28 75: 28–75 мм F2.8 SAM | SAL2875
Обзор Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di LD Aspherical IF — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Ещё до того, как я взял этот объектив в руки, у меня был скептический настрой. Это — бюджетный зум, подкупающий светосилой и возможностью использования на полном кадре.
Новый Tamron AF 28-75mm f/2.8 вам обойдётся в 400 долларов. Можно найти б/у в районе 200 долларов, что выглядит очень заманчиво. Сразу говорю, что считаю это пустой тратой денег.
Предвзятое отношение к Тамронам у меня сформировалось, когда мне несколько лет назад дали на обработку исходные свадебные фотографии с Tamron 17-50mm f2.8. Зелёные лица при съёмке в помещении и полное мыло на групповых портретах (вплоть до того, что лица едва различались) в Центральном ЗАГСе оставили неизгладимое впечатление о такой «оптике».
Tamron AF 28-75mm f 2.8 SP XR Di LD Aspherical IFs как бы напрашивается в качестве замены для родного 24-70mm. Желающих сэкономить привлекает f2. 8 при невысокой цене для такого зум-объектива.
Фокусные расстояния 28-75мм пригодны для полного кадра, но будут некомфортными на кропе. Впрочем, и на полном кадре 28мм не так интересно, как 24мм.
Мне дали потестировать б/у версию. Не знаю, сколько лет этому экземпляру, но качество корпуса оставляет желать лучшего.
Кольцо зуммирования двигается рывками, при том, что линзоблок внутри относительно лёгкий. Для сравнения, мой Canon 24-70mm f2.8L туго зуммируется ввиду большого веса внутренних элементов. Впрочем, люфтов и скачков при этом нет. У Тамрона зум идёт рывками и есть небольшое шатание кольца зуммирования. Резинка кольца зуммирования отстаёт от корпуса — неприятная мелочь. К слову, у 24-70 за более 10 лет использования все резинки на месте. Также, у Тамрона есть склонность с произвольному выдвиганию линзоблока при наклоне объектива. Кнопочка «lock» особенно от этого не страхует, т.к. фиксирует объектив только в положении 28мм и неудобно расположена.
Фокусируется объектив медленно и громко. У меня было с ним довольно короткое знакомство, поэтому с уверенностью не могу сказать о том, как он поведёт себя в репортажных условиях. Но даже днём на улице при фокусе на статичных объектах он тормозил.
Кольцо фокусировки заслуживает отдельного упоминания. Его ход составляет целых 45 градусов. Это самый короткий ход фокусировочного кольца, который я когда-либо видел. Пока включён режим автофокуса двигать кольцо нельзя. Это может повредить механизм фокусировки. В ручном режиме пользоваться им крайне неудобно. Даже на Canon 50mm f1.8 кольцо фокусировки лучше, чем здесь. Таким образом, видеооператорам этот объектив просто противопоказан.
Качество изображения и резкость
Резкость, как ни странно, по центру неплохая. Края сильно отстают. Я тестировал этот объектив параллельно с Canon 50mm f1.8 STM и полтинник был просто бритвенно резким в сравнении с этим. Конечно, вы подумаете, что я сравниваю зум и фикс, что некорректно. Дело в том, что лучше уж взять пару бюджетных фиксов (например, на эту сумму можно купить старый canon 24mm f2.8 и/или 50мм f1.8 stm).
Тестовые кадры по ссылке.
Говорят, среди этих объективов большой разброс по качеству. Может быть, кому-то попадаются более резкие экземпляры. Меня не прельщает участие в лотереях при покупке рабочего инструмента.
Боке годное. Размытие вполне нормальное.
Расшифровка названия объектива Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di LD Aspherical IF:
Наличие стольких букв в названии не спасает этот некачественный кусок стекла.
Выводы
Родная альтернатива — Canon 24-70 f2.8L стоит в 3 раза больше, чем Tamron AF 28-75mm f2.8. Разница существенная. Дело в том, что покупка Тамрона — просто трата денег. Лучше не покупать зум вообще, чем это.
Здесь я хочу сделать небольшое лирическое отступление на тему почему я против дешёвых зумов. На два недорогих светосильных фикса можно вполне снять корпоратив или любой другой репортаж, для чего обычно берут такие зумы.
Конечно, это не так удобно. Дискомфорт из-за смены линз присутствовать будет. Но качество по сравнению с этим будет небо и земля. Получается, что приобретая такой объектив, фотограф хочет недорого облегчить себе работу. Правда, ужасная работа автофокуса и неудобное кольцо зуммирования сведут на нет стремление к упрощению жизни.
Если бюджет небольшой и хочется зум, купите Canon 24-85mm f3.5-4.5 USM. Он ещё дешевле, а работать будет лучше. Да, он менее светосильный. Но у него нормальная конструкция, быстрая и тихая фокусировка, приятные кольца зуммирования и фокусировки. Этот объектив вполне сгодится для начинающих фотографов и видеооператоров. А для светосилы стоит приобрести банальный полтинник.
Статья по теме: почему у хорошего фотографа должен быть хороший объектив?
P. S. Один знакомый фотограф меня спросил, не платит ли мне Canon за хвалебные отзывы об их объективах? К сожалению, нет. Все объективы я самостоятельно покупаю, арендую или беру у знакомых. Более 10 лет снимаю именно на Canon и осознанно хвалю именно этот бренд. Не могу ничего плохого сказать о Nikon. Но меня однозначно не радуют Sigma (что Art, что не Art), Tamron и прочий хлам, продающийся с прицелом на людей, желающих за меньшие деньги получить большее. Так не бывает. Хороший продукт всегда стоит своих денег. Это касается как техники, так и стоимости услуг фотографа.
Tamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD Aspherical (IF)
Обзор и результаты тестирования объектива Tamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD
Tamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD Aspherical
В начале 2003 года Tamron выпустил свой вариант «светосильного зума на каждый день» — модель А09 или AF 28-75/2.8 SP XR Di LD Aspherical (IF). Рекламировали объектив как «самый компактный и
легкий в истории светосильный зум», а EISA присудила ему награду «лучшего любительского объектива 2003-2004 годов». Модель выпускается без изменений до сих пор, а единственным апгрейдом стало
появление в 2008 году варианта под Nikon со встроенным мотором автофокуса.
Вид сверху
Объектив быстро завоевал популярность и до сих пор пользуется спросом у фотолюбителей, стремящихся получить максимум на вложенные деньги. Мой опыт общения с Tamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD был положительным: 2 экземпляра в разное время использовались на Canon (один на EOS 30D, второй – на EOS 5D) и еще один верно служил на Nikon D200). В немалой степени привлекательность модели основывается на сочетании неплохих характеристик и невысокой цены, и я нередко советую фотолюбителям присмотреться к этой модели (особенно владельцам APS-C фотоаппаратов). Сравним цены на модели с максимальной диафрагмой f/2.8:
- Tamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD – 500 долларов
- Sigma AF 24-70/2.8 IF EX DG HSM – 825 долларов
- Sony Alpha 28-75/2.8 SAM – 900 долларов
- Tamron SP 24-70/2.
8 Di VC USD – 1300 долларов
- Nikon AF-S Nikkor 24-70/2.8G ED – 1890 долларов
- Sony Carl Zeiss T* 24-70/2.8 – 2000 долларов
- Canon EF 24-70/2.8L II USM – 2300 долларов
Интересно, что Sony Alpha 28-75/2.8 SAM (а ранее — Konica Minolta AF 28-75/2.8 D) копирует оптическую схему героя сегодняшнего обзора, а стоит почти в 2 раза больше.
Технические характеристики
Оптическая схема (с сайта Tamron)- Диапазон фокусных расстояний: 28 – 75 мм
- Угол поля зрения (диагональ): 75 – 32 градуса
- Оптическая конструкция: 16 элементов в 14 группах, включая 4 асферических, 3 LD и 2 XR элемента
- Диапазон диафрагм: f/2.8 – f/32
- Количество лепестков диафрагмы: 7, скругленные
- Привод автофокуса: обычный микромотор
- Минимальная дистанция фокусировки: 33 см
- Максимальное увеличение: 0,26х
- Диаметр светофильтра: 67 мм
- Размеры: 73*92 мм
- Вес: 510 грамм
Выпускаются варианты: Canon, Sony (Minolta), Nikon, Pentax
Комплект поставки
Комплект и коробка Комплект соответствует невысокой цене – на чехол для хранения и переноски надеяться не стоит, но бленда в комплекте присутствует. В небольшой коробке покупателя ждут:
- Объектив
- Передняя и задняя крышки
- Лепестковая бленда Tamron DA09
- Руководство
- Гарантийный талон
Изготовление, конструктив, эргономика
Рядом с Canon EF 24-70/2.8L USMTamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD вряд ли поразит владельца качеством использованных материалов и изготовления: впечатление модель производит схожее с обычными бюджетными объективами, хотя относится к верхней линейке моделей Tamron, о чем свидетельствует аббревиатура SP в названии. Претензий особых нет, но обычный пластик, отсутствие «монолитности» конструкции и общее ощущение «пластмассовости» не вяжутся с представлениями о качественных зумах с максимальной светосилой f/2,8.
Байонет металлический, окошко расстояний отсутствует, кольца ручной фокусировки и изменения фокусных расстояний покрыты нескользящей рифленой резиной.
Объектив меняет размеры при зуммировании: передний элемент выдвигается почти на 3,5 см к положению 75 мм. Выдвигающийся «хобот» чуть люфтит даже на новом объективе, с течением времени ситуация только ухудшается: увеличивается не только люфт, но объектив начинает явно тяготеть к самостоятельному изменению фокусных расстояний – хобот перемещается под собственным весом при наклоне объектива. С этим призван бороться фиксатор зума, запирающий объектив в положении 28 мм, но помогает он лишь при переноске и съемке на широком угле.
Кольцо зуммирования широкое – целых 4 см (3 из которых покрыты резиной), демпфирование слабое, ход равномерный с комфортным усилием. Расположено кольцо в центре корпуса объектива, им удобно пользоваться. Ход кольца короткий – менее 90 градусов.
Передний элемент Кольцо ручного фокуса занимает переднюю часть корпуса объектива. Ширина 23 мм, обрезиненная часть – 13 мм. Кольцо вращается в режиме автофокусировки. Ход кольца короткий – всего около 45
градусов. Передний элемент не вращается ни при зуммировании, ни при фокусировке; неглубокая лепестковая бленда также не мешает использованию фильтров.
Переключатель режимов работы автофокуса расположен удобно, им легко оперировать наощупь (объектив не предполагает использования ручной фокусировки в режиме автофокуса).
Есть в неубедительности конструкции положительная черта: щадящий вес всего в 510 грамм, но если бы лишние 200-300 грамм исправили бы разбалтывающийся хобот и крутящееся в режиме автофокуса кольцо ручной фокусировки, я бы с радостью принял такое «утяжеление».
Задний элементРугать, так ругать: удобной передней крышке совсем не соответствует мерзкая задняя. Может это личностные особенности, но к тамроновским задним крышкам я так и не привык (даже сигмовские относятся ко мне дружелюбнее).
Качество изготовления и материалов героя обзора проигрывают большинству конкурентов, но соответствуют невысокой цене.
Геометрические искажения
Свободным от геометрических искажений Tamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD не назвать, но объектив выгодно выделяется на фоне большинства одноклассников. Поведение характерно: бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется «подушкой» по мере роста фокусных. Ожидаемо, дисторсия наиболее выражена на краях диапазона фокусных расстояний.
На фокусном 28 мм бочкообразная дисторсия составляет внушительные 2%, что совсем немало, но лучше, чем у многих конкурентов.
«Бочка» снижается до относительно комфортных 0,7% на фокусном 35 мм. Характер дисторсии меняется в районе фокусного 45 мм, где объектив практически свободен от геометрических искажений.
На фокусном 50 мм подушкообразная дисторсия составляет 0,3%.
На фокусном 75 мм показатель поднимается до 1%.
Дисторсия на 35 ммДисторсия на 50 ммДисторсия на 75 мм Характер дисторсии правильный, ее легко устранить при постобработке.
Разрешение и резкость
Центр/края на f2.8Центр хорош на всех фокусных уже на полностью открытой диафрагме. Края подтягиваются до приемлемого уровня на f/4.0, углы – на f/5.6. Ожидаемо проблемнее диапазон 28 – 35 мм, равномерность по полю кадра выше на 50 – 75 мм.
Отличие центр/края сохраняется на полном кадре на всех рабочих значениях диафрагмы, но в диапазоне f/5.6 – f/16 не доставляет особых неудобств. На APS-C фотоаппаратах углы могут досаждать на f/2.8, но уже на f/4.0 разница снижается до полностью приемлемого уровня.
Фокусное 28 мм:
28 mm | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 75% | 84% | 93% | 94% | 90% |
Край | 58% | 64% | 75% | 79% | 80% |
Угол | 46% | 55% | 66% | 72% | 74% |
Фокусное 50 мм:
50 mm | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 82% | 90% | 95% | 94% | 88% |
Край | 72% | 78% | 80% | 82% | 81% |
Угол | 58% | 65% | 74% | 77% | 74% |
Фокусное 75 мм:
75 mm | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 88% | 96% | 100% | 97% | 92% |
Край | 74% | 80% | 83% | 85% | 83% |
Угол | 60% | 67% | 75% | 78% | 75% |
89% | 103% | отлично |
75% | 88% | очень хорошо |
61% | 74% | хорошо |
47% | 60% | приемлемо |
| 46% | плохо |
Виньетирование 28 мм f/2.

О методе отображения полученных данных – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование
Поведение Tamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD Aspherical не отличается от поведения одноклассников и конкурентов: виньетирование на открытых значениях диафрагмы намного превосходит комфортный уровень, а приемлемые результаты достигаются лишь на прикрытой до f/5.6 диафрагме. Виньетирование наиболее выражено на широком угле: углы кадра на фокусном 28 мм и f/2.8 отличаются от центра на внушительные 2,7 ступени. Прикрытие до f/4.0 ситуацию исправляет, но недостаточно – 1,7 ступени. Лишь на f/5.6 затемнение снижается до уровня в 0,95 ступени.
Виньетирование 50 мм f/2.8Виньетирование 75 мм f/2.8На фокусном 50 мм и f/2.8 виньетирование составляет 1,6 ступени, снижаясь до 0,8 ступени на f/4.0 и до комфортных 0,35 ступени на f/5.6
На фокусном 75 мм и полностью открытой диафрагме – 1,8 ступени. На f/4. 0 – 1 ступень. 0,6 ступени на f/5.6
ХА 28 мм f/2.8
Хроматические аберрации
Хроматические аберрации присутствуют на всех фокусных и значениях диафрагмы, а по краям диапазона на открытых значениях их уровень превышает условно комфортный в 0,06%.
ХА отчетливо присутствуют в углах кадра на фокусном 28 мм, где их ширина на f/2.8 превышает 2 пикселя (2,12 пикселя или 0,075%). Прикрытие на 1 ступень ситуацию не исправляет – 1,94 пикселя или 0,069%. Чуть лучше ситуация на f/5.6 и f/8.0: 1,62 пикселя (0,057%) и 1,45 пикселя (0,051%) соответственно.
В середине диапазона все неплохо и в пределах допустимого даже в углах кадра
ХА 35 мм f/2.8ХА 50 мм f/2.8ХА 75 мм f/2.8Фокусное 35 мм
- f/2.8: ширина 1.2 пикселя (0,042%)
- f/4.0: ширина 1,21 пикселя (0,043%)
- f/5.6: ширина 1,13 пикселя (0,039%)
- f/8.0: 0,85 пикселя (0,03%)
Фокусное 50 мм
- f/2.
8: ширина 0,98 пикселя (0,035%)
- f/4.0: ширина 0,715 пикселя (0,026%)
- f/5.6: ширина 0,758 пикселя (0,027%)
- f/8.0: 0,83 пикселя (0,03%)
На фокусном 75 все неплохо уже при прикрытии диафрагмы на 1 ступень, но на f/2.8 ширина ХА достигает 2,13 пикселя или 0,077%.
- f/4.0: ширина 1,56 пикселя (0,057%)
- f/5.6: ширина 1,16 пикселя (0,042%)
- f/8.0: 1,21 пикселя (0,044%)
Стабильность фазового АФ на 28 мм
К чести героя обзора, он очень неплохо справляется с окраской зон вне фокуса: даже на f/2.8 она не досаждает и практически полностью исчезает уже на f/4.0
Автофокус
В приводе автофокуса Tamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD используется обычный микромотор. Процесс не бесшумен, но скорость особых нареканий не вызывает – не мгновенно, как у лучших представителей,
оборудованных кольцевыми USM-моторами, но и не удручающе медленно. Прогон по всей дистанции занимает чуть больше секунды.
К цепкости нет никаких нареканий при благоприятных условиях освещения, но при недостатке света и на низкоконтрастных сценах герой обзора капризничает и склонен к рысканию. Нередко объектив не может зацепиться в условиях, когда другие объективы затруднений не испытывают.
Стабильность контрастного АФ на 28 мм
Отдельно нужно поговорить о точности и повторяемости результатов. Количество откровенных промахов несколько больше привычного, повторяемость результатов в диапазоне фокусных 28 – 35 мм при использовании фазовой автофокусировки не вызывает нареканий, но по мере роста фокусных расстояний начинает озадачивать и при использовании фазового автофокуса, и при контрастном. Reikan Focal оценивает стабильность автофокусировки на 28 мм в 98,9% для фазового и в 87% для контрастного (причем невысокий результат во втором случае вызван сразу 2 промахами в серии всего из 10 кадров).
Стабильность фазового АФ на 75 мм Посмотрим, что происходит на фокусном 75 мм. Оценка Reikan FoCal в 87,1% для фазового метода еще не приговор, но хвастаться определенно нечем. Показатели контрастного в 91% тоже явно не
дотягивают до отметки «отлично», соответствующей показателю 97% и выше.
Изображение и контровый свет
«Картинка» нареканий не вызывает, контрастность неплоха уже на полностью открытой диафрагме, цветопередача в целом естественная, но субъективно чуть «теплит». К качеству размытия зон вне фокуса претензий нет — Tamron AF 28-75/2.8 SP умеет убедительно размывать зоны вне фокуса, «боке» раздражения не вызывает.
Стабильность контрастного АФ на 75 мм
Работа в контровом свете и в сложных условиях освещения также без нареканий: добиться появления артефактов и переотражений нелегко даже при съемке без бленды.
Заключение
Честно говоря, я ожидал более убедительного выступления героя обзора. Уже говорил, что опыт общения с этой моделью у меня был, и впечатления остались самые положительные. Показанные результаты
впечатлениям не совсем соответствуют, и я полез по сусекам — тщательно и внимательно пересмотрел архивные снимки.
Выводы получились следующие:
Tamron AF 28-75/2.8 SP в жизни раскрывается и выступает убедительнее, чем можно предположить по тестам. Герою обзора сложно работать на многопиксельных фотоаппаратах. Падение резкости по краям и углам явно досаждает лишь на f/2.8, даже на полном кадре на f/4.0 все не так плохо (а на APS-C фотоаппаратах f/4.0 – полностью рабочая диафрагма). Хроматические аберрации присутствуют, но приносят проблемы не так часто и только на действительно сложных кадрах.
Основная претензия — работа автофокуса: на самом деле промахи и неточность фокусировки встречаются чаще привычного. Мне кажется, что немалая доля проблем с фокусировкой вызвана допусками и
люфтами, присутствующими в механике модели. Отсюда вторая претензия – неубедительный конструктив: модель совершенно точно не предназначена для активной и профессиональной эксплуатации или ее
нужно рассматривать в качестве своеобразного «расходного материала» (купил, дождался появления явной «расхлябанности», взял новый).
Отсюда рекомендации (не такие уверенные, как до теста, но тем не менее): удачный экземпляр Tamron AF 28-75/2.8 SP XR Di LD Aspherical (IF) определенно привлекателен соотношением качества картинки на вложенные деньги, особенно для владельцев APS-C фотоаппаратов, но выбирать свой экземпляр нужно тщательно и не спеша, обращая особое внимание на физическое состояние и на работу автофокуса.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест экземпляр объектива.
ноябрь 2013 года
28–75 мм F/2,8 Di III RXD (модель A036) | Линзы
Модель А036
СОНИ Е
Выразите свое видение в интимных деталях
- Обзор продукта
- Технические характеристики
- Впечатления
- Примеры фотографий
- Видео
- Внешний обзор
- Обзор продукта
- Технические характеристики
- Впечатления
- Примеры фотографий
- Видео
- Внешний обзор
Выразите свое видение в интимных деталях
Высокоскоростной зум-объектив с диафрагмой F/2,8 для полнокадровых беззеркальных
Непревзойденное качество изображения в сочетании с деликатным боке
Получите MOD 0,19 м при широкоугольной настройке
Превосходная автофокусировка обеспечивает резкость и бесшумность
Разработано с учетом беззеркальных моделей
Линейка Tamron из трех зум-объективов с большой апертурой для полнокадровых беззеркальных камер
Создавайте широкий спектр фотографий с линейкой объективов с одинаковым диаметром фильтра 67 мм
Разработан, чтобы стать вашим любимым объективом
Технологии линз
BBAR (широкополосное просветляющее) покрытие Покрытие BBAR сводит к минимуму нежелательные ореолы и блики
Влагостойкая конструкция Герметичные уплотнения по всему корпусу объектива помогают защитить ваше оборудование при съемке на открытом воздухе.
Элементы объектива GM (Glass Molded Aspherical) Элементы объектива GM оказывают существенное влияние на минимизацию искажений и повышение резкости изображения на его периферии.
Элементы объектива XLD (со сверхнизкой дисперсией) Элементы объектива XLD, изготовленные из специального сверхвысококачественного стекла, позволяют гораздо лучше контролировать хроматические аберрации и аберрации увеличения.
Элементы линз LD (низкая дисперсия) Характеристика меньшей склонности луча света к радуге цветов эффективно компенсирует хроматические и боковые хроматические аберрации.
Фторовое покрытие Очень прочный защитный фторсодержащий состав, обладающий водо- и маслоотталкивающими свойствами.
RXD (быстрый бесшумный шаговый привод) Блок шагового двигателя для высокоскоростной и высокоточной автофокусировки
Технологии ТОП
Скачать каталог
Продукты
Линзовые технологии
Аксессуары
Программное обеспечение
Поддерживать
Поддержка
Доступны таблица совместимых объективов, последняя информация о прошивке и руководства пользователя.
NIKKOR Z 28–75 мм f/2,8 | Сменный объектив для беззеркальных фотоаппаратов
Яркий и красивый.
NIKKOR Z 28–75 мм f/2,8 Варианты продукта Варианты продукта Варианты продуктаУниверсальность. Быстрый. Доступный.
Быстрая постоянная диафрагма f/2.8. Великолепные возможности при слабом освещении. Огромная глубина управления. Универсальный диапазон увеличения. Близкая фокусировка в стиле макросъемки. Быстрый, почти бесшумный автофокус. И все это в восхитительно легком объективе, который так же вдохновляет на полнокадровые фотосъемки в формате FX, как и на видео. Следующий уровень теперь в пределах досягаемости.
- 28–75 мм, зум среднего диапазона
- f/2,8, постоянная диафрагма
- 565 г, легкий вес
- 4,8 дюйма, компактный размер
- 0,63 фута, ближняя фокусировка
Разница f/2.8.
Объектив NIKKOR Z 28-75mm f/2.8 в два раза ярче объектива f/4. Это дает вам больший контроль над светом, большую глубину резкости, больший диапазон самовыражения — больше возможностей для творческого повествования.
Набрать глубину и резкость.
Снимайте с широко открытой диафрагмы, чтобы получить нежное изображение, которое подчеркивает объект на красиво расфокусированном фоне. По мере того, как вы прикрываете диафрагму, четкость постепенно распространяется по всему изображению, повышая резкость деталей по всему кадру. Расширьте диапазон своего выражения.
Сердце диапазона зума всегда под рукой.
Самый широкий объектив NIKKOR Z 28-75mm f/2.8 с фокусным расстоянием 28 мм (эквивалент 42 мм для камер формата APS-C/DX) отлично подходит для съемки широких пейзажей, архитектуры, уличных сцен и интервью. Плавно увеличивайте диапазон фокусных расстояний — 35 мм, 40 мм и 50 мм — до 75 мм (эквивалент ~112 мм на камерах DX), вид, который идеально подходит для портретной съемки и уменьшения глубины резкости.
Большое красивое боке.
Как и все объективы NIKKOR Z, NIKKOR Z 28-75mm f/2.8 создает красивое боке. Его широкая диафрагма f/2,8 и 9-лепестковая диафрагма со скругленными лепестками превращают расфокусированный свет в большие мягкие сферы. Изолируйте объект на сказочном фоне.
Легкая конструкция бросает вызов условностям.
NIKKOR Z 28-75mm f/2.8 — это самый легкий и шустрый полнокадровый стандартный зум-объектив f/2.8, который мы когда-либо создавали. Он почти на 30 % легче, чем NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S, имеет меньший диаметр (75 мм) и длину всего 4,8 дюйма в сложенном состоянии. Это идеальный объектив для путешествий.
При внимательном рассмотрении можно обнаружить скрытые жемчужины.
Благодаря своей оптической конструкции объектив NIKKOR Z 28-75 мм f/2,8 может фокусироваться на расстоянии до 7,5 дюймов. Наполните свой кадр мельчайшими деталями и снимайте в ограниченном пространстве, чтобы открыть новые эпические виды.
Защита от пыли, капель, отпечатков пальцев и пятен.
Весь объектив герметичен, чтобы предотвратить попадание пыли и капель воды* между вами и великолепным изображением. Передний элемент имеет противообрастающее покрытие, которое защищает от грязи, отпечатков пальцев и пятен, а также легко моется.
* Защита объектива от пыли и капель во всех ситуациях и при любых условиях не гарантируется.
Легко отслеживает взгляд.
Для быстрой автофокусировки в объективе NIKKOR Z 28-75mm f/2.8 используется высокоскоростной шаговый двигатель, который выполняет мельчайшие регулировки с минимальным механическим шумом. Он идеально подходит для автофокусировки с распознаванием глаз вашей камеры Z, особенно в ситуациях, когда тишина — золото.
Оптимизировано для видео серии Z.
Благодаря широкой диафрагме f/2,8, универсальному диапазону зума и маленькому размеру объектив NIKKOR Z 28–75 мм f/2,8 идеально подходит для работы со стабилизатором. Дыхание фокуса подавляется, чтобы поддерживать постоянный угол обзора при перемещении положения фокуса. Используйте плавное кольцо управления для настройки диафрагмы, которая создает естественный сдвиг яркости. И все это время шаговый двигатель работает практически бесшумно, чтобы сохранить целостность звука.
Легкая и доступная пара объективов с диафрагмой f/2,8.
Соберите легкий комплект объективов f/2,8 из объективов NIKKOR Z 17–28 мм и 28–75 мм f/2,8. Охватывайте все углы со скоростью, яркостью и потрясающим качеством изображения.
- Откройте для себя NIKKOR Z 17–28 мм f/2,8
Технология
ЖК-экраны, видео- и фотогалереи приведены только в иллюстративных целях.
Технические характеристики
Технические характеристики
Тип крепления
Байонет Nikon Z
Диапазон фокусных расстояний
28–
75 мм
Коэффициент увеличения
Максимальная диафрагма
f/ 2,8
Минимальная апертура
Формат
Максимальный угол обзора (формат DX)
53° до 21° 20′
90 012Максимальный угол обзора (формат FX)
75° до 32° 10′
Максимальный коэффициент воспроизведения
Элементы объектива
Группы объективов
VR (подавление вибраций) Стабилизация изображения
достигается за счет встроенного в камеру сдвига сенсора VR при использовании на камерах серии Z со встроенным VR.
Лезвия диафрагмы
9
закругленныеЭлементы из стекла ED
Элементы из стекла Super ED
Асферические элементы
Автофокус
Активатор автофокусировки
STM (шаговый двигатель)
- 9 0246 Внутренняя фокусировка
Минимальное расстояние фокусировки
Положение трансфокатора 28 мм: 0,63 фута (0,19 м)
Положение зума 35 мм: 0,73 фута (0,22 м)
Положение зума 50 мм: 0,99 футов (0,3 м)
Положение трансфокатора 75 мм: 1,28 фута (0,39 м)
от фокальной плоскостиРежим фокусировки
Автофокус
РучнойРазмер фильтра 90 247
67 мм
(P = 0,75 мм)Подходит для фильтра типа
Передняя часть: ввинчиваемая
Прибл. Размеры (диаметр x длина)
3 дюйма
(75 мм)
x 4,8 дюйма
(120,5 мм)
Расстояние до конца объектива от фланца крепления объектива камеры х.
Вес
19,9 унций.
(565 г)
Согласно рекомендациям CIPA
Тип объектива
Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.
Аксессуары
Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-N1
4,50 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о прилагаемой защелкивающейся передней крышке объектива LC-67B 67 мм
11,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о входящей в комплект бленде объектива HB-93A
36,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Подробнее о прилагаемом футляре для объектива CL-C2
22,95 $
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Узнайте больше о 67-мм фильтре Soft Focus
$117.