A5D: A5D — двигатель Киа Рио 1.5 литра

A5D — двигатель Киа Рио 1.5 литра

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя A5D или Киа Рио 1.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый двигатель Киа A5D собирался на предприятии в Южной Корее с 1999 по 2005 год и ставился на модель Рио, аналогичный мотор S5D устанавливали на азиатскую версию Спектра. Этот агрегат представлял собой гибрид из двух моторов Мазда: блок от Z5-DE, головка от B5-DE.

Собственные двс Киа: A3E, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FEE и FED.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Kia A5D 1.5 литра

Точный объем1493 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс98 — 108 л.с.
Крутящий момент135 — 140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня83.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс230 000 км

Вес двигателя A5D по каталогу составляет 131. 7 кг

Номер двигателя A5D находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Киа А5Д

На примере Kia Rio 2002 года с механической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный6.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель A5D 1.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс A5D

Это надежный, но не самый ресурсный агрегат и большинство его проблем от износа

Очень мало служит ремень ГРМ, порой меньше 50 000 км, а при обрыве гнет клапана

Ближе к 200 000 км часто появляется расход масла по вине износа колец и колпачков

От дешевой смазки тут нередко заклинивает редукционный клапан масляного насоса

К слабым местам двс также относят систему зажигания: свечи, катушки и их проводку

Дополнительные материалы

Замена прокладки клапанной крышки на моторе A5D

Двигатель A5D — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Технологии

Огромное количество требований поставили разработчики силового агрегата перед компаниями, которые продавали его. Двигатель A5D Kia Rio должен был соответствовать экологическим нормам, а также выделяться своей экономией. В динамике он не должен был проигрывать конкурентам, а проекты подгонялись под необходимую машину долгое время. Коленчатый новый вал, вместе с современной головкой для цилиндрического блока дали хороший результат. Но шестерня коленвала не отличается хорошими свойствами прочности и твердости. Система с двумя распределительными валами дополнялась помпой для масла, легкими поршнями, оборудованием навеса, зажиганием, охладительной системой, коллектором впуска, фильтром воздуха, коллектором выпуска, масляными колпачками со съемом и маховиком. Это дало отличный результат и приблизило мотор до показателей высших классов.

Правда при обрыве ремня ГРМ могут погнуться клапаны. Первая замена ГРМ проводится с небольшими сложностями. Такая проблема наблюдается на огромном количестве двигателей, но поршни здесь недостаточно прочны. Они не всегда выдерживают удар об клапан и могут разрушиться. А потом уже обломки могут поцарапать цилиндр и восстановление уже не будет возможным.

Но на рынке силовой агрегат очень хорошо проявил себя, он имеет низкий расход бензина и обладает высоким индексом мощности, что помогает и сейчас неплохо продаваться. Наличие же двух распределительных валов и четырех клапанов на каждый цилиндр впервые использовалась в данной серии и полученный успех помог дальше ставить те же детали. Многие водители спрашивают, есть разница механика, автомат и какая из КПП лучше. Ответ простой, механика все же ближе для этого аппарата. Отзывы по двигателю A5D показывают, что водители в целом очень довольны мотором, но не сильно рады следами неисправностей.

ЧИП тюнинг

Можно добиться добавления 10 лошадиных сил с помощью новой прошивки для электронного управленческого блока. Сначала же каждое авто настроено на среднюю разницу динамики и расхода. Все вышеописанные правила будут указываться в требованиях по экологии и ЭБУ. Силовой агрегат становится немного дефорсированным и полное раскрытие потенциала возможно лишь при изменении свойств электронного модуля.

Замена запчастей проводится сначала при смене головки цилиндрического блока. Собственный распределительный вал может добавить еще 10 лошадиных сил к общему показателю. Все это возможно только при правильном изготовлении деталей для тюнинга. Распределительные валы для впуска и выпуска нужно менять в первую очередь. Датчики на двигателе A5D необходимы для точного отслеживания всех показателей.

Степень сжатия тоже можно изменить вместе с объемом каждого цилиндра. Но такие шаги стит предпринимать лишь после окончания поверхностного тюнинга. Собственные поршни, коленчатый вал или шатуны лучше не устанавливать снова, такие операции очень рискованны и могут быстрее убить движок. Его запуск уже через некоторое время перестанет запускаться, а мощность очень сильно упадет.

Модификации

Сильные модификации для данного мотора не предусмотрены. Но вот некоторые попытки изменить параметры встречались довольно часто. Такие манипуляции давали возможность повысить мощность, но далеко не во всех случаях. Форсировка не помогала аппарату остаться в пределах своих экологических норм, что привело к нечастому серийному производству модификаций. Многие спрашивают, где номер двигателя A5D. Номер двигателя A5D располагается возле крышки клапана снова.

Тем не менее 95hp стал первой подобной модификацией. Она использовалась лишь на классе седан и далеко не во всех серийных авто. 97hp подходит только для класса универсал и дает возможность правильно настроить все необходимые параметры под каждого водителя. Версия 2003 года 1.5 и 97 л.с. 98hp же является версией-унификацией, она используется чаще остальных и получила применение во многих странах мира по сей день. Версия 2005 года 1.5 и 98 л.с.

Хотя и все указанные выше двигатели очень хорошо проявили себя на рынке и по сей день успешно продаются.

505-AOD-A5D Allen Bradley В наличии и готов к отправке

  1. Дом
  2. Производители
  3. org/ListItem»> Аллен Брэдли
  4. 505-АОД-A5D
    — Реверсивный стартер полного напряжения

Вы дистрибьютор электроэнергии? Узнать больше

* Santa Clara Systems не является авторизованным дистрибьютором Rockwell Automation. .

  • Технические характеристики изделия
  • Информация о продукте и файлы для загрузки
  • Альтернативные номера деталей
  • Описание : Реверсивный пускатель полного напряжения

Santa Clara Systems специализируется на труднодоступных деталях. Выберите товар из нашего распроданного ассортимента и сэкономьте на 505-AOD-A5D. Santa Clara Systems предлагает 53 143 товара от Allen Bradley.

Alternates
    Common Typos
    • 505-A0D-A5D
    • 505-A0D-ASD
    • 505-AOD-ASD
    • 50S-A0D-A5D
    • 50S-A0D-ASD
    • 50S-AOD -A5D
    • 50S-AOD-ASD
    • 5O5-A0D-A5D
    • 5O5-A0D-ASD
    • 5O5-AOD-A5D
    • 5O5-AOD-ASD
    • 5OS-A0D-A5D
    • 5OS-A0D- ASD
    • 5OS-AOD-A5D
    • 5OS-AOD-ASD
    • S05-A0D-A5D
    • S05-A0D-ASD
    • S05-AOD-A5D
    • S05-AOD-ASD
    • S0S-A0D-A5D
    • S0S-A0D-ASD
    • S0S-AOD-A5D
    • S0S-AOD-ASD
    • SO5-A0D-A5D
    • SO5-AOD-A5D
    • SO5-AOD-ASD
    Докладываемые номера
    • 505-AOD-A5D-A
    • 505-AOD-A5D-B
    • 505-AOD-A5D-C
    • 505-AOD. -A5D-D
    • 505-AOD-A5D-E
    • 505-AOD-A5D-F
    • 505-AOD-A5D-G
    • 505-AOD-A5D-H
    • 505-IAD-
    • 505-AOD-A5D-J
    • 505-AOD-A5D-K
    • 505-AOD-A5D-L
    • 505-AOD-A5D-M
    • 505-AOD-A004-N
    • 505-AOD-A009-N
    • -A5D-O
    • 505-AOD-A5D-P
    • 505-AOD-A5D-Q
    • 505-AOD-A5D-R
    • 505-AOD-A5D-S
    • 505-4AOD-A005
    • 505-AOD-A5D-U
    • 505-AOD-A5D-V
    • 505-AOD-A5D-W
    • 505-AOD-A5D-X
    • 505-AOD-A5D-A-Y

      4 0 9 A5D-Z

    Другие подобные продукты