35Mm nikon: Купить Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor с доставкой по цене 11990 Р – FOTOCCCP
Nikon Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX Pool
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
Без названия
Том Ф ПаркКамера Nikon лежит в траве
от bquidbqk15FV601 Бронеавтомобиль Alvis Saladin
от Sons of HotspurScammell Pioneer SV2S 6×4…
от Sons of HotspurMorris Commercial C8 Field…
от Sons of HotspurGuy Quad Ant Field Artillery…
by Sons of HotspurБез названия
Том Ф Паркночь перед утром после
от knipserkrauseCerro San Juan de Dios — Три…
by ryan.r.leechLegionarios Cofradía de Nuestro…
by Tomás HornosСумеречное небо
Мэтью ГарнерБез названия
Том Ф ПаркБез названия
от ZMA72Кошка
от LeiCatУличная сцена
от LeiCatKatzenmusik I
от LeiCatПервый пользователь
от LeiCatВстреча
от LeiCatПляж Авалон
от OG FRANKYКазино Авалон
от OG FRANKY_5008213
Майя Бич Фото_5008215
Майя Бич Фотоduna alkonyatkor
Кечкеш Миклошнос
от knipserkrauseКошка Коко
Мэтью ГарнераЛоки
Мэтью ГарнерБез названия
Том Ф ПаркAdviento
от InfortuniosБез названия
Том Ф ПаркВесенние цветы
от Mel@nieBГребешки кимчи
от Bri_JДжонни Уокер
от Truffl3sУэйкхерст
от Mel@nieBFritillary
от Mel@nieBФранцузская лаванда
от Mel@nieBФазан
от Mel@nieBУэйкхерст
от Mel@nieBFritillaries
от Mel@nieBТюльпан
от Mel@nieBКолокольчики
от Mel@nieB Уэйкхерст от Mel@nieB Blackburn Buccaneer S. 1 (HDR)
Уэйкхерст
от Mel@nieBFritillaries
от Mel@nieBCowslip
от Mel@nieBYSP Пейзаж
от Bri_JYonge Street, Downtown Toronto…
by Tom F ParkТюльпан
от Mel@nieBУэйкхерст
от Mel@nieBFritillaries
от Mel@nieBБез названия
от Mel@nieBУэйкхерст
от Mel@nieBБроня (дин цзя)
от Bri_JЧувственный
от OG FRANKYКолокольчики
от Mel@nieBПапоротник
от Mel@nieBБез названия
от Mel@nieBУэйкхерст
от Mel@nieBУэйкхерст
от Mel@nieBСозерцание на Сахарном пляже…
Том Ф ПаркЦерковь конца 19 века…
автор: palmerb16Выпечка
по aeλdeTanqueray
от Truffl3sУэйкхерст
от Mel@nieBУэйкхерст
от Mel@nieBOff The Block
от OG FRANKYСлава в дыре
от OG FRANKYResistiré
от Томаса ХорносаРододендрон
от Mel@nieBКолокольчики в Уэйкхерсте
от Mel@nieB ← Предыдущие фотографии 1
2
3
4
5
6
7
. ..
Еще фото →
(113105 шт.)
Посмотреть как слайд-шоу
Обзор объектива Nikon 35mm f/1.8 S
Что это такое?
Объектив 35mm f/1.8 был первым объективом с фиксированным фокусным расстоянием, поставленным Nikon для камер серии Z. Таким образом, многие рассматривали его как предвестник грядущих объективов, поскольку Nikon также обещала простые числа f/1.8 с фокусными расстояниями 20 мм, 24 мм, 50 мм и 85 мм.
Наиболее распространенной реакцией на объектив, когда он был впервые показан, было «он слишком большой и выглядит дешево». Слишком большой, по-видимому, означает 3,4 дюйма (86 мм) в длину и 2,9 дюйма (73 мм) в диаметре. Я скажу так: он выглядит немного больше, чем мы ожидали (в основном по длине), но он по-прежнему очень хорош для корпусов Z.
При весе 13,1 унции (370 г) вы обнаружите, что он немного тяжелее, чем вы ожидали, если бы вы были одним из тех, кто сказал, что «выглядит дешево». Nikon уже некоторое время производит фиксы с простой поликарбонатной оболочкой, защищающей более прочное внутреннее ядро. Мне нравится эта конструкция, так как она более непроницаема для непогоды (и эта линза при таком подходе усилена большим количеством прокладок) и поглощает небольшие удары без ущерба для внутренних элементов.
Говоря об этом, у нас есть 11 элементов в 9группы, три из которых представляют собой тонкие асферические конструкции, а две из них — стекло ED. Нанопокрытие используется внутри для контроля отражений. Апертурная диафрагма представляет собой круглую 9-лепестковую диафрагму, которую в последнее время использует Nikon, а диапазон значений диафрагмы составляет от f/1,8 до f/16.
Минимальное расстояние фокусировки составляет около 10 дюймов (0,25 м), а максимальный коэффициент воспроизведения — чуть более 1:5. Не близко к макродиапазону, но и не сутулиться. Используйте этот объектив, я думаю, у него более чем достаточный диапазон фокусировки.Фокусировка на самом деле выполняется внутри, как движение задней группы фокусировки, и с использованием шагового двигателя, как и объективы AF-P.
Компания Nikon утверждает, что «информация о расстоянии… видна в электронном видоискателе при ручной фокусировке». Не совсем. Он состоит в основном из полосы, левая сторона которой помечена цветком, а правая — знаком бесконечности. Это не «информация» о расстоянии. Это идиотский бар.
Nikon также утверждает, что эффективно компенсируется дыхание фокуса. Я смог убедиться в этом на практике. Мотор фокусировки, апертурная диафрагма и кольцо управления (обычно кольцо фокусировки) считаются «минимизированными», но если вы приложите ухо к объективу, вы обязательно услышите его хрип. Микрофон на камере может уловить это (внутренние делают).
Спереди у нас есть 62-миллиметровая резьба для фильтров и входящая в комплект бленда HB-89 (B = байонет). Капюшон относительно глубокий с небольшим лепестком.
Объектив произведен в Китае и стоит 850 долларов США. Вы получаете хлипкую универсальную сумку с объективом, как это делает Fujifilm.
Веб-страница Nikon, посвященная объективу
Источник рассматриваемого объектива: приобретенный
Как он в обращении?
Одна проблема у меня в том, что кольцо фокусировки широкое и легко проскальзывает.
Само кольцо фокусировки работает плавно и бесшумно, как и все, что я видел в последнее время. К сожалению, никоновский гистерезис неверен. Точную ручную фокусировку объектива очень сложно выполнить, и индикаторы дальномера здесь не очень помогают, поскольку они будут просто мигать > < вплоть до момента получения фокуса, после чего даже малейшее движение кольца начинает вызывать мерцание >°< (зеленый индикатор фокусировки также имеет тенденцию мигать между зеленым и красным).
Конечно, вы, скорее всего, позволяете камере делать тяжелую работу, особенно если учесть, насколько точным может быть фокус AF-S на объективах Z. Так что пока пользователи просто будут придерживаться автофокуса. Однако меня интересуют пользователи видео. Объектив кажется почти неуправляемым во время видеосъемки с ручной фокусировкой. Установка зубчатого кольца на объектив вряд ли сильно поможет, учитывая, как Nikon выбрал отклик на вращение.
Как и многие последние бленды Nikon с байонетным креплением, я обнаружил, что бленда на моем 35 мм имеет тенденцию слишком легко откручиваться от положения блокировки. И это несмотря на четкий «щелчок», когда вы фиксируете его в нужном положении. Если у меня возникла эта проблема с объективом на ранней стадии, я не могу дождаться, пока я много поработаю с объективом и блендой и положение блокировки станет слабее. /сарказм прочь
Как работает?
Фокусировка: в объективах Z S используются моторы, аналогичные моторам AF-P в некоторых последних объективах для цифровых зеркальных камер. Быстрый, бесшумный, надежный. В отличие от 35mm f/1. 8G, я никогда не чувствовал задержку фокусировки, вызванную объективом (в условиях низкой освещенности и низкой контрастности камеры Z все еще могут скользить для фокусировки, но это почти наверняка вина камеры, а не объектива). ).
Сдвиг фокуса : 35 мм f/1.8 имеет четкое смещение фокуса примерно до f/5.6 или около того, после чего он достаточно близок, чтобы заметить, что я бы предпочел игнорировать небольшое оставшееся смещение. К счастью, то, как работает система фокусировки Z, обычно не вызывает проблем. (Да, это было трудно понять.)
Резкость : этот объектив не был таким резким при f/1.8, как я ожидал, но он все равно очень, очень хорош. Действительно, это лучше, чем 35-мм объектив f/1.8G с байонетом F, широко раскрытый в центре и дальше к краям, чем можно было бы ожидать (после кадрирования DX). Это не совсем Otus-Land в точном центре, но он больше похож на этот эталонный объектив, когда вы двигаетесь наружу к углам (Примечание: ближайший Otus — это 28 мм, это то, что я сравниваю здесь). При диафрагмировании до f/2,8 или f/4 вы получите все, что может дать объектив, то есть очень резкое и превосходное поле примерно на 5/6 кадра, с небольшим смягчением в крайних углах.
В целом, 35 мм f/1.8 S, вероятно, второй по резкости 35-мм объектив, с которым мне приходилось сталкиваться. f/4 — лучшая диафрагма, но f/2.8 довольно близка.
После моего обзора объектива 24-70 мм f/4 у вас может возникнуть вопрос: как этот объектив ведет себя на фокусном расстоянии 35 мм по сравнению с 35 мм f/1,8 S? Неплохо, на самом деле. Объектив 35 мм f/1.8 S явно резче в центре при f/4, но по мере приближения к краям кадра зум на самом деле держится очень хорошо и почти соответствует прайму. Почти.
Как и 24-70mm f/4, 35mm f/1.8 S кажется удивительно свободным от смещения расстояния. Насколько я могу судить, он такой же резкий на самом близком расстоянии фокусировки, как и на бесконечности, чего мы просто не видели в объективах DSLR.
Одна из поправок, которую вы можете четко увидеть в 35mm f/1. 8 S, это коррекция комы и сферической аберрации по мере приближения к углам. Предыдущие 35-мм объективы Nikon имели высокую степень комы, в то время как у этого нового объектива с байонетом Z она очень мала. Звезды или точечные источники света в углу остаются в некоторой степени нетронутыми, лишь с небольшой степенью того, что я бы назвал «уплощением» (небольшое удлинение по одной оси).
Хроматическая аберрация : широтная ХА очень низкая и явно лучше, чем у любого ранее произведенного 35-мм объектива Nikkor. Этот тип СА легко корректируется. К сожалению, продольная ХА присутствует очень сильно, и она остается на диафрагмах, где я ожидаю, что она будет более смягчена (например, f/4). Продольный ХА исправить сложно, и он будет проявляться на высококонтрастных краях, особенно по углам кадра (это также влияет на боке, см. ниже).
Виньетирование : снова у нас есть проблема с коррекцией объектива в камере, которая переносится в необработанные файлы и автоматически применяется конвертерами Adobe, чтобы не мешать. С внесенными исправлениями по-прежнему наблюдается значительное виньетирование в углах при f/1.8 и f/2 (в основном исчезает при f/4, но не полностью игнорируется до f/5.6). Без него в углах будет очень много виньетирования, которое никогда полностью не исчезнет.
Блики : неяркие вуалирующие блики, которые, по-видимому, являются отличительной чертой этих S-объективов. Точно так же артефакты бликов в кадре обычно незначительны и их сложно воспроизвести. Однако, когда они появляются, вы получаете многоцветный артефакт, который немного сложнее исправить в постобработке. Между прочим, наихудшая производительность для бликов наблюдается при сильном источнике света прямо за краем кадра. Объектив ведет себя лучше, когда источник света находится в пределах кадра.
Боке : к сожалению, четкие эффекты луковицы с яркой рамкой. Кромка также будет окрашена продольными КА на широких отверстиях в центре кадра. Круглое боке становится эллиптическим в углах, но не показывает ужасные срезы диафрагмы/дефлектора. В целом внешний вид не особенно плох, но обратите внимание, что я думаю, что вы хотите, чтобы VR на сенсоре был отключен с этим объективом, чтобы получить наилучшее боке-рендеринг, на который он способен.
Заключительные слова
Меня позабавило, что Крис Никколлс (ранее работавший в Camera Store TV, а теперь делающий видеообзоры для dpreview) был расстроен тем, что Nikon прислал 35 мм f/1.8 S с обзором Z6. Я согласен с Крисом в этом: лично я считаю, что фокусное расстояние 35 мм дает наименее полезный угол обзора для моей работы . Это слишком долго для четких манипуляций с широкоугольной перспективой; он недостаточно широк, чтобы увести меня достаточно далеко от обычной перспективы объектива. Это фокусное расстояние находится где-то между реальным широким углом и нормальным.
Тем не менее, бывают случаи, когда это очень удобное фокусное расстояние. В частности, я предпочитаю использовать его во время мероприятий, так как он достаточно широк, чтобы оставаться ближе к объектам, но при этом у него нет уродливого искажения людей по краям, как у объектива 24 мм или шире. Почти у всех свадебных фотографов есть светосильный 35-миллиметровый фикс, потому что он упрощает работу, дает отличные результаты при слабом освещении и не искажает перспективу в их снимках (не просите меня снимать вашу свадьбу, я могу использовать только 14-миллиметровый объектив). и объектив 400 мм ;~).
Более того, 35мм — «классическое» фокусное расстояние (остальные 50мм и 70/85мм). Это фокусное расстояние, вид которого хорошо зарекомендовал себя в истории фотографии всех видов. 35-миллиметровый объектив было легко сделать на раннем этапе, и у него не было проблем с дизайном, которые возникали при создании более широких и быстрых простых чисел.
Как многие из вас хорошо знают, 35 мм (эффективное) — это фокусное расстояние, которое находится в моем списке «необходимо сделать» для любого формата камеры. И это за то, что я написал в последних двух абзацах. Это просто не моя чашка чая, наверное, поэтому к этому обзору нет звездных иллюстративных фотографий ;~).
Тем не менее, я рад, что Nikon производит практически все объективы из моего списка «обязательных», включая этот 35 мм f/1.