Elliott erwitt: About | Elliott Erwitt
Эллиотт Эрвитт | Jackson Fine Art
Американский фотограф-документалист Эллиотт Эрвитт родился Элио Романо Эрвиц в 1928 году в Париже в семье русских родителей. Фотограф Эллиотта Эрвитта, которого часто считают мастером стиля, наиболее известен искренностью и юмором, которые сияют в его черно-белых фотографиях. Эллиотт Эрвитт начал заниматься фотографией еще подростком, живя в Лос-Анджелесе и снимая свадьбы. Позже Эллиотт Эрвитт делал фотографии для армии во Франции и Германии; позже, живя в Нью-Йорке, он встретил коллегу-военного фотографа Роберта Капу, который пригласил его присоединиться к агентству Magnum Photos. Эллиотт Эрвитт создал одни из самых выдающихся портретов 20-го века, в том числе Мэрилин Монро, Ричарда Никсона и Марлона Брандо. Веселые фотографии Эллиотта Эрвитта с собаками — особенно изображения прыгающих собак — стали еще одной его визитной карточкой; его первая коллекция собак «Сукин сын» была опубликована в 1974.
Эллиотт Эрвитт начал больше работать с кино в 70-х и 80-х годах, снимая документальные фильмы на захватывающие темы, такие как производство стекла в Афганистане (Стекловары Герата, 1977) и полностью женская марширующая и танцевальная команда (Красота знает нет Боль, 1971). В 2011 году Международный центр фотографии наградил Эллиота Эрвитта премией Infinity Award за жизненные достижения.
Эллиотт Эрвитт иммигрировал в Нью-Йорк со своей семьей незадолго до начала Второй мировой войны. Когда его родители разошлись, Эллиотт Эрвитт вместе с отцом переехал в Лос-Анджелес. К 16 годам его отец оставил Эллиотта Эрвитта одного и переехал в Новый Орлеан, и Эллиотт Эрвитт начал заниматься фотографией. Позже он поступил учиться в Городской колледж Лос-Анджелеса, а затем взял уроки кинопроизводства в Новой школе социальных исследований (ныне Новая школа) в обмен на работу уборщика. Эллиотт Эрвитт подготовил свой первый значительный фоторепортаж в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в 1950 благодаря своему другу и современнику Рою Страйкеру. После прихода в Magnum фотографии Эллиотта Эрвитта стали включать в себя как коммерческие, так и личные работы.
Эллиотт Эрвитт снимался в качестве внештатного фотографа для иллюстрированных журналов, таких как Look, Life, Collier’s и других, после того как присоединился к Magnum Photos в 1953 году, а в 1960-х годах в течение трех лет занимал пост президента агентства. Среди своих различных документальных проектов Эллиотт Эрвитт также снял 18 комедийных фильмов для Home Box Office в 80-х годах. Эллиотт Эрвитт, известный своей экономичностью при съемке фильма, сказал журналу Time: «[Фотография] похожа на рыбалку. Иногда вы ловите один. Ты ждешь, когда что-то произойдет — иногда бывает, иногда нет».С 90-х по 2000-е Эллиотт Эрвитт опубликовал еще три книги о фотографиях собак: «Эллиотт Эрвитт: собакам» (1992), «Собаки-собаки» (1998) и «Собаки Эллиотта Эрвитта» (2008).
Одна из самых знаковых фотографий Эллиотта Эрвитта — это фотография, на которой он небрежно снял свою первую жену, их 6-дневную дочь и кошку на кровати в их квартире в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене. Мягкий летний свет из окна ложится пятнами на смятые простыни, выделяя серебром обожаемую материнскую щеку и голый зад младенца; фотография появилась на выставке и книге Музея современного искусства «Семья человека». Хотя он и сегодня много путешествует, художник живет в Нью-Йорке. Фотографии Эллиотта Эрвитта хранятся в коллекциях Художественного института Чикаго, Национальной художественной галереи и Художественного музея Кливленда.
Эллиотт Эрвитт | Американский фотограф и кинорежиссер французского происхождения
.Erwitt, Elliott
См. все СМИ
- Дата рождения:
- 26 июля 1928 г. (94 года) Париж Франция
Просмотреть весь связанный контент →
Эллиот Эрвитт , настоящее имя полностью Элио Романо Эрвитц , (родился 26 июля 1928, Париж, Франция), американский фотограф и режиссер французского происхождения, известный своей сверхъестественной способностью захватывать на пленке юмор и ирония повседневной жизни.
Эрвитт (члены семьи которого сменили фамилию по прибытии в США) родился в семье русских эмигрантов, проживающих в Париже. Семья переехала в Милан, когда Эрвитт был молод, и жила там все 1930-е годы. Они иммигрировали в Нью-Йорк всего за несколько дней до начала Второй мировой войны. В 1941 году, после того как его родители разошлись, Эрвитт вместе с отцом переехал в Лос-Анджелес. Однако, когда Эрвитту было всего 16 лет, его отец переехал в Новый Орлеан, оставив Эрвитта одного. Он продолжал ходить в среднюю школу и начал заниматься фотографией. Чтобы заработать денег, Эрвитт нанял себя свадебным фотографом. Он изучал фотографию в городском колледже Лос-Анджелеса, а в 19В возрасте 48 лет переехал в Нью-Йорк, где до 1950 года посещал курсы фотографии и кинопроизводства в Новой школе социальных исследований (ныне Новая школа). В Нью-Йорке Эрвитт познакомился с фотографами Эдвардом Стейхеном, Роем Страйкером и Робертом Капой. Страйкер нанял его для документирования Питтсбурга, в результате чего Эрвитт написал первый важный фоторепортаж (
После военной службы в качестве фотографа во Франции и Германии с 1951 по 1953 год Эрвитт вернулся в Нью-Йорк, присоединился к недавно созданному Капой агентству Magnum Photos и начал успешную карьеру, охватывающую коммерческую, журналистскую, редакционную и личную фотографию.
В 1955 его фотография Нью-Йорк, 1953 , изображение его первой жены и его шестидневной дочери, была включена в знаменательную выставку «Семья человека» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. с тех пор стал одним из самых знаковых изображений этого шоу. В 1950-е годы Эрвитт дважды ездил в Москву. В свою первую поездку он задокументировал 40-летие Октябрьской революции (1957 г.). Во время своей второй поездки он сделал одну из своих самых известных фотографий, на которой изображен Прес. Ричард Никсон, указывающий обвиняющим пальцем на лацкан советского премьера Никиты Хрущева во время того, что позже было названо «кухонными дебатами» (1959).Эрвитт был нанят через Magnum для документирования съемок фильмов, таких как На набережной (1955) и Зуд седьмого года (1954), в которых он запечатлел культовые изображения Марлона Брандо и Мэрилин Монро соответственно. . На протяжении оставшейся части десятилетия и вплоть до 1960-х Эрвитт продолжал иметь доступ к известным фигурам мира, фотографируя Жаклин Кеннеди, Фиделя Кастро, Че Гевару, Джека Керуака и многих других.
Эрвитт занялся кинопроизводством в 1970-х и 80-х годов. Его фильмы включают « Beauty Knows No Pain » (1971), документальный фильм, в котором рассказывается о женской танцевальной и марширующей команде; Red, White и Bluegrass (1973), в котором представлены выступления музыкантов из Северной Каролины; и Стеклодувы Герата (1977), фильм, в котором исследуются методы производства стекла в Герате, Афганистан. Эрвитт также продюсировал множество программ и фильмов для HBO в 1980-х, в том числе The Great Pleasure Hunt , серию комедийных документальных фильмов о путешествиях с точки зрения искателей удовольствий.
В дополнение к своей фотожурналистике Эрвитт стал известен своими фотографиями собак и в 1974 году опубликовал свою первую книгу о собаках под названием Сукин сын . В 1990-х и 2000-х годах он опубликовал еще три книги на эту тему: «Эллиот Эрвитт: собакам, » (1992), «, собаки, собаки, » (1998) и «, собаки Эллиота Эрвитта, » (2008).