Динамика в рисунке: Композиция часть 3. Динамика, статика в композиции, движение, ритм

Композиция часть 3. Динамика, статика в композиции, движение, ритм

  • web
  • дизайн
  • полиграфия
  • реклама
  • разное

 главная статьи о сайте



  • Часть 1. Что такое композиция, композиционный центр
    • Геометрический и композиционный центры
  • Часть 2. Основные понятия и правила композиции
    • Диагональные линии в композиции
    • Замкнутая и открытая композиция
    • Правило золотого сечения
    • Правило трех третей
  • Часть 3. Динамика и статика в изображении, движение, ритм
    • Ритм
  • Часть 4. Достижение равновесия, симметрия и ассиметрия
    • Асимметрия, достижение равновесия
  • Часть 5. Применение правил композиции

подписывайтесь на новости о рекламе и дизайне:

главная /дизайн /статьи /основы композиции /часть 3

Динамичная композиция — композиция, при которой создается впечатление движения и внутренней динамики.

Статичная композиция (статика в композиции) — создает впечатление неподвижности.

Изображение слева выглядит статичным. На картинке справа создается иллюзия движения. Почему? Потому что мы прекрасно знаем из своего опыта, что будет с круглым предметом, если наклонить поверхность, на которой он находится. И воспринимаем этот предмет даже на картинке движущимся.

Таким образом, для передачи движения в композиции можно использовать диагональные линии.

Так же можно передать движение, оставив свободное пространство перед движущимся объектом, чтобы наше воображение могло продолжить это движение.

Движение можно передать последовательным отображением некоторых моментов этого движения

Так же для передачи движения используют смазанный, размытый фон и направление линий композиции в сторону движения объекта.

Статика в композиции достигается отсутствием диагональных линий, свободного места перед объектом и наличием вертикальных линий.

Движение можно замедлить или ускорить:


Кажется, что движение на левом рисунке быстрее, чем на правом. Так устроен наш мозг. Мы читаем и пишем слева направо. И движение нами воспринимается проще слева направо.

Замедлить движение можно наличием в композиции вертикальных линий.

Ритм — один из ключевых моментов в искусстве. Он может сделать композицию спокойной или нервной, агрессивной или умиротворяющей. Ритм обусловлен повторением. Мы живем в мире различных ритмов. Это смена времен года, дня и ночи, движение звезд, стук капель дождя по крыше, сердцебиение… В природе ритм, как правило, равномерен. В искусстве же можно выделять ритмические рисунки, делать акценты, менять размеры, тем самым придавая композиции особое настроение.

Ритм в изобразительном искусстве может создаваться повторением цвета, объектов, пятен света и тени.



← предыдущая статья следующая статья →

Уроки композиции. Статика и динамика.

Продолжение.
Начало по порядку читать и смотреть тут:
1 тема: Равновесие
2 тема: Контраст
3 тема: Нюанс    
4 тема: Ритм.

      Статика и динамика.
      Сначала несколько слов о статике. Статика — это неподвижность. Иногда бывает нужно передать в композиции именно статичность, устойчивость, некое спокойствие и т.п.. Обычно в таких композициях используются только вертикали и горизонтали. Но, таких композиций, где полностью бы отсутствовало какое-либо движение встречается не так уж много. Поэтому на этом мы остановимся и перейдем к теме «Движение».
      Движение или динамика.
      Очень интересная и очень объемная тема. Что мы подразумеваем под словом «движение»?
Во-первых, самое просто и понятное – это изображение чего-то или кого-то движущегося, например: человека, животного, птицы, автомобиля и т. п.. Или изображение стихий природы: наклонившиеся под ветром деревья, волны на воде и т.п. .
      И во-вторых, под «движением» в композиции мы понимаем движение глаз зрителя. Рассматривая картину (композицию) глаза движутся по определенным линиям (направлениям). Даже если в картине (композиции) нет изображения ни одного движущегося элемента, «движение» в ней все равно может присутствовать.
Если художник хорошо продумал свою композицию, то он как-бы руководит зрителем, направляет его взгляд от одного элемента, к другому. И глаза, рассматривая изображение, движутся в соответствии с замыслом автора композиции. Художник привлекает зрителя, приглашает его рассматривать свое произведение. Его задача: остановить (удивить), задержать внимание, привлечь к своей композиции (картине и т.п.). Взгляд движется по фигурам, линиям и пятнам, по ритмично выстроенным вертикалям, диагоналям и горизонталям.
      Приемы и способы передачи «движения».
Обычно, передать движение помогает диагональная линия. Чаще всего эта линия как-бы направлена с правого верхнего угла в левый нижний. Либо по прямой, либо по «эс-образной» линии.
Вот, примерно так.

      Почему таким образом? Некоторые отрицают эффект передачи движения именно в этом направлении. Движение можно передавать и в обратном направлении (в зависимости от замысла и многих других элементов, из которых и состоит композиция) и это правда. Мне думается, что именно такое направление используется чаще просто потому, что в этом направлении диагональ гораздо легче провести. Правда, возможно, это верно только для правшей(?). Попробуйте, провести диагональ в противоположном направлении. Вот так.

Если одну линию провести не составляет труда, то провести их много раз в таком направлении гораздо труднее, чем в противоположном (справа налево и сверху вниз).

Несколько примеров по организации движения в композиции.
Рис. 1.

      Если изображение фигурки, которая движется, расположить очень близко к краю листа — как на рис. 1, то фигурка будет как-бы выходить из него. И глаз зрителя, двигаясь в этом направлении, будет стараться тоже пойти вслед за ней. И на этом рассматривание композиции закончится. Зритель перейдет к следующей работе.

Рис. 2.

      Таким образом, если мы хотим задержать зрителя, то фигурку лучше развернуть в противоположную сторону. Направить как-бы вглубь листа (композиции). 

Рис. 3.

    Или, взгляд можно вернуть обратно каким-то другим элементом (фигурой, пятном)- таким же ярким по смыслу или просто изобразительно ярким цветом, тоном и т.п.. В любом случае, фигуру лучше не располагать у самого края, надо оставить достаточно места до конца листа. Вот примерно так. Взгляд теперь имеет возможность возвращаться и какое-то время рассматривать изображение, а не уходить вслед за фигуркой 

     Движение в пейзаже.
      Часто в пейзажах встречается изображение дороги в центральной перспективе, по диагонали или эс-образной линией. Такой элемент сразу придает пейзажу динамику и глубину пространства.
      Движение в натюрморте.
      Здесь можно говорить о диагонально расположенных предметах. Они помогают направлять взгляд зрителя от одного элемента к другому.
      Движение в сюжетной композиции.
      Вот здесь уже больше разнообразия в способах передачи движения. Здесь и фигуры, и окружая их среда подчиняются правилам динамики и статики.
      
      Задание.

      Опираясь на уже знакомые нам понятия: «цельность», «контраст» (нюанс) и «ритм» придумать композицию, где было бы какое-то «движение».
      1). Абстрактная композиция из геометрических фигур. Движение можно организовать по любым направлениям (по кругу, к центру, или из центра, по диагонали и т.п.)
      2). Пейзаж с дорогой, используя перспективу, диагональ или эс-образную линию.
      3). Натюрморт из 3-4 х предметов.
      4). Закомпоновать две — три фигуры взаимосвязанные между собой. На свободную тему (спорт, труд, отдых, работа, дети, семья и т. п.).

      Итак, что важно запомнить, по этой теме, на мой взгляд? Это — использование диагоналей. Композиция становится более динамичной, в ней появляется движение тогда, когда появляются диагональные направления. Ритм диагональных направлений придает активность композиции.
      *Использованные в тексте рисунки служат для иллюстрации к тексту и не являются примером для подражания 🙂

Динамика | Физика для идиотов

Содержание

  • 1 Основы
  • 2 Законы Ньютона
  • 3 СОЗДАНИЕ УДАРЖА Уравнение 5
  • 4 Какое сопротивление
  • 5 Движение по плоской поверхности
  • 6 Движение по наклонной плоскости
  • 7 Движение снаряда
  • Динамика — это название, данное правилам движения. Это то, что, как вы думаете, будет одной из первых вещей, которые нужно выяснить, но не было полностью заблокировано до недавнего времени. При этом правила не сильно изменились и довольно предсказуемы, по крайней мере, в больших масштабах. Кто-то однажды сказал мне, что все, что вам нужно знать для экзамена по динамике, это: а все остальное можно вывести из этого. Я так и не узнал, были ли они правы, я выучил и эти, на всякий случай:

       

         

       

       

       

    Если вы уже знакомы с уравнениями, вы можете сразу перейти к следующему разделу, иначе я объясню, откуда они взялись и как их использовать.

    При работе с измерениями вы можете использовать скалярные или векторные величины.

    Скалярные величины:

    • Имеют только величину.
    • Энергия, Длина, Масса, Скорость, Температура и Время — скалярные величины.

    Векторные величины:

    • Имеют как величину, так и направление
    • Перемещение, Сила, Скорость, Ускорение и Импульс являются векторными величинами.

    Иногда может показаться, что скорость и скорость — это одно и то же (часто они равны друг другу), но на самом деле они немного разные. Скорость — это просто то, насколько быстро что-то движется, не имеет значения, движется ли оно вверх, вниз, влево или вправо, важно только то, как далеко оно проходит за заданное время. Вероятно, лучший способ рассмотреть скорость — это если вы думаете об обычной оси x, y. Если тело движется горизонтально по прямой линии со скоростью 10 , затем останавливается и движется в прямо противоположном направлении, то со скоростью 10 явно произошло изменение, однако скорость этого не отражает. Скорость до поворота такая же, как и после. Однако скорость не одинакова. Если бы мы сказали, что начальная скорость была такой же, как скорость: 10 , тогда, когда тело движется в прямо противоположном направлении с той же скоростью, скорость была бы -10 .

    Исаак Ньютон был умным парнем. Мы должны благодарить его за гравитацию (вероятно, я должен добавить, что он ее открыл, а не изобрел, иначе люди начнут винить его каждый раз, когда падают). Больше всего Ньютон известен (кроме случая с яблоком) своими законами движения:

    1. Частица останется в покое или продолжит свое движение, если на нее не подействуют внешние силы.
    2. Сила, действующая на объект, равна его массе, умноженной на его ускорение ().
    3. Каждое действие имеет равное и противоположное противодействие.

    Все это хорошо, но что на самом деле означают эти законы?

    1. Частица останется в покое или продолжит свое движение, если на нее не действует внешняя сила.

    Это просто означает, что если на частицу не действует внешняя сила, она никак не изменит своего движения. Если бы не было трения или сопротивления воздуха, то частица, движущаяся со скоростью 5  , двигалась бы бесконечно. Очевидно, что в реальной жизни этого не происходит, так как есть сопротивление воздуха и трение, поэтому почти невозможно не иметь внешней силы на движущуюся частицу. Однако, если вы думаете о стационарной частице, это имеет гораздо больше смысла. Если к неподвижной частице не приложена сила, она не начнет двигаться.

    2. Сила, действующая на объект, равна произведению его массы на его ускорение.

    Более известная как , это, вероятно, одна из самых фундаментальных формул в Dynamics. Это один из тех, которые появляются повсюду в Dynamics, и это действительно хорошая идея для изучения. Тоже не сложно понять. Имеет смысл, что если что-то имеет большую массу, потребуется большая сила, чтобы придать ему то же ускорение, что и чему-то с меньшей массой.

    3. Каждое действие имеет равное и противоположное противодействие

    Этот закон в основном означает, что если вы толкаете стену, она отбрасывает вас назад, и это действительно хорошая работа, потому что в противном случае вы бы прошли насквозь!

    У них так много разных названий, что иногда трудно уследить. Возможно, вы слышали, что их называют кинематическими уравнениями, уравнениями движения, уравнениями SUVAT, а может быть, вы вообще о них не слышали. Прежде всего давайте взглянем на них:

    (1)  

    (2)  

    (3)  

    (4)  

    (5)  

    Может показаться, что там нужно запомнить многое, но поверьте, это не так сложно, как кажется. Например, эти уравнения невероятно важны в динамике.

    SUVAT Уравнение 1

    Как вы, наверное, уже знаете, скорость, деленная на время, равна ускорению, а скорость, умноженная на время, равна перемещению. Это означает, что на графике зависимости скорости от времени градиент линии равен ускорению, а площадь под линией равна смещению.

    Если у вас есть начальная скорость и конечная скорость, график будет выглядеть примерно так:

    График, показывающий зависимость u от t

    Как я уже говорил ранее, градиент линии равен ускорению . Так . Преобразовывая это, чтобы сделать объект, мы получаем нашу первую формулу постоянного ускорения:

    SUVAT Уравнение 2

    Итак, один меньше, осталось всего четыре!

    Мы знаем, что площадь под графиком равна смещению. Итак, мы знаем, что умножение на дает нам нижний прямоугольник области и деление на 2 дает нам верхний треугольник. Это дает нам:

       

    Теперь мы это уже знаем, поэтому мы можем изменить это, чтобы дать, а затем подставить это в наше уравнение для смещения. От этого имеем. Если мы просто умножим скобки, которые дают нам нашу вторую формулу:

       

    Тем из вас, кто любит находить математику там, где они могут, вам может быть интересно узнать, что это интеграл по отношению к . Если для вас это не имеет смысла, почему бы не заглянуть в замечательный раздел Интеграция , где все станет ясно!

    SUVAT Уравнение 3

    Те из вас, кто любит находить закономерности, возможно, заметили, что это уравнение очень похоже на предыдущее. Это потому, что он очень похож на последний. Те из вас, кто решил не заходить на страницу Интеграция , могут сейчас пожалеть об этом.

    Если вы переставите субъект, вы получите:

       

    Теперь вам просто нужно проинтегрировать этот результат по времени, чтобы получить наше третье уравнение:

       

    СУВАТ Уравнение 4

    Мы уже установили, что площадь под графиком (равная смещению ) равна:

       

    Если мы умножим скобку, то получим:

       

    что то же самое, что:

    Уравнение 5

         


    , что можно упростить до

       

    , а затем

         

    это в конечном итоге дает нам окончательную форму

         

    ! Эти уравнения определенно стоит изучить, поскольку они снова и снова пригодятся. Есть пара правил, например, их можно использовать только в тех случаях, когда есть постоянное ускорение. Это означает, что если ускорение составляет что-то вроде 12 мс
    -2
     в порядке, но если ускорение соответствует линиям 12 мс -2  , то они не будут работать, так как ускорение меняется в зависимости от .

    Большая часть динамики достигается за счет пренебрежения сопротивлением воздуха, и, хотя это значительно упрощает работу, всегда стоит знать, какое влияние оно окажет. Для любого объекта, движущегося в жидкости, сила сопротивления, действующая на него, может быть рассчитана по следующей формуле:

       

    — плотность жидкости (998,2071 кг·м для воды при 30 градусах и 1,204 кг·м для воздуха), — скорость объекта. , – площадь поперечного сечения объектов, – коэффициент лобового сопротивления. Коэффициент аэродинамического сопротивления — это число, которое относится к тому, насколько аэродинамическим является объект, при этом куб имеет , а сфера — .

    Объект, падающий на Землю, в конце концов (если он падает достаточно долго) достигает скорости, при которой сила сопротивления равна силе гравитации, притягивающей его вниз. Это называется Конечная скорость , и вы можете получить выражение для него, приравняв силу сопротивления и затем переставив для:

       

    коэффициент лобового сопротивления около 0,8 (грубая оценка где-то около углового куба или цилиндра), мы получаем конечную скорость около 53 м с (что оказывается довольно хорошей грубой оценкой).

    Это самый простой экземпляр в динамике. Тело движется по плоской поверхности прямолинейно. Например:

      1. Преподобный едет на своей машине, как вдруг двигатель перестает работать! Если он движется со скоростью 10 мс  -1   и его замедление составляет 2 мс  -2  , сколько времени потребуется, чтобы автомобиль остановится?  

    Хорошо, при таких проблемах всегда полезно перечислить то, что вы знаете. Даны начальная скорость , и ускорение . Мы также знаем, что если автомобиль собирается остановиться в состоянии покоя, то конечная скорость должна быть 0 мс -1 . Мы хотим узнать время, . Лично я считаю, что лучше всего представить эту информацию следующим образом:

    u = 10 мс -1
    v = 0 мс -1
    a = -2 мс -2
    t = ? s

    Отсюда видно, какое уравнение нам нужно. В этом случае мы можем видеть, что уравнение, которое мы хотим, есть. Мы переставляем это, чтобы сделать субъект, что дает нам

    Наконец, мы подставляем числа в уравнение:

    .

     2. Майкл выходит на дорогу, в 30 метрах от места, где перестает работать двигатель. Очки преподобного слетели, и он не видит Майкла. Успеет ли машина вовремя остановиться, чтобы не сбить Майкла? 

    Еще раз лучше выложить всю имеющуюся у нас информацию:

    u = 10 мс -1
    v = 0 мс -1
    a = -2 мс -2
    t = 5 с
    с = ? m

    На этот раз мы хотим найти смещение, с, поэтому нам нужно выбрать уравнение с этим значением. Я собираюсь использовать . Я мог бы использовать или , однако, поскольку нам не дали времени, а вместо этого мы сделали это сами, любая ошибка, допущенная в предыдущих расчетах, будет перенесена в этот.
    Я снова перестрою уравнение, на этот раз указав  в качестве подлежащего. Это хорошая привычка, сейчас может не иметь большого значения, переставляете ли вы уравнение до или после ввода чисел, но с более сложными формулами это может стать действительно беспорядочным, если вы не переставите его сначала. Кроме того, в экзаменационных ситуациях, если вы допустили ошибку, вы все равно можете получить оценки за метод, если экзаменатор увидит, что вы сделали.
    В любом случае, это дает нам

    Подставляя числа в уравнение, мы получаем:

    , чтобы Майкл не пострадал! (Уф!)

    В приведенном выше примере трение было полностью проигнорировано. В реальном мире мы не можем этого сделать (на самом деле нам очень повезло, потому что мы все время падали, и люди думали, что мы пьяны). Итак, теперь нам лучше рассмотреть ситуацию с трением. Коэффициент трения обозначен символом μ. Результирующая (нормальная) сила веса уравновешивает вес автомобиля (чтобы он не ехал по дороге). Сила трения равна μ (или μN).

     3. Машина Рева сломалась на трассе М1. Ему нужно подтолкнуть его к твердому плечу. Вес автомобиля 5000 Н. Rev может толкать около 1800 Н. Коэффициент трения между автомобилем и дорогой равен 0,6. Сможет ли The Rev столкнуть машину с обочины? 

    Итак, во-первых, в такой ситуации хорошо бы сделать небольшой набросок того, что происходит.

    Силовая диаграмма, показывающая, что происходит в примере 3.

    Отсюда мы знаем, что для того, чтобы автомобиль двигался, Rev должен толкать с силой не менее µR. Просто умножая коэффициент трения на результирующую силу, мы находим, что сила трения составляет 3000 Н, поэтому Rev не сможет оттолкнуть машину к обочине.

      4. Мимо проезжает кузовщик, и, пытаясь разгрузить загруженную трассу M1, он решает помочь.  Он может толкать с силой 3200Н. Каково будет ускорение автомобиля, когда кузовщик и Rev подталкивают его?  
    NB – Возьмем массу автомобиля равной 510 кг

    Итак, на самом деле та же ситуация, что и раньше, только на этот раз силы не уравновешены, и поэтому будет ускорение. Мы получаем это от умнейшего Исаака Ньютона, .
    Помните, что для нахождения общей силы необходимо вычесть силу трения. Итак, (3200 + 1800) – 3000. Итого общая сила составляет 2000 Н. Нам снова нужно изменить формулу, чтобы на этот раз было в качестве подлежащего. Это дает нам. Подставляя числа, получаем:

    a = 3,9 мс -2  (2 s.f.)

    Это очень похоже на движение на плоской поверхности, только одна или две дополнительные переменные… о, и мы не будем говорить больше о машине Преподобного , так как я не уверен, что она поднялась бы в гору!

    В любом случае, боюсь, я немного сбился с пути. Введение «наклонной плоскости» или «наклона», как это известно большинству из нас, означает, что вам придется освежить свою тригонометрию. С положительной стороны, вы узнаете, почему люди пытались вбить это в вас годами! Если вы знакомы со старым добрым порядком операций, все должно быть в порядке.

    Итак, давайте начнем с простого примера.

    Пример наклонной плоскости

    На рисунке выше показан блок, стоящий на склоне. Хорошее место для начала с этого (вероятно, единственное место для начала, если вы хотите, черт возьми, шанс добиться чего-либо с вопросом) — это разрешение сил. Предполагая, что блок находится в состоянии покоя, мы знаем, что он находится в равновесии, поэтому горизонтальные силы должны быть равны, как и вертикальные силы (если только это не один из тех милых левитирующих блоков).

    Снаряды не полностью отличаются от Движения по прямой линии, просто тело движется не слева направо, а вверх или вниз. Сначала рассмотрим типичный пример движения снаряда:

     Мяч брошен под углом 30°. Он имеет начальную скорость 20 мс  -1  . Найдите максимальную высоту, на которую может подняться мяч.  

    Итак, как обычно, рисуем диаграмму:

    Пример движения снаряда

    Теперь давайте перечислим, что мы знаем:

    • u = 20 sin30 мс -1
    • v = 0 мс -1
    • а = -9,81 мс -2
    • с = ? м

    Теперь мы выбираем одну из кинематических формул, которая даст нам результат самым прямым образом: , и переставляем ее так, чтобы получился субъект:

    Затем, наконец, подставляем числа в уравнение:

    и выскакивает ответ:

    Видите, не так уж и сложно было? Вопросы о снарядах иногда могут показаться довольно сложными, но если вы не забудете просто использовать тригонометрию для нахождения компонентов x и y, вы не ошибетесь.

    Иногда вы будете знать максимальную высоту, но какой-то другой компонент будет отсутствовать. Например, время, когда мяч находится в воздухе… Опять же, это не проблема, просто посмотрите, что вы делаете  знаете, и используйте формулы, чтобы вычислить остальное.

    Формулы динамики — Объяснение с примерами решений и ответы на часто задаваемые вопросы

    Физика — это отрасль науки, изучающая материю, ее основные составы, движение, поведение в пространстве и времени и их отношения с энергией и силой. Физика — это огромная область для изучения, поэтому она делится на множество частей в зависимости от области, на которой она сосредоточена. Динамика — это раздел физики. Динамика — это раздел механики, изучающий воздействие силы на все, что находится в движении. Это изучение сил и движения тел. Первые физические законы, управляющие динамической частью физики, были разработаны Исааком Ньютоном. Далее он делится на две части: линейную динамику и нелинейную. Линейное означает, что движение тела происходит по прямой линии, а нелинейное включает в себя движение тела, которое не является прямой линией, как при движении по окружности или в форме эллипса.

    Формула динамики

    Для понимания и расчета действия силы на движущееся тело были разработаны некоторые формулы или уравнения. Эти уравнения известны под общим названием «формулы динамики». Для расчета этих уравнений сделаем некоторые предположения. Рассмотрим частицу массой «, движущуюся с начальной скоростью «u» , частица ускорена до скорости «v» . Частица ускоряется с ускорением «а» за время «т ». Скорость изменения скорости известна как ускорение. Он представлен с помощью а.

    a = (v – u) / t

    Если тело движется с постоянной скоростью, то ускорение равно нулю, так как и u, и v равны нулю. Если тело движется с постоянным ускорением, то ускорение не равно нулю при изменении значения v, а равномерно. И если скорость тела уменьшается с увеличением времени, то это известно как замедление.

    Уравнения динамики приведены как,

    • V = U + AT
    • S = UT + при 2 /2 (для ускорения)
    • S = UT — at 2 0505050505050502. /2 050505050202. /2

      05 /2920202 /
    • S = UT — 2

      /
    • S = UT — на 902 2   (для замедления как a = -a в этом случае)
    • v 2 – u 2 = 2as
    • s = (1/2)(v + u)t 9019
        9008 В приведенных выше уравнениях v — конечная скорость, единица измерения — метр в секунду, u — начальная скорость, единица измерения — метры в секунду, a — ускорение, единица измерения — метры в секунду в квадрате, s — смещение и единица измерения. — метры, t — период, единицей измерения которого является секунда. Эти уравнения можно использовать для нахождения недостающей величины.

        Вывод первого уравнения движения

        Согласно определению ускорения, оно определяется как скорость изменения скорости.

        Математически это может быть выражено как:

        a = dv/dt

        Умножить dt с обеих сторон,

        => a.dt = dv

        Интегрируя с обеих сторон,

        (предел dv равен u v)

        (предел dt от 0 до t)

        0 t a dt = ∫ u v dv

        => at = v – u

        => v = u + at

        Вывод второго уравнения движения

        Средняя конечная скорость тела. из первого уравнения движения мы знаем, что .

        => v = с/т

        Подставьте значение v в первое уравнение.

        =>V сред = (u + u + at)/2

        =V сред = (2u + at)/2

        => V сред = u + at(1/2)

        => s/t = u + at(1/2)

        => s = ut + at 2 (1/2)

        Вывод второго графического метода уравнения движения

        График зависимости скорости от времени

        Площадь под графиком представляет собой перемещение тела.

        Пройденное расстояние (с) = Площадь OADC = Площадь OADC + Площадь ABD

        => s = (AD × BD × 1/2) + (OA × OC)

        Согласно графику

        OA = u

        ОС = t

        AD = t

        BD = v-u

        => s = (t × at × 1/2) + ut

        => s = ut + at(1/2)

        Вывод третьего уравнения движения графическим методом

        График зависимости скорости от времени

        Площадь под графиком представляет собой перемещение тела.

        Площадь под графиком = площадь трапеции OABC

        => s = (1/2) × ((сумма параллельных сторон) × высота

        s = 1/2 x (OA + CB) x OC

        Из графика

        OA = u

        CB = v

        OC = t

        => s = 1/2 x (u + v) x t

        Мы знаем, что t = (v – u)/ a

        => s = 1/2 x ((u + v) × (v – u))/a

        => s = 1/2 x (v + u) × (v – u)/a

        = >s = (v 2 – u 2 )/2a

        => 2as = v 2 – u 2

        Решенные примеры по динамике

        Пример 1: Махеш бросает мяч в горизонтальном направлении. Если мяч проходит 60 метров за 4 секунды, они вычисляют ускорение.

        Ответ: 

        Поскольку тело брошено, это означает, что начальная скорость равна нулю.

        => u = 0

        Путь, пройденный мячом, равен смещению.

        => с = 80 метров

        Период времени t = 4 с.

        Используя уравнение:

        s = ut + at 2 /2

        80 = 0(4) + a(4) 2 /2

        80 = a. 8

        => 10 м/с 2

        Следовательно, ускорение тела после этого равно 10 м/с 2 .

        Пример 2: Тело движется с постоянным ускорением 10 м/с 2 . Если начальная скорость тела 5 м/с, то какой будет его скорость через 2 с?

        Ответ:

        Ускорение тела 10 м/с 2

        => a = 10

        Начальная скорость 5 м/с.

        => u = 5 м/с

        Период времени 2 сек.

        => t = 2 с

        Используя уравнение:

        v = u + at

        => v = 5 + 10(2)

        => v = 5 + 20

        => v = 25 м/с

        Следовательно, скорость тела через 2 секунды равна 25 м/с.

        Пример 3: Тело движется с постоянным ускорением 10 м/с 2 . Чему будет равно его перемещение, если начальная скорость тела 5 м/с, а конечная скорость 105 м/с?

        Ответ: 

        Ускорение тела 10 м/с 2 .

        => a = 10

        Начальная скорость 5 м/с.

        => u = 5 м/с

        Конечная скорость 105 м/с.

        => v = 105 м/с

        Используя уравнение,

        v 2 – u 2 = 2as

        => 105 2 – 5 2 = 2(10)1(s) 9000 25)/20

        => с = 550 с

        Следовательно, период времени составляет 550 секунд.

        Пример 4. Каково будет перемещение тела, если начальная и конечная скорости равны 20 и 70 м/с соответственно за 5 секунд?

        Ответ:

        Начальная скорость 20 м/с.

        => u = 20 м/с

        Конечная скорость 170 м/с.

        => v = 70 м/с

        Период времени 5 сек.

        => t = 5 с

        Используя уравнение:

        s = (1/2) (v + u)t

        => s = (0,5) (70 + 20)(5) > s = 550 метров

        Пример 5: Автомобиль движется со скоростью 50 м/с, когда водитель видит человека, переходящего дорогу, притормаживает, и автомобиль останавливается через 4 секунды. Вычислите расстояние, пройденное автомобилем.

        Ответ:

        Начальная скорость 50 м/с.

        => u = 50 м/с

        Конечная скорость равна 0 м/с.

        => v = 0 м/с

        Период времени составляет 4 секунды.

        => t = 4s

          Используя уравнение: => s = 100 метров

        Следовательно, перемещение тела равно 100 м.

        Пример 6: Автомобиль замедляется со скоростью 6 м/с 2 . Какое расстояние проедет автомобиль, если его начальная скорость равна 20 м/с, а время остановки автомобиля равно 3 с?

        Ответ:

        Замедление тела равно 6 м/с 2

        => a = 6

        Начальная скорость 20 м/с.

        => u= 20 м/с

        Период времени 3 сек.

        => t = 3 с

        Используя уравнение:

        с = ut – at 2 /2

        с = 20(3) + 6(3) 2 /2

        с = 60+27

        => с = 87 м

        кузов 87 м.

        Часто задаваемые вопросы по Dynamics

        Вопрос 1. Что такое ускорение?

        Ответ:

        Скорость изменения скорости называется ускорением. Он представлен с помощью а.

        => a = (v – u)/t

        Если тело движется с постоянной скоростью, то ускорение равно нулю, поскольку и u, и v равны нулю. Если тело движется с постоянным ускорением, то ускорение не равно нулю при изменении значения v, а равномерно. И если скорость тела уменьшается с увеличением времени, то это известно как замедление.

        Вопрос 2: Объясните концепцию динамики.

        Решение:

        Динамика определяется как раздел механики, который исследует причины изменений в механическом движении. Это дисциплина физической науки, которая изучает, как физические объекты движутся в зависимости от силы, массы, импульса и энергии, которые на них влияют.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *