A7V: A7v | Воины и военная техника вики

Немецкий танк A7V, Танки Мира Коллекция 9

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Тяжелый танк A7V (Sturmpanzerwagen A7V)

Танк A7V
Содержание
Танк A7V
Техническое описание
Испытания, производство
Выводы

История создания танка

13 ноября 1916 года была создана техническая комиссия с целью организации и объединения работ по созданию германского танка. Возглавил ее руководитель 7-го отделения Общего управления Военного министерства генерал Фридрихс. 7-ое (транспортное) отделение Общего управления Военного министерства было образовано в октябре 1915 года, сокращенно именовалось A7V, выступило в роли заказчика немецких танков. В техническую комиссию вошли представители достаточно известных фирм, таких как «Опель» (Г. Вильгельм), «Даймлер» (К. Шипперт), NAG/AEG (директор Юнг).

Фото танка A7V в музее бундесвера

По решению комиссии руководителем конструкторских работ был назначен главный инженер Опытного отделения Инспекции автомобильных войск капитан Йозефа Фольмера, которому на тот момент было 46 лет и судьба которого упоминается в одной из статей сайта pro-tank.ru (посвященной первым танковым боям). Капитан Й. Фольмер успешно вел работы в военном ведомстве по повышению проходимости грузовиков и имел солидный опыт разработки автомобилей различных типов. Всего же в группу Йозефа Фольмера вошло около сорока человек — конструкторов из разных фирм.

Танки Первой мировой войны   
Экипаж танка A7V, который набирался из моторизованных войск (водители, механики). Танк 507 проходит через пригород Св. Квентина к сборному пункту после сражения. Танк 560 (Leutnant Volckheim)
Нажмите на изображение для увеличения   

Что касается терминологии, то немцы в самом начале позаимствовали название «tank» (английское), затем появились «panzerwagen», «panzerkraftwagen» и «kampfwagen». А незадолго до окончания первой мировой войны — 22.09.1918 года появился официально утвержденный термин «sturmpanzerwagen«. В некоторых статьях нашего сайта (в основном о танках Германии Второй мировой войны) вы сможете получить более подробную информацию, касающуюся обозначений, сокращений и истории изменения названий немецких танков (специальных, машин, самоходных установок и пр.).

Танки Первой мировой войны    
Танк 507 «Циклоп», на пути назад в Шарлеруа, в начале мая 1918 года. Танк 561 «Nixe» (Leutnant Biltz), до 24 апреля 1918 года. Танк 525 «Зигфрид» (Leutnant Bitter), и его экипаж после сражения
Нажмите на изображение для увеличения

Мнения высшего командования и Военного министерства относительно назначения танков расходились. Командование не испытывало желания тратить зря деньги, и его скептицизм в отношении новых боевых машин породили решение о разработке универсального шасси. 15 ноября к гусеничному самоходному шасси, которое можно было бы использовать для трактора, грузовика и для танка, были сформулированы соответствующие требования. Машина должна была преодолевать рвы шириной 1,5 м и подъемы 30°, развивать скорость до 12 км/ч. Практически в это же время в Италии, создавая опытный тяжелый танк «Фиат 2000», конструкторы пошли по такому же пути. Позже, к концу 20-х годов стало окончательно понятно, что невозможно создать полноценный танк на шасси трактора.

Танки Первой мировой войны   
Танк 506 «Mephisto» подорван ночью 25 апреля 1918 года Танк 543 «Adalbert», демонстрация. 10-ая армия, Западный Фронт, 1918 год. Танк 540 «Heiland»
Нажмите на изображение для увеличения    

Фирмы «Опель», «Даймлер», «Бенц», «Бюссинг» и NAG привлекались к участию в этом проекте. Представитель фирмы «Холт-Катерпиллер» X. Стайнер и берлинская фирма «Брасс унд Херштетт» участвовали в разработке ходовой части. Поддержка Военного министерства обеспечила средства для проведения работ, несмотря на скептицизм Ставки. Проектирование было завершено уже к 22 декабря, т.к. велось очень спешно. Симметрия в продольной и поперечной плоскостях легла в основу компоновочной схемы машины, что сказывалось даже на расположении дверей корпуса.

Танки первой мировой войны
Командный пункт танка «Wotan». Танк 529 «Nixe II» (Leutnant Biltz), был потерян к северу от Реймса 31 мая 1918 Слева-направо: танки 563 «Wotan», 528 «Hagen», 525 «Siegfried» и 504 «Schnuck»
Нажмите на изображение для увеличения   

Назад — Вперед >>


< Назад   Вперед >

 

Танки Германии →


Мини-навигатор
по сайту

Sturmpanzerwagen A7V — Танковая энциклопедия

Германская империя (1917 г.

)
Тяжелый танк – построено 20

Скептицизм высшего командования

В 1916 году и британцы, и французы представили танки на поле боя и постепенно улучшали их характеристики и конструкцию благодаря боевому опыту. . Но тем не менее, даже к 1917 году немецкое верховное командование все еще считало, что их можно победить с помощью специальных винтовочных пуль и артиллерии, как прямой наводкой, так и непрямой наводкой. Впечатление, которое они произвели, было смешанным, видя их поломки и очевидно трудное пересечение сильно изрытой кратерами ничейной земли. Но психологическое воздействие на неподготовленную пехоту было таким, что к этому новому оружию нужно было серьезно отнестись.

Привет, дорогой читатель! Эта статья требует некоторого внимания и внимания и может содержать ошибки или неточности. Если вы заметили что-то не на своем месте, пожалуйста, сообщите нам!

По-прежнему преобладала традиционная точка зрения, рассматривавшая пехоту как наиболее универсальный способ совершить прорыв, особенно знаменитые элитные «штурмовые отряды» или «штурмовые отряды», вооруженные гранатами, стрелковым оружием и огнеметами. Они оказались успешными во время весеннего наступления и еще больше уменьшили потребность в танке.

Дизайн Йозефа Фоллмера

Несмотря на первоначальное сопротивление танкам, их первое шокирующее появление на поле боя осенью 1916 г. привело в сентябре того же года к созданию исследовательского отдела Allgemeines Kriegsdepartement, 7 Abteilung, Verkehrswesen. (Отдел 7, Транспорт)
Этот отдел отвечал за сбор всей информации о танках союзников, а также за разработку противотанковой тактики и устройств, а также спецификаций для возможной местной конструкции. На основе этих спецификаций Джозеф Фоллмер, капитан запаса и инженер, нарисовал первые планы. Эти характеристики включали максимальный вес 30 тонн, использование доступного шасси Austrian Holt, способность преодолевать рвы 1,5 м (4,9 м).2 фута) в ширину, иметь скорость не менее 12 км / ч (7,45 миль в час), несколько пулеметов и скорострельную пушку.

Шасси также предполагалось использовать для перевозки грузов и войск. Первый прототип, построенный Daimler-Motoren-Gesellschaft, прошел первые испытания 30 апреля 1917 года в Белин-Мариенфельде. Окончательный прототип был готов к маю 1917 года. Он был небронированным, но заполнен 10-тонным балластом для имитации веса. После успешных испытаний в Майнце конструкция была еще раз изменена, чтобы включить еще два пулемета и лучший наблюдательный пункт. Предварительная подготовка началась 19 сентября.17. Производство началось в октябре с первоначального заказа в 100 единиц, и в процессе было сформировано учебное подразделение. К тому времени эта машина была известна по учебному отделу 7 Abteilung, Verkehrswesen (A7V), «Sturmpanzerkraftwagen», что означает «штурмовая бронированная машина».

Единственный действующий немецкий танк времен Первой мировой войны

Когда A7V был впервые представлен в двух первых боеспособных частях, 1-й и 2-й штурмовых танковых частях, у него уже были обнаружены некоторые недостатки, в частности, относительно тонкое днище и крыша (10 мм/0,39 мм). в), не способных противостоять осколочным гранатам. Общее использование обычной стали, а не бронекомпозита, по производственным причинам привело к снижению эффективности 30-20-мм обшивки. Как и современные танки, он был уязвим для артиллерийского огня.

Он был переполнен. Экипаж, состоящий из семнадцати человек и офицера, состоял из водителя, механика, механика-связиста и двенадцати пехотинцев, орудийных и пулеметных слуг (шесть заряжающих и шесть артиллеристов). Конечно, тесный салон не был разделен на отсеки, двигатель располагался прямо по центру, рассеивая его шум и ядовитые пары. Гусеница Holt с вертикальными пружинами была затруднена из-за общего веса высокой конструкции, а ее очень низкий дорожный просвет и большой свес спереди означали очень плохие возможности преодоления сильно покрытой кратерами и грязной местности. С учетом этого ограничения эти первые две части (по десять танков в каждой) были развернуты на относительно ровной местности.

Количество перевозимых боеприпасов было значительным, что еще больше уменьшило внутреннее пространство. Около 50-60 патронташей, по 250 пуль в каждой, плюс 180 патронов к основному орудию, разделенных на специальные осколочно-фугасные снаряды, канистры и обычные снаряды. В ходе эксплуатации снаряжалось больше снарядов, до 300. В ходе операций один танк переоборудовали в «самку» с двумя пулеметами «Максим», заменившими основное орудие. Поскольку изначально ни один двигатель не был достаточно мощным, чтобы переместить 30-тонный A7V в ограниченном выделенном пространстве, два бензиновых 4-цилиндровых двигателя Daimler, каждый мощностью около 100 л.с. (75 кВт), были соединены вместе.

Благодаря этому решению был создан самый мощный танк войны, скорость которого даже превосходила поздние британские танки (Mk.V). Для питания этого двигателя было запасено 500 литров топлива, но из-за огромного расхода запас хода никогда не превышал 60 км (37,3 мили) по дороге. Максимальная скорость на бездорожье была ограничена в лучшем случае 5 км / ч (3,1 мили в час). У водителя было очень плохое зрение. A7V использовался в основном на открытой местности и дорогах, как и бронеавтомобили, где его скорость и вооружение могли раскрыть его истинный потенциал. И последнее, но не менее важное: все A7V были собраны вручную и имели отличное качество изготовления (и очень высокую стоимость). Каждая модель имела уникальные особенности, поскольку не было достигнуто никакой стандартизации.

A7V в действии

Первые пять отделений A7V из 1-й штурмовой танковой части были готовы к марту 1918 года. Под командованием Гамптанна Грайффа эта часть была развернута во время атаки на канал Сен-Кантен в ходе весеннего немецкого наступления. . Два сломались, но успешно отразили локальную британскую контратаку. Однако 24 апреля 1918 года во время Второй битвы при Виллер-Бретонне три A7V, возглавлявшие атаку пехоты, встретили три британских Mark IV, мужчину и двух женщин. Поскольку двум поврежденным женщинам не удалось повредить немецкие танки своими пулеметами, они отступили, оставив ведущего мужчину (второго лейтенанта Фрэнка Митчелла), который имел дело с ведущим A7V (второй лейтенант Вильгельм Бильц), в том, что должно было быть. стать первой в истории дуэлью танк-танк. Однако после трех успешных попаданий A7V был подбит, а экипаж (пятеро погибших и несколько раненых) оперативно спасся.

Выведенный из строя танк был восстановлен и отремонтирован позже. Победивший Mark IV бродил по немецким позициям, создавая хаос, и позже к нему присоединились несколько уиппетов. Но после смертоносного минометного огня эта атака была остановлена. Три Уиппета были уничтожены, а также Марк IV. В этой атаке участвовали все имеющиеся A7V, но некоторые сломались, другие провалились в дыры и были захвачены британскими и австралийскими войсками. Вся атака была признана неудачной, и A7V выведен из эксплуатации. Заказ на 100 машин был отменен, а некоторые из них были списаны в ноябре.

Aftermath

Использование всех имеющихся танков с плохими результатами усилило сопротивление немецкого командования. Некоторых успехов добились самые многочисленные немецкие танки, находившиеся на вооружении во время весенних наступлений, Beutepanzer Mark IV и V. Почти 50 захваченных британских Mark IV или V были введены в эксплуатацию под немецкой маркировкой и камуфляжем. Они показали преимущество полноразмерных гусениц перед труднопроходимой местностью. Они повлияли, наряду с несколькими трофейными легкими танками Whippets Mark A, на разработку новой усиленной модели A7V-U. U означает «Umlaufende Ketten» или полноразмерные гусеницы, немецкий, но британский танк ромбовидной формы.

Он был оснащен двумя 57-мм (2,24 дюйма) орудиями в спонсонах и имел высокий наблюдательный пункт, аналогичный A7V. Хотя прототип был готов к июню 1918 года, у этого 40-тонного монстра оказался высокий центр тяжести и плохая маневренность. Однако в сентябре было заказано двадцать. Ни один из них не был завершен перемирием. Все остальные бумажные проекты (Oberschlesien), макеты (K-Wagen) и прототипы легких LK-I и II также остались незавершенными в ноябре 1918 года. Начиная с конца войны, у немцев так и не было возможности полностью разработать свой танковый вооружение как тактически и технично. Это было достигнуто, в основном тайно, но успешно, в течение 20-х и в начале 30-х годов. Тем не менее эта ранняя и обманчивая попытка стала важной вехой в развитии Германии.

Ссылки о Sturmpanzerwagen A7V

Sturmpanzerwagen A7V в Википедии

Первый немецкий танк

Единственный немецкий танк, когда-либо колесивший по полям сражений Франции и Бельгии во время Первой мировой войны, англичане прозвали «движущейся крепостью». Большой, высокий и симметричный, с наклонной броней, удивительно быстрый, ощетинившийся пулеметами, он действительно больше походил на подвижное укрепление, чем на настоящий танк. Поскольку это был в основном «бронированный ящик» на базе шасси Holt, его проходимость была далека от современных британских Mark IV или V. Поскольку было построено всего 20 из 100 первоначально заказанных, это был скорее инструмент пропаганды, чем эффективный прорыв. аппарат.


Реплика A7V на выставке в Танковом музее Мюнстера. Все A7V были окрещены их экипажами. «Никс», например, участвовал в знаменитой дуэли при Виллер-Бретоннё в марте 1918 года. «Мефисто» был захвачен в тот же день австралийскими войсками. Сейчас он выставлен в музее Анзак в Брисбене. Остальные танки назывались «Гретхен», «Фауст», «Шнук», «Баден I», «Мефисто», «Циклоп/Император», «Зигфрид», «Альтер Фриц», «Лотти», «Хаген», «Никсе». II», «Хейланд», «Эльфрида», «Булле/Адальберт», «Никсе», «Геркулес», «Вотан» и «Принц Оскар».

Галерея


A7V в Ройсе, во время весенних наступлений, март 1918 г.

Технические характеристики A7V

Размеры 7,34 x 3,1 x 3,3 м (24,08 x 10,17 x 10,82 фута) Общий вес в боевой готовности от 30 до 33 тонн Экипаж 18 г. 2 x 6 рядных бензиновых двигателей Daimler, 200 л.с. (149 кВт) Скорость 15 км/ч (9 миль/ч) Диапазон движения по дорогам/бездорожью 80/30 км (49,7/18,6 миль) Вооружение 1x 57-мм (2,24 дюйма) пулемет Maxim-Nordenfelt
6 пулеметов Maxim 7,5 мм (0,29 дюйма) Броня 30 мм спереди 20 мм по бокам (1,18/0,79 дюйма) Всего произведено 20


StPzw A7V номер четыре, один из пяти танков под командованием гауптмана Грайффа, участвовавших в наступлении на канал Сен-Квентин (британский сектор) в марте 1918 года.


Охотник за танками: Первая мировая война

Крейг Мур

Ожесточенные сражения Первой мировой войны привели к необходимости развития военных технологий, превосходящих все, что можно было себе представить ранее: незащищенная пехота и кавалерия были уничтожены безжалостным пулеметным огнем атаки, поэтому танки были разработаны. Потрясающе полноцветная книга «Охотник за танками: Первая мировая война» предоставляет историческую справку, факты и цифры для каждого танка времен Первой мировой войны, а также местонахождение всех сохранившихся экземпляров, что дает вам возможность самому стать охотником за танками.

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Бразильские колесные машины времен холодной войны

Даррен Хейз / 6 марта 2023 г.

Бразилия (конец 1970-х) Бронетранспортер — построен 1 прототип Когда Engesa начала производство Cascavel и Urutu в…

Подробнее

  • Итальянские САУ времен Второй мировой войны
  • Броня RSI времен Второй мировой войны

Артуро Джусти / 4 марта 2023 г.

Королевство Италия/Repubblica Sociale Italiana (1942-1945) Самоходная артиллерийская установка – построено 146 (1 прототип + 145 серийных) Semovente M42M da…

Подробнее

  • Холодная война, Бразилия CCL X1

Даррен Хейз / 1 марта 2023 г.

Федеративная Республика Бразилия (1976-1988 гг.) Гусеничный мостоукладчик — 1 прототип и 4 построенных В 1973 г. Бразилия начала разработку…

Подробнее

  • Современная сербская броня

Марко Пантелич / 27 февраля 2023 г.

Республика Сербия (2016 г.) Беспилотная платформа с дистанционным управлением – 10+ Построено В последние годы большинство современных армий по всему миру…

Подробнее

  • Западногерманские прототипы холодной войны

Даррен Хейз / 25 февраля 2023 г.

Федеративная Республика Германия — 1959 г. Истребитель танков — построен 1 прототип и 1 прототип из низкоуглеродистой стали Когда Запад. ..

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *