Camera raw для cs5: Adobe Camera Raw (ACR) 6.7 для Photoshop CS5

Содержание

Компания Adobe анонсировала последнее обновление модуля Camera RAW 6.7 для Photoshop CS5

2012-05-05

05.05.2012 /


Компания Adobe анонсировала последнее обновление модуля Camera RAW 6.7 для Photoshop CS5. Так как ранее компания официально объявила о выходе окончательной версии Adobe Photoshop CS6, с интегрированным Camera RAW 7, в дальнейшем обновления этого модуля будут поддерживаться только в версии 7. Скачать модули можно с сайта Adobe: Camera Raw 6.7 [Win|Mac] и DNG Convertor 6.7 [Win|Mac], обновление может также происходить из интерфейса программы Photoshop CS5. В данном обновлении закрываются обнаруженные недоработки и добавлены новые профили камер и объективов:

Новые камеры, поддерживаемые Adobe Camera RAW 6.7:

  • Canon EOS 1D X
  • Canon EOS 5D Mk III
  • Canon PowerShot G1 X
  • Canon PowerShot S100V
  • Fuji FinePix F505EXR
  • Fuji FinePix F605EXR
  • Fuji FinePix F770EXR
  • Fuji FinePix F775EXR
  • Fuji FinePix HS30EXR
  • Fuji FinePix HS33EXR
  • Fuji FinePix X-S1
  • Nikon D4
  • Nikon D800
  • Nikon D800E
  • Olympus OM-D E-M5
  • Pentax K-01
  • Samsung NX20
  • Samsung NX210
  • Samsung NX1000
  • Sony Alpha NEX-VG20
  • Sony SLT-A57

Список поддерживаемых объективов можно найти в официальном анонсе разработчика.

Убранные недоработки:

  • при коррекции геометрии могли возникать черные и белые точки-артефакты
  • файлы, открытые через Lightroom 4.0, отличались от ACR 6.7.
  • при использовании ползунка clarity изменениям подвергались и 100% белые тона
  • файлы Raw камеры Olympus E-P1 не обрезались по параметрами, заданным камерой
  • фотографии Nikon D800, D800E и D4 в формате NEF не открывались через ядро Lightroom 4.0 и ACR 6.7, если снимались в режиме живого видео
  • локальная коррекция вызывала более долгий период рендеринга файлов в версиях 6.5 и 6.6, по сравнению с предыдущими
  • при сохранении блока свыше 200 изображений в формате сжатого tiff приводило к зависанию ПО
2012-05-05

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Adobe Photoshop CS5

Photoshop CS5

Изготовитель: Adobe Systems
Оценка: 4
Заключение: нововведения интересны и полезны. Переход на перспективную 64-разрядную архитектуру — весомый аргумент в пользу новой версии для всех пользователей, работающих с большими файлами и выполняющих сложные задачи при помощи Photoshop. Стабильность работы программы оставляет желать лучшего. Доработанный модуль Adobe Camera RAW полезен для фотографов и специалистов по обработке фото, новые «рисовальные» кисти — для художников и иллюстраторов.

Цена: лицензия — 882 долл., обновление с CS4 — 252 долл.

Мы давно и с нетерпением ждали 12-ю версию Adobe Photoshop. Буквально с момента появления 11-й, входившей в Creative Suite 4, когда стало известно, что в Adobe решили дополнить Photoshop CS4 лишь новыми функциями, а адаптация под специфику современных версий Mac OS и поддержка 64-разрядного режима отложены до следующей версии. Я познакомился с Photoshop 14 лет назад в версии 2.5, а уже с 3-й подружился. Но CS5 была самой ожидаемой за все эти годы — все надеялись на заметный прирост производительности при сложных и ресурсоёмких задачах.

64 разряда

Мы протестировали новый Photoshop на нескольких компьютерах — от немолодых домашних iMac до современных Mac Pro, на рабочих проектах и со специально подготовленными пакетами Actions, рекомендованными Джоном Нэком в своём блоге (http://blogs.adobe.com/jnack/2010/04/photoshop_cs5_64-bit_benchmarks.html). Вот результаты на рабочем компьютере (MacPro, 2×2,66 ГГц Dual-Core Xeon, 8 Гбайт, Mac OS X 10.5.8):

Все тесты проводились, когда на компьютере запущено несколько программ. Результаты неплохие, но по ощущениям от работы в двух версиях мы пришли к парадоксальному выводу — на медленных компьютерах прирост производительности довольно существенный, а на мощных разница с CS4 практически неощутима. К тому же пока CS5 (по крайней мере, на Mac) работает нестабильно и за время тестирования несколько раз приводил к полному «зависанию» компьютеров.

Впрочем, 64-разрядные системы и программы умеют работать со значительно большим объёмом оперативной памяти. И если CS4 «видел» только 3 Гбайт из установленных 4-х (8-ми, 16-ти), то CS5 готова задействовать все дополнительные гигабайты. Если часто сталкиваетесь с «тяжёлыми» файлами, оснастите компьютер максимальным объёмом оперативной памяти — сэкономите время на операциях, связанных со сбросом данных в виртуальную память.

Mini-Bridge

Модуль дополнил Bridge, давно сопровождающую Photoshop. Панель позволяет просматривать графические файлы перед открытием, открывать их в Photoshop или Camera Raw, вставлять в открытый файл, производить автоматические пакетные операции (Automated Tasks) с несколькими файлами. При просмотре папок можно отсортировать файлы по различным критериям или создать фильтры выборки в соответствии с заданными условиями, объединять файлы в коллекции или добавлять в Favorities (Избранное), чтобы потом проще находить.

Content-Aware Fill — заливка по-умному?

Удалить объект со сложного фона, просто выделив его и нажав (Fill)? Да так, чтобы дырка в фоне сама собою заполнилась необходимой текстурой? Да ещё с учётом освещения в кадре?

Было бы неплохо, но «чудес на свете не бывает, как доказал наш великий учёный, профессор Преображенский». Даже в таких несложных случаях, как удаление тощей Останкинской башни с беззвёздного неба, «интеллектуальная» заливка даёт лишь неплохой полуфабрикат, требующий доводки. На сложных объектных текстурах (например, на кирпичной стене) сразу заметны нестыковки швов, повторы участков и прочие огрехи. Исправить их сложнее, чем удалить ненужный объект по старинке, вручную.

У старого знакомого, инструмента Spot Healing Brush, теперь тоже есть режим Content-Aware. Он отлично справляется с устранением некрупного (радиусом 10–12 пикселей) мусора или небольших дефектов кожи на портрете, мелких морщинок. Но на больших размерах кисти ведёт себя неадекватно, безнадёжно промахивается и с текстурами, и с цветом, и с освещением.

Puppet Wrap: как хочу, так и верчу

Наконец-то и в Photoshop можно свободно трансформировать объекты, самоcтоятельно определяя узловые точки.

Сначала расставим «точки неподвижности», фиксирующие неизменную часть объекта; потом — перемещаемые «точки трансформации», меняющие его форму. Полагаю, разработчики специально не стали делить узловые точки на два типа — передвигать можно любую и даже «закручивать» вокруг прилегающие участки объекта. Нажмите на неё, удерживая клавишу (Alt), и вокруг точки появится круговой движок, управляющий закручиванием.

Точность и скорость трансформации зависят от частоты сетки из треугольных ячеек. Puppet Wrap предлагает 3 варианта — крупноячеистую (трансформации получаются угловатыми), среднюю и мелкую (для максимальной точности). Что приятно, контурная резкость на деталях объекта после применения Puppet Wrap снижается незначительно, примерно как после Free Transform и Wrap. Конечно, если не пытаться в разы увеличить участки объекта. Инструмент работает с обычными слоями и смарт-объектами — появляется в панели слоёв прикреплённым к ним (как смарт-фильтры), чтобы в любой момент выключить, включить или отредактировать трансформацию объекта. Puppet Wrap безразлична форма объекта, но с обтравленным работать удобнее, нежели с частью изображения на фоне.

Обратите внимание — команда Puppet Wrap находится непосредственно в пункте меню Edit (а не в подпункте Transform) и не вызывается из контекстного меню.

Bristle Tips: кисти — как настоящие

В новой версии предпринято очередное наступление на программы для digital painting — электронной живописи и рисования. В дополнение к традиционным теперь есть и принципиально новые кисти, с настройкой параметров… ворсинок. Варьирование их длины, плотности и толщины меняет характер мазка, оставляемого кистью. В графических планшетах она будет реагировать и на угол наклона стилуса — как настоящая.

В небольшом окне её схематичное изображение с учётом выбранных параметров.

Mixer Brush: «Цветомешалка»

Ещё один инструмент для «цифрового художника» — кисть, имитирующая смешение красок. │@

В зависимости от настроек цвета могут смешиваться на сухом холсте, влажном, мокром и очень мокром. Поле Wet отвечает за поведение фона при рисовании — сухую краску фона вы просто зарисуете, а мокрую кисточка «потащит» за собой, создавая более или менее реалистичные мазки. Load — скорость «высыхания» кисточки, Mix — степень смешения краски, в которую обмакнули кисточку, с изображением на фоне. Нажатые кнопки Load и Clean позволяют, соответственно, автоматически обмакивать кисть в краску и смывать её после каждого мазка. В панели Tool Options есть набор готовых настроек (presets), но все параметры задаются и вручную.

Цвет краски выбирается традиционным щелчком с нажатой (Alt) в нужную точку иллюстрации. В отличие от прочих инструментов, Mixer Brush по умолчанию выбирает все цвета, «попавшие под кисточку», и рисовать будет смешанным мазком. В квад- ратике предварительного просмотра (Current Brush Load) видно, какой участок изображения используется для рисования. Если хотите рисовать одним цветом, выберите его в панели Tools или в настройках предварительного просмотра включите опцию Load Solid Colors Only.

Heads-Up-Display (HUD) Color Picker: инструмент для выбора цвета

Тут появился новый инструмент, точнее, возможность менять параметры уже выбранного цвета (светлоту, насыщенность, цветовой тон), не переключаясь в дополнительные окна. Для вызова HUD Color Picker щёлкните в нужную точку изображения с нажатыми (на РС — + щелчок правой кнопкой мыши). Панель выбора цветового тона может быть в виде полоски спектра или в форме цветового круга. Способ её отображения выбирается в панели Preferences (раздел General). Обратите внимание, HUD Color Picker работает только в режиме OpenGL Drawing (включается в Preferences, в разделе Performance).

В последние несколько лет Photoshop активно пополняет набор инструментов для художников и иллюстраторов. Но пока инструментарий больше подходит для цифровой живописи и стилизации фотографий, нежели для имитации традиционных живописных и графических техник. Тут по-прежнему приоритет за специализированным ПО.

Refine Edge: автоматическая обтравка?

Панель редактирования выделенной области (Refine Edge) в CS5 значительно изменилась. Удачно переработаны режимы предварительного просмотра изменений (View Mode), добавлена функция поиска границ между фоном и объектом (Edge Detection) и «подкрашивание» краёв выделенного объекта в цвет нового фона (Decontaminate Colors).

Edge Detection предназначается для сложных выделений (волосы, шерсть, трава и т. п.). Ширина «зоны поиска» задаётся значением параметра Radius. Включённая опция Smart Radius распознаёт (точнее, пытается распознавать) жёсткие и мягкие границы объекта в «зоне поиска».

К сожалению, чуда не произошло. Даже в такой сравнительно простой ситуации, как обтравка волос на белом фоне, край выделения далеко отстоит от волос (вокруг головы появляется чётко заметный ореол) либо пропадают мелкие волоски (выделение становится слишком жёстким). Созданное выделение или маска пригодны лишь в качестве полуфабриката для доработки вручную.

Отчасти спасает функция Decontaminate Colors. Photoshop считывает цвет пикселей в нижних слоях и «подмешивает» его к значениям пикселей по краю обтравливаемого объекта. Интенсивность смешения регулируется движком Amount, ширина зоны зависит от настроек Edge Detection.

На выходе (меню в пункте Output) Refine Edge выдаёт выделение, маску слоя, новый слой (с маской или без) или новый документ (опять же, с маской слоя или без). При включённой Decontaminate Colors варианты с выделением или маской для текущего слоя становятся неактивными, так как функция меняет цвет пикселей самого объекта, и сохранить результат можно только в новый слой или документ.

Объект, обтравленный с использованием Decontaminate Colors, в ряде случаев выглядит естественно, но уже не «свободен» в передвижениях по документу и вряд ли подойдёт для вставки в другой документ. Ведь пиксели по краям объекта перекрашены с учётом положения его относительно фона на момент обтравки.

Adobe Camera RAW 6

Process 2010 | Команда, работающая над модулем ACR, продолжает совершенствовать алгоритмы преобразования RAW-данных. В ACR 6 они позволяют при прочих равных условиях получить с исходного файла более качественное, чистое изображение. Сравните старый и новый методы, переключив на вкладке Camera Calibration способ обработки (Process) с 2003 (!!!) на 2010. Если RAW-файл обрабатывался в ранних версиях ACR, в левом нижнем углу основного окна просмотра файла появляется предупреждающий значок-кнопка с восклицательным знаком. Нажав на неё, переключите алгоритм обработки на Process 2010.

Резкость и шумы

На вкладке Detail, отвечающей за контурную резкость и настройки шумоподавления, появились новые параметры. За счёт движков Luminance Detail и Color Detail в разделе Noise Reduction можно более грамотно распределить порог шумоподавления — так, чтобы границы между объектами оставались чёткими. Улучшение механизма борьбы с шумами позволяет выбирать большие значения при повышении контурной резкости и получать на выходе более качественное изображение.

Почти плёнка

Вкладка Effects управляет двумя эффектами. Первый — имитация плёночного зерна или (при соответствующих настройках) даже зерна фотобумаги. Варьируются интенсивность (Amount), размер (Size) и структура (Roughness) зерна. Более заметное зерно поможет стилизовать цифровую фотографию под плёночную. Лёгкая зернистость смягчит последствия интенсивного подавления шумов, фактура снимка станет натуральнее.

    

Второй эффект — виньетирование после кадрировки (Post Crop Vignetting). В предыдущих версиях Adobe Camera Raw оно делалось только для кадра в целом и после кадрировки могло стать неравномерным, а то и вовсе потеряться. В ACR 6 работает на той части изображения, которая остаётся после кадрирования. На выбор три стиля (Styles) — Cutout, Highlight Priority и Color Priority. Первый позволяет сохранить детализацию в светах, второй старается сохранить цветовой тон в затемняемых (высветляемых) областях, третий даёт прямое затемнение или высветление по углам кадра.

Движок Amount отвечает за «направление» (высветлить или затемнить углы) и за интенсивность эффекта. Midpoint — за распределение эффекта (только в самых углах или равномерно от центра). Roundness — затемнение/высветление будет ближе к кругу или к овалу. Feather смягчает эффект, а Highlights (движок активен только в режиме затемнения) сохраняет на затемнённых участках нетронутыми самые светлые объекты (блики, источники света).

HDR Pro и HDR Toning

Модуль для создания и обработки изображений с расширенным динамическим диапазоном серьёзно доработан (даже переименован в HDR Pro). Вместо одной градационной кривой в предыдущей версии, есть 4 режима перевода 32-битного файла в 16- или 8-битный. Два из них полностью автоматические — Equalize Histogram и Highlight Compression, но результаты их сильно разнятся. Exposure and Gamma позволяет варьировать только экспозицию и значение гаммы, а гамма определяет глобальный контраст кадра.

Наиболее гибок режим Local Adaptation. Раздел Edge Glow отвечает за обработку самых контрастных областей — границ между светлыми и тёмными объектами. Radius определяет ширину пограничных областей и, соответственно, плавность тоновых переходов. Strength — усиливает локальный контраст в этих областях, яркость светлых ореолов вдоль тёмных объектов.

В разделе Tone and Detail, кроме значений экспозиции и гаммы, настраивается локальный контраст (движок Details), осветляются или затёмняются тени и света (движки Shadow и Highlight). Вкладка Color отвечает за цветовую насыщенность (движки Vibrance и Saturation). За ней прячется вкладка Curve с тоновой кривой и гистограммой.

Можно настроить всё самостоятельно или воспользоваться одним из наборов параметров (Presets). К примеру, набор, дающий на выходе типичное HDR-изображение, с яркими ореолами вдоль тёмных участков, называется почему-то Photorealistic. Набор Flat (как есть или с незначительными изменениями) позволяет получить хорошую заготовку для доработки при помощи корректирующих слоёв, масок, режимов наложения и в результате — действительно фотореалистичное изображение.

К сожалению, преобразование можно произвести только один раз. Получите 16- или 8-битный файл, переконвертированный из формата HDR с учётом выбранных параметров. Иногда необходимо получить 2 или более файлов, переконвертированных с разными настройками, чтобы потом совместить их с использованием масок. Тогда имеет смысл в качестве выходного формата в HDR Pro выбрать 32-битный файл, а потом, сделав необходимое количество копий, конвертировать каждую со своими настройками в 16- или 8-битный. Диалоговое окно конвертации почти аналогично HDR Pro.

В меню Adjustments появился пункт HDR Toning для обработки 16- и даже 8-битных файлов по тем же принципам, как 32-битные. Но добавить дополнительные градации, присутствующие в 32-битном файле, он не может — работает только с имеющейся информацией.

Lens Correction

Фильтр Lens Correction «повышен в звании»: из подменю Distort переехал на верхний уровень меню Filters. Кроме знакомой ручной корректировки (вкладка Custom), в фильтре можно автоматически (вкладка Auto Correction) скорректировать геометрические искажения и хроматические аберрации, возникающие по вине камеры и объектива. Фильтр выбирает их профили, ориентируясь на EXIF-теги. К сожалению, профилей пока немного — ни с одной из имеющихся в моём распоряжении камер фильтр пока не знаком, и работу с геометрией кадра корректно протестировать не удалось. С хроматическими аберрациями фильтр справился неплохо, пользуясь лишь профилем объектива. Будем ждать пополнения базы.

Мелочь, а приятно

В параметрах Линейки (Ruler Tool) появилась кнопка Straighten, позволяющая выровнять изображение по проведённой Линейкой линии и сразу обрезать его. Если нажать на Straighten, удерживая (Alt), изображение только выравнивается, но не обрезается.

Появилась возможность Сохранить как (Save As…) в ту же папку, где лежит исходный файл. Опция (Save As to Original Folder) включается в Preferences, в разделе File Handling.

Наконец-то можно изменить параметры Opacity и Fill для нескольких слоёв или групп одновременно. Ну когда же разрешат для нескольких слоёв и групп вместе менять режим наложения или хотя бы цветовой код в панели Layers?..

В любой вкладке на панели стиля слоя (Layer Style) теперь можно изменить параметры по умолчанию на выбранные в данный момент (кнопка Make Default) или вернуться к существующим параметрам по умолчанию (кнопка Reset to Default).

В боковом меню панели Layers новая опция — возможность не добавлять слово Copy при создании копии слоя.

Один файл можно «затащить» в другой в качестве смарт-объекта прямо из окна Finder (Explorer).

В диалоговом окне Maximize Compatibility (открывается при первом сохранении послойного PSD-файла) теперь есть опция Don’t Show Again (Больше не показывать).

Анимированные GIF открываются в виде набора слоёв, соответствующих кадрам. Сама последовательность кадров доступна в панели Animation.

Параметры печати теперь сохраняются в файле.

В меню Edit появилось подменю Paste Special. Кроме знакомой команды Paste Into, есть две новых — Paste Outside (вставка скопированного изображения в виде нового слоя с маской по выделению) и Paste In Palce (для файлов одинакового размера — вставка точно в то место, откуда фрагмент скопирован).

И ещё ряд функциональных и интерфейсных изменений и доработок…

Заключение

Создавая новые версии Photoshop, Adobe стремится завоевать новых пользователей — художников-иллюстраторов, специалистов по 3D-моделированию, создателей интерактивных и видеоматериалов. CS5 — не исключение. Новые 3D-функции и инструментарий для работы с интерактивным контентом — темы для отдельных статей.

К сожалению, пойдя по экстенсивному пути развития, расширяя функционал программы, разработчики стали меньше внимания уделять совершенствованию инструментов. Скажем, поддержка модели представления цвета CIECAM, своего рода наследницы Lab, корректировка цветовой температуры не только через ACR, но и в виде отдельного Adjustment, создание редактируемой контурной маски, назначение одному слою двух режимов наложения одновременно (например, Overlay и Luminocity), полноценная поддержка смесевых красок при работе со слоями… Каждый мог бы составить свой список желаемых функций. А пока — осваиваем Photoshop CS5. И с нетерпением ждём Photoshop CS6!

Об авторе: Модест Осипов ([email protected]), руководитель отдела предпечатной подготовки бренд-билдингового агентства «Вазари».

Выборочное редактирование в Adobe Camera Raw — Любить фотографию

Сегодня я поделюсь с вами маленьким секретом от Нила ван Никерка. Связан он будет с обработкой фотографий в Adobe Camera Raw, встроенном RAW-конвертере Photoshop. Тем не менее, с таким же успехом можно применять этот метод и в Lightroom. Речь пойдет о фотографиях со сложным светом, в которых фотографу требуется обработать не всю фотографию сразу, а только ее участок. Например, высветлить лица людей, проваленные в тень.

Для начала несколько слов об оригинале и постановке света. Для освещения этой сцены Нил использовал две вспышки, отраженные в потолок и стену за его спиной. Ему нужен был ровный свет. Однако возникла проблема – света не хватило для ровного освещения заднего плана, и лица мужчин, сидящих выше, получились темными. Тем не менее, после обработки (на фотографии выше) все в порядке. Что сделал Нил?

Он использовал инструмент для местной коррекции изображения, который появился в Photoshop CS4 и CS5 (которые можно скачать на любых сайтах по обработке фотографий, например http://fotoshops.org/) и в последних версиях Lightroom. С помощью такой кисти можно отредактировать (высветлить,сделать контрастнее, изменить цветовой оттенок и т.д.) отдельную часть изображения, не затрагивая всю фотографию.

Посмотрите на скрин программы:

(кликните по изображению, чтобы его увеличить)

Кисть выполнила простую задачу – высветлила область на заднем плане, которую выделил Нил, на 0,55 шага экспозиции. Этого оказалось достаточно, чтобы все планы были равномерно освещены. Нил просто подвинул ползунок Exposure вправо до нужного значения и слегка увеличил параметр Brightness.

Раньше для таких манипуляций приходилось открывать Photoshop. Но теперь все гораздо проще и быстрее. Благодаря местной коррекции в RAW любой фотограф теперь может значительно сократить процесс обработки.

Автор: Neil van Niekerk, Neilvn.com
Перевод Екатерины Симаченко. Опубликовано с разрешения автора.

Adobe Camera Raw — Загрузите

Открывайте и редактируйте изображения RAW в Photoshop

Профессиональные фотоаппараты и фотоаппараты среднего класса предлагают поддержку формата RAW, своего рода цифрового негатива, который позволяет настраивать изображения с большим контролем и гибкостью для получения идеальный результат перед сохранением в JPG. А теперь с Adobe Camera Raw вы можете работать с изображениями RAW прямо в Photoshop.

Adobe Camera Raw — это подключаемый модуль Photoshop, который запускается автоматически каждый раз, когда вы открываете файл RAW в Photoshop.Он позволяет работать с исходным изображением с помощью множества инструментов, которые удобно организованы на нескольких вкладках: основные настройки, кривая тона, оттенки серого, разделенное тонирование, коррекция объектива, калибровка камеры и многое другое.

При использовании Adobe Camera Raw вы сможете видеть результаты своих настроек в режиме реального времени на панели предварительного просмотра, а также делать несколько снимков в процессе редактирования и сохранять пользовательские предустановки для дальнейшего использования.

Adobe Camera Raw очень легко установить. Просто распакуйте архив и скопируйте файл 8bi в папку Program Files / Common Files / Adobe / Plug-Ins / CS4 / File Formats.Единственный минус в том, что он совместим только с Photoshop CS4.

Adobe Camera Raw — удобный плагин, который позволяет просматривать и редактировать изображения RAW в Adobe Photoshop.

Эта новая версия подключаемого модуля Camera Raw заменяет исходный подключаемый модуль Camera Raw, который был установлен с Adobe Creative Suite 5, Adobe Photoshop CS5. В этом обновлении была добавлена ​​поддержка следующих камер. Посетите страницу Camera Raw для получения полного списка поддерживаемых камер. Canon EOS 550D (Digital Rebel T2i / EOS Kiss X4 Digital) Kodak Z981Leaf Aptus-II 8Leaf Aptus-II 10RMamiya DM40Olympus E-PL1Olympus E-600Panasonic G2Panasonic G10Sony18 A450 9000

  • Эта новая версия подключаемого модуля Camera Raw заменяет исходный подключаемый модуль Camera Raw, который был установлен с Adobe Creative Suite 5, Adobe Photoshop CS5.В этом обновлении добавлена ​​поддержка следующих камер. Посетите страницу Camera Raw, чтобы увидеть полный список поддерживаемых камер. Canon EOS 550D (Digital Rebel T2i / EOS Kiss X4 Digital) Kodak Z981Leaf Aptus-II 8Leaf Aptus-II 10RMamiya DM40Olympus E-PL1Olympus E-600Panasonic G2Panasonic G10Sony24

    Обновлен плагин Camera Raw для CS5.1

    .
  • Как войти в плагин Camera Raw для PES 11 & quest;

    Я не могу понять, как получить доступ к плагину Camera Raw для элементов Photoshop 11 (на Macbook Pro OSX.) Я недавно установил 11 PES, и когда я выбираю «о плагинах» в приложении, появляется окно с версией 7.1.0.354. Значит ли это, что он уже установлен? Если да, как я могу получить доступ к редактированию фотографии? В предыдущих версиях PSE я просто выбирал «открыть файл / Camera Raw», но этот параметр не отображается.

    В открывшемся диалоговом окне файла убедитесь, что вы выбрали разрешить Все читаемые документы .

    Щелкните файл, который хотите открыть

    Изменить Camera Raw Формат

  • Я могу обновить плагин Camera Raw с CS5 & period; 1 до CR8 & period; 7 & quest;

    При попытке экспортировать образ 5.7 Lightroom для Photoshop CS5.1 Я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что мне нужно обновить плагин Camera Raw Photoshop версии 8.7. Как я могу это сделать?

    Кому нужен хотя бы Photoshop CS6.

  • Не удается загрузить плагин Camera Raw Photoshop CS5

    Пришлось переустановить все следующее программное обеспечение для строительства на ПК, который находится на Windows 10, есть Lightroom 4 и 5 Photshop, есть несколько обновлений, но они также не будут загружать плагин Camera Raw, который предотвращает отправку фотографий LR на PS

    Jh5784325 вы применяете обновления напрямую или запускаете обновления для справки> обновлений в Photoshop? Ошибка U43M1D207 должна возникать только тогда, когда обновление должно быть повреждено во время процесса загрузки.Если применить патч напрямую, то ошибки больше не должно быть.

    Дополнительные сведения об ошибке U43M1D207 Ошибка загрузки или обновления приложений Adobe Creative Cloud. Подробности ошибки актуальны для Creative Suite 5.

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы, я рекомендую просмотреть программу установки и найти журналы обновлений. Вы можете найти подробную информацию о том, как найти и интерпретировать журналы для устранения неполадок при установке с помощью файлов журналов. CS5, CS5.5, CS6. Вы можете публиковать любые обнаруженные вами ошибки.

  • Плагин Camera RAW для Photoshop 8 не работает

    Я загрузил плагин Camera RAW 5.6, следуя инструкциям по использованию с Canon EOS Rebel xTi. Файл скачан и приклеен в соответствующую папку (C: \ Program Files (x 86) \ Common Files \ Adobe \ Plug — Ins \ Elements 8 \ File Formats \). И когда файл RAW еще не открывается, я загрузил плагин Camera RAW 6.2 и застрял в той же папке, что и выше. Когда я не мог получить доступ к плагину Photoshop elements 8.0, я пробовал обновлять справку на сегодняшний день. Я даже не могу получить доступ к файлам RAW или открыть их. Как я могу решить эту проблему?

    PSE8 — 32-битная программа.

    Вы должны загрузить подключаемый модуль для CS5.

    Удалите 64-битный файл и начните использовать ссылку, которую я дал.

  • Плагин

    Camera Raw для cs6 9 & period; 5

    Только что обновился до LR 6. Когда я хочу открыть фотографию в CS6, он говорит, что мне нужен плагин для CS 6 9.5. Я все равно не могу продолжать открываться, но как мне получить плагин 9.5 для CS6?

    Спасибо. Действительно хотите перейти на модель подписки на программное обеспечение.

    Нельзя. ACR был арестован в 9.1.1 для CS6.

    Однако вы можете получить бесплатный конвертер 9,5 Dng:

    Adobe — Adobe Camera Raw и DNG Converter: для Windows: Adobe DNG Converter 9.5

    Adobe — Adobe Camera Raw и DNG Converter: для Macintosh: Adobe DNG Converter 9.5

    И узнайте, как его использовать здесь: Camera Raw: как использовать Adobe DNG Converter — YouTube

  • Существует ли в настоящее время плагин Camera Raw для Photoshop CS для Nikon d-600 & quest; пробовал скачать версию 7 & точку 3 & запятую; но не заработало

    Есть ли в настоящее время разъем Camera Raw для зарядки d-600? Пробовал скачать версию 7.3, и это не сработало!

    У вас фотошоп cs (фотошоп 8) до 2003 года?

    Если да, то какую операционную систему вы используете?

    В дополнение к обновлению до Photoshop CS6 или подписке на Creative Cloud, вы, вероятно, можете использовать Adobe DNG Converter для преобразования ваших nikon D600 naves в лучший dng, который затем должен открыться в Photoshop CS.

    У вас должна быть установлена ​​камера DNG 2.4 для работы в плагине Photoshop cs raw.

  • Плагин

    Camera Raw для cs3 для Nikon D3000

    Кто-нибудь знает, есть ли расширенный плагин для CS3, позволяющий мне просматривать / редактировать необработанные снимки в формате NEF с помощью Nikon D3000?

    Здравствуйте, как сказано на этой странице: http: // kb2.adobe.com/cps/407/kb407111.html первая версия Camera Raw, поддерживающая корабли D3000, — 5.5.

    К сожалению, он несовместим с версией CS3. Вы используете Camera Raw 4.6, победа | Mac и конвертируйте файлы NEF в DNG с помощью конвертера DNG: (Windows® |) (Mac OS) дополнительная информация: http://www.adobe.com/products/photoshop/extend.displayTab2.html

  • Невозможно обновить плагин Camera Raw в PSE10 Поддержка D800

    имеет некоторые серьезные проблемы, просто купите D800, обновите мой компьютер 64-разрядной ОС и большим количеством оперативной памяти, переустановите все мои программы и не может открыть мои файлы в PSE, говоря, что это ошибка файлов типов, перейдите к обновлению pse10, и я получаю сообщение об ошибке cose u41m1c212, загружаю конвертер dng и пытаюсь загрузить acr 6.7.1. Кэдди!

    Заголовок сообщения отредактировал: Brett N

    Спасибо, что я обнаружил, есть специальный cab 6.7 для использования элементов, стандарт не работает. Думаю, что разобрал.

  • Попробуйте обновить Camera Raw для CS5 на Mac — откроется Canon 7 d Mark II & lpar; Mod & Colon; первоначально описывался как 7 d & rpar; сырые файлы и квест;

    Я не могу открыть необработанные файлы Canon 7 d (редактирование модератора: на самом деле Mark II).Mac под управлением Yosemite 10.10.5 Я хочу обновить плагин Camera Raw для CS5 12.0.4

    Обновление следует ли мне использовать?

    Я использую:

    Mac Yosemite 10.10.5

    Photoshop CS5 12.0.4

    Текущий плагин Raw — это версия 6.7.1.340

    Какие обновления мне нужно сделать, чтобы можно было открывать мои необработанные файлы?

    отметка 7 d ii отличается от отметки 7 d.

    mark ii имеет cr 8.7 или выше, а ps cs5 не может быть обновлен после cr 6.7.

    , вы можете продолжить использовать конвертер dng или обновить ps (cs6 или выше).

  • Невозможно обновить Camera Raw 9 & period; 1 & period; 1 в CS6 Extended

    Привет всем

    Я работаю на Win7 (64 бит). Моя проблема в том, что я не могу обновить плагин Camera Raw с версией V7.4.0.137. Я хочу перейти на V9.1.1.

    Напрасно пытался переустановить CS6 (V13.0.1.2)

    Напрасно пытался загрузить плагин и обновление вручную

    Справка> обновление выделено серым цветом … не слишком уверен, почему

    Hi AP.

    Обновите Camera Raw по следующей ссылке: Camera Raw для Adobe Photoshop CC и установщик CS6

    Сообщите мне, если это поможет.

    С уважением

    Тануй

  • Где установить плагин Camera Raw

    Со мной случилось самое странное. Я решил эту проблему, но надеюсь, что кто-нибудь сможет дать мне объяснение:

    1) Я загрузил последнюю версию Camera Raw Plugin для CS3 и выполнил инструкции по установке на http: // www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=3893.

    (2) Мне все еще не удалось открыть свои файлы bridge .dng, потому что я все еще получал сообщение о том, что у меня есть хороший подключаемый модуль для CS3 Camera Raw.

    (3) Затем я выполнил поиск всех подключаемых модулей Camera Raw на своем компьютере и нашел один, расположенный в Applications / Adobe Photoshop CS3 / Plug-Ins .

    (4) Итак, я заменил плагин Camera Raw и нашел в / Applications / Adobe Photoshop CS3 / Plug — Ins с новостями, которые я загрузил из Adobe и ранее поместил в / Library / Application Support / Adobe / Plug-Ins / CS3 / File Formats , как я был проинструктирован.

    (5) это сработало, и теперь я могу открывать свои файлы bridge .dng в Photoshop. В чем разница между тем, что мне сказали делать, и тем, что действительно работает?

    Спасибо

    Роберт

    Обратите внимание, что это ваша библиотека LEVEL ROOT, НЕ ваша пользовательская библиотека.

    Это правильное место ТОЛЬКО для подключения Camera Raw. Если у вас должна быть какая-либо часть другой такой камеры для щиколотки в вашей конфигурации [ CS3 ].

    NameOfYourStartupDrive / library / application Management Support / Adobe / P lug-Ins / CS3 / wire e Форматы

    Вот ссылка на форум Adobe Camera Raw:

    http://forums.Adobe.com/community/CameraRaw

    Сообщение отредактировал: Рамон Г Кастаньеда

  • У меня Photoshop CS5 & period; 1 & lpar; купленный в 2011 & rpar; & period; Плагин Photoshop Camera Raw не распознает формат моего нового Nikon D610 & period; Я обновил версию своего плагина Camera Raw и до сих пор получаю это сообщение, когда вы пытаетесь открыть изображения в Photoshop & period; Пожалуйста,

    У меня Photoshop CS5.1 (куплен в 2011 году). Плагин Photoshop Camera Raw не распознает формат моего нового Nikon D610. Я обновил версию своего плагина Camera Raw и до сих пор получаю это сообщение, когда вы пытаетесь открыть изображения в фотошопе. Помоги пожалуйста.

    Эта ссылка показывает, что 8.3 ACR поддерживает Nikon D610, а 6.7.1 была последней версией для CS5.

    Плагин

    Camera Raw | Поддерживаемые устройства

    Если можно переключиться на CS6 и ACR 8.7.1

    или с помощью конвертера DNG конвертируйте необработанные файлы Nikon в формат DNG, чтобы открыть их в CS5.

    Вот ссылка для загрузки: Adobe — Adobe Camera Raw и DNG Converter: для Macintosh: Adobe DNG Converter 8.7.1

    или Windows: Adobe — Adobe Camera Raw и DNG Converter: для Windows: Adobe DNG Converter 8.7.1

    А вот и отличный видеоурок о том, как пользоваться конвертером.

    Джин

  • Есть ли плагин Camera Raw 8 & period; 5 для Photoshop CS5 & quest; Я вижу это только для CS6 и CC & period;

    Есть ли плагин Camera Raw 8.5 для Photoshop CS5? Вижу только для CS6 и CC.

    CR 6.7 — последняя версия, совместимая с ps cs5.

    Вы можете использовать бесплатный конвертер dng отдельно или обновить свой ps.

  • Как сделать плагин Camera Raw v7 & period; 1 или лучше для 5 PS

    У меня есть Nikon 3200 и PS5 с плагином Camera Raw версии 6.7. Очевидно, мне нужен плагин Camera RAW версии 7.1 или выше, но я не могу найти загрузку.

    Любая помощь с благодарностью.

    Приложения Camera Raw, совместимые с Adobe

    Camera Raw 7.1 для CS5 не загружается, потому что CS5 несовместим с Camera Raw 7.1 и никогда не будет.

    Таким образом, невозможно открыть файлы Raw D3200 в CS5.

    Ваши варианты:

    1. Обновление CS6
    2. Присоединяйтесь к облаку и получите CC 2014
    3. Бесплатный вариант: загрузите конвертер Adobe DNG, конвертируйте все файлы D3200 Raw в формат DNG, а затем откройте DNG в CS5.
      Использование Photoshop | Цифровой негатив (DNG)
  • Скачать плагин Camera Raw для Photoshop Cs5 Mac

    1. Обновление Photoshop Cs5 Camera Raw
    2. Плагин Camera Raw для Photoshop Cs6 Бесплатная загрузка Mac
    3. Скачать плагин Camera Raw для Photoshop Cs5 Machine
    4. Скачать плагин Camera Raw для Photoshop Cs5 Mac Скачать
    5. Плагины Photoshop Cs5 Скачать бесплатно
    6. Купить Photoshop Cs5 для Mac

    Camera Raw 9.5 теперь доступен через механизм обновления в Photoshop CC и в приложении Creative Cloud. Как упоминалось в обновлении нашей политики поддержки камеры, Camera Raw 9.5 доступна только в Photoshop CC или более поздней версии. Клиенты, использующие более старые версии Photoshop, могут использовать DNG Converter для постоянной поддержки камеры. Загрузите и установите плагин Camera Raw. Примечание. Если вам все еще не удалось успешно обновить подключаемый модуль Camera Raw для поддерживаемых в настоящее время версий приложений Adobe, используйте Camera Raw 12.4 ниже установщик. Для более старых приложений Adobe замените их установщиком Camera Raw 10.5, указанным ниже. Решено: я купил новую камеру, Nikon D750, и теперь моя версия Photoshop CS5.1 с подключаемым модулем cameraw raw версии 6.7 не поддерживает файлы из — 8842827.

    Готовы стать опытным пользователем Photoshop? Хорошо, потому что плагины, надстройки и расширения Photoshop, которые мы перечисляем в этом посте, расширят и без того впечатляющие возможности выдающегося программного обеспечения Adobe.

    Да, Adobe Photoshop CC сам по себе выдающийся.Но есть множество функций, к которым пользователи хотели бы иметь доступ, но не имеют. Кроме того, Adobe никак не могла упаковать все надстройки, расширения или подключаемые модули и при этом сохранить программное обеспечение по его текущей цене.

    К счастью для вас, не все плагины, о которых вы сегодня прочитаете, стоят денег!

    Это не значит, что вам следует искать только бесплатные плагины. Некоторые из перечисленных нами плагинов Photoshop премиум-класса настолько хороши, что вы захотите купить их немедленно — если вы действительно серьезно настроены улучшить свою игру Photoshop, то так и должно быть.Но прежде чем мы перейдем к лучшим бесплатным и премиальным плагинам Photoshop на 2020 год, давайте быстро рассмотрим, как установить плагины Photoshop:

    Как установить плагины Photoshop

    Вот простой способ установить плагины Photoshop:

    1. Откройте Photoshop.
    2. Выберите «Правка» в раскрывающемся меню и выберите «Настройки»> «Плагины».
    3. Установите флажок «Папка дополнительных плагинов», чтобы принимать новые файлы.
    4. Загрузите плагин или фильтр на свой рабочий стол.
    5. Откройте папку Program Files и выберите папку Photoshop.
    6. Откройте папку Plugins, которая находится внутри папки Photoshop.
    7. Перетащите новый плагин Photoshop с рабочего стола в папку Plugins.
    8. Снова откройте Photoshop и найдите новый плагин в разделе «Фильтры» в раскрывающемся меню.

    Теперь, когда вы знаете, как использовать плагины Photoshop, давайте взглянем на некоторые из лучших бесплатных и премиальных плагинов Photoshop, доступных в 2020 году.
    Обратите внимание: если вы предпочитаете Sketch, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим Плагины для скетчей .

    Лучшие бесплатные плагины для Photoshop

    Как гласит старая пословица, «лучшее в жизни — бесплатно». Конечно, эти плагины не могут быть «лучшими вещами в жизни» (если только Photoshop не является вашей жизнью), но они довольно хороши и могут использоваться совершенно бесплатно.

    1. Camera Raw

    Camera Raw — это плагин Photoshop, который позволяет редактировать и улучшать необработанные файлы с цифровой камеры, а также файлы JPEG и TIFF. Если вы не знакомы с необработанным файлом, это просто необработанные данные изображения с цифровой камеры.

    С помощью подключаемого модуля Adobe Camera Raw вы можете повышать резкость необработанных изображений, устанавливать баланс белого и регулировать контраст, а также многие другие функции.

    Самое приятное то, что Camera Raw использует неразрушающее редактирование, что означает, что он не изменяет исходный файл изображения, если вы захотите вернуться к нему после завершения редактирования. Этот плагин был незаменимым инструментом для фотографов и обязательно должен быть в вашем наборе инструментов для редактирования.
    Jhoom barabar jhoom скачать фильм целиком на телефон.

    2. Ink

    Ink — один из лучших бесплатных плагинов Photoshop в этом списке. Он позволяет дизайнерам создавать полезные макеты и пользовательские интерфейсы, что позволяет неопытному пользователю Photoshop — например, разработчику — понимать элементы дизайна в рамках среды кодирования.

    Другими словами, Ink упрощает передачу вашего дизайна, создавая полные спецификации, такие как форматирование текста, стили слоев и размеры.

    Это особенно полезно, если вам нужно передать работу разработчику на GitHub и вы хотите убедиться, что он или она точно интерпретирует ваш дизайн.К счастью, к этому удобному приложению можно получить доступ и использовать по низкой цене — ноль долларов!

    3. Анархия текстур

    Бесплатная загрузка Youtube менеджер загрузок для Mac. Texture Anarchy — это плагин Photoshop, который предлагает своим пользователям библиотеку различных фильтров и текстур для редактирования своих фотографий. Что отличает его от подобных плагинов, таких как ON1 Effects, так это то, что создаваемые им текстуры основаны на фрактальном шуме, что позволяет легко создавать естественные изображения, такие как огонь, дым или мрамор.

    Если вы новичок в Photoshop или редактировании фотографий в целом, и приведенный выше абзац звучит сбивающе с толку, не волнуйтесь. Texture Anarchy на самом деле довольно проста в использовании. Он даже поставляется с предустановками, которые помогут вам начать работу с правильной ноги.

    4. FlatIcon

    FlatIcon — это плагин Photoshop, который предоставит вам доступ к тысячам бесплатных векторных иконок, которые можно загрузить в различных форматах, таких как SVG или PNG.

    Установив FlatIcon, вы можете выполнять поиск в базе данных значков из Photoshop и вставлять их прямо в панель дизайна.О каких иконах идет речь? Да что угодно! FlatIcon имеет миллионы иконок, доступных для использования.
    Теперь у FlatIcon есть тысячи бесплатных иконок. Но для легального использования они требуют указания авторства. Кроме того, вы можете подписаться на подписку FlatIcon и получить доступ ко многим другим значкам без указания авторства и приоритетной поддержке . Тарифные планы FlatIcon начинаются с 8,25 доллара в месяц.

    Обновление Photoshop Cs5 Camera Raw

    Лучшие плагины для Photoshop премиум-класса

    Как однажды сказал Уоррен Баффет: «Цена — это то, что вы платите.Ценность — это то, что вы получаете ».

    Camera Raw Plugin for Photoshop CS6 Free Download Mac

    Хотя эти премиальные плагины Photoshop поставляются с ценой, они обладают серьезным преимуществом и предоставляют художникам, фотографам и обычным пользователям Photoshop огромную ценность. Вот шесть платных плагинов, которые, по нашему мнению, окажут наибольшее влияние на ваши результаты и рабочий процесс:

    1. RH Hover Color Picker

    RH Hover Color Picker — это плагин цвета Photoshop, который не уродлив и не громоздок (в отличие от палитры цветов, встроенной в Photoshop), и дает вам больше контроля над цветами, которые вы выбираете, с помощью своего набора настраиваемых ползунков.

    Его удачно назвали «Палитра цветов при наведении», потому что она раскрывается только при наведении курсора на ее свернутую версию, а затем скрывается, когда вы закончите ее использовать. Удобный!

    Палитра цветов при наведении указателя мыши действительно проста в использовании и значительно ускорит рабочий процесс Photoshop. К счастью, его можно купить всего за 16 долларов. Сделайте процесс выбора цвета намного проще и приятнее с этим плагином премиум-класса.

    2. ON1 Effects

    ON1 Effects — это плагин Photoshop, который дает вам доступ к сотням встроенных пресетов, фильтров, LUT, текстур и границ.Эти эффекты затем можно комбинировать, смешивать и иным образом настраивать, чтобы создать уникальный вид для каждой из ваших фотографий.

    Если вы ищете универсальный инструмент для добавления сложных эффектов к вашим фотографиям, ON1 Effects — это то, что вам нужно. Получите его за единовременный платеж в размере 59,99 долларов США.

    Загрузить плагин Camera Raw для Photoshop CS5 Machine

    3. Fluid Mask 3

    Fluid Mask 3 — это плагин Photoshop, который можно использовать для удаления фона и выполнения вырезов, что необходимо большинству современных фотографов и художников-графиков .

    Маскирование, то есть создание невидимой части слоя, является деликатным и часто сложным процессом. Fluid Mask 3 — один из немногих плагинов, который даст вам чистую и точную маску, особенно для проблемных участков, таких как волосы и мех.

    Даже несмотря на то, что Fluid Mask 3 стоит 99 долларов, ее способность обнаруживать края, смешивать слои и упрощать кропотливые задачи оправдывает высокую цену. Вот почему такие крупные компании, как Disney, NBC и Macy’s, используют его регулярно.

    4.Noiseware

    Noiseware — это отмеченный наградами плагин Photoshop для шумоподавления. Шум — это красочные зерна или обесцвечивание на фотографиях, которые придают им пятнистый или размытый вид. Проще говоря, это часть ваших фотографий, которую вы обычно не хотите .

    Noiseware устраняет зернистость изображений и одновременно повышает их резкость, что позволяет быстро и профессионально очищать фотографии.

    Хотя он стоит 79,95 долларов, он оправдывает свою премиальную цену беспрецедентным целевым шумоподавлением, с которым немногие другие плагины могут даже приблизиться.
    https://brownwebs590.weebly.com/download-league-gothic-font-mac.html.

    5. PortraitPro

    Вы когда-нибудь фотографировали себя и думали: «О нет, я действительно так выгляжу?» Не стыдись, это случилось со всеми нами. Камера временами бывает довольно недоброй. Если вас не устраивают результаты вашего последнего портрета, приобретите PortraitPro.

    PortraitPro — это плагин Photoshop, который помогает пользователям ретушировать и редактировать портреты, не придавая им «фотошопной» отделки.Он гордится тем, что является программным обеспечением, созданным для улучшения человеческой красоты, не делая лица пластичными или фальшивыми.

    PortraitPro выполняет этот подвиг, используя интерфейс слайдера для моделирования и уточнения черт объекта. Используйте этот инструмент для редактирования, чтобы сгладить кожу, нанести макияж, исправить плохое освещение, изменить цвет волос и многое другое.

    Независимо от того, какой аспект ваших портретов вам нужно настроить, PortraitPro может помочь вам сделать это за единовременный платеж в размере 89,90 долларов США.


    https: // Keygen-Php-Maker-11.peatix.com/.

    6. Machine Wash Deluxe

    И последнее, но не менее важное: у нас есть Machine Wash Deluxe, плагин для Photoshop, который добавляет царапины и эффекты погодных условий на ваши фотографии. Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели круто, в ретро-стиле, Machine Wash Deluxe — это то, что вам нужно.

    Плагин содержит более 3500 предустановок, которые можно использовать для текстурирования и изменения фотографий тысячами различных способов, чтобы они выглядели старыми, винтажными или потусторонними.

    Machine Wash Deluxe — невероятно увлекательный плагин для игры, который поможет вам создавать уникальные изображения, которые остановят зрителей.Доступ обойдется вам в 99 долларов. Но если у вас есть немного лишних денег, которые можно потратить, вам понравятся абстрактные преобразования фотографий, которые вы можете сделать с их помощью.

    Honorable Mention: CloudApp

    CloudApp технически не является надстройкой, подключаемым модулем или расширением Photoshop — по крайней мере, пока. Но это поможет вам получить «сырье», необходимое для создания отличных фотографий.

    Наш экранный рекордер позволяет записывать видео и делать скриншоты практически всего, редактировать их в Photoshop, а затем передавать их разработчику.Если у вашего разработчика есть вопросы, он может сделать снимок экрана с готовым продуктом, аннотировать его и отправить вам. После этого вы сможете комментировать эти аннотации и легко вносить необходимые изменения.

    CloudApp доступно как приложение для Mac, приложение для Windows и как подключаемый модуль Chrome. Это означает, что практически любой может создавать визуальный контент со своего настольного устройства по своему выбору!
    Если вы хотите оптимизировать рабочий процесс Photoshop и легко создавать потрясающие визуальные материалы, необходимые для выполнения работы, рассмотрите возможность регистрации в CloudApp — это бесплатно.

    В заключение:

    Вот и 10 лучших плагинов для фотошопа в 2020 году. Если вы регулярно используете легендарное программное обеспечение Adobe, эти инструменты помогут вам ускорить рабочий процесс и создать лучший визуальный контент. Теперь вам просто нужно решить, какие из них вы хотите использовать!

    И не забывайте про CloudApp! Наше программное обеспечение для визуальной коммуникации — отличный способ создать необработанные материалы, которые вам нужно редактировать в Photoshop. От снимков экрана до изображений с комментариями — используйте CloudApp, чтобы делать снимки с экрана компьютера.Начни сегодня бесплатно!

    Загрузить плагин Camera Raw для Photoshop Cs5 Mac Загрузить

    Плагины Photoshop Cs5 Бесплатно скачать

    Купить Photoshop Cs5 для Mac

    читать далее

    Real World Camera Raw с Adobe Photoshop CS5 (Мягкая обложка)

    49,99 долл. США

    уже на наших полках — позвоните, чтобы подтвердить наличие на складе горячих наименований

    Под рукой по состоянию на 10 мая 21:17

    (ЦИФРОВОЕ ФОТО / МУЛЬТИМЕДИА / СТОЛ)

    Описание


    Сегодня серьезные фотографы снимают только сырые изображения. Real World Camera Raw с Adobe Photoshop была первой книгой, посвященной исключительно этой теме, в которой объясняются преимущества и проблемы использования Adobe Camera Raw для создания великолепных изображений. Real World Camera Raw в Adobe Photoshop CS5 идет в ногу с новыми направлениями в цифровой фотографии и обработке необработанных изображений. Джефф Шеве, участвовавший в разработке Adobe Camera Raw с самого начала, дополняет бестселлер Брюса Фрейзера инсайдерскими знаниями о том, как новые функции позволяют фотографам оптимизировать и конвертировать изображения для достижения наилучших результатов в Adobe Photoshop CS5.Практические методы показывают читателям, как экспонировать и снимать для захвата необработанного изображения, а также использовать такие функции, как корректирующая кисть и градуированный фильтр, а также новое и улучшенное шумоподавление, кадрирование перспективы и автоматическая коррекция объектива. Читатели также узнают, как использовать последнюю версию Adobe Bridge для управления тысячами изображений и гигабайтами данных, полученных в результате съемки в формате RAW. Это издание:
    • Основано на последней версии Camera Raw, чтобы расширить контроль над форматом файлов RAW цифровой камеры для получения изображений наилучшего качества.
    • Показывает, как воспользоваться преимуществами новых функций Adobe Bridge CS5 для быстрого и эффективного выбора, сортировки, аннотирования и редактирования тысяч необработанных изображений.
    • Помогает разработать эффективный рабочий процесс Raw с использованием Adobe Photoshop CS5, Camera Raw 6 и Bridge CS5

    Об авторе


    Джефф Шеве — профессиональный рекламный фотограф и пионер в области цифровых изображений, который консультировал и вносил свой вклад в разработку Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop до такой степени, что его имя появилось в благодарностях за это программное обеспечение.До своей смерти в 2006 году Брюс Фрейзер был всемирно известным автором, консультантом и докладчиком по темам цифровых изображений и воспроизведения цвета. Среди его многочисленных бестселлеров были Real World Camera Raw с Adobe Photoshop, Real World Adobe Photoshop, Real World Image Sharpening и Real World Color Management.

    Открытие файлов JPEG в Camera Raw

    Фотография / Радж Лалвани

    Adobe Camera Raw остается одним из самых простых способов редактирования файлов RAW, но его можно использовать и для файлов JPEG. Адитья Наир покажет вам, как это сделать.

    Для большинства фотографий объема контроля, предлагаемого ACR, достаточно, чтобы получить нужные вам результаты. Однако по умолчанию он открывает только файлы RAW, тогда как файлы JPEG открываются непосредственно в Photoshop (Примечание: в Photoshop CC вы можете использовать ACR как функцию на вкладке «Фильтр» для файлов JPEG и TIFF).

    Для пользователей Photoshop CS5 и CS6 этот простой параметр может сделать ACR значением по умолчанию для файлов JPEG без предварительного прохождения через Adobe Bridge.

    Шаг 1. Измените настройки

    После того, как вы открыли Photoshop, перейдите в меню «Правка»> «Настройки», а затем выберите параметр «Camera Raw».

    Перейдите в меню «Правка»> «Настройки»> «Camera Raw

    ».

    Шаг 2. Изменение формата обработки

    Во всплывающем окне есть раздел «Обработка JPEG и TIFF» с раскрывающимися меню для обоих форматов. Измените обработку JPEG на «Автоматически открывать все поддерживаемые файлы JPEG».

    Измените обработку JPEG на «Автоматически открывать все поддерживаемые файлы JPEG».

    Если вы используете много файлов TIFF, вы можете сделать то же самое для раскрывающегося списка обработки TIFF.

    Измените обработку TIFF на «Автоматически открывать все поддерживаемые файлы TIFF».

    Вот и готово! Давай, попробуй.

    Как только JPEG открывается в Camera Raw, у вас есть все стандартные функции, с которыми можно поиграть.

    Но что, если я хочу открыть только одно изображение?

    Допустим, вы не хотите устанавливать параметр по умолчанию для постоянного открытия файлов JPEG и TIFF в Camera Raw. Однако есть только некоторые случаи, когда вам нужно использовать ACR. Вот что вы тогда делаете.

    Выберите «Файл»> «Открыть как». Щелкните раскрывающееся меню «Открыть как» и выберите «Camera Raw».Вот и все, готово. (Вам придется делать это вручную каждый раз, когда вы хотите открыть JPEG или TIFF в ACR).

    Выберите «Файл»> «Открыть как». Щелкните раскрывающееся меню «Открыть как» и выберите «Camera Raw».

    Теги: Adobe Bridge, Adobe Camera RAW, Photoshop CC, Photoshop CS5, Photoshop CS6, Учебное пособие по Photoshop

    Adobe выпускает Camera Raw 6.7

    Компания Adobe объявила о выпуске новой версии Camera Raw и DNG Converter, версии 6.7. Это последнее обновление, которое будет работать в Adobe Photoshop CS5, поэтому пользователи более старого программного обеспечения попросят вас перейти на CS6 (с Creative Cloud или без него), если им нужны дальнейшие обновления.Вот новые камеры, которые были добавлены на этот раз:

    • Canon EOS 1D X
    • Canon EOS 5D Mk III
    • Canon PowerShot G1 X
    • Canon PowerShot S100V
    • Fuji FinePix F505EXR
    • Fuji FinePix F605EXR
    • Fuji FinePix F770EXR
    • Fuji FinePix
    • FinePix
    • Fuji FinePix
    • FinePix
    • Fuji FinePix
    • HS7
    • Fuji FinePix HS33EXR
    • Fuji FinePix X-S1
    • Nikon D4
    • Nikon D800
    • Nikon D800E
    • Olympus OM-D E-M5
    • Pentax K-01
    • Samsung NX20
    • 000 Samsung NX210
    • Samsung NX
    • Sony Alpha NEX-VG20
    • Sony SLT-A57

    А что касается новых объективов, то вот новые дополнения:

    • Canon Tokina AT-X 124 AF PRO DX 12-24 мм f / 4 (IF)
    • Canon Tokina AT-X 124 AF PRO DX II 12-24 мм f / 4 (IF)
    • Canon Tokina AT-X 165 PRO DX 16-50 мм f / 2.8 (IF) АФЕРИЧЕСКИЙ
    • Canon Tokina AT-X 535 PRO DX 50-135mm f / 2.8 (IF)
    • Canon Tokina AT-X M35 PRO DX 35mm f / 2.8 Macro
    • Canon Tokina AT-X M100 AF PRO D 100 мм f / 2,8 Macro
    • Canon Tokina AT-X 116 PRO DX 11-16 мм f / 2,8
    • Canon Zeiss Distagon T * 2,8 / 15 мм ZE
    • Nikon Tokina AT-X 124 AF PRO DX 12-24 мм f / 4 (IF)
    • Nikon Tokina AT-X 124 AF PRO DX II 12-24mm f / 4 (IF)
    • Nikon Tokina AT-X 165 PRO DX 16-50mm f / 2.8 (IF) ASPHERICAL
    • Nikon Tokina AT -X 535 PRO DX 50-135 мм f / 2.8 (IF)
    • Nikon Tokina AT-X M35 PRO DX 35mm f / 2.8 Macro
    • Nikon Tokina AT-X M100 AF PRO D 100mm f / 2.8 Macro
    • Nikon Tokina AT-X 116 PRO DX 11-16mm f / 2.8
    • Nikon Nikon AF-S NIKKOR 85mm f / 1.8G
    • Nikon Nikon Micro-Nikkor 60mm f / 2.8D
    • Nikon Nikon 1 Nikkor VR 30-110mm f / 3.8-5.6
    • Nikon Sigma 18-200mm F3. 5-6.3 II DC OS HSM
    • Nikon Zeiss Distagon T * 2,8 / 15 мм ZF.2
    • Leica LEICA APO-SUMMICRON-M 75 мм f / 2 ASPH.
    • Leica LEICA APO-SUMMICRON-M 90 мм f / 2, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA APO-TELYT-M 135 мм f / 3,4, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA ELMAR-M 24 мм f / 3,8, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA ELMARIT-M 28 mm f / 2.8 ASPH.
    • Leica LEICA ELMARIT-M 90 мм f / 2,8
    • Leica LEICA MACRO-ELMAR-M 90 мм f / 4
    • Leica LEICA NOCTILUX-M 50 мм f / 0,95, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA SUMMARIT-M 35 мм f / 2,5
    • Leica LEICA SUMMARIT-M 50 мм f / 2,5
    • Leica LEICA SUMMARIT-M 75 мм f / 2.5
    • Leica LEICA SUMMARIT-M 90 мм f / 2,5
    • Leica LEICA SUMMICRON-M 28 мм f / 2, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA SUMMICRON-M 35 mm f / 2, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA SUMMICRON-M 50 мм f / 2
    • Leica LEICA SUMMILUX-M 21 мм f / 1,4, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA SUMMILUX-M 24 мм f / 1,4, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA SUMMILUX-M 35 мм f / 1,4, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA SUMMILUX-M 50 мм f / 1,4, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA SUPER-ELMAR-M 18 mm f / 3.8, АСФЕРИЧЕСКИЙ.
    • Leica LEICA SUPER-ELMAR-M 21 мм f / 3.4 АСИФ.
    • Pentax Sigma 17-50mm F2.8 EX DC HSM
    • Pentax Sigma 50-200mm F4-5.6 DC HSM
    • Sony Tokina AT-X 116 PRO DX 11-16mm f / 2.8
    • Sony Tamron 18-200mm F / 3.5-6.3 Di III VC B011
    • Sony Sigma 17-50mm F2.8 EX DC HSM
    • Sony Sigma 50-200mm F4-5.6 DC HSM
    • Sigma Sigma 18-200mm F3.5-6.3 II DC OS HSM

    Это обновление доступно сразу через веб-сайт Adobe или через обновления в Photoshop CS5.

    Таблица совместимости

    для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon и конвертера Adobe Camera RAW и DNG (Обновлено 20-03)

    Вероятно, вы здесь, потому что Adobe Camera RAW не открывает ваши файлы NEF.Не волнуйтесь, Nikon Capture NX-D уже в продаже. Это не только неплохо, но и БЕСПЛАТНО!

    NOTA BENE
    Версии подключаемых модулей ACR совместимы ТОЛЬКО с указанными версиями PS / Bridge. В случае сомнений посетите веб-сайт Adobe.
    Если вы не можете установить подключаемый модуль ACR, скорее всего, вы пытаетесь установить новую версию в старой (er) версии программы.
    НЕ ПЫТАЙТЕСЬ установить несовместимые плагины ACR в папку плагинов Photoshop, Lightroom или Elements, они не будут работать!

    Последнее обновление: 25 марта 2020 г.
    Модель камеры
    Поддерживается, начиная с версии
    ACR совместим с DNG
    ACR
    Photoshop
    Никон D1
    ACR 1.0
    ПС 7.0
    Nikon D1X

    Nikon D100
    Nikon D1H
    ACR 1.0
    ПС 7.0
    Nikon D2H
    ACR 2.1
    PS CS1
    Есть
    Nikon D70
    ACR 3.0
    PS / мост CS2
    Есть
    Nikon D2X
    ACR 3.1
    PS / мост CS2
    Есть
    Nikon D2Hs

    Nikon D70s
    Nikon D50
    ACR 3,2
    PS / мост CS2
    Есть
    Nikon D200
    ACR 3.3
    PS / мост CS2
    Есть
    Nikon D2Xs
    ACR 3,5
    PS / мост CS2
    Есть
    Nikon D80
    ACR 3,6
    PS / мост CS2
    Есть
    Nikon D40
    ACR 3.7
    PS / мост CS2
    Есть
    Nikon D40X
    ACR 4.0
    PS / мост CS3
    Есть
    Nikon D3

    Nikon D300
    ACR 4.3
    PS / мост CS3
    Есть
    Nikon D60
    ACR 4.4
    PS / мост CS3
    Есть
    Nikon D700

    Nikon D90
    ACR 4.6
    PS / мост CS3
    Есть
    Nikon D3X
    ACR 5.0
    PS / мост CS4
    Есть
    Nikon D5000
    ACR 5.4
    PS / мост CS4
    Есть
    Nikon D300S

    Nikon D3000
    ACR 5.5
    PS / мост CS4
    Есть
    Nikon D3S
    ACR 5,6
    PS / мост CS4
    Есть
    Nikon D3100

    Nikon D7000
    ACR 6.3
    PS / мост CS4
    Есть
    Nikon D5100
    ACR 6.4.1
    PS / мост CS5
    Есть
    Nikon V1 / J1
    ACR 6,6
    PS / мост CS5
    Есть
    Nikon D4

    Nikon D800
    Nikon D800E
    ACR 6.7
    PS / мост CS5
    Есть
    Nikon D3200
    ACR 7.1
    PS / мост CS6
    Есть
    Nikon D600
    ACR 7.2
    PS / мост CS6
    Есть
    Nikon D5200
    ACR 7.3
    PS / мост CS6
    Есть
    Nikon D7100
    ACR 7,4
    PS / мост CS6
    Есть
    Nikon Df

    Nikon D610
    Nikon D5300
    ACR 8,3
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D4S

    Nikon D3300
    ACR 8.4
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Никон D810
    ACR 8,6
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D750
    ACR 8,7
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D5500
    ACR 8.8
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D7200
    ACR 9,0
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Никон D5

    Никон D500
    ACR 9,5
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D3400
    ACR 9.7
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D5600
    ACR 9,8
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D7500
    ACR 9,12
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D850
    ACR 9.12,1
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon Z7
    ACR 11
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D3500

    Nikon Z6
    ACR 11.1
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon Z50
    ACR 12.1
    PS / мост CS6 / CC
    Есть
    Nikon D780
    ACR 12,2
    PS / мост CS6 / CC
    Есть

    — [adsense:] ->

    Хотя сейчас Adobe использует модель лицензирования на основе подписки под названием Creative Cloud (CC), последние плагины Camera RAW по-прежнему совместимы с Photoshop CS6.
    Поскольку обновления ACR сейчас размещены, Adobe предоставляет только ссылки на DNG Converter (включая подключаемый модуль ACR), последнюю версию которого можно загрузить здесь.
    Люди, которые покупают камеру, которая не поддерживается в их текущей версии Photoshop, т. Е. Более ранней версии, чем CS6 / CC, и не намерены подписываться, по-прежнему имеют возможность использовать последнюю версию DNG Converter или, что еще лучше, бесплатное программное обеспечение Nikon NX-D (см. ниже).

    Возможно, вы также захотите прочитать:

    Есть новая камера? Проблемы с Photoshop или Camera RAW? Оцените Nikon Capture NX-D. БЕСПЛАТНО!
    Какой лучший конвертер RAW: Camera RAW, Nikon View, Capture или Phase One Capture One?
    Как конвертер DNG делает ваши файлы RAW совместимыми с любой версией ACR

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *