Canon модельный ряд: Цифровые зеркальные камеры EOS — Canon Russia

Содержание

Каталог Canon 2021 — на e-katalog.ru

Когда разговор заходит о бренде Canon, то обычно вспоминают фотокамеры компании, как «зеркалки», так и «мыльницы». Но на самом деле ассортимент производимой продукции этого японского производителя значительно шире и включает в себя всевозможное оборудование для обработки и распечатки изображений, телевещания, информационных технологий, а также различные аксессуары. В состав транснациональной компании Canon входит более 250 различных подразделений, дочерних компаний и исследовательских центров, расположенных в странах по всему миру. Также компания принимает участие в финансировании всевозможных международных мероприятий, общественных организаций и спортивных состязаний.

Но история компании начиналась именно с фотокамер. Она была основана двумя молодыми инженерами в 1933 году и изначально носила название Seiki Kogaki Kenkyujo. Основатели мечтали о создании японской фотокамеры. Они приобрели различные модели немецких производителей, которые в те годы считались эталонными и, изучив их устройство, разработали собственное решение, получившее название в честь буддистской богини милосердия — Kwanon. Разработка получилась действительно очень удачной и стала пользоваться высокой популярностью. Впоследствии её название, немного видоизменившись, стало названием для самой компании — это было необходимо, поскольку выход на международный рынок требовал звучного имени.

После того, как Япония проиграла Вторую мировую войну, Canon расширила выпуска производимой продукции, включив в него радиоприёмники и лекарства. Но, когда экономика страны снова встала на ноги, необходимость в этих подразделения отпала и они были закрыты, компания полностью сосредоточилась на фотографии. Началось расширение модельного ряда, налажен выпуск собственных объективов (до этого использовались модели Nikkor).

В 60-х годах прошлого века Canon стала также заниматься производством принтеров, сканеров, копиров, а также калькуляторов, видеокамер и проекторов. Компания выпускает продукцию, предназначенную, как для профессионалов, так и простых пользователей. Бренд Canon пользуется уважением по всему миру.

попытка №2 c индексом 3 / Фото и видео

Почти три года назад Canon последней вышла на перспективный рынок «беззеркалок». Причём, в отличие от другого лидера «зеркального» сегмента, Nikon, не стала бороться с каннибализмом внутри собственного модельного ряда путём использования малого сенсора в своей «беззеркалке», оставшись верной формату APS-C. Впрочем, это всё равно не повлияло на уровень продаж, ведь EOS M вышел недостаточно проработанным и не особо конкурентоспособным. Следующую камеру, EOS M3, ждать пришлось долгих три года, тогда как конкуренты обновляют модельный ряд «беззеркалок» с завидной регулярностью и постоянно радуют новинками в разных ценовых диапазонах. Собственно, EOS M3 фактически не является обновлением EOS M, а осваивает новый ценовой диапазон, ведь это более продвинутый фотоаппарат, да и выглядит он солиднее благодаря применению «премиального» магния в конструкции корпуса. Кроме того, у новинки поворотный дисплей, а также имеется Wi-Fi/NFC, что в последнее время постепенно становится нормой для «беззеркалок» ценой свыше 600 вечнозелёных. В общем, в Canon хоть и долго решались на новинку, но выполнили камеру в духе времени. Что ж, посмотрим, насколько она соответствует остальным требованиям.

Технические характеристики, заявленные производителем

Canon EOS M3
Сенсор изображения КМОП-сенсор размером 22,3 × 14,9 мм,
общее разрешение 24,7 Мп
Эффективное количество точек, Мп 24,2
Формат сохранения изображения Фотокадр: JPEG (DCF/Exif2.3) / RAW, DPOF
Видео: MP4
Байонет EF-M
Размер кадра в пикселях
Фотокадр: 6000 × 4000, 4320 × 2880, 2880 × 1920, 2304 × 1536, 720 × 480
4:3: 5328 × 4000, 3840 × 2880, 2560 × 1920, 2048 × 1536, 640 × 480
16:9: 6000 × 3376, 4320 × 2432, 2880 × 1616, 1920 × 1080, 720 × 408
1:1: 4000 × 4000, 2880 × 2880, 1920 × 1920, 1536 × 1536, 480 × 480
Видео: 1920 × 1080, 1280 × 720, 640 × 480
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте 100–12 800
Диапазон выдержек От 1/4 000 до 30 с
Экспозамер Оценочный замер (384 зоны),
частичный замер по центру (примерно 10%),
точечный замер (прибл. 2 %),
центро-взвешенный усредненный замер
Экспокоррекция От –3 до +3 EV с шагом 1/3
Встроенная вспышка Есть, GN 5 ISO 100
Автоспуск, с 2, 10
Устройство хранения информации Встроенная память: нет
Внешняя память: SD/SDHC/SDXC (UHS-I)
ЖК-дисплей Сенсорный наклонный дисплей размером 3,0 дюйма
и разрешением 1040 тыс. точек
Видоискатель Нет
Интерфейсы HDMI, USB 2.0
Питание Литий-ионный аккумулятор, LP-E17 7,49 Вт·ч
Габариты (Ш × В × Д), мм 110,9 × 68,0 × 44,4
Масса, г 366 (только корпус)

⇡#Комплект поставки

На тестирование был предоставлен ознакомительный образец, с которым в нагрузку шли только аккумулятор, зарядное устройство и комплектный объектив 18-55 мм. Коробочные образцы также включают руководство пользователя, диск с дополнительным ПО и USB-кабель. В общем, скромно и стандартно.

⇡#Внешний вид и удобство использования

Первенец «беззеркальной» линейки EOS M на вид больше походил на какой-то массивный компакт десятилетней давности. Причём это утверждение касалось не только дизайна, но и материалов — M1 был сделан из скользкого пластика. Новинка же выглядит гораздо солиднее. У неё достойный дизайн, а в конструкции корпуса используются магниевые сплавы. В общем, держать EOS M3 в руках гораздо приятнее. Что до массогабаритных показателей, то новинка стала чуть выше, чуть шире и значительно толще — сразу на 12 мм. Собственно, столь существенное увеличение толщины связано с появлением довольно крупной рукоятки, которая позволяет более надёжно удерживать камеру, тогда как предшественница частенько норовила выскользнуть из рук. Рукоятка эргономичной формы накрыта резиновым листом, поверхность которого отдалённо напоминает кожу грубой выделки. Несмотря на использование в конструкции корпуса магния вместо пластика и подросшие габариты, масса камеры увеличилась не слишком существенно – всего на 68 граммов, что сложно заметить без непосредственного сравнения либо взвешивания.

К нам на тестирование попал ознакомительный образец без коробки и даже без наклеек на брюшке. А это весьма удивительно, ведь ранее в Canon подобные образцы предоставляли только на презентациях, но ни в коем случае не для тестирований. Аргумент всегда был неизменным – предварительные образцы могут иметь проблемы, которых нет в фотоаппаратах на полках магазинов. Впрочем, каких-либо недостатков сборки выявить не удалось даже в ознакомительном образце. Все детали чётко подогнаны, ничего не болтается и не дребезжит. Фактически единственное, к чему можно придраться, – это заглушка «горячего башмака», которая совершенно не держалась и постоянно норовила выскочить.

С лицевой стороны находится байонет, лампа подсветки автофокуса, пара микрофонов, а также окошко ИК-приёмника сигналов пульта дистанционного управления.

С тыльной стороны установлен наклонный дисплей, который занимает практически всю поверхность, а также большая часть органов управления – кнопки видеозаписи, перехода в режим просмотра, смены режима отображения дисплея, входа в основное меню, выбора зоны фокусировки, блокировки экспозиции, а также многофункциональная круглая 4-позиционная клавиша, окружённая диском управления и дополненная по центру клавишей ввода.

Сверху, левее «горячего башмака», находится подъёмная вспышка, а правее – диск выбора режима работы, клавиша питания, диск введения коррекции экспозиции, программируемая кнопка, а также клавиша спуска затвора вместе с основным диском управления.

На днище традиционно можно увидеть только отсек для аккумулятора и карты памяти, а также разъём установки на штатив.

 

Слева установлен рычажок механического замка подъёмной вспышки, а также разъёмы подключения микрофона и USB-кабеля, скрытые резиновой заглушкой. Справа также имеется резиновая заглушка, скрывающая разъём подключения HDMI-кабеля.

⇡#Дисплей и интерфейс

В дисплее фотоаппарата используется точно такая же матрица, как и у предшественника, представленного около трёх лет назад, – 3-дюймовая, с разрешением 1040 тыс. точек и сенсорным слоем. Кроме того, у новинки дисплей наклонный, причём сразу с двумя степенями свободы и возможностью съёмки автопортретов, тогда как у EOS M матрица была встроена в корпус. Что касается качества отображения, то тут всё стабильно хорошо – огромные углы обзора, хорошие цветовой охват и цветопередача, а также приличный запас яркости, который позволяет работать с меню в солнечную погоду даже при половинной мощности подсветки. Немаловажным плюсом дисплея, особенно в свете наличия сенсорного слоя, является надёжная защита, которая выдерживает даже весьма существенное давление. Примечательно, что при этом на экране не появляются радужные разводы, а подобное встречается крайне редко.

 

Графический пользовательский интерфейс EOS M3 скроен по лекалам современных бюджетных камер зеркального типа от Canon, которые также могут похвастаться наличием сенсорного управления. Примечательно, что управлять при помощи сенсорного экрана можно не только быстрым, но и основным меню. К сожалению, в быстром меню довольно много неотключаемой анимации, которая страдает от недостаточной плавности. А смотреть на подтормаживающую анимацию в весьма недешёвой «беззеркалке» не очень-то приятно. В остальном претензий к меню нет, ведь у него понятная иерархия, с которой без помощи руководства разберётся даже начинающий пользователь, а уж владельцы зеркалок Canon тут себя почувствуют как дома. Ниже для ознакомления с меню приведено несколько снимков экрана камеры.

⇡#Особенности камеры

Как и у любой современной «беззеркалки», у EOS M3 имеется режим расширения динамического диапазона путём склеивания нескольких кадров, отснятых с разной экспозицией, или же HDR. Вот только спрятан он в списке сюжетных программ, соответственно, не доступно ручное изменение не то что параметров экспопары, но и даже уровня чувствительности. Подобное можно было бы простить компактам либо откровенно бюджетным «беззеркалкам», но ведь тестируемая камера стоит как, например, Sony ILCE-6000 или Olympus OM-D E-M5. Однако это ещё не все недостатки режима. Например, скорость склейки кадров чрезвычайно низкая — целых 10 секунд. Столь медлительная склейка нам встречалась только в некоторых зеркалках Pentax, а остальные зеркалки и «беззеркалки» справляются за пару секунд, а то и за долю секунды. Кроме HDR, предусмотрены и другие режимы расширения динамического диапазона, но все они исключительно программные – это автокоррекция яркости с возможностью выбора уровня активности функции, а также режим приоритета светов D+, в котором уровень минимальной чувствительности ограничен значением ISO200.

Также стоит отметить функцию коррекции аберраций объектива, которая включает коррекцию цветовых аберраций и виньетирования. А вот функции коррекции дисторсии, которая зачастую работает в фоновом режиме в любом ультракомпакте (причём в некоторых она даже отключаемая), в тестируемой камере по непонятным причинам нет. Ещё одна особенность Canon EOS M3 – это возможность указания автора и информации об авторских правах. Стоить отметить, что ввод информации весьма прост и ничем не отличается от ввода текста в смартфонах — тут разве что предиктивного набора нет.

А вот что действительно является новшеством для «беззеркалок» Canon, так это встроенные модули Wi-Fi и NFC. Но сейчас иначе и нельзя, ведь они есть у всех конкурентов. Камера способна передавать отснятый материал на другую камеру, принтер, устройство с поддержкой DLNA, в облачную службу Canon, на смартфон (читай: гаджет под управлением Android), и особнячком предусмотрен пункт iPhone, что подразумевает возможность передачи на любое устройство под управлением iOS. К сожалению, передавать изображение в сеть непосредственно во время съёмки, как, например, в «беззеркалках» Panasonic, невозможно.

⇡#Съёмка и впечатления от работы

Canon EOS M в свое время показал один из худших результатов по времени подготовки к работе – 1,92 секунды. От EOS M3 результат ожидался получше, ведь в новинке используется новый, более мощный процессор Digic 6. Да и вообще три года уже прошло, а за это время можно было допилить программный код. Если и допилили, то тупой пилой — 1,87 секунды.

Скорость и длительность серийной съёмки замерялась в трёх режимах: в формате JPEG с наименьшим сжатием, в формате RAW, а также в форматах RAW+JPEG с наименьшим сжатием. Для всех форматов было установлено максимально доступное разрешение, а все функции обработки, включая шумоподавление, были отключены. Для минимизации влияния различных сторонних факторов была выбрана одна из наиболее быстрых карт памяти, имеющихся в наличии, — SanDisk Extreme Pro Class 10 UHS-I с заявленной скоростью записи до 90 Мбайт/с. Съёмка велась в режиме приоритета выдержки с длительностью экспозиции 1/1000 секунды. Заявленная скорость серийной съёмки составляет 4,2 кадра в секунду, что является нормой для откровенно бюджетных «беззеркалок», а схожие по цене устройства штурмуют планку в 7-11 кадров. Что до длительности съёмки на максимальной скорости, то при использовании формата JPEG камера способна отснять 1000 кадров, после чего съёмка автоматически прекращается, что и подтвердили наши испытания. При использовании формата RAW ситуации куда хуже – длительные паузы начинаются уже после съёмки пятого кадра, при съёмке в RAW+JPEG — и вовсе после четвертого снимка. В общем, как и в случае со скоростью, по длительности съёмки (за исключением длины серии при съёмке в JPEG) новинка может конкурировать только с бюджетными «беззеркалками».

Скорость фокусировки была больным местом EOS M, и на тестовый шаблон автоматика смогла навестись лишь за 0,49 секунды на широком угле и за 1,07 секунды при телеположении объектива. Естественно, такие показатели для современной «беззеркалки» непростительны, и от новинки ожидалось улучшение. Да и производитель в пресс-релизах обещает нам ни много ни мало шестикратный рост скорости фокусировки по сравнению с оригинальной EOS M благодаря новой системе Hybrid CMOS AF III. Внимательный читатель, видимо, уже заметил, что фокусировка гибридная, то бишь параллельно используется как контрастный, так и фазовый метод. Последний опирается на данные с 49 интегрированных в матрицу датчиков, которые покрывают поле кадра на 80 % по вертикали и на 70 % по горизонтали, чего более чем достаточно для большинства типовых ситуаций. Замер скорости фокусировки проводился при хорошем освещении (1000 лк в контрольной точке по центру шаблона), в качестве объекта наведения использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность, съёмка производилась с расстояния 50 см на широком угле и со 100 см при установке объектива в телеположение.

Чуда ждали, но чуда не произошло. На широком угле новинка уложилась в 0,37 секунды, а в телеположении на фокусировку было затрачено 0,58 секунды. Конечно, это значительно лучше, чем в случае оригинальной EOS M, но всё же это показатели бюджетной «беззеркалки». Тут стоит привести результаты замеров схожего по цене Sony ILCE-6000, которому на всё про всё хватает 0,06 и 0,09 секунды соответственно. Да, это рекордный показатель, большинству камер на завершение тестового задания требуется порядка 0,2-0,4 с, но всё же разница говорит сама за себя. Однако не скоростью единой может выделиться автофокус. Может быть, в темноте новинка окажется невероятно цепкой? И действительно, EOS M3 в темноте без подсветки фокусируется куда охотнее, чем родоначальница семейства EOS M. На тестовый шаблон новинка смогла навестись при освещённости 0,55 лк, что является хорошим, но всё же далеко не рекордным показателем.

Выбор зоны фокусировки включает всего-навсего два пункта – по одной точке, а также объединённый режим «слежения/определения лиц», который по факту является мультизонным режимом с определением лиц. К слову, определение лиц происходит весьма быстро и точно, причём при съёмке как в фас, так и в профиль. Последнее время подобная возможность появляется во всё большем количестве устройств, но всё же пока скорее является редкостью. Нельзя забывать о том, что выбор зоны фокусировки возможен при помощи сенсорного экрана, причём работает данная функция не только в однозонном, но и в мультизонном режиме, однако в последнем случае при нажатии на экран выбирается достаточно большая зона. Разумеется, предусмотрен в камере и ручной режим фокусировки. Вот только на объективе переключателей AF/MF нет, да и в меню их не найти, а за переключение между режимами фокусировки отвечает кнопка «вправо» на мультирежимной клавише навигации. Немного непривычно, но в целом довольно удобно. Из помощников при ручной фокусировке пользователю доступна функция увеличения зоны фокусировки в 10 раз, а также режим выделения зон резкости — так называемый «пикинг». В настройках предусмотрен выбор одного из двух уровней активности работы функции, а также выбор цвета подсветки (красный, жёлтый и синий). А вот типичной для всех «беззеркалок »шкалы дистанций у EOS M3 нет. Более того, нет даже индикатора направления движения диска фокусировки, из-за чего начинающий пользователь может запутаться.

Установка экспопары осуществляется в стандартных режимах (PASM), а из режимов экспозамера доступны центрально-взвешенный, частичный, оценочный и точечный. Минимальная выдержка, как и в случае EOS M, составляет 1/4000 секунды, а вот максимальная — только 30 секунд, тогда как у предшественника она вдвое длиннее. Коррекция экспозиции осуществляется при помощи выделенного диска управления, но границы коррекции по современным меркам довольно скромные – от -3 до +3 ступеней с шагом в 1/3 EV. EOS M3 — не единственная «беззеркалка» с подобным диском экпокоррекции, однако у других конкурентов предусмотрен ещё и ввод коррекции при помощи меню, но в более широких пределах — от -5 до +5 EV, которой у сегодняшнего подопытного нет. Зато предусмотрена возможность съёмки с автоматическим брекетингом, но лишь 3 кадров, тогда как конкуренты способны снимать с брекетингом 5 и даже 7 кадров. Впрочем, 3 кадров зачастую достаточно, да и богатство настроек вилки экспозиции довольно внушительное – 0,3, 0,7, 1, 1,3, 1,7 и 2 ступени.

Однако коррекция и брекетинг требуются крайне редко, ведь автоматика прекрасно справляется не только с хорошим естественным освещением, но и с искусственным, причём по зубам новинке даже лампы накаливания, которые иногда заставляют ошибаться автоматику фотоаппаратов более чем на 2/3 ступени. При освещении лампами дневного света с цветовой температурой 5500 K новинка чаще всего вовсе не допускает ошибок, чего ранее ни одна из протестированных камер сделать не смогла. Дальше больше – на 25 кадрах, отснятых при освещении флуоресцентными лампами, максимальная ошибка экспозиции составила 0,03 EV! Как уже отмечалось выше, хороша автоматика и при освещении лампами накаливания. Ошибка достигает лишь -0,15 EV, что без сравнения с эталоном заметить довольно проблематично.

Настройки баланса белого включают шесть предустановок: солнечно, облачно, тень, лампа накаливания, лампа дневного света и вспышка. Толку от настройки для ламп дневного света практически нет, ведь они бывают чуть ли не любой цветовой температуры, что для начинающего пользователя может стать неприятным сюрпризом. Именно поэтому некоторые производители уже отказались от данного пресета. Разумеется, также доступны автоматический и ручной режимы, однако для последнего предусмотрен лишь один контейнер для хранения настроек. Любую предварительную настройку, а также автоматический и ручной режимы можно подвергать тонкой коррекции по шкале A-B/G-M. И тут стоит отметить две особенности. Во-первых, тонкая настройка возможна при помощи перетаскивания точки корректировки на сенсорном экране. Было бы здорово, если бы ещё поле коррекции было побольше, а то приходится приноравливаться. А во-вторых, корректировка по шкале A-B возможна при помощи диска управления непосредственно в меню выбора настроек, без необходимости входа в меню коррекции. Подобная фишка встречается только в продвинутых зеркалках, а для «беззеркалок» она уникальна.

Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные источники постоянного света – флуоресцентные лампы с цветовой температурой 5 500 K, а также осветители с лампами накаливания. Результаты тестирования приведены ниже.

Автоматический ББ, флуоресцентное освещение 5 500 K

Автоматический ББ, освещение лампами накаливания

На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник является эталонным цветом, а внутренний квадрат – полученным камерой, но приведённым по яркости и контрасту, внешний квадрат – необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие – в градусах Кельвина [Мередах].

⇡#Фототесты

Шумы

Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате RAW с последующим преобразованием в Adobe Lightroom 6 со стандартными настройками в формат TIFF без сжатия, баланс белого был выставлен автоматически. Съёмка тестовой мишени также была проведена в формате JPEG со всеми значениями активности шумоподавления, включая многокадровое шумоподавление. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CC, с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведённом ниже, зелёными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты со всеми доступными значениями чувствительности от 100 до 12 800 единиц с шагом 1 EV.

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Съёмка в формате RAW

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/640 c, ISO 6400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/1250 c, ISO 12800

Съёмка в формате JPEG, шумоподавление отключено

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/640 c, ISO 6400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/1250 c, ISO 12800

Съёмка в формате JPEG, шумоподавление слабое

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/640 c, ISO 6400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/1250 c, ISO 12800

Съёмка в формате JPEG, шумоподавление нормальное

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/640 c, ISO 6400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/1250 c, ISO 12800

Съёмка в формате JPEG, шумоподавление сильное

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/640 c, ISO 6400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/1250 c, ISO 12800

Съёмка в формате JPEG, шумоподавление многокадровое

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/5 c, ISO 100

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/10 c, ISO 200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/20 c, ISO 400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/40 c, ISO 800

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/160 c, ISO 3200

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/640 c, ISO 6400

По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ11, 1/1250 c, ISO 12800

Вспышка

В отличие от EOS M, у новинки, кроме «горячего башмака», имеется и встроенная вспышка. Однако вспышка довольно маломощная – ведущее число 5 при ISO 100, тогда как у некоторых конкурентов при той же чувствительности ведущее число достигает 7. Впрочем, разница невелика. Встроенная вспышка способна работать в следующих режимах: авто, заполняющая, а также замедленная синхронизация (по первой или второй шторке). Отдельно возможно активирование режима подавления эффекта «красных глаз». Примечательно, что, как и в зеркалках Canon, настройка работы встроенной и внешней вспышки производится раздельно. В настройках встроенной вспышки предусмотрена только коррекция в диапазоне -2…+2 EV с шагом в треть ступени.

В случае предшественницы комплектная накамерная вспышка могла похвастаться использованием собственных элементов питания, что позволяло снизить нагрузку на аккумулятор камеры. У новинки же комплектная вспышка встроенная, поэтому и питается от общего аккумулятора. К сожалению, зарядка встроенной вспышки происходит катастрофически неспешно, и пауза между кадрами составляет 5 секунд, а это слишком медленно. В общем, для поджига внешних вспышек желательно использовать либо накамерное решение, либо радиосинхронизаторы. Благо последние в исполнении безымянных и полубезымянных производителей стоят сущие копейки. Ниже для ознакомления приведены снимки тестового шаблона, отснятого с коррекцией во всём доступном диапазоне с шагом в одну ступень.

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: -2

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: -1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: 0

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой. Компенсация вспышки: +2

Примеры снимков

⇡#Режим видеосъёмки

К сожалению, новинка, как и предшественница, способна снимать Full HD-видео только в режиме 30p, тогда как практически все соизмеримые по стоимости конкуренты способны записывать в режиме 50/60p. Ручное управление параметрами экспопары невозможно ни во время записи, ни до начала процесса съёмки. Фактически во время записи можно вносить только коррекцию экспозиции при помощи выделенного диска, как и в режиме фотосъёмки. Однако не это самое главное. Важнее то, что качество видеороликов и реальная разрешающая способность невысоки. Спасибо, автофокус в режиме видеосъёмки работает довольно корректно и быстро, а процесс подстройки не особо бросается в глаза. Звук пишется в формате стерео. В настройках предусмотрено активирование аттенюатора и программного подавления шума ветра. Регулировка уровня громкости звукозаписи возможна как автоматически, так и вручную. К сожалению, индикатор уровня записи нельзя наложить на изображение.

Пример записи 1080/30

⇡#Источники питания и автономная работа

У первой «беззеркалки» Canon аккумулятор был довольно скромной ёмкости — всего 6,3 Вт*ч, поэтому и длительность автономной работы не особо внушительная. При тестировании по методике CIPA – 230 кадров, а при обычном повседневном использовании во время тестирования удалось получить 292 кадра. Новинка же оборудована чуть более ёмким аккумулятором – приблизительно 7,5 Вт*ч. Заявленный ресурс при этом тоже немного увеличился – 250 кадров при температуре 23 градуса тепла и 185 при ноле. Да-да, в Canon любят указывать длительность автономной работы при комнатной температуре и при ноле. Это очень полезная привычка, которая позволяет потенциальному покупателю оценить, на что способна камера на холоде, ведь не всегда съёмка ведётся в помещении.

Что до нашего тестирования, то во время испытаний за бортом было +33 по Цельсию. Впрочем, как показали практика и физика, высокие температуры не особо влияют на длительность автономной работы. Однако при первом замере камера была обесточена уже на 180 кадре. Маловато, но первый раз всегда так, ведь камера больше исследуется, чем снимает. Однако и второй подход не особо обрадовал – 315 кадров, что лишь немногим более, чем смог протянуть оригинальный EOS M. Индикатор уровня заряда у новинки всего лишь трёхсегментный (плюс индикатор критически низкого заряда). Однако у него ещё и с точностью большие проблемы. На экране в процессе съёмки довольно долго отображаются все три деления, но это вовсе не означает, что камера долгоиграющая, ведь всё те же три деления исчезают за последнюю сотню кадров. В общем, тут над прошивкой нужно активно поработать. Зарядка аккумулятора осуществляется в отдельном зарядном устройстве, а функция подпитки от USB-шины, к сожалению, не реализована.

⇡#Заключение

Новинка оказалась значительно (повторимся: значительно) лучше первенца «беззеркальной» линейки Canon. Однако столь длительные паузы между моделями и не особо активная разработка новинок в этом сегменте не прошли даром. Да, у EOS M3 есть все атрибуты современной продвинутой «беззеркалки» — корпус с применением магниевых сплавов, сенсорный наклонный дисплей с двумя степенями свободы, беспроводная связь Wi-Fi/NFC, встроенные фазовые датчики, которые облегчают фокусировку в сложных условиях. Но при всём при этом во многом новинка уступает конкурентам. При стоимости, соизмеримой с ценой Sony ILCE-6000 и Olympus OM-D E-M5, у новинки нет оптического видоискателя, автофокус всё равно уступает конкурентам, качество видео посредственное, вспышка заряжается слишком медленно, запас автономного хода невелик, а индикатор уровня заряда живёт своей жизнью.

Да и недоработок прошивки хватает. Например, включение чрезвычайно медленное, склейка HDR и снимков с многокадровым шумоподавлением происходит слишком долго, даже несмотря на использование современного и мощного процессора, а анимация быстрого меню недостаточно плавная. Фактически единственный момент, где подопытному нет равных, – это точность автоматической экспозиции при искусственном освещении. Тут, конечно, EOS M3 рекордсмен. Однако лишь на этом не выехать. В любом случае «беззеркалка» Canon сделана уже не наотмашь – это полноценное решение, которое может составить конкуренцию.

Выражаем благодарность украинскому представительству компании Canon за фотокамеру, предоставленную для тестирования.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Обзор моделей Canon PIXMA серии G

03.11.2020

Модельный ряд принтеров Canon для дома, малого и среднего офиса — один из наиболее широких на рынке: только лишь в семействе PIXMA насчитывается около трёх десятков устройств различных функциональных возможностей и предназначений. Сегодня, когда удалённая работа становится бесспорным трендом по всему миру, крайне важно выбрать правильный принтер — который можно было бы установить либо дома, для персонального использования, либо в головном офисе небольшой компании/филиала, чтобы множество удалённых сотрудников могли отправлять задания на печать, не беспокоясь о качестве итогового отпечатка.

Аппараты Canon PIXMA из серии G готовы решать такие задачи, пожалуй, наилучшим образом. Все они чрезвычайно экономичны: фактическая стоимость отпечатанной на них страницы — всего несколько копеек, что во много раз дешевле, чем при лазерной печати. Сегодня, когда весь мир пытается экономить, прямой заменой дорогой лазерной печати в офисных и тем более в домашних условиях становится струйная печать на устройствах с СНПЧ — с широким спектром возможностей, средствами интеграции в проводную либо беспроводную локальную сеть и удаленного управления. Невысокая стоимость самих устройств PIXMA из серии G выгодно сочетается с крайне малой стоимостью выдаваемых ими отпечатков.

Широта цветной палитры

Почему именно эти серии — ведь семейство PIXMA предлагает корпоративным заказчикам и частным покупателям по-настоящему обширный спектр принтеров и МФУ? Дело в том, что популярные среди фотолюбителей и профессионалов модели с индексами TS/TR относятся, строго говоря, к категории устройств для работы дома, фотопечати или реализации творческих задач. PIXMA TS/TR идеальны для повседневных задач: для печати документов, для решения встающих перед школьниками и студентами учебных проблем (отсканировать книжную страницу, распечатать реферат и т. п.) широта их возможностей избыточна. Они позволяют создавать фотоснимки великолепного качества, благодаря системе печати из 5 или 6 раздельных чернильниц, но к офисным решениям зачастую иные требования.

Печатающие же устройства Canon серии G (в монохромной модификации — GM) с непрерывной подачей чернил отличаются наилучшей во всём семействе PIXMA ценовой эффективностью. Для всех этих аппаратов характерна крайне низкая удельная цена единичного отпечатка, что делает их наиболее практичным выбором для работы из дома и использования учебных приложений.

Столкнувшись с необходимостью перевести свой офис на удаленный режим, многие работодатели встали перед непростым выбором: каким образом обеспечить печать документов для множества удалённых сотрудников разом? Вариант с одним крупным МФУ в офисе, настроенным на дистанционный приём заданий печати и рассылку оцифрованных документов по электронной почте, вполне разумен. Однако если офис закрывается на карантин или по иным причинам недоступен в режиме 24/7, есть не иллюзорная угроза остановки всей системы документооборота в компании.

Именно поэтому гораздо более логичным шагом представляется снабдить сотрудников, которым действительно необходимо помногу печатать и сканировать, на их новых рабочих (домашних) местах высокопроизводительными, недорогими и экономичными МФУ. Таким образом, и устоявшиеся процедуры работы с документами не пострадают, и издержки бюджета предприятия на приобретение и сопровождение устройств печати (в особенности это касается расходных материалов) окажутся в пределах разумного. В том, разумеется, случае, если руководство компании выберет аппараты Canon PIXMA серии G.

Старшие модели этой серии — G7040, G6040, G5040 — пригодятся тем работникам, которым регулярно необходимо печатать в цвете, причём большими объёмами. Для школы и вуза, кстати говоря, цветные модели тоже весьма актуальны, поскольку яркие иллюстрации, диаграммы и графики, красочные выделения ключевых моментов в текстах докладов и рефератов значительно облегчают восприятие информации как самим учащимся, так и оценивающим их работы преподавателям.

Наиболее выдающийся на сегодня представитель серии G — Canon PIXMA G7040 — совмещает в себе возможности принтера, сканера, копира и факса. Это многофункциональное струйное устройство со встроенной СНПЧ, интегрированным модулем Wi-Fi, адаптером Ethernet, факсимильным аппаратом, который до сих пор востребован во множестве регионов России, а также с автоподатчиком для сканирования документов на целых 35 листов. Поневоле сделавшиеся надомниками архивариус, руководитель отдела кадров или менеджер по работе с клиентами оценят МФУ со столь широким спектром возможностей по достоинству.

Внушительность функциональной палитры не делает модель G7040 громоздкой: габариты её корпуса не превышают 403×369×234 мм, масса — 9,6 кг. В ходе работы МФУ издаёт шум интенсивностью не более 47 дБ; для сравнения: системный блок стандартного офисного ПК с закрытой боковой крышкой шумит в среднем на 50–54 дБ. Устройством удобно управлять непосредственно, без помощи компьютера (в режиме копира или сканера, например), с использованием двустрочного монохромного ЖК-дисплея.

PIXMA G7040 рекомендуется для интенсивной работы с документами не только по причине высокой штатной скорости печати (13 изображений в минуту в монохромном режиме; 6,8 изображения в цветном) и сканирования (3,5 мс на линию при 300 точках на дюйм в монохромном режиме; 1,5 мс в цветном). Очень часто при обработке большого количества бумаг усталость персонала — а вслед за ней и падение производительности, и ошибки — вызывают повторяющиеся рутинные операции. Здесь же благодаря автоподатчику на 35 листов, функции автоматической двусторонней печати, заднему лотку на 100 листов обычной бумаги и кассете на 250 листов у пользователя появляется возможность оптимизировать поток документов — и тем самым повысить эффективность своего труда.

Общий объём чернил в комплекте поставки модели G7040 рассчитан на печать до 18 тыс. страниц. Устройство готово к интеграции в локальную беспроводную сеть либо к подключению домашнего роутера через порт Ethernet, а функция Wireless Connect и приложение Canon PRINT существенно облегчают дистанционный мониторинг и управление. Поддерживаются такие широко распространённые технологии, как AirPrint (для iOS), Mopria (Android) и Windows 10 Mobile. Другие цветные устройства в этой серии выполнены на том же принтерном шасси, что и G7040, только у G6040 отсутствует встроенный факс, а у G5040 — ещё и модуль сканера (вместе с функциональностью копира, разумеется).

Строго и со вкусом

Хотя цветная печать всё шире проникает в офисный обиход, не всегда разумно сохранять верность ей в условиях распределённого офиса. Если сотруднику действительно необходимо регулярно (пусть и не слишком часто) выводить на печать документы с использованием цвета, только что рассмотренные PIXMA G7040, G6040, G5040 для этого отлично подойдут. Если же потребность распечатать что бы то ни было в цвете возникает непредсказуемо и сравнительно редко, то лучшим решением здесь было бы лазерное цветное устройство — поскольку тонер, в отличие от чернил, не пересыхает в периоды длительного простоя и, значит, головку лазерного принтера не приходится прочищать, теряя впустую и время, и расходные материалы.

Однако лазерные аппараты до сих пор настолько дороги, что вряд ли какой-нибудь руководитель среднего и тем более малого предприятия решится приобретать их для работающих из дома сотрудников (тем более для тех, кому печатать в цвете приходится редко). Куда разумнее реорганизовать документооборот распределённого офиса так, чтобы все назначенные для вывода на бумагу в цвете документы стекались к одному-двум работникам, которым будут доверены цветные машины PIXMA серии G. Прочий же персонал, для повседневной работы довольствующийся чёрно-белыми распечатками, получит в своё распоряжение монохромные устройства схожей конструкции — GM4040 или GM2040.

Старшая из монохромных моделей PIXMA серии G, GM4040, представляет собой струйное МФУ со встроенной СНПЧ, которое обеспечивает вывод документов на бумагу с рекордно низкой в своём сегменте себестоимостью отпечатка и обладает широкими возможностями беспроводного подключения, а также функцией автоматической двусторонней печати. Конструкция этого аппарата рассчитана на подключение двустрочного монохромного ЖК-дисплея для контроля печати на месте, а также средств удалённого мониторинга и управления для отслеживания уровня чернил, интенсивности использования и общего состояния устройства. Последнее, кстати, особенно важно с точки зрения оптимизации расходов распределённого офиса: централизованно получая регулярные отчёты о работе установленных в домах сотрудников устройств печати, менеджмент компании сможет заблаговременно планировать закупки расходных материалов и поощрять склонность наиболее сознательных работников к разумной экономии ресурсов.

Общий объём стойких и долговечных пигментных чёрных чернил в комплекте поставки PIXMA GM4040 позволяет вывести на печать до 6 тыс. страниц. Дозаправка штатной СНПЧ производится, как и у цветных G-моделей, из специально сконструированных бутылочек, которые исключают протечку и не пачкают руки пользователя. Интересно, что инженеры Canon предусмотрели остроумную «пасхалку» на случай ситуации «внезапно возникла жизненно важная необходимость распечатать страницы в цвете, а под рукой только монохромное МФУ». Модель GM4040 официально совместима с цветными картриджами CL-441 и CL-441XL — самыми обычными закрытыми (не предусматривающими бесконечную доливку чернил) картриджами, исходно разработанными для принтеров PIXMA серий MX/MG. Три цвета (C, M, Y) в единой упаковке позволят временно превратить GM4040 в настоящий фотопринтер — не с такой, разумеется, глубокой цветопередачей, как у аппаратов серии TS/TR, но всё же!

Конструктивно принтерное шасси модели GM4040 практически во всём схоже с таковым для G7040, за исключением разве что встроенных ёмкостей для заливки цветных чернил. Аппарат отличается теми же скоростными характеристиками — до 600×1200 точек на дюйм, 13 изображений в минуту в монохромном режиме (и 6,8 изображения в цветном, если активировать «пасхалку»). МФУ точно так же располагает устройством для автоматической двусторонней печати и способно вместить до 350 листов обычной бумаги через два устройства подачи, а именно лоток на 100 листов и кассету на 250. Сканер здесь установлен тоже аналогичный: разрешение до 1200×2400 точек на дюйм, скорость — 3,5 мс на линию при 300 точках на дюйм в монохромном режиме и 1,5 мс в цветном. И автоподатчик документов на 35 листов присутствует — что существенно облегчает потоковую оцифровку рабочих бумаг в отсутствие специализированного документ-сканера.

Подключение Wireless Connect служит для управления заданиями на печать и мониторинга рабочего состояния PIXMA GM4040: сканирование, копирование, проверка уровней чернил и обслуживание тракта печати производятся посредством приложения Canon PRINT. Напрямую к ПК устройство можно подключить через порт USB Type-B, а к локальной сети — с использованием Ethernet 10/100 Мбит/с или Wi-Fi IEEE802.11b/g/n.

И наконец Canon PIXMA GM2040 — это принтер (не МФУ!) с пополняемыми ёмкостями для чернил, обеспечивающий максимальную производительность при низкой совокупной стоимости владения. Его шасси по конструкции и возможностям полностью аналогично модели GM4040, только модуль сканера отсутствует.

Отрадно, что унификация платформы для целого спектра новых печатающих устройств G/GM позволяет деловому заказчику или частному покупателю выбирать подходящий агрегат по широте его макро функциональных возможностей (есть или отсутствует факс, сканер, штатная печать цветом), тогда как подключаться к беспроводной сети и обеспечивать отличную производительность способно даже самое младшее устройство в линейке. Вряд ли стоит сомневаться, что многие распределённые офисы в России в скором времени будут оснащены именно этими аппаратами с невысокой совокупной стоимостью владения и чрезвычайно удачными рабочими характеристиками.

RF 16 мм 2,8 и RF 100-400 мм

Canon продолжает расширять и улучшать свою звездную линейку RF, постепенно приближаясь к отказу от объективов EF.

Если вы поклонник Canon, сегодня был хороший день. Вскоре после анонса нового Canon EOS R3, который кажется абсолютным зверьком для фотографов, они также объявили о двух новых объективах, добавленных к их невероятной линейке RF.

Первый, маленький, прочный и мощный широкоугольный объектив, который наверняка найдется в сумке любого фотографа-пейзажиста.Во-вторых, монстр в виде телеобъектива, который почти наверняка станет стеклом для любого фотографа дикой природы или спорта.

Давайте посмотрим на спецификации.


RF16 мм

Новый 16 мм f / 2,8 во всей красе. Изображение предоставлено Canon.

Во-первых, давайте пошире. Эта маленькая рабочая лошадка оснащена быстрой максимальной диафрагмой f / 2,8, а также невероятно надежной функцией автофокусировки. Canon позиционирует этот объектив как идеального компаньона для всех, кто регулярно снимает архитектурные или ландшафтные работы.

Эта штука также подойдет всем, кто снимает работы с недвижимостью. Они описали его как «лучшего друга влогера», что, если учесть тип снимков и работу, которую делают влогеры, имеет смысл.

Дополнительные возможности нового сверхширокоугольного объектива Canon с постоянным фокусным расстоянием и фокусным расстоянием 16 мм f2,8:

  • Двигатель STM для плавной фокусировки при записи видео
  • Компактный размер и легкий вес — аналогично RF50mm f1.8 STM
  • Минимальное расстояние фокусировки 5.11 ”
  • Максимальное увеличение 0,26x
  • Резьба фильтра 43 мм

Цена:


RF100-400мм

Новый телеобъектив с фокусным расстоянием 100-400 мм. Изображение предоставлено Canon.

Теперь EOS R3, кажется, представляет собой завершение мечты фотографа, освещающего спорт и новости. Следуя этой логике, этот объектив идеально подойдет тем, кому нужен длинный телеобъектив для съемки документов.

Вот что Canon сказал об этом:

Впервые в объективах серии, отличной от L, в объектив RF100–400 мм можно установить дополнительный Canon RF 1.4-кратные и 2-кратные телескопические удлинители, предлагающие еще больше возможностей телефото в легком корпусе. Да, Canon RF100–400 мм — отличный вход в мир дикой природы, природы и спортивной фотографии. Однако этот объектив и его супертелеобъективы также могут быть использованы для создателя видеоконтента или видеоблогера при создании видеоматериалов в формате B-roll или для объектов, находящихся на расстоянии.

— Canon

Итак, они снова нацелены на толпу влогеров. Интересно, не правда ли?

Дополнительные функции Canon RF100-400mm включают:

  • Высокое качество изображения — похоже на хорошо зарекомендовавший себя EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM
  • Диапазон телеобъектива 100-400 мм
  • Допускается установка дополнительных удлинителей Canon RF 1.4x и 2x
  • F5.6 — Регулируемая максимальная диафрагма F8
  • Простота использования с рук — легче, чем у объектива EF70-300 IS II
  • До 5,5 ступеней, оптическая стабилизация изображения и коррекция 6 ступеней с согласованным IS
  • Nano USM для высокоскоростной и плавной автофокусировки
  • Плавная и почти бесшумная автофокусировка во время видеозаписи
  • Превосходная фокусировка с близкого расстояния — на 400 мм, отличное увеличение 0,41x
  • 9-лепестковая диафрагма для гладкого фона / переднего плана
  • Резьба фильтра 67 мм

Цена:

должен быть доступен в октябре 2021 года.


У нас есть все самые горячие хиты и последние новости специально для вас:

Изображение обложки предоставлено Canon.

Canon быстро прекращает выпуск популярных объективов для зеркальных фотокамер

Похоже, что в этом году Canon быстро прекращает выпуск своих объективов для зеркальных фотокамер с байонетом EF, поскольку компания сосредоточилась на своих беззеркальных предложениях. Пять популярных объективов были помечены как «больше не доступные» в некоторых магазинах, в том числе такие популярные объективы, как 85mm f / 1.2L USM II и 70-200 мм f / 4L IS USM II.

Как указано в текущем списке Canon Rumors , в феврале компания, как сообщается, начала прекращать выпуск объективов с EF 40mm f / 2.8 STM. Этот список растет удивительно быстрыми темпами: в последний входят 60 мм f / 2,8 Macro USM, 70-200 мм f / 4 L IS USM II, 85 мм f / 1,2L USM II и 200 мм f / 2L I USM. два месяца.

В то время как 70-200mm f / 4L IS USM II и 85mm f / 1.2L USM II имеют эквиваленты объектива RF, доступные в RF 70-200mm f / 4L IS USM и RF 85mm f / 1.2L USM (также более специализированный Canon RF 85mm f / 1.2L DS USM), остальные три объектива в списке пока не имеют прямой замены.

PetaPixel обратился за комментариями, но перед публикацией информации не было. Таким образом, хотя кажется, что Canon активно отказывается от производства объективов EF, это предположение не подтвердилось.

Первоначальная стратегия Canon по созданию беззеркальных устройств, похоже, в значительной степени основывалась на оптике. После запуска EOS R, который в то время был встречен скромными отзывами критиков, Canon незаметно расширила свою библиотеку объективов до впечатляющего уровня, что в конечном итоге сделало как R5, так и R6 более привлекательным выбором, когда они были объявлены в прошлом году.

В 2019 году Canon заявила, что будет игнорировать свою линейку EF, чтобы полностью сосредоточиться на объявлениях RF в течение всего этого года. В 2020 году Canon заявила, что в то время ее план состоял в том, чтобы просто поддерживать существующие объективы EF при разработке новых объективов исключительно для беззеркальных камер.

На момент публикации полная линейка объективов Canon RF насчитывала 19 оптических устройств (включая телеконверторы 1,4x и 2x) и покрывала широкий диапазон фокусных расстояний. Хотя, безусловно, есть возможности для улучшения, большинство фотографов смогут найти что-то в текущем предложении RF-объективов для удовлетворения своих потребностей.Тем не менее, появление объективов, снятых с производства без прямой беззеркальной альтернативы, вызывает некоторое беспокойство.

Хотя эти снятые с производства линзы доступны не во всех розничных магазинах, их запасы, вероятно, будут существовать в некоторых магазинах хотя бы в течение некоторого времени для тех, кто полон решимости заполучить последние линзы умирающей породы. Например, 70-200 мм f / 4 L IS USM II все еще доступен для покупки на момент публикации, но мы, возможно, переживаем последние дни, когда мы можем легко купить его новым.

Планы Canon на 2021 год: акцент на полнокадровые беззеркальные камеры — Y.M.Cinema

Canon представляет отличные результаты за 1 квартал 2021 года. Финансовый отчет компании показывает значительный рост прибыли благодаря сильным продажам полнокадровых беззеркальных камер EOS R5 и EOS R6. Таким образом, Canon заявляет о дальнейшем увеличении доли рынка в категории полнокадровых устройств. Прочтите основные моменты отчета.

Финансовый отчет Canon за 1 квартал 2021 года показывает рост продаж фотоаппаратов более чем на 34%.

Финансовый отчет Canon за 1 квартал 2021 года показывает рост продаж фотоаппаратов более чем на 34%.Как заявляет Canon: «Штучные продажи цифровых фотоаппаратов со сменными объективами были выше, чем за тот же период прошлого года из-за сильных продаж полнокадровых беззеркальных камер EOS R5 и EOS R6».

Canon заявляет, что: «Даже в условиях продолжающихся ограничений на передвижение людей спрос на камеры остается устойчивым, поддерживаемым необходимостью высококачественного визуального выражения». Кроме того, Canon добавляет: «Мы по-прежнему ожидаем, что рынок камер в 2021 году вырастет незначительно, или на 5,8 миллиона единиц. В первом квартале выручка была значительно выше, чем в прошлом году, поскольку продажи оставались высокими благодаря EOS R5 и EOS R6, которые были запущены во второй половине прошлого года ».Кроме того, согласно отчету за 1 квартал 2021 года, синергетический эффект наличия конкурентных корпусов камер и расширения линейки объективов Canon RF, обеспечивающих высокую маржу, привел к увеличению средних отпускных цен. Это, а также создание эффективных онлайн-продаж, поддерживаемых COVID-19, ведет к повышению прибыльности. Согласно Canon: «За полный год, отражая ситуацию с продажами в первом квартале, мы не только повысили наш прогноз продаж камер на 100 тысяч до 2 единиц.9 миллионов, но также повысил наш прогноз по выручке ».

Изучите сегмент визуализации для колоды ниже:

Финансовый отчет Canon за 1 квартал 2021 года. Системы обработки изображений

Штучные продажи цифровых фотоаппаратов со сменными объективами были выше, чем за тот же период прошлого года из-за высоких продаж полнокадровых беззеркальных камер EOS R5 и EOS R6.

Canon

Кроме того, в отчете подчеркивается бизнес-цель Canon по выпуску EOS R3.«Чтобы еще больше укрепить линейку беззеркальных камер, в апреле мы объявили о разработке новой модели EOS R3, которая оснащена многослойным CMOS-сенсором с задней подсветкой, обеспечивающим высокоскоростную обработку сигнала, что позволяет внести ряд функциональных улучшений, таких как как спектакль непрерывной съемки. В то же время мы анонсировали 3 новых линзы RF, доведя их общее количество до 22, и мы продолжим улучшать эту линейку в будущем ». Canon добавляет.

Canon EOS R3: беззеркальная версия Mighty 1D X Mark III

Мы можем найти намерения Canon в последнем предложении сегмента изображения в отчете, в котором говорится: «Повышая привлекательность серии R, мы стремимся к дальнейшему увеличению нашей доли рынка в категории полнокадровых камер и увеличению продаж».Это означает, что Canon вложит значительные средства в исследования и разработки, чтобы еще больше усилить свою линейку полнокадровых устройств. Что касается грядущего R3, мы знаем, что не будет флагманом. Если это так, то мы могли бы ожидать новую модель высшего класса над ним. Кстати, в отчете не упоминаются камеры Cinema EOS, поэтому мы не знаем, доставила ли Cinema EOS долю рынка.

Список продуктов

Статьи по теме

Canon представляет линейку камер 2015 года: 5DS, Rebel T6s, ELPH, SX410

На этой неделе мы представили чертовски много фотооборудования Canon, причем фотоаппараты стали самыми недорогими в линейке персональных шутеров.SX410 IS является преемником SX400 HS, PowerShot ELPH 350 HS является преемником ELPH 340 HS, а EOS Rebel T6i является последней версией «классической» модели Rebel. Затем есть EOS Rebel T6s, предназначенная для получения наилучших фотографий с помощью матрицы формата EOS APS-C, и Canon 5DS SR, обеспечивающая самое высокое в мире разрешение среди цифровых зеркальных фотокамер формата 35 мм.

Canon 5DS / 5DS SR

Canon 5DS SR превосходит 22 5D Mark III.3-мегапиксельная, 50,6-мегапиксельная матрица и процессор изображения Dual DiGiC 6, новейший процессор изображений от компании. Это устройство работает с 61-точечным AF видоискателем AF, интеллектуальным видоискателем, таким как 7D Mark II, и подключается к компьютеру через USB 3.0. Расширенный от начала до конца.

Узнайте больше о Canon 5DS / SR в нашей полнофункциональной статье: Официальный сайт Canon 5DS / SR.

Canon EOS Rebel T6s / T6i

Canon EOS Rebel T6s очень похож на T6i, оба из которых работают с 24.2-мегапиксельная CMOS-матрица (APS-C). Это самое высокое разрешение Canon среди моделей EOS с сенсорами формата APS-C.

Обе эти камеры также работают с процессором изображения Canon DiGiC 6. Подробнее читайте в нашей статье о Canon EOS Rebel T6s / T6i.

PowerShot ELPH 350 HS

PowerShot ELPH 350 HS работает с процессором изображения DiGiC 4+ и 20,2-мегапиксельным датчиком изображения CMOS. Вы будете работать с интеллектуальным стабилизатором изображения и автоматическим масштабированием, а также с 3.0-дюймовый ЖК-дисплей сзади. Эта камера способна снимать видео 1080p Full HD со скоростью 30 кадров в секунду, и вы сможете подключиться с помощью Wi-Fi + NFC.

PowerShot ELPH 350 HS также поддерживает Connect Station и будет доступен в апреле 2015 года по рекомендованной розничной цене 209,99 долларов.

PowerShot SX410 HS

PowerShot SX410 HS будет поставляться с датчиком изображения CCD на 20,0 мегапикселей и процессором изображения DiGiC 4+. Вы сможете работать с поддержкой CS100 с помощью кабеля USB, и у вас будет 3.0-дюймовый ЖК-дисплей сзади для предварительного просмотра изображения. Это устройство работает с видео HD (720p) со скоростью 25 кадров в секунду.

PowerShot SX410 HS поступит в продажу в марте 2015 года. Эта камера будет продаваться в ближайшем к вам магазине за 279,99 долларов США.

Canon APS-C RF камера с байонетом ожидается в 2022 году, новые регистрации камер, исчезает ли EOS-M?

Ну, пара вещей, выходящих сегодня из лагеря Canon.Во-первых, компания Nokishita обнаружила две новые регистрации камеры от Canon, поступившие от российского органа по сертификации. Два корпуса — это неизданные камеры с кодами DS126841 и DS126842. Другой — это обновление долгожданной беззеркальной камеры с креплением APS-C RF.

Время для этих двух, казалось бы, независимых фрагментов информации кажется довольно удобным, и я думаю, что они могут быть связаны. Я также думаю, что это может означать конец системы Canon EOS-M. Я не думаю, что это произойдет в одночасье, но если в пути будет крепление APS-C RF, какой смысл держать вторую систему крепления под рукой?

На регистрационном снимке экрана, опубликованном Nokishita, также упоминается DS126801, который был фактически зарегистрирован пару лет назад в FCC и оказался зеркальной фотокамерой Canon EOS 90D APS-C.Два новых кода, DS126841 и DS126842, в настоящее время являются неизданными камерами, которые определенно не являются новой Canon EOS R3 (это DS126835, DS126855, DS126856, DS126857, DS126858 и DS126859).

キ ヤ ノ ン の 未 発 表 デ ル カ メ ラ 「DS126841」 DS126842 」が 海外 の ま し た。 (DS126801 は 90D 68 35 / DS68 / DS312 12 68 35 / DS312 12 68 35 / DS312 12 68 59) pic.twitter.com/ZobyCivgC2

— 軒 下 デ ジ カ メ 情報 局 (@nokishita_c) 27 сентября 2021 г.

Связаны ли эти коды с обновлением, опубликованным Canon Слухи, еще неизвестно, но они говорят, что получили сообщение из надежного источника, что «Canon обязательно представит камеру с креплением APS-C RF» в последнем. половина 2022 года.И, что лучше всего, у него будет датчик с задней подсветкой (BSI).

CR полагает, что этот датчик будет использоваться более чем в одной камере, поэтому вполне возможно, что DS126841 и DS126842 являются беззеркальными камерами с креплением APS-C RF, которые будут содержать один и тот же новый датчик BSI. Точное разрешение неизвестно, но CR предполагает, что оно будет в диапазоне 28-32 мегапикселей.

Если слухи верны, и эти коды представляют собой пару предстоящих камер с креплением APS-C RF, мы, возможно, наконец увидим настоящего преемника цифровой зеркальной камеры Canon 7D Mark II — линейки продуктов, от которой Canon отказалась в 2019 году.7D Mark III был выпущен в сентябре 2014 года, и в настоящее время в линейке Canon нет ничего, что могло бы заполнить этот пробел ни в креплениях RF, ни в EF-M. Итак, флагманский корпус (EOS R7, кто-нибудь?) — это long просрочено.

Я ожидаю, что задержка с выпуском преемника 7D Mark II в значительной степени связана с тем, что Canon ожидала увидеть, взлетела ли вся беззеркальная RF-технология, прежде чем решить, идти ли по пути ASP-C с новым креплением или просто сделать 7D Mark II замена кузова EF-M. Я подозреваю, что Canon, возможно, уже полностью разработала по крайней мере одну замену крепления 7D Mark II для EF-M, но, когда все запрыгнули на подножку креплений RF, они, вероятно, посчитали, что это не стоит хлопот, связанных с фактическим выпуском.

Что касается второй камеры… Ну, Canon EOS 90D был выпущен в сентябре 2019 года, а Canon EOS 80D был выпущен раньше, в марте 2016 года. Таким образом, конец 2022 года поставит потенциальную беззеркальную замену этой линейке продуктов примерно на три правильных. Годовой график.

Если Canon «определенно» начнет производство камер с байонетом APS-C RF в следующем году, то, похоже, будущее системы Canon EOS-M находится под большим сомнением.

[через Nokishita / Canon Rumors]

Canon расширяет линейку объективов для вещательных камер сверхвысокого разрешения 8K портативным зум-объективом 10 × 16 KAS S

СИНГАПУР, 18 августа 2021 г. — Сегодня Canon объявила о выпуске нового портативного зум-объектива 10 × 16 KAS S для вещательных камер 8K, в котором используется 1.Датчик 25-дюймового типа.

Этот новый портативный зум-объектив, разработанный на основе объединения оптических технологий Canon, предназначен для вещательных камер 8K. В последние годы растет спрос на видеопродукцию с высоким разрешением, особенно в таких областях, как трансляция международных спортивных мероприятий и создание документальных фильмов. Выпуская камеру KAS S 10 × 16, Canon помогает удовлетворить потребность во все более высоком разрешении, расширяя линейку портативных зум-объективов сверхвысокого разрешения 8K.

Оснащенный такими линзами, как флюорит, линзами UD 1 , линзами Hi-UD 2 и асферическими линзами большого диаметра, объектив KAS S 10 × 16 помогает уменьшить хроматические аберрации, сферические аберрации и другие эффекты, снижающие качество изображения. . Кроме того, Canon использовала свои накопленные за свою историю технологии оптического моделирования для определения идеального размещения элементов объектива, а также высокоточные производственные операции и технологии сборки, которые значительно сокращают производственные ошибки.Это означает, что во всем диапазоне увеличения объектива обеспечивается чрезвычайно высокое качество изображения от центра до края кадра, что позволяет получать изображения с высоким разрешением и высокой контрастностью, необходимые для контента 8K.

10 × 16 KAS S поддерживает светосильную диафрагму f / 2,8 во всем диапазоне зуммирования, который составляет от 16 мм в широком диапазоне до 160 мм в телефото. Это 10-кратное увеличение и яркая диафрагма делают объектив идеальным для таких мероприятий, как спортивные состязания и прямые трансляции, которые часто связаны с частыми изменениями фокусного расстояния, чтобы обеспечить иммерсивное изображение с высоким разрешением и невероятной визуальной выразительностью.

В 10×16 KAS S также используется высокопроизводительный цифровой привод, используемый 16-битным цифровым приводом высокого разрешения энкодера абсолютных значений. Этот привод уже зарекомендовал себя в 2/3-дюймовых телеобъективах 4K с трансфокационным зумом. Это обеспечивает высокоточное определение положения и позволяет легко выполнить калибровку, которая требуется при работе как с реальными, так и с виртуальными изображениями. Благодаря этим характеристикам новый объектив обеспечивает высокую работоспособность для видеопроизводства на месте, а также чрезвычайно простую интеграцию в высококачественную вещательную инфраструктуру, которая уже представлена ​​на рынке.

О компании Canon Singapore Pte. Ltd.
Canon — мировой лидер в области решений для фотографической и цифровой обработки изображений. Canon Singapore Pte. Ltd. является штаб-квартирой в Южной и Юго-Восточной Азии, разрабатывающей стратегии продаж, маркетинга и обслуживания. Помимо внутреннего рынка, компания работает в 23 странах и регионах, включая дочерние компании в Индии, Малайзии, Таиланде и Вьетнаме. Материнская компания Canon Inc. имеет глобальную сеть из более чем 300 компаний и насчитывает около 180 000 сотрудников по всему миру.Canon руководствуется своей философией kyosei , которая направлена ​​на совместную жизнь и совместную работу для общего блага.

Более подробная информация доступна на https://asia.canon.


1 Линза из стекла со сверхнизкой дисперсией (UD).
2 Объективы Hi-UD обеспечивают дальнейшее улучшение характеристик по сравнению с объективами UD.

Объяснение номеров моделей Canon: Руководство по системе наименования нечетных цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon

Если вы хотите купить новую зеркальную камеру, Canon, вероятно, станет одним из нескольких брендов, которые вам следует рассмотреть.Как и Nikon, камеры Canon совместимы с невероятным набором объективов и довольно просты в использовании. Поскольку производитель настолько популярен во всем мире, существует огромный рынок подержанных товаров, обещающий значительную экономию по сравнению с покупкой нового комплекта.

Однако есть одна главная проблема с камерами Canon — система наименования моделей невероятно запутанная. Когда вы ищете выгодную покупку от своей новой зеркальной камеры, часто бывает трудно решить, какая камера подходит, где и какая лучше.Вот почему мы составили это руководство, чтобы помочь вам решить, какая камера какая.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: лучшие предложения камер

Объяснение номеров моделей Canon

Все зеркальные камеры Canon, по крайней мере в Великобритании, имеют префикс EOS, поэтому вы можете сразу игнорировать эту часть названия модели. Вместо этого первый способ отличить модели зеркальных фотокамер Canon — это посмотреть на количество цифр в их названии. Как ни странно и довольно парадоксально, зеркалки Canon с меньшим количеством цифр, такие как EOS XD, на самом деле более сложны, чем зеркальные камеры с большим количеством цифр, такие как EOS XXXD.Еще больше сбивает с толку то, что каждый диапазон или уровень, например диапазон XD или XXXD, имеет свой собственный набор соглашений об именах.

Названия моделей XD

В однозначном диапазоне XD, чем выше номер модели, тем менее продвинутая камера. Таким образом, 1D — самая продвинутая профессиональная зеркалка, которую продает Canon, в то время как 6D не такая сложная. Однако важно отметить, что Canon часто обновляет зеркальные фотокамеры, не меняя полностью их названия. Так, например, 5D Mark IV представляет собой четвертую и новейшую версию 5D.

Названия моделей XXD

Однако в диапазоне XXD, чем больше номер модели, тем лучше и новее камера. Например, 70D недавно была заменена совершенно новой и довольно хорошей камерой 80D, в то время как Canon также недавно выпустила 77D, новую камеру, которая немного уступает по сравнению с 80D.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ: Лучшие зеркалки

Названия моделей в формате XXXD и ниже

В диапазоне XXXD модели называются одинаково, поэтому чем выше число, тем лучше камера; так что 800D превосходит 700D.То же самое и с линейкой XXXXD, поэтому 1300D лучше, чем 1200D.

Однако важно помнить, что эти правила не применяются между диапазонами, а имеют смысл только в их диапазоне XX. Например, 760D лучше 750D, но оба они лучше 1000D.

Довольно странно, что у такой известной технологической компании, как Canon, была такая непонятная схема именования, и это явно сбивает с толку людей, выбирающих, какую зеркалку купить.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *