Canon 24mm: Объектив Canon EF-S 24mm f/2.8 STM купить в интернет-магазине MIR-TECH

Ремонт объектива Canon EF 24mm f 2.8 IS USM

Вы здесь

Главная > Ремонт объектива Canon EF 24mm f 2.8 IS USM

Специалист Онлайн

☎️ 429-03-03

Viber WhatsApp Telegram

Ремонт фото-объектива Canon EF 24mm f 2.8 IS USM

  • БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
  • ЛЮБЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
  • РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
  • ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

Починить

Делаем срочный ремонт в Нижнем Новгороде. У нас можно починить любые неисправности быстро с официальной гарантией. Низкие цены на ремонт и бесплатная диагностика до начала ремонта, чтобы клиент мог сэкономить деньги и получить качественные услуги. Чтобы отремонтировать свой мобильный достаточно набрать номер телефона сервиса +7 (831) 429-03-03 или посмотреть на карте где находится ближайший центр ремонта в вашем районе

Прочитать все>>

Запчасти для в наличии по лучшей цене в городе. Адреса мастерских удобно расположены по всему городу, так что скорее всего мы на вашей или соседней улице. К нашим мастерам обращаются не только когда нужна замена экрана, разъема или прошивка телефона. сложный ремонт и починим смартфон, если он разбился вдребезги или упал в воду. Починка стоит у нас недорого, а сделаем ремонт мы быстро. Хотите узнать сколько точно стоит ремонт и где рядом можно сделать свой телефон? — Позвоните прямо сейчас или приходите сразу в сервисный центр. Мы отремонтируем все уже сегодня.

Скрыть

Ремонт фото-объектива Canon EF 24mm f 2.8 IS USM

Диагностика бесплатно (даже при отказе от ремонта)

Цена

 

Замена дисплея

Цена

 

Замена вспышки

Цена

 

Замена видоискателя

Цена

 

Быстро разряжается

Цена

 

Замена аккумулятора

Цена

 

Замена корпуса

Цена

 

Замена матрицы

Цена

 

Не включается

Цена

 

Мутные снимки

Цена

 

Замена стекла

Цена

 

Замена платы

Цена

 

Замена объектива

Цена

 

Не видит карту памяти

Цена

 

Не выезжает объектив

Цена

 

Не записывает звук

Цена

 

Не заряжается

Цена

 

Не открывается вспышка

Цена

 

Не работает зум

Цена

 

Не фокусируется

Цена

 

Не четкие снимки

Цена

 

Нет звука

Цена

 

Нет изображения

Цена

 

Полосит изображение

Цена

 

Попала вода

Цена

 

Разбит экрана

Цена

 

Разбито стекло

Цена

 

Ремонт затвора

Цена

 

Ремонт кнопки включения

Цена

 

Ремонт объектива

Цена

 

Ремонт платы

Цена

 

Не фотографирует

Цена

 

Чистка зеркала

Цена

 

Чистка матрицы

Цена

 

Указанные цены на услуги действительны только при оформлении предварительной записи с сайта

Гарантийные сроки указаны на запчасти категории «ОРИГИНАЛ».
Срок гарантии на другие товарные категории запчастей необходимо уточнить у сервисного специалиста. Эти и многие другие виды услуг выполняются в сервисном центре Мастер GSM. Для предварительной диагностики телефонов … и расчета окончательной стоимости ремонта, обратитесь к нашим сервисным специалистам и мы в кратчайшие сроки закроем все вопросы по ремонту неисправного телефона. Обращаем внимание на то, что приведенные выше виды ремонта, являются базовыми. Возможность их выполнения для конкретных моделей, а также комплектность поставляемых запчастей необходимо уточнить у наших сервисных специалистов.

Виды ремонта:

  • Диагностика 0 ₽ (даже при отказе от ремонта)
  • Замена экрана 840 ₽
  • Замена стекла 840 ₽
  • Замена разъема зарядки 720 ₽
  • Замена аккумулятора 720 ₽
  • Замена задней крышки 720 ₽
  • Ремонт после воды 1190 ₽
  • Ремонт кнопок 720 ₽
  • Замена динамика 720 ₽
  • Замена микрофона 720 ₽
  • Замена камеры 840 ₽
  • Замена кнопки включения 720 ₽
  • Замена контроллера зарядки 1190 ₽
  • Замена контроллера питания 1190 ₽
  • Замена разъема наушников 840 ₽
  • Замена корпуса 1190 ₽
  • Замена шлейфа840 ₽
  • Замена платы 1190 ₽
  • Прошивка 990 ₽
Показать все услуги по ремонту»»

Обзор и тест Canon EF 24/2.

8 Canon EF 24/2.8

Группа недорогих качественных «фиксов» Canon EF появилась в 1987 — 1989 годах вместе с системой EOS.

К середине 1980х годов фотонаправление Canon испытывало трудности: Minolta царствовала в автофокусе, Nikon главенствовал в сфере профессионального оборудования; Canon оказался в роли догоняющего. Да еще и выпустил вызвавший массу нареканий Canon T80, совсем не оправдавший надежд на достойное место в ряду автофокусных зеркальных фотоаппаратов.

Фирма начала «с чистого листа» и 1 марта 1987 года на рынок вышла система EOS (Electro Optical System) с новой линейкой объективов EF (считается, что аббревиатура идет от Electronic Focusing). Вероятно, положение было «пан или пропал»: отказаться от развития старой линейки оптики FD, обидев приверженцев марки — решение очень смелое, а с точки зрения доморощенного маркетинга, мягко говоря, ошибочное. Canon рискнул и выиграл.

Canon EF 24/2.8

 

Необходимость с самого начала предложить потребителю законченную и привлекательную систему заставила Canon тщательно подойти к разработке первых объективов EF и ценообразованию на них, предложив «больше, чем конкуренты, за меньшие деньги».

Понятно, что за основу были приняты наиболее успешные «FD-объективы», но сути это не меняет: за первые два года существования системы EOS на рынок выпустили 18 объективов, многие из которых выпускаются по сей день или совсем недавно сняты с производства, и практически все пользуются заслуженной популярностью у фотографирующей публики:

 

  • Canon EF 15/2.8 fisheye — апрель 1987 года

  • Canon EF 24/2.8 — ноябрь 1988 года

  • Canon EF 28/2.8 — апрель 1987 года

  • Canon EF 50/1.8 — март 1987 года

  • Canon EF 135/2.8 SoftFocus — октябрь 1987 года

  • Canon EF 200/1,8L USM — ноябрь 1988 года

  • Canon EF 300/2.8L USM — ноябрь 1987 года

  • Canon EF 600/4L USM — ноябрь 1988 года

  • Canon EF 28-80/2. 8-4L USM — апрель 1989 года

  • Canon EF 50-200/3.5-4.5L — июнь 1988 года

  • Canon EF 100-300/5.6L — июль 1987 года

  • Canon EF 28-70/3.5-4.5 — ноябрь 1987 года

  • Canon EF 35-70/3.5-4.5 — март 1987 года

  • Canon EF 35-105/3.5-4.5 — март 1987 года

  • Canon EF 35-135/3.5-4.5 — июнь 1988 года

  • Canon EF 50-200/3.5-4.5 — декабрь 1987 года

  • Canon EF 70-210/4 — май 1987 года

  • Canon EF 100-300/5.6 — март 1987 года

EF 24/2.8, EF 28/2.8 и EF 50/1.8 II

Фирма добилась успеха и в дальнейшем развитие линейки шло по известному пути удорожания последующих моделей (есть правда пример сохранения цены на фоне снижения потребительских характеристик: Canon EF 50/1. 8 II, хоть и не уступающий предшественнику по оптическим характеристикам, но ставший хлипче и пластмассовей до самого байонета).

 

Из пяти «гадких утят» или «Семейки Адамсов, на лицо ужасных, но добрых внутри» первых недорогих фиксов, 4 до сих пор выпускаются, а 5й — уже упомянутый EF 50/1.8 — внутри остался тем же, просто сменив обличье.

Оптическая схема (с сайта Canon)

На этом длинное вступление будем считать законченным и перейдем непосредственно к виновнику обзора, любезно предоставленному Владимиром (www.foto-canon.com).

 

Технические характеристики Canon EF 24/2.8

  • Оптическая конструкция: 10 элементов в 10 группах

  • Диапазон диафрагм: f/2.8 — f/22

  • Угол поля зрения (диагональ): 84 градуса

  • Минимальная дистанция фокусировки: 25 см

  • Максимальное увеличение: 1 : 6,25

  • Количество лепестков диафрагмы: 6

  • Диаметр светофильтра: 58 мм

  • Вес: 270 грамм

  • размеры: 68*49 мм

Передние элементы

Качество изготовления и эргономика

Canon EF 24/2.

8 — не первый объектив в линейке EF, но первый, который можно смело отнести к «настоящим широкоугольникам»: до его появления в ноябре 1988 года ничего «шире» 28 мм (EF 15/2,8 fisheye — «рыбий глаз» не считается) не было.

Комплект поставки оценить не могу, но практически уверен, что он не отличался от сегодняшнего «бюджетного»: объектив, крышки и бумажки — без бленды и чехла для хранения.

Пластик схож с использованным на Canon EF 50/1.8 II, но присущей последнему разболтанности конструкции, хлипкости и общего впечатления несерьезности нет: Canon EF 24/2.8 — объектив не игрушечный. Байонет металлический, кольцо фокусировки расположено там где нужно (хотя несколько узковато и не покрыто резиной), есть полноценное окошко расстояний.

Задние элементы

Объектив не меняет размеров при фокусировке — движется задняя группа. Передний элемент не вращается — поляризационный фильтр можно использовать без затруднений. Немаленький передний элемент расположен почти вровень с краем объектива — защитный фильтр рекомендуется к использованию, тем более размер привычный и стандартный — 58 мм.

О качестве сборки говорит простой факт: тестируемый экземпляр был выпущен в марте 1994 года (код UI 0305), но не производит впечатления старого и разболтанного.

Дисторсия

Геометрические искажения

Присутствуют в значительном количестве — 3%. Это чуть хуже EF 24-70/2,8L USM, но значительно лучше 4,5% у Canon EF 24-105L IS USM на одинаковом фокусном.

Несколько больше, чем можно было бы ожидать от объектива с постоянным фокусным, но искажения правильные и легко правятся при постобработке, если досаждают.

 

Резкость

Впечатления неоднозначные. Края у широкоугольных объективов — больное место, конструктивно сложно добиться равномерной резкости при таком угле поля зрения объектива. Canon EF 24/2.8 служит ярким примером указанных сложностей: на полностью открытой диафрагме очень хорошему центру совершенно не соответствуют замыленные края и — особенно — углы кадра. Уже к f/4 ситуация значительно выправляется, а с f/5. 6 до f/11 объектив резок от края и до края. Для широкоугольного объектива, чаще всего используемого для пейзажной и видовой фотографии характеристики очень неплохие.

 

 

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

83%

95%

100%

98%

86%

Край

66%

83%

89%

87%

82%

Угол

53%

66%

84%

86%

81%

 

 

96%

до 111%

отлично

81%

до 95%

очень хорошо

66%

до 80%

хорошо

 

до 65%

приемлемо

 

Виньетирование на f/2. 8

Виньетирование

Откровенно слабое место Canon EF 24/2.8 — на полностью открытой диафрагме достигают 2,8 ступеней, чуть лучше на прикрытых, но даже на f/5.6 и f/8 не опускаются ниже 0,5 ступени. По этому показателю объектив проигрывает EF 24-70/2.8L, но дает фору EF 24-105/4 L IS USM на сопоставимых диафрагмах.

 

Фокусировка

Canon EF 24/2.8 не может похвастаться присутствием USM привода автофокуса — используется обычный микромотор AFD (Arc Form Drive). Тем не менее, к скорости претензий нет: объектив уверенно и быстро цепляется за объект. Несколько портит картину звук мотора, субъективно делающий процесс дольше: USM-объективы практически бесшумны, а тут процесс сопровождается звуком.

К «цепкости» претензий также нет, помогает относительно высокая светосила, запускающая в работу крестообразные датчики f/2.8.

Хроматические аберрации

К точности в целом претензий нет, но поведение интересное: через раз при переходе от f/2. 8 к f/4 наблюдался небольшой фокус-шифт и объектив давал незначительный бэк-фокус на f/4. На f/2.8 и f/5.6 — без вопросов, на f/4, повторюсь, через раз.

Для перехода к ручной фокусировке нужно переключать объектив в соответствующий режим, передвинув слайдер на объективе. В режиме AF кольцо фокусировки теряет связь с элементами объектива и просто крутится. В ручном режиме ход кольца составляет около 90 градусов, кольцо расположено удобно, но тактильно безынтересно: плохо демпфировано, узкое , без покрытия.

Окраска зон вне фокуса

 

Хроматические аберрации

Время разработки объектива сказывается: хроматические аберрации присутствуют в значительном количестве — в углах и по краям кадра от 1,8 до 2,2 пикселя в зависимости от диафрагмы. На контрастных переходах это будет заметно.

Окраска зон вне фокуса очень незначительна и досаждать не будет.

 

Контровый свет

У меня претензий к Canon EF 24/2. 8 по работе в контровом свете не возникло. Не хуже конкурентов, а во многих случаях даже лучше: сложные тестовые снимки с солнцем в кадре и сбоку кадра объектив «вытянул» вопреки ожиданиям. Но рекомендовал бы использовать объектив с блендой (как впрочем и любой другой).

Заключение

Начну с того, что для бюджетного объектива 1988 года разработки испытания на Canon EOS 5D mark II — фотоаппарате с высоким разрешением, требовательном к оптике — это настоящий стресс-тест.

f/2.8 — падение разрешения к краям

Canon EF 24/2.8, с моей точки зрения, его с честью выдержал: да, есть минусы, самыми серьезными из которых являются резкость по краям кадра и виньетирование на открытых диафрагмах. Не все радужно с геометрией и хроматикой. В тот же момент, результаты — честно говоря — лучше ожидаемых. Canon EF 24/2.8 относится к объективам, неважно выступающим в тестах, но от души радующим своих хозяев. Мне он понравился: компактный, легкий, с неплохой картинкой, с приятным для «пейзажиста» фокусным и привлекательной ценой на вторичном рынке.

 

Цены на новые Canon EF 24/2.8 не кажутся соответствующими потребительским характеристикам, но прямой замены у Canon нет (обещанный к июню Canon EF 24/2.8 IS USM пока непонятен, а цена в 850 долларов кажется откровенно надуманной).

март 2012 года

Canon 24mm F2.8 STM EF-S Pool

Сохранить

Сортировка: Дата добавления

Вид: Световой короб

ZgZ Уличная фотография

от Fencejo

Лесные сцены. 14 мая 2023 г.

by natures-pencil

Кайтбординг в устье реки Эмс

by natures-pencil

XT

от Alternacja

Mousehole Harbour

by Mike.Dales

Без названия

от NilsPix

Сегодня, 3 года назад

от RoystonVasey

2020: Год орхидеи

от RoystonVasey

Без названия

от NilsPix

Амандин

от Kid_66

Без названия

Дэвида Локка

Beer Beach

от Mike. Dales

Без названия

от NilsPix

Приорат Маунт-Грейс

от Mike.Dales

Anyer Indonesia —

от adolfams

Извилистые черемши

от RoystonVasey

Эдинбург

от nayronbbjr

Императорский мотылек (Saturnia pavonia)

от gcampbellphoto

Императорский мотылек (Saturnia pavonia)

от gcampbellphoto

желтые цветы

Дэвид Лок

Весенние нарциссы

от Mike.Dales

Без названия

от NilsPix

Un monde digital

от Fotomaniak 53

soif de lumière

от Fotomaniak 53

un semblant de ciel bleu

от Fotomaniak 53

Гибискус…

от angelakanner

ZgZ Уличная фотография

от Fencejo

Mousehole Harbour

by Mike.Dales

Se faire embouteiller

от Fotomaniak 53

ZgZ Уличная фотография

от Fencejo

Bassins à flots, Bdx

от Fotomaniak 53

Bacalan-Pont Chaban Delmas

от Fotomaniak 53

тайная церковь

Дэвида Локка

Пиво

от Mike. Dales

Que la lumière soit!

от Fotomaniak 53

коллекция printemps 2023

от Fotomaniak 53

панорамный принтер

от Fotomaniak 53

Найден в Хендерсоне, штат Невада. Hot Rod…

Чарльза МакНила

IMG_2039

от Davidvidalarcon

Без названия

от NilsPix

Портреты лета

от RoystonVasey

Размышления в дождливый день

Виктор ван Дейк (Спасибо за 10M…

Триллиум под дождем

Дэйв В Орегоне

Утренняя кружка

от Dave In Oregon

Без названия

от NilsPix

стрелка

Дэвида Локка

Falco

Игна

Storm in a Buttercup

от RoystonVasey

Под арками

от RoystonVasey

IMG_2007

от Davidvidalarcon

IMG_1988

от Davidvidalarcon

IMG_1985

от Davidvidalarcon

IMG_1961

от Davidvidalarcon

Нью-Йорк 2023

by wideswordcallingdannyboy

Восточная лилия (с Canon 50D. ..

от SoulRider.222

Шпигель

от jbntng

Монастырь Грейс

от Mike.Dales

Нью-Йорк 2023

by wideswordcallingdannyboy

Curly Hazelnut

Дэйв из Орегона

Sawtooth National Forest

by SoulRider.222

Hybrid Hellebore

Дэйва из Орегона

Первый триллиум

Дэйва из Орегона

Река Колумбия в Каламе

Дэйв В Орегоне

Всплеск для яхт

от SoulRider.222

Красный морозник

Дэйв из Орегона

Crocus in the Sun

Дэйва из Орегона

Азиатская жимолость

Дэйв из Орегона

Нью-Йорк 2023

by wideswordcallingdannyboy

Тюльпаны 1

by natures-pencil

Тюльпаны 2

от природы-карандаш

Mount Grace House & Priory

от Mike.Dales

Берри грустит

by natures-pencil


← Предыдущие фотографии 1 2 3 4 5 6 7 … Еще фото →

(12806 шт.)

Посмотреть как слайд-шоу

Canon Lens EF-S 24mm 1:2.

8 STM. Отзыв читателя Радоживы

Обзор Canon Lens EF-S 24mm 1:2.8 STM специально для Радоживы подготовил Родион Эшмаков.

Canon Lens EF-S 24mm 1:2.8 STM

Выпущенный в 2014 году Canon EF-S 24/2.8 STM позиционируется производителем как (дословно) “компактный и доступный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и f / диафрагма 2,8” для кадра APS-C. Судя по всему, этот объектив — проявление заботы компании о владельцах кропнутых зеркалок, которым крайне сложно найти недорогой широкоугольный фикс-объектив. А если добавить сюда ещё и «компактный», то это было и вовсе невозможно из-за использования громоздких ретрофокусных схем. Пока не появился «блинчик» 24/2.8 STM.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оптическая схема — 6 линз в 5 группах, асферический задний элемент. Дальний потомок обычного двойного гаусса. схема.
Формат кадра — APS-C;
Фокусное расстояние — 24 мм, эквивалент для APS-C — 38 мм;
Угол поля зрения (по горизонтали, вертикали, диагонали) — 59°10′, 50°35′, 34°55′;
Диафрагма – 7 скругленных лепестков, летучий привод, F/2. 8-F22;
Минимальная дистанция фокусировки 0,16 м;
Привод фокусировки — шаговый мотор-редуктор STM;
Диаметр резьбы для фильтров — 52 мм;
Вес — 125 г;
Стоимость: $170-190, актуальные цены можно посмотреть здесь;

Конструкция и сборка

Canon EF-S 24/2.8 STM – объектив-блинчик, являющийся кроп-аналогом полнокадрового Canon EF 40/2.8 STM. Корпус выполнен из матового черного пластика, типичного для объективов этого производителя. линзы. Белая точка указывает ориентацию объектива, необходимую для стыковки с камерой. Элементы управления включают в себя переключатель автофокуса и кольцо фокусировки на носовой части объектива. Управление диафрагмой осуществляется через меню камеры.

В отличие от большинства объективов EF-S, этот не совместим с полнокадровыми камерами не только «механически» из-за искусственно добавленной пластиковой детали, зацепляющей зеркало. Задний фокусный отрезок объектива действительно не позволяет добиться фокусировки на бесконечности при попытке установить его на камеру с байонетом EF.

Вид на заднюю линзу, выступающую за плоскость байонета

На тыльной стороне Canon EF-S 24/2.8 STM рядом с контактами байонета можно увидеть надпись «Сделано в Малайзии».

Надпись с указанием страны производства на задней стороне объектива

Объектив фокусируется движением всего линзоблока. При этом его передняя часть остается неподвижной и не люфтит. В качестве привода используется редукторный шаговый двигатель (STM), главное достоинство которого — быстрая, бесшумная и плавная фокусировка при видеосъемке, как заявляет производитель. В реальности для него требуется камера с поддержкой брелоков и фишек автофокуса с объективами STM (Canon 650D, 100D, 250D — например): мой Canon 600D с ними не работает и на видео очень плохо фокусируется в авторежиме . С другой стороны, фокус действительно не шумит – заметное жужжание появляется только при быстром полном пробеге объективов. Изредка можно услышать мягкие рывковые звуки, когда мотор производит точную подстройку фокуса.

Объектив Infinity Focus

Вид объектива при фокусировке на МДФ

В режиме фото автофокус работает очень быстро и цепко даже на моей камере, время полного перехода объектива с МДФ на бесконечность меньше секунды. На средних дистанциях фокусировка с бесконечности практически мгновенная – объектив позволяет снимать живые динамичные сюжеты и очень удобен для съемки, например, событий в помещении. Помогает в этом маневренность связки довольно небольшой кроп-камеры с крохотным Canon EF-S 24/2.8 STM.
К сожалению, фокусировка доступна только при включенной камере — даже если вы используете ручной режим фокусировки. Иными словами, прямой связи между кольцом и механизмом фокусировки нет: это связано с характерной манерой ручной фокусировки объектива, требующей привычки после старых объективов. И благодаря этому кольцо не вращается при автоматической фокусировке и всегда доступно для ручной коррекции.

Апертура объектива состоит из 7 лепестков, а форма отверстия всегда очень близка к круглой. Мелочь, а так приятно! Точечные источники света дадут пучок из 14 лучей при закрытой диафрагме.

Вид на диафрагму объектива через заднюю линзу

Canon EF-S 24/2.8 STM почти идеальная круглая апертура.

Canon EF-S 24/2.8 STM практически идеальная круглая светосила.

Чтобы сделать фото объектива с прикрытой диафрагмой, мне нужно было приложить его к фотоаппарату, выбрать значение диафрагмы и нажать кнопку рядом с байонетом, закрывая диафрагму до выбранного значения. Удерживая эту кнопку, я отключил объектив. Когда я делал это в Live View, камера немного сходила с ума и приходилось перезагружать ее с батареей. Не делайте этого.

Полвека разницы: Гелиос-44 и Canon EF-S 24/2.8 STM.

Canon EF-S 24/2.8 STM оказался добротно собранным и очень удобным в использовании объективом. Явных недостатков в конструкции или работе автоматики мне найти не удалось. Если придираться, то недостатком можно назвать особенность STM-привода, связанную с невозможностью сфокусировать объектив на выключенной камере.

Оптические свойства

На кропнутых камерах Canon EF-S 24/2.8 STM — умеренно широкоугольный или, скорее, универсальный штатник, с ЭФР 38 мм. В отличие от полнокадровых 24-мм объективов, Canon EF-S 24/2.8 STM имеет гораздо менее асимметричную оптическую схему, что снижает полевые аберрации. Кроме того, коррекцию оптических искажений обеспечивает асферический задний элемент.

Картинка на объективе очень резкая при открытой диафрагме. Только в углах кадра можно заметить небольшие (в сравнении с любыми древними широкоугольными мануалами так точно) кома. Есть заметное виньетирование (до 50%), его косвенный признак — подкручивание боке объектива на открытой диафрагме. При изменении диафрагмы на F/4.5 объектив становится очень резким, исчезают аберрации. Дальнейшее закрытие диафрагмы приводит к увеличению глубины резко изображаемого пространства.

Смена картинки при диафрагмировании:

Canon EF-S 24/2.8 STM.

Canon EF-S 24/2.8 СТМ.

Canon EF-S 24/2. 8 СТМ.

Canon EF-S 24/2.8 STM очень хорошо справляется с контровым светом: только яркий солнечный свет прямо в лоб может заставить кадр наполниться зайцами.

Поведение объектива в жестком контровом свете

Объектив имеет очень хорошую цветопередачу, отличный контраст изображения. Для коррекции остаточных аберраций (в основном виньетирования и небольшой бочкообразной дисторсии) в Canon DPP доступен профиль.

На диафрагмах близких к F/2.8 и малых дистанциях фокусировки Canon EF-S 24/2.8 STM показывает приятное размытие фона. На портретных расстояниях объект слабо отделен от фона.

Небольшая дистанция фокусировки (всего 16 см) позволяет снимать объекты крупным планом, при этом становятся весьма заметны интересные многообещающие искажения.
Довольно сложно произнести такую ​​фразу, но мне кажется, что у этого объектива нет недостатков, связанных с оптической частью: открытая диафрагма полностью рабочая, для достижения максимального разрешения достаточно прикрыть диафрагму диафрагмой и половина.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *