G 80: купить G80 в 2021 году в Москве и регионах

Содержание

Тест-драйв: Genesis G80 3.5 — TopGear Russia

Слушайте, а вы можете себе представить, что бренд Genesis появился в 2015 году? Это меньше 10 лет назад. Для автомобильной отрасли это не то, что вчера… это послезавтра. То есть по меркам большинства конкурентов у Genesis история даже не начала формироваться. Уровень бактерий и простейших микроорганизмов. А вокруг уже вовсю бегают за мамонтами и разводят костер.

Первый, тогда еще Hyundai Genesis, не то чтобы не удивил… Скорее, не давал повода относиться серьезно к затее производить что-то похожее на премиум под массовым брендом. Второй, уже Genesis G80, заставил именно удивиться – «блин, ну зачем они это продолжают делать?». А вот потом началось что-то по-настоящему удивительное. Отстегнутый визуально и концептуально от материнской компании бренд Genesis начал преображаться настолько кардинально, что удивление сменилось восхищением. Настойчивость и упорное движение вперед заслуживает уважения.

В наше время хитмейкерами определенно являются кроссоверы. И в Genesis это определенно понимают, выкатив целую серию – GV70, GV80… Впереди еще электрический кроссовер. В общем, все по методичке. Хочешь заработать денег – не выдумывай велосипед. Но вместе с тем, корейский премиальный бренд совсем не хочет списывать со счетов тех, кто хочет находиться ближе к земле и предпочитает классические способы передвижения. Так что седаны занимают в модельной линейке значительное место и не могут не привлекать к себе внимание. Особенно после последнего обновления.

Genesis G80 запал мне в душу давно. Еще с премьеры в России, которая проходила в немного удивительном формате – в фотостудии в центре Москвы, куда журналистов звали по очереди. За час можно было спокойно рассмотреть все детали и поснимать машину с разных ракурсов. На тот момент было совершенно удивительно видеть седан, который не был похож ни на что, сделанное брендом до этого. В поставленном студийном свете он был удивительно хорош. А потом был зимний Байкал в начале этого года и настоящий тест-драйв, с которого Виталий Тищенко вернулся, полный позитивных впечатлений. И вот настал мой черед попробовать G80 в самых что ни на есть реальных условиях эксплуатации – осенней Москве с ее пробками, разнообразными дорогами и возможностью пообщаться с седаном две недели.

О вкусах не спорят, но я скажу, что G80 красив. Делайте со мной что угодно, но достаточно агрессивная внешность с огромной решеткой радиатора, раздвоенной оптикой и форматом кузова, напоминающим то ли лифтбек, то ли четырехдверное купе – это настоящая находка дизайнеров Genesis. А небольшой наплыв в виде спойлера на крышке багажника только добавляет горсть изюма. Внешность – однозначно преимущество.

В интерьере все говорит о том, что это премиум. Дорогие и приятные наощупь материалы отделки, деревянный шпон, металлические вставки – придраться категорически не к чему. После излишне технологичных или лаконичных конкурентов по классу в интерьере G80 глаза отдыхают. Как будто из современного технологичного офиса попал в классический британский клуб, где разум ничего не должно раздражать. Да что там – здесь любимый многими производителями пластиковый глянец можно найти только на блоке климат-контроля, который, на радость, оставили стильно-аналоговым, с дисплеем по центру для отображения настроек.

Вот про сиденья можно спорить, конечно. С одной стороны, они мне напоминают так любимые американцами кресла (хотя логично – американский рынок вполне себе имеет право диктовать правила), а с другой – как-то не ждешь в бизнес-седане ковшей с четкой боковой поддержкой, чтобы не выпадать из них, когда проходишь поворот в заносе. Хотя, справедливости ради, в топовых версиях Genesis боковую поддержку можно регулировать. Но в остальном устроиться на любом из четырех мест в салоне можно вполне комфортно. Нет, салон в целом пятиместный, однако высокий трансмиссионный тоннель и крутой задний подлокотник с управлением климатом для задних пассажиров, подразумевают наличие пятого только если он прям очень нужен в этой поездке.

Да, для задних пассажиров (опять же двоих) предусмотрены дисплеи, подогрев и вентиляция посадочных мест, некоторые регулировки спинки и подушки. Благодаря этому сложить задние сиденья не получится, так что увеличить пространство багажника не получится. Да и зачем?

Я не знаю, каким таким образом дизайнерам интерьера Genesis удалось вписать 14,5 дюймовый дисплей сверху центральной консоли, однако здесь он не выглядит чужеродным элементом, несмотря на несколько нетрадиционную удлиненную форму. Расположен он далековато от водителя, так что приходится тренировать мышцы спины, чтобы время от времени с ним взаимодействовать. Но для совсем уже лентяев на консоли имеется «крутилка» управления, но она бесит еще больше, чем необходимость тянуться к дисплею, так что тут придется искать разумный компромисс.

В дополнение к красоте дисплея и отличной «обертке» меню прилагается аудиосистема Lexicon. Обычно хочется подобрать какую-то особенную композицию, которая будет ассоциироваться с автомобилем, и зависит выбор во многом от звучания аудиосистемы (бывает, что какие-то стили просто звучат совершенно не съедобно), но в G80 я перебрал буквально все – от русского рока до Papa Roach, но что-то конкретное выделить не получилось. В этом, похоже, и есть задумка создателей – седан универсален практически для любых обстоятельств. Он может возить главу семьи по будням и всю семью по выходным и праздникам. Может возить главу компании или какого-нибудь муниципального образования по будням, а по выходным… А по выходным возить семью водителя, например. И во всех случаях всем будет одинаково хорошо.

Отдельный бонус – 3,5-литровый V6 мощностью 379 лошадей под капотом. А еще восьмиступенчатый автомат и полный привод. Платформа у седана изначально заднеприводная, а передние колеса подключаются при помощи многодисковой муфты с электронным управлением (да, на российском рынке доступны лишь полноприводные версии), но каких-то нюансов эта особенность в поведение автомобиля не добавляет. Зимой, конечно, лучше быть осторожнее с резкими движениями и быстрыми поворотами, но на обычном (даже мокром) асфальте – просто песня.

По динамике все лошади отрабатывают свой бензин на 100%, а управляющий ими автомат по-настоящему оживает в спортивном режиме, выщелкивая скорости с редким энтузиазмом. Другое дело, что в городе в таком стиле веселиться особенно негде, так что основную часть времени движение производилось в обычном режиме Comfort. Но даже так удавалось понятно и предсказуемо ускоряться на обгон, лишний раз получая свою долю кайфа. При этом в салоне стоит перманентная тишина, разбавляемая взревыванием двигателя на оборотах. Причем до ушей эти звуки доносит аудиосистема – двойное боковое остекление мешает расслышать подобные нюансы.

В городских условиях Genesis G80 сложно упрекнуть в небрежности по отношению к владельцу. Даже отсутствие пневмоподвески даже в списке опций не сильно разочаровывает – адаптивная подвеска помогает закрывать вопрос комфорта, а в остальном – никаких сюрпризов.

Да, G80 не ставит рекордов, не дает каких-то значимых преимуществ, не обладает каким-то космическим статусом, который стоит иногда дороже самого автомобиля. Он про другое. При сравнимом уровне комфорта, опций, достойной надежности (хотя это еще нужно проверить временем), он предлагает возможность выбрать совершенно другую атмосферу как внутри, так и снаружи. Это то самое право выбора, которое должно быть всегда. Оказывается, в этом сегменте четкого эталона так и не появилось. И это радует. При том, что за Genesis просят чуть меньше, чем за конкурентов, у многих по-прежнему остается шанс выбрать другой путь и отличаться от остальных в потоке и в жизни. Тем более, что потерями это точно не грозит – репутация корейского бренда хоть и только зарождается, но уже формируется достаточно крепкой.

Genesis G80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Генезис Ж80

Genesis G80 – седан бизнес-класса от всемирно известного южнокорейского бренда Hyundai. Его история началась в 2016 году. Именно тогда вышло первое поколение авто с таким названием. Но сам премиальный и роскошный седан этой марки появился в 2013 году. Правда, тогда он назывался Hyundai Genesis. А в 2020 году автомобиль пережил рестайлинг. При этом изменения коснулись, как дизайна, так и технического оснащения.

Новинка получила несколько обновлённые бампера и оригинальные двухэтажные фары и задние фонари. На передних крыльях выделяется имитация воздухозаборников. Поменялось и оформление радиаторной решётки, которая стала больше и обрела полностью хромированное покрытие. Стало больше алюминиевых кузовных элементов, что позволило уменьшить вес авто и не должно сказаться на прочности кузова.

Также заметны существенные изменения и в оформлении внутреннего пространства. Салон обрёл качественную деревянную отделку. Приборная панель полностью цифровая и представляет собой огромный дисплей. Физические кнопки в салоне практически отсутствуют. Автомобиль комплектуется мощной мультимедийной системой с великолепным звучанием и богатым функционалом. Система поддерживает 3D – изображения.

Седан оснащён самыми передовыми системами безопасности и электронными помощниками. В нём установлены 10 подушек безопасности, включая установленную между передними сидениями. Новинка оборудована специальным передним пассажирским креслом Preactive Safety Seat, помогающим снизить тяжесть последствий при неизбежности ДТП. Также машина имеет усовершенствованную систему контроля слепых зон и может автоматически тормозить при обнаружении препятствия. Она способна самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу по сигналу указателя поворота. Также авто имеет и множество иных полезных и приятных опций, присущих современному премиум-классу. Коснулись изменения и силовых агрегатов.

Размеры

Габариты нового Дженезис остались прежними. Его длина — 4990 мм, ширина — 1890 мм и высота – 1500 мм. Колёсная база роскошного седана составляет 3010 мм. Клиренс равен 150 мм, что вполне нормально для автомобиля данного класса. Ведь он предназначен для эксплуатации в городе и на трассе. Бизнес-седан практически не предназначен для эксплуатации даже на незначительном бездорожье и плохих дорогах. Да и вряд ли кому-то придёт в голову использовать его для данной цели.

Багажник люксового авто на удивление вместительный. Его объём равен целым 493 литрам, чего вполне хватит даже для перевозки весьма объёмных грузов.

Двигатели и трансмиссия

После обновления из линейки ушли два прежних бензиновых мотора. На смену им пришли новые, более мощные. Оба силовых агрегата турбированные. Один из них объёмом 2,5 литра выдаёт мощность в 304 лошадиных сил, а второй, имеющий объём 3,5 л, — 380 л.с.

Дизельный двигатель остался прежним. Его объём – 2,2 литра. Этот мотор подвергся небольшой модернизации, что помогло увеличить его мощность до 210 «лошадей».

Седаны оснащаются роботизированной трансмиссией. Она имеет восемь скоростей и два сцепления.

Автомобили доступны исключительно с полным приводом.

Итог

Обновлённый Genesis G80 стал ещё мощнее и технически совершеннее. Новшества должны пойти ему на пользу. И, по-прежнему, этот автомобиль – настоящий премиум-класс по-корейски. При этом седан по своим ходовым качествам и дизайну ничуть не уступает немецкому или японскому бизнес-классу. А вот по стоимости разницы практически нет.

Рестайлинговый автомобиль появился в продаже в Южной Корее в конце марта 2020 года. Его выход на другие рынки запланирован на чуть более позднее время. В России продажи должны начаться во второй половине года. Эксперты уверены, что новинку оценят те, кто предпочитает высокие технологии, роскошный дизайн и отменное качество. Авто рассчитано на респектабельных и состоятельных автовладельцев, которые желают идти в ногу со временем. Оно позволит насладиться настоящей роскошью и получить истинное удовольствие от вождения.

Несмотря на то, что в российские автосалоны новый седан должен поступить совсем скоро, его точная стоимость пока неизвестна. По некоторым данным, он будет стоить чуть дороже предыдущей версии. Также подтверждённая информация о количестве комплектаций в данный момент отсутствует. Но не стоит сомневаться в том, что шикарный седан от знаменитого южнокорейского бренда обязательно привлечёт внимание российских водителей, которые могут себе позволить такое.

Видео

разбудит водителя, развлечет пассажира — журнал За рулем

Новый корейский седан демонстрирует уникальные дизайнерские и инженерные решения, которых нет у конкурентов!

1.

Камера при включении поворотника

Материалы по теме

Очень полезная в городском потоке функция, дублирующая боковые зеркала. Включаешь указатель поворота на виртуальной приборной панели — тут же появляется изображение с одной из боковых камер (они расположены в зеркалах заднего вида).

В зависимости от того, в какую сторону совершается маневр, картинка с камеры появляется или вместо спидометра (при включении левого поворотника), или тахометра (при включении правого).

2. 3D-изображение виртуальной приборной панели

В верхней части «приборки» установлены два датчика, которые отслеживают направление взгляда водителя и вычисляет угол, под которым тот смотрит на панель приборов. На основании полученных данных экран формирует объемное изображение. Ну а если 3D-визуализация не понравится, ее можно отключить.

3. Звуки природы внутри

Материалы по теме

Функция «звуки природы» создает в салоне особую атмосферу: можно ехать под шум дождя, треск горящих поленьев в камине, хруст снега под ногами. Эту опцию можно найти в главном меню. А если добавить функцию эффекта звучания со сцены (такая есть у акустики Lexicon), звук получается более реальным и объемным. Одновременно включаем встроенный в водительское кресло массаж… и отдыхаем, а не выматываемся в пробке.

Главное — не уснуть! Но на этот случай есть система мониторинга состояния водителя, все благодаря тем же датчикам в приборной панели (отслеживает даже мимику!). Если заподозрит неладное (водитель надолго отвел глаза от дороги или засыпает) — тут же раздастся предупреждение.


4. Пассажир — главный

В автомобиле, который позиционируют как люксовый, главным часто бывает пассажир. Поэтому на втором ряду есть все, чтобы сделать поездку максимально комфортной: обогрев с вентиляцией, собственный блок климат-контроля и регулировка задних сидений. На спинках передних кресел установлены мониторы. А в центральном подлокотнике — пульт управления. С его помощью можно выбрать, какой из экранов активировать — правый или левый. Есть шайба управления мультимедиасистемой.


Кроме того, задний правый пассажир может сам отрегулировать расположенное перед ним сиденье — например, сдвинуть его вперед и наклонить спинку с помощью дополнительных клавиш регулировки в торце спинки переднего кресла.

5. Разнообразные цвета интерьера и уникальный рисунок обивки

Корейцы очень внимательно отнеслись к отделке салона G80. Все приятно — и на вид, и на ощупь. Явно дорогой ковролин пола. Мягкий пластик (даже на обивке дверных карманов), много кожи. Причем рисунок отделки сидений зависит от комплектации. Он может быть ромбовидным, а в топовом исполнении с отделкой кожей Nappa напоминает логотип Олимпиады-80.

Чувствуется, что в Дженезисе долго колдовали и с цветовой палитрой. Даже деревянные вставки на центральной панели из ясеня разных оттенков. А уж многообразие расцветок интерьера удовлетворит самого придирчивого покупателя. Кстати, на тестовой машине часть элементов салона были темно-зеленые. В тон кузову.


6. Узнаваемый облик

Материалы по теме

Новый G80 вобрал в себя все фирменные черты. Это огромная решетка радиатора в форме геральдического щита. Той же формы и раструбы выпускной системы. Еще одна характерная черта всех новых Дженезисов — двухэтажная оптика, как передняя, так и задняя. Двухэтажная конструкция присутствует и в декоративных «жабрах» на передних крыльях.

В отличие от машины первого поколения, нынешний G80 по форме больше напоминает лифтбек. Хотя это по-прежнему седан и небольшая корма отразилась на проеме багажника — он совсем маленький. Но чего не сделаешь ради дизайна.


Ложка дегтя (маленькая)

Материалы по теме

Оснащением и комфортом Genesis G80 не уступает основным конкурентам — немцам. К тому же он дешевле — базовая машина стоит 3,7 миллиона, что на несколько сотен тысяч дешевле аналогичных Audi A6 или, скажем, Volvo S90.

Но конкуренты дороже небезосновательно. Несмотря на агрессивную внешность, управляемость Дженезиса пока недотягивает до уровня соперников. Хотя для многих водителей это не так важно. И совсем не важно для тех, кто ездит на заднем сиденье.

Genesis G80 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII (RG3) [2020 .. 2023]I (DH) [2016 .. 2020]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Новый Genesis G80 можно запарковать с брелка

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Genesis G80: цена Генезис Г80, технические характеристики Генезис Г80, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Genesis G80

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются.

Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

   Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Надежда, Москва


Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление.

Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.

  Андрей, Москва


Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

   Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

   Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

  Евгений, Москва

 

Термопринтер чеков Mertech (Mercury) MPRINT G80 RS232-USB, Ethernet черный

С этим оборудованием можно работать в системе ЕГАИС/ФГИС

Компания Mertech (Mercury) выпускает MPRINT G80, данная модель является чековым принтером с вставляемой для печати чека термохимической классической 8 сантиметровой кассовой лентой.

Принтер разрабатывался корейскими специалистами для надежной и долговременной работы, аппарат выполнен из высокого качества материалов, с современным дизайном. Имеет физические показатели равные – длина 19,5 см, высота 14,7 см и ширина так же составляет 14,7 см, когда же вес данного кассового аппарата составляет 1,8кг. Разработчики для более удобного эксплуатирования включили в корпус многоцветный светодиод, звуковой сигнал, а так же на передней панели управления и индикации присутствует кнопка перемотки кассовой термохимической ленты обозначенная «Feed».

Отличительными чертами представленного принтера являются, повышенная защита корпуса от проникновения в корпус или в важные механизмы пыли и влаги. Вследствие чего его можно использовать практически на любом предприятии. Работоспособность данного аппарата не снизится в условиях равным влажности помещения до 85% и температуры в 5-45 градусов по Цельсию.

Как и во всех принтерах Mercury MPRINT, у G80 есть возможность печати QR-кодов, что подходит для введенных новшеств в государственный закон для системы ЕГАИС.

Плюс разработчики включили в MPrint G80 замену интерфейса, что существенно увеличивает выбор и замену интерфейсов, так как все предшественники имели возможность передачи данных в один или в два максимум вида навсегда. А в G80 усовершенствован этой функцией и предстает «сдвоенной» (USB/Wi-Fi) или «строенной» (RS232, Ethernet и USB) интерфейс, замена не займет больше пары минут и осуществляется отверткой крестового вида.

Обладает скоростью печати при интерфейсах Ethernet и USB в 25см в секунду и RS232, USB/Wi-Fi в 15см в секунду.

Чековый принтер MPrint G80 оснащен автоматизированным отрезчиком ленты, что является отличным качеством для большого объема работы.

Аппарат имеет возможность подключения денежного ящика.

Встречайте роскошный среднеразмерный седан Genesis G80 2022 года

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Ваш Genesis включает в себя 3 года бесплатных подключенных услуг*, которые предлагают набор функций безопасности, управления и удаленных функций, таких как Enhanced Roadside Assistance, голосовой поиск пункта назначения и удаленный запуск с климат-контролем.

  • GENESIS SERVICE VALET

    Вы можете никогда не ступить в наш сервисный центр. С бесплатным сервисным обслуживанием Genesis Service Valet* на 3 года или 36 000 миль мы проведем дистанционную диагностическую проверку, заберем ваш автомобиль, отправим бесплатную замену и вернем ваш Genesis, когда он будет готов.

  • МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИОННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

    Передовые технологии включают в себя бесплатные обновления карт для навигационной системы вашего автомобиля, чтобы вы всегда имели доступ к самым последним картам.Обновления* доступны ежегодно в рамках планового технического обслуживания в течение 3 лет.

  • БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Наслаждайтесь беззаботным опытом владения, который включает бесплатное плановое техническое обслуживание* в течение 3 лет или 36 000 миль; что наступит раньше. Кроме того, бесплатная замена масла при каждом плановом техническом обслуживании.

  • SIRIUSXM ПОЛНЫЙ ДОСТУП

    С 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access* вы будете наслаждаться более чем 150 каналами новостей, разговоров и развлечений.

  • 24/7 РАСШИРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

    Самая важная роскошь — это душевное спокойствие. Если ваши планы поездок примут неожиданный оборот, 5-летняя бесплатная помощь на дороге* обеспечит замену шин или транспортировку до ближайшего дилера Genesis.Также включена компенсация за определенные неудобства в ночное время.

  • Встречайте роскошный среднеразмерный седан Genesis G80 2021 года

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Ваш Genesis включает в себя 3 года бесплатных подключенных услуг*, которые предлагают набор функций безопасности, управления и удаленных функций, таких как Enhanced Roadside Assistance, голосовой поиск пункта назначения и удаленный запуск с климат-контролем.

  • GENESIS SERVICE VALET

    Вы можете никогда не ступить в наш сервисный центр. С бесплатным сервисным обслуживанием Genesis Service Valet* на 3 года или 36 000 миль мы проведем дистанционную диагностическую проверку, заберем ваш автомобиль, отправим бесплатную замену и вернем ваш Genesis, когда он будет готов.

  • МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИОННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

    Передовые технологии включают в себя бесплатные обновления карт для навигационной системы вашего автомобиля, чтобы вы всегда имели доступ к самым последним картам.Обновления* доступны ежегодно в рамках планового технического обслуживания в течение 3 лет.

  • БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Наслаждайтесь беззаботным опытом владения, который включает бесплатное плановое техническое обслуживание* в течение 3 лет или 36 000 миль; что наступит раньше. Кроме того, бесплатная замена масла при каждом плановом техническом обслуживании.

  • SIRIUSXM ПОЛНЫЙ ДОСТУП

    С 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access* вы будете наслаждаться более чем 150 каналами новостей, разговоров и развлечений.

  • 24/7 РАСШИРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

    Самая важная роскошь — это душевное спокойствие. Если ваши планы поездок примут неожиданный оборот, 5-летняя бесплатная помощь на дороге* обеспечит замену шин или транспортировку до ближайшего дилера Genesis.Также включена компенсация за определенные неудобства в ночное время.

  • Genesis G80 Sport 2022 года получает больше весны в своем шаге

    ОБНОВЛЕНИЕ 10.02.22: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

    Только в прошлом году Genesis G80 был совершенно новым с нуля.Благодаря выбору из двух мощных силовых агрегатов с турбонаддувом и последней версии языка дизайна Genesis, нам очень понравился роскошный седан среднего размера третьего поколения корейского автопроизводителя. Все, что мы хотели, это немного больше атлетизма. Видимо, мы натёрли правильную лампу, потому что на 2022 год наше желание исполнилось в виде нового G80 Sport.

    Более отзывчивое управление возглавляет список усовершенствований. В комплектации Prestige, как и в нашем тестовом автомобиле, адаптивная подвеска получает уникальную настройку, которая делает передние и задние амортизаторы жестче на 4% и 12% соответственно.А с недавно доступной опцией летних шин (500 долларов) Sport действительно стал живее. Мчась по усаженным деревьями извилистым дорогам внутри побережья Центральной Калифорнии, мы оценили его вновь обретенную маневренность в поворотах.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Также следует отметить рулевое управление задними колесами модели Sport Prestige, которое поворачивает колеса синхронно на скорости выше 50 км/ч, обеспечивая более стабильное управление. Ниже этой скорости они будут поворачивать в противоположном направлении на 2 градуса.В результате радиус поворота почти на два фута меньше, а полный круг составляет относительно аккуратные 36,2 фута.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрее, чем раньше, улучшенное сцепление с дорогой, роскошная внутренняя отделка.

    Одно изменение, которого мы не хотели: полный привод теперь входит в стандартную комплектацию каждого G80 Sport. И поскольку каждый G80 с двигателем V-6 теперь является G80 Sport, это означает, что если вы хотите задний привод, вам придется довольствоваться 2,5-литровой четырехцилиндровой моделью с турбонаддувом мощностью 300 л.с.Довольно неспортивно, если вы спросите нас. Но джинны известны свободными интерпретациями. По крайней мере, Genesis предпринял попытку уменьшить массу обновленной модели Sport, которая при 4495 фунтах весит на 163 фунта меньше, чем последний полноприводный шестицилиндровый G80, который мы тестировали, модель 2018 года.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. остается мощным и готовым сообщником. Его пиковый крутящий момент в 391 фунт-фут доступен в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин, обеспечивая уверенное тяговое усилие практически в любой ситуации. Он действительно превосходен в среднем ускорении — маневры на разгоне от 30 до 50 миль в час занимают респектабельные 2,7 секунды — обеспечивая удар плавной мощности по требованию, сопровождаемый приятным приглушенным рычанием. Звук двигателя усиливается электронным способом через динамики, и мы ценим возможность полностью его отключить (обратите внимание, BMW). Вернувшись в Мичиган, мы зафиксировали 72 децибела шума внутри нашей тестовой машины на полном газу и 66 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час — улучшения на 2 и 3 децибела соответственно по сравнению с предыдущей версией.

    МИНУСЫ: экономия топлива отстает от немецких конкурентов, только полный привод, нет беспроводной связи Apple CarPlay или Android Auto.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Хотя мы сожалеем об утрате настоящей заднеприводной модели, по крайней мере, система полного привода может передавать 100 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также быстро реагирует, хотя крошечные подрулевые лепестки требуют большой досягаемости и заставят вас желать более длинных пальцев.Эксклюзивным для комплектации Prestige является режим Sport + с агрессивно-быстрым переключением передач, настоящим ручным режимом и более либеральным контролем устойчивости. К сожалению, наша тестовая машина в Мичигане использовала 20-дюймовые всесезонные шины Pirelli P Zero вместо опциональной летней резины. Но он по-прежнему обеспечивает приличное сцепление 0,88 г вокруг опоры скольжения, что на 0,04 г больше, чем раньше, хотя и меньше, чем 0,91 г, которые мы видели у заднеприводной четырехцилиндровой модели. 170-футовая остановка Sport на скорости 70 миль в час также на 10 футов короче, чем у его предшественника.

    Те, кто гоняется за розыгрышами пятничных вечеров, оценят добавление системы управления запуском, которая, наряду с меньшей снаряженной массой, помогла нашей тестовой машине разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем у машины 2018 года. Четверть мили теперь преодолевается за 13,2 секунды при скорости 107 миль в час, что на 0,3 секунды больше, чем на 3 мили в час. Даже его время разгона от 5 до 60 миль в час заметно на 0,4 секунды быстрее.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    По сравнению с последней Audi A6 3.0T и BMW 540i xDrive, которые мы тестировали, новый G80 Sport, по сути, работает от дверной ручки к дверной ручке в обоих случаях. Исключением является Mercedes-Benz E450 4Matic, который разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолевает четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 108 миль в час. Конечно, если вы слишком сильно насладитесь мощностью G80, вы получите в среднем около 15 миль на галлон, которые мы видели, хотя, по оценкам EPA, комбинированные 20 миль на галлон вполне выполнимы при обычном вождении. К сожалению, эта цифра на 4-5 миль на галлон меньше, чем общие оценки его немецких конкурентов.

    Красивый листовой металл G80 получает легкую инъекцию стероидов с каждого конца. Спереди нижняя балдахин теперь подворачивается с обеих сторон к центру для более мускулистого вида. Задний бампер такой же скульптурный, с крупными вырезами, через которые видны пятна контакта шин. Более сочная цветовая палитра включает в себя «Сибирский лед» и «Красный Кавендиш» — оттенок, который, как сообщается, вдохновлен румяной грязью острова Принца Эдуарда. Линии G80 также сочетаются с более темной и мрачной отделкой, такой как матовая краска Makalu Grey в нашем примере за 1500 долларов.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Внутри более смелые цвета и материалы продолжают эту спортивную тему. Педали с металлической отделкой добавляют блеска вашим ногам. Отделка из алюминия или углеродного волокна заменила дерево по всему салону, а новое рулевое колесо имеет три спицы вместо двух. Узор «елочка» на сиденьях увеличен до 11, с резкими ребристыми диагональными линиями, сходящимися в V-образном восклицательном знаке. Окрашенный в красный или черный цвет с контрастной строчкой, внешний вид источает инопланетную ретро-форму, которую оценят поклонники мини-сериала 1983 года V . Сиденья «ergo motion» заменяют поглаживания и толчки традиционного массажа тонкими, постоянными движениями, предназначенными для бережной активации мышц спины. Мы обнаружили, что сенсорные элементы управления сиденьем оказались на удивление полезными: достаточно провести кончиком пальца по переключателю, чтобы увидеть соответствующую функцию на 14,5-дюймовом сенсорном экране.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    И хотя этот дисплей по-прежнему немного удобен для повседневного ввода, поворотную ручку на консоли легко освоить.Нам кажется любопытным, что беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему отсутствует, учитывая ее многочисленную доступность на моделях Hyundai более низкого уровня. В других местах ранее опциональные удобства теперь являются стандартными, включая подогрев рулевого колеса и задних сидений, камеру объемного обзора и превосходную аудиосистему Lexicon с 21 динамиком. В результате базовая цена составляет 64 795 долларов. Хотя эта цифра немного больше, чем у его немецких конкурентов, наш загруженный тестовый автомобиль запрашивает 72 595 долларов, что снижает затраты почти в 80 тысяч долларов, которые могут получить конкурирующие седаны Audi, BMW и Mercedes, когда они сильно опционированы.

    Обновления G80, какими бы незначительными они ни были, могут показаться бесполезными на рынке, где все больше преобладают внедорожники. За короткое время на рынке модели GV70 и GV80 уже обеспечили примерно 60 процентов продаж Genesis. Но представители Genesis настаивают на том, что внедорожники также создали эффект ореола для остальной части модельного ряда, привлекая покупателей, плохо знакомых с брендом. Они утверждают, что предложение жизнеспособной альтернативы седану является важной частью портфеля и оправдывает такие инвестиции в G80 всего через год после его запуска.Не менее важно, что благодаря улучшенным характеристикам новая модель Sport добавляет изюминку в и без того впечатляющий пакет G80.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Бытие G80 Спорт 2022
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 64 795 долл. США/72 595 долл. США
    Опции: пакет Prestige (задняя система помощи при парковке, адаптивные амортизаторы, отделка из углеродного волокна, замшевая обивка потолка и стоек, проекционный дисплей, удаленная система помощи при парковке, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель), 6300 долларов США; Краска Makalu Grey, $1500

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
    Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин
    Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
    Тормоза, П/П: 14.2-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli P Zero All-Season
    F: 245/40R-20 99W M+S GOE
    Р: 275/35R-20 102 Вт M+S GOE

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 118,5 в
    Длина: 196,7 дюйма
    Ширина: 75,8 дюйма
    Рост: 57,7 дюйма
    Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4495 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 4. 7 сек
    100 миль в час: 11,5 сек
    ¼ мили: 13,2 секунды при скорости 107 миль в час
    130 миль в час: 20,8 сек
    150 миль/ч: 32,2 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,3 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с
    Максимальная скорость ( C/D ): 155 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 15 миль на галлон

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/26 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Минуточку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

    +((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    Модели Genesis G80, поколения и модификации

    Модели Genesis G80, поколения и модификации | Легковые автомобили. ком

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    G80 – 6 лет выпуска

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017

    2022

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 250–63 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20–26
    • Тип кузова Седан

    2021

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 700–62 250 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–26
    • Тип кузова Седан
    • Модернизация к 2021 году
    • Большое заднее сиденье
    • Пятиместный седан класса люкс среднего размера
    • Четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом
    • Доступен трехмерный дисплей приборной панели
    • Доступный брелок для помощи при парковке

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 550–60 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–21
    • Тип кузова Седан
    • Седан класса люкс среднего размера
    • Стандартный двигатель V-6 мощностью 311 л. с.
    • V-8, твин-турбо V-6 доступен
    • Задний или полный привод
    • Стандарт автоматического экстренного торможения
    • Android Auto, стандарт Apple CarPlay

    2019

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 050–59 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–21
    • Тип кузова Седан
    • Седан класса люкс среднего размера
    • Задний или полный привод
    • Стандартный двигатель V-6 мощностью 311 л. с.
    • V-8, твин-турбо V-6 доступен
    • Стандарт автоматического экстренного торможения
    • Стандарт Android Auto и Apple CarPlay

    2018

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 750–59 500 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–22
    • Тип кузова Седан
    • Обновленный дизайн передней и задней части
    • Доступен новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
    • Доступен двигатель V-8
    • Задний или полный привод
    • Стандарт Android Auto и Apple CarPlay
    • Стандарт автоматического экстренного торможения

    2017

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 400–54 550 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 18–22
    • Тип кузова Седан
    • Ранее известный как Hyundai Genesis
    • Двигатель V-6 или V-8
    • Задний или полный привод
    • Стандарт
    • Android Auto и Apple CarPlay (3. только 8)
    • Новая стандартная техника безопасности
    • Пакеты опций Premium и Ultimate

    Все комплектации Genesis G80 по годам

    Все модели Генезис

    Обзор Genesis G80 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

    Genesis G80 доступен в двух моделях в зависимости от двигателя: 2.5Т и 3,5Т Спорт. 2.5T оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а 3,5T использует 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. 2.5T стандартно поставляется с задним приводом, но полный привод можно добавить за 3150 долларов (включая подогрев задних сидений и рулевого колеса). Полный привод входит в стандартную комплектацию 3.5T Sport. Пакеты Advanced и Prestige функционируют как уровни отделки салона, позволяя покупателям добавлять удобства. 2. 5T — самая популярная модель, которую мы также рекомендуем. Мы объясним, почему.

    2.5T

    Стоимость 2.5T начинается с 49 045 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США). Примечательные особенности включают светодиодные фары и задние фонари, автоматический дальний свет, складывающиеся зеркала с электроприводом, бесконтактный вход без ключа и дворники с датчиками дождя. Внутри глянцево-черная отделка, обивка из синтетической кожи, подогрев передних сидений с электроприводом в 12 направлениях, окружающее освещение, аудиосистема с 12 динамиками и информационно-развлекательная система с 14,5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с Android Auto/Apple CarPlay. .Стандартная технология помощи водителю включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах с автоматическим рулевым управлением, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, помощь в поддержании полосы движения, передние и задние датчики парковки, помощь при безопасном выезде и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и центрированием полосы движения.

    Пакет Advanced добавляет трехзонный автоматический климат-контроль, 19-дюймовые колеса, панорамный люк, крышку багажника с электроприводом, вентиляцию передних сидений, деревянную отделку, аудиосистему премиум-класса Lexicon с 21 динамиком, солнцезащитный козырек сзади с электроприводом и ручное управление. солнцезащитные шторки задних дверей.

    Для 2.5T пакет Prestige добавляет кожаные сиденья, беспроводную зарядку, 16-позиционное сиденье водителя с электроприводом, дверное закрытие с электроприводом, 12,3-дюймовую 3D-цифровую комбинацию приборов, монитор объемного обзора, монитор слепых зон, цифровой ключ и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке.

    Мы рекомендуем модель 2.5T, так как ее четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил достаточно мощный. Но мы бы добавили пакет Prestige, чтобы получить кожу, а также все изящные технические функции.

    3.5T Sport

    Помимо двигателя V6 с двойным турбонаддувом и стандартного полного привода, модель 3. 5T Sport (64 495 долларов США) получает кожаную обивку, деревянную отделку, 19-дюймовые колеса разной ширины и большие тормоза. Он также оснащен вентилируемыми передними сиденьями, панорамным люком на крыше, электроприводом закрытия дверей, цифровым ключом и беспроводной зарядкой.

    Для 3,5T Sport пакет Prestige добавляет 20-дюймовые колеса, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель 3D, обновленную кожу Nappa, обивку потолка из микрозамши, проекционный дисплей, монитор объемного обзора, слепую зону монитор и удаленная умная парковка.

    Представлен Genesis G80 Sport 2022 года с управлением задними колесами

    Genesis G80 начинал свою жизнь как Hyundai Genesis, а в 2016 году был переименован в автономную роскошную марку.Роскошный седан среднего размера перешел на второе поколение в конце марта 2020 года и стал первым электромобилем от корейского премиум-бренда с представленным пару месяцев назад Electrified G80.

    Перенесемся к 5 июля. Компания Genesis оживляет модельный ряд G80 возвращением модели Sport. Окрашенная в эксклюзивный цвет Cavendish Red, спортивная версия конкурента BMW 5 серии имеет переработанные бамперы, придающие немного более агрессивный дизайн с большими вентиляционными отверстиями спереди и вертикальными (искусственными) вентиляционными отверстиями сзади.

    23 Фотографии

    Обычно в спортивных версиях роскошных автомобилей автопроизводители уменьшают количество хрома, но Sport выглядит так же блестяще, как и другие представители семейства G80. Он оснащен эксклюзивными для модели легкосплавными дисками размером 20 дюймов с замысловатым дизайном спиц темного цвета. Интересно, что на изображениях для прессы видны красные тормозные суппорты спереди и черные сзади.

    В салоне Genesis оснастил G80 Sport трехспицевым рулевым колесом с красной строчкой, которая дополняет кожаную обивку Sevilla Red, простирающуюся на нижнюю половину приборной панели, а также на дверные карты.Отделка из настоящего алюминия и карбона является эксклюзивной для этой новой версии, так же как и гибридное плетение с ромбовидным рисунком.

    Полные технические характеристики будут раскрыты ближе к выходу автомобиля на рынок, запланированному на третий квартал 2021 года. Между тем, Genesis подтверждает, что новый G80 Sport оснащен системой управления задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота и сделать большой седан более маневренным в ограниченном пространстве. Будет интересно узнать, насколько сильно поворачивается заднее колесо, но мы напомним вам, что на данный момент лучшей в бизнесе является дополнительная система в Mercedes S-Class, обеспечивающая угол поворота заднего колеса в 10 градусов.

    Ожидайте, что мощность будет обеспечиваться 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента в обычном G80. Значок «4WD» уже заметен на крышке багажника, поэтому мощность будет передаваться на все четыре колеса. И последнее замечание: предыдущий G80 Sport имел четырехконтурный выхлоп, тогда как в этом используются те же двойные насадки, что и в обычном G80.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.