Голографический дисплей: Голографический дисплей своими руками | AlexGyver
Проектирование содержимого для голографического дисплея — Mixed Reality
- Статья
- Чтение занимает 3 мин
При проектировании содержимого для голографических дисплеев необходимо учитывать несколько элементов, которые необходимо учитывать для достижения оптимального интерфейса. Ниже перечислены некоторые из наших рекомендаций, и вы можете узнать больше о характеристиках голографических дисплеев на странице «Цвет», «Свет» и «Материалы «.
Проблемы с ярким цветом на большой поверхности
Основываясь на нашем HoloLens опыт исследования и тестирования, мы обнаружили, что использование ярких цветов в большой области дисплея может вызвать несколько проблем:
Усталость глаз
Так как голографический дисплей является аддитивным, голограммы с яркими цветами используют больше света. Яркий, сплошной цвет в большой области дисплея может легко вызвать усталость глаз для пользователя.
Окклюзия руки
Яркий цвет затрудняет пользователю видеть руки при непосредственном взаимодействии с объектами. Так как пользователь не может видеть руки, становится трудно воспринимать глубину/ расстояние между рукой или пальцем до целевой поверхности. Курсор пальца помогает компенсировать эту проблему, но он все еще может быть сложной на ярко-белой поверхности.
Трудно увидеть руку на яркой цветной задней панели содержимого
Единообразие цвета
Из-за характеристик голографических дисплеев большая яркая область на дисплее может стать блоткой. С помощью темных цветов можно свести к минимуму эту проблему.
Использование темного цвета для фона пользовательского интерфейса
Используя темную цветовую схему, вы можете свести к минимуму усталость глаз и повысить уверенность в прямом взаимодействии рук.
Примеры темного цвета, используемого для фона содержимого
Использование полубольного или полужирного шрифта
HoloLens позволяет вам показать красивый текст с высоким разрешением. Однако рекомендуется избегать тонких шрифтовых весов, таких как светлый или полусветный, так как вертикальные росчерки могут дрожание в небольшом размере шрифта.
Полужирный или полужирный шрифт (верхняя панель) повышает удобочитаемость шрифта
Использование материала HolographicBackplate MRTK
Материал HolographicBackplate применяется к нескольким панелям пользовательского интерфейса в оболочке HoloLens. Одним из его признаков является эффект iridescence, который виден пользователям по мере изменения их положения на панели. Цвет задней панели сдвигается в пределах предопределенного спектра, создавая привлекательный и динамический визуальный эффект без вмешательства в удобочитаемость содержимого. Этот тонкий сдвиг цвета также служит для компенсации любых незначительных нарушений цвета.
Проблемы с прозрачным или полупрозрачным пользовательским интерфейсом
Примеры прозрачной обратной панели пользовательского интерфейса
Визуальная сложность и специальные возможности
Так как голографические объекты смешиваются с физической средой, содержимое или удобочитаемость пользовательского интерфейса в прозрачных или полупрозрачных окнах могут быть снижены. Кроме того, когда прозрачные голографические объекты накладываются друг на друга, это может затруднить взаимодействие пользователя из-за запутанной глубины.
Производительность
Для правильной отрисовки прозрачных или полупрозрачных объектов их необходимо отсортировать и смешать с любыми объектами, которые существуют в фоновом режиме. Сортировка прозрачных объектов имеет скромные затраты на ЦП, смешивание имеет значительную стоимость GPU, так как это не позволяет GPU удалять скрытые поверхности через z-отбрасывания (т.е. тестирование глубины). Отсутствие возможности удаления скрытых поверхностей увеличивает количество операций, необходимых для окончательного отображения пикселя. Это ставит на более жесткие ограничения скорости заполнения.
Проблема с стабильностью голограммы с технологией Depth LSR
Чтобы улучшить голографическую перепроектирование или стабильность голограммы, приложение может отправить буфер глубины в систему для каждого отрисованного кадра. При использовании буфера глубины для повторного создания необходимо написать буфер глубины для каждого отображаемого цвета пикселя соответствующей глубины. Любой пиксель со значением глубины также должен иметь значение цвета. Если приведенные выше рекомендации не следуют, области отрисованного изображения, которые не содержат допустимых сведений о глубине, могут быть перепроецированы таким образом, чтобы создавать артефакты, которые часто видны как искажения, подобные волне.
Использование непрозрачного фона пользовательского интерфейса
По умолчанию прозрачные или полупрозрачные объекты не записывают глубину, чтобы обеспечить надлежащее смешение. Способы устранения этой проблемы включают в себя использование непрозрачных объектов, обеспечение того, что прозрачные объекты отображаются близко к непрозрачным объектам (например, полупрозрачная кнопка перед непрозрачной задней платой), заставляя полупрозрачные объекты записывать глубину (неприменимо во всех сценариях) или отрисовывать прокси-объекты, которые вносят только значения глубины в конце кадра.
Решения в MRTK-Unity: /windows/mixed-reality/mrtk-unity/performance/hologram-стабилизация#depth-buffer-sharing-in-unity
Используя сплошную и непрозрачную обратную сторону, мы можем обеспечить удобочитаемость и уверенность в взаимодействии.
Свести к минимуму количество затронутых пикселей
Если проект должен использовать прозрачные объекты, попробуйте свести к минимуму количество затронутых пикселей. Например, если объект виден только при определенных условиях (например, эффект аддитивного свечения), отключите объект, если он полностью невидим (вместо того, чтобы задать аддитивный цвет черным). Для простых трехмерных фигур, созданных с помощью четырехмерных фигур с альфа-маской, рассмотрите возможность создания представления фигуры с непрозрачным шейдером.
Примеры темного пользовательского интерфейса в MRTK (Смешанная реальность набор средств) для Unity
MRTK предоставляет множество примеров стандартных блоков пользовательского интерфейса на основе темных цветов.
- Быстрое меню
- Диалоговое окно
- Меню руки
См. также
- Цвет, свет и материалы
- Курсоры
- Телекинез
- Кнопка
- Активный объект
- Ограничивающая рамка и панель приложения
- Оперирование
- Меню руки
- Быстрое меню
- Коллекция объектов
- Голосовая команда
- Клавиатура
- Подсказка
- Планшет
- Ползунок
- Шейдер
- Биллбординг и закрепление элемента в пространстве
- Индикация хода выполнения
- Притяжение к поверхности
Голографический проектор
Главная / Голографический проектор
Голографический проектор – это современное технологическое устройство, посредством которого осуществляется проекция объемного изображения, представленного в виде голограммы. В современном обществе, голографический проектор – это эффектный способ создания наружной рекламы. Установка голографического проектора достаточно проста. Его вполне можно монтировать на различной поверхности, благодаря наличию специальных крепежей.
Посредством голографического проектора воспроизводится голограмма. Ее создание производится при помощи лазера. Так можно говорить о том, что голограмма – это, в своем роде, трехмерное изображение. Исходя из этого можно понимать, что голографический проектор – это высокого технологичный прибор, способный создавать трехмерные изображения в воздухе.
Голографический проектор
Решение купить голографический проектор в Москве, является наиболее верным для тех компаний, которые нацелены на создание поистине яркой и эффектной рекламы. Как правило, при помощи голографического проектора 3d становится возможным не просто доносить нужную информацию максимально ярко и красочно, но и воплощать многие идеи. При помощи 3d голографического проектора можно визуализировать логотип компании и иные изображения, способные выгодно ее представить. Также перечень возможностей голографического проектора достаточно велик.
При помощи современного голографического проектора 3d возможно воплощать голографические пирамиды и кубы, создавать проекции голографического ведущего, воплощать в жизнь многие голографические шоу и многое иное. Потому, если вы хотите получить поистине эффектный современный рекламный атрибут, то важно купить голографический проектор.
Голографический проектор купить
Голографический 3d проектор
В качестве основного предназначения голографического проектора 3d можно рассматривать именно то, что он позволяет создавать большое количество современных трехмерных эффектов.
• Создавать различные голографические видеопроекции – их создание производится благодаря использованию прозрачной пленки обратной видеопроекции. Непосредственно на такую пленку направляется видео материал, проходящий через нее. Это позволяет визуализировать видео так, будто оно воспроизводится в воздухе;
• Обеспечивать создание многих видеоконференций – это один из новейших способов передачи видео и изображения, воспроизведение которого кажется максимально реалистичным. Они широко используются для организации различных деловых встреч, а также создания иных корпоративных мероприятий;
• Создавать интерактивную голографию – одно из новых современных направлений, которые способны визуализировать эффект прозрачной поверхности, которая висит в воздушном пространстве.
Голографический 3d проектор
Компания Эволюция предлагает своим клиентам лучшие цены на голографический проектор 3d. Так вы можете купить голографический проектор в Москве недорого и рассчитывать на поистине достойный результат.
- Голографические видеопроекции
- Голографическое шоу
- 3D Пирамиды
- Голографический куб
- Лазерная Арфа
- Реактэйбл
- Интерактивная стена
- Интерактивный пол
- Интерактивный стол
- Роботы
Голографический дисплей — Решения для отображения 3D-голограмм мирового класса
ДЛЯ ВЫСТАВОК, РОЗНИЦЫ И МЕРОПРИЯТИЙ
ПОВЫШАЙТЕ ВАШ БРЕНД С ПОМОЩЬЮ 3D-ГОЛОГРАММ
3D-голографические дисплеи предлагают новый и уникальный способ создания маркетинговых активаций, поскольку вы можете продвигать свои продукты совершенно уникальным способом с помощью кажущихся «свободно плавающими» 3D-голограммами, которые объясняют детали, особенности, и уникальные точки продаж.
Независимо от того, хотите ли вы улучшить свой маркетинг в магазине в розничной торговле, выделиться на многолюдной выставке или создать уникальную активацию бренда, наш ассортимент отмеченных наградами 3D-голографических дисплеев создан для привлечения внимания, которое находит отклик у современного потребителя. , который все больше живет вне досягаемости классической рекламы.
DREAMOC HD3.2
Разработан специально для маркетинга в магазинах розничной торговли.
3-сторонний обзор, идеально подходит для размещения торцевых крышек.
Складывайте продукты прямо на прилавке для удобства покупок.
Узнать больше
DREAMOC XXL3
Создан для больших помещений и выставок.
4-сторонний просмотр.
Создан для круглосуточной работы.
Большие боковые поверхности для максимального брендинга.
Подробнее
DEEPFRAME
Революционный дисплей смешанной реальности.
Проецируйте голограммы, которые появляются непосредственно вокруг вас в реальности.
Использование на больших площадках для мероприятий, выставках или в музейных инсталляциях.
Интерактивный сенсорный экран.
Невероятное разрешение 4K OLED.
Узнать больше
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КАМПАНИИMagic-as-a-Service
Наша концепция MaaS представляет собой комплексную маркетинговую кампанию в магазине, которая позволяет вам использовать возможности 3D-голограмм простым и беспроблемным способом. Вы просто говорите нам, когда, где и как долго вы хотите, чтобы произошло волшебство, и мы позаботимся обо всей рекламе в магазине за вас.
ИЗБРАННЫЕ КЛИЕНТЫ
«… когда мы увидели это решение, мы определенно выбрали правильный способ продемонстрировать
наши технические продукты в привлекательном виде» по номеру
«В этом году число посетителей стенда увеличилось на 25 % при значительно более высоком качестве потенциальных клиентов. ..»
-Merete Nygaard, Global Marketing Coordinator
«The hologram makes it possible for us to show inner parts and features of our machines without having them standing physically»
«… мы обнаружили, что голографический дисплей соответствует нашим критериям, и с нетерпением ждем дальнейшего изучения того, как эта технология может помочь нам лучше» Генри Стеффенсен, региональный менеджер по маркетингу
6
9
«Мы определенно видим эффект от использования 3D-дисплеев. Это дало нам хороший рост продаж индексов 174 и 134 по сравнению с предыдущими неделями»
«Наша кампания по голограмму дала увеличение продаж 65% в количестве проданных единиц» 9
9
92
«Магазины, принявшие голографические 3D-дисплеи , имеют настоящий успех благодаря увеличению продаж »
ИММЕРСИВНАЯ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Чтобы дать вашей аудитории возможность полностью погрузиться в происходящее и установить более тесную связь с вашим брендом, мы разрабатываем индивидуальную интерактивную среду, которую можно легко добавить в вашу кампанию или мероприятие в магазине.
Сенсорный экран позволяет взаимодействовать с виртуальным голографическим контентом, успешно повышая уровень вовлеченности и времени, проводимого с вашим брендом, еще больше.
ЕСТЬ ИДЕЯ О ПРОЕКТЕ?
Поделитесь своими идеями и давайте работать вместе!
ПРИМЕРЫ
Dreamoc™ HD3 — Получите 3D-голограмму с нашими 3D-голографическими дисплеями
Этот дисплей является отличной площадкой для привлечения большого внимания в любой коммерческой обстановке. Благодаря размерам менее двух футов в ширину и одного фута в высоту, Dreamoc HD3 позволяет вам задействовать любопытство любого проходящего мимо, заставляя его останавливаться и смотреть на ваш дисплей, применяя опыт смешанной реальности.
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ – АНТОН БЕРГ
Используя трехмерные голографические дисплеи Dreamoc как часть своего решения для точек продаж, Антон Берг может рассказать уникальную историю каждого шоколадного продукта премиум-класса новым и очень наглядным способом.
См. пример из практики
Адаптируемый и простойHD3 имеет множество функций, таких как встроенный звук, высококачественная стеклянная оптика и вход HDMI. Просто подключите дисплей, и вы готовы начать творить волшебство.
Размещение физического продукта внутри дисплея и его окутывание трехмерным голографическим содержимым создает ошеломляющий эффект, который улучшает восприятие зрителем и отношение к продукту. Какой бы тип решения вы ни искали, мы можем помочь и облегчить процесс от первой идеи, творческого спарринга и вплоть до готовой реализации, оживляя ваш бренд и продукт самым великолепным образом.
Посмотреть примеры в нашем лукбуке
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КАМПАНИИMagic-as-a-Service
Наша концепция MaaS представляет собой комплексную маркетинговую кампанию в магазине, которая позволяет вам использовать возможности 3D-голограмм простым и беспроблемным способом.
Мы поставляем голографические дисплеи, устанавливаем их в ваших местах, при необходимости наносим фирменную фольгу и разрабатываем ваш индивидуальный 3D-контент, точно подчеркивающий уникальную историю вашего продукта. Мы также занимаемся всей логистикой и деталями между ними.
Практический пример — Shimano
Ввиду того, что концентрация внимания людей стала меньше, чем когда-либо, компании Shimano необходимо было создать четкий «вау-фактор» вокруг своей новой концепции на выставке Eurobike 2021. Было размещено три дисплея Dreamoc HD3.2, каждый из которых представляет определенный сценарий. бок о бок и синхронизируется со встроенной функцией Fusion, чтобы элегантно составленная сюжетная линия протекала на всех трех дисплеях, как если бы они были одним целым. Благодаря творческой утонченности и превосходному визуальному качеству, креативное агентство Mr. Fox действительно поняло, как максимально использовать возможности и возможности технологии.
См. пример из практики
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВАША АУДИТОРИЯГолографический контент внутри HD3 виден с трех сторон, что позволяет зрителям ходить вокруг дисплея и наблюдать за продуктом и волшебством практически со всех сторон, добавляя ощущения увидеть что-то действительно впечатляющее. Впечатления от смешанной реальности можно еще больше улучшить, стратегически разместив реальные продукты рядом с дисплеем.
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ — Altec Lansing
Удивительный продукт заслуживает столь же потрясающей презентации, и для запуска CES компания Altec Lansing решила провести эффектный запуск продукта с использованием дисплеев Dreamoc. Голографические изображения были настолько убедительны, что американская розничная сеть Best Buy решила не только доставить продукт в свои магазины и на свои полки, но и настоять на том, чтобы получить невероятные презентационные устройства вместе с продуктами. В результате в магазинах по всей территории США было размещено в общей сложности 600 дисплеев Dreamoc HD3, чтобы удивить покупателей и вывести продукт с полок в их жизнь.
См. пример из практики
Интерактивные возможности
Интерактивность между зрителем и Dreamoc добавляет дополнительный уровень вашему опыту. Просто подключитесь через порт HDMI.
Узнать больше
Управление светом
Мощный эффект для управления светом внутри Dreamoc, чтобы увеличить импульс или создать внезапные вспышки для дополнительного внимания.
Узнать больше
Кристаллический TM Оптика
Высококачественная стеклянная оптика, обеспечивающая яркую яркость и четкость вашего голографического контента.
Встроенный звук
Нет необходимости во внешних динамиках. Просто отрегулируйте уровень звука с помощью кнопок громкости.