Дэвид бэйли: Дэвид Бэйли — фото — Кинопоиск

Содержание

Известный фотограф Дэвид Бэйли рассказал о своих женщинах, работе и предстоящей выставке

В 1960-х годах британский фотограф Дэвид Бэйли стал таким же прорывом в фотографии, как и группа The Beatles в музыке. Он – молодой  и неопытный имел страсть к необычной красоте и был за революционные изменения в обществе. Работая в Нью-Йорке вместе с никому неизвестной моделью Джин Шримптон они совершили тот самый переворот в модной фотографии, о котором в 2012 году был снят художественный фильм «Мы покорим Манхэттен». Как позже признался Бэйли: «Мы с Джин создали друг друга». Вместо статических поз на фоне памятников, Дэвид решил снимать моделей на оживленных улицах, на крышах домов и при этом не использовать профессиональную технику.

Он проработал со Шримптон много лет, она была для него и музой, и страстью, и любовью. После Джин фотограф увлекся знаменитыми красавицами Катрин Денев , Мэри Хелвин, Катрин Дайер. На каждой из этих женщин Бэйли был женат и любил до безумия.

Можно сказать, что фотоработы Бэйли заложены у нас в ДНК. Любой, кто когда-нибудь хоть раз интересовался шестидесятыми, видел фото Мика Джаггера, Джона Леннона и Пола МакКартни. Невозможно глядя на эти снимки, не чувствовать присутствие создателя.

Об удаче:

В одном из интервью мастера спросили, сопутствует ли ему удача, на что он ответил: «Удача? Это банальная вещь. Я считаю, чем больше ты работаешь, тем больше получаешь. Секрет прост. И я ни на что не жалуюсь».

О своем кумире Пикассо:

Бэйли также признался, что никогда не хотел, чтобы его называли просто фотографом, ведь он себя таковым не считает. Дэвид любит, когда его принимают как создателя, коим для него является  Пикассо.

О Кейт Мосс и Джин Шримптон:

Бэйли называет Шримптон и Мосс самыми специфическими женщинами, с которыми ему приходилось работать, несмотря на то, что он является неотъемлемой частью карьеры каждой из них: «Я никогда не понимал, почему все их так сильно любят. На свете полно девушек красивее, чем они. Хотя стоит отметить, что у обеих, и Джин и Кейт, есть некая универсальная демократическая привлекательность или даже вызов».

О Мике Джаггере:

 «У него была андрогинная внешность, большие, будто бы резиновые губы, которые выступают из пушистого капюшона. Я считаю это невероятный снимок и сделал я его случайно, когда Мик собирался прогуляться с сестрой моей подруги Джин, Крисси Шримптон».

О предстоящей выставке:

«Кто-то любит снимать природу, деревья там всякие. А я люблю людей. Их лица меня завораживают» — говорит Дэвид. Страсть Бэйли к лицам будет представлена на выставке под названием «Звездная пыль» в Национальной портретной галерее. Там  будут показаны 250 снимков, которые разместят по всему первому этажу здания. На выставке будут представлены фотографии всех выдающихся личностей, среди которых и Мик Джаггер, и Джек Николсон, и принцесса Диана. Как утверждает сам создатель, портретов в его коллекции хватило бы на 10 таких выставок.

Дэвид Бэйли — Agnes Vogeler — LiveJournal

Моя статья про Дэвида Бэйли из «Фотомастерской».



Развитие fashion-фотографии в 20 веке можно охарактеризовать разными ключевыми словами, которые будут обозначать направления на пути ее истории. Но самыми главными из них, пожалуй, будут два слова – движение и демократичность. С каждым десятилетием в коммерческом глянце становилось откровенно больше и того, и другого, пока, наконец, в начале нового тысячелетия фотография моды не превратилась в сложное сочетание разнонаправленных тенденций и индивидуальных взглядов каждого фотографа на мир (все более откровенно критичных и ироничных). Впрочем, этот вид фотографии (самый сложный на свете) всегда был не более сложен, чем породившие его времена. Как заметил Жан-Батист Мондино – сознание меняется медленно, поэтому многие люди с опаской и настороженностью относятся к модной фотографии и вообще к моде, потому что они тревожат их своей постоянной изменчивостью.

Гораздо проще почитать прошлое и следовать установленным образцам. Fashion-фотография привлекает и направляет всеобщее внимание и не только отражает существующие в обществе идеалы, но и формирует их, что, пожалуй, более интересно. Фотограф, делающий моду, не просто рекламирует одежду, — он создает фантастические миры, которые заставляют реальный мир соответствовать идеалу. Fashion-фотография, таким образом, это не просто очаровывающие потребителя воображаемые картины — это не менее честные документы эпохи, чем репортаж. Тем более что репортаж иногда бывает не менее гламурен и точно так же больше отражает фантазии общества о самом себе, чем объективную реальность.


Одной из ярких фигур в истории является герой нашего рассказа – английский фотограф Дэвид Бэйли, чья звезда взошла в шестидесятые. Он был одновременно и продуктом своей эпохи, и творцом, создающим эпоху. Мини-юбки и «Битлз», сексуальная революция и движение за гражданские права, полет человека в космос и хиппи, противозачаточные таблетки и поп-арт – Дэвид Бэйли визуализировал представление эпохи о самой себе – молодость, движение, сексуальность, смешение стилей, расширение границ, размывание иерархий.


Бэйли и сейчас продолжает работать и придумывать интересные и даже эпатажные проекты, но его место в истории уже определено. С его именем связаны три основные ассоциации – «ужасное трио», «свингующий Лондон», «Фотоувеличение». Бэйли был самой яркой и выразительной частью «ужасного трио» — молодых гетеросексуальных фотографов из рабочего класса, которые пришли на смену аристократичным геям вроде Сесила Битона и принесли в глянцевые журналы энергию улицы, спонтанность, дерзость, хулиганство, новую сексуальность, новую манеру держать себя, новый образ модели – эстетику «свингующего Лондона».


«Ужасное трио», как называла их пресса – Теренс Донован, Брайан Даффи и особенно Бэйли были не просто фотографами, которые вращаются в мире моды и знаменитостей, они сами стали звездами. Впервые в шестидесятые профессия фотографа сделалась чрезвычайно модной, а его светская жизнь — романтические похождения, вечеринки, любовницы, разводы, машины, одежда – все это стало интересовать таблоиды не меньше, чем жизнь тех публичных персон, которых он фотографирует.

Наглядным выражением этого интереса стал фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение». Прототипом главного героя послужили все трое и в наибольшей степени – именно Бэйли.
Уже самые ранние факты творческой биографии Бэйли характеризуют его как неординарную личность. Суровое военное и послевоенное детство, запомнившееся тем, что семья каждый вечер ходила в кино, потому что это было дешевле, чем жечь газ дома. Дислексия – малоизвестный в сороковые годы диагноз, не позволившая Дэвиду нормально окончить школу и получить дальнейшее образование. Случайные заработки и призыв в армию (в то время как над койками других солдат висели картинки с девушками pin-up, Бэйли повесил над своей репродукцию Пикассо). И, наконец, решение стать фотографом, но слабое представление о том, как его осуществить.


Бэйли вспоминал: «Если вы родились в Ист-Энде, у вас было три возможности – стать боксером, угонщиком или, может быть – музыкантом». Низкое социальное происхождение Бэйли стало ключевым компонентом легенды, описывавшей феномен художника меняющейся эпохи, когда начинают размываться границы между массовым и элитарным, пролетарским и аристократическим, искусством и рекламой и все это «дико и забавно».
Демобилизовавшись в 1958 году, Бэйли стал искать работу ассистента в студиях рекламных фотографов и после нескольких более-менее удачных шагов на этом поприще устроился в студию Джона Френча – одного из ведущих на тот момент fashion-фотографов Лондона, который стал крестным отцом Бэйли в профессии. «Он спрашивал меня, знаю ли я о стробоскопах, умею ли заряжать пленку 10х8 и тому подобные вещи. Я отвечал «да» на все вопросы, которые он задавал, хотя понятия не имел о том, что такое стробоскоп. Позже я спросил, почему он согласился взять меня на работу и он ответил: «Конечно, Дэвид, я понимал, что ты врешь, когда ты говорил, что умеешь выстраивать экспозицию, но мне понравилась твоя манера одеваться».


Таким образом, Бэйли поступил в неофициальную академию коммерческой фотографии и очень быстро стал профессионалом, чей взгляд на модель и изображение не только отразил дух эпохи, но и принес ему коммерческий успех. Движение, динамика и спонтанность жестов – главное, что Бэйли и его соратники принесли в английскую fashion-фотографию. Одной из первых заметных новаторских работ Бэйли, которая очаровала всех, а некоторые даже посчитали ее прорывом, стала фотография Паулины Стоун, «разговаривающей» с белкой, снятая для раздела моды газеты “Daily Express” в 1960 году. Еще в тридцатые и сороковые годы такие фотографы как Луиза Даль-Вольф и Мартин Мункачи революционизировали fashion-фотографию, освобождая модель от фиксированных поз, а фотографа – от границ студии. Но этот процесс шел не слишком быстро. Модель – не сидящая, не стоящая, а опустившаяся на колени – была чем-то необычным, до этого еще нужно было додуматься.


В том же году Бэйли подписал контракт с Vogue, приняв приглашение от арт-директора Джона Парсонса лишь со второго раза. «Сначала я отказался, потому что не видел причин работать за меньшие деньги, чем мне платили в газетах. Тогда я не понимал разницы между Vogue и другими изданиями».
Бэйли был одним из катализаторов процесса перестройки, которому подвергалась тогда fashion-фотография и политика глянцевых журналов в целом.

Они стали ориентироваться на более молодую аудиторию, которая «впервые захотела стать сама собой». Эти слова были сказаны редактором раздела «Свежая идея», для которого Бэйли в начале шестидесятых снимал свою любимую модель – Джин Шримптон. Тандем фотографа и модели стал ярким воплощением того самого нового духа «свингующего Лондона» с откровенной сексуальностью и свободным движением – свежим, спонтанным и от этого иногда казавшимся непривычно угловатым и странным. Еще один момент, который позже отмечали все, кто анализировал свои впечатления тех времен – Бэйли и Шримптон сделали fashion-фотографию и гламур понятным и доступным. Молодежная аудитория действительно узнавала сама себя: «Это были не небожительницы в жемчугах, а обычные девушки, которым посчастливилось родиться красивыми». «Все вокруг были такие элегантные, я на их фоне выглядела дворняжкой, но он фотографировал меня такой, какая я есть – обычная, иногда даже неряшливая девчонка», — вспоминала Джин Шримптон. – «Я думаю, мы сделали моду более человечной».


Когда Бэйли только открывал для себя фотографию, его привлекал репортаж и портрет. Он никогда не собирался ограничиваться лишь модой. Портреты он снимал всегда и в 1965 году выпустил портфолио из 38 фотографий под названием ”Box of pin-ups”, на которых были изображены различные знаменитости, посещавшие его студию – от аристократов до гангстеров. Это тоже было новой практикой: фотограф может выпустить набор отдельных отпечатков – вне журнала или книги, и это будет интересно публике, это будет продаваться. Бэйли утвердил стиль портретирования, который так же стал ассоциироваться с эпохой, как и те легендарные личности, которых он запечатлел. До сих пор такой портрет – резкий, контрастный, «графичный», с пронзительно-белым фоном воспринимается как элитарный, глянцевый, как портрет-шоу. Бэйли применял агрессивное кадрирование, обрезая головы и плечи так, что объект съемки казался больше, чем на самом деле и как будто стремился вывалиться из кадра прямо на зрителя.




Физическое и эмоциональное движение, активная модель, свободно разговаривающая на языке тела, помещенная на белом фоне – эти же приемы Бэйли разрабатывал и в своих сессиях для английской и американской редакции Vogue. Он не был первым и единственным фотографом, для кого были характерны подобные формы экспрессии. Еще в конце сороковых Ирвинг Пенн стал помещать модель на нейтральный светлый фон, просто и элегантно переводя высказывание дизайнера на язык фотографии, а Ричард Аведон создавал изобретательные нестандартные сессии с движением. В fashion-фотографии вообще на тот момент тон задавали американцы, и европейский фотограф, достигший признания в Нью-Йорке, мог считать, что добился международного успеха. Именно в первой половины шестидесятых началась массовая культурная экспансия Англии в США. Не только «Битлз» и «Роллинг Стоунз», но и молодые английские фотографы стали новыми звездами, вызывавшими восторг. Диана Вриланд, заступившая на пост редактора американского Vogue в 1963 году, встретила промокших и уставших, но все равно стильных Шримптон и Бэйли в своем офисе восклицанием: «Они очаровательны! Англия прибыла!» Разумеется, любой молодой фотограф мечтал достичь уровня и славы Пенна и Аведона, о чем последний отозвался скептически, заметив, что Дэвид Бэйли и Берт Штерн (прославившийся фотографиями Мэрилин Монро) – это перья без чернил, обыграв в этом каламбуре имя Ивинга Пенна (“Penns without the ink”).

Однако это замечание нельзя назвать справедливым. Фотографии Бэйли редко достигали монументальности, изысканности и формального совершенства Пенна, но они имели другие ценные качества, которые сделали Бэйли человеком, создавшим иконографию шестидесятых – это упомянутые уже непосредственность, спонтанность и доступность восприятия. Фотографии Бэйли обладают гораздо большими коммуникативными свойствами, чем элегантные образы Пенна и даже самого Аведона в тот период. Ощущение живого контакта, интимности и взаимопонимания в портрете и fashion-сессиях не имели аналогов в работах современников Бэйли.


Дэвид Бэйли был четыре раза женат (в числе его жен была актриса Катрин Денев), водил знакомства со знаменитостями и имел многочисленные связи с моделями. Однако образ, воплощенный Антониони в «Фотоувеличении» отражает скорее фантазии режиссера и в еще большей степени – фантазии зрителей, ретроспективно присвоившие фильму статус культового, чем реальные нравы эпохи. Сущность феномена «Дэвид Бэйли» не в том, что он был звездой и легкомысленным светским персонажем, а в том, что он был и остается «фотографом, который не занимается ностальгическими стилизациями, а отражает свое время».








Картинки кликабельны.
Вот здесь интересный материал про Джин Шримптон. Некоторые картинки взяты мной оттуда.

David Bailey — Catwalk Yourself

Дэвид Бэйли Ройстон родился в январе 1938 года в Лейтостоне (Лондон). Он развил в себе любовь к истории в раннем возрасте, которая позже привела его в фотографии.

Он учился в колледже Кларка в Ильфорде, но на свой пятнадцатый день рождения, недовольный своим образованием, заявил, что они «научили его меньше, чем в основной школе”, и он решил уйти, начав работать на Йоркширской почте.

Он был призван на службу в 1956 году, где он служил в Королевских военно-воздушных войсках в Сингапуре в 1957 году. Вскоре после этого, он купил свой первый Rolleiflex.

В 1958 году, вскоре после армии, он купил Canon Rangefinder, с целью стать фотографом. В том же году он пытался поступить в Лондонский колледж, но не смог, потому что бросил школу. Вместо этого, он стал вторым помощником Дэвида Оллинса в Charlotte News.

В 1959 году он стал фото-ассистентом во французской студии Джона, а в мае 1960 года, он был фотографом в студии Джона Коула, прежде чем подписал контракт фэшн фотографа для британского издания журнала Vogue.

Он стал частью Black Trinity, вместе с Теренсом Донованом и Брайаном Даффи, и воспроизвёл, в некотором роде, Лондон 1960-х годов. В течение этого времени, он работал с Теренсом Стэмпом, The Beatles, Мик Джаггером, Джин Шримптон, PJ Proby, Сесил Битон, Рудольфом Нуриевом, Энди Уорхолои.

Одна из его бывших подруг, Пенелопа Три, описывает его такими словами:

“Король-лев в саванне. Невероятно привлекательный, с опасной вибрацией, исходящей от него. Он был ‘электричеством’, самым ярким, самые мощным, самые талантливым, самой энергичной силой в журнале”.

Восхождение Бэйли в Vogue было чем-то удивительным. В течение нескольких месяцев он снимал для обложек, и на пике своей карьеры сделал 800 страниц для Vogue за один год.

Многие модели пытались привлечь его внимание, но единственный, кому действительно удалось, был Джин Шримптон, которого Бэйли называл ‘естественным’.

С 1968 по 1971 года он был режиссёром и продюсером нескольких документальных фильмов: Beaton, Warhol и Visconti.

Работая фэшн-фотографом, он также записывал альбомы для исполнителей, включая The Rolling Stones и Marianne Faithfull.

“Я всегда старался делать снимки, которые вечные. Я всегда ищу простоту”.

В 1970 году, Бейли был нанят в Island Records Криса Блэкуэлла, чтобы снять рекламу Кэта Стивенса для его предстоящего альбома Tea for the Tillerman.

В 1976 году Бейли был опубликован в газете Ritz, вместе с Дэвидом Литчифилдом.

В 1990-х, он сосредоточил своё внимание на направление таких фильмов, как драма BBC Who Dealt? в главной роли с Джульет Стивенсон, The Lady is a Tramp, который он написал благодаря его жене Кэтрин Бейли, и, наконец, документальный фильм Models Close Up.

В 2001 году Бейли был награжден CBE за свою работу.

В 2005 году он был вовлечён в создание большой статьи British Rule для журнала GQ, фотографировав нескольких артистов, включая Пауля Веллер, Джарвиса Кокера, Razorlight, Брайана Эно, МВД, Яна Броун, Futureheads , Belle & Sebastian, Дэймона Албарна, Дизи Раскала, Кайзера Чифс, Робина Хичкока, Super Furry Animals, и Колина Блунстон.

Он побывал в Афганистане в 2010 году, фотографировав британские войска, чтобы собрать деньги на благотворительность Help For Heroes.

Бейли был женат четыре раза: в 1960 году на Розмари Брэмбл; в 1965 году на актрисе Катрин Денев, с которой он развёлися в 1972 году; в 1975 году на модели Марии Хелвин; и наконец, в 1986 году на модели Кэтрин Дайер, с которой они до сих пор в браке.

Бейли также является художником. Выставка его картин и других работ была проведена в Scream в Лондоне, открытая в октябре 2011 года и представившая портреты и картины, которые являлись его вдохновением, влиянием, страхами и желаниями.

Главный герой фильма в 1966 года Blowup, режиссёра Микеланджело Антониони, в основном базируется на Бейли, сосредоточившегося на работе и сексуальных привычках лондонского фэшн фотографа.

Дэвид Бейли — Кто здесь? — ЖЖ

Дэвид Бейли (David Bailey) – английский фэшн и портретный фотограф.
Через месяц ему стукнет 82 года, но он до сих пор бодр, снимает, хохочет и матерится.

Жизнь Дэвид прожил такую, что Павка Корчагин одобрил бы двумя руками. Там кино можно снимать. Впрочем, Антониони уже одно кино практически про него снял (Фотоувеличение), но прошло много лет, явно пора делать сиквел.

С рождения страдая от дислексии и диспраксии, Бейли в 15 лет бросил школу и после череды краткосрочных подработок оказался в армии. Отдав долг родине, Дэвид решил заняться фотографией, которой увлекался еще в школе. Как уверяет сам Бейли, все перевернулось, когда он увидел первую картину Пикассо. Он понял, что правил не существует, что можно все!

Изучив список всех более-менее известных лондонских фотографов, Бейли разослал 50 писем с предложением своих услуг в качестве ассистента. Его пригласил на собеседование Джон Френч, один из самых известных модных фотографов того времени. Во время интервью Бейли вдохновленно врал насчет своих умений и навыков. Но спустя некоторое время (впрочем уже получив работу) он признался мастеру во вранье, на что тот невозмутимо ответил, затягиваясь сигаретой. «Дэвид, конечно я знал, что ты лжешь! А взял я тебя, потому что мне понравился твой стиль одежды».

Френч дал Дэвиду полную свободу творчества и всячески помогал и продвигал. И уже год спустя Бейли заметили. В 60-ому году он получил приглашение в журнал British Vogue, еще через несколько месяцев снимал обложки, а в свой самый результативный период за год в журнале вышло 800 страниц с его снимками.

Вместе с Теренсом Донованом и Брайаном Даффи Бейли стал одним из главных фотографов эпохи Свингующего Лондона 1960-х годов. Будучи частью тусовки, водя знакомство и дружбу со всеми знаменитостями того времени, Бейли и сам приобрел звездный статус.

Тогда модель, а позже креативный директор американского Vogue, Грейс Коддингтон так описывала его: «Бейли был невероятно привлекателен. Он был как Beatles, только доступнее. Мы натурально были готовы на убийство, только бы он нас снял, но он слишком быстро сошелся с Джин Шримптон».

Со Шрмиптон Дэвид познакомился на одной из первых съемок, и они сразу стали парой, олицетворяя миф 60-ых, что каждый может добиться всего. Он — простой парень из Вест-енда, она — «девушка по соседству».

В 65-ом Бейли женился на Катрин Денев (брак продлился 7 лет). Всего же был женат четырежды. С 66-го снял несколько документальных фильмов для ТВ, в том числе про Битона, Уорхола и Висконти. Снимал обложки альбомов для Rolling Stones и Элиса Купера. Снимал рекламу. С 80-ых сделал множество гуманитарных проектов, включая репортаж о голоде в Эфиопии.

Фирменный почерк Бейли – студийные портреты на белом фоне. Несмотря на всю свою кажущуюся простоту, они цепляют и сразу запоминаются. Как песни Битлз. Иногда его снимки напоминают Аведоновские, но их невозможно спутать друг с другом. Бейли слишком очевидно добрее к своим моделям. Что же касается сходства и заимствований, то он прямо заявляет: «Люди часто думают, что можно быть оригинальными самим по себе. Нельзя! Все – влияние. Аведон, Пенн, Брессон. Не копируй! Если ты просто попытаешься скопировать, результат будет отстойным. Воруй! Присваивай! Сделай своим собственным. Только так можно стать по-настоящему оригинальным».

Британский фотограф Дэвид Бэйли: биография, карьера, легендарные работы

Дэвид Бэйли — выдающийся британский фотограф, известный своим огромным влиянием на индустрию моды и рекламы. Более полувека профессиональной деятельности позволили ему снять практически всех — от королевы Англии до австралийских аборигенов. Однако большинство его моделей – звезды музыки, кино и искусства.

На занятие фотографией Бэйли вдохновил Анри Картье-Брессон, и он начал свою карьеру в 1959 году с сотрудничества с британским журналом мод Vogue. У него простой и прямой стиль, и он вдохновляет своих моделей раскрыть свою красоту. По словам фотографа, он больше разговаривает с человеком, чем снимает его.

Ранняя биография

Дэвид Бейли родился в Восточном Лондоне и с раннего возраста жил в Ист-Хэме. В детстве он любил природоведение, что впоследствии и привело его в фотографию. Ранние годы Бэйли совсем не были идиллическими, так как он страдал от дислексии, и у него было много проблем в школе. К тому же у него было нарушение двигательных навыков — диспраксия. Из-за этого он бросил школу, когда ему было 15 лет, и стал писать для газеты «Йоркшир пост».

У Бэйли было много временных работ, прежде чем в 1957 году он пошел служить в Королевские ВВС в Сингапуре. Примерно в то же время он проявил повышенный интерес к творческим начинаниям и купил камеру «Роллейфлекс». Немного поэкспериментировав с фотоаппаратом, он понял, что хочет продолжить карьеру в изобразительном искусстве. В конце концов он купил длиннофокусный «Кэнон» и стал вторым помощником Дэвида Олинса в «Шарлотт Мьюз».

Работа в Vogue

В 1959 году Дэвид Бэйли стал ассистентом фотографа в студии Джона Френча, а в 1960 г. начал карьеру в Vogue. В этот период он много работал внештатным сотрудником.

Вместе с Теренсом Донованом и Брайаном Даффи Бэйли помог запечатлеть суть Лондона 1960-х, который был мировым центром высокой моды и шика знаменитостей. Донован, Бейли и Даффи подружились с актерами, музыкантами и даже членами королевской семьи, и они были первыми официальными фотографами знаменитостей. Известный английский портретист Норман Паркинсон прозвал их «Черной троицей».

Карьерный рост Бейли в Vogue был невероятным. В течение нескольких месяцев он уже снимал обложки, и на пике своей карьеры делал снимки для 800 страниц журнала в год.

Однако тогда он снимал не только моделей. Одним из самых знаковых фото Дэвида Бейли стал портрет лондонских гангстеров Ронни и Реджи Крэй. Он разработал метод портретной съемки крупным планом. Фотографии в этом стиле позже были опубликованы отдельно под названием «Коробка пин-апов» и стали его самой известной серией снимков. Это был уникальный коммерческий выпуск, и Бэйли был одним из первых фотографов, которые начали продавать свои работы таким способом. Он имел обыкновение срезать верхушки голов своих моделей и делал это смелее, чем большинство портретистов того времени. Эта стратегия создавала впечатление, что фотографии больше, чем они были на самом деле.

Киногерой

В 1966 году Микеланджело Антониони снял культовый фильм о работе и личной жизни Дэвида Бейли. Фотограф отвечал за оформление альбомов и музыкальных исполнителей, таких как The Rolling Stones и Марианна Фэйтфул. Исполнил роль Дэвида Бейли актер Дэвид Хеммингс.

Газета «Нью-Йорк Таймс» назвала фильм Blowup захватывающим, действительно способным что-то сказать по поводу личной вовлеченности и эмоциональной приверженности в мире засилия СМИ и синтетических стимулов, заглушающих естественные чувства. Картина также отличалась своим откровенным сексуальным содержанием, что в то время противоречило кодексу основных голливудских студий.

Дэвид Бэйли славился своими романами с известными женщинами, среди которых была Джин Шримптон и актриса Катрин Денев, на которой он женился в 1965 г. (развелся в 1972 г.).

Документальные фильмы и фото знаменитостей

В конце 60-х Бейли снял телевизионный документальная лента «Битон, Уорхол и Висконти». В дополнение к своей постоянной работе в индустрии моды он делал обложки альбомов для рок-групп и представителей альтернативных музыкальных направлений. На одной из его самых известных фотографий запечатлены участники «Роллинг Стоунз», в том числе Брайан Джонс, умерший в 1969 г.

В 1970 г. Дэвид Бэйли был нанят лейблом Island Records, чтобы он снял музыканта Кэта Стивенса для его готовившегося к выпуску альбома «Чай для Тиллермана». Стивенс, известный как Юсуф Ислам, утверждал, что он не хотел, чтобы его изображение было на обложке альбома, но он позволил сфотографировать себя для внутреннего конверта.

Два года спустя в 1972 г. рок-музыкант Элис Купер также снимался у Бэйли для Vogue в обнаженном виде со змеей. Купер был очень доволен работой и в следующем году нанял фотографа снимать новую серию для легендарного альбома Billion Dollar Babies. На скандальном снимке был запечатлен ребенок с накрашенными глазами и, предположительно, один миллиард долларов наличными. Из-за этого фотосессия проходила в присутствии вооруженной охраны.

В 1976 г. Бэйли вместе с Дэвидом Литчфилдом начал издавать газету «Ритц», а в 1985 г. вернулся к съемкам знаменитостей на концерте на стадионе «Уэмбли». Там он встретил культового фронтмена Queen Фредди Меркьюри.

В 90-е годы фотограф продолжал заниматься телевизионными драмами и документальными фильмами. В 1992 г. он снял фильм с Джульеттой Стивенсон, а в 1995 г. — кинокартину под названием «Леди-бродяга» с участием своей жены Кэтрин Бэйли. В 1998 году он снял еще один документальный фильм под названием «Модели вблизи». Кроме того, в 2012 году канал ВВС показал ленту «Мы возьмем Манхэттен», основанную на фотосессии с Джин Шримптон, которая состоялась в Нью-Йорке в Ист-Энде в 1962 году.

Награды

Список наград Бэйли и выставок, в которых он принимал участие, впечатляет. Он был в знаменитых «Арт-войнах» в галерее Saatchi, курируемой Беном Муром, и получил награду CBE в 2001 году. Он постоянно работает с самыми разными звездами, такими как группа Oasis, боксер Насим Хамед и модель Наоми Кэмпбелл.

Бэйли сотрудничал с престижным брендом Jaeger. Его самая знаменитая фотосессия состоялась в Нью-Йорке, когда он работал с Джин Шримптон в одежде Jaeger и Susan Small. Съемка называлась «Молодая идея идет на Запад».

В настоящее время, спустя более 50 лет после этой съемки, фотограф вернулся в Jaeger для работы над кампанией AW15, в которой представлены твидовые пиджаки и верблюжьи шубы.

В 2001 году в честь дня рождения королевы Бэйли был удостоен Ордена Британской империи, а в 2005 г. Королевское фотографическое общество наградило его медалью и почетным членством.

В 2016 г. он получил самую важную награду — приз за достижения всей жизни от Международного центра фотографии в Нью-Йорке.

Портреты, уравнивающие каждого

Дэвид Бэйли считается одним из пионеров современной портретной живописи, ему приписывают самые выдающиеся снимки за последние 50 лет. Он прославился благодаря черно-белым и цветным портретам, выделявшимся своей свежестью и юношеской панк-привлекательностью, которые уравнивали людей, стоявших перед его камерой.

Работы Бэйли не перестали удивлять как критиков, так и фотолюбителей, а его простые, но мощные образы таких знаменитостей, как «Роллинг Стоунз», Дэмиен Херст, Дэвид Боуи и Кейт Мосс, сами по себе стали жанром фотографии и важной частью истории ХХ века.

Дэвид Бэйли и его «свингующий» Лондон


Легенда «заводных 60-х» Дэвид Бэйли говорит:
«В мое время выбор профессии стоял жестко: ты мог стать боксером, угонщиком или музыкантом».
К счастью, он стал фотографом.

 

Дэвид Бэйли родился в 1938 году в Лондоне. Служил в Королевских военно-воздушных силах Великобритании в Малайзии. Снимать Бэйли научился самостоятельно, но его длительная и славная карьера в мире фотографии началась тогда, когда его приняли в качестве ассистента в студию Джона Френча в Лондоне. Когда в середине 1950-х годов Дэвид Бэйли (David Bailey) стал искать работу, выбор на рынке труда Великобритании был не так уж и велик. «Можно было стать боксером, воровать машины, или стать музыкантом», — вспоминал он, хотя, по-видимому, не пробовал ни одного, ни второго, ни третьего. Вместо этого он продавал ковры, обувь, некоторое время занимался дизайном витрин.Фотографировать Бэйли начал в детстве, но серьезно увлекся фотографией во время службы в армии. В это время он открыл для себя Анри Картье-Брессона, стал постоянно читать «Life» и другие фотожурналы. В 1957 году он купил себе первый фотоаппарат.

«Постепенно перспектива стать фотографом становилось все менее отдаленной, возможно даже достижимой», — писал он позднее. Карьера Бейли как фотографа началась в 1958 году, когда он оставил государственную службу, чтобы наняться третьим ассистентом к фотографу Джону Френчу, о чем ни разу не пожалел. «Я никогда не любил авторитеты, поэтому очень забавно видеть, как становишься авторитетом ты сам. Я испытываю по этому поводу смешанные чувства. Такие же, как, например, когда вижу панка за рулем роллс-ройса. Как я сказал принцу Чарльзу, «я к вам не присоединяюсь, я веду среди вас разведку».

Вернувшись из армии в 1958 году, Дэвид Бэйли всерьез занялся фотографией и через два года был почти также знаменит, как и его модели: группы Beatles и Rolling Stones, певицы Мариана Фейтфулл и Сэнди Шоу, актрисы Катрин Денев и Джералдина Чаплин, актеры Питер Селлерс и Майкл Кэйн, модели Джин Шримптон и Пенелопа Три… В роли фэшн-фотографа он дебютировал в 1960 году, сделав снимки для журнала Vogue. С тех пор Бэйли сотрудничал практически со всеми именитыми периодическими изданиями планеты. А с 1966 года он занялся режиссурой рекламных роликов и телевизионных документальных фильмов.

Вместе с другим знаменитым фотографом того времени Теренсом Донованом он запечатлел мир лондонской элиты второй половины XX века — а, в некотором смысле, был одним из создателей этого мира. Стиль фотографа, производивший большое впечатление в 1960-е годы, почти не изменился за сорок с лишним лет его карьеры: черно-белые фотографии, минимализм, графичность, высокий контраст.



Не только его черно-белые фотографии, но и его весьма цветастая личная жизнь привлекали внимание публики. Кроме достижений в творчестве, на счету Бейли и рекорд по бракам с красивыми и знаменитыми женщинами. Только официально он женился четыре раза — и каждый раз не на простых смертных. – его супругами были Розмари Брамбл, Катрин Денев, Мри Хельвин, Катрин Дайер. Заодно он утверждает, что переспал с тремя с половиной сотнями моделей, и при этом плейбоем себя не считает. «Я не думаю, что плейбои работают так же много, как и я», — сказал Бейли «Sunday Times». – «Чтобы быть плейбоем, не нужно особого таланта». В итоге он стал прообразом лондонского фотографа Томаса — героя знаменитого фильма Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» («Blow-up», 1966).

Шестидесятитрехлетний Бейли так же уверен в своей гениальности, как и множество его фанатов. «Я не уверен, что я лучший, но совершенно точно знаю, что я один из лучших. Я был и остаюсь таковым с тех пор, как мне исполнилось четырнадцать». После бурных 60-х и 70-х годов XX века Дэвид Бэйли практически отошел от фотографии и занялся съемкой документальных фильмов и рекламы. «Я люблю фотографию», — говорил он в интервью в 1994 году, — «Жаль, что у меня не остается на это времени: реклама забирает все мои силы».

 

Дэвид Бейли: Шестидесятые, Дэвис-стрит, Лондон, 14 февраля — 30 марта 2019 г.

Снимки, которые я делаю, просты и прямолинейны и посвящены человеку, которого я фотографирую, а не мне. Я провожу больше времени, разговаривая с человеком, чем фотографируя.
—Дэвид Бейли

Гагосян рад представить избранные фотографии Дэвида Бейли.

Смелый и иконоборческий стиль Бейли сделал его одним из самых известных в мире живых фотографов-портретистов и принес ему такую ​​же известность, как и его звездные модели. Отбросив жесткие правила предыдущего поколения фотографов-портретистов и фэшн-фотографов, он направил и увековечил энергию Лондона 1960-х годов и позже.

Самоучка, его характерный стиль включает в себя абсолютно белый фон, бескомпромиссные кадры и яркие, казалось бы, спонтанные позы. С самого начала его карьеры, которая сейчас насчитывает более шести десятилетий, его захватывающие, но скупые портреты и модные образы передавали радикальное ощущение молодости и сексуальности, часто олицетворяя образ того времени.

За стремительным взлетом Бейли в британском Vogue в начале 60-х годов последовала публикация в 1965 году его первой фотокниги Box of Pin-Ups , в которой, как следует из названия, были изображены такие звезды СМИ, как Мик Джаггер, The Beatles, Энди Уорхол и многие другие. Его переменчивая личность послужила источником вдохновения для главного героя — фэшн-фотографа — в современном классическом фильме Микеланджело Антониони «: Увеличенный » (1966), и Бейли создал одни из самых запоминающихся и чувственных портретов прошлого века. Напротив, в его книге NW1 (1982) задокументированы лондонские районы Примроуз-Хилл и Камден до джентрификации. Сейчас это один из самых востребованных почтовых индексов Лондона. Три десятилетия назад NW1 был синонимом упадка городов. Бэйли одновременно заснял полуразрушенные викторианские террасы, заброшенные кинотеатры и общественные достопримечательности, а также полуразрушенные арки начала 80-х. Несмотря на то, что Бейли прославился эмоциональностью и строгостью своих композиций как фотограф-портретист, он доказал свое мастерство в том, чтобы наполнить общество и улицу интуитивным чувством времени и места.

Эта выставка, документирующая решающий период 1960-х годов, включает в себя некоторые из фирменных изображений Бэйли корифеев поп-музыки и искусства. В портретах и ​​малоизвестных контактных листах он запечатлел такие предметы, как Джейн Биркин, Майкл Кейн, Дэвид Хокни, Ман Рэй, Джин Шримптон и Энди Уорхол. Съемка Шримптона была определяющим моментом в рождении «супермоделей»: техника естественного портрета Бейли изображала моделей не как застывших манекенов или просто средств для модной индустрии, а как самих по себе субъектов, как людей, личности которых можно было выявить в процессе фотографируя их.

Подробнее

Дэвид Бейли — Футбол — Легкая атлетика Университета штата Колорадо

Выберите игрока: Абдулла, Дамир Аггрей, Дэвид Амина, Бам Анусием, Чигози Аркин, Таннер Бейли, Дэвид Барито, Кэм Берруэ, Алекс Бивенс, Данте Блэкберн, Генри Браун, Тавиан Кампер, Кайден Картер, Кэм’Рон Креспо-Жакес, Брайан Дэвис, Дуанте Дэвис, Грей Эдвардс, Девон Эллиотт, Техас Флойд, Роберт Фаулер-Николози, Брайден Фрэнсис, Тайван Гарднер, Джейкоб Гаткуот, Нуэр Гейнор, Гейдж Золотой, Трой Грант, Малакай Грили, Д’Андре Гусман, Брэндон Харви, Микелл Хайль, Тревин Хикерсон-Рукс, Брэндон Хортон, Тори Хауэлл, Джек Хубер, Лиам Джексон, Чес Джексон, Декуан Джонс, Титус Камара, Мохамед Келли, Грейди Ключи, Донтэ Король, Ангел Кулик, Дрю Маркс, Таутай Лио Мартинес, Дрейк Маккой, Джастис Маккаллауч, Тай Макихерн, Крис Менегатти, Доусон Майкл, Джастин Мики-Хан, Джордж Миллен, Клэй Митчелл, Джеймс Митчелл, Джасейм Монтини, Питер Мур, Аарон Морроу, Эйвери Нанке, Клэй Нельсон, Дирк Норрис, Сэмми Олаес, Эван Олсон, Дэн Оньечи, CJ Паннунцио, Томас Петтит, Коди Филлипс, Девин Пулер, Джайлз Куинн, Тайлер Робинсон, Герик Скотт, Э. Дж. Снайли, Оуэн Стовалл, Мелкуан Стрэттон, Джексон Стрикленд, Санджай Тача, Кори Терри, Джонатан Томас, Джейлен Туйоти, Тейвис Тернер, Пэдди Вандер Вэрдт, Гриффин Веве, Мейсон Вивенс, А’Джон Ва-Калонджи, Мукенди Уильямс, Гэри Уильямс, Лэнгстон Уилсон, Чейз Райт, Данте Идти

  • Позиция
    Бегущий назад
  • Высота
    6-0
  • Масса
    240
  • Класс
    Пятый год
  • Родной город
    Риджли, Мэриленд.
  • Средняя школа
    Северная Каролина
  • Предыдущая школа
    Бостонский колледж

Дэвид Бейли Картины, биография, идеи

Краткий обзор Дэвида Бейли

Культовый фотограф, а также режиссер, Дэвид Бейли произвел революцию в фэшн-фотографии и портретной живописи, привнеся в свои работы новую неформальность, сосредоточившись на запечатлении личности модели или няня. Использование им абсолютно белого фона, движения и прямой кадрированной перспективы придает его портретам ощущение спонтанности, и он запечатлел многих знаменитостей на пике своей карьеры, часто передавая идеи энергии, молодости и сексуальности. Хотя он документировал Лондон на протяжении многих десятилетий, привлекательные модные и уличные фотографии Бейли 1960-х годов являются наиболее известными, и он помог определить международный имидж города в этот период. Документальные работы Бэйли не менее динамичны: его провокационный фильм « Уорхола» Бейли (1973) вызвал негативную реакцию в некоторых кругах из-за отсылок к сексу, наготе и их последствиям гомосексуализма.

Достижения

  • Одна из ключевых фигур в создании облика Лондона 1960-х годов. Бейли задокументировал период быстрых социальных изменений, подчеркнув растущую уличную культуру города с помощью своих модных фотографий. При этом Бейли помог сделать Лондон на карте мировым центром моды и культуры в течение десятилетия.
  • Бейли наиболее известен своими неотразимыми портретами знаменитостей, и за свою долгую карьеру он запечатлел множество богатых и знаменитых людей, включая The Beatles, Мика Джаггера, принцессу Диану и Кейт Мосс.Его простые монохромные изображения с белым фоном стали самостоятельным стилем портретной живописи.
  • Первоначально получив возможность работать за границей с номером Vogue , Бэйли представил зрителям новые места с помощью изображений, которые сочетали в себе пейзаж, моду и портретную фотографию в новой и неформальной манере, чтобы создать захватывающее представление о других культурах.
  • Бейли стала соучредителем журнала о знаменитостях и моде Ritz Newspaper . Издание отвечало за представление фотографии в стиле папарацци в Великобритании, захват и публикацию откровенных или нерабочих изображений знаменитостей в магазинах, ресторанах или на улице и их печать вместе со светскими колонками сплетен и кадрами вечеринок и мероприятий.Модель Ritz послужила образцом для многих современных глянцевых журналов, включая Ok! , Нагрев и Ближний .

Биография Дэвида Бейли

Несмотря на свое происхождение из рабочего класса, Бейли добился славы, получив статус знаменитости, равный статусу кинозвезд, моделей и музыкантов, которых он фотографировал. Известная своим обаянием и харизмой модель Пенелопа Три описала Бейли как «Королевского льва в саванне: невероятно привлекательного, с опасной атмосферой.Он был электричеством, самой яркой, самой мощной, самой талантливой, самой энергичной силой в журнале [ Vogue ].

Как фотограф Дэвид Бейли помог свингу шестидесятых культурного бунта и его неистового либидо в 1960-х, это должен быть Дэвид Бейли.

Через объектив камеры и всю свою жизнь Бейли дал лицо и голос поколению, которое прославляло смелые проявления сексуальности, разрушая стереотипы британской прямолинейности.

Бейли откровенно рассказывает о своей сексуальной жизни в своей новой автобиографии Look Again .

Конечно, прожектор #MeToo затронул некоторые темные уголки в истории фэшн-фотографии, истории моделей, подвергшихся принуждению на кастинге, и ощущение, что многое было скрыто.

Бэйли утверждает, что никогда не был хищником. В интервью The Guardian в прошлом году он сказал: «Если вы хотели кого-то для обложки Vogue , она должна была быть хороша.Не на хуй. Она должна была быть хороша в модельном бизнесе». В своей книге он говорит о женщинах, которых фотографировал: «Я не говорю, что спал с ними, как будто это завоевание; это просто то, что происходит, когда ты рядом с кем-то».

Я хотел проверить этот типичный штрих хвастовства с женщиной с редким знанием поколения Бейли лондонских фотографов и среды, в которой они работали — как это было, когда они сметали все перед собой, поэтому я разыскал Сюзанну Ходгарт, легендарный фоторедактор. Она подтвердила версию Бейли: «Его романы были побочным продуктом его работы.Девочки не должны были с ним спать, это не было сделкой. Не было кушетки для кастинга».

Первые объятия Бэйли часто происходили не во плоти, а через объектив камеры.

«Я влюбляюсь в людей, когда фотографирую их на эти пятнадцать минут или полчаса; они становятся центром вселенной».

— Дэвид Бэйли

Любой, кто встречает Бэйли, мгновенно узнает его глаза, похожие на лазер, и когда камера становится их сообщником, эффект на натурщика может быть завораживающим.Как говорит Бэйли: «Я влюбляюсь в людей, когда фотографирую их в течение этих 15 минут или получаса; они становятся центром вселенной».

Первой большой любовью в жизни Бейли была Джин Шримптон, модель, столь же символичная для Лондона 1960-х, как и сам Бейли.

Сотрудничество Бэйли и Шримптон началось со съемок для британского Vogue в 1961 году. Через год она была на обложке первого номера лондонского журнала Sunday Times , где я был заместителем редактора.Редактором был Марк Боксер, который в этом первом выпуске заметил и определил зарождающийся дух времени Swinging London. (Бейли считает Боксера своим самым важным наставником.)

Шримптон был изысканным и дразнящим воплощением нового типа английской красоты — стильной и благовоспитанной, но также тонко эротической, с удивительными ногами и немигающей и слащавой близостью с камерой. . Бейли говорит: «Я фотографировал женщин такими, какими видел их на улицах. Люди могли отождествлять себя с Джин, потому что я не делал ее похожей на манекен из магазина.Внезапно она стала той, к кому можно было прикоснуться или, может быть, даже уложить ее в постель».

Когда Бейли попытался сделать то же самое со Шримптоном, он получил отказ — сначала.

В то же время сестра Шримптона Крисси встречалась с пока неизвестным подростком по имени Мик Джаггер. Бейли был в неудачном браке. Отец Шримптона пригрозил застрелить его, если он соблазнит его дочь, что он и сделал после трех месяцев попыток. Как говорит Бэйли, это был кошмар для родителей: одну дочь преследовал он, а другую — Джаггер.

Бейли и Шримптон никогда не были женаты, но были вместе два с половиной года. Расставание произошло, по словам Бейли, «потому что Джин стала важнее меня».

Она перешла к Теренсу Стэмпу, который только что стал звездой благодаря своей роли в фильме Билли Бадд.

Шримптон ранил Бэйли: «Это единственный раз, когда это случилось, позволив женщине разбить мне гребаное сердце. Больше не повторится. Это сделало меня намного жестче».

Насколько сильным остается чувство Шримптона, я понял, когда встретил Бейли в прошлом году, когда он работал над книгой.

«Это было бы не очень круто, если бы вы были шахтером в Йоркшире. Это качало около 2000 человек в Лондоне».

Бейли всю жизнь был трудоголиком. Он работает в Лондоне из шумного ателье на окраине Блумсбери — на самом деле это переоборудованный коттедж в тихой конюшне, которая напоминает ремесленную мастерскую, с простой и несколько потертой мебелью. Даже в такое серое утро из окон, выходящих на восток, было много естественного света, естественного лондонского освещения, которое Бейли любит использовать в своих портретах.

Я подумал, что мы могли бы предаться общей ностальгии по свинг-шестидесятым. Меня тут же поправили: «Это было бы не очень круто, если бы вы были шахтером в Йоркшире. Это качало около 2000 человек в Лондоне».

По своему собственному опыту я бы сказал, что это число сильно занижено, но основное я понял: в Лондоне 1960-х было много бедности, убожества и расизма.

Бэйли смотрел на меня, оценивая меня. Кто-то предупредил меня, что он может быть сварливым стариком.Ему было 82 года, и его внешность была хорошо выдержана, как бревна парусного корабля, но он не был сварливым. На самом деле, он казался счастливым, обнаружив, что у него берет интервью кто-то старше его.

Он представил меня своей жене Кэтрин Дайер, которая приехала с их собакой, крупной чау-чау по кличке Мортимер: «Это Клайв. Он мне нравится. Он старый ублюдок, старше меня».

«Это сделало его день», — сказала Барбара Сеймур, его личный помощник.

Портрет Бейли Шримптон в ее восхитительном расцвете сил висел позади нас на видном месте.Он проследил за моим взглядом.

«Самая красивая девушка, которую я когда-либо видел», — сказал он, словно вновь переживая этот момент. «Все еще.»

Качество, которое Бейли открыл в Шримптоне, новый вид бесклассовой уличной смекалки, было подрывным. До этого британские модели пользовались спросом, потому что их считали аристократичными, даже немного высокомерными, когда они смотрели в камеру свысока.

Я поднял этот вопрос класса. Сам Бэйли прибыл на сцену из лондонского Ист-Энда как граната рабочего класса, брошенная в буржуазные салоны британской фэшн-фотографии 1950-х годов.

Он тогда чувствовал себя чужаком?

«Сначала я работал в студии с (фотографом) Джоном Френчем, с четырьмя геями и евреем. Мы все были аутсайдерами. Вот как я вписался.

«Когда я начал работать в Vogue, они чертовски ясно дали понять, что я другой. «О, какой он милый, мне нравится твой акцент». Они хлопали меня по голове, как будто я была игрушкой».

— Дэвид Бейли

«Когда я начал работать в Vogue , они чертовски ясно дали понять, что я другой.«О, какой он милый, мне нравится твой акцент». Они хлопали меня по голове, как будто я была игрушкой».

Он хотел использовать Паулин Стоун, молодую и красивую модель из рабочего класса, но Беатрикс Миллер, тогдашний редактор британского Vogue , не одобрила ее акцент.

«Я сказал, что не снимаю чертов акцент, но она не будет его использовать. Вот почему у Полин так и не получилось». (Стоун позже сделала успешную карьеру актрисы).

Поскольку Бейли сделал это сам, он оторвался от моды и стал любимым портретистом для взрывных талантов того времени — Майкла Кейна, Мика Джаггера, Питера Селлерса.Он также продвинулся в обществе, получил признание за свой талант и пользовался репутацией дикого мальчика.

Одной из его новых поклонниц стала принцесса Маргарет.

«Она мне понравилась. Раньше она играла в эту игру, желая быть одним из мальчиков, а потом вдруг захотела стать принцессой Маргарет. Она никогда не играла со мной в эту игру. Тони Сноудон (муж Маргарет с 1960 по 1978 год) в какой-то степени обиделся на меня, потому что она присылала мне письма с поздравлениями за мою работу, и он сказал: «Она никогда не присылает мне писем».После того, как они расстались, она продолжала быть милой со мной. Однажды я выкурил с ней косяк».

Еще одна непрекращающаяся жалоба на лорда Сноудона. Бейли выпустил бокс-сет своих портретов, The Box of Pin-Ups , в который входил один портрет Сноудона. Другой был об известных гангстерах-психопатах из Ист-Энда, близнецах Крэй.

Сноудон категорически возражал против того, чтобы его включили в них, и когда Бейли предложил американское издание, это было саботировано Сноудоном, который отказал в разрешении на использование его портрета.По сей день прозвище Бейли для Тони — «Снежный джоб».

Я спросил Бейли, что он думает о Тони как о фотографе.

«Не так много».

«Если бы собака умерла, я бы очень расстроился. Я бы расстроился из-за этого больше, чем мой отец».

Мнения Бейли могут быть жестокими. В своей книге он свирепо отзывается о своем отце-бабнике, который мало интересовался своим сыном, пока тот не стал знаменитым.

В 1968 году он внезапно появился снова — «изможденный и больной, как какой-то персонаж из Диккенса.Бейли дал ему немного денег. Позже выяснилось, что у него был рак, и Бейли оплатил его лечение в Лондонской клинике, дорогой частной больнице, где он и умер.

«Я был расстроен?» Бейли пишет. «Это расстраивает, если кто-то умирает. Если бы собака умерла, я бы очень расстроился. Я бы расстроился из-за этого больше, чем мой отец. Я никогда не любил пизду в любом случае. Ужасный тип».

Кажется, он любит свою мать Глэдис. Она происходила из ткачей-гугенотов, переселившихся в Ист-Энд в 18 веке.Она была единственным книжным членом семьи и, по его словам, сильным характером с силовым полем, подобным его собственному.

Женам и любовницам Бейли приходилось приспосабливаться к его эксцентричности, поскольку они столкнулись с ними при переезде в его дома.

Катрин Денев, например, влюбилась в него в конце фотосессии для разворота Playboy .

«Меня привлекала Бейли. Для меня он не был похож на англичанина в том, как он говорил и двигался, и в том, как он делал вещи — он всегда был очень страстным и восторженным.

— Катрин Денев

В разговоре с писателем-призраком Бэйли, журналистом Джеймсом Фоксом, Денев сказала: «Меня привлек Бэйли. Для меня он не был похож на англичанина в том, как он говорил и двигался, и в том, как он делал вещи — он всегда был очень страстным и полным энтузиазма».

Это было в 1965 году. Чуть больше двух месяцев спустя они поженились. Когда она переехала в дом Бейли в Лондоне, она обнаружила, что делит его с 60 попугаями, которые жили без клеток в подвале и имели привычку подниматься наверх.(Метафора заманчива: освобождение сильных духом от условных ограничений, т. е. Бейли от ограничений класса.)

«Они были резидентами», — говорит Денев. «Я определенно был гостем… это был не очень долгий брак, но это были очень хорошие отношения. Ничего сложного не было».

В 1967 году Бейли познакомился с Пенелопой Три, яркой юной дочерью богатой англо-американской пары: «Внешностью и стилем она была впереди всех, полный оригинал. Она была похожа на смесь египетского сверчка Джимини и Бэмби.Ее ноги доходили до шеи».

Ей было 17 лет. Ее уже снимали другие фотографы — Дайан Арбус и Ричард Аведон.

Бэйли признает, что ее снимки Аведона были лучшими из когда-либо сделанных, «намного лучше, чем мои».

Это озадачило Бэйли. Аведон, по его словам, считал, что в фотографии нет секса. «Я думаю, что фотография — это секс. Он никогда никого не трахал, Аведон, я думаю, он был несексуален. Я была с тремя девушками, которые ему очень нравились, включая Пенелопу, и я спала со всеми из них.

Он не спал с Три до 1968 года, когда ей было 18 лет, на съемках в Париже, а потом она уехала в Лондон, чтобы жить с ним шесть лет.

Пятьдесят лет спустя она рассказала Фоксу, что в гостиной она нашла центральное украшение, похожее на святыню: «…фотографии всех его прошлых подружек, все в маленьких золотых рамках, все одного размера. Это было все равно, что наносить удары самолетами ВВС».

Когда Фокс и Бэйли начали искать старых любовниц и жен Бэйли, было очевидно, что в конечном итоге им придется искать Шримптона.Бейли и Шримптон не встречались много лет, и она уже давно счастлива в браке.

Они пошли к ней домой и уединение, дощатый дом в отдаленном Корнуолле.

Шримптон сказала, что ненавидит быть знаменитой. Она подшутила над ним: «Зачем ты пишешь эту книгу? Это потому, что ты хочешь остаться знаменитым?»

Бейли неубедительно опроверг. Было больше взаимных поддразнивания, пока они не нашли знакомую почву в своих воспоминаниях о своей золотой юности.

«Я был тогда молод», — сказал Бейли.«Рад тебя видеть. Забавно, если бы ты не отвалил и не бросил меня ради Теренса Стэмпа, мы бы до сих пор были вместе.

— Нет, не будем, — твердо сказал Шримптон.

— Нет, мы бы не стали, но могли бы, — сказал Бейли.

«В твоих снах», — ответила она.

Бэйли женился на Кэтрин Дайер в 1981 году, когда ей было 20 лет. Они познакомились, когда она снималась для итальянского Vogue . Выяснилось, что она ходила в ту же школу, что и Шримптон.

«Мое основное отношение к детям и к браку — это то, что меня это не касается. Это то, что другие люди хотят делать».

— Дэвид Бейли

«Думаю, ее родители считали ее хорошей девочкой — пока мы не встретились, а потом она была непослушной девочкой. Они были в ужасе».

Он вспоминает: «Я мог видеть в ней некоторые вещи, как я видел в Джин, чего никто другой не видел. Всегда было одно и то же. Хороши всегда умные».

У них трое детей, и мне показалось, что они выглядят очень довольными и сплоченными вместе.Интересно, стал ли он, наконец, семейным человеком?

В своей книге Бэйли прямо говорит о своей семейной жизни или ее отсутствии, поскольку он работает не покладая рук: «Мое основное отношение к детям и к браку состоит в том, что это не имеет никакого отношения ко мне. Это то, чем хотят заниматься другие люди… Я никогда особо не хотела детей… коляска в коридоре — это конец творчества».

Дэвид Х. Бейли

Дэвид Х. Бейли

Дэвид Х.Бейли

«Вычисление, следовательно, сумма».

https://www.davidhbailey.com

Твиттер: @math_scholar

Обновлено 13 января 2022 г.

Филиалы

  1. Старший научный сотрудник (в отставке), Отдел вычислительных исследований, Национальная лаборатория Лоуренса в Беркли.
  2. Научный сотрудник факультета компьютерных наук Калифорнийского университета в Дэвисе.

Обзор исследований

Высокопроизводительные вычисления .Бейли — ведущая фигура в области высокопроизводительных научных вычислений, автор одной книги и более 100 опубликованных статей в этой области. Его статья «Параллельные тесты NAS» (в соавторстве с несколькими коллегами из Исследовательского центра Эймса НАСА) широко цитируется в исследованиях производительности научных компьютерных систем. В его статье «БПФ во внешней или иерархической памяти» представлен метод выполнения быстрого преобразования Фурье (БПФ) на компьютерах с параллельной и иерархической памятью, который сейчас является основой многих реализаций БПФ в современных компьютерных системах.Он получил премию Сиднея Фернбаха от Компьютерного общества IEEE (1993 г. ), премию Гордона Белла от Ассоциации вычислительной техники (2008 г.) и премию «Испытание временем» от конференции ACM / IEEE Supercomputing (2015 г.).

Вычислительная и экспериментальная математика . Бейли также является ведущей фигурой в области вычислительной и экспериментальной математики. Он написал восемь книг и более 100 статей в этой области, а также несколько широко используемых пакетов высокоточных вычислений.Многие из его книг и статей были написаны в соавторстве с Джонатаном М. Борвейном из Университета Ньюкасла, Австралия (умер в 2016 г.). Самая известная статья Бейли в этой области «О быстром вычислении различных полилогарифмических констант», написанная в соавторстве с Питером Борвейном и Саймоном Плуффом, описывает новую формулу для числа пи, которая позволяет напрямую вычислять двоичные разряды числа пи, начиная с произвольного числа. Начальная позиция. В двух других статьях Бейли и Ричард Крэндалл (умер в 2012 г.) продемонстрировали связь между этими формулами и фундаментальным вопросом о случайности цифр. Бейли получил премию Шовене и премию Мертена Гессе от Математической ассоциации Америки (1993 г.), а также премию Леви Л. Конанта от Американского математического общества (2017 г.).

Финансовая математика . Бейли вместе с Джонатаном Борвейном, Маркосом Лопесом де Прадо и Джимом Циджи Чжу написали серию статей по математическим финансам. Их самая известная статья в этой области «Псевдоматематика и финансовое шарлатанство: влияние переобучения на исторических данных на производительность вне выборки» вызвала значительный интерес в этой области — подробности см. в пресс-релизах.

Прочая профессиональная деятельность . В дополнение к упомянутым выше техническим документам Бейли является автором или соавтором более 300 статей в таких изданиях, как Huffington Post, Conversation и различных блогах. Он ведет и является основным автором блога Math Scholar, посвященного математике, вычислительной технике и современной науке, и блога Mathematical Investor, посвященного финансовой математике и злоупотреблениям математикой в ​​этой области.

См. «Книги» для получения списка опубликованных книг и «Документы» для получения полного списка из более чем 500 публикаций.

Блоги, управляемые, созданные или отредактированные Бейли:

  • Блог Math Scholar : посвящен математике, информатике и современной науке (преемник блога Math Drudge, в соавторстве с Бейли и покойным Джонатаном Борвейном):
  • Блог Mathematical Investor : посвящен финансовой математике и злоупотреблениям математикой в ​​этой области:
  • Мемориал Джонатана Борвейна . Джонатан Борвейн, известный математик и давний сотрудник Бейли, скончался в августе 2016 года.На этом сайте хранятся воспоминания о Джоне более 50 членов семьи, студентов и коллег, а также архив из почти 2000 статей, книг и выступлений Борвейна, а также некоторые обзоры и комментарии к его работе:
  • Блог SMR : Посвящен современной науке, философии и религии:

Другая информация

Книги . Бейли написал одну книгу по высокопроизводительным вычислениям, семь книг по вычислительной и экспериментальной математике и справочник на компакт-диске.Все эти книги доступны на Amazon.com или непосредственно у соответствующих издателей. Дополнительную информацию об этих книгах можно найти здесь:

Сайт экспериментальной математики . Этот веб-сайт управлялся совместно с Джонатаном М. Борвейном:

Библиотека высокоточного программного обеспечения . Бейли является соавтором нескольких программных библиотек для высокоточных вычислений. Эти библиотеки включают в себя средства перевода, так что можно использовать, с небольшими изменениями, обычные программы Fortran или C++ для выполнения высокоточных вычислений:

Электронные документы .Онлайн-копии многих статей Бейли доступны здесь:

Онлайн-переговоры . Онлайн-копии многих недавних лекций Бейли доступны здесь:

Фото .

Пи . В 1996 году Питер Борвейн (брат Джонатана Борвейна), Саймон Плуфф и Бейли написали в соавторстве статью, в которой представлена ​​новая формула для числа пи:

. Эта формула, теперь известная как «формула BBP для числа пи», позволяет вычислять двоичные числа или шестнадцатеричная цифра числа пи, начинающаяся с произвольной начальной позиции n, без необходимости вычисления какой-либо из первых n-1 цифр с помощью простой схемы, требующей очень мало памяти.Первоначально он был обнаружен Саймоном Плуффом с помощью компьютерной программы, написанной Бейли, которая реализует упрощенную версию алгоритма Хеламана Фергюсона «PSLQ». Совсем недавно Ричард Крэндалл и Бейли показали, что существует связь между новой формулой числа пи и многовековым вопросом о нормальности (т. е. статистической случайности цифр в определенном смысле) числа пи и различных других математических констант.

Некоторая дополнительная информация о пи:

  • Веб-сайт Bailey’s pi: https://www.davidhbailey.com/pi
  • Статья Science News (24 апреля 2004 г.): PDF (5 Мбайт)
  • Статья Scientific American (май 2003 г.): PDF
  • Факс Бэйли из сериала «Симпсоны»: PDF.
    Примечание: 40 000-я цифра числа пи была предоставлена ​​​​шоу Бейли, и это было показано в шоу 6 мая 1993 г. — см. Мардж в цепях.

Пресса сообщает . Вот несколько сообщений в прессе, в которых упоминается Бейли:

Резюме .Подробная биографическая справка (резюме) Бейли, включая список публикаций, доступно здесь:

Отказ от ответственности и авторское право . Этот сайт принадлежит и управляется Дэвидом Х. Бейли. Материалы на этом сайте предназначены только для исследовательских целей и не обязательно отражают взгляды или политику Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, Калифорнийского университета в Дэвисе или любой другой организации. Если прямо не указано иное, все материалы на этом сайте защищены авторским правом Дэвида Х.Бейли (с) 2022.

Дэвид Бейли — Справочник факультетов

Кафедра современных наук Уинслоу и профессор наук о Земле
Научный центр Тейлора 1022
315-859-4142
[email protected] edu

Нынешнее исследование Дэвида Бейли сосредоточено на истории магматической и тектонической активности на северо-востоке Соединенных Штатов и на минералогии штата Нью-Йорк. Он получает гранты Национального научного фонда ILI и CCLI и является научным сотрудником Музея штата Нью-Йорк.Бэйли написал множество рецензируемых статей, тезисов конференций и полевых экскурсий. Он получил докторскую степень в Университете штата Вашингтон. Его диссертация была посвящена геохимии и петрогенезису миоценовых вулканических пород вулканического поля Паудер-Ривер на северо-востоке Орегона.

Последние пройденные курсы

Основы наук о Земле: ресурсы Земли и окружающая среда
Минералогия
Происхождение природных систем
Изверженная и метаморфическая петрология
Вулканология

Научные интересы

История магматической и тектонической активности на северо-востоке США
Минералогия штата Нью-Йорк

Награды

Получатель грантов Национального научного фонда ILI и CCLI
Совет директоров, Минералогическая академия штата Нью-Йорк
Обладатель награды декана за научные достижения, Колледж Гамильтона
Президент Геологической ассоциации штата Нью-Йорк, 1997 и 2012

Выберите публикации

  • Бейли, Д. Г. и Лупулеску, М.В., (2015), Пространственные, временные и составные вариации кимберлитового магматизма в штате Нью-Йорк: Lithos, v.212-215, p.298-310.
  • Ньюлендер, К., Гудейл, Н., Джонс, Г.Т. и Бейли, Д.Г., (2015), Эмпирическое исследование влияния времени аналитического счета на данные pXRF: Journal of Archaeological Science: Reports , (в печати)
  • Гудейл Н., Хилл К., Бейли Д.Г., Науман А., Прентисс А., Рубинштейн Э., Вегтер Б. и Ньюлендер К., (20 15): Геохимическая характеристика донных отложений периода меховой торговли из жилой ямы 54, деревня домовой ямы Бридж-Ривер. В Анне М. Прентисс (редактор) Последний дом на Бридж-Ривер: археология дома аборигенов в Британской Колумбии в период торговли мехом . Отредактированный том находится на рассмотрении в Utah Press, Солт-Лейк-Сити (в печати).
  • Чемберлен, С.К., Лупулеску, М., Бейли, Д.Г., (20 15), Классическое данбуритское месторождение недалеко от Рассела, Сент-Лоуренс Ко., Нью-Йорк: Rocks & Minerals , v. 90, #3, с.212-221. Бейли, Д.Г. и Лупулеску, М.В., (2015), Пространственные, временные и составные вариации кимберлитового магматизма в штате Нью-Йорк: Литос, т. 212-215, стр. 298-310.
  • McHone, JG, West, DP, Hussey, AM, and Bailey, DG, (2014), Дайка Кристмас-Коув на побережье штата Мэн, США, и региональные источники базальтов раннего мезозойского паводка на северо-востоке Северной Америки: Atlantic Geology , v .50, с.66-90.
  • Лупулеску, М.В., Бейли, Д.Г., Хокинс, М., Карл, Дж.D., Chiarenzelli, JR, (2014), The Benson Mines, округ Сент-Лоуренс, Нью-Йорк; История открытия, добычи и минералогии месторождения: горные породы и минералы , т.89, стр.119-131.

Служба колледжа

Председатель Департамента наук о Земле, 2015 г. 07
Председатель Комитета по академической политике, 06.2005
Совет по рассмотрению жалоб на домогательства и сексуальные домогательства, 06.2004
Комитет по академической политике, 05.2003
Сопредседатель; Программа геоархеологии, с 2001 г. по настоящее время
Комитет по планированию научных зданий, 1996–2005 гг.
Комитет по радиационной безопасности, с 1993 г. по настоящее время

Профессиональная принадлежность

Академия минералогии штата Нью-Йорк
Геологическая ассоциация штата Нью-Йорк
Минералогическое общество Америки
Научный сотрудник, Музей штата Нью-Йорк
Геологическое общество Америки

Принят на факультет: 1990

Образование

Тел.D., Университет штата Вашингтон,
, магистр наук; Университет Далхаузи,
бакалавров наук; Колледж Бейтса

Личные интересы

Каякинг, барабаны и гитара

Дэвид Бейли Фотограф | All About Photo


Дэвид Ройстон Бейли CBE (родился 2 января 1938 г.) — английский модный и портретный фотограф. Дэвид Бейли родился в университетской больнице Уиппс-Кросс в Лейтонстоне в семье Герберта Бейли, закройщика портного, и его жены Глэдис, машинистки. С трехлетнего возраста жил в Ист-Хэме.

Бейли полюбил естествознание, и это привело его к фотографии. Страдая невыявленной дислексией, у него были проблемы в школе. Он учился в частной школе Clark’s College в Илфорде, где, по его словам, его учили меньше, чем в более простой муниципальной школе. Наряду с дислексией у него также есть расстройство двигательных навыков, диспраксия (нарушение координации развития). Он утверждает, что за один учебный год посещал только 33 раза. Он бросил школу в свой пятнадцатый день рождения, чтобы стать копировщиком в офисе Yorkshire Post на Флит-стрит.Он прошел через ряд бесперспективных работ, прежде чем его призвали на национальную службу в 1956 году, и он служил в Королевских военно-воздушных силах в Сингапуре в 1957 году. Присвоение его трубы заставило его рассмотреть другие творческие возможности, и он купил Rolleiflex. камера.

Он был демобилизован в августе 1958 года и, решив продолжить карьеру фотографа, купил дальномерную камеру Canon. Не имея возможности поступить в Лондонский полиграфический колледж из-за школьной успеваемости, он стал вторым помощником Дэвида Оллинза в Charlotte Mews. Он зарабатывал 3 фунта 10 шиллингов (3,50 фунта стерлингов) в неделю и выступал в качестве студийного собачника. Он был рад, что его позвали на интервью с фотографом Джоном Френчем. В 1959 году Бейли стал ассистентом фотографа в студии Джона Френча, а в мае 1960 года он был фотографом в Studio Five Джона Коула, а позже в том же году был нанят фотографом моды для британского журнала Vogue. Он также провел большой объем внештатной работы.

Вместе с Теренсом Донованом и Брайаном Даффи Бэйли захватил и помог создать «Свингующий Лондон» 1960-х годов: культуру моды и шика знаменитостей.Трое фотографов общались с актерами, музыкантами и членами королевской семьи и достигли статуса знаменитостей. Вместе они были первыми настоящими фотографами-знаменитостями, названными Норманом Паркинсоном «Черной троицей» .

Фильм Blowup (1966) режиссера Микеланджело Антониони рассказывает о жизни лондонского фэшн-фотографа, которого играет Дэвид Хеммингс, персонаж которого был вдохновлен Бейли. Сцена «Свингующий Лондон» была точно отражена в его Box of Pin-Ups (1964): коробка с репродукциями плакатов знаменитостей 1960-х, включая Теренса Стэмпа, The Beatles, Мика Джаггера, Джин Шримптон, Пи Джей Проби, Сесила Битона, Рудольф Нуриев и гангстеры Ист-Энда, близнецы Крэй. The Box был необычным и уникальным коммерческим выпуском. Меняющийся статус фотографа отражал тот факт, что таким образом можно было продать коллекцию отпечатков. Решительные возражения коллеги-фотографа лорда Сноудона против присутствия Крейов были основной причиной того, что не было выпущено американское издание «Коробки» и не было выпущено второе британское издание. Сообщается, что рекордная продажа копии «Коробка пин-апов» составила «к северу от 20 000 фунтов стерлингов».

Для Vogue Бэйли снимал обложки в течение нескольких месяцев, и на пике своей продуктивности он снял 800 страниц для передовой статьи Vogue за один год.Пенелопа Три, бывшая подруга, описала его как «короля льва саванны: невероятно привлекательного, с опасной атмосферой. Он был электричеством, самой яркой, самой могущественной, самой талантливой, самой энергичной силой в журнале» . Креативный директор американского Vogue Грейс Коддингтон, в то время сама модель, сказала : «Это были шестидесятые, это было время бреда, и Бэйли был невероятно красив. Он был всем, чем вы хотели, чтобы он был — как Битлз, но доступным — и когда он вышел на рынок, все вошли.Мы все убивали себя, чтобы быть его моделью, хотя он довольно быстро подружился с Джин Шримптон» . О модели Джин Шримптон Бейли сказал: «Она была волшебной, и камера тоже любила ее. В каком-то смысле она была самой дешевой моделью в мире — нужно было отснять только половину рулона пленки, и она уже была у вас. У нее был талант держать руку в нужном месте, она знала, где свет, она была просто естественной».С 1968 по 1971 год он был режиссером и продюсером телевизионных документальных фильмов «Битон, Уорхол и Висконти». Помимо фэшн-фотографии, Бэйли фотографировала обложки альбомов для музыкантов, включая The Rolling Stones и Марианну Фейтфулл. Одна из самых известных работ Бейли изображает Rolling Stones, включая Брайана Джонса, который утонул в 1969 году, находясь под воздействием алкоголя и наркотиков. Он стоит немного в стороне от остальной группы. Бейли был нанят в 1970 году Крисом Блэквеллом из Island Records для съемки рекламных фотографий Кэт Стивенс для его грядущего альбома Tea for the Tillerman.Стивенс, который теперь известен как Юсуф Ислам, утверждает, что ему не нравилось, когда его фотография была на обложке его альбомов, как это было раньше, хотя он разрешил размещать фотографии Бейли на внутренней обложке альбома.

В 1972 году рок-певец Элис Купер был сфотографирован Бэйли для журнала Vogue почти голым, если не считать змеи. В следующем году Купер использовал Бейли для съемок альбома «Billion Dollar Babies» , занявшего первое место в чартах . На съемках был ребенок с шокирующим макияжем глаз и, предположительно, один миллиард долларов наличными, требующий, чтобы съемка проходила под вооруженной охраной. В 1976 году Бейли издал Ritz Newspaper вместе с Дэвидом Литчфилдом. В 1985 году Бейли фотографировал звезд на концерте Live Aid на стадионе Уэмбли. Как он вспоминал позже: «Атмосфера в тот день была великолепной. В какой-то момент меня хлопнули по плечу, и я развернулся. Внезапно большой язык оказался у меня в горле! Это был Фредди Меркьюри».

В октябре 2020 года Macmillan Books опубликовали мемуары Бейли «Посмотри еще раз» в сотрудничестве с автором Джеймсом Фоксом, представляющие собой обзор его жизни и творчества.

Источник: Википедия


Дэвид Бейли — английский фэшн-фотограф, наиболее известный своими снимками знаменитостей, моделей и музыкантов. Хотя он также известен своей книгой фотографий NWI (1982), в которой задокументирован процесс джентрификации в лондонских районах Примроуз-Хилл и Камден. Родившийся 2 января 1938 года в Лондоне, Соединенное Королевство, Бэйли бросил школу, чтобы служить в Королевских ВВС, где у него появился интерес к фотографии Анри Картье-Брессона.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.