Энни лейбовиц работы: Страница не найдена

Содержание

Шедевральные портреты Энни Лейбовиц — Всем то, что интересно мне. — LiveJournal

2 октября родилась знаменитая Энни Лейбовиц, фотограф, чьи работы знает весь мир, однако, и по сей день далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей творческой деятельности Энни Лейбовиц работала в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, пейзаж, натюрморт, репортажные и жанровые зарисовки, обнаженная натура, и, конечно, портретные работы. И именно характерные портреты принесли Энни Лейбовиц мировую славу и раскрыли ее талант фотохудожника.

Героями фотоснимков Энни Лейбовиц становятся не только знаменитые музыканты, актеры, модели и политики, но и обычные люди разных профессий и возрастов. Энни Лейбовиц работала с многими известными личностями, но, наверное, самая титулованная и почетная клиентка талантливого фотографа — королева Великобритании — Елизавета Вторая.

Энни Лейбовиц родилась в 1949 году 2 октября в небольшом городке Вестпорт (пригород Уотербери, штат Коннектикут, США) в семье Самюэля и Мерилин Лейбовиц. Отец Энни Лейбовиц — офицер ВВС, мать — преподавательница современного танца в Институте искусств Сан — Франциско. Первоначально Энни Лейбовиц хотела стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в институт, где работала ее мать. Искусство фотографии впервые заинтересовало её во время поездки в Японию после второго курса. По возвращении домой Энни Лейбовиц сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе Энни Лейбовиц принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Именно здесь Энни приходит в голову мысль посвятить свою жизнь искусству фотографии. По ее собственным воспоминаниям в один из дней она листала присланные другом номера журналов «Rolling Stone» — просмотр фотографий музыкантов стал отправной точкой ее творческого пути.

После возвращения из Израиля в Штаты Энни Лейбовиц удалось не только познакомиться с идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» — Дженом Уэннером, но и стать внештатным фотокорреспондентом его издания. Талант фотохудожника Энни Лейбовиц здесь оценили по достоинству — уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде. В течение следующих тринадцати лет она неустанно наводила объектив фотоаппарата на знаменитых музыкантов, актеров и политиков. Многие ее снимки впоследствии приобрели мировую известность.

Джон Леннон и Йоко Оно

Джон Леннон и Йоко Оно — одна из самых известных фотографий. Она была сделана 8 декабря 1980 всего за несколько часов до убийства Леннона. После нескольких попыток сделать одиночный портрет Леннона (то, чего журнал ждал от фотографа), музыкант настоял на том, чтобы на обложке были оба — и он, и его жена Йоко Оно. Тогда Лейбовиц попросила Джона снять одежду и прижаться к Йоко. Сама фотограф вспоминает об этом так: «Йоко спросила, нужно ли ей снять хотя бы верхнюю часть одежды, и я ответила — нет, не нужно, ещё не понимая, каким именно должно быть изображение. Когда Джон обнял её, это выглядело потрясающе сильно. Это выглядело так, будто ей холодно и он согревает её. Первая проба на Polaroid привела в восторг их обоих. Джон сказал: „В этом кадре ты показала наши отношения именно такими, какие они есть. Пообещай мне, что он будет на обложке журнала „Rolling Stone““. Я посмотрела ему в глаза и поняла, что сделка свершилась». Спустя двадцать пять лет, в 2005 году, фотография Джона Леннона и Йоко была признана лучшей журнальной обложкой за последние четыре десятка лет.

С 1983 года Энни Лейбовиц работает в самом «звездном» американском журнале — «Vanity Fair», а в начале 90-х открывает в Нью-Йорке собственную фотостудию. Один из судьбоносных моментов в жизни талантливого фотографа — встреча в 1989 году с знаменитой американской писательницей Сьюзан Зонтаг. Знакомство для обеих обернулось долголетней дружбой, сплетенной из нитей любви и общих интересов в области фотоискусства.

Сьюзан Зонтаг стала для Энни Лейбовиц возлюбленной, другом, партнером и советчиком. Именно благодаря ее влиянию мир увидел фотографию АЭни Лейбовиц с места военных действий в Сараево (1993 г. ) — «Велосипед мальчика, убитого снайпером». Фотограф и писательница в 1999 году выпустили в соавторстве книгу «Женщины», представляющую собой собирательный портрет представительницы прекрасного пола конца XX века. Издание содержит около двухсот фотографий женщин разных профессий, социальных принадлежностей, национальностей, вероисповеданий и возрастов. Позднее Энни Лейбовиц издала еще одну фотокнигу — «Жизнь фотографа: 1990 — 2005», ставшую ее своеобразным дневником. Большинство фотографий в книге из личного архива Энни Лейбовиц: фотоснимки семьи, рождение ее дочери, путешествия с Сьюзен Зонтаг и ее трагическая смерть в декабре 2004 года. Фотостудия Энни Лейбовиц в Нью-Йорке сотрудничает со многими известными глянцевыми журналами, ее фотовыставки каждый год проходят по всему миру. В 2001 году в возрасте 52 лет Энни Лейбовиц родила дочь. Еще двоих детей — двойняшек ей выносила суррогатная мать.

Сегодня Энни Лейбовиц все также на пике популярности, каждая ее новая работа мгновенно становится известной. Энни Лейбовиц — одна из самых успешных и талантливых женщин-фотографов современности.

А этом материале AdMe.ru выбрал самые известные работы культового фотографа.

Анджелина Джоли и Мэддокс

Барак Обама с семьёй

Анджелина Джоли

Дрю Берримор

Модель Джерри Холл, супруга лидера The Rolling Stones Мика Джаггера

Lady Gaga

Наталья Водянова «Алиса в стране чудес»

Спортсменки Tina George и Natalie Coughlin

Знаменитая американская горнолыжница Линдси Вонн

Солдат и шпионка

Ума Турман

Сиенна Миллер

Сальма Хайек в роли Фриды Кало

Молодой Арнольд Шварценеггер

Франко Коломбо и Арнольд Шварценеггер

Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер

Кейт Мосс и Джонни Депп

Стинг

Вупи Голдберг в ванне с молоком

Кейт Бланшетт

Джуд Лоу

Королева Великобритании Елизавета Вторая

Леонардо ДиКаприо

Карл Льюис

Пенелопа Крус и Вуди Аллен

Игги Поп

Лайза Минелли

Михаил Барышников и Роб Бессерер

Майкл Джексон

Мэрил Стрип

Синди Кроуфорд

Деми Мур

Мартина Навратилова

Отель Peninsula

Вилли Нельсон

Энни Лейбовиц

Источник: http://www. adme.ru/tvorchestvo-fotografy/shedevralnye-portrety-enni-lejbovic-450855/?image=5718355 © AdMe.ru

Энни Лейбовиц — фото, биография, личная жизнь, новости 2020

Невероятно атмосферные и сильные снимки Энни Лейбовиц впервые появились в 1970-x годах в журнале Rolling Stone. Работы такого уровня не могли остаться незамеченными. Энни стала звездой издания и позднее начала снимать для Vanity Fair и Vogue. Сейчас ее работы можно увидеть не только в журналах или на рекламных плакатах, но и в национальных музеях и галереях по всему миру.

Из этой статьи вы узнаете о:

  • семье и молодости Энни Лейбовиц;
  • проектах в журналах Rolling Stone и Vanity Fair;
  • работе с мировыми знаменитостями;
  • отношениях со Сьюзен Зонтаг;
  • о том, как работает Энни Лейбовиц.

Энни Лейбовиц. Жизнь с фотокамерой


Автопортрет Энни Лейбовиц, 1970


Мост «Золотые Ворота», Сан-Франциско, 1977
Энни родилась 2 октября 1949 года в семье офицера ВВС США. Из-за работы отца семья постоянно перемещалась по стране. В каком-то смысле Лейбовиц всю жизнь смотрела через рамку. В детстве — через окно автомобиля, а с 1968 — через объектив. «Когда тебя практически вырастили в машине, легко стать художником. Ты видишь мир уже в готовой рамке», — рассказывает о себе Энни.

Всемирная известность и огромное количество коммерческих заказов не уменьшили ее одержимость качеством работы. Лейбовиц профессионал, перфекционист. Порой кажется, что она забыла про свою жизнь и живет теми, кто попадает в объектив фотоаппарата.

Кейтлин Дженнер на обложке Vanity Fair


0
Источник:

2015 навсегда останется в памяти людей, как год, когда трансгендеры вошли в моду. Когда-то золотой мальчик команды США на Олимпийских играх 1976 года и лицо с коробок хлопьев Брюс Дженнер позже стал известен, как отец семейства в шоу «Keeping Up with the Kardashians». Но мужественный образ мачо-атлета и правда оказался лишь образом – на самом деле, Дженнер всегда мечтал быть женщиной. Его перевоплощение из Брюса в Кейтлин, включая все, что происходило «за кадром», запечатлела Энни Лейбовиц. Фотографию Кейтлин с обложки журнала Vanity Fair определенно будут помнить еще долго.

Учеба и курсы фотографии

В 1968 году в Японии Лейбовиц купила камеру Minolta ST-R 101, с которой поднялась на гору Фудзияму, где сделала свои первые снимки. У нее не было запасной пленки, а на той, что была в фотоаппарате, оставалось всего несколько кадров. Это был первый урок для Энни как фотографа — думать о своей камере.

После возвращения в Сан-Франциско Лейбовиц поступила на вечерние курсы фотографии. В то время она училась уже на втором курсе факультета искусств. На рисовании преподавали в основном абстракцию и экспрессионизм, это было непонятно для Энни. Она хотела видеть результат своей работы, делать что-то действительно важное. Фотография давала такую возможность. С камерой у тебя есть миссия, повод для социальной активности.

Деми Мур


0
Источник:

Деми Мур обратила на себя внимание общественности, когда Энни Лейбовиц запечатлела ее полностью обнаженной с нарисованным на голом теле костюмом. Фотография была сделана в августе 1992 года, всего через год после того, как актриса позировала для снимка, будучи беременной, но об этом чуть позже. Возможно, она таким образом хотела продемонстрировать возвращение в отличную форму после беременности, может, хотела пожертвовать тело искусству, но какой бы ни была причина, эта обложка до сих пор является самой обсуждаемой в истории Vanity Fair.

Начало звездного пути

В 1970 друг Энни уговорил отнести снимки в журнал Rolling Stone. Она пришла с чемоданом фотографий: протесты, митинги против войны в Сан-франциско и Беркли, Израиль, где она снимала некоторое время. Молодому коллективу Rolling Stone понравилась Энни, и ее взяли. Она быстро стала звездой журнала и проработала в нем 13 лет.

Ее снимки всегда были откровением. Энни Лейбовиц проводила 3-4 дня с теми, кого снимала, чтобы добиться нужного уровня доверия. «Лучшие снимки — это всегда о том, что окружает тебя»

В начале 70-х годов профессиональные фотографы предпочитали снимать на Никон, и Энни тоже вскоре поменяла на него свой Минолта. В ранние годы работы в журнале она носила с собой три камеры, поскольку не хотела тратить время на установку линз. Техника с зумом в те годы не воспринимались всерьез — фотограф должен был сам строить экспозицию.

Джон Леннон и Йоко Оно


Джон Леннон, Нью-Йорк, 1970


Джон Леннон и Йоко Оно, Нью-Йорк, 8 Декабря, 1980
Энни дважды фотографировала Джона Леннона для Rolling Stone. Первый раз — в 1970 году. Именно эта съемка положила начало ее работе со звездами мировой величины.

В то время она была очень юна, это было ее первое важное задание от журнала. Джон и Йоко были очень удивлены, что редакция направила на интервью именно Энни, но все равно общались с ней как с профессионалом. «Джон — настоящая легенда, тот, перед кем я благоговела — научил меня тому, что я могу быть собой».

Лейбовиц взяла на съемку три Никона, 105-миллиметровый объектив и экспонометр. Она использовала этот объектив, когда Джон внезапно посмотрел в камеру. Именно эту фотографию выбрали для обложки номера с его интервью.

В 1980 Энни сделала фотографию обнаженного Джона, обнимающего жену. Через несколько часов после съемки музыкант был убит. Обложка с этой фотографией была признана лучшей за несколько десятков лет.

Турне с группой The Rolling Stones


Фанаты Rolling Stones, 1975


The Rolling Stones, Филаделфия, 1975


Mick Jagger, Чикаго, 1975


Keith Richard, 1977
В 1975 Энни работала тур-фотографом группы The Rolling Stones. Мик Джаггер (вокалист группы) пригласил ее присоединиться к туру, и редакция журнала согласилась. Фотограф считала, что проект будет успешным, если она полностью сольется с группой и их образом жизни, будет хамелеоном. В этот период она подсела на наркотики. От зависимости Энни вылечилась только после переезда в Нью-Йорк.

Мик попросил меня быть их Картье-Брессоном. Не знаю точно, что он имел ввиду

За тур было отснято несколько сотен метров пленки, только некоторые кадры были опубликованы в журнале. На тот момент это был самый сильный и энергозатратный проект Энни.

Кит Харинг


0
Источник:

Художник, который был известен своими подобными граффити работами с яркими цветами и смелыми штрихами, раскрасил себя в тон одному из своих произведений, позируя Лейбовиц. Эту фотографию она сделала всего за несколько месяцев до смерти Харинга от СПИДа в 1987 году. Она включила этот снимок в свою книгу «Энни Лейбовиц за работой» в 2008 году, который также стал годом возрождения творчества Харинга – его работы демонстрировались во время тура Мадонны Sticky & Sweet. Харинг был демократичным художником, он утверждал, что искусство для всех, демонстрировал свои таланты на зданиях Нью-Йорка всем на обозрение и даже предлагал свои картины по низким ценам любому, кто захочет их купить.

Съемки моды и звезд мировой величины

Работа в Vogue и Vanity Fair


Demi Moore, 1991


Nicole Kidman, 2008


Andree Putman, Нью Йорк, 1989


Leonardo DiCaprio, 1997
В начале 1980 Энни поняла, что хочет двигаться дальше, и начала снимать для Vanity Fair. До этого девушку отождествляли только с рок-н-роллом. Эта работа открыла ей дверь в мир коммерческой и фэшн-фотографии. Лейбовиц начинает придавать большое значение ракурсам, стилю, образам тех, кто попадает в ее объектив. В это время ее наставником была Бея Файтлер, известный и влиятельный дизайнер, редактор Vanity Fair.

В 1983 Лейбовиц начала работать с Vogue, снимать рекламные кампании и проекты для Михаила Барышникова, Американского театра балета и Бруклинской музыкальной академии.

В работах Энни открывается целый мир, чем больше смотришь на ее снимки, тем больше понимаешь, какая огромная работа и команда за ними стоит. Самолеты, цирковые животные, на некоторые съемки были потрачены колоссальные бюджеты.

Фотография беременной Деми Мур произвела такое впечатление, что номер с этой обложкой поднял тираж Vanity Fair с 800 тысяч до одного миллиона. Энни снова своим творчеством затронула вопрос, который нашел бурный отклик в обществе. На этот раз через тему женского тела и беременности.

Николь Кидман, Кейт Бланшет, Джонни Деппа Энни относит к числу фотогиеничных людей, которым просто достаточно быть собой. Фотографу не нужно ничего делать, выстраивать картинку. Харизма и какая-то их внутренняя черта делает все сама. «Не важно, кто фотографирует Мерилин Монро. Она берет все на себя».

Голливуд Тома Форда


0
Источник:

Ежегодный выпуск Vanity Fair с голливудской обложкой впервые опубликовали в 1995 году, 100-летнюю годовщину кино. С тех пор на обложку раз в год помещают снимок, на котором изображены наиболее вероятные кандидаты на Оскар в этом году. Голливудская обложка Тома Форда запечатлела обнаженных Киру Найтли и Скарлетт Йоханссон рядом с полностью одетым дизайнером. На обложке также должна была появиться Рейчел МакАдамс, но уже на съемочной площадке она передумала и сбежала, заявив, что «чувствует себя неловко».

Работа со знаменитостями

Арнольд Шварценеггер

Arnold Schwarzenegger, 1997 Arnold Schwarzenegger, 1988
Энни нашла подход и к 28-летнему чемпиону Мистер Олимпия, и к Терминатору, а позднее и к бизнесмену и политику Арнольду Шварценеггеру. Знаменитая фотография Арнольда в Сан-Валли (США) была сделана в 1997 году. В горах была ужасная вьюга, и у Лейбовиц было крошечное окно, чтобы подняться на вертолете на нужную высоту и сделать снимки. Она фотографировала, лежа на животе в снегу. Получившиеся кадры оправдывают эти усилия, хотя условия были настолько экстремальными, что даже стилист отказался лететь на съемку.

Михаил Барышников

Mikhail Baryshnikov, 1989 Mikhail Baryshnikov, 1990
Мэрилин Лейбовиц была танцовщицей, и одно из самых живых воспоминаний о детстве Энни — танцующая на пляже мама. У Энни получается особенно чутко видеть этот вид искусства и движения вообще, хотя в книге «Annie Leibovitz at Work» она пишет, что танец невозможно сфотографировать, это искусство, «парящее в воздухе». «Все танцоры, по большому счету, — мечта фотографа. Они общаются при помощи тел и умеют очень чутко сотрудничать». Лейбовиц всегда была очень воодушевлена сотрудничеством с Михаилом и его командой.

Особенность фотографии в том, что либо ты делаешь момент ярким, либо просто его фиксируешь.

Карл Льюис

Carl Lewis, 1996
Не менее продуктивно получается у Энни работать со спортсменами. Их тело — это инструмент, над которым они работают всю жизнь, они знают, как позировать и вести себя перед камерой. Фотография легкоатлета Карла Льиса вошла в серию портретов участников Олимпийских игр 1996 года, которых Лейбовиц снимала во время тренировок. Почти все кадры были сделаны на Polaroid. Каждая фотография — это «портрет момента», как говорит сама фотограф.

Патти Смит

Patti Smith, 1996
Погружаясь в творчество Энни Лейбовиц, начинаешь по-настоящему чувствовать силу ее работ. Фотографии как будто начинают говорить с тобой, рассказывать историю. Ей нет равных, когда речь идет о портрете. Патти Смит была поражена снимком, который сделала Энни. Уже спустя годы она говорила, что стала той личностью, которую удалось поймать Лейбовиц. Сама автор снимка не считает, что способна показать душу человека. Она снимает лишь верхний слой.

Вупи Голдберг


0
Источник:

Вдохновением для этого снимка, как рассказала Лейбовиц, послужило одно из стендап выступлений Вупи Голдберг, где она рассказала, что в детстве мечтала осветлить себе кожу при помощи отбеливателя. Для съемки ванну наполнили несколькими галлонами подогретого молока. Вупи погрузилась в ванну, показала камере язык, и в этот момент Лейбовиц поняла, что у нее на руках – одна из самых успешных фотографий в ее карьере. Фотография до сих пор приковывает взгляд и, пожалуй, уже заслужила статус бессмертной.

Творческий союз Энни и Сьюзен

Susan Sontag. Автор фото: Jill Krementz
В 1988 году в жизни Энни появилась Сьюзен Зонтаг. Cьюзен на тот момент была знаменитой писательницей, и ей нужны были рекламные снимки. Интересно, что одно из самых известных эссе Сьюзен посвящено фотографии (On Photography, 1977).

«Я пошла на эти отношения, полагая, что стану ближе к этому величию и подниму свои работы на большую высоту». Сьюзен стала самым близким человеком для Энни. Она как никто другой могла наблюдать, обсуждать и критиковать ее снимки.

Сьюзан целиком принадлежала миру слова, а Энни — миру фотографии

Лейбовиц всегда хотела сделать что-то важное для Америки, и Сьюзан предложила совместный проект про американских Женщин. В 2000 году они выпустили книгу «Женщины» с фотографиями Энни и эссе Сьюзен. Это собирательный портрет американских женщин разных профессий, сословий, вероисповеданий. Фотограф поняла, что снимает нечто, чего не было на ее фотографиях раньше. «Я никогда не видела такого разнообразия, это было очень эмоционально».

Между женщинами была очень сильная эмоциональная и интеллектуальная связь. В 2001 году Энни родила дочь, которую они с Сьюзен назвали Сарой. К тому моменту Лейбовиц было уже 52 года, а Зонтаг 68. Через несколько лет женщины решились на еще одного ребенка, но уже с помощью суррогатной матери. Сьюзен умерла, не увидев новорожденных двойняшек Сьюзан и Сэмюэль Лейбовиц. Энни сделала посмертные фотографии подруги.

Анджелина Джоли


0
Источник:

Лейбовиц сняла Анджелину Джоли обнаженной в ванне в июне 2005 года. На тот момент Джоли была матерью-одиночкой усыновленного Мэддокса и рекламировала фильм «Мистер и миссис Смит» вместе с Брэдом Питтом, который еще был женат на Дженнифер Энистон. На фото оскароносная актриса лежит в ванне, демонстрируя над водой покрытую татуировками кожу. Кто бы знал тогда, какое безумство настигнет таблоиды всего через пару месяцев, когда Брэд и Джен объявят о своем разводе.

Жизнь сегодня

Селфи Энни Лейбовиц в наши дни
В 2020 году Энни выпустила продолжение проекта Женщины (WOMEN: New Portraits). Новые фотографии были презентованы ей лично в 10 городах. В проект вошли как старые снимки, сделанные в 1999, так и новые: Глория Стайнем, Мишель Обама, Адель.

Сейчас, в 2020 году, Энни Лейбовиц 69 лет. Она больше времени уделяет детям, продолжает снимать, ведет онлайн-курсы по фотографии. Еще в молодости, поступая на факультет искусств, она хотела преподавать. Тогда ей сказали, что сперва нужно самой стать художницей. Так и получилось.

Биография

Гусь, обвившийся вокруг шеи молодого, еще не оскароносного Леонардо Ди Каприо. Вупи Голдберг в ванне, чью обнаженную фигуру скрывает молоко – за исключением рук, ног и головы. Сальма Хайек, преобразившаяся в мексиканского сюрреалиста Фриду Кало. Джуд Лоу в лодке у реки с собакой, как будто российский подросток на каникулах у бабушки.


Гениальная Энни Лейбовиц

Всех этих и многих других талантливых знаменитостей (политиков, музыкантов, спортсменов) посредством своей фотографии с необычной стороны раскрывает гениальная Энни Лейбовиц.

Другие известные работы


Leonardo DiCaprio


Cate Blanchett


Gwyneth Paltrow, Blythe Danner


Michael Jordan


Michael Jordan


Michael Johnson


Keira Knightley Jennifer Lawrence

Мерил Стрип в белой маске, 1981 год

Лейбовиц ездила в туры с музыкантами, снимала фотосессии с известными актерами, но не все популярные герои ее фотографий без проблем позировали перед камерой. В 1981 году, когда Лейбовиц получила задание сделать обложку для Rolling Stones с Мерил Стрип, оказалось, что актриса терпеть не может фотографироваться. «Для Мерил важно играть роль, и ей неинтересно, когда она находится за пределами этой роли», — вспоминала позднее Лейбовиц. Было решено нанести на лицо Стрип белую маску, это помогло актрисе справиться с беспокойством из-за съемки портрета, а Лейбовиц — показать с помощью фото, что Мерил может сыграть любую роль.

Courtesy of Annie Leibovitz


Комьюнити Твигги — 70: как британка Лесли Хорнби изменила индустрию моды

Как фотографирует Энни Лейбовиц

  • Изучает работы других художников. Энни фанат фотографии, особенно работ Роберта Франка, Генри Картье-Брессона, Ричарда Аведона и Ирвина Пенна.
  • Лейбовиц понимает: если работать в одиночку, можно упустить что-то важное, не увидеть своих ошибок. Она всегда говорит о своих фотографиях и съемках, принимает критику.
  • Фотография, по мнению Энни, должна рассказывать историю. Поэтому она готовится, изучает личность и предыдущие проекты и фотосессии тех, с кем ей предстоит работать.
  • Никого не просит улыбаться на камеру. Энни считает, что люди чувствуют облегчение, когда понимают, что им не нужно ничего изображать.
  • Не боится влюбляться в того, чей портрет делает. «Это то, что вы видите на моих фотографиях».
  • Выбирает 35мм камеру.

Однажды вокалист группы The Rolling Stones позвал Энни в тур и попросил быть их Картье-Брессоном. Если вы не знаете, кто это такой, или слышали, но не изучали его работы, то предлагаем почитать материал — Анри Картье-Брессон — легенда уличной фотографии. Также Losko писал биографии и других фотографов:

— Сол Лейтер: художник и пионер цветной фотографии

— Андреас Гурски: самый дорогой фотограф современности

Также следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Patreon.

Беременная Деми Мур


0
Источник:

Эта великолепная обложка Vanity Fair намертво приковала взгляды людей в августе 1991 года. Деми Мур, на тот момент находившаяся на пике популярности, запечатлена на снимке полностью обнаженной, придерживая большой живот на седьмом месяце беременности. Характера в снимок добавил дерзкий взгляд актрисы, якобы призывающий людей попробовать возразить ей и потребовать прикрыться. До этого момента никто не фотографировал обнаженных беременных знаменитостей и тем более не помещал их на обложки известных журналов.

Сараево. Велосипед подростка, убитого снайперами, 1993 год

Лейбовиц всю жизнь стремилась выйти за рамки селебрити-фотографии и тяготела к фотожурналистике. В 1993 году вместе со Сьюзен Зонтаг она отправляется в осажденный Сараево, где в воздухе свистели пули сербских снайперов. Вспоминая о своей поездке в город, Энни рассказывала, как прямо на ее глазах обстреляли подростка на велосипеде. Вместе со своим сопровождающим фотограф погрузила мальчика в машину, чтобы отвезти в больницу, но он умер от потери крови по дороге. Фото его окровавленного велосипеда стало одной из самых мрачных и реалистичных работ Лейбовиц.

Courtesy of Annie Leibovitz

10 легендарных снимков Энни Лейбовиц

T

КУЛЬТУРА • ЛИЧНОСТЬ

Текст: Полина Крюкова

Сегодня, 2 октября, исполняется 70 лет Энни Лейбовиц. За свою долгую жизнь и карьеру фотографа она успела сделать сотни потретов — в том числе, известных людей. Каждая съемка Лейбовиц не похожа на другую: Энни обожает необычный реквизит и фон, неординарные позы и нетривиальные концепции. Мы собрали 10 легендарных работ Лейбовиц и столько же увлекательных историй их создания.

Джон Леннон и Йоко Оно (The Rolling Stone)

Культовая пара, легендарный фотограф, момент невероятной искренности перед объективом — этого бы уже хватило, чтобы навсегда вписать в историю кадр с голым Ленноном, обнимающим одетую (художница наотрез отказалась обнажаться) Йоко Оно. По воспоминаниям Лейбовиц, все с первого взгляда на полароидную карточку знали, что фото получилось выдающимся: «Ты идеально передала наши отношения», — объяснили ей супруги. Эти отношения закончатся меньше чем через 12 часов — пятью выстрелами у подъезда того же дома, где Джон и Йоко позировали Лейбовиц. Обложка The Rolling Stone за январь 1981 года станет для Леннона посмертной.

Беременная Деми Мур (Vanity Fair)

Тридцать лет спустя едва ли получится представить, какой пощечиной американскому общественному вкусу стала обложка с голой актрисой на седьмом месяце беременности. Во всяком случае, большая часть киосков по всей стране с перепугу выставила респектабельный Vanity Fair на прилавки обернутым в белую бумагу — как это делали с порнографией. Меньшая часть и вовсе решила не связываться со скандальной публикацией. И только на Центральном вокзале Нью-Йорка, где номер продавали без лишней скромности, тираж был распродан в считаные часы.

Стоит ли говорить, что изначально Деми Мур хотела сниматься одетой и по возможности скрыть свой живот? К счастью, Энни Лейбовиц умеет убеждать.

Елизавета II

(Vanity Fair)

Лейбовиц стала первым американским фотографом, которому дали возможность сделать съемку с Ее Величеством, и в чопорно-консервативной Англии это уже само по себе пахло скандалом. Буря разразилась, когда телеканал BBC One опубликовал кадры, на которых королева впопыхах и разгневанная покидает съемочную площадку. Позже оказалось, что это монтаж, королева осталась довольна работой Лейбовиц, а один из боссов BBC вынужден был с позором подать в отставку.

Вупи Голдберг в ванне с молоком (Vanity Fair)

«Я не знала, кто она такая», — рассказывала Энни Лейбовиц о том, как впервые увидела Вупи Голдберг. Однако выступление молодой комедиантки, рассказывающей, как она пытается хоть немного осветлить кожу, подарило фотографу идею для съемки. «Сначала я хотела снять Вупи в ванной, пока она будет скрабить кожу. Но друг, работающий в рекламе, посоветовал налить в ванну молоко — на фотографиях оно выглядит кипенно-белым». Так и сделали. Не обошлось и без везения — когда Голдберг залезала в ванну с подогретым молоком, она поскользнулась, вскинув руки и ноги вверх и изобразив забавную гримасу. Энни успела поймать момент и сразу поняла — вот он, тот самый кадр.

Михаил Барышников и Роб Бессерер на пляже (фото для личного проекта Михаила Барышникова)

Танец для Энни всегда был важнейшим из искусств: «Моя мама была танцовщицей. Самые яркие воспоминания о ней связаны с тем, как она танцевала на пляже, показывала мне разные танцевальные позиции». Поэтому Лейбовиц с радостью приняла предложение поехать во Флориду, чтобы снимать участников нового проекта Михаила Барышникова, а потом попросилась задержаться с ними подольше. В итоге три недели Энни снимала великих артистов балета — сначала в жанре репортажа, но потом, осознав, что «танец — это искусство, которое живет в воздухе», перешла к портретам. Так и получился легендарный снимок «Миши», как Энни его называла, и его напарника Роба Бессерера.

Кейтлин Дженнер (Vanity Fair)

Брюс Дженнер — олимпийский чемпион 1976 года по десятиборью, как и положено членам семейства Дженнер—Кардашьян, не раз позировал фотографам и участвовал в телевизионных шоу. Однако Энни Лейбовиц в 2015 году выпало первой сфотографировать звезду после трансформации в Кейтлин Дженнер.

Чтобы воспеть драму новообретенной женственности, фотограф выбрала стилистику старого Голливуда: вечерние платья, софиты, бриллианты. В какой-то момент во время съемки Энни не смогла сдержать слез: «У меня было чувство, что этот новый человек, Кейтлин, рождается прямо на моих глазах».

Майли Сайрус (Vanity Fair)

Лейбовиц всегда занимала красота человеческого тела, а на предрассудки и ханжество ей было наплевать. Едва ли не самый яркий пример такого подхода — пятнадцатилетняя звезда пантеона Disney, завернувшаяся на обложке в белую атласную ткань так небрежно, что всем читателям, о ужас, видна девичья спина. Этой вольности интернет-моралистам вполне хватило, чтобы обвинить Лейбовиц в объективации девочки-подростка. Больше всего впечатлилась реакцией неравнодушных сама девочка. «Я приняла участие в съемке, которая должна была быть эстетически красивой, а сейчас, когда я вижу эти фото и читаю, что пишут о них в интернете, мне становится стыдно», — объясняла случившееся Сайрус. Энни же ответила, что в первую очередь считает эти фотографии красивыми, и ей очень жаль, что Майли пришлось столкнуться с такой критикой.

Патти Смит

(The Rolling Stone)

Каждый, у кого есть лучшая подруга, знает, как сложно снять ее хотя бы для Instagram так, чтобы ей понравилось.

У Энни Лейбовиц свои рецепты. С легендарной певицей Патти Смит они вместе колесили по Штатам в 1970-х, и можно сказать, прошли вместе огонь, воду и медные трубы. Особенно яркой получилась история с огнем. В 1979 году Лейбовиц снимала Смит для обложки The Rolling Stone. «Мы налили керосин в какие-то ведра, подожгли, полетели огненные брызги, и Патти здорово обожглась. Это все, конечно, было абсолютно незаконно». Другими словами, не пытайтесь повторить это дома.

Том Форд, Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон (Vanity Fair)

В эпоху #MeToo и «харвигейта» мартовскую обложку 2006 года едва ли вообще решились бы напечатать, но и в ту разнузданную пору соседство молодых и голых Скарлетт Йоханссон и Киры Найтли с полностью одетым Томом Фордом (рубашка, впрочем, была, как всегда, расстегнута) вызвала изрядный скандал. Впрочем, именно на такую реакцию Лейбовиц и рассчитывала, иначе едва ли использовала бы в качестве источника вдохновения знаменитую картину Эдуарда Мане «Завтрак на траве». Едва ли не самое скандальное полотно второй половины XIX века спустя десятки лет признали шедевром.

Впрочем, в случае с обложкой, снятой Лейбовиц, так долго ждать не пришлось.

Мерил Стрип в белой маске (The Rolling Stone)

Далеко не все актеры, которых снимала Энни, чувствовали себя перед камерой уверенно. Например, Мерил Стрип во время съемки для обложки The Rolling Stone в 1981 году предложила нанести на лицо белую краску, похожую на ту, что используют мимы. «Мерил ненавидит фотографироваться. Она актриса и считает своей главной задачей хорошо сыграть роль. Ей не хочется показывать человека, который скрывается за персонажем, и я уважаю этот выбор». К счастью, у Энни под рукой оказалась жирная краска, которая предназначалась для так и не состоявшейся фотосессии с музыкантом Джеймсом Тейлором.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Энни Лейбовиц за работой | Фотография | Магазин

Цена 79,95 австралийских долларов.

Цена 59,95 канадских долларов. Цена €44,95 Цена £39,95 Цена 49,95 тенге Цена 49,95 долларов США.

Вам также могут понравиться эти книги

Энни Лейбовиц: портреты 2005–2016 гг. Цена 120,00 австралийских долларов Цена 110 канадских долларов Цена €79,95 Цена £ 69,95 Цена 89,95 тенге Цена 89,95 долларов США.

Подробнее

Глядя на восток Цена 49 австралийских долларов0,95 Цена 49,95 канадских долларов. Цена €34,95 Цена £24,95 Цена 39,95 тенге Цена 39,95 долларов США.

Подробнее

Лорен Гринфилд: богатство поколения Цена 110 австралийских долларов Цена CAD$95. 00 Цена €69,95 Цена £59,95 Цена 75,00 тенге Цена 75 долларов США.

Подробнее

Фабрика: Энди Уорхол Цена 85 австралийских долларов Цена 79,95 канадских долларов Цена €49,95 Цена £39,95 Цена 59,95 тенге Цена 59,95 долларов США.

Подробнее

Боги, которых я видел Цена 100,00 австралийских долларов Цена 100 канадских долларов Цена €690,95 Цена £49,95 Цена 75,00 тенге Цена 75 долларов США.

Подробнее

Фотокнига Магнум Цена 100,00 австралийских долларов Цена 105 канадских долларов Цена €69,95 Цена £49,95 Цена 79,95 тенге Цена 79,95 долларов США.

Подробнее

Подробнее об Энни Лейбовиц за работой

Как Люсьен Фрейд, Мартин Парр и Энни Лейбовиц захватили королеву

Подробнее

Королевская семья отмечает смерть принца Филиппа портретом Энни Лейбовиц.

Подробнее

Анни Лейбовиц курирует Анри Картье-Брессона

Подробнее

Брюс Спрингстин, Энни Лейбовиц и День независимости

Подробнее

Энни Лейбовиц открывает свой архив для Hauser & Wirth

Подробнее

Энни Лейбовиц о Хокни, Ленноне и Instagram

Подробнее

Как Энни Лейбовиц засняла последний полет Ричарда Никсона

Подробнее

Как Энни Лейбовиц раскрыла внутренние видения Кендрика Ламара

Подробнее

Как Энни Лейбовиц увидела, как загорелось лицо Николь Кидман

Подробнее

Как Энни Лейбовиц черпала звездную силу из Rolling Stones

Подробнее

Энни Лейбовиц, Цай Го-Цян и робот получили награды RISD

Подробнее

Энни Лейбовиц только что сняла Кендрика Ламара для Vanity Fair.

Подробнее

Цена 79,95 австралийских долларов. Цена 59,95 канадских долларов. Цена €44,95 Цена £39,95 Цена Т490,95 Цена 49,95 долларов США.

Энни Лейповиц Фотограф

Культовый образ юной Козетты, сделанный Энни, — идеальное изображение отчаяния в «Отверженных».

Все в области фотографии знают это имя — Энни Лейбовиц. Любой список известных фотографов был бы неполным без упоминания Энни Лейбовиц. Она является одним из самых знаковых фотографов 20   и 21   веков и, безусловно, одной из самых знаменитых женщин-фотографов. Энни была первой женщиной-ведущим фотографом журнала Rolling Stone, но также снималась для всемирно известных изданий, таких как Vanity Fair и Vogue.

Список известных фотографов не был бы полным без упоминания Энни Лейбовиц. Она является одним из самых знаковых фотографов 21 века и, безусловно, одной из самых знаменитых женщин-фотографов. Энни была первой женщиной-ведущим фотографом журнала Rolling Stone и снимала для всемирно известных изданий, таких как Vanity Fair и Vogue.

В ее карьере были отмечены такие имена, как Долли Партон, Брэд Питт и Джон Леннон в день его смерти. Но Энни также известна своими непортретными работами, выставленными в музеях и художественных галереях по всему миру.

Фотографии Энни по праву заслужили многочисленные награды и похвалы, наиболее заметными из которых являются Премия за заслуги перед жанром от Международного центра фотографии и престижная премия Векснера. Но ее самая творческая работа — это элегантные, модные редакционные съемки, которые чаще всего проводятся на природе. Большая часть работ Энни содержит приглушенные тона, но они совсем не скучные.

В ее карьере были отмечены такие имена, как Долли Партон, Брэд Питт и Джон Леннон в день его смерти. Но Энни также известна своими непортретными работами, выставленными в музеях и художественных галереях по всему миру.

Фотографии Энни по праву заслужили многочисленные награды и похвалы, наиболее заметными из которых являются Премия за заслуги перед жанром от Международного центра фотографии и престижная премия Векснера. Но ее самая творческая работа — это элегантные, модные редакционные съемки, которые чаще всего проводятся на природе. Большая часть работ Энни содержит приглушенные тона, но они совсем не скучные.

На моих фотографиях вы видите, что я не боялась влюбляться в этих людей ~ Энни Лейбовиц

Кто такая Энни Лейбовиц?

Энни Лейбовиц (родилась 2 октября 1949 г.) — американский фотограф. Она наиболее известна своими портретами политических деятелей, музыкантов и спортсменов, которые регулярно публикуются в журналах, моде и рекламе. Многие портреты знаменитостей рок-музыки, сделанные Лейбовицем, стали фирменными изображениями. Ярким примером является ее портрет обнаженного Джона Леннона на кровати с его полностью одетой женой Йоко Оно, последний портрет Леннона перед его смертью в 1980 году. 0011

Она устроилась на работу в Rolling Stone и создала уникальный образ для издания в качестве главного фотографа. В 1983 году она начала работать в развлекательном журнале Vanity Fair, создавая изображения, которые считались культовыми и провокационными. Во время работы над громкими рекламными кампаниями фотографии Лейбовица были представлены в нескольких книгах и на крупных выставках по всему миру.

Лейбовиц родился в Вестпорте, штат Коннектикут, в 1949 году. В 1919 году он получил степень бакалавра изящных искусств в Художественном институте Сан-Франциско.71. Впоследствии она продолжила обучение у фотографа Ральфа Гибсона. В 1969 году она жила в кибуце в Израиле и участвовала в археологических раскопках храма царя Соломона. С 1970 по 1983 год она была фотографом-фрилансером и главным фотографом журнала Rolling Stone, а в 1975 году она работала фотографом концертного тура группы The Rolling Stones. С 1983 года она работала фотографом для журнала Vanity Fair, а в начале 1990-х основала студию Annie Leibovitz Studio в Нью-Йорке.

Знаменитая женщина-фотограф Энни Лейбовиц.
Камера заставляет вас забыть, что вы здесь. Не то чтобы вы прячетесь, но вы забываете, вы просто слишком много смотрите ~ Энни Лейбовиц

Ранняя жизнь и главный фотограф Rolling Stones

Анна-Лу Лейбовиц родилась в Уотербери, штат Коннектикут, 2 октября 1949 года. Она был одним из шести детей, рожденных Сэмом, лейтенантом ВВС, и Мэрилин Лейбовиц, инструктором по современным танцам. В 1967 году Лейбовиц поступила в Художественный институт Сан-Франциско, где изучала живопись и полюбила фотографию.

Некоторое время прожив в израильском кибуце, она вернулась в Соединенные Штаты и в 1970 году подала заявление о приеме на работу в начинающий рок-журнал Rolling Stone. На нее произвело впечатление портфолио Лейбовиц, в котором было изображение иконы контркультуры Аллена Гинзберга. , редактор Янн Веннер предложил ей работу штатным фотографом. Через два года 23-летняя Лейбовиц начала свою карьеру в качестве главного фотографа, и этот титул она будет удерживать в течение следующего десятилетия. Ее положение в журнале позволило ей сопровождать группу Rolling Stones в их 19-летие.75 международных гастролей. Однако она потеряла себя от опыта и боролась с парализующей наркозависимостью.

Работая в Rolling Stone, Лейбовиц разработала свою фирменную технику, которая включала смелые основные цвета и драматические позы, как это видно на обложке Бетт Мидлер 1979 года, вдохновленной фильмом о рок-музыке The Rose. Лейбовицу приписывают создание многих коллекционных предметов для обложек Rolling Stone, в том числе выпуск, в котором обнаженный Джон Леннон свернулся вокруг своей жены Йоко Оно. 8 декабря 1980, знаменитый полароид Лейбовица бывшего Битла был снят всего за несколько часов до его смерти.

Обнаженный Джон Леннон, свернувшись калачиком вокруг своей жены Йоко Оно, 8 декабря 1980 года. Знаменитый полароид Лейбовица, на котором изображен бывший битл, был снят всего за несколько часов до его смерти.
Во время моего тура Rolling Stones камера была защитой. Я использовал его в дзен-стиле ~ Энни Лейбовиц

Iconic Covers for Vanity Fair

В 1983 году Лейбовиц покинул Rolling Stone и начал работать в Vanity Fair. С более широким спектром тем фотографии Лейбовица для журнала варьировались от президентов до литературных икон и подростков-сердцеедов. Съемки Лейбовица также стали известны чрезмерными бюджетами, которые позже оказались в центре серьезных финансовых проблем.

На нескольких обложках Vanity Fair были изображены потрясающие и часто противоречивые портреты знаменитостей Лейбовица. Деми Мур, беременная и обнаженная, за которой последовала съемка бодиарта, Вупи Голдберг в ванне с молоком и Сильвестр Сталлоне в обнаженном виде в позе, вдохновленной «Мыслителем» Родена, – одни из самых запоминающихся знаменитостей, украсивших обложку. Еще один из самых известных портретов Лейбовиц, известный своей способностью заставлять своих натурщиков физически участвовать в своей работе, — это портрет покойного художника Кита Харинга, который нарисовал себя как холст для фотографии.

Demi Moore от Annie Leibovitz
Существует мнение, что женщине-художнице трудно быть художником. Люди предполагают, что у женщин меньше возможностей, меньше власти. Но быть художником-женщиной ничуть не сложнее, чем художником-мужчиной. Мы все берем то, что нам дают, и используем те части себя, которые питают работу. Мы прокладываем свой путь. Особенно повезло фотографам, мужчинам и женщинам. Фотография позволяет найти себя. Это пропуск к людям, местам и возможностям.
~ Энни Лейбовиц
Джейн Фонда и Дженнифер Лоуренс от Энни Лейбовиц


Дженнифер Лоуренс от Энни Лейбовиц


. , сопровождаемое эссе ее романтического партнера, знаменитой интеллектуальной Сьюзан Зонтаг. В заголовке Лейбовиц представил множество женских образов, от судей Верховного суда до танцовщиц Вегаса, шахтеров и фермеров. Проект продолжается как передвижная выставка, дебютировавшая в Лондоне в январе 2016 года. 

Сальма Хайек в роли Фриды Кало Энни Лейбовиц.
Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, это на самом деле означает, что я хотел бы узнать этого человека. Всех, кого я знаю, я фотографирую
~ Энни Лейбовиц

В 1980-х годах Лейбовиц начала работать над несколькими громкими рекламными кампаниями. Один из ее самых заметных проектов был для American Express, за портреты таких знаменитостей, как Элмор Леонард, Том Селлек и Лучано Паваротти, она получила 19 баллов.87 Премия Клио.

В 1991 году более 200 фотографий Лейбовиц были выставлены в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была первой женщиной, удостоенной такой чести. Позже в том же году была опубликована книга, сопровождающая выставку, под названием «Фотографии: Энни Лейбовиц, 1970–1990». В 1996 году Лейбовиц работал официальным фотографом летних Олимпийских игр в Атланте, штат Джорджия. Сборник ее черно-белых портретов американских спортсменов, в том числе Карла Льюиса и Майкла Джонсона, был опубликован в книге «Олимпийские портреты».

Карл Льюис, Энни Лейбовиц
Если бы у меня не было камеры, чтобы постоянно напоминать мне, что я здесь, чтобы делать это, я бы в конце концов ускользнул, я думаю
~ Энни Лейбовиц

Книга Американская музыка 2003

В 2003 году Лейбовиц опубликовал книгу «Американская музыка », в которой выделил основные фигуры блюза, кантри, фолка, хип-хопа и джаза. Затем в 2006 году Бруклинский художественный музей представил ретроспективу «Энни Лейбовиц — жизнь фотографа, 19 лет».90-2005, а также опубликована соответствующая книга. Позже за этим последовала передвижная выставка, которая дебютировала в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2012 году и была посвящена предметам, связанным с такими известными личностями, как Авраам Линкольн и Мэриан Андерсон.

Патти Смит, Нью-Йорк, 1996 год, автор Энни Лейбовиц.
События происходят прямо у вас на глазах. Это, пожалуй, самый чудесный и загадочный аспект фотографии. Казалось, что вам просто нужно было решить, когда и куда направить камеру. Процесс был линейным и никогда не останавливался. Это по-прежнему верно, хотя я отказался от своей потребности всегда фотографировать. Я не могу позволить им иногда проходить мимо и просто быть там. ~ Энни Лейбовиц, Энни Лейбовиц за работой

Календарь Pirelli на 2016 год

Как никогда занятая, Лейбовиц по-прежнему востребована как фотограф, работая над проектами, которые варьируются от рекламной кампании Marcs & Spencer на 2014 год до календаря на 2016 год для производитель шин Pirelli. Для последнего Лейбовиц представил в основном одетых женщин разного происхождения и возраста, в отличие от изображений полураздетых моделей из предыдущих календарей.

Когда дело доходит до оценки зрелых работ культового фотографа Энни Лейбовиц, как могла бы сказать ее покойная партнерша Сьюзан Зонтаг, контекст решает все. Зонтаг сказала, наблюдая в О фотографии , «Фотография меняется в зависимости от контекста, в котором она видна». Она имела в виду буквальное окружение, в котором встречается данное изображение — книга, галерея, новостной журнал, отдельно, в серии и в зависимости от исторического духа времени. В случае нынешнего поворота Лейбовица на мировой арене речь идет о том и другом.

Ее новая передвижная выставка «Женщины: новые портреты» и ее курирование календаря Pirelli на 2016 год знаменовали как возвращение, так и новый уход, возвращая ее 1999 книга «Женщины» и ее почти одновременное руководство календарем Pirelli в 2000 году. Это больше, чем просто набор сиквелов. Это двойная радуга повествовательной дуги с концептуальной и творческой симметрией, которая дает исключительную возможность оценить ее работу как художника по достоинству и использовать ее так, как она задумала — в качестве барометра нашего культурного момента.

Мисти Коупленд, Нью-Йорк, 2015, Энни Лейбовиц из WOMEN New Portraits
«У меня нет двух жизней. Это одна жизнь, и личные фотографии и задания являются ее частью. ~   Энни Лейбовиц, Жизнь фотографа  1990-2000
Наталья Водянова, Энни Лейбовиц, Календарь Pirelli
Есть мнение, что женщиной-художницей быть сложно. Люди предполагают, что у женщин меньше возможностей, меньше власти. Но быть художником-женщиной ничуть не сложнее, чем художником-мужчиной. Мы все берем то, что нам дают, и используем те части себя, которые питают работу. Мы прокладываем свой путь. Особенно повезло фотографам, мужчинам и женщинам. Фотография позволяет найти себя. Это пропуск к людям, местам и возможностям. ~ Annie Leibovitz
Susan Sontag от Annie Leibovitz

Annie Leibovitz была в отношениях с писательницей и эссеисткой Susan Sontag. Две женщины путешествовали по всему миру и находили взаимосвязь со своей работой, а Зонтаг поощряла Лейбовиц становиться более близкими со своими фотографиями. Лейбовиц и Зонтаг были в 15-летних отношениях, которые закончились смертью Зонтаг в 2004 году, а отец Лейбовица скончался всего через несколько недель. Лейбовиц также является матерью троих детей. В возрасте 51 года у нее родилась дочь Сара. В 2005 году с помощью суррогатной матери у них родились дочери-двойняшки Сьюзан и Самуэль.

Лейбовиц и Зонтаг были в 15-летних отношениях, которые закончились смертью Зонтаг в 2004 году, а всего несколько недель спустя скончался отец Лейбовиц. Две женщины путешествовали по всему миру и находили взаимосвязь со своей работой, а Зонтаг поощряла Лейбовиц становиться более близкими со своими фотографиями.

Лейбовиц также является матерью троих детей. В возрасте 51 года у нее родилась дочь Сара. В 2005 году с помощью суррогатной матери у них родились дочери-двойняшки Сьюзан и Самуэль.

Для меня история о картинах — это о том, как я почти теряю себя и возвращаюсь, и о том, что значит быть глубоко вовлеченным в тему. Что меня спасло, так это то, что рядом со мной была камера. Он был там, чтобы напомнить мне, кто я и что я сделал. Это отделило меня от них.
~ Энни Лейбовиц, Энни Лейбовиц на работе
Юная Козетта — первое, что приходит на ум, когда вы думаете о «Отверженных».
Знаменитое изображение юной Козетты ниже — первое, что приходит на ум, когда вы думаете о Лес Отверженные; яркость глаз сочетается с унылой цветовой палитрой, которая отражает отчаяние и отчаяние французского пролетариата. Мастерство Энни в освещении невероятное, но она часто использует минимум света ; регулярно используя только один источник света и зонт, чтобы снимать свои портреты. «Экспонометр — это только ориентир. Его не следует использовать буквально», — , — пишет Энни в своей книге «На работе». «Когда я решил приглушить стробоскоп, мы сделали это с естественным освещением, а не с пересадкой. Затем мы прошли остановку или две при естественном освещении. Мне нравилось, как вещи выглядели, когда они были едва освещены. Более темные картины казались утонченными, таинственными».  Итак,  не бойтесь приближаться и приближаться к вашему освещению  , чтобы создать мягкие тени, которые окутывают объект таким образом, чтобы правильно подчеркнуть скулы.

Подобно фотографу-портретисту Арнольду Ньюману, Лейбовиц умудрялась в своих работах подчеркивать некоторые аспекты публичной личности каждого субъекта. Используя все тело модели, обычно запечатленное на фоне физического действия, Лейбовиц достигает своих эффектов без явной искусственности и с чутьем, часто возмутительным, что отличает ее работы от других художников-портретистов. Рекламная работа Лейбовиц, в которую она привносит такую ​​же свежесть и драматизм, привлекла многих людей.

Метки: фотография, фотограф, художник, фотоблог, известные фотографы

9780224087575: Annie Leibovitz at Work — Leibovitz, Annie: 0224087576

Знаменитый фотограф Энни Лейбовиц, автор бестселлера New York Times «Жизнь фотографа», рассказывает истории и техническое описание того, как появились некоторые из ее самых известных изображений. Начиная с 1974, с ее освещением отставки Никсона и кульминацией ее неоднозначных портретов королевы Елизаветы II в начале 2007 года, Лейбовиц объясняет, что делают профессиональные фотографы и как они это делают. Фотограф в данном случае — самый высокооплачиваемый и плодовитый человек в бизнесе. Подробно обсуждаются около 90 изображений — обстоятельства, при которых они были сделаны, с конкретной технической информацией (какая камера, какие настройки, какое освещение, где появились изображения). Тур The Rolling Stones в 1975, знаменитая обнаженная сессия с Джоном Ленноном и Йоко Оно за несколько часов до того, как Леннон был убит, рекламные кампании American Express и Gap, Вупи Голдберг в ванне с молоком, беременная и обнаженная Деми Мур на обложке Vanity Fair и репортаж о моде коллекции в Париже с Паффом Дэдди и Кейт Мосс являются одними из тем этой оригинальной и информативной работы. Фотографии и истории расположены в хронологическом порядке, переходя от пленки к цифре. Поклонники Лейбовиц и любители великолепной фотографии найдут вдохновляющими ее рассказы о том, как научиться видеть, а затем и фотографировать.

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Обзор :

Описание книги
«Первое, что я сделал со своей самой первой камерой, — взобрался на гору Фудзи. Восхождение на гору Фудзи — это урок решительности и умеренности. Было бы справедливо спросить, принял ли я умеренность близко к сердцу. Но это, безусловно, был урок уважения к вашей камере. Если я собирался жить с этим, мне пришлось подумать о том, что это значит. Без него не было бы ни одной картины».0107 —Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц описывает, как были сделаны ее фотографии, начиная с отставки Ричарда Никсона, истории, которую она освещала с Хантером С. Томпсоном, и заканчивая кампанией Барака Обамы. Между ними тур Rolling Stones, Джон Леннон и Йоко Оно, Деми Мур, Вупи Голдберг, The Blues Brothers, Арнольд Шварценеггер, Кит Харинг, Михаил Барышников, Патти Смит, Джордж Буш-младший, Уильям С. Берроуз, Кейт Мосс и Queen. Элизабет. Самый знаменитый фотограф нашего времени обсуждает портретную съемку, репортаж, фэшн-фотографию, освещение и цифровые камеры.

Эксклюзивное эссе Amazon: Энни Лейбовиц о фотографии

В 1977 году, когда Янн Веннер, редактор журнала Rolling Stone , попросил меня подготовить пятидесятистраничное портфолио моих фотографий для десятого юбилейного номера журнала, Я решил не просто делать подборку опубликованных фотографий. Я посмотрел на все, что сделал с тех пор, как начал работать. Это было откровением. Во-первых, я понятия не имел, что у меня накопилось так много фотографий. Вы теряете их из виду, когда работаете каждый день. И видишь работу по-другому, когда смотришь на нее со стороны времени. Вы получаете представление о том, куда вы идете. Вы начинаете видеть жизнь.

У меня была возможность наиболее тщательно отредактировать свою работу, когда я подготовил две ретроспективные книги: Annie Leibovitz: 1970–1990 и A Photographer’s Life: 1990–2005 . Было волнующе видеть, что первая книга выложена в хронологическом порядке. Посмотреть фотографии исторически. Вторая книга, Жизнь фотографа , была собрана сразу после смерти Сьюзен Зонтаг и моего отца. Редактирование книги провело меня через процесс скорби.

Книги чистые. Они мои. Журналы, в которых я работаю, мне не принадлежат. Это журнал для редактора, и редактор имеет полное право использовать материал по своему усмотрению. Дело не только в том, что арт-директора и редакторы журналов делают выбор, который я бы не стал делать. Что они иногда и делают. Или что у них слишком маленькие картинки. Или что на картинках так много шрифта, что их уже не видно. Журналы имеют довольно специфические потребности. Пока это только сотрудничество, что верно почти для всей работы по заданию.

Когда я начал работать над своей новой книгой, я думал, что это будет брошюра из сорока страниц или около того. Я намеревался сделать десять своих фотографий и проанализировать их. Это не обязательно должны быть мои самые известные фотографии, просто фотографии, которые мне небезразличны. Но когда я начал просматривать материал, я понял, что мог бы быть более амбициозным. Я начал думать, что постараюсь ответить на каждый вопрос, который кто-либо когда-либо задавал о том, как выполняется моя работа. Чтобы развеять тайну и заблуждения. Объяснить, что это не более чем работа. И научиться видеть.

Итак, моя сорокастраничная брошюра превратилась в 240-страничную книгу с более чем сотней фотографий. Она написана для кого-то вроде человека, которым я был в начале своей карьеры, когда учился в художественной школе. Молодой я. Я не знал, по какой дороге я пойду. Будь то коммерческая дорога, журнальная дорога, артистическая дорога, журналистская дорога. Это написано для этого человека. Кто-то, кто интересуется фотографией, но не уверен, как он хочет ее использовать.

Книга более эмоциональна, чем я себе представлял. Но, самое главное, это моя редакция. Никто не будет заботиться о вашей работе или понимать ее так, как вы, и если вы собираетесь ее объяснить, вы должны быть в состоянии представить ее так, как хотите. Это то, что книга может сделать лучше, чем любой другой носитель информации.

См. 15 любимых фотокниг Энни Лейбовиц.

(Фото предоставлено Полом Гилмором)

Об авторе :

Остроумные, сильные портреты Энни Лейбовиц появлялись на обложках журналов более двадцати пяти лет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *