Canon ef 40mm: Canon EF 40mm f/2.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Объектив Canon EF 40mm f/2.8 STM

Гарантия производителя

Код товара: 44016
Бесплатная доставка по России

Гарантия производителя

true

Ширина упаковки (см)

12

Производитель/Бренд

Canon

Вес с упаковкой (кг)

0.295

Высота упаковки (см)

12

Глубина упаковки (см)

12

Изготовитель

Canon

Наценка за онлайн-оплату(%)

3

Страна производства

Тайланд

Все характеристики

Универсальный компактный объектив-«блинчик». Большая светосила позволяет снимать при низкой освещенности и контролировать глубину резкости. STM обеспечивает плавную бесшумную автофокусировку при видеосъемке совместимыми камерами. Преимущества — Компактная конструкция «блинчик» -…

Универсальный компактный объектив-«блинчик». Большая светосила позволяет снимать при низкой освещенности и контролировать глубину резкости. STM обеспечивает плавную бесшумную автофокусировку при видеосъемке совместимыми камерами.

Преимущества

— Компактная конструкция «блинчик»
— Плавная и бесшумная фокусировка STM при видеосъемке совместимыми камерами.
— Высокая светосила f/2.8 для съемки при низкой освещенности
— Минимальная дистанция фокусировки 0,3 м
— Быстрый и точный автофокус для отличной резкости
— Отличное качество изображения по всему кадру

Чрезвычайно компактная и портативная конструкция

Пусть EOS всегда будет с вами. Объектив-«блинчик» EF 40mm f/2.8 STM очень компактен, так что вы всегда сможете брать цифровую зеркальную камеру с собой.


Плавная и бесшумная автофокусировка STM при видеосъемке

Быстрая и точная автофокусировка обеспечивает отличную резкость даже в сложных условиях. Режим следящего автофокуса использует технологию шагового двигателя (STM) для плавной бесшумной автофокусировки во время видеосъемки совместимыми зеркальными камерами Canon.


Отличная съемка при низкой освещенности

Диапазон диафрагм f/2.8–22 обеспечивает контроль над глубиной резкости. Большая светосила позволяет снимать при низкой освещенности без вспышки.


Отличное качество изображения, созданное для удобства использования в путешествии

Универсальное фокусное расстояние 40 мм отлично подходит для путешествия. Всё от портрета до пейзажа и уличной фотографии. Отличное качество изображения по всему кадру благодаря асферической конструкции и просветлению Super Spectra.

Характеристики

Гарантия производителя

true

Ширина упаковки (см)

12

Производитель/Бренд

Canon

Вес с упаковкой (кг)

0.295

Высота упаковки (см)

12

Глубина упаковки (см)

12

Изготовитель

Canon

Наценка за онлайн-оплату(%)

3

Страна производства

Тайланд

Ростест

да

Canon EF 40mm F/2.

8 STM vs Canon EF-S 24mm F/2.8 STM: в чем разница?

74балла

Canon EF 40mm F/2.8 STM

68балла

Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF 40mm F/2.8 STM

Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

Почему Canon EF 40mm F/2.8 STM лучше чем Canon EF-S 24mm F/2.8 STM?

  • Может фокусироваться на бесконечности?
  • 16mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    40mmvs24mm

Почему Canon EF-S 24mm F/2.8 STM лучше чем Canon EF 40mm F/2.8 STM?

  • 0.14m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.16mvs0.3m
  • Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
  • Минимальное фокусное расстояние 16mm меньше?
    24mmvs40mm
  • 0.09x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.27xvs0.18x

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm f/2__8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2. 8 GM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary

vs

Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II

vs

Sony FE 70-200mm F2__8 GM OSS

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR

vs

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II

Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Canon EF 16-35mm F2.8L III USM

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 40mm F/2.8 STM

✖Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

59.16°

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

59.16°

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✖Canon EF 40mm F/2.8 STM

✔Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF-S 24mm F/2.8 STM)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF-S 24mm F/2.8 STM)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 40mm F/2.8 STM

✖Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 40mm F/2.8 STM

✔Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 40mm F/2.8 STM

✔Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 40mm F/2.8 STM

✔Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

9P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF-S 24mm F/2.8 STM)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF-S 24mm F/2.8 STM)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF-S 24mm F/2.8 STM)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF-S 24mm F/2.8 STM)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

2.8TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF-S 24mm F/2.8 STM)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF-S 24mm F/2.8 STM)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

Canon EF 40 мм f/2,8 STM

Canon EF 40mm f/2.8 STM — полноформатный обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в июне 2012 г.

Введение

Canon — единственный крупный японский производитель камер, который стесняется выходить на рынок беззеркальных камер (на момент написания этого обзора). До сих пор их представители всегда утверждали, что можно спроектировать небольшие зеркальные камеры APS-C, которые также могут конкурировать по размеру и весу. Вероятно также, чтобы поддержать это (довольно отчаянное маркетинговое) утверждение, они только что анонсировали объектив-блинчик — Canon EF 40mm f/2.8 STM. На самом деле это первый в своем роде (от Canon) с тех пор, как система EOS была представлена ​​еще в 19 году.87. Однако в глобальном масштабе Canon является поздним последователем. Такие объективы очень популярны в сегменте беззеркальных камер, но они также являются центральным продуктом в линейке Pentax K. В наши дни такое маленькое прекрасно… а теперь и в стране Canon. Объектив EF 40mm f/2.8 STM имеет еще одну особенность, которая является новой для системы Canon EOS — вместо использования преимущества обычного микромотора или USM AF, Canon представила шаговый мотор AF (STM).
Он предназначен для обеспечения более плавной автоматической фокусировки в режиме видео или в режиме Live-View. Тем не менее, камера должна быть оптимизирована, чтобы воспользоваться этим преимуществом, и на данный момент только EOS 650D соответствует требованиям. В обычных сообществах велись дискуссии о том, действительно ли 40 мм f/2.8 настолько привлекательны. Формально это не очень широкоугольный и не стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Тем не менее, он наверняка найдет много поклонников, например. среди уличных фотографов и один только фактор крутости, безусловно, в любом случае также сделает его успешным на рынке. Объективы-блинчики просты в плане качества сборки — они настолько просты, насколько это возможно, поэтому неудивительно, что у объектива Canon здесь нет проблем. Имеет плотно собранный пластиковый корпус на металлическом креплении. Кольцо фокусировки работает плавно. Внутренняя трубка объектива, которая немного расширяется при фокусировке на более короткие расстояния.
Кольцо фокусировки отделено от фактического механизма фокусировки, поэтому вы не можете убрать внутреннюю трубку после отсоединения объектива от камеры. Как уже упоминалось, Canon EF 40mm f/2.8 STM использует шаговый двигатель для автофокусировки. Операции автофокусировки довольно быстрые в режиме фазовой автофокусировки, но, честно говоря, не так быстро, как автофокусировка USM кольцевого типа — по крайней мере, на основе EOS 5D II. В тишине также присутствует заметный шум автофокусировки, хотя он остается ненавязчивым.
Ручная фокусировка работает «по проводам», поэтому вы фактически управляете мотором автофокусировки при повороте кольца фокусировки. На самом деле это работает очень хорошо. Canon рекламирует STM как инновацию для видеосъемки. Это может быть верно для новой камеры EOS 650D, которая была оптимизирована для объективов STM, но для более старых камер EOS это довольно смелое заявление — прогресс от USM здесь довольно незначительный. Большинство беззеркальных систем лучше справляются со всеми контрастными аспектами автофокусировки (таким образом, «LiveView»), просто чтобы представить это в перспективе.

309
Технические характеристики
Оптическая конструкция 6 элементов в 4 группах вкл. 1 асферический элемент
Количество лепестков диафрагмы 7 (круглых)
мин. фокусное расстояние 0,25 м (макс. увеличение: ~1,5,5)
Размеры 68,2 x 22,8 мм
Вес 130 г

9

Размер фильтра 52 мм (невращающийся)
Колпак бочкообразный, опционально
Прочие характеристики Двигатель STM 8 900 0010

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Canon EF 40 f/2.8 Pancake

Обзор – Canon EF 40 f/2.8 Pancake STM
Автор: Justin VanLeeuwen | Твиттер
Обсудить Canon EF 40 f/2. 8 Pancake STM

Когда Canon объявила о выпуске 40-миллиметрового «блинного» объектива, я увидел, как многие люди радостно и радостно восклицают. Наконец-то! или Идеальный уличный объектив! не были редкостью в Интернете. Но я был в замешательстве. Я понимаю, что он ультрамаленький и портативный, но он не предназначен для такой же портативной микрокамеры 4/3. Объектив, совместимый с полным кадром, можно было бы использовать на 1DX, если бы вы захотели, но зачем вам ? В этом заключалось мое любопытство; что, во всяком случае, делает этот объектив стоимостью 150-200 долларов стоящим для стрелка?

Невероятно низкий профиль (объектив-блин, потому что он почти плоский понял?), незначительный вес и относительно быстрая диафрагма f/2.8 — все это работает на пользу этому объективу. Но промежуточное фокусное расстояние — 35 мм и 50 мм являются «принятыми стандартами», включая более высокую цену и меньшую разницу в апертуре с Canon 50 мм f/1.8, заставляет задуматься, в частности, почему 40 вместо 50?

Сборка
Он довольно маленький, поэтому его сборка представляет собой очень прочный пластиковый корпус из смолы и крошечную переднюю оптику (даже дюйма в диаметре). Наиболее очевидной эстетической особенностью заметки является ее внешний вид; это действительно миниатюрно, особенно для объектива Canon. Объектив имеет длину около 1 ¼ дюйма, наденьте заднюю крышку объектива, и вы увеличите его размер еще наполовину. Конечно, вы могли уронить его в карман, и я бы не беспокоился о том, что он разобьется (хотя, если бы у вас не было крышек, я бы беспокоился о том, чтобы поцарапать стекло). Есть кольцо передней фокусировки, которое я нашел на удивление гладким, но без индикатора того, насколько далеко находится фокус, оно бесполезно, пока вы на самом деле не смотрите в видоискатель. Тем не менее, скорость автофокусировки быстрая и бесшумная, что, я думаю, вам и нужно с таким «скрытым» объективом.

Оптика
Удивительно резкий. Почему я удивлен? Я действительно не знаю Думаю, у меня есть все для этого объектива но да, съемка с широко открытой диафрагмой дала приятные результаты. Сильно виньетировано, но так бывает со многими простыми числами. Контраст и цвет кажутся хорошо сохраненными для такого недорогого объектива. Съемка прямо в некоторые источники света, похоже, также не ухудшила оптическое качество. Очень хорошо подходит для стрельбы практически в любой ситуации.

Использование
Я думаю, что не только технические детали, о которых я кратко рассказал выше, этот объектив добавляет ценность с точки зрения использования. Куда вы можете его принести, как вы его используете и в каких ситуациях он подходит лучше всего.

Уличная фотография — первое, что приходит на ум. В то время как многим стрелкам нравится держаться на расстоянии, я часто нахожу привлекательным более близкий подход. Широкоугольные объективы приближают вас, но искажают объекты, а 50 мм отлично подходят для портретов, но при съемке от бедра вы можете не сфокусироваться. 40 мм идеально подходит для этого, сжатия достаточно, чтобы вы могли снимать портрет, но он также достаточно широк, чтобы охватить достаточно сцены, если вы хотите угадать кадр.

На самом деле любая повседневная съемка выигрывает от дискретного объектива. Конечно, мой 24-70 f/2.8 L дает мне много зума, он также тяжелый и достаточно большой, чтобы отпугнуть тех, кто не привык к тому, что линзы бьют им в лицо. 40 мм может привлечь внимание других фотографов, но потенциальные объекты понятия не имеют, какой потенциал скрывается за таким крошечным кусочком стекла. И если вы решили избавиться от веса и объема объектива, зачем останавливаться на достигнутом? Да, я предпочитаю использовать свой 5DMK3 с его рукояткой, но с таким маленьким объективом это выглядит глупо. Снимите хватку; Теперь у меня есть довольно портативная установка. Идеально подходит для длительных прогулок с семьей или случайных прогулок с друзьями. Добавьте еще более легкую рамку камеры, такую ​​как Canon Rebel, и я в шаге от компакта.

Я упомянул виньетирование, присутствующее в объективе, отличный способ избавиться от проблем с краями объектива — надеть его на камеру с кроп-сенсором.

40 мм на камере с кроп-сенсором дают видимое фокусное расстояние 64 мм, что идеально подходит для портретной съемки. Я мог бы легко увидеть это, возможно, новый 24 мм f / 2,8 IS и 85 мм f / 1,8 в невероятно универсальном, доступном и легком комплекте для фотосъемки с бунтарем, 60D или 7D.

Для кого это?
Небольшой, ненавязчивый, простой – главные черты портретиста и фотожурналиста. В то время как многие профессионалы могут работать только с более прочным и прочным стеклом L, фотографы начального уровня должны с чего-то начинать. Вы можете легко поместить блинный объектив в сумку любого размера (или в карман), дооснастить его несколькими другими фикс-объективами, телеобъективом, если хотите, и вы готовы взяться за любое задание.

Фотографам, начинающим работать со свадебными снимками, будет лучше купить несколько таких недорогих фикс-объективов, чем тратить весь свой бюджет на один зум-объектив высокого класса. Держите вас на ногах на свадьбе с достаточно быстрой апертурой для большинства ситуаций.

Без внушительного размера, который мог бы привлечь к вам внимание при попытке запечатлеть более искренний, интимный момент. Это также отличный портретный объектив, немного широковатый, на мой личный вкус, но немного задним ходом, и нет никаких причин, по которым вы не сможете получить четкое изображение человека или группы.

В качестве запасного или даже фиксированного объектива 40-мм объектив может без особого труда поместиться в сумке пейзажного фотографа. Это может не быть предпочтительным фокусным расстоянием, но вес имеет значение при походах, и может возникнуть потребность в объективе с диафрагмой f / 2,8 или просто в наличии любого другого объектива, если ваш основной пейзажный объектив вам не подходит. Объектив также имеет своего рода режим «макро», который позволяет вам сфокусироваться на расстоянии менее 1 фута, это не макросъемка жука, но он может хорошо подойти для цветов и других объектов такого размера F/2.8 также поможет размыть большую часть фона вблизи.

Существует огромный потребительский рынок, и, будем честными, он больше, чем работающий профессиональный рынок; многие потребители хотят что-то легкое, что работает и делает отличные фотографии. В итоге я использовал 40-миллиметровый объектив в основном дома, на вечеринке по случаю дня рождения моих детей, во время поездки в музей или просто гуляя по улице, и было действительно приятно небрежно использовать такой маленький объектив и комбинацию камеры.

Позвольте мне также сказать о простых числах, я считаю, что они вызывают определенный уровень творчества. Если вы снимаете с фиксированным фокусным расстоянием, у вас есть два варианта изменить композицию: изменить положение или объектив. Довольно легко перемещаться и исследовать разные ракурсы, рисковать и находить изображения, которые в противном случае вы могли бы пропустить. Профессионально я снимаю с большим количеством зумов, но лично я действительно получаю удовольствие от работы с объективом с фиксированным фокусным расстоянием.

Заключение
Сможет ли профессиональный стрелок получить от этого объектива что-то, чего он не получит ни от одного другого своего комплекта? Мда, наверное нет. Но это упускает суть, этот объектив не ДЛЯ них. Это для людей, которым нужен световой комплект, это для людей, у которых нет более тысячи долларов на зум-объектив. Это для людей, которые просто хотят начать или изучить создание изображений с чем-то дешевым, или помочь увеличить небольшой набор, который у них уже есть. Это для людей, у которых уже почти все есть, просто нужно что-то новое и ненавязчивое, чтобы взять с собой, чтобы дать им немного другой взгляд и вдохновить на новую работу.

Я думаю, что если вы готовы потратить 150 долларов, то эти деньги лучше сначала потратить на объектив 50mm f/1.8. Это более привлекательный портретный объектив, который дает вам возможность собирать больше света и создает более сильное боке, размытый фон, который многие начинающие фотографы упускают со своими комплектными объективами.

У меня был этот объектив с момента его выхода, и я не мог правильно его использовать для своей работы. Однако у всех нас разное видение, и это может быть фокусное расстояние чьей-то мечты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *