Байонет sony e: Фирменный интернет-магазин Sony — Фотоаппараты с байонетом E

Содержание

Байонет E | это… Что такое Байонет E?

Байонет E
(фотоаппарат «Sony NEX-3»)

Фотоаппарат «Sony NEX-5»

Байонет E — байонетное крепление объектива для беззеркальных фотокамер серии Alpha NEX и видеокамер серии NXCAM компании Sony.

Впервые байонет был реализован в камерах серии Sony α (NEX-3 и NEX-5), анонсированных в мае 2010 года.[1]

Описание

Крепление включает цифровой 10-контактный интерфейс для управления объективами Sony.

C апреля 2011 года спецификации интерфейса открыты для производителей фототехники.[2]

Объективы

  • Сверхширокоугольный объектив 10-18 mm f/ 4 OSS (Sony SEL-1018)[3]
  • Широкоугольный объектив 16 mm f/ 2.8 (Sony SEL-16F28)[4]
  • Телеобъектив с зумом Sony SEL 16-50 mm f/ 3.5-5.6 PZ OSS (Sony SEL-P1650)[5]
  • Зум-телеобъектив 18-200 mm f/ 3.5-6. 3 (Sony SEL-18200) [6]
  • Зум-объектив с большим увеличением 18-200 mm f/ 3.5-6.3 (SEL-18200LE)[7]
  • Зум-объектив 18-55 mm f/ 3.5-5.6 (Sony SEL-1855)[8]
  • Макрообъектив 30 mm f/ 3.5 (Sony SEL-30M35)
    [9]
  • Зум-телеобъектив 55-210 mm f/ 4.5-6.3 (Sony SEL-55210)[10]
  • Широкоугольный объектив Sonnar T* E 24 mm f/ 1.8 ZA (Sony SEL-24F18Z)[11]
  • Объектив для портретной съемки 50 mm, f/ 1.8 (Sony SEL-50F18)[12]

Телеконвертеры:

  • ECF1 — Насадка на объектив «рыбий глаз»[13]
  • ECU1 — Сверхширокоугольная насадка на объектив[14]


В июле 2010 года было заявлено о готовности к выпуску видеокамеры с байонетом E.[15] В сентябре 2010 года анонсировано 7 объективов на выставке Photokina.[16]

Производителем выпускается адаптеры для присоединения объективов Minolta AF (LA-EA1[17], LA-EA2)[18].

Используя адаптеры сторонних производителей, к байонету можно присоединить объективы практически с любым креплением (Sony α, Canon EF, Contax, Contarex, Exakta, Hasselblad, Leica, М42, М39, Микро 4:3, Nikon, Olympus, Pentax, Rollei, C-mount, англ. T-mount).

Сравнение с креплениями других поизводителей

   Сравнительная таблица креплений объективов
КреплениеРабочий отрезок, ммДиаметр, ммРазмер кадраТипПроизводство
Байонет В82,1?6×6 смтрёхзаходная резьбаС 1957 года
Байонет Б74?6×6 смбайонет с накидным кольцомС 1957 года
Байонет Mamiya56,2?6×6 смбайонет?
Байонет Ц (Зенит-4)47,584724×36 ммбайонет с накидным кольцом1964—1968
Байонет Leica R47 ?
24×36 мм
байонетС 1964 года
Байонет F46,54424×36 ммтрёхлепестковый байонетС 1959 года
Olympus OM46?24×36 ммтрёхлепестковый байонет с замком на объективе1972—2002
Байонет K45,5?24×36 ммтрёхлепестковый байонетС 1974 года
M42×145,54224×36 ммрезьбаС 1948 года
M39×1/45. 245,23924×36 ммрезьба1953—1967
Байонет А (Sony α)44,5049.724×36 ммтрёхлепестковый байонетС 1985 года
Canon EF445424×36 ммтрёхлепестковый байонетС 1987 года
Canon EF-S445422,2×14,8 ммтрёхлепестковый байонетС 2004 года
Байонет Sigma SA444424×36 ммбайонетС 1992 года
Canon R424824×36 ммнакидное кольцо1959—1964
Canon FL42?24×36 ммнакидное кольцо1964—1971
Canon FD42?24×36 ммнакидное кольцо1971—1990
Canon FDn42?24×36 ммбайонет1978—1990
Стандарт 4:338,675017,3×13 ммбайонетС 2003 года
Байонет
Contax-Киев
наружный 34,85 внутренний 31,85наружный 49 внутренний 3624×36 ммнаружный и внутренний
байонет
1932—1985
M39×1/28. 828,83924×36 ммрезьба1932—1995
Байонет Leica M27,8 ?24×36 ммчетырёхлепестковый байонетС 1954 года
M39×1/27,527,53918×24 ммрезьба1967—-1974
Байонет NX25,54223,4×15,6 ммбайонетС 2010 года
Micro 4:3204417,3×13 ммбайонет С 2008 года
Байонет E1846,123,4×15,6 ммбайонетС 2010 года
Canon EF-M185422,3×14,9 ммбайонетС 2012 года
Байонет X17,7?23,6×15,6 ммбайонетС 2012 года
Байонет Nikon 117 ?13,2×8,8 ммбайонетС 2011 года

Примечания

  1. Sony introduces world’s smallest and lightest interchangeable lens digital cameras
  2. Sony Discloses Basic Specifications of the «E-mount» for Interchangeable Single Lens Cameras without Fee, sony. net
  3. SEL1018 Сверхширокоугольный зум-объектив с постоянным значением диафрагмы F4
  4. SEL16F28 Объектив-«блинчик» E16mm F2.8
  5. [SEL-P1650 Компактный, легкий объектив с плавным и мощным зумом]
  6. SEL18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3
  7. SEL18200LE Зум-объектив с большим увеличением E18-200 мм F3.5-6.3
  8. SEL1855 Зум-объектив E18-55 mm F3.5-5.6
  9. SEL30M35 Макрообъектив E30 mm F3.5
  10. SEL55210 Зум-телеобъектив E55-210 mm, F4,5-6,3
  11. SEL24F18Z Широкоугольный объектив Sonnar T* E 24 mm F1.8 ZA
  12. SEL50F18 Объектив для портретной съемки 50 mm, F1.8
  13. ECF1 Насадка на объектив «рыбий глаз»
  14. ECU1 Сверхширокоугольная насадка на объектив
  15. NEX-VG10E HD-видеокамера со сменным объективом
  16. Photokina 2010: Seven New Sony E-Mount Lenses Debut, Sony Insider
  17. EA1 Переходник для объективов
  18. EA2 Переходник для объективов

Ссылки

  • Объективы для камер байонета Е на официальном сайте
  • Объективы для байонета Е различных производителей

Линейка объективов TAMRON под байонет Sony E

Линейка объективов TAMRON под байонет Sony E
  • ОСОБЕННОСТИ
  • ПРОДУКТЫ

Линейка объективов E-mount создана для того, чтобы
максимально использовать потенциал полнокадровых беззеркальных камер. Все объективы
этой линейки легкие, быстрые и компактные, но при этом обеспечивающие безупречное качество снимков.
С их помощью вы сможете снимать объекты, расположенные так близко, как вы и представить себе не могли.
Tamron готов поспорить с теми, кто считает, что «хорошего объектива должно быть много»!

+ ДАЛЬШЕ

ПРОКРУТКА

НОВОСТИ

  • 21/04/2021
    Компания TAMRON представляет компактный ультрателеобъектив с максимальным фокусным расстоянием 500mm для полнокадровых беззеркальных камер с байонетом Sony E
  • 21/04/2021
    TAMRON объявляет о выпуске первого в мире компактного легкого сверхширокоугольного зум-объектива с постоянной светосилой F/2.8 для беззеркальных фотокамер Sony с матрицей формата APS-C
  • 18/12/2020
    Создан сайт бренда TAMRON
  • 03/12/2020
    Компания Tamron представляет первый в мире стандартный зум-объектив 17-70mm F/2. 8 с системой стабилизации изображения VC и коэффициентом увеличения 4,1x для беззеркальных камер Sony формата APS-C
  • 30/10/2020
    Объективы Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD и Tamron 70-180mm F/2.8 Di III VXD стали победителями премии Digital Camera Grand-Prix 2021

ОСОБЕННОСТИ

  • Малый вес и компактность

    Возможности объективов Tamron становятся еще шире благодаря их портативности

    Путешествовать с этими объективами так же удобно, как и работать. Вся ваша полнокадровая беззеркальная фотосистема становится в комплекте с ними легкой, быстрой и мобильной.

    Каждый объектив хорош – но вместе они еще лучше

    Вы по достоинству оцените их портативность и малый вес. Комплект из нескольких объективов Tamron позволяет снять практически любой кадр вашей полнокадровой беззеркальной камерой.

  • Короткая МДФ (минимальная


    дистанция фокусировки)
    Вы можете снимать объекты настолько близко, что получите макрофото в масштабе 1:2

    Одна из ключевых особенностей объективов Tamron под байонет Sony E — их способность снимать впечатляющие крупные планы.

    Открывая диафрагму и приближаясь к объекту съемки, вы можете создавать образы с небольшой глубиной резкости, характерной для светосильных объективов. Эти универсальные и функциональные объективы – залог отличных кадров.

  • Унифицированный диаметр


    светофильтра 67 мм
    Вы можете использовать светофильтры одного и того же размера — 67 мм — для

    любого объектива линейки

    Компактная и легкая конструкция этих объективов как нельзя лучше соответствует беззеркальным камерам. Диаметр резьбы под фильтр у любого объектива составляет 67 мм. Помимо удобства в транспортировке, это позволит сэкономить на приобретении дорогостоящих поляризационных фильтров, фильтров ND и других. Кроме того, при смене объективов у вас не будет проблем с поиском крышек нужного размера.

  • Сделано с учетом


    внутрикамерных функций
    Используйте имеющиеся в вашей камере функции и возможности

    Новые объективы Tamron для полнокадровых беззеркальных камер Sony полностью поддерживают весь набор внутрикамерных функций* Sony. К ним относятся следующие**:
    — Быстрая гибридная автофокусировка
    — Автофокусировка по глазам
    — Ручная доводка фокусировки (DMF)
    — Внутрикамерная коррекция затенений, хроматических аберраций, дисторсий
    — Обновление прошивки объектива с помощью камеры
    * Функции варьируются в зависимости от камеры. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры для получения более подробной информации.
    ** По состоянию на апрель 2020 года.

ОБЪЕКТИВЫ

150-500mm F/5-6.7


Di III VC VXDНОВИНКА

Модель A057

Окунитесь в волшебный мир, который создает ультрателеобъектив с переменным фокусным расстоянием до 500mm Объектив 150-500mm F/5-6.7 обеспечивает максимальное фокусное расстояние 500mm при сохранении компактных размеров, что позволяет комфортно снимать с рук. Он также оснащен высокоскоростным и высокоточным механизмом фокусировки на базе линейного двигателя VXD (Voice-coil eXtreme-torque Drive) и системой стабилизации изображения VC (Vibration Compensation), гарантируя, что не будет упущен ни один фотогеничный момент.

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 387mm  
Экспозиция: F/6.3  1/500сек  
ISO 500

11-20mm F/2.8


Di III-A RXDНОВИНКАФормат APS-C

Модель B060

Первый в мире* светосильный сверхширокоугольный зум-объектив с постоянной максимальной диафрагмой F/2.8 для беззеркальных камер Sony E открывает путь к новым впечатлениям Смотря на Tamron B060, трудно поверить, что это сверхширокоугольный светосильный зум-объектив – настолько он легок и компактен. Он идеален как для повседневного использования, так и для путешествий, когда хочется носить с собой лишь небольшую фотосумку. Новая модель увеличивает удовольствие от съемки, сочетая уникальные возможности светосильного зум-объектива с превосходной портативностью, а также позволяет легко снимать видео с помощью компактного штатива или стабилизатора. * Среди сменных сверхширокоугольных зум-объективов с постоянной максимальной светосилой F/2.8 для беззеркальных камер Sony E с матрицей формата APS-C (по состоянию на март 2021 года: TAMRON)

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 11mm  
Экспозиция: F2.8  1/1000сек  
ISO 80

17-70mm F/2.8


Di III-A VC RXDФормат APS-C

Модель B070

Первый в мире* стандартный объектив 17-70mm F/2.8 Быстрый, резкий, тихий и компактный — новый зум-объектив для беззеркальных камер с матрицей формата APS-C необычайно универсален и идеально подходит для повседневной фотографии. Объектив обеспечивает расширенный диапазон фокусных расстояний и великолепное качество изображения. * Среди сменных стандартных зум-объективов с диафрагмой F/2.8 для беззеркальных камер формата APS-C (по состоянию на ноябрь 2020 г .: Tamron)

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 70mm  
Экспозиция: F2. 8  1/125сек  
ISO 125

70-300mm F/4.5-6.3


Di III RXDНОВИНКА

Модель A047

Новый зум-объектив расширяет возможности телефотосъемки Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 охватывает широкий теледиапазон фокусных расстояний, являясь при этом самым компактным и легким в мире*, с длиной 148 мм, максимальным диаметром корпуса 77 мм и весом всего 545 грамм.
70–300mm F/4.5–6.3 — универсальный объектив для съемки пейзажей, домашних животных, дикой природы, спортивных состязаний, различных динамичных сцен и многого другого. * Среди телезум-объективов с фокусным расстоянием до 300mm для полнокадровых беззеркальных камер (По состоянию на август 2020 г .: Tamron)

Перейти на страницу продукта

Город Асахикава Зоопарк Асахияма.  
Фокусное расстояние: 300mm  Экспозиция: F6.3  1/320сек  
ISO 500

28-200mm F/2.8-5.6


Di III RXDНОВИНКА

Модель A071

Беспрецедентное сочетание оптических характеристик и универсальности Светосила этого зум-объектива «все-в-одном» на широкоугольном конце (28 мм) достигает F/2. 8 – впервые в мире* среди объективов данного класса. Объектив легкий, компактный и с быстрым автофокусом. Диапазон фокусных расстояний позволяет снимать практически любые кадры, от пейзажей до портретов и репортажей. * Среди доступных в настоящее время универсальных зум-объективов для камер со сменными объективами (коэффициент увеличения 7x или выше) (по состоянию на май 2020 года: Tamron)

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 28mm  
Экспозиция: F2.8  1/60сек  
ISO 640

28-75mm F/2.8


Di III RXD

Модель A036

Передайте свое видение в мельчайших подробностях Универсальный зум, ваш объектив «на каждый день». Его компактный и легкий корпус вмещает ультратехнолгичную «начинку», в том числе быструю и светлую диафрагму F/2.8. Выбор фокусных расстояний 28-75 мм обеспечивает прекрасный баланс качества изображения, превосходного боке, компактности и малого веса. Этот полнокадровый зум обязательно нужен всем, кто стремится запечатлеть мир во всей его красоте.

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 36mm  
Экспозиция: F2.8  1/2500сек  
ISO 500

17-28mm F/2.8


Di III RXD

Модель A046

Смотрите на мир шире Откажитесь на время от привычного взгляда на вещи и погрузитесь в красоту широкоугольного мира. Объектив 17-28mm F/2.8 – самый маленький и легкий в своем классе* — обеспечивает непревзойденную мобильность и превосходное качество изображения. Ваши пейзажи, городские кадры, групповые и интерьерные съемки раскроются в новых ракурсах. * Среди сверхширокоугольных зум-объективов с F-стопором с F2. 8 или быстрее для полнокадровых камер. (По состоянию на май 2019 года: Tamron)

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 17mm  
Экспозиция: F22  67сек  
ISO 100

70-180mm F/2.8


Di III VXD

Модель A056

Быстрый и легкий телеобъектив с переменным фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой F/2. 8 Самый легкий и компактный в мире* универсальный длиннофокусный зум. Его максимальный диаметр 81 мм, длина — 149 мм (на фокусном расстоянии 70 мм) и вес 810 г, при стандартном для всей линейки диаметре фильтра 67 мм. Этот объектив идеально подходит для портретной съемки, поскольку максимальная диафрагма F/2.8 – полностью рабочая во всем диапазоне фокусных расстояний. * Среди сменных автофокусных зум-телеобъективов с постоянной светосилой F/2.8 (по состоянию на март 2020 года: Tamron)

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 172mm  
Экспозиция: F5.6  1/800сек  
ISO 400

20mm F/2.8


Di III OSD M1:2

Модель F050

Смотрите на мир с совершенно новой, сверхширокоугольной точки зрения Если вам кажется, что фокусное расстояние 28 мм – «недостаточно широко», то сверхширокоугольный объектив 20мм F/2.8 – то, что вам нужно. 20mm F/2.8 — творческий инструмент, динамично передающий уникальную для сверхширокоугольных объективов перспективу. Этот объектив способен сфокусировться на предмете, удаленном от матрицы фотокамеры всего на 11 сантиметров, а коэффициент увеличения при этом составляет 1:2! Легкий и компактный, 20мм F/2.8 идеально подходит для путешествия налегке.

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 20mm  
Экспозиция: F22  20сек  
ISO 50

24mm F/2.8


Di III OSD M1:2

Модель F051

Покажите свою отличительную, широкую точку зрения 24-миллиметровый объектив F/2.8 — ваш билет в захватывающую вселенную широкоугольной фотографии. Широкий угол зрения, соответствующий фокусному расстоянию 24 мм, прекрасно передает бескрайние пейзажи и городские сцены. Этот объектив подходит для самых различных стилей, включая съемку обнаженной натуры. Его удобно носить с собой, и это огромное преимущество, если вам предстоит отправиться на долгую съемку. На минимальной дистанции фокусировки (0,12 м) его коэффициент увеличения достигает 1:2.

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 24mm  
Экспозиция: F9  1/600сек  
ISO 250

35mm F/2.

8
Di III OSD M1:2

Модель F053

Каждый день, каждый предмет – взгляните на мир шире Угол обзора, который обеспечивает широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 35 мм, воспринимается нашим глазом как естественная перспектива. Объектив отлично подходит для многих видов фотографии, включая стрит-фото, портреты «в контексте», фуд-фотографию и съемки природы. Этот очень легкий и компактный объектив почти ничего не прибавит к весу вашей фотосумки, и поэтому всегда будет под рукой. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего лишь 0,15 м.

Перейти на страницу продукта

Фокусное расстояние: 35mm  
Экспозиция: F2.8  1/30сек  
ISO 800

Байонет Sony E (FE) | Иди и снимай

Перейти к содержимому

Содержание страницы

Байонет E — байонетное крепление объектива для беззеркальных фотокамер серии Alpha NEX и видеокамер серии NXCAM компании Sony. Впервые байонет был реализован в камерах серии Sony α (NEX-3 и NEX-5), анонсированных в мае 2010 года.

Фотоаппараты Sony полнокадровые цифровые, (F)E-байонет

  • Sony A7
  • Sony A7II
  • Sony a7 III
  • Sony a7r
  • Sony A7R II
  • Sony a7r III
  • Sony a7r IIIA
  • Sony a7r IV
  • Sony a7r IVA
  • Sony a7s
  • Sony a7s II
  • Sony a7s III
  • Sony a7c
  • Sony FX3
  • Sony a9
  • Sony a9 II
  • Sony a1

Объективы Sony FE

  • Sony FE 35 1.8
  • Sony FE 50mm f/2.8 Macro
  • Sony FE 55mm F/1.8 ZA
  • Sony FE 50mm F/1.8
  • Sony FE 85 1.8
  • Sony FE 28-70 3.5-5.6
  • Sony FE 50mm F/1.4 ZA
  • Sony FE 12-24mm F/4 G
  • Sony FE 16-35mm F/2.8 GM
  • Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS
  • Sony FE 14mm F/1.8 GM
  • Sony FE 20mm F/1.8 G
  • Sony FE 24mm F/1.4 GM
  • Sony FE 24mm F/2.8 G
  • Sony FE 28mm F/2. 0
  • Sony FE 35mm F/1.4 GM
  • Sony FE 35mm F/1.4 ZA
  • Sony FE 35mm F/2.8 ZA
  • Sony FE 40mm F/2.5 G
  • Sony FE 50mm F/1.2 GM
  • Sony FE 50mm F/2.5 G
  • Sony FE 85mm F/1.4 GM
  • Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS
  • Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS
  • Sony FE 135mm F/1.8 GM
  • Sony FE 400mm F/2.8 GM OSS
  • Sony FE 600mm F/4 GM OSS
  • Sony FE 12-24mm F/2.8 GM
  • Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G C
  • Sony FE 24-70mm F/2.8 GM
  • Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS
  • Sony FE 24-105mm F/4 G OSS
  • Sony FE 24-240mm F/3.5-6.3 OSS
  • Sony FE 28-60mm F/4-5.6
  • Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS
  • Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS
  • Sony FE 70-200mm F/4 G OSS
  • Sony FE 70-300mm F/4.5-5.6 G OSS
  • Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS
  • Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS

Фотоаппараты Sony с байонетом E и сенсором APS-C (kf-1,5)

  • NEX-3
  • Sony NEX-C3
  • NEX-F3
  • NEX-3N
  • Sony NEX-5
  • NEX-5N
  • NEX-5R
  • NEX-5T
  • NEX-6
  • NEX-7
  • a3000
  • a3500
  • a5000
  • a5100
  • a6000
  • a6100
  • a6300
  • a6400
  • a6500
  • a6600
  • ZV-E10
  • QX1
  • Hasselblad Lunar

Объективы Sony E для APS-C

  • Sony E 16 2. 8
  • Sony E 24mm f/1.8 ZEISS ZA
  • Sony E 30mm f/3.5 Macro
  • Sony E 35mm f/1.8 OSS
  • Sony E 50mm f/1.8 OSS
  • Sony E 16-50mm f/3.5-5.6 OSS PZ
  • Sony E Carl Zeiss Vario-Tessar T* 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z)
  • Sony E 16-50mm f/3.5-5.6 OSS E PZ
  • Sony E 16-55mm f/2.8 G
  • Sony E 16-70mm f/4 OSS ZEISS ZA
  • Sony E 18-55 f/3.5-5.6 (SEL1855)
  • 20mm f/2.8 (черный/серебристый)
  • 10-18mm f/4 OSS
  • 18-50mm f/4-5.6
  • 18-105mm f/4 G PZ OSS
  • 18-110mm f/4 G PZ OSS
  • 18-135mm f/3.5-5.6 OSS
  • 18-200mm f/3.5-6.3 OSS
  • 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE
  • 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS
  • 55-210mm f/4.5-6.3 OSS (черный/серебристый)
  • 70-350mm f/4.5–6.3 G OSS

Сторонние

  • Zeiss Touit 12/2.8
  • Zeiss Touit 32/1.8
  • Zeiss Touit 50/2.8 Macro
  • Hasselblad E 3.5-5.6/18-55 OSS LF
  • Hasselblad E 3.5-6.3/18-200 OSS LF
  • Hasselblad E 2. 8/16 LF
  • Sigma C 16/1.4
  • Sigma A 19/2.8
  • Sigma EX 19/2.8
  • Sigma C 30/1.4
  • Sigma EX 30/2.8
  • Sigma A 30/2.8
  • Sigma C 56/1.4
  • Sigma A 60/2.8
  • Tamron 11-20/2.8
  • Tamron 17-70/2.8 VC
  • Tamron 18-200/3.5-6.3 VC
  • Tamron 18-300/3.5-6.3 VC
  • Viltrox 23/1.4
  • Viltrox 33/1.4
  • Viltrox 56/1.4
  • Samyang 12/2
  • Yongnuo 50/1.8

Также байонета Sony-E производят объективы следующие компании: 7Artisans, TTartisan, Meike, Neewer, PerGear, Kamlan, Brightin Star, Mitakon Zhongyi, Venus Laowa, Andoer, Kaxinda, Lightdow, Risespray, Zenit

Байонет Sony E переходники

  • Переходник Pentax K — Sony Nex / Sony E
  • Переходник Pentacon 6 — Sony Nex / Sony E
  • Переходник Olympus OM — Sony Nex / Sony E
  • Переходник Minolta MD — Sony NEX (E/FE)
  • Переходник M42 — Sony Nex
  • Переходник M39 — Sony Nex
  • Переходник M16 (C) — Sony E / Nex
  • Переходник Leica-R — Sony NEX / Sony E
  • Переходник Leica-M — Sony Nex / Sony E
  • Переходник Exakta — Sony Nex (Sony E)
  • Переходник Canon EOS / EF — Sony Nex (Sony E/FE) AF
  • Переходник Canon EOS / EF — Sony Nex (Sony E/FE) MF
  • Nikon S mount Contax RF — Sony E
  • Переходник C/Y — Sony Nex / E

Это интересно, но это не точно

Обзор Sony FE 50mm F1.

2 G Master: сенсационная новая «пятидесятка»

Вердикт мира цифровых камер

Обязательно громоздкий 50-мм объектив Sony F1.2 G Master кажется довольно громоздким на изящном беззеркальном корпусе, но, тем не менее, управление очень утонченное. Есть две настраиваемые функциональные кнопки объектива (номинально удержание фокуса), кольцо ручной диафрагмы с переключаемым режимом отключения щелчка и гладкое шелковистое кольцо ручной фокусировки, которое работает с увеличенным предварительным просмотром. Автофокус быстрый и невероятно точный, а качество изображения просто эпическое во всех отношениях. Нельзя отрицать, что это дорогой объектив, но вы получаете то, за что платите, и даже больше.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Великолепная управляемость

  • +

    Великолепная резкость даже при полностью открытой диафрагме f/1,2

  • +

    Надежная, защищенная от непогоды конструкция

  • 5

    5

    5

    5

    5

    5 Минусы

    • Дорого, если не нужна диафрагма f/1. 2

    • Достаточно громоздкий, но компактнее некоторых конкурентов

    • Сильное виньетирование на f/1.2

    Когда речь идет о стандартных 50-миллиметровых объективах для полнокадровых камер, наиболее распространенным выбором является недорогой объектив с диафрагмой f/1,8 или более дорогой вариант с диафрагмой f/1,4. Canon изменила эту тенденцию еще в 2006 году, выпустив сверхсветосильный объектив EF 50mm f/1.2 для цифровых зеркальных фотокамер, а недавно выпустила RF 50mm F1.2L USM для своих беззеркальных камер серии EOS R. Nikon последовала их примеру с NIKKOR Z 50mm F1.2 S, а теперь Sony присоединилась к битве с FE 50mm F1.2 G Master. Sony уступает обоим конкурентам по покупной цене, и, несмотря на необходимость больших передних элементов, пропускающих много света, она заметно легче, чем Nikon, и чуть больше двух третей длины. Действительно, при 87×108 мм и весе 788 г он почти такого же размера и веса, как и «более медленный» Sony Planar T* FE 50mm f/1. 4 ZA, и имеет идентичную резьбу для фильтра 72 мм.

    Технические характеристики

    Mount: Sony E (полная каркавая)
    Полный Кадра : Да
    Автофокус : Да
    Стабилизация изображения: NO
    LENS LENS LENS: 1488. Угол обзора:  47 градусов
    Лепестки диафрагмы: 11
    Минимальная диафрагма: f/16
    Минимальное расстояние фокусировки: 0,4 м
    Максимальный коэффициент увеличения: 8
    Размер фильтра: 72 мм
    Размеры: 87×108 мм
    Вес: 788G

    • Sony FE 50 мм F1.2 G Master Amazon для 1,998 (Opens In New Tab)
    • 99999900 39003 9000 29000 29000 29000. Достоинством любого объектива с диафрагмой f/1.2 является высокая светосила, обеспечивающая очень малую глубину резкости и короткую выдержку при очень слабом освещении, помогающая заморозить движение и позволяющая снимать с рук без увеличения рейтинга ISO. Но в этом объективе есть нечто большее, чем просто светосильное стекло. Оптический путь включает в себя три XA (чрезвычайно асферических) элемента, точность поверхности которых составляет всего 0,01 микрона.

      Цель состоит в том, чтобы обеспечить превосходную резкость по всему кадру изображения с минимальной сферической аберрацией и улучшенным боке (живописное качество расфокусированных областей), что имеет первостепенное значение для светосильных объективов. Диафрагма с 11 лепестками помогает поддерживать особенно хорошо округленную диафрагму при небольшой диафрагме, снова улучшая боке — у конкурирующего объектива Canon 10 лепестков, а у Nikon — девять.

      При такой малой глубине резкости точная автофокусировка просто необходима. Чтобы обеспечить быструю и надежную работу даже при перемещении довольно больших и тяжелых стеклянных элементов, объектив оснащен не менее чем четырьмя линейными двигателями XD (экстремально динамическими). Ручная фокусировка осуществляется благодаря хорошо демпфированному кольцу фокусировки с электронной связью, которое обеспечивает очень точную и точную настройку.

      Сборка и обращение

      Качество сборки соответствует полностью профессиональному стандарту, а прочная конструкция оснащена комплексными погодозащитными уплотнениями. Объектив также оснащен новейшим покрытием Sony Nano AR Coating II для минимизации ореолов и бликов, а также фторсодержащим покрытием на переднем элементе для отталкивания влаги и жира. В комплект входит высококачественная байонетная бленда с кнопочным замком.

      Улучшения в управлении включают две функциональные кнопки, которые естественным образом ложатся под большой палец при съемке как в альбомной, так и в портретной ориентации. Номинально они предназначены для удержания автофокуса, но их можно настроить через систему меню основной камеры для других доступных функций, таких как переключение автофокусировки с распознаванием глаз между левым и правым глазом объекта. Есть полезное кольцо ручной диафрагмы, которое работает с шагом в одну треть f/stop, а также переключатель «de-click», который обеспечивает бесступенчатое управление диафрагмой во время захвата видео.

      Производительность

      Сверхсветосильные объективы с очень широкой диафрагмой печально известны недостатком резкости при съемке с широко открытой диафрагмой, особенно по краям и углам кадра. Sony впечатляет тем, что поддерживает блестящую резкость на f/1.2, вплоть до краев, легко превосходя конкурирующие объективы Canon и Nikon в наших тестах. Уменьшите диафрагму всего до f/2, и резкость по всему кадру станет просто звездной. Автофокус оправдывает свои ожидания благодаря сверхбыстрой, очень точной и стабильной работе.

      Есть и другие хорошие новости, когда речь идет о боковых и осевых хроматических аберрациях, которыми можно пренебречь. Последнее, также известное как окантовка боке, может быть проблемой для светосильных объективов, где высококонтрастные края перед точкой фокусировки или позади нее могут приобретать цветные полосы в любом месте кадра изображения. Sony делает все возможное, чтобы свести эту аберрацию к абсолютному минимуму. Качество боке абсолютно выдающееся, с красивой маслянистой гладкостью. Двоение и блики также очень хорошо контролируются. Есть небольшая подушкообразная дисторсия, а виньетирование очень заметно при f/1.2, но доступны автоматические коррекции в камере, и виньетирование можно рассматривать как плюс для портретной и натюрмортной фотографии. В общем, производительность на высоте.

      Примеры изображений

      Объектив сочетает впечатляющую резкость со сверхгладким боке, сохраняя при этом осевые хроматические аберрации на абсолютно незначительном уровне даже при съемке с широко открытой диафрагмой. (Изображение предоставлено: Future)

      Боке-диски очень хорошо скруглены с гладкими краями при небольшой диафрагме, как показано на этом снимке, сделанном при f/2. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      Даже при f/1.2 много резкости и контраста, что обеспечивает резкие изображения при съемке в тени. Диафрагма f/1.2 позволяет отделить главный объект даже от очень близкого фона. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      Диски с эффектом боке приобретают обычно менее округлый вид по краям кадра при съемке с широко открытой диафрагмой (как на этом снимке), но диски становятся намного лучше скругленными по всему кадру при f/2. (Изображение предоставлено: Future)

      (откроется в новой вкладке)

      Как показано на этом снимке и снимке ниже, глубина резкости очень мала при съемке крупным планом с самой широкой диафрагмой. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Сверхмалая глубина резкости требует высочайшей точности автофокусировки, которой мы смогли с большим успехом насладиться при соединении объектива с корпусом камеры A7R III. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      Этот снимок и снимок ниже показывают, как уменьшается виньетирование при уменьшении диафрагмы с f/1,2 до f/2 с отключенной коррекцией в камере. (Изображение предоставлено: Будущее)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Лабораторные тесты

      Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

      Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

      Резкость:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Для такого светосильного объектива резкость абсолютно невероятна при широко открытой диафрагме по всему кадру. Уменьшите диафрагму до f/2 или f/2,8, и резкость по всему кадру станет еще лучше, а результаты лабораторных исследований достигают головокружительных высот.

      Окантовка:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Боковые и осевые (продольные) хроматические аберрации очень хорошо контролируются. Эффект боке очень незначителен, а боковая хроматическая аберрация минимальна даже в крайних углах кадра изображения.

      Искажение: 1,41

      Присутствует небольшое подушкообразное искажение, которое может быть заметно на архитектурных и предметных фотографиях, но его легко исправить с помощью автоматической коррекции в камере или на этапе редактирования.

      Вердикт

      Достаточно компактный и легкий для объектива 50 мм f/1.2, Sony, тем не менее, кажется довольно громоздким на беззеркальном корпусе Alpha. Несмотря на это, управляемость великолепна, а автофокус работает очень быстро и точно. Качество изображения совершенно потрясающее, сочетающее невероятную резкость с красивым боке. Качество сборки превосходное, и, хотя объектив, несомненно, дорогой, он по-прежнему стоит своих денег. Если вам нужен сверхбыстрый стандартный фикс-объектив для вашей камеры Sony, не ищите дальше.

      Read more: 

      The best Sony lenses

      The best Sony camera

      The best Sony flashguns

      TODAY’S BEST DEALS

      Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      * Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

      Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!

      Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.

      В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.

      Обзор Sony FE 24-70mm f/2.8 G Master

      Вердикт мира цифровых камер

      Великолепное качество изображения, сверхбыстрая автофокусировка и продуманное управление делают этот объектив одним из лучших стандартных зум-объективов на рынке. Полностью профессиональная конструкция придает объективу ощущение надежности, а в конструкцию встроены обширные уплотнения от атмосферных воздействий. Это лучшая камера во всех отношениях, но она дорогая и является весомым предложением для тонких беззеркальных корпусов Alpha.

      ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

      Плюсы
      • +

        Превосходное качество изображения

      • +

        Высокоскоростной автофокус

      • +

        Надежное качество сборки

      Объектив Sony FE 24-70 мм f/2,8 GM занимает среднее место в тройке зум-объективов Sony G Master f/2,8, по бокам от него стоят столь же впечатляющие объективы FE 12-24 мм f/2,8 GM и FE 70-200 мм f/2,8 GM. линзы ОСС. Таким образом, он имеет показатель диафрагмы f / 2,8, который остается постоянным во всем диапазоне диафрагмы, и топовую конструкцию, а также увесистую сборку и цену.

      Технические характеристики

      Мораль: Sony E (Fe)
      Полная кадра: Да
      Автофокус: Да
      Стабилизация изображения: NO
      : 84-34 градуса
      Лепестки диафрагмы: 9
      Минимальная диафрагма: f/22
      Минимальное расстояние фокусировки: 0,38 м
      Максимальный коэффициент увеличения: 9 0 0,49x Фильтр0048 82mm
      Dimensions: 88x136mm
      Weight: 886g

      • Sony FE 24-70mm f2. 8 G Master Lens (Black) at Amazon for $1,372.08

      Key features

      ( Изображение предоставлено Sony. Так и должно быть, ведь он стоит примерно в пять раз дороже объектива FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS. Он относительно большой, размером 88×136 мм и физически расширяется при более длинных настройках зума, при весе 886 г.

      Всепогодная конструкция объектива кажется действительно прочной и надежной, а объектив оснащен настраиваемой функцией удержания фокуса, а также переключателями блокировки AF/MF и зума. В линейке из 18 элементов нет недостатка в качественном стекле, включая один сверхвысокоточный элемент XA (eXtreme Aspherical), два дополнительных асферических элемента, один элемент ED (со сверхнизкой дисперсией) и один элемент Super ED. Покрытие Nano AR также используется для минимизации ореолов и бликов.

      Производительность

      Автофокус приводится в действие сверхзвуковым двигателем с прямым приводом (DDSSM), который молниеносно работает при фотосъемке, а также обеспечивает плавные и почти бесшумные переходы автофокуса во время видеосъемки. Оптического стабилизатора нет, но это проблема только первых беззеркальных полнокадровых камер Sony, в которых отсутствует стабилизация в корпусе. Качество изображения впечатляет во всех отношениях.

      Лабораторные результаты

      Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

      Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

      Резкость:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      (Изображение предоставлено: Future)

      (откроется в новой вкладке)

      Даже при съемке на диафрагме резкость просто феноменальная, на всем диапазоне зума.

      Окантовка:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Цветовая окантовка очень минимальна при 24 мм и даже меньше при средних и длинных настройках увеличения.

      Искажение:

      (Изображение предоставлено: Future)

      (открывается в новой вкладке)

      Без коррекции наблюдается умеренное бочкообразное искажение на 24 мм и небольшая подушка на средних и длинных фокусных расстояниях. Тем не менее, объективы, разработанные для беззеркальных камер, все чаще полагаются на коррекцию в камере для получения результатов без искажений.

      Вердикт

      (Изображение предоставлено Sony)

      (открывается в новой вкладке)

      Великолепное качество изображения, сверхбыстрая автофокусировка и продуманное управление делают этот стандартный зум-объектив одним из лучших на рынке. Полностью профессиональная конструкция придает объективу ощущение надежности, а в конструкцию включены обширные погодозащитные уплотнения. Он лучший во всех отношениях, но стоит дорого, и это весомое предложение для тонких беззеркальных корпусов Alpha.

      Подробнее:

      • Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
      • Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
      • Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
      • Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)

      ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

      Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

      Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!

      Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.

      В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.

      E-mount Lenses — Sony Pro

      • Professional Cameras
      • Studio and Broadcast Cameras
      • Digital Cinema Cameras
      • Camcorders
      • PTZ and Remote Cameras
      • Broadcast & Production
      • Professional Monitors
      • Decks and Recorders
      • Коммутаторы и живые системы
      • Professional Media
      • Projectors
      • Professional Projectors
      • Home Cinema Projectors
      • Simulation Projectors
      • Professional Displays
      • Displays
      • LED Walls
      • Software
      • Archiving & Content Management
      • Optical Disc Archiving
      • Управление медиаактивами
      • Оцифровка и консолидация
      • Аудио
      • Professional Audio
      • Microphone Array System
      • Professional Speakers
      • Smart Systems
      • Workplace Management
      • Medical
      • Imaging Cameras
      • Monitors
      • Recorders and Storage
      • IP Imaging Platform
      • Printers and Print Media

      • Посмотреть все >
      • Кинематография
      • Съемка и решения на съемочной площадке
      • Post Production Workflow
      • Virtual Production
      • On Location Sound Recording
      • Filmmaking
      • Cinematic Look
      • Run and Gun
      • Professional Live Streaming
      • Professional Wireless Audio
      • News Production
      • Newsgathering
      • Newsroom
      • Новостная студия
      • Прямая трансляция
      • Приобретение медиа-обработки
      • Сетевая трансляция
      • Simplified Live Streaming
      • Education
      • Hybrid Teaching and Learning
      • Smart Campus solutions
      • Corporate
      • Hybrid Workplaces
      • Remote Working
      • TEOS Smart Office
      • Retail
      • Healthcare
      • Smart Платформа визуализации
      • Хирургическая визуализация
      • Медицинское обучение
      • Документация
      • Преобразование рабочих процессов мультимедиа
      • Creators’ Cloud
      • IP Networked Production

      • View all >
      • Professional Cameras
      • Broadcast & Production
      • Projectors
      • Professional Displays
      • Archiving & Content Management
      • Системы сетевых камер
      • Медицина
      • Видеонаблюдение
      • Support and Services
      • Product Resources
      • PrimeSupport
      • Repairs
      • Training
      • Contact us
      • Product Warranty

      One Mount.

      Безграничные возможности.

      Откройте для себя безграничные возможности системы сменных объективов с байонетом E. Одно высокопроизводительное крепление объединяет мир создателей контента, камер, объективов, форматов и приложений обработки изображений, от кинематографии до видеопроизводства и фотосъемки.

      Наслаждайтесь безупречной совместимостью с обширным, постоянно растущим семейством полнокадровых объективов для максимальной производительности и компактных объективов APS-C, обеспечивающих исключительное качество и мобильность.

      Замечательные объективы Sony с байонетом E

      Традиционно объективы для цифровых зеркальных камер разрабатывались исключительно для фотосъемки. Это означает, что при съемке видео вы столкнетесь с такими ограничениями, как шум мотора, резкий зум, ступенчатое изменение диафрагмы и нежелательное увеличение при фокусировке. С объективами Sony с байонетом E вы ощутите бескомпромиссное оптическое качество без ограничений, присущих обычным объективам для камер, поэтому ничто не будет стоять между вашей аудиторией и историей, которую вы рассказываете.

      Модельный ряд объективов с байонетом E по состоянию на сентябрь 2019 г.

      Посмотреть все объективы, совместимые с PXW-FX9

      Компания Sony объединила опыт профессиональных камер с современной конструкцией объектива и управлением, чтобы обеспечить исключительно плавное отслеживание. Масштабирование бесшумное и отзывчивое благодаря передовым механизмам и приводам. И Sony тестирует каждый объектив по отдельности, чтобы обеспечить высокую производительность каждого устройства.

      Фоновое боке (расфокусировка) может иметь такое же важное значение как для фильмов, так и для фотографий. Хорошо спроектированная диафрагма Sony способствует плавному красивому боке с естественными бликами. Шум диафрагмы также может быть проблемой в движущихся изображениях. Вот почему Sony использует необычайно тихие, точные и чувствительные системы управления диафрагмой и актуаторы.

      При съемке фильмов вы часто фокусируетесь во время съемки. Объектив фотокамеры может демонстрировать «фокусное дыхание», раздражающее отвлечение, которое меняет угол обзора. Объективы Sony с байонетом E отличаются оптической конструкцией и технологией управления, которые минимизируют дыхание. Бесконтактные линейные двигатели Sony исключают шестерни и механические муфты. Так что фокус быстрый и тихий. При внутренней фокусировке передний элемент объектива не вращается и общая длина объектива не изменяется во время фокусировки.

      Наслаждайтесь плавным и точным зумом, которого вы никогда не сможете добиться вручную. Тщательно продуманная оптическая конструкция обеспечивает превосходную согласованность осевого изображения во всем диапазоне зума. Постоянная диафрагма устраняет нежелательные изменения экспозиции при масштабировании.

      SELP18110G входит в стандартную комплектацию PXW-FS7M2K. Он был разработан Sony для движущихся изображений. Вы можете переключаться между моторизованным зумом и полным ручным зумом одним движением.

      Фокусное расстояние: 18–110 мм

      Макс. диафрагма: Постоянная F4

      Масштаб: Сервопривод и прямой ручной зум (возможность моментального зума)

      Формат изображения: Super35/APS-C

      Объектив G: Да

      2 0 9,047 Да

      Стабилизация изображения: OSS

      Покрытия: Nano AR

      Асферические элементы: Advanced Aspherical

      Стекло со сверхнизкой дисперсией0048 ED

      Внутренний фокус: Да

      Внутренний трансфокатор: Да

      Фокусное расстояние: 28-135 мм
      Макс. диафрагма: Постоянная F4
      Масштаб: Сервопривод и ручное масштабирование по проводам
      Формат изображения: 35 мм полный кадр
      Объектив G: Да
      0,8 мм Механизм следящей фокусировки: 9 Стабилизация изображения: 9 OSS
      Покрытия: Nano AR
      Асферические элементы: Улучшенное асферическое стекло
      Стекло со сверхнизкой дисперсией: Super ED
      Внутренний фокус: Да
      Внутренний зум: Да

      SELP18105G входит в стандартную комплектацию PXW-FS5K. Этот 6-кратный зум-объектив поддерживает постоянную максимальную диафрагму f/4 во всем диапазоне зума, систему механического зума с двумя отдельными элементами управления, внутреннюю фокусировку и зум, а также оптическую стабилизацию.

      Фокусное расстояние: 18–105 мм
      Макс. диафрагма: Постоянная F4
      Масштаб: Сервопривод и ручной зум с дистанционным управлением
      Формат изображения : Super 35/APS-C
      Объектив G: Да
      0,8 мм механизм следящего фокуса:
      Стабилизация изображения 0
      Покрытия: Да
      Асферические элементы: Асферические
      Стекло со сверхнизкой дисперсией: ED
      Внутренний фокус: Да
      Внутренний трансфокатор:0 Да

      5 SELP 180005 9 Объектив SELP18200 α, идеально подходящий для видеосъемки, имеет плавный приводной зум, а также стабилизацию изображения Optical SteadyShot™ с активным режимом для съемки в движении.

      Фокусное расстояние: 18–200 мм
      Макс. диафрагма: F3,5-6,3
      Масштаб: Сервопривод и дистанционное ручное масштабирование
      Формат изображения: Super 35/APS-C
      Объектив G:
      0,8 мм механизм следящей фокусировки:
      Стабилизация изображения: Активный режим OSS
      Покрытия: Да
      Асферические элементы: Асферические
      Стекло со сверхнизкой дисперсией: ED
      Внутренний фокус: Да
      Внутренний трансфокатор:

      Кинообъектив — безграничное самовыражение для создателей контента

      Откройте для себя новые художественные возможности и точный творческий контроль с помощью объектива, который обеспечивает утонченное выражение технологического опыта Sony для бескомпромиссных создателей контента. Доступный уже сейчас полнокадровый широкоугольный зум-объектив FE C 16–35 мм T3.1 G предлагает создателям контента неограниченные возможности самовыражения.

      Оцените исключительное разрешение по всей площади кадра и постоянную большую диафрагму от широкоугольного до телефото для потрясающе плавного естественного размытия фона (боке).

      Ручная регулировка фокуса, масштабирования и диафрагмы с плавной и постоянной точностью. Наслаждайтесь точным контролем над реализацией своего художественного видения с помощью широкоформатных сенсорных камер.

      Расширьте свои творческие возможности с помощью интеллектуальных функций, уникальных для крепления E-mount, включая поддержку автофокусировки, сервозум и управление зумом/диафрагмой/фокусом с камеры, пульта дистанционного управления или смартфона.

      Загрузка видео…

      Камеры и объективы Alpha

      Откройте для себя линейку камер Alpha со сменными объективами и объективов с байонетом E для фотографов и видеооператоров.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *