4 3 размер: Размер фото 16:9 и 4:3
16:9 или 4:3 — Обзоры и статьи
В технических спецификациях, рекламных материалах и обзорах техники, связанной с просмотром фильмов и телепрограмм, неизменно фигурирует информация о формате изображения. За этими числами стоит вполне определенный параметр — aspect ratio. Что о нем нужно знать, и как он влияет на комфортность просмотра?
Основной задачей разработчиков современной аудио- и видеотехники является стремление к достижению максимально возможного качества изображения и звука, приближенного к естественному. Особенно остро этот вопрос стоит для производителей комплектующих «домашних кинотеатров». Именно здесь над созданием кинопространства трудятся всевозможные звуковые процессоры, декодеры, акустические компоненты и, конечно же, устройства отображения, заслуживающие не меньшего внимания. Как и в звуке, в изображении грань восприятия зависит от множества составляющих. Одной из них является соотношение ширины и высоты прямоугольной «картинки», которое называется форматом.Задолго до появления кино и телевидения Леонардо да Винчи открыл так называемое «золотое сечение». Он доказал, что наиболее гармоничным для человека выглядит прямоугольник с соотношением сторон 13:8 (то есть на 13 единиц ширины должно приходиться 8 единиц высоты). Это фундаментальное открытие, оказавшее большое влияние на развитие живописи, с появлением фотографии (а позднее и кино) дошло до нашего времени. Правда, в кинематографе эта пропорция была скорректирована, и сегодня среднее значение пропорций киноэкрана — 2,35:1. Здесь учтено еще одно правило: чем шире изображение, тем реалистичнее кажется увиденное.
С появлением телевидения подход к формату изображения претерпел значительные изменения. Производство для телевизоров электронно-лучевых трубок с широким горизонтальным сечением долгое время было технологически сложно и слишком дорого, к тому же сама концепция массового вещания опиралась на совершенно иные принципы, отодвигая задачи изобразительности и реалистичности на второй план. Телевидение само по себе будоражило воображение масс, и реалистичность телепрограмм представлялась фактором второстепенным, хотя и само собой разумеющимся. Потому появление и дальнейшее распространение формата изображения 4:3 можно считать закономерным.
Став развлечением номер один, «ящик» много лет олицетворял будущее, где из всех средств досуга сохранится «одно сплошное телевидение». Не стоит забывать, что телевизор был первым «устройством персонального досуга», сочетавшим в себе четкую проекцию реального времени и постановочные элементы развлечений. Новые технологии того времени привнесли основательные изменения в повседневную жизнь. Чтобы насладиться шоу, уже не нужно было покидать свой мягкий диван: достаточно щелкнуть кнопкой. Многообещающая ТВ-индустрия, подпитываемая огромными инвестициями, чуть не погребла под собой кино, только начавшее тогда выходить на новый качественный уровень. Из года в год широкоэкранный прокат терял своего зрителя и был вынужден адаптироваться к новым вкусам и привычкам аудитории.
В 80-х годах XX века развитие VHS и появление первых видеомагнитофонов, способных «засунуть большой мир кино в эту маленькую коробочку», не лучшим образом сказались на посещаемости кинотеатров, однако вплотную приблизили к кино сложившийся стереотип «персонального просмотра». Телевидение приучило потребителя в полной мере получать то, что он хочет, там, где ему это удобно.
Таким образом, история телевизионного формата подошла к своей развязке, оставив в каждом доме, в каждой квартире по телевизору (а то и по несколько) с соотношением сторон экрана 4:3. Почва к появлению домашних кинотеатров была подготовлена, искусство спасено, прежним остался только вопрос о целостности изображения.
Тем временем кинематограф переживал свое новое рождение. Одновременно производители техники искали новый носитель, способный, при невысокой стоимости, хранить информацию, адекватную параметрам изображения и звука в высококлассных кинозалах. На смену VHS пришел формат DVD, открывший дорогу развитию индустрии домашних кинотеатров. Цифровые технологии позволили не только хранить и передавать аудиоинформацию, способную в полной мере реализовать настоящую киноатмосферу на дому, но и повысить качество изображения. Стал возможным домашний просмотр кинокартин в их истинном, широком формате. Благо, теперь есть на чем это делать: потребителю предлагаются широкоформатные телевизоры, проекторы для домашних кинотеатров и даже плазменные панели на любой вкус и кошелек. Они и различаются между собой по соотношению сторон, а следовательно, и по целостности воспроизведения «широких» форматов.
Letterbox («Почтовый конверт»)
Такой способ сжатия получил свое название из-за использования черных полос вверху и внизу изображения. Принцип весьма прост: картинка широкого формата просто переписывается в кадр формата 4:3 без каких-либо искажений и изменений. При просмотре на обычном телевизоре фильма, сжатого таким способом, часть изображения зритель не увидит, так как картинка обрезается по краям справа и слева. А для владельцев широкоэкранных телевизоров «конверт» весьма удобен: с помощью режима Movie Expand (см. далее) они могут настроить изображение так, что оно будет выводиться на экран без потерь.
Anamorphic
Другой способ сжатия реализуется с использованием «анаморфных линз» (anamorphic lens). В этом случае происходит компенсация изображения, правда, влекущая за собой некоторое искажение картинки. При записи анаморфированного изображения широкоформатная картинка растягивается по вертикали и записывается в кадр формата 4:3, а при воспроизведении — сжимается до исходных размеров. Качество изображения при этом несколько ниже, чем при Letterbox, где картинка сохраняется в кадр формата 4:3 без искажений.
Movie Compress
При таком способе изображение 16:9 во время записи пропорционально сжимается только по горизонтали. При воспроизведении на обычном экране формата 4:3 объекты выглядят тоньше, однако горизонтальная целостность картинки не утрачивается. Фильм, сжатый Movie Compress, можно смотреть в исходном виде на широкоэкранном телевизоре. Для этого нужно просто установить режим Widescreen, и изображение пропорционально растянется и заполнит весь экран.
В результате преобразования Widescreen возникает незначительное искажение картинки по краям широкоформатного экрана
Pan & Scan
Данный метод заключается в том, что изображение урезается до размера, соответствующего формату 4:3. Само по себе это является уже не сжатием, а лишь некоей адаптацией к телевизионному формату. Сам процесс Pan & Scan протекает на киностудии с участием режиссера и монтажера картины. Они и принимают решение, какую часть широкоформатного изображения отсечь и как получить наиболее информативный фрагмент в формате 4:3.
Movie Expand
Это средство, позволяющее заполнить экран формата 16:9 изображением формата 4:3. Меньшая картинка расширяется, заполняя темные полосы по бокам изображения на экране. Но, к сожалению, расширяется она и по вертикали, вверх и вниз, поэтому часть изображения сверху и снизу «отрезается».
Widescreen
Эта технология применяется в широкоэкранных телевизорах для растяжения изображения формата 4:3 на весь экран. Но в этом режиме, в отличие от Movie Expand, потери части изображения сверху и снизу экрана не происходит, так как картинка растягивается только по горизонтали. Правда, в результате преобразования возникает незначительное искажение.
Tilted Movie Expand
Процесс преобразования изображения в этом режиме схож с техникой Movie Expand, но он дает возможность перемещать изображение по вертикали. Этот дополнительный нюанс был разработан специально для удобства просмотра фильмов с субтитрами. Изображение в формате 4:3 увеличивается, но так, чтобы не потерять нижнюю часть картинки, отведенную под субтитры. Иногда достаточно просто передвинуть картинку вверх…
Widescreen Plus
По стандартам PAL и SECAM, в которых ведется телевещание, изображение состоит из 576 линий. Во время трансляции широкоформатного фильма в формате 4:3 изображение занимает только 432 линии, а остальные образуют черные полосы. При просмотре такого фильма на широкоэкранном телевизоре с включенной функцией Movie Expand строчная структура кадра становится очень заметной. Для устранения этого недостатка разработан метод Widescreen Plus. В этом режиме специальное устройство телевизора путем пересчета восстанавливает недостающие строки изображения.
Свое название — телевидение высокой четкости — оно получило за способность на частоте одного канала NTSC передавать два канала с разрешением 1080 строк или 4 канала с разрешением 720 строк. Формат изображения в стандарте HDTV — 16:9. Ничего не скажешь — телевидение будущего. Сегодня в Австралии и Японии на HDTV перешли почти все телекомпании. В Европе открытие HDTV-каналов только планируется. А там, глядишь, и до нас дойдет.
Использование данных материалов допускается только с разрешения автора.
Изображение 1200×1600 это и есть фото 3×4
Nataliya5Числовые значения 16:9 и 4:3 означают отношение сторон фотографии. Разница в том, что фото 16:9 имеет прямоугольную форму, а фото 4:3 – это прямоугольник, близкий к форме квадрата.
На современных мониторах и телевизорах с отношением сторон 16:9, как раз приятней просматривать фотографии с пропорцией 16:9, а отношение сторон 4:3 лучше подходило для старых мониторов и телевизоров, этот формат сейчас используется реже.
На некоторых фотокамерах всё же лучше выставлять пропорцию 4:3, как например это показано здесь на картинке под данным вопросом. Почему? Да просто исходя из разрешения по длинной стороне, чем оно больше, тем четче будет фотография.
- На картинке видно что в формате 16:9 разрешение одной камеры по длинной стороне равно 2560, а другой – 1920, при этом разрешения по длинной стороне в формате 4:3 уже составляют 4208 и 2560 соответственно.
Выгода в том, что фото 4:3 с разрешением по длинной стороне 4208 пикселей легко обрезать до формата 16:9 с лучшим расположением объектов в кадре, даже если во время фотографирования были ошибки в композиции кадра, а фото 16:9 с меньшим числом пикселей по длиной стороне гораздо хуже в плане творческой обрезки кадра.
Stomp4Всего 9 ответов.Перед забегом четырех спортсменов было сделано три прогноза о порядке их прихода к финишу: А Б В Г, Б Г В А, А В Г Б
Guest2Может А Г В Б, а есть правильный ответ?
Гость5Всего 1 ответ.Чему равно 6÷2(1+2)?
Александр Кульков2Источник: www.nnre.ruВ пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза сказано:
По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф. , 1967 г.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matematika.html
Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.
Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1
Александр Черанёв52Всего 10 ответов.Изображение 1200×1600 это и есть фото 3×4
Джозии Лэнд1да 1
Всего 12 ответов.Как сделать разрешение фотографии 450 dpi?
Гость-1Когда я подавала документы на загранпаспорт через портал госуслуги, столкнулась с тем что нужно загрузить фотографию размером 35х45 мм, с разрешением в 450 dpi. Я сделала это следующим образом, в принципе можно сделать в любом графическом редакторе, но на примере фотошопа это было сделано вот так:
Загрузила нужное фото, инструментом “обрезка” сделала нужное соотношение сторон (35 на 45), вверху нажимаем “Изображение”, далее “Размер изображения”, а там найдёте и точки, и миллиметры, и dpi. Выставляем нужные значения и нажимаем ОК.
Марина К. 21. Открываем фотографию в графическом редакторе (PS).2. В окошке инфо см. ширину и высоту. Выделяем на глаз так что бы было близко к 35х45 мм, основноеместо на фотографии занимало лицо. Более 50%. Копируем выделение в новый документ.3. В новом документе выбираем вверху — Изображение — размер изображения 35мм (высота будет автоматически вычислена, пока её не трогаем) и разрешение 450 dpi. Нажимаем ОК.4. Теперь открываем размер холста и выставляем точную высоту, с правилом обрезки, т.е. обрезается нижняя часть. Нажимаем продолжить.5. Все готово. Осталось сохранить. Требования ФМС — от 200 до 500 кб за фотку.Иван В.7
Всего 3 ответа.Вам также может понравиться
Что такое соотношение сторон 4:3 и почему кинематографисты до сих пор его используют?
Соотношение сторон 4×3
Определение соотношения сторон 4:3
Некоторым может быть ясно, но все же важно правильно определить соотношение сторон 4 на 3. Основная причина дать правильное определение соотношению 4:3 заключается в том, что он стал универсальным термином, относящимся к «квадратной рамке», и это не всегда правильно.
4:3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое соотношение сторон 4:3?
9Соотношение сторон 0013 4:3 используется в кино и на телевидении для обозначения ширины и высоты изображения, которое составляет 4 единицы в ширину и 3 единицы в высоту. Этот термин обычно произносится как Four-Three , Four-to-Three или Four-by-Three , а также известен как 1.33:1. Это было соотношение сторон по умолчанию для 35-мм целлулоидной пленки, и оно оставалось таким в течение многих лет в профессиональных и любительских постановках. Это было первое соотношение сторон для телевизоров, а также компьютерных мониторов. Таким образом, он получил другое официальное название fullscreen , так как соотношение сторон 4:3 в то время соответствовало бы всему экрану стандартного телевизора или монитора. По большей части разрешение с соотношением сторон 4: 3 конкретно относится к экранам телевизоров и мониторам, а более техническое 1,33: 1 относится конкретно к целлулоиду и кино / телепродукции.
Характеристики 4:3
- В основном квадратные и коробчатые.
- Соотношение сторон по умолчанию (и исходное) для 35 мм.
- Изменено и отформатировано для вашего экрана (4:3).
Соотношение сторон 4:3 Разрешения
История 4:3
В начале кинематографа соотношение сторон 1,33:1 было по умолчанию для всего. Это был не творческий выбор, а просто то, что предлагалось вместе с технологией в то время. И помните, еще в первые дни кино (1890-е годы) просто увидеть несколько секунд людей, уходящих с работы, или двух целующихся людей было зрелищем. Если вам нужна дополнительная информация об истории соотношения сторон в кинотеатрах с тех пор до наших дней, посмотрите видео ниже.
Что такое соотношение сторон 4:3? • История кино
1. 33 продолжалась и продолжалась на протяжении 1910-х и 20-х годов, но она не всегда была последовательной. Несмотря на то, что 1,33 было соотношением по умолчанию, используемым большинством, на самом деле не все его соблюдали (включая кинотеатры). На самом деле, некоторые фильмы имели соотношение сторон от 1,19:1 до 1,33:1, что означало необычные соотношения, такие как 1,29:1 и любые другие промежуточные значения.
В то время как эти другие отношения были достаточно близки к 1,33, было сочтено необходимым более строгий стандарт, и в 1932, Академия кинематографических искусств и наук создала соотношение сторон 1,37:1. Почти идентичный 1.33, 1.37 был немного шире, чтобы вместить саундтрек на буквальную кинопленку. И в течение примерно двадцати лет (почти) каждый голливудский фильм был в формате 1,37.
Вы можете узнать немного больше об изменении формы фильмов и их соотношений в видео ниже.
Что такое 4:3? • Пути изменения кино
Версия 1. 33 не исчезла навсегда, так как вскоре она превратилась в соотношение сторон 4×3, которое доминировало в недавно созданном телевизионном ландшафте 19-го века.40-х и 50-х годов. Таким образом, 4:3 было создано с появлением телевизионных экранов, поскольку экраны и мониторы не использовали «технические» соотношения, такие как 1,33 или 1,37. А поскольку почти каждый фильм, когда-либо снятый к началу 1950-х годов, мог уместиться в формате 4:3, телевидение было горячей новинкой для просмотра любого фильма.
Но кинотеатры отреагировали на телевидение широкоформатной революцией, включая CinemaScope и VistaVision, в результате чего 1,33/1,37 было исключено из законного кинопроизводства в пользу более широких соотношений. И так с середины 19С 50-х годов по сегодняшний день большинство фильмов имеют соотношение сторон шире 4:3. Вы можете узнать немного больше о широкоформатной революции в видео ниже.
Что такое соотношение сторон 4:3? • Рождение CinemaScope
Что касается телевизоров, то почти весь ХХ век они оставались с соотношением сторон 4:3. Это, конечно, привело к панорамированию и сканированию, когда широкоэкранные фильмы пришли к домашнему видео, но это отдельная проблема, которая позже была решена с помощью почтового ящика. Только в 1990-х годах с идеей более широких телевизионных экранов начали играть (включая идею соотношения сторон 2: 1).
Итак, в наши дни (2020-е годы) широкоэкранные телевизоры с соотношением сторон 16:9 (1,77:1/1,78:1) являются новым стандартом, а пиксели с соотношением сторон 4:3 являются пережитком 20-го века.
Соотношение сторон 4:3 Пиксели
Как формат 4:3 используется сегодня
С годами грань между 1,33 и 1,37 стала еще более размытой в общепринятом языке киноманов, даже несмотря на то, что эти различия стали более заметными, чем всегда. С появлением DVD и Blu-ray, а также таких веб-сайтов, как IMDb, на которых перечислены технические характеристики, мы теперь можем видеть точное соотношение сторон фильма.
Это означает, что мы можем углубиться в то, действительно ли фильм имеет формат 1,33 или 1,37 (наряду со знанием конкретных пикселей с соотношением сторон 4:3), но, поскольку они так редко встречаются в современном кино, 4:3 стал универсальным. термин для обозначения фильмов в любом соотношении.
Следует отметить, что разрешение с соотношением сторон 4:3 конкретно относится к экранам и мониторам — например, 16:9 — но часто используется для обозначения фильмов с соотношением сторон 1,33/1,37 в повседневных разговорах о фильмах. Кроме того, фильмы, снятые на обычный 35-мм (или даже на цифровой), можно снимать и отображать с исходным соотношением сторон 1,33 или 1,37. С 19Широкоэкранная революция 50-х годов, большинство фильмов, представленных в формате 1,66–1,85, изначально снимаются в формате 1,33, а затем обрезаются.
В последнее десятилетие или около того «4 на 3», будь то 1,33 или 1,37, снова появляется в современном кино. Независимые режиссеры Андреа Арнольд ( Fish Tank , American Honey ) и Келли Райхардт ( Meek’s Cutoff , First Cow ) были одними из самых последовательных и заметных пользователей фильмов с соотношением сторон 4:3, поскольку они использовали это для подавляющего большинства их работы.
Что такое соотношение сторон 4:3? • American Honey
Если говорить о каждом фильме, то The Artist (2011) был заметным современным фильмом, в котором намеренно использовался формат 1.37, поскольку он также является черно-белым немым фильмом. Несколько лет спустя Уэс Андерсон выпустил фильм The Grand Budapest Hotel (2014), который, помимо того, что стал кассовым хитом, использует несколько соотношений сторон, но в основном придерживается 1,37 (что очень соответствует стилю Андерсона). ).
С тех пор другие независимые фильмы, такие как История призраков и Первые реформы (оба 2017 г.), использовали кадр 4: 3, чтобы рассказывать интимные истории, получившие признание критиков. Вы можете узнать больше о возвращении фильмов с соотношением сторон 4:3 в видео ниже.
Что такое соотношение сторон 4:3? Популярное использование
Несмотря на то, что стиль с соотношением сторон 4×3 продолжает появляться в небольших фильмах, таких как режиссерский дебют Джона Хилла Середина 90-х (2018), более непонятное соотношение сторон 1,19:1 появилось в фильме Роберта Эггерса « Маяк » (фильм, который иногда ошибочно называют соотношением сторон 4:3).
Но поскольку это все независимые фильмы, неудивительно, что им удается обойтись без использования архаичных пропорций.
Подрыв соотношения 4:3
Но неожиданное развитие в использовании 4:3 обнаружило, что оно используется в последнем мини-сериале Marvel Cinematic Universe, ВандаВижн . В этом случае использование формата 4:3 было данью уважения телевизионным программам 50-х, 60-х и 70-х годов, а также способом изобразить мир, созданный Вандой, в сравнении с внешним миром (который находится в 2.39: 1). В видео ниже рассказывается о том, как эти различные соотношения сторон и переходы помогли повествованию мини-сериала.
Что такое соотношение сторон 4:3? • WandaVision
Что касается крупного ажиотажного фильма, снятого и представленного в формате 4:3, посмотрите фильм Зака Снайдера. Лига Справедливости , премьера которого состоялась эксклюзивно на HBO Max. В случае с JL это был художественный выбор режиссера, настолько, что HBO отказывается от ответственности за то, что фильм представлен в формате 4: 3, чтобы сохранить его видение.
Вы можете узнать больше об этом и о том, как это вписывается в стиль режиссуры Снайдера, в видео ниже, которое включает несколько цитат Снайдера для большего контекста.
Что такое соотношение сторон 4:3? Использование в Superhero Cinema
В то время как популярные фильмы с соотношением сторон 4:3 все еще в основном остались в прошлом, независимое кино, наряду с программами потокового вещания и некоторыми крупными кинематографистами, возвращают его по-своему. Трудно сказать, вернется ли формат 4:3 в мейнстрим, но если Заку Снайдеру это удалось, возможно, это сделают и некоторые другие крупные режиссеры.
ВВЕРХ СЛЕДУЮЩАЯПочему соотношение сторон 2:1 так популярно
Теперь, когда вы немного больше знаете о соотношении сторон 4:3, почему бы не узнать больше о соотношении сторон 2:1? Мы говорим о том, откуда появился этот специальный коэффициент, о его использовании на телевидении и в кино и о том, как он используется для улучшения качества фильмов и шоу, для которых он используется.
Наверх Далее: Объяснение формата 2:1 →
Соотношение сторон 4:3: все, что вам нужно знать появление раннего кино и телевидения, но никогда не предполагалось, что оно продлится долго. Новые и развивающиеся технологии привели к увеличению соотношения сторон, например 16:9., в двадцать первом веке, сделав 4:3 пережитком. Увидит ли он возрождение?
Будет ли формат 4:3 снова популярным?
Что такое соотношение сторон 4:3?В кино и на телевидении соотношение сторон 4:3 относится к ширине и высоте изображения 4 единицы в ширину и 3 единицы в высоту. Это слово также известно как 1.33:1 и часто произносится как «Четыре-три», «Четыре-к-трем» или «Четыре-на-три». Для 35-мм целлулоидной пленки это было стандартное соотношение сторон, и оно оставалось таким в течение многих лет как в профессиональных, так и в любительских постановках. Кроме того, это было первое соотношение сторон, использованное в телевизорах и компьютерных мониторах. Соотношение сторон 4:3 соответствовало бы всему экрану обычного телевизора или монитора в то время, что принесло ему другое официальное обозначение полноэкранного режима.
Характеристики формата 4:3- В основном квадратные и коробчатые.
- Для 35-мм пленки это соотношение сторон по умолчанию (и исходное).
- Изображение было изменено и отформатировано, чтобы соответствовать вашему экрану (4:3).
1,33 было стандартным соотношением сторон для всего на заре кинематографа. Это не было творческим решением; это было просто то, что было доступно с технологией в то время. Помните, даже несколько секунд, когда люди уходят с работы или два человека целуются, были зрелищем на заре кино (1890с). Взгляните на видео ниже, чтобы получить дополнительную информацию об истории соотношения сторон в кино с тех пор и до наших дней.
Хронология соотношения сторон
На протяжении 1910-х и 1920-х годов соотношение 1,33 оставалось популярным, хотя и не всегда было стабильным. Несмотря на то, что большинство людей выбрали соотношение 1,33 по умолчанию, не все следовали ему. В нескольких фильмах соотношение сторон варьировалось от 1,19: 1 до 1,33: 1, что приводило к необычным соотношениям, таким как 1,29: 1 и все, что между ними.
В то время как эти другие соотношения были достаточно близки к 4:3, Академия кинематографических искусств и наук решила, что необходим более строгий стандарт, и в 1932 году появилось соотношение сторон 1,37:1. 1,37 было почти идентично 4:3. , хотя он был немного шире, чтобы можно было включить звуковую дорожку на самой киноленте. И в течение следующих двадцати или более лет каждый голливудский фильм снимался в формате 1,37.
Изменение размера кино
Соотношение сторон 1,33 не исчезло навсегда, так как оно было быстро вытеснено соотношением сторон 4×3, которое доминировало в недавно разработанном телевизионном ландшафте 19-го века.40-х и 1950-х годов. Поскольку в дисплеях и мониторах не использовались «технические» соотношения, такие как 1,33 или 1,37, 4:3 родилось с появлением телевизионных экранов. Поскольку к началу 1950-х годов практически каждый когда-либо снятый фильм мог уместиться в формате 4:3, телевидение стало самым модным новым способом просмотра любого фильма.
Однако широкоформатная революция, в которую вошли CinemaScope и VistaVision, отреагировала на телевидение, убрав 1,33/1,37 из легального кинопроизводства в пользу более широких соотношений. В результате большинство фильмов середины 1950-е до сегодняшнего дня имеют соотношение сторон, отличное от 4: 3. В видео ниже вы можете узнать больше о широкоэкранной революции.
История CinemaScope
Что касается телевизоров, то большую часть двадцатого века они оставались с соотношением сторон 4:3. Когда широкоэкранные фильмы были выпущены на домашнем видео, это, естественно, привело к панорамированию и сканированию. Тем не менее, это другая проблема, которая позже была устранена с помощью почтового ящика. Только в 1990-х годах концепция больших телевизионных экранов стала популярной.
4:3 в сегодняшнем времениНесмотря на то, что различия между 1,33 и 1,37 стали более очевидными, чем когда-либо, граница между ними становится все более размытой в популярной культуре. Теперь мы можем узнать фактическое соотношение сторон фильма благодаря DVD и Blu-ray, а также таким веб-сайтам, как IMDb, которые предлагают технические данные.
Это означает, что мы можем посмотреть, имеет ли фильм соотношение сторон 1,33 или 1,37. Тем не менее, поскольку эти соотношения так редко встречаются в современном кино, 4:3 стало универсальным словом для фильмов с любым соотношением сторон. Стоит отметить, что разрешение с соотношением сторон 4:3 относится к дисплеям и мониторам, хотя оно обычно используется для обозначения фильмов с соотношением сторон 1,33/1,37 в обычных обсуждениях фильмов. Кроме того, фильмы, снятые на обычный 35 мм, можно снимать и показывать с естественным соотношением сторон 1,33 или 1,37. Однако после широкоформатной революции 19 в.50-х годов большинство фильмов, выставленных в формате 1,66–1,85, были сняты в формате 1,33 и обрезаны позже.
За последние десять лет или около того, «4 на 3», будь то 1,33 или 1,37, вновь появился в современном кино. Андреа Арнольд («Аквариум», «Американская милашка») и Келли Райхардт («Отрезок Мика», «Первая корова») — два независимых режиссера, которые использовали соотношение сторон 4:3 в большинстве своих работ.
Трейлер фильма AmericanHoney
По каждому фильму «Художник» (2011) был важным современным фильмом, в котором использовалось значение 1,37, поскольку он также был немым черно-белым фильмом. Уэс Андерсон последовал за «Отелем Гранд Будапешт» (2014), который, помимо кассового успеха, использует различные соотношения сторон, но в основном придерживается 1,37.
Уэс Андерсон о соотношении сторон
В других независимых фильмах, таких как «История призраков» и «Первый исправленный» (оба 2017 г.), используется формат 4:3 для изображения личных историй, которые с тех пор получили признание критиков. В видео ниже вы можете узнать больше о повторном представлении фильмов с соотношением сторон 4:3.
Ингмар Бергман из First Reformed (2017)
Изображение из История о привидениях (2017)
Возвращение Оскара Соотношение
Несмотря на то, что соотношение сторон 4×3 можно было увидеть в меньших фильмах, таких как режиссерский дебют Джона Хилла Середина 90-х (2018), более необычный Соотношение сторон 1,19: 1 было замечено в фильме Роберта Эггерса «Маяк» (фильм, который иногда ошибочно называют 4: 3).
Трейлер фильма «Маяк»
Однако, учитывая, что все это независимые фильмы, неудивительно, что им удалось избежать наказания за использование устаревшего соотношения.
Однако, по ошеломляющему стечению обстоятельств, формат 4:3 использовался в последнем мини-сериале кинематографической вселенной Marvel, «ВандаВижн». Использование формата 4:3 в данном случае было отсылкой к телевизионным шоу 1950-х, 1960-х и 1970-х годов, а также методом, иллюстрирующим искусственную вселенную Ванды по сравнению с внешним миром (то есть в формате 2,39:1). Видео ниже объясняет, как различные соотношения сторон и переходы помогли сюжету мини-сериала.
«Лига справедливости» Зака Снайдера, которая транслировалась эксклюзивно на HBO Max, — это значимый фильм с большим количеством шумов, снятый и представленный в формате 4:3. В случае с JL режиссер принял художественное решение, согласно которому HBO заявляет, что изображение представлено в формате 4: 3, чтобы сохранить его видение.
В видео ниже, которое содержит несколько утверждений Снайдера для обеспечения большего контекста, вы можете узнать больше об этом и о том, как это вписывается в подход Снайдера к режиссуре.
Лига Справедливости Зака Снайдера Соотношение сторон
В то время как традиционные фильмы с соотношением сторон 4:3 в значительной степени вымерли, независимое кино, а также потоковые сервисы и некоторые известные режиссеры возвращают его своим собственным уникальным способом. Трудно предсказать, вернется ли формат 4:3 в мейнстрим, но если Заку Снайдеру удастся это сделать, возможно, это сделают и другие великие режиссеры.
Будущее 4:3
Ностальгия по окружающему Соотношение сторон 4:3Ностальгия, близость, клаустрофобия и изоляция — вот лишь некоторые из эмоций, вызываемых оригинальным соотношением сторон кино. В Exit Eve идея оказаться в ловушке была тем, что действительно соответствовало сюжету.