Фудстилист: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

какое нужно обучение? Знания для видеосъемок и рекламы еды

Фотографии еды в настоящее время можно встретить на бигбордах, ресторанных вывесках и даже в «Инстаграме». Многие девушки, посещая ресторан или просто увидев красиво оформленную еду, стараются ее сразу же выложить в социальную сеть. Блюда выглядят красиво и аппетитно. Оказывается, существуют секреты, обучившись которым, можно на профессиональном уровне преподносить нам оригинальные снимки вкусной еды.

Особенности профессии

Фуд-стилист – это человек, который сможет преподнести фото еды так, что вы захотите его обязательно съесть. Фуд-стилисты творят чудеса, их сочные снимки можно встретить в кулинарных книгах или в меню ресторанов. Даже самое обыкновенное блюдо или просто разрезанное пополам яблоко могут выглядеть так, что от них не оторвешь глаз.

Мастера всегда готовы сделать видеосъемку приготовления блюд и их действия напоминают работу художника. Их творения часто используют для рекламы, чтобы наблюдатели не только купили продукт, но и получили наслаждение от его просмотра.

Фуд-стилист должен обладать талантом и понимать технологию исполнения фотографического процесса. Очень важно знать, как расположить блюдо, выбрать освещение, показав его с самого выгодного ракурса.

Любые неожиданности на съемочной площадке, разнообразие блюд и продуктов должны быть нормой для профессионала. Ведь многочасовая работа в кадре требует быстрой реакции и принятия обоснованных решений.

Как стать?

Чтобы стать фуд-стилистом, не нужно заканчивать институт или проходить определенные курсы. Главным для этой профессии должно быть большое желание фотографировать. Делать снимки красиво и умело, иметь выдержку, знать все о контурном освещении и диафрагме. Мастер должен иметь талант, фантазию и свой взгляд на мир, дотошность в мелочах и руки, пригодные для такой тонкой работы. Для того чтобы делать снимки не для домашнего любительского альбома, а продвигаться и быть известным, необходимо собрать портфолио с наиболее удачными работами и показать их в рекламных агентствах или ресторанах. Там всегда пользуются услугами данного профессионала.

Даже если вы не проходили обучение, но у вас есть необходимые навыки и знания, есть шанс получить эту работу.

Но знания о приготовлении пищи у вас, несомненно, должны быть.

Это может быть образование повара или сертификат об обучении по приготовлению пищи в известных школах, например, Leiths School of Food and Wine или Le Cordon Bleu.

Ведь работая стилистом еды, вы должны знать все этапы творения блюд. Также можно учиться и самому, для этого есть много информации в интернет-пространстве. Посещение различных фуд-конференций и участие в вебинарах пойдут вам только на пользу. Лучше всего учиться на примерах, для этого уделите время просмотру работ известных фуд-фотографов.

Полезные советы

Как только профессия начинала становиться популярной, для создания красивого фото применялись разные методы, которые не имеют ничего общего с естественным приготовлением продуктов и натуральными компонентами, которые можно употреблять в пищу. Например, использование паяльной лампы для создания золотистой корочки или использование раствора известки вместо майонеза.

Сейчас же все изменилось, фуд-стилисты используют настоящие продукты и естественные методы.

  • Совет No1. Конечно, для качественной съемки в первую очередь необходимо иметь и качественное оборудование. Фотоаппарат должен соответствовать всем профессиональным требованиям. Наличие графического планшета также необходимо, т. к. после просмотра кадров могут обнаружиться мелкие дефекты, а при помощи планшета их можно легко отретушировать.
  • Совет No2. Для оригинального и яркого фото необходимо покупать только красивую и свежую еду. Если это фрукты или овощи, то поищите идеальные экземпляры, без порезов и вмятин, с большим размером и сочным, спелым цветом. Если это рыба, то она также должна быть свежей со здоровым цветом. Ведь если продукты в натуральном виде выглядят красиво и аппетитно, но на фото они, несомненно, будут выглядеть еще лучше без использования ретуширования или спецэффектов.
  • Совет No3. Правильное расположение продуктов на тарелке является немаловажным критерием в создании качественного кадра. У фуд-стилистов есть особое правило расположения продуктов. Тарелка представляет собой циферблат. Для мяса предусмотрено место на двух часах, для овощей – на шести, для гарнира (картофель, макароны или другие углеводы) на десяти часах. Этого метода придерживаются все профессионалы, т. к. разделенная на три части композиция хорошо отложится в памяти. Если вы желаете сделать акцент на каком-либо другом продукте, то его просто необходимо поднять выше относительно другой еды.
  • Совет No4. Чтобы фото были естественными, необходимо использовать и естественное освещение. Хорошие фото получаются в солнечный день, когда можно использовать как светлые, так и затененные участки. Если это пасмурный день, то лучшим местом для фото будет зона у окна. Если это совсем темный дождливый день, то без использования вспышки точно не обойтись.
  • Совет No5. Для совершенного фото работу необходимо проводить быстро и умело. Ведь если вы целый день будете искать зону или подходящую сторону продукта, но в итоге продукт потеряет свой свежий вид.
  • Совет No6. Чтобы продлить эстетичный и свежий вид вашим продуктам во время фотосессии, за 15-20 минут до начала работы обрызгайте их соком лимона или ледяной водой. Если это вареные блюда, то их лучше освежать только водой, а если жареные, то только маслом.
  • Совет No7. Чтобы показать блюда с лучшей стороны и сделать на них акцент, используйте тарелки однотонного цвета. Для этого лучше подойдет посуда белого или голубого цвета с широким ободком. Ободок всегда держите открытым, не накладывайте на него пищу. Так блюда будут выглядеть элегантно и примечательно. Что касается самой посуды и столовых приборов, то лучше приобрести дорогой вариант.
  • Совет No8. Если будете фотографировать гамбургер или подобную ему еду, то воспользуйтесь фоном и подставкой. Постарайтесь сделать кадр попроще, не привлекайте другие блюда и аксессуары.

Приёмы фуд-стилиста Лори Кнуп — Bird In Flight

В съёмке еды фотограф отвечает за фотографии.

Выбор посуды, продуктов, их подготовка — задачи фуд-стилиста. Bird In Flight поговорил с Лори Кнуп, фуд-стилистом из Нью-Йорка, о том, почему в эту профессию идут бывшие повара, как оплачивается их работа и может ли она быть творческой.

Лори Кнуп58 лет Живёт в Нью-Йорке. Окончила Институт кулинарного образования, три года проработала помощником фуд-стилиста. Сегодня — один из наиболее востребованных фуд-стилистов в Нью-Йорке, работает в студии 129 NYC. Среди её клиентов — Villa Roma Enterprises, Orange Magazine, Minute Rice, Weis Markets, Chile Pepper Magazine, Ronzoni, Penfold Wines, Jamba Juice и многие другие.
Образование

Мой племянник — фуд-фотограф. Однажды, наблюдая за тем, какие чудеса я вытворяю с продуктами просто ради развлечения, он предположил, что из меня вышел бы хороший фуд-стилист. Я изучила вопрос и решила попробовать.

Для начала я получила кулинарное образование. Большинство фуд-стилистов — бывшие повара. Они знают, как ведут себя продукты, как будет выглядеть рыба или рис при ярком освещении или на солнце.

Но откуда бы вы ни пришли в эту профессию, мастерство приходит с опытом. Чтобы получить его, поначалу нужно ассистировать профессионалам.

Я три года работала ассистентом фуд-стилиста и за это время выработала собственный стиль. Вскоре мне довелось применить свои знания и умения в первой самостоятельной работе для Chile Magazine.

Наиболее известный стилист нашего времени Делорес Кастер написала книгу Food Styling. Это самый полный гид по нашей профессии. Кроме обычных мастер-классов и тренингов для фотографов и стилистов полезны перекрёстные занятия — когда фотографы изучают экспресс-курс по фуд-стайлингу, а фуд-стилисты — экспресс-курс по фото и освещению.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/01_IceCream.jpg»,

«alt»: «Мороженое»
}

Первые съёмки

Первый заказ обычно сам вас находит. Например, стилист, у которого вы в помощниках, оказывается перегружен и рекомендует вас клиенту вместо себя. Бывает, что у фотографа нет бюджета на дорогого стилиста с командой. Он где-то видел, как вы работаете, и приглашает вас. Здесь важно понимать границы своих возможностей и не браться, допустим, за рекламу мороженого, если прежде вы занимались только блюдами для кулинарных журналов.

Реквизит зачастую выбирает сам клиент. Предпочтение отдаётся белой посуде — еда в ней выглядит ярко и аппетитно. Желательно, чтобы посуда была небольшая, а её края ровными, без изгибов и вырезов — камера их не любит. Иногда мы используем что-то своё. Например, у меня есть одна столешница, которую племянник нашёл много лет назад на улице. Она так нравится клиентам и фотографам, что мы прозвали её Волшебной Столешницей.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/08/food_700_09.jpg»,
«alt»: «Паста»
}

Приёмы

Если вам нужно подготовить к съёмке клубнику, но, разрезав ягоду, вы понимаете, что она недостаточно красная для хорошей картинки, можно окрасить поверхность вишнёвым соком.

Если хот-дог выглядит не слишком аппетитно, сосиску нужно смочить водой или маслом. Вообще варёные продукты лучше «освежать» водой, а жаренные в масле — маслом.

Такие решения приходится выдумывать и применять быстро. Если вы недостаточно хорошо знакомы со свойствами каждого продукта, это будет сложно.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/08/food_700_08.jpg»,
«alt»: «Орехово-масляная лазанья»
}

Расценки

В Нью-Йорке оплата зависит от многих факторов. Например, редакционные материалы стоят гораздо меньше, чем работа в области рекламы и упаковки. Стоимость работы главного фуд-стилиста для печати в среднем — $550–1 200 за десятичасовой рабочий день. Питание оплачивается дополнительно в зависимости от щедрости клиента и условий договора. Ассистенты фуд-стилиста должны получать не менее 300–450 долларов в день.

Творчество

Несколько лет назад я увлеклась воспроизведением картин, на которых изображена еда. Мы с коллегами создавали аналоги поп-артовых тортиков Уэйна Тибо. Потом другой мой коллега захотел снять сцену чаепития у Безумного Шляпника из «Алисы в Стране чудес» со всеми декорациями. Было весело! Для этого проекта сервировка и декорации были гораздо важнее еды.


{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/08/food_700_10.jpg»,
«alt»: «Паста»
}

Потом мы снимали аналог «Банки супа Campbell» Энди Уорхола. Это было занятно — нам пришлось сделать супы, которые сегодня не производят. В итоге получилось нечто своеобразное и мы сказали: «Всё! Это больше не супы Энди!».

Дальше в планах — сервировать стол «Тайной вечери» Микеланджело или ужин Хэмингуэя с лобстерами и абсентом. Идеи крутятся в голове, и это так весело — играть с едой!

Фото: Кристен Хесс, Эви Эбилер.

Фотогеничная еда: Фуд-стилист о секретах профессии

У меня два диплома: я графический дизайнер и дизайнер интерьера. Сразу после окончания университета, я пошла работать в «Казахфильм», где начинала как ассистент художника-постановщика. Это был такой период, когда все снималось в степи в юртах. Было очень много сцен с застольем.   

Порой люди из персонала не понимали, что нельзя прикасаться к реквизитам съемок. В такие моменты нужно было что-то придумывать. 

Я крайне спокойно отношусь к правилам фуд-съёмки: смазыванию продуктов глицерином, сбрызгиванию лаком для волос, покрытием акрилом, керосином, поэтому пришлось использовать эти приёмы для решения проблемы.

Это не значит, что нужно всегда подготавливать еду таким образом, но бывают условия съемок, когда это необходимо. Наверное, именно этот опыт в «Казахфильме» и подтолкнул меня углубиться в фудстилизм. 

Фудстилизм — направление в фотографии, где главным объектом съёмки является еда. Она рассматривается не просто как объект фотосьемки, а, в первую очередь, как предмет искусства. Используется в рекламной индустрии.

После «Казахфильма» я решила найти менее командировочную работу и ушла на телевидение. Попала в продакшн-студию, которая занималась кулинарными шоу. За несколько лет накопилось очень много материала, было решено собрать кулинарную книгу. Для этого наняли фотографа для съемки.

Очень скоро стало понятно, что вкус и качество блюд не всегда можно передать с помощью объектива. Было привлечено несколько поваров, они готовили блюдо, красиво его оформляли, но в кадре это смотрелось непривлекательно. В такие моменты мне приходилось вмешиваться в процесс приготовления блюд. Тогда и началось мое обучение фуд-стилизму.  

В любой профессии легко не бывает.  

Я, как фуд-стилист, зачастую работаю с шеф-поваром на кухне, так как мне не всегда подходит для съёмки готовый продукт. Приезжие повара к этому относятся нормально, но местные иногда не понимают моей работы и относятся к ней ревниво. Хотя я просто ввожу кое-какие корректировки, чтобы картинка смотрелась ярче и красивее.  

Нюансов и трудных моментов в этой индустрии очень много. Иногда я сама готовила продукты для съемок. Помню, у меня заказывали рекламу пельменей машинной лепки, но для фуд-съёмки такой способ не совсем подходит. Пришлось лепить их вручную.

Индустрия фуд-стилизма в Казахстане 

Существуют люди, называющие себя фуд-стилистами, но они являются либо фуд-блогерами, либо фуд-фотографами. 

Фуд-блогер – это человек, который либо готовит сам и пишет об этом в соцсетях, либо ходит в рестораны и рассказывает своим подписчикам.

Фуд-фотограф делает снимки блюд и занимается их обработкой. Стилист по еде же прорабатывает рецептуру и детали снимка — форму нарезки, цвет продукта. 

Фуд-стилизм – это сложное, очень тонкое направление со множеством нюансов. Чтобы эффектно, красиво и соблазнительно снять еду, надо чувствовать суть продуктов, знать стилистику, мыслить концептуально и понимать, какой результат будет от твоей работы с точки зрения имиджа и маркетинга. 

Индустрии фуд-стилизма в Казахстане пока нет. Есть фотографы, которые снимают еду для ресторанов, журналов, но нет школ фуд-фотографии, специальных курсов. Сейчас начали появляться мастер-классы по фуд-фото, но они все сводятся к тому, как красиво снять композицию у окна и подать в соцсетях.

Поэтому фуд-стилизму я обучалась самостоятельно. Использовала видео-уроки американских и европейских профессионалов, которые делились своим опытом. Читала статьи и книги по фуд-стилизму. Получать профессиональное образование я не стремилась, так как серьезные, интересные проекты, на которых можно было заработать, бывали раз в год.  

Мне предлагали проводить мастер-классы по фуд-стилизму, но я отказывалась. Ведь на мастер-класс приходят, чтобы обучиться, а потом на этом зарабатывать, правильно? А серьезных заказов по стилистике еды пока нет. Люди не окупят тех денег, которые затратят на обучение.

Но за последние два года я увидела развитие этой индустрии в Казахстане. Рестораторы начали понимать, что профессиональная фотография еды является результатом совместных усилий целого ряда людей, включая арт-директора, фотографа, фуд-стилиста и их ассистентов. Поэтому, я считаю, что у этой индустрии есть перспектива.   

Ценовая политика 

В среднем за свои услуги я беру 300-600 тысяч тенге. Такие расценки вполне оправданы, ведь в силу своей квалификации в графическом дизайне, фотографии и фуд-стилизме, я могу гарантировать качественный результат. Если у меня заказывают фотографию, то к вопросу обработки я отношусь очень серьезно: делаю ретушь отдельных участков, подтягиваю каждый угол.

Одна фотография стоит от 10 до 20 тысяч тенге — в зависимости от обработки. Намерено высокий прайс я не ставлю. Если мне интересен проект, могу выставить цены в зависимости от желания и бюджета клиента.  

Зачем нанимать фуд-стилиста? 

Работа фуд-стилиста нужна в основном для видеорекламы. Потому что на видео ты не сможешь ничего «отфотошопить», в отличие от фото. Можно, конечно, привлечь fix дизайнера, но это очень дорого.   

Представим, что мы откажемся от услуг фуд-стилиста в видеосъемках рекламы. Повар приготовит вареники с картофелем, но на 7 дубль продукт потеряет свою форму. Повару придется заново готовить и задерживать съемки.

Вот здесь начинается огромная проблема, ведь каждый час съемок стоит несколько тысяч долларов. Никто не имеет права ни на минуту задерживать съемочную группу.  

Фуд-стилист нужен для того, чтобы съемочный процесс не останавливался, так как он знает, чем можно заменить некоторые ингредиенты, чтобы они продержались дольше. 

В Европе фуд-стилисты также работают над созданием нового меню, но ко мне с этой просьбой пока никто не обращался. Мне кажется, что мой технический мозг мог бы создать что-то красивое вместе с шефом. Потому что фуд-стилист четко понимает кулинарные тенденции в мире и потребность клиентов. 

Однажды я работала с заведением в среднем ценовом сегменте. Высокой кухней они не славились, но, пригласив нас к себе, заведение получило настолько крутые и качественные фотографии, что у них увеличился поток клиентов. Поэтому, хочется, чтобы рестораторы понимали, что профессионализм и качество крайне важны в работе.  

Вот несколько простых советов для тех, кто хочет научиться делать выгодные и «аппетитные» снимки еды:  

  •  Для еды всегда нужен объем или форма. Чтобы этот объем создать, нужно что-то подложить в еду, у меня есть готовые пенопластовые формы, с ними удобно работать. 
  • Очень часто я использую зубочистки. Как-то заказчик захотел, чтобы спагетти расходились по кругу спиралью. Мне пришлось с помощью таких крепежей удерживать полоски лапши. 
  • Люблю использовать искусственный лед, с ним приятно и легко работать. Тот лед, что я использую, даже в аренду просили как-то.
  • Чтобы какие-то элементы были сочными и яркими, можно смазать их маслом. Но с ним нужно быть крайне аккуратным. Никогда не обмазывайте все блюдо. 
  •  Иногда стоит заменить некоторые ингредиенты  ради эстетики. Например, в лепке пельменей нельзя использовать обычное мясо, оно некрасиво просвечивает. В своей работе я использовала силиконовую вату и специальное тесто.  

Это только малая часть секретов и лайфхаков, к которым я прибегаю. Никто из фуд-стилистов не раскроет всех тонкостей. Чтобы быть профессионалом и добиваться качественного результата в этом деле, нужно работать и учиться.  

Фуд-стилист — необычная профессия — Work.ua

Зарабатывать деньги на своем умении общаться по телефону и красиво украшать тарелку с пельменями вполне реально. В Украине работает по меньшей мере тысяча представителей этой необычной профессии — фуд-стилисты.

Проще говоря, это люди, которые из продукта любого сорта и качества сделают «конфетку». Приятно листать красочные книги и журналы по кулинарии. Аппетитные фотографии побуждают создать своими руками такой же кулинарный шедевр, как на картинке. А на картинке — дело рук не повара, а как раз фуд-стилиста, который знает: если готовить по инструкции, то, возможно, получится вкусно, но точно не так красиво. Поэтому вместо того, чтобы поджарить котлетку до образования румяной корочки и сфотографировать ее, фуд-стилист берет замороженный полуфабрикат, слегка отогревает его феном (не дольше минуты, а то полуфабрикат растечется и станет похож на раздавленную лягушку), а затем вручную с помощью акварельных красок превращает изделие в сочное, поджаристое совершенство. Чтобы краски не растекались, котлетку периодически сбрызгивают лаком для волос.

Главная задача фуд-стилиста — продукт должен выглядеть не натурально, а идеально.

Стать фуд-стилистом в общем-то может каждый. Главное условие — наличие художественного вкуса и терпение. Иногда на то, чтобы придать продукту максимально аппетитный вид, уходит по пять-шесть часов. У новичков еще больше. Использовать муляжи вместо натуральных продуктов фуд-стилисты не имеют права: ведь хорошую фотографию хочется разглядывать и разглядывать, тут любая пластмасса сразу будет заметна. Приходится проявлять чудеса изобретательности: подкрашивать шницель йодом и смешивать боржоми с виноградным соком, чтобы получить «настоящее» шампанское.

Если вы уверены в своих силах и с легкостью можешь придать обычной тарелке пельменей нереально аппетитный вид, смело отправляйтесь предлагать свои услуги в любое рекламное агентство или издательский дом, специализирующийся на выпуске кулинарных книг. И не забудьте портфолио с фотографиями работ.


Источник: wmj.ru



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

коротко о профессии — toBeChef

Фуд-стилист – это профессионал с творческими способностями, который подготавливает еду для фотографии, видео или кино. Фуд-стилисты обычно тесно работают с шеф-поварами, редакторами и фотографами. Они готовят блюда и используют стильные техники, чтобы блюдо выглядело великолепно в течение всей съемки. Одновременно фуд-стилист  может быть и фотографом. Фуд-стилисты могут работать как в качестве фрилансеров, так и в компаниях.

Для того чтобы стать успешным фуд-стилистом, нужно иметь следующие знания и навыки:

  • понимание как искусства, так и науки

Подготовка блюда к фотосъемке требует наличия многих навыков. Это не только целое искусство, но и наука! Фуд-стилисты должны понимать качество и состав еды, чтобы определить, за какое время до съемки нужно приготовить еду, чтобы она не потеряла свежесть. Им нужно знать, какого цвета станет еда, если ее запечь, или как изменить химические компоненты, чтобы еда была наиболее привлекательного цвета и  дольше сохранялась свежей.

Например, представьте, что будет с мороженым через 5 часов съемок под сотнями ватт в яркой лампе. В таких случаях необходимо знание химии: несколько щепоток соли могут возродить внешний вид мороженого. Клиенты хотят, чтобы еда на фото выглядела так, будто она только что приготовлена, тогда покупатель увидит привлекательные картинки в журнале или в Интернете.

  • коммуникабельность

Фуд-стилисты, особенно фрилансеры, постоянно работают с новыми людьми, включая фотографов, арт-директорами и клиентами, которые оплачивают работу фуд-стилистов.

  • внимание к деталям

Фуд-стилисты должны расположить еду так, чтобы она казалась на фото наиболее выиграшно и красиво. Для этого требуется эстетический вкус и внимание к деталям.

Подробнее о кулинарных школах за рубежом читайте на нашем сайте:

http://tobechef.ru/

Если вы хотите учиться в кулинарной школе за рубежом, пишите нам на почту [email protected] или звоните нам по телефону: +7(495) 650 2839

Источник: http://urbanrootsmn.org/2013/11/08/career-profile-food-stylist/

Секреты рекламы: фуд стилист — www.wday.ru

Мороженое

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Супы

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Курица

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Лапша

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Пельмени

Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Работаю в лаборатории как фуд-стилист. Кухня. Записки повара

Читайте также

Я работаю

Я работаю . ..Но вернемся в Киев.Работа у Брауна закончилась. В последнее время отношение ко мне на студии переменилось. Возможно, этому способствовали хорошие отзывы обо мне, а возможно, приезд моего шестилетнего сына Павлика. Оказалось, что он говорит только по-украински

И в крепости я работаю

И в крепости я работаю Итак, я мог снова работать.Трудно было бы выразить, какое облегчение я почувствовал, когда снова мог писать. Я согласился бы жить всю жизнь на хлебе и воде, в самом сыром подвале, только бы иметь возможность работать.Я был, однако, единственный

Работаю спасателем

Работаю спасателем К утру меня с ребятами передали в распоряжение командира 20-й дивизии, а тот задачу конкретизировал – охрана командного пункта дивизии. Очень он сожалел, что нас всего 22 человека. Я было возразил, что охрана не входит в задачи, решаемые спецназом. Тут он

«Знаю, для кого работаю!»

«Знаю, для кого работаю!» Мы сидели в ресторане ВТО. Вдруг к нашему столу кинулся человек. — Фаина Григорьевна! — воскликнул он (чехарда с отчеством Ф. Г. происходит так часто, что она уже давно не обращает на нее внимания. «Называйте как хотите, какое это имеет значение», —

«ЗНАЮ, ДЛЯ КОГО РАБОТАЮ!»

«ЗНАЮ, ДЛЯ КОГО РАБОТАЮ!» Мы сидели в ресторане ВТО. Вдруг к нашему столу кинулся человек. — Фаина Григорьевна! — воскликнул он (чехарда с отчеством Ф. Г. происходит так часто, что она уже давно не обращает на нее внимания. «Называйте как хотите, какое это имеет

Глава восемнадцатая «В ЭТОМ ДОМЕ Я БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮ»

Глава восемнадцатая «В ЭТОМ ДОМЕ Я БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮ» Памяти Левитана Дягилев посвятил не только собственную, написанную с глубоким чувством статью о нем. Он попросил Серова исполнить портрет художника, каким он был в последние годы жизни. Серов нарисовал Исаака Ильича в

ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ СМЕРТИ

ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ СМЕРТИ Варсонофьевский переулок в Москве получил свое название по Варсонофьевскому монастырю, при котором был «убогий дом», куда свозили тела погибших насильственной смертью.Тот, кто придумал так назвать этот переулок, оказался в какой-то мере

СТРОИТЕЛЬСТВО ЛАБОРАТОРИИ

СТРОИТЕЛЬСТВО ЛАБОРАТОРИИ Главной задачей кавендишского профессора сейчас, до начала чтения лекций, и потом, до открытия лаборатории, было ее строительство и оснащение.Уже назначен был архитектор, талантливый Фокетт из колледжа Иисуса, магистр искусств.Уже был выделен

Фуд-стилист каждую рисинку на экране выравнивает пинцетом

Фуд-стилист каждую рисинку на экране выравнивает пинцетом 15 марта 2012, 1:26 ночиПервый раз окунулся в мир киносъемки. Любопытно до ужаса! Приехали мы с нашими дамами из отдела маркетинга на студию утром. Заранее мне генеральный продюсер сказала, что фуд-стилист – очень

Ещё работаю

Ещё работаю К моему обычному в таких случаях удовольствию, я ввёлся в спектакль под названием «Вид на море со шкафа», где моей партнёршей в очередной раз стала Таня Васильева. Она играет там девочку-подростка.Играет, как всегда, достоверно, точно и обаятельно. И в этом нет

В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ Глухой меня услышит и поймет. Франсуа Вийон Становление мастерства Чаплина совпало с бурными годами первой мировой войны; расцвет его таланта пришелся на богатый событиями период между двумя войнами.Первым значительным послевоенным

Работаю до одурения

Работаю до одурения 1 октябряРаботаю до одурения. Каждый день по пять уроков. В «свободные» минуты — в перемены, после обеда и т.п. — проверяю конспекты пробных уроков. А вечером с 6 часов и до 12 сижу за тетрадями. Праздники только тем и отличаются от буден, что вместо уроков

Чем занимается фуд-стилист?

Кто такой фуд-стилист?

Хотели бы вы быть человеком, который делает еду достойной слюни в рекламе, кулинарных книгах, меню, рекламных роликах и фильмах? Вам стоит подумать о карьере фуд-стилиста!

Фуд-стилисты должны разбираться во всех тонкостях приготовления пищи, фотографии и видеосъемки, чтобы знать, как тот или иной продукт питания может выглядеть наилучшим образом. Их работа состоит в том, чтобы превратить реальное блюдо в изображение настолько аппетитное, что оно выглядит так, будто оно вот-вот прыгнет со страницы в рот потребителю.

Чем занимается фуд-стилист?

Фуд-стилист демонстрирует еду для фото, видео или кино. Сделать еду фотогеничной не так просто, как может показаться, и лучшие фуд-стилисты берутся за дело, вооруженные разнообразными инструментами и техниками, чтобы еда выглядела красиво и аппетитно.

Работа фуд-стилиста состоит в том, чтобы оформить еду так, чтобы она выглядела привлекательно, вкусно и свежо. Это особенно важно, когда еда фотографируется. Примерами «стилизованных» блюд являются изображения блюд, которые можно увидеть в поваренных книгах, журналах, рекламе и меню.В некоторых случаях фуд-стилист может быть и фуд-фотографом, но чаще всего фуд-стилисты тесно сотрудничают с командой людей, таких как повара, редакторы, помощники и фотографы.

Как правило, фуд-стилисты также несут ответственность за покупку, подготовку и приготовление блюд от начала до конца. Еда должна оставаться очень свежей с момента ее покупки до дня съемки, поэтому знание того, как лучше всего хранить продукты, имеет решающее значение для успеха конечного продукта.

У профессиональных фуд-стилистов есть несколько приемов, чтобы еда выглядела аппетитно:

  • Мясо часто выглядит намного меньше или даже сморщенным, когда оно полностью приготовлено из-за потери влаги. Чтобы избежать этого, мясо будет готовиться только до тех пор, пока оно не будет выглядеть готовым.
  • Многие фуд-стилисты будут использовать кисти для нанесения съедобной глазури на такие продукты, как торты, чтобы придать им блеск.
  • Чтобы удерживать продукты в вертикальном положении (например, стопку блинов или гамбургер), можно вставить деревянные шпажки или зубочистки для стабилизации продуктов.
  • Замазку или воск можно поместить между пищей и твердой поверхностью, чтобы она не скатилась и не опрокинулась.
  • Чтобы некоторые напитки выглядели шипучими или чтобы взбитые яйца выглядели пенистыми, часто используются пузырьки.
  • Искусственные кубики льда не тают в теплой среде и часто используются вместо обычных кубиков льда в напитках или блюдах, таких как коктейль из креветок.
  • Краску и краску часто наносят кистью после того, как пища была приготовлена, чтобы придать ей лучший цвет. Например, куры и индейки иногда приобретают золотисто-коричневый цвет «только что из духовки» из-за морилки или крема для обуви.
  • Настоящий блинный сироп сложно сфотографировать, поэтому иногда вместо него используется моторное масло.
  • Быстросохнущий клей можно использовать для сборки раскрошенной пищи, а обычный белый клей можно использовать вместо молока в миске с хлопьями.

Подходите ли вы для работы фуд-стилистом?

У фуд-стилистов разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные.Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, подходит ли вам фуд-стилист.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Как выглядит рабочее место фуд-стилиста?

Большинство фуд-стилистов начинают работу с опытных и признанных фуд-стилистов. Как только люди приобретут достаточный опыт, а также впечатляющее портфолио, они смогут начать брать клиентов самостоятельно.

Многие фуд-стилисты предпочитают работать фрилансерами. Однако существуют и другие возможности, поскольку многие издатели журналов, издатели кулинарных книг и рекламные агентства нанимают собственных стилистов.

Фуд-стилист – Urban Roots

Чем занимается фуд-стилист?
Фуд-стилист — это творческий специалист, который готовит еду для фотографий или телевидения.Они часто будут тесно сотрудничать с шеф-поварами, редакторами и фотографами. Фуд-стилисты обычно готовят блюда и используют методы укладки, чтобы еда выглядела великолепно и сохранялась на протяжении всей фотосессии. В некоторых случаях фуд-стилист может быть и фуд-фотографом. Многие фуд-стилисты работают фрилансерами, но некоторые компании также нанимают штатных фуд-стилистов.

Какое образование нужно, чтобы стать фуд-стилистом?
Хотя это и не обязательно, многие фуд-стилисты имеют диплом кулинарного института или профессионального училища. Также может быть полезно иметь степень младшего специалиста или бакалавра в области кулинарного искусства. Изучение искусства, фотографии и/или бизнеса также может помочь стать фуд-стилистом. Работа или стажировка у опытного фуд-стилиста — хороший способ научиться некоторым хитростям.

Какие навыки лучше всего подходят для того, чтобы стать фуд-стилистом?
Понимание как искусства, так и науки: Приготовление еды для фотографирования требует множества различных навыков. Фудстайлинг — это и искусство, и наука.Фуд-стилисты должны по-настоящему понимать свойства продуктов, которые они готовят для фотосессий, чтобы знать, насколько заранее они должны быть приготовлены. Это включает в себя знание того, какого цвета будет продукт, если он будет свежеиспеченным, или как изменить химический состав пищи, чтобы она выглядела лучше и хранилась дольше.
Навыки межличностного общения: Фуд-стилисты, особенно внештатные стилисты, постоянно встречаются и работают с новыми людьми, включая фотографов, арт-директоров и клиентов, которые платят за фотографии или снятую еду.
Внимание к деталям: Фуд-стилисты должны правильно оформить еду, чтобы она выглядела максимально аппетитно и красиво. Это требует эстетики и внимания к деталям.

Каковы перспективы работы фуд-стилистов?
Как правило, сумма денег, которую получает фуд-стилист, зависит от нескольких факторов. Например, фуд-стилисты в крупных городах обычно пользуются большим спросом и, следовательно, могут взимать более высокую плату. Поскольку многие фуд-стилисты работают фрилансерами, а Бюро статистики труда не собирает данные по этой конкретной профессии, расчет средней зарплаты фуд-стилиста может быть затруднен.Наиболее близким к фуд-стилистам типом профессионалов являются лица, работающие в сфере специального питания. По данным Бюро трудовой статистики, в 2010 году средняя зарплата этих специалистов составляла 40 890 долларов США.

Трудно спрогнозировать долгосрочные карьерные перспективы фуд-стилистов по ряду причин, в основном из-за того, что их профессия довольно невелика. Тем не менее, за последние несколько десятилетий профессия фуд-стилиста медленно росла вместе с потребностями различных средств массовой информации.

Информация с сайтов Careers.stateuniversity.com, culinaryschoolconnection.com и theartcareerproject.com

Как сервировать блюда как фуд-стилист: сервируйте более искусно выглядящие ужины с помощью этих профессиональных приемов

Независимо от того, устраиваете ли вы модный званый обед или подаете обычный ужин в будний день, искусная сервировка может изменить все впечатление. — Ты ешь глазами, да? — говорит фуд-стилист и шеф-повар из Торонто Дара Сутин. «Если вы смотрите на что-то красивое, а затем едите это, — говорит она, — это переводится в чувство удовольствия.

Сутин получила Гранд Диплом в Le Cordon Bleu London, затем работала кондитером в Ottolenghi, а также тестировщиком и разработчиком рецептов у Джейми Оливера. Она занялась кулинарным стилем после того, как вернулась в Торонто, участвуя в кулинарных книгах, таких как «Все просто» Гвинет Пэлтроу, и таких публикациях, как Bon Appétit. «Это очень творческий и совместный процесс, — говорит Сутин. «Мне нравится видеть, как все это оживает».

Если вы хотите приготовить более красивый ужин самостоятельно, следуйте методике Сутина, чтобы сделать любое блюдо достойным фотосессии.

Добавьте ярких красок

Украшение можно сравнить с украшением наряда: это быстрый последний штрих, который может добавить цвет, аромат и интерес даже к скучному или монохромному блюду. «Часто я добавляю немного зеленого или красного», — говорит Сутин. «Может быть, зелень через гремолату, а может быть, это просто щепотка петрушки». Попробуйте также рассыпать травы на тарелке вверх ногами, нижней стороной листьев вверх. Так они будут выглядеть немного более вогнутыми, объясняет Сутин, что придает им форму и размер.

Цитрусовые на гарнир также могут украсить тарелку с мясом или овощами. Подготавливая лимоны, Сутин любит резать их горизонтально, а не кончиками к хвостику, а затем нарезать их на дольки. «Если вы нарежете их таким образом, — говорит Сутин, — в ваших дольках будет меньше семян и меньше сердцевины, поэтому долька лимона будет выглядеть более сочной».

Поэкспериментируйте с текстурой

Гарниры — это не только отличный способ добавить цвета, но и сделать текстуру вашего блюда более интересной.Для кремообразности Сутин любит использовать ложку густого греческого йогурта, в котором «могут быть красивые, тонкие завитки от ложки», когда вы кладете его, например, на торт или карри. Для хруста попробуйте добавить свежеобжаренные измельченные орехи, которые хорошо сочетаются с салатами и овощными смесями.

«Нет ничего плохого в тарелке простой спаржи, — добавляет Сутин, — но, может быть, вы добавите к ней половинку жареного лимона, немного свежего молотого перца или немного морской соли Малдона. Вещи с текстурой действительно сделают блюдо популярным.”

Сохранение свежести продуктов

Есть несколько способов сохранить продукты свежими даже после приготовления. Если вы готовите овощи на гриле, попробуйте сначала бланшировать их в кипящей воде, охладить на ледяной бане, а затем поместить на гриль. Эти две-три минуты бланширования помогут овощам, таким как брокколи, зеленая фасоль и китайская капуста, «сохранить действительно приятный зеленый цвет», — говорит Сутин.

Другие ее приемы фуд-стилиста для визуальной свежести включают в себя орошение фруктов и овощей небольшим количеством воды непосредственно перед подачей гостям, что хорошо работает, скажем, с виноградом или инжиром на доске для колбасных изделий.Для листовой зелени в салате выжимание свежего лимона и сбрызгивание качественным оливковым маслом в последнюю минуту могут добавить больше цвета и блеска, не вызывая увядания. А если у вас есть грустные и поникшие (но еще не испорченные) травы вроде кинзы, быстрая ледяная ванна может вернуть их к жизни.

Организуйте свою тарелку свободной рукой

Пока вы наносите покрытие на основные компоненты, важно не размещать вещи слишком конкретно. Вы хотите, чтобы еда казалась естественной, поэтому «ищите естественные изгибы еды и кладите ее на тарелку так, как она ложится естественным образом, — говорит Сутин, — чтобы не класть все только по центру. Она использует эту технику и с травами. Случайно разбрызгивая их и позволяя им падать туда, куда они хотят, можно легко и красиво выглядеть.

Также важно не переполнять тарелку, поэтому не кладите продукты друг на друга. Если вы подаете, скажем, макароны, вам нужно оставить свободное пространство на тарелке и позволить лапше просвечиваться сквозь ваши начинки, что создает воздушность и легкость. «Это будет выглядеть более привлекательно, — говорит Сутин, — и создавать более непринужденную атмосферу».

Соедините компоненты

При подаче разных компонентов блюда, если положить их в отдельную чашу или тарелку, ничего не изменится.Вместо этого попробуйте свободно сгруппировать части вместе: «Цель состоит в том, чтобы это выглядело как один прием пищи», — объясняет Сутин. Скажем, у вас есть рыба, жареные овощи и пюре из сельдерея. Выкладывая пюре на тарелку тыльной стороной ложки, выкладывая сверху рыбу и выкладывая рядом овощи перед гарниром, вы красиво соедините все элементы.

Искусная сервировка сводится к «балансу еды, ее внешнего вида, вкуса и текстуры», — говорит Сутин. «Все эти элементы, когда они собираются вместе, сделают что-то восхитительное.”

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ

Любой может читать беседы, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar. Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно)

Войти

Зарегистрироваться

Беседы представляют собой мнения наших читателей и регулируются Кодексом поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

Как стать фуд-стилистом: карьера в том, чтобы еда выглядела хорошо

  1. Поиск работы
  2. Как стать фуд-стилистом: карьера в том, чтобы сделать еду красивой
Автор: редакционная группа Indeed

11 августа 2021 г.

Несмотря на то, что в приготовление пищи вложено много любви и творчества, визуальное представление блюда не всегда может соответствовать его вкусу. Роль фуд-стилиста заключается в стремлении к эстетике еды, которая делает ее востребованной на рынке. Фуд-стилисты играют важную роль в рекламе продуктов питания и напитков. Они должны быть творческими, инновационными и способными сотрудничать с большими командами. В этой статье мы объясним роль фуд-стилиста, как им стать, а также дадим некоторое представление о росте заработной платы и работы.

Связанный: 10 лучших профессий гурмана

Чем занимается фуд-стилист?

Фуд-стилист сотрудничает с фотографами, арт-директорами, продюсерами, редакторами, маркетинговыми группами и другими, чтобы превратить ингредиенты в восхитительное произведение искусства.В то время как фуд-стайлинг — это форма искусства, которой можно заниматься в одиночку, в профессиональном мире он обычно очень социален и может потребовать продолжительного рабочего дня или работы по ночам и выходным.

Фуд-стилисты часто работают на съемочной площадке, в студии или на выезде, создавая сцены с едой для фото- или видеосъемок. Фуд-стилисты могут участвовать практически на каждом этапе съемки: выбирать и готовить продукты, разрабатывать рецепты и украшать блюда любым сопутствующим реквизитом, чтобы помочь рассказать визуальную историю, например, одеялом для пикника или полевыми цветами, чтобы выразить весну.Они могут манипулировать едой, чтобы добиться или сохранить желаемый вид, используя такие инструменты, как клей, шпажки, фен или даже паяльную лампу.

См. также: Как стать работником пищевой промышленности

Как стать фуд-стилистом

Несмотря на то, что не существует определенного пути для того, чтобы стать фуд-стилистом, вы должны учитывать следующие советы при выборе этой захватывающей и творческой карьеры:

1. Вы должны ценить хорошую еду

Прежде всего, фуд-стилисты должны глубоко разбираться в хорошей еде и сырых ингредиентах, а также в том, какую роль эстетика играет в рецепте.Помимо добавления визуальных акцентов к еде с помощью реквизита и красочных украшений, фуд-стилисты также рассказывают истории через еду. Фуд-стилист может выбрать или скорректировать определенный рецепт для создания определенного настроения, понимая, какие акценты должны его окружать, как с точки зрения вкусовых дополнений, так и внешнего вида. Вам также поможет хорошее видение того, как вещи выглядят или представлены с точки зрения дизайна.

2. Подумайте о поступлении в кулинарную школу

Изучение кулинарного искусства научит вас именно этому: искусству приготовления пищи.Потенциальные работодатели могут ожидать или не ожидать кулинарной школы, хотя многие предпочтут ее. И знания, которые вы там получите, бесценны. Вы можете найти программы в кулинарных школах, профессионально-технических училищах, колледжах и некоторых университетах. Эти программы могут длиться до двух лет и часто охватывают такие курсы, как презентация тарелок и наука о продуктах питания.

3. Посещение семинара по кулинарному стилю

Если вы не хотите участвовать в многолетней программе кулинарной школы, вы можете посещать более короткие семинары по кулинарному стилю. Они могут длиться от двух дней до двух недель и могут быть доступны онлайн или лично в кулинарных школах, колледжах поваров, ресторанах и общественных центрах. Вы также можете запланировать занятия с частным инструктором.

4. Работайте на аналогичных должностях в сфере общественного питания или помогайте фуд-стилисту

Прежде чем вы сможете работать самостоятельно, вам потребуется опыт работы в сфере кулинарии, возможно, помогая другим.
Ищите стажировки в частных компаниях, на сайтах по поиску работы и в профессиональных организациях, таких как Международная ассоциация кулинаров-профессионалов.Работая стажером или ассистентом, задавайте вопросы и посещайте фотосессии, когда это возможно. Общайтесь с другими профессионалами и оставайтесь на связи с теми, кого вы встречаете в социальных сетях.

Работа в ресторане может также научить вас суете, связанной с совместной сервировкой блюд, и познакомит вас с вещами, которые позже пригодятся вам в качестве фуд-стилиста. Помимо работы в ресторане или общественном питании, вы можете подумать о том, чтобы помочь фуд-фотографу или поработать в маркетинговом агентстве, специализирующемся на пищевой и ресторанной индустрии.

5. Собирайте профессиональные инструменты

Для фуд-стилиста часть творчества, связанного с работой, связана с возможностью манипулировать внешним видом еды, что иногда становится проще, если у вас есть набор инструментов, помогающих передать вкус еды. восхитительность через длительную фотосессию. Например, глицерин часто используется для консервирования пищевых продуктов, а фуд-стилисты часто используют предметы повседневного обихода, такие как ватные палочки, зубочистки, щипцы, пинцеты и латексные перчатки, чтобы обращаться с едой, чтобы она выглядела идеально.

6. Начните создавать впечатляющее портфолио

Даже если вы работали только ассистентом или стажером, вы должны спросить у каждого фотографа, с которым вы работаете, разрешение на использование изображений вашей работы по стилю еды для вашего портфолио. Если вам нужен более широкий опыт, чтобы расширить свое портфолио, вы можете обратиться к многообещающим фуд-фотографам, чтобы вместе создавать свои портфолио.

7. Приобретайте навыки не только за обеденным столом

Фуд-стилисты обычно работают с целой командой других творческих профессионалов, таких как фотографы, арт-директора и продюсеры, чтобы придумывать идеи, намечать конкретные кадры и воплощать потребности клиентов в искусстве.В то время как креативность и хороший вкус помогут вам далеко продвинуться в мире кулинарии, есть много других навыков, которые могут оказаться полезными. Подумайте о развитии навыков, которые помогут вам лучше сотрудничать с командой, выделиться среди других кандидатов и улучшить вашу работу в качестве фуд-стилиста, таких как фотография, дизайн, маркетинг и деловые навыки. Фуд-стилисты также должны иметь общее представление об элементах еды, о том, как они взаимодействуют друг с другом, как еда меняется в разных условиях и о том, как сохранить хороший вид еды во время фото- или видеосъемки.

Связанный: 3 причины, почему сейчас самое подходящее время, чтобы устроиться на работу в Food & Bev (BLS) сообщила, что средняя годовая зарплата специалистов в области искусства и дизайна в мае 2020 года составляла 49 600 долларов, что выше средней годовой зарплаты для всех должностей, которая составляла 49 150 долларов. По оценкам BLS, рабочие места в сфере искусства и дизайна сократятся на 4% в период с 2019 по 2029 год.

Связанный: 12 лучших профессий в области продуктов питания

Стилист по еде | Профиль карьеры

 

Обзор

Фуд-стилист разрабатывает, готовит и оформляет еду для фотосъемки или демонстрации в прямом эфире.

 

 

Какие у меня будут обязанности?

  • Стилизация пищевых продуктов для фото- и видеосъемки
  • Пошаговое изучение рецепта для демонстрации еды в эфире или видео
  • Обслуживание и уборка тестовой кухни или демонстрационной зоны, а также кухонного оборудования и посуды
  • Проконсультируйтесь с персоналом отдела маркетинга и производства продуктов питания, какие продукты или рецепты следует фотографировать или представлять
  • Покупка продуктов и рецептов, необходимых для презентации
  • Используйте реквизит, такой как столовое серебро, тарелки и ткань, чтобы стилизовать еду
  • Время от времени может проводить живые демонстрации на отраслевых или частных мероприятиях; организовать поставки и ингредиенты, необходимые для этого

 

Какое требуется образование и подготовка?

Чтобы стать фуд-стилистом, требуется как минимум степень младшего специалиста в области кулинарии, выпечки, питания или смежных областях.

 

Для карьеры фуд-стилиста:

Рекомендуются следующие курсы средней школы: сельскохозяйственное образование, домашнее хозяйство, потребительские науки в семье и искусство.

 

Где я могу работать?

Пищевые компании и производители, сети ресторанов, а также организации по защите интересов мяса и продуктов нанимают фуд-стилистов. Вы также можете быть самозанятым.

 

Будущий рынок труда / Перспективы

Перспективы будущего фуд-стилиста в ближайшие пять лет будут оптимистичными.

 

Рекомендуемые профессиональные организации и ассоциации

  • Международная ассоциация кулинаров
  • Американская кулинарная федерация

Как стать фуд-стилистом: Дженнифер Джойс

Работа фуд-стилиста состоит в том, чтобы помогать создавать неотразимые изображения, перед которыми хочется лизнуть страницу, на которой они напечатаны. Опытный стилист Дженнифер Джойс объясняет, что именно включает в себя роль, от уверенных кулинарных способностей до ношения сумок, ломящихся от ремесленных инструментов.

Как вы начали работать фуд-стилистом?

Я начал свою карьеру в сфере общественного питания, а затем начал писать для журналов и кулинарных книг. Свою первую книгу Diva Cooking я написала в соавторстве с подругой, и нам потребовалось разработать рецепты. Никто из нас раньше не занимался укладкой, и мы на горьком опыте поняли, что это сильно отличается от простой готовки. К счастью, кейтеринг предполагает красивое оформление тарелки, поэтому мой предыдущий опыт помог мне. Это было 13 лет назад, и с тех пор я написал 10 кулинарных книг, а также писал и оформлял статьи для многих крупнейших британских кулинарных изданий.

Похоже, ты занят! Как проходит обычный рабочий день?

Я собираю машину накануне вечером, выхожу из дома в 7:30 утра. Я готовлю и оформляю 6-10 блюд в течение дня, и мы обычно не останавливаемся на обед, заканчивая примерно в 17:30 или около того. В большинстве случаев у меня есть помощник, который помогает готовить ингредиенты и мыть посуду. В зависимости от местоположения я вернусь примерно в 18:30 или 19:00.

Что мы найдем в твоей сумке на обычной съемке?

У меня есть большой ящик для инструментов, который я беру с собой в студии, в нем есть все, что мне может понадобиться, например, картофелемялка, ножи, мандолина, цестер, термометр и овощечистка.Я также беру с собой отдельную сумку с более крупными предметами, такими как блендер, ручной миксер, формочки для выпечки, паяльная лампа и различные деревянные шпажки.

Есть ли определенные продукты, которые труднее укладывать, чем другие? Какое блюдо сложнее всего оформить?

Коричневые и домашние блюда, такие как пастуший пирог, лазанья и тушеное мясо, особенно сложны: иногда мы добавляем в шот сырые нарезанные ингридиенты или свежие травы, чтобы сделать блюдо ярче. Блюда из пасты со сливками, вероятно, самые сложные, так как соус очень быстро высыхает. Иногда я использую небольшой пульверизатор, чтобы увлажнить вещи. Я всегда стараюсь сначала подготовить снимок с фотографом и арт-директором (включая тарелки и столовые приборы), чтобы, когда макароны будут готовы, мы могли быстро их снять.

Ходят слухи, что для того, чтобы еда выглядела более аппетитно, используются всевозможные секретные приемы, например, клей в хлопьях вместо молока и лак для волос для придания блеска – правда ли это?

В оформлении рекламы и упаковки продукции используется немного больше хитростей, чем в редакционном.Я работаю над последним, поэтому мы просто делаем рецепт. Иногда мы смазываем индеек Marmite, чтобы они полностью подрумянились, но не более того.

Что бы вы посоветовали молодым людям, которые хотят построить карьеру фуд-стилиста?

Это очень конкурентная сфера, поэтому прежде всего наберитесь терпения и не торопитесь! Единственный способ учиться и встречаться с клиентами — это помогать другим фуд-стилистам. Обычно это предполагает бесплатную работу в течение шести месяцев, а затем вы переходите к оплачиваемой вспомогательной работе.Затем может потребоваться от шести месяцев до года, чтобы получить собственную работу.

Есть ли какие-либо соответствующие курсы или квалификации, которые вы бы рекомендовали пройти, или вы бы сказали, что опыт важнее?

Крайне важно иметь кулинарную квалификацию известной кулинарной школы, такой как Leiths School of Food and Wine или Le Cordon Bleu. Если вы помогаете кому-то, кого они хотят знать, вы можете нарезать, готовить и двигаться быстро. Есть много стилистов, таких как я, которые самоучки, но в наше время это редкость.Работая фуд-стилистом, вы должны уметь готовить все, от выпечки и трехслойного торта до мясного стейка. На работе нет времени, чтобы начать искать вещи — вам нужны обширные знания обо всех типах продуктов питания.

Что бы вы посоветовали любителям, которые хотят улучшить свои кулинарные навыки и фотографии?

Есть много мелких вещей, которые вы можете легко настроить. Освещение имеет ключевое значение — всегда снимайте днем ​​возле хорошего окна. Используйте маленькие тарелки однотонного цвета (белого или светло-голубого), чтобы показать еду в лучшем виде.Старайтесь, чтобы вокруг тарелки оставался широкий ободок, а не перегружайте ее, чтобы она выглядела более элегантно. Важно иметь хороший реквизит, тарелки и столовые приборы, поэтому купите несколько хороших вещей и используйте их снова и снова. Самый простой способ сфотографировать еду — сверху, потому что вам понадобится наименьшее количество реквизита и фона. Если вы попытаетесь сфотографировать бургер сбоку, вам понадобится основа, на которой он будет сидеть, а также фон. Будьте проще, и еда будет сиять — слишком много блюд и аксессуаров только усложнят вашу фотографию.Если что-то коричневого цвета, обильно используйте зеленые травы, йогурт, красный перец чили, зеленый лук или цедру лимона, чтобы оживить цвет.

Какое самое большое заблуждение у людей о вашей работе?

Название «кулинарный стилист» звучит гламурно, но это очень тяжелая работа, долгие часы на ногах и безумное количество ингредиентов, которые вам нужно отследить и найти. Но говоря все это, я очень люблю свою работу и не променяю ее ни на что другое.

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Дженнифер Джойс или подпишитесь на ее страницу в Instagram.Последняя книга Дженнифер «Моя кухня уличной еды» опубликована издательством Murdoch Books.

Чувствуете вдохновение? Какими бы ни были ваши навыки, у нас есть много информации о том, как начать карьеру в пищевой промышленности: Вы фуд-стилист и хотите поделиться советом или попробовать свои силы в укладке еды дома? Мы хотели бы услышать от вас в комментариях ниже…
 

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e694b841cf84d90

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.