Dodge burn ретушь: Retouch4me Dodge&Burn — плагин на нейросетях для high-end ретуши

Содержание

Ретушь beauty — портрета способами частотного разложения и Dodge & Burn

Сущность способа частотного разложения заключается в том, что изображение разделяется на 2 слоя. В одном содержатся сведения о текстуре, а в другом – об окраске.

В результате можно исключить из картинки цветовые пятна, не воздействуя на натуральную текстуру, а также убирать текстурные дефекты, не воздействуя на тон.

Главная цель обработки — это выровнять структуры кожи, сообщить ей привлекательный рельеф, натуральные здоровые тона и осуществить акцентирование там, где это нужно.

Сначала необходимо провести предварительную работу. Первоначальное RAW изображение конвертируется в 16 — битный tiff. Приоткрыв картинку в Photoshop, создается копия слоя. Благодаря опции Liquify исправляются геометрические формы тела и лица.

В частности, можно подтянуть шею, спину, уголки губ и ушные мочки. Необходимо также избавиться от грубых огрехов в виде прыщиков, морщинок и различных волосиков. Когда наиболее заметные огрехи исчезли, можно приступать непосредственно к частотному разложению.

Рабочий слой переименовывается в Working Layer и он дважды дублируется. К одной копии применяется фильтр под названием Gaussian Blur. Радиусную составляющую необходимо выбрать так, чтобы все незначительные детали были размытыми. Наименование слоя меняется на «Blur».

Далее создается текстурный слой. К нему применяется фильтр под названием High Pass. Радиус должен быть подобным, как и при размывании Gaussian Blur. Этот слой размещается над слоем с размыванием. Далее над всеми слоями создается слой для корректировки с Кривыми.

Оба верхних слоя объединяются в группу. Режим накладывания всей группы меняется на Linear Light. Затем над Blur-слоем создается прозрачно-незаполненный слой с наименованием «Correction». Такой слой окажет помощь во время внесения коррекции совместной формы.

Текстурный слой тоже можно подвергать редактированию всяким удобным методом. Можно менять текстуру, делать пересадку кожи, не опасаясь повредить тона и объем, поскольку они сохранены на ином слое.

Теперь можно начинать корректировать светотени. Фото является плоским и не наделено объемом. Его передача осуществляется благодаря совмещению черных и светлых областей, которые образовывают объемную иллюзию. Для улучшения объемного ощущения, необходимо осветлить светловатые области и затемнить темноватые.

На Correction-слое делается прорисовка мягковатой кистью с непрозрачностью 4 процента. В виде тона используются образцы, берущиеся со светловатых или темноватых областей.

Теперь можно приступать к технике Dodge & Burn, чтобы осветлять и затемнять изображение. Ход работы схож с тем, что был изображен в предыдущих стадиях, только в этот раз проработке подлежит кожный микрорельеф. Для корректировки в виде слоя, который находится выше всех, используется Curves.

В нем увеличивается величина средних окрасок. Такой слой отвечает за то, чтобы осветлить изображение. После этого маска слоя и инвертируется и меняется на «Dodge».

Выбирается опция Dodge Tool. В настройках изменяется влияние на Shadows. Уменьшается интенсивность до 20 – 40 процентов. Потом можно осуществлять рисование по маске, чтобы высветить неровные области и пятнышки.

Рисование по маске можно делать белой кистью, изменяя уровень прозрачности, но опция Dodge Tool более мягким и равномерным образом делает осветление областей на маске.

Со слоем затемнения проделывается то же самое. Средние цвета на кривых должны быть подвергнуты затемнению. Маска инвертируется. Переименовывается в «Burn».

Если достаточно основательным образом подходить к делу, то на обработку уходит по нескольку часов, а иногда и целый день. Таким же образом можно делать обработку не только кожи, но и волосяного фона, деталей украшения и так далее.

Авторский курс ретуши | Red Cucumber

Старт группы

Длительность

Стоимость

29 января 17:00-19:00 | Пятница, Воскресенье

8 занятий, 16 часов

Основная цель авторского курса — научить пользоваться системой знаний, а не отдельными рецептами и приемами Adobe Photoshop.

По завершению курса у вас будет осмысленное понимание, что нужно сделать, «чтобы было как у этого фотографа», и вы сможете делать, «чтобы было как у вас». На занятиях уделим внимание частным примерам обработки и одно занятие со студийной съемкой, с последующей обработкой кадров. Предусмотрены домашние задания и их последующая проверка с обсуждением возникших вопросов. Каждая фотография — произведение искусства!

На курсе вы изучите специальные возможности программы, необходимые ретушеру и фотографу. Новые знания позволят вам уверено решать профессиональные задачи. Рассматривается техника ретуши на практических примерах.

Этот курс рассчитан на пользователей с навыками работы в Adobe Photoshop (или закончившим курс ретуши) и будет полезен для фотографов и ретушеров, желающих улучшить свое мастерство. Вам рекомендуется:

  • ➤ Владеть основным инструментарием программы Adobe Photoshop
  • ➤ Понимать принципы по канальной работы с изображением
  • ➤ Иметь навыки работы с кривой
  • ➤ Знать про режимы наложения и принципы их функционирования
  • ➤ Уметь работать с масками

 На вашем рабочем компьютере / ноутбуке необходимо установить такое программное обеспечение:

  • ➜ Adobe Photoshop CC 2018 или новее
  • ➜ Плагин для фотошоп Portraiture (Imagenomic)
  • ➜ Плагин для фотошоп Color Efex (Google Nik Collection)
По окончанию продвинутого курса ретуши вы будете уметь:
  •  Анализировать картинку и приводить ее к тому или иному цветовому решению
  •  Понимать логику работы и эффективно применять инструменты ретуши
  •  Понимать уместность и степень вмешательства
  •  Владеть разными техниками частотного разложения и Dodge & Burn
  •  Работать с пространством и формой, использовать тонирование и спец. эффекты
  •  Работать быстро за счет оптимизации процесса и использования горячих клавиш

Продолжительность занятия – 2 часа. Всего 8 занятий (16 часов).
*Время начала занятий может корректироваться исходя из пожеланий группы
**Все цены указаны в гривнах

Проявка RAW в Camera Raw: исправление недочетов съемки, повышение детализации. Работа с объемом. Цветокоррекция: гармонии цветов: инструменты для работы с цветом, частичная цветокоррекция.

Ретушь крупных недостатков и дефектов текстуры, проявка всех недостатков (через чб, через микширование). Dodge & Burn через серый слой, Dodge & Burn через кривые, проработка объема.

Частотное разложение: инвертированное частотное разложение, быстрая ретушь недостатков. Экшены и как их правильно писать.

Как работать с пластикой: не теряем особенности лица, как легко выделить волосы и мелкие детали. Как снимать для замены фона, выделение на фоне, подбор фона.

Наложение эффектов: когда какие эффекты актуальны, создаем эффекты с нуля, советы по съемке эффектов.

Color Efex. Portraiture. Пакетная обоработка в фотошопе: что это такое и зачем нужно. Экшены для пакетной обработки.

Снимаем в студии. Нюансы съемки фото для коллажа, актуальные схемы света.

Собираем картинку в одно целое. Заключительное занятие, ответы на вопросы.

Позвонить

Как сделать Micro Dodge & Burn Skin в Adobe Photoshop

Ретуширование изображений иногда может быть очень сложным процессом, особенно если вы новичок в фотошопе и портретной/прекрасной ретуши. В этом обучающем видео мы собираемся немного упростить понимание, пройдя все шаги, необходимые для полной ретуши портретного изображения в Photoshop, используя только методы Dodge & Burn, сосредоточив внимание на «Микро» D&B для поиска линий. на коже, которые выглядят пятнистыми или неровными. Давайте погрузимся в видео, и если вы хотите перейти к определенной теме, мы перечислили то, что рассматривается в каждом из разделов ниже.

00:48 – 01:58 – Dodge & Burn Adjustment Layers Curve

Для начала создайте два корректирующих слоя кривой. Один для уклонения и один для горения. Для уклонения перетащите вверх, а для сжигания перетащите вниз. Инвертируйте оба слоя, чтобы создать маску. Как только маски будут созданы, поместите их в папку, чтобы позже вы могли переключать обе одновременно. Переименуйте папку в D&B.

01:58 – 02:28 – Черно-белое наглядное пособие

Затем создайте черно-белое наглядное пособие. Для этого мы используем два корректирующих слоя. Первым корректирующим слоем будет микшер каналов, обязательно установите флажок монохромный. Вторым корректирующим слоем будут Кривые. Перетащите кривые вниз, чтобы немного затемнить изображение. Мы делаем это, чтобы увеличить видимость областей, на которых мы сосредоточимся. Выберите оба слоя и поместите их в папку вместе. Переименуйте эту папку в Visual Aid.

02:58 – 03:28 – Размер кисти, непрозрачность и расход

Убедитесь, что у вас выбрана белая кисть, так как мы будем работать с масками. Установите непрозрачность на 100% и поток на 1%. Вы будете менять размер кисти в зависимости от области, над которой работаете. Я предпочитаю использовать кисть с более мягкими краями для более легкого смешивания.

03:28 – 9:43 – Micro/Local Dodge & Burn

Теперь вы готовы начать. Начните с уменьшения масштаба, чтобы увидеть изображение в целом. Вы будете осветлять (осветлять) темные области и сжигать (затемнять) светлые области. Измените размер кисти в соответствии с областью, которую вы хотите обработать, и начните рисовать мягкими мазками. Когда вы сканируете изображение, вы ищете любые участки кожи, которые кажутся пятнистыми и неровными. Мне нравится начинать с уклонения, потому что я чувствую, что это составляет около 70% изображения. Как только я закончу с этим, я перейду к сжиганию.

Если в какой-то момент во время ваших нежных штрихов вы почувствуете, что эффект слишком сильный, увеличьте непрозрачность и уменьшите процент.

Вы также можете переключиться на черную кисть, чтобы по сути « стереть » что угодно, так как мы работаем над маской.

09:43 – 10:21 – Дублирование D&B

Поскольку это процесс наслоения, вы продублируете существующую группировку Dodge and Burn. Чтобы очистить слои, нажмите shift+delete и залейте их черным цветом. Если вы включите и выключите их, вы не увидите никакой разницы, что означает, что вы сделали это правильно.

10:23 – 14:50 – Global D&B

Во время этого процесса вы будете увеличивать и уменьшать масштаб и переключаться между Dodge и Burn. Для этого процесса мы делаем обратное. Мы затемняем темные области и осветляем светлые области, чтобы вылепить лицо.

14:50 – 17:51 – Улучшение кожи и завершающие штрихи

Последний шаг – добавить глубины коже. Создайте черно-белый корректирующий слой. Установите режим наложения на Мягкий свет. Переместите красный и желтый ползунки, чтобы поиграть с оттенком кожи. Как только вы доберетесь до места, которое вам нравится, инвертируйте черно-белый корректирующий слой. Это позволяет нам рисовать эффект только в нужном месте. (Кожа) Используя белую кисть, нарисуйте эффект на лице.

Елена Ясич

Елена Ясич — профессиональный фотограф-самоучка, обожающая бесплатное образование и обучение. Распространяйте знания. Не держите это в себе.

Dodge And Burn Ретушь кожи в Photoshop Учебник

Опубликовано Чарльзом Кабрерой

Распространяй любовь

Узнайте, как осветлить и затемнить кожу для ретуши в фотошопе. Мы собираемся использовать корректирующий слой Кривые, чтобы быстро осветлить и затемнить светлые и темные участки кожи.

Это третье видео из серии о ретуши кожи в фотошопе.

Содержание

Осветление и затемнение — ретушь кожи в Photoshop. Учебное пособие

В сегодняшнем видео я покажу вам простую технику осветления и затемнения при ретушировании кожи в Photoshop. Мы собираемся использовать осветление и затемнение, чтобы выровнять области между бликами и тенями и добавить немного больше трехмерного качества изображению.

Всем привет. Меня зовут Чарльз. Это третье видео из серии о ретуши кожи в Photoshop. Оставлю в описании ссылку на плейлист по ретуши кожи. Так что есть много инструментов для осветления и затемнения.

Настройка для Dodge And Burn – Ретушь кожи в Photoshop Tutorial

На самом деле в Photoshop есть несколько встроенных инструментов. Здесь, в меню, есть инструмент осветления и затемнения, и есть много способов настроить осветление и затемнение, но мы собираемся использовать забавную и простую технику, и она будет использовать корректирующий слой кривых. Итак, я подойду сюда и создам две кривые, корректирующие слои. Я назову одного уклониться, а другого сжечь. А для уклонения мы собираемся поднять яркость следующим образом. А для затемнения мы уменьшим яркость. Затем мы собираемся нажать команду + i на каждом из этих слоев, чтобы инвертировать их. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните оба слоя и нажмите Command + G, чтобы сгруппировать их. Мы назовем это БД. Вот и все. Мы готовы идти. Мы все настроены.

Использование слоя Dodge — ретуширование кожи в Photoshop. Учебное пособие

Итак, что мы собираемся сделать, мы начнем с осветления и найдем области, где уже есть блики на изображении, и мы собираемся сделать их ярче. Мы собираемся использовать кисть и рисовать белым цветом, и мы собираемся поддерживать низкий уровень потока, около 20. Итак, B для инструмента «Кисть», и подойдите сюда к нашему потоку, и сделать это около 20 или около того. И давайте увеличим здесь. И с мягкой кистью… И я думаю, что хочу, чтобы мой поток был около 10 или 11. Выберите маску, и в этом случае мы будем рисовать прямо под бровью вот здесь. Некоторые основные моменты здесь. Некоторые блики здесь под глазом. И мы просто рисуем их там, где они есть прямо сейчас. Так что вы можете видеть, что-то тонкое. И в любом месте изображения, где есть блики, которые вы хотите немного осветлить, которые уже здесь.

Здесь есть один хороший трюк, чтобы увидеть, где вы находитесь, это поместить лицо в другой ракурс. Если вы нажмете R, вы сможете повернуть изображение вот так. Таким образом, это как бы дает вам другую точку зрения на то, как вы хотите привнести эти основные моменты. Вы можете увидеть что-то, что хотите подчеркнуть, но не видели этого раньше, потому что ваше изображение было повернуто в другую сторону, и это нормально, это просто еще одно преимущество. Взгляните сюда, на эти блики. Сделайте их немного ярче. Сделайте кисть больше, если мне нужно. Нажмите R еще раз. И если я хочу вернуться, я просто подхожу сюда наверх и говорю сбросить вид и немного уклониться. Там можно было увидеть некоторые отличия. Если я зашел слишком далеко, я могу либо закрасить области черной кистью, либо уменьшить непрозрачность. В любом случае. Эй, если вы пока что извлекаете из этого пользу, нажмите кнопку «Мне нравится».

Я могу сделать столько таких слоев уклонения, сколько захочу. Я собираюсь переименовать это, скажем, глаза. Я сделаю копию, но залью ее черным цветом. И я скажу губы. Губы уклоняются. И с этим выделенным вопросом, B для инструмента «Кисть», немного увеличьте масштаб и подойдите сюда к губам, и сделайте эти блики здесь. Просто так. Немного уменьшите масштаб. Есть до, а есть после. Иногда я захожу слишком далеко, поэтому я хочу немного уменьшить непрозрачность обоих изображений.

Использование слоя затемнения — ретушь кожи в учебнике Photoshop

Давайте перейдем к слою затемнения, и теперь я собираюсь увеличить масштаб и перейти прямо под глаз, сделав эти области темнее, где есть ресницы и тени для век, и это темнее. Давайте добавим немного больше объема глазам, так вот. Вы могли видеть, что он темнее. Есть до, а есть после. Немного затемните брови. У меня расход около 11 прямо сейчас. Немного уменьшите масштаб и посмотрите, что было до, что стало после.

Я собираюсь создать еще один слой под слоем с прожектором. Залейте его черным цветом, выберите маску, а затем закрасьте белым. И я собираюсь установить этот поток еще ниже, может быть, пять, и просто коснусь некоторых областей здесь, где я чувствую, что я сделал его слишком легким. Дайте мне знать в комментариях, если вы используете эту технику осветления и затемнения.

Идея состоит в том, чтобы сделать это как можно более естественным. Поэтому, если я нажму Alt или option и нажму на этот глаз прямо здесь, это будет изображение до того, как мы все сделали. Поэтому постарайтесь сделать его максимально естественным. Я не хочу менять форму ее лица, так что именно такой ретушью я собираюсь сделать прямо сейчас. Итак, еще раз, я просто слегка закрашиваю любые области, которые, как мне кажется, должны быть немного темнее снаружи. Любая из областей над глазом. Вытяните глаз больше. Итак, мы используем осветление и затемнение, чтобы улучшить это изображение, чтобы оно выглядело естественно.

Обработка выбранных областей — Ретуширование кожи в Photoshop

Так что, если есть область, к которой вы хотите вернуться, скажем, вы зашли слишком далеко с текстурой или смешиванием кожи, вам не совсем нравится, как она выглядит , вы можете либо поместить маску слоя в группу частотного разделения, либо сделать ее более целенаправленной, вернувшись к исходному слою и сказав: «Давайте возьмем инструмент лассо». Скажем, мы не уверены в этой области здесь. Возможно, мы захотим вернуть некоторые из них. Нажмите команду + j. Итак, я скопировал это, и теперь я собираюсь переместить этот слой вверх, до самого верха, и я наложу на него черную маску слоя. И теперь я могу рисовать в той области, в которую, возможно, захочу вернуться. Итак, есть та изюминка, которую я хочу. Вы видите, что я вернул этот блик, так что я могу сделать это в любом месте изображения.

Совет на случай, если вы захотите вернуться к исходному изображению. Используйте инструмент выделения, сделайте копию этого выделения, поднимите этот слой до самого верха, наложите на него черную маску слоя, а затем закрасьте белым цветом, чтобы показать область, которую вы хотите вернуть.

Make Highlights Pop — ретушь кожи в Photoshop

Еще один совет, чтобы выделить некоторые из этих бликов, сделать их еще сильнее, я создам еще один корректирующий слой с кривыми. Увеличьте яркость, а затем скажите команду + i, потому что я хочу инвертировать это и рисовать белым цветом. С помощью инструмента «Кисть» я увеличу поток и закрашу эти светлые области. Итак, я хочу видеть этот эффект только в светлых областях, а не в тенях, поэтому я собираюсь использовать ползунок blend-if. Итак, если я дважды щелкну этот слой с кривыми, у меня появится видео о blend-if. Если вы хотите увидеть это, я положу карту выше. Так вот, я хочу видеть этот эффект только в бликах. Итак, я начну с нижележащего слоя слева, это область тени. И я собираюсь принести это, и вы можете видеть, что это влияет на основные моменты. Но что я хочу сделать, так это щелкнуть Alt или option и разделить этот индикатор прямо здесь. И так, это делает лучший переход. И вы могли видеть, что основные моменты на самом деле имеют немного больше силы. Так что в любой момент я могу вернуться к разделению частот, если захочу. Я могу рисовать на любом из слоев. Я могу сделать удаление пятен. Все, что связано с текстурой. Я все еще мог вернуться назад, и я все еще мог работать над любым уклонением и затемнением в этой точке, так что, опять же, цель этой ретуши — сделать ее естественной. Не для того, чтобы изменить форму лица, а чтобы все смешалось: текстуры, оттенки кожи и удаление пятен.

Итак, вот наша работа над Dodge and Burn. Есть до. Есть после. Вот исходное изображение, удаление дефектов, частотное разделение, осветление и затемнение, и еще кое-что, что я хочу сделать. Я хочу поместить корректирующий слой уровней здесь. Я хочу добавить немного контраста здесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *