Дэвид бейли: Дэвид Бэйли (David Bailey), Актер: фото, биография, фильмография, новости
Дэвид Бэйли (David Bailey), Актер: фото, биография, фильмография, новости
Дэвид Бэйли (David Bailey) – американский актер театра, кино и телевидения. Трижды был женат, в первом и втором браке у него родилось по одному ребенку. Со своей третьей супругой Ивонн Дэвид пржил до самой своей смерти в 2004 году. Он умер в возрасте 71 года, утонув в бассейне.
На телевидении самой известной его ролью стала роль Расса Мэттьюса в сериале «Другой мир». Он также играл в таких телесериалах, как «Путеводный свет», «Одна жизнь, чтобы жить» и «Закон и порядок». В 1994 году Дэвид сыграл роль второго плана в спортивной драме «Над кольцом», где вместе с ним снимались культовый рэп-музыкант Тупак Шакур и профессиональный баскетболист Дуэйн Мартин.
Дэвид Бэйли. Фильмография
- Творение Господне (ТВ, 2004)
- Таксист (сериал, 2002 – 2004)
- Хороший вор (2002)
- Popcorn Shrimp (2001)
- Никогда больше (2001)
- Фанатик (2001)
- Страсть (сериал, 1999 – 2008)
- Над кольцом (1994)
- In a Pig’s Eye (1990)
- Закон и порядок (сериал, 1990 – 2010)
- Уравнитель (сериал, 1985 – 1989)
- Кейт и Элли (сериал, 1984 – 1989)
- Надежда Райан (сериал, 1975 – 1989)
- Жуткий, злобный (1973)
- Кеннон (сериал, 1971 – 1976)
- Three (1969)
- Change of Mind (1969)
- Где расположено сердце (сериал, 1969 – 1973)
- Одна жизнь, чтобы жить (сериал, 1968 – 2012)
- Железная сторона (сериал, 1967 – 1975)
- Семь женщин МакГрегоров (1967)
- Другой мир (сериал, 1964 – 1999)
- Шоу Билла Дэна (сериал, 1963 – 1965)
- Хэзел (сериал, 1961 – 1966)
- Путеводный свет (сериал, 1952 – 2009)
» Фотограф Девид Бейли (David Bailey) – британская легенда
Девид Бейли и Кетти Мосс
Девид Бейли – легенда британской фотографии. Он родился в 1938 году, пережил войну в Лондоне и вспоминает это время как самое ужасное в своей жизни. Маленький Девид думал, что немцы убили Микки Мауса. Потом была школа, которая очень не нравилась будущему фотографу и он ее бросил. Потом служил в армии и, после возвращения домой, начал активно снимать. Первым его фотоаппаратом стал двуглазый «ролик».
Карьера Девида Бейли была стремительной. В 60-е он стал одним из самих популярных модных фотографов в Западной Европе. Журнал Vogue в год отдавал до 800 страниц под его фотографии.
Бейли переснимал практически всех звезд, он долго работал с Rolling Stones и другими музыкантами.
Антониони Микельанджело, снимая фильм «Фотоувеличение», срисовал главного героя именно с Девида Бейли. Фотограф был еще тот сердцеед. Модели 60-х, сейчас уже томные бвбушки, с придыханием вспоминают красавчика фотографа: «Мы все были готовы убить себя, чтобы стать его моделью». Особенно бурными были его отношения с молоденькой моделью Жан Шримптон. В 1962 году они буквально поставили на уши Нью-Йорк. Благодаря сотрудничеству с Шримптон Бейли, возможно, и добился всего, что имеет. История их отношений легла в основу недавно снятого художественного фильма «Мы возьмем Манхеттен».
Кроме фотографии Девид снимает кино, занимается живописью и выставки его картин проходят в престижных лондонских галереях. Он, кстати, любит коллажи, вовсю красит фотографии и вобще любит эксперименты.
Фотограф был женат четыре раза, одной из его жен была актриса Катрин Денев. В 1986 году он женился на модели Кэтрин Дайер (р. 20 июля 1961 г.) и на этом остановился. У него троих детей, которых назвал Палома, Фентон и Саша. Он вегетарианец с раннего детства, не употребляет алкоголь и наркотики. Дейли коллекционирует живопись, особенно ему нравится Пикассо. Фотограф живет в Лондоне на Дартмур, около Плимута. У него есть младшая сестра, которую Девид нежно обожает.
Для Девида Бейли характерна холодная британская манера схемки, минимализм в изобразительных средствах. Когда его спросили, как он себя чувствует в век цифровой фотографи, Девид ответил : «Великолепно! Я обожаю цифру, она позволяет мне более глубоко ощущать свою эксклюзивность».
Текст: Олесь Слипый
Фотограф Ирина Ионеско: «Моя маленькая принцесса…»
Она снимала дочь обнаженной еще с пяти лет. Ева. Девочка с именем первой женщины, созданной Богом. Искушенная змием, и совратившая яблоком познания добра и зла — Адама. Фото этой маленькой девочки с таким взрослым взглядом, украсили обложку Плейбоя, когда ей было всего одиннадцать лет. Ирина Ирнеско, Знаменитые фотографы.
Дэвид Бейли: портретный фотограф знаменитостей
Серия художественной фотографииДэвид Бейли, портретный фотограф знаменитостей, модная фотография.
Фрэнсис Бэкон (1983).Фотографировал Дэвид Бейли, одиниз ведущих модных фотографов 20-го века.
Содержание Фотография Дэвида Бейли Биография Избранные выставки Великие портретные и модные фотографы
Подробнее о ранних изобретениях, на которых основано искусство камеры Бейли, см.: История фотографии (c.1800-1900).
Ронни и Реджи Крэй (1965), фотограф Дэвид Бейли.
Rolling Stone Мик Джаггер (1964), фотограф Дэвид Бейли.
ТЕРМИНОЛОГИЯОбъяснение терминов, связанных сфотографией и камерой, см.: Глоссарий художественной фотографии.
ХУДОЖНИКИС КАМЕРАМИДля лучшиххудожников и изобретателей, работающих с линзами, см. :Фотографы: XIX век.
]]>Фотография Дэвида Бейли Среди величайших фотографов «свингующих шестидесятых» Дэвид Бейли известен как своей модной фотографией, так и портретной и модной фотографией. Его заставляющие задуматься портреты изображали поп-певцов, актеров, преступников, художников и моделей 60-х – в частности, его музу Джин Шримптон, а его коммерческие фотографии изобразительного искусства появлялись во всех крупных газетах и глянцевых журналах, в частности в Vogue , для которого он снял 800 страниц изображений за один 12-месячный период. Он также снимал изображения для обложек альбомов таких музыкантов, как The Rolling Stones и Марианна Фейтфулл. Бейли вскоре стал таким же известным, как и знаменитости, которых он фотографировал и его считали иконой британского современного искусства. 60-х и 70-х годов. В 1965 году он женился на французской кинозвезде Катрин Денев, а в следующем году вдохновил фотографа на роль фотографа в культовом фильме Антониони « Взрыв» (1966). В 1976 году вместе с Дэвидом Литчфилдом он основал журнал о моде и фотографии Ritz. Молодой, динамичный, талантливый и невероятно красивый, Бейли вместе с фотографами Теренсом Донованом и Брайаном Даффи (Норман Паркинсон 1913-90 назвал это трио «Черной троицей») превратил британскую знаменитую и модную фотографию из сдержанного шика в нечто особенное. гораздо более резонансный, бунтарский и крутой. Его репутация одного из лучших художников-портретистов был обеспечен его фотографиями Крей Близнецов, Рудольфа Нуреева, Теренса Стэмпа, Джека Николсона, Элиса Купера, Кейт Мосс и, конечно же, Джин Шримптон. Хотя он продолжал работать фотографом-фрилансером для таких изданий, как Harper’s Bazaar , Vogue и The Times в течение 70-х, 80-х и 90-х годов, он также был режиссером телевизионных рекламных роликов и снял ряд документальных фильмов о таких людях, как портретист Сесил Битон , а также Лучано Висконти и Энди Уорхол. Информацию о других крупных модных фотографах см.: Ирвинг Пенн (1917-2009), Гельмут Ньютон (1920-2004) и Ричард Аведон (1923-2004).
Краткое руководство по эстетике и художественной природе искусства с использованием линз см. В статье: Является ли фотография искусством?
Модель Джин Шримптон, снятая Дэвидом Бейли (1966)
биография Дэвид Ройстон Бейли родился в Лейтонстоне и происходил из рабочего Восточного Лондона. Будучи недиагностированным дислексиком, он бросил школу в свой пятнадцатый день рождения, после чего работал на нескольких черных работах, прежде чем пройти национальную службу в Королевских ВВС Малайзии (1957–1958). В 1959 году он решил продолжить зарождающийся интерес к фотографии и стал ассистентом в фотостудии Джона Френча, где начал заниматься модной фотографией. В 1960 году Бейли перешел в Studio Five Джона Коула, а затем присоединился к журналу Vogue , в котором проработал около 15 лет. К концу 1960 года он также выполнял значительный объем внештатной работы для других журналов и газет. Взлет Бейли в Vogue было стремительно. В течение нескольких месяцев он снимал обложки и быстро стал самым динамичным и креативным фотографом в доме.
В течение следующего десятилетия Бейли сфотографировал почти всех знаменитостей 60-х годов в мире музыки, кино и поп-культуры, в том числе The Beatles, The Rolling Stones, Твигги, Джейн Биркин, Майкла Кейна, Шона Коннери, Энди Уорхола (1928-1987), лидера группы. Поп – арт , сюрреалист Сальвадор Дали и Фрэнсис Бэкон (1909-1992) несносный ребенок из современной британской живописи , назвать лишь некоторые из них. В течение 70-х годов и позже даже некоторые представители британского истеблишмента начали сидеть за него, кульминацией чего стал портрет королевы Елизаветы II в 2014 году в день ее 88-летия.
Автор оригинального текста – Нил Коллинс (Neil Cоllins).
Дэвид Бейли — книги автора, биография, фото, личная жизнь
Код товара 754673
Издательство: Pavilion
Язык: Английский
Год издания: 2015
Переплет: Твердый
Код товара 1268946
Издательство: Macmillan Ltd
Язык: Английский
Год издания: 2020
Переплет: Твердый
Код товара 1268575
Издательство: Macmillan Ltd
Язык: Английский
Год издания: 2020
Переплет: Мягкий
Плейбой с фотокамерой: Дэвид Бейли | Intermoda.
RuВ середине 20 века в моде на женскую красоту появилось новое веяние. Каждая женщина хотела иметь нежное лицо с большими мечтательными глазами, маленьким носиком, припухлыми детскими губами и тонкую фигурку. Публика смотрела уже не только на платья, но и на саму модель и подражала именно модели. В Англии пропагандистами нового стиля стали фотографы, самый известный из них — Дэвид Бэйли.
Дэвид Бэйли родился в 1938 году в Лондоне. Служил в Королевских военно-воздушных силах Великобритании в Малайзии. Снимать Бэйли научился самостоятельно, но его длительная и славная карьера в мире фотографии началась тогда, когда его приняли в качестве ассистента в студию Джона Френча в Лондоне.
Когда в середине 1950-х годов Дэвид Бэйли (David Bailey) стал искать работу, выбор на рынке труда Великобритании был не так уж и велик. «Можно было стать боксером, воровать машины, или стать музыкантом», — вспоминал он, хотя, по-видимому, не пробовал ни одного, ни второго, ни третьего. Вместо этого он продавал ковры, обувь, некоторое время занимался дизайном витрин.
Фотографировать Бэйли начал в детстве, но серьезно увлекся фотографией во время службы в армии. В это время он открыл для себя Анри Картье-Брессона, стал постоянно читать «Life» и другие фотожурналы. В 1957 году он купил себе первый фотоаппарат. «Постепенно перспектива стать фотографом становилось все менее отдаленной, возможно даже достижимой», — писал он позднее.
Карьера Бейли как фотографа началась в 1958 году, когда он оставил государственную службу, чтобы наняться третьим ассистентом к фотографу Джону Френчу, о чем ни разу не пожалел.
«Я никогда не любил авторитеты, поэтому очень забавно видеть, как становишься авторитетом ты сам. Я испытываю по этому поводу смешанные чувства. Такие же, как, например, когда вижу панка за рулем роллс-ройса. Как я сказал принцу Чарльзу, «я к вам не присоединяюсь, я веду среди вас разведку».
Вернувшись из армии в 1958 году, Дэвид Бэйли всерьез занялся фотографией и через два года был почти также знаменит, как и его модели: группы Beatles и Rolling Stones, певицы Мариана Фейтфулл и Сэнди Шоу, актрисы Катрин Денев и Джералдина Чаплин, актеры Питер Селлерс и Майкл Кэйн, модели Джин Шримптон и Пенелопа Три. ..
В роли фэшн-фотографа он дебютировал в 1960 году, сделав снимки для журнала Vogue. С тех пор Бэйли сотрудничал практически со всеми именитыми периодическими изданиями планеты. А с 1966 года он занялся режиссурой рекламных роликов и телевизионных документальных фильмов.
В 1975 году Дэвид Бэйли вступил в Общество коммерческих художников и дизайнеров. А в 1979-м был удостоен почетного членства в Королевском фотографическом обществе.
Вместе с другим знаменитым фотографом того времени Теренсом Донованом он запечатлел мир лондонской элиты второй половины XX века — а, в некотором смысле, был одним из создателей этого мира. Стиль фотографа, производивший большое впечатление в 1960-е годы, почти не изменился за сорок с лишним лет его карьеры: черно-белые фотографии, минимализм, графичность, высокий контраст.
Дэвид Бэйли — один из ведущих мировых фотографов и режиссеров короткометражного кино. В 2001 году за свои заслуги он был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи. А Плимутский университет за особый вклад в культуру Великобритании присвоил Дэвиду Бэйли почетную докторскую степень.
Персональные выставки Дэвида Бэйли проходили не только в Великобритании, но и за рубежом (в Финляндии, Швеции, США, Германии и Италии). Кроме того, в разное время он издавал в печатном виде серии своих снимков: «Box of Pinups» (1964), «Archive Two — Locations» (2003) и «Bailey’s Democracy» (2005). Его работы на телевидении включают документальные фильмы о фотографах и режиссерах, среди них следует упомянуть киноленты, посвященные Сесилю Битону, Энди Уорхолу и Лучано Висконти. Также Бэйли выступил в качестве сценариста и режиссера короткометражного фильма «The Lady is a Tramp», а в 1995 году была опубликована книга под аналогичным названием.
Не только его черно-белые фотографии, но и его весьма цветастая личная жизнь привлекали внимание публики. Кроме достижений в творчестве, на счету Бейли и рекорд по бракам с красивыми и знаменитыми женщинами. Только официально он женился четыре раза — и каждый раз не на простых смертных. – его супругами были Розмари Брамбл, Катрин Денев, Мри Хельвин, Катрин Дайер. Заодно он утверждает, что переспал с тремя с половиной сотнями моделей, и при этом плейбоем себя не считает. «Я не думаю, что плейбои работают так же много, как и я», — сказал Бейли «Sunday Times». – «Чтобы быть плейбоем, не нужно особого таланта». В итоге он стал прообразом лондонского фотографа Томаса — героя знаменитого фильма Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» («Blow-up», 1966).
Разменяв седьмой десяток лет, Бейли так же уверен в своей гениальности, как и множество его фанатов. «Я не уверен, что я лучший, но совершенно точно знаю, что я один из лучших. Я был и остаюсь таковым с тех пор, как мне исполнилось четырнадцать».
После бурных 60-х и 70-х годов XX века Дэвид Бэйли практически отошел от фотографии и занялся съемкой документальных фильмов и рекламы. «Я люблю фотографию», — говорил он в интервью в 1994 году, — «Жаль, что у меня не остается на это времени: реклама забирает все мои силы».
Из забавного: В 2007 году Бейли получил приз за Выдающиеся Достижения в Моде. Когда ему вручали статуэтку, он проворчал: «Заберу-ка ее побыстрее, пока вы не передумали»
Награды и достижения
О Бейли на «Фотоострове»
Фотографии Бейли
Девид Бейли Эдвин Райт. Волоконная оптика. Теория и практика
Девид Бейли Эдвин Райт. Волоконная оптика. Теория и практика
Предисловие
Свет в стеклянной среде может переносить больше информации на большие расстояния, чем электрический сигнал в медной среде. Он также не подвержен электростатическим или электромагнитным влияниям. Данная книга дает всесторонний обзор принципов действия, производства и использования оптического волокна, с большим акцентом на вопросы установки и разрешения проблем применения.
Первым шагом в разработке волокна для использования в передаче данных было создание стекла настолько чистого, чтобы был сохранен один процент света в конце волокна длиной один километр, традиционное расстояние для телефонных систем на медной основе (без повторителей). При этом затухание составляет 20 дБ на километр (20 дБ/км). В течение 1960-х гг. исследователи во всем мире работали над этой проблемой, и прорыв произошел в 1970 г., когда ученые из Корнинга (Coming) д-р Морер (Dr. Maurer), д-р Кек (Dr. Keck) и д-р Шульц (Dr. Schultz) создали волокно с требуемыми параметрами затухания.
С тех пор с точки зрения производительности и применений технология стеклянных волокон чрезвычайно продвинулась.
Производительность современного волокна приближается к теоретическому пределу изготовленных на кварцевой основе стеклянных материалов, и это позволяет волокну при использовании с соответствующей электроникой передавать оцифрованные световые сигналы без усиления на расстояния, существенно большие 100 км. По сравнению с ранними уровнями затухания 20 дБ на км, современные достижимые уровни — менее 0,35 дБ/км на 1310 нанометрах (нм) и 0,25 дБ/км на 1550 нм — совершенно поразительны.
Оптическое волокно широко используется в различных областях; назовем лишь немногие:
- автомобильная промышленность;
- здравоохранение;
- воспроизведение изображений;
- освещение;
- машинное видение;
- микроскопия;
- ночное видение;
- управление транспортными потоками;
- передача данных;
- локальные сети.
…
Кейс Samsung: «Мы — Дэвид Бэйли»
Рекламная кампания, о которой далее пойдет речь была запущена в мае 2013 года и имела небывалый успех.
Samsung всегда был известен качественными мобильными телефонами и телевизорами, но камеры этой марки не пользовались популярностью. Онлайн-покупатели часто просматривали образцы фотографий камеры на Samsung.com, а Amazon UK часто размещал «образцы фотографий пользователей» параллельно с фотографиями профессиональных продуктов. Этот инсайт стал ключевым. И если целью стратегии было доказать, что даже любитель может делать профессиональные снимки, значит, для увеличения продаж NX надо было показать несколько выдающихся фотографий.
Описание кампании
Samsung был относительно новым участником рынка смарт-камер, объем которого составляет 55 млн £. В отличие от конкурентов задачей бренда было заручиться большей поддержкой энтузиастов-любителей (в основном, новичков) в отношении новых камер серии NX. Они хотели убедить людей в том, что с их помощью любители смогут снимать профессионально.
Целевая аудитория — те, кто хотел заменить свой фотоаппарат или смартфон на более серьезный вариант
Ключевая мысль состояла в демократизации фотографии. Для запуска кампании было решено привлекчь известного фотографа Дэвида Бэйли. Британец по происхождению, он вызвал доверие и придал актуальность компании на местном рынке.
В первую фазу входило привлечение наибольшего количества послов бренда – тёзок Дэвида Бейли. Изначально поиск велся через прессу и онлайн-рекламу, направляя любого, кто знал или интересовался Дэвидом Бейли, в социальный хаб в Facebook, где можно было зарегистрироваться. Процесс быстро завертелся. И далее соцмедиа ускорили фазу набора единомышленников.
Блогеры принялись рассказывать о кампании на различных платформах социальных медиа, что привело к огромному количеству обращений и подъёму интереса. За три недели появилось 143 Дэвида Бэйли: от IT-менеджеров до машинистов и священников. Они зарегистрировались и были направлены в Лондон на обучающее мероприятие, где получили по новой камере NX1000 и где настоящий Дэвид Бейли побеседовал с армией своих тёзок и обожателей.
Исполнение
Региональное исследование особенностей использования камер помогло в фазе набора. В это же время объявления о поиске Дэвидов Бейли на пакетах молока (в Великобритании широко практикуется размещение на упаковках фотографий пропавших людей) включались в утренние радиошоу с целью разыскать их в течение первых двух недель кампании. Ключевые медиа были задействованы на третьей неделе с нарастающим использованием. К четвёртой неделе Дэвиды Бейли стали знамениты у себя дома, а местные медиа бросились брать у них интервью. Таким образом было достигнуто обширное национальное, региональное и онлайн-освещение.
К Новому году Дэвиды Бейли стали центром мультиканальной рекламной кампании, а их фотографии использовались в печати, высвечивались в рекламе Samsung на экране Piccadilly Circus, размещались на эскалаторных панелях, в местах продаж, в сети и в престижных видеороликах с самими Бейли в главной роли.
На протяжении всей кампании организаторы пользовались аналитическими сводками, включающими данные по сети, социальным медиа и продажам. Это позволяло нам последовательно оптимизировать и предпринимать нужные меры, опираясь на наши данные.
Это была первая попытка Samsung войти во «взрослую» категорию камер. NX была новинкой и для продавцов, и для покупателей. Целью было прочно установить первенство NX1000 как отважного бренда посредством инновационной кампании, которая поставила бы нас особняком среди конкурентов в данной категории.
Чтобы войти в прежде непроходимый рынок камер высшего класса, необходимо было продемонстрировать качество снятых на NX фотографий. До этого продажи были очень низкие и был необходим значительный рост, поэтому требовалось нечто непосредственное, с большим кредитом доверия.
Стратегия
Такие Дэвиды Бейли (т.е. обычные люди, которые не подозревают, что они могут снимать как профессиональные фотографы) живут по всему Объединённому Королевству. Важно было их отыскать. Этим поиском руководил PR. При поддержке рекламы в национальной прессе вскоре набрал свои обороты PR-шум. Заработали каналы социальных медиа. В локальной, местной и национальной прессе стали появляться статьи. Казалось, что каждый был в шаге от знакомства с Дэвидом Бейли.
По завершении набора предстояло продемонстрировать возможности линейки камер NX, а в частности NX1000, через фотографии этих обычных людей. Надо было показать, что с этими устройствами каждый может снимать качественные любительские фото, которые выглядят как профессиональные.
Результаты
Более 800 снимков было загружено на Facebook послами бренда.
7 миллионов отзывов в Twitter.
11 миллионов отзывов в Facebook.
Выложено свыше 100 статей, включая иллюстрации в The Sun, Metro и Evening Standard.
888 153 просмотра мастер-классов и фильма «Мы – Дэвид Бейли» на YouTube.
13 000 заявок стать «Почётным Дэвидом Бейли».
606% – на столько выросло число думающих о покупке камер Samsung.
11 недель – за это время камера NX была распродана у всех основных ретейлеров.
143 адвоката бренда.
Радио Heart и Capital вели прямую трансляцию поиска Дэвидов Бейли.
Дэвид Бейли | Биография и факты
Дэвид Бейли , (родился 2 января 1938 года, Лондон, Англия), британский фотограф и режиссер, известный своей рекламой, фотографиями знаменитостей и модными фотографиями.
Дэвид Бейли, карьера которого в фотографии позволила ему познакомиться с высшими слоями британского общества, происходил из рабочего класса Восточного Лондона. Получив образование в Лондоне, он бросил школу в молодом возрасте, работал на нескольких черных работах и служил в Королевских военно-воздушных силах Малайзии в 1957–58.С юных лет он интересовался живописью и фотографией, а в 1959 году поступил в студию Джона Френча, где занялся модной фотографией. В 1960 году он начал фотографировать для британского Vogue , где проработал около 15 лет, сначала штатным сотрудником, а затем фрилансером. Он также работал внештатным сотрудником для других журналов и газет.
Модные работы и портреты знаменитостей Бейли, характеризующиеся резким фоном и драматическими световыми эффектами, превратили британскую моду и фотографию знаменитостей из шикарной, но сдержанной стилизации в нечто более молодежное и прямое.Его работы отражают британскую культурную тенденцию 1960-х годов ломать устаревшие и жесткие классовые барьеры, привнося взгляд рабочего или «панк-стиля» как в одежду, так и в художественные изделия. Сам Бейли стал знаменитостью, олицетворяющей «колеблющийся Лондон»; он был известен своими романами с несколькими знаменитыми женщинами, в том числе с моделью Джин Шримптон и актрисой Катрин Денев, на которой он женился в 1965 году (развелся в 1972 году). Считается, что он вдохновил фотографа Томаса на роль фотографа в фильме Микеланджело Антониони «-Взрыв » (1966).
Бейли также снял телевизионные рекламные ролики и выпустил ряд книг и документальных фильмов. В 1972 году он начал издавать журнал о моде и фотографии Ritz . Хотя он продолжал фотографировать знаменитостей для таких изданий, как Harper’s Bazaar и The London Times в течение 1970-х, 80-х и 90-х годов, он начал обращать внимание на телевизионную рекламу. За это время он снял несколько художественных фильмов, в том числе The Intruder (1999).
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасЕго героями документального кино были Сесил Битон, Энди Уорхол и Лучано Висконти. Книги с его фотографиями: Коробка с фотографиями (1964), Прощай, детка и аминь: Сарабанда для шестидесятых (1969), Другое изображение: Папуа-Новая Гвинея (1975), Проблемы и раздоры Дэвида Бейли. (1980), Дэвид Бейли, Лондонский NWI: Городские пейзажи (1982), Imagine (1985), Герои рок-н-ролла Дэвида Бейли (1997) и Дэвид Бейли: В погоне за радугой (2001). David Bailey: Bailey Exposed (2014) содержит наблюдения Бейли, интервью с рядом его испытуемых и фотографии. Он был назначен главнокомандующим Ордена Британской империи в 2001 году.
Автобиография Дэвида Бейли | Журнал Apollo
Шестидесятые годы, как сообщает нам Дэвид Бейли в своей новой автобиографии, закончились примерно к 1965 году. Календари могут утверждать иное. Но в этом есть доля правды, по крайней мере, когда дело доходит до четко скроенной монохромной модной версии 60-х годов, эпохи Swinging London.В конце концов, Бейли должен знать. Он скромно утверждает, что десятилетие изобрел.
Его поездка в Нью-Йорк с моделью Джин Шримптон для фотосессии Vogue в 1962 году приобрела некоторые из легендарных качеств прибытия Ленина на Финляндский вокзал: момент, который возвестил революцию. Можно переоценить, насколько новаторской была его методика — Vogue существует для того, чтобы фиксировать тенденции, а не устанавливать их, — но его влияние было эпохальным. Раньше на страницах журнала доминировали сценические съемки, в которых надменные модели принимали стандартные позы, такие как «поймать бабочку» или «поймать такси».Напротив, фотографии Шримптона Бейли показали ее в натуралистической обстановке на зернистой 35-миллиметровой пленке. Они соединили Vogue с новым духом в культуре в целом — в стиле партизанской съемки французских кинематографистов Nouvelle Vague; в суровости реализма кухонной мойки; и, прежде всего, в «Молодой идее», туманном термине, который должен был достичь совершеннолетия через десятилетие, определяемое молодостью. Одежда была почти случайной. Как он неоднократно заявляет в этой книге, все было о девушке.
«Я и Джин», 1971, Дэвид Бейли. Фото: © Дэвид Бейли; любезно предоставлено Macmillan
Бейли подходил к модной фотографии как к форме портрета, в то время как его портреты подчеркивали модное. Многие из этих людей были его друзьями (Мик Джаггер, Теренс Стэмп, Майкл Кейн), многие другие — его любовниками (Шримптон, Катрин Денев, Пенелопа Три), все они были сняты в его характерном высококонтрастном стиле на простом белом фоне. (Он старается указать, что это не было заимствовано у Ричарда Аведона, но было разработано его наставником Джоном Френчем, чтобы добиться большего влияния на газетную бумагу Daily Express .Грубые, неотфильтрованные изображения говорили о его инстинктивном взаимопонимании с объектами, о связях, созданных его приземленным, распутным обаянием.
Пенелопа Три в роли Микки Мауса (1970), Дэвид Бейли. Фото: © Дэвид Бейли; любезно предоставлено Macmillan
Ближе к мемуарам, чем автобиография, Посмотрите еще раз — любопытное дело. Он тоже сырой и нефильтрованный. Предложения стаккато. Стиль грубоват и демотичен. Структура — это что-то вроде потока сознания, как если бы мы сидели с Бейли и слушали его воспоминания. Это неудивительно, поскольку фотограф страдает дислексией и собрал книгу с помощью историка искусства Джеймса Фокса, который здесь описан не как писатель-призрак, а как его «сотрудник». Подобно набору зажимов-бульдогов, используемых модным стилистом для улучшения посадки одежды, у Фокса незавидная задача — придать некую форму бесформенным воспоминаниям Бейли, оставаясь при этом невидимыми.
Посмотрите еще раз наиболее запоминается, когда речь идет о детстве Бейли в 1940-х годах.Присутствует четкое ощущение места и внимание к ярким деталям: взорванные бомбой здания, внутренности которых выставлены напоказ, как кукольные домики; холодная передняя с пластиковой мебелью, предназначенная для особых посетителей; повседневная жестокость жизни Ист-Энда. (Его отец, закройщик портных, получил шрамы на всю жизнь, когда молодой головорез ударил его по лицу. Личность нападавшего скрывалась от Бейли в течение нескольких десятилетий, но это был гангстер Реджинальд Крей, чьи свадебные фотографии он сделал в 1965 г.) То же самое можно сказать и о периоде его службы в тогдашней Малайе на национальной службе в Королевских ВВС США; в то время как остальная часть барака была украшена дерзкими фотографиями в стиле пин-ап, над койкой авиатора Бейли висел плакат Пикассо. Он считает, что один из портретов Жаклин Рок, сделанный художником, заставил его понять, что правила существуют, чтобы их нарушать.
«Автопортрет в Сингапуре во время национальной службы на камеру замедленного действия», 1956, Дэвид Бейли. Фото: © Дэвид Бейли; любезно предоставлено Macmillan
Понятно, что шестидесятые занимают львиную долю книги, но здесь отвлеченный стиль повествования Бейли работает против него.Страницы изобилуют анекдотами — об обучении артиста балета Рудольфу Нурееву делать поворот, о том, как полиция остановила его с питоном в багажнике своего Rolls-Royce, — некоторые из них уже будут знакомы поклонникам этого человека. и его работы. Но где-то по пути чувство места, и, что еще хуже, времени, рассеивается. Книга приобретает почти пикантное ощущение, туманную последовательность инцидентов, в которых наш герой, как мужчина Молл Фландерс или главный герой романа Филдинга, рикошетит от любовника к любовнику.Нас перебрасывают от Шримптона к Денев (на которой он женился, чтобы поспорить), к Дереву и Мари Хелвин, в конечном счете, к Кэтрин Дайер, его жене с 1986 года. Фокс убедил их всех внести свой вклад в Look Again , в разделах транскрибированных диалог как театральный сценарий. Их воспоминания о событиях не всегда совпадают с собственными воспоминаниями Бейли.
В каком-то смысле это неутешительное повествование возвращает нас к вопросу о том, когда закончились шестидесятые. Перед многими фигурами, которые приобрели известность в течение этого одержимого молодежью десятилетия, стоит дилемма: их ранние достижения затмевают всю оставшуюся жизнь, их талант превращается в простую знаменитость.К 1965 году Бейли, несомненно, стал знаменитостью. Главный герой в фильме Антониони Blow-Up был создан по его образцу, хотя Бейли сетует на маниакальные манеры своего вымышленного коллеги «Ага, детка!» — более подходящие, по его словам, для студийного фотографа в Челси. («Он был таким прямолинейным, Дэвид Хеммингс. Было бы лучше иметь Теренса Стэмпа».) В последующие десятилетия кажется, что он ищет новую цель. Несмотря на то, что он иногда утверждает, что его расцвет — это настоящее, неясно, действительно ли Бейли этого добился.Он снял некоторые из своих лучших хитов — официальный фотограф Live Aid в 1985 году, запоминающуюся рекламу борьбы с мехом, в которой пальто модели залито кровью по подиуму, серию комичных телевизионных рекламных роликов о камерах Olympus — но чувство драйва от предыдущие главы ушли.
«Крейс для Sunday Times», 1965, Дэвид Бейли. Фото: © Дэвид Бейли; любезно предоставлено Macmillan
В своей грубости и отсутствии блеска, в его настойчивом утверждении, что все «все о девушке», Look Again легко вызывает в памяти мужчину и его работу. Прискорбно, что местами он страдает от чего-то, чего никогда не делала его резкая фотография — странной нехватки фокуса.
Посмотрите еще раз Дэвида Бейли опубликовано Macmillan.
Дэвид Бейли: шестидесятые годы, Дэвис-стрит, Лондон, 14 февраля — 30 марта 2019 г.
Снимки, которые я делаю, просты и прямолинейны и посвящены человеку, которого я фотографирую, а не обо мне. Я провожу больше времени, разговаривая с человеком, чем фотографирую.
—Дэвид Бейли
Гагосян рад представить избранные фотографии Дэвида Бейли.
Смелый и иконоборческий стиль Бейли сделал его одним из самых известных ныне живущих портретных фотографов и снискал ему такую же известность, как и его звездные персонажи. Отказавшись от жестких правил предыдущего поколения фотографов-портретистов и модных фотографов, он направил и увековечил энергию Лондона 1960-х годов и позже.
Самоучка, его отличительный стиль включает в себя абсолютно белый фон, бескомпромиссные урожаи и поразительные, казалось бы, спонтанные позы.С самого начала его карьеры, которая насчитывает более шести десятилетий, его захватывающие, но скупые портреты и модные образы передают радикальное чувство молодости и сексуальности, часто олицетворяя образ того времени.
Стремительный взлет Бейли на британском Vogue в начале 60-х годов последовал за публикацией в 1965 году его первой фотографии книги Box of Pin-Ups , в которой, как следует из названия, были изображены такие звезды СМИ, как Мик Джаггер, Битлз, Энди Уорхол и многие другие.Его подвижная личность послужила источником вдохновения для главного героя — модного фотографа — в современном классическом фильме Микеланджело Антониони Blow-Up (1966), и Бейли создал одни из самых запоминающихся и чувственных портретов прошлого века. Напротив, его книга NW1 (1982) задокументировала лондонские районы Примроуз-Хилл и Камден до джентрификации. Сегодня это один из самых популярных почтовых индексов Лондона, а три десятилетия назад NW1 был синонимом городского упадка.Бейли одновременно записал его ветхие викторианские террасы, заброшенные кинотеатры и общественные достопримечательности, а также полуразрушенные арки начала 80-х годов. Несмотря на то, что Бейли прославился эмоциональностью и строгостью своих композиций в качестве фотографа-портретиста, он доказал свое мастерство в наполнении общества и улицы интуитивным чувством времени и места.
На этой выставке, посвященной решающему периоду 1960-х годов, представлены некоторые из характерных для Бейли изображений светил поп-музыки и искусства.В портретах и малоизвестных контактных листах он запечатлел таких людей, как Джейн Биркин, Майкл Кейн, Дэвид Хокни, Ман Рэй, Джин Шримптон и Энди Уорхол. Съемка Шримптона была определяющим моментом в рождении «супермодели»: техника Бейли естественной портретной живописи создавала модели не как жесткие манекены или просто как средство передвижения для моды, а как объекты сами по себе, как людей, чьи личности можно было раскрыть в процессе фотографируя их.
Подробнее
Дэвид Бейли — Футбол — Бостонский колледж Атлетикс
Выберите игрока: Аллик, Дуэйн Арнольд, Кам Бейли, Дэвид Бейли, Джейлен Барлоу, Брэндон Bearup, Ник Бекетт, Люк Берри, Джалил Бетро, Райан Бирмингем, Томми Блэквелл, Дензел Бумерхи, Аарон Брайан, Дариус Кэхилл, Донован Карлсон, Грант Чаффони, Майк Клайн, Кевин Конли, Джек Далтон, Дэнни Дэвис, Хью Дайн, Явиан Дней, Тайлер Деберри, Джош ДеНуччи, Ник ДеПальма, Винни Дирстин, Финн Эмер, Нейт Цветы, Зай Галлоуэй, Джелани Гарво III, Пат Гилл, Джэлен Гордино, Чарли Грико, Коннор Грозель, Деннис Хейнс, Тейт Хендерсон, Изайя Хайнс, Андре Холмс, Джио Хорсли, Кэм Овсепян, Томас Джонсон, Таджи Джонсон, Сион Джонсон III, Сэм Джонс, Деон Джонс, Элайджа Юрковец, Фил Крафт, Джейкоб Ламот, Джон Лэндри, Эндрю Ларсон, Эрик Леви, Трэвис Льюис, CJ Лиллис, Ганс Линдстрем, Алек Ливингстон, Эйдан Длинный, Охотник Лонгман, Дэнни Любишер, Стив Лучетти, Джоуи Красное дерево, христианское Мэтр, Джейсон Маринаро, Джо Макдаффи, Исайя Маккуорри, Дрю Менар, Даэлен Мораис, Брайс Муза, Джахмин Несс, Джексон Онвука, Чибуезе Палмер, Майк Паскуалони, Тито Петрула, Бен Праути, Уилл Пайн, Кевин Райам, TJ Ричардсон, Макс Робертс, Максимилиан Руев, Мэтью Руис, Стивен Рустеми, Блерим Скотт, Джейсон Себастьян, Брэндон Себастьян, Брайс Силлах, Шитта Смит, Брендан Смит, Кори Смит, Теон Спарацио, Джозеф Штер, Питер Тейлор, Мэтью Терри младший, Реджи Тесситоре, Джон Теобальд младший, Пол Тайде, Иезекииль Трапило, Оззи Трейстер, Джексон Вальдес, Маркус Валечче, Мэтт Врабель, Тайлер Белый, Кобай Уильямс, Этон Уильямс, Джален Уиттер, Спенсер Идти
26 год Дэйвид Бейли
- Класс
- Юниор
- Позиция
- Бегущий назад
- Высота
- 6-0
- Масса
- 236
- Родной город
- Риджели, Md.
- Старшая школа
- Северная Каролина
Загрузка… Загрузи больше
Дэвид Бейли — KPPB LLP
Практика Дэвида специализируется на разработке и обеспечении соблюдения портфелей интеллектуальной собственности от имени передовых технологических компаний и ведущих исследовательских университетов, включая Калифорнийский технологический институт, Лабораторию реактивного движения НАСА, Стэнфорд и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
Дэвид консультирует клиентов по ряду вопросов, связанных с патентами, авторскими правами, товарными знаками и Интернетом, уделяя особое внимание:
- автоматическому распознаванию речи
- компьютерной визуализации
- проектированию архитектуры компьютера
- цифровой связи
- цифровой обработке сигналов
- распределенные вычисления и анализ «больших данных»
- обработка изображений и видео
- теория информации
- наборы данных машинного обучения
- машинное зрение
- обработка естественного языка
- перцепционные вычисления
- робототехника
- программная инженерия
Дэвид имеет обширную опыт сопровождения клиентов KPPB в рамках процедур осмотрительности, связанных с привлечением средств, приобретением и успешным IPO.Среди текущих клиентов Дэвида — компании из портфелей Andreessen Horowitz, Battery Ventures, Benchmark Capital, Bessemer Venture Partners, Facebook Fund, Globespan Capital Partners, Google Ventures, Granite Venture Partners, InnoCal Venture Capital, Intel Capital, InterWest. Партнеры, In-Q-Tel, Oak Investment Partners, Momentum Venture Management, O’Reilly AlphaTech Ventures, Red Rock Ventures, Rincon Ventures, Sequoia Capital и Silicon Valley Bank.
Практика Дэвида также включает глубокое взаимодействие с системой авторского права, и он обладает особым опытом в обеспечении соблюдения и регистрации программного обеспечения, наборов данных и баз данных машинного обучения, а также в ведении переговоров по лицензиям на основе отраслевых стандартов.Дэвид также представляет филармонию Лос-Анджелеса на общественных началах в отношении вопросов интеллектуальной собственности.
ОБЛАСТИ ПРАКТИКИ
Авторские права
IP Due Diligence
Лицензирование и условия использования
Судебный процесс
Патентная защита
Защита товарных знаков
Торговые секреты
Передача технологий в университет
Консультации по венчурному капиталу
University of Melissa
EDUCATION электротехнической (компьютерной) инженерии (с отличием)
Мельбурнский университет, бакалавр права (с отличием)
ПРИЕМ В БАР
Коллегия адвокатов штата Калифорния
Адвокатура штата Нью-Йорк
Бюро по патентам и товарным знакам США
Дэвид Х. Бэйли
Дэвид Х. БэйлиДэвид Х.Бэйли«Computo ergo sum.»https://www.davidhbailey.comTwitter: @math_scholar |
Обновлено 1 января 2021 г.
Принадлежности
- Старший научный сотрудник (в отставке), Департамент вычислительных исследований, Национальная лаборатория Лоуренса Беркли.
- Научный сотрудник отдела компьютерных наук Калифорнийского университета в Дэвисе.
Обзор исследования
Высокопроизводительные вычисления .Бейли — ведущая фигура в области высокопроизводительных научных вычислений, выпустив одну книгу и более 100 опубликованных статей в этой области. Его статья «Параллельные тесты NAS» (написанная в соавторстве с несколькими коллегами из Исследовательского центра Эймса NASA) широко цитируется в исследованиях производительности научных компьютерных систем. Его статья «БПФ во внешней или иерархической памяти» представила методику выполнения быстрого преобразования Фурье (БПФ) на компьютерах с параллельной и иерархической памятью, которое в настоящее время является основой многих реализаций БПФ в современных компьютерных системах.Он получил премию Сидни Фернбаха от IEEE Computer Society (1993), премию Гордона Белла от Ассоциации вычислительной техники (2008) и награду Test of Time от конференции ACM / IEEE Supercomputing (2015).Вычислительная и экспериментальная математика . Бейли также является ведущей фигурой в области вычислительной и экспериментальной математики. Он написал восемь книг и более 100 статей в этой области, а также несколько широко используемых пакетов высокоточных вычислений.Многие из его книг и статей написаны в соавторстве с Джонатаном М. Борвейном из Университета Ньюкасла, Австралия (умер в 2016 г.). Самая известная статья Бейли в этой области «О быстром вычислении различных полилогарифмических констант», написанная в соавторстве с Питером Борвейном и Саймоном Плаффом, описывает новую формулу для числа Пи, которая позволяет напрямую вычислять двоичные цифры числа Пи, начиная с произвольной Начальная позиция. В двух других работах Бейли и Ричард Крэндалл (умер в 2012 г.) продемонстрировали связь между этими формулами и фундаментальным вопросом о случайности цифр.Бейли получил Премию Шовене и Премию Мертена Гессе от Математической ассоциации Америки (1993 г.) и премию Леви Л. Конанта Американского математического общества (2017 г.).
Финансовая математика . Бейли вместе с Джонатаном Борвейном, Маркосом Лопесом де Прадо и Джимом Циджи Чжу написали серию статей по математическим финансам. Их самая известная статья в этой области «Псевдоматематика и финансовый шарлатанство: влияние переобучения при тестировании на исторических данных на производительность вне выборки» вызвала значительный интерес в этой области — подробности см. В отчетах прессы.
Прочая профессиональная деятельность . В дополнение к техническим статьям, упомянутым выше, Бейли является автором или соавтором более 300 статей в таких изданиях, как Huffington Post, The Conversation и различные блоги. Он ведет и является основным автором блога Math Scholar, посвященного математике, вычислениям и современной науке, и блога Mathematical Investor, посвященного финансовой математике и злоупотреблениям математикой в этой области.
См. «Книги» для получения списка опубликованных книг и «Документы» для получения полного списка из более чем 500 публикаций.
Блоги, управляемые, автором или редактором Бейли:
- Блог исследователя математики : Посвященный математике, вычислениям и современной науке (преемник блога Math Drudge, соавторами которого являются Бейли и покойный Джонатан Борвейн):
- Mathematical Investor blog : посвящен финансовой математике и злоупотреблениям математикой в этой области:
- Мемориал Джонатана Борвейна . Джонатан Борвейн, известный математик и давний сотрудник Бейли, скончался в августе 2016 года.Этот сайт хранит воспоминания о Джоне более чем 50 членов семьи, студентов и коллег, а также архив из почти 2000 статей, книг и выступлений Борвейна, а также некоторые обзоры и комментарии к его работе:
- Блог SMR : Посвящается современной науке, философии и религии:
Прочая информация
Книги . Бейли написал одну книгу по высокопроизводительным вычислениям, семь книг по вычислительной и экспериментальной математике и справочник по CD-ROM. Все эти книги доступны на Amazon.com или напрямую у соответствующих издателей. Дополнительная информация об этих книгах доступна здесь:
Сайт экспериментальной математики . Этот веб-сайт был разработан совместно с Джонатаном М. Борвейном:
Высокоточная программная библиотека . Бейли является соавтором нескольких программных библиотек для высокоточных вычислений. Эти библиотеки включают средства перевода, так что можно использовать, с небольшими изменениями, обычные программы Fortran или C ++ для выполнения высокоточных вычислений:
Электронные статьи .Электронные копии многих статей Бейли доступны здесь:
Онлайн-переговоры . Онлайн-копии многих недавних лекций Бейли доступны здесь:
Фото .
Пи . В 1996 году Питер Борвейн (брат Джонатана Борвейна), Саймон Плафф и Бейли выступили соавторами статьи, в которой представлена новая формула для числа Пи:
Эта формула, известная теперь как «формула BBP для числа Пи», позволяет вычислять двоичные числа. или шестнадцатеричная цифра пи, начинающаяся с произвольной начальной позиции n, без необходимости вычислять какую-либо из первых n-1 цифр, с помощью простой схемы, которая требует очень мало памяти.Первоначально он был обнаружен Саймоном Плаффом с помощью компьютерной программы, написанной Бейли, которая реализует упрощенную версию алгоритма «PSLQ» Геламана Фергюсона. Совсем недавно Ричард Крэндалл и Бейли показали, что существует связь между новой формулой числа Пи и многовековым вопросом о нормальности (т. Е. Статистической случайности цифр в определенном смысле) числа Пи и различных других математических констант.
Дополнительная информация о пи:
- Пи-сайт Бейли: https: // www.davidhbailey.com/pi
- Science News статья (24 апреля 2004 г.): PDF (5 Мбайт)
- Статья в Scientific American (май 2003 г.): PDF
- Факс Бейли из телешоу «Симпсоны»:
PDF.
Примечание: 40 000-я цифра числа Пи была предоставлена шоу Бейли, и это было показано в шоу 6 мая 1993 года — ищите «Marge in Chains» на Сайт математики Симпсона.
Сообщения прессы . Вот несколько сообщений в прессе, в которых упоминается Бейли:
Резюме .Подробные биографические данные (резюме) Бейли, включая список публикаций, есть доступно здесь:
Заявление об отказе от ответственности и авторские права . Этот сайт принадлежит и управляется Дэвидом Х. Бейли. Материалы на этом сайте предназначены только для исследовательских целей и не обязательно отражают взгляды или политику Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, Калифорнийского университета в Дэвисе или любой другой организации. За исключением случаев, когда явно указано иное, все материалы на этом сайте защищены авторским правом Дэвида Х.Бейли (с) 2021 год.
Дэвид Бейли — Справочник факультета
Кафедра, профессор геолого-геофизических наук
Научный центр Тейлора 1022315-859-4142
[email protected]
Текущее исследование Дэвида Бейли сосредоточено на истории магматической и тектонической активности на северо-востоке США и на минералогии штата Нью-Йорк. Он является получателем грантов Национального научного фонда ILI и CCLI, а также научным сотрудником Музея штата Нью-Йорк. Бейли написал множество рецензируемых статей, тезисов конференций и руководств по производственным поездкам.Он получил докторскую степень в Университете штата Вашингтон. Его диссертация была посвящена геохимии и петрогенезису миоценовых вулканических пород в вулканическом поле Паудер-Ривер на северо-востоке Орегона.
Недавние курсы
Принципы наук о Земле: ресурсы Земли и окружающая среда
Минералогия
Происхождение природных систем
Петрология магматических и метаморфических пород
Вулканология
Область научных интересов
История магматической и тектонической активности на северо-востоке США
Минералогия штата Нью-Йорк
Отличия
Получатель грантов Национального научного фонда ILI и CCLI
Совет директоров, Академия минералогии штата Нью-Йорк
Обладатель награды декана за научные достижения, Гамильтон-колледж
Президент, Геологическая ассоциация штата Нью-Йорк, 1997 и 2012 годы
Избранные публикации
- Бейли, Д. Г. и Лупулеску М.В. (2015), Пространственные, временные и композиционные изменения в кимберлитовом магматизме в штате Нью-Йорк: Lithos, v.212-215, p.298-310.
- Newlander, K., Goodale, N., Jones, G.T. и Бейли, Д.Г., (2015), Эмпирическое исследование влияния времени аналитического счета на данные pXRF: Journal of Archaeological Science: Reports , (в печати)
- Гудейл, Н., Хилл, К., Бейли, Д.Г., Науман, А., Прентисс, А., Рубинштейн, Э., Вегтер, Б., и Ньюландер, К., (20 15): Геохимическая характеристика донных отложений периода промысла пушнины из котлована 54, поселок Хаус-ривер Бридж-Ривер. В Анне М. Прентисс (редактор) Последний дом на Бридж-Ривер: археология дома аборигенов в Британской Колумбии в период торговли мехом . Отредактированный том находится на рассмотрении в Utah Press, Солт-Лейк-Сити (в печати).
- Чемберлен, С.С., Лупулеску, М., Бейли, Д.Г., (20 15), Классическое месторождение данбурита около Рассела, Сент-Лоуренс Ко., Нью-Йорк: Rocks & Minerals , v.90, № 3, стр. 212-221. Бейли, Д. и Лупулеску, М.В., (2015), Пространственные, временные и композиционные вариации в кимберлитовом магматизме в штате Нью-Йорк: Lithos, т. 212-215, стр. 298-310.
- Макхоун, Дж. Г., Уэст, Д. П., Хасси, А. М., и Бейли, Д. Г., (2014), Дайка Кристмас-Коув прибрежного штата Мэн, США и региональные источники раннемезозойских базальтов наводнения на северо-востоке Северной Америки: Atlantic Geology , v .50, с.66-90.
- Лупулеску, М.В., Бейли, Д.Г., Хокинс, М., Карл, Дж.Д., Кьяренцелли, Дж. Р., (2014), Бенсонские шахты, округ Сент-Лоуренс, Нью-Йорк; История открытия, разработки и минералогии месторождения: горные породы и полезные ископаемые , т.89, с.119-131.
Колледж Сервис
Председатель, Департамент наук о Земле, 2015
Наставник, Miami Posse 1, 2010-14
Исполняющий обязанности председателя, Департамент наук о Земле, 2009-10, 2013
Комитет по академическому положению, 2008-11
Председатель, Совет по рассмотрению жалоб на домогательства и сексуальные проступки, 2006- 07
Председатель, Комитет по академической политике, 2005-06
Совет по рассмотрению жалоб на домогательства и сексуальные проступки, 2004-06
Комитет по академической политике, 2003-05
Сопредседатель; Программа геоархеологии, 2001-настоящее время
Комитет по планированию научных зданий, 1996-2005 гг.