Fujifilm средний формат: Представлена камера среднего формата Fujifilm GFX100S

Содержание

Обзор Fujifilm GFX50S II. Народный средний формат

Fujifilm продолжает свой уверенный путь в мире среднеформатных беззеркальных камер. Благодаря усилиям компании, средний формат или крупный формат (как называют его сами в Fuji) стал как никогда ближе для фотографов как в плане цены, так и эргономики. Сегодня у нас на обзоре последняя новинка Fujifilm GFX50s II, которая обладает самой низкой стоимостью среди среднеформатных камер на старте продаж. На что пошла компания, чтобы достичь такого результата, есть ли компромиссы? Разбираемся в обзоре! 

© Илья Кайгородов / photar.ru

Самая первая беззеркальная среднеформатная камера линейки GFX была показана широкой публике в 2016 году — GFX50S. Исходя из названия это был предшественник нашего героя, однако тут не всё так просто. GFX50S II это не просто второе поколение, это полностью переработанная камера в плане юзабилити. Однако одним улучшением пользовательского опыта здесь не обошлось. 

© Илья Кайгородов / photar.ru

Fujifilm GFX50S II больше похожа на GFX100S, о которой мы подробно рассказали в отдельном обзоре. На самом деле GFX50S II имеет абсолютно идентичный корпус. Этот те же размеры, тот же вес 900 грамм, магниевый корпус и пылевлагозащита. Конструктив корпуса действительно удачный, камера хорошо лежит в руке, расположение органов управления комфортное. Визуально отличить более старшую модель от нашего героя просто невозможно, выдаёт лишь надпись не левой грани. 

© Илья Кайгородов / photar.ru

Как и у GFX100S здесь есть диск режимов PSAM, к слову, у GFX50S было более классическое управления для камер Fuji с отдельными дисками выдержки и ISO. На верхней панели статусный дисплей, который имеет три режима отображения: гистограмма, графические диски ISO и выдержки и наиболее информативный с отображением всех важных параметров.

© Илья Кайгородов / photar.ru© Илья Кайгородов / photar.ru

Для фото и видео можно выбрать свой экран, который будет включаться при переключении в соответствующий режим съёмки. К слову, рядом с диском режимов присутствует отдельный переключатель фото/видео. 

© Илья Кайгородов / photar. ru© Илья Кайгородов / photar.ru

На корпусе целых восемь программируемых кнопок и в дополнение к этому ещё четыре настраиваемых свайпа по се́нсорному дисплею и два управляющих колеса, функции которых также можно переназначить. Кастомизации здесь уделено особое внимание, каждый фотограф сможет настроить камеру под свои требования и привычки. 

© Илья Кайгородов / photar.ru© Илья Кайгородов / photar.ru

Дисплей неизменен. Это уже пятая камера GFX, которая обладает тем же механизмом наклона по трём осям, диагональю 3,2 дюйма разрешением 2,36 Мп.

© Илья Кайгородов / photar.ru

Видоискатель также будет знаком пользователям системы GFX (за исключением GFX100) – это OLED, диагональ 0.5 дюйма, разрешение 3.69 Мп, покрытие 100%, увеличение 0.77x и частота обновления 50к/с. 

© Илья Кайгородов / photar.ru

Джойстик для управления точкой фокуса и перемещением по меню стал удобнее по сравнению с первым поколением. В целом задняя панель достаточна простая, не перегружена элементами управления. Отдельно хочу отметить удобный переключатель режима работы фокуса ну и, конечно, настраиваемое меню Q, которое имеет отдельный набор элементов для фото и видео режима. 

© Илья Кайгородов / photar.ru

На правой грани отсек для карт памяти – здесь два слота SD с поддержкой скоростного интерфейса UHS-II. Рядом с отсеком заглушка, под которой порт для подключения пульта управления.

© Илья Кайгородов / photar.ru

На левой грани расположились разъёмы под двумя заглушками: микрофонный вход, выход на наушники, USB3.2 Gen1x1 Type-C (у GFX50s был Micro USB), micro HDMI и синхроконтакт. Заглушки прибегают плотно к корпусу и предотвращают попадание грязи и влаги. Среди беспроводных интерфейсов в дополнение к Wi-Fi появился Bluetooth (у 50s Bluetooth не было).

© Илья Кайгородов / photar.ru

Через USB-C камера умеет не только заряжать аккумулятор, но и питаться во время работы. Во время теста камеры на перегрев я писал видео более трёх часов с подключённым источником питания при этом уровень заряда аккумулятора не уменьшался. Во многих камерах, которые поддерживают питание во время работы, подключённый внешний источник питания лишь замедляет скорость разряда батареи, здесь же такого не происходит.

© Илья Кайгородов / photar.ru

К слову, о батарее. Здесь установлена NP-W235, такая же как в X-T4 и GFX100S. На одном заряде по нашим тестам камера способна записать до 135 минут видео FHD. По измерениям CIPA на одном заряде можно сделать до 455 кадров, на практике это значение может быть больше, в зависимости от сценария работы, например, при постоянной серийной съёмке. У предшественника ресурс аккумулятора по измерениям CIPA был меньше. Аккумулятор заряжается в камере от USB-адаптера, идущего в комплекте. Отдельного зарядного устройства в комплекте нет. Для полного заряда требуется приблизительно за 90 минут. 

Характеристики Fujifilm GFX50S II

В новом Fujifilm GFX50S II установлена такая же матрица без обратной засветки, как в первом поколении. С одной стороны, это вызывает некоторое разочарование, ведь матрице уже целых шесть лет, а для технологий это очень большой возраст. С другой стороны, на момент анонса эта матрица была передовой и даже спустя шесть лет, она способна выдать конкурентное качество изображения. 

© Илья Кайгородов / photar.ru

Мы имеем дело с матрицей площадью в 1.7 раза больше полнокадровой и несмотря на высокое разрешение 51,4 Мп, пиксель здесь больше чем у 35-мм камер подобного разрешения. Это даёт на практике большой динамический диапазон и высокое соотношение сигнал/шум. И это не просто слова – смотрите наши тесты динамического диапазона. 

В паре со старой матрицей работает новый процессор X-Processor 4, который установлен во всех современных камерах Fujifilm, в том числе GFX100S. Возросшая вычислительная мощность позволила увеличить скорость работы автофокуса. Тем не менее автофокус всё же уступает GFX100S. Причиной тому является отсутствие на датчике пикселей фазового обнаружения. Да, к сожалению, автофокус здесь контрастный. Однако, автофокус GFX50S всё равно работает быстрее всех среднеформатных камер других производителей. Также у новинки появилась детекция лиц и глаз человека, но она работает только в покадровой фокусировке.  

© Илья Кайгородов / photar.ru

Второе значимое нововведение – матричная стабилизация. По измерениям CIPA система способна компенсировать до невероятных 6,5 стопов. Для камеры с таким размером сенсора это очень впечатляет. Проверим в тестах ниже. В связи с появлением матричной стабилизации, появилась функция съёмки с высоким разрешением со смещением сенсора, которая создаёт 16 кадров. В этом режиме съёмка происходит с электронным затвором, ISO ограничено диапазоном 100-1600, а полученные 16 кадров придётся объединять вручную в редакторе. 

В остальном характеристики практически идентичны предшественнику. Стандартный диапазон светочувствительности составляет ISO100-12800 (расширенные 50-ISO102400). На карту сохраняется 14-битный RAW, но появилась внутрикамерная конвертация в 16-битный TIFF. Однако, такая конвертация всё равно не даст никаких преимуществ, ведь исходный файл имеет глубину 14 бит.  Серийная съёмка 3 кадра в секунду, буфер также 8 файлов для несжатого RAW. 

© Илья Кайгородов / photar.ru

Что касается затвора, то здесь также без изменений. Минимальная выдержка для механического затвора 1/4000, при электронном скорость достигает 1/16000. Синхронизация со вспышкой работает на выдержке 1/125. Отмечу, что если вам необходима более скоростная синхронизация, существует фирменный адаптер H Mount Adapter с полноценным электронным сопряжением, который позволяет использовать объективы Hasselblad со встроенным центральным лепестковым затвором. В этом случае синхронизация будет работать на выдержках до 1/2000 секунды.

© Илья Кайгородов / photar.ru

К слову существует автофокусный адаптер Fringer для объективов полнокадровых Canon EF. С этими объективами камера будет работать в полнокадровом режиме, однако преимущества большого динамического диапазона никуда не денутся. Думаю, такую возможность оценят фотографы, обладающие большим парком зеркальной оптики Canon. Помимо прочего существует еще один интересный фирменный адаптер View Camera Adapter G, который позволяет работать с карданными камерами большого формата.

У предшественника было 17 типов моделирования пелёнки, вторая версия получила 19 типов. Вообще камеры Fujifilm славятся своей внутрикамерной работой с цветом, в компании особое внимание уделяют этому направлению. В камеру встроено большое количество инструментов цветокоррекции. Так, в меню настроек можно найти эффекты Grain Effect, Color Chrome Effect, Color chrome Blue и Smooth Skin Effect. 

© Илья Кайгородов / photar.ru

По видео GFX50S II похвастаться нечем. Это всё тот же Full HD со скоростью до 30 кадров в секунду, что по современным рамкам смотрится немного нелепо. Битрейт видео стал больше, теперь это 50 Мбит против 36 Мбит, а время записи увеличилось до 120 минут (у предшественника было ограничение 30 минут). Отмечу, что камера полностью лишена перегрева, видео можно писать бесконечно. Во время записи работает детекции лиц. Есть поддержка всех 19 типов моделирования плёнки. 

Тестирование Fujifilm GFX50S II

Fujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/125, f/1. 7, ISO500. © Павел Молчанов / Photar.ru

По традиции наших обзоров начнём тестирование с динамического диапазона. Для теста использовалась цветная мишень Datacolor, были созданы намерено недоэкспонированные и переэкспонированные кадры, и далее восстановлены на соответствующее количество ступеней в конвертере. Начнём со светов. 

+1EV

При пересвете в одну ступень картинку можно спасти без проблем.

+2EV

Две ступени уже дают потерю в полутонах, но детали все ещё восстановимы. 

+3EV

Три ступени дают уже большие потери в цветах, дальше трёх ступеней подниматься нет смысла. Запас в светах не впечатляет, на самом деле он такой же, как у любой среднестатистической современной полнокадровой камеры. 

Но теперь посмотрим, что в тенях:

-1EV

-2EV

Одна-две ступени не составляют каких-либо проблем, картинка качественная.

-3EV

Вытягивание кадра с недодержкой в три ступени даёт еле заметный мелкий шум.   

-4EV

-5EV

4-5 ступеней дают ещё больше шума, но это картинка всё ещё применима в профессиональной работе и даже для крупноформатной печати. Дальше ни один конвертер не даёт возможности поднять экспозицию, но мы не останавливаемся и используем ползунки тени и чёрные. 

-6EV

-7EV

-8EV

-9EV

-10EV

И вот тут мы видим средний формат во всей красе! Уже 8-9 ступеней недодержки и камера всё ещё видит. И даже при десяти ступенях недодержки камера способна восстановить некоторые цвета. Просто удивительные показатели!

ISO

В тесте ISO у нас два подхода – синтетический и наиболее приближённый к практике. Синтетический тест позволяет максимально точно сравнить шумности матрицы с другими моделями камер. Для начал давайте сравним, какими преимуществами обладает или не обладает наш герой перед камерой GFX100s.

Напомню, GFX100s умеет сохранять RAW с глубиной 14 и 16 бит, тогда как GFX50s II только в 14 битах. В предыдущем обзоре среднеформатной камеры мы выяснили, что файлы 16 бит шумят заметно сильнее по сравнению с 14 битами. Тем не менее в этом тесте мы решили сравнить оба типа файлов с 14-битным RAW GFX50s II.

© photar.ru

Итак, судя по графику, несмотря на вдвое большее разрешение матрицы, 14-битный RAW GFX100s шумит меньше, однако на реальной картинке разница будет заметна приблизительно в диапазоне ISO6400-25600. А что касается 16 бит GFX100s, то здесь по-прежнему заметна большая разница на всём диапазоне ISO.

Если сравнивать с ближайшим среднеформатным конкурентом Hasselblad x1d 50c II, то разница в шумах на графике незначительная. На реальной картинке будет заметна в диапазоне ISO1600-6400.

© photar.ru

Теперь давайте сравним в полнокадровыми беззеркальными камерами с ближайшим разрешением. В нашей базе по таким параметрам оказались данные с камер Nikon Z7 II (45 Мп) и Sony A7r IV (61 Мп).  

© photar.ru

В целом камеры ведут себя одинаково, однако на верхних расширяемых ISO у полнокадровых камер наблюдается сильный скачок в шумах. На стандартном диапазоне ISO разницы в картинке заметно не будет. 

Настало время проанализировать характер шумов на реальной картинке. 

 100
 200
  400
 800
 1600
  3200
 6400
 12800
 25600
 51200
 102400

Первые заметные шумы появляются на ISO3200, это мелкий шум, не влияющий ни на детализацию, ни на цветопередачу. ISO6400 – максимальное значение, которое можно использовать для целей крупноформатной печати. Значения выше дают уже заметный шум и влияют на детализацию. Тем не менее даже ISO12800 можно считать рабочим. Более высоких значений лучше избегать, если требуется высококачественная картинка. Для публикации в сети подойдёт даже ISO25600.

Fujifilm GFX50S II + GF23/4. Параметры: 1/250, f/4, ISO8000. © Павел Молчанов / Photar.ru

Стабилизация 

Из предыдущего опыта работы с GFX100S мы на практике убедились в высокой эффективности матричной стабилизации. Однако по измерениям CIPA для GFX100S эффективность была на уровне 5 стопов. Наш герой по тем же измерениям способен обеспечить компенсацию до 6,5 ступеней. Поскольку GFX100S обладает разрешением 100 Мп, предполагаю, увеличение эффективности связано именно с этим, ведь мы имеем дело с матрицей разрешением в два раза меньше, что снижает риск микросмазов. 

Мы провели тест стабилизатора с объективом Fujifilm GF 80mm f/1.7 R WR. Минимальное рекомендуемое значение выдержки для этого сетапа при съёмке с рук составляет 1/60 секунды.  

© photar.ru

Результат тестирования очень удивил! Действительно, мы получаем реальный запас в 6,5 стопов! Но самое интересное здесь другое. Как правило, эффективность стабилизатора камер постепенно снижается по мере удлинения выдержки, здесь же мы имеем стопроцентный результат на первых трёх ступенях. Следует отметить, что общий вес системы, а он немаленький, также положительно сказывается на результате при съёмке с рук. 

Fujifilm GFX50S II + GF 80/1.7. Параметры: 1/25, f/1.7, ISO640. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF 80/1.7. Параметры: 1/13, f/1.7, ISO320. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF 80/1.7. Параметры: 1/25, f/1.7, ISO160. © Павел Молчанов / Photar.ru

На практике нам удалось снять портреты на выдержках 1/25, 1/13 и даже 1/6 с объективом Fujifilm GF 80mm f/1.7 R WR. И если на лице модели можно заметить незначительный смаз, что неизбежно, ведь человек всегда двигается, то на стене рядом с моделью при выдержке 1/6 мы видим практически идеальную резкость.  

Галерея

Fujifilm GFX50S IIFujifilm GFX50S II + GF110/2. Параметры: 1/200, f/2, ISO640. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF110/2. Параметры: 1/200, f/2, ISO640. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF23/4. Параметры: 1/320, f/6.4, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF23/4. Параметры: 1/160, f/6.4, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + Finger + Irix 11mm. Параметры: 1/100, f/4, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/125, f/2, ISO500. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/125, f/2, ISO500. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/125, f/2, ISO500. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/125, f/1.7, ISO500. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/125, f/1.7, ISO500. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/125, f/1. 7, ISO500. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/50, f/1.7, ISO320. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/50, f/1.7, ISO320. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/50, f/1.7, ISO320. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/50, f/1.7, ISO320. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/50, f/1.7, ISO320. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/50, f/1.7, ISO320. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/50, f/1.7, ISO320. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/25, f/1.7, ISO640. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/25, f/1.7, ISO640. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/30, f/1.7, ISO800. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/50, f/1. 7, ISO1000. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF80/1.7. Параметры: 1/100, f/1.7, ISO1250. © Павел Молчанов / Photar.ruFujifilm GFX50S II + GF110/2. Параметры: 1/200, f/2, ISO640. © Павел Молчанов / Photar.ru

Заключение

Несмотря на свою бюджетную составляющую, Fujifilm GFX50S II впечатляет своими возможностями, компактностью и удобством работы. Безусловно, есть компромиссы. Мы получаем довольно медленный автофокус, уступающий старшему собрату GFX100S, но вместе с тем камера быстрее всех конкурентов в своем классе. К сожалению, видео это не про GFX50S II, камера больше ориентирована на фото. Тем не менее если вам хочется получить магию среднего формата на видео, то всё же доступно Full HD. 

© Илья Кайгородов / photar.ru

Но самое интересное, GFX50S II абсолютно не уступает старшему собрату по динамическому диапазону, ISO, а что касается матричной стабилизации так и вовсе превосходит. Качество картинки действительно впечатляет. Fujifilm GFX50S II это профессиональный инструмент для вдумчивой фотографии, не предусматривающий съемки быстротекущих и постоянно меняющихся событий. Это профессиональная коммерческая фотография, чаще постановочная и спланированная, портрет, пейзаж, интерьер и тд.

© Илья Кайгородов / photar.ru

Fujifilm GFX можно по праву считать самой быстроразвивающейся и передовой среднеформатной системой. Уже сейчас фотографам доступно 13 объективов и 1 телеконвертер, которые покрывают весь необходимый диапазон фокусных расстояний от 23 до 250 мм. А GFX50S II это лучшая камера для тех, кто хочет выйти за рамки полного кадра, не вкладывая в это невероятное количество денег. Плюс ко всему не сто́ит забывать о возможности постепенного перехода благодаря адаптерам Fringer. 

Пленочные фотоаппараты Fujifilm среднего формата — огромный выбор по лучшим ценам

539 результ.

Find Out About Fujifilm Medium Format Film Cameras

Medium format film was once the most widely used film size, but if you’re looking for this type of film now, you might be an armature film enthusiast or a professional. You may be happy to know that Fujifilm produces a variety of cameras that can be used to take photographs in a wide variety of environments. This brand’s medium format cameras accommodate medium format film, and there are several models available for photographers to choose.

What is a medium format film camera?

When selecting a camera, you’ll be able to choose between three main formats: 35mm, medium, and large. Medium format film cameras have a frame of between 6 by 4.5 centimeters and 6 by 19 centimeters. When compared to 35mm film, medium format produces images that are of a higher resolution. Medium format film cameras tend to be larger and heavier than 35mm cameras, but they are smaller and lighter than large format cameras.

What is the Instax Mini 7S?

The Instax Mini 7S is an instant medium format film camera that weighs 11.29 ounces. It allows you to print photos that measure 2.13 inches by 3.4 inches directly from the camera. One of the features of this camera is a dial with different aperture settings based on the weather and environment. These settings include indoor, cloudy, sunny, and sunny. This camera comes in a variety of colors, including white, red, and blue. Other available features include:

  • 1/60 second electronic shutter
  • 60mm Fujinon lens
  • Auto flash

What other models are available?

  • GS645: This series includes the GS645W and GS645S models. These cameras are rangefinders, which require you to align dual images in order to focus. Unlike many cameras, the viewfinder on this one is in portrait mode, so you must turn the camera to take landscape-style photos. Features include a self-timer, 60mm lens, and light meter.
  • GX680: This series of models includes the GX680, GX680 II, and GX680 III. With a weight of 5.9 pounds, these cameras are intended to be mounted on a tripod rather than carried around. Additionally, they accommodate interchangeable bellow-style lenses, and they have a feature that winds the film automatically.
  • GS670: Like the GS645, the GS670 is a rangefinder camera. This model has a retractable Fujinon 80mm f/3.5 bellow-style lens, and it is smaller than other Fujifilm medium format cameras. You can manually control the shutter speed and use a dial to advance the film.

What type of film do these cameras take?

Most medium format cameras can be used with both 120 and 220 film. With 120 film, you can get 12 to 16 photos depending on the camera you use. Compared to 120, the roll of film you get with 220 is twice as long but the same width. It offers 24 to 32 photos per roll. The Instax Mini 7S only works with a unique type of film. One cassette of this film yields 10 photos.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Fujifilm.

FUJIFILM GFX 50S | Камеры

ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА

FUJIFILM GFX 50S обеспечивает лучшее в мире качество изображения. Он сочетает в себе выдающееся разрешение 51,4 мегапикселя с исключительными тонами, улучшенной цветопередачей и высокопроизводительными объективами. Этот уровень качества изображения является чисто мотивационным. Мир вокруг вас меняется в тот момент, когда вы держите эту камеру в руке. Оцените все, чего можно достичь с новой системой беззеркальных камер среднего формата Fujifilm GFX.

Сенсор

43,8 мм x 32,9 мм

Эффективные пиксели

G Mount

Самое большое обновление прошивки системы GFX версии 4.00 90

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Core

Fujifilm разработала серию объективов FUJIFILM GFX 50S и FUJINON GF как систему для фотографов, которым требуется еще более высокое качество изображения, чем может обеспечить текущая линейка X Series.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Качество изображения

Высочайший в мире уровень качества фотографического изображения достигается за счет интеграции большой 43,8x32,9-мм CMOS-сенсора (формат FUJIFILM G) и технологии проектирования изображения, разработанной Fujifilm за более чем 80-летнюю историю.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Корпус / Устройство

FUJIFILM GFX 50S переворачивает привычное представление о традиционных среднеформатных цифровых камерах благодаря небольшому и легкому корпусу из магниевого сплава, оснащенному съемным электронным видоискателем сверхвысокой четкости с фокусным расстоянием 3,69.Органическая электролюминесцентная панель M-dot.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Механический

Затвор в фокальной плоскости был специально разработан для нашей беззеркальной камеры. При достижении максимальной выдержки 1/4000 сек. (1/16000 сек. при использовании электронного затвора), выдержка синхронизации вспышки 1/125 сек. или меньше, а также высокую производительность и долговечность затвора, поддерживающую до 150 000 снимков*, камера также обеспечивает низкий уровень вибрации и тихий шум затвора.

ПОДРОБНЕЕ »

Эксплуатация

Для режима видео поддерживаются следующие настройки Full HD: 1920×1080 29,97p/25p/24p/23,98p 36 Мбит/с. Пользователи могут снимать видеоролики высокого качества, используя превосходную цветопередачу благодаря малой глубине резкости, уникальной для больших сенсоров и режимов имитации пленки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Объектив FUJINON GF

Специальное крепление G Объективы FUJINON GF унаследовали философию дизайна известных объективов XF, достигая чрезвычайно высокой разрешающей способности и богатой цветопередачи. В дополнение к настройке положения A (авто), которая представлена ​​на кольце диафрагмы в серии X, была добавлена ​​новая позиция C (диск управления), позволяющая изменять значение диафрагмы даже с корпуса камеры.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Система

Предлагает различные специальные аксессуары для создания системы, отвечающей детальным запросам профессионалов. Пользователи могут выбрать наиболее простое в использовании решение в соответствии со своим сюжетом и методом съемки.

ПОДРОБНЕЕ »

*1 По результатам внутреннего тестирования Fujifilm.

Название модели FUJIFILM GFX 50S
Декларация о соответствии Посмотреть PDF
Брошюра Посмотреть PDF

Корпус / Устройство | Камеры

Пыленепроницаемый, атмосферостойкий и морозостойкий до -10°C.

Корпус изготовлен из прочного магниевого сплава, который ощущается как прочный и прочный в руке. Корпус защищен от атмосферных воздействий в 58 точках, что обеспечивает высокий уровень защиты от пыли и влаги. Камера GFX 50S компактна и легка, несмотря на большой размер сенсора, а пыле- и атмосферостойкий корпус означает, что она одинаково эффективна в студии или в поле.

Меню Drive

Используйте кнопку Drive для быстрого переключения между различными режимами, такими как серийная съемка, брекетинг и видео.

Командное положение (C/T)

Установите диск ISO/кольцо диафрагмы в положение «C», а диск скорости затвора в положение «T», чтобы изменять настройки только с помощью переднего и заднего дисков управления при проверке настроек вспомогательного ЖК монитор.

Слот для двух карт

Оба слота поддерживают высокоскоростные карты UHS-II. Их можно назначить для хранения файлов в соответствии с их форматом, например. JPEG, RAW или фильм.

Компенсация экспозиции

Компенсацию экспозиции до ±5 ступеней с шагом 1/3 можно установить с помощью кнопки компенсации экспозиции и заднего диска управления.

Видоискатель

Электронный видоискатель с большим увеличением и высокой четкостью

Камера FUJIFILM GFX 50S поставляется со съемным электронным видоискателем с разрешением 3,69 млн точек, 100% охватом и увеличением видоискателя 0,85x. Он использует пять специальных линз для достижения 100% охвата и предлагает диапазон диоптрийной регулировки -4 м -1 до+2м -1 .

Адаптер наклона электронного видоискателя EVF-TL1 (дополнительно)

Прикрепите дополнительный адаптер наклона электронного видоискателя EVF-TL1 между корпусом камеры и электронным видоискателем, чтобы обеспечить вертикальный наклон (0°-90° / 5 шагов) и горизонтальное вращение (± 45°). Это позволяет снимать с уровня талии или облегчает съемку в портретной ориентации.

Электронный 3D-уровень

Этот электронный уровень использует 3D-систему и очень эффективен для архитектурной или пейзажной фотографии, когда точность горизонтальных и вертикальных линий имеет решающее значение.

Гистограмма RGB

FUJIFILM GFX 50S может отображать четыре типа гистограмм: RGB и яркости, каждая с предупреждением о пересветке или без него.

ЖК-монитор

Большой задний сенсорный ЖК-экран, наклоняемый в трех направлениях

Задний ЖК-монитор с разрешением 2,36 млн точек имеет размер 3,2 дюйма и обеспечивает 100-процентное покрытие. Интеллектуальная сенсорная панель обеспечивает интуитивно понятное управление и наклон в трех направлениях (90° вверх, 45° вниз и 60° вправо) для удобного кадрирования и съемки с высоких или низких углов.

Увеличенное изображение в режиме Live View

Для более точной фокусировки нажмите или поверните задний диск управления, чтобы увеличить изображения в режиме Live View в диапазоне от 1x до 16,7x.

1x8x16,7x

Интеллектуальный сенсорный дисплей

FUJIFILM GFX 50S оснащен интеллектуальным сенсорным дисплеем, который упрощает выбор области автофокусировки, отображение гистограммы RGB, отображение трехмерного электронного уровня и увеличение изображения в режиме Live View.

Режим съемки/Режим воспроизведения Пролистывание (вверх и вниз) 
Гистограмма RGB, Предупреждение о засветке в режиме Live View (только в режиме съемки)
Двойное нажатие 
Увеличенный просмотр в режиме реального времени/Увеличение при воспроизведении
Коснитесь, нажмите, перетащите / Просмотр другой области во время воспроизведения с увеличением
Увеличение и уменьшение масштаба при воспроизведении
Увеличение и уменьшение при воспроизведении (только в режиме воспроизведения)
Пролистывание
Просмотр следующего изображения (только в режиме воспроизведения)
Другое0077 Выбор меню Q, ввод символов

Вспомогательный монитор

Вспомогательный ЖК-монитор отображает основные настройки

информация, включая выдержку, диафрагму, ISO, компенсацию экспозиции и режим экспозиции.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *