Антон корбейн работы: Рок в объективе: лучшие фотографии Антона Корбайна

Рок в объективе: лучшие фотографии Антона Корбайна

Антон Корбайн родился 20 мая 1955 года в нидерландском городке Стрейен и уже с юных лет охотно снимал на отцовскую камеру концерты местных и заезжих рок-знаменитостей. Поворотным моментом в карьере фотографа стал переезд в Англию в 1979 году для сотрудничества с New Musical Express. Корбайн свёл знакомство с молодой манчестерской группой Joy Division. Уже в следующем году лидер группы Иэн Кёртис покончит с собой, а сам коллектив прочно утвердится в культовом статусе. Не в последнюю очередь благодаря фотоработам Корбайна и его фильму Контроль о жизни и судьбе Кёртиса.

В 1983 году Корбайн начал снимать видеоклипы. Особенно плодотворным стало его сотрудничество с Depeche Mode, одной из ярчайших групп поколения. Первой совместной видеоработой Корбайна и «депешей» стал клип на песню A Question of Time.

В дальнейшем Антон снял большинство клипов и концертов Depeche Mode и не раз создавал обложки альбомов и синглов группы.

Ещё одна группа, с которой ассоциируется творчество Корбайна — U2. Схема та же: фотографии, клипы, обложки альбомов, в том числе и самого известного – The Joshua Tree. Как пророк Моисей, Корбайн водил группу по пустыне до тех пор, пока не был найден подходящий пейзаж.

Корбайн работает не только с музыкантами поколения «новой волны» — в его узнаваемый стиль вписываются герои самых разных эпох. В 1993 году он успел поработать с Nirvana и даже срежиссировал клип Heart Shaped Box.

Невероятно фактурный и харизматичный Том Уэйтс – одна из излюбленных моделей Корбайна. В 2013 году фотопортреты Уэйтса работы маэстро даже вышли отдельным изданием. Предисловие написал не кто иной как Дэвид Линч.

Все о Depeche Mode на русском языке — Статьи

Константин Заводник31 марта 2005

Антон Корбайн — самая значительная из неизвестных широкому кругу людей персона мирового шоу-бизнеса. Почти каждый из нас хоть раз в жизни держал в руках компакт-диск с обложкой Корбайна, видел его фотографии, клипы, однако большинству из нас его имя ничего не скажет. Поэтому придется рассказать поподробнее… Начнем с самого начала.

Антон Корбайн, фотограф и режиссер, родился 20 мая 1955 года в Голландии в набожной семье протестантского священника и медсестры. Первые одиннадцать лет своей жизни он провел в «в маленькой, ужасной деревушке на изолированном от всего мира острове» Северного моря, после чего перебрался на континент в деревушку «что была немногим больше прежней» и прожил там еще 6 лет.

Началом карьеры Корбайна, как фотографа, можно условно назвать 1972-73 годы, когда он, будучи подростком, брал отцовский фотоаппарат и отправлялся на концерты под видом фотографа. Местные издания охотно публиковали его работы. Первой серьезной работой в качестве фотографа можно назвать сотрудничество Корбайна с нидерландским журналом о поп-культуре «Oor».

В 1979-м году Корбайн перебирается в Лондон. По словам самого Антона, окончательное решение переехать в Лондон и посвятить себя музыкальному видео и фотографии он принял под влиянием творчества «Joy Division». Не случайно, одной из первых его работ стала фотография кумира Корбайна — Яна Кертиса (Ian Curtis), ставшая известной уже после смерти последнего в 1980-м году.

Тогда же — в 79-м Корбайн начинает работать в «New Musical Express». Его первые фотографии все «очень черно-белые». И черное настолько черное, что справиться с ним в печати часто становится невозможно. Что до стиля, то он скорее документальный.

Корбайн признается, что в то время не осмеливался просить людей менять позы. «О съемке Дэвида Боуи я скажу таким образом — не моя заслуга в том, что и как он выполнял перед объективом». Однако уже тогда сформировался его «фирменный» подход к фотографии — классический фотопортрет, изображающий «…скорее идею, чем самого человека». Это было в 1980 году. А через десяток лет его уже назовут икономейкером (англ. «icon-maker»; определенно, в универсальности английскому не откажешь). И с таким определением не поспоришь — есть за что: Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Мартин Скорсезе, Фрэнк Синатра, «U2», «REM», Бьорк, Лучано Паваротти, Уильям Берроуз, Стивен Спилберг, «Depeche Mode» — далеко не полный перечень звезд, позировавших перед объективом Корбайна.

Корбайн не из тех фотографов, которые тащат за собой горы оборудования. Все, в чем он нуждается — две камеры «Hasselblad» (501CM и 503CW) и три линзы (60, 80 и 120 мм). Его философия очень проста: Не надо никакой треноги, никакой студии — только дневной свет и переносная камера.

Если говорить об Антоне Корбайне как о режиссере видеоклипов, то, похоже, аналогов ему не найти. Для кого только он не снимал — «Art of Noise», «Joy Division» («Atmosphere»), «Danzig», «U2» («One» и «Please»), «Metallica», Ник Кейв, Брайан Адамс («Have You Ever Really Loved A Woman»), «Roxette», «Nirvana» («Heart Shaped Box»), «Red Hot Chili Peppers» и, конечно же, «Depeche Mode». Для последних сделано практически все из того, что мы видели. Можно ошибиться в количестве, но по крайней мере пятнадцать самых известных роликов — это уж точно.

Невероятное количество обложек к дискам, из которых фотографический ряд для группы «U2» — и вовсе отдельная история: сколько эти четверо существуют, столько Корбайн с ними и работает. Вспомните альбомы «War», «Unforgettable Fire», «Rattle&Hum», «Joshua Tree» и «Achtung Baby» — это ничто иное, как визитные карточки группы. Боно в одном из своих интервью о фотографе как-то скажет: «Что касается «U2″, то мне всегда казалось, что Антон фотографировал песни, а не нас».

Именно поэтому Корбайн предпочитал работать с музыкантами: «В отличие от актеров, музыканты — самодостаточны, они не должны играть роль. Их изображение — продолжение музыки, которую они играют».

Его стиль мгновенно узнаваем: крупнозернистая, погруженная в туманное марево картинка; фигура на переднем плане в полном расфокусе; четкие силуэты на заднем плане; романтика экзотических городов, бескрайних прерий и больших аэропортов. Окунувшись в магический проявитель Корбайна, U2, R.E.M., The Rolling Stones, Metallica, Ник Кейв, Гэвин Фрайдей и десятки других всплывали на поверхность кадра «такими, какими должны быть» — камера Антона умеет превращать видимость в сущность. Именно поэтому Depeche Mode когда-то провозгласили Корбайна пятым участником группы: без покрова его черно-белого волшебства Гэхен и Гор чувствуют себя бедными сиротами во враждебной реальности. Действительно, кому, кроме Корбайна, могло прийти в голову закутать Дейва в горностаевую мантию и отправить с раскладным стульчиком в нескончаемое восхождение по вершинам королевского одиночества? («Enjoy the Silence»).

Или населить клип уродами с картин своего соотечественника Босха («Walking in My Shoes»)? Или распять на кресте дряхлого дедушку Санта-Клауса (Nirvana, «Heart Shaped Box’)?

К сегодняшнему дню у фотографа опубликовано тринадцать книг. Открывает список публикация 1991 года все о тех же «Depeche Mode» — «Strangers». Однако наиболее известными являются ретроспективные «Famouz» (1979-1988) и позже «Star Trak» (1989-1996). По работам из второй фотографа, по всей видимости, и стали называть икономейкером. Лаконичные портреты, все в формате шесть на шесть и в специфическом тогда литографическом исполнении (кстати, фотографический мир «заболел» подобной техникой вот именно с подачи таких, как Корбайн). Известные портреты Бьорк, Клинта Иствуда и Паваротти, рука Джона Ли Хукера (лучшего о Хукере, похоже, уже и не придумать), профили Терлингтон и Кэмпбелл, натужно орущий Генри Роллинз и многие другие — это как раз из книги «Star Trak».

Но и это не все. В 1999-м году удивила публикация «33 Still Lives». Работы отличались от всего, что делалось фотографом прежде: тем, как вели себя персонажи в кадре, как были сфотографированы, а также техникой печати — голубоватые, как вывод с любительской монохромной черно-белой пленки. Вроде документальная фотография, но — нет. Это подделка под нее. «Вместо того чтобы работать с характерами людей, я работал с идеей, а люди играли роли, не имеющие с ними самими ничего общего, — говорит фотограф. — Фотографии знаменитостей сегодня совершенно отличаются от того, что делалось в семидесятых, и мне захотелось сделать что-то, чтобы хоть каким-нибудь образом было изъявлением против подобной тенденции. Вспомните, как часто в последнее время вы видите сначала снимок кого-нибудь ну очень одинокого, а потом — огромную групповую фотографию всех тех, кто сделал эту работу». Знакомо, не правда ли? Трудно поспорить.

С другой стороны, «33 Still Lives» — это еще и вызов всем, кого называют папарацци. Те полагают, что показывают все так, как есть в жизни, но какой глянцевый журнал сегодня можно назвать правдивым? «В журналах все давно не так, как есть в реальности. Поэтому я делаю работы, которые, кажется, говорят что-то о людях, но в действительности — нет».

Под занавес 2000-го года фотографом опубликовано еще одно издание — «Strippinggirs: фотография и живопись. Стриптиз». В этой совместной двухлетней работе с художницей Марлен Дюмас (Marlene Dumas) Корбайн выступил с неожиданной для себя стороны, так как публикация по тематике явно отличается от всех предыдущих. Но не надо видеть в этом никакой претензии на сверхуникальность. Это просто проект двух художников. «В нем нет ничего документального, и это никоим образом не сравнение двух видов искусства, а просто два человека, которые взялись за одну тему, каждый по-своему».

Последняя книга Корбайна «U2&i» вышла в феврале 2005 года и как видно из ее названия, посвящена она легендарным U2.

Нидерландам повезло в том, что им есть кем гордиться. Антон Корбайн. Неординарно видящий мастер из небольшой страны, который так серьезно заявил о себе всему миру, и от которого, будьте уверены, еще многого стоит ждать.

По материалам www.arthouse.ru


Официальный сайт Антона Корбайна — www.corbijn.co.uk

Полезная ссылка: http://www.fotomagic.org/

Интервью для CNN: http://edition.cnn.com/2006/TRAVEL/02/09/amsterdam.qa/

Корбейн, Антон — Википедия. Что такое Корбейн, Антон

А́нтон Корбейн (нидерл. Anton Corbijn; 20 мая 1955 года, Стрейен, Нидерланды) — нидерландский кинорежиссёр и фотограф, репутацию которого составили поставленные им видеоклипы и графика для музыкальных ансамблей (прежде всего, Depeche Mode и U2). В 2007 году вышел первый снятый им художественный фильм («Контроль»), в 2010 — второй, триллер «Американец», в 2014 — третий, «Самый опасный человек».

Биография

Антон Корбейн родился 20 мая 1955 года в Нидерландах в семье протестантского священника и медсестры.

Началом карьеры Корбейна как фотографа можно условно назвать 1972—1973 годы, когда он, будучи подростком, брал отцовский фотоаппарат и отправлялся на концерты под видом фотографа. Местные издания охотно публиковали его работы. Первой серьёзной работой в качестве фотографа явилось сотрудничество Корбейна с нидерландским поп-журналом Oor.

В 1979 году Корбейн переехал из Нидерландов в Лондон и посвятил себя фотографии новых британских групп (Joy Division, Public Image Ltd и др). В 1983 году он обратился к жанру видеоклипа, который стал преобладающим в творчестве фотографа. Наибольшее число клипов снято им для британской группы Depeche Mode, для которой, как и для U2, он также оформлял пластинки. Кроме того, им были поставлены клипы для Front 242, Metallica, Nirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, Roxette, Coldplay, The Killers и многих других групп.

В 2007 году Корбейн дебютировал в большом кино, сняв художественно-биографический фильм «Контроль» о Йене Кёртисе, фронтмене группы Joy Division (в 1988 году Корбейн снял видеоклип на их песню «Atmosphere»). Параллельно им выпущена книга о съёмках фильма.

С 21 марта по 4 апреля 2008 года прошла выставка фотографа под названием «Четыре измерения Антона Корбейна», на которой он представил более 170 фоторабот и лично открыл оба вернисажа[4].

В 2010 году вышел второй фильм Корбейна с Джорджем Клуни в главной роли — «Американец». В 2014 году вышел третий фильм — «Самый опасный человек».

Фильмография

Музыкальные видео

Фильмы

Примечания

Корбейн, Антон — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

А́нтон Корбейн (нидерл. Anton Corbijn; 20 мая 1955 года, Стрейен, Нидерланды) — нидерландский кинорежиссёр и фотограф, репутацию которого составили поставленные им видеоклипы и графика для музыкальных ансамблей (прежде всего, Depeche Mode и U2). В 2007 году вышел первый снятый им художественный фильм («Контроль»), в 2010 — второй, триллер «Американец», в 2014 — третий, «Самый опасный человек».

Биография

Антон Корбейн родился 20 мая 1955 года в Нидерландах в семье протестантского священника и медсестры.

Началом карьеры Корбейна как фотографа можно условно назвать 1972—1973 годы, когда он, будучи подростком, брал отцовский фотоаппарат и отправлялся на концерты под видом фотографа. Местные издания охотно публиковали его работы. Первой серьёзной работой в качестве фотографа явилось сотрудничество Корбейна с нидерландским поп-журналом Oor.

В 1979 году Корбейн переехал из Нидерландов в Лондон и посвятил себя фотографии новых британских групп (Joy Division, Public Image Ltd и др). В 1983 году он обратился к жанру видеоклипа, который стал преобладающим в творчестве фотографа. Наибольшее число клипов снято им для британской группы Depeche Mode, для которой, как и для U2, он также оформлял пластинки. Кроме того, им были поставлены клипы для Front 242, Metallica, Nirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, Roxette, Coldplay, The Killers и многих других групп.

В 2007 году Корбейн дебютировал в большом кино, сняв художественно-биографический фильм «Контроль» о Йене Кёртисе, фронтмене группы Joy Division (в 1988 году Корбейн снял видеоклип на их песню «Atmosphere»). Параллельно им выпущена книга о съёмках фильма.

С 21 марта по 4 апреля 2008 года прошла выставка фотографа под названием «Четыре измерения Антона Корбейна», на которой он представил более 170 фоторабот и лично открыл оба вернисажа[4].

В 2010 году вышел второй фильм Корбейна с Джорджем Клуни в главной роли — «Американец». В 2014 году вышел третий фильм — «Самый опасный человек».

Фильмография

Музыкальные видео

Фильмы

Примечания

Ссылки

Антон Корбейн: биография, личная жизнь

Содержание:
Антон Корбейн — Фильмы
  — Антон Корбейн — «Контроль»
  — Антон Корбейн — «Американец»
  — Антон Корбейн — «Самый опасный человек»
  — Антон Корбейн — «Лайф»
Антон Корбейн — семья

Антон Корбейн родился 20 мая 1955 года в Стрейене, южная Голландия, Нидерланды. Отцом будущего фотографа и режиссера был протестантский священник Голландской Реформатской церкви — Антон Корбин ван Виленсваард. Мать — Мариета Гроенбоер — работала медсестрой.

В 1975 году юный Корбейн увидел выступление Германа Брода в Гронингене, после чего решил заняться фотографией. Первыми в объектив попали сам Брод и его группа «Herman Brood & His Wild Romance». Снимки были так хороши, что популярность группы выросла, а Корбейн прославился среди местных музыкантов.

В 1979 году он перебирается в Лондон по приглашению британского журнала New Musical Express (NME) на должность штатного фотографа. Снимки, сделанные Антоном, неоднократно появлялись на обложках этого издания и Корбейн стал довольно знаменит в кругах британских музыкантов.

Следующим шагом стала съемка видеоклипов для рок-групп. Он начал работу в этом направлении в 1980-тых. Самыми известными стали клипы для U2, Depeche Mode, Nirvana, Metallica, Roxette и других.

Будучи прославленным мастером черно-белой фотографии, в 1989 году Корбейн начинает работать с цветной пленкой. Первой, кто попалась под руку фотографу стала Сьюзи Сью, вокалистка группы Siouxsie Sioux.


Антон Корбейн — Фильмы

«Some Yoyo Stuff» — фильм, снятый Корбейном для ВВС в 1994 году, стал его дебютом в мире кинематографа. Это байопик о судьбе американского музыканта и художника Дона Ван Влита, который прославился под псевдонимом Captain Beefheart. Участие в фильме принял сам Дэвид Линч.


Антон Корбейн — «Контроль»

В 2007 году свет увидела картина «Контроль» о жизни и творчестве Иена Кертиса, вокалиста и лидера группы «Joy Division», покончившего с собой в 1980 году. В США и Европе фильм был удостоен множества кинонаград, в том числе специального приза на Каннском фестивале. «Контроль» прославил Корбейна как режиссера, поскольку с коммерческой точки зрения фильм имел большой успех. Изначально лента была снята в цвете, но впоследствии Корбейн сделал ее черно-белой. Сэм Райли, исполнитель главной роли, получил Премию британского независимого кино в категории «Самый многообещающий дебют». А ведь изначально Корбейн рассматривал на главную роль Киллиана Мерфи, но в итоге счел, что последний чуть ниже ростом Иена Кертиса и выбор сделал в пользу Райли, который до съемок в фильме почти не был известен в мире кино.


Антон Корбейн — «Американец»

В 2010 году очередной работой Корбейна становится лента «Американец». Фильм, снятый по роману Мартина Бута «Очень скрытный джентльмен», по отзывам зрителей похож на ожившую цветную фотографию Джорджа Клуни, который играет в нем главную роль. Для триллера картина достаточно линейна, но красива с точки зрения построения кадра.


Антон Корбейн — «Самый опасный человек»

В 2014 году на больших экранах появляется «Самый опасный человек». Снятый по роману Джона Ле Карре, который основан на реальных событиях, фильм собрал в два раза больше затраченного на съемки бюджета и был посвящен памяти Филипа Сеймура Хоффмана, исполнителя главной роли, и британского продюсера Саймона Ченнинга Уильямса. В фильме принял участие российский актер Григорий Добрыгин.


Антон Корбейн — «Лайф»

В 2015 году новой работой Корбейна стал биографический фильм — «Лайф», повествующий о дружбе знаменитого актера Джеймса Дина и фотографа журнала «Лайф» Денниса Стока. Фильм получил противоречивые отзывы критиков и стал первым коммерческим провалом за всю историю творчества Корбейна.


Антон Корбейн — семья

У Корбейна есть братья. Младший — Маартен —  также занимается фотографией и режиссурой. Сами они полагают, что унаследовали творческие способности от деда — Антона Джоннеса ван Виленсваарда, который долгое время являлся учителем живописи в христианской школе.

Антон Корбайн — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 100% Depeche Mode: Духи в лесу (2019)

Самый низкий рейтинг: 64% Жизнь (2015)

День рождения: 20 мая 1955 г.

Место рождения: Стриен, Зюйд-Голландия, Нидерланды

Известный режиссер музыкальных видео, всемирно признанный фотограф и отмеченный наградами режиссер художественных фильмов — все эти титулы описывают замечательную карьеру выдающегося голландского режиссера Антона Корбайна.Конечно, до того, как он стал режиссером Джорджа Клуни в роли убийцы, который скоро выйдет на пенсию, в фильме «Американец» (2010), Корбайн снимал обложки альбомов таких знаковых групп, как U2, The Rolling Stones, Metallica и некоторых других. Многолетняя карьера Корбайна в качестве музыкального фотографа в конечном итоге привела к его карьере уважаемого режиссера музыкальных клипов. Некоторые из наиболее заметных видеоклипов, которые он снял в 1980-х и 90-х, включали трогательный «One» U2 (1991), а также классический грандж Nirvana «Heart-Shaped Box» (1993). К середине 2000-х, однако, Корбейн решил оставить свою успешную музыкальную карьеру и снять фильмы, такие как «Самый разыскиваемый человек» (2014), основанный на одноименном романе известного британского писателя-шпиона. Джон ле Карре. Антон Корбайн, возможно, изначально и не предполагал такой многогранной карьеры, но он ясно доказал, что может овладеть многими дисциплинами в мире развлечений — и добиться успеха во всех из них.

Антон Корбейн

  • Новости

  • Новости

    • dernières новости
      La tournée Björk Orkestral repoussée au printemps
      Björk revient sur sa совместная работа с хором Hamrahlí
      The Hamrahlí Choir, сортировка альбома
      Björk et Arca en couverture du numéro anniversaire d’i-D
      Выставка M / M (Париж) et nouveau livre
    • Темы

      альбом

      приложение

      аудио

      оригинальная лента

      бьорк. fr

      бокс

      caritatif

      аудиокассета

      кд

      cérémonie

      сотрудничество

      концерт

      конкурсов

      диджей набор

      dvd | Блю рей

      écologie

      éducatif

      экспозиция

      феминизм

      фестиваль

      фильм

      синтезированных изображений

      влияний

      инсолит

      инструмент

      Islande

      вживую

      ливр

      изготовление

      режим

      политика

      проекция

      réalité virtuelle

      ремикс

      rencontre

      реприз

      резиденция

      ретроспектива

      фото сессии

      одноместный

      потоковое

Антон Корбийн

Infobox Person

image_size = 150px
name = Anton Corbijn
caption =
Birth_name =
Birth_date = дата и возраст рождения | 1955 | 5 | 20
Birth Нидерланды
место жительства = Лондон, Великобритания
национальность =
other_names =
known_for =
образование =
работодатель =
профессия = Фотограф, директор
title =
зарплата =
чистая стоимость =
рост =
вес =
семестр =
предшественник =
наследник =
партия =
правление =
религия =
супруг =
партнер =
дети =
родители =
родственники =

сайт = [ http: // www. corbijn.co.uk/ www.corbijn.co.uk ]
footnotes =

Антон Корбийн (произносится как IPA | [kɔrˈbɛin] ) (родился 20 мая 1955 года), фотограф и режиссер из Стрижена, Нидерланды. Он также хорошо известен режиссером музыкальных видеоклипов, в том числе «Personal Jesus» Depeche Mode (1989) и отмеченного наградами видео «Heart-Shaped Box» (1993) Nirvana, а также режиссером отмеченного наградами Ian Curtisbiopic «Control» «.

Он широко известен в музыкальной индустрии, в основном за то, что он был креативным директором по визуальному оформлению таких известных групп, как Depeche Mode и U2, более десяти лет занимался продвижением и фотографией обложек обеих групп.

Карьера

Корбейн начал фотографировать во время живого концерта в 1972 году. В 1979 году он переехал в Лондон, Англия, и стал постоянным фотографом New Musical Express. Его первым назначением был Билл Хейли, но он стал наиболее известен своей работой с такими пост-панк-группами, как Joy Division и Public Image Ltd. Позже он начал делить свое время между Америкой и Англией, работая редакционно для Spin, Details, Vogue. , и Rolling Stone.

Корбейн решил заняться созданием музыкальных клипов, более или менее случайно.Palais Schaumburg попросил его сделать это, но он неохотно согласился. После просмотра «Видео» Пропаганда настояла на том, чтобы Корбейн поставил «Доктора Мабузе». После этого Дэвид Сильвиан, Echo & The Bunnymen и Golden Earring попросили его услуг. Front 242 представили иллюстрацию Корбайна и согласились снять с ним видео, в результате получилась очень странная версия «Охотника за головами» (которую он понимал как «Охотник за яйцами») из-за довольно ограниченного знания Корбайна английского языка в то время. [ [ http: // www.side-line.com/side-line_blog_comments.php?id=19778_0_45_0_C Яйцо или голова? Антон Корбайн толком не знал. ] ] Тем не менее, это стало важной вехой в карьере Корбайна.

В 1994 году, сняв несколько музыкальных клипов, Корбайн снял для BBC короткометражный фильм о Капитане Бифхарте под названием «Some Yoyo Stuff».

В 2005 году Palm Pictures выпустила DVD-коллекцию музыкальных видеоматериалов Корбайна в рамках серии Director’s Label. Помимо 56-страничного буклета, DVD также включает отрывки из фильма, короткометражки и документальные фильмы, а также комментарии к различным видео от самих артистов.

17 мая 2007 года на Каннском кинофестивале состоялась премьера первого художественного фильма Корбайна «Контроль» о жизни фронтмена Joy Division Иэна Кертиса. [ [ http://news.bbc.co.uk/1/hi/entertainment/6667197.stm BBC NEWS | Развлечения | Критики аплодируют фильму Joy Division ] ] Фильм основан на книге Деборы Кертис «Прикосновение издалека» о ее покойном муже и новой биографии Линдси Рид (бывшая жена Тони Уилсона) и Мика Миддлза «Разорванная на части».Несмотря на то, что Control был показан за пределами конкурса «Золотая пальмовая ветвь», Control был главным победителем конкурса «Две недели режиссера», выиграв приз CICAE Art & Essai за лучший фильм, приз «Regards Jeunes» за лучший первый или второй художественный фильм и лейбл Europa Cinemas. приз за лучший европейский фильм на боковой панели. [ [ http://www.hollywoodreporter.com/hr/content_display/news/e3ia1d853f2aa37e6e73370f4cac2254874 «Контроль» в Каннах ] ]

Тайл

вместо традиционного стиля фотографии отдает предпочтение традиционной фотографии. более сырой вид, часто черно-белый.Его сюжеты кажутся спокойными и далекими от повседневной жизни. Его фотографии показывают чистые эмоции. Его влиятельный стиль черно-белых изображений с резкими контрастами на зернистой пленке (он сказал, что процесс где-то близок к лит-принту) был имитирован и скопирован в такой степени, что стал рок-клише и жизненно важной частью визуальный язык в 1990-е годы. Факт | дата = февраль 2007 г.

Он работал непосредственно с такими выдающимися писателями и журналистами, как бывший исполнительный директор Conde Nast Джеймс Трумэн, Ник Кент, Барт Булл, Ник Кейв, Уильям Берроуз, Эверетт Тру, Алан Джонс, Тони Парсонс, и многие другие.

Музыкальный видеоклип

* «Хоккей», Palais Schaumburg (1983)
* «Beat Box», Art of Noise (1984)
* «Доктор Мабузе», Propaganda (1984)
* «Красная гитара» , Дэвид Сильвиан (1984)
* «Семь морей», Echo & the Bunnymen (1984)
* «Чернила в колодце», Дэвид Сильвиан (1984)
* «Гордость (во имя любви)» (третья версия ), U2 (1984)
* «Принесите танцующих лошадей», Echo & the Bunnymen (1985)
* «Тихие глаза», Золотая серьга (1986)
* «Вопрос времени», Depeche Mode (1986)
* «Постельные клопы и Ballyhoo», Echo & the Bunnymen (1987)
* «Strangelove», Depeche Mode (1987)
* «Pimpf», Depeche Mode (1987)
* «Игра», Echo & the Bunnymen (1987)
* «Never Let Me Down Again», Depeche Mode (1987)
* «Lips Like Sugar» (первая версия), Echo & the Bunnymen (1987)
* «За рулем», Depeche Mode (1987)
* » Добро пожаловать в рай », Front 242
*« My Secret Place », Джони Митчелл с Питом r Габриэль (1988)
* «План», Rainbirds (1988)
* «Атмосфера», Joy Division (1988)
* «Охотник за головами», Фронт 242 (1988)
* «Вера и исцеление», Иэн МакКаллох (1989)
* «Море времени», Rainbirds (1989)
* «Белый город света», Rainbirds (1989)
* «Личный Иисус», Depeche Mode (1989)
* «Волк-убийца», Данциг (1990)
* «Enjoy the Silence» (первая версия), Depeche Mode (1990)
* «Политика правды», Depeche Mode (1990)
* «Мир в моих глазах», Depeche Mode (1990)
* «May This Be Your Last Скорбь », Бандерас (1990)
*« Чистый », Depeche Mode (1991)
*« Мари », Герберт Гренемейер (1991)
*« Два лица », Rainbirds (1991)
*« Трагедия (для тебя) », Front 242 (1991)
* «Halo», Depeche Mode (1991)
* «Front By Front», Front 242 (1992)
* «Hail Hail Rock ‘n’ Roll», Garland Jeffreys (1992)
* «Lover» Lover Lover », Ян Маккалок (1992)
*« One »(оригинальная версия), U2 (1992)
*« Straight To You », Ник Пещера и плохие семена (1992)
* «Грязное черное лето», Данциг (1992)
* «Должен ли я сказать слова?», Брайан Адамс (1992)
* «Я чувствую тебя», Depeche Mode (1993) )
* «Walking In My Shoes», Depeche Mode (1993)
* «Condemnation» (первая версия), Depeche Mode (1993)
* «Heart-Shaped Box», Nirvana (1993), победитель MTV Video Music Award за Лучшее альтернативное видео
* «Delia’s Gone», Джонни Кэш (1994)
* «Mockingbirds», Грант Ли Буффало (1994)
* «In Your Room», Depeche Mode (1994)
* «Liar», Генри Роллинз (1994) )
* «Любовь и слезы», Наоми Кэмпбелл (1994)
* «Любили ли вы когда-нибудь женщину?», Брайан Адамс (1995)
* «Мои друзья (первая версия)», Red Hot Chili Peppers (1995)
* «Герой дня», Metallica (1996)
* «Mama Said», Metallica (1996)
* «Ствол пистолета», Depeche Mode (1997)
* «Это нехорошо», Depeche Mode (1997) )
* «Бесполезный», Depeche Mode (1997)
* «Пожалуйста» (первая версия), U2 (1997)
* «Bleibt Alles Anders», Герберт Грёнемейер (1998)
* «Fanatisch», Герберт Грёнемейер (1998)
* «Богиня на шоссе» (вторая версия), Mercury Rev (1998)
* «Звезды», Roxette (1999) )
* «Opus 40» (первая версия), Mercury Rev (1999)
* «Salvation», Roxette (1999)
* «Chemical» (первая версия), Joseph Arthur (2000)
* «In The Sun», Джозеф Артур (2000)
* «Отделение недействительных пометов. «, At the Drive-In (2001)
*» Freelove «(вторая версия), Depeche Mode (2001)
*» Mensch «, Herbert Grönemeyer (2002)
*» Электрический шторм «, U2 (2002)
*» Re-Offender », Трэвис (2003)
*« Zum Meer », Герберт Грёнемейер (2003)
*« Все эти вещи, которые я сделал »(вторая версия) The Killers (2005)
*« Talk », Coldplay ( 2005)
* «Suffer Well», Depeche Mode (2005)
* «En händig man», Per Gessle (2007)
* «Viva la Vida» (вторая версия), Coldplay (2008)

Книги Корбайна

* Famouz (1989)
* Strangers (1990)
* Allegro (1991)
* Grönemeyer, Photographien von Anton Corbijn (1993)
* Star Trak (1996)
* 33 натюрморта (1999)
* Stripping Girls ( 2000, с Марлен Дюма)
* Werk (2000)
* A.Somebody, Strijen, Holland (2002)
* Everybody Hurts (2003)
* U2 & I (2005)
* In Control (2008)

Ссылки

Внешние ссылки

* [ http: / /www. corbijn.co.uk/ Официальный сайт ]
* [ http://www.iancurtis.org/biography/AntonCorbijn.html Биография Антона Корбайна ]
* [ http: // www .fotomagic.org / Биография Антона Корбайна, выставки, наиболее известные фотографии ]
* imdb name | 0179221 | Антон Корбийн
* [ http: // www.mvdbase.com/tech.php?last=Corbijn&first=Anton Видеосъемка для режиссера ]
* [ http://www.palmpictures.com/videos/thedirectorslabelvol6theworkofdirectorantoncorbijn.html : //edition.cnn.com/2006/TRAVEL/02/09/amsterdam.qa/ «Вопросы и ответы: Антон Корбайн» ], «CNN.com», 3 октября 2006 г.
* [ http : //www.radiopapesse.org/w2d3/v3/view/radiopapesse/notizie—8/index.html? area = 5 Аудиоинтервью с Антоном Корбайном на Radio Papesse — U2 & I ]
* [ http: / / www.Salon.com/ent/movies/feature/2007/10/10/corbijn/index.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *