Грегори кольбер: Кольбер, Грегори — Википедия

Кольбер, Грегори — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кольбер.

Грегори Кольбер (англ. Gregory Colbert; род. 1960, Торонто, Канада) — кинематографист и фотограф, известен главным образом как создатель выставки художественных фотографий и фильмов «Пепел и снег» (англ. Ashes and Snow), которая демонстрируется в «Кочующем музее» (англ. Nomadic Museum).

Концепция произведений Кольбера

Кольбер видит себя в качестве ученика природы. Его работы показывают сотрудничество между людьми и другими видами, и выражают чувства и поэтические фантазии человека и животных. Его образы предлагают включительно не иерархическое видение мира природы, которые изображают взаимозависимость и симметрию между человечеством и остальной жизнью.[1] Описывая своё видение, Кольбер сказал: «Я хотел бы определить, что я делаю, как рассказ … и что интересно иметь своё выражение в оркестре и я просто один музыкант в оркестре. К сожалению, мы как вид отвернулись от нашего оркестра. Я хочу открыть этот оркестр, не только для других людей, но и других видов».[2]

Творческая деятельность

Первая выставка Грегори Кольбера «Волны времени» (англ. Timewaves) открылась в 1992 г. в музее Элизе в Швейцарии, где получила широкий отклик и лестные отзывы критики. В течение последующих десяти лет Кольбер не выставлял своих работ, не организовывал публичного показа своих фильмов, посвятив себя путешествиям в Индию, Бирму, Шри-Ланку и Египет, на Доминику, в Эфиопию и Кению, на острова Тонга, в Намибию и в Антарктику, где проводилась кино- и фотосъёмка общения и взаимодействия людей с животными. С 1992 г. Грегори Кольбер организовал более 60 таких экспедиций, где работал с более чем 130 видами животных. В его фильмах и на его фотографиях — слоны, киты, ламантины, священный ибис, индийские журавли, королевские орлы, кречеты, пегие птицы-носороги, гепарды, леопарды, африканские дикие собаки, каракалы, бабуины, антилопы-канны, сурикаты, гиббоны, орангутанги и солоноводные крокодилы. В числе персонажей его фильмов — бирманские монахи, кружащиеся в экстатическом танце дервишей, люди из племени Сан, из других племен аборигенов, обитающих во всех концах света.

«Пепел и снег»

В 2002 г. Кольбер представил свою работу «Пепел и снег» в Венеции, в Италии. В рецензии, опубликованной газетой The Globe and Mail от 9 апреля 2002 г., отмечалось:

Кольбер открыл нашим взорам «Пепел и снег» — выставку изображений и фотографий, беспрецедентную по своему охвату и масштабу. Выставка занимает 12 600 квадратных метров и считается одной из крупнейших экспозиций работ одного автора в истории Европы.

Весной 2005 г. выставка открылась в Нью-Йорке в «Кочующем музее», временном сооружении, возведенном для демонстрации работ Кольбера. В 2006 г. выставка «Пепел и снег» и «Кочующий музей» переехали в Санта-Монику, в 2007 г. — в Токио и в 2008 г. — в Мехико-Сити. Выставка «Пепел и снег» привлекла уже более 10 миллионов посетителей, что делает её наиболее популярной в истории экспозицией работ одного автора при его жизни. [3]

Экспозиция заслужила похвалы как критиков, так и публики. Журнал Photo объявил: «Родился новый мастер».[4][5] Журнал Economist назвал эту выставку «экстраординарной», а газета

Wall Street Journal — «выдающейся и монументальной во всех отношениях». Журнал «Штерн» назвал фотографии Кольбера «чарующими», а журнал Vanity Fair присвоил Грегори Кольберу звание «лучшего из лучших». В своей статье, опубликованной газетой New York Times в 2002 г., Алан Райдинг отметил: «Сила этих изображений связана скорее не с их формальной красотой, а с их способностью погружать зрителя в своё, особое настроение. Фотографии не сопровождаются какими-либо подписями — вопрос о том, когда и где они были сделаны, неважен. Они становятся окнами в мир, где тишина и терпение преодолевают время».[6]

Кольбер начал свою карьеру в Париже в 1983 г., снимая документальные фильмы, посвященные социальным проблемам. Его документальный фильм «На грани: хроника СПИД» (англ.  On the Brink — An AIDS chronicle) снимался в девяти странах и вошел в число лучших документальных фильмов, принятых к рассмотрению при назначении премии ACE в 1985 г. К другим кинематографическим проектам Кольбера относятся «Последние слова» (англ. Last Words) и «В поисках дороги домой» (англ. Finding a Way Home). Кинематография привела Кольбера к работе в области художественной фотографии.

Грегори Кольбер удостоен множества наград и званий. В 2006 г. его объявили «Лучшим куратором года» на конкурсе Lucie Awards.[7] В 2007 г. его фильм «Пепел и снег» был выдвинут на соискание особого приза на Венецианском кинематографическом фестивале.[8] Недавно Кольбер был назначен почетным послом по вопросам культуры и туризма в Мексике.[9]

Выставка «Пепел и снег» в «Кочующем музее» откроется в Бразилии в 2009 г. Устройство выставок планируется в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Кочующий музей

Пепел и Снег в Кочующем музее, Мехико, 19 января 2008

Кочующий музей Грегори Кольберта представляет собой быстроразборную структуру, используемую для выставки «Пепел и Снег». Кольбер своими фильмам и фотографиям показывает мир без иерархии между видами, он хочет, чтобы Кочующий музей в полной мере выражал все чудеса природы, чтобы он был доступен посетителям всех культурных и социальных слоев.

Для того, чтобы поделиться своими фотографиями и фильмами со всеми, Кольбер представил музей, который может быть легко собран в любом городе по всему миру, обеспечивая эфемерную среду для своих работ. Он представлял себе, что здание будет архитектурным эквивалентом места с распростертыми объятиями, в котором он бы приветствовал, а не запугивал посетителей. Кочевой музей решает проблему несовместимости, которая часто существует между работой художника и средой, в которой она представлена.

В обзоре первых Кочующих музеев в «Modern Painter» говорится, что «Кочующий музей восстанавливает возможность чуда музеев, где ясность и свет прогнали тени. Сила шоу и электроосвещения здания такие, что трудно отделить танцора от танца … В это циничное время здание музея становится местом, где чувствуют и верят. Пепел и Снег показывают величественное просто».[10]

Журнал «Wall Street Journal» отметил: «Его удивительные фотографии-сепии … это документальный, целый караван прекрасный существ, которые прошли перед его магической линзой … при всей его кажущейся простоте, это экстатическое пространство, а что касается уровня, то это зенит … Это как часовня Ротко с большой буквы».

[11]

Кочующий музей существует, чтобы путешествовать по миру, и конечного пункта назначения у него нет.

Фонд летающих слонов

Грегори Кольбер создал «Фонд летающих слонов» в поддержку людей, творческая и научная работа которых способствует охране природы. В число получателей субсидий этого фонда вошли Зана Бриски, Марк Анкренас, Эдвард Бертински, Рави Кореа, Джим Дарлинг, Иэн Дуглас-Гамильтон, Дэвид Хайкс, Энди Липкис, Шэрон Матола, Алан Рабиновиц, Карл Сафина, Джеймс Таррелл и Сью Те Вонг.

Цитаты

Приступив к работе над выставкой «Пепел и снег» в 1992 г. , я поставил перед собой цель изучить взаимоотношения человека и животных как бы изнутри. Открывая средства языка, способности к поэтическому восприятию, общие для всех животных, я стараюсь восстановить основы взаимопонимания, существовавшие во времена, когда люди жили в гармонии с животным миром.

Каждая цивилизация — от египтян до майя, американских индейцев и бедуинов — создавала собственные бестиарии, позволявшие выразить особенности отношения к природе и взаимодействия с ней. «Пепел и снег» — бестиарий XXI века, где можно наблюдать за поведением представителей различных видов животных. В оркестре природы играет не только Homo sapiens, но и слоны, киты, ламантины, орлы, гепарды, орангутанги и многие другие.

Я был возле бивней слона, почти съеден кашалотом, сбил меня с ног носорог, обнял ягуар, плавала рядом тигровая акула, преследовали бегемоты и чёрная мамба, перенес малярию и лихорадку денге. Но я все таки избежал наибольшую опасность из всех. Никогда не прекращайте изучать вещи, которые открывают вас, или те что вы любите.[1]

Примечания

Ссылки

Фотохудожник Грегори Кольбер - Айра — ЖЖ

Канадский фотохудожник Грегори Кольбер (Gregory Colbert)
Первая выставка Грегори Кольбера «Волны времени» открылась в 1992 г. в музее Элизе в Швейцарии, где получила широкий отклик и лестные отзывы критики. В течение последующих десяти лет Кольбер не выставлял своих работ, не организовывал публичного показа своих фильмов, посвятив себя путешествиям в Индию, Бирму, Шри-Ланку и Египет, на Доминику, в Эфиопию и Кению, на острова Тонга, в Намибию и в Антарктику, где проводилась кино- и фотосъёмка общения и взаимодействия людей с животными. С 1992 г. Грегори Кольбер организовал более 60 таких экспедиций, где работал с более чем 130 видами животных.

 



В его фильмах и на его фотографиях — слоны, киты, ламантины, священный ибис, индийские журавли, королевские орлы, кречеты, пегие птицы-носороги, гепарды, леопарды, африканские дикие собаки, каракалы, бабуины, антилопы-канны, сурикаты, гиббоны, орангутанги и солоноводные крокодилы. В числе персонажей его фильмов — бирманские монахи, кружащиеся в экстатическом танце дервишей, люди из племени Сан, из других племен аборигенов, обитающих во всех концах света.

Кольбер открыл нашим взорам «Пепел и снег» — выставку изображений и фотографий, беспрецедентную по своему охвату и масштабу. Выставка занимает 12 600 квадратных метров и считается одной из крупнейших экспозиций работ одного автора в истории Европы.

«Приступив к работе над выставкой «Пепел и снег» в 1992 г., - говорит Грегори Кольбер, - я поставил перед собой цель изучить взаимоотношения человека и животных как бы изнутри. Открывая средства языка, способности к поэтическому восприятию, общие для всех животных, я стараюсь восстановить основы взаимопонимания, существовавшие во времена, когда люди жили в гармонии с животным миром.»


Ни в одной из фотографических работ и ни в одном из кинофильмов не использовались цифровой коллаж или наложение изображений.
В своей статье, опубликованной газетой Нью-Йорк Таймс в 2002 г. , Алан Райдинг следующим образом отозвался о выставке работ Грегори Кольбера в Венеции: «Фотографии в тонах умбры и сепии напечатаны на японской бумаге ручной выделки, но сила этих изображений связана скорее не с их формальной красотой, а с их способностью погружать зрителя в свое, особое настроение. Фотографии не сопровождаются какими-либо подписями — вопрос о том, когда и где они были сделаны, неважен. Они становятся
окнами в мир, где тишина и терпение преодолевают время»

Все, что смогла найти в сети - в моем альбоме "Фотохудожник Грегори Кольбер"

Простое величественное. Фотограф Грегори Кольбер.

Фотограф и кинорежиссёр Грегори Кольбер (Gregory Colbert) родился в 1960 году в Торонто, Канада. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимая документальные фильмы, посвящённые социальным проблемам. Первая выставка Кольбера «Волны времени» открылась в 1992 году в Швейцарии и принесла ему признание критиков и зрителей. Но на следующее десятилетие фотограф исчез с радаров общественности. Он начал путешествовать по миру, чтобы снимать моменты удивительного взаимодействия между животными и людьми.

Исследуя общий язык и поэтичные чувства всех животных, я работаю над тем, чтобы заново открыть единую основу, которая существовала, когда люди видели себя частью природы, а не за её пределами. Судьбу китов нельзя отделить от судьбы человека, а судьбу человека нельзя отделить от судьбы всей природы. Я изучаю новые истории, помогающие построить мост через искусственные границы, которые мы воздвигли между собой и другими видами, – пишет Кольбер на своём сайте.

Начав создавать свою уникальную работу «Пепел и снег» в 1992 году, Кольбер предпринял съёмочные экспедиции на каждый континент, взаимодействовал с сотней видов по всему миру. Фотограф называет животных «живыми шедеврами природы». Он снимал как диких зверей, так и тех, что привыкли к контакту с человеком в своей естественной среде. Ни к наложению изображений, ни цифровому коллажу Кольбер не прибегал.

«Пепел и снег» – это проект, состоящий из фотографических работ, одночасового фильма и двух короткометражек в стиле «хайку». Они составляют единую экспозицию, которая путешествует по миру в специально созданном Кочующем музее. Эта монументальная работа привлекла более 10 миллионов посетителей, что делает выставку самой посещаемой при жизни автора.

Изображения Кольбера погружают зрителя в своё настроение, в атмосферу волшебной тишины и блаженства. Среди персонажей бирманские монахи, бушмены, слоны, киты, священные ибисы, индийские журавли, королевские орлы, гепарды, леопарды, бабуины, сурикаты, орангутанги.

Меня ранил бивнем слон, едва не съел кашалот, сбил с ног носорог, обнял ягуар, подстригла тигровая акула, за мной гнались бегемот и чёрная мамба, я переболел малярией и лихорадкой денге. Но мне всегда удавалось избежать величайшей опасности. Никогда не прекращать разведывать то, что раскрывает вас, или то, что вы любите, – Грегори Кольбер.

Источник

Грегори Кольбер: шедевры живой природы

- один из самых вдохновляющих людей, которые когда-либо жили. Он родился в 1960 году в Торонто, канадский режиссер и фотограф, но он намного больше, чем просто кинорежиссер или фотограф. Он не создает фотографии или фильмы, он создает чувства, он создает волшебство, его фотографии говорят за мир, говорят от имени природы и лучшего будущего.

Созерцание фотографий и видеоинсталляций Кольбера дает возможность зрителю путешествовать с нотами ритма симфонии.Его работы делают именно то, что должны, оставляя пространство для воображения, оставляя пространство для размышлений зрителя. Подумайте о прекрасном мире, в котором мы живем, подумайте о настоящей природе, которая часто находится так далеко от наших промышленных городов.

Пепел и снег

Он наиболее известен тем, что создал Ashes and Snow, - продолжающийся проект, путешествуя по миру без конечного пункта назначения через Музей кочевников, объединяющий более 50 крупномасштабных фотографических работ, 35-мм пленки, художественные инсталляции, роман в письмах. и наши сердца.После поездки в Венецию, Нью-Йорк, Санта-Монику, Токио и Мехико, на сегодняшний день выставка Ashes and Snow привлекла более 10 миллионов посетителей, что сделало ее самой посещаемой выставкой из ныне живущих художников в истории.

Кольбер начал создавать Ashes and Snow в 1992 , и этот продолжающийся проект, направленный на объединение людей с миром животных, или, скорее, с «живыми шедеврами природы», привел его в бесчисленные места, включая Индию, Египет, Бирма, Тонга, Шри-Ланка, Намибия, Кения, Антарктида, Азорские острова и Борнео.Мы, люди, едины с природой.

«Живые шедевры природы»

Ощущение свободы души…

Помимо картин, созданный им фильм до сих пор является одним из самых захватывающих произведений искусства.Кольбер решил снимать животных в их естественной среде обитания, стараясь быть верным голосу каждого животного, придавая им голос, который громко говорит в тишине. Фильм - не только произведение искусства, но и стихотворение в своем истинном характере.

Я хотел бы подчеркнуть не только поразительный характер картин Кольбера, но и поэзию, представленную в музыке, использованной в качестве фона для фильма. Очень напоминающий симфонический рок японской группы MONO, музыкальный проект, созданный в Токио в 1999 году Такаакира Гото, Йодой, Тамаки Куниши и Ясунори Такада.Хотя MONO не участвовали в создании фильма, их влияние сильно, особенно потому, что Кольбер имеет очень сильные связи с японской культурой. С другой стороны, фильм был отредактирован двукратным лауреатом «Оскара» итало-американцем Пьетро Скалиа, а рассказами его стали Лоуренс Фишберн (английский), Кен Ватанабе (японец) и Энрике Роча (испанский). Среди музыкальных сотрудников - Майкл Брук, Дэвид Дарлинг, Хайнер Геббельс, Лиза Джеррард, Лукас Фосс, Нусрат Фатех Али Хан и Дживан Гаспарян.

Перо в огонь, огонь в кровь, кровь в кости, кости в мозг, мозг в пепел, пепел в снег ……

Летающие слоны, части 1 и 2:

Дополнительно.. Одно из лучших произведений искусства, музыкальные произведения MONO в сотрудничестве с World’s End Girlfriend - Part 3:


Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Грегори Колберт Фотограф | Все о фото

Переключить навигацию
  • Фотоконкурсы Фотоконкурсы