Дастер полноприводный: Полноприводный Рено Дастер 4х4 — сравнение комплектаций и характеристик

Содержание

Renault DUSTER 2022

всё по-взрослому

Цена от 1 618 000 ₽*

в наличии выбрать свой Duster рассчитать кредит

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Duster таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, Duster максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

подробнее

Современные технологии 4х4

Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

подробнее

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

подробнее

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Renault Duster — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.

 

Новый Renault Duster 2022 у официального дилера в г.Иваново

Официальный дилер Renault «АвтоТехЦентр» в Иванове представляет Вашему вниманию новый Рено Дастер.

Внедорожник представлен в четырёх различных двигателях:

  • Турбированный Tce 150;
  • Дизельный Dci;
  • Бензиновый 1.6;
  • Бензиновый 2.0.

и в следующих модификациях:

  • 1,6 4×2 МКП5: передний привод, бензиновый двигатель 114 л.с., расход 6 л.
  • 1,6 4×4 МКП6: полный привод, бензиновый двигатель 117 л.с., расход 6,2 л.
  • Бензиновый 4×4 МКП6: полный привод, бензиновый двигатель 143 л.с., расход 6,7 л.
  • 1,5 dCi 4×4 МКП6: полный привод, дизель 109 л.с., расход 5,2 л.
  • TCe 150 Турбо 4×4 МКП6: полный привод, бензиновый двигатель 150 л.с., расход 5,9 л.
  • TCe 150 Турбо 4×4 CVT X-Tronic: вариатор, полный привод, бензиновый двигатель 150 л.с., расход 6,0л.

Новый Рено Дастер 2 фазы вы можете купить как под заказ так и из наличия.

Больше подробностей по комплектациям и ценам на новый Renault DUSTER можно узнать во вкладке «Выберите свой Новый Renault DUSTER» или по телефону +7 (4932) 589-600.

Узнайте больше о Renault DUSTER

БРОШЮРА

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Duster 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Вверх

Выбери свой Duster
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in

Рено Дастер полный привод, клиренс, расход топлива, динамика, проходимость Renault Duster с полным приводом — Автомобильный блог

Полный привод на Рено Дастер весьма приятное дополнение для поездок за город. Зачастую в наших городах бывает ситуация, что без версии Renault Duster 4х4 не просто. Например, во время обильных снегопадов, когда коммунальщики физически не успевают навести порядок на дорогах.

Но за полный привод Рено Дастер придется дополнительно платить. В первый раз, во время покупки кроссовера. Затем дополнительно обслуживание узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии Duster, не говоря уже о ремонтных работах, в случае поломки. Кроме того, ежедневно придется платить за повышенный расход топлива, ведь полноприводный Дастер имеет большую массу.

Сегодня полноприводный бюджетный кроссовер Дастер можно купить с тремя типами двигателя и двумя вариантами КПП. Самый экономичный силовой агрегат, это 1,5 литровый дизельный мотор, расход топлива у которого укладывается в рамки 5-6 литров дизтоплива. Дизель предлагается только с полным приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но этот силовой агрегат имеет и ряд минусов. Допустим динамика дизельного Renault Duster не очень, разгон до первой сотни более 15 секунд. В этом моторе всего 90 л.с.

Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 с дизелем 1.5

  • Максимальная скорость — 156 км/ч
  • Разгон до сотни — 15,6 секунд
  • Расход топлива в городе — 5,9 литра
  • по трассе — 5,0 литра
  • смешанный — 5,3 литра

Бензиновый вариант 4WD с двигателем рабочим объемом 1,6 литра сочетается так же с 6-ступенчатым автоматом. Расход топлива естественно больше, нежели у дизеля, но и динамика получше. Мощность такого варианта уже 102 л.с.

Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 1.6 бензин

  • Максимальная скорость — 158 км/ч
  • Разгон до сотни — 13,5 секунд
  • Расход топлива в городе — 11,0 литра
  • по трассе — 7,0 литра
  • смешанный — 8,2 литра

Топовый двигатель полноприводного Рено Дастер 4х4 рабочим объемом 2 литра (135 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Кроссовер с этим мотором самый динамичный, разгон до сотни менее 11 секунд с механической трансмиссией, а вот расход топлива больше всех, особенно с автоматом.

Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 2.0 бензин

  • Максимальная скорость — 172 (АКПП4) 177 (МКПП6) км/ч
  • Разгон до сотни — 11,7 (АКПП4) 10,4 (МКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе — 11,3 (АКПП4) 10,3 (МКПП6) литра
  • по трассе — 7,2 (АКПП4) 6,5 (МКПП6) литра
  • смешанный — 8,7 (АКПП4) 7,8 (МКПП6) литра

Клиренс полноприводной версии Рено Дастер на 5 мм больше, чем у моноприводного кроссовера и составляет 210 мм. Большой дорожный просвет и небольшие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда равны 30 градусов спереди и 36 градусов сзади, что способствует преодолению неровностей. Фото для наглядности прилагается.

Принцип работы полного привода Renault Duster 4х4 довольно прост. В обычном режиме, это переднеприводный автомобиль, в автоматическом режиме задние колеса приводятся в движение при необходимости, допустим при проскальзывании передних. В режиме блокировки электромуфты трансмиссии, через которую крутящий момент идет на задние колеса, автомобиль становится полноприводным принудительно. Фото задней части трансмиссии Рено Дастер под днищем кроссовера, которой на моноприводных версиях просто нет, смотрим далее.

Именно режим «Lock» обеспечивает максимальную проходимость Renault Duster с полным приводом, однако тут есть одно ограничение. Постоянно ездить в этом режиме кроссовер не может, поскольку блокировка муфты ведет к её перегреву. Сам производитель рекомендует в режиме постоянного полного привода не разгонятся больше 80 км/ч, что тоже может негативно сказаться на работе этого агрегата трансмиссии. Плюс в этом режиме 4х4 идет максимальный расход топлива.

Полный привод на Рено Дастер не включается. Как работает полный привод на дастере

На рынке внедорожников в частности в РФ французский автомобиль Рено Дастер занимает довольно неплохие позиции. Машина, имеющая полный привод, способна достаточно легко преодолевать бездорожье. При этом автовладелец едет спокойно, и не думает, что при малейшем выезде с дороги машина испачкается. Как устроен полный привод на этой модели, и какие у него особенности, и, конечно же, каков его принцип работы? Попробуем сейчас в этом разобраться.


Как работает полный привод

Схема полного привода на «французе» Renault Duster включает в себя несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Как они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

На указанную нами модель установлен подключаемый или постоянный полный привод, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка как бы встроена в трансмиссию, а дифференциал уже управляется автоматически через микроконтроллер сцепления.

В этом автомобиле управление осуществляется с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? Селектор включает всего 3 режима — блокировка сцепления, система монопривода и автоматическое сцепление.

При переключении переднего привода управление сцеплением отключается. Кстати, именно поэтому она уменьшается в несколько раз, ведь в этом случае генератор не нужно снабжать автоматом и электроникой заднего редуктора, а также всеми его механизмами.


Итак, в автоматическом режиме самостоятельно включается автоматическое сцепление, управление которым не зависит от водителя, а происходит за счет специальных датчиков проскальзывания колес, которые находятся в Renault Duster в ЭБУ. Все это означает, что когда передняя часть вашей модели начинает буксовать, то моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключать его в нужный момент. Вот так выглядит полноприводное устройство.

При этом производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а автоматический режим, при наличии гололеда на дороге, что в несколько раз повысит вашу безопасность во время вождения.

В режиме блокировки работы автоматического сцепления его работа осуществляется на постоянном уровне. Так, все датчики, которые могут как-то повлиять на его работу, моментально отключаются, в свою очередь карданный вал будет соединен с коробкой передач, и обеспечит ее вращение.

Считается, по многочисленным отзывам автовладельцев Рено Дастер, при длительном использовании режима блокировки муфта может выйти из строя и загнуться.


Отзывы владельцев

Многие автовладельцы Рено Дастер по-разному отзываются о системе полного привода, многие подробно рассказывают, как работает полный привод и как правильно использовать эту функцию в своем автомобиле. Другие помогают своими советами, когда и как включать полный привод и так далее. Это позволяет потенциальным покупателям делать собственные выводы о Дастере. И зачастую положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных. Приведем несколько примеров.

Алексей, водительский стаж 9лет: «Свой Рено Дастер я купил еще в 2014 году, за все прошедшее время накатал 58 тысяч километров. Я часто езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть в места, куда обычная легковушка не доедет. Могу точно сказать, что со своими заявленными функциями машинка справляется на отлично. Конечно, не все работает идеально, но того, что есть, более чем достаточно. Поломок не было, но говорят, что функция блокировки не должна работать постоянно, иначе поломки не избежать.

Павел, водительский стаж 4 года: «Система полного привода меня совершенно не устраивает. На 60 тысячах пробега полетело сцепление. Машина была на гарантии, дилер быстро все поменял, и если бы не гарантия, то это стоило бы мне больших денег. Также расход топлива на 3 литра больше, чем у автомобиля с передним приводом, но с той же силовой установкой. Я думаю, что все дело в том, как работает сцепление. Прочитал много отзывов, понял, что это нормально. Хочу продать свою машину и купить переднеприводный вариант.


Итоги

Делая вывод из многочисленных отзывов владельцев «француза», полноприводная версия предоставляет большое количество возможностей, недоступных владельцу моноприводной версии. Если хорошо знать режимы и принцип работы сцепления, то можно легко прийти к комфортной езде по пересеченной местности, и можно не беспокоиться о крупном и частом ремонте трансмиссии.

Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя типами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса.
Если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные агрегаты трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.
В данной категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так, в частности, будут рассмотрены сцепление автомобиля, коробка передач, приводы колес, а также будет поднят вопрос об общей компоновке трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — раздаточная коробка; 5 – привод передний левый; 6 — передний карданный вал; 7 — задний карданный вал; 8 — электромагнитная муфта; 9 — задняя шестерня; 10 — задний левый привод.

Кинематическая схема передачи крутящего момента в трансмиссии Рено Дастер

1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 — раздаточная коробка; 6 — межколесный дифференциал переднего моста; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9- привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал заднего моста; 11 — задняя шестерня; 12 – левый задний привод; 13 — левый передний привод.


Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через шестерни на КПП. Далее крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса Рено Дастер не выводятся из строя, то есть ведущие в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона, может быть выбран автоматический режим «АВТО». В этом случае при пробуксовке передних колес автоматически включается электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент на задние колеса. В режиме LOCK включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

Режим полного привода целесообразно использовать только для бездорожья, сложных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии. Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим «АВТО».

КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

На автомобили Рено Дастер устанавливаются 5 и 6 ступенчатые коробки передач в зависимости от силовой установки. Так для двигателя 1,6 л используется 5-ст коробка передач, для двигателя 2,0 л — 6-ст коробка передач. Редуктор конструктивно выполнен с двумя валами, на которых установлены шестерни с косыми зубьями для передних скоростей и с прямыми зубьями для задних. Корпус коробки передач состоит из двух компонентов: картера коробки передач и картера сцепления коробки передач. Детали корпуса отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой крепежными элементами.


Сцепление автомобиля Рено Дастер однодисковое, сухое. Этот тип сцепления используется в большинстве современных автомобилей.
По сути, между двумя дисками, один из которых маховик двигателя, а второй диск, корзины сцепления постоянно зажимают диск сцепления. Именно через маховик передается крутящий момент от двигателя, а затем, если диск зажат, то он передается на вал со шлицами коробки передач, и, как следствие, через коробку передач на колеса автомобиля. Если же диск корзины сцепления нажат, то крутящий момент уже не будет передаваться на диск сцепления. Эта особенность сцепления используется для переключения, включения передач на коробке передач.

В случае неполного выключения сцепления, при нажатии на педаль, а также после ремонтных работ, связанных с гидросистемой сцепления, необходимо прокачать гидропривод сцепления Рено Дастер. В этой статье мы опишем эту процедуру.

Корзина сцепления и диск снимаются при их замене, при замене маховика на двигателе или сальника на валу двигателя.
Работу лучше всего выполнять на люке или на подъемнике. Также перед снятием корзины и диска сцепления с автомобиля снимается коробка передач. Подробнее о процедурах снятия коробки передач с автомобиля будет рассказано в другой нашей статье «Коробка передач Рено Дастер (снятие и установка)». Здесь мы расскажем только об особенностях крепления и установки корзины и диска сцепления.

Главный цилиндр сцепления устанавливается на панель Рено Дастер между салоном и моторным отсеком. Главный цилиндр снимается в случае его замены, либо для кузовных работ. Главный цилиндр установлен в щите без крепления с помощью болтов и гаек. В этой статье мы расскажем вам, как снять главный цилиндр сцепления с автомобиля.

Тросы переключения снимаются при их чрезмерном растяжении или обрыве, когда невозможно обеспечить четкое включение и выбор передач коробки передач регулировкой. Тросы коробки передач лучше заменить на эстакаде, а также привлечь для этих операций помощника.

Передние приводы Renault Duster (описание)


Передние приводы Renault Duster имеют «классическую» компоновку и конструкцию, которая используется на большинстве переднеприводных автомобилей. Так приводы представляют собой ШРУСы, между которыми установлены валы. Левый и правый приводы не взаимозаменяемы.

Приводы передних колес снимаются при их замене. Также приводы можно снимать для замены сальников в редукторе. Наиболее вероятные признаки неисправности приводов колес проявляются в износе поворотных механизмов, которые в крайних положениях руля при движении машины начинают шуметь и стучать.
В данной статье мы рассмотрим только операции по замене приводов на Рено Дастер с полным приводом. Снятие передних приводов на переднеприводных (4*2) автомобилях будет рассмотрено в другой статье.
Подробнее о приводах колес Рено Дастер вы можете узнать из статьи »

Рено Дастер 4х4 сразу после появления на рынке вызвал большой интерес на российском рынке. Достаточно интересные характеристики кроссовера сразу оценили тысячи россиян. Сегодня мы подробно разберем устройство полного привода Рено Дастер и режимы трансмиссии.

Принцип работы Рено Дастер 4х4 не нов, нечто подобное используется и на других небольших кроссоверах. Например, полноприводная трансмиссия Ниссан Кашкай и Джука работает точно так же.

На фото в начале статьи работа полноприводного Рено Дастер.

Коробка передач Дастер 4х4 выполнена в едином корпусе с дополнительной раздаточной коробкой. При вращении передних колес постоянно вращается хвостовик раздаточного узла, к которому прикреплен карданный вал. А уже карданный вал передает крутящий момент на задний редуктор. Зато перед задним редуктором стоит электромагнитная муфта, задача которой либо передавать крутящий момент дальше, либо давать кардану вращаться вхолостую. Именно это сцепление является основным элементом подключаемого заднего привода, без которого на Дастере вообще не было бы трансмиссии 4х4. Как выглядит этот элемент трансмиссии сзади, под днищем кроссовера? См. фото ниже.


Работа всего полного привода может осуществляться из салона кроссовера с помощью небольшой шайбы, которая просто блокирует или разблокирует электромагнитную муфту. Таким образом, превращая одноколесный компактный кроссовер в полноприводный внедорожник. Всего есть три режима работы.


Первый режим работы 2WD — передние колеса и кардан вращаются, но электромагнитная муфта не передает крутящий момент на задний редуктор.

Режим полного привода «Блокировка» — электромагнитная муфта блокируется и крутящий момент поступает на задний редуктор, затем на задние колеса.

Автоматический режим «Авто» – В этом режиме при пробуксовке передних колес, например на льду или других скользких поверхностях, электромагнитная муфта включается сама и заставляет вращаться и задние колеса.

Стоит отметить, что нельзя постоянно ездить в режиме «Блокировка», так как это приведет к перегреву электромагнитной муфты и ее поломке. Естественно, в режиме полного привода расход топлива у Дастера 4х4 увеличивается, особенно на бездорожье.

Как работает привод Рено Дастер , какие режимы работы имеет полноприводная трансмиссия этого кроссовера? Попробуем ответить на все эти вопросы прямо сейчас.

Схема привода Рено Дастер довольно простенькая. Крутящий момент передается на коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых установлены шарниры равных угловых скоростей. Точнее, на наружных стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, внутри стоят штативы. Это позволяет оси двигаться с некоторым зазором. Если с переднеприводным Рено Дастер понятно, то схема его работы мало чем отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции – большой плюс для такого бюджетного автомобиля.


А вот полный привод для Рено Дастер 4х4 чуть сложнее. Коробка передач содержит компактную раздаточную коробку (на фото указана стрелкой), откуда крутящий момент постоянно передается на задний редуктор через карданный вал. Но перед коробкой передач находится электромагнитная муфта (расположение муфты также указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается на холостом ходу. И уже от коробки передач по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.


Такая конструкция коробки передач Рено Дастер позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключателя, вот она на фото. Одним легким движением можно превратить переднеприводный кроссовер в полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Блокировка» включается электромагнитная муфта и крутящий момент через коробку передач поступает на задние колеса.
  • В режиме «2WD» передние колеса Дастера становятся ведущими, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор, вращается на холостом ходу.
  • В режиме «Авто» кроссовер сам определяет, когда ему следует подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при пробуксовке передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самым динамичным и в то же время экономичным является «2WD», при частичном или полном использовании всех 4-х колес увеличивается расход топлива. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Движение по бездорожью 4×4 может привести к перегреву сцепления, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Так работает полный привод Рено Дастер.

16.01.15


общая информация

В целом система привода данной модели автомобиля достаточно проста и не составит труда разобраться даже непрофессионалу. Распределение крутящего момента между колесами осуществляется от коробки передач. На наружных концах валов установлены ШРУСы, получающие равные угловые скорости, а на внутренних концах расположены триподы. В таком механизме работы нет ничего нового с точки зрения разработки, схема позаимствована у знаменитого Nissan Quashkai.



Режимы работы

Самый базовый режим называется 2WD, который включает работу только передних колес и рекомендуется для движения по качественному и сухому дорожному покрытию. Этот режим обеспечивает экономичную езду по расходу топлива и комфортную скорость движения.

Автоматический режим работы определяет наилучшее сцепление с полотном. В основном используется на шоссе и городских дорогах. При неблагоприятных погодных условиях, например, во время дождя, муфта самостоятельно определяет, в какой момент необходимо подключить задний привод.



В режиме LOCK сцепление заблокировано и крутящий момент подается на задние колеса, поэтому автомобиль становится полностью управляемым и готовым к преодолению бездорожья. Но такая функция рекомендуется для эксплуатации на пониженных скоростях до 80 километров в час.

Исход

Автовладельцам Renault Duster следует самостоятельно выбирать оптимальный режим движения в зависимости от ситуации и помнить, что наиболее экономичная езда получается в режиме 2WD, и желательно не слишком много находиться в режиме LOCK. долго, чтобы не перегреть сцепление, что может привести к поломке механизма, тем более, что ремонт при нынешней цене Рено Дастер 2014 может обойтись очень дорого!

Все записи

Renault работает над новым Duster для индийского рынка

    Дом   •  
  • Новости
  •   •  
  • Renault работает над совершенно новым Duster для индийского рынка Renault работает над полностью…

По сообщению Autocar India, Renault начала работу над новым поколением Duster для Индии. Наконец, Duster получит заслуженное обновление. Именно Renault положила начало тенденции производства монококовых среднеразмерных внедорожников в Индии. Однако обновлять Duster не стали, из-за чего он начал стареть на фоне других среднеразмерных внедорожников. Производитель остановил выпуск Duster в начале этого года.

Новый Duster будет базироваться на новой платформе CMF-B. На самом деле это будет версия платформы с более низкими характеристиками. Он называется CMF-B LS (нижняя спецификация). Вероятно, это сделано для экономии производственных затрат. Платформа будет дополнительно оптимизирована для нужд Индии. Текущий Duster для Индии был основан на платформе B-Zero, которая также использовалась для Captur, Logan и Lodgy.

Ожидается, что новый Duster появится на рынке в 2023-2024 годах и сразится с Hyundai Creta, Kia Seltos, Maruti Suzuki S-Cross и MG Astor. Более того, он также будет конкурировать с Tata Harrier, MG Hector и Mahindra XUV700.

Читайте также: Hyundai Creta врезался в двухколесный транспорт и скрылся: Полицейские начали розыск водителя Creta

Люди были очень разочарованы, когда Renault прекратила выпуск дизельного двигателя Duster. Ожидается, что новый Duster будет оснащен гибридным бензиновым двигателем. Таким образом, он должен быть в состоянии обеспечить эффективность использования топлива, которая будет ближе к дизельному двигателю. Мы до сих пор не уверены, будет ли новый Duster поставляться с системой 4×4 или нет. Раньше Renault продавала полноприводную версию Duster, которая до сих пор пользуется культом. Duster AWD был вполне способным, а также был самым доступным внедорожником среднего размера с полным приводом.

Новый Duster может быть основан на Bigster

Новый Duster по-прежнему будет иметь некоторые характеристики, которые мы видели на текущем Duster. Например, большие колесные арки, решетка радиатора, которая интегрируется с фарами, и стильный дизайн. Dacia, родственный бренд Renault, представила концепт Bigster в прошлом году. На самом деле Dacia продает Duster на мировых рынках, Renault просто переименовала внедорожник и привезла его в Индию.

Bigster также был основан на платформе CMF-B. Эта новая платформа была разработана Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, и все эти производители будут использовать эту платформу для своих новых автомобилей. Bigster действительно выглядит духовным преемником Duster. Таким образом, новый Duster может вдохновиться дизайном Bigster.

Говоря о концепте Bigster, он выглядит солидно и грубо.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *