Canon 90: Камера Canon EOS 90D — Canon Russia

НОВИНКА! Камера CANON EOS 90

Новая звезда модельного ряда EOS!
Уже в Ситилинк!

CANON EOS 90D с высоким разрешением и скоростью съемки способна сохранять рабочую автофокусировку до 45 точек и ловит каждое движение. Эта полнофункциональная зеркальная камера выполнена в привычном дизайне, но заточена под съемку высокодинамичных сцен.

— Для фотоотхотников
— Для фоторепортеров (особенно спортивных)
Для споттеров (ловля самолетов в объектив, но не только)
— Для видеоэнтузиастов

Используйте все возможности профессиональной эргономики и интеллектуальный дисплей для полного контроля ситуации и быстрого реагирования не изменение условий съемки.

СТАНЬТЕ БЛИЖЕ
Основой EOS 90D является датчик изображения APS-C разрешением 32,5 МП, который обеспечивает в 1,6 раз большее фокусное расстояние, чем на полнокадровой камере.

СХВАТИТЕ МГНОВЕНИЕ
Съемка со скоростью до 10 кадров в секунду (до 11 к/с в Live View).

Высокая чувствительность ISO (до 25 600) позволяет снимать динамичные сюжеты с невероятно короткой выдержкой до 1/16000 секунды для еще более четкого отделения объекта от фона при ярком свете. Следящая автофокусировка не даст уйти самой лучшей сцене.

С ЯСНЫМ ВЗГЛЯДОМ
Камера CANON EOS 90D оснащена оптическим видоискателем высокой яркости с охватом приблизительно 100%, который позволяет просматривать происходящее в режиме реального времени и облегчает отслеживание быстро движущихся объектов, например птиц в полете или гонщиков на трассе.

И С ВИДЕО

EOS 90D — это превосходный инструмент для создания видеороликов; она поддерживает съемку в 4K, а также съемку с высокой частотой кадров (до 120 кадров/сек.) в формате Full HD. Система фокусировки Dual Pixel CMOS AF обеспечивает четкость изображения и кинематографический эффект. Разъемы для микрофона и наушников позволяют записывать звук, качество которого не уступает качеству изображения.

CANON EOS 90D — ФОКУС НА СКОРОСТЬ!

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Камера Canon EOS 90D Body — Отзывы

Тип камерызеркальная
Поддержка сменных объективовбайонет Canon EF/EF-S
Объектив в комплектенет
Общее число пикселей34. 4 млн
Число эффективных пикселей32.5 млн
РазмерAPS-C (22.2 х 14.8 мм)
Кроп-фактор1.62
Максимальное разрешение6960 x 4640
Тип матрицыCMOS
Чувствительность100 — 25600 ISO, Auto ISO
Расширенные режимы ISOISO51200, ISO6400, ISO12800, ISO100, ISO25600
Функция очистки матрицыесть
Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышкавстроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг, E-TTL II
Стабилизатор изображения (фотосъемка)оптический
Скорость съемки10 кадр./сек
Максимальная серия снимков58 для JPEG, 25 для RAW
Таймересть
Видоискательоптический
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Поле зрения видоискателя100%
ЖК-экран1040000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана поворотный, сенсорный
Второй экранесть
Выдержка30 — 1/16000 с
Выдержка X-Sync1/250 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозициимультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозицииесть
Тип автофокусафазовый
Количество точек фокусировки45 крестовых
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Фокусировка по лицуесть
Тип карт памятиSDHC, Secure Digital, SDXC
Форматы изображенияJPEG, RAW
Режим записи RAW+JPEGесть
ИнтерфейсыWi-Fi, USB, Bluetooth, HDMI, микрофонный вход, выход на наушники, разъем для пульта ДУ
Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора1300 фотографий
Запись видеоесть
Формат записи видеоMP4
ВидеокодекиMPEG4
Максимальное разрешение роликов3840×2160
Максимальная частота кадров видеоролика120 кадров/с
Время записи видеоразмер видеофайла 4 Гб или 29 минут
Электронная стабилизация при видеосъемкеесть
Запись звукаесть
Запись звуковых комментариевнет
Материал корпусаметалл/пластик
Защитаот влаги, от пыли
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR
Размер141x105x77 мм, без объектива
Вес701 г, с элементами питания

Тест объектива Canon TS-E 90mm f/2.

8L MACRO

Эта статья продолжает серию публикаций о новейших тилт-шифтах от Canon. Тестирование Canon TS-E 90mm f/2.8L MACRO от фуд-фотографа Дарьи Калугиной.

 

Когда мне предложили протестировать Canon TS-E 90mm f/2.8L MACRO, я не могла отказаться хотя бы потому, что поработать с тилт-шифт объективами было моей мечтой с тех самых пор, как я начала заниматься фотографией. Тогда ещё я была неопределившимся фотографом-любителем, снимающим с огромным энтузиазмом любые сюжеты, а потому хотелось пробовать всё. Но здравый смысл останавливал стремление скупить всю желаемую технику, пока я не пойму, какой жанр съёмки в итоге выберу. Кому и зачем нужен такой объектив, расскажу чуть позже и, надеюсь, помогу определиться вам с решением.

 

 

Я профессиональный фуд-фотограф, иногда снимаю «предметку», но главная сфера моей работы — еда. Провожу съёмки для частных клиентов, ресторанов, крупных продуктовых брендов и т. д. В процессе работы приходится сталкиваться с различными нетривиальными задачами, находить новые решения, придумывать те или иные «фишки» и приёмы, которые ускорят процесс и сделают его ещё более качественным. Все жанры фотографии отличаются не только предметом съёмки и навыками фотографа, но и набором необходимого оборудования.

 

Наклон на -30° для уменьшения ГРИП

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F4.5, 1/3 с, 90.0 мм экв.

 

Камера. Я снимаю на Canon EOS 5D Mark IV. Он очень удобен своей эргономикой и быстротой настроек. Когда-то я снимала на Canon EOS 50D и сменила камеру в первую очередь ради полного кадра, 30 мегапикселей и Wi-Fi. Кстати, ещё 9 лет назад я как-то сразу решила, что если перейду на профессиональный уровень, то следующей моей камерой будет именно Mark IV (на тот момент в продаже был только второй). Так и случилось. Я практически всегда снимаю в режиме Live View.

Это, конечно, быстрее разряжает батарею, но зато так намного проще работать с композицией, учитывая быстрый автофокус и сенсорный ЖК-дисплей.

Объективы. Их у меня, конечно, много, но самый используемый это Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. Причём многие после моих рекомендаций покупают такой из любительской линейки со схожими параметрами, из-за чего потом очень расстраиваются, так как L-версия отличается великолепным рисунком и наличием стабилизатора, прекрасно держит геометрию кадра, что важно в фуд-фотографии. На оптике экономить нельзя, так как именно она больше всего отвечает за качество итогового снимка. В этой статье я приведу несколько сравнений со 100-мм объективом, так как у них одинаковая светосила и схожее фокусное расстояние, которое меня полностью устроило для художественной и коммерческой работы.

 

Наклон для увеличения детализации на +20°

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F3. 5, 1/3 с, 90.0 мм экв.

 

Штатив. При съёмке с естественным светом я всегда использую штатив. С ним можно быть уверенным в отсутствии смазов на снимках. Плюс в этом случае параметр ISO можно оставлять на минимальных значениях, предупреждая возможные шумы.

Свет. В предметной и фуд-съёмке, как правило, используется искусственное освещение. Я приверженец импульсного, а не постоянного света. Но часто снимаю и с естественным освещением, если того требует задача или вдохновение. Все тесты я проводила днём со светом из окна.

 

Зачем тилт-шифт в фуд-фотографии?

Итак, приступаю к главному. Зачем вообще нужны тилт-шифт объективы? Если большинство видов оптики различается фокусными расстояниями, светосилой, наличием зума и пр., то

tilt-shift — это совершенно другой подход к построению снимка. В переводе с английского tilt — наклон, shift — сдвиг. Соответственно, такие объективы работают с оптической осью, сдвигая её или наклоняя относительно положения по умолчанию. Ниже покажу и расскажу всё на примерах.

 

 

Последние три недели я имела удовольствие снимать на новый объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L MACRO. По фокусному расстоянию он близок к моему любимому Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, но открывает новые возможности. После привычного для меня фокусного расстояния я достаточно быстро адаптировалась к незначительной разнице и смогла снимать и экспериментировать без преград для творчества. Сразу отмечу, что у объектива нет автоматической фокусировки. Не буду говорить за все жанры фотографии, но в фуд и предметной я настоятельно рекомендовала бы использовать штатив, а при съёмке с естественным светом ещё и выставлять двухсекундный таймер спуска затвора, чтобы избежать возможных смазов, так как в этом объективе нет стабилизатора изображения.

 

Поворот наклонного механизма на 45° и наклон +40°

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/2 с, 90. 0 мм экв.

 

У объектива есть два основных элемента управления осью — ручка наклона и ручка сдвига — и два дополнительных, это кнопки разблокировки поворота механизма наклона и сдвига. Перед установкой или снятием объектива, перед поворотом объектива или механизма наклона всегда блокируйте объектив в положении без наклона и сдвига. Для этого с обратной стороны есть две соответствующие ручки и переключатель, которые по умолчанию установлены в позиции Lock.

 

 

Давайте разберёмся, как это всё работает. Устанавливаем объектив и снимаем основную блокировку. Обязательно делаем кадр, чтобы увидеть те или иные изменения. Кстати, я провела сравнение со 100-мм объективом. Хочу отметить, что передача цвета, рисунок и геометрия мне очень понравились.

 

На обеих фотографиях расстояние от линз до объектов 22 см.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F2.8, 1/4 с, 90. 0 мм экв.

 

Для чистоты эксперимента оба кадра сделаны с ручной фокусировкой.

Canon EOS 5D Mark IV / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4 с, 100.0 мм экв.

 

Объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L MACRO показал отличную резкость и минимальные хроматические аберрации по краю пятирублёвой монеты, но это заметно только при большом увеличении. У

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM фиолетовый ореол чуть шире. Так как я снимала на полностью открытой диафрагме, поймать в ГРИП всю плоскость монет, установленных на канцелярский пластилин, было сложно, но я считаю, что объективы отлично справились с этой задачей.

Также я сделала два кадра на разные объективы, но с одинаковыми значениями диафрагмы и выдержки, чтобы оценить получившееся боке.

 

Можно заметить, что огни по краям изображения в случае съёмки на Canon TS-E 90mm f/2. 8L Macro направлены в разные стороны от центра,…

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F2.8, 1/8 с, 90.0 мм экв.

 

…а Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM закручивает боке к центру.

Canon EOS 5D Mark IV / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/8 с, 100.0 мм экв.

 

Боке обоих объективов выглядит гармонично и в меру мягко. Заполнение бликов в зоне нерезкости ровное и равномерное. Одиночные линии в зоне нерезкости не двоятся. И всё же боке нового Canon TS-E 90mm f/2.8L MACRO чуть мягче за счёт не такой чёткой границы единичного блика. По характеру рисунка он чуть ближе к портретным, чем к макрообъективам.

Итак, после сравнительных кадров в стандартном положении я начала экспериментировать с наклоном оси. Что же происходит? При наклоне меняется угол оптической оси объектива относительно плоскости изображения, в результате чего создаётся наклон фокальной плоскости. Давайте скажу простым и понятным языком. С помощью изменения наклона оси вы можете регулировать глубину резкости, захватывая в ГРИП больше или меньше деталей объекта при одном и том же значении диафрагмы. Вы спросите: зачем такие сложности, если можно просто изменить один лишь параметр — диафрагму?

 

Уменьшенная ГРИП при максимальном наклоне

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F3.5, 1/3 с, 90.0 мм экв.

 

Наклон объектива относительно матрицы позволяет наклонять плоскость фокусировки, захватывая в ГРИП нужное и размывая второстепенные детали. Это бывает полезно при макросъёмке, а также для достижения необычных эффектов. Если направить плоскость фокусировки вдоль снимаемой сцены, то предметы будут в резкости. А чем больше она «пересекает» плоскость снимка, тем меньше ГРИП. Такие эффекты не достигаются только изменением значения диафрагмы.

 

100 мм без сдвига и наклона

Canon EOS 5D Mark IV / EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3 с, 100.0 мм экв.

 

90 мм без сдвига и наклона

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/3 с, 90.0 мм экв.

 

Чуть выше я приводила в пример снимок монет на объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L MACRO с нулевыми значениями наклона и сдвига. Чтобы лучше понять механизм наклона оси, покажу на примере этих же монет, как можно сделать акцент на тот или иной объект, наклонив ось от стандартной линии фокусировки.

 

 

По умолчанию в горизонтальном положении камеры смещение оси происходит по горизонтали, а в вертикальном — по вертикали. Это можно изменить с помощью поворота механизма наклона, но об этом дальше.

 

 

Одним из главных преимуществ наклона оси в коммерческой фотографии я бы назвала как раз возможность захвата в зону резкости основной области объекта. Часто необходимо, чтобы все детали предмета были в фокусе, и не всегда по разным причинам с этим помогает справиться изменение значения диафрагмы.

Я провела эксперимент с этикеткой бутылки. Часто заказчики просят снять кадр с красивым размытием, при этом им важно, чтобы основные детали продукта были в резкости. И при определённых ракурсах управление стандартными параметрами настройки камеры не приводит к желаемому результату. Наклон же оси (вдоль этикетки) позволяет сделать резким основной текст и размыть тень и отражение от бутылки на фоне.

Мне очень понравился художественный эффект от наклона оси. Он создаёт не просто плавное размытие, присущее ГРИП, а закрученную вокруг точки фокуса виньетку. И если в случае небезызвестного Гелиос-40 эффект достигается из-за несовершенства оптической схемы, то в этом тилт-шифт — благодаря наклону фокальной плоскости. А значит результат съёмок легко контролируем. Кстати, при наклоне оси в сторону отрицательной шкалы не только уменьшается зона глубины резкости, но и формируется теневая виньетка. Поэтому, возможно, понадобится незначительное изменение экспозиции, хотя на некоторых кадрах это добавляет определённую атмосферу, поэтому я не вносила правки в параметры.

 

 

Вторая особенность тилт-шифт объектива — сдвиг. Оптическая ось объектива перемещается перпендикулярно фокальной плоскости. Самое актуальное применение сдвига, конечно, в архитектуре, когда высокое здание сужается кверху из-за искажения перспективы, а сдвиг оси параллельно объекту помогает эту самую перспективу выровнять. Мне же очень хотелось применить это на практике в моей области съёмки.

Часто приходится снимать вертикальные объекты (бутылки, например), когда стол должен быть на определённом уровне, и даже длиннофокусные объективы немного нарушают геометрию, сужая объект к верхней части кадра. Если при вертикальной съёмке сдвинуть ось наверх, то бутылка примет правильные геометрические формы. На самом деле, при работе с фокусным расстоянием 90 мм и выше нарушение форм не будет сильно бросаться в глаза, но при рекламной съёмке нужно обращать внимание даже на незначительные изменения пропорций, если клиент не делал акцент на визуальную деформацию объекта для достижения эффекта «внушительности».

 

 

Даже при максимальном сдвиге объектив отлично держит резкость по всему полю кадра.

 

Наклон на +30° для увеличения детализации и сдвиг на +24 мм для сохранения пропорций предметов

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F4.5, 1/3 с, 90.0 мм экв.

 

Ещё один пример на монетах. Камера установлена на штатив, и оба кадра сделаны с одной точки без изменения положения камеры, но с максимальным сдвигом вправо и влево.

 

 

Поворот механизма наклона позволяет изменить взаимное расположение блоков наклона и сдвига с перпендикулярного на параллельное, то есть для вертикальной и горизонтальной съёмки. Но это не значит, что их можно использовать только таким образом. Эксперименты с поворотом могут дать интересный художественный эффект на снимках. Но важно помнить про блокировку сдвига и наклона при изменении положения направлений.

На фотографиях ниже я решила сравнить результат с разными значениями наклона и сдвига при повороте. Снимок многоплановый, так как практически каждый объект находится на отдельной вертикальной плоскости в перспективе кадра. Поворот наклонного механизма позволил изменить направление наклона относительно сдвига. В первом случае кадр сделан без поворота, наклон +40°, а сдвиг -44 мм. На втором кадре произведён поворот на ¼, наклон на -60°, а сдвиг +84 мм. В обоих случаях ГРИП довольно небольшая, но благодаря повороту механизма получилось внести некоторые детали снимка в зону резкости (веточку на столе, колбу с тимьяном), сохранив фокус на смысловом центре композиции. Боке в обоих случаях осталось практически одинаковым, на втором снимке огоньки на переднем плане получились мягче за счёт дополнительного размытия.

 

 

У объектива плавное кольцо фокусировки, которое легко позволяет найти нужную в композиции точку. Но я бы рекомендовала не только начинающим, но и профессиональным фотографам при съёмке в Live View включать увеличение, чтобы исключить любой промах.

Как и вся линейка L-объективов Canon, TS-E 90mm f/2.8L MACRO сделан очень качественно, а это важно, учитывая большое количество подвижных элементов в конструкции. У объектива нет люфтов ни в одном узле. Мне особенно понравилось, что даже без блокировки ось самопроизвольно не наклоняется и не смещается, скажем, если случайно задеть штатив. Но при этом рукоятки управления позволяют смещать её плавно, добиваясь точного результата. Пусть для профессионального фотографа (даже не знакомого с такими объективами) всё достаточно понятно, но лучше ознакомиться с инструкцией во избежание непредсказуемых ситуаций. И ещё: на все свои объективы я устанавливаю защитные фильтры. У этого объектива диаметр резьбы составляет 77 мм.

 

Выводы

Три недели тестирования нового тилт-шифт объектива показали мне, что это хороший инструмент как для творческих экспериментов, так и для коммерческой предметной и фуд-съёмки. Не могу ничего сказать про портретную съёмку, так как это не мой профиль. Но если говорить о фокусном расстоянии, то, мне кажется, можно получить и в этом направлении интересные кадры.

 

Сдвиг +24 мм для выравнивания геометрии перспективы и наклон -30°

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F3.2, 1/2 с, 90.0 мм экв.

 

Как сильные стороны я бы отметила отличную сборку и возможности очень тонкой работы с глубиной резкости и перспективой кадра. Также всегда можно снимать в нулевых положениях сдвига и наклона, получив при этом отличный фикс-объектив с хорошей резкостью и рисунком. А вот отсутствие автофокуса для меня всё же будет минусом, потому что при частых коммерческих съёмках и работе без штатива с импульсным светом появляется риск промаха по резкости. Разумеется, этот минус субъективен и, возможно, вызван привычкой к довольно быстрому автофокусу Canon EF 100mm 2.8L IS USM Macro. И вторым минусом, влияющим на скорость работы, я бы назвала необходимость блокировать механизмы при повороте объектива и других манипуляциях.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 90mm f/2.8L MACRO Установки: ISO 100, F3.5, 1/3 с, 90.0 мм экв.

 

Но те возможности, которые дарит Canon TS-E 90mm f/2.8L MACRO, с лихвой перекрывают условные минусы. Не будем забывать: речь идёт о профессиональном объективе, созданном для решения прикладных коммерческих задач.

 

Плюсы:

   — возможность тонкой работы с наклоном и поворотом оптической оси;
   — в исходных значениях — отличный 90-мм макрообъектив;
   — хорошая резкость;
   — минимальные хроматические аберрации;
   — хорошая геометрия кадра;
   — высокое качество сборки.

 

Минусы:

   — отсутствие автофокуса и стабилизатора;
   — необходимость блокировать все механизмы при повороте объектива и других манипуляциях.

 

Источник: https://prophotos.ru/reviews/

 

Canon EOS 90D Body

ОПИСАНИЕ

Забудьте об упущенных кадрах

Запечатлейте самые яркие мгновения жизни. В модели используется процессор Canon DIGIC 8 последнего поколения, который обеспечивает высокую скорость обработки, быструю реакцию и работу новейших функций фото- и видеосъемки.

Электронная система с молниеносной минимальной выдержкой 1/16 000 с гарантирует идеальное качество при съемке быстро движущихся объектов и дает фотографу уверенность в ситуациях, когда время ограничено. При такой выдержке вы можете снимать с более широкой диафрагмой даже при естественном освещении, чтобы сократить глубину резкости.

EOS 90D поддерживает скорость 10 кадр/с со следящей автофокусировкой и 11 кадр/с в режиме Live View — то, что надо для съемки спорта или диких животных. Оптический видоискатель сокращает задержку срабатывания затвора и обеспечивает отзывчивость, необходимую, например, при съемке птиц в полете. А интеллектуальные функции дисплея позволяют полностью контролировать композицию кадра и настройки съемки. Даже если объект движется не только быстро, но и непредсказуемо, фотограф сможет сделать больше хороших кадров благодаря высокой частоте непрерывной съемки и поддержке длинных серий — до 58 изображений JPEG подряд в разрешении L. Кроме того, EOS 90D дольше работает от аккумулятора: вы можете снять до 1300 кадров (измерено по стандарту CIPA), не переживая о том, хватит ли заряда.

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Камера позволяет создавать высококачественные, отлично детализированные снимки без смазывания и артефактов благодаря новому датчику изображения APS-C 32,5 Мпикс: такое разрешение сравнимо с характеристиками полнокадровых камер, но камера обладает также дополнительными преимуществами формата APS-C. Благодаря процессору DIGIC 8 модель получила новейшие функции семейства EOS. Возможности фотографа расширились еще больше, в том числе при кадрировании, а детализация изображений стала выше, чем когда-либо прежде. Также новый процессор позволяет использовать средства коррекции объективов, включая цифровую оптимизацию объектива и коррекцию рассеивания: вы сможете получать великолепные изображения без дополнительной обработки. Благодаря потрясающему качеству изображений, получающихся сразу после съемки, поддержке Wi-Fi и Bluetooth создатели контента смогут публиковать прекрасные снимки в социальных сетях практически в режиме репортажа с места событий. Чтобы фотографии получались резкими и реалистичными, естественно передавали выражения лиц и движение, фотокамера оснащена быстрой и точной следящей автофокусировкой по глазам.

Система работает в сочетании с датчиком экспозамера RGB+IR с разрешением 220 000 пикселей и функцией обнаружения мерцания, что обеспечивает качественное распознавание лиц и более точный контроль экспозиции в целом. Благодаря высокой максимальной светочувствительности ISO (диапазон от 100 до 25 600) новый датчик позволяет без ущерба для качества увеличить разрешение при съемке в условиях низкой освещенности.

4K: КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ УСТАРЕЕТ

Универсальная камера для фото- и видеосъемки. Разрешение 4K, позволяющее использовать все поле обзора установленного объектива, и съемка в формате Full HD с увеличенной частотой кадров (до 120 кадр/с) открывают владельцу такие творческие возможности, как замедленная съемка, кадрирование и съемка в сверхвысоком разрешении.

В камере доступно также разрешение 4K в кадрированном режиме. При этом вы приближаете объект, а изображение сохраняет великолепное качество. Это значит, что оператор сможет создавать великолепное видео в том числе с большого расстояния: вы создадите интересный фильм, даже если подойти близко к месту действия нельзя, например на сафари.

Знаменитая система автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF, доступная в режимах Full HD и 4K на большей части площади кадра (88 x 100 %), обеспечивает плавное и точное отслеживание фокуса — как при профессиональной видеосъемке. Эта технология гарантирует резкое изображение объекта съемки на размытом фоне, а функция отслеживания по глазам помогает удерживать фокус на лице для четкого и выразительного видеоряда.

Разъем для микрофона позволит видеоблогерам и создателям контента использовать внешний микрофон для записи четкого звука без искажений.
Камера EOS 90D имеет также разъем для наушников, чтобы можно было лучше контролировать качество звука во время съемки видео. Эта функция обеспечивает хороший звук, когда действие происходит не прямо перед камерой, и сводит к минимуму объем последующей обработки, так как уровнем звука можно управлять непосредственно во время записи.

УЛУЧШЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Эргономичный дизайн включает удобные и привычные средства управления для эффективного контроля параметров в любой съемочной ситуации.

EOS 90D имеет знакомый, но более легкий корпус с большой областью захвата для улучшенного управления и баланса — особенно при использовании длинных объективов, идеально подходящих для съемки спортивных соревнований или диких животных. Программируемые кнопки EOS и два многофункциональных диска управления — включая новый мультиконтроллер на задней стороне камеры, как в профессиональных моделях, — помогут любителям фотографии, стремящимся повысить свое мастерство, интуитивно и уверенно управлять камерой, более точно выбирать точки фокусировки и легко находить нужные настройки. Камера EOS 90D имеет ряд настраиваемых функций, позволяющих задать единый уникальный стиль фотографиям или видео. Сенсорный экран диагональю 7,7 см с регулируемым углом наклона помогает уверенно компоновать кадр даже при ярком свете или при съемке из неудобного положения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Датчик изображения

Тип 22,3 x 14,8 мм CMOS Эффективные пиксели Прибл. 32,5 МП Общее количество пикселей Прибл. 34,4 МП Соотношение сторон 3:2 Фильтр нижних частот Встроенный/фиксированный Очистка датчика изображения Встроенная система очистки EOS Тип цветного светофильтра Основные цвета

Процессор

Тип DIGIC 8

Объектив

Крепление объектива Объективы EF/EF-S Фокусное расстояние Эквивалент 1,6x фокусного расстояния объектива Стабилизация изображения Оптический стабилизатор изображения на совместимых объективах.
Видео: цифровая стабилизация видео

Фокусировка

Тип Через оптический видоискатель:
TTL-CT-SIR с CMOS-датчиком

В режиме Live View на ЖК-экране:
Система Dual Pixel CMOS AF. Пиксели определения фаз, встроенные в датчик изображения (сноска 1) Система/точки AF 45 точек автофокусировки крестового типа
(45 точек автофокусировки крестового типа для f/5. 6, 27 точек [9 точек крестового типа] для f/8, центральная точка двойного крестового типа для f/2.8 и f/5.6) (сноска 2, 3) Рабочий диапазон автофокусировки EV -3 – 18 (при 23 °C и ISO100) Режимы AF AI Focus
Покадровая
AI Servo (Следящая автофокусировка) Выбор точки AF Автоматическая: 45-точечная автофокусировка
Ручной выбор: автофокусировка по одной точке
Ручная настройка: точечная автофокусировка
Ручная настройка: зональная автофокусировка
Ручной выбор: автофокусировка по большой зоне
Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съемки Отображение выбранной точки автофокусировки Указания на ЖК-дисплее в видоискателе, работающем на пропускание, а также на экране быстрого управления Предиктивная (упреждающая) автофокусировка Да, до 8 м Фиксация автофокусировки Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съемки Подсветка автофокуса Пульсирующее срабатывание встроенной вспышки или дополнительной специальной вспышки Speedlite Ручная фокусировка Включается на объективе Брекетинг фокусировки Да Точная настройка AF +/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения)
Настройка всех объективов на одно и то же значение
Индивидуальная настройка до 40 объективов
Cохранение настроек под объективы по серийным номерам

Управление экспозицией

Режимы замера экспозиции Через оптический видоискатель:

Датчик замера экспозиции RGB+IR с разрешением 220 000 пикселей
Замер с областью, разделенной на 216 сегментов (18 × 12)
(1) Оценочный замер (связан со всеми точками автофокусировки)
(2) Частичный замер (прибл. 6,5% площади видоискателя)
(3) Точечный замер (прибл. 2,0% площади видоискателя)
(4) Центрально-взвешенный замер

В режиме Live View на ЖК-экране:

(1) Оценочный замер (384 зоны)
(2) Частичный замер (прибл. 4,5% площади ЖК-экрана)
(3) Точечный замер (прибл. 2,6% площади ЖК-экрана)
(4) Центрально-взвешенный замер Диапазон работы экспонометрического устройства Через оптический видоискатель:
EV 1–20 (при 23 °C с объективом 50 мм f/1.4 и ISO 100)

В режиме Live View на ЖК-экране:
EV -2–20 (при 23 °C, ISO 100, оценочный замер)

Видео: EV 0–20 (при 23 °C, ISO 100, оценочный замер) Фиксация экспозиции Автоматический режим: доступен в режиме покадровой автофокусировки при оценочном замере экспозиции блокируется при достижении фокуса.
Вручную: с помощью кнопки фиксации экспозиции в режимах творческой зоны. Компенсация экспозиции +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)). Брекетинг автоэкспозиции (AEB) 2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени Чувствительность ISO Авто (100–25 600), 100–25 600 (при шаге 1/3 ступени или целая ступень)
Доступно расширение ISO до H: 51200
Во время съемки видео: Авто (100–12 800), 100–12 800 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень). Чувствительность ISO может быть расширена до H: 25 600

Затвор

Тип Фокальный затвор с электронным управлением Выдержка 30–1/8000 с (с шагом 1/2 или 1/3 ступени), ручная выдержка (полный диапазон выдержки — режим BULB; доступный диапазон зависит от режима съемки). Электронный затвор с выдержкой до 1/16 000 сек.

Баланс белого

Тип Автоматический подбор баланса белого с помощью матрицы Настройки Авто (приоритет внешней освещенности, приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Белый
Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура.
Компенсация баланса белого: 1. Синий/Янтарный +/-9
2. Пурпурный/Зеленый +/-9. Пользовательский баланс белого Да, можно зарегистрировать одну настройку Брекетинг баланса белого +/-3 ступеней с шагом одна ступень
3 брекетированных изображения на каждое нажатие кнопки затвора.
Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.

Видоискатель

Тип Пентапризма Охват (по вертикали/горизонтали) Прибл. 100% Увеличение Прибл. 0,95x (сноска 4) Вынесенная окулярная точка Прибл. 22 мм (от центра линзы окуляра) Диоптрийная коррекция От -3 до 1 м-1 (диоптрии) Фокусировочный экран Фиксированный (ЖК-дисплей, работающий на пропускание) Зеркало Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами EF f/4 IS USM размером 600 мм или меньше) Информация в видоискателе Автофокусировка: точки автофокусировки, подтверждение фокусировки, режим выбора области автофокусировки
Информация об экспозиции: выдержка, значение диафрагмы, чувствительность ISO (отображается всегда), фиксация автоэкспозиции, уровень/компенсация экспозиции, круг точечного экспозамера, предупреждение экспозиции, брекетинг автоэкспозиции
Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции для вспышки, лампа уменьшения эффекта «красных глаз»
Информация об изображении: сведения о карте, максимальная длина серии (2-цифровой дисплей), приоритет светов (D+).
Композиция: сетка, электронный уровень, соотношение сторон
Прочая информация: контроль заряда аккумулятора, значок оповещения, обнаружение мерцания Просмотр глубины резкости Да, с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости.

ЖК-экран

Тип Сенсорный TFT-дисплей Clear View II с переменным углом наклона, диагональю 7,7 см (3,0″) и соотношением сторон 3:2, прибл. 1,04 млн. точек Охват Прибл. 100% Угол обзора (по горизонтали / вертикали) Примерно 170° Покрытие Устойчивое к пятнам Настройка яркости Можно выбрать один из семи уровней яркости Отображение информации (1) Экран быстрой настойки
(2) Параметры камеры
(3) Электронный уровень

Вспышка

Встроенная вспышка GN (ISO 100, м) 12 Угол охвата встроенной вспышки соответствует объективу с фокусным расстоянием 17 мм (эквивалент для 35-мм пленки: 27 мм) Время восстановления встроенной вспышки Прибл. 3 секунды Режимы Авто, ручной режим вспышки, встроенный передатчик Speedlite X-синхронизация 1/250 c Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой +/- 3 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени Брекетинг экспозиции вспышки Да, с совместимой внешней вспышкой Фиксация экспозиции вспышки Да Синхронизация по второй шторке Да Разъем «Горячий башмак»/PC-разъем Да/нет Совместимость со внешними вспышками E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими оптическими вспышками Управление внешней вспышкой Из меню камеры

Съемка

Режимы Интеллектуальный сценарный режим (фото и видео), творческий авторежим, специальные сцены (портрет, пейзаж, крупный план, спорт, ночной портрет, съемка с рук ночью, HDR контрового света, еда, дети, свет свечей, групповой снимок, панорамирование), творческие фильтры, программная автоэкспозиция (AE), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной режим (фото и видео), ручная выдержка, пользовательский 1, пользовательский 2 Стили изображения Авто, стандартный, портрет, пейзаж, высокая детализация, нейтральное, точное, монохромное, пользовательский (x3) Цветовое пространство sRGB и Adobe RGB Обработка изображения Приоритет светов (обычный и улучшенный)
Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки)
Цифровая оптимизация объектива
Шумоподавление при длительной выдержке
Шумоподавление при высоких ISO (4 установки)
Многокадровое шумоподавление
Коррекция периферийной освещенности объектива и хроматической аберрации
Творческий помощник
Творческие фильтры (зернистый Ч/Б, мягкий фокус, эффект «Рыбий глаз», эффект акварели, эффект игрушечной камеры, эффект миниатюры, художественный яркий в режиме HDR, художественный «Живопись» в режиме HDR, художественный «Рельеф» в режиме HDR, художественный стандартный в режиме HDR)
Мультиэкспозиция
Обработка изображений RAW — только во время просмотра изображений
Изменение размера до M или S1, S2 Режимы работы затвора Покадровая, непрерывная L, непрерывная H, автоспуск (непрерывный, непрерывное панорамирование, 2 с+пульт, 10 с+пульт), бесшумная покадровая съемка, бесшумная серийная съемка (сноска 5) Серийная съемка Макс. Прибл. 10 кадров в секунду. (скорость сохраняется для серии до 58 кадров JPEG или 25 кадров RAW при использовании карты памяти UHS-II)
Live View: макс. прибл. 11 кадров/сек. с покадровой автофокусировкой, 7 кадров/сек. со следящей автофокусировкой (сноска 6 7) Интервалометр Встроенный, доступное для выбора количество снимков 1–99 или неограниченное. Доступен таймер ручной выдержки

Режим Live View

Тип Электронный видоискатель с датчиком Охват Прибл. 100% (по горизонтали и вертикали) Частота кадров 59,94 кадра/сек. Фокусировка Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5 или 10 раз с любой точки на экране)
Автофокусировка: Dual Pixel CMOS AF (обнаружение лиц и отслеживание автофокусировки, автофокусировка на глазах, FlexiZone-Multi, FlexiZone-Single), регулировка чувствительности слежения (от -2 до +2), ускорение отслеживания (от -2 до +2), автоматическое переключение точки автофокусировки (от 0 до +2) Замер Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения
Оценочный замер, частичный замер, точечный замер, центрально-взвешенный усредненный замер. Отображение информации Наложение сетки (x3), гистограмма, электронный уровень

Тип файлов

Формат фотоснимка JPEG: высокое качество, нормальное качество (совместимость с Exif 2.31) / файловая система Design rule for Camera File system (2.0)
RAW: RAW (CR3 14 бит), CRAW (Compact RAW)
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1 Одновременная запись RAW+JPEG Да, возможна любая комбинация форматов RAW + JPEG Размер изображения RAW: (3:2) 6960 x 4640, (4:3) 6160 x 4640, (16:9) 6960 x 3904, (1:1) 4640 x 4640

JPEG 3:2 (L) 6960 x 4640, (M) 4800 x 3200, (S1) 3472 x 2320, (S2) 2400 x 1600
JPEG 4:3 (L) 6160 x 4640, (M) 4256 x 3200 (S1) 3072 x 2320 (S2) 2112 x 1600
JPEG 16:9 (L) 6960 x 3904, (M) 4800 x 2688 (S1) 3472 x 1952 (S2) 2400 x 1344
JPEG (1:1) (L) 4640 x 4640, (M) 3200 x 3200, (S1) 2300 x 2300 (S2) 1600 x 1600

При воспроизведении доступны функции обработки изображений RAW и изменения размера изображения в камере Формат видеофайлов MP4 [Видео: MPEG-4 AVC/H. 264, аудио: MPEG-4 AAC-LC (стерео)] Размеры видеофайлов 4K — 3840 x 2160 (29,97, 25 кадров/сек.) (сноска 8)
Full HD — 1920 x 1080 (119,88, 100, 59,94, 50, 29,97, 25 кадров/сек.) (сноска 8)
HD — 1280 x 720 (59,94, 50 кадров/сек.)
HDR — 1920 x 1080 (29,97, 25 кадров/сек.)
Интервальное видео 4K — 3840 x 2160 (29,97, 25 кадров/сек.) Продолжительность видеозаписи Макс. продолжительность 29 мин 59 сек., макс. размер файла 4 ГБ (если размер файла превышает 4 ГБ, автоматически создается новый файл, за исключением режима интервальной съемки; карты с файловой системой ExFAT не имеют ограничения по размеру файла). Папки Новые папки можно создавать и выбирать вручную Нумерация файлов (1) Последовательная нумерация
(2) Автосброс
(3) Ручной сброс

Другие функции

Материалы корпуса Алюминиевый сплав и поликарбонатная смола со стекловолокном Вес (только корпус) Прибл. 701 г (по стандарту тестирования CIPA, включая аккумулятор и карту памяти) Пользовательские функции 29 пользовательских функций Тег метаданных Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере)
Оценка изображения (0-5 звезд) ЖК-панель / Подсветка Есть/Есть Влаго-/пылезащита Да Звуковой комментарий Нет Интеллектуальный датчик ориентации Да Увеличение при воспроизведении 1,5x – 10x Форматы отображения (1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня)
(2) Одиночное изображение
(3) Индекс из 4 изображений
(4) Индекс из 9 изображений
(5) Индекс из 36 изображений
(6) Индекс из 100 изображений
(7) Режим перехода
(8) Редактирование видеозаписей Слайд-шоу Выбор изображений: все, по дате, папка, видео, фото, защита
Продолжительность воспроизведения: 1/2/3/5/10/20 секунд
Повтор: вкл. /выкл.
Фоновая музыка: вкл./выкл.
Эффект перехода: Выкл., Слайд 1, Слайд 2, Монтажный переход 1, Монтажный переход 2, Монтажный переход 3 Гистограмма Яркость: да
RGB: да Выделение переэкспонированных зон Да Стирание изображения и защита от стирания Стирание: одно изображение, выбранные изображения, все изображения в папке, все изображения на карте
Защита: одно изображение, выбранные изображения, все изображения в папке, все изображения на карте Категории меню (1) Меню съемки (x6)
(2) Меню просмотра (x4)
(3) Меню беспроводных подключений
(4) Меню настройки (x5)
(5) Меню пользовательских функций
(6) Моё меню Языки меню 29 языков
Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, украинский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, вьетнамский, хинди, румынский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский, малайский, индонезийский и японский Обновление встроенного ПО Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.

Интерфейс

Компьютер USB Micro-B
Интерфейсный кабель IFC-600PCU Wi-Fi Беспроводная локальная сеть (IEEE802.11b/g/n), (только 2,4 ГГц, каналы 1–11) Защита в сетях Wi-Fi Точки доступа камеры: WPA2-PSK с шифрованием AES или открытая
Инфраструктура: общедоступный ключ, с шифрованием WEP, WPA-PSK/WPA2-PSK с шифрованием TKIP/AES или открытая Bluetooth Bluetooth® (спецификация версии 4.1, технология Bluetooth с низким потреблением энергии) (сноска 9) Прочее Выходной разъем mini-HDMI
Вывод сигнала YCbCr 4:2:2, 8 бит через HDMI для потокового вещания видео доступен как с информацией о съемке, так и без нее.
Опции вывода: [With info / С информацией], [Clean / 4K output / Чистый/4K-сигнал] и [Clean / FHD output / Чистый/FHD-сигнал]. Поддерживается вывод фотографий HDR на совместимый телевизор
Внешний микрофон (стереоразъем 3,5 мм), гнездо для наушников (стереофонический мини-разъем)

Прямая печать

Принтеры Canon Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge через беспроводную ЛВС PictBridge Да (только через беспроводную ЛВС)

Хранение данных

Тип SD, SDHC, SDXC (совместимость с UHS-II)

Поддерживаемые операционные системы

PC и Macintosh Windows 10 / 8. 1 / 7 SP1 (сноска 10)
Mac OS X 10.14 / 10.13 / 10.12

Программное обеспечение

Обработка изображения Digital Photo Professional 4
DPP Express Прочее Picture Style Editor,
EOS Utility, Image Transfer Utility Picture Style Editor
Приложение Camera Connect доступно на устройствах iOS и Android с операционной системой iOS 11.4 (или выше) или Android 5.0 (или выше)

Питание

Аккумуляторы Литий-ионная батарея аккумуляторного типа LP-E6N (входит в комплект поставки), встроенный алгоритм для поддержки отображения даты и параметров Продолжительность работы от аккумулятора Прибл. 1300 (при 23° C, AE 50%, FE 50%) (сноска 11)
Прибл. 1200 (при 0 °C, AE 50%, FE 50%) Индикатор заряда аккумулятора 6 уровней + процентное значение заряда Энергосбережение Автоотключение питания после 1, 2, 4, 8, 15 или 30 минут.

Сноски

(1) Dual Pixel CMOS AF — автофокусировка возможна по области кадра прибл. до 100% по вертикали на 88% по горизонтали в зависимости от используемого объектива (2) Автофокусировка с периферийными крестовыми точками недоступна при использовании следующих объективов: EF 35-80mm f4-5. 6 (II/III/USM), EF35-105mm f4.5-5.6 (USM). EF 80-200mm f4.5-5.6 (II) (3) Количество точек автофокусировки, точек крестового типа и двойного крестового типа зависит от модели объектива. Полный список совместимости смотрите в руководстве устройства по адресу www.canon-europe.com/support (4) С объективом 50mm, установленным на бесконечность, -1 м-1 дптр (5) Бесшумный режим работы затвора снижает уровень шума от системы зеркал, а электронный затвор в режиме Live View позволяет бесшумно создавать отдельные кадры (6) На основе условий тестирования Canon: JPEG, ISO 100, стандартный стиль изображения. Варьируется в зависимости от объекта съемки, производителя и емкости карты памяти, качества записи изображения, чувствительности ISO, режима драйва, стиля изображения, пользовательских функций и т.п. (7) Продолжительное использование функции серийной съемки протестировано на основании стандарта тестирования Canon. Для использования функции требуются совместимые карты памяти UHS II; общее число снятых кадров различается в зависимости от объекта съемки, настроек и производителя карты памяти (8) Для видеосъемки в формате 4K или Full HD со скоростью 120 кадров/сек. требуется карта памяти UHS-I класса скорости 3 или выше, для Full HD требуется карта памяти SD класса скорости 10 или выше (9) Для использования функции Bluetooth с приложением Camera Connect требуется мобильное устройство с поддержкой Bluetooth версии 4.0 (или выше). Также они должны использовать операционную систему iOS 11.4 (или более поздней версии) или Android 5.0 (или более поздней версии) (10) Программные приложения совместимы с Windows 10 только в режиме рабочего стола Windows 10 (11) На основе стандарта CIPA и с использованием аккумулятора и формата карты памяти, которые входят в комплект поставки, кроме случаев, оговоренных особо

Canon 90D EOS DSLR Camera (корпус камеры 90D) 3616C016

Выгодная фотосъемка с использованием оптического видоискателя, широкополосная 45-точечная система автофокусировки с фазовым определением всех типов перекрестного типа обеспечивает быструю и точную фокусировку в сложных условиях освещения до -3 EV. Для работы с телеобъективами, оснащенными экстендерами, 27 точек могут фокусироваться до f / 8, а центральный двойной крестообразный тип обеспечивает повышенную точность при более ярких значениях диафрагмы. Крестообразная конструкция датчиков обеспечивает большую точность в условиях низкой контрастности и смешанного освещения, а широкий охват 45 датчиков идеально подходит для отслеживания и сохранения фокусировки на движущихся объектах.Использование 45 точек представляет собой серию из четырех режимов выбора области автофокусировки, включая одноточечную автофокусировку; Зональная автофокусировка, где вы можете выбрать одну из девяти зон автофокусировки; Автофокусировка по большой зоне с возможностью выбора из трех зон; и автоматический выбор 45-точечной автофокусировки, который позволяет камере автоматически выбирать одну точку.

При записи видео или съемке в режиме live view используется система Dual Pixel CMOS AF, которая имеет 5481 выбираемую точку автофокусировки. Эта система фокусировки обеспечивает плавную и быструю фокусировку аналогично тому, как фокусируется видеокамера.Dual Pixel CMOS AF объединяет два отдельных фотодиода в каждом пикселе, чтобы обеспечить широкую и плотную сеть элементов сбора фазового детектирования на большей части датчика изображения, чтобы уменьшить погоню за фокусом для более быстрого и прямого управления размещением фокуса. При работе со статическими изображениями эта система фокусировки работает для быстрого и точного фокусирования, что делает ее идеально подходящей для съемки и отслеживания движущихся объектов, так что критическая фокусировка достигается с каждым снимком. При съемке видео режим Movie Servo AF обеспечивает плавную и естественную фокусировку при изменении объекта или расстояния в пределах сцены, а также возможность указать чувствительность слежения, скорость автофокусировки и приоритет слежения за лицом.Благодаря системе сенсорного автофокуса фокусировка в стойке возможна простым прикосновением к элементам сцены на сенсорном экране, чтобы изменить фокус интуитивно. Ведение объекта в видеороликах также улучшено благодаря способности системы Dual Pixel CMOS AF распознавать объекты и сохранять фокус при работе в меняющемся или загроможденном ландшафте.

Обзор объектива Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift

Canon TS-E 90mm f / 2 — первый объектив с регулируемым наклоном / сдвигом. 8 Tilt-Shift Lens, также принадлежит Canon Объектив с лучшими оптическими характеристиками с функцией наклона / сдвига.

Я не люблю повторяться в своих обзорах, но линия наклона / сдвига Canon обладает многими качествами. Я повторяю большую часть этой информации для тех, кто начинает поиск TS-E с каждым конкретным объективом TS-E. И, конечно же, информация настроена с учетом нюансов каждого объектива. Итак, с учетом сказанного …

Что такое объектив Tilt-Shift? Хороший вопрос.Хотя многие пользователи широкоформатных систем знакомы с этой концепцией, я рискну сказать, что большинство пользователей формата 35 мм — нет.

Объективы Canon Tilt-Shift имеют три нестандартных регулировки. Наклон, сдвиг И поворот . Эти настройки можно использовать по отдельности или одновременно для изменить отношение оптической оси объектива к плоскости датчика (или пленки).

Наклон . Поворот небольшой (слишком маленькой) ручки регулировки наклона поворачивает объектив до +/- 8 градусов относительно плоскости датчика. В результате получается плоскость резкого фокуса, которая не параллельна плоскости датчика. У TS-E 90 другая дуга поворота, чем у других объективов TS-E, но я не вижу функциональной разницы в использовании. Плоскость резкого фокуса следует направлению наклона линзы объектива. Например, наклоните объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift вниз, чтобы держать в фокусе обширную область относительно плоской земли от близкого расстояния до бесконечности. даже при большой диафрагме.Фактически, плоскость резкого фокуса становится больше похожа на клин фокусировки, поскольку DOF (глубина резкости) увеличивается с расстоянием.

Используйте эту функцию, чтобы выборочно удерживать объекты в фокусе или вне фокуса на изображении. Широко раскрытый до f / 2.8 и значительный наклон можно получить очень размытый фон. Рассеянно размывайте непонятную часть изображения, чтобы резко направить взгляд зрителя на объект. Шкала регулировки наклона размечена с шагом 1 градус.Величина изменения плоскости резкого фокуса при максимальных настройках наклона значительна.

На фото слева направо вверху Canon TS-E 24mm f / 3.5L Tilt-Shift объектив (установлен на максимальный наклон), Объектив Canon TS-E 45mm f / 2.8 Tilt-Shift и Объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift (установлен на максимальный наклон). Все три объектива показаны с прилагаемыми блендами.

Смена . Регулировка смещения перемещает линзу в сторону параллельно плоскости датчика.Эффект сдвига — искажение перспективы — при желании его можно исправить или улучшить. У этой функции много вариантов использования. Сдвиг позволяет сделать стороны высоких зданий (не обязательно основной темой для этого фокусного расстояния, но простой пример) сделать параллельными — вместо сходящихся линий. При съемке объектов с высокой отражающей способностью можно использовать сдвиг объектива — камеру можно расположить за пределами отражения для снимка, в то время как перспектива остается, как если бы она была снята прямо.Сшитые панорамные фотографии легко сделать с помощью объектива Canon TS-E 90mm f / 2. 8 Tilt-Shift. Просто сделайте несколько снимков одной и той же сцены (не перемещая камеру), перемещая объектив между кадрами. Вы не можете выстрелить из правильной позиции из-за препятствия? Просто отойдите в сторону и сдвиньте линзу, чтобы получить желаемую перспективу из заблокированного положения.

На фото слева направо вверху Canon TS-E 24 мм f / 3.Объектив 5L Tilt-Shift (установить на максимальный сдвиг), Canon TS-E 45mm f / 2.8 Tilt Shift-Lens и Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt Shift-Lens (установить на максимальное смещение).

Наклон и сдвиг объектива Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift перпендикулярны друг другу при отгрузке с завода. Сервисная служба Canon может модифицировать объективы TS-E для параллельного перемещения (многие выбирают это изменение). Или — на свой страх и риск — если вы склонны к механике / смелы, вы можете легко внести это изменение самостоятельно.Поместите линзу на переднюю крышку объектива (торец объектива) на не царапающую поверхность. Вы увидите 4 маленьких винта на задней стороне квадратной средней части линзы — по одному в каждом углу. Используя хорошую ювелирную отвертку, открутите каждый из этих винтов. Они будут плотно прилегающими — не снимайте их. Поверните ослабленную заднюю часть объектива на 90 градусов против часовой стрелки. Ленточные проволоки внутри объектива определяют это направление вращения. Конечно, для возврата линзы к перпендикулярным движениям требуется обратное вращение.Закрутите 4 винта, чтобы завершить проект. Согласно Canon, затенение (виньетирование) легче происходит в объективах с параллельным преобразованием.

Повернуть . Объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift, хотя и не обозначен как особенность в его названии, также может вращаться. Небольшой спусковой механизм открывает возможность поворота линз TS-E на 180 градусов. Детекторы предусмотрены с шагом 30 градусов, а положительные запоры — с шагом 90 градусов.К маленькому рычагу разблокировки нужно немного привыкнуть, но функция вращения очень полезна.

Значительные настройки наклона и / или смещения (особенно сдвига) — те, которые расположены на обоих концах шкалы — могут привести к затемнению (ослаблению света) на экране. полнокадровый корпус — даже если предоставленный круг изображения больше, чем у полнокадрового датчика (24×36 мм). При установке на 1.6x или 1.3x затенение не будет столь значительным. Использование отверстия диафрагмы меньшего размера помогает минимизировать затенение.Эти настройки также могут привести к ошибкам измерения, по крайней мере, до 1 ступени. Измерьте выстрел до того, как настройки наклона и смещения будут перемещены из своих нулевых положений. Затем следите за своей гистограммой и вносите необходимые корректировки.

Регулировки наклона и сдвига можно предотвратить или разрешить, затянув или ослабив небольшой (слишком маленький) невыпадающая ручка фиксатора напротив соответствующих ручек регулировки наклона и переключения передач. Хотя я думаю, что замки — это хорошая идея, я считаю, что они недостаточно плотны для предотвращения случайного изменения настроек.

Все объективы Canon TS-E используют только старые добрые с ручной фокусировкой . Ручную фокусировку при установке широкой диафрагмы легко упустить из-за стандартных фокусировочных экранов, поставляемых с текущими зеркальными фотокамерами Canon. Для облегчения этой задачи доступны альтернативные экраны фокусировки (в том числе как минимум один с параллельными линиями). Искатель угла C от Canon очень помогает. Live View очень помогает с этой задачей. Если обе настройки наклона и смещения равны нулю, индикатор фокусировки в видоискателе загорится (и раздастся звуковой сигнал о достижении фокусировки, если он включен), когда ручная фокусировка будет выполнена правильно.Сдвиг не влияет на фокус.

Объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift — это очень резкий объектив с отличным контрастом / насыщенностью . TS-E 90 очень резкий на открытой диафрагме — один из самых резких объективов Canon. Резкость углов очень хорошая даже на открытой диафрагме. Полный сдвиг снижает резкость (и создает проблемы с автоэкспозицией). Объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift немного или умеренно резче, чем Canon TS-E 45 мм f / 2.8 Наклон-сдвиг-объектив, особенно широко открытые в углах на полноразмерном кузове.

Объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift имеет почти без спада света даже на широко открытой диафрагме (f / 2,8), если не смещен почти до пределов на полнокадровом корпусе. CA очень хорошо контролируется на моем первом экземпляре этого объектива — лучше, чем другие объективы TS-E, но моя вторая копия действительно демонстрирует небольшую открытую диафрагму. Высокая стойкость к бликам — блики появляются только вместе с солнцем на снимке (или в подобных экстремальных обстоятельствах). Искажения очень хорошо контролируются .

На фото слева направо вверху Canon TS-E 24mm f / 3.5L Tilt-Shift объектив, Canon TS-E 45mm f / 2.8 Tilt Shift-Lens, Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt Shift-Lens и объектив Объектив Canon EF 16-35mm f / 2. 8L USM.

Качество сборки объектива Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift Lens очень хорошее — прочное , как и остальные объективы TS-E. Самый маленький и легкий объектив Canon TS-E, TS-E 90 мм, весит 1 штуку.2 фунта (565 г). Кольцо фокусировки хорошего размера, очень гладкое, . В отличие от других объективов Canon TS-E, TS-E 90mm выдвигается примерно на 1 дюйм при фокусировке . Предусмотрены шкалы расстояния и полной глубины резкости. Все современные объективы TS-E имеют 8 лепестков диафрагмы .

Комбинация фокусного расстояния 90 мм и минимального расстояния фокусировки 1,6 фута (0,5 м) дает очень хорошее увеличение в 0,29 раза. Еще большее увеличение может быть достигнуто с помощью удлинительных тубусов.Добавление удлинительной трубки Canon 12 мм позволяет увеличить .43x и добавить Удлинитель Canon 25 мм позволяет увеличить до 0,6x.

Объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift поставляется с защелкивающейся блендой EW-65 III размером 3 7/16 «x 1,5» — самой маленькой блендой TS-E. В комплект входит мягкий чехол для объектива Canon. Размер фильтра 58 мм в TS-E также составляет наименьших среди объективов Canon TS-E. Глубоко утопленная линза объектива хорошо защищена своей конструкцией.Объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift следует содержать в чистоте из-за отсутствия герметичных механических движений шарниров. Шарниры расположены за задними линзами.

Хотя я не видел, чтобы Canon указала совместимость, удлинители Canon, похоже, хорошо работают с объективами TS-E. Автофокус, конечно, не пострадает, так как его изначально нет. Однако информация о правильной диафрагме и фокусном расстоянии не передается в камеру. Экспозиции хорошие, качество снимков тоже неплохое.Экстендеры определенно добавляют универсальности объективу Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift.

Используйте объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift как обычный 90-миллиметровый объектив (конечно, с ручной фокусировкой) или отрегулируйте наклон, сдвиг и поворот до творческого совершенства. Планируйте, что вам понадобится некоторое время за камерой, чтобы привыкнуть к настройкам и возможностям этого объектива. Цифровое тело будет огромным подспорьем в понимании отклонений экспозиции. Я рекомендую использовать штатив или другую устойчивую опору — особенно при настройке функции переключения передач.Конечно, в фотографии есть несколько правил.

Фотография продукта отлично подходит для объектива Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift — Особенно средние и мелкие продукты, такие как тарелки с едой, модели автомобилей, бутылки …

Многие используют объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift для почти макросъемки . Используемый отдельно, TS-E 90 — хороший объектив для цветов среднего размера и тому подобного. С добавленными удлинительными трубками TS-E 90 может приближаться достаточно близко, чтобы правильно обрамлять насекомых и крошечные цветы.Типичные макро-контраста фиксированной плоскости резкого фокуса не разделяются линзами TS-E. Теперь вы можете сфотографировать ромашку, сфокусировав все лепестки, без необходимости стрелять прямо в цветок.

Объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift также хорошо работает для портретов . Фокусное расстояние 90 мм обычно обеспечивает хорошую перспективу на снимках людей. Добавление наклона и поворота увеличивает доступность портретных творческих способностей. TS-E 90 позволяет глазам объекта и той части его / ее окружения, которую вы хотите выделить, оставаться в фокусе. а остальная часть портрета размыта по вкусу.

Объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift — это объектив с превосходной оптикой , который вдохновляет на творчество . Результаты могут быть выдающимися . Если вы ищете простой объектив типа «наведи и снимай», объектив TS-E, вероятно, не для вас.

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок.Благодарю за поддержку! — Брайан

Мои рекомендуемые продавцы объективов Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках. Получите свой Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift Lens прямо сейчас!

Возьмите напрокат Canon TS-E 90mm f / 2.8 Объектив с функцией наклона и сдвига Вам нужен / нужен объектив Canon TS-E 90mm f / 2.8 Tilt-Shift на короткое время? Или вы бы чувствовали себя более комфортно при покупке после пробного периода? Рассмотрите возможность аренды. Сдать в аренду просто и быстро. С компаниями по аренде, которые я рекомендую ниже, отлично работать. Запланируйте аренду сейчас!

Банка с наконечником

Еще Canon TS-E 90mm f / 2.8 Информация, связанная с объективами наклона и сдвига

EOS 90D Технические характеристики и образцы изображений

Скорость под любым углом

EOS 90D обеспечивает сверхбыструю непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду с полным отслеживанием автофокусировки (через оптический видоискатель) и 11 кадров в секунду во время съемки в режиме Live View с фиксированной автофокусировкой. Эта высокоскоростная камера в сочетании с 3-дюймовым сенсорным ЖК-экраном с переменным углом наклона позволяет снимать, как вам нравится, в любой ситуации.

  • Фото с высоким разрешением

    Матрица камеры с разрешением 32,5 мегапикселя APS-C позволяет снимать с таким же высоким разрешением, что и на некоторых профессиональных камерах Canon. Используя изображения с высоким разрешением, вы можете обрезать части изображений без ущерба для качества.

  • Магия фильма 4K

    Снимайте высококачественные видеоролики 4K (30p / 25p) с помощью двухпиксельной системы автофокусировки CMOS AF с возможностью записи кадрированных или необрезанных изображений. EOS 90D также предоставляет возможность снимать в формате Full HD с разрешением 120p для получения великолепных и плавных снимков в замедленном темпе.

Canon 90D — кадрированная зеркальная фотокамера, которая снимает фотографии с разрешением 32 МП и видео 4K

Компания Canon анонсировала Canon EOS 90D, новую цифровую зеркальную камеру с датчиком кропа, предназначенную для профессиональных пользователей, которым нужна доступная гибкость при съемке фотографий и видео.

В основе 90D лежит 32,5-мегапиксельная CMOS-матрица APS-C с кадрированием 1,6x, поддерживаемая процессором изображения DIGIC 8. Камера имеет диапазон ISO 100-25600 (с возможностью расширения до 51200) и скорость непрерывной съемки до 11 кадров в секунду.

Система Dual Pixel CMOS AF использует 45 точек автофокусировки крестового типа на 100% кадра по вертикали и 88% по горизонтали. Его рабочий диапазон составляет -3EV, что позволяет выполнять автофокусировку даже при лунном свете.

Чтобы помочь при фокусировке портретов, 90D имеет как автофокусировку с обнаружением лица, так и автофокусировку с обнаружением глаз.

При измерении через видоискатель вы будете использовать 220 000-пиксельный датчик замера RGB + ИК камеры, который выполняет 216-зонный (18 × 12) TTL замер при полной апертуре. При замере в режиме реального времени камера делает 384-зонный замер на датчике изображения.

На задней панели камеры находится видоискатель с примерно 100% покрытием. Под ним находится 3-дюймовый сенсорный ЖК-экран Clear View LCD II с разрешением 1,04 миллиона точек с переменным углом наклона, который позволяет изменять настройки, выбирать точки фокусировки и просматривать изображения.

Что касается видео, 90D может снимать 4K 30p и Full HD 120p без кадрирования, но есть также режим кадрирования, если он вам нужен.

Другие функции и характеристики камеры включают беспроводную связь Wi-Fi и Bluetooth, джойстик автофокусировки, обработку RAW в камере и выдвижную вспышку.

Вот короткое видео о новом 90D:

Canon 90D будет доступен в середине сентября 2019 года по цене 1199 долларов только за корпус, 1349 долларов в комплекте с объективом IS STM 18-55 мм и 1599 долларов в комплекте с 18-135 мм IS USM линза.

Canon TS-E 90mm f / 2.8

Canon Телеобъектив с ручной фокусировкой и наклоном, сдвигом для камеры EOS 2544A003

Canon Telephoto Tilt Shift TS-E 90 мм f / 2,8 Объектив с ручной фокусировкой для EOS
— E-58 58 мм Защелкивающаяся крышка объектива
— Пылезащитная крышка объектива E (сзади)
— Бленда объектива ES-65 III
— LP1016 Мягкий футляр для линз

Canon Телеобъектив с ручной фокусировкой и наклоном, сдвигом для камеры EOS 2544A003

Canon TS-E 90 мм f / 2. 8 — Телеобъектив с ручной фокусировкой и наклоном и сдвигом для EOS 2544A003
TS-E 90mm f / 2.8 — первый в мире объектив формата 35 мм с возможностью наклона и сдвига. Он хорошо подходит для различных применений, от портретной съемки до съемки продуктов. Гауссовская оптика дает высококачественное очерчивание и истинное размытие фона.

Производительность
Фокусное расстояние 90 мм
Диафрагма Максимум: f / 2,8
Минимум: f / 32
Крепление камеры Тип Canon EF
Совместимость форматов 35-мм пленка / полнокадровый цифровой датчик
Canon (APS-C)
Угол обзора 27 градусов
Наклон / сдвиг Наклон + или — 8 градусов
Сдвиг + или — 11 мм
Минимальное расстояние фокусировки 1. 64 ‘(50 см)
Увеличение 0,29 х
Максимальный коэффициент воспроизведения 1: 3,44
Группы / элементы 5/6
Лезвия диафрагмы 8
Функции
Стабилизация изображения
Автофокус
Хомут штатива
Физические
Резьба фильтра 58 мм
Размеры (ДxД) Прибл.7,37 x 8,89 см (2,9 x 3,5 дюйма)
Масса 1,24 фунта (565 г)

Canon MicroPrinter 90

Выбирать . .. Алос Белл и Хауэлл Buic Каноник Contex / Ideal Fuji Fujitsu Универсальный Kodak (EPM) Захват микро-изображений МикрофильмМир МикрофильмМир.ком Минолта Северо-Запад / NMI Восход солнца Ушио Уикс и Уилсон Расс Бассет Расс Бассетт

Прейскурантная цена: 6800 долларов.00

Цена для вас: 2 800,00 $

Номер позиции: MP-90

Производитель: Canon

Номер по каталогу производителя: MP90

Количество:
* Всего


Этот подержанный дом находится в отличном состоянии. Полностью оснащен 30-50-кратным зумом, функцией поворота изображения и возможностью электронного маскирования изображения. Этот MP90 включает моторизованный рулонный держатель пленки Canon AC100C, который может подавать как открытую катушку пленки 16 мм, так и картриджи 3M. Если вам нужен держатель для карт памяти вместо держателя для рулонной пленки, мы можем обменять его без дополнительной оплаты. Если вам нужен транспортер для рулонной пленки, а также держатель для фишек, его можно добавить в систему за дополнительную плату. Гарантия 30 дней. Отгружается автомобильным транспортом на поддоне. Стандартное восточное время. Стоимость фрахта в США.С. $ 250

* Б / у инвентарь может быть продан в любое время. Пожалуйста, позвоните, если вы хотите, чтобы это устройство, но с другой конфигурацией, и чтобы убедиться, что устройство все еще доступно для продажи

Этот универсальный ридер-принтер для микрофильмов разработан для удовлетворения всех ваших потребностей в создании микрофильмов среднего объема. MP90 оснащен широким набором автоматизированных функций для обеспечения максимальной производительности и простоты эксплуатации.

Гибкие держатели пленки
Четыре сменных держателя пленки предлагают: множество функций поиска для всех типов микрофильмов.После простой замены картриджа MP MP90 может работать как с позитивной, так и с негативной пленкой.

Высокоскоростная печать
После времени прогрева менее 30 секунд MP90 доставит первую копию всего за 10 секунд и до 10 отпечатков формата Letter в минуту.

Трансфокаторы с высоким разрешением
Набор вариообъективов с призматическим поворотом изображения обеспечивает широкий диапазон увеличения без частой замены объектива и позволяет вручную вращать изображение на 360 градусов для коррекции перекошенных изображений.

Печать по маске
Чтобы обеспечить чистоту отпечатков и минимизировать расход тонера, можно определить желаемую область изображения, а затем MP90 автоматически маскирует темные границы печати и ненужную информацию.

Автоматический контроль экспозиции
Эта функция обеспечивает оптимальную контрастность отпечатков изображений со всех типов микрофильмов


Щелкните значок Micro-Image Capture выше, чтобы получить информацию об этих компактных и доступных сканерах!

Мы предлагаем скидки для некоммерческих организаций, государственного сектора, военных и перепродавцов, подробности по телефону! 866-754-8885


Мир микрофильмов.com создает микрофильм для сцены из фильма Роберта Редфорда «Старик и пистолет»

Canon собирается анонсировать 90-мегапиксельную полнокадровую беззеркальную камеру?

Слухи о том, что Canon производит беззеркальную полнокадровую камеру высокого разрешения, ходят уже более года, и недавно всплыли слухи о том, что EOS R5S находится в руках нескольких профессионалов для раннего тестирования. Сколько мегапикселей, какова скорость серийной съемки и когда она будет объявлена?

Предлагаемые мегапиксели для этого нового корпуса с высоким разрешением, кажется, меняются каждый раз, когда этот слух поднимается вверх. Многие предполагали, что Canon уже давно стремится вернуть себе позицию обладателя полнокадровой камеры с самым высоким разрешением, а Sony немного удивила отрасль в прошлом году, выпустив 61-мегапиксельную камеру a7R IV, обогнав свой флагман с высоким разрешением на впечатляющие 19 мегапикселей и все больше давления на Canon, чтобы сделать камеру чуть более «профессиональной», чем ее EOS R.

С тех пор Canon представила два превосходных корпуса для фотографов: R5 и R6. Однако ни один из них не предлагает пути к беззеркалке для владельцев 50-мегапиксельных камер EOS 5DS и 5DS R. Тем, кому требовалось разрешение, пришлось проявить терпение.

Примечательно, что давление сейчас идет не только со стороны Sony. Fujifilm делает переход на средний формат все более привлекательным, предлагая мегапиксельных зверей, которые конкурируют не только с точки зрения защиты от погодных условий и прочной конструкции, но и по цене. Шиничиро Удоно из Fujifilm, старший менеджер группы продаж и маркетинга подразделения оптических устройств и электронных изображений, заявил в интервью, что компания считает, что может сделать свои среднеформатные камеры прямой альтернативой полнокадровым камерам. «Мы думаем, что диапазон цен от 3000 до 5000 долларов является вершиной ценового диапазона полнокадровых камер», — сказал Удоно Imaging Resource. «Мы хотим расширить нашу клиентскую базу большого формата за счет новых клиентов. Так что это целевая аудитория с нашей стороны.”

Canon, вероятно, сейчас стремится выпустить камеру с высоким разрешением, которая удержит фотографов от других брендов. Судя по слухам Canon, ходят слухи, что 90-мегапиксельная камера 5S сейчас проходит испытания, что вызывает вопросы о том, какие еще характеристики может предоставить такая камера. Скорость серийной съемки, вероятно, будет менее 10 кадров в секунду, и можно предположить, что Canon хочет включить электронный видоискатель, который сопоставим с 9,4 миллионами точек, предлагаемыми на новом Sony a7S III.

Учитывая, что эта камера предназначена для фотографов, как для Canon, так и для потребителей, вероятно, будет большим облегчением предположить, что дебаты по поводу технических характеристик видео не будут такими острыми, как в последние месяцы.Поклонники будут стремиться открыть для себя истинную разрешающую способность RF-стекла, а динамический диапазон нового сенсора и то, как Canon справляется с дифракцией (на это обращают внимание фотографы-пейзажисты), могут сыграть важную роль в определении того, соблазняются ли фотографы Canon недавними достижениями Fujifilm. .

Что вы думаете? Неужели этот слух пришел слишком рано, учитывая, что R5 и R6 только что были анонсированы? Какие спецификации вы ожидаете? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *