Canon 35mm f 2: Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM vs Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro: в чем разница?
85баллаCanon EF 35mm F/2 IS USM
74баллаCanon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
$430$500Победитель при сравнении
$430$500vs
33 фактов в сравнении
Canon EF 35mm F/2 IS USM
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Почему Canon EF 35mm F/2 IS USM лучше чем Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro?
- Имеет металлическое крепление?
- Передний элемент не вращается?
Почему Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro лучше чем Canon EF 35mm F/2 IS USM?
- 10% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/1.8 vsf/2.0 - 0.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
1.8fvs2f - 30g легче?
305gvs335g - Включает светозащитную бленду объектива?
- 0.08m короче минимальное расстояние для фокуса?
0. 17mvs0.25m - 1 больше лепестков диафрагмы?
9vs8 - 0.26x Лучше Коэффициент увеличения?
0.5xvs0.24x
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 35mm F/1.4L USM
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
vs
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Zeiss Milvus 35mm f/1.4
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
vs
Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
vs
Canon EF 35mm F1.4 II USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Tamron SP 35mm F1.8 Di VC USD
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
vs
Canon EF 35mm F/1.4L USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 40mm F/2.8 STM
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Tamron SP 24-70 f/2. 8 Di VC USD G2
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
vs
Canon RF 24-105mm f/4L IS USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Yongnuo YN 50mm f/1.8 II
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
vs
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
vs
Canon RF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 28 F/1.8 USM
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
vs
Tamron SP 35mm f/1.4 Di USD
Сопоставление цен
Canon EF 35mm F/2 IS USM
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Canon 5178B002 EF 35mm f/2 is USM Wide-A…Canon 5178B002 EF 35mm f/2 is USM Wide-Angle Lens for Canon EF Cameras | $430 |
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Купить подержанный:
$399
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Canon RF 35mm f/1. 8 is Macro STM Lens, B…Canon RF 35mm f/1.8 is Macro STM Lens, Black — 2973C002 (International Model) (Renewed) | $500 | ||
Canon RF 35mm f/1.8 Macro is STM Lens — …Canon RF 35mm f/1.8 Macro is STM Lens — Wide Angle Lens for Canon R System Cameras, Ideal for Portrait and Street Photography | $399 |
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Canon EF 35mm F/2 IS USM
1 Отзывы пользователей
Canon EF 35mm F/2 IS USM
10.0/10
1 Отзывы пользователей
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
0 Отзывы пользователей
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
0.0/10
0 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
10.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Автофокус
10.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Четкость
10.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Искажение
10. 0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Хроматическая аберрация
10.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Оптика
максимальное фокусное расстояниеБольше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояниеКороче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
✔Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозренияВ коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозренияВ длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличениеИстинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зумДиапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянииЭто самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
✔Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмыДиафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянииЭто наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянииБолее маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
✔Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
✔Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
✔Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
✔Canon RF 35mm f/1. 8 IS STM Macro
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокусаЭто ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости11P-MPix
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрацииНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMarkНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажениеНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача2TStop
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетированиеНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Canon EF 35mm F/2 IS USM
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Canon 5178B002 EF 35mm f/2 is USM Wide-A…Canon 5178B002 EF 35mm f/2 is USM Wide-Angle Lens for Canon EF Cameras | $430 |
Canon RF 35mm f/1.
8 IS STM MacroКупить подержанный:
$399
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Canon RF 35mm f/1.8 is Macro STM Lens, B…Canon RF 35mm f/1.8 is Macro STM Lens, Black — 2973C002 (International Model) (Renewed) | $500 | ||
Canon RF 35mm f/1.8 Macro is STM Lens — …Canon RF 35mm f/1.8 Macro is STM Lens — Wide Angle Lens for Canon R System Cameras, Ideal for Portrait and Street Photography | $399 |
Canon EF 35/2.0 — Фотография Тесты обзоры советы уроки
Обзор и тест объектива Canon EF 35/2.0
Мне по душе фокусное 35 мм: умеренно шире привычного 50 мм, но без присущих настоящим «ультра-ширикам» излишней искаженности – как раз для неторопливой пейзажной съемки.
Я с опаской брался за тестирование Canon EF 35/2 по смешной, но немаловажной причине: не хотелось, потратив немалые деньги на Canon EF 35/1. 4L USM, задаться вопросом «А стоило платить за «Эльку» в 4 с лишним раза больше?»
Оба — с красной полоскойТут еще и тестовый экземпляр оказался «тюнингованным» — с намертво вклеенной красной полоской, недвусмысленно заявляющей о немалых претензиях одного из предыдущих владельцев.
Canon EF 35/2.0 появился на свет в октябре 1990 года – это один из старейших представителей линейки EF, выпускающихся и сегодня. Тестировался относительно свежий экземпляр, произведенный в 2006 году.
Технические характеристики Canon EF 35/2
Оптическая конструкция (с сайта Canon)Угол поля зрения (диагональ): 63 градуса
Оптическая конструкция: 7 элементов в 5 группах
Привод автофокуса: микромотор
Диапазон диафрагм: f/2.0 – f/22
Количество лепестков диафрагмы: 5
Минимальная дистанция фокусировки: 25 см
Максимальное увеличение: 0,23х
Диаметр светофильтра: 52 мм
Размеры: 42*67 мм
Вес: 210 грамм
Бленда (опционально): EW-65II
Качество сборки и материалов, эргономика
Canon EF 35/2. 0 совершенно недвусмысленно заявляет о времени разработки и начала производства, конструкцией и использованными материалами напоминая своих ровесников – Canon EF 24/2.8 и EF 28/2.8. С Canon EF 28/2.8 – просто «близнецы-братья»: практически одинаковые размеры, расположение органов управления и надписей. Объектив не разочаровывает, но воодушевления не вызывает: обычный пластик, окошко расстояний присутствует, байонет металлический, разболтанности нет, но и ощущение «монолитности» конструкции отсутствует. Кольцо ручной фокусировки узкое, сделано из обычного рифленого пластика и не демпфировано, при вращении создается ощущение «пластмасса по пластмассе». В режиме автофокуса кольцо ручной фокусировки не имеет связи с механизмом фокусирования (что хорошо – оно не вращается), не позволяя вносить поправки вручную.
При фокусировке объектив не только перемещает заднюю группу, но и на 7 мм выдвигает тубус с передним элементом. Передний элемент не вращается, использование светофильтров не затруднено.
Геометрические искажения
Canon EF 35/2.0 очень неплохо справляется с геометрическими искажениями: «бочкообразная» дисторсия составляет 1.6%. Это немного, но на снимках с множеством прямых линий может потребовать правки в графических редакторах.
По контролю над геометрическими искажениями объектив даже опережает Canon EF 35/1.4L USM, но разницу в 0,1% (между 1,6% и 1,7%) на реальных снимках обнаружить будет практически невозможно.
ДисторсияРазрешение и резкость
Canon EF 35/2.0 показал убедительные результаты в тестах разрешающей способности. Центр кадра не вызывает нареканий уже на полностью открытой диафрагме, на прикрытых диафрагмах – отличные результаты. Несколько портит общую картину ситуация с краями, а особенно – с углами кадра, на открытых значениях диафрагмы: на полностью открытой диафрагме Canon EF 35/2.0 не разочарует только если нужно получить резкий центр, а края и углы совершенно не важны.
Углы на полном кадре оставляют желать и на f/2.8. С f/4.0 объектив не вызывает никаких нареканий: отличному центру соответствуют очень хорошие края и углы.
| f/2,0 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 | |
Центр | 89% | 93% | 97% | 100% | 94% | 90% |
Середина | 69% | 77% | 87% | 91% | 89% | 83% |
Угол | 62% | 70% | 80% | 85% | 84% | 81% |
91% | 106% | отлично |
77% | 90% | очень хорошо |
63% | 76% | хорошо |
| 62% | приемлемо |
Пояснения к числовым значениям в материале «О точке отсчета».
Canon EF 35/2.0 проигрывает своему старшему брату и в абсолютных цифрах разрешающей способности, и в работе на открытых значениях диафрагмы. EF 35/1.4L USM тоже не блещет на полностью открытой, но у него она на целую ступень «открытее» и к f/2.8 он уже дает приемлемую резкость по всему полю кадра. На диафрагмах f/4.0 – f/11 оба объектива не вызывают никаких нареканий.
К слову: 35 мм редко требует полностью открытой диафрагмы, в пейзажной съемке огрехи на f/2.0 и f/2.8 особо раздражать не будут, а если использовать APS-c фотоаппарат, то преимущество EF 35/1.4 будет серьезно нивелировано.
Виньетирование на f/2.0
Виньетирование
Похвастаться Canon EF 35/2.0 нечем: на полностью открытой диафрагме значения достигают внушительных 3,7 ступеней.
Досаждать виньетирование будет и на прикрытых диафрагмах: в углах кадра его значения составляют на f/2.8 – 2.1 ступени, на f/4.0 – 1.1 ступени, на f/5.6 – 0.85 ступени и 0.7 ступени на f/8. Не очень убедительно, хотя напоминает поведение EF 35/1.4L USM, также не блещущего в борьбе с виньетированием (чуть меньше на полностью открытой, но тоже превышает 3 ступени).
Хроматика на f/2.0Фокусировка
Про некоторую тактильную неудовлетворенность кольцом ручной фокусировки уже упоминал. К работоспособности претензий нет: ход от минимальной дистанции до бесконечности составляет 180 градусов, что комфортно и достаточно для точного наведения.
В приводе автофокуса Canon 35/2.0 используется обычный микромотор. Автофокус относительно быстр и вряд ли вызовет критику точности и скорости. Придраться можно к звуковому сопровождению — оно присутствует, немножко громче ожидаемого, но отличается нераздражающей тональностью.
Окраска вне фокусаХроматические аберрации
Присутствуют на всех значениях диафрагмы, но мешают только на f/2.0, где их ширина на краях кадра достигает 1,9 пикселя. С прикрытием диафрагмы уровень ХА снижается до комфортных значений ниже 1 пикселя.
Поведение схоже с Canon EF 35/1.4, который проигрывает в абсолютных цифрах на полностью открытой диафрагме.
Окраска зон вне фокуса ожидаема для светосильного объектива. Явный уход в зелень за и в пурпур перед плоскостью фокуса на f/2.0 и f/2.8; уровень снижается до приемлемого к f/4, на f/5.6 все полностью в порядке.
Выводы
Отдаю должное терпеливости и настойчивости одного из предыдущих владельцев тестируемого экземпляра, не пожалевшего времени и усилий на наклейку вожделенной «красной полоски», но вынужден констатировать – Canon EF 35/2.0 очень и очень неплох, но звезд не хватает и до «полоски» не дотягивает.
Соглашусь, что в прямом сравнении Canon EF 35/1.4L USM в четыре с лишним раза лучше никак не выглядит: EF 35/2.0 убедительно выступил во всех тестовых дисциплинах, однако в каждой был чуть-чуть, но в проигрыше. Это «чуть-чуть» накапливается, добавляется большая «сочность» и контрастность картинки, качественность боке старшего брата, тактильное превосходство «эльки», дополнительная ступень в светосиле…
В общем, buyers remorse меня не захлестнул: если бы выбор нужно было делать после знакомства с EF 35/2.0 – без сомнений отдал бы предпочтение Canon EF 35/1.4L USM. Для владельцев фотоаппаратов APS-C все не так однозначно: посоветовал бы сэкономить и остановиться на недорогом варианте, получив практически «нормальный» объектив с внушительными оптическими характеристиками за очень небольшие деньги.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест объектив.
Август 2012 года
Обзор Canon 35mm f/2 LTM — объективы Leica для обычных людей
Объектив 35mm f/2 LTM — последний выпуск длинной линейки 35-мм объективов LTM. Начиная с 1950 года, Canon выпустила объектив Serenar 35 f/3.5 и усовершенствовала этот объектив вплоть до 1970-х годов. По данным canonrangefinder.org:
- 1951: Serenar 35mm f/3.5 LTM
- 1951–1968: Canon 35 мм f/2,8 LTM
- 1956: Canon 35. f/1.8 LTM
- 1959: Canon 35 f/1.5
- 1962–1972: Canon 35 f/2.0. Он же «Канон Блэк. Ака «Японский Summicron.
Учитывая количество объективов Canon LTM, было трудно решить, что выбрать для тестирования. Как правило, если в старом винтаже нет ничего особенного, я выбираю самый свежий ни по какой другой причине, кроме как во избежание болезней старения, таких как расслоение, помутнение, плесень и т. д. В этом случае моему решению помог комментарий к Cameraquest, который кратко упомянул, что «35/2 — это «последний и лучший из 35-мм объективов Canon», а Canonrangfinder прокомментировал, что 35/2 «часто считается фотографами лучшим 35-мм объективом эпохи дальномеров, и до сих пор находится в поиске». для использования сегодня». Учитывая эту славу и тот факт, что в Интернете есть разрозненные сообщения о том, что предыдущая версия, 35 f / 1.5, склонна к царапинам (следам очистки), я выбрал f / 2.
О садовых гномах и припаркованных машинах
Если вы читали другие мои обзоры, то знаете, что я люблю крошечные линзы. Это соответствует всем требованиям по размеру, но на этом счет за удобство использования заканчивается.
Кольцо апертуры затянуто. Я имею в виду ТЯЖЕЛЫЙ. Это не ошибка и не болезнь старения моего экземпляра. У меня была возможность протестировать два разных экземпляра, и у них обоих было точно такое же ПЛОТНОЕ кольцо диафрагмы. Кольцо диафрагмы щелкает, но щелкает ТУМ. Когда вы идете от остановки к остановке, он почти падает на следующую остановку, но по пути кажется, что он боится попасть туда, поэтому он сопротивляется. Это заставляет вас странно задуматься, сколько еще нужно пройти, чтобы изменить диафрагму, а затем внезапно все становится на свои места. Другой способ думать об этом состоит в том, что если щелкающие апертуры хороши, это кольцо апертуры приняло некоторые стероиды, зашло слишком далеко и стало самым щелкающим кольцом апертуры всех времен. Другими словами, это противоположность гладкости.
Ход фокусировки относительно короткий (хорошо), но язычка фокусировки нет (плохо).
В общем, у этого объектива есть все, что противоположно стилю. Антистиль? хамский? Уншейк? Неполированный? Я не знаю, какое слово правильное. Существует дюжина антонимов стиля, и ни один из них точно не описывает мою реакцию на объектив, когда я его держу. Это напоминает мне объектив Pentax Takumar, который, хотя и замечателен, но болезненно лишен стиля. Если вы не получили эту ссылку, представьте себе туриста с умеренным избыточным весом (но все же значительного веса, что сделает его склонным к Covid-19).осложнения напр. ИМТ>30), который вместо того, чтобы крутить педали, едет на велосипеде на вершину горы, одетый в коричневые штаны со складками спереди, старые кроссовки New Balance и черные носки с низкой посадкой. Когда мужчина садится на велосипед, его штаны сползают выше носков, и вы видите странную безволосую и бледную кожу на передней части его ног, которые не видели солнца 37 лет. Этот объектив напоминает мне кожу на передней части голени нашего туриста. Вы просто не хотите смотреть на это, и вы, конечно, не обязаны прикасаться к нему.
К счастью для всех участников, мне тоже не на что особенно смотреть, поэтому я также склонен не судить о объективе по тому, как он выглядит. Я могу сделать некрасиво. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от вашего тщеславия (1).
Есть ли у него ДУША?
Yassssss — раздражающий мемовый способ сказать «да». В 2019 году yasssss был популярным методом меня раздражать. В том году люди необъяснимым образом жаждали подтверждения, отличного от «да», и придумали yassssss, что, опять же, раздражает. Я имею в виду, что слово работает, и все знали, что вы имели в виду, но это было неприятно слышать. Yasssss описывает душу этого объектива. Душевно, но раздражает. Позволь мне объяснить.
Блики на этом объективе получают #fulles. Просто старое доброе душевное да. Они волшебные, винтажные и красочные, и когда они выделяются на изображении, они создают формы, кресты и тому подобное. Это как раз то, что доктор прописал, если врач прописал вам какую-нибудь вспышку. Если, однако, клеши не ваша сумка, вы должны двигаться дальше. Они неизбежны, если солнце находится в вашем кадре. К черту бленды объективов.
Цвета этого объектива также получают #fulles. Опять же, просто старое доброе «да». Цвета спокойные, но насыщенные и придают вещам немного винтажный вид. В них есть немного мрачности и фанка, которые должны согреть сердце любого, кто интересуется винтажными объективами.
Объектив также делает то же самое, что и винтажный объектив: он немного мягок на широко открытой диафрагме, имеет винтажное виньетирование и даже оставляет небольшое пятно на периферии. Широко открытый, он имеет немного свечения Leica, но это не заставит вас отшатнуться в ужасе, если свечение не является вашим предпочтительным методом рендеринга бликов. Более того, даже небольшое уменьшение диафрагмы дает контраст, который был бы уместен на любом современном объективе. Обратите внимание на периферический мрак и общий фанк на широко открытом (втором) изображении.
У этого объектива есть ДУША. Если вы это знаете, вы любите это. Однако, за исключением вспышек, ДУША, возможно, более тонкая, чем я надеялся. Этот объектив почти слишком хорошо справляется со своей работой, отказываясь от своих старинных пережитков, а иногда и маскируется под современный объектив. Я вижу, как в 60-х и 70-х годах это была красавица бала, и должен предположить, что между раундами на дискотеке люди могли смотреть через эту линзу и видеть, как когда-нибудь линзы будут стремиться к совершенству, а ДХО поможет выжать душу. фотографии.
И это сразу прелюдия к тому, почему, если бы вы спросили меня, есть ли у этого объектива душа, я бы сказал yasssss, а не да. В этой истории есть нечто большее. Продолжай читать.
Так я сохранил его?
Объектив Leica 35mm f/2 LTM — это винтажная превосходная точка. Однако каждый раз, когда я им пользовался, меня раздражало то, что мне придется принимать трудное решение с этим объективом. Помните, что цель этого проекта состояла в том, чтобы сохранить один винтажный объектив и один современный объектив для каждого фокусного расстояния. Думаю, можно сказать, что этот объектив заставлял меня раздражаться, когда я им пользовался. Глупый объектив. Можно также сказать, что я заставил себя принять решение, которое изначально было раздражающим. Глупый я.
Проблема в том, что эта линза не существует в вакууме. Он живет в реальном мире, где современные винтажные воры украли то, что делает эти старые объективы особенными, но улучшили их недостатки.
Например, современные винтажные воры, стоящие за объективом Voigtlander Nokton Classic 35mm f/1.4, похоже, переняли приемы широкоугольного объектива Canon 35mm f/2 LTM, но избавились от проблем с эргономикой и отвратительного корпуса. Это просто не честный бой.
Современные винтажные воры замкнули мой мозг, когда я использовал этот объектив, и превратили меня из #fulles в надоедливую yasssss, потому что, хотя я полностью его выкопал, мой мозг думал, что, если бы у него был фокусировочный язычок? Что, если бы это был не такой уродливый утенок? Что, если бы мне не пришлось возиться с eBay, чтобы купить его? Все эти «а что, если бы» раздражали, и каждый раз, когда я использовал этот объектив, я раздражал себя. Как раздражает.
Чтобы не отставать от современных винтажных воров, у Canon 35mm f/2 есть несколько хитростей в рукаве, и он действительно дает бой. Самая большая хитрость в том, что на нем нет слова Leica, поэтому он не стоит руки и ноги. В настоящее время он продается примерно на 50% дешевле любого современного винтажного конкурента. Вспышки тоже на высоте. Важно отметить, что у него настоящая уличная репутация 1960-х, а не фальшивая технологичная уличная репутация 2000-х, которой торгуют современные воры-винтаги. Не шутите, люди, которых вы фотографируете, надевают старые вещи, если знают, что вы используете настоящие старые вещи. Вы покупаете кредит по ассоциации. Грустно, но верно. Не стреляйте в посыльного.
Таким образом, любое решение о приобретении этого объектива по сравнению с современным винтажным конкурентом основывается на всем, кроме оптики. Это связано с ценой, упаковкой и уличным доверием. Вы можете принять собственное решение, но чтобы узнать, какой объектив я в конечном итоге оставил, а какой продал, ознакомьтесь с моими объективами Leica для обычных людей: рекомендуемый список .