Чему равен 1 пиксель: Пиксели в сантиметры | Онлайн калькулятор

Содержание

CSS — единица измерения / область просмотра / физический пиксель и пиксель CSS

Теги:  css

  1. Пиксель
        В интерфейсной разработке горизонтальное и вертикальное направления области просмотра состоят из множества маленьких квадратов.,  Маленький квадрат - это пиксель
         Например, размер div равен100 x 100,  Затем горизонтальное направление занято100Малая площадь,  Занимает вертикально100Малая площадь		   	  
         Характеристики пикселей: не зависят от размера области просмотра., Пиксель - это фиксированная единица(Абсолютная единица)
  1. процент
        Процент - это динамическая единица во фронтенд-разработке,  Всегда используйте родительский элемент текущего элемента как ссылку для расчета.
         Например, ширина и высота родительского элемента равны200px,  Установите ширину и высоту дочернего элемента равными50%,  Тогда ширина и высота дочернего элемента равны100px
         Процентные характеристики
    1. Ширина дочернего элемента рассчитывается со ссылкой на ширину родительского элемента.
    2.Высота дочернего элемента рассчитывается со ссылкой на высоту родительского элемента.
    3.Заполнение дочернего элемента вычисляется со ссылкой на ширину родительского элемента, независимо от того, является ли он горизонтальным или вертикальным.
    4.Поле дочернего элемента рассчитывается относительно ширины родительского элемента, независимо от того, является ли он горизонтальным или вертикальным.
    5.Невозможно установить границу элемента в процентах
  1. em
    em - это динамическая единица во фронтенд-разработке,  Единица измерения относительно размера шрифта элемента.
         Например шрифт-size: 12px; ,потом1em эквивалентно12px
         em особенности
    1.Устанавливается размер шрифта текущего элемента.,  Затем относительно размера шрифта текущего элемента
    2.У текущего элемента не установлен размер шрифта,  Тогда он эквивалентен размеру шрифта первого элемента-предка, который устанавливает размер шрифта.
3.Если для текущего элемента и всех элементов-предков не задан размер, Тогда он эквивалентен размеру шрифта по умолчанию в браузере. В заключение: em - динамическая единица, Будет изменяться с размером шрифта ссылочного элемента(Относительная единица)
  1. rem
        rem - корень em,  Динамический блок во фронтенд-разработке,
         Разница между rem и em,  rem - единица измерения размера шрифта корневого элемента
         Например Корневой элемент(html) font-size: 12px; ,потом1em эквивалентно12px
         rem особенности
    1.За исключением корневого элемента,  Размер шрифта других элементов-предков не влияет на размер rem
    2.Если корневой элемент имеет размер шрифта,  Затем относительно размера шрифта корневого элемента
    3.Если корневой элемент не устанавливает размер шрифта,  Тогда это относительно размера шрифта браузера по умолчанию.
         В заключение:  rem - динамическая единица, Изменится с размером шрифта корневого элемента(Относительная единица)
  1. vw (ширина области просмотра) и vh (высота области просмотра)
    1. Vw и vh - это динамический блок во фронтенд-разработке.,  Единица измерения относительно области просмотра веб-страницы.
    2.Система делит ширину и высоту окна просмотра на100доля,1vw занимает одну сотую ширины области просмотра, 1vh занимает один процент высоты области просмотра
    3.Разница между vw и vh и процентное соотношение,  Процент всегда основан на родительском элементе
         И vw и vh всегда используют область просмотра как ссылку
         В заключение: vw/vh - динамическая единица, Изменится с размером области просмотра(Относительная единица)
  1. vmin и vmax
    vmin:  меньший из vw и vh
    vmax:  больший из vw и vh
         сцены, которые будут использоваться:  Убедитесь, что размер не меняется после поворота экрана в мобильной разработке.
  1. Область просмотра
        вPCВ конечном итоге размер области просмотра равен размеру видимой области окна браузера.
         На мобильном,  Размер области просмотра не равен размеру окна,  Ширина мобильного окна просмотра искусственно определена как980
         Хотя мобильный терминал автоматически устанавливает ширину области просмотра на980После этого мы можем отлично видеть всю веб-страницу
    Но из-за физических размеров мобильного терминала(Ширина устройства)Намного меньше ширины области просмотра
         Итак, чтобы иметь возможность видеть весь контент в области просмотра на небольшой площади,  Тогда содержание нужно уменьшить
    
         Как сделать так, чтобы размер веб-страницы не масштабировался автоматически на мобильном терминале?
         Установите размер области просмотра через мета
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.
0"> width=device-width Установите ширину области просмотра, равную ширине устройства. initial-scale=1.0 Исходный коэффициент масштабирования, 1Без увеличения maximum-масштаб: максимальный масштаб, в котором пользователю разрешено увеличивать minimum-масштаб: наименьший масштаб, который пользователь может увеличивать. user-Масштабируемость: может ли пользователь масштабировать вручную
  1. Физические пиксели и пиксели CSS
    Пиксели устройства также называются физическими пикселями, которые представляют собой настоящие светящиеся точки на «физическом экране». Только экран является фиксированным и не изменится после того, как он покинет завод.
    Пиксели CSS, также известные как логические пиксели, в мире программирования являются виртуальными объектами. Все пиксели, устанавливаемые кодом, являются логическими.
    На стороне ПК 1 пиксель CSS обычно соответствует 1 физическому пикселю на экране компьютера, поэтому нам не нужно заботиться о пикселях CSS и пикселях устройства на стороне ПК.
    На мобильном телефоне:
    На мобильном телефоне, где 1 пиксель CSS равен 1 физическому пикселю, установка 1 пикселя CSS займет только 1 физический пиксель.
    На мобильном телефоне, где 1 пиксель CSS не равен 1 физическому пикселю, мы устанавливаем 1 пиксель CSS на 2 физических пикселя.
    pt — логическое разрешение (пиксели CSS), px — физическое разрешение (физические пиксели).

    Справочная статья: Решение для адаптации мобильного конца

Интеллектуальная рекомендация

Четыре метода, прототипы и прототипные цепи JavaScript создают объекты

1. Создайте объекты: Все объекты в JavaScript создаются путем построения функций. Функции в JS также являются объектом, и это специальный объект 2. Прототип объект: 1. Если сам объект является функцие…

Рекомендовать Android обычно используемый плагин

Установка Android Studio Установка Plugquin-in: файл -> Настройки -> Плагины -> Просмотр репозиториев -> Введите плагин, который вы хотите установить 1. Color Manager: после установки ренд…

Imports Pycharm Импорт работает Советы по аннотации

Pycharm имеет красную ошибку при импорте пользовательского модуля, но время выполнения нормально, показывать сообщение об ошибке: No module named test1 less… (Ctrl+F1)  Inspection info: This in…

[SOGOU] Найти строку, содержащую наименьшую строку всех персонажей

Строка содержит N символов, где есть M разные символы, N >> m, найдите наименьшее время и пространство, чтобы найти кратчайшую строку, содержащую все M-символы, не учитывайте специальные символы…

Построение среды программирования Python (в системе Windows)

1 загрузка установочного пакета Python 2 Установите Python 3 О IDLE 4 Как запустить программу на Python 4.1 Интерактивное программирование на Python 4.2 Написание исходных файлов кода Python Поскольку…

Вам также может понравиться

Android Динамическое разрешение приложения

Android6.0 Динамические разрешения приложения Добавить связанные разрешения в файле инвентаризации Проверьте разрешение — Разрешения динамического приложения — Результаты Метод выполнения. ..

| Dijkstra Multi -Shortest Path | 1003 появление (25 баллов)

link…

Шаги перевода и компиляции языка C

Переведите Сначала изображение выше, изображение взято из C и указателя: Как видно на рисунке, исходная программа может состоять из одного или нескольких исходных файлов, которые преобразуются в соотв…

Oracle Create Table Space и пользователей

Общие модули и их работа

Справочник статей 1 модуль времени и даты и времени модуль времени модуль даты и времени 2 случайных модуля 3. ос модуль 4 повторный модуль 1 модуль времени и даты и времени модуль времени В питоне об…

Сколько пикселей в 1 см2?

Содержание

  • — Сколько пикселей в сантиметре при 300 dpi?
  • — Чему равен 1 пиксель?
  • — Как перевести пиксели в сантиметры формула?
  • — Сколько пикселей в одном метре?
  • — Как узнать сколько пикселей в 1 сантиметре?
  • — Сколько пикселей в 1 см?
  • — Что называют пикселем?
  • — Сколько пикселей в 1 мм?
  • — Что такое пиксель простыми словами?
  • — Как в фотошопе поменять Пиксели на см?
  • — Сколько пт в 1 см?
  • — Сколько пикселей на сантиметр для печати?
  • — Сколько в одном м сколько см?
1 Пиксель=0. 02636 сантиметров
1 сантиметр=37.936267 Пикселей

Сколько пикселей в сантиметре при 300 dpi?

Итак, аббревиатура DPI – dots per inch переводится как “точки на дюйм”. Теперь перейдем к математике (кому не интересно, а зря, пропускайте этот абзац). 1 дюйм, согласно Википедии, – 2,54 см. Разрешение в 300 dpi означает, что на 2,54 см помещается 300 пикселей, а разрешение в 72 dpi – 72 пикселя на дюйм.

Чему равен 1 пиксель?

Адрес любого пикселя соответствует его физическим координатам на экране. Координата Х — горизонтальный адрес любого пикселя или адресуемой точки экрана компьютерного дисплея. 1 пиксель = 263.5872297786 микрометров.

Как перевести пиксели в сантиметры формула?

Чтобы получить размер напечатанного изображения в сантиметрах, следует поделить его размер в пикселях на разрешающую способность принтера и умножить на 2,54. Пример: имеем копию экрана размером 800х600 и лазерный принтер с разрешением 600dpi.

Ширина напечатанной картинки равна 800/600*2,54=3,386 см.

Сколько пикселей в одном метре?

Метр в пиксель

1 метр=3 793.627 Пикселей
1 Пиксель=0.000264 метра

Как узнать сколько пикселей в 1 сантиметре?

Пиксель в сантиметр

  1. Пиксель =
  2. 0.02636. сантиметров
  3. сантиметр =
  4. 37.936267. Пикселей Поделиться Перевести другие величины

Сколько пикселей в 1 см?

1 дюйм = 2.54 см, следовательно, 109/2.54 = 42 пикселя на сантиметр, так мы рассчитали, сколько пикселей в одном сантиметре данного экрана.

Что называют пикселем?

Пи́ксель, пи́ксел (иногда пэл, англ. … Также пикселем называют элемент светочувствительной матрицы (сенсель — от sensor element). Чем больше пикселей на единицу площади содержит изображение, тем более оно детально.

Сколько пикселей в 1 мм?

Сколько Пиксели в 1 миллиметр? 1 миллиметр [мм] = 3,779 527 559 055 1 Пиксели [px] — Калькулятор измерений, который, среди прочего, может использоваться для преобразования миллиметр в Пиксели.

Что такое пиксель простыми словами?

Пиксель – элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике. В пикселях обычно приводятся размеры графических баннеров.

Как в фотошопе поменять Пиксели на см?

В уже созданном файле можно зайти в меню Image > Image Size (Изображение > Размер изображения) или горячими клавишами Alt+Ctrl+i. В появившемся окне можно изменить единицы измерения с пикселей на сантиметры или миллиметры. Также в файле Photoshop можно включить линейку используя горячие клавиши Ctrl+R.

Сколько пт в 1 см?

Сколько сантиметр в 1 Пункты? 1 Пункты [pt] = 0,035 277 777 777 778 сантиметр [см] — Калькулятор измерений, который, среди прочего, может использоваться для преобразования Пункты в сантиметр.

Сколько пикселей на сантиметр для печати?

Измеряется в количествах пикселей на дюйм (1 дюйм = 25,4 мм) — ppi (pixels per inch). Рекомендуемое разрешение для печати высококачественных изображений 300 ppi. Практика показывает, что минимально допустимое разрешение для печати — 150 ppi.

Сколько в одном м сколько см?

Сколько метров в сантиметре — в 1 сантиметре 0.01 метра. Один (1) метр равен 100 см, 5 сантиметров = 0.05 метра.

Интересные материалы:

Что характерно для Софизма?
Что копируется в резервной копии iPhone?
Что круче WhatsApp или Viber?
Что любят таксы?
Что любят царапать кошки?
Что лучше брать с собой в Турцию доллары или евро?
Что лучше для йоркширского терьера ошейник или шлейка?
Что лучше для теплого пола плитка или керамогранит?
Что лучше электрический или водяной теплый пол?
Что лучше электросамокат или электровелосипед?

Новые и старые единицы измерения (краткий обзор) — CSS-LIVE

Про единицы измерения в CSS сказано уже прилично. Статей на эту тему в интернете можно найти довольно таки много. Но, всё не стоит на месте, появляются новые элементы, свойства, но, так же, и, единицы измерения длины, которые тоже потихонечку пополняют новые стандарты.

В этой статье, я бы хотел затронуть часть, уже устоявшихся единиц измерения, обсудить их положительные и отрицательные стороны, а так же мне бы хотелось сделать краткий обзор совершенно новых единиц, которые пришли в веб совсем недавно.

Пиксели — абсолютная единица

В относительно новой статье на Хабре сказано, что px — это относительная единица длины, но, на самом деле это уже не так. С недавних пор пиксели считаются абсолютной единицей, и тому свидетельствует небольшая история.

В CSS1 px пиксель сделали относительным, потому что он считался реальным пикселем устройства. Ведь, по сути, устройства разные. В каком нибудь лазерном принтере пиксель — это один микрон, а например, на уличном экране, пиксель уже равняется пару сантиметрам. В общем px был относительно DPI устройства вывода. В CSS2.x поняли, что поторопились, и стали вводить понятие «логического пикселя» в зависимости от угла зрения. Пиксель определили как 1/96 дюйма при рассмотрении с расстояния вытянутой руки, а потом вообще плюнули и решили, что как его ни рассматривай, по сути-то он именно 1/96 дюйма и есть, и все браузеры именно так его и отображают и, не мудрствуя лукаво, зафиксировали соотношение 1px = 0.75pt = 1/16pc = 1/96in тем самым пиксель стал полноправной абсолютной единицей, как всегда и воспринимался интуитивно.

При этом физический пиксель может не соответствовать CSSному. На том же четвёртом айфоне физических пикселей 960, а CSS-ных — 480, как у предыдущих айфонов каждый CSSный пиксель картинки рисуется четырьмя физическими. Разработчики браузеров предложили такое расширение CSS media queries (пока нестандартное), как device-pixel-ratio, которая показывает соотношение реальных пикселей девайса с условными CSS-ными. В зависимости от этих показателей можно менять стили, или грузить картинки разной чёткости. Например, для старых айфонов мы можем грузить фон, скажем, 480 на 320 (грубо, но быстро), а для новых — размеров все 960 на 640 и масштабировать фон через background-size до 480 CSS-ных пикселей, по идее, на экране будут играть все пиксели картинки.

Кстати, у новых айпадов и макбуков с пикселами будет та же история, что и у айфона 4. Так же для девайсов высокого разрешения, типа принтеров, рекомендуется точно выдерживать абсолютные единицы (те же дюймы и сантиметры) и пиксели выводить из этой пропорции, так что на CSSный пиксель может приходиться даже дробное число физических. 
А для девайсов низкого разрешения типа экранов и для девайсов «рассматриваемых с нестандартного расстояния» рекомендуется привязывать CSS-ные пиксели к ближайшему подходящему целому числу пикселей девайса. На большинстве экранов – 1:1, на новых айфонах с айпадами и будущих макбуках – 2:1 (4:1 по площади)

pt

pt — это довольно таки старинная единица измерения, которая уже не один десяток лет используется для печати, в наборных машинках и во всякого рода программах для набора текста.  

Считается, что с pt можно достигнуть наилучшего, кросс-платформенного и кросс-браузерного результата при печати документа. Многие известные авторы CSS книг, да и не только, настоятельно рекомендуют использовать пункты (pt) строго для печати! Хотя на моей памяти, есть несколько, действительно опытных веб-мастеров, которые всю свою сознательную жизнь использовали в своих проектах пункты, и отнюдь не для печати. Но, сделав выбор в пользу этих единиц измерения, они руководствовались тем, что pt, по сути, считается самой универсальной длиной. Например, IE6 отлично масштабирует пункты, в отличии от пикселей, которые остаются неизменными в этом браузере.

В остальном пункты ведут себя практически так же. Единственное, что в них плохо, это неудобство, которое включает в себя коэффициент пересчёта. 1px = 0.75pt и это всегда нужно учитывать, при пересчёте шрифта, ширины и прочих вещей. В связи с последним, пожалуй самой простой и удобной единицей измерения всё же остаются пиксели (px).

%

Проценты (%) — это уникальная единица измерения. Эта относительная единица работает так же, как и слышится. Т.е, если, например, у родительского элемента установлен размер шрифта 24px, то выставив у дочернего элемента размер шрифта в 50%, последний будет меньше первого ровно в два раза, и будет составлять 12px.

По сути, ничего сложного. Следует помнить, что у процентов есть ряд особенностей. Например, в отличии от em, размеры отступов, ширины и т.д, у процентов высчитывается относительно ширины родительского элемента, а не относительно его шрифта. В связи с чем не получится указать размер шрифта и отступов в одних и тех же единицах.

font-size: .5em; margin: .5em vs. font-size: 50%; margin: 50%

Т.е, если, например, в последнем случае хочется, чтобы отступ был равен межстрочному интервалу, то из процентной величины шрифта напрямую его не взять. Всё равно придётся прибегать к (r)em-ам или абсолютным единицам.

Ещё один из важных моментах в жизни процента, это пример, когда задав вертикальные отступы у элемента в %, многие начинающие верстальщики (да, и не только), полагают, что высчитываться они будут относительно высоты родительского элемента. Но, на самом деле это не так. На этом примере видно, что при изменении высоты, отступы у параграфа остаются неизменными, что нельзя сказать про результат во время смены ширины контейнера. В этом случае вертикальные отступы начинают пропорционально изменяться, относительно ширины своего родительского элемента. Т.е, выходит, что вертикальные отступы реагируют на width предка, а не на его height. Это может показаться странным, но на самом деле всё вполне логично. Составляя эту часть спецификации, мудрые дядьки из W3C исходили из того, что, если, например, верхнее или нижние отступы задать как процент от высоты родителя, это может привести к бесконечному циклу. Ведь в таком случае высота родителя постоянно бы увеличивалась, чтобы вместить вертикальные отступы, которые затем снова должны были бы увеличиться относительно новой высоты и т. д. Этот момент очень важен и о нём нужно помнить.

Но, самое, пожалуй, известное и полезное использование процентов, это ситуация, когда мы можем назначить корневому элементу body разумный размер шрифта, а затем использовать проценты для шрифта всех остальных элементов на сайте. Это позволяет изменять размер шрифта всего сайта в одном месте, т.е. у body. Пожалуй, это очень удобно.

em

Начнём с того, что em вычисляется относительно размера шрифта родительского элемента. Один em равен значению свойства font-size заданного шрифта. 
Всё это очень важно понимать, при таких ситуациях, как, например, вложенность нескольких элементов в друг друга. 

Рассмотрим небольшую ситуацию. Предположим, у нас есть элемент <div>, в который вложен <span>, в который в свою очередь вложен элемент <i>. Допустим у <div> задан размер шрифта в 20px, а у его дочернего <span>-а — 0. 5em, а у самого вложенного (<i>), ну скажем — 1.5em

<div>
        Размер шрифта: 20px
	<span>
		Размер шрифта: 10px
		<i>Размер шрифта: 15px </i>
	</span>
</div>
.wrapper { font-size: 20px; }
.wrapper span { font-size: 0.5em; background: #FC9; }
.wrapper span i { font-size: 1.5em; background: yellow; }

А вот собственно и результат. Но давайте разбираться. Как я уже и говорил, em пляшет от установленного шрифта. И, так как у нашего контейнера размер шрифта составляет 20px, то у вложенного <span>-а один em будет равен так же 20px, а так как его значение шрифта равно 0.5em, то, переведя это в пиксели (20/(1/0.5)), мы получим ровно половину от 20, т.е. 10px. Ну, а далее всё по накатанной. Для элемента <i> один em уже будет равняться 10px (полученный в результате пересчёта размер шрифта его родителя). Ну, а раз у <i> стоит шрифт, размером в 1.5em, значит нам просто нужно к 10 прибавить ровно половину (10 + (10/2)), что в сумме даст 15px. В принципе не очень-то и сложная арифметика, единственное, что нужно, это учитывать эти вещи и не запутаться во время вёрстки. Вот, хоть и не актуальная, но хорошая статья на эту тему.

Да, и, как вы могли заметить, em легко принимает в качестве своих значений дробные числа. Этим они отличаются от других единиц, так как в связи с этой особенностью, с дико длинными дробями em-ы получают высокую точность. Но, стоит отметить, что, по наблюдениям моих коллег, браузер IE отбрасывает третий и последующий знаки после запятой для em-ов и позволяет писать всего лишь два знака после запятой. Примерно так — 1.23.

Ну, и конечно же, следует уточнить, что em-ы работают не только со шрифтами, но и с любыми другими размерами и свойствами, например, с теми же отступами, границами, ширинами и т. д. И высчитывают эти величины, так же, отталкиваясь от размера шрифта.

Кстати, до недавнего времени em-ы считались самими «модными» единицами измерения. Модными в плане болезни под названием «em», которой болели многие разработчики, в том числе и я. Симптомы этой болезни таковы, что веб-разработчик проставляет em-ы где только можно и нельзя. Тыкая их не только в размеры шрифта, но и в ширины, высоты, отступы и другие части элементов. Причём делая это неосознанно, а ради какого понта или моды. В связи с этим сайты, напичканные этими единицами измерения, при малейшем «ветре» начинают разваливаться, разнося контейнеры и блоки в пух и прах.

Чтобы наглядно продемонстрировать, как это происходит, я подготовил пару сайтов, которые когда-то верстал. Первый из них — это следствие болезни, а второй уже сделан с умом.

Первый пример — неправильное использование em

Попробуйте увеличить размер шрифта в настройках браузера и вы увидите, что произойдёт. Хотя на такое лучше не смотреть. Сайт полностью развалился, блоки разъехались в разные стороны. Находится на таком сайте невозможно, текст не читаем, информация невосприимчива, вокруг ужас. Соответственно с такого сайта хочется поскорее убежать.

Почему такое произошло? Всё очень просто, если взглянуть в код, то в нём отчётливо можно увидеть, что повсюду царит em. Эта единица измерения там выставлена всему живому, почти что всем элементам, начиная с самого главного контейнера и заканчивая каким нибудь малонужным span-ом. Причём в em прописан не только их размер шрифта, а как я уже говорил, ширина, высота, отступы, размеры, да и вообще всё что угодно.
Это одна из причин, вторая — это то, что графическое оформление (особенно фоновые картинки) привязано к пиксельной сетке и не может масштабироваться вслед за шрифтом (по крайней мере кроссбраузерно на сегодняшний день) В целом всё сделано бездумно, без оглядки на будущее. По хорошему нужно было бы сделать картинки с запасом, ограничить ширину главного контейнера, да и многих других элементов, в пикселях, а не в em-ах. Ведь, далеко не все вещи на сайте, строго обязаны масштабироваться. Масштабирование следует применять правильно и с умом.

Второй пример — правильное использование em

Во втором примере расклад совершенно иной. При «зверском» увеличении/уменьшении размера шрифта ничего не страдает, блоки масштабируются красиво, я бы сказал — правильно. Ничего ни разваливается, текст не вылезает за края родительских элементов, картинки масштабируются как нужно, подстраиваясь под размер шрифта. В целом на сайте приятно находится.

В чём же отличие? Отличие в том, что к моменту верстки этого сайта, я уже переболел em-ами, добрые люди спустили меня на землю, дав понять, что em-ы — это не панацея, и что, перед тем, как их применять, следует 100 раз отмерить, а только потом резать. Что и было сделано в этой работе. Перед тем, как верстать тот или иной блок, я старался проверять всевозможные варианты, размеры, вид этого блока, при разных разрешениях, размерах шрифта и экранах. Проставлял нужные em-ы только в те места, где благодаря им, при масштабировании картина в целом не портилась и сайт сохранял свой первоначальный вид.

Отсюда можно сделать вывод, что em — это полезная вещь, но только там, где она действительно необходима. Плюс, последнее время эта «техника» уже менее актуальна, чем раньше. Дело в том, что современные браузеры научились вполне отлично масштабировать весь документ. Если быть точным, то это называется «Полностраничное масштабирование документов», поэтому применение для этих целей таких единиц измерения, как em, отошло на задний план.

Вертикальный ритм

Всё, что мы узнали о em-ах до этого, не все их достоинства. Есть и другие вещи, одна из которых называется «Вертикальный ритм», или попросту межстрочное расстояние, которое очень удобно выравнивать с помощью em.

Как я уже и говорил, в своих значениях em позволяет указывать не только целые числа, но и дроби, например так — 1. 23535em, а это прибавляет им огромную точность. В связи с этим, мы легко можем настраивать межстрочный интервал с помощью этих единиц. Есть разные сервисы по созданию таких вот интервалов, основанных на em-ах. Вот один из них. Там можно выбрать название шрифта, размер и выставить нужный интервал. Единственное, о чём нужно помнить, это то, что к каждой задаче нужны свои значения, шрифты, размеры и интервалы. Т.е. от этого сервиса можно лишь только начать плясать, а дальше уже допиливать вертикальный ритм под свои нужды.

rem

rem — новыя единица измерения, введённая спецификацией. Она означает примерно «Корневой em» (root em).

Давайте уточним, что это значит. Если em — это единица, которая пляшет относительно шрифта родительского элемента, то rem — это единица измерения, которая пляшет относительно корневого элемента, т.е, как вы уже догадались — html. Это означает, что мы можем определить единый размер шрифта в <html>, и отталкиваться уже от него, причём при любой вложенности.

html { font-size: 62.5%; }
body { font-size: 1.4rem; } /* =14px */
 h2 { font-size: 2.4rem; } /* =24px */

Здесь я определил базовый размер шрифта, чтобы было удобно использовать rem, отталкиваясь от 1rem = 10px. В остальном rem, по сути, представляет из себя точно такую же единицу измерения, что и em, с тем же функционалом и поведением.

А что же с поддержкой в браузерах?

Вы может быть будете удивлены, но поддержка вполне приличная. Safari 5, Chrome, Firefox 3.6 +, и даже Internet Explorer 9 имеют поддержку этих единиц. Приятной частью является то, что IE9 поддерживает изменение размера текста, который определяется с помощью rem. (Увы, бедная Opera (до 11.10, по крайней мере) не осуществила поддержку этих единиц. Но, в последней 11.60 всё отлично.

Что делать с теми браузерами, которые не поддерживают rem? Я бы предложил указывать их размеры в обычных и надёжных пикселях. Благо для IE6-8 есть условные комментарии, которые абсолютно законны и валидны.

vh и vw

rem — это не единственная новинка спецификации. Я бы хотел представить вам ещё несколько. vw и vh — единицы, которые отталкиваются от размеров области просмотра.

Давайте представим ситуацию. У нас на сайте присутствуют элементы, которые должны поместиться в область просмотра, причём, допустим, не полностью, а составлять 95% ширины и высоты окна. С помощью JavaScript мы могли бы высчитывать размеры окна, делать перерасчёт и подставлять эти данные в наш свойства нашего элемента. Но, это, во-первых, неудобно, постоянные перерасчёты при ресайзе окна, а во-вторых, само использование JavaScript для этих целей не самая лучшая затея. С помощью vw и vh мы можем вычислить размер элемента относительно области просмотра. Один vw равен 1/100 ширины всего экрана, а один vh соответственно 1/100 высоты. Для того, чтобы элемент занимал, например, всю ширину окна браузера, его ширине следует выставить 100vw.

Где бы это могло пригодится?

Ну, например, самое первое, что приходит на ум, это всплывающие попапы, типа Lightbox. Или, например, какие нибудь изображения в виде фона сайта, у которых должны быть определённые отступы от края окна.

А что с поддержкой браузеров?

Вот тут, к сожалению всё не так гладко, как нам хотелось бы. На данный момент, как это не удивительно, vw и vh поддерживает только лишь единственный браузер — Internet Explorer 9. Но, стоит надеется, что в ближайшем будущем этот удручающий факт начнёт меркнуть и мы с можем в полной мере насладиться этими единицами в любимых браузерах.

vm

Ну, здесь всё просто. vm — это точно такая же единица измерения, что и две предыдущие (vw, vh). Отличие только в том, что она отталкивается от самой короткой по длине стороны. Например, если, ширина экрана будет равна 500px, а высота 800px, то один vm будет равен 500/100, т.е. 5px. Поддержка в браузерах идентична предыдущим. Internet Explorer 9, единственный браузер, работающий с этой величиной, на данный день.

ch

Ну, и пожалуй последняя единица, которую я хотел бы рассмотреть в этой статье — это ch. 

ch – это относительная единица, но отталкивается она не совсем от размера шрифта, а если быть точным, то по спецификации:

Equal to the advance measure of the «0» (ZERO, U+0030) glyph found in the font used to render it.

Равна авансовой ширине литеры «0» (ноль, U+0030), найденной в шрифте, используемом для его (элемента) отображения

Почему именно «0»?
На самом деле «0» — это условный символ, на его месте может быть любая другая цифра. Т.к. цифры в уважающих себя шрифтах и должны быть одинаковыми в ширину (чаще всего все цифры в шрифте одной ширины, но слепо полагаться на это нельзя, лучше перепроверить).

Где поддерживается?
А вот здесь самое интересное. Дело в том, что на данный момент единицу ch поддерживают только два браузера: Firefox 10 и Internet Explorer 9, но делают они это совершенно по разному. Но прав, на мой взгляд, именно Firefox. И вот почему…

Откройте этот тестовый пример в IE9 и Ff10. Посмотрите разницу. Обратите внимание на верхний блок (с классом «.ref») и на следующий за ним, ширина которого равна 10chFf10 отображает второй блок, по идее, правильно, потому что его ширина точно совпадает с верхним блоком (где находятся одни нули), а вот в IE9 розовый блок явно меньше, что уже само по себе противоречет спецификации. По самому нижнему блоку можно увидеть, на сколько ошибается IE9. Я выставил блоку letter-spacing в значение —.079em и только после этого последние блоки сравнялись.  Причём шрифты monospace тут не приделах, я выставил sans-serif (Arial) и получил такую же картину. 

Скорее всего такое поведение IE9  обусловлено тем, что единица ch сейчас не востребована и IE видимо не уделил ей должного внимания. И поэтому она поломана в этом браузере. Но, есть надежда, что к релизу IE10 этот недочёт всё таки исправят.

Кстати, любой символ в моноширинных шрифтах будет ширины 1ch и этим можно пользоваться для разных прикольных эффектов. Возьмите это на заметку, думаю пригодится.

Резюме

Из данной статьи можно понять, что единицы измерения не стоят на месте, а, хоть и медленно, но движутся вперёд, радуя нас новыми величинами. Единственное, что нужно учитывать, перед тем, как выбрать ту или иную величину, это то, для чего предназначена каждая из них. 

Внимательно изучите каждую единицу в отдельности, и пробуйте применять их на практике. Удачи!
 

P.
S. Это тоже может быть интересно:

Что такое пиксель и как использовать пиксели в ваших проектах

Словарь

  • Условия проектирования

Peter Martinez обновлено 2020-09-25 17:19:49

Неважно, начинаете ли вы с 3D-, 2D-проектирования или проектирования прототипов — есть несколько основных вещей, о которых вам нужно знать. Например, понимание что такое пиксель и вычисление размера пикселя — одна из первых вещей, которые вы должны знать. Поскольку пиксели являются строительным блоком любого экрана, важно работать над ними с самого начала. В этом посте я расскажу вам о пикселях экрана и о том, как включить их в свой дизайн.

  • Часть 1. Знакомство с Pixel
  • Часть 2. Важная информация о Pixel
  • Часть 3. Как импортировать концепцию пикселей в ваши проекты

Что такое пиксель: основные сведения

Короче говоря, пиксель — это мельчайшая единица на любом экране, которая может стать строительным блоком для дизайна. Допустим, у вас есть изображение на экране. Теперь, если вы продолжите увеличивать его, вы, очевидно, увидите на экране выделенную квадратную фигуру. Это именно то, что пиксель!

. Источник: StackOverflow. Каждому пикселю можно присвоить значение, которое будет задавать его расположение и отображение (цвет). Вот как все изображение будет отображаться на вашем 9Экран 0037 по пикселям .


Все самое важное, что вы должны знать о пикселях

Прежде чем мы узнаем, как использовать пиксели в современных проектах, давайте узнаем, насколько велик пиксель и сколько пикселей необходимо для HD-дисплея.

Как узнать номера пикселей?

Вычисление общего числа пикселей — это самое простое, поэтому мы начнем с него! В большинстве случаев разрешение экрана позволит вам узнать номера пикселей . Допустим, у нас есть изображение с разрешением 1024 на 768 пикселей. Поэтому, когда мы умножим оба числа, мы получим 786 432 чисел пикселей для изображения.

Насколько велик пиксель?

Как указано выше, пиксель — это наименьшая единица измерения экрана или изображения. Когда мы сравниваем его с другими единицами, размер отдельного пикселей будет около 0,26 мм (что довольно мало). Следовательно, чем больше пикселей для изображения, тем четче оно будет на экране.

Как пиксели могут включать цвета?

Теперь, когда вы знаете что такое пиксели , давайте посмотрим, как из их набора получится изображение. На любом экране могут быть тысячи или миллионы пикселей, и любой пиксель можно определить по его координатам x/y. Для каждой координаты будет код (в основном RGB), который придаст пикселю уникальный цвет. Когда каждому пикселю назначается цвет, получается все изображение.

Источник: Stanford Edu

Что такое плотность пикселей?

К настоящему времени вы должны знать, что для отображения пикселя мы должны присвоить номера пикселям для любого файла. Теперь количество пикселей, которые мы можем иметь на экране, будет определять его плотность. Это измеряется с точки зрения PPI, что означает количество пикселей на дюйм. Если бы у нас было больше пикселей на дюйм, это привело бы к более четкому изображению.

Допустим, у нас есть изображение размером 1280 на 720 пикселей в пикселях. Когда пиксель будет отображаться на меньшем экране, тогда он будет иметь лучшее разрешение. В то же время, если мы покажем его на более широком экране (например, 1920 на 1080p), тогда пиксели будут растягиваться, и это может сделать изображение размытым. Это может привести к явлению, известному как пикселизация (когда изображение растягивается за пределы установленного значения в пикселях).

Источник: Lifewire


Как внедрить концепцию пикселей в современный дизайн?

Поскольку пиксели являются основой любого дизайна, вы должны знать, как экранировать пиксели в своих проектах. Вот некоторые из умных советов, которые вы должны помнить при работе над любым дизайном.

Совет 1: Знайте взаимосвязь между плотностью пикселей и размером изображения

Излишне говорить, что если вы хотите иметь изображение с высоким разрешением, то вам следует улучшить в нем число пикселей . Например, изображение 1080p будет иметь лучшее разрешение, чем изображение 720p. Тем не менее, более высокий размер пикселей означает, что размер изображения также будет увеличен. Таким образом, вы должны учитывать размер изображения, когда вы увеличиваете/уменьшаете число пикселей в нем.

Совет 2. Если вы разрабатываете для одного устройства

Скорее всего, вы разрабатываете свои проекты для одного устройства. В этом случае вы должны внимательно отметить общую высоту и ширину целевого экрана. После того, как вы отметили целевые размеры, вы можете легко достичь желаемого разрешения, установив для них идеальный размер пикселей (как низкую, среднюю или высокую плотность).

Источник: Reality on Web

Совет 3.

Обратите внимание на адаптивный дизайн

В наши дни большинство дизайнов, которые мы создаем, являются адаптивными, что означает, что они могут автоматически отображаться на разных экранах (например, на настольных компьютерах или смартфонах). Поскольку в адаптивном дизайне нет стандартных размеров экрана, вам нужно быть предельно осторожным с размером ваших изображений в пикселях. Например, изображение может отображаться прямо на телефоне, а на экране компьютера может быть пикселизировано.

Источник: Verve

Лучший способ избежать несоответствия количества пикселей — протестировать дизайн на разных экранах. Кроме того, вы также можете использовать специальный инструмент для проектирования, такой как Wondershare Mockitt, чтобы упростить свою работу. Приложение имеет сотни виджетов и поможет вам просмотреть свои проекты с разных точек зрения, чтобы вы без проблем получили идеальные визуальные эффекты.

Попробуйте бесплатно

Я уверен, что после прочтения этого руководства ваши вопросы о том, что такое пиксель или насколько велик пиксель, будут решены. Кроме того, я также попытался включить такие вещи, как вычисление количества пикселей и почему важна плотность пикселей. Теперь, когда вы знаете об этих основных вещах, вы можете легко реализовать эту концепцию в своих проектах и ​​быстро придумать адаптивный дизайн.

Вопросы, связанные с продуктом? Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы получить быстрое решение >

Питер Мартинес

Статьи по Теме

Посмотреть все ресурсы

Что такое главное изображение и как выбрать лучшее главное изображение для вашего сайта
Что такое Descender и как реализовать его в своих проектах
Все важные вещи, которые вы должны знать о пикселях
Что такое градиент и как лучше всего использовать градиенты в вашем дизайне

Другие популярные статьи от Wondershare

Что такое объединение пикселей? Все, что вам нужно знать

В последние несколько лет термин «биннинг пикселей» регулярно всплывает при разговоре о фотографии со смартфона. Этот термин не вызывает волнения, но сегодня эта функция используется во многих телефонах. Это значительно улучшает ваши фотографии.

Важность пикселей или фотосайтов

Чтобы понять объединение пикселей, мы должны понять, что такое пиксель в данном контексте. Рассматриваемые пиксели также известны как фотосайты, и они представляют собой физические элементы на датчике камеры, которые улавливают свет для создания изображений.

Размер пикселя обычно измеряется в микронах (миллионных долях метра), при этом все, что меньше одного микрона, считается маленьким. Например, у основной камеры Samsung Galaxy S21 пиксели размером 1,8 микрона, у Xiaomi Mi 11 Ultra — 1,4 микрона, а у OnePlus 9 — 1,12 микрона.

Как правило, пиксели должны быть большими, так как более крупный пиксель может захватывать больше света, чем меньший пиксель. Возможность захватить больше света означает лучшее качество изображения как в темном пабе, так и в сумерках, когда свет имеет большое значение. Проблема в том, что датчики камеры смартфона должны быть маленькими, чтобы вписаться в современные тонкие рамки — если только вы не возражаете против гигантского выступа камеры.

Наличие сенсора смартфона меньшего размера означает, что пиксели также должны быть маленькими, если только вы не используете меньшее количество пикселей (т. е. сенсор с более низким разрешением). Другой подход заключается в использовании большего количества пикселей (т. е. сенсора с более высоким разрешением), но вам придется либо увеличить размер сенсора, либо уменьшить пиксели еще сильнее. Уменьшение пикселей отрицательно скажется на возможностях при слабом освещении. Вот где биннинг пикселей может иметь значение.

Также: Важные термины в области фотографии, которые необходимо выучить


Метод объединения пикселей

Samsung Isocell

Подводя итог в одном предложении, объединение пикселей — это процесс объединения данных четырех пикселей в один. Таким образом, датчик камеры с крошечными 0,9-микронными пикселями будет давать результаты, сравнимые с камерой с 1,8-микронными пикселями.

Думайте о сенсоре камеры как о дворе, а о пикселях/фотосайтах — как о ведрах, собирающих дождь во дворе. Вы можете разместить во дворе множество маленьких ведер или несколько больших ведер. Пиксельное объединение по сути эквивалентно объединению всех маленьких сегментов в один гигантский сегмент, когда это необходимо.

Прочтите:  Мнение. Вот почему телефона с 12-мегапиксельной камерой более чем достаточно. Это означает, что объединенный снимок с 48-мегапиксельной камеры на самом деле 12-мегапиксельный. 64-мегапиксельная камера делает 16-мегапиксельные снимки. Точно так же объединенный снимок на 16-мегапиксельной камере составляет всего 4 МП.

Биннинг пикселей, как правило, возможен благодаря использованию четырехъядерного фильтра на сенсорах камеры. Фильтр Байера — это цветовой фильтр, используемый во всех датчиках цифровых камер, расположенный поверх пикселей/фотосайтов и фиксирующий изображение с красными, зелеными и синими цветами.

Стандартный фильтр Байера состоит из 50 % зеленых фильтров, 25 % красных фильтров и 25 % синих фильтров. Согласно ресурсу фотографии Cambridge in Color, такое расположение призвано имитировать человеческий глаз, чувствительный к зеленому свету. Как только пользователь снимает изображение, камера интерполирует и обрабатывает его, чтобы получить окончательное полноцветное изображение.

Квадро-байерный фильтр группирует эти цвета в кластеры по четыре, а затем использует программную обработку преобразования массива для объединения пикселей. Расположение кластеров обеспечивает дополнительную легкую информацию в процессе преобразования массива. Это лучше, чем просто интерполяция/масштабирование до 48MP или 64MP.

Посмотрите на изображение выше, чтобы увидеть, как работает четырехъядерный фильтр. Заметили, как группировка различных цветов отличается от традиционного фильтра Байера? Вы также заметите, что ему по-прежнему удается предлагать 50% зеленых фильтров, 25% красных фильтров и 25% синих фильтров.

Применяя четырехъядерный фильтр Байера и объединение пикселей, вы получаете преимущества снимков сверхвысокого разрешения днем ​​и фотографий низкого разрешения с объединением пикселей ночью. Эти объединенные ночные снимки должны быть ярче и давать меньше шума по сравнению с обычными снимками в полном разрешении.

Биннинг пикселей — это способ, с помощью которого производители могут предложить множество мегапикселей, не слишком сильно влияя на производительность при слабом освещении.

В последние год или два мы также стали свидетелями появления объединения пикселей «девять в одном» (получившего название «без объединения») на некоторых сенсорах 108-мегапиксельных камер. Это очень похоже на биннинг «четыре в одном», описанный выше, но объединяет данные из девяти соседних пикселей в один. Таким образом, 108-мегапиксельная камера с пикселями 0,8 микрон может создавать изображения, сравнимые с камерой с пикселями 2,4 микрона.

Как и в случае объединения пикселей четыре в одном, объединение пикселей девять в одном также приводит к тому, что конечное изображение оказывается намного ниже исходного разрешения сенсора. В то время как при объединении пикселей «четыре в одном» выходное разрешение делится на четыре, снимок без объединения пикселей делится на девять.

Другим недостатком объединения пикселей в целом является то, что цветовое разрешение (и, следовательно, точность цветопередачи) теоретически пострадает. Таким образом, алгоритмы мозаики должны заполнить эти пробелы в точности цвета, чтобы обеспечить точные результаты для конечного изображения.


Кто сейчас использует объединение пикселей?

Dhruv Bhutani / Android Authority

Если у производителя есть телефон с очень большим количеством MP, то, скорее всего, он использует биннинг пикселей. Известные устройства включают Xiaomi Mi 11, Redmi Note 10, серию Google Pixel 6, Samsung Galaxy S21 Ultra, OnePlus Nord CE и Samsung Galaxy A32.

Мы также видели, как многие бренды используют пиксельный биннинг в своих селфи-камерах. Обычно они используют датчики на 20, 24, 32 и даже 44 мегапикселя на передней панели. Обычно они позволяют пользователям переключаться между режимами с пиксельным бинированием и полным разрешением.

В прошлом мы видели такие телефоны, как LG V30s, которые даже рекламировали объединение пикселей «четыре в одном» для 16-мегапиксельной задней камеры. К сожалению, это означает, что у вас остается финальное изображение с разрешением 4 МП, что приводит к значительному снижению разрешаемых деталей. Камеры с более высоким разрешением больше подходят для биннинга пикселей (особенно на тыловых камерах), так как выходное разрешение не низкое.


Убывающая отдача?

Samsung

У нас есть один вопрос: когда это становится случаем убывающей отдачи? Насколько маленькими могут быть пиксели датчика камеры и сколько мегапикселей производители могут втиснуть в крошечный датчик смартфона, прежде чем объединение пикселей не будет иметь значения?

Что ж, возможно, мы скоро узнаем об этом, поскольку в начале этого года Samsung объявила о выпуске 200-мегапиксельного сенсора для камеры смартфона HP1. Новый датчик камеры имеет размер 1/1,22 дюйма, что немного меньше, чем у 50-мегапиксельного датчика камеры GN2, установленного на Xiaomi Mi 11 Ultra.

Этот размер сенсора также означает, что у вас маленькие пиксели размером 0,64 микрона. Это очень мало, но Samsung заявляет, что его 200-мегапиксельный датчик способен на два типа объединения пикселей. Он может выполнять объединение «четыре в одном» для создания снимка, сравнимого с 50-мегапиксельной камерой с размером пикселя 1,28 микрона, или выполнять объединение «16-в-одном» для получения изображения, эквивалентного 12,5-мегапиксельной камере с размером пикселя 2,56 микрона.

Компания Samsung продемонстрировала, что объединение пикселей девять в одном может работать на ее 108-мегапиксельных телефонах. Он по-прежнему обеспечивает детализированные изображения при слабом освещении, которые выдерживают борьбу с конкурирующими телефонами. Но все 108-мегапиксельные телефоны фирмы имеют тот же размер пикселя (и, следовательно, теоретическую светочувствительность), что и обычные 48-мегапиксельные и 64-мегапиксельные датчики. Таким образом, перед ним может стоять серьезная задача, чтобы его первый 200-мегапиксельный датчик камеры с теми значительно меньшими пикселями мог доставлять товары, когда солнце садится.

Несмотря на то, что сенсоры камер с разрешением 200 Мп+ не получили широкого распространения, современные камеры с разрешением 48 Мп, 50 Мп и 108 Мп уже обеспечивают впечатляющее качество изображения. Когда мы объединяем это с постоянно улучшающимися интеллектуальными возможностями обработки изображений, лучшими сверхширокоугольными камерами, более совершенным зумом и улучшенным кремнием, будущее фотографии на смартфонах по-прежнему выглядит хорошим.
n


Объединение пикселей — это прекрасно, но хорошая фотография камерой смартфона — это прежде всего получение красивых снимков. Для достижения такой согласованности требуется нечто большее, чем объединение пикселей. Помогают такие вещи, как вычислительная фотография, несколько настроек камеры, сверхвысокое разрешение, ночной режим, HDR и другие реализации. Вы можете взглянуть на наш список лучших телефонов с камерой, если хотите делать потрясающие снимки.

пикселей | Компьютерное зрение | Fandom

Пиксель или элемент изображения, в контексте компьютерного зрения, представляет собой числовое значение скалярной (шкала серого или индекс) или векторной (цвет или мультиспектральная) информации в одной точке изображения или изображения. Изображение обычно представляется в виде массива пикселей.

В других контекстах, таких как дисплеи, камеры и принтеры, понятие пикселя может иметь несколько иное определение.


Предыдущая версия этой страницы из истории

Пиксель размером (сочетание элементов изображения ) — это одна из многих крошечных точек, составляющих представление изображения в памяти компьютера. Обычно точки настолько малы и настолько многочисленны, что при печати на бумаге или отображении на мониторе компьютера они как бы сливаются в однородное изображение]]. Цвет и интенсивность каждой точки выбирается компьютером индивидуально для представления небольшой области изображения. Пиксель иногда обозначается аббревиатурой px 9.0038 или pel (для p icture el ement), хотя pel иногда относится к субпикселям .

==Технический==

пикселей обычно считаются наименьшим полным элементом изображения. Определение очень чувствительно к контексту. Например, мы можем говорить о пикселях в видимом изображении (например, на печатной странице) или о пикселях, переносимых одним или несколькими электронными сигналами, или представленных одним или несколькими цифровыми значениями, или о пикселях на устройстве отображения. Этот список не является исчерпывающим, и в зависимости от контекста есть несколько синонимов, которые являются точными в определенных контекстах, например. pel, образец, байты, биты, точки, пятна, надмножество, триада, набор полос, окно и т. д. Мы также можем говорить о пикселях абстрактно, в частности, когда пиксели используются в качестве меры разрешения, например. 2400 пикселей на дюйм или 640 пикселей на строку. Точки часто используются для обозначения пикселей, особенно людьми, занимающимися продажами компьютеров и маркетологами, и отсюда возникает аббревиатура DPI или точек на дюйм.

Обратите внимание, что пиксель может состоять из подчастей или подпикселей. Например, пиксель на цветном дисплее может состоять из красной, зеленой и синей подчастей (субпикселей, субпикселей и т. д.), три из которых можно назвать триадой. Пиксель в видеосигнале может состоять из частей RGB или Y, R-Y, B-Y или Y, I, Q или Y, C, M или Y, модулированного поднесущей, или составного видеосигнала, или отдельных сигналов, таких как отдельные сигналы из различных трех поддиапазонов. -пикселей выше. Многие неквалифицированные, а иногда и опытные люди неправильно используют пиксель и элемент изображения как синонимы или используют пиксель для ссылки на части. Неквалифицированные люди не знают ничего лучше, а опытные люди знают лучше, но, поскольку смысл ясен из контекста, все равно сделайте это. Многие словари также ошибаются.

Типичные пиксели, которые нас интересуют в лазерных принтерах, состоят из субпикселей в процессах растрирования, состоят из желтых, голубых и пурпурных субпикселей в цветной печати и представляют собой просто точки черного тонера на черном фоне. и белые принтеры. Типичные пиксели, с которыми мы имеем дело в телевизионных системах, представляют собой выборки составных видеосигналов (одно цифровое значение, имеющее компоненты Y и цветовой поднесущей), которые переносятся тремя электронными сигналами или тремя цифровыми значениями, либо Y, R-Y, BY, либо R, G. , B в зависимости от того, где в телевизоре мы смотрим, и тех, которые отображаются на экране телевизора и состоят из цветовых субпикселей R, G и B. Обратите внимание, что значения Y, RY и BY часто передаются в виде двух электронных сигналов в телевизионных приложениях, Y в одном и мультиплексированные во времени RY, BY в другом.

Элементы изображения — это более широкий термин, чем пиксели, и он также очень чувствителен к контексту. Элементы изображения включают в себя как полные пиксели, так и те различные части пикселей и другие элементы изображений, которые не связаны с пикселями, например коэффициенты DCT. Например, правильно говорить, что красная часть пикселя RGB является элементом изображения, но обычно считается неправильным называть красную часть самим пикселем (хотя люди, не имеющие опыта работы в телевизионной индустрии, часто так и поступают). ). Когда кто-то говорит, что пиксель является наименьшей частью изображения, это утверждение неверно, если изображение состоит из пикселей, имеющих составные части, но правильно, если пиксель является наименьшим элементом (особенно в черно-белых изображениях или когда одиночный видеосигнал был сэмплирован). Следовательно, можно сказать, что пиксели и элементы изображения по сути одинаковы, когда речь идет о технологии, когда пиксель является наименьшей частью, но можно не согласиться с тем, что они одинаковы, когда речь идет о технологии, когда пиксель состоит из частей. Это, как правило, сбивает с толку неквалифицированных людей, которые не могут уловить предполагаемое значение из контекста использования. http://www.tech-notes.tv/Glossary/Glos%20files/p.htm Файл:Pixel-example.PNG

В этом примере показан старый логотип Википедии со значительно увеличенной частью. Различные оттенки серого смешиваются вместе, создавая иллюзию гладкого изображения. Обратите внимание, что иногда (как в приведенном здесь примере) краевые пиксели текста уменьшаются в оттенке, чтобы создать менее ступенчатый вид при просмотре в обычном размере. Это называется сглаживанием.

Чем больше пикселей используется для представления изображения, тем больше результат будет похож на оригинал. Количество пикселей в изображении называется 9.0037 разрешение . Это может быть выражено в виде одного числа, как в «трехмегапиксельной» цифровой камере, которая имеет три миллиона пикселей, или в виде пары чисел, как в «дисплее 640 на 480», у которого 640 пикселей от края до края. сбоку и 480 сверху вниз (как в VGA-дисплее), и поэтому имеет общее число 640 × 480 = 307 200 пикселей. Цветные точки, формирующие оцифрованное изображение (например, файл JPG, используемый на веб-странице), также называются пикселями. В зависимости от того, как компьютер отображает изображение, оно может не соответствовать пикселям экрана один к одному. В областях, где различие важно, точки в файле изображения могут называться текселями. В компьютерном программировании изображение, состоящее из пикселей, известно как 9.растровое изображение 0033 или растровое изображение . Слово растр происходит от технологии аналогового телевидения. Растровые изображения используются для кодирования цифрового видео и создания компьютерных произведений искусства. Поскольку разрешение экрана компьютера можно настроить из операционной системы компьютера, пиксель является чисто относительным измерением. Современный компьютерный дисплей разработан с родным разрешением , что означает идеальное соответствие между пикселями и триадами. Собственное разрешение обеспечивает максимально четкое изображение на дисплее. Однако, поскольку пользователь может регулировать разрешение, монитор должен отображать разрешение, что достигается путем отрисовки каждого пикселя из более чем одной триады. Этот процесс обычно приводит к нечеткому изображению. Например, дисплей с исходным разрешением 1280×1024 будет лучше всего выглядеть при разрешении 1280×1024, будет адекватно отображать 800×600, отрисовывая каждый пиксель с большим количеством физических триад, и вообще не сможет отображать в разрешении 1600×1200. из-за отсутствия физических трезвучий. Обычно неродное разрешение лучше отображается на ЭЛТ, чем на ЖК. Это связано с тем, что ЭЛТ может отображать пиксели разных размеров, тогда как пиксели ЖК-дисплея имеют фиксированный размер. Неродные разрешения должны быть аппроксимированы программным обеспечением на ЖК-экране с использованием нескольких «физических пикселей» фиксированного размера для отображения одного «логического пикселя». Это часто приводит к тому, что экран выглядит неровным и размытым. Пиксели бывают прямоугольными или квадратными. Число под названием 9Соотношение сторон 0033 описывает прямоугольность пикселя. Например, соотношение сторон 1,25:1 означает, что каждый пиксель в 1,25 раза шире, чем его высота. Пиксели на компьютерных мониторах обычно квадратные, но пиксели, используемые в цифровом видео, имеют неквадратную форму, например соотношение сторон D1. Каждый пиксель монохромного изображения имеет свою яркость. Ноль обычно соответствует черному цвету, а максимально возможное значение — белому. Например, в восьмибитном изображении максимальное беззнаковое значение, которое может храниться в восьми битах, равно 255, поэтому это значение используется для белого цвета. В цветном изображении каждый пиксель имеет свою яркость и цвет, обычно представляемый в виде триплета интенсивностей красного, зеленого и синего (см. RGB). Полноцветные ЖК-панели и ЭЛТ-мониторы используют пиксели, состоящие из трех субпикселей. {|
Количество различных цветов, которые могут быть представлены пикселем, зависит от количества битов на пиксель (BPP). Общие значения
  • 8 бит на пиксель (256 цветов),
  • 16 бит/пиксель (65 536 цветов, известный как Highcolour),* 24 бит/пиксель (16 777 216 цветов, известный как Truecolour). Изображения, состоящие из 256 или менее цветов, обычно хранятся в видеопамяти компьютера в виде фрагментов или плоскостей, где пиксель в памяти является индексом в списке цветов, называемом палитрой. Поэтому эти режимы иногда называют проиндексировал режима. Хотя одновременно отображаются только 256 цветов, эти 256 цветов выбираются из гораздо большей палитры, обычно из 16 миллионов цветов. Изменение значений в палитре позволяет получить эффект анимации. Анимированный логотип запуска Windows 95 и Windows 98, вероятно, является самым известным примером такого рода анимации. Для глубины более 8 бит число представляет собой сумму трех компонентов RGB (красный, зеленый и синий). 16-битная глубина обычно делится на пять битов для красного и синего и шесть битов для зеленого (глаз более чувствителен к зеленому). 24-битная глубина позволяет использовать 8 бит на компонент. В некоторых системах доступна 32-битная глубина: это означает, что каждый 24-битный пиксель имеет дополнительные 8 бит для описания его непрозрачности. В более старых системах также распространено 4 бита на пиксель (16 цветов). Когда файл изображения отображается на экране, количество битов на пиксель выражается отдельно для растрового файла и для отображения. Некоторые форматы растровых файлов имеют большую разрядность, чем другие. Формат GIF, например, имеет максимальную глубину 8 бит, а файлы TIFF могут обрабатывать 48-битные пиксели. Не существует дисплеев, которые могут отображать 48 бит цвета, поэтому эта глубина обычно используется для специализированных профессиональных приложений с пленочными сканерами и принтерами. Такие файлы отображаются на экране с 24-битной глубиной. Другие объекты, производные от пикселя, такие как воксель (элемент объема), тексель (элемент текстуры) и серфинг (элемент поверхности), были созданы для других целей компьютерной графики. ==Субпиксель== Как на полноцветных ЖК-панелях, так и на ЭЛТ-мониторах каждый пиксель состоит из трех субпикселей для трех цветов, расположенных близко друг к другу. Каждый одноцветный субпиксель становится ярче в соответствии с тройным числовым номером, и из-за их близости они создают иллюзию того, что они представляют собой один специально окрашенный пиксель. Недавний метод увеличения видимого разрешения цветного дисплея, называемый субпиксельным рендерингом, использует знание геометрии пикселя для управления тремя цветными субпикселями по отдельности, что кажется наиболее эффективным для ЖК-дисплеев с исходным разрешением. Это форма сглаживания, которая в основном используется для улучшения внешнего вида текста. Примером этого является ClearType™ от Microsoft, доступный в Windows XP. ==Мегапиксель== Мегапиксель – это 1 миллион пикселей, и обычно он используется для выражения разрешающей способности цифровых камер. Например, камера, которая может делать снимки с разрешением 2048 × 1536 пикселей, обычно называется «3,1 мегапикселя» (2048 × 1536 = 3 145 728).

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *