Черно белый портрет: 35 потрясающих черно-белых портретов » BigPicture.ru

Содержание

Сергей Юдин: Черно-белый мужской портрет

Продолжаю знакомить читателей с рубрикой #Нашилюди, в которой в непринуждённой форме общаюсь с талантливыми фотографами современности со всего бывшего Союза, для того чтобы познакомить вас с их творчеством. Эти эксклюзивные интервью для Photar.ru проходят не только со знаменитыми фотографами, но и с начинающими, чьи фотографии, по моему скромному мнению, достойны вашего внимания и смогут вдохновить на ваше творчество.

Сегодня таким фотографом стал Сергей Юдин – фотограф портретист из Челябинска, чьи черно-белые портреты точно не оставят никого равнодушным.

фото: Сергей Юдин

Приветствую вас, представьтесь пожалуйста, нашим читателям и расскажи о себе. Фотография – это то, чем вы занимаетесь постоянно– хобби или профессия?

Сергей Юдин: всем привет! Меня зовут Сергей Юдин. Я из города Челябинск. Начал заниматься фотографией примерно 3 года назад. Снимаю в разных жанрах, но больше предпочитаю мужской портрет. Нашел себя в черно-белой фотографии и практически все свои съемки провожу в данном ключе. Фотография для меня больше хобби, чем средство заработка.

Реклама

фото: Сергей Юдин

Расскажи, как и при каких обстоятельствах вы познакомились с этим видом искусства. Почему решили, что фотография должна стать вашим основным увлечением, работой?

Сергей Юдин: я с детства был всегда рядом с искусством. Окончил музыкальную школу, где изучал не только классическую музыку, но и живопись. Мое внимание сразу привлекли полотна великих мастеров.

Позже я стал обращать внимание на фотографию, мне нравилось это направление в искусстве, то, как фотографы передают свое видение через камеру. Я на тот момент даже не представлял, что сам могу быть на месте фотографа. Но в один день просто записался в фотошколу и с этого всё началось.

фото: Сергей Юдин

На какую технику вы снимаете и какими редакторами пользуетесь? Почему именно эта техника и софт?

Сергей Юдин: я снимаю на Canon EOS 7D. Использую два объектива: EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USM и EF-S60mm f/2.8 Macro USM. Чаще пользуюсь 15-85mm, т.к. в своих съемках люблю делать различные эффекты с масштабом и перспективой.  

Конечно, хотелось бы обновить технику, так как уже есть понимание, какая камера мне нужна и как она поможет мне выйти на новый уровень.

Обрабатываю фотографии с помощью Lightroom и Photoshop.

фото: Сергей Юдин

Кто или что вдохновляет вас на ваше творчество? Можете назвать тех, чьи работы повлияли на вас как на автора, возможно это другие фотографы или художники, может, другие творческие личности, писатели или режиссеры чьи работы или действия сильно повлияли на ваш сегодняшний стиль в фотографии?

Сергей Юдин: если брать современных авторов, то я был впечатлен работами Дмитрия Шада. Его мистические и демонические портреты произвели на меня большое впечатление. Я начал снимать драматические портреты, что и стало моим узнаваемым стилем. Также восхищают работы Domenico Falso и Георгия Майера.

А в принципе, вдохновляюсь всем, что окружает меня: фотографии, фильмы, картины, скульптуры и прочие произведения искусства.

фото: Сергей Юдин

Как вы считаете, ваши работы выделяются на фоне других фотографов?

Сергей Юдин: мне трудно оценивать свои работы. Я очень придирчиво к ним отношусь. Но мне часто говорят, что они выделяются и люди меня узнают, как говорят, по определенному почерку.

фото: Сергей Юдин

Как, по вашему мнению, стоит ли начинающему фотографу гнаться за самой лучшей камерой? Просто я всегда придерживался мнения, что техника может помочь в реализации той или иной идеи, но она никогда не сделает из вас профессионального фотографа. К примеру, если дать профессиональному фотографу мыльницу, он найдет, как и на нее снять интересно, тем самым создав вау эффект у зрителя. Однако, если дать самую дорогую камеру обывателю – в 90% случаев выйдет скучная и никому не интересная фотография. Вы согласны с этим мнением или у вас есть свои мысли по этому поводу?

Сергей Юдин: считаю, что начинающему фотографу нужно гнаться за другим. Больше изучать искусство, разбирать работы великих фотографов и художников. Это формирует насмотренность и ты уже по-другому смотришь на многие вещи. Камера — это лишь средство для фиксирования картинки, а вот насколько получится сделать интересный кадр — зависит от человека.

фото: Сергей Юдин

Цветная или черно-белая фотография? Что вы предпочитаете больше и почему?

Сергей Юдин: как я однажды написал себе в статусе: «Перешел на черно-белую сторону»:) Мне нравится именно черно-белая фотография за её драматизм и загадочность. Я часто передаю фотографией состояние своей души, настроение, и именно черно-белой фотографией это получается лучше всего. Хотя и цветная фотография мне тоже нравится.

фото: Сергей Юдин

Пленка или цифра, почему?

Сергей Юдин: цифра, потому что понимаю в ней больше.

фото: Сергей Юдин

Естественный свет или постоянный / импульсный, возможно смешенный? Какой свет предпочитаете именно вы?

Сергей Юдин: работаю преимущественно с импульсным светом. Мне нравится полностью управлять и контролировать свет. А в общем, любой свет имеет право быть, тут всё зависит от идеи и творческого подхода.

фото: Сергей Юдин

Расскажи подробнее об одном из своих изображений. При каких обстоятельствах оно было снято, лежит ли какая-то история за его созданием? Что за идею вы пытались донести этим изображением или это просто красивая картинка.

Сергей Юдин: недавно я провел съемку по мотивам Древней Греции. Одно из изображений представляет Атланта, держащего на своих плечах камень. В мифологии Зевс возложил на плечи этого могучего титана небесный свод. Я же интерпретировал этот камень, как нашу планету Земля. В данном случае это символизирует, что ей необходима наша поддержка. Мы все должны объединить усилия в поддержку нашей планеты, чтобы продлить жизнь на земле, включая наших потомков.

фото: Сергей Юдин

Как проходит ваш стандартный съемочный день. То есть вот вы студии или еще где-то, с чего вы обычно начинаете свою работу? Возможно, у вас много помощников которые помогут модели и со светом, либо вы сами со всем справляетесь?

Сергей Юдин: у меня нет какой-то четкой схемы, по которой действую. Я люблю экспериментировать и каждая съемка — вызов для меня. Обычно справляюсь своими силами, но иногда привлекаю ассистентов, когда процесс предполагается быть достаточно трудоемким.

фото: Сергей Юдин

Ваша фотография больше документальная (т.е. вы фиксируете реальность) или она более художественная, т.е. вы считаете себя документалистом или больше художником и почему?

Сергей Юдин: мои фотографии скорее относятся к художественным. Я не фиксирую просто картину происходящего события, а вношу свой вклад в изображение, тщательно всё продумывая и подготавливаясь к съемке в части идеи и образа.

фото: Сергей Юдин

Что вообще заставляет вас, если так можно выразиться, брать камеру в руки и снимать несмотря ни на что?

Сергей Юдин: это моя отдушина в плане передачи эмоционального состояния через объектив. Я сам по себе такой человек, который держит все эмоции в себе, а с помощью камеры я раскрываю свою душу. Это дает мне огромный заряд и в то же время разгрузку.

фото: Сергей Юдин

Как на вас повлиял мировой кризис, связанный с пандемией? Вы стали больше снимать или наоборот? Как вообще на вас повлияла вся эта история с ограничениями.

Сергей Юдин: пандемия никак не повлияла на мое творчество. Я не так часто провожу съемки, поэтому временные ограничения прошли незаметно.

фото: Сергей Юдин

Цвет или черно-белая фотография и почему?

Сергей Юдин: и то, и другое, но преимущественно ч/б., потому что считаю данный вид фотографии мне ближе эмоционально.

В начале своего творческого пути я не знал, в каком направлении мне двигаться, какая именно фотография мне нравится. Я впитывал всю информацию, что мне давали в фотошколе и практиковался как с цветом, так и с ч/б. Затем начал формироваться мой выбор в пользу черно-белой фотографии, так как в ней я видел что-то особенное для себя.

фото: Сергей Юдин

Хотите поделиться с нашими читателями своим планом работы? Т.е. как создается ваша фотография по шагам от и до? Расскажите ваш процесс работы.

Сергей Юдин: я долго готовлюсь к съемкам, не люблю спешки. Очень тщательно продумываю концепцию, идею, подбираю референсы, ищу необходимый реквизит. Бывали случаи, что съемки срывались из-за того, что не смог полноценно создать необходимый образ.

Героев для своих съемок я ищу в соцсетях. Очень важно подобрать правильный типаж под конкретную идею.

фото: Сергей Юдин

Есть какой-то совет для тех, кто только собирается начать заниматься фотографией?

Сергей Юдин: есть очень мудрая фраза: «Мы представляем из себя то, что нас наполняет». Поэтому вкладывайте в себя, в своё развитие и обучение, смотрите «правильные» фильмы, читайте «умные» книги, слушайте «хорошую» музыку, смотрите и изучайте картины. Это должно помочь сформировать вкус и смотреть на мир совершенно другими глазами.

фото: Сергей Юдин

Можете дать совет для тех, кто хочет начать развиваться именно в вашем жанре фотографии? С чего им начать?

Сергей Юдин: будьте настойчивы и целеустремлённы во всем. Учитывайте каждую мелочь и деталь, ведь их них складывается общая картина.

фото: Сергей Юдин

Расскажите о ваших публикациях в зарубежном / российском глянце. Что нужно знать фотографам чтобы получить свою первую публикацию? Когда и с какой работой вас впервые опубликовали?

Сергей Юдин: впервые мою работу опубликовали в зарубежном глянце в 2020 году. Это была моя дипломная работа по результатам обучения в фотошколе. Мне было интересно и был определенный азарт оказаться на страницах глянца. Затем каждая моя работа попадала в различные европейские и американские журналы.

фото: Сергей Юдин

Немного каверзный вопрос, ИП или Самозанятый, что выбрать начинающему и бывалому фотографу или это вообще неважно, особенно в наших реалиях?

Сергей Юдин: так как фотография для меня лишь хобби, я не задавался этим вопросом.

фото: Сергей Юдин

Расскажите о ваших наградах, если таковые есть.    

Сергей Юдин: пока у меня не так много наград. Только недавно начал принимать активное участие в конкурсах.

На сегодняшний день имею следующие достижения:
— Золотая медаль PSA 1st Circular Exhibition of Photography «FKNS SLM CIRCUIT 2021»

— Диплом салона Международного фотоконкурса Ribeirao preto 2022 (Бразилия)
— Финалист Siena International Photo Awards 2022 (Portrait)
— 35Awards (Победитель тематического конкурса; выбор зрителей в номинации «ФЭШН & ГЛАМУР» по итогам 2021 года)

Также мои работы были опубликованы в итальянском фототоме, посвященном 700-летию со дня смерти великого итальянского поэта Данте Алигьери (по мотивам его произведения «Божественная комедия»), и представлены на выставке в Италии.

Благодарю за участие в интервью. Спасибо за то, что нашли время для него.

  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин
  • фото: Сергей Юдин

Еще больше работ автора в социальных сетях и на официальном сайте.

Сайт: 35photo.pro/yudin8
Социальные сети: behance.net
Вконтакте: vk.com/sergey_chel
Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Дзен, Telegram и YouTube

Съемка портрета в классическом черно-белом стиле

Съемка черно-белого портрета – это особый жанр фотографии. Несмотря на кажущуюся легкость создание снимков в таком стиле требует от фотографа определенных навыков и знаний. Чтобы съемка черно-белого портрета действительно была качественной и эффектной, важно учитывать многие нюансы, уметь видеть мир в черно-белом свете, использовать правила композиции, грамотно пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

  • Основные преимущества
  • Несколько советов
  • Видеть мир в черно-белом свете
  • Акцентировать внимание на глазах
  • Вызывать и передавать эмоции
  • Правильно выбирать освещение
  • Не использовать монохром как способ спасти фото
  • Использовать простую и понятную композицию
  • Искать контрасты
  • Применять монохромные фильтры

Основные преимущества

Несмотря на широкие возможности цветной фотографии, способной передать миллионы оттенков, многие по-прежнему предпочитают съемку черно-белого портрета.

В чем же преимущества? Сторонники таких фото выделяют среди них:

  • Возможность избавиться от лишней информации на фото, оставив лишь главные элементы и эмоции;
  • Возможность сконцентрировать внимание зрителя на формах и соотношениях элементов фотографии;
  • Возможность максимально использовать силу композиции и игры света;
  • Эстетическую красоту, напоминающую работы великих фотографов предыдущего столетия.

Несколько советов

Для съемки действительно впечатляющего черно-белого фото, важно следовать нескольким основным советам.

Видеть мир в черно-белом свете

И речь не о пессимизме, а о творческом мышлении. При съемке черно-белого портрета, важно сразу проанализировать все факторы и понять, как фотография будет выглядеть без ярких красок. Не сольются ли темные или светлые части снимка, выигрышно ли будет выглядеть композиция и модель, подчеркнет ли выбранный свет замысел фотографа.

В первое время, когда еще нет понимания черно-белого фото, можно экспериментировать с режимами, пробуя делать и цветное и монохромное изображения. Финальное фото все-таки лучше оставлять цветным. Его вполне можно перевести в монохром при пост обработке, а вот вернуть ему цвета, если фотографу захочется оставить цветную версию, при коррекции не удастся.

Акцентировать внимание на глазах

Глаза важны в любом портрете, а для черно-белого фото это актуально как никогда. При съемке глаза обязательно должны быть в зоне фокусировки, и хорошо освещены. Идеально, если к ним будут привлекать внимание какие-то элементы композиции или свет.

Вызывать и передавать эмоции

При отсутствии большинства цветов на портрете становятся особенно заметными малейшие эмоции. Фотограф может воспользоваться этим как преимуществом. Легкая улыбка, приподнятая бровь, смех — все это сделает портрет более выразительным.

Если модель чувствует себя скованной, можно вызвать эмоции какой-то шуткой или предложить ей специальное упражнение для создание эмоциональных фото. Фотограф может называть разные эмоции, а модель пытаться передать их. Можно сделать в процессе съемки фотографии, передающие радость, грусть, удивление, восхищение и другие чувства. Потом можно выбрать наиболее интересные из них или сделать из серии коллаж, объединяющий разные эмоции. Такой подход поможет не только сделать интересные фотографии, но и расслабить модель, так дальнейшая съемка будет более непринужденной и эффективной.

Правильно выбирать освещение

Черно-белые портреты могут выглядеть эффектно как с мягким, так и с жестким светом. Последний рекомендуют использовать для съемки мужских портретов. Так проще передать брутальность мужчины.

Важно помнить, что при съемке черно-белого портрета свет — один из немногих инструментов, помогающих подчеркнуть главное. При помощи света можно выделить портрет из окружающего фона, подчеркнуть глаза. Например, эффектно выглядят снимки, на которых человек стоит в полоске света, а остальное пространство остается в тени. Или когда свет падает только на глаза человека, стоящего у прикрытых жалюзи. Узконаправленный свет можно найти, внимательно оглядев локацию на улице, или искусственно создать при съемке со студийным оборудованием. Также свет помогает сделать снимки более контрастными.

Научиться правильно использовать освещение при съемке можно на примере работ великих мастеров черно-белого фото. Например, Анри-Картье Брессона. Можно отобрать для референса несколько самых понравившихся работ, оценить какие источники света и приемы на них использовались и попытаться повторить их при съемке собственного черно-белого фото. Так фотограф сможет развить насмотренность и эстетический вкус. Научившись анализировать чужие фотографии, проще будет ориентироваться и принимать правильные решения на месте съемки.

Не использовать монохром как способ спасти фото

Некоторые фотографы переводят в ч/б все фотографии, где в чем-то недоработали. Например, где есть отвлекающий фон, не проработана композиция, кадр неправильно проэкспонирован. Это действительно может сработать в некоторых случаях. Но в большинстве ситуаций плохое фото останется плохим, независимо от использования цвета. Для съемки хорошего черно-белого портрета, он должен быть заранее продуман и сделан качественно.

Использовать простую и понятную композицию

При отсутствии цвета композиция важна как никогда. Можно выделить портрет при помощи ведущих линий. Это могут быть лучи света, перила, ветви деревьев, линии каких-то предметов, ведущих к снимаемому человеку. Также стоит помнить, что линии могут разделить фото, осложнив восприятие портрета, поэтому важно использовать их внимательно. Особенной силой обладают диагональные линии, направляющие взгляд по фотографии.

Также портрет могут украсить и сделать интереснее повторяющиеся элементы. Они создают ритм. Это могут быть фонарные столбы, ступени, окна домов, машины, стоящие в ряд. При отсутствии цвета ритм будет особенно заметен и придаст снимку изюминку.

Искать контрасты

Если на портрете нет ярких цветов, человеческий глаз лучше различает контрастные зоны. Так что и фотографу важно обращать особое внимание на контрастность при съемке черно-белого изображения. Это позволит сделать фотографии интереснее, подчеркнуть главное. Стоит искать локации, где лицо модели и ее одежда будут контрастировать с фоном. Интересные контрастные снимки можно создать, например, при съемке в яркий солнечный день.

Контраст черно-белого снимка можно усилить и при пост обработке, используя кривые, уровни и смешивание слоев.

Применять монохромные фильтры

Это могут быть специальные фильтры на объектив или режимы фотоаппарата, имитирующие их.

Такие фильтры делают светлее части, соответствующие определенному цвету. А области, соответствующие противоположному цвету, затемняют. Например:

  • При использовании «красного» фильтра, красно-оранжевые предметы будут смотреться на изображении светлее, чем в жизни. А сине-зеленые — темнее;
  • Желтый фильтр делает светлее желто-оранжевые предметы и немного затемняет сине-фиолетовые;
  • Оранжевый фильтр затемняет синие объекты, а оранжевые делает светлее;
  • Зеленый фильтр осветляет зеленые предметы и затемняет красные.

Съемка черно-белого портрета не теряет свою актуальность, несмотря на современные возможности цифровых фотокамер. Это классика, которая позволяет проводить творческие эксперименты, акцентировать внимание зрителя при помощи простых и понятных приемов и создавать стильные фотографии вне времени. Для черно-белого портрета особенно важно находить контрасты, грамотно использовать освещение и композицию, выделять главные объекты и показывать эмоции. Для придания фото определенного оттенка можно использовать фильтры.

24 впечатляющих черно-белых портрета, которые говорят с вашей душой

Главная » Коллекции » 24 впечатляющих черно-белых портрета, которые говорят с вашей душой

по Darlene Hildebrandt | Последнее обновление:

Черно-белая фотография занимает особое место в моем сердце. Моя двухгодичная программа колледжа началась с того, что я целый год занимался только черно-белыми портретами и другими креативными монохромными снимками. Я провел время в темной комнате, изучая методы, которые теперь считаются историческими процессами.

Обратите внимание, что я решил обрабатывать свои снимки в черно-белом режиме. Фотографии талантливой Рене Робин.

Но благодаря цифровой фотографии мы все еще можем снимать и наслаждаться силой черного и белого. В этом есть что-то волшебное, особенно в черно-белых портретах. Некоторые мастера фотографии работали только в черно-белом режиме (некоторые потому, что это было все, что было в то время, некоторые по своему выбору).

Гламурные черно-белые портреты в голливудском стиле были (и остаются) довольно популярными. Фотографы того времени знали, как запечатлеть объект, просто используя свет.

Если вы следили за ежемесячными заданиями Digital Photo Mentor и участвовали в них, то в этом месяце вы снимаете только в монохромном или черно-белом режиме, чтобы научиться видеть свет.

Итак, давайте взглянем на несколько замечательных черно-белых портретов, которые я считаю особенно сильными и эмоциональными. Посмотрите, согласны ли вы со мной:

*** Рудра Мандал на 500 пикселей

Когда душа плачет Сильвия С. на 500 пикселей

отец Хегель Хорхе на 500px

Лучший друг Сильвия С. на 500px

*** Рудра Мандал на 500px

by Lee Jeffries on 500px

На самом деле вся работа этого парня заслуживает отдельного упоминания. Смотрите больше от Ли Джеффриса здесь.

перестрелка, Дэвид Мар Куинто, 500 пикселей,

,

,

Вьетнам, Лаура Саффиоти, 500 пикселей,

Сейчас и до La Mo на 500px

ночи на Ganges By Piet Flour на 500px

j* от Sam Portraitsbysam на 500px

Jada by Kamal Mostifi на 500px

Love Friend By Sarwint on 500px intarob on 500px intarob on 500px intarob on 500px на 500px

.

«Новая жизнь» Джордана Баттерса на 500px

Фото Хидеказу ТоминагаФото Зухаира А. Аль-ТрайфиФото Зухаира А. Аль-ТрайфиФото Зухаира А. Аль-Трайфи

На самом деле, посмотрите всю его черно-белую портретную галерею . Его портреты фантастичны.

Luis By Mathijs van Den Bosch на 500px

Старый район в Хутонге от Shen xiootian на 500px

Sadness & Hope By Kurtcebe Kirecci на 500px

Sax Player By Daniels на 500px

5555555555559555

. написано о советах по фотографии, которые включали черно-белую практику.

Совет № 5 о том, как использовать тени для создания драмы на ваших фотографиях. Я говорил это о черно-белом

Черно-белая фотография любит контраст, так что работайте с ним. Попробуйте какое-то время снимать в этом режиме, а не просто конвертировать в обработку позже, а на самом деле снимать в ч/б, чтобы предварительный просмотр, который вы видите на своей камере, не отвлекал вас от цвета.

Я ОБОЖАЮ ч/б фотографию, в ней есть эмоции, в ней есть душа. Так что, когда вы снимаете и свет контрастный, работайте с ним и снимайте черно-белые кадры.

Это мое собственное изображение, черно-белый портрет нашей модели Джилл из нашего курса портретной фотографии.

О Дарлин Хильдебрандт

Дарлин — преподаватель, который учит начинающих любителей и любителей улучшать свои навыки с помощью своих статей о Digital Photo Mentor, своего курса фотографии для начинающих и частных уроков. Чтобы помочь вам на любом уровне, на котором вы находитесь, у нее есть два мини-курса по электронной почте. Подпишитесь на ее бесплатный мини-курс по электронной почте для начинающих или портретной фотографии. Или получить оба, бесплатно!

НИКОГДА не было лучшего времени, чтобы получить Luminar Neo. С этой акцией Ultimate Photography Bundle вы получаете программное обеспечение Luminar Neo, сотни LUT, небо, пресеты и наложения, курс редактирования пейзажной фотографии, курс фотографии с дрона и мой собственный курс «Основы портрета», а также ряд других предметов.

Нажмите здесь, чтобы получить программное обеспечение и курсы для фотографов на сумму 1019 долларов США, чтобы сэкономить 85 %.

Digital Photo Mentor является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на продукты на Amazon. Как партнер Amazon Associate Digital Photo Mentor зарабатывает на соответствующих покупках.

10 руководств по мощной черно-белой портретной фотографии

Поделиться:  

Черно-белая фотография передает эмоции, добавляет драматизма и глубины. Если вы хотите добавить в свое портфолио ряд замечательных черно-белых фотопортретов, взгляните на эти уроки и узнайте, как создавать потрясающие черно-белые портреты. Многие из этих руководств подходят и для начинающих!

1. 5 советов по созданию потрясающих черно-белых портретных фотографий

9Школа цифровой фотографии 0002 предлагает отличные советы и рекомендации, когда дело доходит до черно-белых портретов. Они охватывают композицию, тональный контраст, текстуру, захват эмоций, а также рутину постобработки для портретов. Это очень универсальная статья, подходящая для любого фотографа-портретиста.

Фото Карины Тесс

2. Как снимать драматические черно-белые портреты с помощью всего лишь ОДНОЙ ВСПЫШКИ (видео)

Это видео поможет вам лучше понять, как снимать потрясающие черно-белые портреты в студии, если у вас ограниченный бюджет и вы можете не инвестируйте в стробоскопы и другие сложные элементы освещения. Использование только одной вспышки не должно быть проблемой, если вы знаете, что делаете!

3. Руководство по созданию черно-белых портретов

В этом руководстве представлена ​​вся информация о настройке, необходимых настройках камеры, о том, как делать фотографии и как должна позировать модель. Информация о настройках камеры и простая карта освещения будут особенно полезны начинающим фотографам.

Photo by Seth Doyle

4. 15 советов по созданию потрясающей черно-белой фотографии

Improve Photography — это веб-сайт с множеством советов и учебных пособий, которые обязательно нужно прочитать любителям фотографии, профессионалам и любителям. Этот урок предлагает 15 общих советов по черно-белой фотографии, но их можно применять и в портретной фотографии. Вы найдете интересные советы, например, как настроить камеру, как найти идеальное место и какое программное обеспечение использовать для обработки ваших фотографий.

Фото Кристофера Кэмпбелла

5. Эффектный черно-белый портрет (видео)

Гэри Фонг — профессиональный фотограф со стажем, у него есть очень интересный и информативный канал на YouTube, где он дает советы по фотографии. В этом видео Гэри Фонг дает пошаговое руководство по созданию драматического портрета в низком ключе в простой комнате со стулом, используя свой комплект «Studio To Go» — простую спортивную сумку, оснащенную всем необходимым оборудованием. получить впечатляющий диапазон «внешности» в любом месте и в любое время. С оборудованием или без него это отличное видео, чтобы посмотреть и узнать что-то новое.

6. Как создать драматический черно-белый портрет в Photoshop (видео)

Еще один великий фотограф использует Youtube, чтобы показать нам, как преобразовать изображение в черно-белое. В этом конкретном видео Антвон ​​Максвелл показывает вам свой метод создания драматических черно-белых изображений. Это позволит вам получить отличные блики и теневые тона на портрете.

7.

Как создавать драматические черно-белые портреты на iPhone

Вам не нужна цифровая зеркальная или беззеркальная камера, чтобы снимать захватывающие дух черно-белые портреты. Если вы часто загружаете портреты в свой профиль в Instagram, этот урок будет действительно полезен, поскольку он посвящен как съемке, так и обработке портретов на iPhone. Вы также найдете несколько отличных предложений по черно-белым фильтрам.

Photo by Olu Famule

8. Как редактировать потрясающие черно-белые портреты в Lightroom (видео)

Photoshop — не единственная программа для ретуши фотографий. Существует также Lightroom, который позволяет просматривать, упорядочивать и ретушировать большое количество цифровых изображений. Lightroom предлагает множество различных способов преобразования ваших изображений в черно-белые — в этом уроке вы увидите базовое преобразование цветной фотографии в черно-белую. Это очень простой урок, идеально подходящий для начинающих.

9. Как снимать выразительные черно-белые портретные фотографии

В этой статье три известных фотографа делятся своими стратегиями создания черно-белых портретов. Има Мфон, Сандро Бэблер и Мелани Дунеа делятся своими впечатлениями и советами о черно-белой фотографии, а также дают советы тем, кто хочет снимать гламурные портреты. Вы также узнаете, какое оборудование и программное обеспечение они используют.

Photo by Daniel Lezuch

10. 40 бесплатных черно-белых пресетов для Lightroom для преобразования фотографий в монохромные

Использование предустановок может ускорить процесс редактирования и помочь вам научиться тонко настраивать свои монохромные портреты. Это потрясающий и исчерпывающий список бесплатных пресетов, с которыми вы можете поэкспериментировать. Мой фаворит — Vintage Black And White Lightroom Film Presets.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *