Джон рэнкин: Джон Рэнкин | | Лига Европы УЕФА

Фотограф Джон Ранкин Уодделл (John Rankin Waddell)

Джон Ранкин Уодделл (John Rankin Waddell) публике более известен как просто Ранкин. Джон – великолепный фотомастер, его имя знают во всем мире как одного из лучших на планете фэшн-фотографов. Творчество Ранкина достаточно спорно, но как раз этим оно больше всего и интересно. Кто-то его работы называет банальностью, кто-то считает их поистине гениальными. Но самое главное в снимках Ранкина —  их привлекательность. Они притягивают  к себе зрителя своей скандальностью, а не вниманием к ним знатоков фотоискусства.

Джон Ранкин Уодделл на свет появился в Шотландии в 1966 году. Родители его были не из бедных людей: отец – коммерческий директор нефтяной компании, а мать – бухгалтер. Но сам Ранкин любил говорить, что его семья – из рабочего класса. Именно по этой причине и не было в ней так называемого «творческого фона». Больше того, в доме коммерческого директора нефтяной компании даже не нашлось места ни для одной книги по искусству.

А молодому Ранкину не раз приходилось уговаривать родителей,  чтобы они купили ему проигрыватель.

Джон Ранкин Уодделл на свет появился в Шотландии в 1966 году. Родители его были не из бедных людей: отец – коммерческий директор нефтяной компании, а мать – бухгалтер. Но сам Ранкин любил говорить, что его семья – из рабочего класса. Именно по этой причине и не было в ней так называемого «творческого фона». Больше того, в доме коммерческого директора нефтяной компании даже не нашлось места ни для одной книги по искусству. А молодому Ранкину не раз приходилось уговаривать родителей,  чтобы они купили ему проигрыватель.

Из школы Ранкина отчислили, и он решил выбрать путь матери —  стать бухгалтером. Сначала Джон учился в Брайтонском политехническом университете. Но вскоре,  попав в окружение людей творческих профессий, будущий фотомастер решает оставить бухгалтерское дело. К тому времени его полностью захватила фотография.

Одержимый идеей заниматься именно ей, он бросает учебу в Брайтонском политехническом и поступает в Лондонский институт печати, где и начинает всерьез изучать искусство фотографии. Отец к выбору профессии сына отнеся достаточно негативно. Как коммерсант, он хотел дать Джону бизнес-образование, и фотографию считал не профессией, а пустой тратой времени. К тому же, в карьере профессионального фотографа отец Джона не видел совершенно никаких перспектив. Но как то раз, случайно попав на студенческий фотопоказ,  он услышал, как восхищенно люди отзываются о работах его сына. После этого отец окончательно поверил в Джона и в его скорую успешность в этом деле.

В качестве своей курсовой работы в Институте печати в Лондоне Джон показал серию фотографий, на которых изображены обнаженные люди, которых закупорили в консервные банки и расставили по полкам огромного магазина. Эта курсовая работа получила весьма необычное название: «Консервированная нагота».

В это же время Джон Ранкин начинает печататься в газете института. Именно в редакции этой газеты он и познакомился со своим будущим партнером по бизнесу Джефферсоном Хэком. И уже в 1991 году друзья начинают издавать журнал  «Dazed and Confused». Ранкин фотографирует различных звёзд своего времени: певцов,  музыкантов, актеров, моделей… Издание поистине захлебывается фотографиями Ранкина, на которых изображены самые популярные люди страны того времени. Даже сама Мадонна восторженно отозвалась о фотогшрафиях Джона: «На его работах люди выглядят так, будто им с ним интересно».

Но репутация Данкина как эпатажного фотографа складывается не только из подобных снимков.  Кроме всего прочего, ему всё больше и больше нравится работать в стиле «ню». Джону удается через объектив фотокамеры очень четко передать эротический посыл модели. Такие его снимки и шокируют, и смущают одновременно.

Но, тем не менее, не смотря на то, что снимать «ню» Ранкину очень нравится, он не устает повторять, что он решительно настроен против порнографии и вуайеризма. Обнаженность тела его ни коим образом не интересует. Джон очень любит  работать в классическом стиле, но доля юмора в его фотографиях присутствует всегда. Основной целью своих работ Ранкин видит в том, чтобы зрителю никогда не казалось, что он видят что-то подобное в тысячный раз.

В 2002 году на пару с Алексом Праудом Джон Ранкин открывает издательскую фирму «Vision On». Вскоре в этом издательстве одна за одной в свет выходят книги «Nudes», «Male Nudes», «Breeding: A Study in Transition». Последняя книга из этого списка после появления на прилавках магазинов вызвала у читателей поистине шок. В ней были опубликованы фотографии гермафродитов. 

В те же годы Ранкину стало нравиться создание обложек для книг. Им выполнены обложки нескольких изданий. Например, «German Vogue»  «Harpers Bazaar», и многих других. Привлекала его и работа рекламного фотографа. В начале нынешнего  века в этой сфере  Ранкин сотрудничал с фирмами Hugo Boss, Nike, Nokia.

А ещё Ранкин пробовал себя в киноискусстве. Короткометражный фильм «Perfec»,    который он создал как режиссер, в числе совсем немногих фильмов был показан на кинофестивалях в Лос-Анжелесе и Эдинбурге. Занимается эпатажный фотограф и благотворительной деятельностью, в этом плане он сотрудничает сразу  с несколькими организациями.

Живет Джон Ранкин Уодделл вместе со своей женой и двенадцатилетним сыном в Лондоне. Наверное, не пришло ещё то время, когда Ранкина можно было бы называть культовым деятелем искусства, поистине мастером в фотоискусстве. Но, как многим кажется, предпосылки к этому у Джона есть, и не малые. Очень хочется надеяться, что его имя займет свою нишу в одном ряду с другими величайшими фотографами мира.

РАНКИН, Рэнкин Уильям Джон Макуорн (Rankine William John Macquorn)

РАНКИН, Рэнкин Уильям Джон Макуорн (Rankine William John Macquorn) (5. VII.1820 — 24.XII.1872) — шотландский инженер и физик, один из создателей технической термодинамики, член Эдинбургского (1850) и Лондонского (1853) королевских об-в. Р. в Эдинбурге. Учился в Эдинбургском ун-те. С 1838 работал в области геодезии и сооружения портов. С 1855 — лектор, профессор ун-та в Глазго.
Работы относятся к термодинамике, теории тепловых машин, молекулярной физике, теории упругости, изучению колебаний. В 1849 независимо от Р. Клаузиуса получил общие уравнения термодинамики, выражающие соотношения между теплотой и механической энергией.
Исследовал термодинамические свойства газов и водяного пара (1850), составил таблицы водяных паров, получившие широкое применение. Пришел к выводу, что насыщенный водяной пар при расширении должен частично конденсироваться, а при сжатии переходить в пересыщенный.

Построил (1859) полную теорию паровой машины, в частности разработал (независимо от Клаузиуса) идеальный термодинамический цикл парового двигателя (цикл Ранкина — Клаузиуса).
Ввел ряд терминов: «потенциальная энергия», «адиабатический и изотермический процессы», «адиабата».
Заложил основы теории регенеративного процесса для калорических машин, работающих на нагретом воздухе, и независимо or У. Томсона и Клаузиуса дал формулу для коэффициента полезного действия паровой машины через температуры нагревателя и холодильника.
Для расчета паровых машин двойного расширения предложил способ построения цикла, названного «ранкинизированием».
Один из первых понял значение атомистики для обоснования тепловых законов, в 1850 предложил вихревую модель атома, пытался дать (1865) обоснование второму началу термодинамики.
Автор первого труда по технической термодинамике («Руководство к паровым машинам», 1859), выдержавшего только в Англии около 20 переизданий.
Основатель энергетизма.

Шотландия. Шок для грандов — football.ua

Гранды из Глазго были биты соперниками из Эдинбурга. Причем, нещадно биты.

Рейнджерс в нынешнем сезоне ни разу не уступал, а дома вообще не проигрывал с марта 2009 года. В то же время Хиберниан хоть и пригласил на тренерский мостик Колина Колдервуда никак не может выбраться из череды неудач. Казалось, никаких вопросов относительно победителя поединка на Айброкс не могло быть.

Хозяева начали мощно и с первых минут устроили настоящее давление на ворота Марка Брауна, а завершилось все это неожиданным голом Лиама Миллера на шестой минуте с рикошетом и неудачной попыткой спасти ворота от Алана Макгрегора. Рейнджерс побежал отыгрываться, и второй раз попал в ловушку гостей, теперь после передачи Миллера отличился Джон Рэнкин.

Подопечные Уолтера Смита уже неоднократно оказывались в роли неудачников по ходу матча, но потом спасались благодаря своему классу. Они организовали огромное давление на ворота Брауна, что провел отличный поединок и неоднократно спасал свою команду.

Третий, контрольный удар был нанесен за 14 минут до конца встречи. Редкая атака Хибз завершилась угловым, после которого мяч в ворота отправил защитник Фрэнсис Дико.

Рейнджерс — Хиберниан 0:3
Голы: Лиам Миллер, 6, Рэнкин, 19, Дико, 76

Рейнджерс: Макгрегор, Бугерра, Уэйр, Папац (Бродфут, 45+4), Уиттакер, Эду (Вайсс, 43), Дэвис, Маккалох, Нейсмит, Лафферти, Кенни Миллер

Хиберниан: Браун, Харт, Дико, Бамба, Граундс, Мюррей (Тико, 63), Де Грааф, Уотерспун (Гэлбрэйт, 63), Лиам Миллер, Рэнкин, Тракис (Хогг, 89)

Неудачей конкурента не смог воспользоваться Селтик, забивший накануне девять голов в ворота Абердина. Причем, после матча совсем мало возникало вопросов в справедливости результата, Хартс выглядел сильнее противника во всех аспектах игры и заслужено победил.

Первый гол хозяева забили с помощью рикошета от Даниэля Майсторовича после удара Иана Блэка, гол стал логичным воплощения преимущества Хартс.

Нил Леннон попытался перестроить игру своей команды в перерыве, но в дебюте второй половины стало еще хуже. Джо Ледли был удален с поля за грубый фол против Блэка, а двумя минутами спустя  Дэвид Темплтон превратил в гол шикарную передачу Руди Скачела.

Подопечные Джими Джеффриса одерживают вторую большую победу за несколько дней после обыгрыша того же Хиберниана в дерби на выходных.

Хартс — Селтик 2:0
Голы: Блэк, 29, Темплтон, 58

Хартс: Келло, Бузид, Жалюкас, Йонссон, Темплтон (Сусо Сантана, 87), Паласуелос, Мровец, Блэк (Стивенсон, 64), Скачел (Томсон, 78), Кайл, Эллиотт

Селтик: Форстер, Уилсон (Ча Ду Ри, 62), Майсторович, Хоойвельд, Изагуирре, Ледли, Ки Сун Йон, Стоукс (Макгинн, 62), Мэлони, Самарас, Хупер

Удаление: Ледли, 56

Другие результаты 12-го тура:

Данди Юнайтед — Сент-Миррен 1:2
Голы: Буабен, 86 — Хигдон, 41, 65

Килмарнок — Хэмилтон 3:0
Голы: Гордон, 34, Саммон, 46, 52

Мазервелл — Сент-Джонстон 4:0
Голы: Блэкмен, 12, 24, 45+1, Саттон, 88

Абердин — Инвернесс 1:2
Голы: Величка, 49 — Руни, 34 (с пенальти), Мунро, 81

Турнирное положение:
Рейнджерс — 31, Селтик — 30, Мазервелл — 22, Хартс — 20, Инвернесс — 18, Данди Юнайтед — 17, Килмарнок — 16, Хиберниан, Сент-Миррен, Сент-Джонстон — 11, Абердин — 10, Хэмилтон — 9.

Бомбардиры: Миллер (Рейнджерс) — 14, Блэкмен (Мазервелл) — 8, Гудвилли (Данди Ю), Хупер (Селтик), Саммон (Килмарнок) — 7.

Джанет Рэнкин Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Рэнкин.

Джанет Пикеринг Рэнкин (англ. Jeannette Pickering Rankin; 11 июня 1880, возле Мизулы, США — 18 мая 1973, Кармел, США) — американский общественный деятель и политик, член Палаты представителей Конгресса США от штата Монтана. Первая женщина, избранная в Конгресс США — за 3 года до того, как американки получили право голосовать; единственный член Конгресса, который голосовал против вступления США как в Первую, так и во Вторую мировую войну[6].

Биография

Джанет Рэнкин родилась на ранчо возле Мизулы (территория Монтана). Она была старшей дочерью в семье Олив Пикеринг Рэнкин и Джона Рэнкина. В 1902 году Рэнкин окончила Университет Монтаны со степенью бакалавра биологии. В 1908—1909 году училась в Нью-йоркской школе филантропии. С 1910 года работала в Вашингтонском университете в Сиэтле. Здесь она стала членом Национальной американской ассоциации суфражисток. Благодаря её усилиям в 1914 году в Монтане было введено избирательное право для женщин[6].

В 1917 году Рэнкин выиграла выборы в Палату представителей Конгресса США, став первой женщиной в Конгрессе. В том же году она, будучи пацифисткой, голосовала против вступления США в Первую мировую войну. Рэнкин заявила: «Я хочу поддержать свою страну, но не могу голосовать за войну» (I want to stand by my country, but I cannot vote for war)[6][7]. После неудачных выборов в Сенат она занималась общественной деятельностью.

В 1941 году Рэнкин во второй раз избрали в Конгресс, где она выступала против отправки вооружённых сил США за пределы западного полушария. После атаки на Перл-Харбор, когда Конгресс обсуждал вопрос о вступлении в войну, Рэнкин единственная голосовала против. Она объясняла: «Как женщина я не могу идти на войну, и я отказываюсь отправлять туда других» (As a woman I can’t go to war, and I refuse to send anyone else)[6][8]. Таким образом, она стала единственным членом Конгресса, который голосовал против вступления США как в Первую, так и во Вторую мировую войну.

После работы в Конгрессе Рэнкин занималась борьбой за мир и за права женщин. В 1968 году она организовала марш протеста против Войны во Вьетнаме, в котором участвовало 5000 человек. Джанет Рэнкин умерла в Кармеле (Калифорния).

В 1985 году в Капитолии была установлена статуя Рэнкин. В 2004 году была поставлена пьеса «A Single Woman», основанная на биографии Рэнкин, а в 2009 году по этой пьесе был снят фильм. Журнал «Time » включил Рэнкин в список десяти самых влиятельных молодых политиков США[9].

Активизм и избирательное движение

В возрасте 27 лет Рэнкин переехала в Сан-Франциско, чтобы заняться социальной работой, новой и всё ещё развивающейся областью.[10] Уверенная, что она нашла свое призвание, она поступила в «нью-йоркскую школу филантропии в Нью-Йорке» с 1908 по 1909 год.[11] После короткого периода в качестве социального работника в Спокане, штат Вашингтон[10], Ранкин переехала в Сиэтл, чтобы поступить в Вашингтонский университет, и стала участвовать в женском избирательном движении. В ноябре 1910 года вашингтонские избиратели одобрили поправку к конституции своего штата, чтобы предоставить женщинам постоянное право голоса.[12] Вернувшись в Нью-Йорк, Рэнкин стала одним из организаторов Нью-йоркской женской избирательной партии[13], которая объединилась с другими организациями избирательного права для продвижения аналогичного избирательного закона в законодательном органе этого штата.[14] В течение этого периода Рэнкин также отправилась в Вашингтон, чтобы лоббировать «Конгресс от имени Национальной американской ассоциации избирательных прав женщин» (англ. NAWSA).[14][15]

Рэнкин вернулась в Монтану и поднялась в рядах организаций, занимающихся продвижением избирательных прав, став президентом «Ассоциации избирательных прав женщин Монтаны» (англ. the Montana Women’s Suffrage Association) и национальным полевым секретарем NAWSA.[16] В феврале 1911 года она стала первой женщиной, выступившей перед законодательным собранием штата Монтана в поддержку предоставления избирательных прав женщинам в её родном штате. В ноябре 1914 года Монтана стал седьмым штатом, который предоставлял женщинам в США неограниченное право голоса.[18] Рэнкин координировала усилия различных общественных организаций по продвижению своих избирательных кампаний в Нью-Йорке и Монтане, а затем и в Северной Дакоте.[14] Позже она будет использовать аналогичную инфраструктуру на фундаментальном этапе во время своей кампании в Конгрессе 1916 года.[20]

Позже Рэнкин сравнила свою работу в женском избирательном движении с пропагандой пацифистской внешней политики, которая определила её карьеру в Конгрессе. Она, как и другие суфражистами того периода, считала, что коррупция и дисфункция правительства Соединенных Штатов возникли из-за недостаточного участия женщин. Как она сказала на комиссии по разоружению в межвоенный период: «Проблема мира — это проблема женщины» (англ. «The peace problem is a woman’s problem»)[20]

Примечания

  1. 1 2 Jeannette Rankin // Encyclopædia Britannica (англ. )
  2. 1 2 Jeannette Pickering Rankin // FemBio: Банк данных о выдающихся женщинах
  3. 1 2 Bibliothèque nationale de France Jeannette Rankin // идентификатор BNF (фр.): платформа открытых данных — 2011.
  4. ↑ http://oasis.lib.harvard.edu/oasis/deliver/~sch00071
  5. ↑ http://www.robinsonlibrary.com/america/unitedstates/20th/biography/rankin.htm
  6. 1 2 3 4 Jeannette Rankin Архивировано 3 ноября 2010 года.. Women in Congress.
  7. ↑ Josephson, Hannah. Jeannette Rankin, First Lady in Congress: A Biography. Indianapolis: Bobbs-Merrill, 1974. P. 76.
  8. ↑ Nancy Unger. Rankin, Jeannette Pickering. American National Biography. New York: Oxford University Press, 1999. P. 142.
  9. ↑ Top 10 American Political Prodigies.
  10. 1 2 Greenspan, Jesse. 7 Things You May Not Know About Jeannette Rankin – History Lists (2 ноября 2016).
  11. Hammond, Trevor First Woman Elected to Congress Takes Her Seat — Fishwrap The official blog of Newspapers.com (англ.). Fishwrap (7 July 2015). Дата обращения: 9 марта 2019.
  12. Fiege, Gale. How Washington women won the right to vote (4 октября 2010).
  13. ↑ Jeannette Rankin (англ.). www.nps.gov. Дата обращения: 4 марта 2019.
  14. 1 2 3 Montana Suffragist Latest Lobby Worker, Evening Star (7 января 2015), С. 22.
  15. ↑ RANKIN, Jeannette (англ.). history.house.gov. Дата обращения: 12 апреля 2018.
  16. ↑ From Missoula to Washington D.C. to Aid Cause of Equal Suffrage, The Daily Missoulian (10 августа 1913), С. 2.
  17. ↑ Woman Leads State Ticket, Evening Star (1 сентября 1916), С. 3.
  18. 1 2 Who Was Jeannette Rankin (неопр.) (недоступная ссылка). Peace is a Woman’s Job. Дата обращения: 10 января 2013. Архивировано 10 июня 2015 года.

Ссылки

Фотограф Джон Ранкин об искусстве и подвиге в эпоху TikTok

Джон Ранкин

Он был одним из главных людей модного Лондона нулевых — фотограф-визионер, подаривший миру новую визуальность, новые лица и журнал, ставший главным для целого поколения, — Dazed & Confused.

Сегодня сложно поверить, что печатное издание может иметь такую власть, или что фотограф может определять судьбу модели, давая ей шанс в жизни или ставя крест на профессии. Ранкин, демиург нулевых, с интересом наблюдающий за нынешней культурой и остающийся в среде современных художников заметным игроком, как никто мог бы ответить на вопрос, что произошло с нами за последние двадцать лет. Этот вопрос с множеством уточняющих мы ему и задали.

Все-таки вы большой фотограф эпохи больших фотографов. Как вам эра селфи, где каждый — «сам себе оператор»? 

Вы знаете, это, конечно, очень интересный процесс: то, что когда-то было элитарным, просто в силу недоступности образования и аппаратуры, — стало народным. Ведь телефон с достойной камерой есть сегодня у всех. 

Но тут-то и кроется самая главная загвоздка: теперь все зависит не от твоих обстоятельств, а от того, есть ли тебе что сказать миру, что донести до зрителя. С одной стороны, стало, может быть, и легче: теперь ничто не стоит между твоей идеей и ее воплощением. Но с другой стороны, если ты внутри пуст, ничто тебя уже не извиняет. 

К разговору о смыслах: а может, совершенно бессодержательное сейчас является определяющим? Посмотрите на звезд инстаграма и ТикТока — они формируют сейчас культуру, но сложно назвать их «производителями смыслов».

О да, я их ненавижу!.. (Смеется.) Меня, конечно, как представителя «того» поколения культурного истеблишмента в известной степени раздражает, что сегодня можно снять свой обед или идиотский танец — и стать властителем умов. Ну что это такое! Даже хореография в мое время была более замысловатой. 

Но если говорить серьезно, это все мое старческое ворчание. Я уверен: Ирвин Пенн с таким же раздражением мог наблюдать, куда пришла фотография, когда ей занялся я. Я понимаю, что новые формы, новые платформы требуют радикально иного подхода, нежели тот, к которому привык я. Это только кажется, что достойно снять обед — это плевая задача. Вы попробуйте! Свет выставить, кадр поставить. В общем, как и во все времена, успехов добивается тот, кто прикладывает чуть больше усилий, чем все остальные. Так что профессионализм, я надеюсь, никуда не денется. А вот с ханжеством и высокомерием: «а вот мы, в наши времена…» надо бороться, это старость души.


Джон Ранкин

Вы можете представить, кого бы вы поставили на обложку Dazed & Confused сегодня?

Сложный, но интересный вопрос. Я даже не задумывался об этом. Мне казалось, время «лица с обложки» давно ушло. Если вчера этими лицами из разу в раз становились Кейт (Мосс. — Прим. ред.) или Стелла (Теннант. — Прим. ред.), то сегодня это должны быть скорее герои дня. Знаете, мне очень понравилась эта история, когда нашим турбулентным летом на обложках глянца стали появляться медсестры, врачи, волонтеры. Мир действительно сильно изменился, и ошибочным будет считать, что он стал игрушечным, тиктоковым. Мы проживаем очень сложные времена и сами стали серьезнее и в чем-то грандиознее. В мире есть место не только ТикТоку, но и подвигу. Сегодня каждый из нас гораздо больше любой топовой модели заслуживает обложки журнала.


Кейт Мосс на обложке Dazed & Confused

Вы недавно участвовали в создании рекламных образов Braun, и вам удалось такой глянцевый рекламный жанр превратить в искусство. Скажите, это вообще возможно — совмещать интересы коммерции и творчества без того, чтобы предавать интересы и той, и другой сферы?

Спасибо, я рад, если вам правда так показалось. Вы знаете, я могу много примеров вам привести, чтобы доказать, что «коммерческое» и «творческое» не просто отлично дополняют, но часто зависят друг от друга. Тот же промышленный дизайн — разве можно провести черту, где заканчивается видение художника и начинается взгляд инженера? Я думаю, в случае фотографии, искусства и рекламы все обстоит примерно таким же образом. Их ни в коем случае не надо разделять — наоборот! В наших интересах, чтобы они действовали совместно.

На борту подземной железной дороги — Дом Джона Рэнкина


John Rankin House
NHL-NPS Photo

Национальная историческая достопримечательность, это был дом пресвитерианского священника Джона Рэнкина, который считается одним из первых и самых активных «проводников» Огайо на подземной железной дороге. Кроме того, он написал Письма об американском рабстве , впервые опубликовано в виде книги в 1826 году и является одним из первых четко сформулированные антирабовладельческие взгляды, напечатанные к западу от Аппалачей. Письма об американском К 1830-м годам рабство стало стандартным чтением для аболиционистов во всех Соединенных Штатах. С 1822 по 1865 год Ранкин вместе со своей женой и детьми помогал сотням беглых рабов. в их пути к свободе. Расположенный на реке Огайо, дом Джона Рэнкина (и Рипли, штат Огайо, в генерал) считались одной из первых станций на этом маршруте метрополитена. Это именно здесь Гарриет Бичер-Стоу услышала историю бегущего раба, которая стала основой для часть ее знаменитого произведения Хижина дяди Тома .Джон Паркер, Рипли Аболиционист и бывший раб, который был активен в Подземной железной дороге, писал о Ранкине: «В раз атакованные со всех сторон хозяевами, ищущими своих рабов, [Джон Рэнкин и его сыновья] отбивали нападавшего и держали его порог незапятнанным. Зажженная свеча стояла маяком, который мог быть виден через реку, и, подобно северной звезде, был проводником бегущего раба ».

Дом Джона Рэнкина расположен в Рипли, штат Огайо, по адресу 6152 Rankin Road.Сейчас музей открыт со 2 мая по 31 октября с 10:00 до 17:00 со среды по субботу и с 12:00 до 17:00 в воскресенье. Музей также открыт в воскресенье, 16 декабря, с 13:00 до 17:00 для экскурсии по историческому дому. В остальное время года музей открыт только по предварительной записи, звоните по телефону 937-392-4044. Вход платный. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт музея.

Предыдущая | Список сайтов | Главная | Следующий

С Днем Рождения, преподобный Джон Ранкин, преданный аболиционист!

Из Википедии

Преподобный и миссисДжон Рэнкин

Джон Рэнкин (5 февраля 1793 — 18 марта 1886) был американским пресвитерианским священником, педагогом и аболиционистом.

Переехав в Рипли, штат Огайо, в 1822 году, он стал известен как один из первых и наиболее активных «проводников» Огайо на подземной железной дороге. Выдающиеся сторонники отмены смертной казни до Гражданской войны Уильям Ллойд Гаррисон, Генри Уорд Бичер и Гарриет Бичер-Стоу находились под влиянием работ Рэнкина и его работы в движении против рабства.

Когда после окончания Гражданской войны Бичера спросили: «Кто отменил рабство?», Она ответила: «Преподобный Джон Рэнкин и его сыновья сделали это.”

Рэнкин родился в Дэндридже, графство Джефферсон, штат Теннесси, и вырос в строгой кальвинистской семье. Начиная с восьмилетнего возраста, его взгляд на мир и его религиозная вера были глубоко затронуты двумя вещами — возрождением Второго великого пробуждения, охватившим Аппалачи, и зарождающимся восстанием рабов под предводительством Габриэля Проссера в 1800 году.

Плакат движения против рабства, Салем, Массачусетс, 1850 (Библиотека Конгресса)

[D] Несмотря на статус Теннесси как рабовладельческого штата, он набрался храбрости, чтобы выступить против «всех форм угнетения», а затем, в частности, против рабства. Он был шокирован, когда его старшие ответили, сказав ему, что он должен подумать о том, чтобы покинуть Теннесси, если он намеревается когда-либо снова выступить против рабства с кафедры. Он знал, что его вера не позволит ему держать свои взгляды при себе, поэтому он решил переехать с семьей в город Рипли через реку Огайо в свободном штате Огайо, где он слышал от членов семьи, что ряд антирабовладельческие Вирджинии установили … Ночью 31 декабря 1821 года он перевез свою семью через ледяную реку …

В течение первых нескольких месяцев пребывания Рэнкинов там хулиганы и протестующие часто следовали за новым проповедником по городу и собирались у его хижины, в то время как их первый постоянный дом строился в нескольких ярдах от реки на 220 Фронт-стрит. Когда местная газета начала публиковать его письма к брату на тему рабства (см. Следующий раздел), репутация Ранкина выросла как среди сторонников, так и среди противников движения против рабства. Рабовладельцы и охотники часто считали его своим главным подозреваемым и в любое время появлялись у его дверей, требуя информации о беглецах. Вскоре Рэнкин понял, что дом был слишком доступным местом для него, чтобы должным образом воспитывать семью.

Ранкин построил эту лестницу к своему дому, чтобы беглые рабы могли легко подняться на длинный холм. Ни один из 2000 рабов, которым он помог сбежать, никогда не был схвачен там.

В 1829 году Рэнкин перевез свою жену и девять детей (из которых в итоге было тринадцать) в дом на вершине холма высотой 540 футов, откуда открывался широкий вид на деревню, реку и береговую линию Кентукки. а также сельхозугодья и фруктовые рощи, которые могли бы обеспечить источники дохода.Оттуда семья могла поднять фонарь на флагштоке, чтобы подать сигнал бегущим рабам в Кентукки, когда для них будет безопасно пересечь реку Огайо. Рэнкин также построил лестницу, ведущую на холм к дому, чтобы рабы могли подняться в безопасное место на пути дальше на север. Более сорока лет до гражданской войны многие из 2000 рабов, которые сбежали на свободу благодаря Рипли, оставались в доме семьи, и ни один из них не был там пойман. Он стал известен как Rankin House и теперь является U.С. Национальный исторический памятник.

Во время визита Рэнкина в теологическую семинарию Лейн, чтобы увидеть одного из своих сыновей, он рассказал профессору Кэлвину Стоу историю женщины, которую Рэнкинс поселили в 1838 году после того, как она сбежала, перейдя замерзшую реку Огайо с ребенком на руках. Жена Стоу (Харриет Бичер-Стоу) также слышала рассказ и позже смоделировала персонажа Элизу в своей книге Хижина дяди Тома по образу женщины.

Вид на реку Огайо из дома Рэнкина.В настоящее время дом является национальным историческим памятником.

Фильм «Братья приграничья» — постоянный фильм Национального центра свободы подземных железных дорог в Цинциннати, в котором рассказывается о работе Рэнкина на подземной железной дороге в Рипли.

В начале своего пребывания в Рипли Ранкин узнал, что его брат Томас, торговец из округа Огаста, штат Вирджиния, покупал рабов.

Влиятельная книга Джона Рэнкина «Письма о рабстве», опубликованная в 1826 году, представляла собой собрание писем, которые он написал своему брату Томасу.Эти письма убедили Томаса освободить своих рабов и присоединиться к движению против рабства.

Его спровоцировали на написание серии писем против рабства своему брату, которые были опубликованы редактором местной газеты Рипли Кастигатор . Когда эти письма были опубликованы в виде книги в 1826 году как писем о рабстве , они стали одним из первых четко сформулированных взглядов на рабство, напечатанных к западу от Аппалачей. Томас Рэнкин, убежденный словами своего брата, переехал в Огайо в 1827 году и освободил своих рабов.

Полный текст статьи можно найти здесь.

Подробнее Последние новости здесь.

Джон Рэнкин, Храбрость и Геттисберг

ECW приветствует гостя, автора Джона Трейси

Джон Рэнкин был средним мужчиной по большинству стандартов. Хотя он был опытным печатником, редактором газет и корректором иностранных языков в правительственной типографии в послевоенное время, он определял свою жизнь не такими успехами, как можно было бы ожидать. [1] Вместо этого он ценил три года своей жизни по сравнению со всеми другими десятилетиями вместе взятыми — своей службой в Гражданской войне в США. Во время конфликта он прошел путь от рядового до старшего лейтенанта и командующего своей ротой. Его служба и, что более важно, то, как он впоследствии писал и вспоминал свою службу в честных воспоминаниях, многое говорит о том, сколько ветеранов Союза ценили и думали о своей службе в послевоенные годы.

Изображение Джона Ранкина воспроизведено в полковой истории.Взятый, когда он был сержантом, в конце концов он стал командиром роты. (Браун, 27-я Индиана…)

Джон Роберт Рэнкин родился у Мелиссы и Орвилла Рэнкинсов (имя могло быть изменено в какой-то момент или, по крайней мере, неправильно написано в исторических документах) в Гринкасле, округ Патнэм, штат Индиана, 20 января 1843 года. Благодаря положению своего отца как основателя Университета ДеПау, а также способности к обучению, Джон смог получить должность в местной типографии.К 1860 году 17-летний Ранкин был внесен в перепись как типограф — профессия, требующая навыков и вызывающая некоторое уважение. [3] В 1861 году он поступил на службу в 27 -й пехотный полк Индианы. [4] В его некрологе записано, что проявление доблести в Антиетаме принесло ему повышение до сержанта, упомянув, что он был «единственным выжившим членом его роты после знаменитого нападения на кукурузное поле». [5] Однако его послевоенные сочинения о битве больше сосредоточены на его страхе, чем на каком-либо акте героизма с его стороны.

В битве при Геттисберге 3 июля 27 -й танк Indiana в партнерстве с 2 -м пехотным полком Массачусетса получил один из самых спорных боевых приказов. Конфедераты занимали позиции на холме Калпс, по другую сторону луга от двух полков ветеранов. Их бригаде был дан приказ наступать и атаковать врага, и только эти два полка могли уместиться на лугу; у них не было другой поддержки. Во время этой хаотичной атаки и отступления два полка, по-видимому, потеряли друг друга из виду из-за задержки старта 27 -го -го, что впоследствии привело к многочисленным конфликтам и спорам между ветеранами. [6] К тому времени, когда 27 достигли середины луга, они были на открытой местности, почти в три раза превосходя их число за камнями, забором и деревьями вдоль склона холма. Люди из Индианы попытались удержаться, но через несколько коротких минут были вынуждены отступить к своим позициям. Во время этой бесполезной атаки Рэнкин упал на землю с тяжелым ранением. 27 -й вступили в бой с 339 бойцами и потеряли 16 убитыми и 139 ранеными, 18 из которых умерли от ран.Это было в общей сложности 41% потерь, почти полностью в течение двадцати минут. [7]

Когда армии покинули Геттисберг, Ранкин должен был остаться. В его послужном списке отмечалось, что он был «тяжело ранен в верхнюю часть левого бедра». [8] Его путь к выздоровлению был долгим. Июль он провел в переполненном полевом госпитале недалеко от поля боя. Вскоре после этого его перевели в более крупную больницу в Йорке, штат Пенсильвания. Пройдя там лечение, он несколько месяцев выздоравливал в оздоровительном лагере в Балтиморе. [9] Он не возвращался в 27 до декабря 1863 года, через пять месяцев после его ранения. К тому времени полк был переведен на западный театр военных действий и продолжал сражаться в кровопролитных сражениях, таких как Лукаут-Маунтин. Той зимой сержант Рэнкин, должно быть, продолжал производить впечатление. Когда армия готовилась к новой кампании, он был повышен до старшего лейтенанта роты А 19 апреля -го , 1864. [10] Примечательно, что он даже стал командовать ротой в июле и августе 1864 года, возглавив ту же роту. компания, в которую он вступил как частное лицо несколько лет назад. [11] 4 ноября -го, , 1864 г. истек трехлетний срок призыва Ранкина. Он решил не возвращаться в армию и отправился домой.

Памятник 27-й округе штата Индиана возле Спенглерс-Спрингс с видом на поле, которое они атаковали. Ранкин служил в полковом комитете памятников. (Фото автора)

Однако наиболее важными аспектами жизни Рэнкина была не краткая биологическая информация, приведенная выше, а скорее то, как он решил написать об этом. Его неопубликованная рукопись «О чем я думал в Антиетаме» — трогательное и откровенно честное изображение того, как он помнил бой и свою службу.Он записал свой страх, когда его полк приближался к полю боя, вспомнив, что он думал: «Сколько я бы отдал, чтобы быть подальше отсюда?… Что удерживает меня здесь, на моем месте? Не честь, а репутация. Если бы я мог ускользнуть, я бы попытался уладить этот вопрос с совестью… отсутствие одного мушкета не повлияет на общий результат ». [12] Он рассказал о битве, которую каждый солдат вел между храбростью и трусостью. Он оставался в строю и сражался, но все же считал себя недостойным.Он вспомнил, как огляделся и увидел, что его товарищи храбро стояли с пулевыми следами на одежде перед лицом гибели. Он написал: «Я сожалею о том, что недостоин быть причисленным к ним. Судя по всему, ни один из них не дрогнул, а в моей груди скрывается досадный секрет, что в начале битвы я не полностью устоял перед ужасным искушением ». [13] Он не изображал здесь себя героем — отнюдь нет. Вместо этого он хотел честно изобразить свой опыт.Он рисовал своих товарищей храбрыми и просто записывал свою внутреннюю борьбу за храбрость. Возможно, он преодолел свой страх и нервозность, а его мемуары были слишком критичными по отношению к себе, или, возможно, он чувствовал, что не заслуживает повышения после Антиетама, и его более поздние мемуары были его признанием вины.

В течение десятилетий после войны, противоречивый нападение на холме Калп был часто обсуждается и критике. В частности, многие члены 2 и Массачусетса начали писать истории, в которых вина за неудачу возлагалась исключительно на плечи 27 Индианы. Рэнкин отказался стоять за это. В письме к офицеру 2 и Массачусетса, перепечатанному в истории полка 27 -го , Ранкин прямо записал свое возмущение, прочитав то, что он нашел предвзятым и ошибочным. «Я не знаю, как дальше отвечать, — писал он, — потому что я невероятно удивлен тем, что что-либо должно быть написано, уничижая славу Двадцать седьмой Индианы … Лучшего или более надежного полка не существовало в нашей стране. услуга.» [14] Он столкнулся с этими обвинениями в первую очередь публично, написав множество статей для National Tribune , газеты, посвященной историям ветеранов Союза.Разочарованный докладом генерального адъютанта Массачусетса, в котором клевета на его подразделение, Рэнкин заявил, что эти «дополнительные левши» были «основаны на искажениях». [15] Он оказался в словесной войне, когда между членами двух враждующих полков в течение нескольких месяцев писалось несколько статей. Он проконсультировался с другими ветеранами, прочитал отчеты и пришел к выводу, что, если бы критика была справедливой, «27 th Ind. Смиренно выдержали бы все, что было сказано, но это заявление расходится с фактами, мы протестуем против. Это. [16] Хотя он нарисовал картину храбрости 27 -го , честность и правда были для него выше славы. Историк Джеймс Мартен отметил эту тенденцию в трудах других ветеранов войны, заявив, что у них было «искреннее желание повлиять на то, как их истории были представлены студентам и широкой публике», и Рэнкин подходит под это описание. [17]

Джон Рэнкин, как и многие ветераны Союза, безмерно гордился своей службой. Его сочинения о битвах при Антиетаме и Геттисберге, написанные им после войны, предлагают иное понимание образа мышления обычного солдата.Когда Рэнкин писал об Антиетаме, он был глубоко личным и эмоциональным. Когда Рэнкин писал о Геттисберге, он сосредоточился на том, чтобы убедиться, что правда его службы, как он ее понимал, была представлена. Взятые вместе, они показывают, что он не просто пытался завоевать славу в Геттисберге, но хотел правдиво вспомнить бой, представлял ли он его внутренний страх или отвергал ложные обвинения в трусости. Его записи и постоянные записи того, что действительно сделал его отряд, показали, что Рэнкин, как и другие ветераны, считал свою службу важным моментом в своей жизни и хотел, чтобы их время в армии запомнилось положительно, смело, но больше всего честно. .

Джон Трейси имеет степень бакалавра истории Геттисбергского колледжа и в настоящее время получает степень магистра общественной истории и сертификат управления культурными ресурсами Университета Западной Вирджинии. Он работал смотрителем парка в течение трех сезонов в Национальном военном парке Геттисберга, а ранее работал в Национальном историческом парке Appomattox Court House, Национальном военном парке Фредериксбург и Спотсильвания и Национальном историческом парке Эйзенхауэра. Его основные направления — историческая память, ветераны войны и Кэмп Леттерман.

[1] «Джон Р. Рэнкин умер дома в Вашингтоне: ветеран гражданской войны и бывший газетчик, хорошо известный здесь, внезапно погибает», The Indianapolis Star , 16 октября 1910 г.

[2] Хотя в некоторых документах, например, переписи 1860 года, он пишется как «Рэнкинс», в большинстве документов, особенно после Гражданской войны, он упоминается как «Рэнкин».

[3] «Джон Р. Ранкин умер дома в Вашингтоне: ветеран гражданской войны и бывший газетчик, хорошо известный здесь, внезапно погибает», The Indianapolis Star , 16 октября 1910 г. и Федеральная перепись населения США 1860 г., 2-й район , Город Гринкасл, округ Патнэм, штат Индиана, стр. 55 (Прово, Юта: Ancestry.com Operations, Inc. 2009)

[4] Трэвис В. Бьюзи и Джон В. Бьюзи, Профсоюзы профсоюзов в Геттисберге: всеобъемлющий отчет (McFarland & Co .: Jefferson, 2011), 73.

[5] «Джон Р. Рэнкин умер дома в Вашингтоне: ветеран гражданской войны и бывший газетчик, хорошо известный здесь, внезапно погибает», The Indianapolis Star , 16 октября 1910 г.

[6] Гарри В. Пфанц, Геттисберг: Калпс-Хилл и кладбище (Издательство Университета Северной Каролины: Чапел-Хилл, 1993), 340-345, 350.

[7] Эдмунд Рэндольф Браун, Двадцать седьмая пехота добровольцев Индианы в войне восстания 1861–1865 гг. (Монтичелло, Индиана, 1899 г.), 406, 635. Бьюзи и Бьюзи, 1238.

[8] Бьюзи и Бьюзи, 73.

[9] Там же ,.

[10] Бьюзи и Бьюзи, 73.

[11] «Лейтенант Джон Роберт Рэнкин», Find A Grave, декабрь 2004 г., по состоянию на февраль 2020 г. https://www.findagrave.com/memorial/10198749/john-robert-rankin.

[12] Джон Рэнкин, «Что я думал в Antietam.”Стр. 1, 8–10, Записки Бенджамина Уилсона Смита, pt. 2, Историческое общество Индианы, перепечатано в книге Джеймса «Что я думал в Антиетаме». Дж. И Пейшенс П. Барнс в книге Civil War Times , сентябрь 2006 г., 19.

[13] Там же, 54.

[14] Коричневый, 401.

[15] Джон Рэнкин, «Лейтенант. Рэнкин говорит, что 27-й полк не присоединился к праву 2-й мессы в той битве »в книге « Борьба с ними: как ветераны помнят Геттисберг »на страницах« National Tribune »под редакцией Ричарда А. Зауэрс (Баттернат и Блю, 1998), 378-379.

[16] Джон Рэнкин, «Лейтенант. Рэнкин снова объясняет позиции 2-й мессы и 27-го полка на этом поле »в книге « Борьба с ними: как ветераны вспоминали Геттисберг »на страницах« National Tribune », под редакцией Ричарда А. Зауэрса (Butternut and Blue, 1998) , 385-386.

[17] Джеймс Мартен, «Пой, а не война: жизнь ветеранов Союза и Конфедерации в Америке позолоченного века» (Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 2014) 277.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Архивы Запад: Документы семьи Ранкин, 1888-1946

Джон Рэнкин, сын шотландского иммигранта Хью Рэнкина, родился в Апин, Онтарио, Канада, в 1841 году. Он был четвертым из семи сыновей и четырех. дочери. Джон Рэнкин вырос на приграничной ферме своего отца. способ формального образования.

Осенью 1870 года Джон Рэнкин переехал в Миссулу, штат Монтана, и на пути к тому, чтобы стать успешным землевладельцем, лесорубом и политиком из Монтаны когда он женился на Олив Пикеринг в 1879 году. Вместе у них было шестеро детей. После его первоначальный успех в мельничном бизнесе, он стал участвовать в заключении контрактов и сыграл важную роль в строительстве первого каменного здания Миссулы, поскольку а также первые мосты города. В 1891 г. был возведен блок Ранкина на Востоке. Фронт-стрит в Миссуле. После непродолжительной болезни Джон Рэнкин умер 3 мая. 1904 г. о клещевой лихорадке.

Жанетт Рэнкин, старшая дочь Джона и Олив Рэнкин, была родилась в 1880 году и добилась международного признания за свою работу в качестве пацифиста, особенно в ее усилиях по удержанию Соединенных Штатов от Второй мировой войны.Жанетт Ранкин была известной суфражисткой и первой женщиной, служившей в Конгресс США. Она умерла в 1973 году.

Веллингтон Рэнкин, единственный сын Джона и Оливии Рэнкин, родился в Сентябрь 1884 года. Некролог на первой полосе журнала. Миссулиан рекламировал Веллингтона Рэнкина как миллионера и перечислил свои достижения как юрист, политик и владелец ранчо. Он умер в Июнь 1966 г.

Коллекция включает в себя широкий спектр финансовых работ Джона Рэнкина. записи 1888–1906 годов; выступления и вырезки Жаннетт Ранкин 1916-1941 гг., ее участие в выборах в Конгресс 1940 года и Отчет Международного конгресса женщин , 1919 г .; а также Кампания Веллингтона Ранкина 1946 года и два дела Верховного суда Монтаны, 1925 и 1941 г., в котором он работал, соответственно, поверенным истца и адвокат ответчика.

Ограничения на использование

Исследователи несут ответственность за использование в соответствии с 17 U.S.C. а также любые другие применимые законы. Авторское право не передается Университету Монтана.

Предпочтительное цитирование

[Название документа], Документы семьи Рэнкин, архивы и специальные коллекции, Библиотека Морин и Майка Мэнсфилд, Университет Монтаны — Миссула.

Композиция

Коллекция разделена на три серии:

Серия I: Джон Рэнкин, 2.5 погонных футов, 1888-1905

Серия II: Веллингтон Ранкин, 0,2 погонных фута, 1925-1941 гг.

Серия III: Жанетт Ранкин, 0,3 линера фута, 1916-1941 гг.

История хранения

Материалы этой коллекции остались во владении Семья Рэнкин до пожертвования библиотеке Мэнсфилда.

Информация о приобретении

Дар Жаннетт Ранкин, дата неизвестна.

Нота обработки

Действия исходных процессоров неизвестны.В 2000 г. Коллекция была заново описана.

Сопутствующие материалы

Историческое общество Монтаны хранит значительную коллекцию Документы Веллингтона Ранкина. Документы Жаннетт Ранкин находятся в Schlessinger. Библиотека в Рэдклиффском колледже.

Джон Рэнкин в Apple Music

Джон Рэнкин в Apple Music

Джон Рэнкин, родился аболиционист — афроамериканский регистр

Пн, 02.04.1793

Джон Рэнкин, аболиционист

года рождения

* Джон Рэнкин родился в этот день в 1793 году. Он был бело-американским министром и сторонником отмены смертной казни в подпольной железной дороге.

Рэнкин родился в округе Джефферсон, штат Теннесси.После посещения районной школы он поступил в Вашингтонский колледж в Джонсборо. 12 января 1814 года он женился на Джин Лоури и вместе создал семью из девяти сыновей и четырех дочерей, каждая из которых дожила до собственных семей. В 1816 году Рэнкин получил лицензию на проповедь от пресвитерии Абингтона, штат Вирджиния. Он проповедовал в пресвитерианской церкви округа Джефферсон и четыре года провел в Конкорде и Кейн-Ридж, штат Кентукки.

В 1822 году преподобный Рэнкин принял звонок из пресвитерианской церкви в Рипли, штат Огайо.Именно здесь были написаны знаменитые «Письма об отмене смертной казни». Будучи сторонником отмены смертной казни, Рэнкин понял, что его работа в «Подземной железной дороге» нуждается в более выгодном месте. Его дом на Фронт-стрит был слишком доступен для рабовладельцев, стремящихся вернуть себе рабское имущество. Он выбрал место на высоком холме с видом на деревню Рипли на реке Огайо, откуда открывался полный вид на береговую линию Кентукки. Семья переехала в дом Ранкина в 1828 году.

Преподобный Рэнкин также помогал основывать церкви в Седроне, Фелисити, Буфорде, Сардинии, Хантингтоне, Расселвилле, Декейтере и Винчестере, штат Огайо.Он также был первым президентом «Колледжа Рипли». Джон Рэнкин умер 12 марта 1886 года. Он похоронен на кладбище Рипли в Мейплвуде.

Ссылка:
Британская энциклопедия, пятнадцатое издание.
Copyright 1996 Encyclopedia Britannica Inc.
ISBN 0-85229-633-0

Общество борьбы с рабством

In Memoriam — Джон Ранкин

Джон Ранкин

Джон Рэнкин, старший менеджер проекта Vincent Lighting, погиб в автокатастрофе 9 мая 2007 года.Он готовился к поездке домой в Омаху, штат Небраска, на празднование окончания средней школы своего племянника.

Г-н Рэнкин получил степень бакалавра искусств в Школе искусств Северной Каролины и работал в нескольких региональных театральных компаниях, включая Youngstown Playhouse и Playhouse на площади в Мемфисе, штат Теннесси. Он проработал в Vincent Lighting в течение 14 лет, где он спроектировал и руководил установкой многих систем управления театральным освещением в районе Великих озер.

Г-н Рэнкин часто был волонтером и делал пожертвования в фонд Rainbow Connection Animal Foundation, местный приют по спасению животных.

У него остались отец и мачеха, Уоллес и Гленна Сью Рэнкин; сестры Мэри Каттер, Маргарет Гэтчелл, Пэтти Чайлдс и Джули Салленс; и 12 племянников и племянниц.

«Вся семья Винсента Лайтинга скорбит о преждевременной утрате нашего любимого друга. Его дух будет жить в их сердцах», — заявили представители компании.«Джон был добрым, сострадательным и вдумчивым человеком, который всегда был готов протянуть руку или сердце… Даже после смерти он решил принести пользу другим, пожертвовав свои органы.

«Джон был добрым, сострадательным и вдумчивым человеком, который всегда был готов протянуть руку или сердце. Его сострадательный дух не ограничивался человеческими существами, и он часто был волонтером и делал пожертвования в Фонд спасения животных Rainbow Connection. приют.

«Те, кто знал Джона, могли подтвердить его страстную любовь к спорту.Его сердце и неизменная преданность принадлежали футбольной команде Университета Небраски Корнхаскерс, которая родилась и выросла в Омахе. Однако Джон с готовностью принял все спортивные команды Кливленда ».

Письма с соболезнованиями могут быть отправлены по адресу: Wallace Rankin, 4324 East Morrow Dr., Phoenix, AZ 85050. Вместо цветов можно сделать пожертвования в память о Джоне Ранкине по адресу: Rainbow Connection Animal Foundation, PO Box 94143, Cleveland, OH 44101.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *