Эффект драгана: Эффект Драгана | Онлайн-курсы школы «Юниверс»

Содержание

Эффект Драгана | Онлайн-курсы школы «Юниверс»

Сегодня мы разберем один из классических приемов обработки портрета – эффект Драгана. Если вы впервые сталкиваетесь с этим термином, мы рекомендуем для начала познакомиться с работами человека, сделавшего такой подход к обработке популярным. Конечно, вы должны понимать, что одной обработкой здесь не обойтись. Съемка портрета — это целая вселенная, о чем невозможно не задуматься, глядя на фотографии Анджея Драгана: andrzejdragan.com

Откройте любую портретную фотографию. Чтобы как следует разобраться с эффектом, подберите фотографию с пожилым человеком.

На панели слоев появится слой Background. Прежде чем произвести обработку фотографии, необходимо создать дубликат этого слоя. Перейдите в меню Layer > New > Layer Via Copy.

Для начала примените к новому слою режим наложения Overlay. Пусть вас не смущает усилившийся контраст изображения. Это предварительный шаг.

Александр Сераков: Часто можно встретить другой порядок действий: сначала делают шаг 4 (где применяют фильтр High Pass), потом к этому слою применяют Overlay. Но я всем рекомендую делать наоборот, именно так, как пишет Анна. В этом случае у вас будет возможность сразу увидеть, что именно происходит с картинкой, когда вы делаете High Pass.

Теперь перейдите в меню Filter > Other > High Pass > настройте показатель Radius до достижения требуемого эффекта. Малые значения радиуса будут проявлять маленькие детали, но чем больше будет это значение, тем больше резкость будет превращаться в контраст. В эффекте Драгана мы ищем нечто среднее — проявление достаточно крупных деталей: складок, морщин и т.п. 

А. С.: Здесь надо бы разобраться, что именно дает такой эффект. Посмотрите на миниатюру High Pass, а еще лучше попробуйте применить этот эффект без режима Overlay. Вы получите серое изображение, состоящее из контуров объектов.

High Pass — это фильтр высоких частот, он красит в серый цвет соседние участки фотографии, которые не очень сильно отличаются друг от друга, и показывает цветом те участки, где цвет сильно различается. Если эту картинку наложить в Overlay (который действует по принципу: темный затемняет, светлый осветляет, а серый оставляет как было) произойдет следующее: детали станут более контрастными, а области без деталей останутся такими же как и были. При малых значениях радиуса это дает резкость, при больших — эффектный общий контраст.

По сути, главное мы сделали. Усилим эффект. Создайте корректирующий слой Curves, он поможет вам настроить контрастность и цветовой тон. В нижней части панели слоев нажмите на иконку Create new fill or adjustment layer (можно то же самое сделать в меню Layer > New Adjustment Layer). В выпадающем списке выберите Curves и поднимите контраст. Как правило, кривую для этого нужно изогнуть S-образно, то есть немного поднять правую половинку и опустить левую.

 

Но для данной фотографии мы выбрали другую форму кривой:

А. С.: Очевидно, что здесь Анна берет частный случай — в этой фотографии не требуется усиление светов, контраст достигает при затемнении темной части фотографии. Именно поэтому на кривой так много точек, ведь обычно хватает двух-трех. Чтобы светлые детали не осветлялись, правая часть кривой зафиксирована этими дополнительными точками. А «ложка» в левой части — это то, что затемняет темную часть снимка и поднимает контраст.

Чтобы сделать глаза не такими контрастными и придать им нужную естественность, добавьте маску к слою с эффектом. Для этого встаньте на нужный слой, выберите в нижней части панели слоев иконку Add mask. Кликните по созданной маске и, используя инструмент Bush Tool с черным цветом, проработайте область глаз.

Можно пойти еще дальше в расстановке акцентов и усилении эффекта. Станем на верхний слой и нажмем комбинацию клавиш cmd(ctrl)+alt+shift+E. Это создаст нам слой, который является копией всех слоев одновременно. На нем мы будем работать инструментами Dodge Tool и Burn Tool. При работе с Dodge Tool выберите Hightlights, чтобы осветлялись светлые участки, а при работе с Burn Tool выберите shadows – для затемнения темных.

Теперь поработаем с цветом. К верхнему слою примените фильтр Filter > Camera Raw Filter. В закладке Split Toning добавьте светлым частям снимка теплых оттенков, а темным — зеленоватых, приблизительно вот так:

А. С.: Если вы изначально работали с RAW-файлом, то это тонирование можно сделать в начале, в RAW-конвертере.

В результате должно получиться приблизительно так:

PhotoshopSunduchok — Эффект Драгана в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Всем привет!

Сегодня мы будем создавать портрет в стиле Драгана. Анджей Драган – польский фотограф и художник, у которого есть свой уникальный стиль в фотографии. Его фото отличаются большой контрастностью и четкостью, из-за чего персонажи на его портретах выглядят уникально и самобытно.

При помощи нескольких несложных шагов мы попытаемся повторить эффект Драгана в фотошопе. Если будете самостоятельно подбирать фото для выполнения урока, учтите, что данный эффект будет лучше всего смотреться на портретных фото с большинством деталей. Например, на фотографиях пожилых людей с морщинами, мужчин с бородами.

Сначала мы откроем изображение из папки с исходниками и при помощи корректирующих слоев Уровни, Цветовой тон/Насыщенность и Кривые добавим контраста и уменьшим насыщенность фотографии. Затем добавим резкости с помощью фильтра Цветовой контраст. В завершение мы при помощи инструментов Осветлитель и Затемнитель усилим светотеневой рисунок на фотографии.

 

 

Открываем в фотошоп (Ctrl+O) фотографию мужчины из папки с исходниками.

Добавляем корректирующий слой Уровни и вводим настройки, как на рисунке ниже.

Выше всех слоев добавляем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность и меняем настройки на следующие.

Выше всех слоев в панели слоев создаем корректирующий слой Кривые и выгибаем кривую, как на скриншоте, чтобы добавить контраста.

В панели слоев создаем дубликат слоя с портретом (Ctrl+J). Перетаскиваем дубликат слоя выше всех слоев в панели слоев. Переименовываем дубликат слоя в «Резкость». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

Переходим в меню Фильтр-Другое-Цветовой контраст и применяем следующие настройки к слою «Резкость».

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Резкость» на Перекрытие.

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Светотень».

Заливаем слой «Светотень» 50% серым цветом. Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем «50% серого».

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Светотень» на Перекрытие. После этого слой «Светотень» станет невидимым.

Активируем инструмент Осветлитель. Выбираем мягкую круглую кисть. Если в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, нажимаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей, кликаем по «шестеренке» справа и выбираем «Основные кисти». В верхней панели настроек инструмента Осветлитель устанавливаем настройки, как на рисунке ниже и работаем инструментом Осветлитель на светлых участках фото, а также высветляем глаза. В ходе работы при необходимости меняем диапазон воздействия инструмента Осветлитель в верхней панели настроек инструмента Осветлитель. Также меняем размер кисти. Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке или используйте соответствующий ползунок в меню выбора кистей. Меняем инструмент на Затемнитель и прорабатываем темные участки портрета. Чтобы быстро заменить инструмент на Затемнитель, при работе инструментом Осветлитель нажмите клавишу Alt и продолжайте работу, не отпуская клавишу Alt. Вот что у меня получилось в результате работы инструментами Осветлитель и Затемнитель.

Вот мы и создали портрет в уроке «Эффект Драгана в фотошопе«.

Результат в виде до и после.

И финальный результат

Отличного настроения и творческих успехов!

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Эффект Драгана в Adobe Photoshop

В 2003 году польский физик Анджей Драган взял в руки камеру и начал делать захватывающие портреты, которые передают глубину и характер персонажа за счет подчеркивания деталей, которые обычно скрывают в современной фотографии. Такой эффект был назван по имени автора — эффект Драгана. Вы наверняка видели его в портретах: высокий контраст, видны все веснушки, поры, морщинки. Сегодня мы научимся создавать такой эффект в Photoshop.

 

Результат

Исходное изображение

Вы можете скачать портрет здесь, или выбрать любое другое изображение.

Шаг 1: Начнем

  1. Скачайте портрет.
  2. Откройте его в Photoshop

Шаг 2: Уровни

  1. В палитре Layers/Слои кликните по круглой черно-белой иконке, чтобы создать новый корректирующий слой (adjustment layer). Выберите тип Levels/Уровни.
  2. В зависимости от исходных параметров контраста вашей фотографии, укажите черному бегунку значение от 30 до 50. В нашем примере это 40.
  3. Серый и белый бегунок не трогайте.

Шаг 3: Оттенок / Насыщенность

  1. Добавьте еще один корректирующий слой, на этот раз типа Hue/Saturation / Оттенок/Насыщенность.
  2. Снизьте параметр Saturation/Насыщенность до -50.

Шаг 4: Кривые

  1. Снова добавьте корректирующий слой. Выберите тип Curves/Кривые.
  2. Кликните в середине кривой, чтобы создать точку посредине.
  3. Создайте еще две точки между средней точкой и крайними.
  4. Немного сместите вниз нижнюю точку. Это повысит контрастность темных областей.
  5. Верхнюю точку потяните немного вверх. Это повысит контрастность светлых областей.
  6. У вас должно получиться нечто подобное:

Шаг 5: Детали

  1. В палитре Layers/Слои выберите фоновый слой и дублируйте его (Ctrl+J).
  2. Переместите копию слоя поверх всех остальных слоев.
  3. Кликните дважды по иконке слоя, чтобы открыть окно Layer Styles/Стили слоя.
  4. Укажите Blending mode/Режим наложения Overlay/Перекрытие.
  5. Нажмите OK.
  6. В меню Filter/Фильтр выберите Other > High Pass/Другие>Цветовой Контраст.
  7. Настройте параметр радиуса так, чтобы вы видели детали изображения, однако не слишком явно. В нашем примере это значение 4.5.
  8. Нажмите OK.

Шаг 6: Затемняем детали

Мы используем недеструктивное затемнение и осветление.

  1. В палитре Layers/Слои выберите верхний слой.
  2. В меню Layer/Слой выберите New>Layer/Создать>Слой.
  3. Назовите слой «Dodge and Burn».
  4. Укажите слою режим наложения Overlay/Перекрытие.
  5. Поставьте галочку в параметре «Fill with Overlay-neutral color (50% gray)», укажите 100% Оpacity/Непрозрачности.
  6. Нажмите OK.

  1. В палитре Layers/Слои выберите новый слой.
  2. Возьмите инструмент Brush/Кисть (B)
  3. Нажмите D, чтобы выставить цвета по умолчанию (черный и белый).
  4. Нажмите X, чтобы сделать черный первым цветом.
  5. Рисуйте на низкой непрозрачности (5-10%) поверх областей, в которых хотите затемнить такие детали как веснушки, морщинки волосы и т. д.

Результат

Автор урока designstacks

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Обработайте портрет в удивительном стиле Анджея Драгана

Поразите Вашего зрителя до глубины души

Если вы увлекайтесь фотографией, то наверняка слышали об удивительных работах Анджея Драгана. Или даже видели их. Его портреты очень контрастны и самобытны.

Эффекты, применяемые Драганом, восхищают и цепляют с первого раза. С их помощью фотографии рассказывают о себе то, что невозможно увидеть невооруженным глазом.

Но похожего эффекта можете достичь и Вы, сделав всего несколько шагов. Давайте посмотрим, как

На фотографии — часть того, что мы будет делать с изображением.

Шаг 1

Во-первых,  добавьте Новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) и отрегулируйте Уровни (Levels) до получения того эффекта, который представлен ниже. В основном, придётся регулировать контраст.

Шаг 2

Теперь отрегулируем Цветовой тон и Насыщенность (Hue/Saturation) и снизим уровень Насыщенности. Если хотите, вы можете поменять Цветовой тон.

Шаг 3

Теперь возьмемся за кривые для того, чтобы отрегулировать Яркость и Контраст (Brightness/Contrast). Добавьте три точки на кривой и добейтесь эффекта, как на фото внизу.

Шаг 4

Значительно увеличим резкость используя Цветовой контраст (High Pass). Сделаем дубликат оригинального слоя и выберем Фильтр > Другое > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Выставите значения на 10 минимум.

Установите режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 5

Для последнего шага мы используем инструменты Осветление и Затемнение основы (Color Dodge и Color Burn). На фото ниже видно, что лицо слишком красное.

Используя Затемнение (O) с выставленной на 50% экспозицией мы затемняем выделенные области.

Еще я использовал Осветление для того, чтобы осветлить глаза.

Ниже – конечный результат. Вы будете удивлены выразительным эффектом, который вы самостоятельно добавили буквально за несколько минут..

Источник: http://wegraphics.net/blog/tutorials/photoshop-quick-tip-create-a-dragan-style-portrait-effect-in-5-steps/


Понравилось? Расскажите о нас другим фотографам

Эффект Драгана для фото

На Прогимпе уже был один урок про эффект Драгана, но этот я честно перевел с сайта gimpusers.com. По-моему, имеет право на жизнь.

За основу возьмем фотографию этого милого не Александра, но бородача. Автор утверждает, что эффект будет хорошо смотреться на светлых бородах.

Порекомендовал бы сделать дубликат слоя с дедулькой (Слой — Создать копию слоя) на всякий случай и дальше работать с дубликатом.

Сначала сильней засветим, и без того, светлые участки лица. Используйте для этого инструмент «Осветление/Затемнение», в настройках которого укажите, что инструмент должен осветлять светлые части с экспозицией 40. Можете включить опцию «Дрожание» и понизьте непрозрачность кисти.

Осветлять нужно с помощью мягкой кисти с размером 30 пикселей (для больших фото).

Осветлите щеки, нос, выделите морщины и глаза.

Сделайте масштаб кисти чуть меньше и осветлите морщины на лбу. Потом сделайте кисть еще меньше и выделите брови.

Теперь переключаем режим инструмента на «Затемнить» и указываем «Тени». Понизьте непрозрачность кисти еще сильней.

Закрасьте темные места фотографии. Потом уменьшите размер кисти до 10 пикселей, понизьте непрозрачность и еще сильней выделите темные места морщин.

Результат очень сильно зависит от непрозрачности кисти. Обратите на это особое внимание.

Давайте теперь увеличим резкость изображения. Продублируйте слой и примените фильтр «Нерезкая маска» (Фильтры — Улучшение — Нерезкая маска): 60, 0.25, 0.

Вот, что должно получиться в результате:

Теперь нам нужно еще сильней увеличить резкость, но немного иначе. Для этого не подойдет стандартный фильтр резкости. Не подойдет и фильтр «Нерезкая маска», а хорошо подойдет фильтр «Нелинейный фильтр» (Фильтры — Улучшение — Нелинейный фильтр), который повышает резкость на краях тонов.

С помощью этого фильтра мы сделаем из бороды дедули жесткую мочалку. Для этого используйте значения со скриншота:

Заключительным шагом нужно снизить контрастность изображения. Для этого зайдите в меню «Цвет — Тон-насыщенност» и потяните ползунок «Насыщенность» влево до значения -35.

Финальное фото в стиле Драгана будет выглядеть так:

Хозяйке на заметку: с помощью подобных действий можно выделять мышцы, рисовать пресс на бесформенных животах и возвращать четкость смазанным волосам.

Портрет в стиле Драгана в Фотошоп / Creativo.one

Если вы увлекаетесь фотографией на любительском или профессиональном уровне, возможно, вы слышали или видели удивительные работы Анджей Драгана. Его работы- это высококонтрастные портреты со своим собственным цветовым стилем. Эффект его работ – потрясает и привораживает внимание. Он раскрывает те детали, которые нельзя увидеть невооружённым взглядом. Тот же самый эффект можно создать в программе Photoshop за несколько простых шагов. Давайте посмотрим.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть обработку портрета. Если вы хотите использовать то же самое изображение, то вы можете скачать фотографию здесь.

Итоговый результат

Шаг 1

Вначале, создайте корректирующий слой Уровни (Levels), примените примерно те же самые настройки, которые я применил. В основном, мы усиливаем контраст с помощью данной коррекции.

Шаг 2

Далее, давайте, создадим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и уменьшим насыщенность. Если хотите, то вы можете в этом шаге, также подправить цветовые оттенки, используя параметр Цветовой тон (Hue).

Шаг 3

Далее, давайте, создадим корректирующий слой Кривые (Curves) для дальнейшей коррекции контраста и световых бликов. Вам необходимо добавить три точки на линию кривой и применить коррекцию, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 4

Итак, мы собираемся значительно усилить резкость с помощью фильтра Цветовой Контраст (High Pass Filter). Продублируйте оригинальный слой с портретом мужчины, далее, идём Фильтр- Другие – Цветовой Контраст (Filter — Other — High Pass). Установите значение радиуса, как минимум 10.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 5

В заключительном шаге, мы подчеркнём некоторые детали лица мужчины с помощью инструментов Осветлитель  (dodge) и Затемнитель  (burn). На скриншоте ниже, вы можете увидеть, что лицо слишком яркое.

С помощью инструмента Затемнитель  (Burn Tool (O) с Экспозицией (Exposure) 50%, затемните следующие участки, которые выделены на скриншоте ниже.

Также я использовал инструмент Осветлитель  (Dodge Tool), чтобы осветлить глаза.

Итоговый результат на скриншоте ниже. Поэкспериментируйте со своими фотографиями, используя данную технику обработки изображений. Вы будете удивлены созданным драматическим эффектом, который можно добавить к вашим фотографиям за считанные минуты.

Итоговый результат

Автор: Nathan Brown

Источник: wegraphics.net

Манящий страх неизвестности на клаустрофобных полотнах Драгана Бибина

Сербский художник и иллюстратор Драган Бибин – мастер весьма молодой, 1984 года рождения, но его работы, по крайней мере объединённые в авторский цикл «Состояние человека», уже впечатлили многих ценителей «тёмной» живописи своей самобытностью, нетривиальностью в демонстрации ужасного и лаконичностью, возведённой в степень изящества.

В редких интервью Драган без лишнего жеманства рассказывает о корнях своей тяги к страшному. Одним из первых таких волнующих знакомств были комиксы, которые без разбора скупал для юного Драгана отец. Среди пёстрой стопки журналов затесался один, явно не предназначенный для читателей его возраста – на обложке красовалась кричащая вампирша с длинными клыками. Мальчик был испуган и очарован одновременно, а в дальнейшем его тяга к страшным вещам лишь окрепла.

Из детства пришёл и ещё один яркий образ, который довольно часто и разнообразно использует Драган, а именно – ладонь, поднесённая к стеклу со стороны улицы. Случайный ночной прохожий прижал руку к окну на несколько секунд, а внимательный юный Драган был единственным, кто это заметил. Для того, чтобы рационально осмыслить это детское переживание, Драгану потребовалось немало лет. Впрочем, благодаря ему появилась в том числе картина, изображающая парящего за окном вампира.

Не случайно в контексте дихотомии «страшно – притягательно» и то, что в своём instagram художник цитирует строчки из неоконченного эссе родоначальницы готической литературы Анны Радклиф «О сверхъестественном в поэзии». Радклиф говорит о страхе перед неизвестностью как о дразнящем воображение и вызывающем даже у рассудительных людей желание приблизиться к страшному объекту, чтобы разгадать эту тайну. Таким образом страх этот оказывается сопряжённым с удовольствием…

Именно такой неизвестностью умело манипулирует Драган. Он нарочно не демонстрирует на своих картинах монстров, отдавая предпочтение обычным вещам, интерьерам и животным, добиваясь эффекта «зловещей долины», когда небольшой сдвиг или погрешность в отображении действительности в корне меняют производимое впечатление. Что может быть милее и безобиднее зебры? И что может быть более пугающим, чем окно дома, за которым столпились зебры, пристально смотрящие на зрителя, отделённые от него лишь хрупким стеклом?

…Только отсутствие зебр, непроглядная чернота оконного или дверного проёма. За ними может ничего и не быть вовсе, но тогда почему собака, находящаяся в доме вместе со зрителем, так подозрительно и испуганно вглядывается во тьму? А что, если туда тянется через все комнаты свитая в канат не-то-простыня-не-то-рубашка? Здесь-то всякое чувство реальности и отступает, а зритель буквально проваливается в сновидческий сюрреалистический мир, дышащий тревогой.

Впрочем, и тут ничего случайного, ведь вдохновение Драган находит даже в собственных кошмарах. Однажды он поднялся посреди ночи и подошёл к стулу, где висела его белая рубашка. Надевая рубашку, художник обнаружил, что левый рукав её оказался чудовищно, непропорционально длинным, превратившись в итоге в своеобразную путеводную нить, которая привела Драгана к ванной — и он почувствовал, как нечто тянет его прямо во тьму…

Парадоксально, но художник не пытается нагнать лишней жути – он утверждает, что видит в этом в первую очередь архетипическую вездесущую тёмную сторону человека, от которой бесполезно прятаться. А раз у каждого тьма своя собственная, Драган нарочно выстраивает перспективу и композицию так, чтобы зритель почувствовал, что на самом деле находится в окружённом неизвестностью доме, смотрит глазами художника, но при этом может населить все тёмные уголки и закрытые двери собственными страхами.

И пока массовая культура, к которой Драган настроен очень скептически, ища вдохновение у классиков живописи (особенно явно отсылает к Гойе изображение собаки на свалке), вовсю добивается эффекта присутствия, сербский художник добивается эффекта отсутствия, который напугает зрителя куда страшнее, чем самый тщательно выписанный монстр. И, нужно сказать, блистательно справляется со своей работой!


Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!


Создание эффекта Драгана — Corel Discovery Center

В этом уроке вы узнаете, как имитировать эффект Драгана на ваших фотографиях с помощью Paintshop Pro.

Шаг 1. Выберите изображение

Этот эффект можно применить к любым фотографиям, которые у вас есть, но для достижения наилучшего эффекта выберите хорошо освещенный портрет с полностью видимыми глазами. Сделав свой выбор, откройте изображение в Paintshop Pro.

лицо портрет хмурого пожилого мужчины

Шаг 2. Подготовьте рабочее место

  1. Убедитесь, что палитра слоев открыта.Вы можете сделать это, нажав F8 на клавиатуре или выбрав Palettes> Layers .
  2. В палитре слоев дважды продублируйте фоновый слой, щелкнув правой кнопкой мыши, а затем выберите Дублировать . Переименуйте, как указано ниже.

Шаг 3. Применение эффектов к слоям

  1. Выберите слой Negative, затем обесцветите изображение, перейдя в Adjust> Hue and Saturation> Hue / Saturation / Lightness (Shift + H).Установите значения, как указано ниже.
Оттенок: 0
Насыщенность: -100
Легкость: 0

2. Измените цвет изображения, выбрав Изображение> Негативное изображение .

3. Вернувшись к палитре слоев, установите режим наложения на Overlay. На этом этапе изображение должно выглядеть размытым.

4. Теперь откройте диалоговое окно Gaussian Blur , выбрав Adjust> Blur> Gaussian Blur .В зависимости от используемого изображения вы можете установить радиус от 0 до 100. В этом конкретном руководстве радиус установлен на 20.

5. Объедините слой Negative и слой Merge. Для этого щелкните правой кнопкой мыши слой Negative и выберите Merge> Merge Down .

6. Снова откройте диалоговое окно Hue / Saturation / Lightness (Shift + H), затем установите значения, как показано ниже.

Оттенок: 7
Насыщенность: -40
Легкость: 0

7.Добавьте контраст. Откройте диалоговое окно «Уровни», выбрав « Adjust»> «Яркость и контрастность»> «Уровни». Установите значения, как показано ниже.

Шаг 4. Расширьте детали

На этом этапе мы будем усиливать детализацию объекта за счет дальнейшего увеличения контрастности глаз и складок кожи.

  1. Увеличьте глаза вашего объекта. Выберите инструмент Dodge (J) на панели инструментов и отрегулируйте размер кисти так, чтобы она была достаточно маленькой, чтобы закрасить глаза.Установите непрозрачность кисти на 30. Вы также можете использовать кисть Sharpen Brush , чтобы добавить детали к глазам.

Верх : перед использованием инструмента «Осветление и резкость». Bottom : После использования инструмента Dodge and Sharpen для глаз.

2. Используя инструмент Burn с теми же настройками, что и инструмент Dodge , проведите кистью по складкам кожи и темным участкам, включая губы, волосы и одежду.

3.Наконец, примените High Pass Sharpen , выбрав Adjust > Sharpness > High Pass Sharpen . Установите Радиус на 18, Силу на 40 и режим наложения на Мягкий свет.
Шаг 5: Последние штрихи

Чтобы полностью настроить настроение фотографии, примените эффект виньетки. Для этого перейдите в Эффекты> Фотоэффекты> Виньетка . С помощью инструмента «Круговое выделение» установите широкую область фокуса на вашем изображении. Вы можете поэкспериментировать с параметром.В этом уроке Dark установлен на -60, Feather edge установлен на 50, а остальное — 0.

Использование фильтра «Черно-белая пленка» в Paintshop Pro ( Эффекты> Фотоэффекты> Черно-белая пленка) придаст вашему изображению еще более драматический вид.

Теперь у вас есть «перетаскиваемая» фотография. Вы можете включить / отключить видимость верхнего слоя для сравнения до и после изображения. Сохраните проект в формате JPEG в диалоговом окне File> Save As .

Как создать эффект портрета в стиле Dragan Style в Photoshop

Из этого урока по редактированию фотографий в фотошопе вы узнаете, как создать портретный эффект в стиле перетаскивания в фотошопе.

Dragan Style Effect Учебное пособие:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ Учебник
1
00:00:13
Как создать эффект Драгана в Photoshop.

2
00:00:20
Сначала продублируйте фоновый слой и обесцветьте его.

3
00:00:35
Дублируйте фоновый слой-копию.

4
00:00:49
Инвертировать слой CTRL + I.

5
00:00:59
Измените режим наложения слоя на «Яркий свет».

6
00:01:10
Теперь перейдите к фильтру — Размытие — выберите размытие поверхности.

7
00:01:22
Настройте радиус и порог по своему усмотрению.

8
00:01:39
Объедините оба слоя.

9
00:01:49
Установите для этого слоя режим наложения Overlay.

10
00:01:57
Это многое говорит о предмете, которого не видно невооруженным глазом.

11
00:02:05
Теперь продублируйте фоновый слой и обесцветьте его.

12
00:02:23
Измените наложение слоев на умножение.

13
00:02:38
Если изображение выглядит слишком темным, примените корректировку теней / светов к фоновому слою копии.

14
00:03:12
Теперь сделай глаза ярче.

15
00:03:29
Возьмите мягкую белую кисть и нарисуйте глаза на новом слое.

16
00:03:45
Измените наложение слоя на наложение.

17
00:03:57
Дублируйте слой, чтобы глаза стали выделяться.

18
00:04:07
Уменьшите непрозрачность по своему усмотрению.

19
00:04:23
Наконец, раскрасьте изображение, используя поиск цвета.

20
00:04:53
Если вам нужен черно-белый эффект, примените карту градиента

21
00:05:06
Вот и все.

Создание фотоэффекта Драгана в Photoshop

В 2003 году польский физик Анджей Драган взял в руки фотоаппарат и начал создавать несколько увлекательных портретов, которые выражали глубину человека и его характер, подчеркивая черты лица, обычно скрытые в современной фотографии.

Его процесс, который стал известен как эффект Драгана, обычно включает в себя высококонтрастные портреты, подчеркивающие детали человеческого лица. Морщины, поры, линии и темные глаза подчеркнуты, чтобы создать больший уровень глубины объекта.

Достичь этого эффекта в Photoshop довольно просто, но для большинства техник каждая фотография должна быть сделана индивидуально.

Исходное изображение

Исходные файлы

Старый польский портрет отца

Шаг 1. Начало работы

  1. Скачать образ по ссылке ниже
  2. Откройте исходное изображение в Photoshop

Шаг 2: Уровни

  1. На панели слоев щелкните значок, чтобы добавить новый корректирующий слой Levels (в качестве альтернативы вы можете щелкнуть полукруг в нижней части панели слоев и выбрать Levels из меню
  2. В зависимости от текущей контрастности фотографии введите значение точки черного в диапазоне от 30 до 50 .В этом примере я использовал значение 40
  3. Оставьте среднюю точку и уровень белого равными по умолчанию значений

Шаг 3: оттенок / насыщенность

  1. На панели слоев щелкните значок, чтобы добавить новый корректирующий слой Hue / Saturation (в качестве альтернативы вы можете щелкнуть по полукругу внизу панели слоев и выбрать Hue / Saturation из меню
  2. В свойствах корректирующего слоя введите значение насыщенности , равное -50

Шаг 4: Кривые

  1. На панели слоев щелкните значок, чтобы добавить новый корректирующий слой Curves (в качестве альтернативы вы можете щелкнуть полукруг в нижней части панели слоев и выбрать Curves из меню
  2. Щелкните в самой середине графика, чтобы создать контрольную точку
  3. Щелкните еще раз дважды по обе стороны от средней точки, чтобы создать две новые контрольные точки
  4. Слегка перетащите первую (самую нижнюю) контрольную точку вниз.Это добавит контраста темным участкам.
  5. Слегка потяните последнюю (самую высокую) точку вверх. Это добавит контраста светлым участкам.
  6. Теперь у вас должна появиться небольшая S-образная кривая на графике кривых, и вы увидите гораздо больший контраст на своем изображении.

Шаг 5: Добавьте детали (фильтр высоких частот)

  1. На панели «Слои» выберите основной (фоновый) слой и продублируйте его (щелкните правой кнопкой мыши Дублировать слой или Ctrl + J )
  2. Перетащите новую копию слоя в верхнюю часть стопки слоев, над корректирующими слоями, которые мы добавили на предыдущих этапах.
  3. Дважды щелкните новый слой, чтобы открыть стили слоя.
  4. Установите режим наложения на Overlay
  5. Нажмите ОК
  6. В меню «Фильтр» выберите «Другое» -> «Высокий проход».
  7. Отрегулируйте ползунок радиуса в нижней части диалогового окна, пока не увидите хорошее количество деталей, но не слишком много.В этом примере я выбрал значение 4,5
  8. Нажмите ОК

Шаг 6: Сожгите детали

В этом уроке мы будем использовать неразрушающие уклонения и ожоги. Если вас интересуют подробности, ознакомьтесь с учебным курсом

по неразрушающему уклонению и сжиганию.
  1. В панели слоев выберите верхний слой
  2. В меню «Слой» выберите «Создать» -> «Слой»…
  3. Введите Dodge and Burn для имени
  4. Установите режим наложения на Overlay
  5. Установите флажок «Заливка нейтральным цветом наложения (50% серого) при 100% непрозрачности».
  6. Нажмите ОК

  1. На панели слоев выберите новый (верхний серый) слой
  2. Выберите инструмент Brush Tool (B)
  3. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию (черный и белый)
  4. Используйте клавишу X, чтобы выбрать черный цвет переднего плана
  5. Закрасьте с низкой непрозрачностью (5-10%) области, которые вы хотите сделать темнее, например, морщины, глаза, волосы на лице и т. Д.

Вот и все, эта техника хорошо работает с пожилыми людьми из-за большей глубины их внешнего вида, но она также может работать очень хорошо и с более молодыми людьми … почему бы не попробовать и не опубликовать свои результаты в комментариях?

GIMP Учебник: Эффект Драгана

Как использовать GIMP для создания эффекта Драгана.В этом уроке мы создадим драматические портреты с сильными контрастами, холодными цветами и мрачной атмосферой с помощью GIMP.

В этом уроке GIMP мы воссоздадим эффект Драгана . Он назван в честь молодого талантливого польского фотографа Анджей Драган , доктора наук в области квантовой физики, который прославился драматической яркостью своих портретов. Сильные контрасты, холодные цвета и персонажи со скульптурными лицами — черты его стиля, у которого сегодня много последователей.Вы можете сделать это действительно сильным, вы можете сделать это едва заметная, думаю, секрет в том, чтобы она выглядела естественно, как будто никакой проработки не было.
Это мой личный учебник по эффекту Драгана для GIMP , но вы можете экспериментировать с другими настройками. Иногда драматические изображения могут быть потрясающими, я предлагаю вам попробовать этот драматический эффект. на портретных фотографиях. Перетаскивание портрета может быть очень долгой работой, в любом случае с помощью этого урока вы найдете это очень легко. Сколько времени вы хотите потратить на этот процесс, зависит от вас.Забавно знать о Анджей Драган то, что он не любит снимать фотографии, ему нравится работать над ними. Постпродакшн каждого портрета Драгана занимал много часов. в некоторых случаях месяц работы. Так что нельзя надеяться получить такой же результат за полчаса.

Этот эффект, отдаленно похожий на обход отбеливателя, это цифровая обработка изображения, чтобы сделать его более драматичным. Основные черты драорганизованного портрета — важная увеличение контраста объекта, высокая резкость мелких деталей, таких как морщины и волосы, а также изменение цвета кожи, как правило к зеленоватым или сероватым тонам.

Без эффекта Драгана

С эффектом Драгана

Прежде всего, вы должны выбрать правильную фотографию, что-то, что может хорошо выглядеть с драматическим фильтром, как старик или что-то еще, что вам нравится. Для этого урока Gimp Dragan effect я выбрал портрет старика в традиционном костюме.

Продолжение после объявления …

Открываем фото в Gimp , после этого нужно продублировать текущий слой. Вы должны навести курсор мыши на фактический слой на Окно слоев (нажмите Ctrl + L, если не можете его найти), затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дубликат слоя.

Теперь нам нужно обесцветить цвета, нажав Цвета → Обесцветить → Обесцветить .., выберите Яркость как режим, затем нажмите ОК. Убедитесь, что вы работаете со скопированным слоем, который находится выше.

Теперь нам нужно настроить контраст: откройте Цвета → Яркость-Контрастность, затем увеличьте Яркость до +10, а контраст до +40. Измените настройки по своему усмотрению.

Теперь нам нужно применить размытие: откройте Фильтры → Размытие → Размытие по Гауссу и установите правильное значение. Выбираемое значение зависит от разрешения изображения.Вы должны уметь различать основные формы, но любая деталь должна быть неразличимой. для изображений со средним / высоким разрешением 10/15 пикселей должно быть правильным количеством, не стесняйтесь пробовать другие настройки.

Теперь нам нужно объединить слой наверху: в окне «Слои» выберите верхний слой, затем выберите «Умножить». в качестве режима наложения и установите непрозрачность на 80%, затем щелкните правой кнопкой мыши на слое вверху и выберите Объединить.

Продолжается после объявления …

После этого нужно снова продублировать текущий слой. Наведите курсор мыши на фактический слой на Окно слоев (нажмите Ctrl + L, если не можете его найти), затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дубликат слоя.

Теперь вам нужно снова обесцветить цвета, нажав Цвета → Обесцветить → Обесцветить .., но на этот раз выберите «Яркость» как «Режим», затем нажмите «ОК».

Теперь нам нужно снова улучшить яркость и контраст: откройте Цвета → Яркость-Контрастность, затем увеличьте Яркость до +80, а контраст до +35.При желании вы можете изменить настройки по своему усмотрению.

Давайте объединим ненасыщенный слой, но на этот раз выберем Soft Light в качестве режима наложения, и оставьте непрозрачность 100%, изображение теперь имеет идеальный контраст, но цвета все еще слишком яркие.

Оптимальный Эффект Драгана достигается на фотографии с бледными цветами. Для этого откройте Цвета → Насыщенность, и установите масштаб на 0,500, затем нажмите ОК.

На этом этапе ваше изображение должно выглядеть как старая выцветшая фотография.Теперь вам нужно усилить морщины и дефекты кожи объекта с помощью кисти. затемнение и максимальное осветление портрета. Не забудьте тщательно очистить все детали, это может занять некоторое время, но, вероятно, это самый важный шаг для получения реалистичного изображения. Эффект Драгана с GIMP . Настройте кисть, как показано ниже.

Перед тем, как продолжить, вам нужно продублировать текущий слой. Вы должны навести курсор мыши на фактический слой на Окно слоев (нажмите Ctrl + L, если не можете его найти), затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дубликат слоя.

Хорошо, теперь почисти. Помните, что вы должны постоянно менять размер кисти в соответствии с размером деталей, которые вы должны нарисовать, если обводка плохая, просто отмените ее с помощью Ctrl + Z. Вы должны использовать белый цвет для усиления света и поменять местами до черный цвет для теней .
Для лучшего понимания вы можете обратиться к изображению слева ниже. Задний план был закрашен серым, чтобы вы лучше понимали, и я нарисовал простые белые и черные цвета. части, чтобы вы могли лучше видеть то, что я сделал, но вам не нужно этого делать : вы должны чистить щеткой, как вы видите на правом изображении, с непрозрачностью кисти 30% и режимом Мягкий свет в качестве кисти.Я сделал это довольно быстро, только для этого урока Эффект Драгана , но для реальной фотографии я приложил намного больше усилий на этом этапе. Это действительно важно и помните, что сам Драган вкладывает много часов в этот шаг.

Используйте это как вдохновение, но не делайте этого.

Результат при правильной настройке кисти следующий.

Продолжение после объявления …

Теперь вам нужно объединить слой сверху: в окне слоев выберите верхний слой, на этот раз оставьте обычный. в качестве режима наложения и установите непрозрачность по своему усмотрению, затем щелкните правой кнопкой мыши на слое вверху и выберите Объединить.Причина, по которой мы заставили вас дублировать слой, заключается в том, что вы можете уменьшить непрозрачность окрашенного слоя, если увеличите изображение кистью.

Теперь вам нужно дублировать текущий слой в последний раз. Вы должны навести курсор мыши на фактический слой на В окне «Слои» щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дубликат слоя.

Теперь нам нужно сделать ярче и увеличить контраст: откройте Цвета → Яркость-Контрастность, затем увеличьте. Яркость до +10, а контраст до +40.Если результат вам не нравится, измените значения как хотите.

Один из последних шагов этого урока по эффекту Драгана GIMP — настройка цветового баланса: откройте Цвета → Цветовой баланс. выберите только средние тона и установите -50 Желтый / Синий, не забудьте снять флажок Сохранить яркость затем нажмите ОК.

Теперь нам нужно объединить слой наверху: в окне слоев выберите верхний слой, затем выберите Darken Only. в качестве режима наложения и установите непрозрачность на 40%, затем щелкните правой кнопкой мыши на слое вверху и выберите Объединить.

Работа почти закончена, но при желании можно затемнить фон. Есть разные способы добиться нужного результата: Вы можете использовать маску GIMP, чтобы выбрать объект, затем откройте Select → Invert. и растушуйте его, выбрав Select → Feather и выбрав правильный радиус. Теперь тебе нужно изменяйте яркость до тех пор, пока не будете удовлетворены, выбрав Цвета → Яркость-Контрастность.
Другой способ, который я предпочитаю, — это продублировать слой, затемнить его, используя Цвета → Яркость-Контрастность или используя кривые GIMP. а затем приступайте к стиранию ненужных частей с помощью ластика, как подробно описано в этом руководстве по смешиванию фотографий GIMP.
Если вы не совсем довольны результатом, может быть хорошей идеей окончательно исправить общий вид портрета Драгана, настроив яркость и контраст с Кривые и насыщенность GIMP с помощью Colors → Hue-Saturation.

Без эффекта Драгана

С эффектом Драгана

Очевидно, что любой из параметров этого руководства может быть изменен по вашему желанию. Если вам нравятся драматические фотографии, вас может заинтересовать также руководство GIMP по обходу отбеливателя.

Если вам понравилась наша работа, вы можете поддержать нас: нажав здесь, вы увидите, как это сделать. Если вам понравился этот урок, здесь вы можете найти все другие руководства, о которых мы писали. редактирование фотографий с помощью GIMP, или вы можете пойти туда, чтобы взглянуть на наши уроки фотографии.

Эффект Драгана в Фотошопе | TrickyPhotoshop

Привет, ребята, как дела? Я получил запрос от Марии, и она хочет создать что-то вроде того, что показано ниже. Она увидела что-то подобное в Instagram и отправила мне письмо по электронной почте, чтобы спросить, могу ли я написать руководство по созданию этого эффекта.Я сказал да». Я не знаю, как называется этот эффект, но такого рода манипуляции в Photoshop обычно называют эффектом Драгана. Это в основном используется для портретов, но я хотел бы попробовать его для пейзажа.

Связано: Создать портрет в стиле гранж в Photoshop

Я собираюсь использовать несколько корректирующих слоев в этом уроке и один фильтр. Этому руководству легко следовать и он подходит для начинающих.

Final

Initial

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-то еще, просто дайте мне знать .Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Шаг 1. Создание эффекта гранж

Первое, что я собираюсь сделать, это создать эффект гранжа. Лучший способ добавить шероховатости — использовать фильтр высоких частот. Дублируйте слой, нажав Ctrl + J / Cmd + J , чтобы дублировать слой.

Теперь перейдем к фильтру высоких частот. Перейдите в Filter> Other> High Pass. Установите радиус так, чтобы вы могли видеть края, как показано ниже.Щелкните ОК.


Измените режим наложения на Мягкий свет.

Связано: Что такое режим наложения в Photoshop.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО


Шаг 2: Уменьшите цвет

Вы можете использовать корректирующий слой Vibrance, чтобы уменьшить цвет, но это не даст желаемого эффекта.Вместо этого мы собираемся использовать карту градиента. Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map. Щелкните место с названием 1. Это поможет вам изменить цвет. Нажмите на черно-белый градиент с названием 2. Нажмите OK.

Уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 3. Измените яркость и контрастность

Перейдите в Слой > Новый корректирующий слой> Яркость / Контрастность. Уменьшите яркость до -24 и увеличьте контрастность до 28.

Шаг 4: Придайте окончательный эффект гранжа в Photoshop

Мы собираемся использовать кривые, чтобы создать окончательный эффект гранжа.Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Curves. Установите линию в точку, где на входе 196 и на выходе 255.

Это все, что нам нужно для создания эффекта гранжа в Photoshop. И снова последнее фото.

Надеюсь, вам понравится изображение. Дай мне знать, что ты об этом думаешь.

Перейдите на домашнюю страницу, чтобы найти еще больше интересных руководств.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать.Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Как создать эффект ДРАГАНА в Photoshop

В этом уроке я демонстрирую один способ достижения эффекта Драгана в Photoshop. Этот эффект чаще всего применяется к портретам и, на мой взгляд, лучше всего смотрится на портретах пожилых мужчин.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как применить эффект Ортона с помощью Photoshop.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как применить эффект Ортона с помощью Lightroom.

*** Я являюсь аффилированным лицом всех компаний, перечисленных на этой странице, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Affinity Photo.

Прочтите мое заявление о Кодексе этики :

https://onlinephotographytraining.com/code-of-ethics/

Подключитесь к Adobe Creative Cloud:

http://bit.ly/2zwQ0nW

Мой рекомендуемый список снаряжения:

https://www.amazon.com/shop/anthonymorganti

У Морганти ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ приложения
Как минимум один редактор RAW

Lightroom — http: // bit.ly / 2zwQ0nW

Capture One — https://captureone.38d4qb.net/y1Djy

Luminar — http://bit.ly/2JUJxKw (Сохранить с промокодом AM16)

On1 Photo RAW — http://bit.ly/2zJmA9I (сэкономьте 20% с промокодом: AM17)

Exposure X6 — http://bit.ly/2U8UxrK (сэкономьте 10% с промокодом: AnthonyMorganti)

PhotoLab 4: https://tidd.ly/2HhiN9X

Как минимум одно ПОЛНОЕ приложение для редактирования

Фотошоп — http://bit.ly/2zwQ0nW

Affinity Photo — https: // affinity.serif.com/en-us/photo/

ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ Плагины

Topaz Denoise AI — https://bit.ly/3cDqa5J

Topaz Gigapixel AI — https://bit.ly/3cDqa5J

Topaz Sharpen AI — https://bit.ly/3cDqa5J

* Сэкономьте 15% на всех приложениях Topaz Labs — используйте промокод: AMDISC15

Nik Silver Efex Pro 2 — https://tidd.ly/3dc4gYm

** Обратите внимание, что все вышеперечисленные промокоды могут не работать на распродажах.

*** Я являюсь аффилированным лицом всех перечисленных компаний, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Affinity Photo.Пожалуйста, прочтите мое заявление о Кодексе этики:

https://onlinephotographytraining.com/code-of-ethics/

Поддержите этот сайт. Нажмите на баннер ниже, чтобы узнать, как вы можете помочь

https://onlinephotographytraining.com/support/

Не знаете, как оценивать вашу фотографию? Ознакомьтесь с Руководством по ценообразованию на вашу фотографию 2019 года:

https://amzn.to/2S1CiU7

Я использовал это программное обеспечение для записи своего экрана в это видео

https: // Telestream.pxf.io/DMrW2

* Все ссылки на этой странице являются партнерскими, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ссылки Affinity Photo *


техник редактирования: эффект Драгана

В последнее время мы просматриваем еще больше фотографий в социальных сетях с примененным эффектом Драгана. Но что это такое, почему так называется и как мы можем применить это к нашим фотографиям.Конечно, не все снимки говорят в пользу этого эффекта. Преимущественно портреты пожилых людей в этой категории.

После нашей презентации эффекта Ортона многие люди пишут мне, чтобы показать им этот эффект. Итак, мы увидим польского фотографа Анджея Драгана, назвавшего свое имя в этом эффекте, и шаги, необходимые для его достижения в Photoshop.

Анджей Драган — польский независимый кинорежиссер и фотограф, наиболее известный своими мрачно-романтическими образами, одновременно глубоко отчуждающими и вызывающими воспоминания.Его фотография, изменяющая видение и эмоции, запечатлела простую, элементарную динамику и тонкости человеческой анатомии. Его мрачные и сказочные образы отражают наши противоречивые эмоции и трудность взгляда на мир с очень индивидуальной точки зрения.
Драган начал развивать свое уникальное видение, работая иллюстратором в рекламных агентствах. После перерыва в рекламе он стал фрилансером, рисовал для разных художников, путешествовал и фотографировал дома и во время путешествий.Когда он начал развивать свой уникальный стиль, он обнаружил, как его увлечение абстрактным искусством в сочетании с интересом к квантовой физике и психологии легло в основу его уникальной фотографии. Его фотографии имеют живописное чутье, с сильными отсылками к элементам природы и духовности. Однако Драган продолжает работать и сегодня, создавая современное искусство, которое перекликается с его глубоким чувством эстетики и духовности.
Покойный Анджей Драган наиболее известен своим отмеченным наградами фоторепортажем «Квантовый танец», который был показан на Каннском кинофестивале 2021 года.Эссе сопровождалось работами, написанными в аналогичном ключе, под названиями «Квантовый танец» и «Квантовая точка». В этих работах Драган исследовал идеи квантовой механики и человеческого разума через серию очень абстрактных картин. По его собственным словам, он пытается «показать читателю, как мы можем реконструировать Вселенную», используя «квантовую теорию».

Хотя большинство из нас знакомы с хорошо известными произведениями Драгана, которые демонстрировались по всему миру, возможно, ни одна из них не пользуется такой популярностью, как его памятная выставка «Квантовые файлы».Идея этой выставки, основанной Анджеем Драганом, заключалась в том, чтобы подчеркнуть скрытые связи между квантовой механикой и искусством — как в визуальной форме, так и в форме фотографических изображений. Драган считал, что в ходе своих исследований он нашел доказательства, которые, казалось, подтверждали «секретную науку» теории относительности Альберта Эйнштейна, а именно, что пространство и время — разные сущности, отношения которых можно сравнить с «законами энергии», которые Теория Эйнштейна была основана на.В ходе своих исследований Драган наткнулся на интригующую статью английского философа и физика Джона Локка. В статье Локк утверждал, что мы можем понять поведение субатомных частиц, рассматривая их влияние друг на друга.
Актуальность этой идеи для нашего понимания квантовой механики и специальной теории относительности, какой мы ее знаем сегодня, побудила Драгана начать новое направление работы, названное «наукой асма». В результате цель этой дисциплины заключалась в исследовании связи между человеческим разумом, его структурой и процессами и окружающей средой.Первоначальные результаты этого исследования были изложены в книге под названием «Науки асма — обзор и исследовательские программы», которая была впервые выпущена в 1970 году.
Десять лет спустя Анджей Драган разработал и возглавил исследовательскую программу, известную как «физика для живых существ». , используя подход, аналогичный тому, который впервые применил Локк. Его основные интересы в это время были неврологией, нейрофизиологией и информационными технологиями. Он не полностью согласился с акцентом на сознание в этой области, считая, что важно помнить, что сознание не является необходимым компонентом физической структуры организма.Более того, несмотря на это широкое расхождение, было достигнуто согласие о том, что неврология и нейрофизиология играют важную роль в понимании того, как работает человеческое тело. Было также решено, что в интересах этих областей был достигнут значительный прогресс, особенно в том, что касается понимания структур и функций нервной системы, особенно мозга.

  • Как создать в фотошопе.

Давайте теперь шаг за шагом посмотрим, как создать этот эффект в Adobe Photoshop.Как всегда, есть много способов выполнить такие действия. Я покажу вам свой образ жизни. Сначала продублируйте слой, нажав Control + C (Cmd + C), затем обесцветьте слой, нажав Ctrl + Shift + U (Cmd + Shift + U). После этого мы снова дублируем ненасыщенный слой и, щелкнув правой кнопкой мыши, преобразуем его в смарт-фильтр. Мы меняем смешивание на Vivid Light и применяем фильтр высоких частот (Filter / Other / High Pass). Стоимость фильтра на наш вкус. Кто-то предпочитает более сильный, кто-то более мягкий. Мы конвертируем его в смарт-фильтр, чтобы потом можно было вернуться и настроить.
Затем мы поместили два слоя в группу, выделив их и нажав Ctrl + G (Cmd + G), и снова изменили режим наложения на Overlay. В общем на этом мы заканчиваем. Если нам нужна дополнительная настройка, мы можем добавить слой кривых (чтобы осветлить и затемнить по нашему вкусу), слой уровней или даже слой HSL, чтобы еще больше обесцветить изображение. Все эти корректировки производятся по вашему желанию, и нет никаких стандартов.
Итак, что нас ждет в следующий шаг? Взгляните на наши предустановки, чтобы быстро и эффективно преобразовывать ваши изображения.После этого вы должны прочитать сообщения в блоге о чрезмерном редактировании ваших изображений, что является еще одной распространенной ошибкой, которую мы делаем, а затем прочитать об эффекте Ортона, еще одном крутом трюке редактирования, о котором вы должны знать и использовать его при необходимости. Надеюсь, эти советы по редактированию пейзажной фотографии вам пригодятся.
Спасибо!
Привет, я Харрис, и это мой блог.Надеюсь, вам будет интересно! Обо мне ->
Харрис Киакотос

Я капитан нефтеналивных судов и любитель фотографии.Я слежу за своей страстью к фотографии и отвечу на любой ваш запрос. Не стесняйтесь обращаться ко мне.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *