Товаров: 0 (0р.)

35Mm nikon: Купить Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor с доставкой по цене 11990 Р – FOTOCCCP

Nikon Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX Pool

Сохранить

Сортировка: Дата добавления

Вид: Световой короб

Без названия

Том Ф Парк

Камера Nikon лежит в траве

от bquidbqk15

FV601 Бронеавтомобиль Alvis Saladin

от Sons of Hotspur

Scammell Pioneer SV2S 6×4…

от Sons of Hotspur

Morris Commercial C8 Field…

от Sons of Hotspur

Guy Quad Ant Field Artillery…

by Sons of Hotspur

Без названия

Том Ф Парк

ночь перед утром после

от knipserkrause

Cerro San Juan de Dios — Три…

by ryan.r.leech

Legionarios Cofradía de Nuestro…

by Tomás Hornos

Сумеречное небо

Мэтью Гарнер

Без названия

Том Ф Парк

Без названия

от ZMA72

Кошка

от LeiCat

Уличная сцена

от LeiCat

Katzenmusik I

от LeiCat

Без названия

Том Ф Парк

Первый пользователь

от LeiCat

Встреча

от LeiCat

Пляж Авалон

от OG FRANKY

Казино Авалон

от OG FRANKY

_5008213

Майя Бич Фото

_5008215

Майя Бич Фото

duna alkonyatkor

Кечкеш Миклош

нос

от knipserkrause

Кошка Коко

Мэтью Гарнера

Локи

Мэтью Гарнер

Без названия

Том Ф Парк

Adviento

от Infortunios

Без названия

Том Ф Парк

Весенние цветы

от Mel@nieB

Гребешки кимчи

от Bri_J

Джонни Уокер

от Truffl3s

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Fritillary

от Mel@nieB

Французская лаванда

от Mel@nieB

Фазан

от Mel@nieB

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Fritillaries

от Mel@nieB

Тюльпан

от Mel@nieB

Колокольчики

от Mel@nieB

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Blackburn Buccaneer S. 1 (HDR)

от Bri_J

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Fritillaries

от Mel@nieB

Cowslip

от Mel@nieB

YSP Пейзаж

от Bri_J

Yonge Street, Downtown Toronto…

by Tom F Park

Тюльпан

от Mel@nieB

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Fritillaries

от Mel@nieB

Без названия

от Mel@nieB

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Броня (дин цзя)

от Bri_J

Чувственный

от OG FRANKY

Колокольчики

от Mel@nieB

Папоротник

от Mel@nieB

Без названия

от Mel@nieB

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Созерцание на Сахарном пляже…

Том Ф Парк

Церковь конца 19 века…

автор: palmerb16

Выпечка

по aeλde

Tanqueray

от Truffl3s

Ромашки

от Mel@nieB

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Уэйкхерст

от Mel@nieB

Off The Block

от OG FRANKY

Слава в дыре

от OG FRANKY

Resistiré

от Томаса Хорноса

Рододендрон

от Mel@nieB

Колокольчики в Уэйкхерсте

от Mel@nieB


← Предыдущие фотографии 1 2 3 4 5 6 7 . .. Еще фото →

(113105 шт.)

Посмотреть как слайд-шоу

Обзор объектива Nikon 35mm f/1.8 S

Что это такое?

Объектив 35mm f/1.8 был первым объективом с фиксированным фокусным расстоянием, поставленным Nikon для камер серии Z. Таким образом, многие рассматривали его как предвестник грядущих объективов, поскольку Nikon также обещала простые числа f/1.8 с фокусными расстояниями 20 мм, 24 мм, 50 мм и 85 мм.

Наиболее распространенной реакцией на объектив, когда он был впервые показан, было «он слишком большой и выглядит дешево». Слишком большой, по-видимому, означает 3,4 дюйма (86 мм) в длину и 2,9 дюйма (73 мм) в диаметре. Я скажу так: он выглядит немного больше, чем мы ожидали (в основном по длине), но он по-прежнему очень хорош для корпусов Z.

При весе 13,1 унции (370 г) вы обнаружите, что он немного тяжелее, чем вы ожидали, если бы вы были одним из тех, кто сказал, что «выглядит дешево». Nikon уже некоторое время производит фиксы с простой поликарбонатной оболочкой, защищающей более прочное внутреннее ядро. Мне нравится эта конструкция, так как она более непроницаема для непогоды (и эта линза при таком подходе усилена большим количеством прокладок) и поглощает небольшие удары без ущерба для внутренних элементов.

Говоря об этом, у нас есть 11 элементов в 9группы, три из которых представляют собой тонкие асферические конструкции, а две из них — стекло ED. Нанопокрытие используется внутри для контроля отражений. Апертурная диафрагма представляет собой круглую 9-лепестковую диафрагму, которую в последнее время использует Nikon, а диапазон значений диафрагмы составляет от f/1,8 до f/16.

Минимальное расстояние фокусировки составляет около 10 дюймов (0,25 м), а максимальный коэффициент воспроизведения — чуть более 1:5. Не близко к макродиапазону, но и не сутулиться. Используйте этот объектив, я думаю, у него более чем достаточный диапазон фокусировки.Фокусировка на самом деле выполняется внутри, как движение задней группы фокусировки, и с использованием шагового двигателя, как и объективы AF-P.

Компания Nikon утверждает, что «информация о расстоянии… видна в электронном видоискателе при ручной фокусировке». Не совсем. Он состоит в основном из полосы, левая сторона которой помечена цветком, а правая — знаком бесконечности. Это не «информация» о расстоянии. Это идиотский бар.

Nikon также утверждает, что эффективно компенсируется дыхание фокуса. Я смог убедиться в этом на практике. Мотор фокусировки, апертурная диафрагма и кольцо управления (обычно кольцо фокусировки) считаются «минимизированными», но если вы приложите ухо к объективу, вы обязательно услышите его хрип. Микрофон на камере может уловить это (внутренние делают).

Спереди у нас есть 62-миллиметровая резьба для фильтров и входящая в комплект бленда HB-89 (B = байонет). Капюшон относительно глубокий с небольшим лепестком.

Объектив произведен в Китае и стоит 850 долларов США. Вы получаете хлипкую универсальную сумку с объективом, как это делает Fujifilm.

Веб-страница Nikon, посвященная объективу

Источник рассматриваемого объектива: приобретенный

Как он в обращении?

Одна проблема у меня в том, что кольцо фокусировки широкое и легко проскальзывает.

Это означает, что когда вы пытаетесь установить или снять объектив, у вас есть тенденция хвататься за кольцо фокусировки, и тогда у вас нет возможности повернуть объектив, чтобы установить его. Вы не сможете легко схватиться за скользкую область рядом с камерой, если у вас большие руки. Таким образом, привыкайте хвататься за самую переднюю часть объектива, когда поворачиваете его на байонете и снимаете с него.

Само кольцо фокусировки работает плавно и бесшумно, как и все, что я видел в последнее время. К сожалению, никоновский гистерезис неверен. Точную ручную фокусировку объектива очень сложно выполнить, и индикаторы дальномера здесь не очень помогают, поскольку они будут просто мигать  > < вплоть до момента получения фокуса, после чего даже малейшее движение кольца начинает вызывать мерцание  >°< (зеленый индикатор фокусировки также имеет тенденцию мигать между зеленым и красным).

Конечно, вы, скорее всего, позволяете камере делать тяжелую работу, особенно если учесть, насколько точным может быть фокус AF-S на объективах Z. Так что пока пользователи просто будут придерживаться автофокуса. Однако меня интересуют пользователи видео. Объектив кажется почти неуправляемым во время видеосъемки с ручной фокусировкой. Установка зубчатого кольца на объектив вряд ли сильно поможет, учитывая, как Nikon выбрал отклик на вращение.

Как и многие последние бленды Nikon с байонетным креплением, я обнаружил, что бленда на моем 35 мм имеет тенденцию слишком легко откручиваться от положения блокировки. И это несмотря на четкий «щелчок», когда вы фиксируете его в нужном положении. Если у меня возникла эта проблема с объективом на ранней стадии, я не могу дождаться, пока я много поработаю с объективом и блендой и положение блокировки станет слабее. /сарказм прочь

Как работает?

Фокусировка: в объективах Z S используются моторы, аналогичные моторам AF-P в некоторых последних объективах для цифровых зеркальных камер. Быстрый, бесшумный, надежный. В отличие от 35mm f/1. 8G, я никогда не чувствовал задержку фокусировки, вызванную объективом (в условиях низкой освещенности и низкой контрастности камеры Z все еще могут скользить для фокусировки, но это почти наверняка вина камеры, а не объектива). ).

Сдвиг фокуса : 35 мм f/1.8 имеет четкое смещение фокуса примерно до f/5.6 или около того, после чего он достаточно близок, чтобы заметить, что я бы предпочел игнорировать небольшое оставшееся смещение. К счастью, то, как работает система фокусировки Z, обычно не вызывает проблем. (Да, это было трудно понять.)

Резкость : этот объектив не был таким резким при f/1.8, как я ожидал, но он все равно очень, очень хорош. Действительно, это лучше, чем 35-мм объектив f/1.8G с байонетом F, широко раскрытый в центре и дальше к краям, чем можно было бы ожидать (после кадрирования DX). Это не совсем Otus-Land в точном центре, но он больше похож на этот эталонный объектив, когда вы двигаетесь наружу к углам (Примечание: ближайший Otus — это 28 мм, это то, что я сравниваю здесь). При диафрагмировании до f/2,8 или f/4 вы получите все, что может дать объектив, то есть очень резкое и превосходное поле примерно на 5/6 кадра, с небольшим смягчением в крайних углах.

В целом, 35 ​​мм f/1.8 S, вероятно, второй по резкости 35-мм объектив, с которым мне приходилось сталкиваться. f/4 — лучшая диафрагма, но f/2.8 довольно близка.

После моего обзора объектива 24-70 мм f/4 у вас может возникнуть вопрос: как этот объектив ведет себя на фокусном расстоянии 35 мм по сравнению с 35 мм f/1,8 S? Неплохо, на самом деле. Объектив 35 мм f/1.8 S явно резче в центре при f/4, но по мере приближения к краям кадра зум на самом деле держится очень хорошо и почти соответствует прайму. Почти.

Как и 24-70mm f/4, 35mm f/1.8 S кажется удивительно свободным от смещения расстояния. Насколько я могу судить, он такой же резкий на самом близком расстоянии фокусировки, как и на бесконечности, чего мы просто не видели в объективах DSLR.

Одна из поправок, которую вы можете четко увидеть в 35mm f/1. 8 S, это коррекция комы и сферической аберрации по мере приближения к углам. Предыдущие 35-мм объективы Nikon имели высокую степень комы, в то время как у этого нового объектива с байонетом Z она очень мала. Звезды или точечные источники света в углу остаются в некоторой степени нетронутыми, лишь с небольшой степенью того, что я бы назвал «уплощением» (небольшое удлинение по одной оси).

Хроматическая аберрация : широтная ХА очень низкая и явно лучше, чем у любого ранее произведенного 35-мм объектива Nikkor. Этот тип СА легко корректируется. К сожалению, продольная ХА присутствует очень сильно, и она остается на диафрагмах, где я ожидаю, что она будет более смягчена (например, f/4). Продольный ХА исправить сложно, и он будет проявляться на высококонтрастных краях, особенно по углам кадра (это также влияет на боке, см. ниже).

Виньетирование : снова у нас есть проблема с коррекцией объектива в камере, которая переносится в необработанные файлы и автоматически применяется конвертерами Adobe, чтобы не мешать. С внесенными исправлениями по-прежнему наблюдается значительное виньетирование в углах при f/1.8 и f/2 (в основном исчезает при f/4, но не полностью игнорируется до f/5.6). Без него в углах будет очень много виньетирования, которое никогда полностью не исчезнет.

Блики : неяркие вуалирующие блики, которые, по-видимому, являются отличительной чертой этих S-объективов. Точно так же артефакты бликов в кадре обычно незначительны и их сложно воспроизвести. Однако, когда они появляются, вы получаете многоцветный артефакт, который немного сложнее исправить в постобработке. Между прочим, наихудшая производительность для бликов наблюдается при сильном источнике света прямо за краем кадра. Объектив ведет себя лучше, когда источник света находится в пределах кадра.

Боке : к сожалению, четкие эффекты луковицы с яркой рамкой. Кромка также будет окрашена продольными КА на широких отверстиях в центре кадра. Круглое боке становится эллиптическим в углах, но не показывает ужасные срезы диафрагмы/дефлектора. В целом внешний вид не особенно плох, но обратите внимание, что я думаю, что вы хотите, чтобы VR на сенсоре был отключен с этим объективом, чтобы получить наилучшее боке-рендеринг, на который он способен.

Заключительные слова
Меня позабавило, что Крис Никколлс (ранее работавший в Camera Store TV, а теперь делающий видеообзоры для dpreview) был расстроен тем, что Nikon прислал 35 мм f/1.8 S с обзором Z6. Я согласен с Крисом в этом: лично я считаю, что фокусное расстояние 35 мм дает наименее полезный угол обзора для моей работы . Это слишком долго для четких манипуляций с широкоугольной перспективой; он недостаточно широк, чтобы увести меня достаточно далеко от обычной перспективы объектива. Это фокусное расстояние находится где-то между реальным широким углом и нормальным.

Тем не менее, бывают случаи, когда это очень удобное фокусное расстояние. В частности, я предпочитаю использовать его во время мероприятий, так как он достаточно широк, чтобы оставаться ближе к объектам, но при этом у него нет уродливого искажения людей по краям, как у объектива 24 мм или шире. Почти у всех свадебных фотографов есть светосильный 35-миллиметровый фикс, потому что он упрощает работу, дает отличные результаты при слабом освещении и не искажает перспективу в их снимках (не просите меня снимать вашу свадьбу, я могу использовать только 14-миллиметровый объектив). и объектив 400 мм ;~).

Более того, 35мм — «классическое» фокусное расстояние (остальные 50мм и 70/85мм). Это фокусное расстояние, вид которого хорошо зарекомендовал себя в истории фотографии всех видов. 35-миллиметровый объектив было легко сделать на раннем этапе, и у него не было проблем с дизайном, которые возникали при создании более широких и быстрых простых чисел.

Как многие из вас хорошо знают, 35 мм (эффективное) — это фокусное расстояние, которое находится в моем списке «необходимо сделать» для любого формата камеры. И это за то, что я написал в последних двух абзацах. Это просто не моя чашка чая, наверное, поэтому к этому обзору нет звездных иллюстративных фотографий ;~).

Тем не менее, я рад, что Nikon производит практически все объективы из моего списка «обязательных», включая этот 35 мм f/1.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *