Fashion photography: Fashion Photography 2022 — Famous Fashion Photographers and Photos

‎«The Fashion Photography Podcast» в Apple Podcasts

Выпусков: 351

Hello, photography lovers!

The Fashion Photography Podcast is the show where we talk with the top fashion photography professionals from all over the world, revealing tips and tricks on how to spark your creativity and jump start your career.
Each week, we work really hard to bring you top-notch content and meet you with amazing guests. Our mission is not only to educate but also to inspire the new generation of fashion photography artists and grow as an amazing community-together.

  1. Do you need an agency? — interview with Gavin Goodman

    Do you need an agency? — interview with Gavin Goodman

    Gavin Goodman is a commercial photographer and today he’ll answer Virginia’s and also your questions.  He’ll share about his path and choices, and he’ll give us a chance to dive deeper into his projects.  

    Gavin’s website: https://www.gavingoodman.com/ 

    Listen to more episodes: https://photographypodcast.net/

  2. Present better with Boris Hristov

    Present better with Boris Hristov

    In this interview with Boris Hristov (@brshristov):

    — How to take your spot and present on a conference?
    — How to make sure your presentation is successful? Following up after the event.
    — New and exciting ideas for venues to present.
    — How to make sure you’ll build up good relationships for the future?

    This and much more in today’s episode.

    This and much more in today’s episode. 

    BIG COFERENCE COMING UP!
    https://www.presenttosucceed.com/ 

    Our YouTube Channel:
    https://bit.

    ly/YouTubeTFPP

    Links:
    https://356labs.com
    https://presenttosucceed.com
    https://linkedin.com/in/brshristov

    Support us on Patreon

    Subscribe to OUR YOUTUBE Channel

  3. Open your mind to new possibilities with Ben Ritter

    Open your mind to new possibilities with Ben Ritter

    In this interview with Ben Ritter (@benritterphoto):
    — Pricing your photography?
    — Should you split your income and how to have multiply income streams?
    — How to not compare yourself to others?

    Support us on Patreon

    Subscribe to OUR YOUTUBE Channel

  4. Total Connection with — Amer Mohamad — Part 2

    Total Connection with — Amer Mohamad — Part 2

    In the second part of our interview with Amer Mohamad (@shootmeamer) (Behance):

    — Lighting tips and tricks
    — How to prep before a shoot with a model
    — The balance between showing your face and your work on social media
    — Standing your ground in a difficult situation on a photo shoot

    Subscribe to OUR YOUTUBE Channel: https://bit. ly/YouTubeTFPP

  5. Total Connection with — Amer Mohamad

    Total Connection with — Amer Mohamad

    In the first part of our interview with Amer Mohamad (@shootmeamer) (Behance): 

    — Overcoming self doubt?
    — What are some of the steps that you can do tomorrow to start attracting clients?
    — How to keep your distance on a naked photo shoot — the unwritten rules.
    — What to do if you want to shoot nudes, but you are not comfortable enough to ask?

    Subscribe to OUR YOUTUBE Channel:
    https://bit.ly/YouTubeTFPP

  6. The Mindset of a Pro Photographer-with Benjo Arwas — Part 2

    The Mindset of a Pro Photographer-with Benjo Arwas — Part 2

    In the second part of our interview with Benjo Arwas (@benjoarwas)

    we’ll continue our marketing topic.
    He’ll tell us in details  about his big project for Models.com with new faces in some short artistic interviews

    Does your photography helps you to become a better director or.. if you are a good director — you’ll probably be a good photographer?

    Subscribe to OUR YOUTUBE Channel
    youtube.com/c/TheFashionPhotographyPodcast

Отзывы покупателей

Оценок: 3

First proper fashion photography podcast!

Thank you for starting this important mission of delivering high quality information and inspiration for all creatives out there!

Топ подкастов в категории «Творчество»

Вам может также понравиться

ВЕК ФОТОГРАФИИ МОДЫ

ВЕК ФОТОГРАФИИ МОДЫ, 1911-2011

Сделанная для использования в журналах и рекламе, модная фотография, как и сама мода, является реактивным жанром.

Чтобы привлечь наше внимание, он постоянно меняет форму перед лицом социальных, политических и экономических изменений. Скорость этих изменений привела к тому, что фотографы, которые не смогли угнаться за ними, добились того, что в этой области правит горстка самых творческих и новаторских практиков. Эта выставка исследует некоторые способы, которыми фотографы, чья карьера была тесно связана с индустрией моды, формировали эволюционирующие представления о стиле и красоте. Взято из постоянной коллекции музея Гетти и дополнено заимствованиями из частных и государственных источников, Icons of Style включает более ста шестидесяти фотографий, представленных вместе с подборкой костюмов, иллюстраций, обложек журналов, видео и рекламы. Материалы из ряда средств массовой информации обеспечивают богатый контекст, выходящий за пределы страницы журнала, чтобы показать, как мода проникает в повседневную жизнь.

Загрузить контрольный список выставочных объектов

1911–1919 Новый жанр

В 1911 году французский издатель Люсьен Фогель предложил фотографу Эдварду Штайхену создать первые художественные фэшн-фотографии. Хотя фотографии моды были сделаны в последние десятилетия прошлого века, эти резко сфокусированные изображения считались слишком реалистичными, чтобы быть привлекательными для публики. Публикация мягко сфокусированных снимков Штайхена во французском журнале Искусство и декорация представляет собой ключевой момент в появлении современной фэшн-фотографии. В 1914 году издатель журнала Condé Nast нанял барона Адольфа де Мейера в качестве первого фэшн-фотографа на полную ставку для журнала Vogue . Де Мейер заполнил страницы журнала изображениями хорошо одетых светских львиц и моделей, доказав, что фотография может конкурировать с рисованной иллюстрацией.

1920–1929 От пикториализма до натурализма

Актриса Мэри Нэш в прозрачном платье , 1923, Винн Ричардс, серебряно-желатиновая печать. Предоставлено и © Condé Nast / Vogue , 1 января 1923 г.

После того как барон де Мейер сбежал из Нью-Йорка в Париж в 1922 г. , чтобы работать в Harper’s Bazar (так назывался до 1930 г.), Эдвард Стейхен стал главным фотографом Condé Nast. Публикации. Стайхен предоставил светские портреты и фэшн-фотографии для Vanity Fair и Vogue , отходя от мягких изображений, популярных в прошлом, к прямолинейным и визуально захватывающим. Его выбор моделей был ключевым фактором его успеха, и он позировал своим фаворитам, таким как Ли Миллер и Марион Морхаус, в натуралистическом освещении, позволяющем просвечивать их личности. Позже в том же десятилетии модельеры приподняли подол и опустили талию, поскольку стройный мальчишеский образ стал модным среди нового поколения молодых женщин, которые пренебрегали условностями, подстригая волосы, танцуя под джаз, куря и выпивая на публике.

1930–1939 Великая депрессия

Прыжки через лужу , 1934, Мартин Мункачи, серебряно-желатиновый отпечаток. Музей Метрополитен. Коллекция Гилмана, покупка, подарок Фонда Горация В. Голдсмита через Джойса и Роберта Меншелей, 2005 г. (2005.100.1103). © Estate of Martin Munkácsi, предоставлено галереей Howard Greenberg, Нью-Йорк,

Когда крах Уолл-Стрит в 1929 году перерос в дефляцию и сокращение производства, банки разорились, а безработица резко возросла, что вызвало экономические потрясения по всему миру. Такие журналы, как Harper’s Bazaar и Vogue , тем не менее, решили продолжать подчеркивать роскошь и гламур, доступные только самым богатым. Для некоторых читателей их страницы послужили бы бегством от суровых реалий того времени. Хотя экономические основы ведущих журналов мод были поколеблены, в 30-е годы наблюдался значительный рост числа фэшн-фотографов, нанятых журналами, и разнообразие художественных стилей, которые они перенимали. После краха индустрия моды отвернулась от стройного мальчишеского образа, который доминировал в бурные двадцатые, в пользу стилей, которые считались более женственными и женственными.

1940–1949 гг. Вторая мировая война и ее последствия

Fashion Is Indestructible, Лондон , 1941, Сесил Битон, серебряно-желатиновый принт. Музей Виктории и Альберта, Лондон. © Condé Nast / Vogue , 1941

В Европе военного времени модные фотографы работали в чрезвычайно сложных условиях, а нехватка ресурсов (электричества, воды, химии и пленки) значительно сократила количество студийных фотографий, которые полагались на освещение и сложные фоны. Оккупация Парижа и бомбардировка Лондона нацистами изолировали эти города, и Нью-Йорк стал играть большую роль в индустрии моды. Строгие законы о нормировании требовали от дизайнеров использовать меньше ткани, а фэшн-фотографы придерживались сдержанного подхода, отдавая предпочтение простым студийным задникам и неприхотливым уличным декорациям. Чтобы оставаться актуальными, как американские, так и британские модные журналы призывали своих фотографов и арт-директоров прославлять националистические ценности, движение, которое сейчас называют «патриотический шик». После войны французский кутюрье Кристиан Диор взял на себя инициативу вернуть Париж в центр мира моды.

1950–1959 гг.

Золотой век модной фотографии The V Back Evenings, Suzy Parker, Dress by Trigère, New York , 1955, Lillian Bassman, серебряно-желатиновый принт. Музей Дж. Пола Гетти. © The Estate of Lillian Bassman

В период после Второй мировой войны американские фотографы Ричард Аведон и Ирвинг Пенн привнесли разные, но не менее захватывающие подходы к последним модным тенденциям Парижа: снимки Аведона были динамичными, а снимки Пенна — спокойной элегантностью. Их работа в сочетании со смелой графической обработкой арт-директора Алексея Бродовича из Harper’s Bazaar и Александр Либерман из Vogue были новаторскими. Цветная фотография пережила резкий подъем, поскольку технические усовершенствования пленки и обработки сделали ее коммерческое использование проще и дешевле. В то время как строго структурированный силуэт Кристиана Диора оставался доминирующим на протяжении всего десятилетия, платье-мешок, дебютировавшее в 1957 году дизайнером Юбером де Живанши, обозначило тенденцию к более свободному и удобному стилю.

1960–1969 На улицу

Дайана Ньюман , 1966 год, Нил Барр, серебряно-желатиновая печать. Музей Дж. Пола Гетти. Приобретено на средства, предоставленные Фотосоветом. © Neal Barr

В конце 1950-х — начале 1960-х фотограф Уильям Кляйн навсегда изменил фэшн-фотографию. Вооружившись ручной камерой с 35-миллиметровой пленкой, он снимал своих моделей на фоне городского пейзажа, создавая суровый уличный стиль, который игнорировал некоторые проверенные временем правила — например, против использования размытых изображений или съемки против солнца. Мода оставалась относительно сдержанной и консервативной в течение первой половины десятилетия, но во второй половине раздробилась на ряд разнообразных образов — хиппи, мод, психоделия, космическая эра — с яркими цветами и смелым дизайном. «Молодежное землетрясение», термин, введенный Редактор Vogue Дайана Вриланд в 1965 году была ориентированным на молодежь модным движением, которое возникло на улицах Лондона, где дизайнер Мэри Куант популяризировала мини-юбку, а парикмахер Видал Сассун разработал геометрическую стрижку с пятью точками.

1970–1979 Восстание против обольщения

Женщина осматривает мужчину, Сен-Тропе, 1975 г. , негатив 1975 г., репродукция около 1984 г .; Гельмут Ньютон, серебряно-желатиновый отпечаток. Музей Дж. Пола Гетти. Дар Фонда Хельмута Ньютона. © Поместье Хельмута Ньютона. Изображение предоставлено Maconochie Photography

В 1970-х модные фотографы, такие как Артур Элгорт, стремились показать женщин в удобной одежде, когда они занимались своими повседневными делами. Все больше женщин вошли в состав рабочей силы, вдохновленные женским освободительным движением или вытесненные на рынок труда экономической необходимостью. Линии готовой одежды от Halston, Anne Klein и Yves Saint-Laurent пришлись по вкусу женщинам, которые делали карьеру, одновременно воспитывая детей. В то же время воспевалась естественная красота и пользовались спросом модели, заботящиеся о своем здоровье. Это десятилетие также ознаменовалось введением гиперсексуальности и насилия в модную фотографию такими фотографами, как Ги Бурден, Хельмут Ньютон и Крис фон Вангенхайм. Эти образы основаны на тревогах, вызванных разрушением давних традиций патриархального контроля. Культурные отношения, а не одежда, стали доминирующей силой в создании имиджа.

1980–1989 Сила и совершенство

Ума в платье от Patou , 1986, Шейла Мецнер, пигментный принт. Музей Дж. Пола Гетти. Приобретено на средства, предоставленные Фотосоветом. © Sheila Metzner

По мере подъема экономики США, Великобритании и Японии дорогая одежда и аксессуары стали частью демонстраций богатства. В то же время модельеры переосмыслили понятие гендера. Они переосмыслили спортивное женское тело как чистый лист, на который можно было проецировать взгляды, отражающие независимость и силу. Фотографы Херб Ритц и Брюс Вебер в значительной степени ответственны за новый акцент на мужской сексуальности в рекламе моды. Десятилетие также ознаменовалось растущей известностью итальянских дизайнеров Джорджио Армани, Джанфранко Ферре и Джанни Версаче, а также японских дизайнеров Рей Кавакубо, Иссей Мияке и Йоджи Ямамото. Модные субкультуры, от хэви-метала до хип-хопа, росли как по количеству, так и по влиянию.

1990–1999 Новая девушка в городе

Йоджи Ямамото, Осень/Зима 1995 , 1995, Дэвид Симс, хромогенная печать. Предоставлено и © David Sims

В начале 1990-х годов британский фотограф Коринн Дэй помогла популяризировать новый тип модного образа, в котором неопрятные модели обитали в запущенной обстановке. Используя резкое освещение, эти фотографии запечатлели суровый реализм, который бросил вызов крайне идеализированным образам предыдущего десятилетия. Включение сиэтлского гранжевого движения в индустрию моды вдохновило фотографов на исследование более темных мотивов, породив «героиновый шик», который представил ультрахудых моделей, таких как Кейт Мосс (19 лет рождения).74) загримированный, чтобы выглядеть болезненно. Бум доткомов в середине 1990-х годов способствовал распространению небольших передовых журналов о моде, которые продвигали тренды с улицы и подпитывали начало цифровой революции.

2000–2011 Реализм и фантастика

Mercer Street, Нью-Йорк, 25 августа 2011 г. , 2011 г., Скотт Шуман, пигментная печать. Галерея Данцигер. © The Sartorialist , Скотт Шуман. Предоставлено Danziger Gallery

В новом тысячелетии фантазии Тима Уокера, вдохновленные сборником рассказов, служили контрапунктом жесткому реализму 1990-х годов, в то время как такие художники, как Инес и Винуд и Сольве Сундсбё, использовали цифровые инструменты, чтобы изменить наше представление о том, что приемлемо, а не только эстетически. но также технически и концептуально — в фэшн-фотографии. Быстрый рост модных блогов, таких как The Sartorialist Скотта Шумана (запущен в 2005 г.) во Всемирной паутине и глобальных интернет-приложений, таких как Instagram (2010 г.) и Snapchat (2011 г.), которые предоставляют, казалось бы, бесконечный поток изображений, предоставил новые возможности как начинающим, так и состоявшимся фотографам, бросив вызов давней гегемонии печатных СМИ о моде.

Fashion Photography – все, что вам нужно знать

Модная фотография часто упоминается как заманчивая и высокооплачиваемая профессия, требующая достаточно тяжелой работы. Однако, правильно разобравшись в его истории и следуя некоторым советам, можно стать именитым фэшн-фотографом. Это относится к области жанров фотографии, коммерческой фотографии. Он стал большой частью мира искусства с его растущей популярностью. Фэшн-фотография распространена повсеместно, и можно увидеть немало изображений одетых мужчин и женщин, демонстрирующих наряды, аксессуары и обувь.

Что такое модная фотография?

Фэшн-фотография фокусируется на позировании, освещении, одежде и красивых местах. С растущими инновациями эстетики фотографов этот жанр развивается и переходит на новый уровень. Некоторые фотографы, такие как Марио Тестино, Ник Найт, Юрген Теллер, Гельмут Ньютон, известны в этом жанре, но есть масса людей, пытающихся создать свою индивидуальность. Настойчивость – ключ к достижению стенда.

 

С чего начать фэшн-фотографию?

Несмотря на то, что это выглядит довольно впечатляюще, существует множество исследований, связанных с определением правильного фотографа и позированием модели, что делает фэшн-фотографию сложной задачей. Прежде всего, нужно создать необычное портфолио своих работ, а это означает, что нужно работать с начинающими моделями, чтобы создать свою работу. Кроме того, портфолио помогает рекламировать навыки фотографа в карьере.

Фотограф должен убедиться, что он выбрал правильную платформу, веб-сайт портфолио, чтобы добиться отличительного стиля, который хорошо отражает вашу индивидуальность. На съемке вы должны организовать свою команду и превратить сценарий в приподнятое настроение, так как необходимо какое-то время управлять моделью и ее личностью. Его носят как физически, так и умственно. Наконец, идет редактирование, которое продлит процесс.

Помните, пусть ваш сайт будет функциональным. Как новичок, вы получите выгоду от местных компаний, которые ищут съемки для каталогов. Вы можете начать с малого и развивать свою работу постепенно. У фэшн-фотографов есть отличные требования, поскольку компании в текущем сценарии больше работают в Интернете и требуют постоянной потоковой передачи контента для своих страниц веб-сайтов. В конце концов, ваша тяжелая работа окупается.

Модная фотография больше связана с навыками людей и созданием сцены, чем с индивидуальным мастерством. Каждая фэшн-съемка — это совместное предприятие с участием редакторов, дизайнеров сцены, модельеров, визажистов, а иногда и режиссеров-постановщиков. Это включает в себя работу на крупных показах мод и многократные путешествия. Рекламные и журнальные фотографы почти регулярно путешествуют по известным местам.

В модной фотографии предметом фотографии является наряд, а не модель. Постпродакшн и ретушь также играют жизненно важную роль. Навыки Photoshop и компьютеризации также необходимы для получения стабильных результатов. Лучше всего работать с известными фотографами и изучать их рабочий процесс и методы.

Советы по созданию потрясающих модных образов

Модная фотография может быть довольно интересной, как звучит название. Однако не все так просто. Это требует некоторых навыков и советов, чтобы сохранить гладкость на протяжении всего процесса. Вот несколько советов, которые вам понадобятся, чтобы стать успешным модным фотографом:

Общение

Общение играет важную роль в этой области, поскольку оно помогает вам получить то, что вам нужно в качестве конечного продукта. Однако нельзя просто механически передавать сообщения. Вы должны быть вежливы и дружелюбны, чтобы создать зону комфорта и вызвать доверие. Язык тела и невербальная коммуникация более эффективны, чем слова, поэтому вы должны терпеливо справляться с любыми обстоятельствами.

Определение лучших моделей

Как бы ни было важно выбрать подходящее место, выбор правильной модели также требует не меньшего внимания. Найти идеальную модель для вашего фэшн-проекта может быть непросто.

Начните с естественных, простых поз

Начните с основ. Модель должна чувствовать себя комфортно с фотографом и установить контакт с камерой. Начните со стоячих, сидячих поз и поз, связанных с предметом. Кроме того, вы также можете постепенно получать кадры действия.



Позы

Подходящая поза — это та, которая соединяет модель с реквизитом и фоном. Ваш предмет должен соответствовать окружающей среде. Вместо того, чтобы делать обычные позы, например, опираясь на опору, вы можете попробовать что-то особенное. Чтобы принять естественную осанку, вы также можете попробовать ролевые игры. Вы также можете заставить их общаться с окружающей средой и реквизитом. Проверьте изображения на правильность вывода и посмотрите, достигнута ли основная цель фотографии, заключающаяся в демонстрации аксессуаров и одежды.

Несколько советов по позированию

  • Руки свободны и не в карманах
  • Согните конечности для расслабленного вида
  • Руки не в кулаки

Направление лица модели также влияет на динамику изображения. Поэтому лучше всего смотреть в точку, удаленную от камеры.

Создание истории

Всегда должна быть сюжетная линия с изображением, чтобы сделать его более привлекательным; какие-то истории, которые обычный человек рассказывает о своей жизни. Вы также можете использовать фотографии рядом с их макияжем, прической или модой. Наиболее эффективным инструментом является настройка. Например,

  • Отдых на пляже в летний день.
  • Устали от городской жизни? Устройтесь поудобнее и почувствуйте себя в деревенском стиле.

Хотя это довольно очевидно, есть много места для творчества. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что оно подчеркивает гардероб и особенности модели. Реквизит также может быть способом рассказать свою историю. Прекрасным моментом в использовании реквизита является то, что мы можем добавить много творчества. В то время как вы рассказываете историю о человеке в портретной живописи, вы создаете историю о моде. Это не имеет ничего общего со смыслом. Это просто связано с поиском внимания людей.

Помните об основах композиции

Как и в случае с любым другим типом композиции, Правила третей применимы и к модной фотографии. Его цель — предоставить фотографу гениальное руководство, которое поможет связать его со зрителем. Зритель окажется в другом месте и времени. Они поймут все об изображении за доли секунды. Эти «правила» помогают заставить ваши фотографии рассматривать всю композицию с точки зрения зрителя. Симметрия играет значительную роль в решении позы модели в кадре и композиции. Сбалансировав изображения с другой моделью, достопримечательностями или реквизитом, вы можете добиться этого.

Используйте простое оборудование

Правильный способ начать фэшн-фотографию — снимать с одним источником света, одним объективом и одной камерой. Причина сделать это простым, чтобы узнать и освоить его. Известные фотографы известны своим стилем. В любой фотографии, начав с простого оборудования, можно быстрее освоить навыки.

Ракурсы

Изменение ракурса камеры дает совершенно другое ощущение. Либо бери пониже и стреляй вверх, либо бери повыше и сбивай. Наклоните горизонт, чтобы нарушить баланс взглядов. Трансформация в перспективе может освежить однообразное изображение, хотя ничто не заменит хорошую композицию.

Костюмы имеют значение

Костюмы должны быть в центре внимания, когда речь идет о фэшн-фотографии. Это основная цель этого жанра фотографии. Движения одеждой могут привлечь внимание. Однако фиксированные образы могут сделать костюм скучным и неуступчивым. Если наряд облегает тело и облегает его, вы должны предложить модели принять позы, демонстрирующие движение. Если это струящаяся одежда, вы должны убедиться, что они двигаются, создавая эффект легкости.

Типы фотографии моды

Поскольку это обширная область фотографии, она помогает разделить жанры моды на разные типы. Каждый из них имеет различный объем и определяет, что нам нужно и как мы это делаем. Некоторые из этих типов обсуждаются ниже:

Фотография высокой моды

Фотография высокой моды предназначена для демонстрации или продажи одежды и привлечения творчества и стиля модных домов. Фотографы в этом жанре могут оставить реальность позади и стать местными, поскольку этот тип фотографии требует массового производства.

Модели часто являются известными актрисами и актерами. Центральной темой здесь является выделение навыков и идей всеми возможными способами. Среди них — модельер, визажист, парикмахер и, наконец, фотограф. Чтобы сделать эту фотографию, вы должны использовать полнокадровую камеру. Так как это высокобюджетная продукция, качество должно быть наилучшее независимо от стоимости. В большинстве случаев эти фотографии печатаются для выставок изобразительного искусства или дорогих книг, которые также требуют высокого уровня детализации и разрешения для сохранения качества печати. Затем целая команда профессионалов объединяет эту концепцию, чтобы представить конечный результат как шедевр.

Таким образом, хорошая сеть и команда обязательны. Наконец, вы должны подумать о постобработке, чтобы окончательно подправить внешний вид и добавить некоторые специальные эффекты в зависимости от проекта.

Черно-белая фэшн-фотография

Черно-белые изображения особенно эффектны при использовании в моде. Контраст, форма и форма улучшают изображения в фэшн-фотографии. Конечно, это не подходит для каталожных съемок или многоцветных костюмов. Но это может добавить композицию для уличной моды и фотографии высокой моды.

Редакционная модная фотография

Редакционная редакция редко неверно истолковывает высокую моду из-за производства и стиля, необходимых для повествования. Этот жанр фэшн-фотографии может быть интересен аудитории. Хотя редакционная фотография может быть похожа на фотографию стиля жизни, она часто вдохновляет. Здесь вам может понравиться носить моду, которую демонстрирует модель.

Он так называется, потому что он представлен в модных журналах и книгах. Редакционные съемки могут рассказать историю продукта бренда и проиллюстрировать текущую тенденцию. Процесс перед съемкой жизненно важен, и вам нужно будет договориться о встрече с клиентом, чтобы понять, что они могут сказать о ваших фотографиях.

Фотосессии для редакционной моды проходят на выезде, а не в студии. При выборе фона важно убедиться, что он соответствует настроению сказки, которую вы хотите рассказать. Фото сделаны в студии с разным реквизитом и светом.

Фотография уличной моды

Фотография уличной моды посвящена реальному миру. Он демонстрирует, что люди носят и как люди это укладывают. Вы можете найти эти типы изображений в Instagram и других социальных сетях. Кроме того, зрители могут найти такие фотографии в модных журналах, где публикуются статьи о том, что сейчас в тренде.

Модели стали наряжаться специально для того, чтобы привлечь внимание стритстайл-фотографов, и жанр перестал быть откровенным и стал больше походить на позу.

Вы должны решить, прежде чем снимать этот вид фотографии. Хотите ли вы сделать это естественным или постановочной фотосессией, решать вам. Что бы вы ни выбрали, это сложный жанр для работы.

Каталог Модная фотография

Это своего рода предметная фотография. Его идея состоит в том, чтобы четко и привлекательно выделить модные вещи, чтобы люди могли понять, как они выглядят или подходят, прежде чем покупать. Как правило, это делается на нейтральном фоне, чтобы не отвлекать внимание от моды. В этом жанре очень мало шансов для творчества. Фотографам следует избегать широкоугольных объективов. Вы можете использовать от 50 мм до 70 мм, должно работать хорошо. Телефото — это хорошо, но для полноразмерного фото вам потребуется колоссальная студия, что практически невозможно.

Позирование становится изюминкой этого типа фотографии. Общение жизненно важно для создания комфортной ауры. Вы можете проверить некоторые журналы и Pinterest, чтобы получить творческие идеи. Вы также должны уделить внимание таким деталям, как руки, так как они представляют собой самую сложную позу. Модели должны позировать так, чтобы фотограф сосредоточился на дизайне.

Подиумная фэшн-фотография

Поскольку это то же самое, что документирование события фоторепортером, это не относится к фэшн-фотографии. Вам понадобится светосильный объектив, чтобы запечатлеть движение моделей в условиях низкой освещенности. Фокусное расстояние определяется тем, что вы снимаете, и может включать в себя все, от атмосферных снимков до нарядов в полный рост с деталями аксессуаров. Зум-объективы рекомендуются для простых чисел. Монопод может стать отличной альтернативой.

Лукбук фотографии

Лукбук — это небольшая книга, в которой собраны последние коллекции. Он используется для демонстрации новинок бренда потенциальным покупателям.

Фотограф передает настроение и индивидуальность наряда. Вы можете сделать это в студии или выезжая на место, или с соответствующим реквизитом и стилем. Нет объектива, камеры или настроек из-за множества лукбуков.

Немногие дизайнеры и бренды до сих пор поддерживают печатную версию. Предположим, что они из первоклассной моды, где важно качество, а бюджет не имеет значения. Некоторые создают лукбуки только для онлайн-целей на своих веб-сайтах и ​​в электронной коммерции. Необходимая экипировка будет зависеть от стиля, который вы ищете.

Рекламная модная фотография

Рекламная модная фотография рассматривает одежду и аксессуары как просто товары. Модная реклама может состоять из одного изображения или нескольких, простых или сложных снимков продуктов с изображением знаменитостей или топ-моделей. Например, реклама автобусных остановок, модные журналы или спонсируемые посты в социальных сетях. Оборудование и творческая команда, которые вам нужны, варьируются от одной кампании к другой.

Гламурная фотография

Гламурная фотография занимает промежуточное положение между портретной и фэшн-фотографией. Он подчеркивает красоту модели. Макияж, прическа и укладка модели бросаются в глаза, но их особенности также не менее важны. Такие фотосессии делаются, чтобы продемонстрировать разносторонность модели. Съемка может проходить в локациях или студиях; однако установка должна дополнять атрибуты модели. Позирование играет важную роль в гламурной фотографии. Убедитесь, что вы запомнили некоторые позы перед съемкой. Вы также можете получить несколько изображений из модных журналов в качестве образцов моделей для справки.

Оборудование для фэшн-фотографии


Освещение

Освещение является одним из основных элементов оборудования в фэшн-фотографии, будь то в студии или в помещении с естественным освещением. Даже использование такой простой настройки, как вспышка Speedlite, требует некоторой подготовки. Однако вспышка Speedlite портативна и оснащена батареей типа АА. Следующее оборудование может помочь вам при съемке фотографий:

Монофонари

Buy at Amazon

 

Beauty Dish

Buy at Amazon

 

Ring Lights

Buy at Amazon

 

Tripods

Buy at Amazon

 

Reflectors

Buy at Amazon

 

Подставка

Купить на Amazon

 

Моноподы

Купить на Amazon

 

Вертикальная рукоятка

Купить на Amazon

 

Фонарик для камеры

Buy на Amazon

Флэш -кронштейны

Купить на Amazon

11 Знаменитые фотографы моды

страницы истории. в середине 1800-х гг. Однако это продолжалось недолго. Модные журналы, такие как Vogue и Harper’s Bazaar, прославили фэшн-фотографию. Официально первым модным фотографом был барон Адольф де Мейер. В 19 лет его нанял журнал Vogue.13.

Некоторые известные фэшн-фотографы перечислены ниже:

Мартин Мункачи (1896–1963) 

Мартин Мункачи — отец фэшн-фотографии. До его периода мода фотографировалась в студиях с манекенами. Он произвел революцию в области фэшн-фотографии. Его знаменитым снимком была бегущая по пляжу Люсиль Брокоу, и Harper’s Bazaar опубликовал это изображение.

Люсиль Брокоу бегает по пляжу

Источник изображения: Pinterest. Vogue нанял ее после победы на фотоконкурсе Vogue Prix de Paris в 1943 году. Ее динамичный стиль фотографии заставил ее позже сниматься в кино.

Пример клика Фрэнсис Маклафлин Гилл

Источник изображения: Pinterest0137

Снимок Хельмута Ньютона

Источник изображения: Pinterest

Он отвечал за превращение жанра в искусство. Персональные выставки его работ проходили во многих музеях мира. Ему не требовалась ни камера, ни какое-либо техническое оборудование.

Своим творчеством он оставил след в истории фотографии.

Ричард Аведон (1923–2004) 

Кристина Диор, Фото Ричарда Аведона

Источник изображения: Pinterest

Его работы были замечательны в портретной фотографии, поскольку он улавливал эмоции своих объектов. Он работал со многими известными актерами и актрисами и был хорошо известен своей работой для Dior. Его известной фэшн-фотографией была «Довима со слонами».

Довима со слонами, фото Ричарда Аведона

Источник изображения: Pinterest0104

Фото Оливьеро Тоскани

Источник изображения: Pinterest. Хотя они вызывали споры, они вписали его имя в историю фэшн-фотографии.

Марио Тестино – (1954 – по настоящее время) 

Фото Марио Тестино

Источник изображения: Mariotestino. com

Он создавал изображения для многих модных брендов. Кроме того, он стремился привнести в этот жанр реализм и выразительность. Он успешно совмещал бизнес и фотографию в этой сфере.

Ellen von Unterth — (1954 — до сих пор)

Фотография Эллен фон Unterth

Источник изображения: LightingSessentiess

Модель для моделей. фотограф и изображала своих моделей сильными и уверенными в себе женщинами.

Ник Найт – (1958 – настоящее время)

Образец фотографии Ника Найта

Источник изображения: Pinterest

от начала до завершения. В указателе модных фотографов, совершивших революцию в этой области, BoF 500 указано его имя.

Дэвид ЛаШапель (1963 – настоящее время)

Фото Дэвида Лашапеля

Источник изображения: Pinterest

Дэвид Лашапель создает великолепные постановки. Благодаря опыту, полученному в качестве видеохудожника, он помог быстро справиться с любым сложным освещением и декорациями.

Натали Леннард, она же Мисс Аниела (с 1986 г. по настоящее время)

На изображении платье, превращенное в стаи птиц

Источник изображения: artistaday.com

Достижения Натали Леннард в области фотографии высокой моды подняли впечатление на новый уровень. Ее фотографии и композиции превращали реальность в фантазию, а платья превращались в стаи птиц, а волны превращались в платья.

 

  Фотография Натали Леннард, на которой волны переходят в платье.

Источник изображения: look4ward.co.uk

Чжан Цзинна (1988 – настоящее время)

Источник изображения: Models.com

Чжан Цзинна начала свою карьеру модельером, а позже стала штатным фотографом и заработала себе имя. Она делает модные передовицы для таких журналов, как Elle, Vogue и Harper’s Bazar. У нее было много персональных выставок, в том числе первая в Сингапуре уличная выставка фэшн-фотографии в 2010 году.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *