Бленд это что: Что такое кофейный бленд? | Paulig.ru
Blend (бленд) и Single Malt (сингл молт)
Шотландским законодательством предусмотрено всего два базовых типа виски: солодовый (malt whisky) и зерновой (grain whisky). Солодовый виски производится только из соложеного ячменя методом двойной или реже тройной дистилляции в медных перегонных кубах (pot stills). Зерновой виски получают из различного несоложеного зерна: кукурузы, пшеницы, ячменя, — но с обязательным добавлением ячменного солода (около 10-11%) в аппаратах непрерывного цикла, весьма близких по конструкции к ректификационным колоннам, в которых производится нейтральный спирт. Свежевыгнанный зерновой виски очень схож с ним по характеристикам, и практически все свои вкусо-ароматические свойства приобретает в результате выдержки в бочках.
Купажированный виски (купаж, бленд — blend, blended scotch whisky) — это продукт смешения зернового и солодового виски. Последнего в состав купажа может входить от 10 до 60%. Чем выше процент солодового виски, тем бленд, как правило, качественнее и дороже. В стандартном бленде все индивидуальные спирты выдержаны не менее трех лет, обязательных по закону. Стандартный бленд №1 в мире — Johnnie Walker Red Label, в Шотландии — Famous Grouse, в США — Dewar’s White Label, в Европе — Ballantine’s Finest (по крайней мере, так было несколько лет назад). Каждая крупная компания имеет в своей гамме стандартные купажи, так как это — основа бизнеса, самый продаваемый продукт. Премиальные бленды включают спирты, выдержанные не менее 12 лет, их также отличает более высокая доля солодового виски — как правило, не менее 35%. Самые известные бренды этого класса — давние лидеры и постоянные конкуренты Johnnie Walker Black Label и Chivas Regal 12 y.o.
Single Malt – односолодовый виски, продукт одной винокурни. Обращаем ваше внимание на то, что слово «single» и его русский эквивалент «одно-» отнюдь не означают, что в купленной вами бутылке находится виски из одной бочки, одной выгонки, произведенный из ячменя одного урожая и т.д. Даже возраст солодовых спиртов в ней может быть различным, но не менее того, который декларирует производитель. Таким образом, практически весь шотландский виски, за исключением Single Cask, о котором чуть ниже, по сути является купажированным — не только бленды, но и солодовый, и зерновой!
Десятка наиболее продаваемых в мире марок односолодового виски выглядит приблизительно следующим образом (первые два по данным на 2015 г., остальные по данным на 2011 г.):
1.Glenfiddich
2.The Glenlivet
3.The Macallan
4.Glenmorangie
5.Glen Grant
6.Cardhu
7.Aberlour
8.Laphroaig
9.Balvenie
10.Bowmore
Blended Malt (и ныне запрещенные варианты этого названия vatted malt и pure malt) — купаж из нескольких видов солодового виски. Скажем, если купить по бутылке Laphroaig и Macallan и слить в один стакан, получится именно Blended Malt Whisky, но лучше это дело доверить профессионалам. Самый известный Blended Malt — Johnnie Walker Green Label 15 y.o.
Single Cask – солодовый виски из одной бочки. Виски такого типа обычно бывает бочковой крепости, а изредка — разбавлен до стандарта. Поскольку объем бочки, в которой выдерживался виски, часто составляет около 500 литров, ее содержимым может быть продукт нескольких выгонок.
Cask Strength – виски бочковой крепости. При выгонке виски всегда получается различной крепости, а в процессе выдержки ежегодно теряет алкоголь, который испаряется через поры дерева, вытекает и т.д. Для коммерческого розлива большую часть виски разбавляют водой до унифицированной крепости (обычно 40, 43% или 46%), но Cask Strength содержит от 50 до 65% алкоголя (кроме очень старых спиртов, в которых градус может быть и около 40%).
Так какой же шотландский виски лучше?
Зерновой виски в продаже встречается редко, и в этом случае по аналогии с солодовым, он бывает либо Single Grain, либо Blended Grain. Так или иначе, для приобретения каких-либо заметных вкусо-ароматических свойств ему требуется длительная выдержка.
Около 90% всего рынка виски занимают бленды. Основная задача мастеров купажа (мастер-блендеров) – смешать солодовый виски с разных винокурен в нужных пропорциях, чтобы получить желаемый букет напитка и из года в год сохранять его приблизительное постоянство. В состав бленда может входить от нескольких штук до нескольких десятков (очень редко — до сотни!) различных солодовых спиртов. Зерновой виски же часто добавляется всего одного вида, реже двух, и используется в основном для разбавления. Будучи более нейтральным, он успокаивает и сглаживает вкус и аромат напитка, а также значительно уменьшает его себестоимость.
Проще говоря, каждый волен сделать свой выбор. Кого-то вполне устроят купажи, так как они не сильно отягощают бюджет и часто оказываются вполне достойными напитками за свою цену. Кто-то отберет несколько любимых блендов «на каждый день», радуя себя бутылочкой односолодового виски по особому случаю. Ну, а кто-то яростно отрицает всё что не Single Malt. Мы лично категоричность не особо приветствуем.
blend — Викисловарь
Содержание
- 1 Английский
- 1.1 blend I
- 1.1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.1.2 Произношение
- 1.1.3 Семантические свойства
- 1.1.3.1 Значение
- 1.1.3.2 Синонимы
- 1.1.3.3 Антонимы
- 1.1.3.4 Гиперонимы
- 1.1.3.5 Гипонимы
- 1.1.4 Родственные слова
- 1.1.5 Этимология
- 1.2 blend II
- 1.2.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2.2 Произношение
- 1.2.3 Семантические свойства
- 1.2.3.1 Значение
- 1.2.3.2 Синонимы
- 1.2.3.3 Антонимы
- 1.2.3.4 Гиперонимы
- 1.2.3.5 Гипонимы
- 1.2.4 Родственные слова
- 1.2.5 Этимология
- 1.1 blend I
Морфологические и синтаксические свойства[править]
ед. ч. | мн. ч. |
---|---|
blend | blends |
blend
Существительное.
Приставка: blend-; корень: —.
Произношение[править]
- МФА (США): ед. ч. [blend]
мн. ч. [](файл)
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- смесь, смешение ◆ a rich blend of the finest coffee beans
Синонимы[править]
- mixture?
Антонимы[править]
- ?
Гиперонимы[править]
- substance
Гипонимы[править]
- ?
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Морфологические и синтаксические свойства[править]
Инфинитив | blend |
3-е л. ед. ч. | blends |
Прош. вр. | blended |
Прич. прош. вр. | blended |
Герундий | blending |
blend
Глагол, правильный.
Приставка: blend-; корень: —.
Произношение[править]
- МФА (США): [blend]
(файл)
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- смешивать (смешиваться) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- сочетаться, гармонировать (о цветах) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
- mix
- ?
Антонимы[править]
- ?
- ?
Гиперонимы[править]
- ?
- ?
Гипонимы[править]
- ?
- ?
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Blend — значение и перевод
1. глагол 1) а) смешивать; изготовлять смесь Например: a story that blends fact and legend — история, в которой переплетаются факты и вымысел Blend the sugar, eggs, and flour. — Соедините сахар, яйца и муку. Blend the ingredients until smooth. — Смешивайте ингредиенты до получения однородной массы. б) смешиваться; сливаться Например: oil and water will never blend, water does not blend with oil — масло с водой не смешивается Синоним(ы): mix 2) а) сочетаться; гармонировать Например: These houses blend well with the surrounding land. — Эти дома хорошо вписываются в окружающий ландшафт. The leader of the singing group chooses voices that blend with each other. — Руководитель вокального ансамбля подбирает голоса, гармонирующие друг с другом. I think the colour of the paint will blend in with the curtains very nicely. — Я думаю, что эта краска будет очень хорошо гармонировать с цветом наших занавесок. Синоним(ы): assort with, go together, harmonize б) сочетать, (удачно) комбинировать, подбирать Например: The builder is trying to blend the style of the house in with the others in the same road. — Строительная компания старается добиться того, чтобы стиль этого дома гармонировал со стилем соседних построек. 3) незаметно переходить из оттенка в оттенок (о красках) 4) стираться (о различиях)
Что такое бленд кофе – CoffeeBox
Миллионы людей начинают свое утро со свежего и горячего кофе, который заряжает нас хорошим настроением и придаёт бодрости. Соединив несколько различных видов кофе, мы получим «кофейную смесь». Ее чаще называют «блендом».
Особенности получения бленда кофе
Приготовить бленд кофе можно соединив разные сорта кофейных зёрен, или же смешав зерна различной степени обжарки.
Моно смеси – это микс свежих зёрен, например, лишь Арабики из различных регионов. Вырастая на различных плантациях, зёрна приобретают уникальные вкусовые оттенки, характерные данной местности, поэтому при смешивании таких зерен в различных пропорциях вкус будет отличаться.
Различные бленды из Арабики и Робусты
Часто производители прибегают к сочетанию дорогих сортов с более дешёвыми. Кроме снижения стоимости продукта, такие бленды приобретают характерные особенности, качество напитка при этом остается на стабильно высоком уровне.
Главные сорта – Арабика и Робуста имеют свои особенности. Не каждый знает, насколько капризна Арабика, произрастая в горах. Для неё важен определённый климат. Вкус получается с нежной кислинкой, а послевкусие – карамелька.
Совершенно противоположна по крепости вкуса и неприхотливости Робуста. Она всегда радует высокими урожаями, поэтому дешевле Арабики.
Комбинируя Арабику и Робусту в различных пропорциях, производители снижают цену, и получают сбалансированный качественные напиток, с оригинальным вкусом и крепостью.
Особенности составления блендов
При составлении кофейных блендов (купажей) существует множество нюансов. По традиции, создавая новые смеси, сначала определяют её цель: снизить степень кислинки, добавить крепости или изменить послевкусие напитка.
Полученный новый вкус проходит многочисленную дегустацию. Меняется рецептура, чтобы довести все характеристики до совершенства. Лишь после этого запускается новый сорт в производство.
На сайте https://coffeebox.ua представлены различные варианты авторских блендов, для которых мы используем только лучшие, отборные зерна кофе свежей обжарки. В нашем интернет-магазине можно купить отдельные полюбившиеся сорта кофе, а также подарочные наборы кофе с тремя разными вкусами.
Фирменные бленды в интернет-магазине CoffeeBox
Мы рекомендуем попробовать вам авторские бленды, которые особенно полюбились ценителем нашей торговой марки:
Coffeebox Espresso – бленд качественной Арабики и Робусты в соотношении 70/30, давно заслужил всеобщую любовь благодаря яркому насыщенному вкусу Арабики в сочетании с благородной кислинкой Робусты.
Coffebox Sweetberry – прекрасный микс 3 сортов Арабики, страны произрастания зерен — Гондурас, Индия и Бразилия. Ярко выраженный привкус черного шоколада и послевкусие чернослива.
Coffeebox Blend #2 – бленд 2-х сортов Арабики и 1 сорта Робусты, разработан специально для HoReCa. 20% робусты в купаже позволяет варить ароматный плотный напиток без излишней горечи.
В нашем интернет-магазине каждый найдёт кофе себе по вкусу, а бесплатная доставка вашего заказа в течение 3х рабочих дней до отделения Новой Почты сделает вашу покупку еще приятней!
Рекомендуем попробовать:
Полный каталог зернового кофе
Что такое бленд? . Статьи компании «Студия кофе «Lucky Life»»
Культура любителя кофе в Крыму неспешно, но, что не может не радовать, весьма уверенно растет. Среднестатистический потребитель кофе начинает интересоваться, что же за божественный нектар он потребляет из своей чашки, когда и кем это было обжарено, каким способом был обработан кофе и поднимает другие, казалось бы, уже профессиональные вопросы. Здорово, если ваш продавец кофе может на них ответить. Тот самый среднестатистический потребитель кофе уже знает, какой моносорт он предпочитает, и почему он лучше набора зерен непонятного происхождения из супермаркета.
Именно для таких любителей и ценителей мы расскажем сегодня, что же такое бленд. Если подобрать иностранный синоним к этому иностранному же слову – можно сказать «купаж», слово тоже иностранное, но более понятное, особенно для тех, у кого имеется «винный» опыт. То есть бленд – это смесь из нескольких сортов кофе, смешанных в определенных пропорциях.
Собственно, никакого стандарта или правил смешивания на самом деле не существует. Обычно это творчество обжарщика/производителя кофе. Для чего же смешивать и без того, казалось бы, вкусный кофе? Для того, что бы дополнить и недостающие вкусовые характеристики, а также плотность, кислотность, получить более яркую чашку. Например, наш бленд «Для чашки» в основе своей содержит 80% бразильской Арабики Сантос и 20% Колумбии Нариньо. Чашка получается легкая, фруктовая и в то же время насыщенная, сладко-карамельная. А в бленд «Для турки» уже добавлено 10% высококачественной робусты, благодаря которой ваша чашка получит более плотное тело и приобретет более оформленный вкус. И кстати, несмотря на свое название, прекрасно заваривается как в турке, так и в эспрессо-машине.
Смешивать зерно можно еще в зеленом виде, до обжарки, а можно и после. На наш взгляд второй способ предпочтительнее, так как зерна разных сортов и разных регионов происхождения имеют разную влажность и плотность, соответственно и подход к их обжарке будет разный.
Каждый кофеман может создать свой собственный бленд у себя дома – не стоит этого бояться, ведь таким образом можно найти свою идеальную чашку. Только помните о том, что смешивая разные сорта кофе нужно исходить из их характеристик и стараться сделать так, чтобы один вкус дополнял другой, а не «спорил» с ним. Обычно мы не смешиваем более 3-х сортов кофе, чтобы не получить «солянку» из вкусов. Как говорится, все хорошо в меру. Это касается как блендов для эспрессо, так и блендов для альтернативы.
Смеси, или бленды для эспрессо стоят отдельной строкой. Если раньше непременным атрибутом эспрессо-смеси была робуста, придающая большую плотность, горчинку, если не горечь – именно так, по мнению многих должен «звучать» эспрессо. То сейчас – о чудо! – любители и профессионалы-бариста предпочитают различные моносорта арабик в светлых обжарках, уже не пугаясь кислотных, фруктовых и ягодных чашек. Еще немного, и совсем уйдет в прошлое расхожее мнение о кофе «черном, как ночь», «сладком, как любовь» и, видимо, «горьким, как дешевая робуста тёмной обжарки» J.
Протокол создания бленда очень прост, мы, как обычно для каппинга, завариваем каждый сорт кофе в крупном помоле из расчета 20 гр. кофе на 320 г. воды. Уже заваренного кофе берем по столовой ложке из каждого сорта, смешиваем в отдельной посуде – это и есть наш потенциальный бленд. Дальше идет подбор оптимального способа заваривания, коррекция процентного соотношения одного сорта к другому.
В бленде «Carnaval» от Студии кофе «LuckyLife» основной тон задает Гватемала, с её ароматом цитрусов, апельсиновой цедры, нотами карамели, а поддерживает её Бразилия мягким шоколадно-ореховым послевкусием. Купаж «Festival» — это яркое сочетание трех сортов арабик, чашка радует нас мягким вкусом, сладкой лаймовой кислинкой и ароматом красных ягод, а также долгим глубоким послевкусием и деликатной горчинкой.
HOUSE_BLEND кофе Старбакс
Обжарка: Medium
Регион: Латинская Америка
Метод обработки: Влажный
Аромат: бодрящий, хорошо сбалансированный
Кислинка: Средняя
Тело: Среднее
Сопутствующие вкусы: Орехи, яблоки, голубика
Дополнительная информация:
Первой самостоятельной смесью, разработанной компанией Старбакс, стал House Blend. Надпись на пачке кофе House Blend переводится, как «Наша точка отсчёта». На первой пачке House Blend была марка с изображением пилота самолета. Это было символом большого кофейного рейса, который продолжается и по сей день. Именно House Blend засыпался в первые кофе-машины Старбакс и на нем был приготовлен самый первый Латте. Этот бленд является нашим самым популярным в мире.
Во время разработки новой упаковки идею поместить на нее кофе-совок предложил сам Говард Шульц, показав дизайнерам фотографию на своем телефоне во время кофе-тестинга. Именно такими совками засыпали кофе в пачки, когда он продавался на развес в самых первых магазинах сети. В целом, дизайн пачки отражает название бленда — домашний. При этом «домом» Старбакс является первая кофейня на площади Пайк Плэйс в Сиэтле.
На пачке также изображены комьюнити столы как призыв к общению и маленькие столы для уединения. Символ того, что в наших кофейнях каждый может окружить себя комфортом и почувствовать себя как дома. Френч-пресс на пачке означает привычный и домашний способ заваривания кофе.
House Blend — это смесь лучших латиноамериканских зерен обжаренных до блестящего темно-каштанового цвета. Сопутствующими вкусами являются орехи, яблоки и голубика.
Аромат House Blend был задуман как сбалансированный и знакомый. Он пахнет как желанная чашка ароматного кофе и в нем не должно быть ничего необычного.
Этот бленд устанавливает стандарт обжаривания и смешивания для специалистов Старбакс и по сей день. Он является настоящим «ключом» к Старбакс, приветствуя всех гостей, решивших познать таинство, волшебство и романтику высококачественного кофе.
Обзор функций Blend для Visual Studio
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
Blend для Visual Studio помогает разрабатывать приложения Windows и веб-приложения на основе XAML. Этот инструмент предоставляет те же основные возможности конструктора XAML, что и Visual Studio, а также визуальные конструкторы для дополнительных задач, таких как анимация и управление поведением. Сравнение средств Blend и Visual Studio см. в разделе Разработка XAML в Visual Studio и Blend для Visual Studio.
Blend для Visual Studio — это компонент Visual Studio. Чтобы установить Blend в Visual Studio Installer выберите рабочую нагрузку Разработка универсальной платформы Windows или Разработка классических приложений .NET. Эти рабочие нагрузки включают компонент Blend для Visual Studio.
Если вы не работали раньше с Blend для Visual Studio, ознакомьтесь с уникальными возможностями этого инструмента. В этом разделе содержится краткий обзор по теме.
Для создания и изменения объектов в приложении можно использовать панель Средства в Blend для Visual Studio. Панель Средства отображается в левой части конструктора XAML, если у вас открыт файл XAML.
Для создания объектов необходимо выбрать инструмент и нарисовать нужное изображение с помощью мыши на монтажной панели.
Совет
Некоторые средства на панели Инструменты имеют варианты, например, вместо прямоугольника можно выбрать эллипс или линию. Чтобы открыть эти варианты, щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте средство.
Инструменты выбора
Выбор объектов и путей. Используйте инструмент Прямой выбор для выбора вложенных объектов и сегментов контура.
Инструменты представления
Настройка представления области рисования, например панорамирования и масштабирования.
Кисти
Работа с визуальными атрибутами объекта, такими как преобразование кисти или применение градиента.
Инструменты для работы с объектами
Создание в области рисования наиболее распространенных объектов (контуров, фигур, панелей макетов, текстов и элементов управления).
Инструменты для работы с ресурсами
Доступ к окну «Ресурсы» и отображение последнего использованного ресурса из библиотеки.
Окно ресурсов
Окно Ресурсы содержит все доступные элементы управления и похоже на панель элементов в Visual Studio. Помимо элементов управления в окне Ресурсы вы найдете все, что можно добавить в область рисования, включая стили, мультимедиа, поведения и эффекты. Чтобы открыть окно Ресурсы, выберите Представление > Окно «Ресурсы» или нажмите клавиши CTRL+ALT+X.
- Введите текст в поле Поиск ресурсов, чтобы отфильтровать список ресурсов.
- Переключайтесь между режимом сетки и списка в представлении ресурсов с помощью кнопок в правом верхнем углу.
Окно «Объекты и временная шкала»
Используйте это окно для упорядочивания объектов в области рисования и, если требуется, для их анимации. Чтобы открыть окно Объекты и временная шкала, выберите Просмотр > Структура документа. В дополнение к функциональным возможностям, предоставляемым в окне Структура документа в Visual Studio, в окне «Объекты и временная шкала» в Blend для Visual Studio справа есть область композиции временной шкалы. Временную шкалу следует использовать при создании и редактировании анимаций.
Используйте кнопки, связанные с раскадровкой, для создания, удаления, закрытия или выбора раскадровки. Используйте область композиции временной шкалы справа для просмотра временной шкалы и перемещения опорных кадров.
Наведите указатель на каждую кнопку в окне, чтобы получить дополнительные сведения о доступных функциях.
См. также статью
Определение смеси по Merriam-Webster
\ смешивать \ смешанный также смешанный \ ˈBlent \; смешиваниепереходный глагол
1 : микс особенно : для объединения или связывания таким образом, чтобы нельзя было различить отдельные составляющие или демаркационную линию2 : для приготовления путем тщательного смешивания различных сортов или сортов.
непереходный глагол
1а : для близкого или ненавязчивого общения
б : объединить в единое целое
2 : для создания гармоничного эффекта
1 : нечто, полученное смешиванием: например,а : продукт, полученный смешиванием
б : слово (например, бранч ), полученное путем объединения других слов или частей слов.
2 : группа из двух или более последовательных согласных, начинающихся на слог.
Что такое смесь? Какие есть идеи для обучающих смесей?
Не знаете, что такое сочетание согласных? Нужны идеи для уроков по обучению студентов смесям?
Вы попали в нужное место!
В этом сообщении в блоге я собираюсь объяснить смеси, привести несколько примеров и рассказать, как я преподаю смеси в детском саду, в первом или втором классе!
(Примечание: это третья публикация в серии сообщений в блогах, посвященных терминам и навыкам в области фонетики.Если вы пропустили предыдущие посты в этой серии об обучении фонетике в K-2, вы можете найти первый пост о фонемах здесь и второй пост о диграфах здесь.)
Смесь — это последовательность письменных согласных, которая идет до или после гласной в слове или слоге. Смеси также иногда называют кластерами согласных . Они могут состоять из 2 или 3 букв.
Вы увидите сочетания в начале слов и слогов (например: «tr» в trap или «spl» в splash ) и в конце слов или слогов («st» в слове после ).
В смеси каждая буква сохраняет свое индивидуальное звучание. Например, в слове brag вы все еще можете услышать отдельные звуки / b / и / r / в смеси «br».
Это отличается от орграфа (например, ch или sh ). В орграфе буквы работают вместе, образуя единую фонему. В смеси это не так.
Давайте сделаем небольшое практическое упражнение! Сколько фонем вы слышите в следующих словах? (Помните, фонема — это отдельный звук речи.Для обозначения этого звука можно использовать одну или несколько букв.)
Готовы проверить свои ответы?
- scrub — 5 фонем
- trash — 4 фонемы
- shock — 3 фонемы
- splat — 5 фонем
Несколько примечаний:
В слове shock мы видим 5 букв, но слово имеет только 3 звука. / sh / / ŏ / / k / Shock состоит из двух орграфов, sh и ck , каждый из которых представляет один звук.
В слове splat мы видим 5 букв — а слово имеет 5 звуков./ s / / p / / l / / ă / / t / Каждая из букв s, p, l сохраняет свое неповторимое звучание.
И последнее: слышали ли вы когда-нибудь о бленде диграфов ?
Смешанный орграф состоит из орграфа, смешанного с согласным звуком. Вот несколько примеров:
munch — «нч» — смесь диграфов
throb — «th» — это бленд диграфов
(Мы поговорим о , когда будем обучать блендам диграфов позже в этом посте.)
Прежде чем говорить о «как», давайте поговорим о «что.«Какие смеси вы должны преподавать?
Ну, есть масса смесей! Вот некоторые l-комбинации, которые встречаются в начале слова или слога:
Вот несколько примеров слов с l-переходами (я ограничил их словами с короткими гласными, поскольку я обычно учу сочетания после или в сочетании с короткими гласными): blog, blip, bled, clap, clam, clip, clop, club, флаг, квартира, сбежал, флип, флоп, рад, шар, план, шлеп, слива
Затем есть r-смеси (также встречаются в начале слова или слога):
R-смеси могут быть непростыми.Когда мы работаем над «dr» и «tr», я не жду стопроцентного мастерства от учеников детского сада или первого класса. Смеси «dr» и «tr» для детей могут звучать как / j / и / ch /.
Вот несколько примеров слов с r-смесями: хвастовство, отруби, поля, краб, запихание, кроватка, перетаскивание, капание, падение, барабан, Фред, из (обратите внимание на уникальный гласный звук), лягушка, хватай, грамм , сцепление, сетка, прим, прод, опора, ловушка, трамвай, поездка, обрезка.
Затем идут сочетания с s (некоторые находятся в начале слова или слога, некоторые — в конце):
sc | sk | sl | sw | st | sp | scr | spl | spr | str | squ |
Также есть несколько разных сочетаний, которые можно найти на концах слов, в том числе:
Вот несколько примеров слов с этими окончательными сочетаниями: факт, канал, подъем, левый, мягкий, полка, залив, молоко, шелк, дуться, глоток, таять, пояс, увядание, влажный, лагерь, хромота, топать, прыгать, шишка, и, песок, стоять, одолжить, ветер, фонд, хочу, пошел, одолжил, монетный двор, плакал, подметал, рядом
И, наконец, что не менее важно, вот несколько блендов орграфов:
Вот несколько примеров слов со смесями диграфов: куст, пожимание плечами, пульсация, три, ранчо, скамейка, лебедка, кранч, жевать, обед
Есть много смесей, не так ли?
Но вот кое-что действительно очень важное: Детям не нужно запоминать все эти смеси! Им просто нужно уметь совмещать звуки.
Итак, когда я преподаю миксы, я указываю на закономерности, то есть на то, что «tr» встречается в нескольких словах, но я сосредоточен на том, чтобы помочь студентам смешивать звуки вместе. (См. Последний раздел в этом сообщении для некоторых конкретных обучающих мероприятий.)
Кроме того, я никогда не сразу начинаю работать над смесями в словах (если только я не работаю со студентами, которые уже прошли много инструкций по смесям). Вместо этого мы занимаемся фонологической осведомленностью и работаем с картинками.
Когда я знаю, что мы скоро будем изучать слова с помощью смесей, я начинаю просить студентов смешивать звуки в словах с помощью смесей. Например, я мог бы сказать: / s / / t / / ĕ / / p /, и ученики должны сказать все слово: step .
В конце концов, ученики должны сегментировать звуки в словах с помощью сочетаний (например, я говорю «флаг», а ученики должны говорить / f / / l / / ă / / g /).
Если для ваших учеников сложно сегментировать слова с помощью сочетаний, попробуйте использовать Эльконин / звуковые блоки (см. Изображение ниже — это буквально всего 4 маленьких прямоугольника, соединенных вместе для слова с 4 фонемами).Пока студенты произносят каждый звук в слове, я касаюсь одного квадрата, двигаясь слева направо. Это особенно полезно для студентов, которые склонны опускать второй звук в смеси — они могут визуально видеть, что они что-то пропустили, потому что у них осталась «лишняя» коробка.
Также может быть полезно поработать с изображениями со смесями, прежде чем вводить настоящие слова. Например, учащиеся могут сортировать изображения, начинающиеся с «fl» (т. Е. Изображение флага) и «fr» (т. Е. Изображение лягушки), чтобы помочь им различать эти два сочетания.
Если учащиеся борются со смесями, я просто возвращаюсь к этим фонологическим упражнениям и сортировкам картинок для большей практики!
Исследования в области развития правописания показывают, что студенты обычно осваивают смеси после изучения коротких гласных и диграфов. Обычно они осваиваются до того, как ученики выучат долгие гласные.
Вот как я использую миксы в своей программе по фонетике: «От звуков к правописанию»:
Детский сад : ввести начальные смеси, начальные смеси, начальные смеси
1-й класс: просмотреть начальные сочетания s, l, r (только двухбуквенные сочетания, исключить трехбуквенные сочетания, перечисленные выше), обучить финальным смешениям, научить диграф-бленд -nch
2-й класс: просмотреть начальные и конечные смеси, обучить трехбуквенным смешениям, обучить оставшимся блендам диграфов
Хорошая вещь в смесях заключается в том, что даже когда вы перешли к другим шаблонам правописания (т.е. долгие гласные), довольно легко заставить учеников практиковать купажи. Например, если вы работаете над Silent E, вы можете работать со словами: сломано , диск , prime и т. Д.
Одна из идей для практики купажирования — использовать декодируемые ридеры. Это дает массу практики с определенным навыком. У меня есть декодируемые ридеры для обучения смесям в детском саду, в 1-м и 2-м классе.
Другой вариант — ИГРЫ! (Кто не любит игры ?!) Если вы еще не проверяли мои звуковые игры без подготовки, обязательно сделайте это! У меня есть игры для смесей для детского сада, смесей для 1-го класса и для смесей для 2-го класса.
Вот некоторые из моих любимых обучающих занятий по работе со смесями! Они взяты из моей акустической программы From Sounds to Spelling , но их можно включить в любую программу.
- Смешивание, чтобы читать слова с сочетаниями (пример: у меня есть 4 карточки с отдельными буквами, с-т-е-м; учащиеся говорят / с / / т / / ĕ / / м /, основа)
- Пишите слова с сочетаниями; создавайте смешанные слова с помощью магнитных букв
- Обведите, подчеркните или выделите слова с помощью сочетаний ДО того, как читать декодируемый текст с сочетаниями (это отлично помогает учащимся распознавать сочетания в контексте!)
- Упражнение «Правописание» (учащиеся произносят имя изображения, сегментируйте его, а затем напишите — маленькая полудуга под квадратами указывает на то, что есть переход).
- «Прочтите и выделите» — учащиеся читают слова, выделяют / обводят все сочетания и пишут предложение, используя пару слов.
Заключение
Надеюсь, эта информация о смесях будет вам полезна! Если вам нужны дополнительные ресурсы для обучения этому или другим акустическим навыкам, ознакомьтесь с моей программой по фонетике «От звуков к правописанию».
Эта программа содержит полные планы уроков, множество мероприятий, подобных показанным выше, сортировку картинок и слов, декодируемые тексты, плакаты по фонетике и многое другое!
Фото: michaeljung, Shutterstockсочетаний слов: определение и примеры
Смесь слов образуется путем объединения двух отдельных слов с разными значениями для образования нового.Эти слова часто создаются для описания нового изобретения или явления, которое сочетает в себе определения или характеристики двух существующих вещей.
Соединения слов и их части
Сочетания слов также известны как portmanteau (произношение port-MAN-toe), французское слово, означающее «багажник» или «чемодан». Автору Льюису Кэрроллу приписывают введение этого термина в «Зазеркалье», опубликованном в 1871 году. В этой книге Шалтай-Болтай рассказывает Алисе о том, как составлять новые слова из частей существующих:
«Видите ли, это как чемоданчик — в одном слове собраны два значения.»
Есть разные способы создания сочетаний слов. Один из способов — объединить части двух других слов, чтобы образовать новое. Эти фрагменты слов называются морфемами, наименьшими смысловыми единицами языка. Слово «видеокамера», например, «объединяет части слов« камера »и« записывающее устройство ». Смешение слов также может быть создано путем соединения полного слова с частью другого слова (называемого осколком). Например, слово« Кортеж «сочетает в себе« мотор »плюс порцию« кавалькада ».
Смешение слов также может быть образовано путем наложения или комбинирования фонем, которые являются частями двух слов, которые звучат одинаково.Одним из примеров сочетания перекрывающихся слов является «Spanglish», которое представляет собой неформальное сочетание разговорного английского и испанского языков. Смеси также могут образовываться за счет исключения фонем. Географы иногда называют Евразию — континент, объединяющий Европу и Азию. Эта смесь образована путем добавления первого слога слова «Европа» к слову «Азия».
Тренд смешивания
Английский — это динамичный язык, который постоянно развивается. Многие слова в английском языке происходят от древних латинских и греческих языков или других европейских языков, таких как немецкий или французский.Но начиная с 20 века начали появляться смешанные слова для описания новых технологий или культурных явлений. Например, по мере того, как обеды вне дома стали более популярными, многие рестораны начали подавать новые блюда на выходных поздно утром. Было уже слишком поздно для завтрака и слишком рано для обеда, поэтому кто-то решил придумать новое слово, описывающее еду, в которой было и то, и другое. Так родился «поздний завтрак».
Поскольку новые изобретения изменили образ жизни и работы людей, практика объединения частей слов для создания новых стала популярной.В 1920-х годах, когда путешествия на автомобиле стали более распространенными, появился новый тип отелей, обслуживающих водителей. Эти «мотели» быстро распространились и стали известны как «мотели». В 1994 году, когда открылся железнодорожный туннель под Ла-Маншем, соединяющий Францию и Великобританию, он быстро стал известен как «Чуннель», что означает смесь слов «канал» и «туннель».
Новые словосочетания создаются постоянно по мере появления культурных и технологических тенденций. В 2018 году Merriam-Webster добавила в свой словарь слово «mansplaining».Это смешанное слово, объединяющее слова «человек» и «объяснение», было придумано для описания привычки некоторых мужчин объяснять вещи снисходительно.
Примеры
Вот несколько примеров сочетаний слов и их корней:
Смешанное слово | Корневое слово 1 | Корневое слово 2 |
агитпроп | агитация | пропаганда |
баш | летучая мышь | маш |
биографический | биография | картинка |
Алкотестер | дыхание | анализатор |
столкновение | хлопок | авария |
документальная драма | документальный | драма |
поражение электрическим током | электричество | выполнить |
смайлик | эмоции | значок |
журнал для фанатов | вентилятор | журнал |
враг | друг | враг |
Глобыш | глобальный | Английский |
информационно-развлекательная система | информация | развлечения |
мопед | мотор | педаль |
пульсар | импульсный | квазар |
ситком | ситуация | комедия |
спортивный | спорт | трансляция |
стоянка | остаться | отпуск |
телегенический | телевизор | фотогеничный |
трудоголик | работа | алкогольная |
смесь — определение и значение
В популярном использовании термин смесь используется для любого слова, образованного путем сокращения одного слова и объединения того, что осталось, со всем или частью другого.
VERBATIM: The Language Quarterly Vol II № 2
Сделанный из 38% мерло, 38% каберне совиньон, 12% каберне франка и 12% пети вердо, этот купаж — очень ароматное вино с ароматами черной вишни, ежевики, черничного джема, звездчатого аниса и корицы.
12 вин Рождества LI: # 9 Виноградники Пауманок 2004 Сборка
Сделанный из 38% мерло, 38% каберне совиньон, 12% каберне франка и 12% пети вердо, этот купаж — очень ароматное вино с ароматами черной вишни, ежевики, черничного джема, звездчатого аниса и корицы.
ЛЕННДЕВУР:
У нас есть то, что мы называем смесью и расширением, где мы рассматриваем наши крупнейшие договоры аренды.
SeekingAlpha.com: Домашняя страница
Она сказала, что гарам масала может заменить, поэтому я выбрал половину пути и вроде как прикинул, сколько различных специй добавить в свой гарам масала (смесь специй парси намного больше, чем базовая гарам масала).
Архив 2009-06-01
Смесь затем смешивается со стеклянными пигментами для получения ярких цветов; затем он покрывается стекловолокном и остывает до гладкой кристаллической поверхности.
Пляжный домик с прозрачными стеклянными стенами и современным интерьером
Травяные чаи очень гибки с точки зрения ингредиентов и, следовательно, вкуса, поэтому шоколадно-травяная смесь является наиболее доступным типом чая со вкусом шоколада.
О шоколадном чае | Чайные производные
Он или смесь полиэстера — хороший выбор для сидения, так как полиэстер устойчив к складкам.
Украшение пустых пространств путем добавления тонких оттенков цвета
Травяные чаи очень гибки с точки зрения ингредиентов и, следовательно, вкуса, поэтому шоколадно-травяная смесь является наиболее доступным типом чая со вкусом шоколада.
2010 Февраль | Чайные производные
Она сказала, что гарам масала может заменить, поэтому я выбрал половину пути и вроде как прикинул, сколько различных специй добавить в свой гарам масала (смесь специй парси намного больше, чем базовая гарам масала).
Sabzi Dhan Shak (Тушеное мясо из тыквы и бобовых с острым парси)
Как помочь ребенку соединить звуки в слова
Что мы подразумеваем под «смешиванием»
Когда вы впервые учитесь читать, вам нужно разбивать слова на их звуки, а затем смешивать звуки, чтобы получить слово.Например, столкнувшись с написанным словом «кот», вы произносите / к /, / а /, / т /, а затем смешиваете звуки, чтобы получить «кот».
Смешивание часто бывает сложнее в словах, содержащих более необычные группы звуков, таких как первая группа звуков в «спринте». В результате термин «смесь согласных» часто используется для описания таких групп согласных, как gr-, pl- и st-.
Для некоторых детей не просто эти более необычные последовательности звуков трудно смешать друг с другом; любое слово потенциально может быть трудным.Мы используем термин «смешивание» в этом более широком смысле, когда мы мысленно соединяем звуки вместе для выработки слова.
Почему необходимо смешивание
Способность к смешиванию имеет решающее значение, потому что она является частью процесса декодирования, а декодирование — это то, что нужно для обучения чтению. Некоторые люди будут с этим спорить, но мы работаем с потоком испытывающих трудности читателей, и мы заставляем каждого из них читать уверенно, переключая их с чтения с листа и предположений на декодирование и смешивание.
Если ребенок борется со смешиванием, он не сможет выполнить этот процесс. Это означает, что даже если они успешно расшифровали звуки в слове, они, вероятно, в конечном итоге его угадывают. Вот почему иногда вы слышите, как ребенок расшифровывает звуки в слове, а потом говорит совсем другое слово!
Почему некоторым детям трудно смешивать
Мы установили, что ребенку нужно смешивать, чтобы научиться читать. Мы скоро перейдем к решениям, но для того, чтобы правильно их применить, лучше сначала понять, почему ребенок борется.
Есть две основные вещи, которые могут затруднить смешивание для некоторых детей: слабость слуховой обработки и слабость краткосрочной памяти.
1. Слабость обработки слуха (APW) — дети, которые не могут сочетать звуки букв, даже в коротких словах
Основной симптом
Основным признаком некоторой слабости слуховой обработки является то, что все слова, длинные и короткие, как правило, трудно декодировать и смешивать. Это всегда немного сложно.
Что означает APW
У некоторых детей есть определенная слабость или задержка в развитии функции обработки слуха.Их слух может быть идеальным, но все же может быть прерывание в том, как мозг обрабатывает слуховую информацию, передаваемую ему от уха. В среде чтения это также часто называют слабостью фонологической обработки.
Слабость слуховой или фонологической обработки может возникать в результате чего-то небольшого, например ушных инфекций или клещевого уха, когда ребенок очень маленький. Если это происходит в критический период, когда ребенок мысленно сегментирует речь на различные звуки (называемые фонемами), ему может по-прежнему трудно отличить один звук от другого в более позднем детстве, а также понять взаимосвязь между целым слово и звуки, его составляющие.Часто, но не всегда, у этих детей также наблюдается задержка речи.
В некоторых случаях в анамнезе нет потери слуха, задержки речи или диагностированных трудностей со слуховой обработкой, но явно имеется некоторый уровень слабости со слуховой обработкой, о чем свидетельствуют трудности ребенка с фонологическими задачами, такими как рифмование и смешивание.
Хорошая новость заключается в том, что слуховая обработка обычно может быть усилена и улучшена способность к смешиванию при правильной практике.
Как помочь: простое упражнение
В Easyread мы часто рекомендуем родителям попробовать короткое простое упражнение, призванное помочь детям преодолеть проблемы смешивания. Если ваш ребенок изо всех сил пытается соединить фонемы в слова, мы рекомендуем вам попробовать эту короткую игру со своим ребенком:
Попросите ребенка каждый день придумывать 5 разных слов, чтобы их можно было разобрать. Затем попросите ребенка снова сложить звуки в слово. Например, если они выберут слово «трава», вы захотите, чтобы они разбили слово на / g /, / r /, / a / и / s /.Они должны делать это упражнение вслух, и нет необходимости записывать слова.
Когда ваш ребенок выполнит это задание, попросите его снова сложить звуки, чтобы преобразовать слово.
Попробуйте это короткое и простое упражнение: разбейте пять слов на части, а затем заново их составляйте каждый день в течение пяти дней. Менее чем за неделю это простое упражнение приведет к реальному улучшению того, как ваш ребенок сочетает звуки в словах. Мы никогда не знали, что он потерпит неудачу!
2. Кратковременная слабость слуховой памяти — дети, которым сложно разобрать длинные слова
Основной симптом
При кратковременной слабости слуховой памяти вы увидите, как ребенок умеет расшифровывать и смешивать короткие слова, но гораздо больше борется с длинными словами.
Что это значит
У этих детей слабая рабочая (кратковременная) память, поэтому они с трудом удерживают большое количество звуков на достаточно долгое время, чтобы смешать их. К тому времени, как они разобрались со всеми звуками в слове, они уже забыли те, что были в начале!
Как помочь
Лучший способ справиться с этим — предложить ребенку много помощи с длинными словами. Скрывайте части слова, чтобы они расшифровывали более мелкие фрагменты и пытались соединить их вместе.
Как только декодирование становится автоматическим, оно перестает быть проблемой, потому что им больше не нужно сознательно сохранять все отдельные звуки. А пока просто поддержите своего ребенка, чтобы убедиться, что он расшифровывает все, что может. Со временем декодирование станет проще и автоматичнее. Чтобы добраться до этой счастливой ситуации, может потребоваться немного больше времени.
Наш обучающий текст, как правило, очень помогает в практике и снижает когнитивную нагрузку на декодирование, что затем упрощает смешивание.Мы также видели, как работа, которую мы выполняем с детьми, на самом деле улучшает их кратковременную слуховую память. В обоих случаях с TVP вы научитесь уверенно и свободно читать.
МЫ СМЕШАЕМ УСТНЫЕ ЗВУКИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СЛОВА
Мы смешиваем устные звуки каждый день, когда говорим, чтобы создать слова. Каждый день мы говорим миллионы слов в разговорах по всему миру. Речь естественна почти для всех. С другой стороны, читать не так-то просто.
Термин «смеси» существует уже давно, я помню смеси со школьных времен.Этот термин используется для описания смежных согласных звуков — два согласных, которые сидят вместе, также называются группами согласных логопедами, которые работают над проблемами артикуляции с детьми.
Как утверждает Кармен МакГиннесс в книге «Рефлекс чтения»,
«Читатели при чтении смешивают все звуки в слове, а не только соседние согласные звуки».
Смешивание — это процесс объединения звуков в слова. Очень важно, чтобы дети могли смешивать звуки в своей речи, прежде чем переходить к сегментации и смешиванию звуков незнакомых слов на странице.
Смеси часто путают с орграфами. Орграф — это 2 буквы, которые представляют один звук. Есть согласные диграфы и диграфы гласных. Часто буквы представляют собой совершенно новый звук, а не исходные звуки вместе.
c и h вместе образуют / ch / , как в чипах s и h идут вместе, чтобы создать / sh / , как на корабле o и i вместе образуют / oi / , как в маслеВ бленде отчетливо слышны два начальных звука: la mp , fr og , gi ft.
Проблема в том, что по начальным звукам мы можем озвучить лягушку, лампу и подарок. Так зачем путать вещи и учить бленды как единицу звука. В качестве примера возьмем слово «лягушка», или с точки зрения фонемы, слово имеет четыре звука, которые соответствуют 4 буквам. f и r не зависят друг от друга. f и r не сочетаются друг с другом, чтобы представить новый звук, они представляют свои исходные звуки / f / и / r / .Обучение их как смеси fr — ненужный шаг и часто вызывает путаницу.
Всем детям нужно начинать с наименьшей единицы устного звука (фонемы) и продолжать оттуда. Сегментирование слов на отдельные звуки и смешение звуков для образования слова — ключевой навык для беглости речи. Это навык, которому нужно учить. Часто дети не понимают этого самостоятельно.
Вот другие примеры,
Слово синий состоит из 4 букв и 3 звуков / b / / l / / ue /
/ b / и / l / — это отдельные звуки.Звук / b / является первым, а звук / l / — вторым. u и e образуют один гласный орграф звука / oo / и являются конечным звуком.
Слово крем состоит из 5 букв и 4 звуков / c / / r / / ea / / m /
/ c / и / r / — это отдельные звуки. / ea / вместе составляют 1 гласный диграф со звуком / ee / , а / m / — последний звук.
Вначале дети не могли знать, как работает вся алфавитная система.
Систематическое обучение грамоте, которое учит всех детей декодированию и дает учащимся осознание того, как звуки и буквы работают вместе, должно сопровождаться случайными обсуждениями неизвестных слов, их значения и определений для пополнения словарного запаса. Эта явная и неявная инструкция подчеркнет сложность нашего языка, и благодаря этому процессу все дети смогут процветать.
Разговор происходит автоматически, и звуки речи — это не то, о чем вы думаете, если нет проблемы. Единственный раз, когда вы взрослый, вы думаете о звуках и буквах, это когда вы не можете прочитать или написать слово по буквам и вернуться к его произнесению. Если вы являетесь родителем любителя динозавров, вы часто можете произнести много слов.
Некоторым детям сложно смешивать звуки, чтобы составить слова.
Если это происходит с вашим малышом, попробуйте начать с непрерывных согласных.Не знаете, что это такое? Читай дальше что бы узнать!
Мы можем растянуть продолжительные согласные звуки, это даст вашему малышу больше времени, чтобы услышать звуки. Попробуйте — начните со звуков, которые растягиваются, и это может иметь большое влияние, если ваш ребенок изо всех сил пытается смешать звуки. Теперь говорите — кастрюля. Вы заметили разницу? Так что такие слова, как «сидеть», «сидеть», «мат», «человек», «бегать», «солнце», «застегивать» — отличные слова для начала вашего маленького ученика.
Отправляйтесь в библиотеку, чтобы взять здесь бесплатный плакат для смешивания.
Есть также исследования, подтверждающие эту стратегию. Gonzalez-Frey and Ehri (2020) продемонстрировали в своей статье, что вначале связное звучание более эффективно, чем сегментированное.
Несомненно, мы хотим научить всех маленьких детей читать, писать и писать по буквам наиболее эффективным способом, который ограничивает путаницу и быстро развивает сильные навыки грамотности.
Письмо — это изобретенная система, поэтому подход к чтению, письму и орфографии с точки зрения речи на печать помогает всем детям быстро развиваться.
Если вам понравился этот пост, поделитесь им и прикрепите его для дальнейшего использования.
Оригинальный эскиз.
И просто так!
Хотите узнать больше о декодировании и декодируемых книгах, которые должны быть на полке каждого ученика , перейдите сюда
Веселые упражнения для изучения звуков, букв и слов можно найти здесь.
Справочник по читательскому жаргону для родителей можно найти здесь.
Дополнительная информация о смесях
«Смесь» — это вещь? Нет, это процесс — реприза
Круглая смесь
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеЕсть ли «смесь»? Нет, это процесс — повторение — The Literacy Blog
Мы очень категорически возражаем против использования слова «смесь» в качестве существительного. «Смешивать» — глагол; это то, чем мы занимаемся. В каком-то смысле все слова — смесь звуков.
Для ясности: когда люди говорят о смесях, то на самом деле они имеют в виду группы согласных или смежные согласные, и некоторые учителя настаивают на обучении детей так называемым «смесям», потому что у некоторых детей возникают проблемы с сегментацией и смешиванием соседних согласных.
На наш взгляд, попытка научить соседние согласные «смешивать» — это скрыть проблему. Учащиеся, которые не могут изначально сегментировать и смешивать звуки в словах, могут научиться делать это с помощью игр по построению слов, чтению слов и манипуляциям с фонемами.
К сожалению, если вы спросите их, что редко могут сделать учителя, которые преподают « смеси », так это точно определить, сколько из них должно учить: МакГиннесс оценивает 28 смежных согласных в начале слов и еще 48 в конце слов. слова — три, «ст», «ск» и «сп», общие для начала и конца. И по сей день я никогда не встречал учителя, который преподает систематическую синтетическую акустику, который мог бы сказать полный список и обучил бы их всем.
Следующее, что сторонники обучения «смешанным», как правило, не могут объяснить, — это почему, когда кто-то учил, скажем,
Более того, обучение «смесям» значительно увеличивает объем знаний о коде, которые необходимо усвоить детям. Также необходимо иметь в виду, что студентов, обучаемых таким образом, обычно обучают как вмешательство — i.е. потому что они уже отстали — и именно они — те самые ученики, которым часто больше всего трудно запоминать все знания кода, которым их учат.
Еще одна веская причина не преподавать «бленды» состоит в том, что, когда детей учат их, как будто они составляют один звук — очень распространенная практика — они также часто сбиваются с толку, когда им приходится изучать настоящие диграфы или двухбуквенные варианты написания, такие как < sh>,
Чтобы быть абсолютно ясным, двойные согласные, такие как
В довершение всего, еще одна вещь, которую я наблюдал в школах, — это то, что можно обучать ученика, и он внезапно начинает читать слова вроде «толстый» как «плоский», потому что в то утро они работали над «fl». звук », и теперь каждый раз, когда они видят написание
Учителя «смесей» не понимают центральной важности обучения трем ключевым навыкам: они склонны преподавать только знания кода и думают, что этого достаточно. Последнее является прямым результатом внедрения таких неэффективных программ, как «Буквы и звуки», которые, на наш взгляд, не обучают навыкам или концептуальному пониманию ничего подобного уровню (мастерству), необходимому для того, чтобы дети продолжали учиться и писать по буквам.