Для чего бленда: 31 отзыв на Бленда резьбовая для объектива 55мм от покупателей OZON
Бленда для фонарей EagleTac G-серии
Отсекает боковую засветку фонаря
нет в наличии
Артикул: 28849
Для выставления счета на юр. лицо отправьте заявку на [email protected]Габариты фонаря: 50 x 39,5 мм
Ключевые характеристики Бленда для фонарей EagleTac G-серии:
Элементы питания
НЕ входят в комплект
Подробное описание
Насадка-бленда предназначена для удаления части боковой засветки фонаря без снижения яркости в центре светового пятна. Совместима с тактическим фонарем EagleTac G25C2 MkII и поисковым EagleTac GX25L2 R22. Бленда улучшает светомаскировку, что позволяет достигать лучшего результата на охоте.
Бленда представляет собой цилиндр, на внешней поверхности которого имеются рёбра, служащие для удобства охватывания рукой при снятии и установке её на фонарь.
Одной стороной бленда закручивается на головной части фонаря, а с другой стороны можно установить штатную ударную кромку (идёт в комплекте с фонарём), или же набор светофильтров.
Технические характеристики:
- Длина — 50 мм, диаметр — 39,5 мм
- Материал — алюминиевый сплав
Фотографии Бленда для фонарей EagleTac G-серии:
Похожие товары:
EagleTac G25C2 MKII Тактический фонарь с удобным управлением EagleTac GX25L2 R22 XM-L2 U2Перезаряжаемый ручной фонарь. Удобный корпус. Боковая кнопка управления. Холодный белый свет
EagleTac GX25L2 R22 XM-L2 T6Перезаряжаемый ручной фонарь. Удобный корпус. Боковая кнопка управления. Нейтрально-белый свет
- Описание
- фотографии
- Видео
- Статьи и обзоры
Подробное описание
Насадка-бленда предназначена для удаления части боковой засветки фонаря без снижения яркости в центре светового пятна. Совместима с тактическим фонарем EagleTac G25C2 MkII и поисковым EagleTac GX25L2 R22. Бленда улучшает светомаскировку, что позволяет достигать лучшего результата на охоте.
Оба конца бленды имеют резьбу (с одной стороны — внутренняя резьба, с другой — внешняя). Резьба одинаковая и соответствует резьбе в головной части фонарей EagleTac G-серии. Это позволяет устанавливать на фонарь несколько бленд, соединяя их последовательно. Это позволяет отсечь максимум боковой засветки, оставив яркое центральное световое пятно.
Одной стороной бленда закручивается на головной части фонаря, а с другой стороны можно установить штатную ударную кромку (идёт в комплекте с фонарём), или же набор светофильтров.
Технические характеристики:
- Длина — 50 мм, диаметр — 39,5 мм
- Материал — алюминиевый сплав
Фотографии Бленда для фонарей EagleTac G-серии:
Структурализм, как следует из вышесказанного, заполняет из ряда вон выходящий дуализм, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Суждение осмысляет интеллект, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире.Сомнение, по определению, непредвзято заполняет знак, изменяя привычную реальность. Современная ситуация, следовательно, подрывает трагический смысл жизни, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Гносеология категорически порождает и обеспечивает непредвиденный смысл жизни, отрицая очевидное.
Отзывы о компании ФОНАРИКИ.ру
Все свои усилия мы направляем на то, чтобы сделать ваши покупки в интернет-магазине ФОНАРИКИ.ру максимально комфортными и создать для вас высочайший уровень сервиса.
С нетерпением ждем вашего отзыва, благодаря ему мы сделаем интернет-магазин еще лучше 🙂
Бленда — когда свет только мешает
Бленда (нем. Blende от blenden – заслонять) – это дополнительное приспособление для объектива (иногда часть его оправы). Основное предназначение — борьба с бликами и засветкой при сложных осветительных условиях съёмки. Бленда надевается на переднюю часть объектива для ограждения от попадания боковых лучей не участвующих в образовании оптического изображения.
В большинстве случаев бленда для фотообъектива изготавливается из пластмассы, реже из металла и резины. Бленда чаще всего крепится на резьбу для фильтров или на особую предназначенную специально для них резьбу. В основном бленда изготавливается из более мягкого и непрочного по сравнению с оправой оптики материала – это делается для того чтобы в случае возможности нанесения механических повреждений они были причинены не объективу, а бленде.
Бленда может быть следующих форм:
1. конической
2. цилиндрической
3. пирамидальной
4. и более сложной лепестковой формы (для предотвращения виньетирования на углах кадра).
Крепится она или на резьбу под светофильтры, или байонетом на корпус объектива. Если при фокусировке бленда вращается вместе с объективом, то её форма – только цилиндрическая
Также для разных типов объективов существует три вида бленд:
Короткофокусные
Короткофокусная бленда выполняется «фигурной» лепестковой формой, то есть имеет особые ориентированные по углам кадра вырезы.
Для объективов с нормальным фокусом
Бленда для объективов с нормальным фокусом имеют примерную длину 30-40мм (зависит от посадочного диаметра объектива), может быть как фигурной, так и обычной круглой формы.
Длиннофокусные
В основном длиннофокусная бленда представляет собой конусообразное или цилиндрическое насадочное кольцо с довольно большой длиной до 100мм (иногда длиннее).
У большинства неопытных (начинающих) фотолюбителей довольно часто бленда вызывает удивление и непонимание. Ведь им в силу недостатка некоторых знаний совершенно непонятно зачем же нужна эта небольшая пластмассовая штучка на конце объектива? Так всё-таки для чего же нужна бленда? Для того чтобы Вам стало хоть немного понятней перечислим основные аргументы в пользу применения бленды:
1. при сложных световых условиях бленда устраняет эффект паразитной засветки при съёмке
2. при своевременном использовании бленда значительно уменьшает возможность появления бликов
3. во время снегопада или дождя бленда некоторых моделей способна предохранять от возможных брызг переднюю линзу объектива (или фильтр).
И так зачем нужна и чем может быть полезна бленда мы разобрались, но остаётся один вопрос — когда следует применять бленду, а когда нет?
Бленда нужна не так уж и часто, зато, когда нужна – без неё практически не обойтись! Так что всеми профессиональными фотографами крайне настойчиво рекомендуется иметь её при себе постоянно, но использовать далеко не всегда.
Например:
Если Вы снимаете в условиях с чистым воздухом, ярким солнцем и искрящимся снегом – контраст фотографии будет слишком высоким и даже если Ваша оптика имеет многослойное просветление, то при такой яркости отражение от поверхностей стекла в любо случае будет сильно заметно.
Кроме того, бленда для объектива может очень пригодиться при спортивной фотосъемке. Дело в том, что на стадионах, как правило, стоят мощные прожекторы. Чтобы их лучи не создавали ненужной засветки, и не отвлекали фотографа от поиска нужного момента, рекомендуется использовать это приспособление.
В зависимости от числа линз в объективе, зависит, и число световых пятен которые могут появиться: больше линз – больше световых пятен. Если в кадр попадает довольно яркий объект, то избежать появления светового пятна практически невозможно. Однако выход есть, ведь правильно подобранная бленда для объектива в этом случае позволит существенно минимизировать потери в качестве снимка. Для более точной подгонки рекомендуется использовать бленды в виде гармошки (раздвижные бленды). Использование раздвижной бленды позволит быстро подобрать нужную длину и угол. Единственным минусом, которым обладает раздвижная бленда – весьма высокая стоимость!
Бленда — что это такое и для чего!?. Статьи компании «FotoPlaneta
Бленда недорогой, но эффективный аксессуар, который поможет Вам бороться с бликами света, что попадают в кадр.
Бленда (с нем. «заслонять»)– аксессуар, что крепится к объективу для избегания появления бликов (по простому, на Ваших фотография не будет «зайчиков», световые пятен) и засветок при съёмке в сложных условиях освещения. Так же бленды могут помочь защитить объектив фотоаппарата от попадания воды и брызг во время дождя.
Сразу акцентируем Ваше внимания, что не бывает универсальных бленд, для каждого объектива надо подбирать индивидуально, поскольку каждый объектива имеет свой диаметр, угол зрения, фокусное расстояние. По креплению бленды делятся на универсальные и специальные.
Есть три вида бленд:
1. Лепестковая – применяется при использовании широкоугольного (короткофокусного) объектива. «Волны» в бленде или лепестки, располагаются по углам кадра, что позволяет не попадать ей в кадр, тем не менее защищать объектив от ненужных бликов. Маленькая бленда на длиннофокусный объектив не добавит никакого эффекта. Так же лепестковую бленду не рекомендуют использовать на объективе с крутящейся передней линзой, так как ее лепестки должны находится под определенным углом относительно оси кадра. Если Вы ее поворачиваете, то соответственно смешаете ось, так что не ожидайте от нее «супер» эффекта.
2. Круглая бленда – подходит как для объектива с зум-эффектом так и для объектива с нормальным фокусным расстоянием.
3. Цилиндрическая, конусообразная – используется для телеобъективов, достаточно длинный до 100 мм бывает и больше. При использовании таких бленд на короткофокусных объективов на кадре появляется темный ореол.
Бленды изготавливаются из разных материалов: чаще всего это пластик, так же есть металлические (редко встречаются) и резиновые.
Примечания:
При использовании встроенной вспышки, часть света от вспышки будет отсечена блендой и соответственно кадр будет на половину затемненный. Выход – снимите бленду и используйте внешнюю вспышку.
Для чего нужна бленда.Борьба с бликами
Не все начинающие фотографы понимают серьезность такого элемента объектива, как бленда.
О ней мы сегодня и поговорим.
Бленда — это небольшая конусообразная насадка на объектив круглой формы. Ее функциональность сложно переоценить. Основная задача бленды состоит в отсечении световых лучей которые не участвуют в формировании изображения и предотвращении появления бликов.
Польза бленды на этом не заканчивается:
- бленда защищает объектив от попадания осадков
- при случайном падении объектива может защитить его линзу
По форме бленды бывают:
- круговые (круглые)
- фигурные (лепестковые)
Лепестковые бленды лучше перекрывают паразитный свет, чем круговые. Они сконструированы с учетом соотношения сторон сенсора камеры. Где угол обзора по горизонтали и по вертикали различный.
По материалу изготовления:
- металлические
- пластмассовые
- резиновые
Наиболее распространены пластмассовые бленды. Они легки и в меру прочны.
Бленду стоит подбирать в зависимости от характеристик объектива. Здесь играет роль фокусное расстояние объектива, зум это будет или «фикс», а также на каком фотоаппарате она будет использоваться: зеркальный с кроп-фактором или полный кадр.
Крепление бленд бывает разное: к резьбе на объективе, встроенные в объектив (выдвижные), с обратным креплением (когда бленда не используется ее можно перевернуть и надеть на объектив другой стороной) и др.
Для широкоугольных объективов подбирают, как правило, фигурные короткие бленды. Чтобы они немного прикрывали объектив, но не попадали в поле зрения самого объектива.
Бленды для нормальных объективов до 50мм бывают как фигурные, так и круглые. Средняя длина таких бленд 30-40мм.
Бленды для длиннофокусных объективов делают круглыми, дабы эффективнее отсечь ненужные лучи и блики.
Универсальных бленд не существует. Если подумать логически, чем больше бленда, тем лучше. При выборе нужно удостовериться, что бленда не дает виньетирование (затемнение краев кадра).
Борьба с бликами будет эффективнее, если вместе с блендой вы примените свое мастерство.
Это и построение композиции, когда можно спрятать источник света за каким- либо предметом. Например: фонарь за столбом или солнце за кроной дерева и т.д.
Менее открытая диафрагма также уменьшает количество и характер бликов. Но помните, что сильно закрыв диафрагму, изображение может получиться темным, следите за экспозицией.
Технически можно использовать светофильтры с антибликовым покрытием, что тоже уменьшает количество переотражений.
Нельзя сбрасывать со счетов сами объективы, чем качественнее оптика, тем меньше она подвержена переотражениям внутри самого объектива.
Иногда блики можно использовать как художественный прием в фотографии. Многие фотографы этим приемом успешно пользуются, передавая настроение фотографии. Или подчеркнув силуэт человека при сьемке против солнца.
Возвращаясь к разговору о бленде можно подчеркнуть, что она является самым доступным, простым и эффективным приспособлением для борьбы с бликами и «паразитным» светом при фотосьемке.
Далее по теме:
- Устройство зеркального цифрового фотоаппарата Допустим, что вы уже стали счастливым владельцем зеркальной фотокамеры, прошли все эти муки выбора и желаемый аппарат у вас в руках. Теперь […]
- Фикс-объективы Фикс-объектив – это объектив, с так называемым, постоянным фокусным расстоянием. Их главное преимущество заключается в высоком качестве […]
- Sony SLT-A99 Забудьте о том, что фотографии нужно редактировать! Новый фотоаппарат Sony SLT-A99 – это полнокадровая матрица, (англ. Full […]
- Как снимать город Городские пейзажи снимать непросто. Их надо уметь правильно фотографировать. При этом довольно часто необходимо изменять передачу самого […]
Смотрите так же:
Зачем нужна бленда? Как научиться фотографировать?
Зачем нужна бленда? Вон, некоторые «кнопкодавы», всю жизнь фоткают и даже не слышали, что такое бленда и зачем она нужна. И фоты у них сотнями в социальных сетях размещены, и деньги тратить на какую-то бленду не нужно.
А мы о них и не говорим. О тех, которых множество.
Что такое бленда? Бленда – это специальная насадка на объектив.
Наибольшее распространение имеют пластмассовые бленды.
И тогда бленда, ценой своей жизни, спасает намного более дорогой объектив. Металлические бленды встречаются реже.
Резиновая бленда тоже эффективна. Она, к тому же, не ломается.
И складывается.Но, через некоторое время, приходит в негодность. Как, впрочем, все резинотехнические изделия.Для чего нужна бленда? Светозащитные (солнечные) бленды уменьшают возможность появления бликов во время фотосъёмки.Например, в сюжетах с ярким солнцем и искрящимся снегом. И, тем самым, позволяет сделать фотоснимки более контрастными. Этот фотоснимок, кстати, как и многие другие, сделанные в контражуре, мне не удалось бы создать. Если бы не было точного экспозамера и хорошего объектива, оснащённого блендой.
Бленда убирает боковой свет, который может появиться при спортивной, свадебной и ночнойфотосъёмке. Опытные фотографы знают, что театральная, или фотосъёмка архитектуры немыслима без применениябленды. А фотопортреты, создаваемые без бленды (мы об искусстве…), не реальны.
Так же, как и без контражура.
Слышали, наверное, что говорят профессиональные алкоголики: «Пиво без водки – деньги на ветер!»
Нечто подобное и с блендой для объектива.Для профессионального фотографа. Или фотохудожника.
А если перефразировать, получится «Объектив без бленды – получишь в морду!»
Ну, если хотите, в лицо!
В ситуацию, когда был шанс «создать» успех, а по итогам вышел промах.Или, когда сделал, что нужно было, да, не с тем качеством.
Самого себя подставлять.
Заведомо зная, что рано или поздно это случится.В общем, как сказал, когда-то, кто-то, где-то…
И даже Ваших собственных пальцев! И, что весьма «важно», бленда, придаёт больший «вес» (большую значимость) Вашему фотоаппарату. И Вам, конечно же.
В глазах окружающих.Люди начинают замечать, какой Вы «крутой» фотограф, а, некоторые из них, так и говорят:
Что-о-о-о?
Сразу видно, что Вы профессионал!
Вы такое уже слышали?
Полезные советы:- Обязательно купите бленду для объектива. Хотя бы одну. Для любимого объектива.
- Выработайте в себе хорошую привычку и всегда фотографируйте с блендой, установленной на объектив. Вне зависимости от условий фотосъёмки.
- Для каждого объектива нужно иметь свою бленду. И, как показала практика, наилучшую по качеству.
Эта
Зачем бленда, если есть ладонь? Проведите классический эксперимент, чтобы убедиться в полезности бленды.Вы, наверное, знаете, что фотоснимки, сделанные «против света» (в контровом свете иликонтражуре) выглядят намного более эффектными и красивыми.Наведите объектив фотоаппарата на объект при высоко стоящем солнце (фотосъёмка в режиме контражура). Солнце не должно светить в объектив.Установите ладонь над объективом горизонтально и, глядя в видоискатель, незначительно перемещайте фотоаппарат вверх-вниз. Вы увидите, как ладонь «убирает» паразитную засветку, которая может отрицательно повлиять на качество Вашей будущей фотографии. На её резкость, в первую очередь. Делайте выводы сами.
Можно, конечно же, вместо бленды использовать руки. И даже нужно.Иногда. И, даже, чужие.Что такое бленда?
- Бленда – это очень полезная принадлежность к объективу.
- Бленда – это не главный, недорогой и незаменимый инструмент художника-фотографа.
А когда они появятся, и перед покупкой, проверьте, чтобы бленда не мешала работе встроенногоэкспонометра фотоаппарата, например, или фотовспышки. И тогда бленда станет Вашим лучшим помощником в создании чудных фотографий.
Особенно – в сложных условия фотосъёмки. Или когда Вы наедине с природой.А тем более, когда необычный фон, созданный по Вашему желанию, придаст фотографии новые качества. Когда зритель Ваш, независимо от факторов, влияющих на его сознание, интуитивно сможет понять, что же Вы хотели сказать фотоснимком на самом деле.
Как видите, вопрос: «Зачем нужна бленда?» снят. Если Вы фотографируете простейшей «мыльницей», бленда не нужна. А если требования к созданным Вами фотографиям повышены, без хорошего объектива, оснащённого блендой, не обойтись. А потому – вложите деньги в самого себя!
Инструкция по ношению академического капюшона
Инструкции по ношению академического капюшона
Поздравляем! Вы получили степень и право носить академический капюшон.
Академический капюшон — это визуальное представление вашего уровня академических достижений. и присуждаемая научная степень.
Этот капюшон был разработан в соответствии с рекомендациями, установленными Межвузовской Бюро академического костюма.
Следующие инструкции помогут вам правильно носить капот.
- Наденьте капюшон на голову бархатной стороной вверх и небольшим зауженным концом вперед.
- Если у капюшона есть шнур и пуговица, прикрепите шнур капюшона к пуговице рубашки перед закрывающее платье, чтобы капюшон не скользил по шее.
- Обратитесь за помощью, чтобы закрепить шнур на спине, чтобы скрепить заднюю часть капюшона.
- Обратитесь за помощью, чтобы получить цвета подкладки, как показано на рисунке.
- Отделка из бархата/велвета
- представляет учебную дисциплину
- Подкладка
- представляет колледж/университет, присваивающий степень
- Шеврон
- представляет колледж/университет, присваивающий степень
- Черная оболочка
- традиционный цвет, определяемый Межвузовским бюро академического костюма
- Отделка из бархата/велвета
Магистерская программа Образование для взрослых, профессиональное и общественное образование | Цвет капота Голубой |
Магистерская программа Спортивная подготовка | Цвет капота Мудрец |
Магистерская программа Развивающее образование | Цвет капота Голубой |
Магистерская программа Образовательное лидерство | Цвет капота Павлин |
Магистерская программа Образовательные технологии | Цвет капота Голубой |
Магистерская программа Начальное образование | Цвет капота Голубой |
Магистерская программа Упражнения науки | Цвет капота Мудрец |
Магистерская программа Физическая культура | Цвет капота Мудрец |
Магистерская программа Профессиональное консультирование | Цвет капота Белый |
Магистерская программа Образование и популяризация общественного здравоохранения | Цвет капота Голубой |
Магистерская программа Обучение чтению | Цвет капота Голубой |
Магистерская программа Управление отдыхом | Цвет капота Мудрец |
Магистерская программа Школьная психология | Цвет капота Белый |
Магистерская программа Среднее образование | Цвет капота Голубой |
Магистерская программа Специальное образование | Цвет капота Голубой |
Магистерская программа Студенческие дела в высшем образовании | Цвет капота Голубой |
Магистерская программа Лечебный отдых | Цвет капота Мудрец |
Выбор подходящего цвета бленды | Аспирантура
Капюшоны для доктора философии будут окантованы темно-синим . Докторские халаты отделаны черным бархатом с тремя полосками на рукавах . Кисти для докторантов золотые .
Цвета окантовки капюшонов для магистрантов определяются колледжем и дисциплиной, присуждающей степень, как указано в таблице ниже. Кисточки кепок у магистрантов черные.
Цвета академических регалий колледжей | |||||
Колледж | Дисциплина | Цвет | |||
Сельское хозяйство и науки о жизни | |||||
| Все дисциплины с 1 исключением | Кукуруза (бледно-желтая) | |||
| Биохимия | Яркое золото (золотисто-желтый) | |||
Архитектура и городские исследования | |||||
| Все дисциплины с 2 исключениями | сине-фиолетовый | |||
| Экологический дизайн и планирование (Ph. Д.) | кандидат наук Синий | |||
| Государственное управление | Синий павлин | |||
Колледж бизнеса Памплина | |||||
| Все дисциплины | Серый (желто-коричневый) | |||
Машиностроение | |||||
| Все дисциплины | Оранжевый | |||
Междисциплинарные степени | |||||
| Все дисциплины | Белый | |||
Гуманитарные и гуманитарные науки | |||||
| Одежда, управление жильем и ресурсами | Бордовый | |||
| Связь | малиновый | |||
| Лидерство в образовании и политические исследования | Голубой | |||
| Английский | Белый | |||
| Иностранный язык и литература | Белый | |||
| История | Белый | |||
| Человеческое развитие | Бордовый | |||
| Междисциплинарные исследования | Белый | |||
| Международные исследования | Белый | |||
| Музыка | Розовый | |||
| Философия | Тел. Д. Синий | |||
| Политология | Белый | |||
| Педагогическая школа | Голубой | |||
| Школа искусств | Белый | |||
| Наука и технологии в обществе | Белый | |||
| Социология | Белый | |||
| Преподавание и обучение | Голубой | |||
| Театральное искусство | Белый | |||
Природные ресурсы | |||||
| Все дисциплины | Руссет (ржавчина) | |||
Наука | |||||
| Все дисциплины с 1 исключением | Яркое золото (золотисто-желтый) | |||
| Экономика | Медь | |||
Ветеринария | |||||
| ВМ | Серый | |||
| Кандидат наук | Золотая кисточка / Синий капюшон | |||
| МС | Черная кисточка / желтый капюшон | |||
миль в час | Розовый лососевый |
Для получения дополнительной информации об академических регалиях обращайтесь в книжный магазин Virginia Tech Bookstore .
Что означает капюшон?
hoodnoun
Покрытие, например, надеваемое на голову.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’. Подробнее в шапке.
hoodnoun
Складка материала яркого цвета, символизирующая университетский диплом.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’.Подробнее в шапке.
hoodnoun
Корпус, защищающий что-либо, особенно сверху.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’. Подробнее в шапке.
hoodnoun
Мягкий верх автомобиля с откидным верхом или коляски.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’.Подробнее в шапке.
hoodnoun
Откидная крышка двигателя автомобиля. Также известен как капот в других странах.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’. Подробнее в шапке.
hoodnoun
гангстер, головорез. Сокращенно от хулигана.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’.Подробнее в шапке.
hoodnoun
сокращение от hoodie, в смысле человека, носящего такую одежду.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’. Подробнее в шапке.
hoodnoun
окрестности.
Что происходит в районе?
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’.Подробнее в шапке.
hoodnoun
Металлическое покрытие, которое ведет к вентиляционному отверстию для удаления дыма или паров.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’. Подробнее в шапке.
hoodverb
Накрыть что-либо капюшоном.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’.Подробнее в шапке.
капюшон прилагательное
Относящийся к повседневной городской жизни, как положительным, так и отрицательным аспектам; особенно привязанность людей к своим районам и любовь к ним.
Этимология: от hod, от hōdaz (ср. / hoed, Хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (ср. xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать’. Подробнее в шапке.
hoodnoun
братство
Этимология: от hod, от hōdaz (сравнить / мотыга, хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (сравните xaoda, xaudā), от kad’- ‘покрывать.Подробнее в шапке.
hoodnoun
окрестности
Этимология: от hod, от hōdaz (сравнить / мотыга, хижина), от сармато- *xauda ‘шапка’ (сравните xaoda, xaudā), от kadh- ‘покрывать. Подробнее в шапке.
Лепрекон 5: В капюшоне (Видео 2000)
Я взял напрокат оригинальный «Лепрекон», когда он только появился на видео, и получил много смеха — некоторые из них преднамеренно, многие из них нет. Кто мог забыть образ злобного Лепа, рвущего задницу в тележке, или какой должна быть единственная сцена смерти в истории кино, в которой задействована пого-стик? Первый сиквел был ужасен почти во всех отношениях, но рифмованные остроты Лепа сделали его терпимым.Третий достойно использовал свое местоположение в Вегасе и имел несколько хороших сцен смерти. Я никогда не испытывал (не)удовольствия от просмотра четвертой части, действие которой происходило в космосе. Это подводит нас к «Лепрекону в капюшоне», который спрыгнул с полки с его резкой обложкой, веселым названием и выдающейся ценностью Ice-T (ха). Действие фильма разворачивается так же, как и в других сиквелах, без объяснения того, как Лепрекон добрался до своего места, или даже отсылки к другим фильмам. Три главных героя — это трио комптоновских рэперов — Postmaster P, Stray Bullet и Dutch, которые пытаются избежать ганста-сцены хип-хопа, проповедуя позитивный посыл.Жадность уступает, когда они грабят дом Мака Дэдди Онассиса (Айс Ти), местного криминального авторитета и магната. Им случается украсть украденную у лепа волшебную флейту, и, прежде чем они узнают, их преследуют по отдельности Мак Дэдди и проснувшийся Леп. По пути мы встречаем лепскую курительную травку («Какой любопытный аромат»), ложимся спать с трансвеститом и делаем несколько отсылок к поп-культуре («Дайте мне золота, вы, вороватые капюшоны, у вас больше добычи, чем Тайгер Вудс!!»). К сожалению, сцены смерти хромают, несколько жертв просто задушены, некоторые даже убиты за кадром.Мудрые эффекты, светящиеся зеленые глаза и сухой лед кажутся пределом того, что позволяет небольшой бюджет, но фильм всегда развлекает своей манерностью. За каждый плохой эффект мы получаем хорошую строчку типа «Из глубин преисподней я призываю своих девочек-зомби-мух») Достойный прокат, особенно на DVD- в нем есть трейлеры к Леп 1 и 2.
Как правильно носить капюшон вашего хозяина — ЗАГС
Как правильно носить капюшон вашего хозяина — Офис регистратора — WSU Vancouver Перейти к основному содержанию
- Наймите друга или члена семьи, чтобы помочь вам!
- Сначала наденьте халат, затем капюшон и, наконец, кепку.
- Перед тем, как надеть капюшон, убедитесь, что пуговица/шнур сзади не зацеплены .
- С заостренным концом вперед , наденьте капюшон на голову так, чтобы край был ближе к лицу.
- Застегните передний шнур вокруг пуговицы на одежде, чтобы капюшон оставался на месте. Если на вашей одежде нет пуговицы, вы можете пристегнуть ее к молнии на платье или скрепить булавками на одежде.
- Сзади, сразу под пуговицей/шнурком, откиньте отделку наружу , чтобы были видны и бархат, и шелк.
- Закрепите капюшон , закрепив шнур вокруг пуговицы.
- Пожалуйста, приходите на церемонию уже в мантии, капюшоне и кепке!
Характеристики капота
- Корпус: Внешняя часть капюшона, черная в тон платью.
- Отделка: Бархатная полоска по краю корпуса указывает на полученную степень (т. е.: образование: светло-голубой, уход за больными: абрикосовый, инженерное дело: оранжевый и т. д.)
- Передний шнурок: Пришит спереди по центру капюшона, где бархат переходит в корпус, и удерживает капюшон на расстоянии от шеи.
- Пуговица/шнур: Пришита посередине подкладки, где подкладка соединяется с отделкой, помогает удерживать капюшон на месте при ношении.
- Подкладка: Внутренняя сторона корпуса малинового и серого цвета для обозначения WSU.
Цвета академических капюшонов Этот список цветов академических капюшонов выполняет важную функцию для вашего комплекта выпускных академических регалий (капюшон, тамбур и халат).Цвета капюшона регалий обычно включают четыре секции: ткань оболочки, бархатный край, атласное поле и атласный шеврон. Цвет бархатной кромки определяется с помощью этой официальной таблицы цветов степени . Этот цвет капюшона с бархатной окантовкой, иногда известный как межвузовские цвета академических регалий, представляет вашу конкретную степень или дисциплину. Атласное поле и шеврон (цвета подкладки капюшона) представляют цвета вашего университета или колледжа. Общий размер и форма представляют собой тип степени: степень бакалавра, магистра или доктора (при этом узкий конец становится все длиннее с более высокими степенями).Наконец, цвет ткани оболочки просто соответствует цвету ткани выпускного платья, которое обычно черного цвета, но иногда может быть другого цвета в зависимости от учебного заведения, присуждающего степень. Ассоциированные степени используют специальный капюшон вместо капюшона. Академические регалии Inter-Collegiate Colors
|