Эффект 3д: Стереоскопическая 3D картинка из фото онлайн

Как 3DS отображает 3д без очков (+ попытка визуализировать игровой опыт) — Nintendo на DTF

Недавно стал счастливым обладателем портативной консоли new nintendo 3DS (принимайте в семью, все дела). Перед покупкой я, разумеется, просмотрел море всяческих обзоров. И во всех люди обращали особое внимание на функцию 3Д и на то, что «её конечно через видео не показать, но поверьте ЭТО. ПРОСТО. ОХУЕННО!». Тогда я решил, что задача показать вам то-самое нинтендовское 3д вполне реалистична и сейчас я вам его продемонстрирую!

6834 просмотров

Как я пришёл к 3DS (немного про себя)

Где-то с год назад я приобрёл себе китайскую портативку retroid pocket 2+ (мб как-нибудь напишу об этом пост). Это эдакий портативный ретро комбайн, который эмулирует старые консоли (всё до PS2). Поиграв в кучу старых хитов я стал замечать, что игры от нинтендо обладают своим особым шармом, эдакой повышенной увлекательностью. Мне стало интересно и я начал подробнее интересоваться играми и консолями этой компании.

Начав углубляться в историю нинтендовских консолей я обнаружил там nintendo DS, которая конечно визуально меня не цепляла (кому вообще пришла в голову идея сделать 2 экрана?! ), но однакож это была вторая по популярности консоль в мире! Мне стало жутко интересно «что там такого?», и хоть моя китайская консоль тянула игры DS, но вот играть в них было абсолютно неудобно.. т. к. у самой DS — 2 МАТЬ ЕГО экрана (один из которых ещё и тачскрин)! Затем я обратил внимание на следующую консоль большой N — nintendo 3DS. У неё также было 2 экрана, а ещё она поддерживала игры с DS по обратной совместимости. То есть, с ней я бы мог приобщиться к великой библиотеке DS, и плюсом накатить сверху всяких новиночек. Посмотрев несколько обзоров, меня крайне заинтриговала главная фичА данной портативки — 3Д без очков. Все в рецензиях хором говорили, что это просто ВАУ, но через видео этот эффект не показать (т. к. у камеры один объектив). В тот момент я загорелся покупкой этой консоли, а через 1.

5 месяца уже наскрёб денжат, нашёл подходящее объявление на авито и заказал себе свою первую, настоящую консоль от нинтендо..

Как работает 3д без очков (немного тех инфы)

Начнём с банального — мы видим объём окружающих нас предметов за счёт того, что у нас два глаза (которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга), благодаря чему мы можем ощущать глубину пространства и оценивать расстояние до объектов.

Но как тогда передать глубину и объём на заведомо плоском экране?

Я не буду углубляться в историю стереокино, скорее всего вы и сами знаете как оно устроено. Но если вкратце — на экране отображаются сразу 2 наложенных друг на друга изображения (с небольшим смещением для эффекта глубины), а поляризационные очки фильтруют эти изображения для левого и правого глаза (

если ничего не поняли, то посмотрите это научно популярное видео, ну или есть выпуск старого доброго галилео). Плюсом данной технологии является то, что такой стереофильм могут смотреть сразу множество людей, а минусом — что у изображения искажаются цвета и без специальных очков такой эффект просто отсутствует.

Для nintendo 3ds же была применена новая (на тот момент) технология — параллаксного барьера. Это когда 2 изображения режутся на тонкие слои и объединяются в одно примерно так:

из этого 

делаем это

после чего специальный «над» экранный барьер закрывает часть изображения для одного газа и часть изображения для второго глаза. примерно так:

вообще, если интересно, то на википедии есть подробнейшая статья про эту технологию со всевозможными формулами и прочими математическими изысканиями (

правда она на английском (но если переходить из поиска то яндекс автоматически её переводит))

У самой консоли 3DS, на верхней части был специальный ползунок-переключатель, для управления тем самым параллаксным барьером, который мог добавлять глубину в изображение или полностью отключить эффект 3д

работает он примерно так:

появление барьера при сдвиге ползунка

интересное наблюдение: можно обратить внимание, что по отношению к «барьеру» — RGB пиксели расположены вертикально (т. е красные снизу, а синие сверху, а не как обычно слева-направо), судя по всему это необходимо для того чтобы при появлении барьера цвета не искажались.

НО и у этой технологии есть свои минусы, и главный из них — 3Д на таком экране может видеть только один человек. В первой версии консоли её и вовсе нужно было держать под прямым углом к голове, чтобы эффект не пропадал, но уже в ревизии «new» инженеры добавили инфракрасный датчик, который отслеживает положение головы и изображение само подстраивается под нужный угол. Однако по прежнему если на экран взглянет вторая пара глаз, то увидит лишь кашу из пикселей (или изображение будет скакать т. к. датчик не будет понимать на кого ориентироваться).

К плюсам данной технологии относиться то, что объём изображения виден без всякой лишней периферии и цвета не искажаются.

Вообще забавно, что данная технология осталась лишь технической фичей, и так и не ушла в народ. Хотя на той же википедии можно найти статью о 3д смартфонах из которой видно, что некое развитие всё же есть (самая новая технология — Holographic 4-View (h5V display)).

Пытаемся визуализировать 3д

Когда ко мне в руки наконец попала долгожданная консоль, первым делом я конечно решил увидеть то самое 3д. Выкрутив ползунок на максимум я был поражён! Мозг действительно взрывается! Изображение уходит вглубь монитора, делится на «слои» и создаётся ощущение объёма и глубины. Каждая моделька персонажа выглядит так как-будто её можно вытащить и потрогать. Восторг словно ты 10и летний ребёнок которому подарили крутую игрушку. Я был так впечатлён, что мне тут-же захотелось поделиться своим ВАУ со всеми

Но как я уже писал — просто через камеру этого действительно не показать. Однако никто не отменял старых, добрых, топорных методов, например «стереопАры«!

Стереопара это когда у нас есть 2 изображения и чтобы увидеть объём надо немного скосить глаза, чтобы две картинки объединились в одну, примерно так:

секретный метод российских спецслужб

Сперва, чтобы получить стереопару, я пытался сфоткать консоль на телефон с чуть разных углов, но изображение то и дело дёргалось и съезжало, а камера на телефоне оставляла желать лучшего.

Тогда я вспомнил о встроенной на консоли функции для скриншотов (которая вроде как работает только в меню). Наделав скринов, я стал разбираться чем можно открыть полученные MPO файлы (помога программа StereoPhoto Maker Pro). Она открывала файл как 2 отдельных изображения.

Прифотошопим их к консолям для полноты картины и… Вуаля! стереопары готовы:

чтобы увидеть объём просто скосите глаза (2 изображения  должны объединиться)

в самом меню эти иконки ещё и анимированные! 

если вы овладели секретным методом просмотра стерео 3д, то сейчас вы, по идее, увидели то, что ни один человек не пробовавший nintendo 3ds ещё не видел — визуализация того как выглядит меню консоли с включённой функцией 3д!

Да-да ни в одном обзоре и ни в одной рецензии такого ещё не было!

НО ЗАЧЕМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ? ПРАВДА?

ВИДЕО!

Пообмозговав ещё, я сделал для вас видео со стереоскопическим геймплеем (правда залилось оно только на ядиск :с)

для него также нужно будет скосить глаза (и ещё, для комфорта, можно отодвинуться от монитора)

если кому-то интересно как я его сделал, то отвечу — геймплей был записан через эмулятор citra, в настройках была включена функция «stereoscopic 3d mode» и режим «side by side», правда в самой программе мало того, что изображения после включения этого режима сжимаются, дк они ещё и перепутаны местами из-за чего дальние объекты кажутся близкими а близкие уходят назад, и мозг окончательно ломается пытаясь понять, что происходит (кто-нибудь напишите об этой проблеме разработчикам цитры!) В общем без магии видеомонтажа тут не справится (итоговый вариант я слепил в after effect)

Вот как-то так, спасибо за внимание с:

Керамическая плитка с 3Д эффектом

керамическая плитка

с 3Д эффектом

  • плитка керама марацци
  • для ванной
  • напольная
  • клинкер
  • фасадная
  • уличный
  • италон
  • laparet
  • напольная для кухни
  • терраццо
  • equipe
  • керама марацци для ванной
  • для кухни
  • настенная
  • шахтинская
  • для кухни для пола
  • зеркальная
  • керамические бордюры для ванной
  • пэчворк
  • керамин
  • creto
  • для фартука
  • настенная для ванной
  • porcelanosa
  • напольная для ванной
  • для бассейна
  • итальянская
  • для ванной для стен
  • vitra
  • vitra
  • итальянская для ванной
  • для улицы
  • испанская
  • крупноформатная
  • azori
  • vives
  • mainzu
  • estima
  • кабанчик
  • метлахская
  • под дерево
  • под мрамор
  • под кирпич
  • напольная под дерево
  • под камень
  • белая
  • лаппатированная
  • под бетон
  • оникс
  • серая

Коллекции Товары

Найдено:

43 коллекции / 72 товара

Найдено:

43 коллекции / 72 товара

Сортировать по:

Цене ↑Цене ↓ПопулярностиЦене ↑Цене ↓Популярности

E

Есть образцы

Element Silk

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

24х24, 25х25, 25х75

Поверхность:

матовая

Цена от 3310 руб/м²

K

Есть образцы

Kone

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

11,5х67, 120х120, 120х240

Поверхность:

лаппатированная, матовая, противоскользящая (антислип)

Назначение:

для бассейна, ванной, внутренней отделки

Цена от 5180 руб/м²

B

Есть образцы

Brave

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

28,5х44, 29х59, 30х30

Поверхность:

матовая, противоскользящая (антислип), структурированная

Назначение:

для ванной, гостиной, кафе и ресторана

Цена от 4420 руб/м²

E

Есть образцы

Evoque

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

25х70, 30х60, 60х60

Поверхность:

глянцевая, лаппатированная, матовая

Назначение:

для ванной, кухни

Цена от 4140 руб/м²

T

Tin-Tile

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

20х20

Назначение:

для ванной

Цена от 4350 руб/м²

М

Миланезе Дизайн

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

20х60, 45х45

Поверхность:

глянцевая, матовая

Назначение:

для ванной

Цена от 1060 руб/м²

3

Есть образцы

3D Wall Design

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

40х80, 50х110

Поверхность:

глянцевая, матовая

Назначение:

для ванной, кухни

Цена от 4160 руб/м²

C

Есть образцы

Caprice

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

20х20

Поверхность:

матовая

Назначение:

для ванной, кафе и ресторана, кухни

Цена от 4140 руб/м²

N

Есть образцы

Nolita

Материал:

керамогранит

Размеры:

60х120, 60х60

Поверхность:

полированная, сатинированная

Назначение:

для ванной, гостиной, прихожей

Цена от 5490 руб/м²

3

Есть образцы

3D Experience

Материал:

керамогранит

Размеры:

28,3х32,8, 30х30, 40х80

Поверхность:

матовая

Назначение:

для ванной, гостиной, кухни

Цена от 4570 руб/м²

R

Есть образцы

Roma

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

11х131, 11х71, 20х20

Поверхность:

глянцевая, матовая

Назначение:

для ванной, магазина

Цена от 4000 руб/м²

M

Есть образцы

Materika

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

25х75, 29х29,5, 31,6х63,2

Назначение:

для ванной

Цена от 2890 руб/м²

E

Есть образцы

Evoque

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

14х30,5, 30,4х30,5, 30х30

Назначение:

для ванной, кухни, спальни

Цена от 4260 руб/м²

M

Есть образцы

Meltin

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

30х30, 30х90, 91,5х91,5

Назначение:

для ванной

Цена от 4570 руб/м²

F

Есть образцы

Frame

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

30,5х56, 30х30, 60х60

Поверхность:

матовая

Назначение:

для ванной, кухни

Цена от 2330 руб/м²

R

Есть образцы

Room

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

30х30, 30х35, 30х60

Поверхность:

матовая

Назначение:

для ванной, гостиной, магазина

Цена от 3770 руб/м²

M

Есть образцы

Magical 3

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

10,7х12,4, 15х15

Поверхность:

матовая

Назначение:

для ванной, гостиной, кухни

Цена от 16250 руб/м²

L

Есть образцы

Lumina Grand Formato

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

25х75, 30,5х56, 30х90

Поверхность:

глянцевая, матовая

Цена от 6680 руб/м²

C

Есть образцы

Cromatica

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

20х20, 25х75

Поверхность:

глянцевая

Назначение:

для ванной, фартука

Цена от 1450 руб/м²

E

Есть образцы

Emperador

Материал:

мозаика из камня

Размеры:

28,4х32,2, 30х30

Поверхность:

полированная

Назначение:

для ванной, гостиной, кафе и ресторана

Цена от 640 руб/шт.

C

Есть образцы

Charme Evo Floor

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

120х278, 25х29, 25х75

Поверхность:

глянцевая, матовая, патинированная

Назначение:

для гостиной

Цена от 3030 руб/м²

Д

Есть образцы

Джардини

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

15х60, 37,5х45, 40х120

Поверхность:

глянцевая

Назначение:

для ванной

Цена от 2800 руб/м²

R

Есть образцы

Room

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

20х120, 28х78, 29,7х31,5

Поверхность:

матовая, патинированная, структурированная

Назначение:

для ванной, гостиной, кухни

Цена от 2870 руб/м²

B

Bluebell

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

33,3х100

Назначение:

для ванной

Цена от 8610 руб/м²

A

Artis

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

33,3х100

Поверхность:

матовая

Назначение:

для гостиной

Цена от 8610 руб/м²

M

Есть образцы

Marvel

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

120х120, 120х240, 120х278

Поверхность:

глянцевая, лаппатированная, матовая

Назначение:

для ванной

Цена от 4830 руб/м²

A

Axi

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

15х90, 20х44, 22х90

Поверхность:

матовая, структурированная

Назначение:

для ванной, гостиной, прихожей

Цена от 8780 руб/м²

M

Есть образцы

Mark

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

15х56, 18,5х18,5, 18,5х30

Поверхность:

лаппатированная, матовая, рельефная

Назначение:

для ванной, гостиной

Цена от 3840 руб/м²

M

Есть образцы

Marvel Pro

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

120х120, 120х240, 120х278

Поверхность:

глянцевая, лаппатированная, матовая

Назначение:

для ванной

Цена от 4590 руб/м²

F

Firenze

Материал:

керамическая плитка

Размеры:

20х25

Назначение:

для кафе и ресторана

Цена от 3050 руб/м²

  • 1
  • 2
  • Следующая

Показать еще

Сотрудничество более чем с 400 фабриками-производителями.

Квалифицированные сотрудники, имеющие опыт работы более 12 лет.

Оплатите заказ удобным для вас способом.

В нашем шоуруме по адресу: Москва, Каширское ш., д.144 к.1

Подготовка 3D-объектов | TikTok Effect House

Это руководство поможет вам подготовить 3D-ресурсы для ваших проектов Effect House.

Передовой опыт

Поддерживаемые форматы

Effect House поддерживает форматы FBX, gITF и OBJ для 3D-моделей. Оставайтесь с нами, пока мы работаем над поддержкой большего количества форматов!

Сетка

  • Используйте треугольные полигоны и четырехугольные полигоны.
  • Общее количество треугольников во всем эффекте должно быть меньше 60 тыс. для оптимальной производительности. Для каждой модели рекомендуется хранить каждый файл FBX не более 20 000 треугольников.
  • Все UV должны быть сопоставлены.

Оснащение персонажа

  • Используйте не более 50 суставов на модель.
  • Используйте максимум 4 совместных воздействия.
  • Совместные имена должны быть уникальными.

Анимация

  • Использовать только анимацию костей.
  • Только параметры перемещения, поворота и масштабирования можно использовать с помощью клавиш.
    • Не ключ видимости.
    • Оставьте всю видимость включенной или установите значение 1.
  • Установите частоту кадров на 30 кадров в секунду.
  • Запеките свою анимацию и не забудьте разорвать соединения при видимости.

Совет

Рекомендуется, чтобы продолжительность анимации не превышала 15 секунд, что соответствует продолжительности видео TikTok по умолчанию.

Текстура для 3D-объектов

Effect House поддерживает импорт текстур и информации о материалах с сетками для FBX и glTF. Учитывайте следующие требования к текстурам, используемым в материалах:

  • Формат : Поддерживаются файлы PNG и JPG.
  • Ограничение разрешения : Максимальное разрешение 1024 x 1024 пикселей. Размер вашего файла будет изменен, если он больше 1024 x 1024 пикселей.
  • Размер одного файла : Менее 1 МБ.
  • Размеры изображения должны представлять собой квадрат и степень числа 2 (например, 256 x 256 пикселей, 512 x 512 пикселей, 1024 x 1024 пикселей). Максимальный поддерживаемый размер — 1024 x 1024 пикселей.

Подсказка

  • Рекомендуемый размер изображения 512 x 512 пикселей.
  • 1024 x 1024 пикселей можно использовать, если требуется высокая детализация.
  • Карты для разных каналов могут быть разных размеров, если они имеют квадратную форму.

Экспорт из инструментов 3D-моделирования

Экспорт из Autodesk® Maya®

FBX

Используйте следующие настройки для оптимальной производительности при экспорте FBX из Autodesk® Maya®:

  • Экспорт файла в формате FBX (V версия 2014-2019)
  • Следуйте приведенным ниже настройкам экспорта:
  • Установите флажок Embed Media при экспорте модели, если вы хотите, чтобы текстуры и материалы поставлялись с моделью при импорте в Effect House. Снимите флажок Animation , если он не требуется.

Совет

  • Рекомендуется триангулировать модель вручную в Autodesk® Maya® и сначала удалить историю недеформаций.
  • Не рекомендуется запекать анимацию через экспортер FBX. Сначала следует отдельно запечь анимацию в Autodesk® Maya®.
OBJ

Это настройка по умолчанию при экспорте файлов OBJ. Формат файла OBJ не поддерживает анимацию или текстуры.

Экспорт из Blender®

FBX

Используйте следующие настройки для оптимальной производительности при экспорте FBX из Blender®:

  • При экспорте анимации установите частоту кадров анимации на 30 кадров в секунду.
  • Выберите, что вы хотите экспортировать, и нажмите Файл > Экспорт > FBX (.fbx) .
  • Следуйте приведенным ниже настройкам экспорта:

Подсказка

Чтобы выбрать несколько типов объектов , нажмите и удерживайте Shift + щелкните типы объектов, которые вы хотите включить.

  • Снимите флажок Анимация , если он не требуется.
GLTF

Используйте следующие настройки для оптимальной производительности при экспорте GLTF из Blender®:

  • При экспорте анимации установите частоту кадров анимации на 30 кадров в секунду.
  • Выберите, что вы хотите экспортировать, и нажмите Файл > Экспорт > gITF (2.0) .
  • Следуйте приведенным ниже настройкам экспорта:
  • Снимите флажок Анимация , если он не требуется.
OBJ

Используйте следующие настройки для оптимальной производительности при экспорте OBJ из Blender®:

  • При экспорте анимации установите частоту кадров анимации на 30 кадров в секунду.
  • Выберите, что вы хотите экспортировать, и нажмите Файл > Экспорт > Волновой фронт (. obj) .
  • Следуйте приведенным ниже настройкам экспорта:
  • Файлы OBJ хранят только геометрические данные, поэтому вы можете установить флажок Write Materials , чтобы экспортировать модель с материалами. Однако вы должны импортировать текстуры отдельно.
  • Снимите флажок Анимация , если он не требуется.

Импорт активов

Вы можете напрямую перетащить объект на сцену, и ему будет автоматически назначен стандартный материал PBR, сгенерированный из модели FBX. Оттуда вы можете настроить свой собственный материал. Узнайте больше о материалах.

Если у вашей модели есть подсетки, вы найдете автоматически созданные материалы на панели Актив , которые соответствуют порядку ваших подсетей. Например, submesh0 будет отображаться на материал lambert1, submesh2 будет отображаться на ламберт2, и так далее.

Совет

Подсетка — это сетка, определенная как подмножество данной сетки. В инструменте создания цифрового контента экспорт объекта с отдельными материалами даст вам отдельные подсетки.

Информация об активах

Информация о сетке

Граничная рамка : Минимальная или наименьшая ограничивающая рамка модели.

Количество вершин : Отображение количества вершин в импортированной сетке.

Вершины Атрибут : В зависимости от сложности вашей модели информация об активах будет включать некоторые из следующих элементов: Позиция , Texcoord0 , Нормальный , Касательная , Бинормаль , Индексы , и Вес .

Счетчик подсетей : Отображение количества подсетей в сетке. Это свойство отображается только в том случае, если сетка имеет вложенные сетки (>=2 вложенных сеток).

Форма перехода : Это свойство отображается, только если ваша модель имеет формы перехода.

Предварительный просмотр активов

Вы можете проверить количество вершин, треугольников, костей, подсетей и форм смешения на панели Предварительный просмотр .

Эффекты 3D-анимации в PowerPoint

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Интернета PowerPoint Mobile Дополнительно…Меньше

Вы можете добавлять анимационные эффекты к 3D-графике:

  • Прибытие или Убытие

  • Поворотный стол и Качели

  • Прыжок и поворот

Продолжительность: 58 секунд

Подробные инструкции по использованию эффектов анимации см. в разделе Анимация текста или объектов.

Это функция Microsoft 365, доступная только для подписчиков. Подробнее см. Требования ниже.

  1. Вставьте и расположите 3D-модель, как описано в разделе Творческий подход к 3D-моделям.

  2. На вкладке ленты Анимации выберите один из эффектов 3D-анимации.

  3. org/ListItem»>

    Выберите нужный эффект анимации.

  4. На ленте выберите Параметры эффекта , чтобы открыть меню. Вы можете выбрать свойства, относящиеся к Направление , Интенсивность и Ось вращения движения.

  5. Чтобы увидеть эффект в действии, выберите Предварительный просмотр на ленте.

Требования к эффектам 3D-анимации

Это функция Microsoft 365 , доступная только для подписчиков.

Применимо к:

PowerPoint для Microsoft 365:

  Текущий канал: Версия 1712 или более поздняя
Semi-Annual Enterprise Channel (предварительная версия): Версия 1803 или более поздняя
Semi-Annual Enterprise Channel: Версия 1803 или более поздняя
Найдите свою версию Office

Эта функция работает на планшетах Windows. Подробнее см. Требования ниже.

    org/ItemList»>
  1. Вставьте и расположите 3D-модель, как описано в разделе Творческий подход к 3D-моделям.

  2. На вкладке ленты Анимации выберите одну из категорий эффектов, например Эффекты выделения .

    Доступные 3D-анимации находятся вверху списка.

  3. Выберите нужный эффект анимации.

  4. На ленте выберите Параметры эффектов Свойство , чтобы открыть меню. Вы можете выбрать свойства, связанные с Направление , Интенсивность и Ось вращения движения.

  5. Чтобы увидеть эффект в действии, перейдите на вкладку Слайд-шоу на ленте и выберите Из текущего слайда .

Требования к эффектам 3D-анимации

Эта функция работает на планшетах Windows.

Применимо к:

PowerPoint Mobile: версия 17.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *