Байонет sony e: Фирменный интернет-магазин Sony — Фотоаппараты с байонетом E
Байонет E | это… Что такое Байонет E?
Байонет E
(фотоаппарат «Sony NEX-3»)
Фотоаппарат «Sony NEX-5»
Байонет E — байонетное крепление объектива для беззеркальных фотокамер серии Alpha NEX и видеокамер серии NXCAM компании Sony.
Впервые байонет был реализован в камерах серии Sony α (NEX-3 и NEX-5), анонсированных в мае 2010 года.[1]
Описание
Крепление включает цифровой 10-контактный интерфейс для управления объективами Sony.
C апреля 2011 года спецификации интерфейса открыты для производителей фототехники.[2]
Объективы
- Сверхширокоугольный объектив 10-18 mm f/ 4 OSS (Sony SEL-1018)[3]
- Широкоугольный объектив 16 mm f/ 2.8 (Sony SEL-16F28)[4]
- Телеобъектив с зумом Sony SEL 16-50 mm f/ 3.5-5.6 PZ OSS (Sony SEL-P1650)[5]
- Зум-телеобъектив 18-200 mm f/ 3.5-6. 3 (Sony SEL-18200) [6]
- Зум-объектив с большим увеличением 18-200 mm f/ 3.5-6.3 (SEL-18200LE)[7]
- Зум-объектив 18-55 mm f/ 3.5-5.6 (Sony SEL-1855)[8]
- Макрообъектив 30 mm f/ 3.5 (Sony SEL-30M35)
- Зум-телеобъектив 55-210 mm f/ 4.5-6.3 (Sony SEL-55210)[10]
- Широкоугольный объектив Sonnar T* E 24 mm f/ 1.8 ZA (Sony SEL-24F18Z)[11]
- Объектив для портретной съемки 50 mm, f/ 1.8 (Sony SEL-50F18)[12]
Телеконвертеры:
- ECF1 — Насадка на объектив «рыбий глаз»[13]
- ECU1 — Сверхширокоугольная насадка на объектив[14]
В июле 2010 года было заявлено о готовности к выпуску видеокамеры с байонетом E.[15] В сентябре 2010 года анонсировано 7 объективов на выставке Photokina.[16]
Производителем выпускается адаптеры для присоединения объективов Minolta AF (LA-EA1[17], LA-EA2)[18].
Используя адаптеры сторонних производителей, к байонету можно присоединить объективы практически с любым креплением (Sony α, Canon EF, Contax, Contarex, Exakta, Hasselblad, Leica, М42, М39, Микро 4:3, Nikon, Olympus, Pentax, Rollei, C-mount, англ. T-mount).
Сравнение с креплениями других поизводителей
Сравнительная таблица креплений объективов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Крепление | Рабочий отрезок, мм | Диаметр, мм | Размер кадра | Тип | Производство |
Байонет В | 82,1 | ? | 6×6 см | трёхзаходная резьба | С 1957 года |
Байонет Б | 74 | ? | 6×6 см | байонет с накидным кольцом | С 1957 года |
Байонет Mamiya | 56,2 | ? | 6×6 см | байонет | ? |
Байонет Ц (Зенит-4) | 47,58 | 47 | 24×36 мм | байонет с накидным кольцом | 1964—1968 |
Байонет Leica R | 47 | ? | байонет | С 1964 года | |
Байонет F | 46,5 | 44 | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | С 1959 года |
Olympus OM | 46 | ? | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет с замком на объективе | 1972—2002 |
Байонет K | 45,5 | ? | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | С 1974 года |
M42×1 | 45,5 | 42 | 24×36 мм | резьба | С 1948 года |
M39×1/45. 2 | 45,2 | 39 | 24×36 мм | резьба | 1953—1967 |
Байонет А (Sony α) | 44,50 | 49.7 | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | С 1985 года |
Canon EF | 44 | 54 | 24×36 мм | трёхлепестковый байонет | С 1987 года |
Canon EF-S | 44 | 54 | 22,2×14,8 мм | трёхлепестковый байонет | С 2004 года |
Байонет Sigma SA | 44 | 44 | 24×36 мм | байонет | С 1992 года |
Canon R | 42 | 48 | 24×36 мм | накидное кольцо | 1959—1964 |
Canon FL | 42 | ? | 24×36 мм | накидное кольцо | 1964—1971 |
Canon FD | 42 | ? | 24×36 мм | накидное кольцо | 1971—1990 |
Canon FDn | 42 | ? | 24×36 мм | байонет | 1978—1990 |
Стандарт 4:3 | 38,67 | 50 | 17,3×13 мм | байонет | С 2003 года |
Байонет Contax-Киев | наружный 34,85 внутренний 31,85 | наружный 49 внутренний 36 | 24×36 мм | наружный и внутренний байонет | 1932—1985 |
M39×1/28. 8 | 28,8 | 39 | 24×36 мм | резьба | 1932—1995 |
Байонет Leica M | 27,8 | ? | 24×36 мм | четырёхлепестковый байонет | С 1954 года |
M39×1/27,5 | 27,5 | 39 | 18×24 мм | резьба | 1967—-1974 |
Байонет NX | 25,5 | 42 | 23,4×15,6 мм | байонет | С 2010 года |
Micro 4:3 | 20 | 44 | 17,3×13 мм | байонет | С 2008 года |
Байонет E | 18 | 46,1 | 23,4×15,6 мм | байонет | С 2010 года |
Canon EF-M | 18 | 54 | 22,3×14,9 мм | байонет | С 2012 года |
Байонет X | 17,7 | ? | 23,6×15,6 мм | байонет | С 2012 года |
Байонет Nikon 1 | 17 | ? | 13,2×8,8 мм | байонет | С 2011 года |
Примечания
- ↑ Sony introduces world’s smallest and lightest interchangeable lens digital cameras
- ↑ Sony Discloses Basic Specifications of the «E-mount» for Interchangeable Single Lens Cameras without Fee, sony. net
- ↑ SEL1018 Сверхширокоугольный зум-объектив с постоянным значением диафрагмы F4
- ↑ SEL16F28 Объектив-«блинчик» E16mm F2.8
- ↑ [SEL-P1650 Компактный, легкий объектив с плавным и мощным зумом]
- ↑ SEL18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3
- ↑ SEL18200LE Зум-объектив с большим увеличением E18-200 мм F3.5-6.3
- ↑ SEL1855 Зум-объектив E18-55 mm F3.5-5.6
- ↑ SEL30M35 Макрообъектив E30 mm F3.5
- ↑ SEL55210 Зум-телеобъектив E55-210 mm, F4,5-6,3
- ↑ SEL24F18Z Широкоугольный объектив Sonnar T* E 24 mm F1.8 ZA
- ↑ SEL50F18 Объектив для портретной съемки 50 mm, F1.8
- ↑ ECF1 Насадка на объектив «рыбий глаз»
- ↑ ECU1 Сверхширокоугольная насадка на объектив
- ↑ NEX-VG10E HD-видеокамера со сменным объективом
- ↑ Photokina 2010: Seven New Sony E-Mount Lenses Debut, Sony Insider
- ↑ EA1 Переходник для объективов
- ↑ EA2 Переходник для объективов
Ссылки
- Объективы для камер байонета Е на официальном сайте
- Объективы для байонета Е различных производителей
Линейка объективов TAMRON под байонет Sony E
Линейка объективов TAMRON под байонет Sony E- ОСОБЕННОСТИ
- ПРОДУКТЫ
Линейка объективов E-mount создана для того, чтобы
максимально использовать потенциал полнокадровых беззеркальных камер. Все объективы
этой линейки легкие, быстрые и компактные, но при этом обеспечивающие безупречное качество снимков.
С их помощью вы сможете снимать объекты, расположенные так близко, как вы и представить себе не могли.
Tamron готов поспорить с теми, кто считает, что «хорошего объектива должно быть много»!
+ ДАЛЬШЕ
ПРОКРУТКА
НОВОСТИ
-
- 21/04/2021
-
- 21/04/2021
- TAMRON объявляет о выпуске первого в мире компактного легкого сверхширокоугольного зум-объектива с постоянной светосилой F/2.8 для беззеркальных фотокамер Sony с матрицей формата APS-C
-
- 18/12/2020
- Создан сайт бренда TAMRON
-
- 03/12/2020
- Компания Tamron представляет первый в мире стандартный зум-объектив 17-70mm F/2. 8 с системой стабилизации изображения VC и коэффициентом увеличения 4,1x для беззеркальных камер Sony формата APS-C
-
- 30/10/2020
- Объективы Tamron 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD и Tamron 70-180mm F/2.8 Di III VXD стали победителями премии Digital Camera Grand-Prix 2021
ОСОБЕННОСТИ
-
Малый вес и компактность
Возможности объективов Tamron становятся еще шире благодаря их портативности
Путешествовать с этими объективами так же удобно, как и работать. Вся ваша полнокадровая беззеркальная фотосистема становится в комплекте с ними легкой, быстрой и мобильной.
Каждый объектив хорош – но вместе они еще лучше
Вы по достоинству оцените их портативность и малый вес. Комплект из нескольких объективов Tamron позволяет снять практически любой кадр вашей полнокадровой беззеркальной камерой.
-
Короткая МДФ (минимальная
дистанция фокусировки)Вы можете снимать объекты настолько близко, что получите макрофото в масштабе 1:2
Одна из ключевых особенностей объективов Tamron под байонет Sony E — их способность снимать впечатляющие крупные планы.
-
Унифицированный диаметр
светофильтра 67 ммВы можете использовать светофильтры одного и того же размера — 67 мм — для
любого объектива линейкиКомпактная и легкая конструкция этих объективов как нельзя лучше соответствует беззеркальным камерам. Диаметр резьбы под фильтр у любого объектива составляет 67 мм. Помимо удобства в транспортировке, это позволит сэкономить на приобретении дорогостоящих поляризационных фильтров, фильтров ND и других. Кроме того, при смене объективов у вас не будет проблем с поиском крышек нужного размера.
-
Сделано с учетом
внутрикамерных функцийИспользуйте имеющиеся в вашей камере функции и возможности
Новые объективы Tamron для полнокадровых беззеркальных камер Sony полностью поддерживают весь набор внутрикамерных функций* Sony. К ним относятся следующие**:
— Быстрая гибридная автофокусировка
— Автофокусировка по глазам
— Ручная доводка фокусировки (DMF)
— Внутрикамерная коррекция затенений, хроматических аберраций, дисторсий
— Обновление прошивки объектива с помощью камеры
* Функции варьируются в зависимости от камеры. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры для получения более подробной информации.
** По состоянию на апрель 2020 года.
ОБЪЕКТИВЫ
150-500mm F/5-6.7
Di III VC VXDНОВИНКА
Модель A057
Окунитесь в волшебный мир, который создает ультрателеобъектив с переменным фокусным расстоянием до 500mm Объектив 150-500mm F/5-6.7 обеспечивает максимальное фокусное расстояние 500mm при сохранении компактных размеров, что позволяет комфортно снимать с рук. Он также оснащен высокоскоростным и высокоточным механизмом фокусировки на базе линейного двигателя VXD (Voice-coil eXtreme-torque Drive) и системой стабилизации изображения VC (Vibration Compensation), гарантируя, что не будет упущен ни один фотогеничный момент.
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 387mm
Экспозиция: F/6.3 1/500сек
ISO 500
11-20mm F/2.8
Di III-A RXDНОВИНКАФормат APS-C
Модель B060
Первый в мире* светосильный сверхширокоугольный зум-объектив с постоянной максимальной диафрагмой F/2.8 для беззеркальных камер Sony E открывает путь к новым впечатлениям Смотря на Tamron B060, трудно поверить, что это сверхширокоугольный светосильный зум-объектив – настолько он легок и компактен. Он идеален как для повседневного использования, так и для путешествий, когда хочется носить с собой лишь небольшую фотосумку. Новая модель увеличивает удовольствие от съемки, сочетая уникальные возможности светосильного зум-объектива с превосходной портативностью, а также позволяет легко снимать видео с помощью компактного штатива или стабилизатора. * Среди сменных сверхширокоугольных зум-объективов с постоянной максимальной светосилой F/2.8 для беззеркальных камер Sony E с матрицей формата APS-C (по состоянию на март 2021 года: TAMRON)
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 11mm
Экспозиция: F2.8 1/1000сек
ISO 80
17-70mm F/2.8
Di III-A VC RXDФормат APS-C
Модель B070
Первый в мире* стандартный объектив 17-70mm F/2.8 Быстрый, резкий, тихий и компактный — новый зум-объектив для беззеркальных камер с матрицей формата APS-C необычайно универсален и идеально подходит для повседневной фотографии. Объектив обеспечивает расширенный диапазон фокусных расстояний и великолепное качество изображения. * Среди сменных стандартных зум-объективов с диафрагмой F/2.8 для беззеркальных камер формата APS-C (по состоянию на ноябрь 2020 г .: Tamron)
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 70mm
Экспозиция: F2. 8 1/125сек
ISO 125
70-300mm F/4.5-6.3
Di III RXDНОВИНКА
Модель A047
Новый зум-объектив расширяет возможности телефотосъемки
Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 охватывает широкий теледиапазон фокусных расстояний, являясь при этом самым компактным и легким в мире*, с длиной 148 мм, максимальным диаметром корпуса 77 мм и весом всего 545 грамм.
70–300mm F/4.5–6.3 — универсальный объектив для съемки пейзажей, домашних животных, дикой природы, спортивных состязаний, различных динамичных сцен и многого другого.
* Среди телезум-объективов с фокусным расстоянием до 300mm для полнокадровых беззеркальных камер (По состоянию на август 2020 г .: Tamron)
Перейти на страницу продукта
Город Асахикава Зоопарк Асахияма.
Фокусное расстояние: 300mm Экспозиция: F6.3 1/320сек
ISO 500
28-200mm F/2.8-5.6
Di III RXDНОВИНКА
Модель A071
Беспрецедентное сочетание оптических характеристик и универсальности Светосила этого зум-объектива «все-в-одном» на широкоугольном конце (28 мм) достигает F/2. 8 – впервые в мире* среди объективов данного класса. Объектив легкий, компактный и с быстрым автофокусом. Диапазон фокусных расстояний позволяет снимать практически любые кадры, от пейзажей до портретов и репортажей. * Среди доступных в настоящее время универсальных зум-объективов для камер со сменными объективами (коэффициент увеличения 7x или выше) (по состоянию на май 2020 года: Tamron)
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 28mm
Экспозиция: F2.8 1/60сек
ISO 640
28-75mm F/2.8
Di III RXD
Модель A036
Передайте свое видение в мельчайших подробностях Универсальный зум, ваш объектив «на каждый день». Его компактный и легкий корпус вмещает ультратехнолгичную «начинку», в том числе быструю и светлую диафрагму F/2.8. Выбор фокусных расстояний 28-75 мм обеспечивает прекрасный баланс качества изображения, превосходного боке, компактности и малого веса. Этот полнокадровый зум обязательно нужен всем, кто стремится запечатлеть мир во всей его красоте.
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 36mm
Экспозиция: F2.8 1/2500сек
ISO 500
17-28mm F/2.8
Di III RXD
Модель A046
Смотрите на мир шире Откажитесь на время от привычного взгляда на вещи и погрузитесь в красоту широкоугольного мира. Объектив 17-28mm F/2.8 – самый маленький и легкий в своем классе* — обеспечивает непревзойденную мобильность и превосходное качество изображения. Ваши пейзажи, городские кадры, групповые и интерьерные съемки раскроются в новых ракурсах. * Среди сверхширокоугольных зум-объективов с F-стопором с F2. 8 или быстрее для полнокадровых камер. (По состоянию на май 2019 года: Tamron)
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 17mm
Экспозиция: F22 67сек
ISO 100
70-180mm F/2.8
Di III VXD
Модель A056
Быстрый и легкий телеобъектив с переменным фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой F/2. 8 Самый легкий и компактный в мире* универсальный длиннофокусный зум. Его максимальный диаметр 81 мм, длина — 149 мм (на фокусном расстоянии 70 мм) и вес 810 г, при стандартном для всей линейки диаметре фильтра 67 мм. Этот объектив идеально подходит для портретной съемки, поскольку максимальная диафрагма F/2.8 – полностью рабочая во всем диапазоне фокусных расстояний. * Среди сменных автофокусных зум-телеобъективов с постоянной светосилой F/2.8 (по состоянию на март 2020 года: Tamron)
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 172mm
Экспозиция: F5.6 1/800сек
ISO 400
20mm F/2.8
Di III OSD M1:2
Модель F050
Смотрите на мир с совершенно новой, сверхширокоугольной точки зрения Если вам кажется, что фокусное расстояние 28 мм – «недостаточно широко», то сверхширокоугольный объектив 20мм F/2.8 – то, что вам нужно. 20mm F/2.8 — творческий инструмент, динамично передающий уникальную для сверхширокоугольных объективов перспективу. Этот объектив способен сфокусировться на предмете, удаленном от матрицы фотокамеры всего на 11 сантиметров, а коэффициент увеличения при этом составляет 1:2! Легкий и компактный, 20мм F/2.8 идеально подходит для путешествия налегке.
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 20mm
Экспозиция: F22 20сек
ISO 50
24mm F/2.8
Di III OSD M1:2
Модель F051
Покажите свою отличительную, широкую точку зрения 24-миллиметровый объектив F/2.8 — ваш билет в захватывающую вселенную широкоугольной фотографии. Широкий угол зрения, соответствующий фокусному расстоянию 24 мм, прекрасно передает бескрайние пейзажи и городские сцены. Этот объектив подходит для самых различных стилей, включая съемку обнаженной натуры. Его удобно носить с собой, и это огромное преимущество, если вам предстоит отправиться на долгую съемку. На минимальной дистанции фокусировки (0,12 м) его коэффициент увеличения достигает 1:2.
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 24mm
Экспозиция: F9 1/600сек
ISO 250
35mm F/2.
8Di III OSD M1:2
Модель F053
Каждый день, каждый предмет – взгляните на мир шире Угол обзора, который обеспечивает широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 35 мм, воспринимается нашим глазом как естественная перспектива. Объектив отлично подходит для многих видов фотографии, включая стрит-фото, портреты «в контексте», фуд-фотографию и съемки природы. Этот очень легкий и компактный объектив почти ничего не прибавит к весу вашей фотосумки, и поэтому всегда будет под рукой. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего лишь 0,15 м.
Перейти на страницу продукта
Фокусное расстояние: 35mm
Экспозиция: F2.8 1/30сек
ISO 800
Байонет Sony E (FE) | Иди и снимай
Перейти к содержимому
Содержание страницы
Байонет E — байонетное крепление объектива для беззеркальных фотокамер серии Alpha NEX и видеокамер серии NXCAM компании Sony. Впервые байонет был реализован в камерах серии Sony α (NEX-3 и NEX-5), анонсированных в мае 2010 года.
Фотоаппараты Sony полнокадровые цифровые, (F)E-байонет
- Sony A7
- Sony A7II
- Sony a7 III
- Sony a7r
- Sony A7R II
- Sony a7r III
- Sony a7r IIIA
- Sony a7r IV
- Sony a7r IVA
- Sony a7s
- Sony a7s II
- Sony a7s III
- Sony a7c
- Sony FX3
- Sony a9
- Sony a9 II
- Sony a1
Объективы Sony FE
- Sony FE 35 1.8
- Sony FE 50mm f/2.8 Macro
- Sony FE 55mm F/1.8 ZA
- Sony FE 50mm F/1.8
- Sony FE 85 1.8
- Sony FE 28-70 3.5-5.6
- Sony FE 50mm F/1.4 ZA
- Sony FE 12-24mm F/4 G
- Sony FE 16-35mm F/2.8 GM
- Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS
- Sony FE 14mm F/1.8 GM
- Sony FE 20mm F/1.8 G
- Sony FE 24mm F/1.4 GM
- Sony FE 24mm F/2.8 G
- Sony FE 28mm F/2. 0
- Sony FE 35mm F/1.4 GM
- Sony FE 35mm F/1.4 ZA
- Sony FE 35mm F/2.8 ZA
- Sony FE 40mm F/2.5 G
- Sony FE 50mm F/1.2 GM
- Sony FE 50mm F/2.5 G
- Sony FE 85mm F/1.4 GM
- Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS
- Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS
- Sony FE 135mm F/1.8 GM
- Sony FE 400mm F/2.8 GM OSS
- Sony FE 600mm F/4 GM OSS
- Sony FE 12-24mm F/2.8 GM
- Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G C
- Sony FE 24-70mm F/2.8 GM
- Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS
- Sony FE 24-105mm F/4 G OSS
- Sony FE 24-240mm F/3.5-6.3 OSS
- Sony FE 28-60mm F/4-5.6
- Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS
- Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS
- Sony FE 70-200mm F/4 G OSS
- Sony FE 70-300mm F/4.5-5.6 G OSS
- Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS
- Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS
Фотоаппараты Sony с байонетом E и сенсором APS-C (kf-1,5)
- NEX-3
- Sony NEX-C3
- NEX-F3
- NEX-3N
- Sony NEX-5
- NEX-5N
- NEX-5R
- NEX-5T
- NEX-6
- NEX-7
- a3000
- a3500
- a5000
- a5100
- a6000
- a6100
- a6300
- a6400
- a6500
- a6600
- ZV-E10
- QX1
- Hasselblad Lunar
Объективы Sony E для APS-C
- Sony E 16 2. 8
- Sony E 24mm f/1.8 ZEISS ZA
- Sony E 30mm f/3.5 Macro
- Sony E 35mm f/1.8 OSS
- Sony E 50mm f/1.8 OSS
- Sony E 16-50mm f/3.5-5.6 OSS PZ
- Sony E Carl Zeiss Vario-Tessar T* 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z)
- Sony E 16-50mm f/3.5-5.6 OSS E PZ
- Sony E 16-55mm f/2.8 G
- Sony E 16-70mm f/4 OSS ZEISS ZA
- Sony E 18-55 f/3.5-5.6 (SEL1855)
- 20mm f/2.8 (черный/серебристый)
- 10-18mm f/4 OSS
- 18-50mm f/4-5.6
- 18-105mm f/4 G PZ OSS
- 18-110mm f/4 G PZ OSS
- 18-135mm f/3.5-5.6 OSS
- 18-200mm f/3.5-6.3 OSS
- 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE
- 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS
- 55-210mm f/4.5-6.3 OSS (черный/серебристый)
- 70-350mm f/4.5–6.3 G OSS
Сторонние
- Zeiss Touit 12/2.8
- Zeiss Touit 32/1.8
- Zeiss Touit 50/2.8 Macro
- Hasselblad E 3.5-5.6/18-55 OSS LF
- Hasselblad E 3.5-6.3/18-200 OSS LF
- Hasselblad E 2. 8/16 LF
- Sigma C 16/1.4
- Sigma A 19/2.8
- Sigma EX 19/2.8
- Sigma C 30/1.4
- Sigma EX 30/2.8
- Sigma A 30/2.8
- Sigma C 56/1.4
- Sigma A 60/2.8
- Tamron 11-20/2.8
- Tamron 17-70/2.8 VC
- Tamron 18-200/3.5-6.3 VC
- Tamron 18-300/3.5-6.3 VC
- Viltrox 23/1.4
- Viltrox 33/1.4
- Viltrox 56/1.4
- Samyang 12/2
- Yongnuo 50/1.8
Также байонета Sony-E производят объективы следующие компании: 7Artisans, TTartisan, Meike, Neewer, PerGear, Kamlan, Brightin Star, Mitakon Zhongyi, Venus Laowa, Andoer, Kaxinda, Lightdow, Risespray, Zenit
Байонет Sony E переходники
- Переходник Pentax K — Sony Nex / Sony E
- Переходник Pentacon 6 — Sony Nex / Sony E
- Переходник Olympus OM — Sony Nex / Sony E
- Переходник Minolta MD — Sony NEX (E/FE)
- Переходник M42 — Sony Nex
- Переходник M39 — Sony Nex
- Переходник M16 (C) — Sony E / Nex
- Переходник Leica-R — Sony NEX / Sony E
- Переходник Leica-M — Sony Nex / Sony E
- Переходник Exakta — Sony Nex (Sony E)
- Переходник Canon EOS / EF — Sony Nex (Sony E/FE) AF
- Переходник Canon EOS / EF — Sony Nex (Sony E/FE) MF
- Nikon S mount Contax RF — Sony E
- Переходник C/Y — Sony Nex / E
Это интересно, но это не точно
Обзор Sony FE 50mm F1.
2 G Master: сенсационная новая «пятидесятка»Вердикт мира цифровых камер
Обязательно громоздкий 50-мм объектив Sony F1.2 G Master кажется довольно громоздким на изящном беззеркальном корпусе, но, тем не менее, управление очень утонченное. Есть две настраиваемые функциональные кнопки объектива (номинально удержание фокуса), кольцо ручной диафрагмы с переключаемым режимом отключения щелчка и гладкое шелковистое кольцо ручной фокусировки, которое работает с увеличенным предварительным просмотром. Автофокус быстрый и невероятно точный, а качество изображения просто эпическое во всех отношениях. Нельзя отрицать, что это дорогой объектив, но вы получаете то, за что платите, и даже больше.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Великолепная управляемость
- +
Великолепная резкость даже при полностью открытой диафрагме f/1,2
- +
Надежная, защищенная от непогоды конструкция
- —
Дорого, если не нужна диафрагма f/1. 2
- —
Достаточно громоздкий, но компактнее некоторых конкурентов
- —
Сильное виньетирование на f/1.2
- Sony FE 50 мм F1.2 G Master Amazon для 1,998 (Opens In New Tab) 99999900 39003 9000 29000 29000 29000. Достоинством любого объектива с диафрагмой f/1.2 является высокая светосила, обеспечивающая очень малую глубину резкости и короткую выдержку при очень слабом освещении, помогающая заморозить движение и позволяющая снимать с рук без увеличения рейтинга ISO. Но в этом объективе есть нечто большее, чем просто светосильное стекло. Оптический путь включает в себя три XA (чрезвычайно асферических) элемента, точность поверхности которых составляет всего 0,01 микрона.
- +
Превосходное качество изображения
- +
Высокоскоростной автофокус
- +
Надежное качество сборки
- Sony FE 24-70mm f2. 8 G Master Lens (Black) at Amazon for $1,372.08
- Professional Cameras
- Studio and Broadcast Cameras
- Digital Cinema Cameras
- Camcorders
- PTZ and Remote Cameras
- Broadcast & Production
- Professional Monitors
- Decks and Recorders
- Коммутаторы и живые системы
- Professional Media
- Projectors
- Professional Projectors
- Home Cinema Projectors
- Simulation Projectors
- Professional Displays
- Displays
- LED Walls
- Software
- Archiving & Content Management
- Optical Disc Archiving
- Управление медиаактивами
- Оцифровка и консолидация
- Аудио
- Professional Audio
- Microphone Array System
- Professional Speakers
- Smart Systems
- Workplace Management
- Medical
- Imaging Cameras
- Monitors
- Recorders and Storage
- IP Imaging Platform
- Printers and Print Media
- Посмотреть все >
- Кинематография
- Съемка и решения на съемочной площадке
- Post Production Workflow
- Virtual Production
- On Location Sound Recording
- Filmmaking
- Cinematic Look
- Run and Gun
- Professional Live Streaming
- Professional Wireless Audio
- News Production
- Newsgathering
- Newsroom
- Новостная студия
- Прямая трансляция
- Приобретение медиа-обработки
- Сетевая трансляция
- Simplified Live Streaming
- Education
- Hybrid Teaching and Learning
- Smart Campus solutions
- Corporate
- Hybrid Workplaces
- Remote Working
- TEOS Smart Office
- Retail
- Healthcare
- Smart Платформа визуализации
- Хирургическая визуализация
- Медицинское обучение
- Документация
- Преобразование рабочих процессов мультимедиа
- Creators’ Cloud
- IP Networked Production
- View all >
- Professional Cameras
- Broadcast & Production
- Projectors
- Professional Displays
- Archiving & Content Management
- Системы сетевых камер
- Медицина
- Видеонаблюдение
- Support and Services
- Product Resources
- PrimeSupport
- Repairs
- Training
- Contact us
- Product Warranty
5
5
5
5
5
5 Минусы
Когда речь идет о стандартных 50-миллиметровых объективах для полнокадровых камер, наиболее распространенным выбором является недорогой объектив с диафрагмой f/1,8 или более дорогой вариант с диафрагмой f/1,4. Canon изменила эту тенденцию еще в 2006 году, выпустив сверхсветосильный объектив EF 50mm f/1.2 для цифровых зеркальных фотокамер, а недавно выпустила RF 50mm F1.2L USM для своих беззеркальных камер серии EOS R. Nikon последовала их примеру с NIKKOR Z 50mm F1.2 S, а теперь Sony присоединилась к битве с FE 50mm F1.2 G Master. Sony уступает обоим конкурентам по покупной цене, и, несмотря на необходимость больших передних элементов, пропускающих много света, она заметно легче, чем Nikon, и чуть больше двух третей длины. Действительно, при 87×108 мм и весе 788 г он почти такого же размера и веса, как и «более медленный» Sony Planar T* FE 50mm f/1. 4 ZA, и имеет идентичную резьбу для фильтра 72 мм.
Технические характеристики
Mount: Sony E (полная каркавая)
Полный Кадра : Да
Автофокус : Да
Стабилизация изображения: NO
LENS LENS LENS: 1488. Угол обзора: 47 градусов
Лепестки диафрагмы: 11
Минимальная диафрагма: f/16
Минимальное расстояние фокусировки: 0,4 м
Максимальный коэффициент увеличения: 8
Размер фильтра: 72 мм
Размеры: 87×108 мм
Вес: 788G
Цель состоит в том, чтобы обеспечить превосходную резкость по всему кадру изображения с минимальной сферической аберрацией и улучшенным боке (живописное качество расфокусированных областей), что имеет первостепенное значение для светосильных объективов. Диафрагма с 11 лепестками помогает поддерживать особенно хорошо округленную диафрагму при небольшой диафрагме, снова улучшая боке — у конкурирующего объектива Canon 10 лепестков, а у Nikon — девять.
При такой малой глубине резкости точная автофокусировка просто необходима. Чтобы обеспечить быструю и надежную работу даже при перемещении довольно больших и тяжелых стеклянных элементов, объектив оснащен не менее чем четырьмя линейными двигателями XD (экстремально динамическими). Ручная фокусировка осуществляется благодаря хорошо демпфированному кольцу фокусировки с электронной связью, которое обеспечивает очень точную и точную настройку.
Сборка и обращение
Качество сборки соответствует полностью профессиональному стандарту, а прочная конструкция оснащена комплексными погодозащитными уплотнениями. Объектив также оснащен новейшим покрытием Sony Nano AR Coating II для минимизации ореолов и бликов, а также фторсодержащим покрытием на переднем элементе для отталкивания влаги и жира. В комплект входит высококачественная байонетная бленда с кнопочным замком.
Улучшения в управлении включают две функциональные кнопки, которые естественным образом ложатся под большой палец при съемке как в альбомной, так и в портретной ориентации. Номинально они предназначены для удержания автофокуса, но их можно настроить через систему меню основной камеры для других доступных функций, таких как переключение автофокусировки с распознаванием глаз между левым и правым глазом объекта. Есть полезное кольцо ручной диафрагмы, которое работает с шагом в одну треть f/stop, а также переключатель «de-click», который обеспечивает бесступенчатое управление диафрагмой во время захвата видео.
Производительность
Сверхсветосильные объективы с очень широкой диафрагмой печально известны недостатком резкости при съемке с широко открытой диафрагмой, особенно по краям и углам кадра. Sony впечатляет тем, что поддерживает блестящую резкость на f/1.2, вплоть до краев, легко превосходя конкурирующие объективы Canon и Nikon в наших тестах. Уменьшите диафрагму всего до f/2, и резкость по всему кадру станет просто звездной. Автофокус оправдывает свои ожидания благодаря сверхбыстрой, очень точной и стабильной работе.
Есть и другие хорошие новости, когда речь идет о боковых и осевых хроматических аберрациях, которыми можно пренебречь. Последнее, также известное как окантовка боке, может быть проблемой для светосильных объективов, где высококонтрастные края перед точкой фокусировки или позади нее могут приобретать цветные полосы в любом месте кадра изображения. Sony делает все возможное, чтобы свести эту аберрацию к абсолютному минимуму. Качество боке абсолютно выдающееся, с красивой маслянистой гладкостью. Двоение и блики также очень хорошо контролируются. Есть небольшая подушкообразная дисторсия, а виньетирование очень заметно при f/1.2, но доступны автоматические коррекции в камере, и виньетирование можно рассматривать как плюс для портретной и натюрмортной фотографии. В общем, производительность на высоте.
Примеры изображений
Объектив сочетает впечатляющую резкость со сверхгладким боке, сохраняя при этом осевые хроматические аберрации на абсолютно незначительном уровне даже при съемке с широко открытой диафрагмой. (Изображение предоставлено: Future) Боке-диски очень хорошо скруглены с гладкими краями при небольшой диафрагме, как показано на этом снимке, сделанном при f/2. (Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Даже при f/1.2 много резкости и контраста, что обеспечивает резкие изображения при съемке в тени. Диафрагма f/1.2 позволяет отделить главный объект даже от очень близкого фона. (Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Диски с эффектом боке приобретают обычно менее округлый вид по краям кадра при съемке с широко открытой диафрагмой (как на этом снимке), но диски становятся намного лучше скругленными по всему кадру при f/2. (Изображение предоставлено: Future)(откроется в новой вкладке)
Как показано на этом снимке и снимке ниже, глубина резкости очень мала при съемке крупным планом с самой широкой диафрагмой. (Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
(Изображение предоставлено Future)(открывается в новой вкладке)
Сверхмалая глубина резкости требует высочайшей точности автофокусировки, которой мы смогли с большим успехом насладиться при соединении объектива с корпусом камеры A7R III. (Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Этот снимок и снимок ниже показывают, как уменьшается виньетирование при уменьшении диафрагмы с f/1,2 до f/2 с отключенной коррекцией в камере. (Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Лабораторные тесты
Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.
Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).
Резкость:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Для такого светосильного объектива резкость абсолютно невероятна при широко открытой диафрагме по всему кадру. Уменьшите диафрагму до f/2 или f/2,8, и резкость по всему кадру станет еще лучше, а результаты лабораторных исследований достигают головокружительных высот.
Окантовка:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Боковые и осевые (продольные) хроматические аберрации очень хорошо контролируются. Эффект боке очень незначителен, а боковая хроматическая аберрация минимальна даже в крайних углах кадра изображения.
Искажение: 1,41
Присутствует небольшое подушкообразное искажение, которое может быть заметно на архитектурных и предметных фотографиях, но его легко исправить с помощью автоматической коррекции в камере или на этапе редактирования.
Вердикт
Достаточно компактный и легкий для объектива 50 мм f/1.2, Sony, тем не менее, кажется довольно громоздким на беззеркальном корпусе Alpha. Несмотря на это, управляемость великолепна, а автофокус работает очень быстро и точно. Качество изображения совершенно потрясающее, сочетающее невероятную резкость с красивым боке. Качество сборки превосходное, и, хотя объектив, несомненно, дорогой, он по-прежнему стоит своих денег. Если вам нужен сверхбыстрый стандартный фикс-объектив для вашей камеры Sony, не ищите дальше.
Read more:
The best Sony lenses
The best Sony camera
The best Sony flashguns
TODAY’S BEST DEALS
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!
Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.
В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.
Обзор Sony FE 24-70mm f/2.8 G Master
Вердикт мира цифровых камер
Великолепное качество изображения, сверхбыстрая автофокусировка и продуманное управление делают этот объектив одним из лучших стандартных зум-объективов на рынке. Полностью профессиональная конструкция придает объективу ощущение надежности, а в конструкцию встроены обширные уплотнения от атмосферных воздействий. Это лучшая камера во всех отношениях, но она дорогая и является весомым предложением для тонких беззеркальных корпусов Alpha.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
Объектив Sony FE 24-70 мм f/2,8 GM занимает среднее место в тройке зум-объективов Sony G Master f/2,8, по бокам от него стоят столь же впечатляющие объективы FE 12-24 мм f/2,8 GM и FE 70-200 мм f/2,8 GM. линзы ОСС. Таким образом, он имеет показатель диафрагмы f / 2,8, который остается постоянным во всем диапазоне диафрагмы, и топовую конструкцию, а также увесистую сборку и цену.
Технические характеристики
Мораль: Sony E (Fe)
Полная кадра: Да
Автофокус: Да
Стабилизация изображения: NO
: 84-34 градуса
Лепестки диафрагмы: 9
Минимальная диафрагма: f/22
Минимальное расстояние фокусировки: 0,38 м
Максимальный коэффициент увеличения: 9 0 0,49x Фильтр0048 82mm
Dimensions: 88x136mm
Weight: 886g
Key features
( Изображение предоставлено Sony. Так и должно быть, ведь он стоит примерно в пять раз дороже объектива FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS. Он относительно большой, размером 88×136 мм и физически расширяется при более длинных настройках зума, при весе 886 г.Всепогодная конструкция объектива кажется действительно прочной и надежной, а объектив оснащен настраиваемой функцией удержания фокуса, а также переключателями блокировки AF/MF и зума. В линейке из 18 элементов нет недостатка в качественном стекле, включая один сверхвысокоточный элемент XA (eXtreme Aspherical), два дополнительных асферических элемента, один элемент ED (со сверхнизкой дисперсией) и один элемент Super ED. Покрытие Nano AR также используется для минимизации ореолов и бликов.
Производительность
Автофокус приводится в действие сверхзвуковым двигателем с прямым приводом (DDSSM), который молниеносно работает при фотосъемке, а также обеспечивает плавные и почти бесшумные переходы автофокуса во время видеосъемки. Оптического стабилизатора нет, но это проблема только первых беззеркальных полнокадровых камер Sony, в которых отсутствует стабилизация в корпусе. Качество изображения впечатляет во всех отношениях.
Лабораторные результаты
Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.
Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы отобразить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).
Резкость:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
(Изображение предоставлено: Future)(откроется в новой вкладке)
Даже при съемке на диафрагме резкость просто феноменальная, на всем диапазоне зума.
Окантовка:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Цветовая окантовка очень минимальна при 24 мм и даже меньше при средних и длинных настройках увеличения.
Искажение:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Без коррекции наблюдается умеренное бочкообразное искажение на 24 мм и небольшая подушка на средних и длинных фокусных расстояниях. Тем не менее, объективы, разработанные для беззеркальных камер, все чаще полагаются на коррекцию в камере для получения результатов без искажений.
Вердикт
(Изображение предоставлено Sony)(открывается в новой вкладке)
Великолепное качество изображения, сверхбыстрая автофокусировка и продуманное управление делают этот стандартный зум-объектив одним из лучших на рынке. Полностью профессиональная конструкция придает объективу ощущение надежности, а в конструкцию включены обширные погодозащитные уплотнения. Он лучший во всех отношениях, но стоит дорого, и это весомое предложение для тонких беззеркальных корпусов Alpha.
Подробнее:
• Лучшие объективы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке), чтобы получить
• Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!
Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.
В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.
E-mount Lenses — Sony Pro
One Mount.
Безграничные возможности.Откройте для себя безграничные возможности системы сменных объективов с байонетом E. Одно высокопроизводительное крепление объединяет мир создателей контента, камер, объективов, форматов и приложений обработки изображений, от кинематографии до видеопроизводства и фотосъемки.
Наслаждайтесь безупречной совместимостью с обширным, постоянно растущим семейством полнокадровых объективов для максимальной производительности и компактных объективов APS-C, обеспечивающих исключительное качество и мобильность.
Замечательные объективы Sony с байонетом E
Традиционно объективы для цифровых зеркальных камер разрабатывались исключительно для фотосъемки. Это означает, что при съемке видео вы столкнетесь с такими ограничениями, как шум мотора, резкий зум, ступенчатое изменение диафрагмы и нежелательное увеличение при фокусировке. С объективами Sony с байонетом E вы ощутите бескомпромиссное оптическое качество без ограничений, присущих обычным объективам для камер, поэтому ничто не будет стоять между вашей аудиторией и историей, которую вы рассказываете.
Модельный ряд объективов с байонетом E по состоянию на сентябрь 2019 г.
Посмотреть все объективы, совместимые с PXW-FX9
Компания Sony объединила опыт профессиональных камер с современной конструкцией объектива и управлением, чтобы обеспечить исключительно плавное отслеживание. Масштабирование бесшумное и отзывчивое благодаря передовым механизмам и приводам. И Sony тестирует каждый объектив по отдельности, чтобы обеспечить высокую производительность каждого устройства.
Фоновое боке (расфокусировка) может иметь такое же важное значение как для фильмов, так и для фотографий. Хорошо спроектированная диафрагма Sony способствует плавному красивому боке с естественными бликами. Шум диафрагмы также может быть проблемой в движущихся изображениях. Вот почему Sony использует необычайно тихие, точные и чувствительные системы управления диафрагмой и актуаторы.
При съемке фильмов вы часто фокусируетесь во время съемки. Объектив фотокамеры может демонстрировать «фокусное дыхание», раздражающее отвлечение, которое меняет угол обзора. Объективы Sony с байонетом E отличаются оптической конструкцией и технологией управления, которые минимизируют дыхание. Бесконтактные линейные двигатели Sony исключают шестерни и механические муфты. Так что фокус быстрый и тихий. При внутренней фокусировке передний элемент объектива не вращается и общая длина объектива не изменяется во время фокусировки.
Наслаждайтесь плавным и точным зумом, которого вы никогда не сможете добиться вручную. Тщательно продуманная оптическая конструкция обеспечивает превосходную согласованность осевого изображения во всем диапазоне зума. Постоянная диафрагма устраняет нежелательные изменения экспозиции при масштабировании.
SELP18110G входит в стандартную комплектацию PXW-FS7M2K. Он был разработан Sony для движущихся изображений. Вы можете переключаться между моторизованным зумом и полным ручным зумом одним движением.
Фокусное расстояние: 18–110 мм
Макс. диафрагма: Постоянная F4
Масштаб: Сервопривод и прямой ручной зум (возможность моментального зума)
Формат изображения: Super35/APS-C
Объектив G: Да
2 0 9,047 ДаСтабилизация изображения: OSS
Покрытия: Nano AR
Асферические элементы: Advanced Aspherical
Стекло со сверхнизкой дисперсией0048 ED
Внутренний фокус: Да
Внутренний трансфокатор: Да
Фокусное расстояние: 28-135 мм
Макс. диафрагма: Постоянная F4
Масштаб: Сервопривод и ручное масштабирование по проводам
Формат изображения: 35 мм полный кадр
Объектив G: Да
0,8 мм Механизм следящей фокусировки: – 9 Стабилизация изображения: 9 OSS
Покрытия: Nano AR
Асферические элементы: Улучшенное асферическое стекло
Стекло со сверхнизкой дисперсией: Super ED
Внутренний фокус: Да
Внутренний зум: Да
SELP18105G входит в стандартную комплектацию PXW-FS5K. Этот 6-кратный зум-объектив поддерживает постоянную максимальную диафрагму f/4 во всем диапазоне зума, систему механического зума с двумя отдельными элементами управления, внутреннюю фокусировку и зум, а также оптическую стабилизацию.
Фокусное расстояние: 18–105 мм 5 SELP 180005 9 Объектив SELP18200 α, идеально подходящий для видеосъемки, имеет плавный приводной зум, а также стабилизацию изображения Optical SteadyShot™ с активным режимом для съемки в движении. Фокусное расстояние: 18–200 мм Откройте для себя новые художественные возможности и точный творческий контроль с помощью объектива, который обеспечивает утонченное выражение технологического опыта Sony для бескомпромиссных создателей контента. Доступный уже сейчас полнокадровый широкоугольный зум-объектив FE C 16–35 мм T3.1 G предлагает создателям контента неограниченные возможности самовыражения. Оцените исключительное разрешение по всей площади кадра и постоянную большую диафрагму от широкоугольного до телефото для потрясающе плавного естественного размытия фона (боке). Ручная регулировка фокуса, масштабирования и диафрагмы с плавной и постоянной точностью. Наслаждайтесь точным контролем над реализацией своего художественного видения с помощью широкоформатных сенсорных камер. Расширьте свои творческие возможности с помощью интеллектуальных функций, уникальных для крепления E-mount, включая поддержку автофокусировки, сервозум и управление зумом/диафрагмой/фокусом с камеры, пульта дистанционного управления или смартфона. Загрузка видео… Откройте для себя линейку камер Alpha со сменными объективами и объективов с байонетом E для фотографов и видеооператоров.
Макс. диафрагма: Постоянная F4
Масштаб: Сервопривод и ручной зум с дистанционным управлением
Формат изображения : Super 35/APS-C
Объектив G: Да
0,8 мм механизм следящего фокуса: –
Стабилизация изображения 0
Покрытия: Да
Асферические элементы: Асферические
Стекло со сверхнизкой дисперсией: ED
Внутренний фокус: Да
Внутренний трансфокатор:0 Да
Макс. диафрагма: F3,5-6,3
Масштаб: Сервопривод и дистанционное ручное масштабирование
Формат изображения: Super 35/APS-C
Объектив G: –
0,8 мм механизм следящей фокусировки: –
Стабилизация изображения: Активный режим OSS
Покрытия: Да
Асферические элементы: Асферические
Стекло со сверхнизкой дисперсией: ED
Внутренний фокус: Да
Внутренний трансфокатор: – Кинообъектив — безграничное самовыражение для создателей контента
Камеры и объективы Alpha