Цветокоррекцию: О цветокоррекции в Photoshop

Цветокоррекция видео в Adobe Premiere Pro: 10 простых шагов | Статьи | Фото, видео, оптика

Базовая цветокоррекция видео очень похожа на цветокоррекцию фотографий, так что если вы знакомы с Lightroom, вам будет очень просто. Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт


Обработка видео в программе для видеомонтажа начинается с цветокоррекции. В этом материале мы расскажем, что нужно знать о базовой цветокоррекции в Adobe Premiere Pro.

Базовая цветокоррекция и грэйдинг

Цветокоррекция — важная часть видеомонтажа. В «раскрашивании» видео есть два основных этапа: цветокоррекция и грэйдинг. 

Цветокоррекция (Color correction) — это процесс получения «правильной» картинки без заваливания в тенях, с правильным балансом белого, подходящим контрастом и т.п., то есть процесс больше технический. 

Грэйдинг (Color grading) — это уже художественное «раскрашивание» видео в цветовую гамму в соответствии с задумкой, чтобы придать особое настроение и атмосферу. Вспомним, к примеру, зелёную «Матрицу» сестёр (экс-братьев) Вачовски. 

Для грэйдинга сначала нужно сделать техническую цветокоррекцию. О ней мы сегодня и поговорим.

Цветокоррекция видео: 10 шагов

Вот кадр из видео, снятого с неправильной цветовой температурой. Материал явно «синеват» и слегка недоэкспонирован.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 1: Загружаем видео в Premiere Pro и открываем вкладку Color (Цвет) в верхней панели, которая открывает нам панель Lumetri Color (Цвет Lumetri).

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт


Шаг 2: Открываем вкладку Basic Correction (Базовая коррекция) в панели Lumetri Color (Цвет Lumetri) — в ней находятся базовые опции для коррекции нашего видео. 

Фотографы, которые работали с Adobe Lightroom или Camera Raw, увидят хорошо знакомые настройки. В целом, логика цветокоррекции видео и фотографии совпадает.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт


Шаг 3: Так как отснятый материал получился синеватым, нам нужно выправить Цветовую температуру. Для этого мы используем пипетку в секции White Balance (Баланс Белого) справа от надписи Show Mask (Показать Маску). Нажмем на пипетку, а затем выберем в кадре что-нибудь максимально приближенное к белому цвету, например, ручку чашки.

Выбираем пипетку… Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

… и тыкаем на чашку.Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт


Цветовая температура отрегулируется автоматически, но мы можем настроить её ещё более точно вручную с помощью ползунка Temperature (Температура) в той же секции White Balance (Баланс Белого). Перемещайте слайдер Temperature (Температура) в более тёплые (оранжевая часть) или более холодные тона (голубая часть), пока те зоны в вашем кадре, которые должны быть белыми, максимально не приблизятся к белому цвету.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт


Шаг 5: Теперь, когда мы немного выровняли баланс белого, давайте поиграем с ползунком Exposure (Экспозиция), чтобы увеличить или уменьшить общую яркость изображения. Так как материал выглядит недоэкспонированным, передвинем ползунок на 0,9.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт


На получившейся картинке мне не нравятся блики и яркие области — они слишком выделяются. Для того, чтобы компенсировать это, немного уменьшим параметр Highlights (Блики), навскидку до -7.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт


Шаг 6: С помощью ползунка Shadows (Тени), мы можем сделать темнее или светлее самые темные части видео, при этом не влияя на светлые части. Увеличение показателя позволяет вытянуть детали в тенях, делая их чуть светлее. Чтобы лучше видна была текстура дерева полки, мы немного осветлим теневые части, установив слайдер Shadows (Тени) на 7.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Рекомендуем не ставить параметр Shadows (Тени) на показатели выше 30-40, так как это может значительно увеличить цифровой шум в вашем видео.

Шаг 7: А теперь подкрутим контраст с помощью одноименного слайдера — Contrast (Контраст). Уменьшение параметра делает изображение более «выцветшим» — темные зоны изображения становятся намного более светлыми.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Увеличение контраста, наоборот, делает изображение более тёмным.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Для нашего ролика оптимальный контраст будет около 12.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 8: Чтобы увеличить детализацию обоев на заднем плане, уменьшим показатель Whites (Белые) до -10.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 9: Теперь уменьшим показатель Blacks (Черные) до -5, чтобы самые тёмные части изображения стали глубоко чёрными. 

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

В чём отличие Blacks (Черные) от Shadows (Тени)? Ползунок Черные лучше всего использовать, если вам нужно сделать ваше видео темнее, а слайдер Тени лучше подойдет для вытягивания деталей из теней и осветления. Сам по себе ползунок Тени не дает столь глубокой и высококонтрастной картинки, как настройка параметра Черные.

В любом случае, лучший способ настройки — на глаз. Не бойтесь экспериментировать с картинкой и подбирать подходящее сочетание параметров «методом научного тыка».

Шаг 10: В конце мы поменяем параметр Saturation (Насыщенность), который серьёзно меняет всю картинку. Когда параметр установлен на 0, вы убираете все цвета из видео, получая монохромное изображение.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Устанавливая Saturation (Насыщенность) на 200, все цвета становятся более насыщенными и местами кислотными. К увеличению параметра нужно подходить с осторожностью, так как он может увеличить шум и разом поломать всю предыдущую цветокоррекцию. При установке на 200, картинка приобретает отчетливый желтоватый оттенок.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Для моего видео подойдет показатель насыщенности в районе 133.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Базовая цветокоррекция готова. Сравним с изначальным вариантом:

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Получилось не идеально, но выглядит уже значительно лучше. Напомним, что базовая цветокоррекция — это первый, но необходимый, шаг в постобработке цвета в видео. В зависимости от ваших задач вы можете остановиться на этом этапе или продолжить «раскрашивать» (Color Grading) ваше видео, чтобы получить задуманную цветовую схему.

Покадровая ручная цветокоррекция сканов | Творческая лаборатория «СРЕДА»

В этой статье мы подробно расскажем о новой услуге в нашей лаборатории — покадровой ручной цветокоррекции. Готовьтесь, будет много картинок, текста и, как всегда — увлекательно и полезно!

Стандартные режимы сканирования

Профессиональные сканеры, которые используются в современных фотолабораториях, делятся на два типа. Одни предназначены для получения максимально готового изображения, похожего на результат оптической печати. Задача других наоборот, получить полуфабрикат для дальнейшей ручной обработки и цветокоррекции.

Сканеры для получения готового изображения
Noritsu HS-1800, Fuji Frontier SP-3000, Pakon F235/335 и др.

Сканеры для получения полуфабриката под обработку
Nikon 5000/9000 и др.

Готовые сканы (справа) нормальноконтрастные и в общем и целом готовы к просмотру/публикации. Полуфабрикат (слева) — это чисто техническое малоконтрастное изображение, далекое от того, что мы получим при оптической печати. Оно требует обязательной цветокоррекции с повышением контраста. Это можно сделать разными способами, большая часть из них даст изображение, значительно отличающееся от истинных цветов пленки.

Поэтому большинство фотографов предпочитает готовые сканы. Это избавляет их от этапа обработки и «выдумывания» цвета, что требует определенных навыков и знаний.

Сканеры, ориентированные на готовые изображения, используют достаточно сложные и выверенные многолетней практикой автоматические режимы анализа подложки и самого изображения. В большинстве случаев они «угадывают» и дают хоть и усредненный, но достойный, и главное — близкий к оптической печати результат.

Тем не менее, сканеры это не люди. Никакой, даже самый лучший сканер, не способен проанализировать сюжет и сделать интеллектуальную цветокоррекцию. Автоматические режимы очень эффективны и значительно упрощают работу фотографа и лаборанта, но все же не могут полностью их заменить.

В процессе сканирования лаборант может внести некоторые правки в режимы автоматического сканирования и, как правило, делает это, если видит явную ошибку сканера (обычно по экспозиции или балансу белого).

Но во-первых, софт сканера ограничен в инструментах цветокоррекции, так как это выходит за рамки задач сканирования. Во-вторых, у лаборанта нет возможности тщательно корректировать каждый кадр, в этом случае услуга сканирования была бы значительно дороже. Обычно поправки вводятся или на группу кадров, или на всю пленку целиком.

Поэтому, для достижения максимально качественных результатов сканирования, даже готовые сканы необходимо «шлифовать» — открывать каждый кадр в графическом редакторе, анализировать, делать финальную ручную цветокоррекцию исходя из сюжета и технических особенностей пленки/съемки. Иногда анализ изображения приводит к выводу, что дополнительная коррекция для данного кадра не требуется. Но в большинстве случаев можно внести небольшие правки, которые сделают изображение еще лучше.

Услуга покадровой ручной цветокоррекции

Если вы хотите получить максимально качественные результаты сканирования, но не умеете делать цветокоррекцию самостоятельно или не хотите тратить на это время, вы можете поручить эту работу нам.

Стоимость услуги дополнительной ручной цветокоррекции составляет 25 руб / кадр. В эту стоимость входит:

  • открытие файла в графическом редакторе (Adobe Photoshop)
  • визуальный и инструментальный анализ изображения на предмет сторонник оттенков, общей яркости и контраста
  • выставление черной и белой точек, если это необходимо
  • коррекция цветового баланса, если это необходимо
  • коррекция контраста, если это необходимо
  • коррекция яркости, если это необходимо
  • локальная коррекция с помощью масок крупных областей (например, притемнить слишком светлый угол), если это необходимо
  • сохранения файла с новым именем

В процессе ручной цветокоррекции мы придерживаемся базовых критериев восприятия, таких как:

  • отсутствие явных сторонних оттенков
  • сохранение нейтралей, если это возможно
  • хороший цветовой контраст
  • максимальная вариативность цвета
  • нормальный контраст по всей площади изображения, если это возможно
  • нормальная яркость фотографии
  • максимально глубокая черная точка, но без потери сюжетно важных деталей в тенях
  • максимально яркая светлая точка, но без потери сюжетно важных деталей в светах
  • естественный цвет кожи, если это возможно (зависит от того, на какую пленку снято и при каких условиях освещения)

Кроме этого, мы принимаем во внимание личные предпочтения сканирования, которые вы можете задать в личном кабинете на нашем сайте. То есть сделать ваши фотографии теплее или холоднее, светлее или темнее, менее контрастными или более контрастными. Такими, какими вы любите их видеть (и какими бы вы предпочли их напечатать на фотоувеличителе напрямую с негативов или на цифровом принтере).

В услугу покадровой ручной цветокоррекции не входит ретушь. Но важно помнить, что на цветных пленках пыли и царапины убираются автоматически в процессе сканирования с помощью технологии Digital Ice.

В случае покадровой ручной цветокоррекции мы предоставляем оба файла — изначальный скан и его откорректированный вариант.

Примеры покадровой ручной цветокоррекции

Результат ручной цветокоррекции может быть выражен очень явно, а может быть почти незаметен. Это зависит от многих факторов — в первую очередь от того, на какую пленку сделана фотография, при каких условиях освещения и на каком сканере была отсканирована.

Например, на сильно просроченных пленках нередко появляется слишком явный сторонний оттенок, а черная точка смещается в сторону красного. Как правило, коррекция таких сканов будет достаточно явной:

При сканировании кинопленок оттенок часто уходит в зелень (такова особенность процесса, кинопленки отличаются от фотопленок). Если при этом сканировать на Nikon, файлы к тому же получаются малоконтрастными. Ручная коррекция таких сканов необходима, и тоже даст очень явный результат:

Сканеры не умеют учитывать все особенности восприятия человека и, в частности, творческую функцию интерпретации. Они стараются честно держать нейтраль, в то время, как для определенных сюжетов это может быть даже вредно. Например, на этом скане за счет значительной коррекции цветового баланса достигнуты максимальная вариативность цвета и цветовой контраст:

Сканеры не всегда хорошо улавливают баланс белого, а в рамках стандартного сканирования у операторов нет возможности выставлять его вручную для каждого кадра. В таких случаях ручная коррекция баланса (а заодно и контраста) тоже даст явный результат:

Современные свежие пленки, например, Kodak Portra 400, корректно экспонированные при нормальном освещении и отсканированные на Noritsu, обычно требуют коррекции в меньшей степени. Результат ручной цветокоррекции в этом случае менее явный, но как правило, он все равно есть (хотя в некоторых случаях цветокоррекция может и не требоваться вовсе, но для этого все равно необходимо открыть и проанализировать скан).

В некоторых случаях может потребоваться маскирование. Например, на этом скане был дополнительно затемнен слишком светлый левый верхний угол:

Как оформить заказ на покадровую ручную цветокоррекцию

1. При оформлении заказа на проявку и сканирование

Вы оплачиваете расчетную стоимость по количеству кадров в вашей пленке, а после исполнения заказа мы делаем перерасчет по фактическому количеству (вы доплачиваете разницу или мы возвращаем вам часть стоимости на баланс).

2. После исполнения заказа на сканирование

Вы прислаете нам номер заказа на нашу электронную почту. Мы выставляем счет, вы оплачиваете его, мы делаем ручную цветокоррекцию и высылаем вам новые файлы.

Если вам нужно отсканировать отдельные кадры, кроме номера заказа вам также необходимо прислать список с названием файлов, которые нужно обработать.

3. Для тех файлов, которые были отсканированы ранее

Вы можете заказать ручную цветокоррекцию для любых сканов, которые сканировали ранее в нашей или любой другой фотолаборатории. Для этого вам необходимо загрузить файлы на любой файлообменник (Google Drive, Yandes Disk, Dropbox и т.д.) и прислать нам ссылку на почту.

Для цифровых фотографий

Вы можете заказать услугу покадровой ручной цветокоррекции не только для сканов фотопленок, но и для цифровых фотографий. В настоящее время это возможно только для файлов в формате JPEG.

Примечание. В рамках данной услуги мы не принимаем на коррекцию файлы в форматах Raw и TIFF, поскольку это требует других, более трудоемких подходов и более значительных временных, программных и аппаратных ресурсов.

Наша почта для оформления заказов на ручную покадровую цветокоррекцию: [email protected].

Минимальная стоимость заказа на покадровую ручную цветокоррекцию сотавляет 300 руб.

Услуги сканирования фотопленок подробно описаны на нашем сайте:
https://sreda.photo/lab/film-scan

Добро пожаловать!

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Как пользоваться корректирующим цветом макияжем

перейти к содержанию
  • activePanel === ‘9d74df33-b257-4e7f-841a-6753eb4f09ed’ }, {‘categories__item—with-sub’ : true }]»>
  • activePanel === ‘1f51d987-74ba-47b0-bc0a-71f663bf0823’ }, {‘categories__item—with-sub’ : true }]»>
  • activePanel === ‘8456b324-ebd6-4f64-92e5-7994b12f21bf’ }, {‘categories__item—with-sub’ : true }]»>
  • Тесты красоты
  • activePanel === ‘id-newsletter-123’ }, {‘categories__item—with-sub’ : false }]»> Новостная рассылка

перейти к содержанию

10 июня 2022 г.

По: Макияж.ру | Makeup.com от L’Oréal

Поделиться этой страницей

Нанесение зеленых, фиолетовых или красных пигментов на все лицо может показаться пугающим, но при правильном использовании эти средства для коррекции цвета полностью исчезают, оставляя после себя безупречную кожу. Цветокоррекция — это техника макияжа, в которой используются дополнительные цвета (вспомните теорию цвета на уроках рисования) для нейтрализации нежелательных оттенков кожи, таких как покраснение или фиолетовые круги под глазами.

Чтобы помочь вам определить, какой цвет подходит именно вам, мы разобрали пять распространенных оттенков для коррекции цвета и рассказали, как их использовать.

Фиолетовый корректор цвета

Действие: Фиолетовый корректор цвета устраняет землистый оттенок, то есть желтоватый оттенок лица. Идеально подходит для тех, кто хочет оживить тусклую кожу или скрыть шрамы от угревой сыпи. Фиолетовый противодействует желтому и создает здоровый, сияющий эффект.

Как его использовать: Попробуйте цветной корректор Lancôme Teint Idole Ultra Camouflage Color Corrector в оттенке лаванда и нанесите его на желаемую область с помощью влажной губки для макияжа. Убедитесь, что вы растушевываете цвет наружу перед нанесением слоя на основу для равномерного нанесения.

Корректоры желтого цвета

Назначение: Корректоры желтого цвета нейтрализуют синие и пурпурные тона. Они чаще всего используются для осветления теней и темных кругов под глазами на светлой коже. Они также хорошо работают в качестве основы для теней.

Способ применения: Нанесите желтый консилер на область под глазами, создавая треугольную форму. Растушуйте консилер спонжем или кистью для консилера. Нанесите излишки на веки, чтобы создать однородный оттенок вокруг всей области глаз. Мы рекомендуем палитру для коррекции цвета NYX Professional Makeup Color Correcting Palette, которая содержит шесть корректирующих кремов для решения различных проблем кожи.

Оранжевые или красные корректоры цвета

Действие: Оранжевые и красные консилеры идеальны для людей с теплым темным оттенком кожи, которые хотят замаскировать обесцвечивание или темные круги.

Способ применения: Нанесите консилер, например, Lancôme Teint Idole Ultra Camouflage Color Corrector в оранжево-красном цвете, на участки обесцвечивания, такие как верхняя часть скул, вокруг рта и область под глазами. Растушуйте кистью или пальцем, используя быстрые похлопывающие движения.


Розовый корректор цвета

Действие: Розовые корректоры цвета помогают скрыть признаки усталости и осветлить тусклую кожу.

Как его использовать: Поскольку нежно-розовый оттенок более нейтральный, вам не нужно много смешивать.

В качестве универсального продукта попробуйте увлажняющий крем L’Oréal Paris Age Perfect Rosy Tone Moisturizer с розовыми пигментами, который помогает оживить тусклую кожу.

Зеленый корректор цвета

Действие: зеленый цвет нейтрализует покраснения, вызванные такими проблемами, как прыщи или повышенная чувствительность кожи.

Способ применения: при покраснении лица используйте зеленый праймер и нанесите его на такие участки, как яблочки щек, кончик носа и подбородок. Чтобы нейтрализовать небольшие участки покраснения, т. е. высыпаний, используйте консилер, такой как Lancôme Teint Idole Ultra Camouflage Color Corrector в зеленом цвете.

Фото: Шанте Вон

Подробнее

Наверх 9Цветовая коррекция 0000: заставить людей выглядеть нормально

Опубликовано 9 марта 2014 г. Ларри

[ Я глубоко признателен за долгие беседы с Алексисом Ван Хуркманом за многие идеи, высказанные здесь, а также за его прекрасную книгу: Энциклопедия цветокоррекции. ]

Если вы спросите колориста, что он делает, чтобы актеры хорошо выглядели на экране, они ответят, что просто смотрят на монитор и заставляют их выглядеть «правильно» для сцены. Несмотря на то, что этот совет правдив, он не поможет остальным из нас, у которых нет опыта наблюдения и настройки цвета.

Цель этой статьи — дать вам несколько советов, которые вы можете использовать для устранения проблем с цветом, чтобы ваши актеры выглядели «нормально». Хотя каждый актер выглядит немного по-своему, если у вас есть проблема с цветом, эти рекомендации помогут вам ее решить.

Точно так же, как актеры наносят макияж, чтобы хорошо выглядеть на камеру, мы можем использовать эти рекомендации, чтобы помочь нашим актерам выглядеть как можно лучше на пост-продакшене. Эти рекомендации применимы независимо от того, используете ли вы Apple Final Cut Pro X, Final Cut Pro 7, Adobe Premiere Pro CC, Premiere CS6 или другое программное обеспечение для редактирования видео.

ПРИМЕЧАНИЕ . Цветокоррекция — это процесс придания сцене особого «вида». Цветокоррекция — это процесс устранения проблемы с цветом.

ФОН

Цветокоррекция кожи человека регулирует два элемента:

  • Значения оттенков серого
  • Цветовые значения

Значения шкалы серого отображаются на мониторе формы сигнала. Настройка значений шкалы серого регулирует экспозицию, придавая изображению насыщенность и энергию.

Цветовые значения указаны на вектороскопе. Настройка значений цвета регулирует оттенок и количество цвета — так называемые «оттенок» и «насыщенность» — в изображении.

Как правило, для получения однородных результатов сначала настраиваются значения шкалы серого, а затем значения цвета.

ВИДЕОСКОПЫ

Монитор формы волны сообщает нам все, что нам нужно знать о градациях серого изображения, но ничего о цвете. Левое изображение — это монитор формы волны в Final Cut Pro X, справа — то же изображение, полученное с помощью монитора формы волны в Premiere Pro CC. Хотя обе области выглядят немного по-разному, они обе измеряют одни и те же вещи: значения шкалы серого изображения. (Области действия в Premiere Pro CS6 выглядят так же, как и в Premiere Pro CC.)

На мониторе осциллограмм белый цвет находится вверху, черный — внизу, а серый — посередине. Движение слева направо на изображении соответствует перемещению слева направо в области видимости.

Vectorscope сообщает нам все, что нам нужно знать о цвете изображения, но ничего о градациях серого. Опять же, левое изображение взято из FCP X, а правое — то же изображение в Premiere Pro CC.

Мы используем обе эти области для принятия обоснованных решений о цвете.

Монитор формы сигнала измеряет значения шкалы серого в процентах от белого, где «чистый» белый соответствует 100 %. Осциллограф делит оттенки серого на семь областей:

  • Супер-белый . Уровни выше 100% и обычно считаются недопустимыми значениями.
  • Белый . 100%
  • Основные моменты . 66 – 100%
  • Средние тона . 33 – 66%
  • Тени . 0 – 33%
  • Черный . 0%
  • Супер-черный . Уровни ниже 0% также обычно считаются недопустимыми значениями.

Вектороскоп измеряет два значения цвета:

  • Насыщенность . Как далеко цвет от центра.
  • Оттенок . Угол цвета вокруг круга.

Шесть маленьких прямоугольников представляют три основных и три дополнительных цвета, начиная с красного (в верхней части), затем по часовой стрелке до пурпурного, синего, голубого, зеленого, желтого и обратно до красного. Здесь, например, прицел иллюстрирует один оттенок (или оттенок) синего с различной насыщенностью. (Красный, зеленый и синий — основные цвета, а пурпурный, голубой и желтый — вторичные.)

Видите ту очередь, которая идет вверх-влево, примерно в 10:30? Это называется «линия тона кожи». Кожа на самом деле серая. (Вы, ах, знаете это, проверяя свою омертвевшую кожу в ванной , когда никто не смотрит.) Что придает коже ее цвет, так это красная кровь, циркулирующая под ней. Поскольку у всех нас красная кровь одинакового цвета, линия тона кожи представляет цвет красной крови под кожей. Линия тона кожи — это очень, очень мощный цветовой индикатор, в чем вы вскоре убедитесь.

КОГДА ВСЁ ПРОСТО

Ключевое правило цветокоррекции: «Если что-то должно быть серым, оно должно образовывать одну точку в центре вектороскопа». (Серый состоит из равного количества красного, зеленого и синего. Черный, белый и серый — все «серые» для вектороскопа.) снимок, изолируйте его кадрированием и регулируйте цвета, пока вектороскоп не покажет одну точку.

Легко.

За исключением того, что и вы, и я знаем, что «легко» никогда не бывает в срок.

КОГДА В КАДРЕ НЕТ ЛЮДЕЙ

Когда в кадре нет серого и нет людей, у нас есть большая свобода действий, потому что никто на самом деле не знает точных цветов этого гора или сарай. Таким образом, мы можем настроить экспозицию и цвета по своему усмотрению.

КОГДА В КАДРЕ ЕСТЬ ЛЮДИ

Но там, где в кадре есть люди, жизнь намного сложнее; потому что тон кожи — это «цвет памяти». Мы ВСЕ знаем, какой должен быть оттенок кожи. Проблема в том, как мы туда попадем?

Вот тут-то и пригодятся эти рекомендации. Если все, что у вас есть, — это снимок с искаженными цветами и без эталонных оттенков серого, используйте прицелы и приведенные ниже числа, чтобы вернуться на правильный путь.

Первое, что нужно помнить при цветокоррекции, это то, что не бывает «белых» и не бывает «черных» людей; есть только «среднетоновые серые» люди. Белая кожа европеоидов составляет около 70%, а черная кожа — около 20% белого. Ни чисто белый, ни чисто черный.

Приведенные ниже рекомендации основаны на трех допущениях:

  • Талант освещается обычным студийным освещением.
  • Камера правильно сфокусирована и выставлена ​​(т. е. нет передержки или бликов на коже)
  • Талант должен выглядеть «нормально» (т. е. без специального освещения или эффектов)

КОЖА КАВКАЗА

Отрегулируйте настройки шкалы серого (экспозиции) таким образом, чтобы кожа европеоидной женщины показывала максимальное количество светлых участков между 50–75% на мониторе формы волны. В этом примере ее кожа колеблется от 50% до чуть менее 80%, дополнительный блик вызван краем ее руки.

Установите максимальные блики для мужской белой кожи немного темнее: 45 – 65% .

Отрегулируйте настройки цвета (оттенок и насыщенность) таким образом, чтобы кожа женской европеоидной расы была примерно 40% насыщенной и располагалась непосредственно на линии тона кожи или не более чем на 2° выше нее. Здесь она находится прямо на линии с должным уровнем насыщенности.

Мужская европеоидная кожа немного менее насыщена:   35% , а также расположена непосредственно на линии тона кожи или до 2° выше нее.

КОЖА ИСПАНИЦА И АЗИАТКА

Отрегулируйте настройки шкалы серого (экспозиции) таким образом, чтобы кожа латиноамериканца для мужчин или женщин создавала максимальные блики между 35–55% на мониторе формы волны. Здесь у нее правильные значения шкалы серого, но ее белые наушники делают прицел немного ярче. Пытаясь установить уровень, обрежьте хорошо освещенный участок кожи, чтобы вы могли более точно видеть значения на прицеле.

Азиатская кожа использует те же оттенки серого.

Отрегулируйте настройки цвета (оттенок и насыщенность) таким образом, чтобы кожа 30–35% латиноамериканского мужчины или женщины была насыщенной и располагалась непосредственно на линии тона кожи или не более чем на 2° выше нее. Опять же, в этом примере оттенок и насыщенность почти идеальны.

Азиатская кожа имеет такую ​​же насыщенность, но расположена на линии тона кожи или не более ниже ее.

ЧЕРНАЯ КОЖА

Отрегулируйте настройки шкалы серого (экспозиции) таким образом, чтобы женская черная кожа максимально отображала блики между 25-50% на мониторе осциллограмм. В этом примере ее скин колеблется от 20 до 50% на прицеле.

Черная кожа мужчины темнее: 15–35% для максимального количества светлых участков, за исключением отражений от источников света.

Отрегулируйте настройки цвета (оттенок и насыщенность) так, чтобы женская черная кожа была примерно 25% насыщенной и располагалась непосредственно на линии тона кожи или не более чем на 2° выше нее. Опять же, в этом примере ее оттенок на 2° выше линии, а насыщенность почти идеальна.

Черная кожа мужчин несколько менее насыщена: 10 – 20% , а также расположена непосредственно на линии тона кожи или не более чем на 2° выше нее.

РЕЗЮМЕ

Как всегда, есть индивидуальные варианты. Но если у вас неправильные цвета и вы хотите их улучшить, эти цифры — хорошее начало.

Спасибо Pond5 (www.pond5.com) за изображения, использованные здесь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ

Объяснение процесса цветокоррекции занимает больше времени, чем может быть описано в одной статье. Если вы хотите узнать больше, вот три созданных мной обучающих видеосеминара, которые могут вам помочь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *