие, яркое солнце, день. Специально добавили солнца в кадр, посмотреть как поведет себя tamron, насколько он «любит» солнечную погоду.
Фокусное 24мм, центра кадра:
F 2.8:

F 4:

F 8:

Фокусное 24мм, левый нижний угол кадра:
F 2.8:

F 4:

F 8:

Заметно как упала резкость у tamron, когда появилось солнце. Давайте посмотрим, что будет, если солнце будет в кадре.

Слева-направо: canon2470ii-tamron
Фокусное 24мм, центра кадра:
F 4:

F 8:

Фокусное 24мм, левый нижний угол кадра:
F 4:

F 8:

Фокусное 35мм, центра кадра:
F 2. 8:

F 4:

F 8:

Фокусное 35мм, левый нижний угол кадра:
F 8:

Вернемся к стене, условия прежние.
Напомню расположение слева-направо:Canon2470ii-Canon2470-Tamron

Фокусное 50мм, центра кадра:
F 2.8:

F 8:

Фокусное 50мм, левый нижний угол кадра:
F 2.8:

F 8:

На фокусном 70мм, решили добавить побольше информации в кадр:) Солнце мягкое, закатное.

Расположение слева-направо:Tamron-Canon2470-Canon2470ii
Фокусное 70мм, центра кадра:
F 2.8:

F 7.1:

Фокусное 70мм, левый нижний угол кадра:
F 2.8:

F 7.1:

Ну и в конце, хотелось бы добавить пару кадров, чтобы посмотреть на размытие данных объективов.
Расположение слева-направо:Canon2470ii-Canon2470-Tamron
Фокусное 70мм
F 2.8:

Что касаеться точности фокусировки, то наш экземпляр tamron был очень точен, по скорости не много, но уступает canon. В остальном смотрите и решайте сами;)

Обзор объектива Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM

Попросите любого профессионального или серьезного фотографа-любителя перечислить его самый важный объектив, и он, скорее всего, выберет широкоугольный зум-объектив общего назначения. Нетрудно утверждать, что RF 24-70mm F2.Объектив 8 L IS USM — лучший выбор Canon для решения этой задачи.

Объектив RF 24-70mm F2.8 IS включает в себя пыле- и атмосферостойкую конструкцию профессионального уровня L-серии от Canon и обеспечивает полный набор функций. Сохраняя размер и вес, аналогичные объективу Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, RF 24-70 обеспечивает чуть лучшее качество изображения. и (мы ДОЛГО ждали этого) улучшающая универсальность 5-ступенчатая стабилизация изображения обеспечивает значительно лучшее качество изображения при фотографировании неподвижных или медленно движущихся объектов при слабом освещении. Обеспечение высочайшего качества изображения обеспечивается быстрой, бесшумной, плавной и точной системой автофокусировки Nano USM, которая обеспечивает впечатляющее увеличение до 0,30x.

Анонсированный вместе с похожим во многих отношениях объективом Canon RF 15-35mm F2.8 L IS USM, объектив RF 24-70mm F2.8 L IS USM является вторым из трех зум-объективов RF f/2.8. называют тройкой основных объективов для большинства профессиональных и серьезных любительских комплектов, которые выходят на улицу, и третий, Canon RF 70-200mm F2.Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием 8 L IS USM стоит у меня на столе, пока я пишу этот обзор.

Во время разговора инженеры Canon пообещали, что все объективы RF будут иметь такие преимущества, как меньший размер, меньший вес и/или новые функции по сравнению с аналогом объектива EF. В этом случае мы в первую очередь получаем, впервые для Canon в этом классе объективов, только что упомянутую функцию стабилизации изображения с поддержкой до 5 ступеней. Раньше нам приходилось выбирать либо объектив f/2,8 без стабилизации изображения, либо объектив f/4 со стабилизацией изображения, и для многих из нас это означало, что для охвата всех часто встречающихся сценариев требовалось два объектива.

Если у вас может быть только один объектив (требуется камера Canon EOS серии R), объектив RF 24-70mm F2.8 L IS USM, вероятно, будет лучшим выбором.

Диапазон фокусных расстояний

При определении того, для чего полезен объектив, предоставленный диапазон фокусных расстояний является одним из главных соображений. Фокусное расстояние особенно важно, потому что оно определяет расстояние фокусировки, которое также определяет перспективу.

Canon RF 24-70mm F2.Диапазон фокусных расстояний объектива 8 L IS USM удобно охватывает то, что я считаю важным фокусным расстоянием, которое должно быть в полнокадровом универсальном объективе, — идеальный диапазон для стандартного универсального объектива.

Объектив 24–70 мм является неотъемлемой частью многих комплектов для съемки пейзажей и городских пейзажей. На конце 24 мм этот объектив обеспечивает очень широкий угол обзора, способный показать сильную перспективу и создать ощущение присутствия на изображении. Тем не менее, 24 мм не настолько широк, чтобы композиция стала слишком сложной.К концу 70 мм можно выделить меньшие части сцены, а далекие горы будут казаться больше по сравнению с более близкими элементами.

Объектив 24-70 мм часто требуется в наборе свадебного фотографа, и версия этого объектива с диафрагмой f/2.8 часто становится наиболее часто используемой опцией в этом наборе. На фокусном расстоянии 24 мм можно снимать портреты окружающей среды, включая место проведения, а на фокусном расстоянии 70 мм кадры людей могут быть достаточно плотными для портретов головы и плеч, сохраняя при этом приятную перспективу.Этот объектив хорошо подойдет для съемки самых разных событий: от съемки родителей в неформальной обстановке на вечеринках по случаю дня рождения дома до фотожурналистов, освещающих официальные гала-концерты на больших площадках.

В то время как архитектурные фотографы обычно ищут объективы без линейных искажений, чтобы их здания и стены оставались прямыми, а зум-объективы почти всегда имеют некоторое искажение, этот объектив имеет хорошие углы обзора для такой работы. Использование наименьшего фокусного расстояния искажения (около 28-30 мм) решает проблему искажения (устранение во время постобработки, конечно, является еще одним вариантом).

Спортивные фотографы, которые могут приблизиться к своим объектам (например, баскетбольный мяч, снятый из-за сетки или из-под сетки) или хотят захватить более широкий/окружающий взгляд на свои события, оценят этот диапазон фокусных расстояний. Этот диапазон фокусных расстояний прекрасно дополняет объективы с фокусным расстоянием 70–200 мм для использования в спорте.

Это идеальный диапазон фокусных расстояний для нужд видеосъемки. Особенно с учетом высоких характеристик максимального увеличения этого объектива, фотосъемка продуктов находится в списке возможностей этого объектива. С диафрагмой f/2.8 можно запечатлеть Млечный путь и ночное небо.

Я едва копаюсь в списке применений этого объектива, но, надеюсь, я начал ваш список.

Видите всю комнату на расстоянии 24 мм или только пару кабин на расстоянии 70 мм с расстояния, при котором устное общение остается легким.

Увидите гавань или пару лодок в ней. Сделайте гору фоном или сделайте ее крупнее в кадре.

Максимальная диафрагма

Раньше я регулярно говорил, что f/2.8 — это самая широкая диафрагма, доступная для зум-объективов, и немногие полнокадровые объективы превышают эту отметку. Среди объективов Canon RF объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM заметно превосходит это отверстие диафрагмы благодаря размеру, весу и цене, которые значительно выше, чем вариант RF 24-70 f/2.8. Тем не менее, f/2.8 делает объектив светосильным, и RF 24-70 в этом отношении очень хорош.

Большим преимуществом широкой диафрагмы является количество света, передаваемого на датчик, что позволяет использовать более низкие настройки ISO, позволяет использовать выдержку, позволяющую остановить камеру и размытие движения объекта при слабом освещении, а также позволяет улучшить производительность автофокусировки. Обычно я рекомендую диафрагму f/2,8 как минимальное отверстие для занятий спортом в помещении (например, этот объектив имеет хорошие характеристики для баскетбола) и других действий при слабом освещении.

Еще одним большим преимуществом диафрагмы f/2,8 является малая глубина резкости, доступная при самой широкой диафрагме, что позволяет при желании отобразить отвлекающие детали фона не в фокусе. Вот примеры максимального размытия от этого объектива.

При 24 мм даже удаленные объекты остаются в некоторой степени различимыми, а при 70 мм, когда фон имеет большее увеличение, создается более значительное размытие.

Как упоминалось в сравнении объективов RF 28-70 мм f/2, недостатками широкой диафрагмы обычно являются увеличенный размер, вес и цена, и по сравнению с эквивалентом f/4 этот объектив обладает этими характеристиками, хотя и в умеренных количествах.

Стабилизация изображения

Иметь диафрагму f/2,8 в зум-объективе — это здорово, но еще лучше иметь стабилизацию изображения в том же объективе, поскольку объектив обладает повышенной универсальностью. Если я не использую поддержку камеры, я редко выхожу из дома без стабилизации изображения, и я часто сожалею о тех случаях, когда я это делаю.Хотя стабилизация изображения не останавливает движение объекта, она позволяет держать камеру в руках в условиях крайне низкой освещенности с неподвижными объектами (или разрешает размытие движущихся объектов в резком окружении, таком как текущая вода). Разница в качестве изображения, создаваемая IS, потенциально драматична.

Одна из ситуаций, в которой я часто рассчитываю на помощь стабилизатора изображения, — это когда я держу камеру с рук при среднем и низком уровне освещенности, когда требуется значительная глубина резкости, что позволяет использовать более узкую диафрагму без штатива.При использовании кругового поляризатора с узкой апертурой (типично для пейзажей и городских пейзажей) IS может быть полезен даже под прямыми солнечными лучами. Я часто ловлю себя на том, что бегу по пересеченной местности во время похода с камерой и семьей/друзьями (которые меня не ждут), и когда я останавливаюсь, чтобы снять, я часто тяжело и не ровно дышу. IS делает эту работу.

IS полезен для стабилизации видоискателя, а IS очень полезен для записи видео, существенно улучшая качество записи с рук.

Системы стабилизации изображения Canon очень совершенны, и эта потрясающая. IS издает очень слабое «хммм» во время работы, слышимое только на расстоянии примерно одного-двух дюймов от объектива (даже когда IS выключен). Изображение в видоискателе не скачет во время запуска или выключения, и я не борюсь с IS при перекомпоновке или записи видео. Дрейф кадра изображения при активной IS не был заметен.

Система стабилизации этого объектива рассчитана на очень высокий уровень помощи в 5 ступеней, чему способствовала улучшенная связь между объективом и камерой через новое крепление RF, что сделало этот впечатляющий рейтинг возможным.Обратите внимание на разницу в шуме изображения при снижении ISO на 5 ступеней. Например, на основе этого рейтинга и с достаточно сфотографированным объектом можно использовать ISO 100 вместо ISO 3200 или ISO 800 вместо ISO 25600. Разница в качестве изображения между этими настройками огромна.

При тестировании с RF 24-70 на 24 мм у меня была стабильная резкость при выдержке 0,6 секунды, я получал в основном четкие изображения при 0,8 секунды и все еще получал достаточно четкие изображения при выдержке 1.3 секунды. На 70 мм у меня была стабильная резкость при выдержке 0,3 секунды, и я получал в основном четкие изображения при 0,4 секунды, за которыми следовал медленный спад резкости с некоторыми достаточно резкими изображениями при выдержке 1,3 секунды. Я нахожу эти показатели очень впечатляющими.

Хотя я не считаю себя самым стойким фотографом, это тестирование проводится в идеальных условиях, в помещении на бетонном полу. Быстро поднимитесь на большую гору и снимайте из нестабильного положения при сильном ветре, и вам потребуется значительно более короткая выдержка.Однако объем помощи должен оставаться прежним, и это очень важно.

Если вам нужно или вы хотите отказаться от штатива, IS поможет вам, помогая получать четкие изображения и добавляя универсальности этому объективу.

Качество изображения

Разработка объектива, способного превратиться из сверхширокоугольного в короткофокусный телеобъектив, является сложной задачей для инженеров, и мне не терпелось увидеть, как новейшие технологии, использующие байонет RF, могут заставить такой объектив работать.

В центре кадра объектив Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM обеспечивает очень резкие снимки с широко открытой диафрагмой f/2.8, а различия в диапазоне фокусных расстояний очень малы. Качество изображения на периферии почти всегда отстает от результатов в центре кадра, и возникает вопрос: насколько велика разница? В данном случае разница невелика и углы выглядят неплохо. Трудно увидеть значительное улучшение качества изображения при более узких апертурах, поскольку большинство видимых улучшений приходится на углы.

Эти изображения были сняты на камеру Canon EOS R с файлами RAW, обработанными в программе Canon Digital Photo Professional (DPP). используя стандартный стиль изображения и резкость, установленную только на «2» по шкале от 0 до 10 (обратите внимание, что изображения с большинства камер требуют определенного уровня резкости, но слишком высокие настройки резкости разрушают детали изображения и скрывают недостатки объектива) .

Эти результаты выглядят превосходно.

В объективах некоторых конструкций плоскость резкости может перемещаться вперед или назад при выборе более узкой диафрагмы.Это называется смещением фокуса (остаточная сферическая аберрация, или RSA), оно редко (никогда?) желательно, и этот объектив его не демонстрирует.

Далее мы рассмотрим сравнение, показывающее 100% кадрирование крайнего верхнего левого угла, снятое и обработанное идентично приведенным выше изображениям в центре кадра. Эти изображения были вручную сфокусированы в углу кадра.

Крайний угол 24 мм выглядит превосходно. Наш обзорный объектив показывает крайние 35-40-миллиметровые углы, которые выглядят слегка нечеткими на левой стороне кадра.Результаты с правой стороны лучше, что указывает на небольшое смещение в этом коротком диапазоне фокусных расстояний (обычное явление для зум-объектива). Угол 70 мм снова выглядит очень хорошо, если не считать некоторого бокового CA, скромно разделяющего цветовой спектр.

Физические свойства света, проходящего через линзу, не позволяют тому же количеству света достигать краев круга изображения, что и центра, что приводит к затемнению углов, называемому виньетированием или периферийным затенением.При f/2.8 этот объектив демонстрирует сильное затенение примерно на 4 ступени в крайних 24-миллиметровых углах. Масштабирование до более длинных фокусных расстояний уменьшает затенение примерно до 2,5 ступеней от 35 мм до 70 мм. При f / 4 углы 24 мм становятся ярче на стоп до примерно 3 ступеней затенения, а более длинные фокусные расстояния осветляются на 0,5 ступени до примерно 2 ступеней затенения. 24-миллиметровые углы осветляются до затенения более 2,5 ступеней при f / 5,6, а более длинные фокусные расстояния имеют затенение около 1 ступени при этой диафрагме. Небольшое изменение виньетирования заметно при более узких диафрагмах.

Одна ступень затенения — это количество, часто используемое в качестве числа видимости, хотя детали объекта обеспечивают широко варьирующуюся степень различимости виньетирования. Виньетирование может быть исправлено во время постобработки с повышенным шумом в освещенных областях, являющимся штрафом, или его можно принять, используя эффект, чтобы привлечь внимание зрителя к центру кадра.

Эффект разного увеличения разных цветов спектра называется боковой (или поперечной) ХА (хроматической аберрацией).Боковая CA проявляется в виде цветной окантовки вдоль линий сильного контраста, идущих по касательной (меридионально, под прямым углом к ​​радиусам), при этом середина и особенно периферия круга изображения показывают наибольшее количество, поскольку именно здесь обычно существует наибольшая разница в увеличении длин волн. .

С правильным профилем объектива и программным обеспечением боковой ХА часто легко исправить (часто в камере) путем радиального смещения цветов, чтобы они совпадали, хотя всегда лучше не иметь проблемы с самого начала.Любое присутствующее несовпадение цветов можно легко увидеть в инструменте качества изображения на сайте, но давайте также рассмотрим набор наихудших примеров: 100% кадрирование из крайнего верхнего левого угла кадров EOS R с диагональными черными и белыми линиями.

На этих изображениях должны быть только черный и белый цвета, а дополнительные цвета показывают наличие латеральной ХА. Нередким для зум-объектива является то, что разделение цветов довольно заметно в углах на крайних значениях фокусного расстояния (с изменением цветовой окантовки), а на средних фокусных расстояниях наблюдается небольшая боковая CA.

Относительно распространенной аберрацией объектива является аксиальная (продольная, боке) ХА, которая вызывает несовпадение фокальных плоскостей различных длин волн света, или, проще говоря, разные цвета света фокусируются на разную глубину. Сферическая аберрация наряду со сферохроматизмом или изменением величины сферической аберрации по отношению к цвету (выглядит очень похоже на осевую хроматическую аберрацию, но более размыта) — это другие распространенные аберрации объектива, на которые следует обращать внимание. Осевой CA остается, по крайней мере, в некоторой степени постоянным при остановке с эффектом смещения цвета, увеличивающимся с расфокусировкой, в то время как Цветовой ореол сферической аберрации показывает небольшое изменение размера, когда объектив расфокусирован, и диафрагмирование на одну-две ступени обычно устраняет эту аберрацию.

В реальном мире дефекты линз не существуют изолированно, а сферическая аберрация и сферохроматизм обычно обнаруживаются, по крайней мере в некоторой степени, наряду с аксиальной ХА.

В приведенных ниже примерах обратите внимание на окантовку цветов в бликах не в фокусе, созданных объектами нейтрального цвета. Любая разница в цвете создается объективом.

Образцы 24 мм и 40 мм выглядят превосходно. Первый пример 70 мм выглядит … красочный. Попользовавшись объективом до проведения теста, я был немного удивлен этим результатом и провел дополнительное тестирование. Второй и третий 70-мм примеры (размытие переднего плана и фона) были сняты с большего расстояния. Некоторая цветовая окантовка остается заметной.

Блики и ореолы возникают из-за того, что яркий свет отражается от поверхностей элементов объектива, что приводит к снижению контраста и иногда к интересным артефактам. Решением этих проблем является покрытие Canon Air Sphere Coating (ASC), но с 21 элементом в 15 группах (у EF II их 18/13), все же можно ожидать некоторого расширения. При f/2.8 видны лишь минимальные эффекты с солнцем в углу кадра. Остановитесь до f/16, и, как обычно, эффект бликов усилится. В целом, учитывая его оптическую формулу, этот объектив хорошо справляется с бликами.

Есть две аберрации объектива, которые особенно заметны при съемке изображений звезд, главным образом потому, что яркие точки света на темном фоне облегчают их различение. Кома возникает, когда световые лучи из точки света распространяются из этой точки, а не перефокусируются как точка на датчике.Кома отсутствует в центре кадра, усиливается к краям/углам и обычно проявляется в виде кометоподобного или треугольного светового хвоста, который может быть направлен либо в сторону от центра кадра (внешняя кома), либо в сторону центр кадра (внутренняя кома). Астигматизм рассматривается как точки распространения света в виде линии, либо меридиональной (исходящей из центра изображения), либо сагиттальной (перпендикулярной меридиональной). Помните, что боковая CA — еще одна аберрация, очевидная в углах.

Изображения ниже — это 100% кадрирование, взятое из крайнего правого верхнего угла кадров EOS R.

Хотя это и не идеально (мы все еще ждем идеального объектива), звезды остаются относительно круглыми по углам, что обеспечивает хорошую общую производительность в этом отношении.

Это стандартный зум-объектив, и заявление о геометрическом искажении стандартного зум-объектива справедливо. Этот объектив имеет бочкообразную дисторсию на широком конце, которая переходит в незначительную дисторсию (приблизительно на 28 мм) и в подушкообразную дисторсию на длинном конце.Что отличает этот объектив, так это удивительно низкий уровень искажений на широком конце, демонстрирующий меньшую бочкообразную дисторсию, чем даже и без того хорошие характеристики EF 24-70mm f/2.8L II. Эти два объектива в основном похожи в этом отношении с более длинными фокусными расстояниями с умеренным количеством подушкообразных искажений на 70 мм.

Размытие и качество размытия, наблюдаемые на участках изображения, находящихся не в фокусе, называются боке. С бесконечным количеством тестовых сценариев оценка боке является сложной задачей.Тем не менее, мне нравится то, что я вижу. Ниже приведены некоторые примеры. Первый набор содержит полные изображения, снятые с диафрагмой f/11 (показывающие взаимодействие лепестков диафрагмы), уменьшенные в размере, а второй набор содержит 100% обрезки изображений с тем же соответствующим фокусным расстоянием. Третий набор содержит 100% кадрирование, содержащее расфокусированные зеркальные блики, снятые при f/8.

За исключением небольшого количества специальных объективов, боке с широкой апертурой в углу кадра не дает круглых расфокусированных бликов, а эти эффекты приобретают форму кошачьего глаза из-за формы механического виньетирования.Если вы посмотрите через трубку под углом, подобно свету, достигающему угла кадра, форма не будет круглой, и это форма, которую мы видим здесь. Ниже 24-миллиметровое изображение представляет собой верхнюю левую четверть кадра, а два других примера представляют собой полные изображения, уменьшенные в размере.

По мере сужения диафрагмы размер входного зрачка уменьшается, и механическое виньетирование исчезает, а формы становятся круглыми.

Когда апертура закрыта, точечные источники света будут показывать эффект звездообразования той или иной формы.Каждое лезвие через дифракцию отвечает за создание двух точек эффекта звезды. Если лезвия расположены напротив друг друга (четное количество лезвий), точки на звездах будут равны количеству лезвий, поскольку два лезвия делят между собой создание одной пары лезвий. Лезвия нечетной апертуры счета лепестков не противостоят друг другу, и в результате каждое лезвие создает две собственные точки. Девять лепестков этого объектива, умноженные на две точки, означают эффект звезды с 18 точками. Объективы с широкой апертурой обычно производят самые сильные эффекты звездообразования, а 9-лепестковая диафрагма этого объектива дает красивые 18-точечные звезды.

Этот объектив имеет довольно сложную конструкцию, состоящую из 21 элемента в 15 группах, и внутренне выглядит так:

Этот объектив имеет довольно сильное виньетирование на 24 мм, а CA на 70 мм может быть ниже, но в целом объектив Canon RF 24-70mm F2. 8 L IS USM показывает отличные результаты. Этот объектив создает красивые, четкие изображения, качество которых немного лучше, чем у уже отлично работающей версии объектива EF II, несмотря на добавление стабилизации изображения.

Фокусировка

Комбинированная производительность системы автофокусировки камеры и объектива имеет решающее значение для реализации потенциального качества изображения комбинации (если не используется ручная фокусировка). Как и объектив Canon RF 15-35mm F2.8 L IS USM, объектив Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM оснащен высокоэффективной системой автофокусировки Nano USM (ультразвуковой двигатель), Технология впервые появилась в серии L с объективом Canon RF 24-105mm F4 L IS USM. Система автофокусировки этого объектива повторяет характеристики других, и это очень положительное утверждение.

Nano USM действует как сверхбыстрая версия STM AF, сочетая в себе преимущества высокоскоростного привода Ring USM с бесшумной и плавной системой привода шагового двигателя системы STM с ходовым винтом. Как и системы автофокусировки с приводом от Ring USM, Nano USM фокусируется очень быстро — практически мгновенно. Как и системы STM AF, Nano USM фокусируется почти бесшумно, слышен только слабый щелчок ухом рядом с объективом. А линзы Nano USM фокусируются очень плавно.

Кэнон У.Руди Уинстон из S.A. заявляет: «Новая технология Nano USM от Canon использует совершенно другой форм-фактор, но обеспечивает фокусировку внутри объектива с помощью тех же принципов энергии ультразвуковых колебаний, передается здесь в линейное (а не вращательное) движение внутри линзы. Этот крошечный новый ультразвуковой мотор сочетает в себе быстрый и почти мгновенный отклик при фотосъемке. с плавностью, необходимой для хорошей фокусировки во время записи видео».

Кольцевой USM раньше Canon предпочитал высококачественные объективные системы автофокусировки.Несмотря на то, что большинство объективов Ring USM обладают отличными характеристиками, они, как правило, не так плавно фокусируются в режиме Movie Servo AF, а объективы Ring USM EF производят значительно больше вибрации фокусировки. Автофокусировка объективов Nano USM (и STM) значительно плавнее и тише, чем у объективов Ring USM.

Первостепенное значение имеет точность автофокусировки, и с этой точки зрения все системы автофокусировки с Nano USM на сегодняшний день показали впечатляющие результаты.

Кольцо ручной фокусировки среднего размера и расположено перед кольцом зума (это мое крайне предпочтительное положение).

Как и STM, Nano USM использует схему фокусировки по проводам или электрическую ручную фокусировку (в отличие от системы с прямым приводом от шестерни). Кольцо ручной фокусировки электронно управляет фокусировкой объектива. Фокусировка FTM (Полновременная ручная) поддерживается в режиме автофокусировки, когда камера находится в режиме One Shot Drive, но спуск затвора должен быть нажат наполовину, чтобы кольцо фокусировки стало активным. Обратите внимание, что FTM не работает, если электронная ручная фокусировка после One Shot AF отключена в меню камеры.Переключатель объектива должен находиться в положении «MF», а измеритель камеры должен быть включен/активен, чтобы была доступна обычная ручная фокусировка.

Благодаря электронике, управляющей автофокусировкой, скорость изменения фокуса, вызванная кольцом фокусировки, может контролироваться электронным способом и может изменяться в зависимости от скорости вращения кольца. Я предпочитаю линейную скорость регулировки и настроил камеру на нее. В этом режиме фокус RF 24-70 F2.8 L регулируется очень медленно, с поворотом кольца примерно на 330° от MFD до бесконечности, что обеспечивает очень точную фокусировку.

Кольцо ручной фокусировки имеет идеальное сопротивление, а регулировки плавные и четко отцентрированы, без необычного смещения кадра.

Интересная функция, упомянутая в пресс-релизе этого объектива, — «подавление дыхания в фокусе». Нормальным является изменение размера сцены (иногда значительно) по мере того, как фокус перемещается из одного предела в другой, что называется дыханием фокуса, изменением фокусного расстояния в зависимости от расстояния фокусировки. Это негативно влияет на фотографов, намеревающихся использовать методы совмещения фокуса, на видеооператоров, перетягивающих фокус, и на всех, кто очень критично кадрирует при настройке фокуса.

В этом отношении результаты 70 мм выглядят очень впечатляюще, в то время как результаты 24 мм показывают небольшое изменение увеличения.

Тестовый объектив поддерживает (естественно или, возможно, с помощью электроники) правильное расстояние фокусировки (или очень близкое к нему) почти во всем диапазоне увеличения, будучи почти парфокальным. Сфокусируйтесь на 70 мм и уменьшите масштаб, при этом изображение останется четким примерно до 24 мм, где появится небольшая расфокусировка.

Камеры с Dual Pixel CMOS AF и Movie Servo AF упрощают запись видео, а объективы Nano USM отлично подходят для этой задачи.Плавная фокусировка делает переход фокусного расстояния легким для глаз зрителя, а звук фокусировки объектива не улавливается микрофоном камеры. Даже изменение диафрагмы объектива тихое и плавное.

На объективе нет шкалы дистанции фокусировки, но цифровую шкалу можно включить в электронном видоискателе или на заднем ЖК-дисплее.

Объектив RF 24-70mm F2.8 L имеет очень короткое минимальное расстояние фокусировки 8,3 дюйма (210 мм), что составляет немногим более половины расстояния, доступного для объектива EF II.Это короткое расстояние приводит к очень впечатляющему максимальному увеличению 0,30x, характеристике, достигаемой очень немногими объективами, не предназначенными для макросъемки. Вот диаграмма, показывающая характеристики минимального расстояния фокусировки многих подобных объективов.

При 70 мм объект размером примерно 5,6 x 3,7 дюйма (142 x 94 мм) будет заполнять кадр на минимальном расстоянии фокусировки. При фокусном расстоянии 24 мм и меньшем минимальном расстоянии фокусировки объект размером примерно 5,8 x 3,9 дюйма (147 x 99 мм) заполнит кадр на минимальном расстоянии фокусировки.

Пример 70 мм, показанный выше, очень резкий при полном разрешении.

Увеличение стандартных зум-объективов обычно значительно увеличивается с использованием удлинительных трубок, которые, как следует из их названия, представляют собой полые трубки с электронными соединениями, которые сдвигают объектив дальше от камеры. Это позволяет объективу фокусироваться на более близких расстояниях, хотя при этом жертвуется фокусировка на дальних расстояниях. На момент обзора Canon не предлагает удлинительные трубки, совместимые с креплением RF, но доступны варианты сторонних производителей.

Этот объектив не совместим с экстендерами Canon.

Качество сборки и характеристики

Он входит в серию объективов L, а это означает, что этот объектив разработан для обеспечения высокой надежности и долговечности, необходимых профессионалам. Хотя эти качества крайне важны для профессионалов, огромное количество серьезных любителей также признают эту важность.

Объективы Canon RF L приобрели обновленный вид по сравнению с моделями EF L, но те, кто знаком с объективами EF L, сразу узнают наследие этого объектива, отмеченное красным кольцом.

Внешний вид объективов RF L-серии теперь прочно утвердился, и этот объектив соответствует этой модели.

Актуальные зум-объективы стандарта RF на момент обзора показаны на изображениях выше. Вот более пристальный взгляд на RF 24-70:

Объектив Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM с гладкими внешними размерами и жесткими допусками между деталями очень удобно держать в руке и с удовольствием использовать.

Расположенное сзади кольцо зума идеально расположено за кольцом фокусировки.Небольшое увеличение диаметра кольца трансфокатора — конструктивная особенность, ставшая общей для всей линейки объективов RF, — облегчает поиск. Поскольку объективы RF получают дополнительное кольцо, а кольца занимают значительную часть корпуса, поиск правильного кольца становится несколько сложнее, и тактильные подсказки, особенно этот, полезны. С кольцами зума и фокусировки, расположенными в непосредственной близости друг от друга, найти кольцо ручной фокусировки этого объектива не так просто (ищите его сразу за следующим выступом).

Дополнительное кольцо представляет собой «кольцо управления» с накаткой, которое можно настроить для быстрого доступа к настройкам, включая диафрагму, ISO и компенсацию экспозиции. Между кольцом фокусировки и кольцом управления имеется небольшое пространство, что облегчает выбор между ними. Обратите внимание, что кольцо управления нажимается по умолчанию, и щелчки этого кольца будут слышны в аудиозаписях с камеры. Canon предлагает услугу удаления щелчка для этого кольца (за дополнительную плату).

Этот объектив отличается качественной пластиковой внешней конструкцией. Как показано на некоторых изображениях продукта в этом обзоре, этот объектив незначительно выдвигается (1,15 дюйма / 29,1 мм) при увеличении до 70 мм. Выдвинутая внутренняя оправа объектива имеет очень небольшой люфт. Предусмотрен переключатель блокировки выдвижения, хотя на новом тестовом объективе он не понадобился.

В дни, когда переключатели исчезли с некоторых объективов, я очень рад, что Canon продолжает их предоставлять.Переключатели AF/MF и IS монтируются заподлицо и имеют низкий профиль, но при этом имеется достаточная площадь приподнятой поверхности для удобного использования даже в перчатках. Они четко встают на место. Интересно, что изменение положения переключателя AF/MF на мгновение открывает апертуру объектива и слышно, как включается IS, когда камера выключена.

Это всепогодный объектив, не путать с водонепроницаемым. Тем не менее, защита от непогоды очень полезна и иногда может спасти положение.

Как и большинство других недавно выпущенных объективов серии L, объектив Canon RF 24-70mm f/2.8 L IS имеет фтористое покрытие на переднем и заднем элементах объектива, чтобы предотвратить прилипание пыли и жидкостей и упростить очистку. Это одна из тех особенностей, которые остаются незамеченными… пока что-то не происходит в полевых условиях.

При размерах 3,5 x 5 дюймов (88,5 x 126,8 мм) и весе 31,8 унции (900 г) этот объектив среднего размера и среднего веса. Тем не менее, он не слишком большой или тяжелый, чтобы носить его даже в течение длительного периода времени и на многие мили.Я упаковал этот объектив вместе с другим снаряжением по всему национальному парку Акадия и не нашел его в тягость.

Вот таблица, в которой сравниваются размеры и вес аналогичных объективов с парой дополнительных RF-объективов.

Чтобы увидеть больше сравнений, ознакомьтесь с полными характеристиками объектива Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM с помощью инструмента Lens Spec на сайте.

Вот визуальное сравнение обзора-времени-текущего 24-70mm f/2.8 полнокадровых беззеркальных объективов от трех основных производителей:

Сверху слева направо расположены следующие линзы:

Объектив Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM
Объектив Nikon Z 24-70mm f/2.8 S
Объектив Sony FE 24-70mm f/2.8 GM

Обратите внимание, что линзы выровнены по креплениям, а не по крышкам. Ниже показаны те же объективы с установленными блендами.

Используйте инструмент сравнения изображений продуктов на сайте, чтобы визуально сравнить Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM на другие объективы.

Все объективы 24–70 мм f/2,8 основных брендов имеют резьбу под фильтр 82 мм. Я уверен, что для этого есть веская причина, и это качество дизайна, которое мне нравится. Хотя 82-мм фильтры не маленькие и не легкие, у меня есть много объективов, в которых они используются (включая дополнительный объектив Canon RF 15-35mm F2.8 L IS USM), и большинство из тех, у которых нет 82-мм резьбы, можно адаптировать с помощью переходные кольца повышающего фильтра. Обычно у меня есть фильтры с круговым поляризатором для каждого объектива, но с несколькими плотностями, которые часто требуются для фильтров нейтральной плотности. Я обычно ношу с собой комплект 82 мм вместе с повышающими кольцами.

Обратите внимание, что использование кругового поляризатора стандартной толщины увеличивает периферийное затенение. Настоятельно рекомендуется тонкая модель, такая как B+W XS-Pro или Breakthrough X4.

Входящая в комплект полужесткая бленда Canon EW-88E в форме лепестка имеет скромные размеры, но обеспечивает достаточную защиту от физического воздействия и приличное затенение. Бленда имеет прочную, легко чистящуюся пластиковую внутреннюю часть с ребристой поверхностью, а отпирание с помощью кнопки упрощает использование байонетного крепления.Бленду в форме лепестка легче выровнять для установки (просто изучите ориентацию лепестка), в то время как закругленная бленда лучше позволяет объективу стоять на бленде.

Canon включает кейс со своими объективами серии L, а RF 24-70 поставляется с чехлом для объектива Canon LP1222. Неудивительно, что это тот же самый чехол, который поставляется с RF 15-35. В то время как чехол защищает от царапин и пыли, только дно защищено от ударов. Возьмите чехол для объектива Lowepro, если необходимо хранить, транспортировать и носить с собой один объектив.

Крышки объективов часто используются, и нынешний дизайн Canon великолепен.

Цена и стоимость

На сегодняшний день это лучший универсальный зум-объектив Canon профессионального уровня, и, соответственно, он имеет самую высокую цену среди объективов Canon на момент обзора, что соответствует прейскурантной цене объектива Canon. Эквивалент Nikon и немного превышает цену аналога Sony. Тем не менее, для многих одна только функция стабилизации изображения стоит разницы в цене по сравнению с другим Canon 24-70mm f/2.8 моделей. В то время как ценник будет барьером для некоторых, у серьезных фотографов не возникнет проблем с тратой такой суммы на наиболее часто используемый объектив.

В качестве объектива RF объектив Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM совместим со всеми камерами серии Canon EOS R. Canon USA предоставляет ограниченную гарантию сроком на 1 год. Рассматриваемый объектив Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM был приобретен в розничной сети Интернет.

Альтернативы объективу Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM

Этот объектив часто выбирают профессиональные и серьезные фотографы-любители, а это означает, по крайней мере, один объектив 24–70 мм f/2.8 предлагается большинством крупных производителей объективов, поэтому существует огромное количество вариантов для сравнения. даже не углубляясь в соседние варианты, в том числе с максимальной диафрагмой f/4.

Возможно, самое прямое сравнение — с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, превосходным объективом, который был моим первым стандартным зум-объективом с тех пор, как он появился на улицах. При сравнении качества изображения результаты испытаний этих двух объективов очень схожи с объективом RF. показывает немного лучшую периферийную резкость на большинстве фокусных расстояний, даже при небольшой диафрагме.Объектив EF имеет меньшее периферийное затенение во всем диапазоне диафрагмы — примерно на 1 ступень меньше при 24 мм и примерно на 0,5 ступени меньше в балансе диапазона фокусных расстояний. Объектив RF имеет меньше геометрических искажений на 24 мм, а объектив EF — на 70 мм.

Хотя визуальная разница показывает, что объектив RF занимает больше места, характеристики и размеры объектива Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM по сравнению с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM показывает, что эти два объектива очень похожи по размеру и весу.Объектив EF немного короче и легче, но отсутствие крепления RF означает, что этот объектив требует размера, веса и дополнительного адаптера крепления Canon EF-EOS R для использования с камерами серии R. Объектив RF имеет Nano USM по сравнению с кольцевым USM, а объектив RF имеет заметно более высокое максимальное увеличение (0,30x против 0,21x). Наличие потрясающе эффективной системы стабилизации изображения с 5 ступенями экспозиции — еще одно огромное преимущество объектива RF. Если можно использовать камеру R-серии, лучше выбрать объектив RF.Умеренная разница в цене может быть фактором для некоторых.

Одним из первых доступных объективов RF был объектив Canon RF 28-70mm F2 L USM, изменивший правила игры, со сверхширокой диафрагмой f/2, доступной во всем диапазоне фокусных расстояний, и качеством изображения, которое не разочаровывало. При сравнении качества изображения при f/2,8 и f/2 оба объектива похожи, каждый из них выигрывает на разных фокусных расстояниях. Уменьшите объектив f/2 до f/2.8, и в большинстве сравнений он станет немного лучше.Благодаря ширине диафрагмы на 1 ступень объектив 28-70 имеет примерно в 2 раза больше периферийного затенения, чем 24-70 при f/2,8 (и меньше при сравнении 24 мм f/2,8 и 24 мм f/2). 28-70 имеет немного большую бочкообразную дисторсию на широком конце и меньшую подушкообразное искажение на длинном конце.

Глядя на характеристики и размеры, сравнение объектива Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM и объектива Canon RF 28-70mm F2 L USM показывает огромную разницу в размерах и весе, при этом 28-70 намного больше и тяжелее. объектив.Также больше размер резьбы фильтра 28-70 95 мм (против 82 мм). 24-70 имеет стабилизацию изображения и полезные дополнительные 4 мм на широком конце, в то время как 28-70 имеет более широкую апертуру, лучше останавливает действие при слабом освещении и может создавать более сильное размытие фона. Нужно высокое максимальное увеличение? 24-70 превосходит 28-70 на 0,30x до 0,18x. Больший объектив имеет большую цену. Фотографы событий и боевиков обычно предпочитают 28-70, в то время как 24-70 — лучший выбор для общего назначения.

Объектив Canon RF 24-105mm F4 L IS USM — отличный универсальный объектив. Сравнение качества изображения при f/2. 8 и f/4 показывает, что оба объектива работают одинаково, каждый из которых имеет некоторые незначительные преимущества. Оба объектива имеют резкость на широко открытой диафрагме, и ни один из них не получает значительного выигрыша при закрытии диафрагмы — сравнение f/4 и f/4 остается схожим. Несмотря на то, что диафрагма на 1 шаг шире, объектив f/2.8 не имеет преимущества в периферийном затенении. Объектив f/2.8 имеет меньше геометрических искажений.

Глядя на характеристики и размеры, сравнение объектива Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM и объектива Canon RF 24-105mm F4 L IS USM показывает, что объектив f/4 умеренно меньше и легче, а также с меньшей резьбой фильтра (77 мм против 82 мм). Объектив f/2,8 имеет гораздо более короткое минимальное расстояние фокусировки (8,3 дюйма против 17,7 дюйма / 210 мм против 450 мм) и более высокое максимальное увеличение (0,30x против 0,24x). Объектив f/2.8 имеет значительно более широкую апертуру. Объектив f/4 имеет заметно более длинный диапазон фокусных расстояний и весьма заметную более низкую цену.

Используйте инструменты сайта для создания собственных сравнений. Есть еще много актуальных.

Сводка

Предыдущие объективы Canon 24-70mm f/2.8L установили высокую планку производительности, но объектив Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM поднимает планку на новую высоту. Еще раз, у нас есть объектив Canon RF, который обеспечивает полный пакет.

Первостепенное значение имеет качество изображения, и этот объектив обеспечивает превосходство в этом отношении.Некоторое периферийное затенение в широком диапазоне фокусных расстояний и умеренная ХА, в основном на 70 мм, — это две оставшиеся возможности. Невероятно эффективная система стабилизации изображения поможет добиться впечатляющего качества изображения даже при съемке с рук.

Обеспечение оптимального качества изображения обеспечивается быстрой, но плавной, почти бесшумной и, что наиболее важно, точной системой автофокусировки Nano USM в RF 24-70. Класс сборки L-серии обещает надежное обслуживание тем, кто постоянно использует линзы, и защиту от воздействия окружающей среды при использовании на открытом воздухе. Несмотря на то, что этот объектив не маленький и не легкий, он вполне удобен в использовании, а кольца зума и фокусировки работают оптимально.

Объектив Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM — это еще одна из многочисленных причин, по которым стоит приобрести беззеркальную камеру со сменным объективом с байонетом Canon RF. Ценник не низкий, но ценность и универсальность этого объектива чрезвычайно высоки. Как и в случае с объективом Canon RF 15-35mm F2.8 L IS USM, я планирую включить в свой комплект объектив Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM.

Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Брайан

Мои рекомендуемые объективы Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM Розничные продавцы

Аренда Canon RF 24-70mm F2. Объектив 8 L IS USM

Баночка для наконечников

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM Обзор: обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

141 147 13
У меня есть Я хочу это у меня был

Объявлено 14 февраля 2019 г.

Canon RF 24-70 F2.8L IS USM — стандартный зум-объектив для полнокадровой беззеркальной системы компании. Он имеет колоссальный 21 элемент, в том числе 3 асферических и 3 элемента UD. Он использует двигатель Nano USM для быстрого и бесшумного привода фокус-группы. Минимальное расстояние фокусировки объектива составляет 21 см при широкоугольном положении и 38 см при телефото. По данным Canon, стабилизатор изображения 24-70 может уменьшить дрожание до 5 ступеней. Объектив весит 900 грамм и, как и все объективы L, прочный и защищенный от непогоды.

Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние 24–70 мм
Удар изображения. Да
Крепление объектива Канон РФ
Максимальная апертура F2.8
Минимальный фокус 0,21 м (8,27 дюйма)
Максимальное увеличение 0.3×
Вес 900 г (1,98 фунта)
Длина 126 мм (4,96″)

См. полную спецификацию

Canon RF 24-70mm F2. 8L IS USM видео

Canon RF 24-70 мм F2.Галерея образцов 8L IS USM

Поддержка DPReview. Магазин с

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM / 500px

Только ограниченное время: Получите преимущества участника Pro за 95,9 долларов США в год. Доступ к статистике, список приоритетных каталогов и многое другое! Обновите сейчас
  • 500 пикселей
  • Обнаружить
    • Популярные фото
    • Предстоящие фото
    • Свежие фото
    • Выбор редактора
    • Галереи
    • Ресурсы
    • Каталог
    • Группы
    • Перки
    • Послы
    • Истории создателей
    • Лицензирование
    • NFT-хранилище

      Новый

    • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • Лицензирование
    • О лицензировании
    • Стать участником
    • Требования к представлению
    • Типы контента
    • Распределение
    • Коммерческие гранты
    • NFT-хранилище

      Новый

    • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • NFT-хранилище

    Новый

    • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • Членство
    • Квесты
    • Блог
  • Квесты
    • Блог
  • Блог
  • Домой
  • Обнаружить
  • logged_out_userСоздано с помощью Sketch.
  • 500 пикселей
  • Обнаружить
  • NFT-хранилище

    Новый

  • Ресурсы
  • Лицензирование
  • Членство
  • Квесты
  • Перки
  • Послы
  • Истории создателей
  • Блог
  • Авторизоваться / Зарегистрироваться
Download_on_the_App_Store_Badge_US-UK_RGB_blk_092917Создано с помощью Sketch.
  • © 500px
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • Служба поддержки
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
Уведомления
Мероприятия Просмотреть все уведомления

Купить — Стандартный зум-объектив Canon 24-70mm f2.8L II UsM серии L

——— Популярные ———————— Великобритания ——— ЕВРОПА ——- —————-АвстрияБельгияБолгарияХорватияКипрЧехияДанияЭстонияФинляндияФранцияГерманияГрецияВенгрияИрландияИталияЛатвияЛитваЛюксембургМальтаНидерландыПольшаПортугалияРумынияСловакияСловенияИспанияШвеция——— ОСТАЛЬНЫЙ МИР ——————— — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeor giaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMount Афон — GreeceMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint LuciaSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабские RepublicTa iwanТайвань, Китайская провинцияТайвань, Китайская РеспубликаТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U. с.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Пожалуйста, введите почтовый индекс Великобритании или выберите другую страну выше

Указанные цены являются оценочными, основанными на покупке одного товара, в вашей корзине больше ничего нет. Цены и варианты не включают правила доставки и пошлины, которые будут проверены в процессе оформления заказа.

В CVP мы всегда стремимся доставить вам ваш заказ как можно быстрее, но в интересах ясности обратите внимание, что следующий день определяется как следующий рабочий день (т. е. исключая выходные, праздничные дни в Великобритании и праздничные дни).

Заказы, размещенные и прошедшие проверку безопасности до 14:00 по Гринвичу, если все товары есть на складе, обычно отправляются в тот же рабочий день для окончательной доставки в соответствии с выбранным методом доставки.

Если товар физически отсутствует на складе, фактическое время доставки будет увеличено на время выполнения заказа для данного продукта. Доставка на Нормандские острова, Северную Ирландию, Республику Ирландия и некоторые отдаленные почтовые индексы Великобритании осуществляется не на следующий день, а в течение 2 рабочих дней.

Все транзакции подлежат проверке безопасности CVP, которая предназначена для нашей взаимной защиты от кражи личных данных и мошенничества.В случае, если потребуются дополнительные проверки, вы будете проинформированы, и время отправки будет увеличено на время, необходимое для решения любых поднятых вопросов. Мы приносим извинения за все возможные неудобства.

*В связи с непредвиденными обстоятельствами, в некоторых случаях отправка в тот же день может быть невозможна. В этом случае мы всегда будем делать все возможное, чтобы информировать вас о любых задержках.

Для получения дополнительной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Доставка и получение» или с нашими условиями и положениями.8

Еще в июле фотограф Патрик Сегин воспользовался своим членством в CPS, чтобы протестировать один из самых чудовищных объективов, выпущенных Canon за последнее время: Canon RF 28-70mm f/2 L USM. В видео выше он сравнивает этот объектив с проверенным временем объективом EF 24-70mm f/2.8L II USM, чтобы увидеть, насколько лучше работает новый объектив RF.

Canon не постеснялась поделиться преимуществами более широкого и мелкого крепления RF, которым оснащены ее новые полнокадровые беззеркальные камеры EOS R и EOS RP.Более короткий рабочий отрезок должен позволить им разрабатывать высокопроизводительные объективы, которые значительно превосходят линейку EF, как объясняет бренд в этом рекламном ролике. Но рекламный ролик — это одно, а сравнение с реальным миром — совсем другое. Поэтому Сеген решил просмотреть объектив RF, а затем сравнить его с EF 24-70 f/2.8 для достоверности во время съемки для своего клиента журнала.

Вы можете просмотреть видео, чтобы увидеть примеры изображений рядом друг с другом, начиная с отметки 5:55, но результаты можно суммировать в нескольких пунктах.

  • При съемке объективом 28–70 мм с широко открытой диафрагмой и f/2 Сеген раз за разом получал более четкие изображения, даже по сравнению с самым резким образцом, который ему удалось получить с помощью объектива EF.
  • Когда оба объектива выставлены на диафрагму f/2.8, разница становится еще более заметной: Сеген улавливает «гораздо больше деталей» через стекло RF.
  • Объектив RF лучше справляется с фокусировкой на EOS R по сравнению с объективом EF, использующим собственный адаптер Canon.
  • Все три вышеуказанных пункта справедливы для всего диапазона зума, но разница менее заметна на 70 мм.

Конечно, более прямое сравнение было бы между совершенно новым Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM и версией EF, но этот обзор и сравнение объективов 28-70 мм показывает, насколько много производительности Canon может выжать из своего нового стекла RF Mount. Теперь, когда вышел RF 24-70mm f/2.8L IS USM, мы ожидаем, что Seguin скоро испытает его.

Ознакомьтесь с полной перестрелкой и просмотрите вверху, чтобы увидеть больше примеров снимков обоих объективов в действии.И если вам нравится сравнение, посмотрите зарождающийся канал Сегина на YouTube или зайдите на его веб-сайт и в Instagram.

Лучший объектив 24-70 для Canon [обзор 2022 года]

Лучший объектив 24-70 для Canon [обзор 2022 года]

In: GearPublished: 28.04.2021 Автор: PFRE Team

Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Как владелец камеры Canon, у вас есть эксклюзивный доступ к различным моделям объективов, включая официальные объективы Canon и других отличных сторонних производителей.24–70 мм остается одним из самых популярных объективов среди пользователей камер Canon.

Объектив 24-70, также называемый «объективом для прогулок», пользуется доверием фотографов любого уровня подготовки для создания впечатляющих снимков. В этом руководстве обсуждается лучший объектив 24-70 для Canon, который должен знать каждый фотограф, работающий в сфере недвижимости.

Быстрая навигация

  • Наши лучшие обзоры объективов 24–70 мм для Canon
  • Canon EF 24–70 мм f/2.8L II USM
  • Canon RF 24–70 мм F2.8 л — USM
  • Canon EF 24-70mm F / 4. 0
  • Sigma 24-70mm F / 2.8
  • Особенности, чтобы рассмотреть в 24-70 объектив для Canon
    • Цена
      • Цель
      • Apperture
    • Часто задаваемые вопросы
      • Нужен ли вам объектив 24-70 со стабилизацией изображения?
      • Для чего полезен объектив Canon 24–70 мм?
    • Заключение

    Наши лучшие обзоры объективов 24–70 мм для Canon

     Объектив 24-70 идеально подходит для фотографов, пытающихся выйти на передний план фотографии.Доступный с различной глубиной резкости, этот широкоугольный объектив предоставляет фотографам удобное положение для фокусировки на ближних и дальних объектах без суеты.

    Тем не менее, ознакомьтесь с 5 лучшими объективами 24–70 мм, с помощью которых можно создавать впечатляющие фотографии недвижимости.

    Марка

    Canon EF 24-70мм f/2. 8Л II УСМ

    Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

    Размеры продукта

    3. 66 х 3,27 х 3,27 дюйма

    Марка

    Canon EF 24-70мм f/2.8Л II УСМ

    Товар

    Марка

    Canon RF 24-70мм f/2. 8L ИС УСМ

    Товар

    Товар

    Размеры продукта

    3. 66 х 3,27 х 3,27 дюйма

    Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Canon EF 24-70mm f/2.8 занимает первое место среди наших лучших объективов Canon 24-70 мм, и на то есть веские причины.Хотя эта модель существует уже много лет, она по-прежнему сохраняет репутацию качества изображения и оптимальной функциональности.

    Усовершенствованная конструкция объектива с элементами 2UD и одним элементом Super UD для уменьшения искажений. Это огромное преимущество при съемке комнат, балконов и других помещений в доме, потому что это уменьшит эффект «рыбий глаз», который вы можете получить с объективами, не имеющими этой функции.

    Автофокус USM кольцевого типа позволяет точно и быстро фокусироваться при съемке. Передний элемент может вращаться, в отличие от переднего элемента объектива Canon RF 24-70mm. Если вы используете поляризационные фильтры или градиентные фильтры на своих линзах, возможность поворота переднего элемента может быть для вас непреложной.

    Объектив Canon EF 24–70 мм невероятно надежен и защищен от пыли и выдерживает суровые погодные условия. Минусы — большой вес и отсутствие стабилизации изображения.

    В целом, если вы ищете высококачественный и чрезвычайно универсальный объектив для съемки недвижимости, этот объектив может удовлетворить ваши требования.

    Плюсы

    • Система автофокусировки Superb Nano USM
    • 2 элемента UD и 1 элемент Super UD для уменьшения искажений
    • Надежное качество сборки, такое как пыленепроницаемый объектив

    Минусы

    • Отсутствует стабилизация изображения для захвата острых объектов на низкой скорости 
    Стандартный зум-объектив Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM
    • 24 Фокусное расстояние 70 мм, 38.4 Эквивалентное фокусное расстояние 112 миллиметров на камерах Canon APS C
    • Постоянная максимальная диафрагма F2.8; Не менее F22, кольцевой ультразвуковой мотор автофокусировки с постоянным…
    • 82-миллиметровые фильтры, минимальное расстояние фокусировки: 0,38 метра/1,25 фута

    Canon RF 24–70 мм F2,8 L IS USM

    Объективы

    RF, как правило, высокого качества, и этот объектив Canon RF 24–70 мм для камеры EOS R ничем не отличается. Стабилизация изображения этого объектива обеспечивает более 5 ступеней дрожания камеры, что создает более четкое изображение по сравнению с Canon EF 24-70mm f/2.8л.

    Объектив имеет минимальное расстояние фокусировки 0,21 м. Хотя это и близко не макрообъектив, он все же позволяет вам приблизиться к объекту по сравнению с Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, минимальная дистанция фокусировки которого составляет 0,38 м.

    Усовершенствованная конструкция объектива Canon RF 24-70 мм уменьшает искажения, повышая контрастность и глубину цвета. Что касается автофокусировки, эта модель объектива Canon оснащена мотором автофокусировки Nano USN, который улучшает фокусировку при каждом снимке.

    Этот объектив оснащен кольцом управления, которое можно использовать для переключения функций в соответствии с вашими предпочтениями. Например, вы можете изменить настройки экспозиции при съемке в условиях с переменным освещением. Как и большинство объективов Canon в нашем списке, эта модель пыленепроницаема и устойчива к погодным условиям.

    Плюсы

    • Настройки кольца управления для быстрой навигации 
    • Защита от пыли и атмосферных воздействий для долговечности
    • Впечатляющий диапазон диафрагмы f/2.8 — f/22 для получения более четких изображений

    Минусы  

    • Может использоваться только с беззеркальными камерами Canon
    Объектив Canon RF 24-70mm F2. 8 L IS USM, черный
    • Высокое качество изображения и яркий зум-объектив RF L с апертурой f/2,8
    • Оптическая стабилизация изображения до 5 ступеней* коррекции дрожания
    • Высокоскоростной, плавный и тихий автофокус с Nano USM

    Canon EF 24-70мм f/4.0

    Если вы ищете объектив Canon по более низкой цене, то Canon EF 24-70mm f/4.0 может вам подойти.

    Этот объектив функционально подобен модели f/2.8, но имеет меньшую диафрагму f/4. Хотя эти различия могут быть видны в качестве, вы все равно можете делать невероятные снимки. Даже с более низкой максимальной диафрагмой вы все равно можете отделить фон от переднего плана или даже создать эффект боке.

    Система автофокусировки USM помогает четко сфокусироваться на движущихся объектах независимо от контрастности камеры.Представленные 2UD и 2 асферических элемента повышают качество изображения. Более того; этот объектив подойдет вам, если вы хотите делать приличные макроснимки.

    Встроенная стабилизация изображения устраняет дрожание вашего Canon до 4 ступеней. Canon EF 24-70 мм — идеальный объектив для съемки с рук, особенно если вы не любите штативы.

    Профи

    • Высококлассная конструкция объектива, учитывая цену 

    Минусы  

    • Уменьшите максимальную диафрагму всего до f/4, с которой может быть сложно работать при слабом освещении
    Canon EF 24-70мм f/4.0L IS USM Стандартный зум-объектив…
    • Стандартный зум-объектив серии L обеспечивает превосходное качество изображения в компактном и легком корпусе
    • Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 24–70 мм, 1:4, минимальное расстояние фокусировки: 1,25 фута / 0,38 м элементы для высокого качества изображения во всем диапазоне увеличения

    Сигма 24–70 мм f/2,8

    Если вы не особенно заинтересованы в приобретении официального объектива Canon, то Sigma 24-70 мм — отличная альтернатива стороннего производителя. Они функционально похожи на популярную серию Canon L и имеют невероятное качество сборки.

    Конструкция объектива предотвращает такие искажения, как ореолы и блики, и обеспечивает высочайшее качество изображения при съемке жилых комнат, балконов и других мест, требующих более точной детализации.

    Максимальная диафрагма f/2.8 также позволяет создавать эффект разбитости и отделять фон от переднего плана. Это похоже на оба объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и Canon RF 24-70mm F2.8 L IS USM.

    В объективе Sigma для стабилизации изображения используется оптическая стабилизация — функция, позволяющая использовать объектив в ручном режиме. В целом, этот объектив является отличной альтернативой бренду Canon. Однако это очень тяжелый объектив.

    Профи

    • Прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям  
    • Максимальная диафрагма f/2,8 соответствует двум нашим рекомендациям
    • Отличная альтернатива объективам Canon 

    Минусы  

    • Самый тяжелый объектив в нашем списке, весом 36 унций
    Сигма 24-70мм f/2. Объектив 8 DG OS HSM Art для Canon
    • Функциональность ОС и новый дизайн HSM для успеха на любой съемке
    • Тубус объектива имеет высокую жесткость
    • Этот совершенно новый объектив 24-70 мм F2.8 от SIGMA обеспечивает производительность и функциональность, которые помогут профессионалам…
    Особенности

    , которые следует учитывать при выборе объектива 24-70 для Canon

    В то время как большинство фотографов сосредотачиваются на корпусе камеры Canon, фотографии в большей степени связаны с качеством объектива, чем с камерой.Поэтому важно переключить внимание на объектив, который вы покупаете. Тем не менее, учет следующих факторов может помочь вам принять более взвешенное решение о покупке.

    Цена

    Как и в случае с любым товаром, цена является наиболее важным фактором, который находится на первом месте в приоритете покупателя. Вот в чем дело; многие люди посещают рынок объективов с минимальным бюджетом и ищут самый дешевый вариант. Однако вы получаете то, за что платите (хотя это может быть не так во всех случаях).

    Тем не менее, если вы ищете надежный объектив для камеры Canon, Canon EF 24-70mm f/4 — это то, что вам нужно. Этот объектив функционально аналогичен модели f/2.8, но с меньшей диафрагмой f/4. Хотя их разница может быть видна в качестве, объектив все же позволяет делать фантастические снимки.

    С другой стороны, если у вас достаточно денег на объектив камеры Canon, вы можете попробовать Canon EF 24-70mm f/2.8.

    Цель использования 

    Цель использования также является важным фактором, который следует учитывать.Перед покупкой объектива всегда знайте цель вашей фотографии.

    Например, если вы хотите фотографировать различные объекты недвижимости, то Canon EF 24-70mm f/2.8L — это высококачественный и чрезвычайно универсальный объектив, который отлично подойдет для домашней съемки.

    Диафрагма

    Диафрагма определяет общее количество света, попадающего в объектив. Диапазон диафрагмы — важный фактор, который следует учитывать при выборе объектива 24–70 мм. Когда дело доходит до фотосъемки недвижимости (особенно в темных помещениях), используйте объектив 24–70 мм с более низкой диафрагмой, например, f/2.8 обычно предпочтительнее.

    Также диафрагма определяет глубину резкости или резкость изображения. Хотя более широкая диафрагма, такая как f.2.8, идеальна для условий слабого освещения, она обеспечивает малую глубину резкости, что не всегда является целью при съемке недвижимости.

    Вот почему выбор такого объектива, как Canon EF 24-70mm f/4, является приемлемым, поскольку вы можете обнаружить, что в основном используете диафрагму с большей глубиной резкости.

    Часто задаваемые вопросы

    Нужен ли вам объектив 24-70 со стабилизацией изображения?

    Стабилизация изображения

    уменьшает размытие, связанное с движением снимков вашей камеры, поэтому это идеальное решение.Canon EF L-серии f/28 не имеет стабилизации изображения, а Canon EF L-серии f/4. 0 имеет встроенную стабилизацию изображения.

    Чем полезен объектив Canon 24–70 мм?

    Фокусное расстояние 24–70 мм подходит для большинства типов фотографий благодаря широкому диапазону фокусных расстояний. Он достаточно широкоугольный, чтобы делать фотографии узких комнат, и может достаточно увеличивать масштаб, чтобы его можно было использовать в качестве портретного объектива.

    Заключение

    Объективы 24–70 мм — отличное дополнение к вашей камере Canon.Это один из самых универсальных объективов для съемки недвижимости. Все рассмотренные объективы Canon (включая объективы сторонних производителей) превосходны, когда речь идет о автофокусировке, качестве изображения, глубине цвета и удобстве использования.

    Canon 24-70 II Альтернативы

    Этот объектив знают все. Это идеальный объектив среднего диапазона практически для всего. Практически все фотографы используют этот объектив или, по крайней мере, этот диапазон, за исключением фотографов-натуралистов. Объектив Canon 24-70mm f/2.8 L Mk II, безусловно, первый объектив, который приходит на ум.Это роскошно. Это мощно. Это желанный … по цене 2299 долларов. Да, с этикеткой «L» цена завышена, но есть отличные альтернативы.

    Canon 24-70L MK I

    Наиболее очевидной альтернативой будет его старший брат, объектив Canon 24-70mm f/2.8 Mk I за 1250 долларов. Представленный в 2002 году, этот объектив был в сумке каждого профессионала, потому что он превосходен с точки зрения оптики, механики и эргономики. Единственная неудача будет заключаться в том, насколько он большой и тяжелый. АФ довольно тихий и быстрый.Этот объектив фокусируется в пределах 8 дюймов или ближе перед объективом при всех настройках фокусного расстояния, что означает, что вы можете приблизиться и не отходить назад. Мы упоминали, что он также чрезвычайно прочный. Люди прошли через ад и обратно, и он по-прежнему отлично работает!

    Тамрон 24–70 мм F2,8

    На очереди новый объектив Tamron 24-70mm f/2. 8. Этот объектив дает Canon преимущество за свои деньги с диапазоном 24-70. Это первый (и пока единственный) 24-70 f2.8 со стабилизацией изображения или компенсацией вибрации (VC), как ее называет Tamron, и стоит 1250 долларов. Этот объектив превосходит объектив Mk I по резкости, и люди даже говорят, что этот объектив даже резче, чем Mk II. Это отлично подходит как для фото, так и для видео, но с VC это помогает с плавностью, особенно когда он используется с рук. Он имеет надежное качество сборки и потребует некоторого привыкания для стрелков Canon (кольцо зума находится выше вверх и назад).

    Канон 24-105L

    Наконец, это объектив Canon 24-105 мм f/4 L.Это объектив, который обычно поставляется с сериями 5D и 6D. Конечно, это «китовый объектив», у него есть свои плюсы и минусы. Многие видеооператоры выбирают этот объектив из-за его веса и стабилизации изображения. Поскольку это F4, объектив не так хорош в условиях слабого освещения, а резкость в углах не так хороша.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *