Диапазон цветов: Выбор цветовых диапазонов в Photoshop
Выбор цветовых диапазонов в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление May 25, 2023 02:16:04 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Photoshop на iPad (недоступно на территории континентального Китая)
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Beta-версия веб-приложения Photoshop (недоступно на территории континентального Китая)
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Генеративный ИИ (недоступно на территории континентального Китая)
- Испытайте будущее Photoshop с инструментом «Генеративная заливка»
- Подлинность содержимого (недоступно на территории континентального Китая)
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Облачные документы (недоступно на территории континентального Китая)
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Перенос наборов, операций и настроек
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Выбор диапазона цветов
Команда «Цветовой диапазон» определяет цвет или диапазон цветов из текущей выделенной области или всего изображения. Если нужно заменить выделенную область, убедитесь, что все выделения были отменены перед применением этой команды. Инструмент «Цветовой диапазон» недоступен для изображений с 32 битами на канал.
Чтобы уточнить текущую выделенную область, несколько раз воспользуйтесь командой «Цветовой диапазон» для выбора подмножества цветов. Например, для выделения зеленых областей в голубой выделенной области выберите «Голубые» в диалоговом окне «Цветовой диапазон», а затем нажмите кнопку ОК. Затем заново откройте диалоговое окно «Цветовой диапазон» и выберите «Зеленые». (Результат едва различим, так как при помощи этого метода выделяются части цветов без смешения цветов.)
Также можно выделить оттенки кожи и автоматически определить лица с целью выделения.Чтобы создать выделенный фрагмент, на котором телесные оттенки сохраняются при настройке цвета других участков, выберите параметр Инвертировать под образцами пипетки.
Выберите меню «Выделение» > «Цветовой диапазон».
Примечание.Команду «Цветовой диапазон» можно использовать также для улучшения свойств слоя-маски. См. раздел Коррекция непрозрачности и краев маски.
В меню палитры «Выделить» выберите один из следующих вариантов.
Телесные тона
Чтобы выбрать цвета, напоминающие распространенные оттенки кожи: Включите параметр Обнаруживать лица для более точного выбора оттенка кожи.
По образцам
Чтобы активировать инструмент «Пипетка» и выбрать образцы цвета на изображении: При выборе нескольких цветовых диапазонов в изображении используйте Локализованные наборы цветов для более точного выбора.
- Цветовой или тоновой диапазон. При использовании этого параметра нельзя скорректировать выделение.
Выберите один из следующих параметров отображения:
Выделение
Показывает, что будет выделено из тех цветов, которые взяты из изображения. По умолчанию белые области являются выделенными пикселами, черные области отображают невыделенные пикселы, а серые области являются частично выделенными.
Изображение
Показывает изображение целиком. Например, необходимо взять образец из той части изображения, которая не отображается на экране.
Примечание.Для переключения между режимами предварительного просмотра «Изображение» и «Выделение» диалогового окна «Цветовой диапазон» нажмите клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).
Для получения образцов цвета установите курсор пипетки над изображением или областью предварительного просмотра, а затем нажмите кнопку мыши для выбора цвета в качестве образца.
Взятие образцаКоррекция выделения
- Чтобы добавить цвета, выберите пипетку с плюсом, а затем щелкните область контрольного просмотра или изображение.
- Чтобы удалить цвета, выберите пипетку с минусом, а затем щелкните область контрольного просмотра или изображение.
Чтобы временно включить пипетку с плюсом, удерживайте нажатой клавишу «Shift». Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) для включения пипетки с минусом.
Настройте диапазон цветов, выбрав его при помощи ползунка «Разброс» или ввода значения. Параметр «Разброс» управляет шириной диапазона цветов в выделенной области, он увеличивает или уменьшает количество отдельно выделенных пикселов (серые области в контрольном просмотре выделенной области). Установите низкое значение параметра «Разброс» для ограничения цветового диапазона, для увеличения цветового диапазона поставьте более высокое значение.
Увеличение разброса расширяет количество выделенных пикселовПри выборе «Локализованных наборов цветов» используйте ползунок «Диапазон» для того чтобы установить, насколько близко или далеко данный цвет должен отстоять от образцовых точек, чтобы его можно было включить в выделенную область. Например, изображение содержит желтые цветы как на переднем плане, так и на фоне, однако вам необходимо выбрать только те цветы, которые расположены спереди. Создайте цветовой образец для цветов на переднем плане и уменьшите расстояние таким образом, чтобы цветы с аналогичной окраской на фоне не были выбраны.
Для просмотра выделенной области в окне изображения, выберите параметр «Просмотр».
Нет
показывает исходное изображение.
Градации серого
Показывает белый для полностью выделенных пикселей, серый для частично выделенных и черный для невыделенных.
Черный ореол
показывает исходное изображение для выделенных пикселов и черный цвет для невыделенных. Эта настройка подходит для ярких изображений.
Белый ореол
показывает исходное изображение для выделенных пикселов и белый цвет для невыделенных. Эта настройка подходит для темных изображений.
Быстрая маска
Показывает невыделенные области как рубилитовое наложение (либо используется пользовательский цвет, заданный в диалоговом окне «Параметры быстрой маски»).
Чтобы вернуться к первоначальному выделению, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и нажмите кнопку «Восстановить».
Для сохранения и загрузки настроек диапазона цветов воспользуйтесь кнопками «Сохранить» и «Загрузить» в диалоговом окне «Цветовой диапазон» для сохранения и повторного использования текущих настроек.
Можно сохранить параметры «Телесные тона» как набор.
При появлении сообщения «Ни один пиксель не выделен более чем на 50 %» границы выделенной области не будут видны. Возможно, был выбран такой цвет в списке «Выделить», как «Красные», когда в изображении нет оттенков красного с высокой насыщенностью.
Сохранение параметров телесных тонов как набора
Команда выбора цветового диапазона теперь сохраняет выбранные телесные тона в качестве набора. Она также может сохранить настройку параметра «Определять лица» при выборе параметров «Телесные тона» или «По образцам».
Для сохранения параметров оттенков кожи в качестве установок выполните следующие действия.
Выберите «Выделить» > «Цветовой диапазон».
В диалоговом окне «Цветовой диапазон» выберите «Оттенки кожи» в меню «Выделить».
Для более точного определения оттенка кожи выберите параметр «Обнаруживать лица» и отрегулируйте ползунок «Разброс» или введите значение. Для облегчения выбора убедитесь, что параметр отображения установлен со значением «Выделение», и выберите «Просмотр выделения», чтобы просмотреть выделенные фрагменты в окне документа.
Нажмите кнопку «Сохранить» и в окне сохранения укажите имя файла для установки оттенка кожи, после чего нажмите «Сохранить».
Для загрузки установок оттенков кожи выполните следующие действия.
В диалоговом окне «Цветовой диапазон» нажмите кнопку «Загрузить».
В окне загрузки выберите требуемый файл установок и нажмите «Загрузить».
Справки по другим продуктам
- Выделение областей
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Преобразование контуров в границы выделенной области
- Галерея инструментов выделения
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюЧто такое цветовая гамма | BenQ Russia
Определение цветовой гаммы
Цветовая гамма — это диапазон цветов, которые может воспроизводить или записывать устройство. Обычно для визуального представления цветовой гаммы используется замкнутая область основных цветов устройства на диаграмме цветности. Например, основными цветами мониторов являются красный, зеленый и синий. Следовательно, цветовая гамма монитора отображается в виде треугольной области, заключенной в цветовые координаты красного, зеленого и синего цветов. Диаграмма цветности с различными цветовыми охватами показана на рисунке 1.
Цветовая гамма в цветовых координатах xy CIE 1931
Рисунок 1: Различные цветовые гаммы на диаграмме цветности
Одним из важных аспектов цветовой гаммы является ее трехмерность. Когда мы описываем цвет, он обычно состоит из трех компонентов: оттенок, насыщенность и яркость. Поскольку цветовая гамма — это набор цветов, ее также можно описать с помощью оттенка, насыщенности и яркости. Когда мы строим цветовую гамму, это должен быть трехмерный график (рис. 2), но чаще используется двумерный график( рис. 1), поскольку построение трехмерного графика достаточно сложная задача. Недостающий параметр — шкала яркости, которая перпендикулярна экрану или листу бумаги.
Рисунок 2: Трехмерное представление цветовой гаммы
Общепринятые стандарты цветовой гаммы
Самая известная цветовая гамма — “NTSC” (создана в 1953 году FCC США). В качестве стандарта для мониторов используется “sRGB” — цветовая гамма, разработанная МЭК в 1999 году. Целью стандартизации цветовой гаммы было продвижение более простого способа определения корректности цветопередачи. Если цифровые устройства, такие как камеры, сканеры, мониторы, принтеры и проекторы, будут правильно воспроизводить цветовую гамму sRGB, то изображение будет идентично на разных устройствах. Все устройства имеют одинаковые возможности записи (при надлежащей калибровке), или печати в одном и том же диапазоне цветов. Поэтому для одного и того же изображения различия в цвете, воспроизводимом на разных устройствах, будут минимальны. Так может быть достигнута точность цветопередачи, известная как воспроизведение цветов в полной гамме.
Для достижения точности цветопередачи необходимо согласовать точность цветовых координат RGB на диаграмме цветности. Каждая пара цветовых координат задает уникальный цвет. Например, (x, y) = (0.64, 0.30) не равно (x, y) = (0.63, 0.29). Еще один факт, который может ввести вас в заблуждение. Некоторые производители мониторов указывают цветовое покрытие “72% NTSC” , утверждая, что оно “совместимо с sRGB”. Но это не так. Если мы возьмем цветовые координаты цветовой гаммы из таблицы 1 и вычислим площадь, мы обнаружим, что отношение площади sRGB к NTSC составляет 0,72 к 1. Следовательно, мы не можем сказать, что 72% цветовой гаммы NTSC равно цветовой гамме sRGB. Правильная интерпретация: “количество цветов, которые может воспроизводить sRGB, такое же, как 72% NTSC, но воспроизводимые цвета не обязательно идентичны”. Эта имеет смысл только тогда, когда мы говорим о “степени покрытия” при сравнении двух цветовых гамм. Пример можно увидеть на рисунке 3. На левой стороне обе цветовые гаммы имеют одинаковое соотношение площадей, но они не перекрывают друг друга на 100%. С правой стороны только часть цветовой гаммы монитора покрывает sRGB. Очевидно, что этот монитор не может воспроизвести 100% цветовой гаммы sRGB.
Цветовые гаммы и связанные с ними цветовые координаты R, G и B.
Color Gamut |
| 1931 x-coordinate | 1931 y-coordinate |
Color Gamut NTSC |
R | 1931 x-coordinate 0.67 | 1931 y-coordinate 0.33 |
Color Gamut G |
0.21 | 1931 x-coordinate 0.71 | |
Color Gamut B |
0.14 | 1931 x-coordinate 0.08 | |
Color Gamut sRGB |
R | 1931 x-coordinate 0. 64 | 1931 y-coordinate 0.33 |
Color Gamut G |
0.30 | 1931 x-coordinate 0.60 | |
Color Gamut B |
0.15 | 1931 x-coordinate 0.06 | |
Color Gamut AdobeRGB |
R | 1931 x-coordinate 0.64 | 1931 y-coordinate 0.33 |
Color Gamut G |
0.21 | 1931 x-coordinate 0.71 | |
Color Gamut B |
0.15 | 1931 x-coordinate 0. 06 | |
Color Gamut DCI-P3 |
R | 1931 x-coordinate 0.680 | 1931 y-coordinate 0.320 |
Color Gamut G |
0.265 | 1931 x-coordinate 0.690 | |
Color Gamut B |
0.150 | 1931 x-coordinate 0.060 | |
Color Gamut Rec. 2020 |
R | 1931 x-coordinate 0.708 | 1931 y-coordinate 0.292 |
Color Gamut G |
0.170 | 1931 x-coordinate 0. 797 | |
Color Gamut B |
0.131 | 1931 x-coordinate 0.046 |
Рисунок 3: Две цветовые гаммы с одинаковым соотношением площадей, не перекрывающие друг друга
Существует много стандартов цветовых гамм. Например, AdobeRGB, DCI-P3, EBU и AppleRGB. У них разные цветовые координаты RGB, точки белого, характеристики яркости и сферы применения. Например, AdobeRGB предназначен для использования в графическом дизайне, в основном для печати. DCI-P3 широко используется в цифровом кино, а европейская индустрия вещания предпочитает EBU. Цветовая гамма Rec. 2020 это новейший стандарт для всех устройств в будущем, отражающий весь спектр цветов, воспринимаемых человеком.
Как выбрать цветовую гамму?
Выбор цветовой гаммы зависит от вашего рабочего процесса. Если вы часто печатаете работы, то лучшим выбором будет AdobeRGB. Если вы создаете проекты для публикации в интернете, рекомендуем редактировать фотографии в цветовой гамме AdobeRGB, чтобы сохранить наибольшее количество цветов, а затем преобразовать в sRGB перед публикацией. В настоящее время интернет-браузеры поддерживают только цветовую гамму sRGB, а любая цветовая гамма, превышающая sRGB, считается “широкой цветовой гаммой” и не будет обрабатываться правильно. Если ваши фотографии были обработаны в цветовой гамме AdobeRGB, при публикации в сети фотография может выглядеть блеклой. Поэтому лучший способ избежать этого — преобразовать фотографии в формат sRGB перед публикацией.
Если вы работаете с видео, лучшим решением будет переход с Rec. 709 на DCI-P3 или Display P3. DCI расшифровывается как Digital Cinema Initiative, а P3 относится к условиям просмотра. Современные кинотеатры воспроизводят яркую цветовую гамму, используемую цифровыми кинопроекционными системами. Однако точка белого цветовой гаммы DCI-P3 имеет зеленовато-белый оттенок из-за конфигураций проекционной системы. Apple, YouTube, Netflix и другие поставщики видеоконтента приняли ту же цветовую гамму, что и DCI-P3, но использовали D65 в качестве точки белого и переименовали display gamut в P3. Нейтральный белый цвет используется в большинстве мониторов и телевизоров и набирает популярность среди профессионалов видеомонтажа.
Вывод
В этой статье мы дали определение цветовой гаммы и ее положения на диаграмме цветности. Объяснили, что хотя цветовая гамма должна быть представлена в виде трехмерных графиков, демонстрация ее сведена к двухмерным графикам для упрощения восприятия. Мы обсудили причину стандартизации цветовой гаммы sRGB, чтобы облегчить согласование цветов на разных устройствах. Объяснили концепцию цветового покрытия 72% NTSC по отношению к sRGB. Выяснили, что при сравнении двух цветовых гамм следует учитывать степень покрытия, так как равные области цветовой гаммы не гарантируют одинаковую способность цветопередачи. Мы рассмотрели различные цветовые гаммы, их применение и узнали, как выбрать правильную цветовую гамму и сохранить согласованность цветов для размещения фотографий в интернете.
plot — Пользовательский диапазон цветов в r plot_ly scatter
спросил
Изменено 1 год, 6 месяцев назад
Просмотрено 555 раз
Часть R Language CollectiveЯ пытаюсь установить пользовательский диапазон/отсечку для значений цвета на точечной диаграмме plot_ly.
данные (мткары) plot_tmp <- plot_ly(данные = mtcars, маркер = список (размер = 10, цветная полоса = «Горячий»), hovertext = ~mtcars[3], тип = "разброс", х = ~мткары[1], у = ~мткары[2], цвет = ~mtcars[3]) plot_tmp
Я пытался использовать colorbar(limits = c(3,5)), но это только исключает возможность окрашивания всего.
plot_tmp %>% цветная полоса (пределы = c (250 350))
Желаемый результат - установить все, например. сверх лимита до того же значения.
- r
- plot
- блестящий
- цветов
- r-plotly
После долгих прочтений в руководстве я смог найти рабочее решение:
9 0014 plot_tmp <- plot_ly( данные = мткары, х = ~ mtcars[ 1], y = ~ mtcars[ 2], режим = "маркеры", тип = "разброс", маркер = список( размер = "3em", цвет = ~ mtcars[ 3], кауто = ЛОЖЬ, colorbar = list(title = "Масштабированное выражение"), сммин = 250, смакс = 280 ), hovertext = ~ mtcars[ 3] ) plot_tmpВажно указать аргумент color , cmin и cmax внутри списка « маркер ». Если вы не укажете цвет внутри, линейка масштаба не будет обновляться в соответствии с вашими минимальными и максимальными значениями
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
Отображение ложных цветов
Отображение ложных цветовОтображение ложных цветов — это базовая двухмерная визуализация данных. метод. Можно выбрать цветовой градиент (также называемый палитрой). после нажатия на часть карты ложного цвета окна данных с правой кнопка мыши.
Это всплывающее меню быстрого выбора предлагает список предпочтительных цветов. градиенты. Кроме того, он позволяет вызывать полный список цветовых градиентов. выбрав Еще. Предпочтительные градиенты можно выбрать, установив соответствующий флажок кнопки в полном списке или в список редактора градиентов. Выбор строки в полном списке изменяет градиент на выбранный один, дважды щелкнув (или нажав Введите ) также заканчивается выбора и закрывает окно списка. Градиенты известных имён могут быть быстро получить доступ, начав вводить их имя. Цвет по умолчанию градиент для использования (если в файле не указан) также можно установить в редактор градиента.
Больше контроля над тем, как значения сопоставляются с цветами, возможно с помощью Инструмент цветового диапазона.
Инструмент «Цветовой диапазон»
Инструмент Цветовой диапазон является специальным инструмент, целью которого является не анализ или изменение данных, а контроль как значения сопоставляются с цветами. Он предлагает четыре основных цветовых отображения. типы:
- Полный
Значения данных отображаются в цвета линейно, полный диапазон данных соответствует полной цветовой гамме. Это тип по умолчанию (если вы не изменили значение по умолчанию).
- Зафиксированный
Значения данных отображаются в цвета линейно, данные, указанные пользователем. карты диапазона (который может быть меньше или больше полного диапазона) на всю цветовую гамму. Значения вне этого диапазона отображаются с цветами краев. Диапазон может быть установлен несколькими означает:
- путем ввода желаемых значений в числовом виде в окне инструментов,
- выбрав диапазон на графике распределения высот в окно инструментов,
- выбрав область в окне данных, диапазон затем установить от минимума до максимума данных только в этой области,
- нажимая кнопки Set to Masked или Установите значение «Без маски», чтобы установить диапазон диапазон значений, которые находятся под или не под маской, соответственно, или
- нажав кнопку Invert Mapping, которая меняет местами верхний и нижний пределы диапазона сопоставления цветов.
Если диапазон не установлен вручную, тип фиксированного диапазона ведет себя идентично на полный диапазон.
Обратите внимание, что операции обработки данных часто изменяют диапазон значений — и поскольку фиксированный диапазон остается фиксированным, как вы его устанавливаете, это может привести к например, при полностью черном отображении данных. Вы можете пожелать или тогда придется обновлять диапазон вручную или переключаться на другой тип отображения.
- автоматический
Значения данных отображаются в цвета линейно, эвристически. определенный подинтервал полного диапазона значений отображается на полный цветовая гамма. Значения вне этого поддиапазона снова отображаются с краевыми цветами.
- Адаптивный
Полный диапазон данных соответствует полному цветовому диапазону, однако значения данных отображаются в цвета нелинейно. Отображение функция основана на обратном кумулятивном распределении высоты, поэтому плоские области обычно получают большую часть цвета на них можно увидеть градиент и меньшие вариации значений, чем обычно.
Линейка карты искусственных цветов справа окна данных не отображаются никаких галочек в этом режиме, только минимальное и максимальное значение.
Тип сопоставления можно установить по умолчанию, проверив Кнопка проверки по умолчанию, когда она активна. Недавно отображаемые окна данных, затем используйте этот тип, если не указан какой-либо другой тип. явно указано.
При сохранении данных в файл .gwy
также сохраняются все цвета.
настройки отображения: тип отображения, диапазон и градиент. Градиент
однако физически не хранится в файле, а упоминается только по имени. В
Другими словами, цветовые градиенты с одним и тем же именем являются общими для файлов.
Редактор градиента цвета
Редактор градиента цвета можно вызвать с помощью Правка → Цветовые градиенты. Он состоит из списка градиентов, аналогичного селектору полного градиента. с дополнительной панелью кнопок и собственно редактором, который можно вызывается двойным щелчком по градиенту, который вы хотите отредактировать, или активация кнопки «Редактировать». Возможно переименование. Только пользовательские цветовые градиенты можно редактировать или удалять, системные градиенты установлены с Gwyddion неизменны.
Последняя кнопка в панели управления списком градиентов делает текущую выбранный градиент по умолчанию. Он будет использоваться для всех вновь отображаемых данные, которые не определяют какой-либо конкретный цветовой градиент.
Доступны два режима редактирования:
- Баллы
Цветовой градиент определяется набором точек и их сопутствующие цвета. Точки представлены треугольными маркеры на градиенте отображаются в нижней части окно редактора. Перемещение этих маркеров перемещает точки, новые точки можно добавить, нажав на пустое место, существующее точки можно удалить, перетащив их за пределы градиента.