Что такое дастер: плюсы и минусы Renault Duster

Содержание

как едет и сколько стоит :: Autonews

В массовом сознании очень прочно засела мысль, будто вариаторы — ахиллесова пята всех современных кроссоверов. Легковые модели с такими трансмиссиями уже пережили кризис недоверия, однако подобные инженерные решения на автомобилях даже с минимальными внедорожными способностями воспринимается с большим скепсисом. Якобы их конструкция достаточно хрупкая и не совсем пригодна для более высоких нагрузок во время езды даже по легкому бездорожью.

Впрочем, четыре месяца назад компания Renault, представив новое поколение Duster для России, сделала громкое заявление: будто заново изобрела вариатор и теперь он отлично годится даже для тяжелого бездорожья, на которое частенько любят выбираться владельцы «Дастера».

Renault Duster

И поначалу показалось, что «реношники» лукавят. Поскольку топовая версия Duster с новым 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. оказалось оснащена вариатором GF 016E от Jatco, который уже давно знаком по Nissan X-Trail, Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.

Однако на деле оказалось, что инженеры российского подразделения Renault подготовили для этой трансмиссии особую программу управления, которая в корне меняет работу гидротрансформатора, позволяя ей быть практически неуязвимой на бездорожье.

Что поменяли в вариаторе для Renault Duster

У обычной версии этого вариатора гидротрансформатор блокируется, передавая тягу на шкивы трансмиссии уже на скорости в 12 км/ч. Здесь же гидротрансформатор начинает блокироваться только тогда, когда скорость одной из осей превышает 45 км/ч. То есть в случае пробуксовки скорость на одном колесе должна превысить 90 км/ч, чтобы «бублик» начал блокироваться и передавать тягу на «конусы» трансмиссии, тем самым нагружая их.

Причем это полезно не только на режимах, когда автомобиль на невысокой скорости много и натужно едет по бездорожью с обилием пробуксовок, но и в случае появления неожиданного зацепа под колесами.

Например, когда после очень долгой пробуксовки на скользкой поверхности под колесами неожиданно появляется покрытие с совершенно иным коэффициентом сцепления. Это позволяет зацепу, который в моменте возникает на колесе, не сразу же передавать ударную нагрузку на шкивы, а в первую очередь направить ее в масло гидротрансформатора. То есть вся опасная для конусов ударная нагрузка сначала вязнет жидкости ATF и только с равномерным ростом скорости, когда автомобиль всеми четырьмя колесами выбирается на не скользкую поверхность, тяга начинает передаваться на наиболее уязвимые к нагрузкам узлы бесступенчатый трансмиссии.

Впрочем, это лишь теория. А нам на практике предстояло проверить новую схему работы вариатора. Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором.

Проверить новую схему работы вариатора на практике нам предстояло на Романцевских горах неподалеку от Тулы.

На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда.

Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело.

На самом деле Романцевские горы — это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного.

Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда.

Как работает вариатор на бездорожье

Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Во всех остальных случаях гидротрансформатор будет блокироваться на скорости 12 км/ч. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur.

Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации.

Перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster, необходимо активировать шайбой режим 4WD LOCK.

Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи.

Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует.

Внушительная тяга турбомотора, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов.

В общем, во всех подобных ситуациях вариатор ведет себя скорее как классический гидромеханический автомат, нежели как типичная бесступенчатая трансмиссия. Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию.

Расход топлива и цены на Duster c вариатором

Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения.

Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.

— Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

У жены дастер и она довольна, неприхотливый авто, с приятными опциями в новом исполнении

Недостатки:

Шумновато, будем делать шумку

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Катался на нем у друга, у самого Аркана, но технически они похожи, так что есть что сказать)

Недостатки:

Это же Дастер, какие недостатки? Может залезть в разные *овна и вылезти от туда, это уже показатель)

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Наличие дизеля

Недостатки:

Постоянно ломается

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Дизель 90л/с. Неубиваемый. Согласен с статьёй.

Недостатки:

Описаны. известны. 5-6 скорость «растянуть для трассы»

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

4*4 ДИЗЕЛЬ 90 л.с. не прихотливый в эксплуатации, тяговитый и экономичный мотор, адекватные по цене расходники и запчасти, мягкая подвеска, неплохая проходимость.

Недостатки:

Крайне неудобное расположение топливного фильтра, слабое ЛКП в низу дверных проемов (протирается дверными уплотнителями) нет электрообогрева лобового стела (в районе дворников и по контору, зимой обмерзает), отсутствует штатный подлокотник между передних сидений.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Говорят не ломучий!

Недостатки:

Что-от отталкивает постоянно! Не заню, но отталкивает.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный, неприхотливый, легко поддается ремонту даже в гаражах

Недостатки:

Качество запчастей и профессионализм мастеров-официалов

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Цена-качество. экономичный расход дизельного топлива.

Недостатки:

Морально устаревшая сверхбюджетная модель. Спартанский комфорт.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

цена — качество

Недостатки:

когда на DUSTERE появиться обогрев задних сидений, машина эксплуатируется в районе крайнего севера (ЯНАО ) в наших условиях это не роскошь , а необходимость .

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Цена, проходимость, экономичность

Недостатки:

существенных не обнаружил

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.

Недостатки:

Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так же слабоват. Особенно чувствуется с тремя пассажирами. Если автомобиль в перспективе вырастет, то и двигатель должен быть мощнее, а не 143 л/с.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надёжная рабочая лошадка для дорог любого качества. Высокие бампера позволяют не бояться бордюров при парковке.

Недостатки:

Крайне плохой и неэффективный кондиционер, причём не только на моей конкретной машине. Читал массовые жалобы на «дастеровском» форуме. Я уже смирился, похоже конструктивный просчёт. Не комфортная эргономика. Особенно не хватает регулировки переднего пассажирского сидения — с высоким ростом упираешься головой под потолок.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Экономичный дизель,причем соляру лью с любых груз авто,но предварительно отстаивая в большом баке,неск. дней.В 61ткм первый раз сменил топливный фильтр и сразу его разрезал-абсолютно чистый!

Недостатки:

На 47ткм заменил две резинки пер. стабилизатора и две стойки пер. стаб.На 59 ткм развалилась крестовина заднего кар.вала,разбило сайленблок нижнего рычага пер. подвески,считаю,что ресурс недостаточный,даже на Вазовских машинах передок ходит спокойно 80ткм.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Авторы статьи забыли на мой взгляд еще одно очень важное достоинство: В версии с ручной шестиступенчатой коробкой (лучший вариант для Дастера) первая передача фактически является понижайкой, что существенно повышает возможности авто в тяжелых условиях. Элегантное и технически простое решение. В обычных условиях первая передача не используется. Так уже было раньше , например, на ГАЗ-51.

Недостатки:

См. другие отзывы.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.

Недостатки:

Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Нет сверчков в салоне

Недостатки:

Маломощный мотор, никакая шумоизоляция, неудобные сиденья.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, большой багажник, доступная цена

Недостатки:

У версии с автоматом тормозные колодки быстро изнашиваются

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Высокая, ликвидность на втроричке, тесный багажник, мало места сзади

Недостатки:

Не едет на АКПП, угоняемость высокая, прожорливая

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, удобные передние кресла, просторный салон

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, багажник мог бы быть и больше.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, тяговитый дизель, человеческие цены на обслуживание

Недостатки:

Невнятная “мешалка”, неудобные передние сиденья

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень резвый https://www.youtube.com/watch?v=9oF43Ta9Ir8

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантированы. Говорят на неровностях бьет в руль. Бьет. Но кто на Дастере на это обращает внимание? Ничего страшного!

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Эргономика, после 120км. ч. не хватает нормальной 6 передачи

Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?

С точки зрения стоимости/размера автомобиля Рено Дастер является, пожалуй, самым выгодным предложением на российском рынке. А когда менеджер говорит, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий внедорожник, некоторые покупателя тотчас бегут в кассу с деньгами.

Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или это все же классический кроссовер?

Что такое внедорожник? Это рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счет высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес. Что касается клиренса и полного привода, то здесь проблем нет — Duster замечательно подходит под описание. Да и широкие шины можно поставить при желании. А вот рамы у автомобиля нет.

Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала. Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека. Кроссоверам не обязательно обладать приводом на все четыре колеса, хотя дорожный просвет в иных случаях оказывается даже выше, нежели на традиционных внедорожниках.

Так что Дастер можно смело называть кроссовером или паркетником, особенно если речь идет о версии с приводом на переднюю ось. Но даже если мы возьмем полноприводную версию, то большую часть времени в ней все равно используется передний привод — задняя ось может подключаться автоматически и жестко, но в последнем случае — на невысокой скорости. Раздаточной коробки здесь нет, да и короткие хода подвески не позволяют покорять настоящее бездорожье. Зато все это позволяет Дастеру замечательно себя чувствовать на асфальте — что есть благо, потому как чаще всего он используется именно на дорогах, а не вне их.

В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.

Минусы и недостатки Рено Дастер

Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в России, но и в других странах, оснастили его полными приводом, увеличили клиренс и подобрали максимально брутальную внешность. Получился кроссовер. Машина для России подошла идеально – относительно недорогая, но проходимая, выносливая и суровая, в том числе из-за бюджетности и дешевизны. Долгое время Duster был кроссовером №1 на российском рынке. При этом удивительно, что автомобиль хоть и вышел из платформы B0 и недалеко ушел от Logan, оказался самобытным. В том числе и по своим недостаткам, которые не копируют прародителя, а свои, эксклюзивные. Про недостатки Duster сегодня и поговорим.

Renault Duster

1. Салон

Удивительное дело, почти все владельцы Duster считают салон слабой стороной машины, но почти у каждого своя аргументация. Конечно, ругать на дешевизну материалов в недорогой машине не стоит, но вот сетования на низкую износостойкость не красят автомобиль – уже к 100 тысячам километров руль затирается, обивка сидений теряет форму и лоснится, а на рычаге КПП появляются проплешины. Дешевизна дешевизной, но товарный вид хотелось, чтобы дольше сохранялся.

Затертый руль Дастера

Другая часть пользователей сетует на новую приборку, появившуюся после рестайлинга. Она более красивая, чем та, которая была раньше, но на ней почему-то нет показиметра температуры охлаждающей жидкости. Вот тебе и улучшение – у первых выпусков модели хоть примитивный, палочный, но показиметр был.

Приборная панель Duster с 2015 года

Блок управления климатом тоже с приколами, риска, которая показывает выбранное положение, видна только когда включена подсветка. Ночью все красиво и удобно, но днем с водительского места вообще не видно куда направлен поток, с какой скоростью работает вентилятор и какая стоит температура.

Торпедо Renault Duster

Вишенка на торте – сенсорная мультимедийная система. Бог с ней с графикой, скоростью работы и функционалом, в конце концов Duster не премиум-авто, радуемся, что она вообще есть, но почему ее поставили так низко, под полочкой и воздуховодами? Чтобы что-то на ней рассмотреть приходится отрывать взгляд от дороги, что просто ужасно неудобно. Такой эргономический косяк уже не спишешь на цену авто.

2. Короткие передачи с мотором 1,6

Инженеры Renault любят, когда моторы работают на высоких оборотах, расходуя много бензина и досаждая шумом пассажирам. Только так можно объяснить подбор передаточных чисел для механической коробки с мотором 1,6. На монопривод ставят пятиступку. Быстрее 100 км/ч ехать на ней некомфортно, потому что стрелка тахометра уходит за черту 3000 оборотов.

У комбинации из такого мотора и полного привода уже 6 передач. Ура, можно ездить нормально? Нет! Первая передача у Duster понижающая, для гор и грязи, а остальные пять примерно соответствуют пятиступке у монопривода. То есть трогаемся со второй, а шестую включаем уже с 70 км/ч. Хорошо еще, что для машин с мотором 2 литра передаточное соотношение получилось более длинным. Любителям ездить по трассе в случае с Duster нужно обязательно покупать более мощный автомобиль. Еще вариант – дизельный двигатель, у него еще более «длинные» передачи.

3. АКПП

С двухпедальными версиями у Duster плохо. Предлагается только «автомат» для двухлитрового мотора. Покупатели 1,6 и дизеля ограничены «механикой». Вариатор, который есть, например, на Kaptur, для Duster «зажали» маркетологи, мол, негоже бюджетной машине быть с модной и современной коробкой, кто тогда Kaptur будет покупать.

Итак, есть только АКПП с одним из трех двигателей. Но это такая АКПП, о покупке которой стоит 3 раза подумать. По сути, эта та же коробка, о которой мы уже рассказывали в обзоре Logan – неэффективная, тормознутая и увеличивающая расход бензина. Последний фактор для Duster особенно актуален – полноприводный, двухлитровый кроссовер с таким АКПП легко расходует 13-15 литров в городе и не меньше 9 на трассе (с «механикой» заметно меньше). Накладно для покупателя бюджетной машины!

АКПП DP8

Надежность тоже не фонтан: хотя специально для Duster к этой коробке приделали отдельный радиатор охлаждения, ударные нагрузки ей все равно противопоказаны. А зачем тогда нужен полный привод, если на нем не съезжать с асфальта? В общем, хороший Duster это Duster на «механике», но сегодня уже не всех покупателей это устраивает.

4. Приколы и проколы с прошивкой

Периодически инженеров Renault клинит и они продают машины со странными прошивками. После рестайлинга, например, все двухлитровые Duster перестали заводиться при температуре ниже -20°С. Для половины регионов России это не то что проблема, это проблемище, потому что зимой теплее и не бывает. При этом 1,6 и более старые двухлитровые версии легко пускались при -30°С. Как оказалось, это при рестайлинге кто-то накосячил. Производитель долго не признавал проблему, но потом все-таки выпустил модифицированный вариант прошивки. Проблем тогда владельцы Duster с мотором 2.0 хватили немало.

5. Оптика на дорестайлинговых машинах

В отличие от Logan Duster сразу получил фары с раздельным ближним и дальним светом. Профита это, правда, не принесло – за дальний хоть и отвечала отдельная лампочка, но его качество выше от этого не стало. Однако проблема проявилась в том, что оптика эта жутко потела. Дилер менял по гарантии, но на точно такие же фары, которые тоже потели. Рецепта избавления от напасти так в итоге никто и не придумал. Проблема решилась после рестайлинга, когда производитель просто сменил фары. Светить они лучше не стали, зато перестали потеть.

Запотевшая фара Дастер

6. Грязь и пороги

На десерт мы оставили уникальный, можно сказать эксклюзивный минус – Duster это чемпион по грязи. Мы имеем в виду не проходимость (хотя с ней по меркам класса все очень неплохо), а особенности кузова, из-за которых машина быстро пачкается. Это просто какая-то уникальная особенность притягивать грязь, полностью чистым Duster не бывает никогда. Как тут не вспомнить, что «dust» c английского переводится как «пыль». Воистину, как машину назовешь такой она и будет. «Пыльник» он и есть «пыльник»!

Повышенная «пачкуемость» чревата не только более частыми визитами на мойку, но и имеет две конкретные проблемы. Во-первых, конструкция дверей с козырьком приводит к тому, что при открытии вся пыль и грязь, которые скопились на этом козырьке, благополучно летят на сиденья. Во-вторых, чистым из Duster выйти почти нереально. Даже люди с хорошей растяжкой почти неминуемо заденут штаниной порог, а он всегда грязный. Если вы вдруг увидели человека с грязной полосой чуть выше щиколотки, то знайте, он ездит на Duster. Примета эта работает просто замечательно.

Некоторые владельцы устанавливают пороги «Чистые штаны», чтобы меньше пачкаться

До поры до времени все выше описанные минусы легко компенсировались плюсами машины – ценой, невероятной энергоемкостью подвески и проходимостью. Но теперь времена меняются, на передний план выходят кроссоверы, которые хоть и дороже, слабее на бездорожье и с не такой «бронебойной» подвеской, но комфортнее, с нормальным АКПП и без глупых просчетов (если кому-то показалось, что в описании угадывается Hyundai Creta, то знайте – вам не показалось). В Европе уже давно продается новое поколение Duster, в котором многие проблемы исправили, но, судя по всему, оно появится у нас нескоро. А чем дольше его не будет, тем сильнее будут сиять недостатки Duster на фоне его достоинств.

Lada Duster | Русский Автомобиль

В принципе, об этом было известно узкому кругу лиц ещё в ноябре. Но по каким-то причинам работы по Lada 4×4 NG, базирующейся на старых ВАЗовских агрегатах, не останавливали. К сегодняшнему дню на старой платформе заложены четыре прототипа (находятся в разной степени готовности), но в ближайшие дни выйдет приказ об остановке работ над этой платформой.

Само решение для более-менее широкого круга было объявлено 30 января, на совещании у вице-президента по инжинирингу Харальда Грюбеля. Со дня на день ожидается официальное заявление пресс-службы по этому поводу, участники совещания даже видели, как Грюбель говорил об этом в камеру ВАЗ-ТВ. Занятно, что 30-го же января пресс-служба ВАЗа в пространном пресс-релизе уже сделало намёк на Duster-2, цитируем:

«В настоящее время мы изучаем оптимальные  варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной  тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л. с.. В Компании создается специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта LADA 4×4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan».

Renault Duster-2 планировалось собирать в Тольятти и без привязки к проекту Lada 4×4 NG, даже известен срок – середина 2018 года. Таким образом, по словам наших источников на ВАЗе, должна быть осуществлена мягкая миграция Дастера с завода Рено Москва (бывший Автофрамос). Какое-то время старый и новый Дастеры будут выпускаться параллельно, в Тольятти и Москве, потом, когда машина первого поколения исчерпает свой рыночный потенциал…

А вот тут возникает пробел. Одни источники утверждают, что завод Рено Москва законсервируют или продадут, другие – что в Москве наладят выпуск других моделей Renault. В любом случае, вариант с закрытием рассматривается, но решение будет принято не ранее 2018 года.

Возможно (и даже наиболее вероятно) что Renault Duster-2 будут выпускать в Тольятти и под марками Renault, Nissan и Mitubishi. Lada 4×4 New будет отличаться от них характерным Х-образным дизайном и оригинальным салоном. Будут ли делать трёхдверную версию на укороченной базе и вариант с постоянным полным приводом – неизвестно. Но то, что на машине появится ВАЗовский мотор 2199, подготовленный в рамках проекта Нива-3 – почти факт.

Кстати, сейчас на ВАЗе гостит большая делегация из Франции во главе с Энтони Грейдом, которому не так давно вернули «кураторство» над дизайном автомобилей, выпускаемых в России. Означает ли это, что Грейд приехал утверждать дизайн для Lada 4×4 New?

PS: фото украдены из интернета

Русский автомобиль — независимое издание, не имеющее спонсоров, инвесторов и рекламодателей. Если вы сможете поддержать редакцию скромным пожертвованием, то нам будет проще делать интересные материалы.

Нравится(53)Не нравится(4)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Renault Duster — это внедорожник или кроссовер? | LedoSmotr

На моем канале есть несколько статей, посвященных моему нынешнему автомобилю, коим является Renault Duster. В этих статьях я делился своими впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, сравнивал его с другими машинами, которыми владел, оценивал внедорожный потенциал Дастера. Иногда я даже называл его внедорожником, а в комментариях читатели меня поправляли: мол Duster не внедорожник, а скорее кроссовер! И тогда я всерьез задумался: Рено Дастер — это внедорожник? Или все же кроссовер? Какие ещё автомобили будут являться «родственниками» Дастеру? Давайте разберемся!

Рено Дастер — это внедорожник или кроссовер?

Рено Дастер — это внедорожник или кроссовер?

Renault Duster — это внедорожник!?

Для начала давайте найдем общее определение внедорожника, а затем примерим это определение к Дастеру. Внедорожник, по моему мнению, это автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для езды как по дорогам общего пользования, так и по пересеченной местности, т.е. вне дорог. Отсюда и название — внедорожник. Для передвижения по бездорожью такой автомобиль должен обладать определенными качествами: высоким клиренсом, большими углами въезда и съезда, короткой базой, рамой для общей жесткости конструкции автомобиля, большими ходами подвески и не разрезными мостами для обеспечения сцепления колес с грунтом на неровностях, тяговитым двигателем, понижающим рядом и набором блокировок в трансмиссии. Причем признаком настоящего внедорожника является именно настоящие, «железные» блокировки, а не их электронная имитация.

Честных внедорожников на дорогах становится всё меньше. Дастер точно не является внедорожником…

Честных внедорожников на дорогах становится всё меньше. Дастер точно не является внедорожником…

Подходит ли Дастер под это описание? Как видно — нет! У Дастера нет рамы, жесткость кузова недостаточна для серьезного бездорожья. Даже на обычной диагоналке кузов «ведёт», двери начинают плохо открываться. Это проверенно на собственном опыте. Ходы подвески небольшие, у автомобиля полностью независимая подвеска, по крайней мере на полноприводном варианте. Блокировки на Renault Duster только электронные, никаких «железных» блокировок с завода не устанавливается. Но зато на Дастере есть относительно короткая база, высокий клиренс, не плохие углы съезда и въезда и какой-никакой полный привод! Тогда что это? Кроссовер?

Нет! Рено Дастер — это кроссовер!?

Что же отличает кроссовер от обычного автомобиля и от внедорожников? Опять же, выражу своё, сугубо субъективное мнение, что кроссовер на сегодня — это обычный автомобиль, но обладающий чуть более лучшими параметрами геометрической проходимости. ВСЁ! Кроссоверами сегодня называют автомобили даже не оснащенные полным приводом! Чуть выше клиренс, пластиковые накладки на колесных арках и дверях и всё! У Вас кроссовер! Примеров масса! Многие китайские автомобили, те же Рено Сандеро и т.д. Лет15-20 назад, я на протяжение многих лет владел ВАЗовскими «девятками». Даже этот автомобиль по сегодняшним меркам смело можно назвать кроссовером!

Кроссоверами сегодня называют даже передреприводные автомобили, с чуть бОльшим клиренсом и обвешенные «внедорожным» пластиком. ..

Кроссоверами сегодня называют даже передреприводные автомобили, с чуть бОльшим клиренсом и обвешенные «внедорожным» пластиком…

Да, конечно, под описание кроссоверов подпадает множество автомобилей и с полным приводом. У меня многие годы в эксплуатации была Mazda CX7. Вот это точно кроссовер! Даже по плохим дорогам на ней ездить было тяжело, а уж на бездорожье соваться — это дорога в один конец…

Большинству кроссоверов полный привод нужен лишь для езды в зимним дорогам…

Большинству кроссоверов полный привод нужен лишь для езды в зимним дорогам…

Ну да ладно, в этой статье я рассматриваю Дастер. Так можно ли его назвать кроссовером? Думаю, вполне. Но! По моему мнению Дастер гораздо больше, чем просто кроссовер. Наличие полного привода с возможностью принудительной блокировки муфты и электронными имитациями межколесных блокировок, своеобразная понижайка в автомобилях с МКПП и энергоемкая подвеска дают возможность владельцу этого автомобиля не только заехать на поребрик в тесном дворе, но и иногда (включая голову) ездить там, где смогут проехать лишь внедорожники.

Что же это — Рено Дастер!?

Если Рено Дастер не внедорожник и «перерос» кроссоверы, тогда что это? По моему мнению Renault Duster — это вседорожник! Да, да! Этот автомобиль позволяет в любое время года одинаково комфортно ездить как по городским дорогам, загородной скоростной трассе, так и по раскисшим просёлкам.

Рено Дастер позволяет ездить по дорогам любого качества. Дастер скорее вседорожник, чем внедорожник…

Рено Дастер позволяет ездить по дорогам любого качества. Дастер скорее вседорожник, чем внедорожник…

На своём Дастере я ездил и к морю за 2 тысячи километров и в ближайший лес по лесным дорожкам. Много ли подобных кроссоверов представлено сегодня на российском автомобильном рынке? Оказывается не так много, но стоят они гораздо дороже Дастера! Под описание вседорожника вполне можно отнести современные полноприводные кроссоверы с пневмоподвеской. Например Лендровер Дискавери, Рейндж Роверы, Туареги, Ауди Q7, БМВ, Мерседесы и т. д. Хорошая компания для Дастера? Не правда ли?

А Вы согласны с моим мнением? Напишите в комментариях!

Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!

«Родсвенниками» Дастера являются многие полноприводные автомобили премиальных брендов, оснащенных пневмоподвеской. По бездорожью на таких авто не ездят, но они гораздо больше, чем кроссоверы. Это вседорожники!

«Родсвенниками» Дастера являются многие полноприводные автомобили премиальных брендов, оснащенных пневмоподвеской. По бездорожью на таких авто не ездят, но они гораздо больше, чем кроссоверы. Это вседорожники!

Пальто Duster Определение

Тряпка — легкая, свободно Пальто.

Оригинальные тряпки были полноразмерными, светлыми холст или льняные плащи, которые носили всадники для защиты одежды от пыли. Эти тряпки обычно были разрезаны на спине до уровня бедер для удобства носить верхом. На рубеже 20-х годов оба мужчины и женщины носили тряпки, чтобы защитить свою одежду, когда езда в открытых автомобилях по грунтовым дорогам дня. В В 1950-х годах тряпка была женской длиной до колена с пуговицами спереди. неподогнанный домашний халат, который можно было накинуть нижнее белье для работы по дому или приготовление пищи.

Современные тряпки

плащаницы западных всадников обновлены популярность в конце ХХ века, прежде всего через J. Peterman, и теперь стандартный предмет западной одежды.Они мало фигурировал в западных фильмах, пока Серджио Леоне повторно представил их в своем Хороший, плохой, злой и один раз Когда-то на Западе. Последний много месяцев играл в Париже и был отчасти связано с возрождением пыльник в мужской моде.

В современной женской одежде тряпка. любое неподходящее пальто до колен или длиннее, иногда без рукавов, часто продается в комплекте штаны или юбка.


Куртка

Лыжная куртка

Ветровка

Спортивная куртка

Жилет

Бронежилет

Куртки для сафари

Тренч

Бушлат

Парка Определение

Анорак

Пальто

Пончо

Нижняя юбка

Сюртук

Утреннее пальто

Бекише

Мандилион

Блейзер

Смирительная рубашка

Пальто

Определения одежды

В чем разница между тряпкой и плащом

Основное различие между плащом и плащом заключается в том, что плащ обычно длиннее тренча. Пальто дастер обычно длиннее ниже колена, а тренчкоты обычно достигают чуть ниже колена.

Пыльники и тренчеры — это длинные пальто, длина которых обычно ниже колена и обеспечивает защиту от холода. Пальто-пыльник — это легкое длинное пальто без пуговиц, а тренч — длинное свободное двубортное пальто с поясом.

Основные сферы деятельности

1. Что такое Duster Coat
     – Определение, характеристики
2.Что такое траншея
— определение, функции
3. Сходства между тряпленным и траншеим пальто
— Схема общих черт
4. Разница между Дастером и Требовым покрытием
— Сравнение ключевых различий

Ключевые термины

Дастер, Тренч

Что такое пыльник

Пальто-пыльник — легкое пальто в полный рост без пуговиц.Пальто дастер – вещь вне времени. Оригинальные пальто-пыльники изготавливаются из светлой парусины или льна. Их носили всадники, чтобы защитить свою одежду от дорожной пыли; отсюда и название пыльник. У них были разрезы на спине до уровня бедер, чтобы их было удобно носить верхом. У некоторых также были задние прорези на пуговицах и ножные ремни, чтобы удерживать клапаны на месте. Классические пальто-пыльники также имеют такие особенности, как регулируемые шнурки, большой веерообразный хвост, съемную накидку и усиленную заднюю ластовицу. Они обеспечивали защиту от непогоды.

Однако в современной моде слово пыльник или пальто пыльник может относиться к любому длинному пальто. Это модная верхняя одежда, которую носят женщины. Основное отличие современных плащей от других пальто — их длина. Хотя они могут не доставать до пола, они, по крайней мере, на несколько дюймов ниже колена. Кроме того, они легкие и свободные.

Что такое плащ

Тренч – длинное свободное двубортное пальто с поясом. Обычно изготавливается из водонепроницаемого материала, такого как хлопковый габардин. Так как тренчи длинные, они могут закрывать почти все тело. Некоторые пальто доходят до голени, а некоторые доходят до лодыжек. Их носят как мужчины, так и женщины, и их можно носить как для профессионального, так и для повседневного образа.

Тренчи традиционно являлись частью военной одежды. Первоначально они были двубортными, с широкими лацканами, десятью пуговицами спереди и карманами, закрывающимися на пуговицы. Есть пояс на талии и лямки вокруг запястий. Тренчи также имели погоны, которые застегивались на пуговицы.Эти особенности обусловлены его военной историей. Кроме того, хаки был традиционным цветом для тренчей. Однако современные тренчи доступны в разных цветах.

Сходства между тряпкой и плащом

  • Как пыльники, так и тренчи представляют собой длинные пальто, длина которых обычно ниже колена.

Разница между тряпкой и плащом

Определение

Пальто-пыльник представляет собой легкое длинное пальто без пуговиц, а тренчкот представляет собой длинное свободное двубортное пальто с поясом.

Материал

Пальто

Duster обычно шьют из более легких материалов, чем тренчи.

Отверстие

Пальто Duster предназначены для открытого ношения, а тренчи — закрытым.

Пуговицы, ремни и карманы

Кроме того, пыльники обычно не имеют пуговиц, ремней и карманов, а тренчи имеют пуговицы, ремни и карманы.

Длина

Обычно пальто-пыльник длиннее тренча.Пальто дастер длиннее ниже колена, в то время как тренчи обычно достигают чуть ниже колена.

Заключение

Пальто-пыльник представляет собой легкое длинное пальто без пуговиц, а тренчкот представляет собой длинное свободное двубортное пальто с поясом. Основное различие между плащом и плащом заключается в их длине; плащи-плащи достигают ниже колена, а тренчи обычно достигают чуть ниже колена.

Артикул:

1. «Руководство по мужскому пальто — как выбрать идеальное пальто.” Hockerty , 12 февраля 2020 г., доступно здесь.

Изображение предоставлено:

1. «Человек в черном пальто, стоящий на коричневом поле» (CC0) через Pexels
2. «1543507» (CC0) через Pxhere

Как носить кардиган Duster: повседневный и нарядный

Уведомление: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если вы решите приобрести что-либо по размещенной нами ссылке (включая ссылки на amazon.com, поскольку мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC).) Не волнуйтесь, это ничего вам не будет стоить.

Здравствуйте! Меня зовут Рэйчел Саюми Портер, и я веду блог о моде и стиле жизни Рэйчел Саюми.

Я так рада быть частью команды How Does She в качестве автора материалов о моде и стиле! Приятно познакомиться 🙂 Когда дело доходит до покупки одежды для моего гардероба, мне нравится сосредотачиваться на простых, универсальных и удобных вещах. В настоящее время я работаю по 9-5 дней, поэтому для меня важно носить одежду, которую мне не нужно дергать или поправлять каждый час. В то же время я также хочу чувствовать себя хорошо в одежде, которую ношу!

Я люблю брать «тренды» и делать их своими.

Одна тенденция, которую я заметил в последнее время, это носить тряпку поверх наряда. Что такое пыльник? Не волнуйтесь, я спросил то же самое, когда впервые услышал об этом! Это разновидность кардигана. Кардиганы длиной ниже колена считаются тряпками. Мне нравится, что длинная длина добавляет элегантности всему образу, в отличие от кардигана, обтягивающего бедра.

Сегодня я придаю этому великолепному тряпку два стиля: повседневный и нарядный. Мягкий оливковый цвет позволяет легко сочетать несколько вещей в моем гардеробе!

Мне очень нравится этот повседневный образ.

На мне только простая белая футболка, черные джинсы и узкий шарф. Я видел много фотографий папарацци, на которых знаменитости ходят в джинсах, футболке, каблуках и тряпке. Это действительно превращает повседневный образ в более шикарный наряд.

 

тряпка: Nordstrom/шарф: Nordstrom/футболка: American Eagle/джинсы: American Eagle/ботинки: Sam Edelman

Платье короче тряпки тоже выглядит забавно. Мне нравится измерение, которое он создает. Так как этот плащ однотонный, я выбрала полосатое платье, чтобы создать некоторый контраст в наряде. Я дополнила образ своей любимой парой каблуков, и вот! Забавный образ, который вы можете носить независимо от того, идете ли вы на прогулку с парнем или своими девушками.

тряпка: Nordstrom / шарф: Nordstrom / платье: Old Navy (похожее) / туфли: Nordstrom

 

Итак, что вы думаете о тренде тряпок? Пробовали? Хотите попробовать? Буду рада увидеть ваши наряды, не стесняйтесь оставлять ссылку на ваше фото в комментариях! Удачной уборки пыли! 😉

Whats A Duster Coat — MeaningKosh

«что такое пыльник» в онлайн-словаре.Определение того, что такое пыльник. Каким другим словом можно назвать пыльник? Это правильное место, где вы получите правильную информацию. Что значит пыльник? Тем не менее, посмотрите, что такое пыльник, в нашем онлайн-словаре ниже.

Содержание:

1. Пальто Duster — ответ на все ваши проблемы с зимним гардеробом…

https://www. glamour.com/gallery/best-duster-coat
22 января 2020 г. . .. Разница между тряпкой и любым другим пальто заключается в длине, и хотя она не обязательно должна касаться пола, ее длина должна составлять не менее нескольких дюймов…

2. Дастер (одежда) — Википедия

https://en.wikipedia.org/wiki/Дастер_(одежда)
Дастер — легкое длинное пальто свободного покроя. Первоначальные тряпки представляли собой полноразмерные светлые холщовые или льняные плащи, которые всадники носили для защиты своих …

3. Как носить куртку-плащ | SELF

https://www.self.com/gallery/how-to-wear-a-duster
22 сентября 2016 г. … Duster — это осенняя куртка, которая вам нужна в жизни … Это единственная вещь нужно купить этой осенью…. Дамы и господа, я хотел бы …

4. В чем разница между тряпкой и тренчем — Pediaa.Com

https://pediaa.com/what-is-the-difference- между пыльником и плащом/
24 января 2021 г. … Пальто — это легкое длинное пальто без пуговиц. Пальто дастер – вещь вне времени. Оригинальные пальто дастер изготовлены из легкой …

5. Лучшие пальто дастер, женская одежда осень-зима, куртки

https://www.refinery29.com/en-us/duster-coat
19 марта 2019 г. … И если вам интересно, что именно представляет собой «пыльник», то, как правило, это легкое длинное пальто с минимальным количеством пуговиц или без них …

6. Дастер | Определение Duster от Merriam-Webster

https://www.merriam-webster.com/dictionary/duster
Определение Duster — тот, который удаляет пыль. … (2) : длинное пальто, напоминающее тряпку … Что означает «тычок» в выражении «кот в мешке»?.

7. 13 лучших пальто дастер для женщин: шикарные дизайнерские пальто дастер

https://editorist.com/style/best-duster-coats/
Пальто — это то, что создает исключительную драму независимо от того, что находится под ним. Большая часть привлекательности заключается в том, что тряпки не требуют многого для …

8.
Тряпка, поповер, халат, халат… В чем разница?

https://blog.vermontcountrystore.com/duster-popover-housecoat-robewhats-darn-difference/
12 марта 2021 г. … Какая, черт возьми, разница между халатом, тряпкой, халатом и поповером? Ответ на этот вопрос не найти в литературе…

9. Пыльник: как выглядеть на миллион долларов? | The Fashion…

https://thefashiontag.com/duster-coat/
29 мая 2017 г. … Что такое пыльник? … По сути, это очень легкая версия тренча, которую можно носить весной или прохладными летними днями или вечерами.

10. Определение и синонимы слова duster coat в словаре английского языка

https://educalingo.com/en/dic-en/duster-coat
ЧТО ОЗНАЧАЕТ DUSTER COAT НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ? пыльник.Дастер (одежда). Дастер – это легкое длинное пальто свободного покроя. Оригинальный …

Как носить тряпку больших размеров

Duster — звучит просто круто. При всей любви и уважении к тряпкам в стиле Дикого Запада, есть так много отличных тряпок, которые слишком хороши, чтобы идти где-то рядом с пыльной тропой. Хорошо, но что такое тряпка? Как мне вписать их в свой гардероб? Должен ли я даже беспокоиться? Вы знаете, у меня есть ответы.

Что?

 

Дастеры – это длинные, свободные, легкие куртки.Они предназначены для ношения в расстегнутом виде, чтобы подчеркнуть непринужденную посадку. Подгонка делает их идеальной вещью для женщин больших размеров, особенно если вы заказываете онлайн. Они могут быть слишком большими или слишком маленькими для вас, но у вас есть много места для маневра.

 

Для меня?

Нельзя быть слишком высоким или слишком низким, чтобы носить тряпку. И я не просто говорю, что это все «ты делаешь себя». Тряпки элегантны, как все выходят. Если вы невысокого роста, тряпка может удлинить ваш наряд — она не заставит никого думать, что вы ростом 5 футов 8 дюймов, но может помешать людям называть вас тетей Коротышкой.Если вы высокого или среднего роста, тряпка подчеркнет ваш рост таким образом, что вы будете статной.

Что касается формы тела — свободная посадка пыльника означает, что он не будет давить на бедра или живот. Силуэт тряпки не будет бороться с вашей фигурой, какая бы она ни была.

Зачем беспокоиться?

Dusters — это капля стиля. Если вы хотите напомнить всем, что вы самая модная девушка в офисе, тряпка поможет.Это вам нужно улучшить свой стиль игры, бросить тряпку. Они сделают любой наряд более драматичным.

 

С чем мне носить тряпку?

 

Дастеры — это пропорции. Я не в восторге от нарядов, в которых тряпка — самая длинная вещь, которую вы носите — это придает ей вид верхней одежды, что хорошо, но создает впечатление, что вы не собираетесь долго оставаться.

Носите их с брюками и топом или с платьем, которое как минимум на два дюйма длиннее тряпки.Из-за свободного кроя пыльники хорошо сочетаются с прямыми юбками, но юбки А-силуэта могут быть слишком объемными. Вы бы выглядели и чувствовали, будто тонете в ткани.

Хорошо, но какой Дастер?

На данный момент у нас в наличии довольно много тряпок. Они присутствуют в наших классических коллекциях, и мы часто носим тряпки других брендов. (Совет для миниатюрных: длинные куртки, такие как длинное кимоно, подойдут вам как тряпка.)

Вы не хотите заходить слишком далеко за пределы своей зоны комфорта при выборе яркого предмета одежды, которым определенно является тряпка.Если вам нравится сдержанный внешний вид, то твердая тряпка — отличный выбор. Если вы смелее, сделайте принт.

 

Хорошо, вы меня убедили. Но где я могу носить тряпку?

 

Тряпки идеально подходят для вечеринок и свиданий. Некоторые тряпки подходят для работы, хотя это может больше зависеть от рабочего места, чем от тряпки. Некоторые тряпки могут быть совершенно повседневными, особенно если вы носите их поверх джинсов.

Я бы не надела его на собеседование за пределами индустрии моды.Собеседования требуют более консервативной, сдержанной одежды, чем обычно, поэтому вам следует избегать чего-либо кричащего. Я бы не надел тряпку на игру Малой лиги. Хорошо, кого я обманываю? Я бы полностью сделал это. Но тебе, наверное, не так нравится торчать как больной палец, как мне.

Развлечься

Тряпки носить просто весело. Так что поиграйте, чтобы увидеть, как вы можете вписать тряпку в свой гардероб. (И пришлите нам фото!)

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями о стиле больших размеров.

тряпка — определение и значение

  • Следующим идет тряпка , нажмите на нее, и учитель наклонится, чтобы поднять ее; нажмите на учительницу еще раз, и ближайший к ней мальчик будет использовать ее как доску для дартса (ой!).

    Архив 2008-04-01

  • Получить удар от кого-то с костяшкой тряпкой будет больно даже в лучшие времена, поэтому я боюсь представить, каково будет чувствовать себя с ударом в 950 000 вольт.

    Электрошокер Knuckle Blaster | Ударная лаборатория

  • Средний возраст типичного уборщика урожая составляет 60 лет, количество уборщиков урожая сокращается, и эта профессия может быть опасной.

    10 предприятий, которым грозит исчезновение через 10 лет | Ударная лаборатория

  • Вскочив, она прихватила с кухни щетку для ковров и тряпку и с лихорадочной энергией принялась за работу.

    Трейдкрафт

  • Вскочив, она прихватила с кухни щетку для ковров и тряпку и с лихорадочной энергией принялась за работу.

    Трейдкрафт

  • Я хорошо помню, как в первые дни моей жизни мы использовали тряпку из перьев — все, что происходило, это то, что подвижная пыль поднималась только для того, чтобы оседать на большей площади — так что тряпка из перьев больше не используется.

    Чем с ним бороться?

  • Она велела мне заправить постель и дала мне то, что она назвала тряпкой для чистки железной кровати.

    Тюрьмы и заключенные: некоторые личные переживания

  • Офицер обнаружил, что мужчина потерял сознание за рулем с баллончиком « тряпка » — газ под давлением, используемый для выдувания мусора из компьютерных клавиатур — на коленях.

    Доска Шад

  • Офицер обнаружил, что мужчина потерял сознание за рулем с баллончиком « тряпка » — газ под давлением, используемый для выдувания мусора из компьютерных клавиатур — на коленях.

    Доска Шад

  • В 7 утра Желание объявило, что скважина была « тряпка » — не содержит нефти — что вызвало сотни обвинительных сообщений, теорий заговора и рекомендаций.

    Yahoo! Новости: Бизнес — Мнение

  • что такое тряпочное платье – The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

    The Hudson Dusters – это преступная группировка, расположенная в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Их возглавлял Гу Гу Нокс.

    Как одевались стрелки?

    С небольшими индивидуальными и региональными различиями, основная ковбойская одежда Старого Запада: широкополая шляпа , обычная рубашка, которую носят под ковбойским жилетом и жилетом, хлопчатобумажные или шерстяные брюки, наполовину прикрытые кожаными чепцами, характерные высокие сапоги со шпорами, и огромный шелковый платок вокруг…

    Как ковбоям не горячиться?

    Колючая проволока, гравий, ветер, ветки, колючки. Им нужны перчатки , гетры, плотные джинсовые штаны, рубашки с длинными рукавами , шляпы, чтобы прожить день, не потеряв ни кусочка кожи. Для нефтяных месторождений им нужны тяжелые огнеупорные комбинезоны, ботинки, перчатки, защитные очки и т. д. Эти предметы одежды могут спасти вам жизнь.

    Что носили пограничники?

    Оленьи шкуры происходят из одежды из оленьей кожи, которую носят коренные американцы. Они были популярны среди горцев и других жителей приграничья за их теплоту и долговечность.Куртки из оленьей кожи, часто окрашенные и искусно детализированные, являются основным продуктом западной одежды и были кратковременной причудой в 1970-х годах.

    Могут ли миниатюрные носить тряпки?

    Короткий ответ: да ! Миниатюрные абсолютно могут участвовать в тренде и выглядеть действительно великолепно. Я думаю, что есть всего несколько ключевых советов по стилю, о которых следует помнить: 1.

    В чем разница между тряпкой и кардиганом?

    Длинные-длинные кардиганы — лучший выбор этой осенью. Любой кардиган длиной ниже колена считается тряпкой .Пальто дастер стали популярными более века назад. Со временем модные фасоны укорачивались и укорачивались, но теперь длинная верхняя одежда вернулась к трикотажу.

    Что такое длина тряпки?

    Каждый дюйм имеет значение. Разница между тряпкой и любым другим пальто заключается в длине, и хотя она не обязательно должна касаться пола, она должна быть как минимум на несколько дюймов ниже колена . …

    Как носить кожаный плащ?

    Вы можете надеть кожаный плащ , джинсы и повседневную рубашку поверх ковбойских сапог и подходящий ремень для создания очаровательного ковбойского образа, оставив плащ расстегнутым.Байкеры, однако, предпочитают носить свои тряпки закрытыми до шеи, так как они выбирают тряпки для защиты в своих дорожных поездках.

    Как стилизовать пальто-пыльник?

    Чем пальто отличается от тренча?

    Об авторе
    администратор
    Обнаружен блокировщик рекламы

    Наш веб-сайт стал возможен благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *