A7R ii: Полнокадровая камера | Камера с 35-миллиметровой матрицей высокого разрешения | ILCE-7RM2
Обзор и характеристики Sony Alpha A7R II
Содержание
Обзор Sony A7R II
История серии Alpha A7R II
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Полные характеристики Sony Alpha A7R II
Обзор Sony Alpha A7R II
Выпущен 10 июня 2015, Sony Alpha A7R II имеет 42 Мпикс, относится к беззеркальным фотоаппаратам с Full frame (35.9 x 24 мм) BSI-CMOS сенсором. Sony заменил предыдущую модель Sony A7R новой — Alpha A7R II. По ссылке ниже есть детальный обзор Alpha A7R II c Sony A7R:
Сравнить Sony A7R II с Sony A7R
Sony Alpha A7R II заменил
Сравнить Sony A7R II с Sony A7R III
Sony A7R II — История серии |
---|
Модель | Год | $ | Матрица | ISO | Вес | Размеры | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Sony A7R IV | 2019 | 61 Мп | 100 — 32000 | 665гр | 129 x 96 x 78мм | ||
Sony A7 III | 2018 | 24 Мп | 100 — 51200 | 650гр | 127 x 96 x 74мм | ||
Sony A7R III | 2017 | 42 Мп | 100 — 32000 | 657гр | 127 x 96 x 74мм | ||
Sony A7S II | 2015 | 12 Мп | 100 — 102400 | 627гр | 127 x 96 x 60мм | ||
Sony A7R II | 2015 | 42 Мп | 100 — 25600 | 625гр | 127 x 96 x 60мм |
Плюсы и минусы Sony A7R II
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Sony Alpha A7R II и сравним Alpha A7R II с ближайшими конкурентами в профессиональных беззеркальных фотоаппаратах .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Есть стабилизация изображения |
3840 x 2160 (4K) разрешение видео |
Автофокус с поиском лица |
42Мп матрица |
1229k пикселей разрешение экрана |
1/8000сек максимальная выдержка |
Режим ручной экспозиции |
Порт для микрофона |
Защита от окружающей среды |
399 фокусных точек |
Порт для синхронизотра вспишек |
Брекетинг фокусировки |
Есть NFC |
Наклонный экран |
Внешняя вспышка |
25600 Максимальное ISO |
5 снимков в секунду |
Ручная фокусировка |
UHS-I Форматы флешек |
Порт для наушников |
2359k точек видоискатель |
±5 Брекетинг экспозиции |
500000 циклов жизни затвора |
Управление с телефона |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Слабая батарея: 290 снимков |
Нет поворотного экрана |
Вес: 625гр. |
Оценки |
---|
Sony Alpha A7R II имеет общую оценку 89 из 100 баллов и расположен на 21 месте из 214 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 22 позицию.
Оценки Sony A7R II
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Sony A7R II
Sony Alpha A7R II имеет вес 625гр и размеры 127 x 96 x 60мм (5. 0 x 3.78 x 2.36″). Средний вес в категории профессиональных беззеркалок 691 гр, Sony A7R II на 66 гр меньше, чем средний вес в его категории. Sony A7R II тоньше на 10 мм, чем средние размеры в категории профессиональных беззеркалок .
Сравнение веса
Профессиональные беззеркалки
Sony A7R II
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
1320гр
Сравнение толщины
Профессиональные беззеркалки
Sony A7R II
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Sony Alpha A7R II с размерами:
Характеристики Sony Alpha A7R II
Общие | |
---|---|
Бренд | Sony |
Модель | Alpha A7R II |
Выпущен | 10 июня, 2015 |
Тип | SLR-style mirrorless |
Объектив | |
Тип крепления объектива | Sony E |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | 1 |
Число линз | 116 |
Диапозон макрофокуса | n/a |
Экран | |
Размер экрана | 3″ |
Тип экрана | Tilting |
Разрешение экрана | 1229k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Электрический |
Разрешение видоискателя | 2359 |
Покрытие видоискателя | 100% |
Покрытие кадра | 0. 78 |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 399 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/30 сек |
Максимальная выдержка | 1/8000 сек |
Снимков в секунду | 5. 0 |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | — |
Режимы вспышки | no built-in flash |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±5 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | Полноразмерная |
Тип матрицы | BSI-CMOS |
Размер матрицы | мм |
Площадь матрицы | 0. 0 мм² |
Разрешение матрицы | 42 Мп |
Макс. разрешение фото | 7974 x 5316 |
Макс. нативное ISO | 25600 |
Мин. нативное ISO | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 102400 |
Мин. улучшенное ISO | 50 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | 3840 x 2160 |
Форматы | MPEG-4, AVCHD, XAVC S |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | |
Емкость батареи | 290 снимков |
Тип батареи | Battery Pack |
Модель батареи | NP-FW50 |
Физические характеристики | |
Вес | 625 гр |
Размеры | 127 x 96 x 60 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые профессиональные беззеркалки
Panasonic GH5 II
20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
FujiFilm GFX 100S
102 Мпикс | среднеразмерная BSI-CMOS | Fujifilm G объектив
Sony A1
50 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Leica SL2-S
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив
Nikon Z7 Mark II
46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив
Nikon Z6 Mark II
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив
Panasonic S5
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив
Sony A7S III
12 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Canon R6
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon RF объектив
Canon R5
45 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon RF объектив
Новинки беззеркальных фотоаппаратов
Olympus E-P7
20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
Panasonic GH5 II
20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив
Sigma fp L
61 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Leica L объектив
FujiFilm X-E4
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | Fujifilm X объектив
FujiFilm GFX 100S
102 Мпикс | среднеразмерная BSI-CMOS | Fujifilm G объектив
Sony A1
50 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Leica SL2-S
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив
FujiFilm X-S10
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | Fujifilm X объектив
Nikon Z6 Mark II
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив
Canon M50 Mark II
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF-M объектив
Новый полнокадровый флагман Sony a7R II с матрицей с тыловой подсветкой // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
Главная → Новости
30 июня 2015 г.
Sony беззеркальные
Новая камера со сменными объективами Sony α7R II (ILCE-7RM2) оснащена первой в мире полнокадровой CMOSExmor® матрицей с тыловой подсветкой, которая обеспечивает высокое разрешение (эффективное разрешение около 42,4 мегапикселей), высокую чувствительность, расширяемую до ISO 102400 и быстрым автофокусом со скоростью реакции до 40% выше, чем в модели α7R благодаря 399 точкам фазовой АФ в фокальной плоскости. Камера оснащена 5-осной системой стабилизации изображения, перенесенной из получившей признание модели α7 II, и способна снимать и записывать 4K-видео в разных форматах кадра, включая Супер 35 мм (без объединения пикселей) и полнокадровый формат, впервые в мире для цифровой фотокамеры. В камере установлен новый усовершенствованный видоискатель XGA OLED Tru-Finder с высоким коэффициентом увеличения 0.78x.
Основные характеристики Sony a7R II- CMOS-матрица с тыловой подсветкой и разрешением 42,4 мегапикселей
- Встроенная 5-осная система стабилизации изображения
- Встроенный блок 4K-видеозаписи
- Режим бесшумной съемки, быстрая гибридная автофокусировка и многое другое
42,4-мегапиксельная CMOS-матрица новой конструкции с тыловой подсветкой – это самая совершенная и универсальная полнокадровая матрица с самым высоким разрешением из всех матриц, которые были разработаны компанией Sony. Она позволяет камере α7R II достичь новых уровней качества изображения, чувствительности и скорости реакции АФ. Раньше при выборе камеры многим фотографам приходилось выбирать между высоким разрешением и высокой скоростью или между высоким разрешением и высокой чувствительностью. Благодаря инновационной матрице, с новой камерой α7R II такие выбор сделать проще.
Сочетание в конструкции 42,4-мегапиксельной матрицы структуры интегральных линз без зазоров с антибликовым покрытием на поверхности стеклянного герметика значительно повышает эффективность улавливания света, что обеспечивает высокую чувствительность в сочетании с низким уровнем шумов и широким динамическим диапазоном. Это позволяет камере вести съемку с диапазоном чувствительности ISO от 100 до 25600, который может быть расширен до ISO от 50 до 102400.
Благодаря расширенному объему схемотехники и медным проводникам, матрица с тыловой подсветкой позволяет увеличить скорость передачи данных и обеспечивает запись контента с высоким разрешением без ухудшения чувствительности. Вывод данных с матрицы может осуществляться примерно в 3,5 раза быстрее, чем в модели α7R.
Идеально подходящая для использования обширной коллекции объективов Sony FE (35 мм объективы с байонетом E, совместимые с полнокадровой матрицей), новая камера α7R II оснащена быстродействующим процессором обработки изображения BIONZ X, который обеспечивает превосходную детализацию фото и видео и низкий уровень шумов. В конструкции камеры нет оптического низкочастотного фильтра, что гарантирует съемку пейзажей с максимально возможным разрешением и четкостью.
Модель α7R II оснащена новым надежным затвором, который при срабатывании генерирует на 50% меньше вибраций, чем в предыдущих моделях, и имеет расчетную надежность около 500000 снимков. Камеру можно также переключить в режим абсолютно бесшумной съемки Silent Shooting, чтобы записывать изображение в режиме электронного затвора без каких либо вибраций или сдвигов матрицы, вызываемых механическим затвором.
Новая матрица оснащена 399 точками фазовой АФ в фокальной плоскости, самая широкая в мире область автофокусировки на полнокадровой матрице, которые совместно с 25 точками контрастной АФ обеспечивают реакцию автофокуса примерно на 40% более быструю, чем в исходной модели. Камера α7R II использует усовершенствованный алгоритм анализа и прогнозирования движения вместе с этой системой быстрой гибридной автофокусировки для достижения скорости непрерывной съемки 5 кадров в секунду со следящим АФ.
Система фазовой автофокусировки в фокальной плоскости модели α7R II хорошо работает с объективами Sonyс байонетом A, когда они установлены на камере с помощью адаптера LA-EA3 или LA-EA1. Это позволяет использовать широкую область АФ с 399 точками фазовой АФ в фокальной плоскости, быстроту реакции и эффективные возможности слежения для большего числа объективов. Впервые система автофокусировки беззеркальной камеры способна обеспечивать высокую эффективность с объективами, изначально разработанными для цифровых зеркальных камер.
5-осная система стабилизации изображения, оптимизированная для 42,4-мегапиксельной матрицыНовая флагманская модель α7R II оснащена инновационной 5-осной системой стабилизации изображения, которая была специально ориентирована на то, чтобы обеспечивать возможности съемки с высоким разрешением. Подобно системе, реализованной в знаменитой модели α7 II, эта усовершенствованная технология стабилизации изображения в процессе съемки корректирует дрожание камеры по пяти осям, включая угловые перемещения (вверх/вниз и вправо/влево), которые характерны при использовании телефото объективов, сдвиги (по осям Xи Y), которые становятся заметными при увеличении изображения, а также повороты (вращения), часто ухудшающие качество видеозаписи. Эта система компенсации дрожания камеры эквивалентна съемке с уменьшением выдержки примерно на 4,5 шага.
5-осная система стабилизации работает в связке с объективами Sony α, оснащенными оптической системой стабилизации Steady Shot™ (OSS), с целью обеспечить максимальную стабильность и четкость, и в то же время прекрасно работает с объективами Sony α с байонетом A, не имеющими встроенной стабилизации, при условии использования совместимого адаптера крепления объектива. Эффективность стабилизации можно оценить в режиме live-view на экране ЖК-экрана или OLED-видоискателя камеры.
Непревзойденное качество 4K-видеозаписиВпечатляющие возможности видеозаписи в новой камере Sony α7R II позволяют вести запись 4K-видео (QFHD 3840×2160), а также в кроп-режиме Супер 35мм или в полнокадровом режиме.
В режиме Супер 35мм камера собирает большой объем информации с множества пикселей, число которых примерно в 1,8 раза превосходит число пикселей, используемых в режиме 4K, осуществляя полное считывание без объединения пикселей (full pixel read out), и перерабатывает эту информацию для создания 4K-видео с минимальными проявлениями муара и неровностей на краях изображения.
В полнокадровом режиме модель α7R II использует для 4K-записи полную ширину 35 мм матрицы, позволяя пользователю максимально использовать те возможности экспрессии, которые предоставляет ему новая матрица. Это первая в мире цифровая камера, которая предлагает встроенные возможности 4K-записи в полнокадровом формате.
Эта камера использует для видеосъемки усовершенствованный кодек XAVC S, который ведет запись с высокой скоростью 100 Мбит/с в формате 4Kи 50 Мбит/с в формате Full HD.
Модель α7R II оснащена множеством функций для профессиональной видеосъемки, включая профиль изображения, S-Log 2 Gamma и S-Gamut, видеосъемка с высокой частотой кадров 120 кадров в секунду в формате HD (720p), тайм код, вывод чистого сигнала HDMI и другие.
Улучшенный дизайн, повышенное удобство работы и надежностьНовая полнокадровая камера α7R II оснащена модернизированным видоискателем XGA OLED Tru-Finder™ с двухсторонней асферической линзой, которая обеспечивает самый высокий в мире коэффициент увеличения в видоискателеiii, равный 0,78x, для кристально четкого предварительного просмотра изображения и воспроизведения отснятого материала на полной площади экрана. Использовано также покрытие ZEISS® T* для уменьшения бликов, которые мешают вести съемку.
Когда Вы держите эту камеру в руках, ее прочный корпус из магниевого сплава создает ощущение надежности и профессионализма. По сравнению с предшествующей моделью здесь изменен дизайн ухвата для руки и кнопки затвора. Камера оснащена также новым механизмом для удобной блокировки диска переключения режимов, а возможности программирования функций и контекстных кнопок расширены так, что удовлетворят пожелания самых требовательных фотографов.
Новая камера α7R II поддерживает Wi-Fi® и NFC и полностью совместима с приложением Sony PlayMemories Mobile™ для платформ Android™ и iOS, а также с постоянно растущей коллекцией приложений Sony PlayMemories CameraApps™, которые расширяют творческие возможности для пользователя камеры. Например, появились новые возможности для интервальной съемки (Time Lapse) благодаря новому приложению “Angle Shift add-on”, которое позволяет пользователю изменять угол наклона и зум, а также задавать съемку панорамы без использования дополнительного оборудования или компьютерного программного обеспечения.
Компания Sonyпредставила также новую модель внешнего ЖК-экрана высокого разрешения CLM-FHD5, идеальный аксессуар для видеосъемки камерой α7R II. Компактный 5-дюймовый Full HD (1920x1080p) ЖК-экран CLM-FHD5 оснащен функцией Peaking (выделение зоны резкости) и увеличением для точной фокусировки, маркером уровня видео и искажения цвета для корректировки экспозиции, а также вспомогательной функцией отображения информации S-Log для съемки в режиме S-Log.
Фотокамера Sony α7R II ожидается в России летом 2015 года.
Технические характеристики Sony a7R IIGeneral | |
Camera type | Interchangeable-lens digital camera |
---|---|
Lens compatibility | E-mount |
Image sensor | |
Type | 35mm full frame (35.9 x 24.0mm), Exmor R CMOS sensor |
Number of pixels (effective) | Approx. 42.4 megapixels |
Number of pixels (total) | Approx. 43.6 megapixels |
Image sensor aspect ratio | 3:2 |
Anti-dust system | Charge protection coating on optical filter and image sensor shift mechanism |
Recording system (still images) | |
Recording format | JPEG (DCF Ver. 2.0, Exif Ver. 2.3, MPF baseline compliant), RAW (Sony ARW 2.3 format) |
Image size (pixels) | [3:2 aspect ratio] 35mm full frame L: 7952 x 5304 (42M), M: 5168 x 3448 (18M), S: 3984 x 2656 (11M) APS-C L: 5168 x 3448 (18M), M: 3984 x 2656 (11M), S: 2592 x 1728 (4.5M) |
[16:9 aspect ratio] 35mm full frame L: 7952 x 4472 (36M), M: 5168 x 2912 (15M), S: 3984 x 2240 (8.9M) APS-C L: 5168 x 2912 (15M), M: 3984 x 2240 (8.9M), S: 2592 x 1456 (3.8M) | |
[Sweep Panorama] Wide: Horizontal 12416 x 1856 (23M), vertical 5536 x 2160 (12M) Standard: Horizontal 8192 x 1856 (15M), vertical 3872 x 2160 (8.4M) | |
Image quality modes | RAW, RAW & JPEG, JPEG Extra fine, JPEG Fine, JPEG Standard |
RAW output | 14 bit |
Picture Effect | 13 modes: Posterization (Color, B/W), Pop Color, Retro Photo, Partial Color (R, G, B, Y), High Contrast Monochrome,Toy Camera, Soft High-key, Soft Focus, HDR Painting, Rich-tone Monochrome, Miniature, Watercolor, Illustration |
Creative Style | Standard, Vivid, Neutral, Clear, Deep, Light, Portrait, Landscape, Sunset, Night Scene, Autumn Leaves, Black & White, Sepia (Contrast -3 to +3 steps, Saturation -3 to +3 steps, Sharpness -3 to +3 steps) (Style Box 1-6 also provided) |
Dynamic range functions | Off, Dynamic Range Optimiser (Auto/Level (1-5)), Auto High Dynamic Range: Auto Exposure Difference, Exposure Difference Level (1. 0-6.0 EV, 1.0 EV step) |
Colour space | sRGB standard (with sYCC gamut) and Adobe RGB standard compatible with TRILUMINOS™ Color |
Recording system (movies) | |
Recording format | XAVC S / AVCHD format Ver. 2.0 compliant / MP4 |
Video compression | XAVC S: MPEG-4 AVC/H.264 |
AVCHD: MPEG-4 AVC/H.264 | |
MP4: MPEG-4 AVC/H.264 | |
Audio recording format | XAVC S: LPCM, 2ch |
AVCHD: Dolby Digital (AC-3), 2ch, Dolby Digital Stereo Creator | |
MP4: MPEG-4 AAC-LC, 2ch | |
Image size (pixels) | [NTSC] XAVC S 4K: 3840 x 2160 (30p/100Mbps, 30p/60Mbps, 24p/100Mbps, 24p/60Mbps) XAVC S HD: 1920 x 1080 (60p/50Mbps, 30p/50Mbps, 24p/50Mbps), 1280 x 720 (120p/50Mbps) AVCHD: 1920 x 1080 (60p/28Mbps/PS, 60i/24Mbps/FX, 60i/17Mbps/FH, 24p/24Mbps/FX, 24p/17Mbps/FH) MP4: 1920 x 1080 (60p/28Mbps, 30p/16Mbps), 1280 x 720 (30p/6Mbps) [PAL] |
Picture Profile | Yes (Off / PP1-PP7) Parameters: Black level, Gamma (Movie, Still, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), Black Gamma, Knee, Colour Mode, Saturation, Colour Phase, Colour Depth, Detail, Copy, Reset |
Movie functions | Audio Level Display, Audio Rec Level, AF Tracking Sensitivity, AF Drive Speed, Auto Slow Shutter, HDMI info. Display (On/Off selectable), Time Code/User Bit, Picture Profile, Creative Style, Picture Effect, Rec Control, Dual Video Rec, Marker Setting, PAL/NTSC Selector |
Colour space | xvYCC standard (x.v.Color when connected via HDMI cable) compatible with TRILUMINOS™ Color |
Clean HDMI output | |
Clean HDMI output | NTSC: 3840 x 2160 (30p/24p) / 1920 x 1080 (60p/24p) / 1920 x 1080 (60i), YCbCr 4:2:2 8bit/ RGB 8bit |
PAL: 3840 x 2160 (25p) / 1920 x 1080 (50p) / 1920 x 1080 (50i), YCbCr 4:2:2 8bit/ RGB 8bit | |
Media | |
Media | Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick Micro (M2), SD memory card, SDHC memory card (UHS-I compliant), SDXC memory card (UHS-I compliant), microSD memory card, microSDHC memory card, microSDXC memory card |
Slot | Multi slot for Memory Stick Duo / SD memory card |
Noise reduction | |
Noise reduction | Long exposure NR: On/Off, available at shutter speeds longer than 1 sec. High ISO NR: Normal / Low / Off selectable |
Multi Frame NR | Auto/ISO 100 to 102400 |
White balance | |
Modes | Auto WB / Daylight / Shade / Cloudy / Incandescent / Fluorescent (Warm White / Cool White / Day White / Daylight) / Flash / Colour Temperature (2500 to 9900K) & Colour Filter (G7 to M7: 57 steps, A7 to B7: 29 steps) / Custom / Underwater |
AWB micro adjustment | G7 to M7 (57 steps), A7 to B7 (29 steps) |
Bracketing | 3 frames, H/L selectable |
Focus system | |
Type | Fast Hybrid AF (phase-detection AF / contrast-detection AF) |
Focus point | 35mm full frame: 399 points (phase-detection AF) APS-C: 357 points (phase-detection AF) / 25 points (contrast-detection AF) |
Sensitivity range | EV -2 to EV 20 (at ISO 100 equivalent with F2. 0 lens attached) |
AF modes | Automatic AF (AF-A), Single-shot AF (AF-S), Continuous AF (AF-C), Direct Manual Focus (DMF), Manual Focus |
Focus area | Wide (399 points for phase-detection AF / 25 points for contrast-detection AF) / Centre / Flexible Spot (S/M/L) / Zone / Expand Flexible Spot / Lock-on AF (Wide / Zone / Centre / Flexible Spot (S/M/L) / Expand Flexible Spot) |
Other features | Lock-on AF, Eye AF, Predictive control, Focus lock; Eye-start AF and AF micro adjustment (both only available with optional LA-EA2 or LA-EA4 attached), AF illuminator (built-in, LED type, range: Approx. 0.30-3 m), AF ON |
Exposure control | |
Metering type | 1200-zone evaluative metering |
Metering sensor | Exmor R CMOS sensor |
Metering sensitivity | EV -3 to EV 20 (at ISO 100 equivalent with F2. 0 lens attached) |
Metering modes | Multi-segment, Centre-weighted, Spot |
Exposure modes | AUTO (iAUTO, Superior Auto), Programmed AE (P), Aperture priority (A), Shutter-speed priority (S), Manual (M), Scene Selection, Sweep Panorama, Movie |
Scene Selection | Portrait, Landscape, Macro, Sports Action, Sunset, Night Portrait, Night Scene, Hand-held Twilight, Anti Motion Blur |
Exposure compensation | +/-5.0 EV (in 1/3 EV or 1/2 EV steps), with exposure compensation dial: +/-3.0 EV (in 1/3 EV steps) |
AE bracketing | Bracket: Single/Bracket: Cont., 3/5/9 frames selectable. With 3 or 5 frames, in 1/3, 1/2, 2/3, 1.0, 2.0 or 3.0 EV increments, with 9 frames, in 1/3, 1/2, 2/3 or 1.0 EV increments. |
AE lock | Available with AE lock button. Locked when shutter button is pressed halfway. Can be disabled from the Menu. |
ISO sensitivity (Recommended Exposure Index) | Still images: ISO 100-25600 (expandable to ISO 50–102400 for shooting still images), AUTO (ISO 100-6400, selectable lower limit and upper limit) Movies: ISO 100-25600 equivalent, AUTO (ISO 100-6400 equivalent, selectable lower limit and upper limit) |
Viewfinder | |
Type | XGA OLED, 1.3 cm (0.5 type) electronic viewfinder (colour) |
Total number of dots | 2,359,296 dots |
Brightness control | Auto/Manual (5 steps between -2 and +2) |
Color temperature control | Manual (5 steps) |
Field coverage | 100% |
Magnification | Approx. 0.78x (with 50 mm lens at infinity, -1 m-1) |
Dioptre adjustment | -4. 0 to +3.0 m-1 |
Eye point | Approx. 23 mm from the eyepiece lens, 18.5 mm from the eyepiece frame at -1 m-1 (CIPA standard) |
Display | Graphic Display / Display All Info. / No Disp. Info. / Histogram / Digital Level Gauge |
Real-time image-adjustment display | On/Off |
LCD screen | |
Type | 7.5 cm (3.0 type) TFT drive |
Total number of dots | 1,228,800 dots |
Brightness control | Manual (5 steps between -2 and +2), Sunny Weather mode |
Adjustable angle | Up approx. 107 degrees, down approx. 41 degrees |
Display selector (Finder/LCD) | Auto/Manual |
Display | Graphic Display / Display All Info. / No Disp. Info. / Histogram / Digital Level Gauge / Shooting information for viewfinder mode |
Real-time image-adjustment display | On/Off |
Zebra | Yes |
Peaking MF | Yes (Level setting: High/Mid/Low/Off, Color: White/Red/Yellow) |
Other features | |
Face detection | On / On (Regist. Faces) / Off, Face registration, Face selection (Max. number of detectable faces: 8) |
Auto Object Framing | Yes |
Clear Image Zoom | Still / Movie: Approx. 2x |
Digital zoom | Smart zoom (still images) M: Approx. 1.5x, S: Approx. 2.0x Digital zoom (still images) Approx. 4x Digital zoom (movies) Approx. 4x |
PlayMemories Camera Apps | Yes |
Lens compensation | Peripheral shading, chromatic aberration, distortion |
Shutter | |
Type | Electronically controlled, vertical-traverse, focal-plane type |
Shutter speed | Still images: 1/8000 to 30 sec., Bulb Movies: 1/8000 to 1/4 (1/3 step) NTSC: Up to 1/60 in AUTO mode (up to 1/30 in Auto Slow Shutter mode) PAL: Up to 1/50 in AUTO mode (up to 1/25 in Auto Slow Shutter mode) |
Flash sync. speed | 1/250 sec. |
Electronic front curtain shutter | Yes, On/Off |
Silent Shooting | Yes, On/Off |
SteadyShot INSIDE (image stabilisation) | |
Type | Image Sensor-Shift mechanism with 5-axis compensation (Compensation depends on lens specifications) |
Compensation effect | 4.5 steps (Based on CIPA standard. Pitch/yaw shake only. With Sonnar T* FE 55 mm F1.8 ZA lens mounted. Long exposure NR off) |
Flash Control (with optional external flash) | |
Control | Pre-flash TTL |
Flash compensation | +/-3.0 EV (switchable between 1/3 and 1/2 EV steps) |
Flash bracketing | 3/5/9 frames selectable. With 3 or 5 frames, in 1/3, 1/2, 2/3, 1.0, 2.0, 3.0 EV increments, with 9 frames, in 1/3, 1/2, 2/3, 1. 0 EV increments. |
Flash modes | Flash off, Autoflash, Fill-flash, Rear Sync., Slow Sync., Red-eye reduction (On/Off selectable), Hi-speed sync*1, Wireless*1 |
External flash | Sony α System Flash compatible with Multi Interface Shoe. Attach the shoe adapter for flash compatible with Auto-lock Accessory Shoe. |
FE level lock | Yes |
Drive | |
Drive modes | Single shooting, Continuous shooting, Self-timer, Self-timer (Cont.), Bracketing (Cont., Single, White Balance, DRO) |
Self-timer | 10 sec. delay/5 sec. delay/2 sec. delay/Continuous self-timer (3 frames after 10 sec. delay/5 frames after 10 sec. delay/3 frames after 5 sec. delay/5 frames after 5 sec. delay/3 frames after 2 sec. delay/5 frames after 2 sec. delay)/Bracketing self-timer (Off/2 sec. delay/5 sec. delay/10 sec. delay) |
Speed (approx., max.)*2 | Continuous shooting Hi: Max. 5fps, Continuous shooting Lo: Max. 2.5fps |
No. of recordable frames*2 (approx.) | Continuous shooting Hi: 24 frames (JPEG Extra Fine L), 30 frames (JPEG Fine L), 37 frames (JPEG Standard L), 23 frames (RAW), 22 frames (RAW & JPEG) |
Playback | |
Modes | Single (with or without shooting information, Y RGB histogram & highlight/shadow warning), 9/25-frame index view, Enlarged display mode (Maximum magnification L: 24.9x, M: 16.2x, S: 9.4x), Auto Review (10/5/2 sec, off), Image orientation (Auto/Manual/Off selectable), Slideshow, Panorama scrolling, Folder selection (Still / Date / MP4 / AVCHD / XAVC S HD / XAVC S 4K), Forward/Rewind (Movie), Delete, Protect |
Interface | |
PC interface | Mass-storage, MTP, PC remote |
Multi/Micro USB Terminal | Yes*3 |
Wireless LAN (built-in) | Wi-Fi Compatible, IEEE802. 11b/g/n (2.4GHz band)*4 Playback of still images and movies on smartphones, PCs and TVs |
NFC™ | Yes (NFC Forum Type 3 Tag compatible, One-touch remote, One-touch sharing) |
HD output | HDMI micro connector (Type-D), BRAVIA Sync (link menu), PhotoTV HD, 4K still image playback |
Multi Interface Shoe | Yes |
Others | Auto-lock Accessory Shoe compatible with supplied shoe adapter, Microphone terminal (3.5 mm Stereo minijack), Headphone terminal (3.5 mm Stereo minijack), Vertical Grip Connector |
Audio | |
Microphone | Built-in stereo microphone or ECM-XYST1M / XLR-K2M (sold separately) |
Speaker | Built-in, monaural |
Compatible standards | Exif Print, Print Image Matching III, DPOF setting |
Custom function | |
Type | Custom key settings, Programmable setting |
Memory function | Yes (2 sets) |
Power | |
Battery | Rechargeable battery pack NP-FW50 |
Still images | Approx. 290 shots (viewfinder) / approx. 340 shots (LCD screen) (CIPA standard) |
Movies | Actual*5*6: Approx. 50 min. with viewfinder, approx. 55 min. with LCD screen (CIPA standard) Continuous*5*7: Approx. 95 min. with viewfinder, approx. 95 min. with LCD screen (CIPA standard) |
External power | AC Adaptor AC-PW20 (optional) |
Составление обзора, Константин Биржаков, 30 июня 2015 г.
По материалам официального сайта Sony
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.
10 основных отличий между Sony A7rII и A7rIII
Выпущенная в 2015 году камера Sony A7r mark II изменила правила игры в беззеркальном сегменте: она дебютировала с одним из лучших на сегодняшний день 35-мм сенсором, быстрой фазовой автофокусировкой, которая была первый, предлагающий достойную совместимость с объективами DSLR и отличные возможности 4K. Теперь, спустя два года после выпуска A7r II, мы представляем A7r III, который предлагает множество долгожданных улучшений качества изображения и общего удобства использования.
Новая камера не покажется пользователям серии A7 незнакомой, поскольку такие аспекты дизайна, как корпус из магниевого сплава и защита от пыли и влаги, остаются очень похожими. Новая камера тяжелее (675 г против 625 г) и имеет большую глубину, но размеры очень близки к ее предшественнице.
Обновление: наше полное сравнение теперь онлайн. Обязательно посмотрите!
Есть, конечно, и ряд характеристик, которые отличают эти две полнокадровые камеры Sony. Вам интересно узнать больше? Тогда продолжайте читать!
Заявление об этике : Информация, представленная в этой статье, основана на официальных спецификациях. Нас не просили что-либо написать об этих камерах и не предоставили никакой компенсации. В статье есть партнерские ссылки. Если вы решили что-то купить после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации. Спасибо!
1. Датчик
Хотя сам датчик не изменился — обе камеры используют технологию BSI с разрешением 42,4 МП и без фильтра AA — A7rIII получил некоторые обновления с точки зрения аппаратного и программного обеспечения.
Новая камера оснащена интерфейсной микросхемой LSI, которая удваивает скорость считывания. Это, в сочетании с обновленным процессором изображений Bionz X, не только позволяет mark III обрабатывать больше данных, но и делает его в два раза быстрее (если быть точным, в 1,8 раза быстрее), чем A7r II.
Собственная чувствительность ISO улучшена в диапазоне от 100 до 32000, в то время как A7r mark II останавливается на 25600. Расширенная чувствительность одинакова для обеих камер (ISO 50 или до ISO 102400), но новый процессор изображения в сочетании с расширенный собственный диапазон ISO должен дать A7rIII преимущество на одну ступень по сравнению с его предшественником.
Sony заявляет о 15 ступенях динамического диапазона для A7r III, что было бы улучшением по сравнению с A7r mark II, но нам еще предстоит увидеть, как это реализуется в реальном мире. Среди других заявленных улучшений также улучшена цветопередача телесных тонов. Обе камеры имеют 14-битный выход и несжатый RAW. 14-бит поддерживается на A7r III с электронным затвором (кроме съемки со скоростью 10 кадров в секунду), в то время как на A7r II он снижается до 12-бит.
2. Скорость и точность автофокуса
Обе камеры имеют 399 точек обнаружения фазы, в то время как количество областей обнаружения контраста значительно увеличилось на новой камере до 425 точек по сравнению с 25 точками A7r mk2.
По данным Sony, скорость автофокусировки в два раза выше. Автофокусировка по глазам и распознавание лиц были улучшены, а характеристики при слабом освещении должны быть в 2 раза более точными с минимальной чувствительностью -3Ev (при f/2), что на один шаг лучше по сравнению с -2Ev у A7r mark II.
Обе камеры могут работать с автофокусом и адаптированными объективами для цифровых зеркальных камер, включая объективы с байонетом Sony A и Canon EF, через совместимые адаптеры. Sony утверждает, что производительность новой камеры была улучшена.
На марке III вы также найдете автофокусировку в режиме увеличения, что полезно для макросъемки.
3. Непрерывная съемка и буферизация
A7r II не обеспечивает впечатляющей скорости серийной съемки: до 5 кадров в секунду с отслеживанием AE/AF и без просмотра в реальном времени в электронном видоискателе или на ЖК-экране.
Камера A7r mark III значительно повышает скорость до 10 кадров в секунду при непрерывной автоэкспозиции/автофокусировке. При скорости до 8 кадров в секунду вы получаете живое изображение с затемнением, как и в камерах a6300/a6500 APS-C. Существует новый механизм затвора, который обещает снижение вибрации. Еще одним интересным аспектом является то, что модель Mark III может снимать со вспышкой со скоростью 10 кадров в секунду, что полезно для стробоскопической съемки, если ваша вспышка может поддерживать скорость перезарядки.
Еще одно небольшое, но приятное улучшение заключается в том, что функциональные кнопки, режим воспроизведения и система меню остаются доступными во время записи файлов на карту памяти.
Обе камеры могут воспользоваться режимами электронной первой шторки и электронного затвора, но нет никаких улучшений в отношении максимальной скорости затвора, которая составляет 1/8000 с. A7r III имеет дополнительный режим подавления мерцания, который должен уменьшить эффект стробирования/полосатости некоторых видов искусственного освещения.
На новой камере увеличены возможности буфера: максимум 76 кадров в формате JPG и 28 кадров в несжатом формате RAW на полной скорости. Для сравнения, модель Mark II может обрабатывать максимум 24 JPG и 9несжатые RAW-файлы.
4. Стабилизация изображения
Обе камеры имеют 5-осевую систему смещения сенсора. A7r mark III обеспечивает одну дополнительную ступень компенсации: 5,5Ev против 4,5Ev на mark II (стандарты CIPA). Улучшение должно быть заметно при видеосъемке, а также при использовании объективов OSS.
5. Мультисъемка со сдвигом пикселей
Это эксклюзивная функция нового A7r mark III: благодаря обновленному аппаратному смещению сенсора камера делает четыре изображения и перемещает сенсор на один пиксель между снимками. Это позволяет вам захватить полную цветовую информацию вашей сцены. Каждая точка на финальном изображении захватывается одним красным, одним синим и двумя зелеными пикселями, в то время как при традиционном снимке каждая точка соответствует только одному синему, одному красному или одному зеленому пикселю.
Посмотрите это видео на YouTube
Мы видели подобную технологию в других камерах, включая продукты Olympus, такие как E-M5 II и E-M1 II. Однако в этом случае окончательный композит не увеличивает разрешение: хотя общий объем используемых данных составляет примерно 170 МП, итоговый результат остается 42,4 МП.
Кроме того, композиция не выполняется в камере; вам понадобится пакет программного обеспечения Sony для обработки изображений, чтобы создать окончательное изображение. Поскольку речь идет о четырех последовательных снимках с задержкой между ними, эта функция даст хорошие результаты только в том случае, если вы используете камеру на штативе для съемки статичных объектов.
6. Обновлены характеристики видео
Как и A7r II, новый A7r mark III может записывать в формате 4K со скоростью до 30 кадров в секунду и 100 Мбит/с с кодеком XAVC S. Он может делать это в формате 35 мм (полный кадр) или в режиме Super35/APS-C. С последним он может выполнять полное считывание пикселей без объединения пикселей для превосходной четкости и детализации.
Новая камера также была изменена, чтобы сделать ее более полной, чем ее предшественница. В полнокадровом режиме Sony утверждает, что улучшила качество в среднем и высоком диапазоне ISO. (A7r II становится очень шумным, начиная с ISO 1600.)
Частота кадров в формате 1080p была увеличена до 120 кадров в секунду, в то время как A7r II может записывать с этой скоростью только в формате 720p.
Что касается профилей изображения, оба имеют гамма-кривую S-Log2, но A7r III получает S-Log3 и новый профиль HLG (Hybrid Log-Gamma) для совместимого рабочего процесса HDR и HDR-мониторов. Наконец, есть также прокси-сервер XAVC-S, который удобен, если вы хотите быстрее редактировать видео с более низким разрешением.
7. Сенсорный экран и электронный видоискатель
Если смотреть рядом, две камеры очень похожи друг на друга, но модель Mark III получила несколько приятных дополнений с точки зрения общего удобства использования.
Одной из заслуживающих упоминания вещей являются возможности сенсорного экрана. Мало того, что здесь больше разрешение (1,44 против 1,28 миллиона точек), вы также можете использовать ЖК-дисплей для перемещения точки фокусировки во время съемки или записи фильма. Функция сенсорной панели позволяет делать то же самое при создании композиции с помощью электронного видоискателя. Задний монитор имеет улучшенную яркость при съемке на ярко освещенных участках.
Как и Sony A9, камера A7r mark III оснащена электронным видоискателем последнего поколения с фокусным расстоянием 3,69миллион точек. Частота обновления теперь доступна на уровне 100 кадров в секунду или 120 кадров в секунду.
На A7r II электронный видоискатель имеет разрешение 2,36 млн точек и скорость до 60 кадров в секунду. Увеличение (0,78x), тип панели (OLED) и точка обзора (23 мм) остаются одинаковыми для обеих камер.
8. Джойстик автофокусировки и двойной слот для SD-карт
Профессиональные фотографы будут рады узнать, что новая камера унаследовала тот же джойстик автофокусировки, что и у флагманской модели A9, а также двойной слот для SD-карт — две функции, которых очень не хватало на модели Марк II. Кроме того, один слот mk3 совместим с UHS-II.
Другие улучшения включают новую кнопку записи видео, которая теперь находится рядом с электронным видоискателем (что должно оказаться более удобным положением), кнопку AF-ON, дополнительные параметры настройки и новую систему меню. видел на флагмане A9.
9. Физические и беспроводные соединения
В A7r III теперь используется порт USB 3.1 Type C для более быстрой передачи изображений по сравнению с портом Micro USB 2.0 в A7r II. Вы также найдете порт синхронизации со вспышкой на новой камере. Новый пакет программного обеспечения для обработки изображений Sony, в дополнение к работе с режимом Pixel Shift Multi, также улучшает возможности модема с помощью опций USB и беспроводной связи при подключении к компьютеру или FTP-серверу.
Обе камеры имеют вход для микрофона и выход для наушников, а также порт Micro HDMI с чистым 8-битным сигналом 4:2:2.
Что касается беспроводной связи, вы можете найти WiFi и NFC на обеих моделях, но A7r III также получает Bluetooth для записи информации о местоположении. Используя эти методы, вы можете подключить любую камеру к приложению PlayMemories и удаленно управлять ими. Однако, в отличие от A7r II и большинства других камер с байонетом E, A7r III больше не поддерживает загружаемые приложения из магазина PlayMemories.
10. Аккумулятор большего размера
Долгожданное улучшение — аккумулятор NP-FZ100 большего размера, срок службы которого больше, чем у A7r II. Это та же батарея, что и для A9.
Чтобы дать вам представление, если мы сравним официальные характеристики, новая камера может записывать почти в два раза больше изображений без подзарядки (650 кадров против 390 кадров) и в два раза больше времени для записи 4K (100 минут против 50 минут).
Заключение
9Обновление 0007: наше полное сравнение теперь онлайн. Обязательно проверьте это!
A7r II не оставлял желать лучшего с точки зрения качества изображения, и небольшие изменения, внесенные Sony в новую камеру, должны улучшить то, что уже было почти идеальным.
Не только технические характеристики датчика, но и улучшение скорости и автофокуса для спорта и дикой природы, что делает камеру привлекательным выбором. Он приносит почти все улучшения, которых мы ждали: более быструю и точную работу без компромиссов в качестве или разрешении. Он не такой революционный, как его предшественник в то время, но это, безусловно, шаг вперед, на который мы надеялись.
Что касается цены, то она не такая уж и дешевая, как вы можете себе представить. На момент публикации A7r II можно было найти примерно за 2400 долларов США / 2500 фунтов стерлингов / 2600 евро, хотя найти интересные предложения несложно. A7r III, конечно, дороже: 3200, 3200 или 3500 евро.
Узнать цену на Sony A7R III можно по телефону:
Amazon | Амазонка Великобритания | БиГ Фото | eBay
Проверить цену Sony A7r II на :
Amazon | Амазонка Великобритания | БиГ Фото | ебэй
Подержанные камеры Sony на
MPB США | MPB UK
Вам также могут быть интересны следующие статьи:
- Sony A7r III в сравнении с A7s II
- Sony A7r III в сравнении с A9
- Sony A7r III в сравнении с A7 III
в сравнении с пользователем A7 A7 –Sony a7
Фототехника — увлекательная вещь. Что компании предоставят нам как клиентам в надежде заманить нас в свои системы? В своей предыдущей статье я упомянул, что ждал объявлений об обновлении полнокадровых беззеркальных камер Sony, прежде чем выбрать свой собственный путь обновления, и решил перейти на 9.0007 скидка на a7RII в качестве обновления моего давнего a7II.
Больше всего меня интересовало повышение качества файла изображения в разрешении, динамическом диапазоне, а затем повышение общей производительности на аппаратной стороне вещей.
( *Продаю комплект оборудования Sony FE! Посмотрите ЗДЕСЬ )
После нескольких месяцев работы с R вот что я узнал…
Давайте сразу к делу , А не ___ ли нам? Ниже я собираюсь сравнить эти две камеры в первую очередь с высокими значениями ISO и шума. Оттуда я хотел увидеть, есть ли действительно заметная разница между сжатыми и несжатыми файлами RAW на a7RII. Затем я взгляну на динамический диапазон и разрешение, которые файлы с обеих камер могут обрабатывать, когда файлы изображений сдвигаются на 3 ступени, чтобы увидеть, какую широту обработки я могу (или не могу) получить при переходе к R. . Я выскажу свое мнение о различиях в отклике и физической производительности, а затем дам небольшой личный обзор моих выводов, проработав пару тысяч файлов a7RII. Наслаждайтесь и не стесняйтесь задавать любые комментарии или вопросы.
СРАВНЕНИЕ ШУМА
Наверху показана площадь 100% культур внизу. Кроп a7RII слева, кроп a7II справа. Настройки ISO перечислены над каждой культурой. Нажмите любой, чтобы увидеть больше.
ISO 100:
ISO 200:
ISO 400:
ISO 800:
ISO 1600:
22222929292929292929292929292929292929292929292929292.9002
ISO 1600:
92929293
.0003
ISO 6400:
ISO 12800:
ISO 25600:
Хорошо, рассмотрив увеличение разрешения на часть A7RI Сенсор с подсветкой (BSI) обеспечивает низкий уровень шума при высоких значениях ISO. Я видел диаграммы и рейтинги, но это упражнение показало мне настоящие образы. Шум намного лучше контролируется со стороны сенсора R, а количество сохраняемых деталей просто безумно. Эмоджи с большим пальцем вверх для R.
СЖАТЫЙ И НЕСЖАТЫЙ RAW a7RII
В приведенном выше сравнении использовались несжатые 14-битные файлы RAW как с a7RII, так и с a7II. Я не удосужился снимать сжатые 11/7-битные RAW-файлы на a7II с того момента, как они выпустили обновление прошивки, которое включало обновление 14-битного RAW-файла, и в то время я продемонстрировал достаточный прирост производительности, чтобы оправдать большие размеры файлов. Это было с 24-мегапиксельными файлами изображений, а не с 42-мегапиксельными файлами изображений! Я хочу посмотреть, есть ли настоящее оправдание использованию гигантских несжатых файлов RAW на a7RII.
Ниже приведены те же кадры с a7RII, где я использовал идентичные экспозиции, один набор в 14-битном несжатом файле слева и сжатые 11/7-битные файлы RAW справа. Я исключил a7II из этого сравнения, так как сейчас просто смотрю на R, чтобы увидеть, какой вариант файла RAW я буду использовать. (да ладно, сжатый RAW… папа не хочет тратить больше места на жестком диске…) Нажмите на любой файл, чтобы увеличить его.
ISO 100:
ISO 200:
ISO 400:
ISO 800:
ISO 1600:
ISO 3200:
ISO 6400:
ISO 12800:
ISO 25600:
ISO 51200:
ISO 102400:
. примерно до ISO 12 800, что касается шумовых характеристик. Хорошо, может быть, мне все-таки удастся снимать файлы меньшего размера… Приятно видеть, однако давайте посмотрим, как файлы выдержат, когда вы действительно начнете доводить некоторые из этих пикселей до предела…РАЗРЕШЕНИЕ/ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН при отправке файлов
Следующие кадры сравнивают a7RII (как несжатые, так и сжатые) с несжатыми файлами RAW a7II после того, как файлы были перемещены на 3 шага, чтобы увидеть восстановление теней и общие ответ на то, сколько свободы у нас есть в этих файлах RAW в довольно экстремальных условиях.
ISO 100 (+3 ступени):
ISO 200 (+3 ступени):
ISO 400 (+3 остановки):
ISO 800 (+3 остановки):
ISO 1600 (+3 остановки):
ISO 3200 (+3 Stops):
ISO 3200 (+3 остановки):
(+3 остановки):
(+3 остановки):
ISO 6400 (+3 ступени):
ISO 12 800 (+3 ступени):
ISO 25600 (+3 ступени справа):
3
Ну, дерьмо. Я предполагаю, что в несжатых RAW-файлах все-таки что-то есть. Перво-наперво, сжатые или несжатые, файлы a7RII уничтожают файлы a7II, начиная с чуть-чуть более низких значений ISO и заканчивая абсолютно по мере продвижения вверх по шкале чувствительности. Несжатые 14-битные файлы также имеют преимущество перед сжатыми файлами a7RII с самого начала. В то время как шум по всем направлениям беспорядочный, градации и тональные переходы гораздо более плавные и более четкие в части несжатых файлов «R».
Детали лучше сохраняются, поскольку они начинают становиться беспорядочными, и в целом файлы просто превосходно держатся, как мы и предполагали, с более глубоким, более информативным файлом от светлых участков до теней. …пошел покупать внешние жесткие диски.Все сказано и сделано, я бы сказал, что нет причин снимать сжатые 11/7-битные файлы, если вы планируете что-то делать с ними при публикации, если только размер файла не является вашим смягчающим фактором. Если это так, что вы делаете, покупая 42-мегапиксельную камеру (в основном, разговаривая здесь с самим собой)? Место для хранения дешевое. В настоящее время терабайты стоят намного меньше ста долларов, и вы даже можете получить жесткий диск емкостью 4 ТБ, такой как ЭТОТ , примерно за 100 долларов, так что этот аргумент быстро начинает идти по пути динозавров. Если вашему компьютеру трудно их обработать, сжатые и несжатые файлы не будут иметь большого значения. Возможно, вам потребуется обновить оперативную память и графику. У меня есть довольно скромный imac с 32 ГБ ОЗУ и видеокартой NVIDIA на 2 ГБ, выпущенной несколько лет назад, которая отлично справляется с этими файлами. Файлы, безусловно, загружаются дольше, и во время обработки я вижу заметное, хотя и небольшое снижение времени отклика. Я также использую Capture One Pro 11 на момент написания этой статьи, и я скажу, что C1 отлично справляется с файлами Sony RAW (и другими моими файлами RAW), даже если эти файлы немного нагружают ресурсы. Компромиссы.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ/ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Эти две камеры относятся к одному поколению, и Sony преуспела в том, что сохранила преемственность их физической компоновки между моделями. На 7RII есть блокировка диска выбора режимов, которой нет на 7II, но на самом деле, иначе мало что можно отличить от этих двух камер с первого взгляда.
Несмотря на все свои причуды, Sony производит чертовски чувствительный датчик. Съемка камерами серии a7 для личного пользования была прекрасной. Такие мелочи, как меню или неуклюжая реализация выбора точки автофокусировки, спрятанная в меню, в отличие от недавно назначенного джойстика в a7RIII, или интерфейс с сенсорным экраном, который сейчас довольно распространен в большинстве систем, немного расстраивают, но для меня этого недостаточно. чтобы оправдать лишнюю трату, чтобы получить доступ к таким мелочам, как на RIII.
Стрелять в них на работе немного сложнее, или, по крайней мере, может быть, в зависимости от того, что я (или вы) снимаете. Я все еще чувствую, что слишком много нужно физически взаимодействовать с меню камеры, чтобы предоставить инструмент, достаточно чувствительный к быстрым действиям или событиям с этими альфа-камерами. Я надеюсь, что a9 исправил многое из этого, но я сомневаюсь, что когда-нибудь у меня будет какой-то личный опыт с этим парнем. Тем не менее, я скажу, что Sony, кажется, прилагает усилия для постепенного изменения своих меню на протяжении многих лет, чтобы точно настроить некоторые из более серьезных жалоб стрелков.
Время бодрствования и запаздывания у R не лучше, чем у медленного как патока a7II. Включение для съемки или время пробуждения до момента, когда камера готова к съемке, колеблется от 2,5 до 5 секунд, необъяснимо и непоследовательно меняясь в зависимости от настроения камеры. На мой взгляд, это не подойдет для свадьбы или спортивного мероприятия. Батарейки отстой. Это сложно выразить словами, но я просто привык к этому. Если вы снимаете на прогулке более пары часов, вам понадобятся как минимум 2 батареи. Возможно, это не то, что вы будете делать в полевых условиях, но, например, когда вы хотите увеличить изображение на экране, чтобы проверить критическую фокусировку, на R требуется буквально 5 секунд с момента, когда я нажимаю «увеличить». ‘, до момента ее включения. 5 чертовых секунд. Опять же, это просто нужно знать о качествах этой камеры, так как вы привыкнете работать с ними, но будь я проклят, если эти мелочи не часто меня расстраивают. Мои надежды на то, что премиальная цена R обеспечит прирост производительности в этих небольших, но ситуационно важных областях, к сожалению, не оправдались.
Конечно, фотограф может снимать свадьбу, баскетбольный матч или быстро движущуюся дикую природу с помощью a7RII, но это будет не ЛУЧШАЯ камера для этого с точки зрения физических характеристик. Честно говоря, мне еще предстоит найти универсально идеальную камеру, поэтому, пока мы понимаем ограничения машины и реалистичны в своих ожиданиях (и готовы немного подстраиваться), мы можем заставить все работать. Красота относительного интеллекта и свободы воли. Sony в свою защиту выпустила a9.который должен гораздо лучше справляться с такими съемочными ситуациями, но это слишком дорого, если вы не зарабатываете хорошие деньги, фотографируя. Что касается меня, то, если мне нужно снять такое мероприятие за деньги, я либо сам с этим справлюсь, либо возьму в аренду подходящий инструмент.
Для большинства сценариев повседневной съемки, пейзажей, портретов или работ, которые не требуют реакции или настройки за доли секунды, эти камеры прекрасно справляются. Как только вы ознакомитесь с их функциями, компоновкой и пользовательским интерфейсом, вы сможете делать почти все довольно быстро, а для работы, которую я снимаю, я могу справиться с небольшими задержками без каких-либо последствий, независимо от моего желания ругаться. камеру и иногда выглядеть как сумасшедший. Для меня a7RII — замечательная камера для съемки, способная снимать лучшие файлы изображений, которые я когда-либо видел, даже если время от времени она ведет себя как цифровое изображение, эквивалентное избирательно слушающему пьяному подростку.
a7RII ГАЛЕРЕЯ ОБРАЗЦОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Вот несколько снимков за последние несколько месяцев, под каждым из которых указаны соответствующие настройки. Не стесняйтесь щелкать любой, чтобы увидеть увеличенную версию.
Zeiss 55mm-f/2-1/60-й-ISO 3200
Zeiss 55mm-f/1,8-1/125th-ISO 3200
Sigma 150-600 @ 600mm-f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/f/8 – 1/200 – ISO 1600
EF 35L – f/1,6 – 1/125 – ISO 1600
Batis 85 – f/1.8 – 1/60th – ISO 1250
Zeiss 55 – f/5.6 – 1/3200th – ISO 800
– f/4. 0052
ISO 400
Voigtländer Ultron 40-F/2-1/60-е-ISO 200
Zeiss 55-F/2,8-1/200 – f/22 – 10 с – ISO 100
Zeiss 55 – f/5,6 – 2 с – ISO 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Переход от a7II к a7RII показал мне, что между этими датчиками есть абсолютно заметная разница. Я знаю, что это хорошо известно, учитывая, что a7RII по-прежнему входит в число лучших современных датчиков в разных форматах, я просто немного опоздал на эту вечеринку, поскольку система Sony научила меня быть немного медленным. R, вероятно, не нужен для 90% того, что я делаю, но дополнительное разрешение и производительность сенсора стоят мне только места на жестком диске и нескольких секунд здесь и там при обработке. Тем не менее, это также заставило меня быть немного более обдуманным с моими кадрами, потому что, к лучшему или к худшему, я знаю, насколько велики эти файлы, и мне не нужно 17 изображений случайного кота, когда один или два, хорошо подумал кадры подойдут.
Итак, кому выгодно снимать этой камерой? Что ж, это хороший вопрос. Большинству из нас, включая меня, 42 мегапикселя ни для чего не нужны. Однако эти файлы обеспечивают замечательное разрешение, которое приносит пользу в некоторых случаях при компоновке и обрезке при публикации. Возможность выбросить половину ваших пикселей и при этом иметь 21 мегапиксель — это довольно круто, или выбор компонента изображения для компоновки для графических или цифровых художественных приложений, который сохранит гораздо большее разрешение, — это очень здорово. Крупные отпечатки также хороши, или даже более мелкие отпечатки с более мелкими деталями, которые тоже не повредят. Вам или мне нужно такое разрешение? Вероятно, нет, по крайней мере, для большинства приложений. Можем ли мы извлечь из этого пользу, даже ситуативно? Абсолютно. Недостатком, как уже упоминалось, является наличие места только для хранения файлов и вычислительной мощности для работы с ними. Тем не менее, я чувствую, что через пару лет 42 мегапикселя будут казаться довольно заурядными или, по крайней мере, не такими уж излишними.
Мы находимся на довольно странной стадии развития цифровой фотографии. Телефоны растворили рынок компактных устройств, и мы, как потребители, ожидаем высокой производительности в любом сегменте, в который мы инвестируем. Первоначальные исследования и разработки, направленные на создание и запуск цифрового пространства, были поглощены, войны мегапикселей в основном закончились, когда мы теперь мы видим оправданные применения для датчиков как с низким, так и с высоким MP, и теперь я чувствую, что мы наблюдаем следующий этап в цифровых изображениях, в котором этот следующий толчок к инновациям сочетается с сокращением затрат, где это возможно, чтобы: а) оставаться конкурентоспособными и актуальными, и Б) предоставить веские аргументы в пользу инвестирования в эти дорогие системы, когда все меньше и меньше приложений не могут быть удовлетворены хорошей телефонной камерой, учитывая, что большая часть изображений, которые мы потребляем, находится на относительно небольших экранах, которые не могут использовать увеличение в любом случае динамический диапазон или астрономическое разрешение. Это не помешает мне таскать с собой несколько камер, куда бы я ни пошел. Фотография играет огромную роль в нашей повседневной жизни, независимо от того, насколько мы увлечены фотографией. Попробуйте подсчитать количество изображений, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно. Это действительно ошеломляет. Независимо от фотографа или оборудования, сейчас, в эту эпоху, создается больше изображений, чем когда-либо в любой другой период истории человечества. Я не вижу, чтобы это замедлялось. Теперь, как человек, которому нравится фотографировать, я получаю удовольствие от инструментов, которые использую, взаимодействуя с этими инструментами, и даже если вы видите изображения, которые я создаю, только на маленьком экране, этот файл живет на моем жестком диске, и я возможность делать с ним многое, если я так выберу. Кто-то скажет, что фотографа делает не оборудование, и это абсолютно правильно. Однако оборудование действительно помогает фотографу, и хотя оборудование является второстепенным по отношению к хорошему глазу, тот же самый глаз, насколько я понимаю, значительно выиграет от лучших инструментов, независимо от того, чей это глаз.
Не хочу признаваться в слишком многом, так как в последнее время я потратил немного чернил, но мой кабинет забит отпечатками. Этот новый (для меня) a7RII предоставил мне несколько крупных отпечатков, которые мне очень нравятся, и для меня в этом есть ценность. X-фактор во всем этом рыночном уравнении, ориентированном на прибыль и зависящем от потребления, — это весело. Для многих из нас акт физического взаимодействия с камерой, сценой и светом для создания кадра — это то, где радость вступает в игру. Конечно, во многих случаях мы можем автоматизировать большую часть этого, и мы можем быстро делиться снимками через наши устройства со всем миром, но пока я получаю удовольствие от фотосъемки, мне никогда не будет достаточно маленькой компактной или телефонной камеры, и этот a7RII оказался приятным компаньоном в этом долгом путешествии.
Если вы хотите купить себе такой же, вы можете найти a7RII по моим партнерским ссылкам ниже. Он в продаже, и я думаю, что он не будет задерживаться слишком долго.