Анаглиф: что такое и как его сделать?

Содержание

Цветокоррекция анаглифных стереоизображений

Предположим, что вы, воспользовавшись каким-либо приспособлением, например, приведенным выше, или с помощью программы трёхмерного моделирования получили стереопару (изображения, предназначенные для правого и левого глаза) и решили воспроизвести его с помощью анаглифического метода. Анаглифический метод заключается в разделении изображений, предназначенных для левого и правого глаза, с помощью светофильтров, имеющих непересекающийся спектр пропускания.

Для описания всех нюансов, воспользуемся двумя примерами.

Первую стереопару предоставил Peter Wimmer.

Вторая стереопара взята с «3D pictures from www.WoW3D.net».

Далее те, кто уже знают, как делать анаглифы, скорее всего, сделают следующее. Составят файл в представлении RGB, красный канал которого — это красный канал левого снимка, а синий и зелёный каналы — это соответствующие каналы правого снимка. При этом, если вы пользовались любой программой для получения анаглифов и выбрали опцию цветной анаглиф, то она сделает то же самое.

Для второй стереопары ничего не получится по той причине, что красный канал левого снимка выглядит так.

Ниже приведён результат для первой стереопары, полученный этим способом.

Это и остальные анаглифные изображения нужно смотреть в анаглифные очки, у которых красный фильтр находится слева. Их можно купить в институте Стереокино или на сайте Allana.ru


Результат несколько неприятен для восприятия. Попробуем разобраться в причинах. Если вы посмотрите на это изображение через красный и голубой фильтр, то увидите следующее.



Итак, то, что видит левый глаз

  • в целом темнее того, что видит правый глаз
  • красный канал плохо сохранил листву
  • красный фильтр пропустил излучение зелёного канала, из-за чего возникли следующие дефекты

Изображение для правого глаза получается в целом лучше, но красная футболка выглядит слишком тёмной.

Возникают классические вопросы — «кто виноват?» и «что делать?».

Найти виновных — не сложно.

Во-первых, попытка передать на одном носителе два изображения неизбежно приводит к потере информации.

Во-вторых, тот факт, что фильтры очков не имеют общего спектра пропускания, ещё не означает, что на экране существуют цвета, которые проходят в один светофильтр и не проходят в другой.

Вопрос «что делать?» — заведомо сложнее, так как при кодировании двух изображений на один носитель проблема потери информации решается в IMAX с помощью поляризации. Вопрос разделения ракурсов остаётся.

Итак, вы сняли стереопару. Скорее всего, снимали вы её с рук, с помощью стереонасадки или с помощью другого приспособления, которое не способно обеспечить абсолютно точное взаимное расположение ракурсов. Кроме того, если вы использовали пару аппаратов с ZOOM объективом, то фокусные расстояния могут слегка различаться. После этого все, кто занимаются изготовлением стереофотографий делают следующее:

  • изменяют масштаб изображений
  • поворачивают
  • сдвигают по горизонтали и вертикали

Для этого я рекомендую использовать программу StereoPhotoMaker, так как она в процессе работы позволяет видеть предварительный результат.

После выполнения этих операций необходимо сохранить полноцветные изображения для левого и правого глаза. С этого момента, если вас не устраивает полученный анаглиф, придётся пользоваться другими графическими редакторами.

Приступим к первому этапу цветокоррекции.

Из левой картинки нужно получить один канал, а из правой картинки два канала. Раньше от левой картинки брался красный канал, а от правой синий и зелёный, но такой вариант нас не устраивает по следующим причинам:

  • не должно быть цветов, которые при просмотре через один фильтр выглядят намного светлее другого
  • нужно сохранить сюжетно-важные детали.

Начнём с получения канала из левого снимка. Чтобы избавиться от первого недостатка, можно менять гамму, яркость и контраст красного канала целиком или выделенного фрагмента (выделять можно строго по контурам объектов или маской с плавными границами) — снизить насыщенность изображения, вплоть до того, что выбрать опцию grayscale и сохранить левое изображение под новым именем.

Но поскольку опция чёрно-белый анаглиф уже заложена в StereoPhotoMaker, то рассмотрим другие возможности, которые позволяют частично сохранять информацию о цвете.

Итак, как снижать насыщенность? Для этого можно воспользоваться инструментом ChannelMixer и подать на красный канал, например, 70% красного + 30% зелёного, или использовать другие соотношения каналов.

В данном примере я выделил лицо, руки и футболку, как область, к которой канальный микшер применять не надо. Насколько сохранён цвет и насколько снимок удобен для просмотра, имеет смысл наблюдать через анаглифные очки.

Снижать насыщенность можно и иначе. Для красно-голубых анаглифов очень удобен следующий способ — перейти в представление Lab и с помощью инструмента Levels (Contrast Enhancement) снижать контраст канала. Далее нужно опять перейти в RGB представление.

Аналогичные операции нужно производить с синим и зелёным каналами. В наших примерах синий и зелёный канал в целом удовлетворительны, за исключением футболки. Итак, откроем правый снимок, выделим футболку, и изменим синий и зелёный канал с помощью канального микшера, например,
G=30% красного+70% зелёного.
B=20% красного+80% синего.

Итак, смотрим результаты. Ниже изображён красный канал левого изображения и синий с зелёным каналы правого изображения после описанной цветокоррекции.


Теперь для первого изображения нам остаётся как-то устранить помехи, связанные с пропусканием красным фильтром излучения зелёного люминофора монитора, который будет описан после описания того же этапа работы над второй стереопарой.

Здесь уместно показать ещё один интересный, но, к сожалению, трудоёмкий приём — сшивание канала по частям. Рассмотрим все каналы правого снимка.

красный

зелёный

синий

Итак, мы видим, что в целом наиболее удачным с точки зрения содержания деталей является зелёный канал, но в правом нижнем углу больше всего деталей содержится в красном канале.

Попробуем из этого всего собрать чёрно-белый снимок с наибольшим количеством деталей. Делается это так. Сначала выбирается основа — то есть как-нибудь из этой фотографии делается один чёрно-белый снимок. Если вы хотите получить цветной анаглиф, то за основу нужно брать соответствующий канал (возможно, слегка изменённый с помощью канального микшера c долей исходного канала не менее 60%). Далее смотрим, на каких участках какой-либо канал оказывается более детализованным, чем основной снимок. Эта область на удачном канале выделяется и вставляется в основу на своё место. Затем, для обеспечения плавного перехода, у объекта делаются полупрозрачные края, и к нему применяется инструмент Lewels. Чтобы придать ему яркость и контраст, который хорошо вписывается в основу, часто имеет смысл повысить контраст. В определённых случаях объект имеет смысл делать полупрозрачным.

В результате долгой «хирургии» у меня получился следующий результат.

Итак, на данный момент у нас имеются для каждого анаглифного изображения три канала. Канал, сделанный из левого снимка и два канала, сделанные из правого снимка. Для второго снимка каналы, сделанные из правого снимка одинаковы, так как второй снимок делается монохромным.

Их нужно соединить в одно цветное изображение и сохранить его, так как именно с результата первого этапа цветокоррекции придётся начинать, если вы захотите напечатать своё произведение.

Теперь можно приступить к следующему этапу — обеспечению максимального разделения ракурсов, то есть устранению дефектов, когда один глаз видит детали изображения, предназначенные для другого глаза.

Основа метода заключается в следующем. Поскольку красный фильтр пропускает излучение зелёного люминофора — это нужно компенсировать. Компенсировать это можно следующим образом — затемнить красный канал в тех областях, в которых видны помехи. Это означает, что из красного канала необходимо вычесть некоторую часть зелёного.

Значение цвета в кодировке RGB не имеет пропорциональной связи с интенсивностью монитора, но при заводских настройках приближённо выражается формулой

I=k*nGamma,

I — интенсивность, n — значение цвета, k — коэффициент пропорциональности. Gammа зависит от настроек монитора, но можно считать, что Gamma=1,55

На основании этого пишу, что конкретно надо делать.

  1. Сделать так, чтобы новые числа, описывающие красный и зелёный канал соответствовали нужной яркости монитора. А именно — их надо затемнить с помощью гамма-кривых. При этом для зелёного канала я обычно использую гамму 0,67; для красного — 0,72, так как он получается темнее. Если красный канал можно сделать светлее с помощью Levels, то это рекомендуется сделать.
  2. Произвести вычитание с помощью ChannelMixer.
    Примерно R = 100% красного — 20% зелёного
    В общем, здесь содержится одна проблема — результат этой операции для каждого пикселя не может быть отрицательным, иными словами, если для пикселя 100% красного Основная идея решения данной проблемы следующая — чтобы у бедного что-то отнять, ему надо это дать. Итак, выделяем с помощью маски с плавными краями участки, для которых нарушается условие 100% красного > 20% зелёного. При этом переходная часть маски должна находиться за пределами этой области.
    Затем осветляем эти участки, так, чтобы данное условие выполнялось. Выполняем это вычитание. Конечно, можно снизить контраст и для всего красного канала, то есть с помощью инструмента Lewels добиться, чтобы значение красного канала было больше 50.
    Похожим методом действует StereoPhotoMaker, когда пользователь заходит в Ghost-redused anaglyph и сдвигает влево второй рычажок примерно на 20 единиц. При этом назначение всех четырёх регуляторов автору статьи понять так и не удалось.
    Но в борьбе с дефектами, как и в случае «сшивания» канала результат зависит от опыта и терпения. В StereoPhotoMaker результаты получаются весьма блёклыми.
  3. 3. Теперь остаётся применить для красного и зелёного канала гамму 1,55 и сохранить результат.

Обращаю внимание, что при использовании гамма-кривых можно потерять детали в тенях. Это происходит из-за округления промежуточных результатов. Данная проблема не возникает, если работать в режиме 16 бит на канал.

Рассмотрим результаты проделанной работы.

В общем, работа проведена не зря. Видно стало значительно лучше. Устранить белые треугольники правого ракурса, которые видны в красный фильтр полностью не удалось, но они стали менее заметны.

Вот что можно увидеть в красный фильтр, если все коэффициенты подобраны правильно.

При этом сам красный канал выглядит вот так.

Теперь рассмотрим результаты «хирургии» и обеспечения разделения изображений (которое оказалось проще, чем в первом случае) для второго снимка.

Здесь для выравнивания интенсивностей в левый и правый глаз, я на втором этапе красный канал сделал ярче, а синий и зелёный каналы — темнее.

А вот, цветной вариант.

Сжатие анаглифных изображений


Допустим вам надо сжать анаглиф. Как это сделать?

Во-первых, если вы никак не исправляли цвета на готовом анаглифе, то в интернете наиболее целесообразно размещать стереопару в формате jps (изображение в формате jpg, полученное стыковкой левого и правого изображения).

Формат jpeg2000 при равном объёме файла всегда обеспечивает более высокое качество, чем любой другой формат.

При сжатии анаглифа в формате jpeg могут возникать дефекты, когда в фильтр видны контуры деталей другого ракурса. Причём они могут возникнуть даже при максимальном качестве.

Новая версия программы StereoPhotoMaker кодирует анаглифные изображения в jpeg оптимальном образом. Для этого в меню Save Stereo Image выбирается формат jpeg и ставится галочка напротив No compression ghosting.

Теперь описываю последовательность действий, как закодировать уже готовое анаглифное изображение, хранящееся в несжатом формате.

В StereoPhotoMaker заходим в File/Open Left/Right Images. Выбираем изображение, которое нужно сжать. Затем программа предлагает выбрать правое изображение. Выбираем этот же файл. Далее выбираем опцию Color Anaglyph. Теперь сохраняем результат.

Обращаю внимание, что для анаглифных изображений объёмы файлов получаются примерно в два раза больше, чем для обычных при равном качестве. Заключение

Цветокоррекция анаглифных изображений делится на два этапа.

Первый этап заключается в подготовке одного канала для стереофотографии из левого снимка и двух каналов из правого. Именно на первом этапе решается, будет снимок цветным или черно-белым. На первом этапе решаются вопросы потери деталей, и устраняется сильное различие между интенсивностями в левый и правый глаз.

Второй этап направлен на устранение дефектов, когда один глаз видит детали другого ракурса. На мониторе такие дефекты возникают при просмотре в красный фильтр. В полиграфии, главным образом, в голубой. Второй этап для каждого устройства воспроизведения выполняется по-разному. В статье он описан только для монитора. Правильное выполнение имеет очень большое значение для фильмов и рекламы, так как если не устранять дефекты, то у зрителей возникает резь в том глазу, в который идут помехи. Например, в анаглифной версии фильма «Дети шпионов» первый этап выполнен грамотно. Второй — никак. Хотя изображение и объёмное, зрители больше 10 минут не выдерживают из-за рези в левом глазу.

Так как анаглифный метод не единственный, то обязательно сохраняйте стереопары.

Как отличить 3D и псевдо3D анаглиф | VR, AR, 360, стерео технологии

Ниже описан метод распознавания «настоящего» и «псевдо» анаглифного стерео изображения (оно же — квазистереоизображение).

При этом надо понимать, что «настоящий» 3D-анаглиф сам по себе является псевдостереоизображением. Ниже речь пойдёт исключительно о качестве полученных анаглифов двумя разными путями. «Настоящим» методом и методом искусственного раздвоения изображения.Настоящее 3D (стерео) изображение фильма достигается путём перекрёстной съёмки с двух видеокамер соответствующих глазам наблюдателя (для трёхмерных мультипликационных фильмов — путём двойного рендеринга). Две видеокамеры, так же, как и глаза наблюдателя, формируют угол обзора.

При этом менее удаленные объекты находятся под большим углом обзора камер, чем более удаленные объекты. Применительно к анаглифу расстояние между красным и синим (цвета могут быть разными) изображениями (при последующим их «совмещении») для разно-удаленных объектов будет разным. Для менее удалённых объектов — бОльшим. Для более удаленных — меньшим (либо почти отсутствовать). Таким образом и создаётся «настоящая трёхмерная глубина» изображения.



В случае, если движется фон, а центральный объект остаётся на месте или для выделения центрального объекта в «крупный план» проводят обратную операцию. Делают минимальными углы центрального объекта, а фоновые объекты «размывают» бОльшим расстоянием между цветами.


Однако, в обоих случаях — расстояние между цветами анаглифа у разно-удалённых объектов — разное. Это и является главным критерием отличия между настоящим стерео и квазистерео анаглифами, так как алгоритмы кодирования при искусственном получении из моноскопического изображения трёхмерного, естественно, не разбирают, какие объекты субъективно находятся ближе к наблюдателю, а какие дальше. В следствие этого, полученное квазистерео изображение имеет по всей площади и для всех объектов — одинаковое расстояние между двумя цветами.

 



Также, распознать квазистерео можно по косвенным признакам. При кодировке из моноскопического изображения все дефекты видео будут преобразованы в 3D. Так же, в 3D будут преобразованы все буквы, титры, логотипы, watermarks и надписи.


Теперь о том, чем квазистерео хуже «настоящего»:

* В псевдостерео изображении в динамических сценах, особенно в случаях перемещения отдельных объектов вдоль экрана, «глубина трёхмерности» выглядит практически идентичной «настоящему» 3D.

 

* Также, псевдостерео изображении почти идентично «настоящему» 3D в сценах, где объекты находятся на одинаковом (почти одинаковом) отдалении от наблюдателя.

* Во всех остальных случаях квазистерео существенно уступает «настоящему». Никакой трёхмерности просто не видно.

 

* Таким образом, ценность раздач с видео, полученных путём искусственного преобразования моноскопического изображения в трёхмерное, равно нулю, так как любой желающий может скачать абсолютно любой фильм, самостоятельно прогнать его через специальную программу и получить готовый анаглифный видеофайл.

 

* Кроме того, в большинстве случаев изготовление самодельного псевдо-3D-анаглифа осуществляется по незнанию, не путём изготовления рипа, а путём пересжатия аналогичного материала (т.н. «пережатка»), что существенно ухудшает само качество видео.

 

* Кроме того, получить квази3D можно путём простого проигрывания обычного видеофайла с помощью плеера со специальным плагином, способным кодировать изображение в анаглиф в реальном времени. Например анаглиф фильтр для kmplayer. Также, данного эффекта можно добится при просмотре через NVIDIA 3D Vision Video Player

3D-фоторепортаж. Как сделать анаглиф | Лучшие медиатехнологии

3D или не 3D? Невинный вопрос, на который отвечать нужно, подумав. От ответа на него может зависеть, состоится ли долгожданный поход в кино, начнется ли холивар на твоей странице в соцсети, останутся ли пользователи на сайте дольше минуты или уйдут, не дожидась 10 секунды. Прочитав десятки страниц в интернете, посвященных теме 3D-фотографии, могу утверждать – эта тема рождает нешуточные споры.

Противники 3D ругают его за его малообоснованную спецэффектность. В погоне за выпуклым изображением, создатели фото/видео размениваются порой настолько сильно, что суть, ради которой картинка и создавалась, бесследно исчезает. Остается лишь спецэффект, мало кому нужный сам по себе. Опять же, при 3D на фото теряется яркость красок — по сути исчезает цвет.

Любители 3D видят в нем еще один инструмент, с помощью которого можно оживлять и поддерживать интерес пользователей, зрителей. Для них он просто форма, с помощью которой содержание становится еще ярче и современнее.

Стоит ли менять яркость красок на сомнительный спецэффект? Как каждый режиссер решает для себя этот вопрос, так и каждая редакция решает – применять ей эту технологию или нет.

Если в вашей редакции работают фотокорры, а, значит, вы ежедневно публикуете на сайте фотографии отличного качества, почему бы не попробовать ее применить? Тем более, судя по многочисленным интернет-советам, сделать из фотографий 3D-картинку не составляет такого уж большого труда. А пользователей не меньше, чем кинозрителей, 3D-эффекты радуют и заставляют подольше задержаться на сайте.

В пик бума на 3D, РИА Новости решили воспользоваться моментом и создали целый проект “Новости в 3D”.  Это были фоторепортажи на разные темы – от строительства олимпийских объектов в Сочи до праздника оленеведовов на Севере. Все фотографии выполнены в 3D. Называли их в РИА  термином — анаглиф

Анаглиф — метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза, — Wikipedia.

Фото: РИА НовостиФото: РИА НовостиФото: РИА Новости

Я уверена, что анаглифы могут быть успешным мультимедийным жанром. Так как с развитием технологий и 3D в домашних условиях можно будет делать ярким и красочным, как , к примеру, в фильме «Жизнь ПИ».

Как сделать анаглиф?

Для создания 3D-фото необходимо снять две фотографии одного объекта/предмета. После съемки первого фото – сдвинуться вбок, примерно на 6 сантиметров – сменить ракурс. После – совместить два фото с помощью Photoshop (ссылка, как это, сделать тут) или специальных программ, к примеру, Stereo Photo Maker (необходимо скачать в компьютер). Это очень простая программа — все, что нужно, чтобы получилось 3D, – залить фотографии в программу, она сама выдаст вам нужный результат. Уходит на это не больше 2 секунд.

Сервис make3dphotos.com поможет создать 3D-фото онлайн. Он не требует скачивания. Пара фотографий, пару секунд и готово. Вот, что получилось у меня:

Не забудьте на анаглифе сделать специальную пометку, РИА Новости, к примеру, отмечало их кнопкой “разноцветные очки”. Это необходимо, чтобы не поставить пользователя в тупик видом фотографий с «размытостями» и чтобы было понятно, что с этими «размытостями» делать.

А на этом видео – очень хороший видеоурок, как снять и сделать анаглиф, опубликованный на ютуб-канале SLTVRU. Подробно, коротко, понятно.

Не забудьте обзавестись 3D-очками. Если у вас их нет, то в сети можно найти советы, как изготовить 3D-очки! Ниже один из них.

При желании очки можно вкладывать в бумажный номер издания, как это делают в глянцевых журналах. Правда, качество печати издания должно быть очень хорошим, чтобы читатели тут же могли воспользоваться очками.

Что такое анаглиф 3D?

Анаглиф 3D относится к многослойным изображениям, которые создают оптический 3D-эффект при просмотре через красно-голубые очки. Левая линза этих очков красная, а правая синяя, что означает, что каждый левый глаз и правый глаз видят многослойное изображение в разных цветах. Красный фильтр позволяет левому глазу видеть только красную часть изображения анаглифа, делая темные зеленые и синие участки, а голубой фильтр позволяет правому глазу видеть только зеленые или синие части, делая темные красные части.

Разница в цвете заставляет мозг думать, что изображение является двумя отдельными изображениями, и объединяет их в анаглифное трехмерное изображение. Сам фактический образ составлен особым образом, чтобы сделать возможной визуальную иллюзию. Он состоит из двух наложенных изображений, которые смещены в определенной степени для создания восприятия глубины. Обычно основной объект располагается в центре, а элементы фона и элементы переднего плана перемещаются вбок в противоположных направлениях друг от друга.

Чем дольше зритель смотрит на стереоскопические изображения, тем сильнее начинают появляться изображения. Отодвигаясь от трехмерных изображений, можно также улучшить анаглифический трехмерный эффект, а просмотр изображения под разными углами может создать интересные оптические иллюзии. Например, может показаться, что глаза фигуры следуют за зрителем вокруг.

Использование анаглифа 3D становится все более популярным в областях искусства, кино и науки. 3D-фильмы используют анаглифический принцип, и было также много программ 3D-телевидения. Художники использовали анаглиф 3D для придания трехмерности глубины картинам и иллюстрациям. Анаглифные изображения используются на веб-сайтах, с дисками Blu-ray® HD и на видеодисплее.

В науке анаглиф 3D является благом для космических, геологических, химических и биологических изображений, которые должны быть представлены с определенной глубиной. 3D ультразвук используется для создания стереоскопических изображений сердца и других внутренних органов в медицине, а 3D изображения используются в научных книгах для просмотра в 3D очках. Исследователям и студентам легче понять научную концепцию, когда они представлены в 3D.

Возможно, что некоторые люди могут иметь проблемы с 3D-очками, которые необходимы для просмотра анаглифных 3D-изображений. Надевание этих очков на длительное время может оказать дезориентирующее влияние на зрителей. Иногда это может привести к усталости глаз и головным болям. Это поможет проявлять умеренность в использовании.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Как создать анаглиф 3D-изображения, которые действительно работают!

Первоначально я планировал написать этот урок о том, как создать ретро-3D-эффект, который имитировал смещенные красные / синие изображения, которые были видны в старых 3D-фильмах, комиксах и постерах. Но потом я подумал, а не просто воссоздать эффект, почему бы не попытаться создать анаглифное трехмерное изображение, которое действительно работает ?! Поэтому я ошеломил себя наукой, лежащей в основе стереоскопии, и выяснил, как создавать действительно классные 3D-изображения, которые появляются на вашем экране. Возьмите некоторые старые школьные 3D-спецификации и следуйте этому руководству, чтобы научиться создавать собственные анаглифные 3D-изображения в Photoshop.

Чтобы следовать этому уроку и увидеть эти изображения в полном объеме, вам необходимо приобрести 3D-очки с красными и голубыми линзами. Вы можете найти оригинальные онлайн-очки в стиле белой карты за пару долларов / £ / €, которые отлично работают.

Анаглифные 3D изображения могут быть созданы двумя способами; Первая методика объединяет два отдельных изображения с камеры и приводит к некоторым действительно классным фотографиям.

Второй метод создает эффект только с одним изображением, что делает его особенно полезным для иллюстраций или любой фотографии, которая не была сделана в стерео.

Техника двух изображений действительно помогает вам понять науку о стереоскопических изображениях. Анаглифы создаются путем объединения двух изображений под разными углами, очень похоже на то, как работают наши глаза. Попробуйте посмотреть на предмет на вашем столе и закройте один глаз, затем другой. Заметьте, как кажется, что объект движется? Эта техника использует тот же принцип. Делаются две фотографии, либо с двумя камерами, расположенными на определенном расстоянии друг от друга, либо с одной камеры, которая установлена ​​на штативе. Делайте снимки на расстоянии всего нескольких дюймов для близких объектов и пару футов для сцен с большим расстоянием.

Откройте ваши две фотографии в Photoshop. Эти конкретные изображения представляют собой готовую стереоскопическую пару от Shutterstock . Выберите Все (CMD + A) и Скопируйте (CMD + C) одно изображение, затем вставьте (CMD + V) его в другой документ изображения. Дважды щелкните Фон, чтобы преобразовать его в обычный слой. Помните, какое изображение является «левой» фотографией, а какое — «правой» фотографией. Назовите слои соответственно.

Дважды щелкните «левый» слой снова, чтобы открыть параметры стиля слоя. Снимите флажок Красный канал, затем нажмите ОК.

Откройте параметры стиля слоя для «правильного» слоя, но на этот раз снимите флажки с зеленого и синего каналов. Вы сразу увидите, как эффект анаглифа оживет.

Переместите слой, чтобы выровнять смещенные изображения в фокусе на переднем плане или на заднем плане, чтобы точно настроить изображение и уменьшить любые проблемы с двойным зрением, которые могут возникнуть.

Используйте инструмент Обрезка, чтобы обрезать документ до области, где перекрываются оба слоя.

Глубина сцены автоматически генерируется смещением точки обзора между двумя изображениями. В этой технике интересно то, что вы не знаете, как получится эффект, пока не обработаете изображения, что относится к веселью традиционной фотографии.

Все еще возможно создавать анаглифы только с одним изображением. Этот метод требует дополнительной работы в Photoshop, но он позволяет лучше контролировать конечный эффект. Он использует карту глубины с фильтром «Смещение» в Photoshop, чтобы сдвинуть второе изображение с места и, таким образом, создает 3D-эффект.

Откройте свое одиночное изображение в Photoshop. Сначала нам нужно создать карту глубины, которая использует черно-белые тона, чтобы определить, насколько каждая конкретная область изображения должна быть смещена. Создайте новый слой, затем нарисуйте длинное тонкое прямоугольное выделение и заполните эту область градиентом от черного к белому. Это будет удобным справочником для диапазона тонов.

Мы начнем с выделения областей, ближайших к камере. Создайте новый слой и проследите любые элементы переднего плана с помощью инструмента Polygonal lasso (или Pen), затем залейте выделение белым.

Установите инструмент «Зажигание» на целевые моменты и уменьшите непрозрачность до 50%. Закрасьте области белых фигур, которые немного дальше, мягкой кистью, изменив их на светло-серый. Это постепенное изменение тона будет отражено как постепенное изменение глубины.

Создайте еще один новый слой и переместите его ниже белого слоя. Нарисуйте выделение вокруг любых элементов, которые находятся за пределами переднего плана. Возьмите средне-серый образец из градиента и заполните слой так, чтобы тона постепенно становились темнее.

Повторите процесс создания нового слоя, переместите его ниже предыдущего слоя, затем проследите и заполните элементы сцены тонами, чтобы представить их глубину. Чем темнее тон, тем дальше эта часть изображения будет углубляться при просмотре в 3D-очках.

Последний слой внизу стека должен быть чисто черным, который будет виден только в дальних областях изображения.

Нажмите CMD + A, чтобы выбрать все, CMD + Shift + C, чтобы скопировать объединенный. Вставьте (CMD + V) это объединенное изображение в начало стека слоев и примените размытие по Гауссу в 10px из меню Filter. Это размытие уменьшит резкость краев после смещения изображения.

Сохраните документ в формате .PSD с именем файла «displace.psd».

Снова откройте исходную фотографию, затем используйте сочетание клавиш CMD + Shift + U, чтобы обесцветить ее. (Десатурация совершенно необязательна, но она добавляет ретро-стиль эффекта анаглифа)

Нажмите CMD + J, чтобы создать дубликат слоя, затем дважды щелкните по фону, чтобы преобразовать его в обычный слой.

Дважды щелкните верхний слой, чтобы открыть параметры стиля слоя. Снимите флажок Красный канал, затем нажмите ОК.

Откройте параметры Layer Style для второго слоя, но на этот раз снимите флажки с зеленого и синего каналов. В отличие от предыдущей техники, пока ничего не изменилось!

Выберите верхний слой, затем перейдите в Filter> Distort> Displace. Введите 10 пикселей в горизонтальной опции и 0 в вертикальной настройке. Нажмите OK, затем перейдите к файлу displace.psd.

Затем слой будет смещен в соответствии с нашей черно-белой картой глубины. Возьмите свои 3D-очки, чтобы увидеть углубление фона на расстоянии.

Переместите верхний слой, чтобы выровнять изображения в фокусе, чтобы уменьшить нежелательные проблемы с двойным зрением, затем обрежьте документ по размеру.

Преимущество этой техники в том, что вы полностью контролируете манипуляции с изображением. Поскольку мы сохранили слои на карте смещения, вы можете вернуться назад и отрегулировать тона и размытие, чтобы изменить эффект 3D.


Креативный анаглиф портрет в Photoshop

Всем привет! Сегодня мы создадим креативный портрет с эффектом анаглиф. Такой портрет будет стильно смотреться в качестве аватарки в Instagram или любой другой социальной сети.  Так же его можно распечатать на холсте и преподнести в качестве подарка или украсить интерьер своим собственным портретом. В статье дается подробный алгоритм, как создать креативный портрет с эффектом анаглиф, который вы можете выполнить самостоятельно в программе Photoshop или обратиться ко мне в комментариях к статье или форме обратной связи для того, чтобы, я помогла создать такой же портрет.

В конце статьи вы найдете ссылку на видео урок данной статьи.

Я уже писала об эффекте анаглиф в своей статье «Живое фото для Инстаграм в Photoshop. Анаглиф». Сегодня речь пойдет о другом подходе, который, по сути, создает имитацию цветовой гаммы эффекта анаглиф с использованием нескольких фото человека в разных ракурсах. Результат вы можете видеть ниже.

Для начала выберем фото одного человека в разных ракурсах, например, такие.

Исходники фото доступны по ссылке 1 и ссылке 2. Скачайте их в максимально доступном разрешении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды в дизайне фотографии Узнайте, какой стиль обработки фотографий сейчас в тренде.

Шаг 1.

Разместите оба фото в одном файле Photoshop. Слой, где девушка смотрит вперед назовите Фото 1, где склонила голову на бок Фото 2. Понизьте прозрачность Фото2 до 37% и подберите размер и положение фото так, чтобы они гармонично перекрывали друг друга.

Шаг 2.

Откадрируйте фото так, как вы хотели бы видеть портрет. Соблюдайте при этом правила композиции, постарайтесь, чтобы главный объект, в нашем случае лицо девушки, смотрящей вперед, был в центре. Я сделала это таким образом.

Шаг 3.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Уроки Photoshop. Интересные и простые в освоении уроки по Photoshop от автора блога. Ретушь и коллажирование, основы программы — бесплатно! Подарки в статьях!

Поработаем с фоном. В принципе на обоих фото фон однотонный, только вертикальные линии мешают. Мы их можем убрать с помощью инструмента Штамп. Сначала отключите слой Фото2 и обработайте слой Фото1, затем наоборот.

Насчет недовольных возгласов типа «Конечно, выбрала фото с однотонным фоном, там и вырезать ничего не надо», — скажу следующее, — «Когда вы делаете портретный креатив, вы же не берете фотографию самого плохого качества и пытаетесь сделать из ничего конфетку?! Если вы хотите иметь отличный результат, то нужно постараться и сделать фото специально для портретного креатива, на нормальном фоне. В противном случае это даже не гуманно по отношению к себе!».

Шаг 4.

Обесцветьте оба слоя. Выберите слой Фото 1 и вызовите пункт меню Изображение – Коррекция – Обесцветить. Тоже самое со слоем Фото 2

Шаг 5.

Перейдите на слой Фото 2, вызовите Параметры наложения в контекстном меню слоя и отключите канал R

Шаг 6.

Увеличьте слой Фото 2 и передвиньте его так, чтобы девушка на нем перекрывала полностью девушку на слое Фото 1

Шаг 7.

Для слоя Фото 2 создайте слой маску (Слои – Слой-маска – Показать все). Выберите инструмент градиент (от белого к черному и создайте заливку слой маски так, чтобы засветлить слой Фото 2).

Шаг 8.

На результирующем фото не очень красиво смотрятся волосы девушки с Фото 1, проступающие через Фото 2. Исправить это можно следующим образом – возьмите инструмент затемнитель с настройками кисти, которые вы видите на рисунке ниже + непрозрачность 18% и проработайте те места на Фото 1, которые должны быть менее заметны.

Измените непрозрачность слоя Фото 2 до 86%

Результат будет следующим.

Вот так, с помощью нескольких шагов мы создали креативный анаглиф портрет в Photoshop.

А вот и обещанный видео урок к данной статье.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных статей из мира дизайна и новые уроки Photoshop.

(Visited 570 times, 1 visits today)

вопросов о Земле — Что такое анаглиф на Земле?

Научная группа, создавшая многоугольный спектрорадиометр (MISR) на спутнике НАСА Terra, часто публикует специальные изображения, называемые стереоанаглифами. Например, вы могли видеть нашу недавнюю серию анаглифов, посвященных столетию Службы национальных парков. Но что такое анаглиф и как он создается из данных MISR?

Все методы просмотра изображений в трех измерениях основаны на том факте, что наши два глаза видят вещи под немного разными углами; это то, что дает нам глубокое восприятие.В качестве простой демонстрации держите палец на небольшом расстоянии от лица и закрывайте по одному глазу. Вы заметите, что ваш палец для каждого глаза оказывается в разных местах. Горизонтальное расстояние между двумя версиями вашего пальца называется параллаксом. Ваш мозг интерпретирует величину параллакса, чтобы сказать вам, как далеко ваш палец находится от вашего лица — чем больше параллакс, тем ближе ваш палец!

Однако ваш мозг также можно обмануть, заставив думать, что идеально плоское изображение на самом деле является трехмерным объектом, представив каждому глазу несколько иную версию изображения.Первой технологией трехмерного просмотра был стереоскоп, первоначально изобретенный сэром Чарльзом Уитстоном в 1838 году. Стереоскоп принимает два изображения, просматриваемых под немного разными углами, и устанавливает их рядом друг с другом. Фотографии просматриваются с использованием фиксированных линз, которые вводят мозг в заблуждение, заставляя думать, что он смотрит на одну картинку. Стереоскопы работали хорошо, но их главным недостатком было то, что ими мог пользоваться только один человек.

В 1858 году Жозеф Д’Алмейда, французский профессор физики, изобрел метод одновременного показа стереоскопических изображений множеству людей с помощью фонарного проектора, оснащенного красным и синим фильтрами.Зрители были в красных и синих очках. Позже Луи Дю Харон адаптировал эту технику, чтобы анаглифы можно было печатать и просматривать на бумаге. В 1889 году Уильям Фрейз-Грин создал первый анаглифический фильм. Эти ранние 3D-фильмы назывались «пластиграммами» и были очень популярны к 1920-м годам.

На самом базовом уровне анаглифы работают путем наложения изображений, снятых под двумя углами. Два изображения напечатаны разными цветами, обычно красным и голубым. Зрителю нужны очки с линзами того же цвета.Линзы нужны, чтобы отфильтровать нежелательное изображение для каждого глаза. Таким образом, если изображение для правого глаза напечатано красным, изображение можно увидеть через голубую линзу, расположенную над правым глазом, но не через красную линзу над левым глазом, и наоборот. Мозг, видя два разных изображения каждым глазом, интерпретирует это как трехмерную сцену.

Причина, по которой инструмент MISR может использоваться для создания анаглифов, заключается в том, что он имеет девять камер, каждая из которых зафиксирована в точке под разным углом.Следовательно, когда MISR проходит над конкретным объектом на Земле, он захватывает девять изображений, охватывающих диапазон 140 градусов (диаграмма выше). Любые два из этих изображений можно объединить в анаглиф. Чем больше угловая разница между изображениями, тем сильнее получается трехмерный эффект; однако, если угловая разница слишком велика, мозг не сможет интерпретировать изображение.

Анаглифы, созданные с помощью MISR, необходимо повернуть так, чтобы направление север-юг было примерно горизонтальным. Хотя это неудобно — мы привыкли смотреть на Землю так, чтобы север находился наверху — это необходимо, потому что Terra летит с севера на юг, и камеры MISR настроены так, чтобы делать снимки вдоль этого пути.Следовательно, угловая разница между изображениями находится в направлении север-юг. Поскольку наши глаза расположены горизонтально, угловая разница между анаглифическими изображениями также должна быть горизонтальной.

Вы можете убедиться в этом, сравнив две версии анаглифа Денали, Аляска (ниже). В версии с севером вверх (слева) 3D-эффект не работает. Но когда изображение поворачивается так, чтобы север оказался слева, внезапно горы вылезают наружу.

Анаглифы полезны для науки, потому что они позволяют нам интуитивно понимать трехмерную структуру таких вещей, как ураганы и дымовые шлейфы.Например, рассмотрите трехпанельное изображение тайфуна «Непартак» ниже. (Все три изображения повернуты так, что север находится слева).

На верхнем одноугольном изображении очаг бури кажется довольно глубоким из-за теней, но в противном случае трудно определить, насколько высоки облака. Сравните это со средним изображением, на котором показаны результаты вычисления высоты верхней границы облаков MISR; он использует компьютерный алгоритм для сравнения данных с нескольких камер и определения геометрии облаков.Теперь мы можем сказать, что облака в центральной части шторма очень высокие (за исключением глаза), в то время как спиральные полосы облаков немного ниже и между рукавами очень низкие облака. Однако понимание этого набора данных требует от нас интерпретации цветового ключа и хотя бы элементарного представления о том, как 16 километров сравниваются с 4 километрами.

Теперь наденьте красно-синие очки * и посмотрите на анаглиф на третьем изображении. Все функции сразу же понимаются нашим мозгом.Хотя для ознакомления впервые просматриваемого с наборами данных MISR требуется несколько минут (или параграфов) объяснения, красно-синие очки позволяют получить тот же опыт с простым изображением. Вот почему анаглифы являются отличным инструментом для ученых, а также для того, чтобы делиться уникальными видами на особенности Земли с общественностью.

Примечание редактора. Если у вас нет красно-синих очков, на этой странице перечислены компании, которые их продают. Или, если вы найдете красную и синюю полиэтиленовую пленку, вы можете сделать ее самостоятельно.Инструкции здесь.

Эта запись была опубликована в понедельник, 21 ноября 2016 г., в 8:28 и находится в рубрике «Выделение изображения», «Где на Земле?». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Анаглиф, 3D до ушей

Характеристики

HRIR / HRTF Персонализация

Настройка параметров бинаурального рендеринга для данного слушателя.Выберите здесь конкретный HRTF (уши), выбрав соответствующий файл HRTF / SOFA. Настройте РАЗМЕР ГОЛОВКИ для оптимизации боковых сигналов.

Улучшения ближнего поля

Улучшения рендеринга, улучшающие ощущение расстояния для ближайших источников. Коррекция ПАРАЛЛАКСА выбирает положения HRIR на основе фактического направления прибытия звукового объекта, «видимого» каждым ухом, а не с использованием системы координат с центром в голове. Коррекция ILD изменяет уровни правого / левого каналов в зависимости от частоты, чтобы учесть эффект затенения головы близлежащими звуковыми объектами.Эта модификация применяется преимущественно к противоположному боковому уху, чтобы поддерживать уровень звука в соседнем ухе.

Усилитель экстернализации

При рендеринге звука через наушники распространенным артефактом является то, что кажется, что звуки находятся очень близко или даже внутри головы слушателя. Обычно этого не происходит при прослушивании через мониторные динамики в студии. Этот модуль добавляет тонкие акустические сигналы системы воспроизведения в акустически управляемой студии, обеспечивая улучшенную экстернализацию.Его не следует путать с плагином реверберации. Уровни GAIN, EQ и SPATIAL DETAIL можно отрегулировать, чтобы оптимизировать эффект для данного звукового ландшафта, чтобы улучшить прозрачность, обеспечивая при этом эти дополнительные сигналы.

Усилитель стабилизации

В случае бинаурального рендеринга без отслеживания статические положения источников иногда трудно правильно локализовать, при этом часто возникают путаницы спереди и сзади для источников в определенных регионах. Чтобы уменьшить такую ​​путаницу и помочь стабилизировать воспринимаемое положение звукового объекта, фактическое визуализированное положение немного изменяется, обеспечивая «дополнительную избыточность» сигналов локализации для мозга, уменьшая путаницу локализации.

Определение анаглифа 3D | PCMag

Технология стереоскопического 3D-дисплея, которая разделяет стереокадры по цветам RGB. Возникший более ста лет назад, метод анаглифа использовался для фотографий, нескольких фильмов в кинотеатрах и 3D-комиксов. Анаглифические изображения также можно загрузить из Интернета или создать на компьютере.

Стереокадры создаются с помощью цветных фильтров в анаглифической камере или путем передачи исходных 2D-кадров через преобразователь 2D-в-3D.Соответствующие фильтры в очках зрителя направляют левое изображение в левый глаз, а правое изображение — в правый глаз. Наиболее распространенные очки имеют красную левую линзу и голубую правую линзу. Красная линза отфильтровывает красный цвет, а голубая линза отфильтровывает синий и зеленый. Также используются красный / зеленый и красный / синий цвета (см. RGB).

Для каждого метода распространения
Преимущество анаглифа в том, что фотографии и фильмы можно просматривать на любом компьютере или телевизоре, а также это единственная технология стереоскопического 3D, которую можно напечатать в журнале или использовать для печати фотографий.Хотя лентикулярная печать может создавать трехмерный эффект для фотографий, печать должна выполняться на термопластическом слое (см. Лентикулярную печать). См. 3D-визуализацию, поляризованное 3D-изображение, активные 3D-очки и 3D-очки.


Анаглифические цвета

В июньский выпуск Playboy за 2010 г. были включены пара анаглифических очков (вверху) и 3D-реклама сериала «Настоящая кровь». Это изображение было взято из трехмерного разворота, потому что оно ясно показывает, как выглядят анаглифические цвета при печати.


Преобразование 2D в 3D

Медиаконвертер

ArcSoft превратил эту 2D-фотографию в 3D, и для ее просмотра необходимо использовать красные / голубые очки.


Просмотр анаглифического фильма

Разнообразные 3D-фильмы на DVD доступны в анаглифических форматах.



Более широкое разделение цветов означает большую глубину

Это изображение, сделанное экспертом по 3D Алланом Силлифантом, иллюстрирует глубину 3D. Посмотрите на цветовые различия между передними и задними шинами.Силлифант изобрел очки Anachrome и фотографическую технику для просмотра высококачественных анаглифических изображений. (изображения любезно предоставлены Алланом Силлифантом, www.anachrome.com) .


Как создавать трехмерные анаглифические изображения в Photoshop

Этот урок проведет вас через процесс создания трехмерного анаглифического изображения из одного изображения. Возможно, это не совсем голливудский 3D-эффект, но он по-прежнему забавен и может быть полезен для некоторых интересных проектов!

Что вам понадобится:

  • 3D-очки (дурацкие с красно-голубыми линзами)

Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop

Этот метод очень хорошо работает с черно-белыми изображениями.Однако я считаю, что он неплохо работает и с цветными изображениями. Для этого урока моя подруга Миа любезно разрешила мне использовать одну из ее фотографий с нашей фотосессии несколько месяцев назад.

Шаг 2. Дублируйте свое изображение

Продублируйте фоновое изображение 2 раза (по одному слою для каждого глаза). Назовите один слой «Лево-красный», а другой слой «Правый-голубой», чтобы избежать путаницы в дальнейшем в этом уроке. После того, как вы продублируете слои и присвоите им имена, отключите видимость фонового слоя.Мы будем манипулировать каждым новым слоем так, чтобы правый и левый глаза видели что-то немного отличающееся друг от друга.

Шаг 3. Изолируйте цветовые каналы и измените перспективу

Вот где происходит волшебство.

3D-анаглифы работают, используя нашу естественную способность воспринимать глубину с помощью бинокулярного зрения. Как и в случае с камерой, каждый наш глаз может видеть только в 2D. Наше восприятие глубины происходит из-за того, что каждый наш глаз видит изображение, немного отличающееся друг от друга, под немного разными углами.Когда изображения обрабатываются в нашем мозгу — небольшая разница в углах между двумя изображениями, которые мы получаем от наших глаз, — это дает нам ощущение глубины. Это основная предпосылка этой техники, которой я делюсь с вами сейчас.

Мы начинаем с выделения цветовых каналов на каждом слое. Перейдите на панель «Слои» и дважды щелкните слой «Левый красный».

Большинство анаглифических 3D-очков поставляются с красными линзами для левого глаза и синими или голубыми линзами для правого глаза. Поскольку красная линза пропускает только красный канал, мы отключим зеленый и синий каналы для этого слоя.Это можно сделать в диалоговом окне Advanced Blending.

Поскольку наш правый глаз сможет видеть только зеленый и синий (голубой) каналы через голубую линзу, мы отключим красный канал для слоя «Правый голубой».

Теперь, когда мы изолировали, какое изображение попадет в какой глаз, мы имитируем глубину, изменяя перспективу каждого слоя.

Начиная со слоя «Left-red», мы меняем перспективу, перейдя в Edit> Transform> Perspective.

Перетащите верхний левый угол изображения вверх примерно на 50–100 пикселей, в зависимости от размера изображения. Перетащите его больше для более выраженного эффекта.

Сделайте то же самое со слоем «Right-cyan» в правом верхнем углу изображения.

Когда вы закончите трансформировать оба слоя, у вас должно получиться изображение, подобное этому.

Мы только что эффективно «захватили» наш мозг, заставив его думать, что он обрабатывает 2 разных изображения, дающих ощущение глубины при просмотре через анаглифические 3D-очки.

Шаг 4: Регулировка глубины

Наденьте 3D-очки и посмотрите, чего вы достигли.

Выбрав инструмент «Перемещение», нажимайте на клавиатуре левую и правую клавиши, пока два слоя не выровняются посередине. Я использовал лицо модели как ориентир того, где будет середина.

Шаг 5: Обрезка

Вам нужно обрезать края фотографии, где слои не совпадают. Сделайте это с помощью инструмента «Прямоугольная область» и выделив область фотографии, которую вы хотите сохранить, а затем перейдите в «Изображение»> «Обрезать».

Шаг 6. Сохраните изображение

Теперь вы можете сохранить фотографию в любом формате изображения (JPG, PNG и т. Д.), Выбрав «Файл»> «Сохранить как…».

Вы только что создали трехмерный анаглиф из одной фотографии!

Хотя этот метод не совсем похож на создание настоящей трехмерной анаглифической фотографии, поскольку в нем не используются две разные фотографии с двух разных точек зрения, мы достигли в чем-то похожего эффекта, используя всего одну фотографию.

Это простой и легкий эффект, который вы можете использовать, когда хотите добавить к своим фотографиям дополнительный «вау» фактор!

Теперь все, что вам нужно, — это очки 3D…

определение анаглифа по The Free Dictionary

Кроме того, есть зона, где посетители могут познакомиться с некоторыми трехмерными технологиями, требующими использования специальных очков: поляризованными, анаглифическими (красными и голубыми) и хромадептами.Ресурсы, используемые в Мультимедийных ресурсах HEM Объективная анимация, помогающая понять динамический процесс, выполняемый GeoGebra для создания конструкций. Помогает учащимся визуализировать свои первые трехмерные математические объекты и работать с ними для просмотра трехмерных изображений (векторы, прямые линии в пространстве и плоскости) в анаглифических очках Улучшение использования различных регистров представления. Интерактивная геогебра. Предлагает строительные работы, чтобы студенты могли исследовать, строить догадки, обобщать. Баланс: Сонеты Чикаго, Анаглиф: Сонеты Вариации и Глаза дождя: Стихи Сан-Франциско.Некоторые методы создания различной левой и правой перспективы включают мультиплексирование цветов (анаглиф), поляризацию, мультиплексирование по времени, временную последовательность и мультиплексирование местоположения [33]. Из-за ограничений современной технологии бинокулярного отображения несоответствующие различия, такие как чрезмерное пересечение несоответствие, вызовет визуальный дискомфорт, когда зрители воспринимают стереоскопическое впечатление в системе стереоскопа, включая анаглифное 3D, поляризованное 3D и систему активного затвора.Красно-зеленые анаглифические очки играют важную роль в четырехточечном тесте Уорта, и их функция заключается в разделении правого и левого глаза. Анаглифические изображения, основанные на различных картах глубины, извлеченных различными методами, показаны на рисунке 10, где показаны изображения красно-голубой анаглиф из стереоизображений, где красный представляет изображение правой камеры, а голубой — изображение левой камеры. «ТРЕТЬЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ» началось с 3-D версии поезда L’arrivee d’un от Lumieres 1935 года. en gare de La Ciotat, римейк одного из основополагающих моментов кинематографа, в котором используется анаглифический процесс для моделирования плоскостей изображения в рельефе.Увеличенные анаглифические фотографии (стерео вид) были сделаны в 1863 году после Второй битвы при Фредериксбурге в Фредериксбурге, штат Вирджиния. Одним из способов достижения трехмерного эффекта в тексте является создание анаглифа, составной фотографии, состоящей из двух наложенных друг на друга изображений. снят в контрастных цветах.

Anaglyph — создание красно-голубых 3D изображений

Создание анаглифических видов из 3D-моделей в AutoCAD, Inventor и Revit


Анаглифы из приложений Autodesk

CADstudio Anaglyph — это дополнительная утилита для AutoCAD 2013+, Inventor 2013+ и Revit 2013+ (как 32-, так и 64-разрядных версий).Этот инструмент .NET создает красно-голубые трехмерные анаглифы из текущих видов трехмерных моделей САПР в приложениях САПР.

Установите анаглиф из соответствующего магазина приложений Autodesk, а затем запустите значок анаглифа с ленты приложения (надстройки).

AutoCAD

После запуска команды ANAGLYPH приложение создает трехмерное анаглифическое изображение текущего перспективного вида вашей модели САПР. Вы можете указать расстояние между глазами (интенсивность 3D-эффекта), разрешение в пикселях результирующего изображения PNG и его визуальный стиль (обычно наилучших результатов можно добиться с помощью стилей «Реалистичный» или «Концептуальный»).Файл PNG хранится в той же папке и под тем же именем (суффикс «-ANA.PNG»), что и текущий файл DWG.

Вы также можете использовать команду ANAGLYPHOPTIONS, чтобы указать сохранение отдельных файлов PNG для левого и правого просмотра, например чтобы объединить их в 3D (например, со StereoPhotoMaker) и использовать результаты с другими методами просмотра 3D (например, с активным затвором или поляризованными 3D-очками, 3D-мониторами). Команда параметров также может настроить плоскость обзора для анаглифов (выше или ниже плоскости монитора).

Вы можете использовать Anaglyph с любым типом 3D-объектов в файлах AutoCAD DWG. Перед запуском команды АНАГЛИФ увеличьте масштаб и настройте направление обзора перспективного вида.

См. Также AutoCAD 3D Plot для получения интересных параметрических 3D поверхностей.


Изобретатель

Приложение «Inventor Anaglyph» из Autodesk Apps Exchange создает новый значок на ленте подключаемых модулей. Команда Анаглиф позволяет указать расстояние между глазами (по умолчанию: 1/10 размера вектора вида) и выходное разрешение анаглифного растрового изображения.

Трехмерное изображение отображается в текущем визуальном стиле и в текущем направлении просмотра. Вид переключается на перспективу. Полученный файл PNG сохраняется в той же папке и под тем же именем, что и текущая модель IPT или IAM.


Revit

Анаглиф является частью приложения Revit Tools, доступной в качестве пробной версии на Autodesk Apps Exchange (CADstudio Revit Tools). Анаглиф (в отличие от других функций Revit Tools) не имеет срока действия, поэтому вы можете использовать его как бесплатное ПО.

Укажите расстояние между глазами, выходное разрешение, и анаглиф создаст анаглиф (файл PNG) из вашего текущего 3D-вида в проекте RVT. Запустите его в неперспективном 3D виде (он создает свою собственную временную перспективу).

Поддерживаемые платформы

Anaglyph был протестирован на AutoCAD 2013, Inventor 2013-2018 и Revit 2013, 32-разрядных и 64-разрядных версиях, в Windows 8, 7 или XP.

Механизм автоматической установки плагинов устанавливает плагины в подпапка (в XP):

C: \ Documents and Settings \ {имя пользователя} \ Application Data \ Autodesk \ ApplicationPlugins
 
или (в Win7 / Vista):
C: \ Users \ {имя пользователя} \ AppData \ Roaming \ Autodesk \ ApplicationPlugins
 
— и Анаглиф загрузится автоматически.

Образцы

Образцы трехмерных анаглифов, экспортированные из AutoCAD, Revit и Inventor (наденьте очки и щелкните, чтобы увеличить) :

История

  • Версия 1.0 (5/2012) — Первый выпуск (AutoCAD, Revit, Inventor)

Анаглифическая лицензия

Anaglyph — это бесплатная утилита от CAD Studio. Если вас интересуют некоторые расширенные функции этого инструмента, обратитесь в CAD Studio.

Загрузить Anaglyph (для AutoCAD, Inventor и Revit)


Простейший метод создания анаглифных изображений с помощью Photoshop

Простейший метод создания анаглифных изображений с помощью Photoshop


Несколько простых шагов для создания анаглифического изображения

by
Isaac Cheung
Соучредитель ViCGI.com

Введение

Анаглифические изображения — это изображения с 3D-эффектом при просмотре в двухцветных красных и голубых очках.Люди в 3D-индустрии, особенно в лентикулярной печати, обычно используют анаглифическое изображение для проверки результатов 3D-рендеринга в качестве промежуточного шага. В Интернете есть множество руководств по созданию анаглифических изображений. Но на мой взгляд, методы слишком сложны. В этой статье я представлю простые шаги 1-2-3 для создания анаглифического изображения с использованием самых простых функций Photoshop.

Шаг — 1

Сделайте два снимка по прямой на некотором расстоянии.В отличие от случая изготовления лентикулярных отпечатков, требования к точности создания анаглифа не очень строгие. Вы можете делать снимки, перемещая камеру по плоской поверхности. Попробуйте использовать жесткую линейку, чтобы направлять камеру, когда вы перемещаете камеру слева направо. Расстояние между первым изображением слева и вторым изображением справа должно быть около 2,5 дюймов (или 65 мм).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *