Esquire обложки: Журнал «Esquire» июль 2020 обложка «Портрет»
Esquire исполняется 85 лет. История в 50 обложках
В этом месяце культовое издание Esquire, которое публикуется в 22 странах мира, в том числе и в Казахстане, празднует свое 85-летие.
В 1933 году два жителя Чикаго – Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич – основали ежемесячный журнал Esquire для «успешных джентельменов». С самых первых дней существования, публикации в издании охватывали такие темы как: культура, искусство, мода и стиль, бизнес, политика, технологии и автомобили, еда, персонажи и интервью. В течение последних 85 лет на страницах журнала оживала история поп-культуры, литературы, политики и мира.
В этот знаменательный месяц мы вспоминаем самые культовые обложки нашего издания, которые запечатлели не только знаковых персонажей своего времени, но и исторические вехи, о которых мы вспоминаем и по сей день.
К примеру, обложка октябрьского номера 1966 года – на черном фоне лишь одно предложение белыми буквами: «О боже, мы попали в маленькую девочку». Эта цитата была взята из главной статьи того номера, повествовавшей о событиях Войны во Вьетнаме. Легендарный журналист и военный корреспондент Esquire во Вьетнаме Джон Стэк написал этот текст с надеждой изменить мнение американцев о событиях во Вьетнаме. По сей день эта статья, объемом в 30 000 слов, является самым длинным материалом, когда-либо опубликованным в журнале.
Другой пример исторического подтекста в обложках Esquire – это популярный снимок Мухаммеда Али, пронзенного шестью стрелами. Концепт этой фотографии также является отсылкой к истории, связанной с вьетнамской войной. В 1967 боксер отказался вступать в армию по религиозным убеждениям, в связи с чем был дисквалифицирован и лишен всех чемпионских званий. На обложке Али изображен в образе Святого Себастьяна, который был пронзен стрелами за свои религиозные убеждения.
Далее в нашем списке лучших обложек вы также найдете номер, опубликованный в мае 1969 года, на котором изображен Энди Уорхол, тонущий в банке супа «Campbell». Таким образом создатели концепта сделали отсылку к одной из самых известных работ художника и к упадку эпохи поп-арта.
И если неприятные ассоциации у вас вызвала обложка декабрьского номера 2000 года, то именно этого добивалась редакция, работавшая над ее созданием. Громоздкая фигура Билла Клинтона была запечатлена на этом снимке в последние дни его пребывания в Белом доме. Фотография проводит две параллели: с одной стороны, поза, в которой сидит Клинтон, отсылает к знаменитой статуе Линкольна, находящейся в Вашингтоне. С другой, невозможно, глядя на обложку, не вспомнить скандальную интрижку президента с его стажеркой Моникой Левински.
Остальные 46 обложек несут ничуть не меньше смысла и связи с событиями тех времен. Взгляните на наш список и убедитесь сами.
Осень 1933
Январь 1945
Август 1953
Февраль 1954
Апрель 1955
Октябрь 1962
Декабрь 1963
Июнь 1964
Март 1965
Май 1965
Сентябрь 1965
Октябрь 1966
Апрель 1968
Май 1968
Май 1969
Июль 1970
Октябрь 1972
Июль 1973
Март 1975
Апрель 1980
Ноябрь 1980
Сентябрь 1981
Ноябрь 1986
Декабрь 1988
Ноябрь 1989
Ноябрь 1990
Февраль 1992
Ноябрь 1992
Декабрь 1993
Август 1994
Март 1997
Февраль 1998
Ноябрь 1998
Октябрь 1999
Декабрь 2000
Февраль 2001
Июль 2001
Ноябрь 2003
Август 2004
Сентябрь 2006
Декабрь 2006
Июль 2007
Сентябрь 2008
Февраль 2009
Май 2009
Июль 2009
Декабрь 2009
Март 2010
Октябрь 2013
Апрель 2015
Источник Esquire US
Поделиться:
Ретроспектива обложек Esquire.
: ru_esquire — LiveJournalCross-posted from and by another_page.Прямая ссылка на запись.
Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения 60—70х гг. прошлого века. Это первая причина.
Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.
«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).
Но обо всем по порядку.
Вообще-то журнал издается с 1933-го года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.
Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.
Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.
1972 год.
Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.
Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.
К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.
Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.
А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.
«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.
Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.
Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.
И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.
Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.
Март 2003 и январь 2006 года соответственно.
А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…
…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.
Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.
Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)
Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения 60—70х гг. прошлого века. Это первая причина.
Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.
«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).
Но обо всем по порядку.
Вообще-то журнал издается с 1933-го года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.
Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.
Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.
1972 год.
Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.
Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.
К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.
Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.
А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.
«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.
Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.
Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.
И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.
Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.
Март 2003 и январь 2006 года соответственно.
А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…
…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.
Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.
Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)
Эволюция мужчины-эсквайра, 10 показательных обложек : NPR
Эволюция мужчины-эсквайра, 10 показательных обложек Журнал помогает изображать и определять американских мужчин с 1933 года. Дэвид Грейнджер говорит, что мужчина отношение к стилю и женщинам претерпело большие изменения за 17 лет, которые он провел у руля Esquire .
- Приложение NPR
- Подкасты Apple
- Спотифай
- Google Подкасты
- Амазонка Музыка
- RSS-ссылка
Услышано по всем вопросам
По
Персонал NPR
Эволюция «Esquire», в 10 обложках
В этом клипе с обложки журнала Esquire 1951 года двое вечных возлюбленных журнала делят мишень для дартс: полураздетая женщина и элегантно одетый мужчина. Отправляйтесь сюда, чтобы увидеть полную обложку и многие другие, взятые из архивов журнала. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромВ этом ролике с обложки журнала Esquire 1951 года двое любимых героев журнала делят мишень для дартс: полураздетая женщина и элегантно одетый мужчина. Отправляйтесь сюда, чтобы увидеть полную обложку и многие другие, взятые из архивов журнала.
Предоставлено ЭсквайромЭтим летом, Все учтено исследует, что значит быть мужчиной в Америке сегодня — от второго взгляда на популярные представления о мужественности и мужском стиле до отношения к женщинам — и как все эти представления менялись с течением времени.
Используйте #menpr , чтобы присоединиться к разговору о мужчинах в Америке в Twitter, Facebook и Instagram.
Мало кто знает об этих изменениях лучше, чем Дэвид Грейнджер. За 17 лет работы главным редактором мужского журнала Esquire Грейнджер не просто был в первом ряду в изменении представлений о мужественности в Америке — он принимал активное участие в их определении. Журнал, который претендует на то, чтобы освещать «Человека в его лучшем проявлении», делает это уже более 80 лет.
(И как этот журнал — и этот человек — выглядели за последние восемь десятилетий? Мы включили коллекцию некоторых из бесчисленных обложек Esquire ниже. )
Спросите Грейнджер о наиболее ярких изменениях, которые он заметил, и он говорит, что главным среди них является растущий выбор модной одежды для мужчин. Как он сказал Оди Корниш из NPR: «Это один из величайших, если не величайший период мужского стиля в Соединенных Штатах».
Основные моменты интервью
Об изменениях в отношении мужчин к стилю
Переход к тому, чтобы мужчины чувствовали себя комфортно с тем, как они выглядят, и заботились о себе, был радикальным. Двенадцать лет назад, 15 лет назад, если вы интересовались стилем, то вас просто [считали] геем. И я думаю, что это действительно интересный символ того, как определение мужественности и мужественности расширяется, включая все больше и больше вариантов.
Об отношении журнала к женщинам и о его развитии
Наш следующий выпуск посвящен Кэмерон Диаз, и мы много пишем о 42-летней женщине — я имею в виду, что ей как раз исполняется 42. И отмечаем, что в каком бы то ни было — 1968 году, когда Выпускник вышел — миссис Робинсон было 42 года.
Обложка мая 2014 года с изображением Лейк Белл. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромОбложка за май 2014 г. с изображением Лейк Белл.
Предоставлено ЭсквайромМы признаем, что мужчин привлекают женщины. Мы делаем [серию под названием] «Забавная шутка от красивой женщины», и это очень полезная форма, потому что мы позволяем этим женщинам — в основном молодым актрисам — как бы участвовать вместе с нами в создании развлекательной среды, а не просто сексуализация или объективация их.
Обложка мая 2014 года с Томом Харди. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромОбложка от мая 2014 года с изображением Тома Харди.
Предоставлено ЭсквайромНа обложке журнала Esquire за май 2014 года, в котором Лейк Белл названа одним из величайших режиссеров своего поколения и изображена полуобнаженной
Мы должны быть только одним? Должны ли мы быть привлекательными и сексуально привлекательными людьми помимо нашей профессиональной жизни? Это было забавно: в этом выпуске у нас было две обложки. Одним из них был Лейк Белл на половине обложек, а другим — актер Том Харди на половине обложек. И на обоих они были топлесс. Мы пытались быть объективизатором равных возможностей.
О руководстве Esquire предлагает в отношениях с женщинами
Мы сами, при случае, пишем об отношениях. Мы сделали целый выпуск о женщинах, в котором попытались предложить мужчинам способы, с помощью которых они могли бы лучше ладить с женщинами, которые играют важную роль в их жизни.
Я думаю, что часть культурного сдвига, особенно у молодых мужчин, заключалась в том, чтобы дорожить и дорожить своими отношениями со значимыми другими в своей жизни даже больше — возможно, больше — чем любое предыдущее поколение американских мужчин. Итак, мы пытаемся отразить это. Мы довольно много сделали для того, чтобы «наклониться» с точки зрения мужчины — что у мужчин столько же конфликтов между работой и личной жизнью, как и у женщин. И мужчины на самом деле больше подчеркивают это.
Об изучении и принятии активного участия в переосмыслении того, что значит быть мужчиной
Нам, старшему или более состоявшемуся поколению мужчин, необходимо играть более активную роль в том, чтобы помочь молодым мужчинам стать хорошими мужчинами — идея создания нового поколения наставников.
Поскольку наставники прошлого — тренеры, священники, бойскауты — стали более сложными, нам необходимо, чтобы новое поколение активизировалось и помогло следующему поколению стать более сильными, лучшими и более преданными членами общества.
Esquire опубликовал более 950 выпусков с 1933 года. Обложки ниже дают представление о том, что журнал делал упор на протяжении всей своей долгой истории. Вы заметите, что некоторые из этих тем сегодня могут показаться устаревшими.
июнь/июль 2014 г.
Обложка 2014 года с участием Марка Уолберга. Когда главный редактор Дэвид Грейнджер был молод, он говорил, что считал Esquire «путеводителем по тому, как стать мужчиной». За более чем 80 лет этот путеводитель сильно изменился и остался прежним в некоторых удивительных отношениях. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромОбложка 2014 года с изображением Марка Уолберга. Когда главный редактор Дэвид Грейнджер был молод, он говорил, что считал Esquire «путеводителем по тому, как стать мужчиной». За более чем 80 лет этот путеводитель сильно изменился и остался прежним в некоторых удивительных отношениях.
Предоставлено ЭсквайромСентябрь 1997 г.
Один из первых номеров Грейнджер в качестве главного редактора журнала. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромОдин из первых номеров Грейнджер в качестве главного редактора журнала.
Предоставлено ЭсквайромФевраль 1986 г.
«У мужчин столько же конфликтов между работой и личной жизнью, сколько и у женщин», — говорит Грейнджер. Когда к телефонам прилагаются позолоченные наручники, возможно, с этим конфликтом будет еще сложнее справиться. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено Эсквайром«У мужчин столько же конфликтов между работой и личной жизнью, сколько и у женщин», — говорит Грейнджер. Когда к телефонам прилагаются позолоченные наручники, возможно, с этим конфликтом будет еще сложнее справиться.
Предоставлено ЭсквайромМай 1976 г.
С 1969 по 1977 год, когда Гордон Лиш был редактором художественной литературы, журнал был известен тем, что публиковал некоторых литературных икон той эпохи, включая Джона Чивера, Рэймонда Карвера и Трумэна Капоте, которые позволили Esquire опубликовать первые главы своего незаконченного романа. книга Ответы на молитвы в 1975 и 1976 годах. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромС 1969 по 1977 год, когда Гордон Лиш был редактором художественной литературы, журнал был известен тем, что публиковал некоторых литературных икон той эпохи, включая Джона Чивера, Рэймонда Карвера и Трумэна Капоте, которые позволили Esquire публиковать первые главы его незаконченная книга Ответы на молитвы в 1975 и 76 годах.
Предоставлено ЭсквайромАвгуст 1971
Среди многих тем, которые остаются неизменными для журнала, есть акцент на отцовстве. «Я действительно думаю, что общим знаменателем для многих молодых людей, — говорит Грейнджер, — является то, что они недостаточно узнали о том, как быть мужчиной, от своих отцов». Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромСреди многих тем, которые остаются неизменными для журнала, есть акцент на отцовстве. «Я действительно думаю, что общим знаменателем для многих молодых людей, — говорит Грейнджер, — является то, что они недостаточно узнали о том, как быть мужчиной, от своих отцов».
Предоставлено Эсквайромоктябрь 1962 г.
Также в октябре 1962 года: Джонни Карсон берет на себя управление Tonight Show , Beatles выпускают свой первый сингл, а США и Советский Союз сражаются в кубинском ракетном кризисе. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромТакже в октябре 1962 года: Джонни Карсон принимает участие в Tonight Show , The Beatles выпускают свой первый сингл, а США и Советский Союз сражаются в кубинском ракетном кризисе.
Предоставлено ЭсквайромОктябрь 1959
На случай, если вы вдруг окажетесь в 1959 году, помните только одно: носите «полированные коричневые». Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромНа случай, если вам случится перенестись в 1959 год, помните только одно: носите «полированные коричневые».
Предоставлено ЭсквайромСентябрь 1951
Эта обложка, выпущенная в разгар Корейской войны, ясно показывает, что, хотя стили могут меняться, некоторые темы остаются неизменными: мода, спорт и полуголые женщины. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромЭта обложка, выпущенная в разгар Корейской войны, ясно показывает, что, хотя стили могут меняться, некоторые темы остаются неизменными: мода, спорт и полуголые женщины.
Предоставлено Эсквайромиюль 1942 г.
Этот светловолосый джентльмен с выпученными глазами украшал почти все обложки Esquire 9.0007 за первые два десятилетия существования журнала. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромЭтот светловолосый джентльмен с выпученными глазами украшал почти каждую обложку Esquire в течение первых двух десятилетий существования журнала.
Предоставлено ЭсквайромОктябрь 1933
Обложка самого первого номера журнала Esquire , вышедшего вскоре после основания журнала Арнольдом Гингричем. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено ЭсквайромОбложка самого первого номера журнала Esquire , вышедшего вскоре после основания журнала Арнольдом Гингричем.
Предоставлено ЭсквайромСообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Обложка Esquire — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.