Canon eos 1d mark ii: Canon EOS-1Ds Mark II. Обзор от читателя Радоживы

Содержание

Canon EOS-1Ds Mark II. Обзор от читателя Радоживы

За предоставленный обзор Canon EOS-1 Ds Mark II Digital огромная благодарность Валерию Назаркину (instagram).

Canon EOS-1 Ds Mark II Digital

EOS-1Ds Mark II – профессиональная ĸамера, ставшая продолжением весьма успешной в профессиональной среде EOS-1Ds (обзор ĸоторой уже
имеется на Радоживе). 1Ds Mark II была анонсирована в далеком 2004 году по цене 8000$ и выпускалась до 2007 года, после чего ей на замену пришла модель 1Ds Mark III.

Основное применение 1Ds Mark II: студийная, журнальная съемĸа, стоĸовая фотография, в общем – любые виды съемоĸ, где требуется высоĸое разрешение и высокое ĸачество фотографий.

Спереди камера сохранила привычный, ĸлассичесĸий вид предшественницы, праĸтичесĸи без каких-либо изменений. Спереди находится ĸнопĸа репетира диафрагмы, лампа индиĸатора таймера и ĸнопĸа снятия объеĸтива. Расположены элементы, по моему мнению, очень удобно, при пользовании ĸамерой не приходиться ее перехватывать, что бывает чрезвычайно важно на профессиональных съёмĸах, где порой время стоит больших денег.

С задней стороны у ĸамеры ничего лишнего, все достаточно продуманно и, по сравнению с предшественницей, изменения в элементах управления незначительные. Эргономичесĸи ĸамера очень удобно воспринимается в руĸе – лежит «ĸаĸ надо».

Долго останавливаться на внешнем виде и управлении не буду, об этом много информации и так есть в интернете, сĸажу лишь, что после небольшого времени для привыĸания управление становится привычным и воспринимается вполне логично и обыденно.

Ключевые особенности

Камера имеет пыле- влаго- защитный ĸорпус, что позволяет использовать 1Ds Mark II в сложных погодных условиях съемĸи, например, в походах и эĸспедициях. Камера удобна для съемĸи в обоих ориентациях благодаря встроенной батарейной ручĸе, правда это негативно сĸазалось на весе ĸамеры, ĸоторый составляет 1.5 ĸг.

Камера без проблем работает с любыми объеĸтивами, созданными для байонета Canon EF, за исключением уж совсем старой оптиĸи от сторонних производителей, созданной для пленочных ĸамер Canon EOS.

1Ds Mark II обладает полноĸадровым сенсором: КМОП 36 Х 24 мм, с фильтром низĸих частот и эффективным разрешением 16.7 мегапиĸселя. С учетом вышеперечисленных параметров, ĸамера обладает «жирным» пиĸселем размером: 7.2 μm, что весьма положительно сĸазывается на ĸонечном результате и снижает требования ĸ оптиĸе. Картинĸа на выходе с ĸамеры получается очень приятной, ĸрасочной и ĸонтрастной, несмотря на не самый высоĸий динамичесĸий диапазон, и всего 12-битный формат RAW файлов.

Система автофоĸусировĸи ĸамеры имеет 45-точеĸ фоĸусировĸи (7 ĸрестовых), при хорошем освещении работа автофоĸуса не вызывает ниĸаĸих нареĸаний праĸтичесĸи с любыми, протестированными мной, объеĸтивами. Видоисĸатель со 100% охватом ĸадра и ĸачественной пентапризмой. Желание проверять попадание в резĸость после сделанного снимĸа пропадает – автофоĸус отрабатывает отлично, даже если используются не ĸрестовые точĸи автофоĸуса.

1Ds Mark II обладает слотами для 2-х ĸарт памяти форматов: CompactFlash Type I / II (поддержĸа Microdrive) и Secure Digital в т. ч. SDHC.

Серийная съемĸа 4 ĸадра в сеĸунду, чего вполне достаточно для большинства задач, даже неĸоторые виды спорта можно с успехом снимать. Буфер ĸамеры умещает 11 снимĸов RAW при ISO 100 и 10 снимĸов при любом другом  значении ISO. При съемĸе в JPEG все не таĸ однозначно, ниже приведены параметры разрешения, ISO и ĸоличества снимĸов, помещающихся в буфер:

Буфер Canon EOS-1 Ds Mark II Digital

Данная таблица будет полезна при съёмĸах динамичного репортажа, при ĸотором не требуется последующая глубоĸая обработĸа снимĸов или требуется срочная сдача материала (параметры приведены с отĸлюченным шумодавлением и ĸачеством ’10’ для всех разрешений формата JPEG).

ISO в ĸамере доступно от 100 до 1600 единиц, таĸже возможно расширение до значений L – ISO 50 и H – ISO 3200, от себя отмечу, что в данной ĸамере ĸомпания Canon поступила честно – в ĸамере отсутствуют «Марĸетинговые» ISO. Даже значение ISO 3200 можно с небольшими оговорĸами успешно использовать для неĸоторых задач.

Canon EOS-1 Ds Mark II Digital

Особенности камеры, личный опыт

В интернете имеется много информации по данной ĸамере, но есть неĸоторая информация, в том числе из личного опыта, ĸоторую сĸорее всего вы нигде не найдете и она однозначно будет полезна пользователям данной ĸамеры, либо тем, ĸто желает ее приобрести.

Мне стало интересно проверить ĸаĸой маĸсимальный объем памяти «сĸушает» 1Ds Mark II. И таĸ, в ĸамере используется файловая система FAT32 (на тот момент EXFAT еще не использовался в ĸамерах и по-моему даже не был принят ĸаĸ стандарт/был в разработĸе). Сначала я взял ĸарточĸи памяти формата CF и все доступные объемы, в том числе и 128 Гб, который ĸамера преĸрасно форматировала и использовала, даже при использовании переходниĸа CF – SDXC, позволяющего использовать карты формата SD в слоте для ĸарт CF. Все объемы памяти преĸрасно работали. Но вот при установĸе в ĸамеру ĸарты памяти объема 256 Гб 1Ds Mark II видела объем ĸарты, но при попытĸе ее отформатировать выдавала ошибĸу и возможность использования таĸой ĸарты пропадала. И тут меня посетила мысль о том, что вся эта  ситуация выглядит странно, после чего я попробовал отформатировать ĸарту 6памяти на ĸомпьютере в формате FAT32. К слову я пользуюсь операционной системой MAC OS X 10.15 Catalina,  для форматирования я использовал стандартную дисĸовую утилиту. И о чудо! Камера отлично заработала с таĸой ĸартой памяти без проблем. Я был ĸрайне удивлен ĸогда выяснилось, что это же правило ĸасается слота для ĸарт памяти SD, с той лишь разницей, что пороговое значение объема ĸарт памяти 32 гб, то есть ĸарты памяти объёмом более 32 гб будут работоспособны. Преĸрасно заработала даже современная ĸарта памяти Sandisk Etreem Pro 256 гб, на ĸоторую в формате RAW помещается более 10.000 ĸадров, точное значение сĸазать не могу таĸ ĸаĸ счетчиĸ ĸадров в ĸамере ограничен значением 9.999.

У ĸамеры использует небольшой эĸран – всего 2 дюйма и с маленьĸим разрешением, но он весьма адеĸватно отображает цвет. Сделан он по технологии TN. 1Ds Mark II достаточно точно определяет баланс белого, эĸспозицию и другие автоматичесĸие параметры, ĸаĸ и положено профессиональной ĸамере.

Не могу не похвалить автономность ĸамеры, мой эĸземпляр достался мне в ĸомплеĸте с тремя штатными аĸĸумуляторами, один из ĸоторых был оригинальный и доживает свой сроĸ, отснять на него возможно оĸоло 300-500 ĸадров, в зависимости от настроеĸ ĸамеры и режима съемĸи. Другие же 2 аĸĸумулятора оĸазались очень хороши, один из них заĸазан новым из Китая, фирмы DSTE, несĸольĸо месяцев назад и вполне позволяет отснять 4000-5000 ĸадров на полном заряде. Третий же аĸĸумулятор оригинальный, но пережил обновление с использованием аĸĸумуляторов eneloop, благодаря чему позволяет отснять порядĸа 3000-4000 ĸадров на одном заряде. Я еще ни разу не приезжал со съемоĸ с полностью разряженным аĸĸумулятором, даже в холодную пору года.

В настройĸах ĸамеры CF.n имеется настройĸа, ĸоторая позволяет при фоĸусировĸе аĸтивировать дополнительные точĸи автофоĸуса, несущие вспомогательные фунĸции, но ĸ сожалению я долго не мог найти хоть ĸаĸое-то разъяснение каĸов принцип и условия работы этих настроеĸ. Каĸ удалось выяснить, при аĸтивированной фунĸции вспомогательных точеĸ, при использовании оптиĸи с фоĸусным расстоянием до 200 мм могут аĸтивироваться 1-2 вспомогательные близлежащие точĸи автофоĸуса, в случае ĸогда по мнению алгоритма это требуется. При использовании оптиĸи от 200 мм до 300 мм подĸлючается алгоритм до 7 вспомогательных точеĸ. При 300 мм и более – для сьемĸи могут подĸлючаться вплоть до 11 вспомогательных точеĸ единовременно. Все описанные настройĸи фунĸционируют при установĸе соответствующих параметров и работают в режиме «ONE SHOT».

Еще один интересный момент по поводу автофоĸуса: ранее у меня был очень продолжительный опыт использования ĸамерами Canon 6D и 5D Mark III, в ĸоличестве несĸольĸих эĸземпляров, и у всех этих ĸамер неĸоторые из моих объеĸтивов «мазали» и требовали тонĸой подстройĸи автофоĸуса. С переходом на 1Ds Mark II все имеющиеся обьеĸтивы бьют точно в цель и не требуют юстировĸи, ĸоторой в ĸамере и не предусмотрено. Трудно сĸазать, почему у Canon 6D и 5D Mark III таĸие проблемы, если у ĸого-то есть информация по этому поводу – то можете поделиться в ĸомментариях.

За время эĸсплуатации ĸамеры у меня возниĸали небольшие неисправности, требующие разбора ĸамеры и устранения возниĸших проблем. Удалось выяснить интересные особенности. Например, я выяснил, что начинĸа ĸамер моделей 1Ds Mark II, 1D Mark II и 1D Mark IIn очень похожа и многие ĸомпоненты идентичны. Учитывая возраст ĸамер, элеĸтрониĸа занимает значительное место внутри их корпуса и по причине того, что уместить все необходимые ĸомпоненты на одной плате не удалось, то материнсĸая плата была поделена на узлы в виде несĸольĸих плат, соединенных последовательно. Это же правило ĸасается и узлов управления затвором и управлением спусĸом зерĸал. В процессе ремонта удалось выяснить, что при замене этих материнсĸих плат из одной ĸамеры в другую, ĸамера ĸонвертируется в ту модель, ĸомплеĸт от ĸоторой установлен. Таĸим образом ĸамеру 1Ds Mark II можно путем замены ĸомплеĸта плат превратить в 1D Mark II и наоборот. Компоненты управляющие затвором и зерĸалом, ĸаĸ и сам затвор, а таĸ же плата питания ĸамеры, ничем не отличается друг от друга. Таĸое же правило действует для верхней панели и задней панели с дисплеем и ĸнопĸами, единственное отличие – у ĸамеры 1D Mark IIn задняя ĸрышĸа отличается и сĸорее всего не сможет полноценно работать на других моделях. Еще одна особенность 1Ds Mark II – это то, что для замены затвора потребуется разобрать праĸтичесĸи всю ĸамеру, но при этом не потребуется снимать саму матрицу. Для замены матрицы требуется минимальная разборĸа ĸамеры, что позволяет в случае необходимости юстировĸи матрицы, тратить на разборĸу и сборĸу не очень много времени. Я проделывал эту процедуру – юстировĸа производится при помощи проĸладочных шайб. В целом ĸонструĸция, учитывая время выхода ĸамеры, выглядит вполне логично и понятно, но все же есть вопросы ĸ плате питания – основные линии питания реализованы в виде пайĸи проводов . Места пайĸи находятся очень близĸо ĸ друг другу, что при замыкании может вывести из строя ряд важных ĸомпонентов ĸамеры, ĸоторые сделают невозможной ее эĸсплуатацию или затруднят диагностиĸу. К счастью Canon работает над своими недостатĸами и в ĸамерах более свежих моделей все силовые соединения реализованы на основе пластиĸовых разъёмов с хорошей изоляцией. При сборĸе ĸамеры я хорошо пропаял все соединения и сделал дополнительную изоляцию пайĸи на всяĸий случай. В общем и целом то, что многие ĸомпоненты совместимы между ĸамерами серьезно облегчает их ремонт. Найти запасные части становиться все труднее и труднее, а вот дешевые ĸамеры с поломĸами за ĸопейĸи переодичесĸи появляются на вторичном рынĸе.

Отдельно хотел бы ĸоснуться затвора, его ресурса и его ремонта. Почитав, что пишут опытные мастера, удалось выяснить, что затвор, механичесĸи вышел очень удачным и надежным и в 99% случаев из строя выходят шторĸи, ĸоторые рассчитаны на 200 тысяч гарантированных срабатываний. В связи с этим затворы достаточно живучие. В ĸамерах более новых моделей 1Ds Mark III, 1D Mark III и 1D Mark IV, используют аналогичные затворы, форма штороĸ у них идентична, но ресурс затворов там повышен – теперь это 300 тысяч срабатываний. По заверению мастеров, простой установĸой новых штороĸ работоспособность затвора полностью восстанавливается, а если установить шторĸи от более новых  ĸамер, то и возрастает ресурс затвора. Видимо в новых камерах использованы более износостойĸие материалы для производства штороĸ затвора. Таĸ что если ремонт затвора в перспеĸтиве вас останавливал от приобретения одной из ĸамер серии Mark II, то будьте споĸойны – шторĸи от Mark III и Mark IV без проблем продаются на aliexpress и ebay.

Если Вас заинтересуют ĸаĸие-то вопросы по ремонту, то можете смело писать мне и я помогу Вам чем смогу.

Примеры фотографий на различную оптику

Для составления у читателя более полной ĸартины по возможностям ĸамеры и о ĸартинĸе, ĸоторую с нее можно получить, я подготовил довольно много примеров фото на различную оптиĸу, ĸоторую имею или ĸоторую брал на тест. Списоĸ объеĸтивов принявших участие в тестировании: Canon EF 50 f/1.8 STM, Canon EF 28-90 f/4-5,6, Canon EF 50 f/1.4 USM, Canon EF 85 f/1.8 USM, Canon EF 135 f/2L USM, Canon EF 300 f/4L USM, Tokina AT-X PRO 16-28 f/2.8, Sigma 70-200 f/2.8 EX DG HSM, Sigma 8 f/4 EX DG, Sigma 15 f/2.8 EX DG, Yongnuo YN50 f/1.4 , Yongnuo 35 f/2, Гелиос 44-2 58 f/2.

На полноĸадровой ĸамере с не очень высоĸим разрешением матрицы и, ĸаĸ следствие, не очень высоĸим требованием ĸ оптиĸе, все обьеĸтивы проявили себя вполне достойно. Правда, переодичесĸи ĸамера устанавливает более холодный баланс белого, чем он есть в действительности. Единственное, при использовании объеĸтива Yongnuo YN50 f/1.4 ĸамера периодически немного пересвечивает ĸадр.

Личный опыт

Я длительное время использовал для работы ĸамеры Canon и почти за 11 лет привыĸ ĸ их эргономиĸе и получаемому результату. Позже я приобрел себе ĸамеры Sony серии A7, ĸоторые обладают большим ĸоличеством современных фунĸций и параметров, но взяв в руĸи ĸамеру Canon 1Ds Mark II – сразу понимаешь насĸольĸо она удобно лежит в руĸе и насколько удобна в использовании. Безусловно, я был поражен ĸачеством изображения и тем, насĸольĸо приятная ĸартинĸа получаемая с 1Ds Mark II. Я регулярно использую ĸамеру ĸаĸ для работы, таĸ и для творчества и фотопрогулоĸ. Меня абсолютно не смущает вес ĸамеры – после несĸольĸих дней просто перестаешь ее замечать. Учитывая невысоĸую стоимость 1Ds Mark II и доступность на вторичном рынĸе, могу пореĸомендовать ее не тольĸо ĸаĸ удобную ĸамеру для души с приятной ĸартинĸой, но и как профессиональный инструмент, позволяющий успешно работать, особенно если вам не требуются высоĸие значения ISO.

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

Все Зарядки / All Chargers

В нашем интернет-магазине вы найдете зарядное устройство, адаптер питания, аккумуляторную батарею, а также различные аксессуары для следующих категорий товаров: Мобильные (сотовые) телефоны, Смартфоны, Коммуникаторы — Все производители, Планшеты, Tablet PC — Все производители, Ноутбуки, Нетбуки, Ультрабуки — Все производители, Компьютеры, Моноблоки, Неттопы, POS терминалы — Все производители, Мониторы, телевизоры, DVD проигрыватели — Все производители, Проекторы — Все производители, Цифровые фотоаппараты — Все производители, Цифровые Видеокамеры — Все производители, Видеорегистраторы, экшн-камеры — Все производители, Радар-детекторы (Антирадары) — Все производители, Холодильники — Все производители, GPS — навигаторы, трекеры — Все производители, Электронные книги (ридеры, e-readers) — Все производители, Портативные MP3- MP4- плееры Диктофоны Фоторамки — Все производители, Звуковое и музыкальное оборудование — Все производители, Игровые приставки, Клавиатуры, Мыши, Джойстики, Геймпады и другие устройства управления — Все производители, Радио и DECT телефоны, факсы — Все производители, Рации, радиоприемники, радио- видеоняни — Все производители, Принтеры, Сканеры, МФУ — Все производители, Сетевое и TV оборудование — Все производители, Торговое оборудование, кассы, весы итд — Все производители, Системы охранной, пожарной сигнализации, безопасности и оповещения — Все производители, Smart-часы и фитнес-браслеты — Все производители, Бритвы, триммеры, машинки для стрижки — Все производители, Электрический инструмент (дрели, шуруповерты итд) — Все производители, Пылесосы, электрошвабры, электровеники, полотеры, воздуходувки и другая клининговая техника, Медицинская и гигиеническая техника, Внешние аккумуляторы, Powerbank, Пусковые устройства, Гироскутеры, электросамокаты — Все производители .
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2010-2020 ООО «Айперон», магазин «Все Зарядки»

 

Отзывы Canon EOS 1D Mark II N Body | Фотоаппараты Canon

Объектив

Поддержка сменных объективов
байонет Canon EF 
Объектив в комплекте
нет 

Матрица

Общее число пикселов
8.5 млн 
Число эффективных пикселов
8.2 млн 
Размер
APS-H (28.7 x 19.1 мм) 
Кроп-фактор
1.25 
Максимальное разрешение
3504 x 2336 
Тип матрицы
CMOS 
Чувствительность
50 — 3200 ISO, Auto ISO 

Функциональные возможности

Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг 
Вспышка
башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II 

Режимы съемки

Скорость съемки
8.5 кадр./сек 
Максимальная серия снимков
48 для JPEG, 22 для RAW 
Таймер
есть 
Время работы таймера
2, 10 c 
Формат кадра (фотосъемка)
3:2 

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель
зеркальный (TTL) 
Поле зрения видоискателя
100% 
ЖК-экран
230000 точек, 2.50 дюйма 

Экспозиция

Выдержка
30 — 1/8000 с 
Выдержка X-Sync
1/250 c 
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть 
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы 
Экспокоррекция
+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени 
Замер экспозиции
центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный 
Брекетинг экспозиции
есть 

Фокусировка

Тип автофокуса
фазовый 
Ручная фокусировка
есть 

Память и интерфейсы

Тип карт памяти
CompactFlash, CompactFlash Type II, SD 
Форматы изображения
10 JPEG, RAW 
Интерфейсы
USB 1.1, видео, FireWire, разъем для пульта ДУ 

Питание

Формат аккумуляторов
свой собственный 
Емкость аккумулятора
1650 мА*ч или 1200 фотографий 
Разъем питания
есть 

Запись видео и звука

Запись видео
нет 
Запись звука
есть 
Запись звуковых комментариев
есть 

Другие функции и особенности

Материал корпуса
металл 
Дополнительные возможности
крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, влагонепроницаемый корпус, управление с компьютера 
Комплектация
фотокамера, Ni-MH аккумулятор NP-E3, зарядное устройство, ремень, кабель USB-интерфейса, аудио/видео кабель, программное обеспечение на компакт-диске 
Дополнительная информация
меню на русском языке 
Дата анонсирования
2005-08-23 

Размеры и вес

Размер
156x158x80 мм, без объектива 
Вес
1225 г, без элементов питания; 1560 г, с элементами питания, без объектива 

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Canon EOS 1D MKII User Review from All Things Photography

8,5 кадров в секунду, 8 мегапикселей, ISO 50, CF и совместимость с SD-картами …

Прежде чем я начну, я хочу объяснить, что это Canon EOS 1D MKII Пользовательский обзор сделан исключительно с точки зрения среднего пользователя. Я не буду вдаваться в подробности более тонких о всех , которые может предложить эта камера (в сутках не так много часов!).

Тем не менее, я рассмотрю его, как если бы я рассказывал об этом другу, если они думали о его покупке.Это происходит из-за моего личного использования в профессиональной, а иногда и в стрессовой ситуации.

Я понимаю, что этой камеры давно нет, и цель этого обзора довольно проста. Благодаря влиянию цифровых технологий на многих людей и постоянному выпуску новых камер, такие зеркалки, как эта, уже дешевеют и, следовательно, становятся более доступными. Особенно на вторичном рынке.

Если вы планируете добавить эту камеру в свой комплект, я предполагаю, что вы либо использовали профессиональную пленочную зеркальную камеру, либо пробились через ряды различных полупрофессиональных зеркальных фотокамер? Не желая показаться покровительственным, если вы новичок в фотографии или SLR в целом, эта камера может быть для вас слишком много в настоящее время, рассмотрите, возможно, одну из полупрофессиональных SLR, таких как Nikon D70 или Canon EOS 20D, для начала.

Если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера, например Canon EOS 40D, 30D, 20D, 10D, D60 и т. Д., Или вы даже хотите отказаться от Nikon D70 или D100, вас ждет большой сюрприз!

Смотри и чувствуй

ВАУ! Это была моя первая мысль, когда я вынул эту камеру из красивой блестящей черной коробки. В прошлом у меня были профессиональные пленочные SLR, в том числе большой Nikon F5 в 90-х, но это нечто другое. Эта камера большая и тяжелая, и сразу видно, что она чистейшая качества ! Прочный корпус из титана с резиновым уплотнением дает вам мгновенное ощущение, что деньги потрачены не зря.

Я ростом 6 футов, с большой рамой и относительно большими руками, и после целого дня использования со стеклом «L» на передней панели у меня болели руки у этой камеры, но мне было все равно! Это примерно вдвое больше (1220 г), чем 20D (685 г) без батарейной ручки, так что будьте осторожны.

Canon EOS 1D MKII также выглядит соответствующим. Я имею в виду не только фактор «позы», но и эргономичность, эстетика и расположение функций великолепны, если вы к этому привыкнете.

Я читал отзывы пользователей, в которых жалуются на необходимость доступа к меню для доступа к определенным функциям. Почему? Если бы камера была разработана для удовлетворения потребностей и требований каждого отдельного фотографа, это был бы черный корпус, усыпанный кнопками.Как только вы узнаете, где все находится, вам понадобятся секунды, чтобы внести любые изменения, необходимые для повседневного использования.

Камера хорошо ложится в руки, если у вас руки «в разумных пределах» больше среднего. Нижняя ручка и расположение дублирующих кнопок делают портретную съемку настолько простой, насколько вам нравится. Я ловлю себя на том, что почти быстро переключаю камеру из горизонтального положения в вертикальное в мгновение ока и мгновенно узнаю, где находятся нужные кнопки, не глядя.

Простота использования

Я был приятно удивлен тем, как быстро я почувствовал себя как дома с EOS 1D MKII.После столь долгого использования EOS 20D я ожидал крутой кривой обучения, но переход был легким. Лично для меня бонусом было отсутствие функционального «диска» в верхнем левом углу камеры. Я вообще никогда не использовал режимы «спорт» или «крупный план», только Av или Manual для меня.

Умная интеграция трех кнопок (рис. 1), заменяющих этот циферблат, вызвала у меня улыбку. Нажав только одну из них или их комбинацию, я быстро и легко получил большинство необходимых мне функций. Например, эти 3 кнопки используются для изменения следующего;

Лично меня это полностью устраивает, и во время недавней свадьбы я ни разу не обнаружил, что возился с ними, и не заблудился на экране меню.

В конце концов, это похоже на все, ознакомьтесь с камерой, и вскоре вы поймете, где находитесь.

Функции и возможности

Опять же, я не буду вдаваться в подробности здесь, я оставлю это экспертам на других сайтах. Что я сделаю, так это объясню наиболее заметные различия при обновлении с полупрофессиональной DSLR.

Обзор пользователя Canon EOS 1D MKII — Специальные возможности

Canon EOS 1D MKII имеет не только перечисленное выше, но и несколько дополнительных «изящных» функций, которые я считаю невероятными.Это такие вещи, которые я бы не пропустил, если бы у меня их не было, но, как и я, они очень полезны!

Фокусировка

Я пришел из исторического мира ручной фокусировки; у моей первой SLR не было ничего другого, поэтому мне пришлось быстро учиться. Для других упорных, которым нравится дополнительный контроль, Canon EOS 1D MKII имеет небольшую изящную функцию. Вы можете отключить «автоматическую фокусировку кнопки спуска затвора» с помощью пользовательской функции 4 с настройкой 1 или 3, что позволит выполнить фокусировку, просто нажав кнопку возврата камеры большим пальцем сразу за спуском затвора на задней стороне камеры. камера.

Сразу вспоминается один случай, когда это было бы полезно для меня, — это то, что мне нравится немного перемещать камеру, чтобы сфокусировать центральную точку на глазу моего объекта, а затем повторно кадрировать, чтобы снимать, чтобы глаза были резкими. Часто камера немного перефокусируется от объекта, когда я это делаю, поэтому мне нужно выстрелить по нескольку штук одновременно.

Используя эту функцию, я знаю, что затвор не будет влиять на фокус, когда я изменяю кадр, и срабатываю, поскольку фокус заблокирован, что означает, что я могу уверенно делать меньше снимков.

Я все равно использую только центральную точку фокусировки, но эта функция действительно поможет получить кристально чистые, резкие изображения, поскольку на точку фокусировки кнопка спуска затвора вообще не влияет. Он также разделяет показания измерителя (с помощью кнопки спуска затвора) и фокусировки (с помощью кнопки возврата) для большего контроля.

Вы также можете точно настроить фокусировку, используя ручное кольцо на объективе, одновременно используя эту функцию.

Еще одна особенность фокусировки заключается в том, что центральная «зона наилучшего восприятия» в режиме автоматической фокусировки расширяется до 7 точек, что означает, что вы с большей вероятностью будете каждый раз получать эти красивые, резкие изображения, особенно при съемке быстро движущихся объектов.

Raw plus JPEG

Как и многие новые зеркальные фотокамеры, Canon EOS 1D MKII может снимать RAW и JPEG одновременно. Это замечательно, если вам нужно детально поработать с большими файлами RAW, но вам нужно немедленно отправить несколько файлов JPEGS по электронной почте. Это означает, что вам не нужно тратить время на обработку изображений RAW и последующее изменение размера для отправки по электронной почте.

CF и SD-карты

Canon EOS 1D MKII может одновременно удерживать и использовать 2 карты носителя данных. Вы можете либо записать изображение на обе карты одновременно для резервного копирования, либо знать, что когда одна карта заполнена, вы можете просто быстро изменить меню, чтобы начать использовать пустую карту.

Точная настройка цвета «в камере»

Довольно часто с цифровыми зеркальными фотокамерами экспозамер камеры может быть обманут сильно взвешенными и насыщенными цветовыми сценами, такими как поле, полное зеленой травы. Цвет в конечном итоге получается немного размытым, и в Photoshop требуется коррекция (в данном случае пурпурный). С пленкой это всегда делалось в лабораториях, так что вы никогда бы не узнали.

Canon EOS 1D MKII имеет функцию компенсации баланса белого, которая похожа на фильтры коррекции цвета, встроенные в саму камеру.Такие фильтры, как янтарный 81a или 81b, имитируются путем повышения уровней на один или два пункта, всего до девяти.

Любая функция, которая позже сохраняет работу в Photoshop, всегда является для меня бонусом.

Вы также можете использовать функцию брекетинга баланса белого, которая будет записывать 3 отдельных изображения для каждой фотографии, которую вы делаете, с 3 различными настройками баланса белого. Вы можете изменить величину брекетинга перед съемкой, что полезно при съемке в среде, где освещение постоянно меняется.Имейте в виду, что это сожжет много места для хранения, если вы не будете осторожны.

Замечания и способы устранения

После съемки более 1200 изображений в прошлые выходные я вернулся и обнаружил, что около 50 изображений были повреждены. Хуже того, это были групповые снимки. При открытии (или нет) в Photoshop появилось сообщение «испорченные или поврежденные данные», а при открытии в ACDSee у меня просто черный экран. Однако я мог видеть уменьшенное изображение, поэтому я предположил, что данные где-то там были. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по миниатюре и «открыть» в Microsoft Image Editor, изображение появилось (спасибо, Билл), и я просто сохранил и перезаписал оригинал … Уф!

Простым решением будет использование функции резервного копирования на 1D MKII и одновременная запись на обе карты, отличная и, очевидно, полезная функция.С тех пор я обнаружил, что это проблема с прошивкой карты Lexar 2GB 80x, а не камеры. Отлично.

При съемке ночью во время внешнего приема я хочу, чтобы камера и вспышка работали быстро и синхронно, поэтому я установил камеру в режим программирования (P), а вспышку в режим ETT-L (авто — это не моя чашка чая, но полезно в этих ситуациях). Автофокус работал хорошо во всех условиях, кроме кромешной темноты, но комбинация выдержки и диафрагмы составляет постоянные 60 / сек при F4.

Мне нравится большая глубина резкости, поэтому быстрый способ обойти это — недоэкспонировать на 2 ступени, чтобы обойти F6.3 и увеличьте компенсацию экспозиции вспышки (FEC) на пару ступеней, чтобы уравновесить это. Скорость затвора почти не имеет значения, так как вспышка в ночное время заботится о выдержке.

Мой вывод

Одним словом — «Магия». Canon EOS 1D MKII — это «почти» все, что мне нужно от камеры. Если бы Canon когда-нибудь сумел объединить эту скорость с качеством изображения 1D MKII и бесшумным 20D, у меня была бы моя фотографическая утопия. Однако для изображений до A3 и даже до A1 качество превосходное.Скорость феноменальна, и я не могу представить, что мне понадобится что-то быстрее, чем 8,5 кадров в секунду, чего я не мог бы получить с качественным DV-рекордером (знаменитые последние слова).

Эталон был для меня, как вы уже догадались, на последней свадьбе, которую я снимал чуть больше недели назад. У меня на шее были как 1D MKII, так и 20D с разными объективами, хотя я обнаружил, что использую 1D MKII намного больше. Мне почти жаль мою любимую 20D, она мне очень хорошо послужила и по-прежнему является исключительной камерой, но после того, как я взял и использовал 1D MKII, я не могу не чувствовать, что она второстепенная и не без оснований.

Из 1250 снятых изображений я бы сказал, что 80% были сделаны с помощью Canon 1D MKII, и очень немногие из этих изображений были неправильно экспонированы или не в фокусе. Камера — солдат и редко не справляется со своими задачами. Измерение и фокусировка абсолютно надежны, пользователю просто нужно правильно использовать камеру.

Если вы хотите перейти на профессиональную цифровую SLR и располагаете ресурсами, вы не будете разочарованы. Постарайтесь не читать слишком много форумов по фотографии, когда решаете, есть много разных людей с разными идеями, потребностями и желаниями от камеры.Единственный способ проверить это — использовать его для себя и мой последний совет, если вы продолжите? Начни качать железо! ; )

Canon EOS 1D Mark II N SLR Обзор

Тип
Цифровая зеркальная фотокамера с автофокусом и автоэкспозицией
Носитель записи
CF-карта типа I и II, карта памяти SD (по 1 слоту)
Формат изображения
1.13 x 0,75 дюйма / 28,7 x 19,1 мм
Совместимые линзы
Объективы Canon EF (кроме объективов EF-S)
Крепление объектива
Крепление Canon EF
Коэффициент преобразования фокусного расстояния объектива *
Прибл.1,3 раза
Тип
Высокочувствительный однопластинчатый CMOS-датчик высокого разрешения
Пиксели
Прибл. 8,2 мегапикселя
Всего пикселей
Прибл. 8,5 мегапикселя
Соотношение сторон
3: 2 (по горизонтали: по вертикали)
Система цветных фильтров
Фильтры основных цветов RGB
Фильтр нижних частот
Расположен перед датчиком изображения, несъемный
Формат записи
DCF 2.0 (Exif 2.21): одновременная запись JPEG, RAW и RAW + JPEG при условии, что запись резервного изображения включена (такое же изображение можно записать на CF карту памяти и карту памяти SD)
Формат изображения
JPEG, RAW (12 бит)
Размер файла
(1) L (большой): прибл. 3,2 МБ (3504 x 2336)
(2) M1 (средний1): прибл.2,6 МБ (3104 x 2072)
(3) M2 (Medium2): прибл. 1,9 МБ (2,544 x 1,696)
(4) S (маленький): прибл. 1,1 МБ (1728 x 1152)
(5) RAW: прибл. 7,9 МБ (3504 x 2336) Качество JPEG: 8. Точные размеры файлов зависят от качества JPEG, объекта, чувствительности ISO и т. Д.
Папки
Включено создание / выбор папки
Нумерация файлов
(1) Непрерывная нумерация (2) Автоматический сброс (3) Ручной сброс
Цветовое пространство
Пять стандартных типов плюс два типа, которые можно зарегистрировать с помощью цветовой матрицы
Интерфейс
IEEE1394 для данных изображений, USB 1.1 для прямой печати, NTSC / PAL для видеовыхода
Настройки
Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Флуоресцентный свет, Вспышка, Пользовательский, Цветовая температура, ПК-1 — ПК-3 (всего 10 настроек)
Автоматический баланс белого
Автоматический баланс белого с датчиком изображения
Компенсация цветовой температуры
Брекетинг баланса белого: ± 3 ступени с шагом полной ступени *
Коррекция баланса белого: ± 9 ступеней с шагом полной ступени *
* Смещение синего / желтого и смещения пурпурного / зеленого не может быть установлено вместе во время брекетинга баланса белого
Тип
SLR на уровне глаз с фиксированной пентапризмой
Покрытие
Прибл.100% по горизонтали и вертикали относительно эффективных пикселей
Увеличение
0,72x (-1 дптр с объективом 50 мм, сфокусированным на бесконечность)
Окошко
20 мм
Коррекция диоптрийной коррекции
-3.От 0 до +1,0 диоптрий
Экран фокусировки
Сменный (10 типов), Стандартный фокусировочный экран: Ec-CIII
Зеркало
Полупрозрачное зеркало с быстрым возвратом (коэффициент пропускания / отражения 37:63, нет обрезка зеркала с объективом EF 1200mm f / 5.6 или короче)
Информация видоискателя
AF (точки автофокусировки, индикатор подтверждения фокусировки), экспозиция (выдержка, диафрагма, ручная экспозиция, круг точечного замера, чувствительность ISO, экспозиция уровень), вспышка (готовность вспышки, вспышка FP, фиксация FE, уровень экспозиции вспышки), Компенсация баланса белого, запись в формате JPEG, количество оставшихся снимков, Информация о карте памяти
Предварительный просмотр глубины резкости
Включено с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости
Затвор окуляра
Встроенный
Тип
Матрица CMOS для автофокусировки TTL-AREA-SIR
Точки AF
45 точек автофокусировки
Рабочий диапазон AF
EV 0-18 (при ISO 100 при 68 ° F / 20 ° C)
Режимы фокусировки
Автофокус, покадровая автофокусировка (ONE SHOT), AI Servo AF (AI SERVO), ручная фокусировка (MF)
Выбор точки автофокусировки
Автоматический выбор, ручной выбор, исходное положение (переключатель для регистрации точки автофокусировки)
Отображение выбранной точки автофокусировки
Наложено в видоискателе
Вспомогательная лампа АФ
Излучается специальной вспышкой Speedlite
Режимы измерения
21-зонный TTL-замер с полной апертурой
(1) Оценочный замер (с возможностью привязки к любой точке автофокусировки)
(2) Частичный замер (прибл.13,5% экрана)
(3) Точечный замер
    • Центральный точечный замер (прибл. 3,8% экрана)
    • Точечный замер с привязкой к точке автофокусировки (прибл. 2,4% экрана)
    • Многоточечный замер (макс. 8 точек измерения)
(4) Центровзвешенный замер
Диапазон измерения
EV 1-20 (при 20 ° C / 68 ° F с объективом 50 мм f / 1,4, ISO 100)
Системы контроля воздействия
Программная автоэкспозиция (с возможностью сдвига), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной режим, ручной замер экспозиции со вспышкой
Диапазон чувствительности ISO
Эквивалентно ISO 100–1600 (с шагом 1/3 ступени), чувствительность ISO может быть увеличена до ISO 50 и 3200
Компенсация экспозиции
AEB: +/- 3 ступени с шагом 1/3 ступени.Методы брекетинга: 1. Выдержка или диафрагма 2. Чувствительность ISO;
Вручную: +/- 3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Замок AE
Авто: применяется в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокусировки.
Вручную: с помощью кнопки фиксации автоэкспозиции во всех режимах замера
Тип
Фокальный затвор с электронным управлением
Скорость затвора
От 1/8000 до 30 сек.(С шагом 1/3 ступени), X-синхронизация с шагом 1/250 сек.
Спуск затвора
Мягкий электромагнитный расцепитель
Автоспуск
10 сек. или 2 сек. задержка
Пульт дистанционного управления
Пульт дистанционного управления с клеммой типа N3
Внешняя вспышка EOS или специальные вспышки Speedlite
Автовспышка E-TTL II со вспышкой Speedlite серии EX
Терминал ПК
Предоставляется
Режимы привода
Покадровый, низкоскоростной непрерывный, высокоскоростной непрерывный, автоспуск
Скорость серийной съемки
Низкоскоростной непрерывный: прибл.3 кадра / сек. Высокоскоростной непрерывный: прибл. 8,5 кадра / сек.
Максимум. Серия при непрерывной съемке
JPEG: прибл. 48 кадров (большой / JPEG 8)
RAW: прибл. 22 кадра
JPEG + RAW: прибл. 19 кадров
Тип
Цветной жидкокристаллический монитор TFT
Размер экрана монитора
2.5 дюймов
Пиксели
Прибл. 230 000
Покрытие
100% относительно эффективных пикселей
Регулировка яркости
Предусмотрено пять уровней
Формат отображения изображения
Одно изображение, одно изображение (ИНФ.). Индекс из 4 изображений, индекс из 9 изображений, увеличенный зум (прибл. 1,5x-10x), повернутое изображение
Уведомление о выделении
В форматах одиночного изображения и одиночного изображения (INFO.) Любые передержанные светлые области будут мигать на дисплее изображения
Защита
Можно применить или отменить защиту от стирания одного изображения, всех изображений в папке или всех изображений на карте памяти
Стереть
Можно стереть одно изображение, все изображения в папке или все изображения на карте памяти (кроме защищенных изображений)
Прямая печать с камеры
Включено
Совместимые принтеры
Принтеры, совместимые с CP Direct, Inkjet Direct и PictBridge
Настройки
Изображения для печати: изображения в формате JPEG (заказ печати включен в DPOF версии 1.1)
Методы записи
К изображению прикрепляется голосовая аннотация, записанная встроенным микрофоном
Формат файла
WAV
Время записи
Максимум. 30 сек. за запись
Категории меню
(1) Съемка (2) Воспроизведение (3) Настройка
Язык ЖК-монитора
15 (английский, немецкий, французский, голландский, датский, финский, итальянский, Норвежский, шведский, испанский, русский, упрощенный / традиционный китайский, Корейский, японский)
Аккумулятор
Один NiMH Pack NP-E3
Питание переменного тока может подаваться через адаптер переменного тока и переходник постоянного тока
Количество выстрелов
При 20 ° C / 68 ° F: прибл.1200
При 32 ° F / 0 ° C: прибл. 800
Приведенные выше цифры действительны при использовании полностью заряженного Ni-MH Pack NP-E3
Проверка аккумулятора
Автомат
Энергосбережение
Предоставлена. Питание отключается через 1, 2, 4, 8, 15, 30 мин.
Резервная батарея
Одна батарейка CR2025
Размеры (Ш x В x Г)
6.1 x 6,2 x 3,1 дюйма / 156 x 157,6 x 79,9 мм
Вес
1225 г 43,2 унции
Диапазон рабочих температур
32-104 ° F / 0-40 ° C
Диапазон рабочей влажности
85% или менее

Примечание. Примечание. Все приведенные выше характеристики основаны на тестировании, проведенном компанией Canon. стандарты.Технические характеристики и внешний вид камеры указаны ниже. Может быть изменено без уведомления.

Персонализация EOS 1D Mark II с помощью пользовательских и персональных функций

Современные цифровые SLR предлагают множество способов настроить характеристики камеры в соответствии с индивидуальными вкусами и оптимизировать камеру для различных типов фотографии. EOS 1D Mark II предлагает пользователю 20 пользовательских функций, доступных через меню на ЖК-дисплее на задней панели.Кроме того, можно активировать 26 персональных функций, когда камера подключена к компьютеру. Их можно включать и выключать в меню на задней панели камеры. Как ни странно, пользовательская функция 3 и персональные функции 11-13, 22 и 29 не существуют. В Части 1 кратко излагается каждая из настраиваемых функций и объясняется, почему вы можете захотеть использовать разные параметры. Часть 2, которая будет опубликована в следующем месяце, подробно расскажет о личных функциях.

Пользовательские функции

Пользовательские функции предварительно запрограммированы во внутренней флэш-памяти камеры и могут быть настроены пользователем в меню ЖК-дисплея на задней панели.

Экран фокусировки

C.Fn-00 должен быть установлен на правильное значение для экрана фокусировки, который вы используете. В большинстве случаев вы никогда не измените это, если не переключите экран фокусировки на призму Ec-N или Ec-R. У них есть свои преимущества, поскольку они примерно на 1/3 ярче. Если один из них установлен, измерительная система камеры должна быть откалибрована из-за более высокой светопропускающей способности экрана. Для этого измените пользовательскую функцию 00 со значения по умолчанию 1 на значение 0.

Отображение в видоискателе во время экспозиции

C.Fn-01 определяет, остается ли информация в видоискателе активной во время непрерывной съемки. Большинство фотографов захотят оставить эту функцию включенной, но если вы делаете длительную выдержку в режиме Bulb, возможно, имеет смысл отключить ее.

Спуск затвора без карты

C.Fn-02 определяет, может ли сработать затвор, если в камере нет карты памяти. Для большинства людей имеет смысл отключить шторку при отсутствии карты памяти. Однако есть обстоятельства, при которых вы можете разрешить срабатывание затвора без карты памяти. Если вы тестируете камеру и не хотите записывать тестовые изображения на карту, или если вы используете камеру для проверки настроек экспозиции для другой камеры, например пленочной, гистограмма экспозиции по-прежнему будет отображаться на ЖК-дисплее. даже без установленной карты. Это позволяет вам проверить экспозицию, а затем использовать эти настройки экспозиции на другой камере.

C.Fn-03 не существует.

Кнопка спуска затвора / Кнопка фиксации автоэкспозиции

C.Fn-04 управляет работой кнопки спуска затвора и кнопки блокировки экспозиции. В режиме по умолчанию кнопка спуска затвора используется для автофокусировки и блокировки автофокуса, а кнопка AEL (*) используется для блокировки экспозиции. При переключении этой функции с 0 на 1 эта операция меняется на противоположную. Затем кнопка * используется для автофокусировки, а кнопка спуска затвора используется для удержания экспозиции.

Вариант 2 устанавливает нормальную автофокусировку на кнопку спуска затвора и устанавливает блокировку автофокусировки на кнопку *.В этом режиме функция блокировки экспозиции недоступна.

Вариант 3 включает автоэкспозицию на кнопку спуска затвора и автофокусировку на кнопку *. Это похоже на вариант 1, но в варианте 3 блокировка автоэкспозиции невозможна. Некоторые фотографы предпочитают использовать Вариант 1 для съемки таких сцен, как полет птиц. Сделав это с вариантом 1, они могут измерить сцену, заблокировать экспозицию с помощью полунажатия кнопки спуска затвора и активировать автофокусировку с помощью клавиши *.

Ручные настройки TV / Av для ручной экспозиции

С.Fn-05 выполняет две разные функции. Он выбирает, какой диск изменяет диафрагму, а какой — скорость затвора в ручном режиме экспозиции. C.Fn-05 также выбирает, можно ли настраивать диафрагму без установленного объектива. В режиме по умолчанию регулировка диафрагмы отключается, пока не установлен объектив. Он устанавливает выдержку на главный диск управления (тот, который находится у кнопки спуска затвора), а регулировку диафрагмы — на диск быстрого управления (дисковый переключатель на задней панели камеры).При изменении C.Fn-05 на вариант 1 эти две функции меняются местами.

Параметры 2 и 3 идентичны параметрам 0 и 1 соответственно, но позволяют регулировать диафрагму, когда объектив не установлен. Если вашим обычным автоматическим режимом съемки является приоритет диафрагмы (Av), то имеет смысл установить пользовательскую функцию 5 на значение 1. Причина в том, что это приведет к тому, что настройка диафрагмы будет происходить на основном диске, что делает ее точно такой же, как и в ручном режиме. Если вы оставите значение по умолчанию 0, то в ручном режиме главный диск регулирует выдержку, а в режиме Av он регулирует диафрагму — это может немного сбить с толку, если вы часто меняете режимы.

Точно так же, если вашим основным автоматическим режимом является приоритет выдержки (Tv), вы, вероятно, предпочтете, чтобы эта пользовательская функция была установлена ​​на 0, поскольку при этом управление выдержкой будет размещено на главном колесе как для режима Tv, так и для ручного режима; таким образом, все остается неизменным. Пользовательские функции 2 и 3 работают одинаково, но позволяют выбирать диафрагму без установленного объектива.

Увеличение уровня воздействия

C.Fn-06 изменяет размер экспозиции при повороте диска управления или быстрого управления. Режим по умолчанию — регулировка экспозиции с шагом 1/3 ступени, и это настройка, которую я рекомендую всем пользователям.

Вариант 1 устанавливает экспозицию с шагом полной ступени, а Вариант 2 — с шагом полутона. Я не могу придумать причину, по которой когда-либо было бы желательно увеличение полной ступени, поскольку эти точные настройки экспозиции могут быть установлены с опцией 1/3 ступени или 1/2 ступени. Бывают ситуации, когда может быть полезен режим полупоста. Если вам нужно очень точное значение экспозиции, опция полустопа позволяет вам выбрать экспозицию, которая находится на полпути между настройкой на 1/3 ступени и регулировкой на 2/3 ступени, что дает вам, по сути, изменение экспозиции на 1/6 ступени. — это должно быть очень редкой потребностью.

Объектив USM Электронная ручная фокусировка

C.Fn-07 управляет работой ручной фокусировки на ультразвуковой линзе. Значение по умолчанию 0 должно быть правильным почти для всех пользователей. В настройках по умолчанию ручная коррекция фокуса всегда доступна при включенной однократной автофокусировке. При выборе варианта 1 после получения фокуса ручная фокусировка больше не доступна. Вариант 2 полностью отключает ручную фокусировку. Эти параметры могут быть полезны, если была установлена ​​критическая фокусировка на объекте, и вы хотите свести к минимуму непреднамеренную ручную перефокусировку.

Верхняя ЖК-панель / Задняя ЖК-панель

C.Fn-08 позволяет контролировать, какая информация отображается на ЖК-панелях. Вариант 0 отображает оставшиеся снимки на верхней панели и номер файла на заднем ЖК-дисплее.

Вариант 1 отображает выбранный ISO на верхней панели и оставшиеся снимки на задней панели.

Вариант 2 отображает ISO на верхней панели и номер файла на задней панели.

Вариант 3 показывает, сколько снимков находится в папке на верхней панели и сколько снимков осталось на задней панели.

Я считаю вариант 1 наиболее полезным. С помощью этой опции установленный ISO всегда доступен сразу же, как и количество снимков, которые, по оценкам камеры, у меня осталось, прежде чем мне нужно будет сменить карту памяти. Вариант 0 будет очень полезен спортивному фотографу на конкретном мероприятии, где ISO никогда не меняется; оставшееся количество выстрелов ускорит работу. Я не придумал веской причины, по которой можно было бы выбрать вариант 2 или 3, кроме личных предпочтений.

Последовательность автоматического брекетинга / Автоотмена

С.Fn-09 — это пользовательская функция автоматической последовательности экспозиции с брекетингом. В режиме по умолчанию первый снимок делается при средней экспозиции, второй — при уровне экспозиции в нижнем брекетинге, а третий — при уровне экспозиции в верхнем брекетинге; брекетинг отменяется для следующего снимка.

Вариант 1 идентичен варианту 0, но настройка автоматического брекетинга сохраняется, так что следующая группа фотографий будет заключена в брекетинг таким же образом.

Вариант 2 изменяет последовательность экспонирования на более низкую, среднюю и более высокую с последующей отменой.

Вариант 3 дублирует вариант 2, но не отменяет последовательность брекетинга.

Желаете ли вы сначала среднюю экспозицию или сначала более низкую экспозицию, это в значительной степени личное предпочтение. С точки зрения редактирования, мне легче сделать экспозиции последовательными по яркости, поэтому я предпочитаю варианты 1 или 3. Отменен автоматический брекетинг или нет, зависит от того, хотите ли вы брекетинг серии снимков или только одного.

Подсветка точки автофокусировки

С.Fn-10: определяет, загораются ли точки автофокусировки в видоискателе и, если да, то насколько ярко они отображаются. Параметр 0 освещает выбранные точки автофокусировки, и степень освещения изменяется в зависимости от яркости изображения в видоискателе. Для темного видоискателя яркость точки автофокусировки снижается, а для яркого видоискателя; он настроен на более яркое освещение.

Вариант 1 отключает подсветку точки автофокусировки.

Вариант 2 все время использует более яркое освещение из двух, используемых в Варианте 0.

Вариант 3 все время использует сверхяркое освещение.

Я предпочитаю вариант 3, поскольку он позволяет мне всегда четко видеть точки автофокусировки. Независимо от того, используете ли вы вариант 0, 1, 3, это в значительной степени личное предпочтение и, вероятно, говорит о том, насколько хороши ваши глаза: более слабые глаза могут предпочесть яркий вариант 3, в то время как лучшие глаза, как правило, выбирают вариант по умолчанию или вариант 2. Вариант 1 является полезно для фотографов, которые вообще не используют автофокус или которых беспокоит свет на плоскости изображения в видоискателе.

Метод выбора точки автофокусировки

C.Fn-11 определяет способ выбора точек автофокусировки. В режиме по умолчанию нажимается кнопка выбора автофокусировки, после чего следует повернуть команду и быстрый диск для выбора точек автофокусировки.

Вариант 1 использует кнопку +/- компенсации экспозиции для включения выбора точки автофокусировки с помощью дисков.

Вариант 2 работает так же, как вариант 1, но позволяет изменять точку автофокусировки по горизонтали с помощью диска быстрого управления при активном замере экспозиции.

Вариант 3 использует кнопку FEL в сочетании с дисками для выбора точек автофокусировки.

Какую кнопку вы используете для выбора точки автофокусировки, зависит от личных предпочтений и эргономики. Я считаю, что вариант по умолчанию наиболее удобен для меня, и он позволяет использовать кнопку, помеченную точками автофокусировки, для их выбора, что устраняет путаницу. Если вы снимаете действие только с горизонтальным движением, вариант 2 может быть очень полезен, поскольку он позволяет вам менять точки автофокусировки по горизонтали на лету во время замера с помощью кнопки спуска затвора, что позволяет очень быстро выбрать точку автофокусировки с последующей экспозицией.

Блокировка зеркала

C.Fn-12 называется функцией блокировки зеркала Canon, но неправильно; Ни одна камера Canon не предлагает истинную блокировку зеркала . Что он предлагает, так это зеркальный предварительный огонь. При блокировке зеркала можно заблокировать зеркало и сделать столько кадров, сколько захочет фотограф. Система Canon производит предварительное срабатывание зеркала при первом спуске кнопки спуска затвора, а затем срабатывание затвора при втором спуске. В качестве альтернативы, автоспуск может использоваться для срабатывания зеркала при нажатии кнопки спуска затвора с последующей экспозицией по истечении времени автоспуска.Это не так полезно, как настоящая блокировка зеркала, поскольку зеркало необходимо убирать с дороги перед каждой экспозицией, что приводит к задержке каждого кадра.

Чтобы включить предварительное зажигание зеркала, пользовательская функция 12 должна быть установлена ​​на 1.

Очень неудобно иметь доступ к «блокировке зеркала» через меню с несколькими нажатиями кнопок, а не с помощью одного элемента управления, который обеспечивает истинную блокировку зеркала.

Количество точек автофокусировки / точечный замер

C.Fn-13 определяет, сколько точек автофокусировки доступно и с какой точкой автофокусировки привязан точечный измеритель. По умолчанию доступны все 45 точек, а точечный замер всегда выполняется по центру.

При переключении на Вариант 1 точки автофокусировки ограничиваются 11 точками. Кроме того, точечный измеритель связан с активной точкой автофокусировки.

Вариант 2 идентичен варианту 1 с 11 доступными датчиками автофокусировки и точечным замером в центре.

Вариант 3 дополнительно уменьшает количество точек автофокусировки до 9, и точечный замер связан с активной точкой.

Я предпочитаю, чтобы были доступны все 45 точек, но новый пользователь, который не привык настраивать точки автофокусировки двумя дисками и имея 45 из них, может значительно упростить работу, переключившись на 9 или 11 точек автофокусировки.Варианты 1 и 3 также очень полезны для фотографов, которые предпочитают точечный замер, поскольку они могут изменить точечный замер, просто перемещая точку автофокусировки.

Система автовспышки E-TTL II

C.Fn-14 определяет способ расчета экспозиции вспышки. Параметр 0, параметр по умолчанию, вычисляет, насколько необходимо снижение мощности вспышки для правильного баланса экспозиции в ситуации заполняющей вспышки. Алгоритмы очень сильно смещены в сторону вспышки, а не окружающей среды, поэтому большинство фотографов устанавливают значительную отрицательную компенсацию экспозиции вспышки, чтобы лучше сбалансировать вспышку с окружающим освещением.Целых две ступени уменьшения не редкость для получения более естественного эффекта.

С выпуском EOS 1D Mark II Canon изменила функцию варианта 1. На более старых моделях это просто отключало автоматическое уменьшение экспозиции вспышки, что делает его полезным только для ситуаций с экстремальным контровым освещением, таких как человек, стоящий перед закатом. В любой другой ситуации, даже с тремя ступенями уменьшения экспозиции вспышки, изображение будет сильно переэкспонировано.

Вариант 1 для Mark II это существенно меняет.Как и раньше, автоматическое снижение мощности вспышки отключено, но способ расчета мощности вспышки значительно изменился. Теперь он игнорирует четыре внешних сегмента замера, что делает его центрально-взвешенной системой вспышки. Он также включает информацию о расстоянии, передаваемую в камеру объективом, и основывает на ней экспозицию вспышки. Это в основном устраняет фон при расчете вспышки, что дает нам гораздо более точную мощность вспышки.

Синхронизация шторки затвора

С.Fn-15 определяет, когда срабатывает вспышка во время экспозиции. Настройка по умолчанию — синхронизация по передней шторке. Это означает, что вспышка срабатывает сразу после открытия шторки затвора.

Вариант 1 изменяет это так, что вспышка срабатывает непосредственно перед закрытием шторки затвора. Вариант 1 более полезен для движущихся объектов, поскольку он оставляет любое размытие при движении за объектом, что намного естественнее, чем размытие при движении перед объектом. Для стационарных объектов это не имеет значения.Я рекомендую синхронизацию по задней шторке или вариант 1 для большинства пользователей.

Настройка безопасного переключения передач

C.Fn-16 — это функция безопасного переключения передач. Обычно он изменяет диафрагму в режиме автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы или выдержку в режиме автоэкспозиции с приоритетом выдержки, если правильная экспозиция больше невозможна при выбранном значении экспозиции. Например, если у вас установлен объектив на f / 2,8 и вы снимаете при ярком освещении, функция безопасного сдвига автоматически установит меньшую диафрагму.Если скорость затвора, необходимая для получения правильной экспозиции, меньше 1/8000 секунды, камера автоматически настроит диафрагму для поддержания правильной экспозиции. Точно так же, если вы установили камеру на определенную выдержку, и если нет доступной диафрагмы, которая дала бы правильную экспозицию при этой выдержке, камера отрегулирует выдержку, чтобы поддерживать полезную экспозицию.

Параметр по умолчанию — «выключено», а вариант 1 включает этот параметр безопасного переключения.

Я предпочитаю оставить камеру по умолчанию.Видоискатель мигает, если у вас не хватает доступной диафрагмы или выдержки, поэтому я предпочитаю делать выбор, а не заставлять камеру делать это. Это опять же личный вкус.

Опасность включения этой опции состоит в том, что она может убаюкивать вас, заставляя думать, что вы делаете хорошие фотографии, в то время как это не так. Возьмем пример, когда вы снимаете определенную сцену с f / 8 для адекватной глубины резкости. Как только выдержка достигнет 1/60 секунды, объектив, вероятно, откроется, и вы этого не заметите, тем самым уменьшив глубину резкости и, возможно, испортив снимок.

Зона активации точки AF

C.Fn-17 — это функция расширения точки автофокусировки. В режиме по умолчанию активны только выбранная точка или точки автофокусировки.

При выборе варианта 1 также активируются 7 датчиков автофокусировки непосредственно вокруг выбранной точки автофокусировки.

Вариант 2 увеличивает это значение до 13 баллов. Любой вариант может быть очень полезным для удержания точки автофокусировки над объектом, особенно во время быстрых действий. Обратной стороной является то, что теперь доступны датчики, которые могут не быть на объекте, и это может привести к тому, что система автофокусировки «захватит» неправильную область для автофокусировки.Ситуация съемки будет определять лучший вариант. Мои личные предпочтения — это вариант по умолчанию, когда в режиме одноточечной автофокусировки активен только один датчик.

Переключиться на зарегистрированную точку автофокусировки

C.Fn-18 определяет способ регистрации и доступа к зарегистрированной точке автофокусировки. Режим по умолчанию — нажатие кнопки Assist + AF.

Вариант 1 изменяет это только на кнопку помощи. Вариант 2 также использует только вспомогательную кнопку, но зарегистрированная точка автофокусировки активна только при нажатии кнопки.Я считаю, что с опцией по умолчанию практически невозможно работать, поскольку это действие двумя руками на правой стороне камеры, заставляющее фотографа оторвать взгляд от видоискателя. Варианты 1 и 2 гораздо более полезны, поскольку точку автофокусировки можно легко изменить на зарегистрированную точку, глядя в видоискатель.

Функция кнопки остановки автофокусировки объектива

C.Fn-19 — это функция кнопки остановки автофокуса объектива. Это сбивает с толку, и литература по нему бессмысленна.Он предназначен для работы только с супертелеобъективами, у которых есть кнопки остановки автофокусировки на внешнем тубусе объектива. Я рекомендую практически всем фотографам оставить это значение по умолчанию. Функция по умолчанию заставляет объектив немедленно останавливать автофокусировку при нажатии одной из этих кнопок.

Вариант 1 запускает AF только при нажатии этих кнопок.

Вариант 2 принудительно блокирует автоэкспозицию при нажатии кнопок объектива.

Вариант 3 заставляет систему автофокусировки возвращаться к 45-точечной автофокусировке при нажатии кнопок объектива.

Вариант 4 заставляет эти кнопки переключаться между режимами автофокусировки One Shot и AI Servo.

Опция 5 позволяет нажатием кнопки задействовать систему стабилизации изображения (IS) на объективе и деактивировать IS, связанную с кнопкой спуска затвора.

Как видите, это могут быть потенциально полезные функции, но чтение документации Canon может вызвать путаницу. Используйте это краткое описание в качестве руководства, если вы хотите использовать один из этих вариантов.

Чувствительность слежения за сервоприводом AI

С.Fn-20 активен только в режиме автофокусировки AI Servo. Он определяет, насколько быстро объектив будет перескакивать с объекта, на котором он сфокусирован, на другой объект, если он входит в зону точки автофокусировки.

Параметр 0 является значением по умолчанию и имеет среднюю чувствительность, в то время как параметры 1 и 2 заставляют AF прыгать медленнее, а варианты 3 и 4 заставляют его прыгать быстрее. Обратите внимание, что это не имеет ничего общего со скоростью получения фокуса. Это влияет только на то, как быстро система автофокусировки перейдет на другую плоскость фокусировки. Я провел обширные тесты на EOS 1D и обнаружил, что в большинстве случаев лучше всего подходят стандартные настройки.Однако, если вы снимаете движущиеся объекты, которые иногда проходят за другими объектами, а затем появляются с другой стороны, установка более медленной настройки может быть полезной, поскольку объектив с меньшей вероятностью будет захватывать область, за которой на мгновение движется объект.

AI Servo серийная съемка и приоритет съемки

C.Fn-21 определяет, будет ли сделан снимок в режиме автофокусировки AI Servo, даже если система автофокусировки ни на чем не зафиксирована. В режиме по умолчанию нажатие на спуск затвора не приведет к срабатыванию затвора, если система автофокусировки определит, что она ни на чем не зафиксировалась.

Если включена опция 1, снимок все равно будет сделан. Я рекомендую вариант 1 — по крайней мере, вы что-то получите, и кто знает, может быть, глубины резкости хватило, чтобы все же получить пригодную для использования фотографию.

Пользовательские функции, доступные на задней панели камер серии EOS 1D, позволяют довольно много настраивать, чтобы адаптировать камеру к конкретному использованию и конкретным предпочтениям. Камеру можно настроить в еще большей степени с помощью личных функций, о которых мы расскажем в следующем месяце.

файлов в формате RAW для хранения данных для iOS 15 и iPadOS 15 или macOS Monterey

تتضمن نظمة التشغيل دعمًا على مستوى النظام لصور RAW التي يتم التقاطها بواسطة العمًا من اميراتم التقاطها بواسطة التاطها بواسطة التاطها بواسطة التياا بواسطة العما من امياتلالامياتلالامياتلالامياتم اميرتا.

мобильных телефонов для iOS 15 и iPadOS 15 на macOS Monterey.توفر تنسيقات RAW مرونة بر في تحرير الصور على نظامي iOS и iPadOS باستخدام تطبيقات الات الخارجية التيتية. 1

يتم افة الدعم لى تنسيقات RAW الإضافية بمرور الوقت. »» »».


1.تتوفر معالجة RAW على IOS أو iPadOS باستخدام تطبيقات الجهات الخارجية على iPhone 6 أو الإصدارات الأحدث و IPad Pro (جميع الموديلات) و IPad мини 4 أو الإصدارات الأحدث و IPad 2 Air أو الإصدارات الأحدث و IPOD TOUCH (الجيل السادس) أو الإصدارات الأحدث.

2. Скачать RAW для Canon فقط

3. تنسيق RAW ير المضغوط فقط

4. Загрузить RAW L Фотографии Nikon فقط

5. استبعاد ور RAW التي تم التقاطها باستخدام اصية High Res Shot

6. Скачать RAW للقطة واحدة فقط

7.تنسيق Lossless RAW فقط

يتم تقديم المعلومات حول المنتجات التي لم تُصنّعها Apple و اقع الويب المستقلة التي لالاللابية التي لالاللابية التي المنتجات التي لم تنّعها Apple واع الويب المستقلة التي لالاللابية التي لالاللابية التي لالاللابية التي لالالل التي ولا تتحمّل Apple ية مسؤولية يما يتعلق باختيار مواقع الويب والمنتجات التابعة لجهات ارجية اسات ارية استاد ارجية استاد ارجية اسات ارية استار.ولا تُقدّم Apple ية ضمانات يما يتعلق بدقة أو موثوقية مواقع الويب التابعة لجهات خارجية. اتصل بالبائع للحصول على المزيد من المعلومات.

تاريخ النشر:

предложений Canon для Черной пятницы — Специальные предложения для Черной пятницы 2021

Пожалуйста, замените этот текст своей Политикой конфиденциальности.Пожалуйста, добавьте ниже любые дополнительные файлы cookie, которые использует ваш веб-сайт (например, Google Analytics).

Эта политика конфиденциальности определяет, как этот веб-сайт (далее «Магазин») использует и защищает любую информацию, которая вы передаете Магазин при использовании этого веб-сайта. Магазин стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, тогда вы можете быть уверены, что он будет использоваться только в соответствии с этим заявлением о конфиденциальности.Магазин может измениться эту политику время от времени, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • наименование
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Полный список файлов cookie, которые мы собираем, можно найти в разделе «Список файлов cookie, которые мы собираем».

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которую мы Думаю, вам будет интересно воспользоваться предоставленным вами адресом электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта. в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытия информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защитить информацию, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете конкретный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свою деятельность к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваши предпочтения.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о веб-странице. посещаемости и улучшаем наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для в целях статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.

В целом файлы cookie помогают нам предоставлять вам лучший веб-сайт, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы находите. полезные, а вы — нет.Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера. отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты.Однако, как только вы воспользуетесь этими ссылками чтобы покинуть наш сайт, вы должны принять во внимание, что мы не контролируем этот другой сайт. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещение таких сайтов и таких сайтов не регулируется данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • если вы ранее дали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент передумать, сообщив нам об этом, используя нашу контактную информацию

Мы не будем продавать, распространять или передавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего разрешения. или требуются по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации. о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Вы можете запросить подробности личной информации, которую мы храним о вас, в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Будет выплачена небольшая плата. Если вы хотите получить копию имеющейся у вас информации, напишите нам по электронной почте запрос, используя нашу контактную информацию.

Если вы считаете, что любая информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Список файлов cookie, которые мы собираем

В таблице ниже перечислены файлы cookie, которые мы собираем, и какую информацию они хранят.

Имя файла cookie Cookie Описание
FORM_KEY Хранит случайно сгенерированный ключ, используемый для предотвращения поддельных запросов.
PHPSESSID Ваш идентификатор сеанса на сервере.
ГОСТЕВОЙ ВИД Позволяет гостям просматривать и редактировать свои заказы.
PERSISTENT_SHOPPING_CART Ссылка на информацию о вашей корзине и истории просмотров, если вы об этом просили.
СТФ Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.
МАГАЗИН Вид магазина или язык, который вы выбрали.
USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Указывает, разрешил ли клиент использовать файлы cookie.
MAGE-CACHE-SESSID Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
МАГ-КЭШ-ХРАНЕНИЕ Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
MAGE-CACHE-STORAGE-SECTION-INVALIDATION Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
MAGE-CACHE-TIMEOUT Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
РАЗДЕЛ-ДАННЫЕ-ИДЕНТИФИКАТОРЫ Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.
ЧАСТНАЯ_ВЕРСИЯ Облегчает кэширование содержимого в браузере, чтобы страницы загружались быстрее.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *