Canon 24 105 f4 l: Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Содержание

RF 24-105mm F4L IS USM — Объективы — Объективы для повседневного использования

RF 24-105mm F4L IS USM — Объективы — Объективы для повседневного использования — Canon Kazakhstan

Универсальный зум-объектив 24-105 мм, предлагающий фотографам и видеографам идеальный баланс производительности, портативности и качества изображения.

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Поддержка

Баланс между портативностью и производительностью

Этот зум-объектив 24-105 мм заменяет собой широкоугольный, портретный и телеобъектив. Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, обеспечивает резкость при слабом освещении, а автофокусировка с приводом Nano USM позволит фотографам и видеографам реализовать дополнительные творческие возможности.

Смотреть все характеристики

F4

Максимальная диафрагма

Nano

USM Автофокус

5 ступеней

стабилизации изображения

Кольцо

на объективе

Уровень

L-серии

Super Spectra

Покрытие

Превосходный объектив для.

..

Максимально универсальный и функциональный объектив

Объектив RF 24-105mm F4L IS USM открывает широкие творческие возможности и обеспечивает невероятные результаты. Диапазон фокусных расстояний 24-105 мм позволяет создавать как портреты, так и пейзажи, добиваясь отличных кадров без смены объектива. Максимальная диафрагма f/4 доступна по всему диапазону зумирования.

Превосходные рабочие показатели

Асферические и ультранизкодисперсионные (UD) оптические элементы обеспечивают превосходную резкость, которая сохраняется даже при съемке с рук в условиях слабого освещения, благодаря 5-ступенчатому стабилизатору изображения. Асферические элементы объектива компенсируют искажения и сферические аберрации, а также обеспечивают компактный дизайн.

Всегда четкие снимки

Точная и бесшумная автофокусировка с помощью привода Nano USM. Фотографы оценят скорость, с которой достигается максимальная резкость, а видеографам понравится плавный переход фокуса, который обеспечивает эта современная технология.

В любое время в любом месте

Являясь объективом L-серии, RF 24-105mm F4L IS USM отличается надежной и устойчивой к погодным воздействиям конструкцией, которая позволяет уверенно вести съемку в любых условиях. Флюориновое покрытие на переднем и заднем элементах объектива облегчает их очистку. Этот объектив является по-настоящему практичным решением для путешествий.

Технические характеристики

Диапазон зумирования

24–105 мм

Кольцо управления

на объективе

9-лепестковая

диафрагма

Минимальное расстояние

фокусировки 0,45 м

Мотор

Nano USM

Стабилизатор изображения с эффектом,

эквивалентным 5 ступеням выдержки

Смотреть полный список технических характеристик

Награды

 

В руках профессионалов

Узнайте, как профессиональные фотографы и видеографы повысили качество и уровень детализации своих историй с системой EOS R.

Смотреть все статьи

Аксессуары для объективов

Вам также могут быть интересны…

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

полный обзор, технические характеристики, отзывы. Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

Компания Canon наряду с более традиционными объективами f/2.8 занимается разработкой линейки L с линзами f/4. Они меньше, дешевле и легче, чем обычные, но обладают высоким качеством и такими характеристиками, как герметичность и прочность.

Серия f/2.8 включает такие профессиональные объективы для Canon, как 70-200, 24-70, 16-35 (IS). F/4 представляют модели 70-200, 24-105, 17-40 и IS. В данном обзоре речь пойдет о EF 24-105мм/4L IS USM.

Обзор характеристик

О том, что устройство относится к серии L, можно сказать сразу, как только объектив попадет в руки. И не только из-за наличия красного кольца у переднего края – на это указывают его прочность и надежность. Металлическое крепление намного меньше подвержено износу, чем пластиковое, а защита от пыли и влаги пригодится при съемке во время небольшого дождя. Ультразвуковой кольцевой двигатель точно, быстро и почти бесшумно находит идеальный фокус. Доступен и ручной режим настройки.

EF 24-105мм/4L – объектив Canon, технические характеристики которого обеспечивают ему прекрасный набор фокусных расстояний. Вероятно, даже лучше, чем у 24-70 мм/2.8L. 24 мм обеспечивают истинный широкий угол. Оба объектива покрывают нормальный диапазон в области 50 мм, но данная модель охватывает также и портретный, как многие называют фокусные расстояния 80–100 мм. Полноформатные фотоаппараты с такими параметрами обеспечивают отличные кадры типа «голова и плечи». 70-мм ограничение 24-70 означает, что этот объектив меньше подходит для таких снимков.

Кроме того, рассматриваемая модель отлично снимает пейзажи, группы людей и здания. Это один из тех объективов общего назначения, без которых трудно обойтись и с которыми можно отлично провести отпуск. Любителям снимать с большими фокусными расстояниями модель обеспечит и такую возможность. Конечно, 105 мм недостаточно, чтобы заниматься фотоохотой – его придется дополнить телефотооптикой 100-400мм/4.5-5.6L.

При весе 670 г объектив значительно легче модели 28-70мм/2.8, масса которой — 950 г. Правда, это не делает его легким или компактным.

Максимальная апертура, равная f/4, пределом желаний не является, но, по крайней мере, она постоянна во всем диапазоне фокусных расстояний и на целое деление лучше, чем у большинства зум-объективов в их верхнем пределе. Чтобы снимать в помещении, в условиях низкого освещения, будут необходимы высокие установки ISO. Но с другой стороны, еще одним преимуществом Canon EF 24-105mm/4L является встроенная система стабилизации изображения, позволяющая в 3 раза увеличить выдержку. Так что если фотограф получал резкие фотографии без IS при 105 мм за 1/125 с, то теперь он может делать снимки за 1/15 с. Вот почему объектив хорошо подходит для съемки внутри помещений, особенно в дневное время, хотя IS не может предотвратить размытости изображений движущихся объектов, только более короткая выдержка способна с этим справиться. F/2.8-оптика EF 24-70, у которой нет стабилизатора, или неполноформатный 17-55 больше подходят для захвата снимков в условиях низкого освещения. Конечно, на помощь всегда может прийти вспышка, но она разрушает атмосферу естественного освещения.

Когда объектив (наряду с 70-300 IS) впервые появился в 2005 году, первые образцы при определенных условиях страдали от бликов. Конструкция была быстро исправлена, и с 2006 года линзы стали выпускаться без этого недостатка.

Оптика состоит из 18 элементов, в том числе одного Super UD и трех асферических, что позволило увеличить качество изображения и минимизировать аберрации, даже когда диафрагма широко открыта.

Данный объектив для фотоаппарата Canon полностью герметичен, что означает наличие прокладок под переключателем фокусировки и кольцами масштабирования, а также на креплении. При этом последнее полностью эффективно только тогда, когда оптика используется с герметичной камерой. Это в основном устройства серии EOS 1. Компания Canon для дополнительной защиты рекомендует применять 77-мм ультрафиолетовый фильтр, если объектив используется во время дождя.

Конструктивные особенности

Объектив прекрасно сбалансирован с камерами 40D или 5D. Он не легковесный, но довольно компактен, и его удобно держать в руке. Единственное, что немного смущает пользователей, — это то, что кольцо зума находится сзади, а кольцо фокусировки расположено спереди. Другие профессиональные объективы для Canon с USM-моторами (например, 20-35, 28-135 IS, 17-85 IS) отличаются тем, что у них они расположены наоборот. К этому можно быстро привыкнуть, но, по словам пользователей, они часто путаются и изменяют фокус, когда хотят изменить зум.

Конструкция очень прочная, хотя в ней более широко используется пластик, чем в остальных цельнометаллических объективах серии L. Масштабирование и фокусировка производятся плавно и без рывков, как и у всего модельного ряда линейки. Черный цвет, конечно, делает устройство немного более «скрытным», чем белые объективы Canon EF 70-200мм/4L.

Бленда, которая входит в комплект, стоит 60 долларов, если ее покупать отдельно. Она довольно небольшая, но так как объектив зуммирует до 24 мм, то просто необходима. У нее лепестковая форма, что обеспечивает максимально возможный охват, но тем не менее она не очень эффективна, когда оптика вытягивается до 105 мм. Это проблема всех зумов. Одним из преимуществ неглубокой бленды является то, что до нее можно дотянуться и повернуть поляризатор объектива. Предназначена для использования в полноформатной камере. Бленда прекрасно работает и на других цифровых зеркальных фотоаппаратах, хотя и не так эффективно, даже в 24-мм положении, так меньший угол обзора требует более глубокой бленды, чтобы избавиться от виньетирования.

77-мм фильтр подойдет и к некоторым другим объективам, таким как EF 300мм/4L,20-35мм/3.5-4.5, 400мм/5.6L, 17-40мм/4L, 16-35мм/2.8L, EF-S 10-22мм и др. Обратите внимание, что EF 16-35мм/2. 8L II необходим 82-мм фильтр. Возможно, это единственный объектив «Кэнон», которому требуется больший размер. С помощью понижающего адаптера 77-мм фильтры также могут использоваться на оптике меньшего размера. Правда, в этом случае уже нельзя установить бленду.

По отзывам пользователей, имеющийся набор фокусных расстояний лучше всего использовать на полнокадровой камере. APS-C-корпус нормальный объектив превращает в теле-зум, так как с 24 мм на APS-C дают такой же угол зрения, как 35 мм при полном формате кадра. Но Canon EF 24-105mm/f 4L IS USM очень хорошо сочетается с 10-22мм/3.5-4.5 на зеркалках типа 40D. Если есть оба объектива, никто не будет сожалеть об отсутствии 23 мм, имея эквивалент 16-168 мм с точки зрения полноформатного фотоаппарата.

Производительность

В основном сказанное здесь касается полноразмерных матриц (таких как EOS 5D), но объектив Canon 24-105 f/4L может быть использован и других в цифровых зеркальных фотоаппаратах производителя, включая EOS 20D, 30D, 40D и серии Digital Rebel. Поскольку камеры с APS-C-сенсором, по сути, обрезают полнокадровое изображение, их производительность, касающаяся таких вещей, как дисторсия, виньетирование, резкость края и хроматические аберрации, будет даже лучше, чем у полноформатных. Это происходит потому, что датчик APS-C просто захватывает «золотую середину» в центре кадра, где большинство аберраций ниже, чем по краям. Платой за это является потеря некоторого угла зрения и необходимость увеличения обрезанного изображения в 1,6 раза, чтобы получить равноценный размер снимка. Это снижает общее качество подобно печати с малых негативов по сравнению с большими.

Искажения

Искажения варьируются от умеренной бочкообразной дисторсии на 24 мм до очень небольших изменений в диапазоне 50 мм и мягкой подушкообразной дисторсии на 105 мм. Искажение, вероятно, не будет очень заметным на большинстве обычных снимков, но если объектом съемки является архитектура с большим количеством вертикальных и горизонтальных линий по краям кадра, то это может стать проблемой. Искажение, конечно, можно исправить – собственный DPP RAW-конвертер Canon способен автоматически применять исправления к RAW-изображениям, полученным с помощью 24-105/4L. При съемке слайдов или негативов для обычной оптической печати (что очень маловероятно, но возможно), вероятно, следует выбрать объектив с минимальными искажениями. Для всех остальных случаев искажение масштаба является фактом жизни и может быть исправлено с небольшим или незаметным влиянием на качество изображения.

Виньетирование

Как и следовало ожидать, на полноформатных снимках при использовании широко открытой диафрагмы становится заметным виньетирование. На 24 мм при максимальной апертуре можно заметить темные углы, особенно на фото с равномерным тоном (например, голубым небом). Виньетирование на 50 и 105 мм не такое сильное, как на 24 мм, но оно есть. Опять же оно станет заметным и при съемке сцен с равномерными углами. Установка на f/5.6 значительно снижает силу виньетирования. Поскольку матрица APS-C вырезает изображение из центра полного кадра, данный эффект на таких зеркальных камерах незаметен, даже при максимальном отверстии диафрагмы на 24 мм. Некоторых владельцев APS-C, которые уже пользовались полноформатными объективами и перешли на соответствующие фотоаппараты, может ожидать сюрприз, когда они увидят, что большая часть (если не вся) их оптики стала показывать виньетирование.

После автоматической коррекции снимка становится заметным осветление углов. Эта функция также может одновременно исправлять искажения и хроматические аберрации. Пользователи отмечают, что при печати крупных снимков все стандартные размеры бумаги обрезают углы, так как ни один стандарт не соответствует отношению сторон 2:3. Поэтому темные участки фотографии будут обрезаны в любом случае.

Боке

Боке, или качество расфокусированного изображения, для оптики f/4 более чем достойное, особенно на более длинных фокусных расстояниях. Расфокусированные края немного перегружены и резкие, но для такой оптики это нормально.

Степень размытости сильно зависит от соотношения расстояний от камеры до объекта съемки и от объекта до фона. Пока он расположен ближе к фотоаппарату, чем фон, боке будет радовать.

Хотя объектив не может соперничать с более широкоапертурными линзами, особенно с EF 85мм/1.2L, 24-105мм/4L, на 105 мм достаточно хорошо отделяет объект съемки от фона.

Стабилизация

Canon утверждает, что включение функции стабилизации изображения позволяет увеличить выдержку в 3 раза. Снимки при 24 мм с выдержкой 1/6 с довольно четкие и даже около 50 % кадров, сделанных при 1/3 с, являются удачными. При расстоянии 105 мм большую часть хороших фотографий удается сделать при 1/13 с. Конечно, кадры не совсем такие, как если бы они были сняты со штатива, но достаточно четкие. Эти цифры согласуются с заявлением Canon о трех дополнительных делениях. При съемке с такими большими выдержками (1/3 с на 24 мм, 1/13 с на 105 мм) всегда хорошей идеей будет захват не менее двух или трех кадров, это значительно увеличит шансы на получение хотя бы одного резкого изображения. Все дело в процентах. Чем больше фотографий будет сделано, тем выше шансы сделать удачный кадр.

Резкость

Объектив Canon 24-105 mm f/4L позволяет получить четкие снимки на всех апертурах как в центре кадра, так и по углам, даже при использовании полнокадрового датчика EOS 5D. Наблюдается лишь небольшое увеличение резкости при закрытии диафрагмы до f/5.6, что свидетельствует о том, насколько оптика хороша при f/4. Возможно, она менее четкая на 105 мм, чем на 24 мм, но тем не менее обеспечивает достаточную резкость на этих фокусных расстояниях. Тот факт, что объектив Canon 24–105/4L обладает высокой четкостью при широко открытой диафрагме, впечатляет. Поскольку относительное отверстие меньше, то отсутствие необходимости в сужении диафрагмы для получения четких снимков является несомненным плюсом.

Объектив Canon 24-105 отзывы пользователей, сравнивавших его резкость с оптикой 24/2.8, называют более резким в углах, но и с большим уровнем виньетирования и искажений. Четкость в центре сохраняется, и при меньших относительных отверстиях оптика обеспечивает хорошее качество, даже по краям.

На матрицах APS-C результат выглядит даже лучше, так как углы полного кадра обрезаются и датчик видит только центральную часть изображения, где аберраций меньше.

Хроматические аберрации

По отзывам владельцев, хроматические аберрации находятся в допустимых пределах на всех фокусных расстояниях. Очень слабый цвет окантовки заметен по краям полного кадра, но если снимать в режиме RAW, то автоматическая коррекция в DPP позволяет это исправить, или можно использовать графический редактор, такой как Photoshop. Уровни искажений при 24 мм сопоставимы с 24мм/2.8, хотя, возможно, немного меньше.

Блики

Пользователи отмечают, что блики хорошо контролируются. Объектив Canon 24-105/4L в задней части имеет прямоугольную диафрагму, которая, несомненно, способствует их низкому уровню. Когда модель была впервые представлена в 2005 году, у нее на 24 мм наблюдалась небольшая проблема с бликами, но ее удалось быстро устранить, и с 2006 года этот недостаток больше не наблюдался.

Интеграция с EOS

Объектив предоставляет информацию о дистанции до снимаемого объекта, обеспечивая совместимость со вспышкой E-TTL II у 1D и 5D. При использовании с EX Speedlite он передает данные о расстоянии программе расчета экспозиции, что существенно улучшает результат. Кроме того, поддерживая пыле- и водонепроницаемость профессиональной камеры, объектив снабжен уплотнительным кольцом в месте крепления к фотоаппарату, а также и многочисленными уплотнениями движущихся компонентов. Форма переключателей режима автофокусировки и стабилизации изображения была изменена таким образом, чтобы избежать их случайного включения или выключения.

Аксессуары

Оптика продается в стандартном скромном мешочке вместе с блендой. Имеется и крышка объектива Canon 24-105 mm f/4L. Хотя бленда изготовлена не из современного пластика с грубой поверхностью, которая намного лучше защищает ее от царапин, чем блестящий пластик, используемый здесь, по мнению владельцев, она прекрасно справляется со своей задачей предотвращать появление бликов – нежелательных отражений на фотографии, вызванных солнцем, которое находится в кадре, и дымки – потери контраста и насыщенности цвета, также вызванной источником яркого света, который необязательно присутствует на снимке.

Бленда сделана в форме лепестков и настолько мала, что открывает доступ к 77-мм фильтрам. Использование круговых поляризаторов и градиентных фильтров, которые необходимо вращать перед каждым снимком, по отзывам пользователей, труда не вызывает, поскольку передний элемент устройства при зуммировании или фокусировке не вращается.

Объективы Canon 24-105: обзор характеристик

По мнению пользователей, 24-105/4L является одним из лучших стандартных зум-объективов общего назначения. Он очень прочный, снабжен отличным ультразвуковым фокусировочным двигателем кольцевого типа и стабилизатором изображения, что позволяет в 3 раза увеличить время выдержки по сравнению с обычными условиями. Максимальная диафрагма постоянна на всем промежутке фокусных расстояний, что, по мнению владельцев, не слишком привлекательно при широкоугольной съемке, но очень хорошо для 105 мм. Пользователи не рекомендуют применять эту оптику с APS-C-камерами по той причине, что эффективный диапазон 38-168 мм не очень практичен.

Объектив очень четкий, и его разрешение превосходит более дорогой 24-70мм/2.8L. При широкоугольном зуме настоящей проблемой становится искажение изображения и кривизна фокальной плоскости (остальные фокусные расстояния в порядке). Ближе к углам в сфокусированных частях кадра появляются цветные полосы, но вне фокуса этот эффект не так заметен. Круглая диафрагма обеспечивает хороший боке. Как и во всех широкоугольных объективах, в углах кадра присутствует тень, но ее можно уменьшить путем уменьшения диафрагмы или программным путем (в случае если это мешает).

Хотя объектив не маленький и не легкий, он намного удобнее, чем более крупный и тяжелый 24-70мм/2.8L.

Многолетние пользователи, сделавшие множество фотографий, очень довольны объективом. Это по-настоящему универсальная оптика, и ее можно брать с собой в поездки на природу. Для профессиональной работы владельцы рекомендуют использовать 24-70/2.8L из-за его более узкого диапазона фокусировки, который обладает большей светосилой и предоставляет больше творческих возможностей. По мнению владельцев, объектив Canon 24-105 (цена – 999 долларов США) стоит своих денег, но покупатель сам должен решить, что ему больше подходит. Вариант с f/2.8 при размере и стоимости EF 24-105/4L был бы идеальным, но производитель пока такую оптику не делает.

Вердикт

Canon EF 24-105mm/f 4L IS USM – действительно хороший объектив. По мнению владельцев, на полноформатных цифровых зеркальных камерах диапазон его фокусных расстояний идеален для оптики общего назначения, включая его использование для съемки пейзажей и портретов. Объектив позволяет снимать при широко открытой диафрагме и производит очень четкие изображения, а стабилизация в 3 раза увеличивает допустимую выдержку. Четкие фотографии получаются при выдержке до 1/3 с при 24 мм и 1/12 с при 105 мм. Несколько снижает общее впечатление заметное виньетирование и искажения, особенно при 24 мм. Это можно легко исправить цифровой постобработкой, но всегда лучше, когда такой необходимости не возникает. Если бы объектив «Кэнон» разрабатывался с целью устранения виньетирования и искажения, то он, вероятно, оказался бы значительно крупнее, тяжелее и дороже и потерял бы часть фокусных расстояний. Если это так, то найденный компромисс себя оправдал.

В неполноформатных цифровых зеркальных камерах фокусное расстояние объектива Canon 24-105/4L эквивалентно 38-168 мм полнокадрового фотоаппарата, так что пользователь теряет в широкоугольном охвате. Однако качество изображения очень высокое, так как края и углы кадра, где виньетирование и аберрации сильные, обрезаются. Если носить с собой объектив Canon EF 24-105 в паре с 10-22/3.5-4.5, то это обеспечит покрытие 10-105 мм.

Canon RF 24-105mm F4L IS USM Обзор: Обзор цифровой фотографии

Объявлено 5 сентября 2018 г. •

Зум-объектив | Canon RF

  • Главная
  • Технические характеристики
  • Образцы
  • Видео
  • Отзывы пользователей (4)
  • Вопросы и ответы (7)
  • Купить

1

1 Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Купить на Amazon. com

Объектив Canon RF 24-105mm f/4L IS USM, черный — 29

Отзывы пользователей

Вопросы и ответы

Список снаряжения

609 90 58
У меня есть Я хочу у меня был

Объявлено 5 сентября 2018 г.

Обсудите на форуме Canon EOS R Talk

Canon RF 24-105mm F4L IS USM — это светосильный зум для полнокадровой беззеркальной системы компании. Этот прочный защищенный от непогоды объектив оснащен асферическими элементами и линзами UD, а также покрытиями Air Sphere, Super Spectra и фтором. Его система стабилизации изображения уменьшает дрожание до 5 ступеней, а фокусировка осуществляется плавно благодаря двигателю Nano USM. Он имеет 9-лепестковую диафрагму, минимальное расстояние фокусировки 45 см (17,7 дюйма) и использует фильтры 77 мм. Также имеется настраиваемое кольцо управления, которое можно использовать для различных целей.

Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние 24–105 мм
Удар изображения. Да
Крепление объектива Канон РФ
Максимальная диафрагма
Ф4
Минимальная апертура Ф22
Минимальный фокус 0,45 м (17,72″)
Максимальное увеличение 0,24×
Вес 700 г (1,54 фунта)
Длина 107 мм (4,21″)

См. полные спецификации

1 299,00 $Купить сейчас

Canon RF 24-105mm f4L Обзор и примеры фотографий

Canon 24-105mm f4 — настоящий мастер универсальности с невероятно полезным 24-миллиметровым фокусным расстоянием на широком конце, с действительно хорошим радиусом действия со 105 мм на телеобъективе.

Прогуливаясь, фотографируя пейзажи, путешествия, HDR или события, вы можете использовать этот объектив практически в любой ситуации. Качество сборки действительно хорошее, цвета, контрастность и резкость очень хорошие, и нет никаких серьезных недостатков, кроме незначительных хроматических аберраций в углах и некоторой дисторсии. Это идеальный высококачественный китовый объектив.

 

Характеристики объектива

Фокусное расстояние: 24-105 мм Полная кадр
Апертуру. Фокусное расстояние: – 45 см
Фокус: Система автофокусировки USM
Стабилизация: IS
Конструкция: Металл и пластик / Всепогодная защита
Резьба фильтра:  77 мм

 

Плюсы – Цена, Резкость, Универсальность, Хороший цвет и контрастность, довольно быстрый автофокус, действительно хорошая стабилизация изображения, приличная популярность, Сделано в Японии.

Минусы — Бочкообразная дисторсия на 24мм, подушкообразная дисторсия на 50мм и 105мм, виньетирование на 24мм, виньетирование на f4 на всех фокусных расстояниях, некоторые хроматические аберрации на 24мм и 105мм.

 

Ссылки для заказа

Canon RF 24–105 мм f4L IS USM — Амазонка / Adorama / BHphoto

УФ-фильтр B+W 77 мм Nano — Amazon / Adorama / BHphoto

Полный список объективов Canon RF

 

Canon RF 24-105mm f4L Обзор | Первые впечатления

 

ISO 100, f5. 6, 1/100

 

Давненько я не видел величия зум-объективов Canon. У меня есть троица зум-объективов для крепления EF, но более старых версий. 24–70 мм f2.8L I, 70–200 мм f2.8 L II и 16–35 мм f2.8L II.

Все эти объективы были обновлены с использованием новейших покрытий Canon и программного обеспечения для калибровки и настройки оптики, поэтому я не совсем уверен, где этот 24–105 мм находится по сравнению с последними объективами. Но, по сравнению с моими старыми зумами, этот объектив намного лучше. Резкость отличная, хроматические аберрации сведены к минимуму, но самое главное и самое важное для меня — это выдающиеся цвета и контраст. Лично я не использую зум-объективы ни для чего, кроме пейзажной фотографии, но я нахожу универсальность 24–105 мм настолько хорошей, что отказаться от нее очень сложно. Особенно учитывая красивый цвет и контраст.

 

ISO 100, f16, 8 с

 

24–105 мм RF решает множество проблем, которые мне не нравились с объективами 24–70 мм и 70–200 мм. 24-70 всегда как бы искажал и растягивал то, что было по краям на 24мм, а 70-200 просто не хватало микроконтраста. Изображение всегда казалось просто мертвым и скучным. Боке, цвет и резкость всегда были хорошими, но нет эффекта, нет жизни. Этот объектив другой.

24 мм может показаться недостаточно широким для пейзажной фотографии, но Lightroom сделал сшивку панорам настолько простой, что я часто наклоняю камеру в портретном режиме, чтобы получить более широкое вертикальное поле зрения, а затем я могу снимать панораму всей сцены. . Это дает мне вид, похожий на сверхширокоугольные объективы, к которым я привык снимать, и это легко сделать.

Кроме того, в тех ситуациях, когда вы не используете фильтры нейтральной плотности и еще недостаточно поздно для штатива, IS делает съемку этих панорам вручную невероятно простой с очень надежными результатами, если вы не опускаетесь ниже 1/30 на широкий конец объектива.

 

ISO 100, f11, 30 с

 

Когда я заказывал Canon EOS R, я думал не заказывать этот объектив, а просто адаптировать свое старое стекло или ретро-стекло, но я очень рад, что получил этот новый шедевр от Canon. Я очень рекомендую это.

Для других ситуаций, помимо пейзажной съемки, объектив по-прежнему великолепен. Он фокусируется очень быстро, имеет отличные цвета и контраст с действительно хорошим боке, если вы можете расположить объект достаточно близко к объективу.

Давайте перейдем к функциям и характеристикам, потому что с этим объективом не все так просто.

 

ISO 100, f5,6, 1/320

 

Качество сборки

 

 

Качество сборки хорошее. Canon использует более тонкий пластик для внешней оболочки, чтобы объектив был легче, но он по-прежнему выглядит очень прочным. Это определенно приятно для пластика. Я бы даже сказал, что это приятнее, чем мои зум-объективы Sony Zeiss или даже объективы Fujifilm с алюминиевым корпусом.

Вся металлическая конструкция ничего не значит. Я даже не могу сосчитать, сколько у меня «цельнометаллических» объективов, которые являются полным дерьмом, если говорить о качестве сборки.

Почти все от 7Artisans, SLR Magic и Mitakon. Металл имеет более высокую теплопроводность, поэтому он будет расширяться и контрастировать намного быстрее, чем пластик.

В любом случае, если вас беспокоит то, что RF 24–105 мм выглядит как легкий дешевый пластик, как многие более дешевые объективы Sony EF или дешевые комплектные объективы Canon APS-C, не беспокойтесь. Это очень качественный объектив и по ощущениям он придаток Робокопа.

 

 

Переключатели на объективе

Объектив имеет два переключателя, один для IS, один для ручной фокусировки. У вас есть только один тип IS, и он либо включен, либо выключен. Вы не получаете несколько режимов, как с объективами 70-200 мм.

Переключатель ручной фокусировки невероятно полезен при переключении на ручную съемку для быстрых панорам или пейзажных снимков с нейтральными фильтрами.

Также есть переключатель блокировки, чтобы объектив оставался на 24 мм при ходьбе.

 

 

На кольцах объектива

Объектив имеет три кольца; один для масштабирования, один для фокусировки и один для пользовательской конфигурации.

Кольцо трансфокатора находится ближе всего к камере и является самым большим кольцом. Следующее кольцо предназначено для фокусировки, а самое дальнее кольцо — это кольцо пользовательского управления, для которого я еще не нашел хорошего применения.

 

Автофокус

Автофокус с этим объективом быстрый, но это ни в коем случае не самый светосильный объектив, который у меня есть. Но тем не менее, это быстро и не подведет. Самое лучшее в автофокусе то, что он бесшумный, что делает этот объектив незаменимым для видеооператоров.

Однако диафрагма немного болтается, так что вам, скорее всего, не захочется менять диафрагму во время записи, если у вас есть встроенный микрофон.

 

 

Ручная фокусировка по проводам

Для съемки в режиме ручной фокусировки объектив 24–105 мм использует систему дистанционного управления. Если вы выбираете Fujifilm или Sony, это может показаться ужасным, но Canon придумала, как заставить эту систему работать идеально. Вы не чувствуете шаги фокусировки, как с объективами Sony и Fujifilm, они плавные, как масло, и вы действительно чувствуете, что фокусируетесь на мануальном объективе.

Я очень беспокоился об этом при заказе этого объектива, так как ступенчатость, которую вы часто получаете с объективами с ручной фокусировкой, вызывает у меня беспокойство при попытке точной настройки фокуса, но этот Canon просто фантастический. Ручная фокусировка также очень хорошо работает с помощью трехрычажной ручной фокусировки EOS R, что невероятно полезно. Я считаю, что в прошлом эта функция была только у кинокамер Canon, и они перенесли ее на EOS R.

.

Фокусировка происходит внутри, поэтому при фокусировке с расстояния, близкого к бесконечности, отсутствуют внешние движущиеся элементы.

 

Стабилизация изображения

Стабилизация изображения действительно хороша с этим объективом, и вы действительно это заметите. Я знаю, что многие люди любят свои системы Sony IBIS, но, честно говоря, я никогда не замечаю, когда она у меня включена. Вы действительно чувствуете это с этим объективом.

Canon утверждает, что это 5 ступеней, но, честно говоря, IS на самом деле не работает таким образом. Люди продолжают вести себя так, будто системы IBIS и IS созданы для того, чтобы вы могли снимать с выдержкой в ​​1 секунду. Это не его намерение.

IS в RF 24-105 мм работает немного иначе, чем многие другие системы стабилизации, которые я использовал. Если вы привыкли к системе Sony IBIS, эта система Canon IS работает по-другому: она не фиксирует снимок в фиксированном месте, а полностью устраняет все микродрожания, но при этом допускает естественный дрейф. Именно таким был мой Sony A7rIII IBIS с объективами IS до недавней прошивки, которая теперь заставляет изображение пытаться сильнее зафиксировать объект.

В то время как фиксированный IS отлично подходит для фотографии, для видеосъемки он не так хорош, так как IS постоянно пытается бороться с вами, когда вы естественным образом панорамируете или перемещаете камеру, и это действительно портит кадр при съемке видео, потому что вы получаете все эти прыжки. 24-105мм так с вами не борется, он допускает естественный дрейф. Я все еще жду, когда бренд камеры позволит нам выбрать стиль IS, чтобы у нас мог быть режим, который изо всех сил старается зафиксироваться на объекте, возможно, жертвуя остановкой или двумя, или версия, которая позволяет больше дрейфа для видео.

Я все еще нахожу, что могу довольно комфортно снимать с выдержкой 1/30 даже на длинном конце объектива, если все неподвижно. Я, вероятно, мог бы работать медленнее на широком конце, но мне это не очень нравится, поскольку ни одна система стабилизации изображения не является надежной на 100%, а целью системы стабилизации изображения никогда не было съемка с рук с выдержкой в ​​1 секунду.

 

Пано | ISO 100, f8, 1/100

 

Если вам нужны надежные резкие снимки на длинном конце (105 мм), особенно при съемке движущихся объектов или если вы вообще двигаетесь, вам нужно снимать с выдержкой не менее 1/100, а скорее всего, даже быстрее. с ИС.

Что позволяет мне делать IS на 24-105, так это снимать пейзажи и панорамы с рук, не слишком углубляясь в ISO, и снимать портреты на длинном конце, не выдвигая затвор на 1/200. Таким образом, вы получаете еще несколько киперов при съемке с более медленными выдержками, но не на 5 ступеней, как рекламируется.

Я предположил, что если бы вы были буддийским монахом, который только что закончил сеанс медитации и сразу же схватил камеру и сделал пейзажную фотографию, то, возможно, вы могли бы снять 1-секундный затвор. Но для обычных людей, таких как вы и я, при 24 мм для пейзажных фотографий вы не захотите опускаться ниже 1/30.

 

ISO 100, f4, 1/1000

 

 

Итоговое качество сборки  

Проводная фокусировка не является проблемой для этого объектива, вы даже не заметите, что он фокусируется электронным способом. Переключение и все элементы управления расположены очень хорошо, и к объективу очень легко привыкнуть. Вес, долговечность и общее ощущение действительно приятные, не слишком тяжелые, но и не кажутся дешевыми. Он также защищен от атмосферных воздействий, но, поскольку я являюсь владельцем этого объектива, я не хочу подвергать его испытанию.

Надеемся, что телескопическая передняя часть корпуса не будет собирать всю пыль, как многие старые зум-объективы Canon. Думаю, через год или около того я дам вам знать.

 

 

 

Canon 24–105 мм F4L | Технический обзор

 

24 мм | ISO 200, f5.6, 1/60

 

Резкость

Резкость от угла до угла с Canon RF 24-105mm f4 действительно хороша. Вы получаете очень стабильную производительность по всему кадру на разных концах объектива. Вы увидите незначительное снижение резкости по углам, но в целом объектив лучше всего работает на 50 мм из-за улучшенных углов.

Этот объектив очень резкий, но я думаю, что EOS R на самом деле сдерживает его. Думаю, могло бы быть и резче, если бы его поставили на более мегапиксельную камеру без ФНЧ. Причина, по которой я это говорю, заключается в том, что когда я тестирую другие резкие объективы на моей EOS R, они примерно такие же резкие, как этот, поэтому я вижу предел резкости, основанный на производительности сенсора EOS R, который, кстати, очень хорошо.

Таким образом, в будущих корпусах Canon RF вы могли бы увидеть лучшую резкость по центру с RF 24–105 мм, если бы использовали датчик с большим количеством мегапикселей без каких-либо оптических фильтров. Так что это может быть действительно хорошей новостью. Тем не менее, углы, скорее всего, не улучшатся, поскольку их резкость падает по сравнению с центром на EOS R.

 

ISO 100, f5, 1/160

 

Центральная резкость

С этим объективом очень хорошая резкость по центру. Я провел довольно много времени, сравнивая снимки бок о бок в Lightroom, чтобы увидеть, какое фокусное расстояние было самым резким, и все это было очень близко. Я бы сказал, что 50 мм намного острее, чем 24 мм и 105 мм, но очень сложно сказать. Возможно, когда у нас появятся камеры с более высоким разрешением, будет легче увидеть разницу.

 

Угловая резкость

Если смотреть по углам, то 24-миллиметровый угол резко острее, чем 105-миллиметровый конец, но он также темнее из-за виньетирования.

Если смотреть на углы на расстоянии 50 мм, края в целом выглядят лучше. Никаких хроматических аберраций, и вы получаете максимальную детализацию.

Canon 24-105mm f4 определенно лучше всех работает на фокусном расстоянии 50 мм. Вы получаете лучшую резкость по углам, наименьшее количество хроматических аберраций и очень небольшое виньетирование и искажения. С точки зрения резкости в центре, очень сложно увидеть разницу между разными фокусными расстояниями, но чем ближе вы к 50 мм, тем лучше будут работать углы и края.

 

Нажмите, чтобы увидеть диаграммы в полном размере.

 

Искажение

Дисторсия повсюду с 24-105 мм. Это действительно заметно только на 24 мм, где вы получаете довольно заметное бочкообразное искажение с тонкой формой усов. Вам нужно будет использовать встроенную коррекцию профиля объектива Lightroom или Adobe Camera Raw, чтобы правильно удалить это.

На 50 мм объектив начинает давать некоторую подушкообразную дисторсию, а на 105 мм это становится более выраженным. Опять же, коррекция профиля объектива Lightroom исправит это без проблем.

Я снимал много панорамных пейзажей с фокусным расстоянием 24 мм и по-прежнему без проблем склеивал их вместе в Lightroom, даже не выбирая профиль для удаления искажений и виньетирования. Возможно, Lightroom автоматически устраняет эти проблемы при сшивании, так что это еще не проблема.

 

@ 24 мм @ 50 мм @ 105 мм

 

Виньетирование

На всех фокусных 24-105мм есть немного виньетирования до f4. Вы увидите наибольшее виньетирование на конце 24 мм, где оно никогда не исчезнет, ​​если только вы не примените коррекцию профиля объектива. Примерно от 50 мм до 105 мм вы все еще получаете некоторое виньетирование на f5.6, но в основном оно исчезает на f8.

Если вы снимаете в формате JPG, камера в основном исправит это сама.

 

 

Хроматические аберрации

Имеются некоторые хроматические аберрации, в основном в углах на широком и длинном концах этого объектива. На 50 мм на моих диаграммах почти нет краевой окантовки.

Чтобы увидеть бахрому на углах, посмотрите на приведенные выше таблицы резкости.

Я заметил некоторые хроматические аберрации и окантовку на своих пейзажных фотографиях с более высокой диафрагмой при съемке ветвей деревьев на фоне яркого заката. Это не очень экстремально, и обычно просто щелкнув по исправлению «Удалить хроматические аберрации» в Lightroom, вы избавитесь от него.

Таким образом, вам придется иметь дело с некоторыми хроматическими аберрациями при удалении от центра кадра, но это не серьезно и довольно стандартно для зума этого диапазона.

На широко открытой диафрагме вы увидите некоторые сферические аберрации, которые выглядят как размытие контраста или ореолы. В основном это только по углам и краям, и это будет более выражено на 24 мм и 105 мм. Закрытие диафрагмы до f8 в значительной степени очищает ситуацию.

 

 

Мне было трудно найти хорошие примеры хроматических аберраций на моих реальных фотографиях. Это худший, или, я думаю, лучший пример проблем CA с этим объективом. Это довольно незначительно, но в этом образце щелчок «Удалить хроматические аберрации» не удалял пурпурную окантовку. Таким образом, вам придется использовать ручные ползунки, чтобы удалить его. Добавление +2 с помощью ползунка удаления краев в Lightroom удалило это без каких-либо проблем.

 

Искусство и персонаж

 

ISO 100, f13, 3,2 с

 

Цвет и контрастность, смешанные с маслянистым гладким боке, меня действительно удивили. Я выбрал этот объектив, просто думая, что у меня будет скучный, безжизненный объектив из-за универсальности фокусного расстояния 24–105 мм и диафрагмы f4. Это совсем не так.

Canon удалось найти идеальный баланс между коррекцией контраста, цвета, поп-музыки и атрибутов. Этот объектив на самом деле работает лучше, чем многие мои дешевые китайские и российские объективы с фиксированным фокусным расстоянием, хотя это всего лишь f4, но это первый раз, когда я снимал с зумом, где я не могу сразу сказать, что я снимаю с зум, особенно на 50 мм.

 

ISO 100, f4, 1/800

 

Боке

Объектив 24-105 мм f4 RF — всего лишь объектив с диафрагмой f4, поэтому на самом деле он не обладает эффектом боке, но вы все равно можете получить действительно красивое боке, если находитесь достаточно близко к объекту.

Как и у любого объектива, качество боке меняется с расстоянием. Вблизи он маслянисто-гладкий и очень сливочный. Еще дальше он начинает немного раздражать с небольшими мыльными пузырями на светлых участках. Кто-то скажет, что это немного нервно. Но имейте в виду, что боке резко меняется с расстоянием, и определенно есть золотая середина. Чем ближе ваш объект, тем лучше. Впрочем, это справедливо для любого объектива.

 

45м | ISO 100, f4, 1/500

28 мм | ISO 160, f4, 1/60

39 мм | ISO 160, f4, 1/60

105 мм | ISO 100, f4, 1/500

105 мм | ISO 100, f4, 1/160

40 мм | ISO 100, f4, 1/640

105 мм | ISO 100, f4, 1/125

105 мм | ISO 100, f4, 1/160

63 мм | ISO 100, f4, 1/1000

27 мм | ISO 100, f4, 1/60

105 мм | ISO 125, f4, 1/80

95 мм | ISO 100, f4, 1/320

105 мм | ISO 100, f4, 1/100

105 мм | ISO 100, f4, 1/1000

24 мм | ISO 100, f4, 1/640 ISO 400, f4, 1/100

 

Шары Боке

Шары боке выглядят очень красиво, без луковых колец и серьезного боке «кошачий глаз». В некоторых ситуациях вы можете увидеть несколько более выраженных мыльных пузырей, но в таких ситуациях трудно найти себя, не взглянув на 100% кадрирование, поскольку все переменные должны быть идеальными. Даже когда все выстраивается в линию, чтобы произвести эти мыльные пузыри, они очень маленькие и незначительные. Я бы точно не стал считать, что это объектив с мыльными пузырями, поэтому даже не знаю, почему я его упомянул. Тем не мение! Графики!

 

91 мм | ISO 1600, f4, 1/160

105 мм | ISO 200, f4, 1/125

24 мм | ISO 4000, f4, 1/160

24 мм | ISO 4000, f4, 1/125

47 мм | ISO 2500, f4, 1/125

50 мм, | ISO 2500, f4, 1/160

24 мм | ISO 500, f4, 1/125

45 мм | ISO 640, f4, 1/160

 

Вспыхивающие и солнечные звезды

Объектив Canon RF 24-105mm f4 очень устойчив к бликам и ореолу, и вы можете снимать прямо на солнце, не делая изображение размытым и не убивая контраст.

Вы увидите несколько приличных солнечных звезд, если выберете более высокую диафрагму, например, от f11 до f16, но в конечном счете получить эпические солнечные звезды будет немного сложно, если только не будут подходящие условия.

 

58мм | ISO 100, f4, 1/400

85 мм | ISO 100, f22, 1/80

26 мм | ISO 100, f11, 30 с Аврора HDR

105 мм | ISO 100, f5,6, 1/800

35 мм | ISO 100, f4, 1/125

 

Контраст / микроконтраст и цветопередача

Контраст и цвет действительно хороши, как всегда с объективом Canon L. Микроконтраст на самом деле очень хорош и для зум-объектива, но похоже, что это обычно имеет место при использовании более медленных объективов. Меньше стекла и более тонкие элементы всегда лучше для эффектного изображения.

Как человек, который снимает почти исключительно фиксы, я был очень впечатлен этим.

Canon использует покрытие Super Spectra, которое является устаревшим покрытием, которое существует уже некоторое время, но цвета и контраст по-прежнему хороши.

Это несколько образцов RAW прямо из камеры, снятых на камеру Canon EOS R. Они остались нетронутыми, за исключением того, что они были масштабированы и экспортированы в JPG для демонстрации здесь. Я разместил полноразмерные образцы JPG и многое другое на моем smugmug.

 

Прямо из камеры RAW

24 мм | ISO 100, f8, 1/50

24 мм | ISO 100, f4, 1/125

61 мм | ISO 800, f4, 1/80

61 мм | ISO 640 м, f4, 1/80

105 мм | ISO 100, f5.6, 1/160

24 мм | ISO 100, f11, 1/250

33 мм | ISO 100, f5,6, 1/320

80 мм | ISO 100, f5,6, 1/160

105 мм | ISO 100, f9, 1/200

79 мм | ISO 400, f4, 1/250

24 мм | ISO 250, f5,6, 1/60

27 мм | ISO 100, f4, 1/60

45 мм | ISO 100, f10, 1/100

40 мм | ISO 100, f9, 1/100

105 мм ISO 125, f4, 1/60

105 мм | ISO 100, f4, 1/100

24 мм | ISO 250, f7,1, 1/60

24 мм | ISO 100, f4.5, 1/60

 

Вот несколько черно-белых образцов. Вы можете видеть, что у этого объектива есть приличная популярность для зума. Изображения кажутся очень естественными, и они не выглядят так, как будто они были сняты через 20 УФ-фильтров — это лобовое стекло автомобиля. То, что часто случается с зум-объективами с большим числом элементов.

ISO 100, f5.6, 1/400

ISO 100, f5.6, 1/320

ISO 100, f4, 1/1250

ISO 100, f4, 1/640

 

 

Canon RF 24-105mm f4L Обзор | Итог

 

24 мм | ISO 200, f8, 1/15

 

Объектив Canon RF 24-105mm f4 очень резкий, с отличной стабилизацией изображения, выдающейся контрастностью и цветопередачей, а также с небольшими, но легко исправимыми недостатками. Качество сборки также очень прочное, и объектив не слишком тяжелый. Лучшая часть — цена.

 

ISO 100, f4, 1/250

 

Для пейзажей, трэвел-фотографов, инстаграммеров, которые хотят снять отражение моста Золотые Ворота через забор со своего смартфона, что бы это ни было, этот объектив просто великолепен.

 

43 мм | ISO 100, f4,5, 1/320

105 мм | ISO 125, f4, 1/160

 

Основная слабость объектива – светосила f4. Вы заметите, что большинство моих фотографий в этой статье — пейзажи и путешествия. Я просто не был влюблен ни в один портрет, который снял. Это нормально для съемки портретов на красивом фоне, где все зависит от окружающей среды, но когда дело доходит до съемки красивых портретов, вам, скорее всего, в конечном итоге понадобится светосильный объектив (  светосильный объектив означает f2.8 или f2 что-то вроде этого ).

Однако, если вы находитесь в студии и снимаете модели на фоне, где все зависит от моды, художественного оформления, прически и макияжа, а не от боке, f4 отлично подходит. Вы даже получите немного больше эффекта, если используете стробоскопы, что означает действительно потрясающие, высококонтрастные резкие изображения. Я еще не проверял его, но могу поспорить, что у этого объектива больше светосилы, чем у 28-70 мм f2, которому для создания такой диафрагмы потребуется массивное стекло. Что-то, что следует учитывать, если вы все равно планируете снимать только на f4 или f5. 6.

Мне действительно очень нравится этот объектив, и это первый зум-объектив, который я использовал за долгое время, и я не чувствую, что жертвую качеством ради универсальности. Обычно я не говорю об этом в своих обзорах, но если вы переходите на систему EOS R и у вас нет объектива EF 24-105mm f4, вам следует серьезно подумать об этом объективе!

 

Для такого обзора требуется огромный объем работы. Поэтому, если вы нашли этот обзор полезным и вам понравились образцы фотографий, подумайте о том, чтобы совершить следующую покупку по одной из этих ссылок. Это действительно помогает мне. Благодарю вас!

Ссылки для заказа

Canon RF 24-105mm f4 L – Amazon/Adorama/BHphoto

УФ-фильтр B+W 77 мм Nano — Amazon / Adorama / BHphoto

**Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы перейдете по ним для совершения покупки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *