70 28: Скоко будет 70:28 в столбик?
PG 70-28
Высокое качество продукции Собственный транспорт Доступные ценыОсуществляем доставку битума по всей России. При доставке битума мы подбираем оптимальный по времени и километражу маршрут доставки так, чтобы издержки на транспортировку были минимальными.
Оформить заказ on-line
Оставить заявкуБИТУМНЫЕ ВЯЖУЩИЕ ПО PG 70-28 (вяжущее битумное сырье по стандарту ПНСТ 85-2016) является основой для создания гидроизоляционных материалов. Материал обладает высокими вяжущими свойствами, что позволяет ему принимать активное участие в строительстве и ремонте дорожных покрытий. Сырье изготавливается в заводских условиях с учетом всех установленных норм и правил. Это позволяет предоставить потребителю продукт самого высокого качества
Последние новости/ Все новости
с 23 февраля, друзья
БНД 70/100
Дорожный битум марки 70/100 относится к категории вязких битумов и применяется для дорожных работ в теплое время года, при среднесуточной температуре не ниже +5 °С. Материал широко используется для ремонтных работ, а также для прокладки новых дорог. Марка 70/100 занимает промежуточную позицию, между более жидким 90/130 и более вязким 60/90.
Характеристики:
- Ключевой показатель – пенетрация при 25 °С иглой. Именно диапазон допустимых показателей пенетрации и указывается в марке битума. Соответственно, для данного битума допустимым является диапазон проникновения иглы от 7 до 10 мм.
- Как и другие марки дорожного битума, марка обеспечивает высокие показатели гидроизоляции и адгезии.
- Для данной марки диапазон температур размягчения определен в пределах от 43 °С до 51,6 °С.
- Вязкость данной марки при 60 °С составляет не менее 90 Па*с.
- Температура хрупкости наступает при температуре -15 °С. Однако следует учитывать, что данная температура не характеризует минимально допустимую температуру применения материала.
Соответствие стандартам качества
Материал регламентируется в соответствии со стандартами:
ГОСТ 33133-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические требования».
ГОСТ 22245-90. «Битумы нефтяные дорожные вязкие»
БНД 60/90
Дорожный битум БНД 60/90 используется в качестве вяжущего вещества при проведении дорожно-строительных и ремонтных работ. Битум нефтяной дорожный можно применять во 2-5 дорожно-климатических зонах при среднемесячной зимней температуре от -10 до +5 °С.
БНД 100/130 и БНД-У 100/130
Битум БНД-У 100/130, вырабатываемый по лицензированной технологии «Битурокс», соответствует всем требованиям ГОСТ 22245 на марку битума дорожного вязкого БНД 90/130 и имеет улучшенные показатели по температуре размягчения, пенетрации, растяжимости и температуре хрупкости. Значительно расширенный интервал «рабочих» температур обеспечивает повышенный срок службы дорожных покрытий. Рекомендован РосАвтодором к применению на федеральных автомобильных дорогах.
Битум данной марки используется при строительстве и ремонте дорожного полотна, а также в производстве асфальтобетонных смесей. Основное назначение — связывание наполнителей асфальтобетона (щебня, песка и т.д.) в единое целое и сохранение необходимых для дорожного покрытия параметров пластичности и прочности.
Дорожный битум ГОСТ 33133 100/130 активно применяется для обустройства автодорог общего назначения. Он представляет собой надежную основу благодаря своему компонентному составу, в который входят углеводороды и специальные соединения.
БНД 90/130
Битум нефтяной дорожный 90/130 – материал, который широко используется при проведении ремонта и строительства дорожного полотна. Данную марку битума можно использовать во всех пяти дорожно-климатических зонах нашей страны при среднемесячной зимней температуре от -20 до +5 °С.
Приемный бункер Grimme RH 28-70
Объем до 25 м³, землеотделение и фракционирование.Приемный бункер RH 28 с с объемом до 25 м³ отлично подходит для больших хозяйств. Конструкция дна бункера, активное уплотнение карманов, очищающее устройство с полиуретановыми спиральными вальцами, а также бесступенчатые приводы в серийном оснащении обеспечивают максимально бережное обращение с продуктом при одновременно высокой пропускной способности. Большое количество вариантов оснащения гарантирует оптимальную адаптацию к индивидуальным требованиям отдельных хозяйств.
Бережный прием
Бережный прием и высокий эффект захвата благодаря глубоким карманам донного транспортера бункера с активным уплотнением.
Бережная сортировка
Благодаря мягким, износостойким полиуретановым спиральным вальцам достигается более щадящее обращение с продуктом и лучший эффект сепарации.Кроме того, они предотвращают застревание камней и наматывание ботвы.
Равномерный поток продукта
Изгиб вверху бункера разрыхляет поток продукта, обеспечивает равномерную передачу клубней на землеотделяющее устройство и гарантирует беспрерывную транспортировку далее по линии.
Непрерывное использование мощности
Capacity Control: Датчик контроля уровня заполнения поддерживает оптимальную скорость донного транспортера.
Удобство управления
Наглядное и интуитивно-понятное управление посредством пульта управления GBT 831.
Преимущества:
- Прочное дно бункера
- Бережный прием продукта за счет мягких карманов
- Долговечность за счет больших опорных роликов, расположенных с внешней стороны цепи донного транспортера бункера
- Оптимальный поток продукта за счет бесступенчатой регулировки скорости донного транспортера бункера
- Высокий эффект захвата благодаря глубоким карманам с активным уплотнением
- Равномерный поток продукта благодаря изгибу в верхней части бункера
- Бережная передача продукта с донного транспортера бункера на спиральные полиуретановые вальцы
- Бережное землеотделение и фракционирование благодаря спиральным полиуретановым вальцам
- Оптимальное и чрезвычайно щадящее продукт землеотделение благодаря бесступенчатой регулировке частоты вращения двух пакетов вальцов (вальцов 1, 3, 5, 7, 9 или 2, 4, 6, 8)
- Быстрая адаптация землеотделения к различным почвенным условиям и количеству примесей благодаря бесступенчатой регулировке зазоров и наклона спиральных полиуретановых вальцов
- Непосредственные приводы, не требующие техобслуживания
- Комфортное управление с помощью пульта GBT 831
Технические характеристики:
Приемное устройство | |
---|---|
Мин. высота загрузки | 925 мм |
Макс. высота загрузки | 1275 мм |
Ширина загрузки | 3400 мм |
Ширина дна бункера | 2800 мм |
Длина дна бункера | 7000 мм |
Скорость донного транспортера бункера | 0,5 — 5 м/мин |
Объем | 25 м³ |
Землеотделение / Фракционирование | |
Ширина | 2800 мм |
Количество вальцов (Серия) | 9 + 2 |
Количество вальцов CF (Опция) | 8 + 6 + 2 |
Количество вальцов CFF (Опция) | 8 + 6 + 7 + 2 |
Расстояние между вальцами, землеотделение С9 (серия) | 5 — 35 (55) мм |
Расстояние между вальцами, землеотделение CF (опция) | 5 — 45 мм |
Зазор между вальцами, землеотделение CFF (опция) | 5 — 25 мм |
Расстояние между вальцами, фракционирование CF (опция) | 5 — 65 мм |
Расстояние между вальцами, 1-е фракционирование CFF (опция) | 5 — 55 мм |
Расстояние между вальцами, 2-е фракционирование CFF (опция) | 5 — 65 мм |
Транспортеры | |
Ширина землеотводящего транспортера (Серия) | 1100 мм |
Ширина землеотводящего транспортера CF (Опция) | 800 мм |
Ширина землеотводящего транспортера CFF (Опция) | 800 мм |
Ширина продуктоотводящего транспортера | 800 мм |
Длина отводящих транспортеров | 3500 мм |
Длина отводящих транспортеров (Опция) | 4000 мм |
Высота разгрузки землеотводящего транспортера С9 | 1250 мм |
Высота разгрузки землеотводящего транспортера CF (Опция) | 1000 мм |
Высота разгрузки землеотводящего транспортера CFF (Опция) | 1250 мм |
Высота разгрузки транспортера отсортированной фракции CF (опция) | 1250 мм |
Высота разгрузки 1-го транспортера отсортированной фракции CFF (Опция) | 1500 мм |
Высота разгрузки 2-го транспортера отсортированной фракции CFF (Опция) | 1250 мм |
Высота разгрузки продуктоотводящего транспортера C9 | 1250 мм |
Высота разгрузки продуктоотводящего транспортера CF | 1250 мм |
Высота разгрузки продуктоотводящего транспортера CFF | 1250 мм |
Электропитание | |
Напряжение | 400 B |
Частота | 50 Гц |
Производительность | 15 + 5 кВт |
70/28 в процентах | Преобразование 70/28 в проценты
Преобразование дроби, такой как 70/28, в процентный формат — это очень простой и полезный математический навык, который поможет учащимся понять дроби и способы их выражения различными способами.
Ищете процентные листы? Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши процентные листы.
Существует два основных способа выражения дроби в процентах:
- Разделите 100 на числитель, а затем умножьте числитель и знаменатель на ответ.
- Сначала преобразуйте дробь в десятичную, а затем умножьте результат на 100.
Первый шаг — убедиться, что мы понимаем все термины задачи, которую пытаемся решить:
- Числитель — это число над дробной чертой. Для 7028 числитель равен 70.
- Знаменатель — это число под дробной чертой. Для 7028 знаменатель равен 28,9.0010
- Проценты — «проценты» означают части на сотню, поэтому, например, 50% — это то же самое, что дробь 50100 или 510.
Преобразование 70/28 в проценты путем изменения знаменателя
Первый метод, который у нас есть, состоит в том, чтобы преобразовать дробь так, чтобы знаменатель был равен 100. Поскольку «процент» означает части на сотню, если мы можем преобразовать дробь так, чтобы в знаменателе было 100, мы тогда знаем, что верхнее число, числитель, это процент.
Сначала делим 100 на знаменатель:
100 &дел. 28 = 3,5714285714286
Получив ответ 3,5714285714286, мы можем умножить на него и числитель, и знаменатель, чтобы получить нашу новую «процентную» дробь:
.70 × 3,5714285714286 28 × 3,5714285714286 «=» 250 100
Наша процентная доля 250/100, значит 7028 в процентах составляет 250% .
Преобразование 70/28 в проценты путем преобразования в десятичное число
С помощью этого метода нам сначала нужно разделить числитель на знаменатель:
70 ÷ 28 = 2,5
Как только у нас есть дробь в десятичном формате, ответ умножается на 100, чтобы получить правильный процент:
2,5 × 100 = 250%
Мы видим, что это дает нам точно такой же ответ, как и первый метод: 70/28 в процентах составляет 250%.
Оба метода преобразования дроби в проценты довольно просты и могут быть легко применены к любой дроби, если вы изучили и запомнили соответствующие шаги.
Обратите внимание, что окончательный процент округляется до 2 знаков после запятой, чтобы сделать ответ простым для чтения и понимания.
Практика Процентные листы
Как и большинство математических задач, проценты — это то, что вам будет намного легче решать, чем больше вы практикуетесь, тем больше вы понимаете.
Независимо от того, являетесь ли вы учеником, родителем или учителем, вы можете создавать свои собственные процентные листы с помощью нашего генератора процентных листов. Этот совершенно бесплатный инструмент позволит вам создавать полностью рандомизированные, дифференцированные, процентные задачи, которые помогут вам в изучении и понимании процентов.
Преобразование дробей в проценты на примерах
Если вы хотите продолжить изучение того, как преобразовывать дроби в проценты, взгляните на быстрые вычисления и случайные вычисления на боковой панели справа от этой записи в блоге.
Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных дробей в разделе быстрого расчета, а также подборку совершенно случайных дробей, чтобы помочь вам решить ряд проблем.
Каждая статья шаг за шагом покажет вам, как преобразовать дробь в проценты, и поможет учащимся действительно изучить и понять этот процесс.
Вычислить другую дробь для преобразования в проценты
Введите дробь в поля ниже и нажмите «Рассчитать», чтобы преобразовать дробь в проценты.
Пожалуйста, используйте инструмент ниже, чтобы вернуться на эту страницу или цитировать/ссылаться на нас во всем, для чего вы используете информацию. Ваша поддержка помогает нам продолжать предоставлять контент!
Почему армейские вертолеты имеют индейские имена > Министерство обороны США > Блог
Возможно, вы заметили, что в названиях вертолетов армии США есть закономерность — Apache, Black Hawk, Chinook и другие. Все эти важные самолеты названы в честь индейских племен или фигур.
Но задумывались ли вы когда-нибудь, почему?
Солдат выполняет техническое обслуживание вертолета AH-64 Apache на армейском аэродроме Каттербах в Ансбахе, Германия, 29 августа 2018 г. Фото Чарльза Роземонда.
Вооруженные силы США давно работают с коренными американцами. Вооруженные конфликты между ними были широко известны как войны с американскими индейцами и велись с перерывами с тех пор, как европейцы впервые заселили США до начала 20 века. Но коренные американцы также служили одними из самых яростных борцов за Соединенные Штаты на протяжении более 200 лет. Фактически, 32 коренных американца получили высшую военную награду страны — Почетную медаль.
Традиция называть вертолеты в честь коренных американцев когда-то была официальной. Это правило больше не действует, но традиция продолжается.
Вот как все это произошло:
По словам неназванного сотрудника армейского музея, соглашение об именах восходит к тому времени, когда ВВС отделились от армии в 1947 году, когда генерал армии Гамильтон Хоуз был назначен в армейскую авиацию. Его задачей было разработать доктрину и пути продвижения вперед, когда дело дошло до использования армейских самолетов и того, как они будут поддерживать истребители на земле.
По словам сотрудника музея, Хаузе не нравились названия первых двух вертолетов — Hoverfly и Dragonfly. Итак, он изложил инструкции по названию вертолетов в соответствии с их способностями.
Генерал армии Гамильтон Хоуз беседует с генерал-майором Богардусом Сноуденом «Багзом» Кэрнсом, тезкой армейского аэродрома Кэрнса в 1950-х годах. Любезное фото
Хауз сказал, что поскольку вертолеты были быстрыми и проворными, они атаковали врага с флангов и исчезали, подобно тому, как племена на Великих равнинах сражались во время вышеупомянутых индейских войн. Он решил, что следующий произведенный вертолет — хорошо известный Н-13 фирмы «МАШ». известность — будет называться сиу в честь коренных американцев, которые сражались с армейскими солдатами в Войнах сиу и победили 7-й Голгофский полк в битве при Литтл-Бигхорне.
Вероятно, так в 1969 году был создан армейский регламент 70-28. В нем перечислялись критерии того, насколько популярными будут называться основные элементы оборудования. Выбор имени должен был:
1Взывайте к воображению, не жертвуя достоинством.
2Предложите агрессивный настрой и уверенность в возможностях предмета.
3Отражают характеристики предмета, включая мобильность, ловкость, гибкость, огневую мощь и выносливость.
4Основываться на тактическом применении, а не на источнике или методе изготовления.
5Быть связанным с предыдущими качествами и критериями, если предлагается имя человека.
Армейский вертолет AH-64 Apache запускает ракету во время общевойсковых учений с боевой стрельбой недалеко от Литохоро, Греция, 23 января 2019 г. Фото сержанта штаба армии США. Крис Боне
Согласно AR 70-28, армейские самолеты были специально классифицированы как требующие «индейских терминов и названий племен и вождей американских индейцев». Имена на выбор были предоставлены Бюро по делам индейцев.
Другие категории включали танки, которые должны были быть названы в честь американских генералов, таких как генерал Уильям Текумсе Шерман; пехотное оружие получит имена в честь известных первых американских пионеров, таких как Дэниел Бун и Дэви Крокетт; а штурмовое оружие получит устрашающие названия рептилий и насекомых, такие как кобра и скорпион.
Два представителя народа сиу Стэндинг-Рок танцуют в традиционной одежде вокруг вертолета Национальной гвардии Южной Дакоты UH-72 Lakota после церемонии благословения самолета 10 июня 2012 года.