Товаров: 0 (0р.)

Canon суперзум: Суперзум Canon PowerShot SX70 HS унаследовал объектив своего предшественника

Содержание

Камеры с суперзумом — Canon Kazakhstan

Камеры с суперзумом — Canon Kazakhstan

Снимайте четкие фотографии крупным планом, где бы вы ни находились, благодаря мощному суперзуму, встроенному в компактную камеру.

Canon PowerShot ZOOM

Карманная камера PowerShot для съемки волшебных моментов в кругу семьи или диких животных с фокусным расстоянием 100 мм или 400 мм1, а также цифровым увеличением до 800 мм.

 1 Фокусные расстояния указаны в эквиваленте для 35-мм пленки.

Узнайте больше

PowerShot SX740 HS

Расскажите свою историю путешествий в 4K, используя 40-кратный суперзум

Узнайте больше

Мощный оптический зум в компактном корпусе

Записывайте важные события жизни с потрясающей четкостью и резкостью благодаря инновационным оптическим технологиям Canon. Снимайте сверхкрупным планом с помощью функции ZoomPlus, которая использует новейшие технологии, чтобы удвоить диапазон зумирования камеры.

Максимально широкий угол

Оптический зум 20x

Оптический зум 40x

Интеллектуальный оптический стабилизатор изображения

Снимайте динамичные сцены с максимальным зумом или фотографируйте в условиях слабого освещения, используя систему интеллектуальной стабилизации изображения. Режим Dynamic IS обеспечивает создание безупречно плавных видеозаписей, даже при съемке в движении.

Не упускайте объект съемки из виду во время зумирования

Диких животных и спортсменов сложно поймать в кадр — функция помощи в кадрировке при зумировании облегчает процесс отслеживания объектов съемки. Нажмите кнопку для быстрого уменьшения масштаба, чтобы вновь нацелить камеру на объект съемки, и отпустите ее, чтобы быстро вернуться к исходному положению зума.

Смотреть видео

Запечатлейте саму жизнь такой, какой вы ее видите

Инновационная система HS от Canon позволяет передать подлинную атмосферу момента или события. Исключительное сочетание высокочувствительного датчика и мощного процессора DIGIC обеспечивает превосходное качество снимков в любой ситуации.

Легко делитесь файлами и снимайте дистанционно с помощью Wi-Fi

Делитесь своими творениями благодаря функции Wi-Fi с режимом Dynamic NFC, которая позволяет подключаться к совместимому мобильному устройству и отправлять файлы одним касанием. Создавайте прекрасные фотографии дикой природы и селфи с помощью функции беспроводной дистанционной съемки в приложении Canon Camera Connect.

Ознакомьтесь с нашими компактными камерами с поддержкой Wi-Fi

Экспериментируйте с ручным управлением

Развивайте свои фотографические навыки и наслаждайтесь абсолютным контролем над творческим процессом с помощью ручных режимов (Av, Tv и M), которые позволяют экспериментировать с выдержкой и диафрагмой.

Режим Hybrid Auto и функция Story Highlights

Наводите камеру на объект и получайте потрясающие фотографии или видео благодаря режиму Hybrid Auto, который автоматически обеспечивает великолепную четкость, передачу деталей и цвета в каждом кадре. Используйте функцию Story Highlights для создания интересного видеодайджеста дня или события.

Некоторые функции доступны не во всех камерах.

или

Суперзумы от Canon. Часть 1. Предыстория.: sedov_05 — LiveJournal

50 лет назад японская компания Canon представила свой первый зум-объектив.

Все течет, все изменяется. Шесть лет назад, на 13ти летие сына, я подарил ему его первый фотоаппарат, Canon PowerShot S5 IS, 12ти кратный суперзум, и никогда не жалел об этом подарке.

За эти годы и фотик немного начал глючить и сама по себе фототехника ушла вперед и в ожидании 19ти летия сына, я все более думаю, что стоит подарить ему новый фотоаппарат. Зеркалку не хочу. Думаю, опять суперзум. Полвека производства зум-объективов Canon хороший повод вспомнить историю развития этого класса цифровых фотоаппапатов от крупнейшего в мире производителя фототехники.

История техники вообще интереснейшая штука, а уж бытовой…

Для начала , определимся с терминологией. Под суперзумом в данном контексте я понимаю цифровую фотокамеру с встроенным зум-объективом (также называемым объективом с переменным фокусным расстоянием или трансфокатором) кратностью (сейчас !) от 10х. Ранее можно было говорить о 5х. Такая фотокамера может быть в корпусе как обычной компактной камеры («мыльницы»), так и быть так называемой Bridge Camera, ранее известной как «DSLR-Like», то есть выглядеть внешне как маленькая (или не очень маленькая) цифровая зеркальная камера.

Разобравшись с терминологией, перейдем к генезису современных суперзумов Canon, опираясь в основном на историю собственно самого важного их элемента — зум-объектива.

История зум-объектива началась даже раньше, чем фотографии. Проблема изменения фокусного расстояния объектива встала перед создателями телескопов еще в начале 19го века. В 1834 году на заседании Королевского Общества в Лондоне состоялась демонстрация первого подобного устройства. Особенностью ранних зум-объективов было нарушение фокусировки при изменении фокусного расстояния.

Такие зумы известны, как варифокальные объективы. Много лет ушло на то, чтобы оптики разработали трансфокаторы , фокусировка которых не менялась при изменении фокусного расстояния, но сейчас, после внедрения автофокусировки эта проблема уже потеряла свою остроту.

1 апреля 1902 года американец Клайл Адамс получил патент на «Оптический объектив» — первый зум с постоянной при изменении фокусного расстояния фокусировкой (патент США 696788).

Наступала эра кино и зум-объективы сравнительно быстро стали популярны в процессе съемок кинофильмов.

Первым известным примером применения зум-объектива в кино стали первые кадры немого черно-белого фильма 1927 года «It» с голливудской звездой и секс-символом 20х Кларой Боу в главной роли. Смотрите начиная с 2:04



Серийное производство зум-объективов для кинокамер на 35мм кинопленку началось в 1932 году. Первым серийным кино-трансфокатором стал Bell and Howell Cooke «Varo» F/3.5 40–120 mm, разработанный специалистами знаменитой оптической фирмы Tom Cooke & Sons.

Напомню, что инженер именно этой фирмы, Денис Тейлор создал «Триплет Кука», первый массовый объектив с высоким разрешением для пленочных камер (в СССР объективами этой схемы оснащались такие массовые фотоаппараты, как «Смена» и «Любитель», а в ГДР такие объективы выпускались и для зеркальных камер марки Praktika).

В 1953 года зум-объективы добрались и до телевидения. В Великобритании началось производство трансфокаторов

VAROTAL III Френка Тейлора Хобсона.

Первым фотообъективом-трансфокатором , доступным для массового (условно, конечно) пользователя стал The Kilfitt 36–82 mm/2.8 Zoomar компании Voigtländer (ныне принадлежит японской корпорации Cosina). При его создании за основу был взят запатентованный немецким оптиком Хью Айвеном Грамацки в 1928 году «Трансфокатор» — трехкратный зум-объектив, разработанный им по заказу Siemens. Грамацки также является автором названия «трансфокатор», которое сейчас часто используется (как вы могли заметить) параллельно с термином зум-объектив.

Zoomar был вариотрансфокатором. Задачу создания трансфокаторов с постоянной фокусировкой и трансфокаторов с высоким (первоначально до 10х) уровнем кратности решили в те же самые годы. В 1950 Рожер Кювилье разработал схему компенсации масштабирования, а в 1956 Пьер Анженё создал 10кратный зум-объектив с сохранением фокусировки при изменении фокусного расстояния.

В декабре 1963 года японская компания Canon представила свой первый зум — Canon R 55-135mm f/3.5

Монстр весом 790 грамм с оптической схемой из 22 линз в 15 группах, стоимостью 49 000 йен (по тогдашнему курсу, в переводе на современные деньги и современный паритет покупательной способности — примерно 1 500 долларов США) предназначался для установки на зеркальные камеры серии Canonflex с байонетом R.

Длительное время зум-объективы были дорогим аксессуаром для профессиональных зеркальных камер. Устанавливать их в недорогие любительские в Canon не спешили до тех пор пока не удалось создать зум компактных размеров. В октябре 1986 года на рынок была «выброшена» компактная пленочная фотокамера Sure Shot Top Twin, имевшая два объектива — 40mm f/2.8 и 70mm f/4.9, переключавшиеся автоматически.

И только в апреле 1988 года на полках фотомагазинов мира появилась первая компактная камера от Canon с зум-объективом. В Японии она называлась Canon Autoboy Zoom, в Америке Canon Sure Shot Zoom, а в Европе Canon Prima Zoom.

Камера имела трансфокатор 35-70mm f/3.5-6.7, имевший 8 линз в 7 группах. Следующий интересный шаг в сторону современных суперзумов Canon сделал в июне 1990 года, когда представил широкой публике футуристическую фотокамеру Canon Photura (она же EPOCA, она же Autoboy Jet)

Кроме дизайна, ставшего привычным через полтора десятка лет, камера была интересна трехкратным зумом 35-105 и возможностью снимать в макро-режиме с расстояния в 55-80 см.. Важнейшим дополнением стала мощная зуммированная вспышка (впервые на компактах) с ведущим числом 12-25.

В марте 1992 года начался выпуск Photura 135.

Камера обзавелась более кратным зумом: 38-135, получила 4 режима съемки и режим фиксации фокусного расстояния. Также появилась возможность впечатывания текста в снимок, скорость срабатывания затвора была уменьшена до 0,018 сек, а видоискатель стал поворотным. Теперь появилась снимать (если очень сильно напрячь глаза) в положении «от пуза». Таким образом эта революционная камера стала первой, оснащенной таким привычным нынешним пользователям кэноновских суперзумов поворотным видоискателем.

Октябрь 1994 года. Еще одно важное событие в генезисе суперзумов — появление Canon Super 28V (в Японии Autoboy Luna), компактной камерой с зумом, дававшим полноценный широкий угол на коротком конце: 28-70.

В декабре 1995 года Canon начал выпуск цифровых компактных камер. Первой ласточкой стала Canon CE300 с сенсором CCD размера 1/4″ с объективом имевшим ЭФР 55мм и два фиксированных значения диафрагмы — 2,8 и 8,0. Изображения размером 320х240 пикселов записывались на карту формата PC card (PCMCIA Type II), ПО камеры работало под MS DOS

Первой полноценной цифровой «мыльницей» стала камера Canon PowerShot 600, выпущенная в июле 1996 года.

Это была полноценная фотокамера. Матрица CCD имела размер 1/3″ и разрешение 570 килопикселов (максимальное разрешение 832 на 608 пикселов). Весьма светосильный объектив был незуммируемый, ЭФР 35мм, F/2.5.. Съемка велась в форматах RAW, TIFF, JPEG, WAVE (аудио-комментарии). Снимки записывались на PC Card. ПО работало под Win3.1, Win95 и Macintosh. Имелся макро-режим (10см), серийная съемка сериями до 15 кадров и возможность впечатывания текста в поле кадра.

Пример фотографии, сделанной с помощью Canon PowerShot 600 в полный размер:

В октябре 1998 года началось производство первой цифровой компактной камеры Canon с встроенным зум-объективом, которая называлась

Canon PowerShot A5 Zoom.

Краткие ТТХ A5 Zoom:

mage Sensor (CCD)

Size

1/3″

Method

Complementary color filter/Interline

Number of Pixels

810,000 pixel (total)
SensitivityEquivalent to ISO 100-400 (ISO 400 for small mode in low light only)
Image Data StorageCompactFlash TM card (Type I)
File FormatCIFF (JPEG)/Proprietary Canon format (CCD RAW)
Recorded
Image Size
1024 x 768, 512 x 384
Lens4-10mm f/2. 6-4.0 (35mm film equivalent : 28-70mm)
Shutter Speeds1/6-1/750 sec.
Focusing Range

Standard

50 cm-infinity

Macro

17-50 cm
Built-in FlashAuto, Forced ON/OFF, Red-eye reduction
White Balance
Control
TTL auto/manual
Viewfinder

Optical

Real-image optical viewfinder

LCD

2″ TFT
Recording
Capacities*
using 8MB CF card

Fine

44 shots (1024 x 768)/125 (512 x 384)

Normal

89 shots (1024 x 768)/236 (512 x 384)

Economy

InterfacesSerial/CF card slot/Video Out
Compatible
Operating Systems
Windows® 95/98, Windows®NT4. 0, Macintosh
Power Supply2CR5 lithium battery, Dedicated Nickel-hydride Battery (optional), Dedicated AC adapter (optional)
Dimensions
(W x H x D)
103 x 68 x 37.3 mm
Weight (body only)Approx. 260 g
Accessories8MB CF, lithium batteries (2CR5), video cable, wrist strap, PC connection kit, application software

И вот на этой камере ПРЕДЫСТОРИЯ кэноновских суперзумов заканчивается, потому что всего через через месяц, в ноябре 1998 года началось производство по настоящему революционной для Canon цифровой фотокамеры PowerPro Shot 70, ставшей основополжницей всех суперзумов (они же Bridge Cameras, они же DSLR-Like Cameras) этой великой фирмы.

Вернемся на секунду в мир пленочной техники. Canon разрабатывала и выпускала на рынок новые пленочные камеры до апреля 2005 года. Последней стала простенькая автофокусная мыльница Prima Zoom 90u II Date. За полгода до того, в сентябре 2004 года была выпущена компактная камера Prima Super 180, имевшая самую большую кратность телезума среди всех выпущенных Canon «мыльниц» — 4.7x. Но за все приходилось платить. Объектив был очень темный: 38-180mm/f/5.6-12.9. С темнотой предлагалось справляться с помощью высокочувствительных пленок и мощной зуммируемой встроенной вспышкой, имевшей ведущее число аж 28 ед., что, если я не ошибаюсь, было рекордом для встроенных вспышек по крайней мере на то время. Зеркальный камеры, например, имели встроенную вспышку с ВЧ 12-16 ед..

Производство пленочных компактных мыльниц и любительских зеркальных фотоаппаратов продолжалось до осени 2010 года, последнюю пленочную камеру, профессиональную зеркалку Canon EOS 1v компания сняла с производства осенью прошлого года.

Лучший суперзум для цифровых зеркальных фотокамер Canon: 8 протестировано

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Какой объектив с суперзумом лучше всего подходит для вашей цифровой зеркальной фотокамеры Canon?

Основное преимущество цифровых зеркальных камер перед компактными камерами заключается в том, что вы можете подобрать идеальный объектив для любой цели, которую снимаете. Недостатком является то, что, когда вы путешествуете, вы, возможно, не захотите, чтобы вас отягощала большая сумка, полная дополнительных объективов.

Обладая широким диапазоном зума, суперзум-объектив обычно обеспечивает фокусное расстояние 18 мм в широкоугольном положении и любое значение от 125 до 270 мм в самом длинном телеобъективе. Это дает вам эффективный диапазон масштабирования от 29-200 мм и 29-432 мм на корпусах Canon APS-C, на которые рассчитаны все восемь тестируемых объективов.

Серьезные вопросы: насколько большой диапазон зума можно получить без ущерба для качества изображения, какие функции необходимы для того, чтобы объективы с суперзумом были действительно эффективными, и сколько вам нужно заплатить за них?

Объективы «все в одном»

Стандартный зум-объектив 18–55 мм для кроп-фактора Canon обеспечивает достойное широкоугольное покрытие, эквивалентное 29 мм, а его эффективное фокусное расстояние 88 мм на длинном конце хорошо подходит для портретной съемки.

Но он недосягаем, если вы хотите приблизить отдаленные цели. Общее решение состоит в том, чтобы переключиться на телеобъектив с зумом, такой как Canon EF-S 55-250 мм, который сокращает расстояние с максимальным эффективным фокусным расстоянием 400 мм. Но иногда все не так просто.

В запыленных помещениях всегда существует риск того, что ваша камера проглотит грязь во время смены объектива, которая может застрять на датчике. Никто не любит черные пятна на всех своих снимках.

В ситуациях, когда вам нужно быстро реагировать, чтобы воспользоваться неожиданными и мимолетными возможностями для фотосъемки, упустить кадр из-за того, что вы были слишком заняты сменой объективов, также большое разочарование.

В этих условиях лучше всего подходят объективы с суперзумом. Они также идеальны в качестве объективов для отпуска или путешествий, потому что они очень компактны и легки, что делает их идеальными, когда вы хотите взять с собой минимум фотокомплекта.

Во времена 35-мм пленочной фотографии большинство суперзум-объективов, как правило, имели диапазон фокусных расстояний 28–200 мм или 28–300 мм. Для камер APS-C 18–125 мм и 18–200 мм дают эквивалентные диапазоны масштабирования. Но некоторые объективы, такие как Sigma 18-250mm OS и Tamron 18-270mm VC, идут еще дальше.

Больше может показаться лучше, когда речь идет о диапазоне увеличения, но любой объектив с суперзумом — это компромисс. Из-за дополнительной сложности конструкции и физики, связанной с обеспечением расширенных диапазонов масштабирования, оптические характеристики, вероятно, будут ухудшаться.

По сравнению с объективами со скромным диапазоном зума можно ожидать, что суперзум будет иметь меньшую откровенную резкость, повышенные хроматические аберрации и более выраженные искажения.

Оптические проблемы

Искажения также могут принимать нелинейный характер, поэтому прямые линии не только искривляются, но и могут приобретать слегка волнистый вид, что особенно проблематично для архитектурной фотографии. Это ухудшение оптического качества может быть преувеличено в объективах, которые пытаются раздвинуть границы с точки зрения экстремального диапазона увеличения.

Тем не менее, некоторые из самых последних разработок обеспечивают хорошее оптическое качество, предоставляя при этом непревзойденные возможности масштабирования.

Одна вещь, которой не хватает всем объективам с суперзумом, — это «быстрая» максимальная диафрагма, а у объективов с самым большим диапазоном увеличения обычно она снижается до f/6,3 в конце телефото. При съемке в пасмурный день с ISO 100 часто может потребоваться выдержка около 1/30 секунды, что слишком долго, чтобы избежать дрожания камеры.

Таким образом, оптическая стабилизация изображения является ключевой особенностью хороших объективов с суперзумом, а большинство последних разработок включают 4-ступенчатую стабилизацию, позволяющую получать стабильно резкие телеобъективы с рук при выдержке 1/30 с.

Ультразвуковая моторная система

Быстрая и точная автофокусировка является основным условием успеха, особенно при увеличении длины зума. Глубина резкости значительно уменьшается при телеобъективах, поэтому точность фокусировки становится критически важной. Стандартные системы автофокусировки с микромотором могут быть очень точными, но часто довольно шумными и могут страдать от недостатка скорости.

Sigma 18-125mm f/3.8-5.6 DC OS HSM, Sigma 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM и Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD имеют более тихий гиперзвуковой или пьезопривод автофокус — аналогичен системе Canon USM (ультразвуковой двигатель), которой нет в обоих суперзум-объективах Canon для камер APS-C.

Важно понимать, что не все системы ультразвуковой автофокусировки одинаковы. Лучше всего подходят высококачественные системы кольцевого типа, потому что они практически бесшумны, очень быстры и предлагают дополнительное преимущество постоянной ручной коррекции фокусировки в режиме One Shot AF.

Однако тип, устанавливаемый на объективы Sigma и Tamron, оснащен небольшим ультразвуковым двигателем, а не большими кольцами, установленными по внутренней окружности объектива. Они по-прежнему тише и быстрее, чем обычные системы автофокусировки с микромотором, но не такие почти бесшумные или быстрые, как ультразвуковые системы кольцевого типа, и в них отсутствует постоянное ручное управление. В общем, они хорошие, но не отличные.

  • 1

Текущая страница: Описание объективов с суперзумом

Следующая страница Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные новости, обзоры, мнения, анализ, предложения и многое другое из мира технологий.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

15 лучших объективов с суперзумом для беззеркальных камер

Знаете ли вы, что существует целый жанр объективов, которые предназначены для охвата практически всех возможных фокусных расстояний? Они начинаются широко, обычно 24 мм или 28 мм, и идут дальше телефото, часто до 200 мм и выше. Их называют суперзумами или универсальными объективами.

Так почему же не все используют эти универсальные линзы? Ну, исторически они были ужасны. Объектив Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS известен своей мягкостью и медлительностью, но другие объективы с суперзумом, выпущенные в 2010-х годах и позже, на самом деле очень хороши.

Tamron долгое время лидировала в категории суперзумов, но есть несколько новых предложений от Canon и Nikon, которые занимают ту же нишу. Точно так же 2-кратное кадрирование на камерах Micro Four Thirds подходит для телеобъективов, поэтому есть несколько очень заманчивых вариантов для людей с этими системами.

Вход может получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье. Мы включаем только те продукты, которые были независимо выбраны редакцией Input.

Лучшие суперзум-объективы Canon

Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di VC PZD

Amazon

Фантастически универсальный объектив с великолепным качеством изображения и удивительно хорошей стабилизацией изображения.

Этот объектив Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di VC PZD вдохновил на создание этого руководства, и он правила . Я использую его на своих пленочных камерах Canon и Canon RP (с адаптером), и качество изображения отличное. Это не мой первый выбор для работы с видео, но скорость фокусировки приличная, а стабилизация изображения первоклассная.

К сожалению, этот объектив снят с производства, но если вы фотограф, то должны уже привыкнуть покупать объективы на eBay. Я купил свой примерно за 350 долларов, и они доступны как с креплениями Canon, так и с креплениями Nikon.

Canon RF 24–240 мм f/4–6,3 IS

Amazon

Официальный объектив Canon с суперзумом от первого производителя для системы RF.

Это новый универсальный объектив Canon 24–240 мм f/4,5–6,3 IS для крепления RF, и хотя он по-прежнему стоит несколько дороже (799 долларов), он гораздо доступнее, чем другие объективы Canon первого производителя. Хотя я бы прочитал обзор Дастина Эббота перед покупкой, так как Canon использует довольно интенсивные цифровые трюки, чтобы заставить этот объектив работать на широком конце. Это нарушение сделки? Не для меня, но для некоторых это может быть.

Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di-II VC

Amazon

Доступный суперзум для APS-C.

На самом деле существует множество объективов с суперзумом для кроп-сенсоров Canon, но я собираюсь выделить скромный Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di-II VC. Это один из самых популярных объективов Tamron, и не зря — за 250 долларов вы получаете объектив 28,8–320 мм со стабилизацией изображения. Кроме того, вы по-прежнему можете купить этот объектив совершенно новым, а с помощью адаптера вы можете установить его на камеру EOS R10 и начать суперзумирование на сверхдешевой модели.

Лучшие суперзум-объективы Nikon

В отличие от Canon, Nikon действительно заботится о категории суперзум-объективов. У компании не один, не два, а три суперзум-объектива первой партии. Вот как они разбиваются:

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

Amazon

Суперзум премиум-класса Nikon для полнокадровых камер.

Nikkor Z 24-120mm f/4 S — суперзум премиум-класса от Nikon, на что указывает буква «S» в названии. Он быстрее, чем другие суперзумы Nikon, но ему не хватает стабилизации изображения.

Nikon Nikkor Z 24-200mm f/4-6.3 VR

Amazon

Более доступный суперзум, на этот раз со стабилизацией изображения.

Теперь это суперзум. Nikkor Z 24-200mm f/4-6.3 VR немного медленнее, чем Nikon 24-120mm, но имеет значительный диапазон в телефото и стабилизации изображения. Он также немного более доступен по цене 896,95 долларов и работает с полнокадровыми камерами.

Nikon Nikkor Z DX 18–140 мм f/3,5–6,3 VR

Amazon

Опция суперзума Nikon для камер формата «DX» или камер с кроп-сенсором с новым байонетом Z.

Если вы хотите сэкономить место и вес, объектив Nikon Nikkor Z DX 18–140 мм f/3,5–6,3 VR для камер с кроп-сенсором — это именно то, что вам нужно. Этот объектив имеет эквивалентный диапазон фокусных расстояний 27-210 мм и включает в себя стабилизацию изображения, которая вам понадобится в конце телефото.

Лучшие суперзум-объективы Sony

Sony 18-135 мм f/3,5-5,6

Amazon

Новый зум-объектив от первого производителя для камер Sony APS-C.

Новый объектив Sony 18-135 мм f/3,5-5,6 (27-202,5 ​​мм в 35-мм эквиваленте) является действительно важным объективом в линейке Sony, поскольку он заменяет предыдущий объектив компании 18-105 мм с «мощным зумом», который я подробнее поговорим ниже.

Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD

Amazon

Редкий суперзум-объектив с постоянной светосилой.

Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD, пожалуй, лучший суперзум-объектив, который вы можете получить. Он шире большинства на 17 мм (против 18 мм) и имеет быструю постоянную апертуру f/2,8. В отличие от полнокадровых объективов Tamron, этот объектив также включает стабилизацию изображения! Если у вас есть камера Sony с матрицей APS-C, трудно поспорить с ценностью этого объектива.

Sony FE 24–105 мм f/4 G OSS

Amazon

Первый суперзум от Sony для полнокадровых камер с постоянной диафрагмой f/4.

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS — рабочий объектив от Sony с постоянной диафрагмой f/4. Это довольно дорого — почти 1400 долларов, даже для полнокадрового объектива, но он включает стабилизацию изображения, которой нет у стандартных профессиональных зумов Sony. Купил бы я это вместо объектива Tamron? Нет, но работа будет выполнена.

Лучшие суперзум-объективы Fujifilm

FUJIFILM XF 18-120mm f/4 LM PZ WR

B&H

Новейший видеообъектив Fuji с суперзумом и постоянной диафрагмой f/4.

Компания Fuji анонсировала объектив XF 18-120mm f/4 LM PZ WR еще в мае, и технически он еще не поступил в продажу, но это совершенно потрясающий объектив. Компания позиционирует его для видео, рекламируя сотрудничество со своим кинематографическим подразделением Fujinon. Он имеет рычаг привода зума, бесступенчатое управление диафрагмой, внутреннюю фокусировку и масштабирование, а также стабилизацию изображения. Все, что нужно видеографам.

Sony также предлагает линейку объективов с механическим зумом, наиболее известным из которых является 18–105 мм f/4. На самом деле у меня было две таких камеры, потому что фотографии, которые я с них делал, были настолько мягкими, что я подумал, не неисправна ли у меня система автофокусировки. Но как только я начал снимать видео, все обрело смысл; кожа у всех выглядела потрясающе, а низкий контраст, который я получал в кадрах, трансформировался в очень красивое видео с небольшими корректировками при постобработке. Но был ли это отличный объектив для фотосъемки? Точно нет.

Я хочу сказать, что если вы в основном снимаете фотографии, может быть хорошей идеей дождаться отзывов, прежде чем заказывать.

Tamron 18-300mm f/3.5-6.3 Di III-A VC VXD

Amazon

Настоящий суперзум для байонета Fuji X со стабилизацией изображения.

Это тот же объектив Tamron 18–300 мм, что и для других камер с кроп-сенсором. Tamron 18-300mm f/3.5-6.3 Di III-A VC VXD имеет хорошее качество изображения, включает стабилизацию изображения и работает в диапазоне 27-450 мм, что просто дико.

Fujifilm XF 18-135mm f/3. 5-5.6 R LM OIS WR

Amazon

Первый объектив Fujifilm с суперзумом, выпущенный еще в 2014 году. 18-135mm f/3.5-5.6 R LM OIS WR 2014 года — неплохой объектив, хотя за такие деньги лучше бы Tamron. Он включает в себя стабилизацию изображения и водонепроницаемость, что является приятным преимуществом.

Лучшие суперзум-объективы Micro Four Thirds

Olympus M. Zuiko Digital ED 12-100mm f/4 IS PRO

Amazon

«Профессиональный» суперзум Olympus с постоянной диафрагмой f/4

Объектив Olympus M. Zuiko Digital ED 12-100mm f/4 IS PRO (24-200mm) — хороший . У него есть стабилизация изображения, водонепроницаемость и муфта ручной фокусировки (если вы знаете, то знаете). Проблема в том, что это чертовски дорого — почти 1400 долларов. У Olympus есть более дешевые модели, но в них отсутствует стабилизация изображения.

Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12–60 мм f/2,8–4 ASPH POWER O.I.S

Amazon

Сильно недооцененный суперзум с невероятной стабилизацией изображения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *