Canon m50 обзор: Обзор Canon EOS M50: неделя с экспертом

Canon EOS M50: неделя с блогером | Яркий фотомаркет

Canon EOS M50 — это новая модель в серии беззеркальных камер от Canon, которая расширяет диапазон устройств M-серии.

  1. Чем отличается EOS M50?
  2. Характеристики
  3. Особенности камеры
  4. Дизайн и управление
  5. Автофокус
  6. Производительность
  7. Стоит ли покупать?

Характеристики EOS M50

Сенсор 24,1 МП APS-C CMOS
Крепление объектива 3,0″ сенсорный экран с переменным углом, 1 040 000 точек
Вспышка 10 кадров в секунду
Автофокус 143-точечная автофокусировка
Запись видео
Возможности подключения Wi-Fi, NFC и Bluetooth
Ресурс батареи 235 снимков
Вес 390 грамм

Удовлетворительный ресурс службы батареи

Ресурс батареи не слишком большой. На одной зарядке камера может сделать 235 кадров согласно рейтингу CIPA. В поездках и походах наверняка потребуется запасной аккумулятор. Вы можете использовать режиме «Eco», который уменьшает энергопотребление и увеличивает ресурс батареи до 370 кадров. Как обычно, в реальных условиях вы сможете сделать значительно больше снимков.

M50 использует тот же аккумулятор LP-E12, как M100. Запасная батарея обойдётся около $50. Это не дёшево, но всегда можно купить батарею от стороннего производителя.

Особенности камеры

Камера Canon EOS M50 оборудована сенсором 24.1 MP APS-C CMOS, с диапазоном чувствительности ISO от 100 до 25600, который можно увеличить до 51 200. Это тот же сенсор, что и в EOS M5, M6 и M100, а небольшая разница в количестве эффективных пикселей объясняется разницей в процессорах обработки изображений.

EOS M50 — это первая подобная камера от Canon, она компактная, беззеркальная и с новейшим процессором обработки изображений DIGIC 8. Появление нового процессора означает, что оборудование способно снимать видео 4K (до 24 кадров в секунду). Этого очень не хватало на большинстве последних камер Canon. Процессор DIGIC 8 также позволяет снимать 4K timelapse кадры.

Система Dual Pixel CMOS AF от Canon всегда впечатляла, а с появлением нового процессора её производительность ещё больше улучшилась.

В настоящее время существует возможность выбора 99-точек фокусировки, по сравнению с 49-точками на предыдущих камерах серии M. Теперь пользователи имеют более высокую точность фокусировки.

Существует здесь и параметр «Eye Detection AF», который, как следует из названия, фокусируется на глазах объекта, что полезно для создания портретов и удобно для селфи. Эта функция уже давно используется в камерах Sony и очень полюбилась фотографам. К сожалению, её реализация на камерах Canon кажется менее полезной, поскольку режим не всегда справляется с отслеживанием глаз движущегося объекта.

В M50 мне также очень понравился сенсорный экран с переменным углом, который шарнирно прикреплён к боковой части корпуса и отлично подходит для съёмки под любым необычным углом. Помимо заднего дисплея, EOS M50 оснащена встроенным электронным видоискателем с разрешением 2,36 миллиона точек.

Canon EOS M50 имеет множество вариантов подключения в том числе Wi-Fi, NFC и Bluetooth Low Energy. Последний поддерживает маломощное, постоянное соединение между камерой и смарт-устройством, что позволяет легко передавать изображения.

Ещё одним новшеством в этой камере стал формат RAW CR3. Этот формат включает в себя новый и улучшенный вариант сжатия, которое пригодится пользователям, желающим использовать RAW, но кого отпугивает большой размер файлов.

Больше кнопок, чем в M100 и новый бесшумный режим

Мы уже упоминали о том, что M50 не имеет большого количества кнопок, но он имеет больше органов управления, чем более доступная M100. Дополнительные кнопки включают блокировку экспозиции, AF frame selector и кнопку пользовательской функции.

EOS M50 имеет встроенное руководство пользователя, которое объясняет назначение функций и рассказывает как ими пользоваться. Этого руководства нет в M100, и хорошо, что Canon возвращает его в камеры начального уровня.

M50 также получает новый режим бесшумной съёмки, который пригодится во многих случаях, как фотографирование спящих младенцев или съёмка на лекциях, в музеях или библиотеках, где не желательно создавать дополнительный шум. Вы не сможете управлять настройками экспозиции при использовании тихого режима, как и при работе со всеми сюжетными режимами, но это хорошие особенности для новичков.

Дизайн и управление

Камера Canon EOS M50 заимствует дизайн от EOS M5, и в первую очередь центральное расположение электронного видоискателя (EVF), с обратной стороны которого, спряталась небольшая встроенная вспышка.

Благодаря корпусу, изготовленному из прочного поликарбоната, EOS M50 весит немного меньше, чем M5. В то время как EOS M5 со множеством элементов управления на корпусе больше ориентирована на фотографов-энтузиастов, EOS M50 больше подойдёт для новичков, что является большой редкостью в этом отношении.

Вместо трёх циферблатов в верхней части, M50 имеет только один переключатель режимов. Элементы управления на задней части также были модернизированы. Нет колесика прокрутки; вместо него теперь четырехпозиционная панель управления и несколько других специальных элементов управления, включая AF. Вход в меню настроек доступен через кнопку Q либо через специальный значок на сенсорном экране.

Фотоаппарат Canon EOS M50 также получил обновлённый графический интерфейс, который я впервые увидел на EOS Rebel T7i / EOS 800D. Разработанный специально, чтобы помочь новичкам. Интерфейс описывает каждую настройку и какой эффект будут иметь различные корректировки для финального снимка. Если вы хотите использовать более традиционную систему меню Canon, эту функцию можно отключить.

Шарнирный сенсорный экран с высоким разрешением

1.04Mп сенсорный экран может быть полностью перевёрнут для съёмки селфи. Это очень полезно для тех, кто снимает видеоблог или просто любит снимать автопортреты. Также он может переворачиваться к камере, что защитит дисплей при транспортировке камеры.

На корпусе камеры не так много элементов управления, но сенсорный экран открывает доступ к удобной настройке параметров. Вы можете использовать его, чтобы изменить довольно много настроек, получить доступ к быстрому меню и переместить точку автофокусировки. Кроме того, реализация сенсорного экрана у Canon удалась. Дисплей отзывчивый и все жесты и прикосновения получают быстрый и точный отклик.

Электронный видоискатель имеет разрешение 2.36Mп. Он очень яркий и чёткий. Пользоваться им удобно и приятно.

Автофокус

Усовершенствованная система Dual Pixel CMOS AF в EOS M50 отлично себя показала, во время моих тестов. Двухэлементный CMOS-сенсор позволяет быстро автофокусироваться почти во всех случаях, когда объект находится внутри кадра.

Тут также есть возможность касаться и перетаскивать точку автофокусировки большим пальцем на заднем дисплее, что делает выбор области автофокусировки очень простым и быстрым действием. Вам необязательно использовать всё экранное пространство, в меню можно установить эту функцию наполовину или четверть размера дисплея.

Производительность Canon EOS M50

Благодаря новому процессору изображений DIGIC 8 фотокамера Canon EOS M50 может снимать до 10 кадров в секунду в режиме одиночной автофокусировки. Для отслеживания определённого объекта в режиме непрерывной автофокусировки скорость падает до 7,4 кадров. В этом отношении M50 работает лучше, чем EOS M5.

Электронный видоискатель на EOS M50 также очень хорош. Он представляет собой 0.39″ OLED-экран с разрешением 0.36 млн точек. Но, даже при таком размере, он способен отображать много полезной информации, включая, сетку, живую гистограмму или электронный уровень.

Время автономной работы аппарата всего лишь 235 снимков и это разочаровывает. Если вы планируете много и долго снимать, вам придётся носить с собой запасные аккумуляторы.

Он снимает 4K, но…

Не стоит радоваться раньше времени, потому что реализация 4K оставляет желать лучшего, из-за ряда ограничений.

Наиболее заметным ограничением является то, что вы не можете использовать отличный автофокус Dual Pixel при съемке 4K, что является позором для Canon. Dual Pixel AF является единственным преимуществом камер Canon при видеосъёмке. M50 может использовать автофокусировку в 4К, но с функцией определения контраста, так что камера будет медленно фокусироваться, долго охотясь за объектом.

Другое большое ограничением касается кропа 1.6x при съемке видео UHD. Стоит учесть, что датчик APS-C имеет кроп 1.6x относительно полнокадрового сенсора. Таким образом, 22mm F2 становится эквивалентно углу обзора 56mm.

Но это не все новости на фронте видео: EOS M50 может снимать 1080/60p и 720/120P с Dual Pixel AF. И нет надоедливого дополнительного кропа, если вы не используете цифровую стабилизацию.

Итог

Со стоимостью 899 $ (52 000 р.) и с объективом EF-M 15-45 мм, Canon EOS M50 напрямую конкурирует с Olympus OM-D E-M10 Mark III. Мои первые впечатления о M50 очень положительные. Отсутствие 24-МП сенсора последнего поколения, в некоторой степени компенсирует новый процессор обработки изображений DIGIC 8.

Во многих отношениях EOS M50 лучше, чем EOS M5. Она имеет более быструю скоростью съёмки, запись видео в 4K, а также улучшенную систему автофокусировки. Экран с переменным углом наклона предлагает немного больше гибкости по сравнению с механизмом наклона в M5. Однако, отсутствие некоторых дополнительных элементов управления на корпусе M50, разочарует более опытных пользователей.

Мне нужно больше времени для тестирования EOS M50, чтобы подтвердить свои ранние выводы, что это будет самая изысканная и полнофункциональная беззеркальная камера Canon.

Преимущества Canon EOS M50

  • Запись видео 4K.
  • Улучшенный двойной пиксель CMOS AF.
  • Поворотный сенсорный экран.
  • Отличный EVF.
  • Простота в использовании.

Недостатки EOS M50

  • Небольшое время работы от батареи.

Что вы думаете?

EOS M50 является первой беззеркалкой Canon с 4K и отправкой фотографий в смартфон в автоматическом режиме. Это также первая камера Canon, которая использует новый процессор Digic 8 и обновлённый формат CR3 Raw. В придачу к этому, автофокусировка Dual Pixel расширена и улучшена функциональность с добавлением фокусировки по глазам. Это отличный набор улучшений для камеры начального уровня.

Как вы думаете, является ли EOS M50 свидетельством того, что Canon серьёзно взялась за развитие беззеркальных камер? Расстраивают ли вас ограничения, связанные с 4K-видео? Также на денный момент ограничивает маленькое семейство объективов М-серии, которых на данный момент всего 7 штук, особенно когда конкуренты Fujifilm X или система Micro Four Thirds предлагают очень широкий набор линз.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperComments

Canon M50 II обзор

Как следует из дополнения «Mk II», Canon EOS M50 Mark II является преемником Canon EOS M50. Это камера, специально предназначенная для видеоблогеров или для смешанного использования. Теперь уже то, что сначала задумывалось как одна модель, превращается в целую линейку MILC (беззеркальных камер со сменными объективами). Хотя M50 Mark II позиционируется как модель начального уровня, она обладает значительным набором функций.

Учитывая количество конкурентов в сегменте беззеркальных фотоаппаратов начального уровня, какую ценность будет иметь эта новая версия? И достаточно ли изменений, чтобы оправдать добавленную цену по сравнению с «старой» моделью? В предлагаемом ниже обзоре Canon EOS M50 Mark II мы познакомимся с функционалом новой фотокамеры и отметим её отличия от предшественницы.

Canon M50 II обзор

Дизайн

Фотоаппарат Canon EOS M50 Mark II является почти точной копией своего предшественника Canon M50. Кнопки на задней панели M50 II такие же. Они грамотно расположены, хорошо маркированы и скомпонованы, чтобы оставалось место в основном для ЖК-дисплея. Четырёхпозиционный джойстик очень прост в использовании, особенно благодаря выступам на каждой из четырёх сторон.

Диск режимов M50 II загружен не так полно, как у M6 II, но у него есть солидный набор опций. Один переключатель, два диска и три кнопки умещаются в компактном пространстве справа от электронного видоискателя и выдвижной вспышки. Фотокамера Canon M50 II снова получает переключатель питания вместо кнопки.

Все модели из всей текущей линейки Canon EOS (а также большинство из снятых с производства) имеют очень хорошее качество сборки. Даже самые дешёвые модели выглядят отлично. Конструкция всегда плотная, с уверенно реагирующими дисками и кнопками. Как обычно для моделей EOS, Canon эргономично закругляет большую часть камеры. Места, предназначенные для захвата, особенно лишены острых углов.

Датчик и качество изображения

Фотоаппарат EOS M50 Mark II унаследовал тот же датчик изображения, что и многие другие современные камеры Canon формата APS-C. Это положительная особенность, так как это отличный датчик, а Canon использует массовое производство для экономии, которую все ценят. Эффективное количество мегапикселей M50 II уменьшилось на 0.1 по сравнению с M5.

Причиной этого изменения стали некоторые пиксели, взявшие на себя вспомогательную роль и используемые для других целей, таких как автофокусировка. 24 мегапикселя стали стандартным разрешением Canon APS-C, и это разрешение очень высокое. Ожидаем, что Canon M50 II будет иметь такое же качество изображения, что и M5, M6, M100, 77D, 850D и т. д. за счёт идентичной матрицы изображения.

Автофокусировка

Система Canon Dual Pixel CMOS AF показала отличные результаты. Камера Canon M50 Mark II оснащена новейшей технологией автофокусировки по глазам, которая прекрасно себя зарекомендовала в других последних моделях камер EOS. Режимы Live View и фокусировки видео включают в себя то, что стало стандартом Canon для Dual Pixel CMOS AF.

Это обнаружение лица с отслеживанием, зональный автофокус (теперь не Smooth Zone AF или FlexiZone Multi) и одноточечный AF (не FlexiZone Single). На недавних и предыдущих моделях все режимы фокусировки работают очень хорошо, а отслеживание (человеческого) лица в сочетании с возможностью влиять на то, какое лицо выбрано, впечатляет особенно.

Покрытие зоны автофокусировки в более старых реализациях Dual Pixel AF составляло примерно 80% кадра с 49 доступными точками автофокусировки. Новым в EOS M50 было то, что с некоторыми объективами для автофокусировки можно использовать примерно 88% кадра по горизонтали и 100% кадра по вертикали вместе со 143 отдельными точками автофокусировки.

Больше точек и больший охват означает, что перекомпоновка требуется реже, и точка автофокусировки может удерживаться на объекте ближе к краю кадра для быстрого спуска затвора или для отслеживания движения в режиме интеллектуального слежения. Система автофокусировки M50 Mark II впечатляет своим рабочим диапазоном EV -4 … 18.

Прикосновением к ЖК-дисплею и перетаскиванием можно очень быстро изменить положение активной точки автофокусировки в зависимости от точки касания на ЖК-дисплее (или выбранной части ЖК-дисплея). Скорость использования, обеспечиваемая функцией автофокусировки касанием и перетаскиванием, великолепна. И в целом система автофокусировки Canon M50 II является огромным преимуществом.

Серийная съёмка и глубина буфера

Камера M50 Mark II снимает со скоростью до 7.4 кадра в секунду. Глубина буфера незначительно улучшена по сравнению с M50 – фотоаппарат может захватывать до 47 изображений JPG в серии с номинальной скоростью. Ёмкость буфера изображений RAW достигает 10 снимков. Результаты в реальных условиях будут немного отличаться, поскольку скорость карты памяти имеет значение.

Камеры серии M очень тихие в использовании, но M50 II обещала открыть новые горизонты благодаря полностью бесшумному режиму. В бесшумном режиме с широко открытой диафрагмой вы почувствуете только лёгкий щелчок спуска затвора и увидите, как белая рамка быстро мигает на ЖК-дисплее. Эта функция – огромное преимущество для фотографов, которые хотят снимать, не привлекая внимания.

Съёмка видео

Фотоаппарат Canon M50 II предлагает те же возможности, что и его предшественник. Он снимает видео 4K UHD со скоростью 24 кадр / сек, видео 1080p Full HD с 60 кадр / сек и 720 HD – до 120 к / с. Всё это записывается в контейнер MP4 с помощью сжатия H.264 с битрейтом до 120 Мбит / с для 4K или 60 Мбит / с для 1080p.

Хотя здесь параметры не изменились, они вообще стандартные для этого сегмента. Было бы неплохо, если бы Canon раздвинула границы возможностей видео, но, к сожалению, этого придётся подождать. Как и у M50, в формате 4K кадры достаточно чёткие с приятной цветопередачей Canon. Камера поддерживает стандартный предел записи 29 минут и 59 секунд.

Фотокамера EOS M50 Mark II поддерживает вертикальное видео с добавленными метаданными для правильного вертикального воспроизведения на смартфонах. Теперь она предлагает функцию автосъёмки видео с сенсорным управлением записью. Т.е. можно установить таймер обратного отсчёта, а затем коснуться экрана, чтобы начать запись.

Есть возможность захвата кадра 4K, которая позволяет извлекать фотоснимки из клипов 4K. Также есть чистый выход HDMI для использования с внешними рекордерами или мониторами. И это делает камеру надёжным вариантом для потоковой передачи в реальном времени.

Какие есть минусы? Съёмка в 4K имеет несколько серьёзных ограничений. Во-первых, у неё по-прежнему высокий кроп, который теперь составляет 1.5х вместо 1.6х. Число эффективных пикселей уменьшается до 8 млн, что значительно снижает разрешение и изменяет поле зрения. В совокупности это равняется 2.4-кратному общему кропу при 1080p FHD.

Во-вторых, камера EOS M50 II по-прежнему страдает от эффекта роллинг шаттер, особенно в 4K. Это искажение намного меньше в 1080p, но надо быть осторожным при панорамировании. Наконец, качество видео 1080p и 720p остаётся ниже среднего. Видео мягкие, шумные и страдают от муара, как и у предшественника. Отсутствуют расширенные функции видео, такие как зебры, профили Log и 10-битная запись.

Дисплей и видоискатель

Камера Canon M50 II получила такой же 3.0-дюймовый сенсорный ЖК-экран с переменным углом наклона, разрешением 1.04 млн точек и покрытием Clear View II. Это типичный представитель сегмента начального уровня. Дисплей также поддерживает идентичные предшественнику сенсорные функции – фокусировку, отслеживание, перетаскивание и навигацию по меню.

Камера оснащена электронным видоискателем OLED с разрешением 2.36 млн точек. Это очень хороший дисплей. Он чёткий, яркий, и цвета точные.

Отличия M50 II от M50

• Улучшенная автофокусировка, включая автофокусировку по глазам для фото и видео.
• Поддержка вертикальной видеосъёмки
• Видеозапись касанием и автоспуск видео для видеоблогеров.
• Возможность беспроводной потоковой передачи YouTube Live.
• Рабочий диапазон автофокуса до EV -4 по сравнению с EV -2 (эквивалент ISO 100 с установленным объективом F2.0).
• Диапазон измерения до EV -2 по сравнению с EV 0 (при комнатной температуре 23 °C, ISO 100).
• NFC отсутствует.
• Запас аккумулятора приблизительно 250 снимков против 235 ранее.

Характеристики M50 II

Цена M50 II
На текущий момент (март 2021) фотоаппарат Canon EOS M50 II можно купить по цене от 600 долларов за корпус. Возможны два цветовых варианта – белый и чёрный. Комплект фотоаппарата с объективами 15-45mm и 55-200mm доступен по цене 930 долларов. Просто с объективом 15-45 мм Canon M50 II будет стоить 700 долларов.

Итоги обзора M50 II

В заключении обзора EOS M50 II от Canon подведём итоги. Оригинальная M50 уже была отличной камерой для начинающих и самой популярной камерой Canon для этой аудитории. Учитывая, что новинка сохраняет подавляющее большинство своих функций и доступную цену, она так же хорошо подходит новичкам.

Единственное незначительное сомнение заключается в том, что линейка объективов EF-M остаётся ограниченной, и Canon продолжает пренебрегать созданием этой коллекции. И разрешение 4K в этой камере кажется целенаправленно ограниченным. Поэтому это не совсем правильный выбор, если вам нужна универсальная видеокамера. Тем не менее, это хороший вариант, который предлагает те же возможности, что и более дорогая зеркалка 80D.

https://ultrahd.su/fotoapparaty/canon-eos-m50-mark-ii-obzor.htmlCanon M50 II обзор

SemenФотоаппаратыФотоаппаратыКак следует из дополнения «Mk II», Canon EOS M50 Mark II является преемником Canon EOS M50.
Это камера, специально предназначенная для видеоблогеров или для смешанного использования. Теперь уже то, что сначала задумывалось как одна модель, превращается в целую линейку MILC (беззеркальных камер со сменными объективами). Хотя M50 Mark II…SemenСемён EditorUltraHD

Мини-обзор камеры Canon M50 II для кинопроизводства и видеопроизводства + Бесплатная загрузка пользовательской таблицы символов Canon EOS LUT

Canon M50 Mark II может стать одним из лучших (и самых неожиданных) вариантов кинокамеры менее чем за 1000 долларов. Недавно мне довелось снимать на него, и я делюсь здесь своими первоначальными мыслями, а также бесплатной таблицей цветокоррекции для кинематографистов Canon EOS.

Впервые я открыл для себя M50 II, когда искал недорогие беззеркальные варианты для предстоящей многокамерной съемки, которую я готовлю. В проекте требуется 3–4 комплекта камер, чтобы запечатлеть некоторые очень простые творческие установки, а технические требования довольно минимальны.

Покупка множества камер Lumix GH5, Fuji X-T4 или подобных камер была бы излишней для нужд проекта и не оправдывала бы затраты с учетом обстоятельств. Итак, впервые за долгое время я немного покопался на начальном уровне, чтобы посмотреть, что там есть.

Когда я наткнулся на M50 II, он сразу же меня заинтересовал. У него были все нужные мне характеристики для этого проекта с несколькими камерами, и он стоил всего 599 долларов . Он даже включал в себя некоторые бонусные функции (например, фокус-пикинг), которые я не ожидал найти в таком недорогом корпусе.

В основе камеры лежит датчик размера APS-C, который является моим любимым форматом, так как он очень близок по размеру к 35-мм кинопленке.

У камеры, очевидно, тоже были свои недостатки, и она была далеко не такой многофункциональной, как у некоторых конкурентов, но, учитывая цену и уникальные потребности этого проекта, я решил попробовать.

На прошлой неделе я купил Canon M50 Mark II, чтобы протестировать камеру, прежде чем покупать дополнительные корпуса.

В ходе довольно продолжительного тестирования я увидел, на что способен M50 II, выжимая из камеры все свои возможности в самых разных условиях. Чтобы оптимизировать свои результаты, я создал LUT на этапе постобработки (которым я поделюсь ниже), чтобы выжать максимум из этой маленькой камеры.

Ниже приведены мои первые впечатления от съемки на M50 II. Имейте в виду, что это написано через призму режиссера и в основном сосредоточено на видео. Если вы снимаете фотографии, многое из этого может не повлиять на ваше решение о покупке.

Дизайн и сборка

Что мне больше всего нравится в этой камере, так это ее размер. M50 Mark II — это самая маленькая камера, которую вы можете получить с беззеркальным корпусом, прежде чем она станет неудобной в эксплуатации.

Камера лежит в руке как большая цифровая зеркальная камера Canon. Но рядом с моим Canon 6D M50 II выглядит крошечным. Для меня это создает лучшее из обоих миров с точки зрения размера — достаточно маленький, чтобы брать его с собой куда угодно, и достаточно большой, чтобы все еще было легко работать.

У камеры хороший откидной ЖК-экран, который очень четкий, яркий даже на солнце и кажется невероятно точным по цвету. То же самое касается встроенного электронного видоискателя, который очень резкий и с ним легко фокусироваться. Во время съемки я почти всегда использовал электронный видоискатель, потому что он давал такое яркое изображение.

На корпусе не так много ручных элементов управления, и я всегда мог бы использовать их больше. Я люблю камеры Fuji именно по этой причине.

На M50 II вы ограничены колесом прокрутки вверху, затвором для фотосъемки, специальной кнопкой видеозаписи, функциональной кнопкой и основной панелью на задней панели камеры —

Камера имеет микро Выход USB и Micro HDMI, а также стандартный аудиовход 3,5 мм для внешнего микрофона удовлетворяют основные потребности большинства кинематографистов.

Он также оснащен байонетом EF-M, который можно использовать с различными штатными объективами или использовать с переходником EF-M на EF для использования со стандартным стеклом Canon.

В целом сборка крепкая. Хороший размер, хороший дизайн, достойная интеграция физических кнопок с некоторыми отмеченными возможностями для улучшения.

Опции записи и функциональные возможности

Есть три основные причины, по которым большинство кинематографистов не рассматривают M50 II.

Во-первых, камера не снимает в журнале, поэтому вам придется использовать один из других цветовых профилей Canon. Для многих кинематографистов, которые привыкли работать в плоском/логарифмическом цветовом пространстве и рабочем процессе, это может быть минусом.

Во-вторых, максимальная частота кадров составляет 24p в разрешении 4K. Чтобы снимать в формате 60p для замедленной съемки, вам нужно перейти на Full HD 1080. Опять же, это может быть важным соображением, в зависимости от того, насколько часто вы снимаете в замедленной съемке и насколько критично для вас 4K.

И, наконец, камера добавляет дополнительное 1,5-кратное кадрирование при записи в формате 4K (помимо 1,6-кратного кадрирования APS-C), что делает поле зрения еще более узким, чем у камеры Micro Four Thirds. Очевидно, что для кинематографистов, которым нужен полнокадровый вид, это может быть проблематично.

Для меня ни один из этих факторов не является решающим фактором.

Что касается журнала — я часто избегаю съемки в журнале на некоторых беззеркальных/цифровых камерах. В отличие от Arri Alexa или RED, многие камеры профессионального уровня просто не так хорошо справляются с отснятым материалом, как с отснятым материалом Rec 709.

Чтобы действительно извлечь максимальную пользу из журнала, вам нужна камера с достаточно высокой скоростью передачи данных, чтобы поддерживать преобразование Rec 709 при постобработке, а многие камеры начального уровня просто не производят достаточно данных для этого. .

Чтобы компенсировать отсутствие журнала на M50 II, я настроил собственный профиль изображения и полностью понизил контрастность и резкость. Это дало мне достаточно свободы для работы в посте, даже без опции записи журнала.

С точки зрения 60p, это функция, которую я хотел бы видеть в камере, но по цене я действительно не могу жаловаться. Лично я не часто снимаю в формате 60p (и мне это не понадобится в моем многокамерном проекте), так что это не было для меня решающим фактором.

К тому же меня никогда не смущал довольно значительный кроп в режиме 4K. Во всяком случае, я видел в этом больше достоинства, чем недостатка.

Мне давно нравился вид Super 16 мм , поэтому меньшие площади сенсора меня не пугают. Мне нравится ностальгический вид, который они могут создать с большей глубиной резкости, и мне нравится возможность использовать более широкий спектр стекла, включая некоторые из моих объективов Super 16 мм.

Функционально с камерой довольно легко работать, если привыкнуть к ее особенностям. Получить доступ ко всем основным настройкам через быстрое меню очень просто, поэтому изменение баланса белого, разрешения или других ключевых параметров очень интуитивно понятно.

Автофокус и стабилизация изображения

Я никогда не использовал автофокус при съемке видео, но мне было любопытно попробовать его на M50 II, особенно потому, что у него есть DPAF (двойной автофокус).

К сожалению, DPAF работает только в режиме HD на камере, что является дразнящим. Он так хорошо работает в разрешении 1080p, что я бы подумал об использовании его даже в повествовательной ситуации.

Но в 4K вы должны использовать автофокусировку без DPAF, которая совершенно непригодна для любого профессионального контекста.

M50 II также имеет цифровую стабилизацию изображения, но результаты при съемке видео 4K были очень разочаровывающими. Стабилизация изображения на беззеркальных камерах прошла такой долгий путь, и сделанная хорошо, она может спасти жизнь на съемочной площадке. Однако на M50 II реализация оставляет желать лучшего.

Хотя технически камера может достаточно хорошо стабилизировать изображение, получаемое изображение (особенно в формате 4K) получается чрезвычайно мягким. Камера стабилизирует изображение в цифровом виде (не оптически), а это означает, что ваше изображение 4K, которое уже довольно обрезано, обрезается еще больше, что только снижает детализацию и резкость.

Конечным результатом является стабилизированное, но очень мягкое изображение, которое выглядит почти не в фокусе. В общем, это два самых больших недостатка M50 II, особенно в режиме 4K.

Качество изображения

Несмотря на проблемы с качеством изображения, связанные со стабилизацией, M50 II способна снимать великолепные кадры. Как и в большинстве других камер Canon, главное преимущество — это визуальные характеристики.

Прежде всего, M50 II извлекает выгоду из невероятной науки о цвете Canon. Глядя в видоискатель как при дневном свете, так и при освещении лампами накаливания, изображение на камере почти идентично тому, что вы видите невооруженным глазом. Такой цвет нельзя купить у других брендов… Canon просто встроил его в свои камеры, и M50 II ничем не отличается.

M50 II довольно хорошо работает и во многих других областях, но неудивительно, что он не является лидером отрасли ни в одной из категорий — в частности, с точки зрения динамического диапазона, разрешения и слабого освещения.

Более дорогие зеркальные и беззеркальные камеры, безусловно, превзойдут M50 II во многих из этих областей, но не обязательно далеко.

Возьмем, к примеру, динамический диапазон, который является сильной стороной M50 II, несмотря на отсутствие записи внутреннего журнала. Или это режим записи 4K, который мягче, чем у некоторых конкурентов, но при этом гораздо более естественный. Отснятый материал кажется менее цифровым и более органичным, чем можно было бы ожидать от Sony или Panasonic.

Возможности этой камеры при слабом освещении также довольно солидны. Не выдающийся, но выше среднего. Съемка с разрешением 1600 или даже 3200 по-прежнему дает довольно чистые изображения с минимальным влиянием на цветовой баланс и динамический диапазон.

Точно так же съемка с самым низким значением ISO (100) не оказывает заметного отрицательного влияния на цвет или динамический диапазон. Это также очень полезная настройка при съемке при дневном свете с ограниченной нейтральной фильтрацией.

В конечном счете, мне просто нравится внешний вид M50 II.

Изображения, которые он создает, привлекательные, теплые и кинематографичные. Цвета органичны, с отличной контрастностью и хорошим переходом в светлых тонах. Добавленное кадрирование 4K придает снимкам слегка старомодный/аналоговый вид, но в то же время все еще кажется современным.

Ни одно из этих субъективных качеств не может быть указано в спецификации, но они имеют для меня наибольшее значение при выборе камеры.

Глядя на кадры в посте после легкой цветокоррекции, я не могу не быть впечатлен качеством. Меня легко обмануть, думая, что это было снято на кинокамеру гораздо более высокого класса.

Для кого предназначен Canon M50 Mark II?

При правильных условиях и для подходящего режиссера M50 II может стать одним из лучших вариантов за свои деньги.

Какая еще камера может дать вам почти идеальную цветопередачу и передачу изображения, как на пленке, за 599 долларов?

Вам нужно обойти ограничения камеры и понять ее сильные и слабые стороны, чтобы использовать ее по максимуму… Но для многих из нас это того стоит. Особенно тем из нас, кого привлекает эстетика меньшего сенсора и более глубокой глубины резкости, которую M50 II может предложить уникально.

В то же время M50 II не очень универсальная камера из-за ограниченного набора функций и технических ограничений, поэтому она подойдет не для всех типов производства.

Это никогда не будет универсальным фотоаппаратом для любой съемочной ситуации, и многие типы проектов (например, корпоративная/коммерческая съемка, съемка событий и т. д.), безусловно, выиграют от более многофункционального инструмента.

Что хорошо делает M50 II, так это легко снимать изображения, выглядящие как на пленку, по невероятно низкой цене. Для некоторых из нас это именно то, что нужно.

Кроме того, он позволяет делать потрясающие фотографии. Мне не удалось коснуться аспекта фотосъемки в контексте этого обзора, но это, безусловно, важное соображение для кинематографистов, которые также являются фотографами.

Если вы хотите подобрать камеру, я бы рекомендовал покупать только корпус. Вы можете использовать эту ссылку для покупки через B & H.

Я приобрел версию в комплекте с зум-объективом Canon EF-M 15–45 мм, который не соответствовал моим стандартам. С объективом сложно работать из-за его размера, у него нет ручного управления, кроме кольца фокусировки, и на нем очень трудно наводить фокус. Он также довольно медленный, открывается только до F 6,3 при полном увеличении.

Существует множество других вариантов объективов как для EF, так и для EF-M, поэтому, если вы собираетесь приобрести M50 II, я бы посоветовал сэкономить несколько дополнительных долларов на комплектном объективе и инвестировать в более качественное стекло. .

LUT для нейтральной цветокоррекции Canon EOS

Работая с кадрами, снятыми на Canon M50 Mark II, я решил создать пользовательскую LUT для цветокоррекции, чтобы максимально улучшить качество изображения.

Этот LUT предназначен для использования с кадрами, снятыми в нейтральном профиле изображения с контрастностью, сниженной до 0,9. 0010

Несмотря на то, что я создал LUT, используя кадры M50 II, его также можно применить к кадрам, снятым практически на любой цифровой зеркальной или беззеркальной камере Canon с такими же внутренними настройками.

LUT работает, регулируя кривую контрастности, чтобы поднять тени, уменьшить светлые участки и увеличить контрастность средних тонов, что увеличивает динамический диапазон камеры и создает более мягкое изображение.

Кроме того, LUT немного улучшает цветовой баланс, добавляя немного дополнительной насыщенности.

Ниже приведены несколько примеров до и после применения LUT к необработанным кадрам с M50 II. Обратите внимание, что тени становятся более детализированными, а изображение в целом кажется более тонким и естественным —

CANON M50 II RAW FOOTAGE

CINECOLOR NEUTRAL LUT ДЛЯ CANON EOS

CANON M50 II НЕОБРАБОТАННЫЕ СНИМКИ

CINECOLOR NEUTRAL LUT FOR CANON EOS

CANON M50 II RAW FOOTAGE

CINECOLOR NEUTRAL LUT FOR CANON EOS

В оригинальных файлах Canon M50 Mark II запечатлено удивительное количество деталей, особенно в тенях. И новый LUT, который я создал, поможет вам сохранить как можно больше деталей.

Вы можете загрузить CINECOLOR Canon Neutral LUT, нажав здесь.

Надеюсь, вам понравится!

Чтобы получать новые эксклюзивные статьи каждое воскресенье, подпишитесь на мою рассылку здесь.

Видео о Canon M50 и почему я его купил.

Canon M50  Видео о впечатлениях и почему я купил его.

Стив Хафф

Прошло много времени с тех пор, как я снимал и не получал удовольствия от использования камеры Canon. Последние десять лет я с удовольствием снимал, тестировал, использовал и наслаждался только беззеркальными камерами. Я прошел через достижения в режиме реального времени. От первых беззеркальных камер Panasonic и Olympus много лет назад до революции беззеркальных устройств Sony, в которой мы сейчас находимся. Даже среднеформатная камера Hasselblad X1D (здесь скидка 2500 долларов) является беззеркальной! Сегодня технологии камер, без сомнения, нацелены на беззеркальные камеры и делают их более тонкими, быстрыми, легкими и с настоящими

«что видишь, то и получаешь» Электронные видоискатели.

Видео о Canon M50 Experience — ПОСМОТРИТЕ НИЖЕ!

С беззеркальными камерами я забыл, каково это снимать на DSLR, и прежде чем я расскажу об этом, я скажу, что у меня есть новый Canon 1DXII здесь , который я использовал и наслаждаюсь (да, он у меня есть). Тем, кто видел мою историю о 1DX II, о том, как меня обманули у Amazon, а затем я купил камеру у B&H PHOTO, знайте, что Amazon полностью вернул мне деньги и даже назначил мне специалиста по обслуживанию клиентов для «руководителей». чтобы убедиться, что я был доволен своим опытом возврата и возврата. Видя, что мое первоначальное видео об этом набрало почти 50 тысяч просмотров за несколько дней, а мое видео части 2 с обновлением
сейчас более 20 тысяч просмотров за пару дней
, я не сомневался, что они вернут мне деньги за свою ошибку. Но эта статья не о 1DXII и о том, как я купил его, чтобы использовать его для серьезной работы с видео (и случайные как я люблю объектив 50 f1.2 L).

Вместо этого этот пост о маленьком маленьком братике (или сестре) 1DXII. Беззеркальный фотоаппарат Canon M50.

Эта 24-мегапиксельная камера APS-C с довольно хорошим комплектным объективом стоит 699 долларов и кажется дешевой, выглядит дешевой, в ней отсутствуют некоторые вещи, которые мне нравятся в беззеркальных камерах (сборка, ощущение, дизайн, отклик, ХОРОШИЙ электронный видоискатель, емкая батарея). life, Внешнее управление) и на самом деле не очень полезная камера для фотосъемки. Но купил М50 не для фото (к счастью).

Я купил свой M50 за одно, повседневное видео и влоги . Видео обзоры делаю здесь, или на других каналах. Для этого M50 ВЫДАЕТСЯ, и я в восторге от производительности в этой ценовой категории по ДВУМ основным причинам.

  1. Двухпиксельный автофокус работает МОЛНИЧНО быстро. Фактически, для использования видео, быстрее, чем мой A9 (хотя они почти равны, Canon лучше фиксирует и никогда не рыскает после блокировки)
  2. Цвет вне камеры для видео — лучший из тех, что я видел или использовал.

Я тестировал и пробовал множество камер для повседневного использования видео, и я скажу, что в наши дни в Интернете много шумихи вокруг каждой из них.

Panasonic GH5 и GH5s. Оба имеют потрясающее качество видео, которое превосходит конкурентов, НО… автофокус БЕСПОЛЕЗЕН. Это ужасно. Если вам нужен AF, а мне он нужен, то GH5 и S не подойдут. Некоторые могут купить эту камеру и оправдываться за нее, но делать нечего, потому что автофокус кажется 6-летней давности. Может быть, даже 8 лет назад. НИКАКОЙ фазовой детекции вообще, и я чешу затылок и удивляюсь, почему или как это. Это 2018 год, и Panasonic, в своих ведущих видеокамерах, имеют худшую автофокусировку, которую я видел в камере с 2010 года. Некоторые скажут: «вам не нужна автофокусировка». для видео»… ну, это оправдание для этой камеры. Некоторым это может не понадобиться, но некоторым нужно, и Panasonic продала бы намного больше, если бы они предлагали автофокусировку, которая была бы конкурентоспособной с Sony или другими. Это неопровержимый факт.

Я также тестировал Fuji Xh2. Прекрасная камера, прекрасная сборка и дизайн, хотя и не слишком большая, но, по моему мнению, это лучшая камера Fuji на сегодняшний день. для фотографий (я протестировал ее здесь). У него ужасное время автономной работы, но с автофокусировкой, которая намного лучше, чем у Fuji прошлого, но для видео, мэм. Не на одном уровне с Canon или Sony, поскольку автофокусировка даже близко не соответствует двухпиксельной камере Canon или сверхбыстрой автофокусировке Sony. Опять же, я говорю ТОЛЬКО для использования видео здесь. Для фотографий Fuji Xh2 фантастичен и имеет множество быстрых автофокусировок и вариантов цвета, которых нет у других. Цветовой профиль Eterna великолепен. Предустановка Chrome — моя любимая, а динамический диапазон точно превосходит Canon. (слабое место канонов). Что касается видео, Fuji еще не догнала Sony и Canon в этой области.

Одно время я даже тестировал Leica SL с массивным 24-90, но автофокус для видео был медленным. Не то, что мне было нужно, а 24-90 был таким огромным, что делал его непригодным для того, для чего он мне нужен.

Sony A7RIII и A9… они были замечательными, как и новый A7III. Автофокус Sony, время автономной работы и цвет улучшились по сравнению с прошлым. Единственный минус использования Sony для видеоблогинга — отсутствие поворотного экрана. Для меня это даже не было проблемой, поскольку автофокусировка была настолько хороша, что я доверял ей, и она редко, если вообще когда-либо, меня подводила. НО для меня слабость с сони и использование видео был нашим цветом камеры . Я никогда не мог правильно передать оттенки кожи, а иногда для меня было слишком много деталей.

Видео Sony больше походило на видео, где я нашел Canon более кинематографичным и похожим на фильм, даже исходя из маленького M50!

Я также тестировал Olympus EM1 MKII для видео, и это не помогло мне из-за медленной автоматической фокусировки. Для моего использования мне нужна была мгновенная быстрая автофокусировка, превосходный цвет вне камеры, который мне не нужно было тратить часами на настройку или оценку, а также мне нужен был поворотный экран, приличное время автономной работы, простота использования, вход для микрофона и что-то, что я могу поменять местами линзы. Для фотографий Em1 II всегда был лучшим выбором, но не для видео.

Два из M50 с широко открытым объективом Canon 50 f/1.2

Я купил комплект объектива M50 Kit за 699 ​​долларов… и это привело к еще большему…

9 0002 Когда я купил М50, я ожидал, что я буду ненавидеть это. Я вытащил его из коробки, и он показался мне легким, дешевым, пустым и ну… мля
. Кнопки казались дешевыми, циферблаты были дешевыми и маленькими, и я сказал: «Господи, что я здесь наделал». Я решил попробовать, поскольку у меня был M6, который, как я думал, отлично подходит для видео (обзоры и видеоблоги), но экран был наклонен ВВЕРХ, что означало, что я не мог использовать экран и микрофон одновременно. Таким образом, M50 была идеальной, поскольку Canon решила сделать эту камеру (M50) для тех, кто снимает видео на Youtube и влоги ( это для тех, кто занимается фотосъемкой ). Экран M50 поворачивается и полностью сенсорный. Я могу развернуть его, посмотреть, что я создаю, и использовать экран и касание, чтобы изменить настройки (отсюда и причины отсутствия внешнего управления), хотя сенсорный экран ПОСТОЯННО ПРИКАСАЕТСЯ случайно, и это приводит к изменению настроек! Арг.

Но как только я использовал M50 и протестировал ее с 11-22, 22 f/2 и комплектным зумом, я понял, что это может быть маленькая, дешевая камера, которая кажется уродливой, но она работает лучше, чем некоторые большие камеры для это единственная цель съемки более случайного видео. Цвет выдающийся (я использую верный профиль), а оттенки кожи великолепны. Скин — это не бритвенное видео, как резкое, а скорее пленочное, как резкое (хорошая вещь), а съемка в формате 1080 HD (все, что мне нужно) — это фантастика. Возможность использовать мой Rode Videomic pro plus также является огромным ПЛЮСОМ!

Я просто добавляю к камере ручку, и я могу снимать видео где угодно, и она остается маленькой и легкой. Я был так доволен M50 и зумом 11-22 (этот объектив просто необходим для этой камеры, и это действительно отличный объектив), что я задался вопросом, каким будет более серьезный Canon для более серьезных видеопроектов, которые у меня есть. . Я мог бы просто использовать маленький 50, но у него есть некоторые недостатки даже для видео. При слабом освещении он страдает, а максимальная выдержка у него всего 1/4000 с, поэтому на ярком солнце вам понадобятся фильтры нейтральной плотности. Кроме того, время автономной работы хорошее, но не удивительное, и это не полный кадр, поэтому получить более кинематографический стиль с M50 не получится.

Да, M50 имеет матрицу APS-C, а не полнокадровую, и предлагает небольшие линзы, чтобы все было светлым, а именно то, что ХОЧЕТСЯ и НУЖНО большинству случайных влогеров. Но я знаю, что растет число видеосъемщиков, использующих Canon 5D MKIV и даже 1dXII для получения еще более кинематографических и красивых результатов в своих видеоматериалах. Будучи максимально довольным M50 для моей повседневной работы с видео, я искал следующий шаг для другой работы, которую я делаю, и особенно для некоторых предстоящих, которые будут более серьезными и в той области, где я хочу, чтобы мои кадры выглядели отлично, имеют отличные цвета и даже предлагают 120 кадров в секунду при 1080HD.

Желая придерживаться Canon (в конце концов, я использовал и тестировал почти все остальное, даже специальную видеокамеру с очень плоскими кадрами) и сменных объективов, следующим шагом должен был быть 6DII или 5DIV или залпом, 1DXII.

Если бы я собирался модернизировать и добавить к своему M50, я хотел бы придерживаться Canon, но перейти на полный кадр. Я хотел получить лучшее качество при слабом освещении (здесь не хватает M50), а также лучшие характеристики для съемки при дневном свете, когда мне не нужен фильтр нейтральной плотности для каждого имеющегося у меня объектива. Я хотел прочный корпус, защищенный от непогоды, и корпус с двухпиксельной автофокусировкой. Эта камера не предназначалась для видеоблогеров, поэтому поворотный экран не был обязательным или даже необходимым. Кроме того, мне нужно было жесткое тело, которое можно было бы использовать, а иногда, возможно, и злоупотреблять им, не подведя меня. Меня не интересовало 4K, но цвет и автофокус были на первом и втором месте. Срок службы батареи должен быть НАДЁЖНЫМ.

У меня был 5DIV в моей корзине, и я начал читать о его возможностях при слабом освещении, которые сказали мне, что 1dXII даже лучше в этой области. Но чувак, 1DXII стоил на 2 тысячи долларов больше и НАМНОГО больше, и тяжелее, хотя и был полностью герметичным и имел ОГРОМНУЮ батарею. Размер и вес для меня здесь не имели значения, так как в основном он устанавливался на штатив или использовался в студийной ситуации. На месте будет настроено и стабилизировано, поэтому размер не имел значения для моего использования этой новой видеомашины, о которой я думал.

В конце дня я выбрал 1DXII и три фикса Canon L. Я оцениваю все это сейчас и скоро напишу об этой камере для видео и фотографий. Но вот два снимка потерянного листа с 1dx II, СУПЕР слабое освещение… с 50 f1.2

1-Й СНИМОК, ISO 8000

900 03

НАЗАД К M50 …

М50 до сих пор привыкаю почти каждый день. У меня есть три батареи для него, и я использую карту Sandisk на 128 ГБ для записи видео 1080 HD. Мне просто нравится малый вес, быстрая автофокусировка и маленькие линзы для использования в видеоблогах. Это также станет прекрасной камерой для семейного отдыха для видео или фотографий.

Для фотографий M50 показался мне тусклым, но в основном из-за опыта съемки. Он медленный, реагирует медленно и имеет электронный видоискатель более низкого класса, чем тот, к которому я привык, поэтому переходить на него для фотографий для меня не стоит. У меня все еще есть Sony, Leica, Olympus и Hasselblad для фотографий, и я буду использовать 95% моего Canon для видео. (хотя 1dXII может получить больше фотоснимков, так как мне нравится то, что я вижу до сих пор).

M50 — своего рода революционная камера для видеосъемки. Если вы не хотите грабить банк и хотите и ожидаете надежную быструю автофокусировку, поворотный экран и сенсорное управление, а также электронный видоискатель и легкий вес СО встроенной стабилизацией изображения, M50 может быть идеальным для вас. Ютуберы, это ваша камера. Фотолюбители, это НЕ ваша камера. На самом деле, я рискну и скажу, что это лучшая камера для видеоблогеров, сделанная сегодня. Не Canon 6DII (он крупнее), тем более не GH5 или GH5S (автофокус не работает) и даже не серия Sony A7 (нет поворотного экрана).

За 699 ​​долларов можно использовать комплектный объектив со стабилизацией изображения и с легкостью получать снимки в стиле видеоблога с рук, и, что самое приятное, ваши цвета будут красивыми прямо из камеры. Вы даже можете сделать 120FPS, но только в 720P. Тем не менее, неплохо, так как большинство все еще смотрят в HD-разрешении. Она снимает в формате 4K, но с огромным кадрированием 2,6X, поэтому для меня 4K — это не то, для чего предназначена эта камера, и она была добавлена ​​только для рекламных роликов. Вы также теряете двухпиксельную автофокусировку с 4K, поэтому не покупайте эту камеру для использования в 4K, так как она бесполезна. (не многие вам это скажут, но это правда).

Ниже приведены еще несколько снимков, сделанных с помощью M50, а выше вверху этой страницы находится видео, которое мы с сыном сделали, используя его в течение трех дней. Обязательно посмотрите его, если вас интересует эта камера для фото- или видеосъемки.

Где купить?

Вы можете купить эту камеру в B&H Photo, магазине, который я рекомендую №1 для покупки продукции Canon.

Подробнее о M50 от B&H Фото:

Черная беззеркальная цифровая фотокамера EOS M50 из Canon , обладающая универсальным набором функций, подходящих как для фото-, так и для видеосъемки. Dual Pixel CMOS AF с автофокусировкой с распознаванием глаз. Используя 24,1-мегапиксельный CMOS-сенсор APS-C и процессор изображений DIGIC 8, улучшенный Auto Lighting Optimizer помогает обеспечить чистое качество изображения с низким уровнем шума, а также максимальную скорость съемки 10 кадров в секунду и исходный диапазон чувствительности ISO 100-25600, который может быть расширен до ISO 51200 для работы в условиях низкой освещенности. Комбинация датчика и процессора также позволяет записывать видео UHD 4K с частотой 23,98 кадров в секунду, а также Full HD 1080p60 и HD 720p120 для замедленной съемки. Конструкция сенсора также облегчает автофокусировку Dual Pixel CMOS AF, в которой используется автофокусировка с определением фазы для быстрой, точной и плавной работы, подходящей как для фото, так и для видео. Кроме того, 5-осевая стабилизация изображения Combination IS также помогает осуществлять стабильную запись без дрожания, сводя к минимуму дрожание камеры.

В дополнение к характеристикам изображения камера EOS M50 также оснащена электронным видоискателем OLED с разрешением 2,36 млн точек и 3,0-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем для интуитивно понятного управления.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *