Canon 70 200 4: Canon EF 70-200mm f/4L IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Canon EF 70-200mm f/4L IS USM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы
Формат изображения
Эквивалентное фокусное расстояние для 35-мм плёнки
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)
29º — 10º
19º 30′ — 7º
34º — 12º
Конструкция объектива (элементы/группы)
Число лепестков диафрагмы
Минимальная диафрагма
Минимальное расстояние фокусировки (м)
Максимальное увеличение (x)
Информация о расстоянии
Стабилизатор изображения
Привод автофокусировки
Кольцевой ультразвуковой привод (USM)¹
Диаметр фильтра (мм)
Макс.
диаметр x длина (мм):Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II
Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II
Крышка объектива
Мягкий футляр
G.
F.Holder III (hood III*)Экстендеры EF1.4x II и EF2x II
Примечания
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.
Canon 70-200mm f/4 L USM | обзор с примерами фото и видео
Содержание страницы
Canon 70-200mm f4L USM — объектив, имеющий неплохое соотношение цена-качество. Впечатляющая производительность, качество оптики и привод USM. И все это на рынке с 1999 года.
Фото для многих это делом жизни, хобби. Чтобы существенно не тратиться на хобби, при этом получать качественную картинку, можно поискать б\у объектив на рынке. Здесь речь идет о ведре стекла, чья стоимость варьируется в пределах 300 долларов.
Canon 70-200. Переключатели на корпусе объектива.
Canon 70-200 f/4 L USM. Общее
Общий предшественник модельного ряда — Canon EF 80-200 f/2.8 L.Старшая модель — Canon EF 70-200 f/4 L IS USM. Все тоже самое, только присутствует мощная стабилизация.
Технические характеристики
Canon 70-200/4L USM:
Оптическая конструкция: 16 элементов в 13 группах, 2 UD элемента и 1 флюоритовый
Диапазон диафрагм: f/4 — f/32
Минимальная дистанция фокусировки: 120 см
Максимальное увеличение: 0,21х
Количество лепестков диафрагмы: 8
Диаметр светофильтра: 67 мм
Размеры: 76*172 мм
Вес: 705 грамм
Canon 70-200. Переключатели на корпусе объектива и окно дистанции фокусировки
Объективы Canon на портале- Canon 15mm f/2.8
- Canon 50mm f/1.4 USM
- Canon 50mm f/1.8
- Canon 50mm f/1.8 II
- Canon 50mm f/1.8 STM
- Canon 60mm f/2.8 macro USM
- Canon 85mm f/1.8 USM
- Canon 1200mm f/5.6 L USM
- Canon 16-35 f/2.8 II L USM
- Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
- Canon 18-55mm f/3.5-5.6 III DC
- Canon 24-70 f/2.8 L USM
- Canon 28-80 f/2.8-4 L USM
- Canon 18-135mm f/3.5-5.6 IS
- Canon 50-200mm f/3.5-4.5 L
- Canon 70-200mm f/4L USM
- Canon 70-200mm f/4L IS USM
- Canon 70-300mm f/4-5.6 IS USM
- Телеконвертер Canon EF Extender 2x первый
Canon 70-200 f/4 L USM в работе
Фокусное расстояние
Набор популярных фокусных расстояний, который покрывает портретные фокусные. Вдобавок, легкий телеобъектив довольно компактен и не занимает много места в сумке.
Canon 70-200. Окно дистанции фокусировкиКорпус, качество сборки
Корпус объектива действительно выполнен из пластика и выкрашен в белый цвет, что однозначно привлекает к нему внимание (не только людей) во время работы. Байонетное крепление выполнено из металла (алюминий). Объектив выполнен в форме тубуса, на котором расположены два прорезиненных кольца. Фокусировка осуществляется первым, кольцо является частью корабля корпуса. Вращаются кольца плавно, во время изменения фокусного расстояния слышно движение линз внутри, а также легкий стук в крайних положениях.
У основания объектива есть выемка под штативную лапку. На корпусе, после кольца фокусировки имеется окно с дистанцией фокусировки и расчета ГРИП. Canon EF 70-200mm f4L USM не имеет пыле-влагозащиты, байонет не оснащен резиновой прокладкой. За задним элементом объектива стенки корпуса покрыты черным ворсом, уменьшающим возможность появления бликов и отражений.
Все надписи нанесены на поверхность объектива краской. В комплекте с Canon EF 70-200mm f4L USM поставляется пластиковая бленда ET-74 и матерчатый чехол.
Фокусировка
Минимальная дистанция фокусировки Canon EF 70-200 f/4 L USM — 1,2 метра. Фокусировка бесшумная, внутренняя, и достаточно быстрая, если нет проблем с определением объекта. В сложных условиях правильного наведения на резкость можно не дождаться, так как ход фокусера достаточно протяжен. Передняя линза не вращается во время работы. Когда сенсор фотоаппарата не справляется с определением объекта, поиск продолжается по всему диапазону от МДФ до бесконечности. Для того, чтобы сократить время поиска, можно выставить минимальную дистанцию фокусировки переключателем на корпусе объектива.
Переключатель дальности фокусировки в режиме автофокуса имеет 2 положения:
- 1,2 метра — бесконечность
- 3 метра — бесконечность
В первом случае поиск происходит по всему полю от МДФ до бесконечности, во втором — время фокусировки сокращается наполовину. В приводе фокусировки применен USM мотор с электронным управлением. В случае отсутствия питания, привод не работает. Фокусировка достаточно точная, для оперативности можно использовать подстройку фокуса, не переключая режим наведения в ручной (т.н. full-time manual focusing)
Canon 70-200. Общий видДиафрагма
Снимать на объектив одно удовольствие. Минимум постобработки, картинка с хорошей цветопередачей, резкостью, контрастом.
Canon 70-200. Пример фото. Съемка мероприятийС этим объективом экспозамер даже дешевой зеркалки не сходит с ума. Диафрагма электронно-управляемая, 8 лепестков. На значениях выше f/4 могут образовываться шестигранники в зоне нерезкости.
Canon 70-200. Общий видБоке Canon EF 70-200mm f/4 L USM
Боке довольно «ровное». Размытие зоны нерезкости Canon EF 70-200 f/4 L USM мягкое, я бы сказал даже, скучноватое. Изображение легче воспринимать, как единое целое, когда объект четко отделен от фона, а сам фон превращен в кашку из цветов. Этого можно достичь на 200mm фокусного расстояния. Такая картинка четче воспринимается как единое целое.
Глубина поля, резкость
На открытой диафрагме глубины резкости Canon EF 70-200 f/4 L USM хватает, как хватает и детализации. По всему полю (на кропе) качество картинки идет без искажений.
Аберрации
В сильно контрастных сценах Canon EF 70-200 f/4 L USM дает розовые и фиолетовые ореолы на границах переходов, но они правятся без проблем в фоторедакторах.
Далее
Комментарии можно оставлять без регистрации и смсНавигация по записям
Объектив CANON 70-200mm EF f/4 L USM – Fotomax
Modelul EF 70-200mm f/4L USM aparţine moderat Dlinnofokusnoj optica Canon “Elite” linie L cu deschidere constantă şi excelent pentru uz profesional. Lentila are o dimensiune relativ compact pentru optica de clasa sa (lungime 172 mm) şi o greutate mică (705 g), astfel încât poate fi folosit cu succes pentru fotografiere în aer liber. În plus, modelul se face într-un înveliş robust, praf-şi vlagozashhitnom.
Deschiderea unui obiectiv cu o diafragmă rotundă permite să primească un efect atractiv de fundal înceţoşat. Lentila optica circuit include 13 lentile în 16 grupe. Printre elementele există două lentile de Ed Glass ud şi un fljuoritovaja. Acest design oferă o calitate excelentă a imaginii, cu un nivel minim de aberație la orice valoare de Lungime focală. Iluminarea multistratificată a super Spectra previne apariția reflexiei și a orbirii în interiorul sistemului optic.
Concentrându-se se efectuează cu ajutorul inelului cu ultrasunete motor USM, care garantează viteză mare şi acurateţea de ascuţire la aproape complet noiselessness de muncă. În modul autofocus, fotograful poate “aduce” ascuţirea automată prin simpla cotitură inelul de focalizare, fără teama de a deteriora mecanismul său. Distanţa minimă de focalizare este de 1,2 m.
Additional
Стабилизатор | nu |
---|---|
Производитель | CANON |
Тип фокусировки | automat cu manual și manual numai |
Фокусное расстояние | 70-200 mm |
Диафрагма | f/4 |
Диаметр под фильтр | 67 mm |
Тип обьектива | teleobiectiv |
Вес | 705 g |
Размер | 76 x 172 mm |
Подойдет, но будет обрезать кадр. Подойдет ли на canon eos 450D, и будет ли хорошее качество фоток?→Должен подойти А нужно ли еще что то дополнительное покупать,например,фильтр или ……?Если надо,то какой лучше выбрать.Спасибо
Подойдет ли данный обьектив на фотокамеру Сони альфа 55? Нет. Можно попробовать через переходник, но это очень сомнительная авантюра.
Ищу объектив для фотокамеры. Рассматриваю данный вариант. Может быть кто может посоветовать?
Подойдёт но с переходником на М6 или 666.
Для съемки спорта в помещении с плохим освещением на удаление до 80 метров. Спецов прошу отозваться на адрес [email protected] или сдесь
80 метров для этого объектива нереально огромное расстояние!
автофокусировка есть?
у меня такой. нормальный объектив!
Прошу отписаться человека который реально имеет это чудо или кто реально на нем работал!
Стаб не критичен. Снимаю им футбол днем все прекрасно. Правда выдержки 1/600 и менее. Но фокусируется прекрасно на быстро движущиеся объекты. Картинка даже на кропе очень резкая. А на ФФ (щас перешел) так вообще радует!
Тестировал 2 недели,снимая в разных условиях.Что нравится: удобство работы с ним в диапазоне 70-105,отличная резкость,мягкие тона,хорошо можна снимать портреты,приятное размытие заднего фона,неплохой автофокус именно в этом диапазоне.При переключателе 3мкажется стаёт шустрее,чем при 1,2м.В диапазоне 120-200 начал «мылить»,отсутствие стаба начинает сказываться,особенно при низкой освещённости.На фотмке обьектив смотрится солидно:белый фон,красное кольцо,кто знает серию L сразу же обращает вниман
А хорошо он работает на 550Д???
Мой объектив Canon EF 70-200 mm f 4L USM.
| от 27 500 до 43 900 р. |
|
06. 06.2018 был представлен новый объектив Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:4 L IS II USM (Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM) Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:4 L IS II USM Детали по объективу здесь. Добавить комментарий:Комментарии: 2, на тему: Анонс Canon Zoom Lens EF 70-200mm 1:4 L IS II USM
Добавить комментарий |
CANON EF 70-200 1:4 L USM такой себе, никакой геликоид.
Упал. Ремонт.Хороший объектив, ну как хороший, за свои деньги.
Немного темноват и стаба нет, для 200 мм даже на открытой 4, стаб нужен.
Объектив попал на ремонт совсем заклинила фокусировка после падения.
Чтобы разбавить нудность материала, я сделал видеофайлы.
Такая инновация не лишняя в этом посте, так как нужно показать движение некоторых частей.
геликоид никакой, просто баррель с пазами и тремя втулками из пластика
за одну из втулок цепляется поводок фокусировки от мотора
втулки крепятся к пластиковой оправе линзы
при падении погнулся баррель, оправа линзы осталась невредимой
с одной стороны это хорошо, нужно исправлять только баррель
с другой стороны непонятно, на сколько его обрабатывать изнутри
если бы оправа линзы была металлической можно было бы притереть две детали одна в другой используя притирочную пасту
а так я обработал внутреннюю поверхность барреля
пришлось заморочиться с ютубом, иначе никак
повезло, что хорошо работает зум
собираю, нужно заметить, что втулка за которую цепляется поводок от мотора фокусировки это эксцентрик
им можно выставить пределы фокусировки
втулка пластиковая её не сломали пытаясь прокрутить фокусировку вручную
там не жёсткое сцепление, а муфта, поэтому кольцо фокусировки можно вращать по кругу, если геликоид затирает, шкала фокусировки не будет вращаться и линза не будет двигаться
так часто бывает у canon 50 1. 4, там баррель гнётся от простого сотрясения
самая первая линза тоже на эксцентриках, они дают перпедикулярность плоскости линзы к оптической оси
равномерную резкость по полю
ставлю мотор
всё работает, впрочем теперь это очевидно
не забыть нацепить поводок зума, потом не прикрутить
плохо, этот белый металл внутри, но у меня нет возможности сделать химическое оксидирование
есть методы чернения аллюминия, но они хороши, если постоянно по поверхности ничем не тереть,
а здесь оправа линзы трётповерхность
да и неизвестно на сколько эта белизна влияет
вот собственно и всё
не знаю, насколько стало информативнее
и насколько интереснее
ну по поводу интереса, сюжет не позволяет вставить голые сиськи, так что извините
Успехов в фотографии
CANON EF 70-200mm 1:4 L IS USM ремонт, ликбез по стабу
Попал ко мне в плохоньком состоянии
что то внутри болтается и проскальзывает кольцо фокусировки
тестов не будет, чисто техника, более того акцент на работу стабилизатора изображения
ну и как разобрать — собрать для самоделкиных
хорошо технологически сконструирован, всё разбирается последовательно
единственно плата стоит внутри корпуса и шлейфы отсоединять неудобно
нужно снять контакты и рычаг зума
они под резинкой и медными крышечками
стаб в корпусе на трёх винтах, это чудесная конструкция
болтается линза стаба
устройство такое: когда стаб не работает, выключен на объективе или объектив отсоединён
линза зажимается механически и стоит неподвижно
если стаб выключен магниты не держат линзу, но линза механически не зажата, она будет болтаться
со стороны магнитов всё в порядке, ничего не отвалилось
с другой стороны видно кольцо, которое вращается моторчиком и зажимает линзу
линза механически зажимается при выключении стаба или отсоединении объектива от тушки
причём линза должна занять правильное положение на оптической оси, чтобы была возможность снимать без стаба
линза болтаться не должна никак, потрясите объектив
я кольцо снял протёр может, где затирает и мотору трудно его вращать
впечатление, что при отключении питания линза кольцом не зажимается, магниты держать перестают и линза болтается
это датчик, туда входит заслонка на кольце и все знают, что стаб включён
эти щели при зажатой линзе мне не нравятся
линза болтается, и она стоит не на оптической оси
я думаю это от пользования, стёрлись выступы на оправе линзы
когда мы включаем стаб изображение дергается, линза занимает правильное положение
но она дергаться не должна, так как зажатая она тоже стоит в правильном положении
эти зазоры между зажимным кольцом и линзой дают возможность линзе провиснуть, когда стаб не включён
там правда есть ещё эксцентрики, которые регулируют положение линзы, но они регулируют наклон
вот, как бы в этой части и всё, не ремонтируется стаб нужно менять
устраняем проскальзывание механизма фокусировки
снимаем последовательно кольца и вращаем фокусировку
снял привод геликоида с рычага фокусировки
геликоид ходит хорошо, рычаг не очень
разбираем дальше нужно вынуть блок диафрагмы, там эксцентрики это юстировка
замечаем как стоят
блок диафрагмы вынимается
снимаем мотор в сборе, не помогло
дальше снимаем сам мотор, кольца не путаем
уже, вроде и нечему, а затирает
трёт ползунок контактов
трёт до такой степени, что чуть дорожки не протёр
ну это исправляется легко, ослабил прижим пружины
вот и всё
успехов в фотографии
Аренда линз | Блог
Когда-то, а это было давно, моим первым объективом L был Canon 70-200mm f/4L, который я выбрал в первую очередь потому, что он был немного резче и намного дешевле, чем 70-200mm f/4L. ЯВЛЯЕТСЯ. Я переехал много лет назад. Эти объективы были хороши в то время и, возможно, достаточно долгое время подходили, но не очень подходили для камер с высоким разрешением.
Я был рад, что Canon наконец выпустила Canon 70-200 f/4L IS II; объектив остро нуждался в обновлении, и мне нравится меньший размер f/4 в качестве зум-объектива для путешествий.Цена кажется, ну, полностью оцененной, но не за пределами (1300 долларов). Современный блок стабилизации является большим плюсом, более старая версия заявляла о трехступенчатой стабилизации, но, вероятно, обеспечивала вдвое меньше. Но в основном я хотел знать, улучшилась ли оптика, потому что тестирование оптики — это то, чем я занимаюсь. Итак, давайте сделаем это.
МТФ
70 мм
Производительность на 70 мм довольно хорошая, особенно на более высоких частотах (синие и фиолетовые линии), которые разрешают сенсоры с высоким разрешением. Как и при зуме, он исчезает во внешней 1/4 изображения, но до этого момента он превосходен.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
135 мм
Производительность еще выше при 135 мм, особенно на внешних участках изображения.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
200 мм
На дальнем конце производительность по центру хоть и хороша, но не так хороша, как на коротких дистанциях. Однако внешние области изображения остаются сильными.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
Сравнение MTF
Canon 70-200mm f/4L IS II против Canon 70-200mm f/4L IS
Это критическое сравнение, в котором мы узнаем, сколько оптических улучшений Canon сделал за 13 с лишним лет.
70 мм
На 70 мм улучшение очевидно и весьма существенно. От центра изображения до 2/3 пути к краю разница будет легко заметна.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
135 мм
Старая версия была самой слабой на 70 мм и лучше на 135 мм. Разница по-прежнему весьма очевидна, хотя новый имеет более высокое разрешение по всему изображению, а также менее похожее на астигматизм разделение тангенциальных и сагиттальных линий.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
200 мм
На 200 мм прямо в центре все довольно близко, и я сомневаюсь, что вы заметите разницу в центре фотографии на 200 мм. Новая версия сохраняет свою резкость дальше и, опять же, имеет гораздо меньшее разделение, похожее на астигматизм. Вдали от центра, я думаю, разница будет очевидна.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
Таким образом, оптически новый Canon лучше, чем предыдущая версия, на всех фокусных расстояниях, но особенно заметно на 70 мм.
Canon 70-200mm f/4 IS II против Canon 70-200 f/2.8 IS II при f/2.8
Это сравнение я делаю, выбирая объектив, потому что у меня 1) разумные ожидания и 2) я не верю в магию. Если я смогу стать меньше, легче и дешевле, отказавшись от одной ступени света и получив как минимум такое же качество изображения, то этот объектив мне пригодится.
Резюме легко; на всех фокусных расстояниях f/4 при f/4 немного резче, чем f/2. 8 при f/2.8. Если бы мы снимали их обоих с f/4, то более крупный и дорогой объектив действительно был бы немного лучше.Но f/4 достаточно хорош.
70 мм
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
135 мм
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
200 мм
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
Canon 70-200 мм f/4 IS II в сравнении с Sony FE 70-200 мм f/4 G OSS
Конечно, это в основном боеприпасы для тех, кто хочет устроить фанбойские войны, но я знаю довольно много людей, в основном использующих адаптированные объективы Canon на камерах Sony FE, так что это имеет некоторые реальные последствия.В этом случае есть веская причина снимать с новым зумом Canon на камеру Sony с высоким разрешением; Sony 70-200mm f4G OSS просто не лучший объектив.
Я не буду делать никаких других комментариев, потому что фанбои Sony (которые опередили фанбоев m4/3 и Leica как самые самоуверенные в Интернете) будут, как обычно, выдвигать свои теории заговора, и мне всегда нравится читать их .
70 мм
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
135 мм
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
200 мм
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
Canon 70-200mm f/4 IS II vs.Nikon 70-200 мм f/4G AF-S VR
Это действительно не корм для фанатов; Стрелки Nikon, кажется, довольно логично подходят к вещам и не воспринимают как личное оскорбление своей идеологии, когда один из их объективов не является лучшим MTF. Мне было любопытно, потому что Nikon 70-200 f/4 G, несмотря на то, что ему уже 5 лет, остается очень популярным объективом; возможно, лучшее из предложений 70-200 мм f / 4 до сих пор, особенно на 70-мм конце.
70 ммЗдесь есть разница, но Nikon ближе к новому Canon на 70 мм, чем любой другой вариант.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
135 мм
На 135 мм разница немного больше, но Nikon по-прежнему превосходно работает.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
200 мм
Никон слабее всего на 200мм, и здесь разница более существенна.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
Кривизна поля
С объективом как f/4, так и телеобъективом, мы ожидаем, что кривизна поля будет довольно минимальной, и это действительно так.Мне был любопытен конец 70 мм; невозможно сказать только по кривой ЧКХ, действительно ли линза становится мягче по краям или поле искривлено достаточно, чтобы опустить ЧКХ.
70 мм
Графики MTF 70 мм в зависимости от поля и фокуса показывают, что в сагиттальной плоскости (внизу слева) наблюдается очень небольшая кривизна поля, но смягчающаяся по краям изображения. Тангенциальная плоскость (внизу справа) более смягчена, но имеет довольно значительную кривизну во внешней 1/3 изображения.По сути, делайте как хотите, самые края изображения на 70 мм будут астигматичными и более мягкими. В конце концов, это зум.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
200 мм
На 200 мм сагиттальное поле довольно ровное и не смягчается по краям. (Эта копия имеет слегка наклоненное поле, но опять же, это зум, а зумы делают именно это.) Тангенциальная плоскость теперь изгибается в противоположном направлении, хотя и менее сильно, чем на 70 мм.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
145 мм
Я пытался угадать, где поле выровняется.Учитывая кривые MTF, я подумал, что это будет немного больше 135 мм, поэтому я провел тест MTF v Field v Focus на 145 мм. Я был близко; съемка на расстоянии от 140 до 150 мм будет лучшим фокусным расстоянием для достижения четкости по всему периметру. Понятия не имею, волнует ли это кого-нибудь, я просто хотел попробовать кое-что из науки.
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
Суть в том, что кривизна поля незначительна, за исключением внешних краев изображения, особенно на 70 мм. Вы не сможете многое сделать со смягчением, которое произойдет прямо по краям.Это не серьезно, но это будет заметно.
Вариант (лучшее я оставил напоследок)
Мы измерили вариацию 10 копий на каждом фокусном расстоянии. Зумы, конечно, имеют гораздо больше вариаций, чем фиксы, поэтому мы обычно ожидаем некоторого уродства на одном фокусном расстоянии, обычно на длинном конце.
70 мм
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
135 мм
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
200 мм
Оптические испытания Олафа, 2018 г.
Подводя итог, можно сказать, что они просто невероятно стабильны от копии к копии; наименьшая дисперсия среди всех зумов, которые мы когда-либо тестировали.Объективы с диафрагмой f/4 имеют меньшую дисперсию, чем объективы с более широкой диафрагмой, а телеобъективы, как правило, имеют меньшую дисперсию, поэтому мы ожидали, что результат будет хорошим. Но это гораздо меньше, чем у любого другого объектива 70-200 мм f/4 (включая предыдущие объективы Canon), которые мы тестировали, и это действительно не близко.
Мы слышали, что Canon делает гораздо больше автоматизации и роботизированной сборки, чем другие производители. Этот объектив предполагает, что все работает. Так и хочется разорвать один на части и заглянуть внутрь, не так ли? Кто-то должен это сделать.
Заключение
Это очень, очень хорошо. Это чрезвычайно согласуется с низкой вариацией выборки. Оптически это все, на что я надеялся. Настоящие обзоры начинают поступать, и если IS и автофокус так же улучшены, как и оптика, это должно стать успехом для Canon.
Роджер Чикала и Аарон Клош
Lensrentals.com
август 2018 г.
Автор: Роджер Цикала
Меня зовут Роджер, я основатель Lensrentals.ком. Провозглашенный здесь одним из оптических ботаников, я люблю снимать коллимированный свет через 30-кратные объективы микроскопа в свободное время. Когда я делаю настоящие снимки, мне нравится использовать что-то другое: средний формат, Pentax K1 или Sony RX1R.
Canon 70-200mm f4 L IS USM II (Canon EF)
С Canon 70-200mm f4 L IS USM II у фотографов есть отличный вариант для путешествий.
Когда был анонсирован Canon 70-200mm f4 L IS USM II, я подумал, что он станет фантастическим объективом для путешествий; тот, который понравится энтузиастам совсем немного.В конце концов, Canon решила обновить объектив, а не приложить минимальные усилия к своему варианту f2.8. Хотя на протяжении многих лет я уделял Canon немало внимания, я уступлю им в этом новом Canon 70-200mm f4 L IS USM II; они создали фантастический объектив, который легче многих телеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием. Я должен отдать должное Canon за Canon 70-200mm f4 L IS USM II с некоторыми хорошими возможностями автофокусировки, отличной стабилизацией изображения более чем на четыре ступени, легким весом и хорошей оптикой.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Выход Sharp
- Быстрая и точная фокусировка
- Красивые цвета
- Легкий вес
- Небольшой, легко помещается в сумку, прикрепленную к камере
- Всепогодное уплотнение
- Цена 1299 долларов неплохая.
Минусы
Шестерня б/у
Объектив Canon 70-200mm f4 L IS USM II использовался с Canon 6D MK II.
Технические характеристики
Характеристикивзяты из нашего оригинального поста .
Фокусное расстояние и максимальная диафрагма | |
Минимальное расстояние фокусировки | |
Макс. Диаметр х длина, вес |
- Опытные пользователи, которым нужны легкие, а иногда даже корпусы APS-C
- Лучшая стабилизация изображения; от 3 остановок до 5 остановок IS
- Фокусировка ближе на 1 метр
- Уменьшение ореолов благодаря новым покрытиям
- Повышенная износостойкость за счет фтористого покрытия передних и задних элементов.
- Заявления представителей Canon о возможности съемки на расстоянии 200 мм с выдержкой 1/2 секунды с рук в их офисах
- Более тихая стабилизация изображения
- Не двигатель STM
- Панорамирование в режиме 3 IS. ИС 1 повсюду. 2 панорамирует. 3 удара ногой прямо перед нажатием кнопки спуска затвора
- 20 элементов в 15 группах; разные аранжировки
- 1 флюорит и 2 линзы UD
- Резьба для переднего фильтра 72 мм
- Чуть менее белый снаружи
- Дополнительное кольцо для крепления на штатив
- 9 лепестков диафрагмы
- Общая длина 176 мм
- Вес 800 грамм
- Защита от атмосферных воздействий улучшена и подходит ко всем остальным линзам серии L
- Цена: 1299 долларов.00
- Доступность: Поставки в июне 2018 г.
Дополнительные примечательные особенности Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM включают:
- Одна флюоритовая линза и две линзы UD обеспечивают высокое качество изображения
- Минимальное расстояние фокусировки уменьшено с 1,2 м до 1 м (от 3,9 фута до 3,3 фута) Технология покрытия
- Super Spectra и оптимизированное размещение элементов линз помогают свести к минимуму ореолы и блики
- Круглая диафрагма с девятью лепестками, обеспечивающая красивое боке, идеально подходит для портретной съемки
- Объектив содержит 20 линз в 15 группах
- Фтористое покрытие на передних и задних элементах предотвращает появление пятен и отпечатков пальцев
- Внутренняя система фокусировки с кольцевым ультразвуковым двигателем
Эргономика
Когда вы смотрите на Canon 70-200mm f4 L IS USM II, вы замечаете, что он очень похож на f2. 8 версий. Есть одно кольцо для зума и другое для фокусировки. Это объектив с внутренней фокусировкой. Конечно, вы знаете, что это L-объектив из-за красного кольца вокруг передней части.
Фотографы также заметят дальномер.
Когда вы снимите бленду объектива, вы увидите, что Canon 70-200mm f4 L IS USM II не становится намного меньше. Для этого почти нет причин.
Поверните Canon 70-200mm f4 L IS USM II в сторону, и вы увидите элементы управления.Есть управление автофокусом, стабилизация изображения, тип стабилизации, ограничитель фокуса и т. д. Обратите внимание, что нет воротника для штатива.
Canon 70-200mm f4 L IS USM II имеет резьбу под светофильтр 72 мм. Canon говорит, что в этом нет необходимости для полной защиты от атмосферных воздействий.
Качество сборки
Canon 70-200mm f4 L IS USM II имеет встроенную защиту от непогоды. Это видно по резиновой прокладке на байонете объектива. Защита от атмосферных воздействий также встроена во все линзы. В дополнение к этому, Canon говорит, что в версии с диафрагмой f2.8 герметизация на высоте. Сумасшедший, верно? Я имею в виду, что если вам не нужна версия объектива с апертурой f2.8, то вы можете сразу взять эту. В руке вы увидите, насколько он удивительно легкий и насколько хорошо он ложится в вашу руку, когда вы его держите. Canon проделал потрясающую работу с этим объективом.
Автофокус
Почти в каждой ситуации, в которой я снимал на Canon 70-200mm f4 L IS USM II, он идеально фокусировался.Единственным исключением являются несколько осечек, которые у меня были с танцором. Но по большей части он все еще мог отслеживать объект при использовании AI Servo и зон автофокусировки. Многие изображения были сняты настежь. Повторюсь, я очень доволен результатами.
В этой серии вы можете увидеть, как Canon 70-200mm f4 L IS USM II смог отследить Лидию.
Качество изображения
Качество изображения на Canon 70-200mm f4 L IS USM II действительно на высшем уровне. Я бы оценил его прямо там с опцией Sony. Мне нравится боке, цвета, резкость, и фотографам почти не о чем беспокоиться, когда дело доходит до CA. Учитывая, что это Canon, вам также понравятся оттенки кожи.
Боке
Несмотря на то, что это не объектив с апертурой f2.8, вы все равно получите отличное боке. На самом деле, что приятно, так это то, что вам вообще не нужно останавливать объектив.Просто сфокусируйтесь на объекте и снимайте.
Sony 70–200 мм f4
Canon 70-200 мм f4 L IS USM II
В качестве быстрого и неформального сравнения скажу, что боке на каждом из них великолепное. Я не могу сидеть и не любить фотографии, которые я получаю.
Хроматическая аберрация
В своих тестах я не смог найти много хроматических аберраций. Проблемы с искажениями и окантовкой незначительны, а в случае с первым я их не обнаружил. Не на что жаловаться.
Цветопередача
Благодаря алгоритмам автоматического баланса белого Canon вы получите фантастические тона кожи. Когда вы вручную балансируете белый, вы можете не получить теплые тона, которые, как я знаю, многие из вас хотят, хотя они намного точнее.
Вот эти теплые тона. Вы знаете, что они вам нравятся.
Резкость
Резкость этого объектива просто фантастическая. Я только хотел бы протестировать его на Canon 5DSr, но у Canon был только 6D Mk II.При использовании вспышки резкость становится еще лучше.
Дополнительные образцы изображений
Выводы
лайков
- боке
- Автофокус
- Скорость автофокуса
- Всепогодное уплотнение
- Легкий вес
- Цена правильная
Не нравится
Canon 70-200mm f4 L IS USM II должен быть одним из лучших объективов, которые Canon выпускала за последние годы. Меня поражает, поскольку я знаю, что компания уделяет больше внимания своим зумам, чем своим фиксам. Так что же делает Canon 70-200mm f4 L IS USM II таким замечательным? У него есть защита от непогоды, красивое боке, отличные возможности автофокусировки, четкое качество изображения и он очень легкий. В руке он чувствует себя прекрасно, и вы можете легко носить его с собой весь день, если хотите. На самом деле, я делал это несколько раз.
Если бы у меня все еще была цифровая зеркальная камера Canon, я бы купил этот объектив как можно скорее.
Canon 70-200mm f4 L IS USM II получает пять звезд из пяти и нашу награду «Выбор редакции».
Canon 70 200 f4 обзор
Canon 70 200 f4 обзор
Canon 70 200 f4 л
Canon 70 200 f4 обзор
Официальное название: Canon EF 70 200 f/4 L USM
Технические характеристики: Крепление: Canon EF |
___________________________________________
О фокусном расстоянии
На полнокадровых камерах, для которых предназначен этот объектив, это чрезвычайно полезное фокусное расстояние.Для имитации на Aps-C фокусное расстояние 43,75-125мм. Это фокусное расстояние подходит практически для всего, кроме сверхширокоугольного объектива и съемки птиц и дикой природы. На Aps-C объектив значительно длиннее, у него обычный портретный диапазон, что делает его менее полезным для обычной фотографии, лучше для портретов. Длинный конец 200 мм очень удобен для размытия фона и создания портретов с большого расстояния.
Качество сборки, эргономика:
Этот объектив обладает отличной эргономикой.Объектив имеет очень добротную сборку. Оправа объектива из металла. Ничто не движется вне объектива, передний элемент не вращается, физическая длина объектива постоянна, объектив фокусируется внутри. Два прорезиненных кольца (кольцо зума и ручной фокусировки) очень приятные. Пользоваться этим объективом одно удовольствие. По сравнению с версиями f/2.8 объектив кажется очень маленьким, легким и тонким. Автофокус быстрый, точный и почти бесшумный. Во время фокусировки слышен некоторый шум. Бленда громоздкая, объектив очень длинный.Что очень важно, так это очень прочный объектив, который не теряет своей ценности со временем так легко, как дешевые пластиковые потребительские линзы.
Цена/качество:
Этот объектив имеет отличное соотношение цены и качества. Одно из лучших предложений в линейке Canon. Именно из-за этого объектива кто-то выбирает систему Canon, а не Nikon или другие системы. Подобного качества в этой ценовой категории вы просто не можете получить ни в одной системе камер. Если вам нужно это фокусное расстояние и у вас есть бюджет на этот объектив, мы настоятельно рекомендуем этот объектив.
Оптическое качество:
По сравнению со старшим братом Canon Ef 70-200 f2.8L (не версия II) этот объектив имеет практически одинаковое качество изображения, но даже немного лучше по контрасту. Конечно, он не так хорош, как фиксы: 135 f2 L или 200 f2.8 L, но этот объектив гораздо более универсален. На полнокадровом теле фокусное расстояние очень хорошее, но можно ожидать сильного виньетирования при диафрагме f4. Объектив самый резкий на длинном конце при диафрагме f5.6. Цвета очень приятные.Разница в оптических качествах по сравнению с вышеперечисленными фиксами невелика: у праймов немного лучше контраст, резкость и фиксы лучше в углах. Диафрагма f4 не так хороша для создания размытия фона (боке), как объективы f2.8.
Примеры изображений без повышения резкости или какой-либо другой постобработки, кроме изменения размера и, возможно, корректировки кривых нажмите, чтобы увидеть в разрешении 1200 пикс.
Canon 70 200 f4 L Canon 30D 70 мм f5,6 ISO 1600 1/2000 с
Canon 70 200 f4 – 200 мм f5. 6 1/400 с
180 мм f4 ISO 800
Использование с телеконвертерами:
1.4 работает с автофокусом этого объектива, конвертеры 2X не автофокусируются, за исключением корпусов I серии Pro. Возможно конвертеры 1.4 работают нормально, я бы не стал ставить на этот объектив конвертер 2х, если хочу качество картинки, конвертеры 2х хорошо смягчают картинки и на f8 еще и видоискатель темнеет. Для развлечения, пожалуй, хорошо. Этот объектив лучше с конвертерами Canon I, II серий, а не с III версией.Новейшие конвертеры Kenko (версия с синей точкой) 1.4 dgx и 1.4 Pro dgx тоже очень хороши, но не так крепко сконструированы, как Canon, есть некоторая дрожь, и скорость автофокуса лучше с Kenko, но Kenko немного больше склонен к воспалению.
Для чего это нужно?:
На полном кадре почти для всего, но ожидайте сильного виньетирования на f4, на Aps-C больше для портретов, свадеб, сжатых пейзажей, детей, домашних животных, лошадей, автомобилей, событий, спортивной фотографии.
Аналогичные линзы:
У Canon на сегодняшний день 5 зум-объективов 70-200: Canon 70-200 f4, Canon 70-200 f4 is, Canon 70-200mm f2.8, Canon 70-200mm f2.8 L is, Canon 70-200mm f/2.8 is II. В основном все остальные варианты намного дороже. У Sigma и Tamron также есть объективы в этом диапазоне зума, но с диафрагмой f2.8. Новые никоновские 70 200 f4 вдвое дороже по цене, но, возможно, имеют чуть более высокое качество.
По сравнению с нестабилизированным объективом Canon 70-200mm f/2.8 реальное качество изображения практически не отличается. Чем ярче объектив, тем лучше по углам, у версии с диафрагмой f/4 контраст намного лучше. Для портретов более яркая версия имеет большую способность размывать фон.
Canon 200mm f/2.8 Prime намного лучше, но он дороже и не имеет зума. Это бритвенно-резкий объектив, но уровень контрастности — это большая разница по сравнению с зумом и гораздо более выраженное размытие фона (боке).
Canon 135 мм f2 очень похож на 200 мм прайм.
Плюсы
– Отличное качество сборки
– Маленький размер
– Легкий
– Очень хорошие оптические характеристики
– Доступный
– Флюоритовый элемент
– Постоянная диафрагма f/4
Минусы
– Виньетирование/темные углы на полном кадре при максимальном значении f/4
– Углы не такие четкие, как в центре
Обычные принадлежности
– Передняя крышка объектива
– Задняя крышка объектива
– ET – Бленда 74 бочкообразной формы
– Футляр для объектива LP1224
Итог / рекомендация
Из двух приведенных выше списков вы можете составить хорошее представление об этом объективе.Этот относительно небольшой, легкий и недорогой телеобъектив — отличная сделка в линейке Canon. В этой ценовой категории очень трудно получить что-то настолько хорошее в любой системе камер. Сильной стороной этого объектива является очень прочное качество сборки и превосходное оптическое качество, включая такие вещи, как флюоритовый элемент, которого просто нет ни в одном другом объективе в этой ценовой категории. Для более продвинутых стрелков диафрагма f/4 не очень привлекательна, а объектив сильно виньетирует (широко открытые темные углы) на полнокадровых камерах.
5 важных фактов о RF70-200mm f/4L IS USM
4 ноября 2020 года Canon анонсировала новый телеобъектив с зумом для крепления RF: RF70-200mm f/4L IS USM. Объективы Canon 70–200 мм f/4L с байонетом EF были чрезвычайно популярны благодаря сочетанию высокого качества изображения объектива L в компактном корпусе, а новая версия байонета RF использует преимущества байонета RF, обещая улучшения портативности и качества изображения. .
1. Легче стандартного зума
2. Улучшенное качество объектива L благодаря байонету RF
.
3. Быстрая и точная автофокусировка с двумя USM Nano
.
4. Мощная стабилизация изображения
5. 60 см ближайшая дистанция фокусировки
1.
Он легче большинства стандартных зум-объективов серии LМодель RF70-200mm f/4L IS USM имеет убирающуюся конструкцию: корпус объектива выдвигается для съемки с большим фокусным расстоянием, а затем значительно убирается для хранения и съемки в широкоугольном положении.Пользователи, беспокоящиеся о долговечности, могут быть уверены, что выдвижная часть тубуса объектива устойчива к ударам и вибрации.
По состоянию на ноябрь 2020 года объектив RF70-200mm f/4L IS USM является самым коротким и легким в мире объективом 70-200 мм f/4*. В то время как EF70-200mm f/4L IS II USM имеет длину около 176 мм и весит 780 г, RF70-200mm f/4L IS USM примерно на 57 мм (или 30%) короче (119 мм в полностью убранном состоянии) и на 10% легче (695 г). Это также делает его примерно такой же длины, как и стандартный зум-объектив RF24-105mm f/4L IS USM, но примерно на 5 г легче.Это означает, что это телеобъектив с зумом, который не только легко помещается в сумку для камеры, но и обеспечивает большую мобильность.
* Для камер со сменными объективами (зеркальные и беззеркальные камеры). По состоянию на 3 ноября 2020 г. На основе исследования Canon.
2. Улучшенное качество линз L благодаря байонету RF
EOS R6/ RF70-200 мм f/4L IS USM/ FL: 70 мм/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/4, 1/100 с)/ ISO 400/ ББ: 5000K
Крупный план области в красной рамке
Большой диаметр байонета и короткое расстояние заднего фокуса байонета RF позволили разработать объективы, которые значительно меньше, но обеспечивают более высокое качество изображения, чем раньше.RF70-200mm f/4L IS USM включает в себя четыре линзы UD, которые эффективно исправляют хроматическую аберрацию, к которой склонны телеобъективы, обеспечивая резкость и четкость от края до края во всем диапазоне увеличения, начиная с максимальной диафрагмы f/4.
EOS R6/ RF70-200 мм f/4L IS USM/ FL: 70 мм/ Ручная экспозиция (f/4, 1/640 с)/ ISO 400/ ББ: Авто
Крупный план области в красной рамке
При разработке объектива RF70-200mm f/4L IS USM учитывалось качество боке. Мало того, что была принята 9-лепестковая круглая диафрагма, конструкция объектива также была оптимизирована, чтобы гарантировать, что достаточное количество света достигает всех углов изображения. Результат: красивые круглые круги боке, которые с меньшей вероятностью приобретут форму мяча для регби из-за оптического виньетирования. Покрытие Air Sphere Coating (ASC) контролирует блики и ореолы, обеспечивая высокое качество изображения даже при наличии в кадре контрового света или сильных точечных источников света.
3. Его AF приводится в действие не одним, а двумя Nano USM
EOS R6/ RF70-200 мм f/4L IS USM/ FL: 176 мм/ Ручная экспозиция (f/4, 1/2000 с)/ ISO 640/ ББ: Авто
Автофокус объектива RF70-200mm f/4L IS USM обеспечивается не одним, а двумя Nano USM (ультразвуковыми двигателями), которые позволяют выполнять быструю и точную автофокусировку во время фотосъемки, а также плавное бесшумное отслеживание фокусировки во время записи видео. .Каждый Nano USM работает независимо для управления фокусирующей и плавающей группами линз: они предотвращают смещение положения фокуса во время масштабирования, а во время съемки крупным планом они обеспечивают гибкое управление положением линз, что эффективно предотвращает ухудшение качества изображения.
Электронная система управления плавающим фокусом, подобная той, что используется в модели RF70-200mm f/4L IS USM, обеспечивает превосходный контроль и снижает зависимость от механической системы, что способствует уменьшению размеров объектива.
4.Он предлагает встроенную стабилизацию изображения до 5 ступеней и достигает до 7,5 ступеней с EOS R5/R6
.Объектив RF70-200mm f/4L IS USM оснащен встроенным оптическим стабилизатором изображения (Optical IS). При подключении к EOS R или EOS RP система Dual Sensing IS активна, обнаруживая и анализируя дрожание камеры, используя информацию от гироскопического датчика на основе объектива, а также информацию об изображении от датчика изображения CMOS камеры, чтобы эффективно выполнять до Стабилизация изображения, эквивалентная 5 ступеням выдержки.
Прикрепление объектива к EOS R5 или EOS R6 активирует систему Coordinated Control IS, в которой оптическая стабилизация координируется со встроенным стабилизатором изображения (In-Body IS) для достижения стабилизации изображения, эквивалентной выдержке до 7,5 ступеней затвора.
ЭОС Р/РП | EOS R5/R6 |
Оптический искробезопасный | Координированный контроль IS (оптический IS и встроенный IS) |
ок.Эквивалент 5 ступеней выдержки | Эквивалент выдержки до 7,5 ступеней затвора |
*При фокусном расстоянии 200 мм. По стандартам CIPA. Направление рыскания/тангажа.
Режим стабилизатора 3 включен
Чтобы удовлетворить потребности профессиональных фотографов и опытных пользователей, снимающих спорт и дикую природу, RF70-200mm f/4L IS USM включает режим стабилизации изображения 3, в котором стабилизация изображения выполняется только во время экспозиции. Это делает его пригодным для наблюдения за объектами с неравномерным движением через видоискатель.
Режим IS | Подходящие сценарии |
1 | Неподвижные предметы |
2 | Панорамирование, например. автоспорт |
3 | Субъекты с интенсивными, непредсказуемыми действиями, т.е. мяч спортивный |
EOS R6/ RF70-200 мм f/4L IS USM/ FL: 70 мм/ Ручная экспозиция (f/5.6, 2 с)/ ISO 800/ ББ: Авто/ IS ON
EOS R6 / ВКЛ
Благодаря системе Coordinated Control IS с выдержкой 7,5 ступеней этот снимок с рук, сделанный с 2-секундным медленным затвором, выглядит четким и без дрожания камеры, как если бы использовался штатив.
EOS R6 / ВЫКЛ
Та же сцена, снятая с отключенным стабилизатором изображения. Дрожание камеры настолько сильное, что трудно идентифицировать объект.
5.Он предлагает 0,28-кратный телеобъектив для макросъемки и относительно короткое расстояние фокусировки 60 см 90 139.
Одним из преимуществ электронной системы плавающего фокуса с Nano USM (см. пункт 2) является сокращение ближней дистанции фокусировки до 0,6 м на всем диапазоне зума. Это одно из самых близких расстояний фокусировки, предлагаемых телеобъективами Canon с переменным фокусным расстоянием, которое позволяет создавать телеобъективы с еще большим эффектом макросъемки.
EOS R6/ RF70-200 мм f/4L IS USM/ FL: 200 мм/ автоэкспозиция с гибким приоритетом (f/4, 1/320 с)/ ISO 200/ баланс белого: авто
При фокусном расстоянии 200 мм съемка с наименьшим расстоянием фокусировки 60 см позволяет достичь максимального увеличения 0.28x.
Узнайте о том, что еще можно сделать с телеобъективом с переменным фокусным расстоянием, в:
5 вещей, которые можно попробовать с телеобъективом
Другие примечательные особенности
Теплозащитное покрытие
Белое теплозащитное покрытие предотвращает чрезмерное повышение температуры внутри объектива при съемке в жаркий день. Это помогает поддерживать высокое качество изображения.
Пыленепроницаемая конструкция
Кольца, переключатели и выдвигающиеся/задвигающиеся части объектива защищены от атмосферных воздействий, чтобы предотвратить попадание пыли и капель воды в объектив, что повышает надежность объектива.
RF70-200mm f/4L IS USM
Основные характеристики
Конструкция линзы: 16 элементов в 11 группах
Минимальное расстояние фокусировки: 0,6 м 90 680
Максимальное увеличение: 0,28x
Количество лепестков диафрагмы: 9 (круглые лепестки)
Диаметр фильтра: 77 мм
Размер: φ83,5 x 119 мм
Вес: прибл. 695 г
Конструкция линзы
A: линзы UD
Б: АСК
Фтористое покрытие, устойчивое к смазыванию, на передних поверхностях линз
Бленда объектива ET-83G (WII) (в комплекте)
Примеры изображений
EOS R6/ RF70-200 мм f/4L IS USM/ FL: 79 мм/ Автоэкспозиция с гибким приоритетом (f/11, 1/100 с)/ ISO 200/ ББ: Дневной свет
EOS R6/ RF70-200 мм f/4L IS USM/ FL: 191 мм/ Ручная экспозиция (f/4, 1/125 с)/ ISO 320/ ББ: 4400K
EOS R6/ RF70-200 мм f/4L IS USM/ FL: 200 мм/ Ручная экспозиция (f/5. 6, 1/1000 с)/ISO 12800/ББ: Авто
Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.
Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.
Зарегистрироваться сейчас!Объектив Canon EF 70-200mm f4 L IS II USM
Back to topОбъектив Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM, созданный на основе высоких стандартов своего предшественника, предлагает ряд улучшений, отвечающих требованиям профессионалов.В частности, теперь он оснащен 5-ступенчатой системой стабилизации по сравнению с 3-ступенчатой в старшей модели. Это в сочетании с постоянной диафрагмой f4 и компактной и легкой конструкцией гарантирует получение красивых четких изображений в различных условиях.
Основные характеристики: Объектив Canon EF 70-200mm f4 L II USM
- Универсальный диапазон увеличения 70–200 мм
- Наслаждайтесь последовательной экспозицией с постоянной максимальной диафрагмой f/4
- Сохраняйте резкость при слабом освещении благодаря стабилизатору изображения, выдерживающему 5 ступеней выдержки
- Компактный дизайн, идеально подходящий для фотосъемки в дороге
- Сложная оптическая конструкция обеспечивает превосходную производительность
- Высокая портативность, вес всего 780 г
- 3 режима стабилизации изображения: 1. Неподвижные объекты, 2. Панорамирование, 3. Неравномерное движение
- 1 м ближайший фокус
- 9-лепестковая диафрагма
- УСМ кольцевого типа с фокусировкой
Canon EF 70-200mm f/2.8L и f/4L | Практика перед производством
Новые объективы EF 70–200 мм — улучшенные характеристики
Этот универсальный зум-объектив с фокусным расстоянием 70–200 мм находит применение в самых разных областях фотографии, а его легкая и компактная конструкция делает его особенно подходящим для путешествий, пейзажной и репортажной съемки.Наслаждайтесь профессиональной производительностью и качеством изображения, где бы вы ни находились.
По мере увеличения диапазона объектива EF 70-200mm f/4L IS II USM максимальная диафрагма объектива f/4 остается неизменной. Такой дизайн гарантирует, что после того, как правильная экспозиция будет определена и установлена, она не изменится, если вы увеличите масштаб, чтобы изменить композицию.
Предотвращает смазывание из-за дрожания камеры даже при съемке с фокусным расстоянием 200 мм и в условиях низкой освещенности. 5-ступенчатый стабилизатор изображения позволяет фотографам, использующим объектив EF 70-200mm f/4L IS II USM, снимать с выдержкой на пять ступеней длиннее обычной без нежелательной размытости из-за движения камеры.
В объективе EF 70-200mm f/4L IS II USM используется флюорит для коррекции оптических аномалий, таких как хроматическая аберрация или цветная окантовка. Покрытия Super Spectra уменьшают ореолы и блики.
Как и другие объективы Canon L-серии, объектив EF 70-200mm f/4L IS II USM создан в соответствии со строгими стандартами и внушает доверие с самого начала использования. Его защищенная от непогоды конструкция предотвращает попадание пыли и влаги, поэтому вы можете снимать дольше.
Комплектация:
- Объектив Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
- Бленда объектива Canon ET-78B
- Мягкий чехол для Canon LP1224
Спецификация продукта
Лепестки диафрагмы | 9 |
Мотор автофокуса | УСМ |
Резьба фильтра [мм] | 72 |
Фокусное расстояние ~ Теле [мм] | 200. 0 |
Фокусное расстояние ~ широкий [мм] | 70,0 |
Стабилизация изображения | Да |
Входящие в комплект аксессуары | Бленда объектива ET-78B, мягкий чехол LP1224 |
Элементы объектива | 20 |
Группы объективов | 15 |
Крепление объектива | Канон ЭФ |
Тип объектива | Телеобъектив с зумом |
Максимальная диафрагма ~ Теле | 4. 0 |
Максимальная диафрагма ~ Широкий | 4,0 |
Максимальный размер формата | Полный кадр |
Минимальная диафрагма | 32 |
Минимальное расстояние фокусировки [м] | 1.00 |
Размер | 80 х 176 мм |
Вес [г] | 780. 00 |
{{элемент.УсловиеИмя}}
Нет бывших в употреблении продуктов
Back to topОбъективы Canon RF и EF пережили второе повышение цен за пять месяцев
Компания Canon повысила базовую цену на несколько своих объективов RF и EF во второй раз за последние пять месяцев. Увеличение в большинстве случаев незначительно и, вероятно, связано с глобальной нехваткой деталей.
Обнаружено Canon Rumors , повышение цен коснется пяти объективов RF и шести объективов EF.Большинство повышений цен составляет от 100 до 200 долларов.
Увеличение цен на объективы RF
Компания Canon повышает цены на пять объективов RF для различных фокусных расстояний. RF 24-105mm f/4 L IS USM подорожал на 200 долларов до 1299 долларов, а RF 70-200mm f/4L IS USM также подорожал на 200 долларов до 1799 долларов. Цены на объективы RF 100-500mm f/4-7.1L IS USM, RF 600mm f/11 IS STM и RF 800mm f/11 IS STM выросли на 100 долларов до 2899, 799 и 999 долларов соответственно.
Увеличение цен на объективы EF
Повышение цен на шесть объективов EF, и именно здесь наблюдается значительно большее несоответствие между тем, насколько они зависят от объектива.Например, EF 85mm f/1.8 USM немного подорожал с 80 до 499 долларов. EF 16-35mm f/4L IS USM, EF 24-105mm f/4L IS II USM, EF 35mm f/1.4L II и EF 70-200mm f/4L IS II USM стоят на 200 долларов дороже, до 1299 долларов. 1299 долларов, 1999 долларов и 1499 долларов соответственно.
Последнее увеличение поначалу казалось несколько более резким, но оно было исправлено. Объектив EF 200-400 мм f/4L IS USM со встроенным 1,4-кратным удлинителем кратко был указан со значительным увеличением на 1000 долларов, но снова упал до 11 099 долларов, всего на 200 долларов.
Второй набор повышения цен за пять месяцев
Следует отметить, что большинство этих объективов уже заказаны у большинства дилеров, но фотографы, которые находятся на рынке для любого из них, должны прыгнуть на более низкие цены, если они еще не сделали этого.