Esquire обложки: Журнал «Esquire» июль 2020 обложка «Портрет»

Esquire исполняется 85 лет. История в 50 обложках

В этом месяце культовое издание Esquire, которое публикуется в 22 странах мира, в том числе и в Казахстане, празднует свое 85-летие.

В 1933 году два жителя Чикаго – Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич – основали ежемесячный журнал Esquire для «успешных джентельменов». С самых первых дней существования, публикации в издании охватывали такие темы как: культура, искусство, мода и стиль, бизнес, политика, технологии и автомобили, еда, персонажи и интервью. В течение последних 85 лет на страницах журнала оживала история поп-культуры, литературы, политики и мира.

В этот знаменательный месяц мы вспоминаем самые культовые обложки нашего издания, которые запечатлели не только знаковых персонажей своего времени, но и исторические вехи, о которых мы вспоминаем и по сей день.

К примеру, обложка октябрьского номера 1966 года – на черном фоне лишь одно предложение белыми буквами: «О боже, мы попали в маленькую девочку». Эта цитата была взята из главной статьи того номера, повествовавшей о событиях Войны во Вьетнаме. Легендарный журналист и военный корреспондент Esquire во Вьетнаме Джон Стэк написал этот текст с надеждой изменить мнение американцев о событиях во Вьетнаме. По сей день эта статья, объемом в 30 000 слов, является самым длинным материалом, когда-либо опубликованным в журнале.

Другой пример исторического подтекста в обложках Esquire – это популярный снимок Мухаммеда Али, пронзенного шестью стрелами. Концепт этой фотографии также является отсылкой к истории, связанной с вьетнамской войной. В 1967 боксер отказался вступать в армию по религиозным убеждениям, в связи с чем был дисквалифицирован и лишен всех чемпионских званий. На обложке Али изображен в образе Святого Себастьяна, который был пронзен стрелами за свои религиозные убеждения.

Далее в нашем списке лучших обложек вы также найдете номер, опубликованный в мае 1969 года, на котором изображен Энди Уорхол, тонущий в банке супа «Campbell». Таким образом создатели концепта сделали отсылку к одной из самых известных работ художника и к упадку эпохи поп-арта.

И если неприятные ассоциации у вас вызвала обложка декабрьского номера 2000 года, то именно этого добивалась редакция, работавшая над ее созданием. Громоздкая фигура Билла Клинтона была запечатлена на этом снимке в последние дни его пребывания в Белом доме. Фотография проводит две параллели: с одной стороны, поза, в которой сидит Клинтон, отсылает к знаменитой статуе Линкольна, находящейся в Вашингтоне. С другой, невозможно, глядя на обложку, не вспомнить скандальную интрижку президента с его стажеркой Моникой Левински.

Остальные 46 обложек несут ничуть не меньше смысла и связи с событиями тех времен. Взгляните на наш список и убедитесь сами.

Осень 1933

Январь 1945

Август 1953

Февраль 1954

Апрель 1955

Октябрь 1962

Декабрь 1963

Июнь 1964

Март 1965

Май 1965

Сентябрь 1965

Октябрь 1966

Апрель 1968

Май 1968

Май 1969

Июль 1970

Октябрь 1972

Июль 1973

Март 1975

Апрель 1980

Ноябрь 1980

Сентябрь 1981

Ноябрь 1986

Декабрь 1988

Ноябрь 1989

Ноябрь 1990

Февраль 1992

Ноябрь 1992

Декабрь 1993

Август 1994

Март 1997

Февраль 1998

Ноябрь 1998

Октябрь 1999

Декабрь 2000

Февраль 2001

Июль 2001

Ноябрь 2003

Август 2004

Сентябрь 2006

Декабрь 2006

Июль 2007

Сентябрь 2008

Февраль 2009

Май 2009

Июль 2009

Декабрь 2009

Март 2010

Октябрь 2013

Апрель 2015


Источник Esquire US 

Поделиться:

Ретроспектива обложек Esquire.

: ru_esquire — LiveJournalCross-posted from and by another_page.
Прямая ссылка на запись.

Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения 60—70х гг. прошлого века. Это первая причина.

Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.


«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).

Но обо всем по порядку.

Вообще-то журнал издается с 1933-го года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.

Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.

Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.

1972 год.



Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.

Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.


К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.




Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.

А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.


«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.

Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.


Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.

И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.

Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.


Март 2003 и январь 2006 года соответственно.

А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…

…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.


Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.

Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)

Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения 60—70х гг. прошлого века. Это первая причина.

Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.


«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).

Но обо всем по порядку.

Вообще-то журнал издается с 1933-го года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.

Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.

Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.

1972 год.



Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.

Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.


К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.




Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.

А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.


«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.

Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.


Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.

И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.

Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.


Март 2003 и январь 2006 года соответственно.

А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…

…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.


Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.

Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)

Эволюция мужчины-эсквайра, 10 показательных обложек : NPR

Эволюция мужчины-эсквайра, 10 показательных обложек Журнал помогает изображать и определять американских мужчин с 1933 года. Дэвид Грейнджер говорит, что мужчина отношение к стилю и женщинам претерпело большие изменения за 17 лет, которые он провел у руля Esquire .

    • Приложение NPR
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Google Подкасты
    • Амазонка Музыка
    • RSS-ссылка

Услышано по всем вопросам

По 

Персонал NPR

Эволюция «Esquire», в 10 обложках

В этом клипе с обложки журнала Esquire 1951 года двое вечных возлюбленных журнала делят мишень для дартс: полураздетая женщина и элегантно одетый мужчина. Отправляйтесь сюда, чтобы увидеть полную обложку и многие другие, взятые из архивов журнала.

Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

В этом ролике с обложки журнала Esquire 1951 года двое любимых героев журнала делят мишень для дартс: полураздетая женщина и элегантно одетый мужчина. Отправляйтесь сюда, чтобы увидеть полную обложку и многие другие, взятые из архивов журнала.

Предоставлено Эсквайром

Этим летом, Все учтено исследует, что значит быть мужчиной в Америке сегодня — от второго взгляда на популярные представления о мужественности и мужском стиле до отношения к женщинам — и как все эти представления менялись с течением времени.

Используйте #menpr , чтобы присоединиться к разговору о мужчинах в Америке в Twitter, Facebook и Instagram.

Мало кто знает об этих изменениях лучше, чем Дэвид Грейнджер. За 17 лет работы главным редактором мужского журнала Esquire Грейнджер не просто был в первом ряду в изменении представлений о мужественности в Америке — он принимал активное участие в их определении. Журнал, который претендует на то, чтобы освещать «Человека в его лучшем проявлении», делает это уже более 80 лет.

(И как этот журнал — и этот человек — выглядели за последние восемь десятилетий? Мы включили коллекцию некоторых из бесчисленных обложек Esquire ниже. )

Спросите Грейнджер о наиболее ярких изменениях, которые он заметил, и он говорит, что главным среди них является растущий выбор модной одежды для мужчин. Как он сказал Оди Корниш из NPR: «Это один из величайших, если не величайший период мужского стиля в Соединенных Штатах».


Основные моменты интервью

Об изменениях в отношении мужчин к стилю

Переход к тому, чтобы мужчины чувствовали себя комфортно с тем, как они выглядят, и заботились о себе, был радикальным. Двенадцать лет назад, 15 лет назад, если вы интересовались стилем, то вас просто [считали] геем. И я думаю, что это действительно интересный символ того, как определение мужественности и мужественности расширяется, включая все больше и больше вариантов.

Об отношении журнала к женщинам и о его развитии

Наш следующий выпуск посвящен Кэмерон Диаз, и мы много пишем о 42-летней женщине — я имею в виду, что ей как раз исполняется 42. И отмечаем, что в каком бы то ни было — 1968 году, когда Выпускник вышел — миссис Робинсон было 42 года.

И было просто невыразимо думать о 42-летней женщине как о сексуальном объекте, а сейчас я думаю, что самые привлекательные, состоявшиеся женщины нашего времени — это женщины, которые приближаются к середине своего возраста. возраст.

Обложка мая 2014 года с изображением Лейк Белл. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

Обложка за май 2014 г. с изображением Лейк Белл.

Предоставлено Эсквайром

Мы признаем, что мужчин привлекают женщины. Мы делаем [серию под названием] «Забавная шутка от красивой женщины», и это очень полезная форма, потому что мы позволяем этим женщинам — в основном молодым актрисам — как бы участвовать вместе с нами в создании развлекательной среды, а не просто сексуализация или объективация их.

Обложка мая 2014 года с Томом Харди. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

Обложка от мая 2014 года с изображением Тома Харди.

Предоставлено Эсквайром

На обложке журнала Esquire за май 2014 года, в котором Лейк Белл названа одним из величайших режиссеров своего поколения и изображена полуобнаженной

Мы должны быть только одним? Должны ли мы быть привлекательными и сексуально привлекательными людьми помимо нашей профессиональной жизни? Это было забавно: в этом выпуске у нас было две обложки. Одним из них был Лейк Белл на половине обложек, а другим — актер Том Харди на половине обложек. И на обоих они были топлесс. Мы пытались быть объективизатором равных возможностей.

О руководстве Esquire предлагает в отношениях с женщинами

Мы сами, при случае, пишем об отношениях. Мы сделали целый выпуск о женщинах, в котором попытались предложить мужчинам способы, с помощью которых они могли бы лучше ладить с женщинами, которые играют важную роль в их жизни.

Я думаю, что часть культурного сдвига, особенно у молодых мужчин, заключалась в том, чтобы дорожить и дорожить своими отношениями со значимыми другими в своей жизни даже больше — возможно, больше — чем любое предыдущее поколение американских мужчин. Итак, мы пытаемся отразить это. Мы довольно много сделали для того, чтобы «наклониться» с точки зрения мужчины — что у мужчин столько же конфликтов между работой и личной жизнью, как и у женщин. И мужчины на самом деле больше подчеркивают это.

Об изучении и принятии активного участия в переосмыслении того, что значит быть мужчиной

Нам, старшему или более состоявшемуся поколению мужчин, необходимо играть более активную роль в том, чтобы помочь молодым мужчинам стать хорошими мужчинами — идея создания нового поколения наставников.

Поскольку наставники прошлого — тренеры, священники, бойскауты — стали более сложными, нам необходимо, чтобы новое поколение активизировалось и помогло следующему поколению стать более сильными, лучшими и более преданными членами общества.


Esquire опубликовал более 950 выпусков с 1933 года. Обложки ниже дают представление о том, что журнал делал упор на протяжении всей своей долгой истории. Вы заметите, что некоторые из этих тем сегодня могут показаться устаревшими.

июнь/июль 2014 г.

Обложка 2014 года с участием Марка Уолберга. Когда главный редактор Дэвид Грейнджер был молод, он говорил, что считал Esquire «путеводителем по тому, как стать мужчиной». За более чем 80 лет этот путеводитель сильно изменился и остался прежним в некоторых удивительных отношениях. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

Обложка 2014 года с изображением Марка Уолберга. Когда главный редактор Дэвид Грейнджер был молод, он говорил, что считал Esquire «путеводителем по тому, как стать мужчиной». За более чем 80 лет этот путеводитель сильно изменился и остался прежним в некоторых удивительных отношениях.

Предоставлено Эсквайром

Сентябрь 1997 г.

Один из первых номеров Грейнджер в качестве главного редактора журнала. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

Один из первых номеров Грейнджер в качестве главного редактора журнала.

Предоставлено Эсквайром

Февраль 1986 г.

«У мужчин столько же конфликтов между работой и личной жизнью, сколько и у женщин», — говорит Грейнджер. Когда к телефонам прилагаются позолоченные наручники, возможно, с этим конфликтом будет еще сложнее справиться. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

«У мужчин столько же конфликтов между работой и личной жизнью, сколько и у женщин», — говорит Грейнджер. Когда к телефонам прилагаются позолоченные наручники, возможно, с этим конфликтом будет еще сложнее справиться.

Предоставлено Эсквайром

Май 1976 г.

С 1969 по 1977 год, когда Гордон Лиш был редактором художественной литературы, журнал был известен тем, что публиковал некоторых литературных икон той эпохи, включая Джона Чивера, Рэймонда Карвера и Трумэна Капоте, которые позволили Esquire опубликовать первые главы своего незаконченного романа. книга Ответы на молитвы в 1975 и 1976 годах. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

С 1969 по 1977 год, когда Гордон Лиш был редактором художественной литературы, журнал был известен тем, что публиковал некоторых литературных икон той эпохи, включая Джона Чивера, Рэймонда Карвера и Трумэна Капоте, которые позволили Esquire публиковать первые главы его незаконченная книга Ответы на молитвы в 1975 и 76 годах.

Предоставлено Эсквайром

Август 1971

Среди многих тем, которые остаются неизменными для журнала, есть акцент на отцовстве. «Я действительно думаю, что общим знаменателем для многих молодых людей, — говорит Грейнджер, — является то, что они недостаточно узнали о том, как быть мужчиной, от своих отцов». Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

Среди многих тем, которые остаются неизменными для журнала, есть акцент на отцовстве. «Я действительно думаю, что общим знаменателем для многих молодых людей, — говорит Грейнджер, — является то, что они недостаточно узнали о том, как быть мужчиной, от своих отцов».

Предоставлено Эсквайром

октябрь 1962 г.

Также в октябре 1962 года: Джонни Карсон берет на себя управление Tonight Show , Beatles выпускают свой первый сингл, а США и Советский Союз сражаются в кубинском ракетном кризисе. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

Также в октябре 1962 года: Джонни Карсон принимает участие в Tonight Show , The Beatles выпускают свой первый сингл, а США и Советский Союз сражаются в кубинском ракетном кризисе.

Предоставлено Эсквайром

Октябрь 1959

На случай, если вы вдруг окажетесь в 1959 году, помните только одно: носите «полированные коричневые». Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

На случай, если вам случится перенестись в 1959 год, помните только одно: носите «полированные коричневые».

Предоставлено Эсквайром

Сентябрь 1951

Эта обложка, выпущенная в разгар Корейской войны, ясно показывает, что, хотя стили могут меняться, некоторые темы остаются неизменными: мода, спорт и полуголые женщины. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

Эта обложка, выпущенная в разгар Корейской войны, ясно показывает, что, хотя стили могут меняться, некоторые темы остаются неизменными: мода, спорт и полуголые женщины.

Предоставлено Эсквайром

июль 1942 г.

Этот светловолосый джентльмен с выпученными глазами украшал почти все обложки Esquire 9.0007 за первые два десятилетия существования журнала. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

Этот светловолосый джентльмен с выпученными глазами украшал почти каждую обложку Esquire в течение первых двух десятилетий существования журнала.

Предоставлено Эсквайром

Октябрь 1933

Обложка самого первого номера журнала Esquire , вышедшего вскоре после основания журнала Арнольдом Гингричем. Предоставлено Эсквайром скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Эсквайром

Обложка самого первого номера журнала Esquire , вышедшего вскоре после основания журнала Арнольдом Гингричем.

Предоставлено Эсквайром

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Обложка Esquire — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *