Дорожный просвет рено дастер: дорожный просвет у авто Рено Duster и комплектаций
дорожный просвет у авто Рено Duster и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1625 x 1804 x 4315 до 1682 x 1822 x 4341, вес автомобиля: 1899 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Клиренс Renault Duster 2021 – н.в., II, компактный кроссовер
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Access | 210 |
Drive | 210 |
Edition One | |
Life | 210 |
Style | 210 |
Смотреть 47 авто |
Клиренс Renault Duster 2015 – 2021, I Рестайлинг, компактный кроссовер
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Access | 210 |
Adventure | 210 |
Authentique | 210 |
Dakar Edition | 210 |
Drive | 210 |
Drive Plus | 210 |
Expression | 210 |
Life | 210 |
Luxe Privilege | 210 |
Privilege | 210 |
Клиренс Renault Duster 2010 – 2015, I, внедорожник
Комплектация | Клиренс |
---|
Клиренс Renault Duster 2010 – 2015, I, среднеразмерный внедорожник
Комплектация | Клиренс |
---|
Другие характеристики Renault Duster
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Клиренс Arkana Клиренс Kaptur Клиренс Logan Клиренс Master Клиренс Sandero
Увеличиваем дорожный просвет у рено дастер.
Дорожный просвет рено дастер Как установить проставки на дастер описаниеДорожный просвет — жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.
Что это такое?
Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.
На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.
Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.
К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.
Золотая середина для городского кроссовера
Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.
Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.
О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.
Делаем выводы
Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера.
Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.
Если относиться к Рено Дастер не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ему клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Дастер никогда не был и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не все-таки. Во-первых, у него нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Рено Дастер, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.
Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На он заявлен в пределах 210 мм, что, собственно, неплохо для кроссовера такого класса. Примерно такие же показатели у Ниссан Террано, на базе которого и собирается полноприводный Дастер. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.
Геометрическая проходимость Рено Дастер
Как видим, с углами заезда и съезда у Дастера все отлично, угол рампы в 23 градуса не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или городскими бордюрами. Номинальный клиренс 210-205 м м в зависимости от типа привода, тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.
Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР
Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Дастером история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 210 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25% . Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Дастере на 25-30 мм , что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Как пример, польский дилер Дачия выпустил спецверсию Дастера для бездорожья с клиренсом 270 мм. Вот ее параметры.
Польский дилер заменил амортизаторные стойки, ШРУСы, пружины, изменил геометрию рычагов передней и задней подвесок, установил внедорожную резину BFGoodrich
Что дает и чем грозит увеличение клиренса
С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашего Дастера и, возможно, сделаем его визуально более близким к внедорожным братьям. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.
Заводской клиренс, заводские диски, заводская резина
Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Дастер уже никогда не станет таким, каким мы привыкли его видеть. А кроме того:
- Аэродинамика . Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления . И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе .
- Центр тяжести . Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску . Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
- Режим работы подвески и ее характеристики . Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на полноприводный Дастер и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 237 мм . Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
- Режим работы ШРУСов и трансмиссия . На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится. Для Дастера 4х4 есть еще одна опасность — рассинхронизация работы полного привода, что может привести к выходу из строя муфты.
Максимально возможный клиренс в 30/40 мм с применением комплекта пружины+стойки
Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Дастере, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.
Для начала: диаметр дисков и шин на Дастер, разболтовка
С завода на Рено Дастер устанавливается резина 215/65 R16 и в зависимости от завода сборки поставщик резины может отличаться. Больше всего Дастеров выходило в свет с резиной Viatti Bosco A/T или Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:
Размер штатных дисков 16 дюймов, 16×6,5 ET50 PSD 114.3×5 DIA 66,1 . Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.
Стоковое и колесо увеличенного диаметра
Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.
Проставки для Рено Дастер
Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Дастера есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.
Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для переднеприводных версий Дастера кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 230-240 мм, а это уже приличная цифра.
Замена пружин
Стоковые передние пружины
Не самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.
Доработка пружин, бафферы
Межвитковые проставки
Как вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.
Зачастую владельцы автомобилей Renault Duster сталкиваются с такой проблемой, что задевают «днищем» или бамперами дорогу и бордюры. За этим следуют повреждения элементов подвески и кузовных деталей.
Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок .
Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)
ПРЕИМУЩЕСТВА установки ПРОСТАВОК
Правильное увеличение клиренса автомобиля до 30 мм
— Защита элементов кузова и подвески от повреждений
— Безопасность в экстремальных условиях
— Защита подвески и амортизаторов от пробоев
— Улучшение технических характеристик автомобиля
УСТАНОВКА
Проставки на Renault Duster устанавливаются:
- На передние стойки
- Под задние пружины / стойки
Стоимость
Зависит от толщины: например проставки 20 мм- 1700 р. (в комплекте 2 проставки и удлинители штока амортизатора)
Стоимость
Самовывоз — г. Киров, ул. Щорса,95
Доставка до транспортной компании — бесплатно
Доставка компаниями:
- Деловые Линии
- ПЭК
- Энергия
- Почта РФ
оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Яндекс. Деньги
Где купить?
Подобрать и купить проставки для увеличения клиренса Вы можете в нашем интернет магазине АВТОПРОСТАВКА.RU.
Заказать бесплатную консультацию по увеличению клиренса Вашего автомобиля проставками по тел. 8-922-982-12-74 (Viber, WhatsApp) или через форму обратной связи.
Наша компания работает по всей территории РФ . Отправка заказа осуществляется ТК («Деловые Линии», «ПЭК», «Энергия»), Почта РФ. Подробнее на странице оплаты и доставки .
Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы, сто, автоклубы.
Контакты
Осуществляем доставку по всей территории РФ с оплатой при получении. Интернет-магазин «АВТОПРОСТАВКА.RU»
8-922-982-12-74
[email protected]сайт
Рено Дастер – популярный внедорожник, который показывает хорошие темпы продаж. Это во многом объясняется наличием полноприводной версии и специального обвеса, присущего всем автомобилям класса SUV. Но в некоторых условиях возникает необходимость увеличить клиренс Рено Дастер – расстояние между дорогой и наиболее низкой точкой кузова. Это может быть связано с частым использованием автомобиля на бездорожье, или при перевозке тяжелых грузов. Но в любом случае есть выход из этой ситуации – произвести тюнинг подвески или установить проставки для увеличения клиренса Рено Дастер.
Существует несколько основных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Для осуществления любого из них необходимо изменение некоторых конструктивных деталей автомобиля. Выделим наиболее популярные:
- Модернизация
- Установка проставок под стойки амортизатора
- Установка внедорожного комплекта
Каждый способ требует наличия определенных инструментов и определенной подготовке.
Использование проставок
Проставки для увеличения клиренса Рено Дастер позволяют добиться быстрого результата при минимальных затратах. Но при выборе такого способа лифтинга не стоит экономить на деталях. Несмотря на то, что все проставки примерно в одной ценовой категории, не стоит брать слишком дешевые, потому что от этого будет зависеть качество материала.
Проставки обычно идут в комплекте парами – чтобы можно было устанавливать их на одну ось. Установка довольно проста и не занимает много времени. Не обязательно наличие подъёмника или смотровой ямы.
Порядок работы на передней подвеске:
Важно учитывать, что после установки проставка немного усаживается. Обычно это 0,2-0,3 миллиметра. Но в целом, дорожный просвет увеличиться на толщину проставки, поэтому важно подбирать ее сразу с учетом необходимого результата. Но при этом надо понимать, что такая модернизация имеет свои пределы, и нельзя добиться увеличения больше 40 миллиметров. Иначе будет изменен угол подвески, что приведет к увеличенному износу деталей или их деформации.
Внедорожный тюнинг
Это более радикальный способ приподнять автомобиль над дорогой.
Он подразумевает изменение большинства узлов автомобиля. Например, производитель OffRoad предлагает комплект, состоящий из модифицированных амортизаторов и пружин. Это позволяет увеличить дородный просвет до 30 миллиметров.
Такие комплекты, так же как и проставки на Рено Дастер могут быть установлены самостоятельно. Монтаж при этом производиться в штатные места и не требуется никаких доработок. В таких комплектах пружина обычно сделана на всю длину стойки, которые дополнительно фиксируются проставками толщиной не менее 1 сантиметра.
Модернизация подвески
Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и значительно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, начиная от колес и заканчивая пружинами, ступицами и амортизаторами. Устанавливаются шины низкого давления. Это может быть как специальная грязевая резина, так и самостоятельно изготовленные покрышки.
Для того, чтобы сделать такие колеса самостоятельно необходимо найти и доработать покрышки от комбайна.
Но этот процесс достаточно трудоемкий и требует наличие дополнительного оборудования.
После того, как шины сделаны или куплены необходимо произвести монтаж других деталей.
Для этого необходимо
- Установить автомобиль на подъемник и снять с него все колеса. Если работа производиться на смотровой яме, то лифт комплект устанавливается на каждое колесо поочередно.
- Снимается тормозная система
- Ступица заменяется на ту, которая идет в комплекте или подобрана с учетом параметров новых дисков.
- Устанавливаются амортизаторы и пружины, используемые при изготовлении автомобилей типа «Монстр Трак». Обычно такие комплекты необходимо заказывать из Европы или США, поэтому необходимо заранее позаботиться об их покупке.
- Осуществляется сборка в обратном порядке.
Данный вид изменений – наиболее радикальный. В итоге автомобиль получит новый внешний вид. Но при такого рода доработках следует учитывать некоторые моменты. Если устанавливать такой комплект на автомобили с передним приводом, то скорее всего крутящего момента будет не достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимое вращение колес. Из-за этого будет увеличенная нагрузка на коробку передач и шаровые. Вследствие этого будет увеличенный износ деталей, но автомобиль все-равно не приобретет желаемые качества внедорожника.
При установке комплекта от монстр-траков на автомобиль с полным приводом необходимо производить изменения в трансмиссии. Коробка передач и раздатка устанавливаемые производителем рассчитаны на определенный диаметр колес. При модернизации раздатка будет сильно перегреваться, а мощности КПП будет недостаточно, чтобы обеспечивать хорошую проходимость. В итоге автомобиль будет красиво выглядеть, но застревать там, где проехал бы с установленными заводскими деталями.
Какой дорожный просвет у Рено Дастер?-Дастер| 91wheels.com
Другие часто задаваемые вопросы по Renault Duster
Каковы основные конкуренты Renault Duster
Основными конкурентами Renault Duster являются Maruti Suzuki Brezza 2022, Mahindra, NVenissantor Scorpioue Classic, Hyundai 202MG Пинки, Hyundai Verna, Force Gurkha, Mahindra XUV300, Maruti Suzuki XL6, Tata Nexon. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт https://91wheels.com/cars/renault/duster 9.0010
Какой объем топливного бака у Renault Duster?
Емкость топливного бака Renault Duster составляет 50 литров. Duster оснащен бензиновой механической коробкой передач мощностью 104 л.с. при 5600 об/мин и максимальным крутящим моментом 142 Нм при 4000 об/мин.
Есть еще вопросы о Renault Duster?
Получите ответы от наших экспертов 91wheels
Renault Duster Вопросы и ответы
За более подробной информацией обращайтесь к ближайшему дилеру
+ еще 1 ответ
Привет, Renault Duster снят с производства, поэтому Renault больше не производит его.
Нет! Renault Duster оснащен задней парковочной камерой и датчиками, но не имеет автоматической парковки.
Привет! Чтобы узнать все о Renault Duster, посетите нашу страницу модели здесь Renault Duster
Новый Renault Duster поставляется с бензиновым вариантом, и все они ручные. Эта 1,5-литровая бензиновая версия имеет 3 варианта.
Renault Dealers
- New Delhi
6 dealers in New Delhi
- Mumbai
4 dealers in Mumbai
- Gurgaon
3 dealers in Gurgaon
- Hyderabad
9 dealers in Hyderabad
- Chennai
6 дилеры в Ченнаи
- Ахмадабад
5 дилеры в Ахмедабаде
- Калькутта
4 дилеры в Калькутте
- Пуна
7 дилеры в Пуне
- Lucknow
5 dealers in Lucknow
- Navi Mumbai
3 dealers in Navi Mumbai
Latest expert reviews on Renault cars
Explore More Options
SUV Cars
Cars between 5-10 Lakhs
Лучшие автомобили с бензиновым двигателем
Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач
Автомобили с лучшим пробегом
Новые внедорожники
Последние автомобили с подушками безопасности010
Недавно запустил Cars
Tata Tiago EV
₹ 8,49 лакха — 11,79 лакх*
Дата запуска — 28 сентября 2022
Гранд. *
Дата запуска — 26 сентября 2022 г.
Hyundai Venue N Line
₹ 12,16 лакх — ₹ 13,30 лакх*
0 1 9 900 1 сентябряДата запуска2 — 2 3 9 900
сентября0006
Audi Q3
₹ 44,89 лакх — 50,39 лакх*
Дата запуска — 30 августа 2022
Mercedes -Benz EQS
₹ 1,55 CR — 2,45 CR*
70007 Дата.Maruti Suzuki Alto K10
₹ 3,99 лакха — 5,83 лакха*
Дата запуска — 18 августа 2022 г.
Владелец автомобиля Renault Duster.0004
Comfort
4.5
Safety
4.3
Performance
4.2
- Latest
- Positive
- Critical
Kartik Shah (Verified)
10 Oct
Этот автомобиль просто великолепен для ежедневных поездок на работу. Цвет коричневой ржавчины невероятен.
Ks senthilkumar (проверено)
2 месяца назад
Хороший автомобиль, очень хорошая подвеска, может быть, было бы лучше, если бы места для ног во втором ряду было больше, и уменьшилось бы замечание шин в салоне , очень удобный, хороший пробег,
Amarjeet Sharma (Verified)
3 месяца назад
Самый мощный внедорожник в сегменте
- Нравится (1) 0024
Прити Сингх (Подтверждено)
3 месяца назад
Это будет острые ощущения для энтузиастов вождения, кабина Duster все еще не дотягивает.
- Likes (1)
Latest news on Renault Duster
- Home
- New Car
- Renault
- Duster
- FAQ
- What какой клиренс у Рено Дастер?
внедорожник Renault Duster.
Та же Дачия, другое имя | Рено: Дастер, внедорожник | 2010, 2015, 2020 год выпускаСегмент компактных внедорожников является одним из самых востребованных в современном автомобилестроении. Renault Duster, известный в Израиле как Dacia Duster, является достойным представителем этого класса. Он идеально подходит для езды как по городу, так и по плохим дорогам в пригороде. Автомобиль любим с 2009 года.
© Renault Groupe
© Press Office Dacia
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Press Office Dacia
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
1/12
Dacia Duster 2017. Внедорожник 5-дверный, 2 поколение.
Для справки
Израильские покупатели в настоящее время могут приобрести Dacia Duster 2-го поколения (2017 модельного года), но мы с нетерпением ждем появления обновленного Дастера рестайлингового в 2021 году. Есть бензиновые модификации с двигателями 1,3 литра мощностью мощностью 131 или 150 л.с., а также 1,5-литровый дизель мощностью 116 л.с. Все эти двигатели дополняются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доступны версии с передним и полным приводом. Стоимость версии начального уровня начинается от 96 225 шекелей (включая регистрационный сбор) по состоянию на 2021 год.
Renault Duster буквально изменил рынок внедорожников. Он быстро стал бестселлером во многих странах и долгие годы удерживал лидирующие позиции. Duster выпустил миллион автомобилей менее чем за пять лет производства. Renault Duster стал первой моделью марки, получившей систему дистанционного запуска двигателя Renault Start. Эта система позволяет прогреть двигатель, не выходя из дома или офиса, установить конкретное время запуска или запрограммировать его на 10-минутные запуски через равные промежутки времени. Более того, Дастер — знатный спортивный игрок. Он участвовал в ралли Дакар и в соревнованиях по восхождению на холм Пайкс-Пик. Специальная версия Duster с двигателем 850 л.с. управлялась легендарным чемпионом Аленом Простом в соревнованиях Andros Trophée.
Первое поколение
Выпускался с 2010 по 2017 год, прошел рестайлинг в 2013 году. Первый Renault Duster базировался на платформе Nissan B0 (на ней также построены Renault Logan, Sandero и Nissan Juke). Платформу пришлось существенно доработать под систему полного привода, поэтому туда установили систему Nissan All Mode 4×4-i. Однако были и переднеприводные версии. Автомобиль имел длину 4315 мм, ширину 1822 мм и высоту 1625 мм, тогда как полноприводные версии весили 1,39 кг.0 кг (с дизельным двигателем) и 1370 кг (с 2,0-литровым бензиновым двигателем). Внедорожник сразу стал очень популярным.
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 11
Renault Duster буквально изменил рынок внедорожников, став бестселлером во многих странах. бензиновые двигатели, а также 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (86 или 90 л.с.). Меньшие бензиновые и дизельные двигатели комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-литровый двигатель также мог комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода была доступна за дополнительную плату. Шасси было простым и надежным: независимая подвеска со стойками МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и многорычажной подвеской сзади для полноприводных автомобилей или полузависимая подвеска для переднеприводных версий.
Объем багажника достиг 475 литров или 1636 литров при сложенных задних сиденьях. Внедорожник в стандартной комплектации имел стальной картер, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, угол съезда 35°). Версия начального уровня оснащалась АБС с электронным распределением тормозных усилий и электронной системой экстренного торможения. В список опций вошли системы контроля устойчивости автомобиля и противобуксовочной системы. Первый Duster оснащался двумя фронтальными подушками безопасности, а также дополнительными боковыми подушками безопасности.
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 15
В ноябре 2013 года производитель представил модернизированный внедорожник (в продаже с 2015 года). Автомобиль получил обновленный экстерьер, переработанную переднюю панель и расширенный список оборудования. В 2014 году был выпущен миллионный Дастер и появилась его версия под названием Nissan Terrano, отличающаяся слегка «облагороженным» экстерьером, другими материалами отделки салона и более жесткой подвеской.
Второе поколение
Выпускается с 2020 года. Новый Renault Duster очень похож на старый, но все детали кузова новые. Плюс кузов стал прочнее и жестче примерно на 10%, а передняя стойка относительно предшественника смещена на 100 мм вперед, что положительно сказалось на объеме салона. Длина, ширина и высота автомобиля теперь составляют 4 341, 1 804 и 1 682 мм соответственно, колесная база достигает 2 676 мм. По сравнению с первым поколением длина увеличена на 26 мм, ширина уменьшена на 18 мм, а колесная база растянута на 3 мм. Дорожный просвет те же 210 мм, углы въезда и съезда тоже не хуже, чем у первого Дастера: 31 и 33 градуса соответственно.
Renault Duster 2020/2021 построен на модернизированной платформе B0. Сохранив архитектуру подвески, разработчики Renault создали другую настройку шасси. Например, передняя и задняя подвески стали жестче на 35% и 50% соответственно. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точные реакции и снижение кренов кузова при прохождении поворотов, сохраняя при этом энергоемкость шасси, характерную для всех моделей Renault. Автомобиль по-прежнему предлагает отличную проходимость. Рулевое управление было полностью переработано. Теперь он включает в себя электроусилитель руля с переменным рабочим объемом и уменьшенное передаточное отношение рулевого механизма. Новый рулевой механизм обеспечивает не только регулировку по высоте и вылету, но и обеспечивает четкую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как по прямой, так и при входе в поворот.
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 10
Новый Renault Duster предлагает совершенно новый кузов, совершенно новый интерьер и самые современные опции
В зависимости от рынка, Рено Дастер 2021/2022 комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., который сочетается с переднеприводной системой и 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой -ступенчатая механическая коробка передач и система полного привода. 2-литровый двигатель (143 л.с.) доступен с механической коробкой передач. Новый 1,3-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском (130 л.с. и 240 Нм или 150 л.с. и 250 Нм), разработанный альянсом Renault-Nissan совместно с Daimler Group, работает в паре с механической коробкой передач Jatco или вариатором. И, наконец, 1,5-литровый турбированный дизель (110 л.с.) может сочетаться только с МКПП и обоими вариантами привода.
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 10
Интерьер по-прежнему выглядит просто и скромно.