Аккумуляторы нового поколения: Аккумуляторы нового поколения помогут электромобилям увеличить длину пробега без подзарядки

Содержание

Аккумуляторы нового поколения помогут электромобилям увеличить длину пробега без подзарядки

Компания

QuantumScape

, которую поддерживают Volkswagen и Билл Гейтс, представила прототип аккумулятора будущего для электромобилей. По заявлению разработчиков, транспортные средства с их батареей могут путешествовать на 80 процентов дальше, чем автомобили, оснащенные литий-ионными аккумуляторами.

Сейчас основными источниками питания ноутбуков, смартфонов и даже электрокаров являются литий-ионные батареи. Они неплохо справляются, когда речь идет о небольших устройствах, но автомобильные версии имеют ряд недостатков: долго заряжаются и содержат компоненты, которые могут воспламениться при аварии. Такие батареи могут замерзнуть при очень низких температурах. Исследователи в течение многих лет тестировали разные материалы, такие как полимеры и керамика, которые помогли бы решить эти проблемы.


Устройство нового твердотельного аккумулятора.

На виртуальной пресс-конференции Battery Day, Джагдип Сингх, основатель и генеральный директор QuantumScape представил концепт литий-металлического аккумулятора, который стал результатом десятилетней работы над твердотельной литиевой батареей, — сообщает techxplore.

com

Вместо привычного жидкого электролита в новой батарее применен сухой керамический сепаратор. Он обеспечивает более эффективную передачу энергии при прохождении ионов. Также в аккумуляторе есть гелевый компонент, который не замерзает в холодную погоду и подавляет рост дендритов электролита, которые снижают эффективность литий-ионного аккумулятора.

Согласно результатам тестов QuantumScape, транспортные средства с их батареей могут путешествовать на 80% дальше, чем автомобили, оснащенные литий-ионными аккумуляторами. Также они сохраняют более 80 процентов емкости после 800 циклов зарядки, что намного больше, чем у их нынешних литий-ионных «собратьев». Немаловажно, детище QuantumScape заряжается до 80 процентов от емкости аккумулятора всего за 15 минут.


«Самым сложным в создании работающей твердотельной батареи является необходимость одновременного удовлетворения требований высокой плотности энергии, быстрой зарядки, длительного срока службы и работы в широком диапазоне температур», — сказал лауреат Нобелевской премии 2019 года Стэн Уиттингем, соавтор литий-ионного аккумулятора.

И, по словам Уиттингэма, батарея QuantumScape отвечает всем этим требованиям.

«Если QuantumScape сможет внедрить эту технологию в массовое производство, это может привести к преобразованию отрасли», — добавил Стэн Уиттингем.

«Мы не видим на горизонте ничего близкого к тому, что мы делаем», — сообщил Сингх.
По мнению экспертов, в новой разработке может использоваться соединение лития, известное как LLZO.

Тестирование новой батареи проводилось на однослойных элементах. Окончательная версия батареи потребует до 100 слоев, и по мере увеличения толщины могут возникнуть дополнительные сложности.

В этом направлении активно работает китайский гигант по производству аккумуляторов CATL, LG Chem, Samsung, Panasonic и Tesla. Toyota также должна была представить свой твердотельный аккумулятор на Олимпийских играх в Токио в этом году, пока пандемия не поставила крест на этих планах. Стартап под названием Solid Power начал производство батареи аналогичного типа с электролитом на основе сульфида, который обладает высокой проводимостью. Ford, BMW и Hyundai также присоединились к этому процессу. В России разработками и производством источников питания являются компании участники рынка EnergyNet. Среди ярких представителей этого рынка можно отметить компанию-производителя аккумуляторов «Лиотек». Компания производит аккумуляторы для транспорта, промышленных предприятий и домашних хозяйств.

AGM аккумуляторы Нового Поколения EverExceed — необслуживаемые герметичные батареи свинцово-кислотные


Вдвое больше возможностей

В кратком виде преимущества AGM аккумуляторов нового поколения от EverExceed приведены чуть ниже. Подробнее же с ними можно ознакомиться, нажав на эту ссылку.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА AGM АККУМУЛЯТОРОВ

  • Полностью необслуживаемые, герметичные
  • Бóльшая емкость при меньших габаритных размерах и весе
  • Исключительно высокие разрядные и зарядные характеристики
  • Удвоенный циклический ресурс: 600 циклов разряда глубиной 100%
  • Быстрый ввод в эксплуатацию: 105-107% емкости уже с первого цикла
  • Гарантированный срок службы** — до 12 лет
  • Заводская гарантия — 2 года
  • Аккумуляторы комплектуются защитными полюсными колпачками, а также соединительными перемычками (опционно)

** — имеется в виду срок службы в режиме буферного подзаряда при Т = 20оС и остаточной емкости АКБ 80% от номинальной.

 

        

Циклический ресурс батарей в зависимости от глубины разряда

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Системы бесперебойного электропитания
  • Телекоммуникация
  • Приемно-передающее оборудование связи
  • Электромоторы (лодочные, для электромобилей и проч.)
  • Системы аварийной подачи электроэнергии на электростанциях и подстанциях
  • Системы сигнализации
  • Охранные и противопожарные системы
  • Электронные кассовые аппараты, системы аварийного освещения
  • Автономное оборудование (моечные машины, погрузочная техника, коляски для инвалидов и т.д.)
  • ..и многие другие сферы применения!
 

ОСОБЕННОСТИ

  • Инновационный состав и особая чистота активных материалов
  • Технологические «ноу-хау»
  • Контроль качества на всех этапах производства
  • Внутриблочные межэлементные соединения повышенного сечения для снижения внутреннего сопротивления и минимизации потерь
  • Коэффициент рекомбинации газов свыше 99% — практически не выделяют газов, не требуют обслуживания (долива воды, вентиляции и проч. )
  • Работа при низком внутреннем давлении
  • Ударопрочный и термостойкий материал контейнеров и крышек аккумуляторов
  • Моноблочный дизайн для удобства установки и эксплуатации. Возможность работы в вертикальном или горизонтальном положении

  

СТАНДАРТЫ:

ISO 9001, ISO 14001, UL, NEBS, BS 6290 PART 4, EUROBAT (категория 10+ лет), Bellcore TR-NWT-000766, ANSI TI: 330.

 

Являясь ЭКСКЛЮЗИВНЫМ представителем компании 
EverExceed Industrial Corporation LTD в Украине, ООО «Пульсар Лимитед» ГАРАНТИРУЕТ надежность продукции, долговечность, соответствие заявленным техническим характеристикам.

 

    Компания Пульсар Лимитед специализируется на поставках аккумуляторных батарей исключительного качества и высокой надежности. Мы всегда стремимся привнести на рынок нечто новое, инновационное. AGM аккумуляторы нового поколения EverExceed серии ST — как-раз один из таких случаев, причем весьма удачных. Помимо известных преимуществ, таких как высокая токоотдача (особо в толчковых режимах), способность легко принимать ускоренный заряд, простота в эксплуатации и проч., эти необслуживаемые кислотные аккумуляторы AGM типа имеют еще и отличный показатель срока службы в циклическом режиме — свыше 600 циклов! Хотим отметить, что ни один из аналогов AGM аккумуляторов на рынке Украины не может похвалиться таким качеством. «Новое поколение» также означает и повышенную удельную емкость — на единицу массы 

AGM аккумулятора приходится больше запасенной энергии, при этом также уменьшены и габаритные размеры. 

    Обычно, для достижения герметичным свинцовым аккумулятором своей номинальной емкости, ему требуется так называемый «разгон», т.е. проведение нескольких полных циклов заряд/разряд в начале его эксплуатации. Необслуживаемые аккумуляторы EverExceed серии ST полностью избавлены от данного неудобства, и уже с первого цикла своего разряда выдают свыше 100% своей емкости, что неоднократно подтверждено испытаниями и самой эксплуатацией AGM батарей.

   Как правило, герметичные AGM аккумуляторы не рекомендуется использовать в таких «тяжелых» приложениях, как поломоечная и уборочная техника, и ей подобных, а продавцы просто боятся давать гарантию на батареи, если знают, что их планируется использовать таким вот образом. Однако мы с гордостью заявляем, что 

свинцово-кислотные аккумуляторы EverExceed серии ST отлично проявляют себя и в таких, по сути, тяговых, приложениях. Наши необслуживаемые аккумуляторы используются в поломоечной технике многих сетей супермаркетов Украины, в аэропортах, салонах и проч., при этом их, как и положено, разряжают и заряжают не менее раза в сутки. И в таком вот суровом режиме AGM батареи не только служат до 2-х лет, но и обеспечивают время автономной работы, порой в полтора раза выше стандартного для рекомендуемой производителями емкости аккумуляторов, установленных на поломоечные машины!

    EverExceed — это аккумуляторы премиум-класса. На данный момент это наиболее прогрессивные, высококачественные свинцовые аккумуляторы AGM-типа, с целым набором уникальных технических возможностей и преимуществ. К Вашему удовольствию хотим заметить, что цены на данные аккумуляторы, несмотря на всю их замечательность, вполне демократичные. Мы не задираем цены выше небес, поэтому Вы всегда имеете возможность 

купить AGM аккумуляторы по разумным, приятным ценам.

Пульсар Лимитед — Энергия для Лучшей Жизни!

Аккумуляторы нового поколения для электромобилей. Новости: 18 января 2022

Несмотря на рост парка электромобилей и развитие инфраструктуры пунктов для подзарядки, все же остается проблемой длительность зарядки аккумуляторов. По времени это практически 5–9 часов и больше, в зависимости от максимальной пропускной мощности. Поэтому, многие компании нацелены на усовершенствование существующих батарей и разработку аккумуляторов нового поколения.

Израильский стартап StoreDot получил $80 млн от вьетнамского концерна VinFast и представил дорожную карту по коммерциализации своей технологии. Компания разрабатывает элементы питания нового поколения — аккумуляторы с поддержкой быстрой зарядки, которые обещают пополнение емкости от 0% до 100% всего за 5 минут. У стартапа уже есть прототип автомобильной батареи, которая стабильно заряжается за 10 минут, теперь инженеры хотят сократить это время вдвое.

Технология eXtreme Fast Charge (XFC) предполагает новый подход к борьбе с главным недостатком электрокаров — необходимостью долгой ежедневной зарядки. Вместо того, чтобы увеличивать емкость батарей и оптимизировать их энергоэффективность, StoreDot создает новые химические соединения и конструкции для реализации сверхбыстрой зарядки. Конкретные спецификации стартап держит в тайне, но утверждает, что в целом его система аналогична классическим литий-ионным батареям.

Схожесть с традиционными аккумуляторами, утверждают разработчики, дает сразу несколько преимуществ. В первую очередь это означает, что батареи StoreDot могут производиться массово на обычных предприятиях, а также подойдут для установки в существующие электромобили и электронику. Кроме того, StoreDot не нуждается в особенных материалах, а значит с поставщиками из горнодобывающей промышленности также не должно быть проблем.

Что касается отличий от традиционных батарей, то в StoreDot применяют анод на основе кремния — вместо анода из графита. В дополнение стартап полагается на наноразмерные частицы, которые покрывают активные материалы аккумуляторов и «разгоняют» их.

Компания также сообщила, что разработала трехмерные органические полимеры, которые могут самовосстанавливаться внутри батареи по мере того, как она проходит длительные циклы перезарядки.

Сейчас StoreDot ведет несколько партнерских проектов в сотрудничестве с Daimler, материнской компанией Mercedes, Samsung, TDK и EVE Energy. По словам разработчиков, уже существующие прототипы батареи стабильно заряжаются от 0% до 100% всего за 10 минут, но конечная цель стартапа ускорить зарядку аккумуляторов еще в два раза.

За счет инвестиций от вьетнамского автопроизводителя VinFast, а также поддержки со стороны BP и Golden Energy Global Investment, StoreDot планирует создать еще несколько полигонов для испытаний аккумуляторов нового поколения, найти потенциальных клиентов и ускорить коммерциализацию своей технологии. Сейчас серийный выпуск батарей с поддержкой XFC назначен на конец 2024 года.

Видео по теме:

источник: Nikolay Kitaev

Автомобильные аккумуляторы нового поколения | Первая Аккумуляторная Компания

Аккумуляторы  КАЛЬЦИЙ – КАЛЬЦИЙ (кальциевые)

Ряд производителей транспортных средств (например, Ford) оборудует свои автомобили системой зарядки SmartCharge, работающей с напряжениями зарядки 14,1 – 14,8 V. Кроме того, в современных авто могут достигаться кратковременные пиковые напряжения в 16 V. Ввиду такого высокого напряжения зарядки традиционный стартерный аккумулятор в таких автомобилях не может использоваться, так как он быстро придет в негодность. В современном аккумуляторе Кальций – Кальций изменен сплав решетки, а также структура медовых сот, что позволяет эксплуатировать его с более высокими токами заряда. Кроме того, такой тип строения позволяет уменьшить расход воды примерно на 10 %, что способствует увеличению срока службы аккумулятора, достигнуть снижения скорости саморазряда и повышения устойчивости к изменению температуры по сравнению с батареями традиционного типа. В настоящее время аккумуляторы с данным типом строения устанавливаются на 90 % транспортных средств, допущенных к движению. Чаще всего кальциевые аккумуляторные батареи устанавливаются на иномарках среднего ценового диапазона и выше, т.е. на автомобили, где качество и стабильность электрооборудования гарантировано. При покупке аккумулятора данного типа следует иметь в виду, что батарея в эксплуатации более требовательна, чем малосурьмянистая, но зато при должном уходе Вы получаете высококачественный и надежный источник питания для Вашего автомобиля.

Гелевые аккумуляторы

Главной особенностью аккумуляторов данного типа является присутствие в их составе кремниевой кислоты, связывающей электролит и преобразующей его в гелевую массу. Поэтому гелевые аккумуляторы также иначе называют гелево-кремниевыми. Их корпус полностью закрыт (встроен только предохранительный клапан) и имеет стенки большей толщины по сравнению со стандартным. Основные преимущества данной технологии:

  • Возможность установки аккумулятора в различных положениях (без риска протечки электролита). Допустимый угол наклона при этом составляет 180º;
  • Эффективность рекомбинации (соединение производимого кислорода с водородом в воде), составляющей >95 %;
  • Низкая скорость производства водорода в процессе эксплуатации за счет намеренного увеличения отрицательной массы. Благодаря этому отрицательный электрод постоянно находится в процессе заряда, что препятствует образованию водорода;
  • Наличие специального клапана, сконструированного таким образом, чтобы предотвратить реверсию газа и поддерживать давление на нормальном уровне.

Более высокая стойкость к циклам и наличие усовершенствованных возможностей заряда после глубокой разрядки. Это достигается благодаря добавлению фосфорной кислоты к смеси геля. Минусы гелевых аккумуляторов:

  • Более низкие пусковые токи;
  • Чувствительность к высоким температурам, из-за чего они могут использоваться только в холодных местах установки; 
  • Высокая стоимость; 
  • Небольшое разнообразие типов.

Благодаря своей абсолютной герметичности, относительной виброустойчивости и своей фактической (а не просто маркетинговой) необслуживаемости гелевые батареи широко применяются там, где классические АКБ использовать опасно или невыгодно: внутри помещений (например, в источниках бесперебойного питания), в мототехнике (мотоцикл, в отличие от автомобиля, едет, периодически отклоняясь от вертикальной плоскости), в морском и речном транспорте (данные аккумуляторы не боятся качки, свойственной судам). Разумеется, гелевые батареи также применяются и в автомобилях.

Чаще всего — в престижных иномарках, что обусловлено довольно высокой ценой этих АКБ (плата за качество и надежность).

Аккумуляторы EFB

Аккумулятор EFB (Enhanced Flooded Battery) является наиболее «продвинутой» модификацией аккумулятора традиционного типа. Инновация заключается в том, что его положительная пластина покрывается слоем так называемого «стекломата», оказывающего дополнительную поддержку активного материала на пластине. Благодаря этому батареи EFB отличаются большей устойчивостью к циклам, механическим нагрузкам (вибрации) по сравнению с традиционными. К другим конструкционным изменениям относятся:

  • Утолщение отрицательных решеток, позволяющее достичь более высокой коррозионной стойкости, в первую очередь, при нагрузке высокими токами;
  • Улучшенная способность к зарядке благодаря добавлению углерода к отрицательной массе;
  • Повышение качества положительной массы, за счет увеличения веса применяемого свинца.

Важно, что в случае повреждения аккумулятора EFB его можно заменить только таким же. Это связано с тем, что традиционный аккумулятор не выдерживает высоких токов заряда автотранспортного средства и не может быть использован в транспортном средстве с системой рекупации и системой управления аккумулятором. Чаще всего аккумуляторы этого типа используются в транспортных средствах с технологией Start-Stop.

Аккумуляторы AGM

Для автомобилей с технологией Start-Stopи дополнительной функцией экономии энергии (рекуперацией) требуется особенно высокая стойкость к циклам и небольшое газообразование. Для такого транспорта был разработан аккумулятор AGM (Absorbent Glass Mat), в конструкцию которого входит стекловолокно, расположенное между положительными и отрицательными пластинами вместо традиционных сепараторов, пропитанное электролитом. Иначе такие батареи называют аккумуляторами с рекомбинацией. Одним из преимуществ батарей данного типа является отсутствие угрозы расслоения электролита, характерное для аккумуляторов традиционного типа.

Кроме того, они оборудованы специальными пробками со встроенными клапанами сверхдавления и газонепроницаемыми элементами питания. Благодаря этому предотвращается потеря воды в результате газообразования, и срок службы аккумулятора продлевается в значительной степени, особенно в частично разряженном состоянии. Такое конструкционное усовершенствование делает аккумуляторы AGM непроливаемыми. Для уменьшения скорости отделения активной базы сепараторы из стекловолокна каждый раз прилипают непосредственно к активной пластине. В процессе производства они прижимаются с определенным поверхностным давлением к активной массе, благодаря чему данное свойство усиливается еще больше.

В результате циклическая производительность в четыре раза превышает аналогичный показатель в традиционных аккумуляторах стартерного типа. Высокая способность заряда позволяет использовать аккумуляторы AGM в транспортных средствах с рекуперацией энергии торможения (микро-гибридных). Эта же технология производства также применяется в авто, имеющих большое количество энергоемких приемников.

Page Not Found | ShareAmerica

Соединенные Штаты и европейские союзники решительно поддерживают независимость и суверенитет Украины.

ShareAmerica предлагает вниманию читателей подборку материалов об усилиях Соединенных Штатов и мирового сообщества, направленных против российской агрессии в Украине.

Байден: “Путин совершил нападение на принципы, поддерживающие мир во всем мире” [28 февраля]

Президент США Джозеф Байден выступил с обращением в связи с неспровоцированным нападением России на Украину. В своем выступлении президент изложил ответные меры на агрессию России, которые будут предприняты Соединенными Штатами совместно с союзниками по НАТО и другими глобальными союзниками. Приводим стенограмму выступления Джозефа Байдена, а также предлагаем вниманию читателей фотографии с мест боевых действий и фотографии, иллюстрирующие реакцию международного сообщества на события в Украине.

Ракетный обстрел жилых домов на северной окраине Харькова 24 февраля 2022 года (© Sergey Bobok/AFP/Getty Images)

Преднамеренное, ничем не спровоцированное и ничем не оправданное вторжение России в Украину вызвало осуждение во всем мире.  Международные организации предприняли срочные меры по изоляции России, введению против нее санкций и оказанию помощи Украине.

Нападение Кремля на Украину вынуждает мирных жителей покидать свои дома в поиске убежища. На фото вверху – жители Донецкой области перед посадкой в поезд 24 февраля (AP Photo/Vadim Ghirda)

Президент Байден осудил неспровоцированное и неоправданное нападение Путина на Украину [25 февраля] 

Президент США Джозеф Байден назвал ракетно-бомбовые удары и вторжение России в Украину “жестоким, ничем не неспровоцированным и ненужным нападением на народ Украины, которое не имеет оправдания”.

Сотрудники Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям ликвидируют пожар в жилом доме после ракетного обстрела российскими войсками города Чугуев на востоке Украины 24 февраля (© Aris Messinis/AFP/Getty Images)
Путинская ревизия истории является попыткой оправдать вторжение в Украину [25 февраля]

В своем выступлении 21 февраля Путин пытался оправдать признание подконтрольных России районов Донецкой и Луганской областей Украины в качестве “независимых” государств, которое в действительности является грубейшим нарушением международного права, ложным утверждением о том, что “современная Украина была полностью создана Россией”. Путин назвал суверенную страну “исторической русской землей”.

“С исторической точки зрения он совершенно неправ”, – сказал 21 февраля в эфире MSNBC Тимоти Снайдер, профессор Йельского университета и автор книг по истории Украины и Восточной Европы.

Софийский собор в столице Украины Киеве был построен в XI веке, когда Киев был центром Киевской Руси, крупнейшего в те времена государства в Восточной Европе (© DEA/C. Pozzoni//De Agostini/Getty Images)
Украину

Белый дом
Восточный зал
13:43 по североамериканскому восточному времени

ПРЕЗИДЕНТ: Извините, что заставил вас ждать. Добрый день. Российские военные совершили жестокое нападение на народ Украины. Ничем не спровоцированное, безосновательное, ненужное.

Это заранее спланированное нападение. Владимир Путин планировал его несколько месяцев, как мы все время об этом предупреждали. Он перебросил более 175 тыс. военнослужащих, военную технику на позиции вдоль границы с Украиной.

Он доставил запасы крови на позиции и построил полевые госпитали. Это объясняет все, что нужно знать о его первоначальных намерениях.

Он отверг все добросовестные усилия Соединенных Штатов и наших союзников и партнеров, которые были предприняты для решения наших общих проблем безопасности путем диалога с целью избежать ненужных конфликтов и предотвратить страдания людей.

В течение нескольких недель мы предупреждали, что это произойдет. И теперь все разворачивается в основном так, как мы и предсказывали.

На прошлой неделе мы стали свидетелями увеличения количества обстрелов на Донбассе, регионе на востоке Украины, контролируемом поддерживаемыми Россией сепаратистами.

Российское правительство совершило кибератаки на Украину.

Мы видели разыгранный политический спектакль в Москве, дикие безосновательные заявления о том, что Украина вот-вот вторгнется и начнет войну против России. Что Украина готова применить химическое оружие. Что Украина совершила геноцид. Без каких-либо предъявленных доказательств.

Мы стали свидетелями грубого нарушения международного права, когда была совершена попытка в одностороннем порядке создать две новые так называемые “республики” на суверенной украинской территории.
И в тот самый момент, когда Совет Безопасности ООН собрался, чтобы отстоять суверенитет Украины и предотвратить вторжение, Путин объявил войну.

Через считанные мгновения по историческим городам Украины были произведены ракетные удары.

Затем последовали воздушные налеты. Вслед за ними въезжают танки и входят войска.

Мы были откровенны со всем миром, когда делились рассекреченными данными о планах и кибератаках России и сфальсифицированных предлогах, чтобы не было непонимания и чтобы сделать явными действия Путина.

Путин – агрессор. Путин выбрал войну. И теперь он и его страна испытают все последствия этого.

Сегодня я санкционирую дополнительные жесткие санкции и новые ограничения на экспорт в Россию.

Это приведет к серьезным последствиям для российской экономики, как немедленным, так и долгосрочным.

Мы целенаправленно разработали эти санкции, чтобы максимально усилить их долгосрочное воздействие на Россию и свести к минимуму их воздействие на Соединенные Штаты и наших союзников.

Я хочу дать ясно понять, что Соединенные Штаты не делают это в одиночку. В течение нескольких месяцев мы создавали коалицию партнеров, представляющих более половины мировой экономики.
Двадцать семь членов Европейского союза, включая Францию, Германию, Италию, а также Великобританию, Канаду, Японию, Австралию, Новую Зеландию и многие другие страны – для усиления нашего совместного ответа.

Я побеседовал с лидерами G7 сегодня утром, и мы полностью согласны друг с другом. Мы ограничим возможности России вести бизнес в долларах, евро, фунтах и иенах, чтобы она перестала быть частью мировой экономики. Мы ограничим ее возможности в этом плане.

Мы собираемся лишить Россию возможности финансировать и развивать свою армию. Мы собираемся ввести крупные [санкции], ослабить ее способность конкурировать в высокотехнологичной экономике XXI века.

Мы уже видели влияние наших действий на российскую валюту, рубль, который сегодня рано утром упал до самого низкого уровня за всю свою историю. Сегодня рухнул российский фондовый рынок. Ставки по государственным займам России подскочили более чем на 15%.

Сегодняшними действиями мы подвергли санкциям российские банки, активы которых составляют около 1 трлн долларов.

Мы подвергли санкциям крупнейший банк России. Банк, которому принадлежит более трети всех банковских активов России. Отрезали его от финансовой системы США.

И сегодня мы также блокируем еще четыре крупных банка. Это означает, что все их активы в Америке будут заморожены. Сюда входит ВТБ, второй по величине банк в России с активами в 250 млрд долларов.
Как и было обещано, мы также добавляем имена в список российских элит и членов их семей, в отношении которых мы также вводим санкции.

Как я говорил во вторник, эти люди лично выиграли от политики Кремля, и они должны разделить ответственность. В ближайшие дни мы продолжим серию санкций в отношении коррумпированных миллиардеров.

Во вторник мы закрыли российскому правительству возможности по привлечению капитала американских и европейских инвесторов.

Теперь мы собираемся применить такие же ограничения к крупнейшим государственным предприятиям России, – компаниям с активами, превышающими 1,4 трлн. долларов.

Некоторые из самых значительных последствий наших действий проявятся со временем, так как мы сузим доступ России к финансам и технологиям, используемым в стратегических секторах ее экономики, и снизим ее будущий промышленный потенциал.

По нашим оценкам, благодаря нашим действиям и действиям наших союзников и партнеров, удастся сократить более половины российского импорта высоких технологий.

Это нанесет удар по их способности продолжать модернизацию вооруженных сил.

Это приведет к деградации аэрокосмической промышленности, включая их космическую программу. Это нанесет ущерб кораблестроению, снизив их экономическую конкурентоспособность. И это станет серьезным ударом по долгосрочным стратегическим амбициям Путина.

Мы готовимся расширить меры. В дополнение к экономическим штрафам, мы также предпринимаем шаги для защиты наших союзников по НАТО, особенно на востоке.

Завтра НАТО созовет саммит – мы будем на нем присутствовать, – который соберет лидеров 30 стран-членов и близких партнеров, чтобы подтвердить нашу солидарность и наметить следующие шаги, которые мы предпримем в целях дальнейшего укрепления всех аспектов нашего Альянса.

Хотя лишь за прошлый год мы предоставили Украине оборонительную помощь на сумму более 650 млн долларов, позвольте мне подчеркнуть еще раз: наши силы не участвуют и не будут участвовать в конфликте с Россией на территории Украины. Наши силы направляются в Европу не для того, чтобы воевать в Украине, а для защиты наших союзников по НАТО и поддержки этих союзников на востоке.

Как я ясно дал понять, Соединенные Штаты будут защищать каждый дюйм территории НАТО со всей силой американской мощи. И хорошая новость заключается в том, что НАТО более сплочена и решительна, чем когда-либо.

Нет сомнений, что Соединенные Штаты и все наши союзники по НАТО выполнят наши обязательства по Статье 5, в которой говорится, что нападение на одного является нападением на всех.

В последние недели я приказал направить дополнительные силы в Германию и Польшу в рамках нашего обязательства по НАТО.

Во вторник, в ответ на агрессивные действия России, включая присутствие ее войск в Белоруссии и на Черном море, я санкционировал развертывание сухопутных и военно-воздушных сил, уже дислоцированных в Европе, на восточном фланге НАТО – на территориях наших союзников: Эстонии, Латвии, Литвы, Польши и Румынии.

Наши союзники – другие союзники, остальная часть НАТО – также активизировались, наращивая свои силы и возможности для обеспечения нашей коллективной обороны.

И сегодня, через несколько часов после того, как Россия пошла в наступление, НАТО собралось, чтобы санкционировать и реализовать планы по реагированию.

Это позволит развернуть силы повышенной готовности НАТО там, где (и когда) они будут необходимы для защиты наших союзников по НАТО на восточных границах Европы.

И теперь я даю разрешение на развертывание в Германии дополнительных сил и средств США в рамках ответных действий НАТО, включая некоторые базирующиеся в США силы, которые несколько недель назад Министерство обороны перевело в режим ожидания.

Я также обсудил с министром обороны Остином и председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Милли подготовку к дополнительным действиям, если они потребуются для защиты наших союзников по НАТО и поддержки величайшего военного Альянса в мировой истории – НАТО.

В ответ моя администрация использует все имеющиеся инструменты, чтобы защитить американские семьи и предприятия от растущих цен на бензин.

Мы предпринимаем активные действия, чтобы снизить его стоимость, и американским нефтяным и газовым компаниям не стоит пользоваться моментом, чтобы поднять цены для получения дополнительной прибыли.

Наш пакет санкций предусматривает продолжение платежей за энергоносители.

Мы пристально следим за энергоснабжением, чтобы выявить любые признаки сбоя. Мы также согласовываем действия с крупными странами, производящими и потребляющими нефть, с двойной целью: безопасности глобального энергоснабжения.

Мы активно работаем со странами во всем мире с тем, чтобы оценить необходимость использования нефти из стратегических резервов крупных стран-потребителей. По мере необходимости США будут выпускать дополнительные баррели из стратегического резерва.

Я понимаю, что это тяжело, и многие американцы уже ощутили последствия на себе. Я буду делать все возможное, чтобы помочь американцам, испытывающим трудности в связи с растущими ценами на бензин. Это для меня очень важно.

Но эта агрессия не может остаться без ответа, что привело бы к еще более серьезным последствиям для американского народа. США противодействуют агрессорам. Мы защищаем свободу. Ведь это отражает то, кем мы являемся.

Я повторю предупреждение, которое я сделал на прошлой неделе. Если Россия совершит кибератаки против наших компаний, нашей критически важной инфраструктуры, мы будем готовы ответить.

Мы на протяжении многих месяцев тесно сотрудничаем с частными компаниями в деле укрепления защиты от кибератак, а также повышения способности отвечать на кибератаки со стороны России.

Вчера вечером я говорил с президентом Украины Владимиром Зеленским и уверил его в том, что США вместе с нашими союзниками и партнерами в Европе будут поддерживать украинский народ, защищающий свою родину. Мы будем предоставлять гуманитарную помощь, чтобы облегчить его страдания.

В самом начале этого конфликта российские пропагандистские СМИ стремились скрыть правду и похвастаться успешной военной операцией против несуществующей угрозы.

Но мы знаем из многочисленных примеров в нашей истории, что быстрый захват территории постепенно приводит к затяжному военному конфликту, к массовым протестам и стратегическим тупикам.

Последующие недели и месяцы будут очень тяжелыми для украинского народа. Путин ему причиняет нестерпимую боль. Но украинский народ уже на протяжении 30 лет знает, что такое независимость. Он неоднократно доказывал, что не даст никому обратить время вспять для их страны.

Мы переживаем опасный момент для Европы и для свободы во всем мире. Путин атаковал основополагающие принципы глобального мира.

Однако теперь весь мир с ясностью может увидеть, чего хотят Путин и его кремлевские соратники. Их никогда по-настоящему не беспокоил вопрос безопасности. Они всегда были нацелены исключительно на агрессию.

На реализацию мечты Путина о создании империи любыми средствами, используя применение силы и коррупцию для того, чтобы угрожать соседним странам, используя насилие для изменения границ, выбирая путь бессмысленной войны.

Действия Путина отражают его пессимистичное видение будущего нашего мира, в котором страны будут применять силу для достижения собственных целей.

США и страны, которые ценят свободу, будут противостоять этому видению нашей значительной коллективной силой.

США, наши союзники и партнеры станут более сильными, солидарными, целеустремленными и полными решимости.

Агрессия Путина в отношении Украины обратится серьезными экономическими и стратегическими последствиями для России.

Мы в этом убедимся. Путин станет изгоем на международной арене. Репутация любой страны, которая поддерживает наглую агрессию России против Украины, будет запятнана.

В исторических книгах будет описано, каким образом выбор Путина завязать полностью неоправданную войну с Украиной сделает Россию слабее, а остальные страны мира — сильнее.

Свобода, демократия, человеческое достоинство. Они значительно сильнее, чем страх и репрессии. Их не могут уничтожить такие тираны, как Путин и его армии. Они не могут быть стерты из сердец народа насилием или угрозами, какими бы серьезными они ни были.

Они всегда будут с нами.

В состязании между демократией и автократией, суверенитетом и порабощением уверяю вас, что всегда победит свобода.

Да благословит Бог свободную и демократическую Украину, и да защитит Бог наших военнослужащих!

Белый дом
23 февраля 2022 года

Молитвы всего мира посвящены сегодня народу Украины, который подвергся неспровоцированному и неоправданному нападению со стороны Вооруженных сил России. Президент Путин выбрал преднамеренную войну, которая приведет к катастрофическим человеческим жертвам и страданиям. Только Россия несет ответственность за смерть и разрушения, которые вызовет эта атака, и Соединенные Штаты, их союзники и партнеры ответят единым и решительным образом. Мир привлечет Россию к ответственности.

Сегодня вечером я буду следить за ситуацией из Белого дома и буду продолжать регулярно получать последние новости от моей команды национальной безопасности. Завтра утром я встречусь со своими коллегами из “Большой семерки”, а затем выступлю перед американским народом, чтобы объявить о дальнейших негативных последствиях, которые Соединенные Штаты и наши союзники и партнеры обеспечат для России в связи с этим ненужным актом агрессии против Украины и глобального мира и безопасности. Мы также будем координировать свои действия с нашими союзниками по НАТО, чтобы обеспечить решительный, единый ответ для сдерживания любой агрессии против Альянса. Сегодня Джилл и я молимся за храбрый и гордый народ Украины.

Границы Украины признаны международным сообществом (инфографика) [22 февраля] (Photo: © Kutsenko Volodymyr/Shutterstock.com)

В результате российского вторжения в Украину в 2014 году изменилась жизнь сотен тысяч украинцев на оккупированных территориях – люди потеряли свободу. Однако российская агрессия не изменила международно признанные государственные границы Украины.

Государственный секретарь США Энтони Блинкен выступает на заседании Совета Безопасности ООН 17 февраля. Слева – государственный министр по делам Европы и Северной Америки Великобритании Джеймс Клеверли; на заднем плане – постоянный представитель США в ООН Линда Томас-Гринфилд и постоянный представитель Великобритании в ООН Барбара Вудворд (© Richard Drew/AP Images)

Кремлевская тактика дезинформации: манипулирование СМИ (видео) [17 февраля]

Официальные представители Кремля и российские СМИ используют дезинформацию, создавая ложное впечатление о том, что Украина является агрессором, в то время, как Москва перебрасывает войска к границе с Украиной и создает угрозу войны.

Главное здание Федеральной службы безопасности России (ФСБ) отражается в стеклянной двери магазина на Лубянской площади в Москве (снимок 2013 года) (© Ivan Sekretarev/AP Images)


Гранты правительства США помогают сохранить уникальные памятники украинской культуры [8 февраля]

Украина по праву гордится своими уникальными памятниками культуры, созданными на протяжении многовековой истории страны. Украинцы благодарны США за высокую оценку национального наследия и помощь в его сохранении.

Ознакомьтесь с мнением украинских американцев из разных штатов США о российской агрессии против Украины.

Участники митинга в поддержку Украины, состоявшегося 22 января на Юнион-сквер в Нью-Йорке, осуждают российскую агрессию (© Lev Radin/Pacific Press/LightRocket/Getty Images)

 

Украинский народ страдает с 2014 года, когда Россия вторглась в Украину, захватила Крым и разожгла конфликт на Донбассе.

(State Dept./M. Gregory)

Кремль дает указания российским государственным СМИ распространять дезинформацию, нацеленную на то, чтобы общественность не могла отличить правду от лжи.

(State Dept.)

В ходе поездки в Украину, Германию и Швейцарию государственный секретарь США Энтони Блинкен подтвердил приверженность США суверенитету Украины.

Государственный секретарь Энтони Блинкен (слева) и министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба приветствуют друг друга в Министерстве иностранных дел Украины в Киеве 19 января (© Alex Brandon/AP Images)

Как Россия проводит операции под чужим флагом [24 января]

Россия имеет богатый опыт проведения операций “под чужим флагом”, имеющих целью представить себя или своих партнеров жертвами, уйти от ответственности, посеять неразбериху и создать повод для начала войны.

(State Dept./M. Gregory)

В течение многих лет российские государственные и контролируемые государством СМИ распространяют ложные провокационные статьи об Украине. Наш рассказ о том, как была разоблачена одна из них.

(State Dept./M. Gregory)

Руководство России использует государственные СМИ как политическое оружие [22 января]

Российские государственные СМИ лояльны правительству и подавляют оппозиционные взгляды. Средства массовой информации распространяют дезинформацию о других странах.

Подконтрольные государству вещательные компании в России предлагают своей аудитории прокремлевскую версию новостей (© Shutterstock.com)
(© helloRuby/Shutterstock.com)

Государственный секретарь США Энтони Блинкен встретился с европейскими союзниками, чтобы обсудить актуальные вопросы деятельности Североатлантического Альянса и пути противостояния возможной российской агрессии.

Министры иностранных дел стран-членов НАТО (официальное фото) (NATO)

Аккумуляторы нового поколения работают в 2 раза дольше обычных АКБ

Компания Mutlu, крупнейший производитель аккумуляторов в Турции, Ближнем Востоке и Восточной Европе представляет в России современные АКБ. Собственные разработки компании позволяют выпускать батареи с большей производительностью, чем обычные аккумуляторы.

Аккумуляторы нового поколения представляет в России компания Mutlu Battery. По данным аналитического агентства «Автостат» по итогам 2017 года, аккумуляторы, выпускаемые под брендом Mutlu, входят в пятерку самых популярных и узнаваемых АКБ на российском рынке. По данным известного автомобильного журнала «За рулем», последние несколько лет батареи Mutlu традиционно входят в список победителей рейтингов АКБ, в том числе по признанию самих автолюбителей.

Популярность и внимание со стороны автомобилистов вполне объяснимы — продукция бренда с 70-летней историей востребована в разных странах, в том числе и в России. Компания Mutlu, крупный производитель аккумуляторных батарей, каждый год выпускает миллионы аккумуляторов для международного рынка и поставляет АКБ на конвейеры ведущих автоконцернов мира — Toyota, Opel, Renault, Ford и Mercedes.

Сегодня это крупнейший производитель аккумуляторов в Турции, Ближнем Востоке и Восточной Европе. Российским автолюбителям бренд известен более 30 лет — с начала 1980-х годов ВАЗ стал устанавливать на свои машины батареи Mutlu. С тех пор объем поставок в нашу страну вырос в разы.

В конце августа 2018 года в Москве, на международной выставке MIMS Автомеханика прошла масштабная презентация всего модельного ряда аккумуляторов компании Mutlu, включая самые передовые АКБ и технологии. Так, универсальные аккумуляторы с технологией SFB с увеличенной на 25% емкостью при стандартных размерах батареи отличаются повышенным сроком службы и могут использоваться в регионах с самым разным климатом — и на жарких территориях, и в областях Крайнего Севера.

Батареи с технологией EFB предназначены для автомобилей с функцией «старт-стоп». Они работают при разных температурах, обладают значительно увеличенным ресурсом и на 30% более производительны, чем обычные автомобильные батареи.

Самые производительные аккумуляторы в линейке Mutlu — батареи с технологией AGM, предназначенные для автомобилей с усовершенствованной функцией «стоп-старт». Батарея защищена от протечек электролита, не требует длительной зарядки, обеспечивает высокий пусковой ток больше, чем у обычной батареи и служит дольше.

Кроме того, на выставке были представлены новейшие разработки компании, созданные в собственном исследовательском центре Mutlu. Это литий-ионные аккумуляторы, которые, при довольно компактных размерах, позволяют производить еще больше энергии и работать еще дольше. Также компания представила АКБ для тяжелой техники и батареи для такси, более прочные, виброустойчивые и работающие в 2 раза дольше, чем традиционные аккумуляторы.

Справка

MUTLU AKÜ — крупнейший производителем аккумуляторов в Турции, Ближнем Востоке и Восточной Европе. Турецкая компания Mutlu начала свою деятельность в 1945 году, а в 1955 году приступила к производству аккумуляторов. Благодаря развитию производства и вложенным инвестициям, компания обеспечила себе превосходство над конкурентами как на местном, так и на международном рынке. В 1996 году были значительно увеличены производственные мощности завода, что позволяет сегодня выпускать 6 миллионов аккумуляторов в год под брендом Mutlu.

В 2015 году открылся специализированный центр разработок — гордость Mutlu. Здесь создаются новые продукты, а также осуществляется весь комплекс научно-исследовательской деятельности компании. Штат центра состоит из высококвалифицированных ученых и опытных инженеровы.

Предприятие MUTLU AKÜ, связанное с Mutlu Холдингом, — первая фирма группы и ее движущая сила. Кроме того, с холдингом связаны Mutlu Plastik A.Ş. и завод по утилизации аккумуляторов Türker İzabe ve Rafine San. A.Ş.

При поддержке Б. Гейтса производитель аккумуляторов QuantumScape объявил о сделке на 3,3 млрд долл. США

Ожидается, что так называемая сделка SPAC с Kensington Corp. будет завершена в конце 2020 г., и новая компания будет торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером QS.

Сан-Хосе, Калифорния, США, 4 сен — ИА Neftegaz.RU. Производитель аккумуляторов — калифорнийская компания QuantumScape, поддерживаемая Volkswagen Group, планирует выйти на биржу путем обратного слияния со SPAC с компанией Kensington Capital Corp.

Компания по производству аккумуляторов в Сан-Хосе, штат Калифорния, стремится стать поставщиком аккумуляторных батарей для электромобилей в масштабах всей отрасли и недавно стала партнером Volkswagen для производства так называемых твердотельных аккумуляторных элементов.

Твердотельные аккумуляторные батареи рассматриваются как потенциальный фактор, который изменит правила игры для электромобилей, поскольку они обеспечивают высокую производительность и безопасность при невысокой стоимости.
Низкая воспламеняемость, более высокая электрохимическая стабильность, катоды с более высоким потенциалом и более высокая плотность энергии, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов, являются важнейшими характеристиками аккумуляторных батарей для электромобилей нового поколения.

В прототипах батарей QuantumScape используется твердый керамический электролит, который компания считает более безопасной альтернативой жидким электролитам.
Литий-металлический анод, который заменяет анод из графита или кремния, может сократить время зарядки.
Компания утверждает, что аккумулятор можно зарядить на 80 % всего за 15 минут.
Помимо сокращенного времени зарядки, твердотельные батареи также обладают более высокой плотностью энергии, чем их литий-ионные аналоги.
В настоящее время лучшие литий-ионные батареи имеют емкость около 250 Втч/кг, тогда как твердотельные батареи уже превышают 400 Втч/кг.

Еще в июне 2020 г. Volkswagen объявила о дополнительных инвестициях в 200 млн долл. США в американского производителя аккумуляторных батарей, чтобы ускорить разработку твердотельных аккумуляторов.
Volkswagen уже сотрудничает с QuantumScape с 2012 г. и является крупнейшим акционером из автомобильной отрасли.
Совместное предприятие (СП) QuantumScape-Volkswagen планирует начать производство аккумуляторов где-то в 2024 г.
В 2018 г. в сотрудничестве компаний сделан новый важный шаг.
Volkswagen разработала концептуальный электрокар Audi Aicon с твердотельными ячейками, обеспечившими ему запас хода в 800 км.

Сфера электромобилей становится все более популярной как у розничных, так и у институциональных инвесторов, причем Tesla и Nikola приковывают все внимание к себе.

И это не только Volkswagen, венчурные спонсоры включают Б. Гейтса, Khosla Ventures, Kleiner Perkins и даже The Qatar Investment Authority, суверенный фонд Катара с капиталом 320 млрд долл. США, участвовавший в последнем раунде финансирования.

Ожидается, что так называемая сделка SPAC с Kensington Corp. будет завершена в конце 2020 г., и новая компания будет торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером QS.
SPAC (Special Purpose Acquisition Company) — альтернатива IPO для некоторых стартапов и новый способ привлечения капитала для инвесторов.
Эта замена трудоемкому и длительному IPO стала очень популярна в США.

QuantumScape — молодой стартап, родом из Кремниевой долины.
Производитель аккумуляторных батарей со штаб-квартирой в г. Сан-Хосе в штате Калифорния, был основана в 2010 г. и с тех пор получил более 200 патентов на технологию батарей с твердым электролитом.
Стартап основан со-основателем и гендиректором Infinera Д. Сингхом (Jagdeep Singh).

Прорыв

делает полностью твердотельные батареи еще на один шаг ближе к тому, чтобы стать электростанцией следующего поколения

Ученые уменьшают сопротивление полностью твердотельных батарей путем нагрева

Полностью твердотельные батареи теперь на один шаг ближе к тому, чтобы стать источником электроники следующего поколения, поскольку исследователи из Tokyo Tech, AIST и Университета Ямагата представляют стратегию восстановления их низкого электрического сопротивления. Они также изучают лежащий в основе механизм восстановления, прокладывая путь к более фундаментальному пониманию работы полностью твердотельных литиевых батарей.

Полностью твердотельные литиевые батареи стали новым повальным увлечением в материаловедении и инженерии, поскольку обычные литий-ионные батареи больше не могут соответствовать стандартам передовых технологий, таких как электромобили, которые требуют высокой плотности энергии, быстрой зарядки и длительного использования. цикл жизни. Полностью твердотельные батареи, в которых вместо жидкого электролита, используемого в традиционных батареях, используется твердый электролит, не только соответствуют этим стандартам, но и сравнительно безопаснее и удобнее, поскольку их можно заряжать за короткое время.

Однако у твердого электролита есть свои проблемы. Оказывается, на границе между положительным электродом и твердым электролитом имеется большое электрическое сопротивление, происхождение которого не совсем понятно. Кроме того, сопротивление увеличивается, когда поверхность электрода подвергается воздействию воздуха, что снижает емкость и производительность батареи. Несмотря на то, что было предпринято несколько попыток снизить сопротивление, ни одной из них не удалось снизить его до 10 Ом·см 2 (Ом на квадратный сантиметр), сообщаемого значения сопротивления интерфейса без воздействия воздуха.

Авторы и права: Сигеру Кобаяши и Таро Хитосуги из Токийского технологического института

Теперь, в недавнем исследовании, опубликованном в ACS Applied Materials & Interfaces , исследовательская группа во главе с профессором Таро Хитосуги из Токийского технологического института (Tokyo Tech), Япония, и Сигеру Кобаяси, докторантом Tokyo Tech, может наконец решили эту проблему. Разработав стратегию восстановления низкого сопротивления интерфейса, а также раскрыв механизм, лежащий в основе этого снижения, команда предоставила ценную информацию о производстве высокопроизводительных полностью твердотельных аккумуляторов.Исследование стало результатом совместного исследования Tokyo Tech, Национального института передовых промышленных наук и технологий (AIST) и Университета Ямагата.

Для начала команда подготовила тонкопленочные батареи, содержащие литиевый отрицательный электрод, положительный электрод LiCoO и твердый электролит Li 3 PO . Перед завершением изготовления батареи команда подвергла поверхность LiCoO 2 воздействию воздуха, азота (N 2 ), кислорода (O 2 ), двуокиси углерода (CO 2 ), водорода (H 2 ) и водяной пар (H 2 O) в течение 30 минут.

К своему удивлению, они обнаружили, что воздействие N 2 , O 2 , CO 2 и H 2 не ухудшило работу батареи по сравнению с батареей без воздействия. «Только пары H 2 O сильно разрушают интерфейс Li 3 PO 4  – LiCoO 2  и резко увеличивают его сопротивление до значения, более чем в 10 раз превышающего сопротивление не подвергавшегося воздействию интерфейса», — говорит профессор Хитосуги. .

Затем команда провела процесс, называемый «отжигом», в ходе которого образец подвергался термообработке при 150 ° C в течение часа в аккумуляторной форме i.е. с нанесенным отрицательным электродом. Удивительно, но это уменьшило сопротивление до 10,3 Ом см 2 , что сравнимо с сопротивлением батареи без воздействия!

Выполнив численное моделирование и передовые измерения, группа обнаружила, что уменьшение может быть связано со спонтанным удалением протонов из структуры LiCoO 2 во время отжига.

«Наше исследование показывает, что протоны в структуре LiCoO 2 играют важную роль в процессе восстановления.Мы надеемся, что выяснение этих межфазных микроскопических процессов поможет расширить потенциал применения полностью твердотельных батарей», — заключает профессор Хитосуги.

Ссылка: «Резкое снижение сопротивления интерфейса твердый электролит-электрод посредством отжига в форме батареи» Шигеру Кобаяси, Элвис Ф. Аргуэльес, Тетсуро Ширасава, Сюсуке Касамацу, Кодзи Симидзу, Казунори Нисио, Юки Ватанабэ, Юсуке Кубота, Рёта Симидзу, Сатоши Ватанабэ и Таро Хитосуги, 6 января 2022 г., ACS Applied Materials & Interfaces .
DOI: 10.1021/acsami.1c17945

Аккумуляторы следующего поколения помимо литий-ионных будут стоить 10 миллиардов долларов в 2030 году

Литий-ионные аккумуляторы сохранят свое господство в течение следующего десятилетия, но время пришло для инвестиций
в растущих конкурентов, таких как литий-серные и твердотельные , сообщает Lux Research

БОСТОН, Массачусетс — 1 декабря 2015 г. — Литий-ионные (Li-ion) батареи привели к революции в бытовой электронике, электромобилях и сетевом хранении, но по-прежнему сталкиваются с ограничениями по стоимости и производительности. В то время как постепенные улучшения продлят их доминирование в следующем десятилетии, новое поколение аккумуляторных технологий растет и к 2030 году будет стоить 10 миллиардов долларов, по данным Lux Research.

«Разработчики аккумуляторов следующего поколения стремятся к совершенствованию технологий и увеличению масштабов массового производства, хотя существующие литий-ионные аккумуляторы по-прежнему быстро совершенствуются благодаря масштабным инвестициям», — сказал Космин Ласлау, старший аналитик Lux Research и ведущий автор отчета . под названием , «Дорожная карта батарей следующего поколения: количественная оценка того, как твердотельные, литий-серные и другие батареи появятся после 2020 года».

«Компании, имеющие значительную долю на рынке аккумуляторов, должны инвестировать в аккумуляторы следующего поколения, а также в достижения в области литий-ионных аккумуляторов, чтобы убедиться, что они сохраняют сильные позиции по мере изменения сочетания технологий», — добавил он.

Аналитики

Lux Research создали дорожную карту внедрения аккумуляторов следующего поколения, оценив рынок для каждой технологии и ранжируя новых разработчиков аккумуляторов в запатентованной Lux Innovation Grid. Среди их находок:

  • Транспортный рынок является рассадником новых аккумуляторных технологий. Аккумуляторы следующего поколения будут демонстрировать взрывной рост после 2030 года: стоимость литий-серных аккумуляторов подскочит с 6 миллиардов долларов в 2030 году до 29 миллиардов долларов в 2035 году, а цена на твердотельные батареи вырастет с 3 миллиардов долларов до 42 миллиардов долларов за тот же период.
     
  • Твердотельные устройства победят в электронике.  В 2035 году твердотельные батареи заработают 12 миллиардов долларов на электронике, занимая 39% рынка. Между тем, литий-сера не получит значительного распространения в электронике из-за проблем с плотностью энергии, уступив место передовым литий-ионам.
     
  • Lux Innovation Grid призывает лидеров.  Imprint Energy, производящая тонкопленочные батареи для электроники, и Ilika, разработчик быстродействующих материалов, являются доминирующими твердотельными компаниями в Lux Innovation Grid. Литий-серный ландшафт менее разнообразен: Oxis Energy и Boulder Ionics получают положительные результаты от Lux.

Отчет под названием «Дорожная карта аккумуляторов следующего поколения: количественная оценка появления твердотельных, литий-серных и других аккумуляторов после 2020 года» является частью службы Lux Research Energy Storage Intelligence .

Аккумулятор нового поколения | Передовой технологический институт Samsung

Обзор Аккумулятор электромобиля/эсс
Значение электромобилей (EV) и систем накопления энергии (ESS) для эффективного использования энергии возрастает наряду с глобальными усилиями по сокращению выбросов парниковых газов и индустриализации экологически чистой энергии. Аккумулятор — ключевая технология для успеха бизнеса электромобилей. Инновационные аккумуляторные технологии увеличат запас хода и снизят стоимость электромобилей.Ожидается, что технология аккумуляторов будет развиваться от нынешних литий-ионных аккумуляторов (LIB) до LIB следующего поколения с большой емкостью, полностью твердотельных аккумуляторов и аккумуляторов на основе литий-металла, что приведет к повышению плотности энергии, безопасности и сроку службы аккумуляторов. а также снижение себестоимости.

Технология ESS имеет жизненно важное значение для эффективного использования возобновляемой энергии и обеспечения стабильного энергоснабжения в электрических сетях. В настоящее время эта технология в основном служит для хранения возобновляемой энергии в домах и офисных зданиях, но ожидается, что она значительно расширится на рынки, требующие крупномасштабного хранения энергии.Ключевым препятствием на рынке ESS является то, как обеспечить конкурентоспособность цен и достичь менее одной трети стоимости традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Для достижения этой цели ведутся исследования малых/средних LIB, крупногабаритных NaS (натрий-серных) батарей, проточных батарей и магниево-натриевых перезаряжаемых батарей.

Мобильная мощь будущего
Мобильные устройства завтрашнего дня будут меньше по размеру, более функциональными и удобными для ношения, чтобы улучшить жизнь людей новыми впечатлениями.В частности, носимые устройства будут иметь множество функций, таких как мониторинг состояния здоровья, искусственный интеллект (ИИ) и дополненная реальность (AR), и будут иметь различные форм-факторы, например, часы, очки и наушники. Чтобы обеспечить надежное питание компактных носимых устройств, батареи должны быть меньше, безопаснее и с большей плотностью энергии.

БМС
Система управления батареями (BMS) является важным компонентом, используемым в электромобилях и ESS для контроля состояния батарей и обеспечения безопасной и надежной работы.Он измеряет напряжение, температуру и ток для оценки состояния батареи, например, SOC (состояние заряда), SOH (состояние работоспособности), PLE (оценка предела мощности). Чтобы максимизировать полезную энергию батареи и защитить батарею от нештатной работы, BMS должна точно отслеживать состояние каждой батареи в модулях и блоках.

Технологический тренд Инновации в материалах — ключ к развитию рынка электромобилей.Ключевыми направлениями НИОКР являются повышение плотности энергии за счет новых материалов и разработка многофункциональных технологий. В настоящее время катод с высоким содержанием никеля является наиболее перспективным катодным материалом для увеличения плотности энергии. Что касается анода, включение кремния является одним из наиболее многообещающих краткосрочных решений для увеличения плотности энергии.

Технология SAIT Аккумулятор электромобиля/эсс
SAIT активно проводит исследования в области электродных материалов LIB следующего поколения и пост-литий-ионных аккумуляторных систем, таких как полностью твердотельные батареи и технологии литий-воздушных аккумуляторов, которые позволят дальности пробега электромобиля быть эквивалентной запасу хода обычных автомобилей. .Полностью твердотельные батареи, в которых используется неорганический твердый электролит вместо неводного жидкого электролита, обеспечат больше энергии и максимальную безопасность. SAIT исследует новые материалы и конструкции элементов, которые могут решить текущие проблемы с технологией твердотельных аккумуляторов. SAIT также изучает технологию литий-воздушных аккумуляторов, которая может обеспечить запас хода более 800 км без подзарядки. Это исследование посвящено катодной технологии, защитным пленкам для литий-металлических анодов и электролитам для повышения плотности энергии, долговременной надежности и безопасности.Для приложений ESS следующего поколения SAIT проводит исследования по натриевым перезаряжаемым батареям с низкой стоимостью и высокой плотностью энергии.

Мобильная мощь будущего
Чтобы поддержать разработку носимых устройств, которые включают в себя мониторинг состояния здоровья, искусственный интеллект или дополненную реальность, SAIT разрабатывает мощные и безопасные аккумуляторные технологии с использованием трехмерных структур с электродами высокой плотности и твердыми электролитами.

БМС
SAIT исследует алгоритмы для оценки состояния батареи на основе электрохимико-термического (ECT) моделирования и технологии глубокого обучения, которые, как ожидается, улучшат полезную энергию и запас хода электромобиля.Институт также изучает алгоритмы быстрой зарядки, основанные на внутренних состояниях моделирования ECT, чтобы уменьшить деградацию батареи, и исследует активную балансировку ячеек, чтобы свести к минимуму различия SOC в модулях и блоках.

Мы уже почти у цели?

Аккумуляторные технологии быстро развиваются, в основном благодаря усилиям, направленным на то, чтобы зарядить электромобиль со скоростью, близкой к скорости автомобиля, работающего на ископаемом топливе.

Сколько две минуты нужно, чтобы заправить машину на бензоколонке? Это место назначения для автомобильной промышленности, поскольку все больше и больше электромобилей выезжают за пределы привокзальной площади.Но мы далеки от того, чтобы быть почти там еще.

Улучшенные аккумуляторы являются важной частью решения, поэтому производители автомобилей во всем мире возлагают надежды на полупроводниковую технологию для увеличения времени зарядки.

Реалистическая компания StoreDot только что подала патент на свою технологию сверхбыстрой зарядки (XFC), сделав ее еще на один шаг ближе к коммерческой доступности для производителей электромобилей.

Утверждается, что он может полностью зарядить аккумулятор типа 4680 всего за 10 минут. Это тот же тип ячейки, который использует Тесла.

Мы еще не достигли твердого состояния, но StoreDot говорит, что его химия, разработанная в Уорикском университете в сотрудничестве со «стратегическим партнером» BP, — это шаг вперед по сравнению с традиционными литий-ионными химиями. Особый способ связи технологии StoreDot между аккумулятором XFC автомобиля и внешней системой зарядки «означает, что элементы можно заряжать быстрее, безопасно выдерживая более высокий ток без перегрева», — заявил генеральный директор компании Дорон Майерсдорф в пресс-релизе.

«Очень важно, что мы можем предложить производителям электромобилей выбор … с использованием нашей технологии XFC, которая преодолеет существующие барьеры на пути к владению электромобилем: запас хода и беспокойство о зарядке.

Ну, как владелец электромобиля, я надеюсь, но на пути есть некоторые дорожные работы.

Потребность в масштабе

Технология

StoreDot может работать в качестве прототипа, но для любого вида массового производства ей нужен масштаб. У нее есть производственный партнер в Китае, но до 2024 года ничего не ожидается.

Чтобы масштабировать, батареи XFC сталкиваются с проблемами при построении цепочки поставок кремния. Чтобы противостоять этому, и согласно The Driven, компания заявляет, что развивает партнерские отношения с партнерами по цепочке поставок, хотя только время покажет, как это отразится на глобальной нехватке кремниевых полупроводников, вызывающей хаос во многих отраслях.

Как уже упоминалось, эта конкретная батарея не чистокровная XFC, а промежуточный дизайн. Компания не планирует выпускать твердотельные XED с «экстремальной плотностью энергии» до 2028 года. 

Но доказательство в пудинге, и, честно говоря, я его не куплю. StoreDot утверждает, что его аккумуляторы сокращают время зарядки на 50%. Звучит здорово! Но зарядка моего электромобиля даже на устройствах быстрой зарядки CHAdeMO или CCS сегодня займет около 90 минут от пустого до полного.

Конечно, немногим владельцам электромобилей потребуется заряжать более 30-60 минут быстрой зарядки на станции технического обслуживания на автомагистралях, оставляя более длительные 8-12 часов на зарядку 7-22 кВтч, когда они возвращаются домой.Вам тоже не рекомендуется — нам говорят, что регулярная быстрая зарядка вашего электромобиля снижает срок службы батареи.

Уменьшение вдвое этого значения при использовании StoreDot XFC приведет к быстрой зарядке только до 25-45 минут. Намного лучше, чем сейчас, но это не пушка на заправке.

Многие владельцы электромобилей, в том числе и я, более чем готовы мириться с дополнительным планированием и планированием бюджета времени в обмен на чувство самодовольства по поводу экологичности и меньшей оплаты счетов за топливо. Огромные дыры в сети — недостаточное количество пунктов зарядки или недостаточное количество пунктов зарядки, которые находятся в хорошем состоянии — это настоящая проблема при поездках на расстояние более 200 миль.

И уменьшение

Даже десятиминутная зарядка одной ячейки аккумулятора 4680 вызывает вопрос, сколько ячеек составляет автомобильный аккумулятор?

Но что, если мы применим эту технологию к устройствам меньшего размера? Ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат — скажем. Твердотельные батареи легче, меньше, мощнее, заряжаются быстрее, служат дольше и безопаснее. Это происходит, но причина, по которой у нас его еще нет, заключается в стоимости. Сделать твердотельный аккумулятор астрономически дороже, чем литий-ионный/полимерный.

Наука: разница между современной (каламбур) технологией аккумуляторов и твердотельными батареями в рамках исследований и разработок заключается в том, что в литий-ионных батареях для регулирования тока используется жидкий электролит, а в твердотельных батареях используется твердый электролит.

Как четко объяснено здесь, литий-ионная технология работает, позволяя ионному литию преодолевать барьер электролита между анодом батареи (положительный) и катодом (отрицательный конец). Этот электролит представляет собой жидкость в стандартных литий-ионных батареях, но представляет собой твердый электролит в твердом состоянии.Все преимущества твердого тела вытекают из этого простого химического элемента.

Исследования и разработки в этой области огромны. Базирующийся в Великобритании консорциум из семи организаций, включая Оксфордский университет, объединился для разработки прототипов твердотельных аккумуляторов с прицелом на автомобильный сектор; Массачусетский технологический институт, по-видимому, совершил прорыв, благодаря которому мобильные батареи могли работать несколько дней; а у NAWA Technologies есть запатентованный сверхбыстрый углеродный электрод, который, по их словам, может сделать 1000-километровый пробег электромобиля нормой, а время зарядки сократить до 5 минут, чтобы достичь 80 процентов.

Твердотельные устройства — не единственное направление исследований. Графен, песок, морская вода, пена и бумага — это лишь некоторые из перечисленных здесь материалов, подвергающихся недавним исследованиям. В других тестах использовались Wi-Fi, ультразвук, солнечная энергия и нанопровода в тысячу раз тоньше человеческого волоса для генерации и хранения энергии.

Существует даже альтернатива, работающая на моче, которая финансируется Фондом Билла Гейтса и исследуется Бристольской лабораторией робототехники. Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы берут мочу, расщепляют ее и производят электричество, достаточное для зарядки смартфона.

Аккумуляторы нового поколения | СпрингерЛинк

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени голова. appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») переменная форма = подписка.querySelector(«.форма-вариант-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = переключатель. родительский элемент если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) форма.скрытый = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно. выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction. replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document. body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option. querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Новое поколение литий-ионных аккумуляторов может удерживать больше заряда без воспламенения | Наука

Литий-ионные аккумуляторы

питают все, от ноутбуков до газонокосилок. Но они могут воспламениться при повреждении, потому что они основаны на легковоспламеняющихся компонентах. Исследователи сообщают, что они переработали эти батареи для работы с негорючими материалами. В качестве бонуса новые батареи могут хранить даже больше энергии, чем нынешние модели.

Работа представляет собой «абсолютно значительный прогресс», говорит Глеб Юшин, материаловед из Технологического института Джорджии в Атланте, который не участвовал в исследовании. В случае коммерциализации новые аккумуляторы помогут обеспечить безопасность водителей электромобилей, даже если они попадут в аварию.

Литий-ионные аккумуляторы содержат три основных компонента: два электрода, накапливающих заряд, и разделяющий их жидкий органический электролит. Электролит переносит ионы лития между электродами во время зарядки и разрядки, но они легко воспламеняются.

В последние годы исследователи экспериментировали с заменой этих органических электролитов твердыми электролитами или версиями на водной основе, которые не могут загореться. Но если рабочее напряжение этих аккумуляторов на водной основе превышает 1.23 вольта (В) — ниже, чем даже у 1,5-вольтовой батареи типа АА — материалы электродов могут вступать в реакцию с молекулами воды, расщепляя их на газообразные водород и кислород, что часто приводит к взрыву. Тем не менее, когда исследователи остаются ниже порога 1,23 В, они получают батареи, которые хранят гораздо меньше энергии, чем традиционные литий-ионные элементы, которые работают при напряжении около 4 В.

Надежда на альтернативу возникла в 2015 году, когда исследователи под руководством Ван, материаловед из Мэрилендского университета в Колледж-Парке, сообщил, что они создали новый электролит на водной основе, богатый солью.Этот водно-солевой электролит (WiSE) способствует формированию защитного сплошного экрана вокруг электродов, который не дает им разрывать молекулы воды внутри электролита. Но материалы электродов в этих батареях могли выдерживать только 3 В.

Перспективы прояснились в 2017 году, когда Ван и его коллеги сообщили, что они придумали положительно заряженный электрод или анод, материал, совместимый с 4-вольтовым режимом и работающий с Мудрый. Оставалось только обратиться к отрицательно заряженному электроду или катоду.

Ван и его коллеги сделали именно это. Сегодня в Nature они сообщают, что придумали катод на основе графита, который работает с WiSE при напряжении 4 В и выше. Новый материал электрода включает бром и хлор, и в конечном итоге он защищен от электролита на водной основе за счет фиксации реактивных электродных материалов в твердых частицах соли вокруг электрода. Аккумулятор начинается с лития, связанного твердыми частицами соли лития-брома и хлорида лития, окружающими графитовый электрод, состоящий из слоев атомов углерода.Когда батарея заряжается, атомы брома и хлора покидают своих литиевых партнеров, отдают электроны катоду и вклиниваются между углеродными слоями графита, образуя еще одно плотное твердое тело. Затем разность потенциалов между двумя электродами перемещает положительно заряженные ионы лития через электролит на водной основе к аноду, где они встречаются с электронами, обеспечиваемыми внешней цепью.

Когда батарея разряжается во время использования, ионы лития отдают эти электроны и возвращаются к катоду.Электроны возвращаются через внешнюю цепь к катоду, где их захватывают атомы брома и хлора и в конечном итоге получают отрицательный заряд. Этот заряд заставляет их диффундировать обратно из графита. Затем ионы лития захватывают их, преобразуя твердые частицы соли, которые остаются на месте до следующего цикла зарядки.

Ван и его коллеги отмечают, что грамм за грамм их катодные материалы уже обладают примерно на 30% большей емкостью хранения заряда, чем обычные катодные материалы.Но еще неизвестно, будут ли полные батареи, включая новый электролит, в конечном итоге удерживать больше энергии, чем коммерческие версии.

Даже если они этого не сделают, для новых аккумуляторов WiSE не потребуется кобальт, токсичный металл в обычных литий-ионных катодах. Добыча кобальта связана с массовой гибелью горняков, часто детей, в Демократической Республике Конго, где редкого металла относительно много. Это сделает аккумуляторы более безопасными не только для потребителей, но и для майнеров, а также для окружающей среды.

Аргоннские материаловеды работают над новым поколением батарей

Зарядка батарей в электронных устройствах — таких больших, как электромобили, или таких маленьких, как сотовые телефоны — стала таким же повседневным занятием, как загрузка посудомоечной машины. Литий-ионные аккумуляторы, которые в основном питают эти устройства, легкие и экономичные в производстве. Однако по своей природе они легко воспламеняются, что вызывает опасения по поводу их безопасности и надежности, поскольку потребности в электроэнергии и хранении в сети продолжают расти.

Прикладные исследования, проведенные в Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE), показывают, что замена литий-ионных аккумуляторов более совершенными технологиями может стать возможной раньше, чем ожидалось.

Для литий-ионных аккумуляторов по-прежнему требуется жидкость или гель для зарядки и разрядки аккумулятора; вот почему старые батареи иногда дают течь с возрастом. В новом, более безопасном поколении аккумуляторов не используются жидкости или гели. Вместо этого в этих твердотельных батареях используется очень тонкая сплошная пленка, которая отделяет части, генерирующие заряд (катоды и аноды), и позволяет заряжать и разряжать батарею.

Химики со всей лаборатории уже много лет делают открытия в фундаментальной науке, лежащей в основе твердотельных батарей. Затем ученые из Исследовательского центра материаловедения в Аргонне (MERF) масштабируют эти открытия и приближают их к рынку.

«Твердотельные батареи могут хранить больше энергии, они безопаснее и занимают меньше места», — сказала Джессика Дарем из подразделения прикладных материалов Argonne, которая работает с коллегой-материаловедом Альбертом Липсоном над производством инновационных твердых материалов для замены жидких материалов в батареях.«Производственные процессы и технологии, которые мы разрабатываем в MERF, имеют определенные преимущества — более быструю обработку, спекание без давления, крупномасштабную однородность и более высокую плотность — по сравнению с теми, которые используются в настоящее время».

«Твердотельные батареи могут хранить больше энергии, они безопаснее и занимают меньше места». – Джессика Дарем, материаловед

Значение скорости и единообразия для производства батарей очевидно, а более высокая плотность увеличивает срок службы батареи.Улучшение процесса спекания является ключом к раскрытию всех этих преимуществ.

Агломерация может стать мостом к более совершенным батареям

Спекание включает нагревание порошкового материала до тех пор, пока он медленно не превратится в твердый материал без каких-либо отверстий или пор. Этот процесс важен в твердотельных батареях, потому что тонкий материал, разделяющий катод и анод, должен быть достаточно прочным и плотным, чтобы выдерживать манипуляции во время производства, сборки и эксплуатации. Он также должен обеспечивать высокую производительность; то есть аккумулятор должен обеспечивать быструю зарядку, хорошо проводить электричество и служить долго.

Усовершенствовав процесс спекания, ученые из Аргонны также могут позволить заменить обычно используемый сегодня графит на металлический литий. Эта замена удваивает плотность энергии батареи, а это означает, что батарея того же размера может хранить в два раза больше энергии.

Аргонн заставляет науку работать

Тестирование и совершенствование процессов и технологий, позволяющих создавать эти твердые аккумуляторные материалы в значимых промышленных масштабах и с меньшими затратами, является специальностью MERF.В настоящее время никто не производит твердотельные батареи, конкурентоспособные по стоимости с традиционными литий-ионными батареями.

«Для того, чтобы новые материалы были приняты промышленностью, процессы их изготовления должны быть конкурентоспособными по стоимости по сравнению с тем, что делается в настоящее время, и материалы должны обладать значительными преимуществами по сравнению с материалами на текущем рынке», — пояснил Дархэм. «В MERF мы разрабатываем экономически эффективные процессы для производства новых материалов, заменяя дорогостоящие компоненты, снижая потребление энергии, сокращая количество отходов и улучшая условия обработки без ущерба для характеристик материала.Проведение этого исследования в MERF позволяет аргоннским ученым снизить риск технологий и предоставить промышленности готовый к работе расширенный процесс».

Argonne — одна из национальных лабораторий США, работающая над определением размеров твердотельных электролитов для аккумуляторов. Он делает это в рамках своего постоянного стремления к расширению масштабов сложных материалов и химических процессов, имеющих решающее значение для конкурентоспособности США в промышленном производстве. MERF площадью 28 000 квадратных футов сыграл жизненно важную роль в том, чтобы помочь Argonne в продвижении этих усилий, с проверенным опытом использования новейших технологий, чтобы помочь компаниям создавать новые, новые материалы для передовых приложений.

«Аргонн является важным партнером для промышленности, потому что мы можем помочь им снизить риски, связанные с новыми технологиями или материалами», — сказал Дарем. «Снятие с них рисков для промышленности позволит им быстрее коммерциализировать продукты, что сэкономит им драгоценное время и деньги. Вот как аргоннские исследователи заставляют науку работать».

Исследования аккумуляторов в Аргонне часто частично финансируются Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии (EERE) Министерства энергетики США, Управлением транспортных средств. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джессикой Дарем.

Миссия EERE состоит в том, чтобы ускорить исследования, разработку, демонстрацию и внедрение технологий и решений для справедливого перехода Америки к нулевым выбросам парниковых газов в масштабах всей экономики не позднее 2050 года и обеспечить, чтобы экономика чистой энергии приносила пользу всем американцам, создание хорошо оплачиваемых рабочих мест для американского народа, особенно для рабочих и сообществ, затронутых энергетическим переходом, а также тех, кто исторически недостаточно обслуживался энергетической системой и был перегружен загрязнением.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.