Эффект 3д: Стереоскопическая 3D картинка из фото онлайн
Как 3DS отображает 3д без очков (+ попытка визуализировать игровой опыт) — Nintendo на DTF
Недавно стал счастливым обладателем портативной консоли new nintendo 3DS (принимайте в семью, все дела). Перед покупкой я, разумеется, просмотрел море всяческих обзоров. И во всех люди обращали особое внимание на функцию 3Д и на то, что «её конечно через видео не показать, но поверьте ЭТО. ПРОСТО. ОХУЕННО!». Тогда я решил, что задача показать вам то-самое нинтендовское 3д вполне реалистична и сейчас я вам его продемонстрирую!
6834 просмотров
Как я пришёл к 3DS (немного про себя)
Где-то с год назад я приобрёл себе китайскую портативку retroid pocket 2+ (мб как-нибудь напишу об этом пост). Это эдакий портативный ретро комбайн, который эмулирует старые консоли (всё до PS2). Поиграв в кучу старых хитов я стал замечать, что игры от нинтендо обладают своим особым шармом, эдакой повышенной увлекательностью. Мне стало интересно и я начал подробнее интересоваться играми и консолями этой компании.
Начав углубляться в историю нинтендовских консолей я обнаружил там nintendo DS, которая конечно визуально меня не цепляла (кому вообще пришла в голову идея сделать 2 экрана?! ), но однакож это была вторая по популярности консоль в мире! Мне стало жутко интересно «что там такого?», и хоть моя китайская консоль тянула игры DS, но вот играть в них было абсолютно неудобно.. т. к. у самой DS — 2 МАТЬ ЕГО экрана (один из которых ещё и тачскрин)! Затем я обратил внимание на следующую консоль большой N — nintendo 3DS. У неё также было 2 экрана, а ещё она поддерживала игры с DS по обратной совместимости. То есть, с ней я бы мог приобщиться к великой библиотеке DS, и плюсом накатить сверху всяких новиночек. Посмотрев несколько обзоров, меня крайне заинтриговала главная фичА данной портативки — 3Д без очков. Все в рецензиях хором говорили, что это просто ВАУ, но через видео этот эффект не показать (т. к. у камеры один объектив). В тот момент я загорелся покупкой этой консоли, а через 1.
Как работает 3д без очков (немного тех инфы)
Начнём с банального — мы видим объём окружающих нас предметов за счёт того, что у нас два глаза (которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга), благодаря чему мы можем ощущать глубину пространства и оценивать расстояние до объектов.
Но как тогда передать глубину и объём на заведомо плоском экране?
Я не буду углубляться в историю стереокино, скорее всего вы и сами знаете как оно устроено. Но если вкратце — на экране отображаются сразу 2 наложенных друг на друга изображения (с небольшим смещением для эффекта глубины), а поляризационные очки фильтруют эти изображения для левого и правого глаза (

Для nintendo 3ds же была применена новая (на тот момент) технология — параллаксного барьера. Это когда 2 изображения режутся на тонкие слои и объединяются в одно примерно так:
из этого
делаем это
после чего специальный «над» экранный барьер закрывает часть изображения для одного газа и часть изображения для второго глаза. примерно так:
вообще, если интересно, то на википедии есть подробнейшая статья про эту технологию со всевозможными формулами и прочими математическими изысканиями ( правда она на английском (но если переходить из поиска то яндекс автоматически её переводит))
У самой консоли 3DS, на верхней части был специальный ползунок-переключатель, для управления тем самым параллаксным барьером, который мог добавлять глубину в изображение или полностью отключить эффект 3д
работает он примерно так:
появление барьера при сдвиге ползунка
интересное наблюдение: можно обратить внимание, что по отношению к «барьеру» — RGB пиксели расположены вертикально (т.
е красные снизу, а синие сверху, а не как обычно слева-направо), судя по всему это необходимо для того чтобы при появлении барьера цвета не искажались.
НО и у этой технологии есть свои минусы, и главный из них — 3Д на таком экране может видеть только один человек. В первой версии консоли её и вовсе нужно было держать под прямым углом к голове, чтобы эффект не пропадал, но уже в ревизии «new» инженеры добавили инфракрасный датчик, который отслеживает положение головы и изображение само подстраивается под нужный угол. Однако по прежнему если на экран взглянет вторая пара глаз, то увидит лишь кашу из пикселей (или изображение будет скакать т. к. датчик не будет понимать на кого ориентироваться).
К плюсам данной технологии относиться то, что объём изображения виден без всякой лишней периферии и цвета не искажаются.
Вообще забавно, что данная технология осталась лишь технической фичей, и так и не ушла в народ. Хотя на той же википедии можно найти статью о 3д смартфонах из которой видно, что некое развитие всё же есть (самая новая технология — Holographic 4-View (h5V display)).
Пытаемся визуализировать 3д
Когда ко мне в руки наконец попала долгожданная консоль, первым делом я конечно решил увидеть то самое 3д. Выкрутив ползунок на максимум я был поражён! Мозг действительно взрывается! Изображение уходит вглубь монитора, делится на «слои» и создаётся ощущение объёма и глубины. Каждая моделька персонажа выглядит так как-будто её можно вытащить и потрогать. Восторг словно ты 10и летний ребёнок которому подарили крутую игрушку. Я был так впечатлён, что мне тут-же захотелось поделиться своим ВАУ со всеми
Но как я уже писал — просто через камеру этого действительно не показать. Однако никто не отменял старых, добрых, топорных методов, например «стереопАры«!
Стереопара это когда у нас есть 2 изображения и чтобы увидеть объём надо немного скосить глаза, чтобы две картинки объединились в одну, примерно так:
секретный метод российских спецслужб
Сперва, чтобы получить стереопару, я пытался сфоткать консоль на телефон с чуть разных углов, но изображение то и дело дёргалось и съезжало, а камера на телефоне оставляла желать лучшего.
Прифотошопим их к консолям для полноты картины и… Вуаля! стереопары готовы:
чтобы увидеть объём просто скосите глаза (2 изображения должны объединиться)
в самом меню эти иконки ещё и анимированные!
если вы овладели секретным методом просмотра стерео 3д, то сейчас вы, по идее, увидели то, что ни один человек не пробовавший nintendo 3ds ещё не видел — визуализация того как выглядит меню консоли с включённой функцией 3д!
Да-да ни в одном обзоре и ни в одной рецензии такого ещё не было!
НО ЗАЧЕМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ? ПРАВДА?
ВИДЕО!
Пообмозговав ещё, я сделал для вас видео со стереоскопическим геймплеем (правда залилось оно только на ядиск :с)
для него также нужно будет скосить глаза (и ещё, для комфорта, можно отодвинуться от монитора)
если кому-то интересно как я его сделал, то отвечу — геймплей был записан через эмулятор citra, в настройках была включена функция «stereoscopic 3d mode» и режим «side by side», правда в самой программе мало того, что изображения после включения этого режима сжимаются, дк они ещё и перепутаны местами из-за чего дальние объекты кажутся близкими а близкие уходят назад, и мозг окончательно ломается пытаясь понять, что происходит (кто-нибудь напишите об этой проблеме разработчикам цитры!) В общем без магии видеомонтажа тут не справится (итоговый вариант я слепил в after effect)
Вот как-то так, спасибо за внимание с:
Керамическая плитка с 3Д эффектом
керамическая плитка
с 3Д эффектом
- плитка керама марацци
- для ванной
- напольная
- клинкер
- фасадная
- уличный
- италон
- laparet
- напольная для кухни
- терраццо
- equipe
- керама марацци для ванной
- для кухни
- настенная
- шахтинская
- для кухни для пола
- зеркальная
- керамические бордюры для ванной
- пэчворк
- керамин
- creto
- для фартука
- настенная для ванной
- porcelanosa
- напольная для ванной
- для бассейна
- итальянская
- для ванной для стен
- vitra
- vitra
- итальянская для ванной
- для улицы
- испанская
- крупноформатная
- azori
- vives
- mainzu
- estima
- кабанчик
- метлахская
- под дерево
- под мрамор
- под кирпич
- напольная под дерево
- под камень
- белая
- лаппатированная
- под бетон
- оникс
- серая
Коллекции Товары
Найдено:
43 коллекции / 72 товараНайдено:
43 коллекции / 72 товараСортировать по:
Цене ↑Цене ↓ПопулярностиЦене ↑Цене ↓ПопулярностиEЕсть образцы
Element Silk
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
24х24, 25х25, 25х75Поверхность:
матоваяЦена от 3310 руб/м²
KЕсть образцы
Kone
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
11,5х67, 120х120, 120х240Поверхность:
лаппатированная, матовая, противоскользящая (антислип)Назначение:
Цена от 5180 руб/м²
BЕсть образцы
Brave
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
28,5х44, 29х59, 30х30Поверхность:
матовая, противоскользящая (антислип), структурированнаяНазначение:
для ванной, гостиной, кафе и ресторанаЦена от 4420 руб/м²
EЕсть образцы
Evoque
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
25х70, 30х60, 60х60Поверхность:
глянцевая, лаппатированная, матоваяНазначение:
для ванной, кухниЦена от 4140 руб/м²
TTin-Tile
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
20х20Назначение:
для ваннойЦена от 4350 руб/м²
ММиланезе Дизайн
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
20х60, 45х45Поверхность:
глянцевая, матоваяНазначение:
для ваннойЦена от 1060 руб/м²
3Есть образцы
3D Wall Design
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
40х80, 50х110Поверхность:
глянцевая, матоваяНазначение:
для ванной, кухниЦена от 4160 руб/м²
CЕсть образцы
Caprice
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
20х20Поверхность:
матоваяНазначение:
для ванной, кафе и ресторана, кухниЦена от 4140 руб/м²
NЕсть образцы
Nolita
Материал:
керамогранитРазмеры:
60х120, 60х60Поверхность:
полированная, сатинированнаяНазначение:
для ванной, гостиной, прихожейЦена от 5490 руб/м²
3Есть образцы
3D Experience
Материал:
керамогранитРазмеры:
28,3х32,8, 30х30, 40х80Поверхность:
матоваяНазначение:
для ванной, гостиной, кухниЦена от 4570 руб/м²
RЕсть образцы
Roma
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
11х131, 11х71, 20х20Поверхность:
глянцевая, матоваяНазначение:
для ванной, магазинаЦена от 4000 руб/м²
MЕсть образцы
Materika
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
25х75, 29х29,5, 31,6х63,2Назначение:
для ваннойЦена от 2890 руб/м²
EЕсть образцы
Evoque
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
14х30,5, 30,4х30,5, 30х30Назначение:
для ванной, кухни, спальниЦена от 4260 руб/м²
MЕсть образцы
Meltin
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
30х30, 30х90, 91,5х91,5Назначение:
для ваннойЦена от 4570 руб/м²
FЕсть образцы
Frame
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
30,5х56, 30х30, 60х60Поверхность:
матоваяНазначение:
для ванной, кухниЦена от 2330 руб/м²
RЕсть образцы
Room
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
30х30, 30х35, 30х60Поверхность:
матоваяНазначение:
для ванной, гостиной, магазинаЦена от 3770 руб/м²
MЕсть образцы
Magical 3
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
10,7х12,4, 15х15Поверхность:
матоваяНазначение:
для ванной, гостиной, кухниЦена от 16250 руб/м²
LЕсть образцы
Lumina Grand Formato
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
25х75, 30,5х56, 30х90Поверхность:
глянцевая, матоваяЦена от 6680 руб/м²
CЕсть образцы
Cromatica
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
20х20, 25х75Поверхность:
глянцеваяНазначение:
для ванной, фартукаЦена от 1450 руб/м²
EЕсть образцы
Emperador
Материал:
мозаика из камняРазмеры:
28,4х32,2, 30х30Поверхность:
полированнаяНазначение:
для ванной, гостиной, кафе и ресторанаЦена от 640 руб/шт.
Есть образцы
Charme Evo Floor
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
120х278, 25х29, 25х75Поверхность:
глянцевая, матовая, патинированнаяНазначение:
для гостинойЦена от 3030 руб/м²
ДЕсть образцы
Джардини
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
15х60, 37,5х45, 40х120Поверхность:
глянцеваяНазначение:
для ваннойЦена от 2800 руб/м²
RЕсть образцы
Room
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
20х120, 28х78, 29,7х31,5Поверхность:
матовая, патинированная, структурированнаяНазначение:
для ванной, гостиной, кухниЦена от 2870 руб/м²
BBluebell
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
33,3х100Назначение:
для ваннойЦена от 8610 руб/м²
AArtis
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
33,3х100Поверхность:
матоваяНазначение:
для гостинойЦена от 8610 руб/м²
MЕсть образцы
Marvel
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
120х120, 120х240, 120х278Поверхность:
глянцевая, лаппатированная, матоваяНазначение:
для ваннойЦена от 4830 руб/м²
AAxi
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
15х90, 20х44, 22х90Поверхность:
матовая, структурированнаяНазначение:
для ванной, гостиной, прихожейЦена от 8780 руб/м²
MЕсть образцы
Mark
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
15х56, 18,5х18,5, 18,5х30Поверхность:
лаппатированная, матовая, рельефнаяНазначение:
для ванной, гостинойЦена от 3840 руб/м²
MЕсть образцы
Marvel Pro
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
120х120, 120х240, 120х278Поверхность:
глянцевая, лаппатированная, матоваяНазначение:
для ваннойЦена от 4590 руб/м²
FFirenze
Материал:
керамическая плиткаРазмеры:
20х25Назначение:
для кафе и ресторанаЦена от 3050 руб/м²
- 1
- 2
- Следующая
Показать еще
Сотрудничество более чем с 400 фабриками-производителями.
Квалифицированные сотрудники, имеющие опыт работы более 12 лет.
Оплатите заказ удобным для вас способом.
В нашем шоуруме по адресу: Москва, Каширское ш., д.144 к.1
Подготовка 3D-объектов | TikTok Effect House
Это руководство поможет вам подготовить 3D-ресурсы для ваших проектов Effect House.
Передовой опыт
Поддерживаемые форматы
Effect House поддерживает форматы FBX, gITF и OBJ для 3D-моделей. Оставайтесь с нами, пока мы работаем над поддержкой большего количества форматов!
Сетка
- Используйте треугольные полигоны и четырехугольные полигоны.
- Общее количество треугольников во всем эффекте должно быть меньше 60 тыс. для оптимальной производительности. Для каждой модели рекомендуется хранить каждый файл FBX не более 20 000 треугольников.
- Все UV должны быть сопоставлены.
Оснащение персонажа
- Используйте не более 50 суставов на модель.

- Используйте максимум 4 совместных воздействия.
- Совместные имена должны быть уникальными.
Анимация
- Использовать только анимацию костей.
- Только параметры перемещения, поворота и масштабирования можно использовать с помощью клавиш.
- Не ключ видимости.
- Оставьте всю видимость включенной или установите значение 1.
- Установите частоту кадров на 30 кадров в секунду.
- Запеките свою анимацию и не забудьте разорвать соединения при видимости.
Совет
Рекомендуется, чтобы продолжительность анимации не превышала 15 секунд, что соответствует продолжительности видео TikTok по умолчанию.
Текстура для 3D-объектов
Effect House поддерживает импорт текстур и информации о материалах с сетками для FBX и glTF. Учитывайте следующие требования к текстурам, используемым в материалах:
- Формат : Поддерживаются файлы PNG и JPG.

- Ограничение разрешения : Максимальное разрешение 1024 x 1024 пикселей. Размер вашего файла будет изменен, если он больше 1024 x 1024 пикселей.
- Размер одного файла : Менее 1 МБ.
- Размеры изображения должны представлять собой квадрат и степень числа 2 (например, 256 x 256 пикселей, 512 x 512 пикселей, 1024 x 1024 пикселей). Максимальный поддерживаемый размер — 1024 x 1024 пикселей.
Подсказка
- Рекомендуемый размер изображения 512 x 512 пикселей.
- 1024 x 1024 пикселей можно использовать, если требуется высокая детализация.
- Карты для разных каналов могут быть разных размеров, если они имеют квадратную форму.
Экспорт из инструментов 3D-моделирования
Экспорт из Autodesk® Maya®
FBX
Используйте следующие настройки для оптимальной производительности при экспорте FBX из Autodesk® Maya®:
- Экспорт файла в формате FBX (V версия 2014-2019)
- Следуйте приведенным ниже настройкам экспорта:
- Установите флажок Embed Media при экспорте модели, если вы хотите, чтобы текстуры и материалы поставлялись с моделью при импорте в Effect House.
Снимите флажок Animation , если он не требуется.
Совет
- Рекомендуется триангулировать модель вручную в Autodesk® Maya® и сначала удалить историю недеформаций.
- Не рекомендуется запекать анимацию через экспортер FBX. Сначала следует отдельно запечь анимацию в Autodesk® Maya®.
OBJ
Это настройка по умолчанию при экспорте файлов OBJ. Формат файла OBJ не поддерживает анимацию или текстуры.
Экспорт из Blender®
FBX
Используйте следующие настройки для оптимальной производительности при экспорте FBX из Blender®:
- При экспорте анимации установите частоту кадров анимации на 30 кадров в секунду.
- Выберите, что вы хотите экспортировать, и нажмите Файл > Экспорт > FBX (.fbx) .
- Следуйте приведенным ниже настройкам экспорта:
Подсказка
Чтобы выбрать несколько типов объектов , нажмите и удерживайте Shift + щелкните типы объектов, которые вы хотите включить.
- Снимите флажок Анимация , если он не требуется.
GLTF
Используйте следующие настройки для оптимальной производительности при экспорте GLTF из Blender®:
- При экспорте анимации установите частоту кадров анимации на 30 кадров в секунду.
- Выберите, что вы хотите экспортировать, и нажмите Файл > Экспорт > gITF (2.0) .
- Следуйте приведенным ниже настройкам экспорта:
- Снимите флажок Анимация , если он не требуется.
OBJ
Используйте следующие настройки для оптимальной производительности при экспорте OBJ из Blender®:
- При экспорте анимации установите частоту кадров анимации на 30 кадров в секунду.
- Выберите, что вы хотите экспортировать, и нажмите Файл > Экспорт > Волновой фронт (.
obj) .
- Следуйте приведенным ниже настройкам экспорта:
- Файлы OBJ хранят только геометрические данные, поэтому вы можете установить флажок Write Materials , чтобы экспортировать модель с материалами. Однако вы должны импортировать текстуры отдельно.
- Снимите флажок Анимация , если он не требуется.
Импорт активов
Вы можете напрямую перетащить объект на сцену, и ему будет автоматически назначен стандартный материал PBR, сгенерированный из модели FBX. Оттуда вы можете настроить свой собственный материал. Узнайте больше о материалах.
Если у вашей модели есть подсетки, вы найдете автоматически созданные материалы на панели Актив , которые соответствуют порядку ваших подсетей. Например, submesh0 будет отображаться на материал lambert1, submesh2 будет отображаться на ламберт2, и так далее.
Совет
Подсетка — это сетка, определенная как подмножество данной сетки. В инструменте создания цифрового контента экспорт объекта с отдельными материалами даст вам отдельные подсетки.
Информация об активах
Информация о сетке
Граничная рамка : Минимальная или наименьшая ограничивающая рамка модели.
Количество вершин : Отображение количества вершин в импортированной сетке.
Вершины Атрибут : В зависимости от сложности вашей модели информация об активах будет включать некоторые из следующих элементов: Позиция , Texcoord0 , Нормальный , Касательная , Бинормаль , Индексы , и Вес .
Счетчик подсетей : Отображение количества подсетей в сетке. Это свойство отображается только в том случае, если сетка имеет вложенные сетки (>=2 вложенных сеток).
Форма перехода : Это свойство отображается, только если ваша модель имеет формы перехода.
Предварительный просмотр активов
Вы можете проверить количество вершин, треугольников, костей, подсетей и форм смешения на панели Предварительный просмотр .
Эффекты 3D-анимации в PowerPoint
PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Интернета PowerPoint Mobile Дополнительно…Меньше
Вы можете добавлять анимационные эффекты к 3D-графике:
Прибытие или Убытие
Поворотный стол и Качели
Прыжок и поворот
Продолжительность: 58 секунд
Подробные инструкции по использованию эффектов анимации см.
в разделе Анимация текста или объектов.
Это функция Microsoft 365, доступная только для подписчиков. Подробнее см. Требования ниже. |
Вставьте и расположите 3D-модель, как описано в разделе Творческий подход к 3D-моделям.
На вкладке ленты Анимации выберите один из эффектов 3D-анимации.
org/ListItem»>На ленте выберите Параметры эффекта , чтобы открыть меню. Вы можете выбрать свойства, относящиеся к Направление , Интенсивность и Ось вращения движения.
Чтобы увидеть эффект в действии, выберите Предварительный просмотр на ленте.
Выберите нужный эффект анимации.
Требования к эффектам 3D-анимации
Это функция Microsoft 365 , доступная только для подписчиков. | |
Применимо к: | PowerPoint для Microsoft 365: Текущий канал: Версия 1712 или более поздняя |
Эта функция работает на планшетах Windows. Подробнее см. Требования ниже. |
Вставьте и расположите 3D-модель, как описано в разделе Творческий подход к 3D-моделям.
На вкладке ленты Анимации выберите одну из категорий эффектов, например Эффекты выделения .
Доступные 3D-анимации находятся вверху списка.
Выберите нужный эффект анимации.
На ленте выберите Параметры эффектов Свойство , чтобы открыть меню.
Вы можете выбрать свойства, связанные с Направление , Интенсивность и Ось вращения движения.
Чтобы увидеть эффект в действии, перейдите на вкладку Слайд-шоу на ленте и выберите Из текущего слайда .
Требования к эффектам 3D-анимации
Эта функция работает на планшетах Windows. | |
Применимо к: | PowerPoint Mobile: версия 17. |



Снимите флажок Animation , если он не требуется.
obj) .
